Как правильно подключить электродвигатель: пошаговая инструкция и схемы подключения

Как правильно подобрать схему подключения электродвигателя. Какие бывают типы электродвигателей и их особенности. Как определить выводы обмоток двигателя. Как рассчитать и подобрать пусковой конденсатор. Как подключить однофазный и трехфазный двигатель.

Содержание

Типы электродвигателей и их особенности подключения

Существует несколько основных типов электродвигателей, которые различаются по принципу работы и схемам подключения:

  • Асинхронные трехфазные двигатели — наиболее распространенный тип промышленных электродвигателей. Для работы требуют трехфазное напряжение.
  • Асинхронные однофазные двигатели — используются в бытовой технике. Работают от однофазной сети 220В.
  • Коллекторные двигатели — применяются в электроинструментах. Могут работать как от постоянного, так и от переменного тока.
  • Шаговые двигатели — используются в системах точного позиционирования. Требуют специальных контроллеров для управления.

Правильное подключение зависит от типа двигателя и параметров электросети. Рассмотрим особенности подключения основных типов электродвигателей.


Определение выводов обмоток электродвигателя

Перед подключением необходимо определить выводы обмоток двигателя. Для этого можно использовать следующие способы:

  1. Визуальный осмотр — на корпусе или клеммной колодке часто нанесены маркировки выводов.
  2. Прозвонка тестером — позволяет определить начала и концы обмоток по сопротивлению.
  3. Подключение к источнику низкого напряжения — по вращению вала можно определить обмотки.

Для трехфазных двигателей необходимо определить 6 выводов трех обмоток. Для однофазных — 4 вывода рабочей и пусковой обмоток.

Схемы подключения трехфазного электродвигателя

Существует два основных способа подключения обмоток трехфазного двигателя:

Схема «звезда»

При подключении звездой концы обмоток соединяются в одной точке, а начала подключаются к трем фазам. Эта схема обеспечивает меньший пусковой ток и применяется при напряжении 380В.

Схема «треугольник»

В этой схеме обмотки соединяются последовательно в замкнутый контур, а в точки соединения подводятся три фазы. Обеспечивает больший пусковой момент и используется при напряжении 220В.


Выбор схемы зависит от напряжения сети и указаний в паспорте двигателя. Неправильное подключение может привести к перегреву и выходу двигателя из строя.

Подключение однофазного электродвигателя

Однофазные асинхронные двигатели имеют две обмотки — рабочую и пусковую. Для создания вращающегося магнитного поля используется фазосдвигающий элемент — конденсатор. Существует несколько схем подключения:

  • С пусковым конденсатором — обеспечивает высокий пусковой момент, но требует отключения пусковой обмотки.
  • С рабочим конденсатором — более простая схема, но меньший пусковой момент.
  • С двумя конденсаторами — сочетает преимущества обеих схем.

Выбор схемы зависит от нагрузки и условий пуска двигателя. Важно правильно подобрать емкость конденсатора.

Расчет и подбор пускового конденсатора

Емкость пускового конденсатора влияет на пусковой момент и ток двигателя. Для расчета можно использовать формулу:

C = (2800 * P) / U^2

где C — емкость в мкФ, P — мощность двигателя в Вт, U — напряжение сети.


Также емкость можно определить экспериментально, начиная с 1-2 мкФ на 100 Вт мощности. Оптимальная емкость обеспечит уверенный пуск двигателя.

Особенности подключения коллекторных двигателей

Коллекторные двигатели имеют более простую схему подключения:

  • Для работы от постоянного тока достаточно подать напряжение на щетки.
  • При питании переменным током используется диодный мост для выпрямления.
  • Для регулировки оборотов применяются ШИМ-контроллеры.

Важно соблюдать полярность подключения, иначе двигатель будет вращаться в обратную сторону. Также нужно учитывать повышенное искрение на коллекторе.

Подключение электродвигателя через магнитный пускатель

Для управления мощными электродвигателями используются магнитные пускатели. Они обеспечивают:

  • Защиту от перегрузки и короткого замыкания
  • Возможность дистанционного включения/выключения
  • Реверс вращения двигателя

Схема подключения зависит от типа пускателя и двигателя. Обязательно нужно использовать тепловое реле для защиты от перегрузки.


Меры безопасности при подключении электродвигателей

При работе с электродвигателями необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Отключить питание перед любыми работами с двигателем
  2. Использовать провода соответствующего сечения
  3. Обеспечить надежное заземление корпуса двигателя
  4. Применять устройства защитного отключения
  5. Не перегружать двигатель выше номинальной мощности

Соблюдение этих мер позволит обеспечить безопасную и долговечную работу электродвигателя.


Как подключить электродвигатель 4 провода

В прошлой статье Я рассказывал как подключить и запустить двигатель на Вольт в однофазной электросети В. Его можно успешно использовать в других целях в домашнем хозяйстве, например для привода точила, полировального станка, газонокосилки и т. В электрических дрелях, перфораторах, болгарках и некоторых моделях стиральных машин автоматов используется синхронный коллекторный двигатель. А оставшиеся 2 конца присоединить к электропитанию Вольт. Помните, что при подключении коллекторного электрического двигателя без блока электроники, он будет работать только на максимальных оборотах, а при запуске будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе. Может быть мотор и 2 скоростным , тогда со статора будет выходить 3 конец с половины его обмотки.


Поиск данных по Вашему запросу:

Как подключить электродвигатель 4 провода

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схемы подключения электродвигателя к электропитанию
  • Помогите подключить электродвигатель
  • Как подключить электродвигатель с 4 проводами
  • Как подключить двигатель стиральной машины
  • Как подключить однофазный двигатель
  • Рабочие конденсаторы
  • Как подключить трехфазный двигатель на 220 и 380 Вольт — обзор схем
  • С двигателя выходит 4 провода как подключить
  • Электродвигатель асинхронный: схемы звезда треугольник

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение электродвигателя от старой стиральной машинки через конденсатор.

Схемы подключения электродвигателя к электропитанию


By Raiter , December 16, in Начинающим. Вот такой примитивный вопросик назрел. Есть мотор от старой стиральной машины. Из него выходят 4 провода. Как я понял там 2 обмотки — основная и пусковая. Попробовал определить пары проводов они все одного цвета. Одна пара дала сопротивление в 15 Ом, а 2 других впровода вообще не прозваниваются ни в паре ни по отдельности с другими проводами.

При подключении проводов, которые прозваниваются к В, мотор начинает гудеть и пытается крутить. Есть его вручную розогнать, то работает в обе стороны. Вместе с тем греется — не удалось определить во время роботы, или только пока не раскручен. При подключении в сеть другой пары проводов — никакого эфекта. Пробовал по размному подключать — работает только в 1 случае.

Но понимаю, что это не правильно и нужно как-то подключить правильно скорее всего через пусковое Подскажите, не хочется спалить мотор И сразу второй вопрос. Купил по случаю старый советский точильный станок.

С ним таже история. При включении крутится очень медленно, нужно раскручивать рукой. Посмотрел — с мотора выходит 3 провода, но 2 из них между собой соеденены и в сеть идут 2 провода. На моторе никаких обозначений. Можно ли так работать с этим мотором?

Не сгорит ли он? Или нужно по другому подключать? Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Ну по первому случаю понятно,сгорела обрыв и т. По второму разъедени провода и прозвони,тогда будет ясно. Так а что тогда делать с первым? Можно его так использовать без пусковой обмотки — розгонять рукой? Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя.

Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление ESR. Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью. STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности. Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы.

Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Мало о чем мне говорит. Тоесть как бы и понял, что нужно через конденсатор запитать, но как конкретно это сделать и как определить кол-во киловатт — не знаю.

Не зря же в разделе «Для новичков». Я просто на на него патрон от дрели повесил. Что бы можно было использовать как «настольнюу дрель» А как быстро он сгорит при таком запуске? До 48 слоев. Быстрое прототипирование плат. Монтаж плат под ключ. А как быстро он сгорит при таком запуске?

Ну Вы даете, на стиралках, конденсаторные двигатели ставились, у них обе обмотки рабочие. Точило, скорее всего, трехфазное. Про точило. Если 3 фазы, то использовать так как сейчас подключено можно?

Не сгорит? Ато жалко будет. Это не правда. Ставились и с пусковой обмоткой. Был хитрый автомат. При нажатии включались обе обмотки,при отпускании кнопки пусковая обмотка отключалась. В первом случае нужно разобрать двигатель и найти обрыв. А если обиотка сгоревшая,перемотать.

Во втором случае скорее всего одним проводом сделан вывод двух обмоток. Он идет в сеть. Третий через емкость ко второму.

Круглые такие, типа «Волна» Тогда, и движек сфотографировать Вот и я в этом уверен,поэтому и просил Raiter померить что там по сопротивлению-так сказать для полной ясности. Да не мотор круглый,он то понятно, а сама машинка Ну да. Машина была железной с ручным отжимом при помощи двух валиков Она отправилась на металолом, а двиг решил использовать Такая машинка была обнаружена у бабушки, когда помогали переезжать.

На старых круглых почти все с пусковой обмоткой. У рабочей сопротивление меньше чем у пусковой. У Вас сгорела или рабочая или пусковая. Если пусковая то 2 варианта. А какую емкость нужно? И в каком виде? Просто конденсатор или как на другого вида моторах стиралок, где «черная коробочка»?

Таксь с мотором от стиралки розобрался прочитал. Только проблема в том, что пусковая скорее всего обмотка дохлая. Просто конденсатор. В приделах 10 мкф. Коробочка это пускозащмтное реле. Оно ставится на двигатели с отдельной пусковой обмоткой. Да там нет нечего сложного. Разбери двигатель и найди обрыв. А если сгоревшая переиотай. Зарисуй как уложены обмотки,пересчитай витки,как расключены обмотки,померяй диаметр,выстрогай из дерева оправку.

Если я не ошибаюсь когда то мотал такой. Виесто оправки использовал бутылки от шампанского и простые 0. И вперед,не боясь. Все так когда то начинали. И что двигатель сам будет раскручиваться? Конечно сам. Дерзай не бойся. Только запускать его нужно будет так. Обмотка рабочая включается в сеть а пусковая через кнопку в сеть. Призапуске нажал кнопку,двигатель запустился,кнопку отпустил. Если нужно крутить в другую сторону,меняешь местами концы любой из обмоток.


Помогите подключить электродвигатель

Из всех видов электропривода наибольшее распространение получили асинхронные двигатели. Они неприхотливы в обслуживании, нет щеточно-коллекторного узла. Если их не перегружать, не мочить и периодически обслуживать или менять подшипники, то он прослужит почти вечность. Но есть одна проблема — большинство асинхронных двигателей, которые вы можете купить на ближайшей барахолке, трёхфазные, так как предназначены для использования на производстве. Несмотря на тенденцию к переходу на трёхфазное электроснабжение в нашей стране, подавляющее большинство домов до сих пор с однофазным вводом. Содержание: Что такое звезда и треугольник у электродвигателя Подключение к трёхфазной сети Подключение к однофазной сети. Для начала давайте разберемся, какими бывают схемы подключения обмоток.

Как подключить однофазный асинхронный двигатель через дает возможность экономить, провода пусковой обмотки делают тоньше.

Как подключить электродвигатель с 4 проводами

Каждый статор трехфазного электродвигателя имеет три катушечные группы обмотки — по одной на каждую фазу, а у каждой катушечной группы имеется по 2 вывода — начало и конец обмотки, то есть всего 6 выводов которые подписываются следующим образом:. О том по какой схеме необходимо подключить обмотки электродвигателя можно узнать из паспортных данных. Как правило внутри статора обмотки соединяются при ремонте электродвигателя в случае если заводские обмотки сгорели. Для подключения такого двигателя необходимо просто подать три фазы на три его вывода. Иногда возникают ситуации когда сняв крышку с клемной коробки электродвигателя можно с ужасом обнаружить следующую картину:. Первое, что нужно сделать — это разделить выводы по парам, в каждой паре должны быть выводы относящиеся к одной обмотке, сделать это очень просто, нам понадобится тестер или двухполюсный указатель напряжения. В случае использования тестера устанавливаем его переключатель в положение измерения сопротивления подчеркнуто красной линией , при использовании двухполюсного указателя напряжения им, перед применением, необходимо коснуться токоведущих частей находящихся под напряжением на секунд, для его зарядки и проверки работоспособности. Таким же образом поступаем с оставшимися четырьмя выводами, так же разделив их на пары подписав их соответственно как V1,V2 и W1,W2.

Как подключить двигатель стиральной машины

Консультации по ремонту только онлайн через Вопрос-Ответ. Если у вас есть ненужный мотор стиральной машинки, не спешите его выбрасывать. Электрический двигатель применяется в других сферах быта и хозяйства. Если знать, как правильно подключить электромотор, то можно получить станок для заточки ножниц и ножей.

Под духовкой сдулся ящик.

Как подключить однофазный двигатель

Как подбирать емкость рабочего конденсатора для однофазного двигателя, если известно рабочее напряжение — В и сопротивление обмоток двигателя? За ранее благодарен! Добрый день. Снял со старой европейской машинки асинхроный двиг. Так там 5 проводов выходит.

Рабочие конденсаторы

Насосы и промышленное оборудование. Тут ещё есть шанс не спалить двигатель. Например: — зачем шесть контактов в двигателе? Если ваш электрик задаёт такие вопросы, то нужно его отправить туда, откуда он пришёл. Иначе всё закончится сгоревшим электродвигателем, потерей денег, времени, дорогостоящим ремонтом. Давайте попробуем разобраться в схемах подключения электродвигателя к электропитанию. Для начала нужно понимать, что существуют несколько популярных типов сетей переменного тока: 1. Однофазная сеть В, 2.

Как подключить двигатель стиральной машинки Подойдет любая готовая платформа на 4-х колесах с закрепленным в центре двигателем с Иногда в такого двигателя может быть не четыре, а три провода на выходе, в таком .

Как подключить трехфазный двигатель на 220 и 380 Вольт — обзор схем

Как подключить электродвигатель 4 провода

Электродвигатель типа АВЕ У4 от стиральной машины «Сибирь» имеет две обмотки — пусковую и рабочую, из снятого двигателя торчат четыре провода. Эти 4 провода необходимо «прозвонить» любым пробником или прибором, чтобы определить выводы каждой из обмоток. Далее на корпусе двигателя Вы можете прочитать, конденсатор какой емкости Вам потребуется для пуска однофазного асинхронного двигателя на Вольт от стиральной машинки «Сибирь» — это конденсатор емкостью 6 микрофарад на напряжение Вольт. Далее соединяете все по электрической схеме, представленной ниже.

С двигателя выходит 4 провода как подключить

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение однофазного двигателя// как определить рабочую и пусковую обмотки

Всем привет. Этот моторчик нужно запустить. Как правильно смотать провода чтоб он не сгорел? Хочу зпускать без кнопки — напрямую шнур в розетку.

Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть В.

Электродвигатель асинхронный: схемы звезда треугольник

В прошлой статье Я рассказывал как подключить и запустить двигатель на Вольт в однофазной электросети В. Его можно успешно использовать в других целях в домашнем хозяйстве, например для привода точила, полировального станка, газонокосилки и т. В электрических дрелях, перфораторах, болгарках и некоторых моделях стиральных машин автоматов используется синхронный коллекторный двигатель. А оставшиеся 2 конца присоединить к электропитанию Вольт. Помните, что при подключении коллекторного электрического двигателя без блока электроники, он будет работать только на максимальных оборотах, а при запуске будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе. Может быть мотор и 2 скоростным , тогда со статора будет выходить 3 конец с половины его обмотки.

Для изменения направления вращения необходимо поменять местами концы подключения статора или якоря.

На промышленных объектах особых проблем, как подключить электродвигатель, не испытывают, там подводится трехфазная сеть. Работают асинхронные электродвигатели с тремя подключенными обмотками, расположенными по периметру цилиндрического статора. На каждую обмотку подсоединяемого двигателя производятся включения отдельной фазы, схема подключения электродвигателя обеспечивает сдвиг фаз переменного тока, создает крутящий момент, и моторы успешно вращаются. В случае с бытовыми условиями на жилых объектах в частных домах и квартирах трехфазных электрических линий нет, прокладываются однофазные сети, где напряжение вольт.


Как подключить электродвигатель — изготовление и изготовление своими руками

Существует множество различных типов электродвигателей, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики. Они могут использоваться для различных приложений, но каждый из них должен быть правильно подключен для правильной работы.

Однофазные двигатели постоянного тока (DC) хорошо подходят для большинства проектов, и их легко подключить. Эти двигатели имеют один провод, который подключается непосредственно к источнику питания, а другой проходит между двумя проводами.

Эти двигатели чаще всего используются в небольших электрических устройствах, таких как электроинструменты. Их также можно использовать для управления компьютером, что является наиболее распространенным применением двигателей постоянного тока.

Трехфазные асинхронные двигатели являются популярным типом малых электродвигателей и могут работать на различных скоростях. Они могут использоваться для различных задач, включая работу вентиляторов и насосов.

Их можно приобрести как на 220, так и на 230 вольт, они поставляются с частотно-регулируемым приводом (VFD), который регулирует скорость двигателя. Это может сделать их полезными для широкого спектра промышленных и коммерческих целей, но вам необходимо правильно подключить их, чтобы обеспечить безопасную работу двигателя.

Как подключить однофазный электродвигатель

Первым шагом при подключении однофазного электродвигателя является понимание основ системы электропроводки. Информацию о том, как подключить однофазный двигатель, можно найти в руководстве или в Интернете.

Вам также понадобится тестер напряжения для проверки соединения, который можно подключить к двигателю, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вы должны использовать только тестер напряжения, который может работать с напряжением вашего источника питания.

Тестер напряжения поможет вам определить напряжение, при котором работает ваш двигатель, которое должно соответствовать информации на табличке технических данных вашего электродвигателя. Если это не так, вам нужно будет изменить проводку вашего двигателя.

Как подключить двигатель постоянного тока

Вы можете подключить двигатель постоянного тока несколькими способами, в зависимости от модели и способа управления им. Например, вы можете использовать простой переключатель или транзистор для управления направлением вращения вала. Вы также можете использовать мост для управления как направлением, так и скоростью вращения вала.

Как подключить вентилятор и двигатель вентилятора

Вы должны подключить вентилятор или двигатель вентилятора к выключателю, чтобы включать и выключать его. Летом в вашем доме или офисе будет прохладно, а зимой тепло.

В дополнение к проводке выключателя вы также должны установить провод заземления, чтобы двигатель не потреблял избыточную мощность, которая может повредить вашу проводку или оборудование. Это особенно важно, если у вас дома или на рабочем месте есть другие электрические устройства, такие как светильники или бытовые приборы.

Вы сможете легко найти переключатель, взглянув на конец двигателя. Как правило, вы найдете красный провод и зеленый провод, которые подключены к одной и той же клемме на переключателе. Перед подключением к двигателю провода должны быть подвергнуты термоусадке. Это поможет двигателю вращаться более плавно.

Подключение двигателя к контроллеру двигателя

На этом шаге вы начнете с подключения моторов к плате контроллера мотора, прежде чем подключать держатель батареи к контроллеру мотора.

Просмотр стенограммы

2.6

Первый шаг к сборке детской коляски — подключение моторов к плате контроллера моторов. Поскольку к большинству двигателей постоянного тока не подключены провода, вам необходимо подключить их самостоятельно. Для начала возьмем один из двигателей и подключим к нему два провода. Во-первых, мы собираемся зачистить два провода перемычки, используя ножницы, чтобы отрезать концы, и инструменты для зачистки проводов, чтобы удалить концы изоляции. ХОРОШО. Только ближе к концу? Ага, ближе к концу.

37,6

Оба конца или только один? Вы можете сделать оба конца сейчас. Нам понадобятся оба конца. И сколько мне нужно снять примерно на дюйм. ХОРОШО. Так что я скажу — Несколько сантиметров. Так что я просто вставил это сюда, а затем нажал. Это верно? Ага.

59.1

Что мне с этим делать? Если вы скрутите концы оголенных проводов вместе, то они должны остаться красивыми и плотными. Вот оно. Итак, теперь вы подготовили два провода перемычки, вы собираетесь продеть два провода через разъемы в двигателе. Первое, что нам нужно сделать, это снять пластиковый зажим на двигателях.

82.8

Итак, протяните кабели через эти маленькие отверстия здесь, в разъемах. Ага. Контакты. Итак, вы продеваете провод через металлические контакты.

99

А если потом согнуть провод на себя, то паять будет легче. ХОРОШО. Теперь, когда вы пропустили два провода через один из двигателей, вы собираетесь припаять провода к двигателям, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. ХОРОШО. Итак, вы хотите приложить жало паяльника к металлическим контактам на двигателе. Если вы нагреете контакт и провод перед нанесением припоя, то припою будет легче прикрепиться. Как долго мне нужно держать-нагреть его? Если нагреть контакт на пару секунд, то можно наносить припой на жало паяльника.

140.5

Как только он начнет дымиться и плавиться, тогда можно вынимать паяльник. Если вы считаете, что добавили недостаточно припоя, просто добавьте еще немного. ХОРОШО. Я думаю, что это чувствует себя в безопасности. Отличный. Если вам нужны советы по пайке, обязательно перейдите по ссылке в статье. Теперь, когда вы припаяли провода к двигателю, мы собираемся обрезать концы проводов — хорошо. – снова прикрепите пластиковый зажим– Правильно. – и надежно закрепите провода. Большой. Первое, что вам нужно сделать, это обрезать концы проводов. Ножницами именно так. Ага. А ты просто хочешь — ОК. Вы просто хотите обрезать конец оголенного провода. Идеальный. Это достаточно коротко?

185,6

Да, это здорово. А потом второй. Стараюсь не перерезать провод. Отличный. Следующее, что вам нужно сделать, это снова прикрепить пластиковый зажим к двигателю.

202.7

Затем вы возьмете кусок ленты и обмотаете им концы двигателей. Таким образом, провода остаются красивыми и безопасными. ХОРОШО. Итак, как это выглядит? Это выглядит великолепно. Итак, теперь мы возьмем оба мотора и прикрепим их к плате контроллера мотора. ХОРОШО. Фантастика. Нам нужно подключить каждый из этих проводов к одной из выходных клемм на контроллере мотора. ХОРОШО. Полезно ли мне крутить их снова? Ага. Если вы сначала скрутите провода, вам будет намного проще подключить их к клеммам. Первым делом нужно ослабить винты на каждой из выходных клемм.

238.1

Таким образом, у нас есть два выходных терминала на этой стороне и два на этой стороне. Только немного. Только немного. ХОРОШО. На обоих. Ага. Все в порядке. ХОРОШО. Теперь вам нужно поместить один из проводов в каждую из выходных клемм, а затем вы можете использовать отвертку, чтобы затянуть винты. И тогда вы можете потянуть за провод, чтобы убедиться, что он надежно закреплен на терминале. Теперь мы собираемся сделать то же самое с тем, что я подготовил ранее. ХОРОШО. Были ли у вас проблемы с подключением двигателей к контроллеру двигателя? Вам нужна помощь с чем-то, что не работает должным образом? Если это так, дайте нам знать в комментариях.

278,9

На следующем шаге вы подключите Raspberry Pi и аккумулятор к плате двигателя.

На этом шаге вы начнете с подключения моторов к плате контроллера мотора, прежде чем подключать держатель батареи к контроллеру мотора.

Инструкции предназначены для платы контроллера драйвера шагового двигателя постоянного тока с двойным Н-мостом L298N, и они будут одинаковыми для большинства плат контроллера двигателя. Проверьте документацию для вашей платы, если вы используете другую.

Что вам понадобится

Для этого шага вам понадобятся следующие предметы:

  • Плата контроллера двигателя
  • Два двигателя постоянного тока 3–6 В
  • Четыре перемычки (штекер-штекер или гнездо-штекер) или провод
  • Отвертка

Вам также может понадобиться:

  • Паяльник и припой
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Ножницы
  • Лента

Поначалу использование паяльника может показаться немного сложным, но независимо от того, являетесь ли вы новичком в пайке или ветераном, этот ресурс «Начало работы с пайкой» даст вам несколько быстрых советов и приемов.

Двигатели постоянного тока

Большинство двигателей постоянного тока поставляются без проводов, а это значит, что вам нужно будет припаять их самостоятельно.

Подготовка проводов

Вам понадобится два провода для каждого двигателя постоянного тока, чтобы подключить его к плате контроллера двигателя. Кроме того, вы можете использовать инструмент для зачистки проводов, чтобы зачистить оба конца проводов перемычки, чтобы обнажить оголенный провод для подключения к каждому из двигателей. Демонстрацию того, как зачистить провод с помощью клещей для зачистки проводов, можно посмотреть в этом видео.

Снимите мягкий пластиковый зажим с двигателей, чтобы можно было прикрепить провода. Вы можете использовать плоскую отвертку, чтобы снять клипсу.

Проденьте оголенный провод через контакт на двигателе. Верхний наконечник: Может быть легче припаять провод к контакту на двигателе, если вы согните провод после того, как он пройдет через контакт.

Пайка проводов

Включите паяльник и подождите, пока он нагреется. Очистите жало паяльника перед его использованием; Вы можете использовать влажную губку или влажную ткань, чтобы удалить остатки, пока утюг горячий.

Нагрейте паяльником контакт на двигателе в течение секунды или двух. Удерживая паяльник на контакте, прикоснитесь концом припоя к жалом паяльника, пока припой не расплавится. Прекратите нанесение припоя, как только контакт и провод будут соединены припоем.

Подождите одну-две минуты, пока припой остынет, а затем осторожно попытайтесь сдвинуть провод, чтобы проверить, надежно ли он прикреплен к контакту. Если провод перемещается, вы можете либо повторно нагреть нанесенный припой паяльником и выровнять провод, либо нанести больше припоя на соединение.

Старайтесь не касаться паяльником пластикового покрытия проводов или любого пластика между двумя контактами, иначе пластик расплавится и начнет дымить. Дополнительные советы и рекомендации можно найти в этом руководстве по пайке.

После того, как провода будут надежно припаяны к двигателям, обрежьте концы проводов ножницами. Если провода случайно коснутся металлического корпуса во время подачи питания, это может привести к короткому замыканию цепи и остановке получения постоянного питания двигателем.

Прикрепите пластиковые зажимы к двигателям. Также рекомендуется обмотать конец двигателя, где вы прикрепили провод, лентой, чтобы защитить соединение и сохранить припой в хорошем состоянии.

Подключение двигателей к плате контроллера двигателя

Плата контроллера двигателя обычно имеет винтовые клеммы для подключения к ней двигателя. Для работы двигателя постоянного тока требуется две винтовые клеммы, а серводвигателю — четыре клеммы. Четыре клеммы OUT на плате, которую я использую, обведены зеленым ниже.

Двигатель постоянного тока должен использовать два провода, чтобы он мог вращаться вперед и назад. Подача сигнала высокого уровня на один провод и сигнала низкого уровня на другой провод приведет к вращению двигателя в одном направлении, а изменение местами сигналов приведет к вращению двигателя в другом направлении.

С помощью отвертки ослабьте винты в клеммных колодках с маркировкой OUT1 , OUT2 , OUT3 и OUT4 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *