Как правильно прозвонить обмотки электродвигателя мультиметром. На что обратить внимание при диагностике электромотора тестером. Какие параметры нужно измерить для проверки работоспособности двигателя.
Подготовка к проверке электродвигателя
Перед началом диагностики электродвигателя мультиметром необходимо выполнить следующие подготовительные действия:
- Полностью обесточить электродвигатель, отключив его от сети питания
- Демонтировать двигатель из устройства для удобства доступа ко всем его частям
- Очистить корпус и обмотки двигателя от пыли и грязи
- Подготовить мультиметр, установив его в режим измерения сопротивления
- Визуально осмотреть двигатель на предмет видимых повреждений
Проверка целостности обмоток статора
Чтобы проверить целостность обмоток статора электродвигателя, выполните следующие действия:
- Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом)
- Подключите щупы мультиметра к выводам обмоток статора
- Сравните полученные значения — они должны быть примерно одинаковыми
- Если сопротивление одной из обмоток сильно отличается или равно бесконечности, это указывает на обрыв
Проверка изоляции обмоток относительно корпуса
Для проверки состояния изоляции обмоток электродвигателя необходимо:
- Переключить мультиметр в режим измерения высокого сопротивления (мегомметр)
- Подключить один щуп к любому выводу обмотки, второй — к корпусу двигателя
- Измерить сопротивление изоляции — оно должно быть не менее 0,5 МОм
- Повторить измерение для всех выводов обмоток
- Низкое сопротивление изоляции указывает на ее пробой или повреждение
Диагностика ротора электродвигателя
Для проверки состояния ротора асинхронного электродвигателя выполните следующее:
- Проверните вал двигателя вручную — он должен вращаться свободно, без заеданий
- Измерьте сопротивление между контактными кольцами (для двигателя с фазным ротором)
- Проверьте целостность короткозамкнутой обмотки ротора, измерив сопротивление между стержнями
- Осмотрите поверхность ротора на предмет повреждений, сколов, трещин
Проверка щеточного узла коллекторных двигателей
При диагностике коллекторных электродвигателей обязательно проверьте состояние щеточного узла:
- Осмотрите щетки на предмет износа — при необходимости замените
- Проверьте плотность прилегания щеток к коллектору
- Измерьте сопротивление между щетками — оно должно быть в пределах нормы
- Осмотрите поверхность коллектора на наличие подгорания, сколов
- Проверьте натяжение пружин щеткодержателей
Измерение параметров конденсаторов
Для проверки пусковых и рабочих конденсаторов однофазных электродвигателей:
- Установите мультиметр в режим измерения емкости
- Подключите щупы к выводам конденсатора
- Измерьте емкость — она должна соответствовать номиналу
- Проверьте сопротивление изоляции конденсатора
- Осмотрите корпус на предмет вздутий, подтеков электролита
Анализ результатов проверки электродвигателя
После выполнения всех измерений проанализируйте полученные результаты:
- Сравните измеренные значения с паспортными данными двигателя
- Убедитесь в отсутствии обрывов и коротких замыканий в обмотках
- Проверьте состояние изоляции обмоток относительно корпуса
- Оцените состояние подшипников и других механических частей
- При обнаружении неисправностей определите возможность ремонта
Типичные неисправности электродвигателей
При диагностике электродвигателей мультиметром часто выявляются следующие неисправности:
- Межвитковое замыкание в обмотках статора
- Обрыв обмотки статора или ротора
- Пробой изоляции обмоток на корпус
- Неисправность пускового или рабочего конденсатора
- Износ или повреждение подшипников
- Повреждение щеточного узла в коллекторных двигателях
- Витковое замыкание в роторе
Меры безопасности при проверке электродвигателей
При выполнении диагностики электродвигателей мультиметром соблюдайте следующие правила безопасности:
- Работайте только с полностью обесточенным двигателем
- Используйте измерительные приборы с соответствующим классом изоляции
- Не прикасайтесь к оголенным проводникам и контактам
- Работайте в диэлектрических перчатках при высоковольтных измерениях
- Не проводите измерения во влажной среде
- Соблюдайте правила электробезопасности
Заключение
Проверка электродвигателя мультиметром позволяет быстро и эффективно выявить большинство неисправностей. При правильном выполнении всех измерений можно точно определить состояние обмоток, изоляции и других элементов двигателя. Однако для полной диагностики сложных промышленных электродвигателей может потребоваться дополнительное специализированное оборудование.
Как проверить пылесос мультиметром
Вы находитесь: Elremont. Я подключил и настроил этот мультиметр в соответствии с инструкциями и повернул ручку на самый низкий предел измерения в Омах. Рабочий термостат показывает сопротивление ноль или близкое к нулю. Данный термостат имеет показания прибора 1.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как проверить электродвигатель: прозвонка тестером и другие способы
- Как проверить исправность термостата мультиметром
- Как проверить электрический двигатель, их обмотки на целостность
- Как прозвонить электродвигатель мультиметром
- Проверка якоря тестером – рекомендации специалистов
- Мультиметры и инструкция по пользованию тестером
- Электрическая схема пылесосов самсунг. Диагностика и ремонт пылесосов Samsung.
- Как прозвонить обмотку электродвигателя мультиметром
- управление мотором пылесоса Бош (симистор BTB12-600B)
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мультиметр. Как пользоваться мультиметром (тестером)
Как проверить электродвигатель: прозвонка тестером и другие способы
Электродвигатели применяются во многих бытовых устройствах, поэтому если прибор, в котором установлен агрегат начинает барахлить, то, во многих случаях, диагностические мероприятия следует начинать с прозвона обмотки движка.
Как прозвонить электродвигатель мультиметром, и сделать это правильно, будет подробно описано ниже. Прежде чем проверить электродвигатель на неисправность, необходимо убедиться в том, что шнур и вилка прибора абсолютно исправны. Обычно об отсутствии нарушения подачи электрического тока в устройство, можно судить по светящейся контрольной лампе. Убедившись в том, что электрический ток поступает к электродвигателю, необходимо осуществить демонтаж его из корпуса устройства, при этом сам прибор должен быть полностью обесточен, во время выполнения данной операции.
Проверка якоря и статора электродвигателя производится мультиметром. Последовательность измерений зависит от модели электрического агрегата, при этом, прежде чем прозвонить электродвигатель, следует убедиться в исправности измерительного прибора. Ещё одним важным условием для того чтобы прозвонить электрический агрегат правильно, является полное приостановление каких-либо других дел и полностью посвятить время на выполнение диагностических работ, иначе можно легко пропустить какой-либо участок обмотки электродвигателя, в котором и может быть причина неполадок.
Данный вид электродвигателя довольно часто используется в бытовых устройствах работающих от сети В. После демонтажа агрегата из прибора и визуального осмотра, при котором не будут обнаружено короткое замыкание, диагностика осуществляется в такой последовательности:.
Если в процессе измерений были выявлены отклонения от нормы, то агрегат необходимо разобрать для более детальных исследований. Наиболее распространённой поломкой асинхронных электродвигателей является межвитковое замыкание.
При такой неисправности, прибор перегревается и не развивает полной мощности, а если эксплуатацию устройства не прекратить, то можно полностью вывести из строя электрический агрегат.
Чтобы прозвонить межвитковые замыкания, мультиметр переводится в режим измерения сопротивления до Ом. Необходимо прозвонить каждый контур статора, и сравнить полученные результаты. Если величина сопротивление в одном из них будет существенно отличаться, то таким образом можно с уверенностью диагностировать межвитковое замыкание обмотки асинхронного электродвигателя.
Коллекторный агрегат также можно прозвонить мультиметром. Данный тип электродвигателей используется в цепи постоянного тока. Коллекторные двигатели переменного тока встречаются реже, например в различных электроинструментах. Наиболее качественно прозванивать такие изделия можно в том случае, если полностью разобрать электрический двигатель.Проверить якорь электродвигателя, а также прозвонить обмотку статора можно будет с помощью мультиметра, который должен быть переведён в режим измерения сопротивления до Ом. Наиболее часто статор коллекторного агрегата состоит из двух независимых обмоток, которые и требуется прозвонить мультиметром для определения их исправности. Точное значение данного показателя, можно узнать в документации к электродвигателю, но о работоспособности обмотки можно судить в том случае, если прибор покажет небольшое значение сопротивления.
В мощных двигателях постоянного тока электрооборудования автомобиля, значение сопротивления статора будет настолько малым, что его отличие от короткозамкнутого проводника, может составлять десятые доли Ома.
Ротор коллекторного электродвигателя состоит из значительно большего количества обмоток, но проверка якоря не займёт много времени. Для того чтобы прозвонить эту деталь, необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления до Ом и расположить щупы мультиметра на коллекторе таким образом, чтобы они находились на максимальном удалении друг от друга. Таким образом щупы займут место щёток двигателя и одну из нескольких обмоток якоря можно будет прозвонить.
Если мультиметр покажет какое-либо значение, то не снимая щупов измерительного устройства с коллектора, следует провернуть слегка ротор, до момента соединения следующей обмотки со щупами устройства. Таким образом проверить обмотку можно без особых усилий.
Если мультиметр покажет примерно одинаковое значение сопротивления каждого контура, то это будет означать, что якорь устройства абсолютно исправен. Это нарушение может привести не только к выходу из строя электродвигателя, но и к увеличению вероятности получения электротравмы. Проверить якорь и статор коллекторного двигателя на пробой не составит большого труда, для этого необходимо включить режим измерения сопротивления до 2 кОм.
Для проверки статора достаточно подключить одну клемму к корпусу, а вторую к одной из обмоток. Чтобы прозвонить эту часть электродвигателя правильно, во время выполнения данной операции запрещается прикасаться руками к металлической части щупов мультиметра, или к корпусу статора и проводки измеряемого контура. Если не придерживаться этого правила, то можно получить ложноположительные результаты, так как через тело человека будет проходить достаточный электрический потенциал.
Для того чтобы прозвонить различные типы электродвигателей с помощью мультиметра, необходимо приобрести мультиметр, который имеет режим измерения сопротивления. Сверхточность, при осуществлении подобных действий, не требуется, поэтому можно с успехом использовать дешёвые китайские устройства. Прежде чем прозвонить обмотки двигателя мультиметром, необходимо убедиться в его исправности.
Следует также иметь в виду, что неисправность электродвигателя может иметь различные признаки. Даже в том случае если электрический прибор находится в рабочем состоянии, но обороты двигателя не достигают максимального значения, следует незамедлительно прозвонить возможные повреждения обмоток.
После того как будет произведены все диагностические мероприятия, и электродвигатель будет отремонтирован, производится испытание устройства прежде чем устанавливать его в бытовой прибор или инструмент.
При осуществлении любых электромонтажных или диагностических работ, необходимо полностью отсоединить прибор от сети В. Главная Инструменты Проверки мультиметром и тестером Как прозвонить электродвигатель мультиметром Как прозвонить электродвигатель мультиметром. Предыдущая новость. Оценка статьи:. Как измерить заземление мультиметром Как проверить генератор мультиметром Проверка блока питания компьютера мультиметром Два простых способа проверки симистора.
Как проверить исправность термостата мультиметром
Вы находитесь: Elremont. Если у вас есть неисправный прибор, и вы подозреваете, что неисправность может быть из-за проблем с переключателем, то вы можете использовать мультиметр для проверки сопротивления переключателя. Во-первых, подключите и настройте измерительный прибор в соответствии с инструкцией и поверните селектор на самый низкий предел измерения в Омах. Выключатель должен быть нажат, чтобы проверить его сопротивление. Я собираюсь попросить друга, чтобы нажать переключатель, и в это же время я прикасаюсь щупами мультиметра к клеммам выключателя. Сопротивление исправного выключателя должно быть равно нулю, если сопротивление более ноля, выключатель неисправен.
Короче, будем производить ремонт пылесоса своими руками. Лучше всего всегда проверять пылесборник вручную. нужно снять защитный корпус двигателя и прозвонить его цепи мультиметром, правда для.
Как проверить электрический двигатель, их обмотки на целостность
А кроме того мультиметр поможет радиолюбителям проверить транзисторы, диоды и другие радиодетали, но Мы на этом не будем подробно останавливаться, а очень подробно остановимся на тех функциях, которые касаются непосредственно электротехнических измерений в домашней электросети и бытовых электроприборов. В качестве примера, Я возьму самую распространенную китайскую модель мультиметра, который стоит недорого и купить его можно практически везде. Для редкого использования в домашнем хозяйстве его будет достаточно, но для каждодневного использования профессиональными электриками он не годится из-за низкой надежности и качества изготовления материалов. Различия встречаются только в нанесенных значках, видах и пределах измерений и наличии дополнительных функций. Тестер работает с двумя щупами, оголенными наконечниками которого Мы будем касаться контактов розеток, выключателей, проводов и т. Щупы включаются следующим образом: в самый нижний включается черный, а красный- в средний. Самый верхний используется для подключения красного щупа при измерении величины тока до 10 Ампер. Подключение по цветам необходимо только для проведения замеров в сети постоянного тока красный-плюс, а черный минус , для переменного тока- без разницы, как они подключены.
Как прозвонить электродвигатель мультиметром
Мультиметр — прибор для проверки электрических параметров разного оборудования и электродеталей. Этим тестером можно проверить наличие соединения между проводниками, измерить напряжение, силу тока и сопротивление, а также выполнить некоторые другие операции. Как пользоваться мультиметром — читайте в нашей статье! Содержание: Разновидности мультиметров и принцип их устройства Питание мультиметров Как проверить мультиметр на работоспособность? Как пользоваться цифровым мультиметром?
Практически любые неполадки в работе пылесоса могут быть вызваны неисправностью двигателя.
Проверка якоря тестером – рекомендации специалистов
Выход из строя такой, казалось бы, простой детали как конденсатор часто приводит к поломке электротехники. Чтобы определить его исправность, даже не понадобится изучать основы электротехники, достаточно знать как проверить мультиметром конденсатор, после чего восстановить работоспособность микроволновки или холодильника не составит труда. Прежде чем произвести ремонт необходимо определить какая деталь неисправна, для этого нам потребуется цифровой мультиметр, такой как показан на рисунке ниже и паяльник. Не все неисправности конденсатора поддаются тестированию в режиме омметра, например, при обрыве. И если мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление полярного элемента, что может является явным признаком его неисправности при условии правильного подключения , то для неполярных радиодеталей этот способ совершенно не годится. Проверить потерю номинальной емкости в режиме омметра также невозможно.
Мультиметры и инструкция по пользованию тестером
И это качество Бош? Словаки применили слишком активный флюс, требующий промывки, но в итоге нарушение контакта в местах пайки? Средний вывод соединен с корпусом и не прозванивается ни с одним другим в любом направлении. Проверка симистора триака, если так проще писать : Между крайними выводами должно быть сопротивление Ом в любом направлении. О какой практичности вы пишете «практичее собрать простейшую схему включения двигателя на вышеупомянутом симисторе»??? Вы поймите -симистор в этой конструкции играет роль «электронного реле» и оно не работает. Cs-Cs написал : Обычно такое двигло уже скоммутировано так, чтобы вращаться в парвильную сторону. От него же два провода идёт?
Проверка симисторов и тиристоров мультиметром, батарейкой с как и в пылесосе, а в электрочайнике – в цепи управления ТЭНом.
Электрическая схема пылесосов самсунг. Диагностика и ремонт пылесосов Samsung.
Электродвигатели применяются во многих бытовых устройствах, поэтому если прибор, в котором установлен агрегат начинает барахлить, то, во многих случаях, диагностические мероприятия следует начинать с прозвона обмотки движка. Как прозвонить электродвигатель мультиметром, и сделать это правильно, будет подробно описано ниже. Прежде чем проверить электродвигатель на неисправность, необходимо убедиться в том, что шнур и вилка прибора абсолютно исправны.
Как прозвонить обмотку электродвигателя мультиметром
Довольно часто можно вооставить работоспособность бытовой техники, даже не имея специальных знаний. Тем более, если речь идет о пылесосах — довольно таки несложных устройствах. Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения. По большому счету, пылесос — это довольное простое устройство и для его ремонта не нужно иметь специальных знаний и опыта — достаточно в общих чертах понимать принцип работы электродвигателя, коммутационных устройств кнопок включения и регуляторов мощности , и уметь держать в руках паяльник и отвертку.
Для выявления неисправности электродвигателя в домашних условиях за неимением дорогостоящего профессионального оборудования ничего не остается, как прозвонить электродвигатель мультиметром. С его помощью можно определить большинство поломок, и вам не придется привлекать специалиста.
управление мотором пылесоса Бош (симистор BTB12-600B)
Сегодня принесли мне в мастерскую пылесос для ремонта, а если быть точнее то для того что бы я поменял мотор. Всё было бы хорошо, но он находился в салофановом пакете в разобранном состоянии. В общем хозяин разобрал, а вот собрать ума не хватило. Понятно, что мне как мастеру такие сюрпризы от клиентов, очень даже не приятны, но приходится собирать и такие конструкторы. Скажу так, если вы собрались отремонтировать пылесос своими руками, то вам в первую очередь надо знать порядок разборки и сборки, а то получается потом как в видео, которое я разместил чуть ниже. С точки зрения мастера, разборка и сборка пылесоса, довольно простая операция, но вот обыкновенному человеку, это может показаться довольно сложным заданием.
Независимо от конструкции, электродвигатель нужно проверить при помощи мегомметра на пробой изоляции между обмотками и корпусом. В паспорте электродвигателя должно указываться напряжение для испытания изоляции обмоток на электрическую прочность. Для двигателей, подключаемых к сети или В, при их проверке используются или Вольт, но за неимением источника, можно воспользоваться сетевым напряжением. Изоляция обмоточных проводов низковольтных двигателей не рассчитана выдерживать такие перенапряжения, поэтому при проверке нужно свериться с паспортными данными.
Как проверить электродвигатель тестером
В повседневной жизни человек постоянно сталкивается с техникой, существование которой сложно представить без наличия электрического мотора.
Когда неисправны стиральная машина, пылесос и даже блендер, причина неполадки кроется именно в нем, но, зная, как проверить электродвигатель, можно избавиться от большинства проблем всего за несколько часов. О том, как самостоятельно проверить электродвигатель, выполнить диагностику ключевых компонентов, определив характеристики по нанесенной на статор маркировке, и пойдет речь в данной инструкции.
Обнаружение и устранение неполадок следует начать с визуального осмотра. Поводом бить тревогу могут послужить следующие определяемые невооруженным глазом недостатки:
- Монтажные отверстия либо подставка повреждены;
- Потемнение краски внутри двигателя – явный признак его перегрева;
- Большое количество грязи и инородных веществ внутри самого мотора затрудняет отток горячих масс из корпуса.
Но прежде чем проверить электродвигатель, стоит обратить свое внимание на маркировку: на ней изготовитель указывает информацию, которая поможет определить его рабочие характеристики:
- Имя производителя – предприятие, выполняющее выпуск двигателей;
- RPM – количество витков, совершаемых ротором за минуту;
- Мощность – эквивалент работы, выполняемой двигателем в единицу времени;
- Схема – данный параметр описывает способ подключения мотора к сети;
- Тип корпуса – определяет физический и посадочный размер двигателя;
- Тип – вид статора (закрытый, брызгозащищенный и др. ).
После завершения осмотра можно проверить электродвигатель, начав его диагностику с проверки подшипников, находящихся на оси ротора. Для работы он может использовать две разновидности подшипников: латунные подшипники скольжения и стандартные шариковые. Выполняя осмотр данных деталей, следует установить мотор на ровную поверхность и раскрутить его подвижную часть. При отсутствии неполадок вращение будет равномерным и свободным. Двигатель, у которого неисправны подшипники, быстро перегревается и шумит, что в конечном итоге приводит к его поломке.
Рекомендуется проверить электродвигатель и на возможное замыкание обмотки, также обратив особое внимание на исправность предохранителя (при повреждении катушки асинхронного трехфазного двигателя данная деталь может оказаться невредима).
Чтобы проверить электродвигатель тестером, полагается выполнить следующие шаги:
- Для начала нужно переключить прибор в режим сопротивления и подключить к нему щупы;
- Выбрав шкалу высокой кратности (R1000 и выше), соединить щупы вместе, установив стрелку на нулевой отметке;
- Прижав первый щуп тестера к заземлению, проверить контакты электродвигателя;
- Установив кратность RX1, измерить сопротивление между проводами мотора;
- Чтобы проверить электродвигатель на повреждение обмотки, следует обратить внимание на показания прибора — высокие значения указывают на её обрыв.
Советы:
Впрочем, иногда бывает достаточно проверить электродвигатель и заменить пусковой конденсатор, повреждение которого сразу заметно по вздутому корпусу, запаху гари и утечке электролита. Порой такие повреждения незаметны невооруженным взглядом, в таком случае необходимо проверить электродвигатель тестером, выполнив следующие шаги:
- для начала нужно подключить щупы к прибору, переведя его в режим сопротивления;
- касаясь щупами контактных ножек конденсатора, следует убедиться, что сопротивление растет постепенно. Если деталь неисправна, значение будет неизменным.
- Назад
- Вперед
Как проверить электродвигатель
Хотя мы говорили о профилактическом и профилактическом обслуживании в предыдущих статьях (прочитайте эту статью для определений и различий), здесь мы более подробно рассмотрим конкретные тесты и задачи, связанные с техническим обслуживанием вашего основного 3-фазного электродвигателя.
Различные используемые испытания электродвигателей
Электрические испытания— Сопротивление изоляции (IR)
— Индекс поляризации (PI)
— Измерение тока и напряжения каждой фазы
— Измерение сопротивления, индуктивности и емкости двигателя
— Анализ характеристики тока двигателя (MCSA)
Физические проверки— Проверка уровня смазки и смазки
03 — Визуальный контроль
Регулировка двигателя-Очистка
-Натяжение ремня
-Затяжка болтов
Прочие испытания электродвигателя-Тепловое сканирование
— Ультразвуковой контроль
— Анализ вибрации
Тенденции
В то время как профилактическое обслуживание выполняется на одном наборе наблюдений и результатов испытаний, профилактическое обслуживание будет учитывать результаты многих испытаний с течением времени и использовать тенденции (например, медленное увеличение вибрации или электрическое сопротивление), чтобы предсказать лучшее время для выполнения задачи по техническому обслуживанию до полной поломки.
Детальный осмотр – электрические испытания
Сопротивление изоляции – IRМегаомметр прикладывают между обмоткой и землей на одну минуту при заданном уровне напряжения, проверяя сопротивление изоляции.
Индекс поляризации – PIPI является продолжением ИК-теста, работающим в общей сложности в течение десяти минут для определения соотношения между одноминутным и десятиминутным тестами. Это отношение называется индексом поляризации. (используется только на машинах на 2300 В и выше)
Сопротивление обмоткиЦифровой низкоомный омметр (DLRO) измеряет сопротивление внутри обмоток, проверяя высокоомные соединения и неправильные соединения внутри обмоток.
Анализ характеристик тока двигателя — MCSAЭтот тест определяет токи ротора, которые были введены в обмотки.
Пристальный взгляд – физические испытания
Многие подшипники требуют регулярной повторной смазки. Убедитесь, что вы повторно смазываете в соответствии с процессами производителя, используя смазку, рекомендованную производителем. Во избежание загрязнения может потребоваться удаление старой смазки. Кроме того, масло в подшипниках с масляной смазкой должно быть проверено либо в лаборатории, либо с использованием оборудования для анализа масла.
Вот инструкция по повторной смазке электродвигателя.
Пристальный осмотр – регулировка
Визуальный осмотрДвигатель необходимо осмотреть на наличие незакрепленных, поврежденных или отсутствующих компонентов, утечек смазки, любых признаков загрязнения и блокировок потока воздуха.
ВыравниваниеЛазерное выверочное оборудование используется для проверки выверки двигателя и оборудования, которое он приводит в действие. Это позволяет пользователю усовершенствовать выравнивание своих активов, чтобы продлить срок службы подшипника. Это также может быть использовано для проверки выравнивания ремня.
Пристальный осмотр – другие тесты
Тепловое сканированиеИнфракрасный термометр или камера используются для обнаружения перегрева и/или незначительных изменений температуры.
Ультразвуковой контрольУльтразвуковая технология используется для определения состояния подшипников и даже уровня смазки в двигателе.
Анализ вибрацииАнализатор спектра БПФ используется для оцифровки сигналов вибрации. Данные собираются с течением времени и используются для сравнения изменений состояния двигателя.
Резюме
Несмотря на то, что ранее мы посещали профилактическое и профилактическое техническое обслуживание, этот подробный обзор поможет вам лучше понять тесты, используемые для контроля вашего электродвигателя и связанных с ним компонентов. Используя результаты этих тестов, вы сможете разработать план технического обслуживания, который будет поддерживать ваш двигатель в идеальном состоянии, экономя ваше время и деньги.
Подробнее читайте в этой статье EASA по ссылке.
Эта статья опубликована с разрешения EASA.
Есть вопросы? Свяжитесь с нашими экспертами.
Свяжитесь с нашей командой экспертов по электронной почте или телефону.
1-800-890-7593
[email protected]
Решения Baker для тестирования и мониторинга электродвигателей
Baker Instruments является ведущим поставщиком испытательного оборудования для контроля электрического состояния двигателей, генераторов и катушек. Независимо от того, проводите ли вы испытания в мастерской по ремонту двигателей, на промышленном предприятии, на корабле или на ветряной турбине, оборудование для испытаний двигателей Baker Instruments позволит вам полностью понять состояние двигателя, источника питания и нагрузки. Комплексное тестирование двигателей позволяет сократить расходы и избежать незапланированных простоев двигателей и машин.
Компания Baker обладает опытом, необходимым для полной поддержки наших клиентов путем демонстрации всего оборудования на месте перед покупкой, обучения работе с продуктом, поддержки приложений, калибровки и ремонта.
Предприятие было приобретено компанией Megger у SKF Group 19 августа 2018 года.
Пол Нок Луис Бельтран Луис.Белтран@megger.com Скотт Лебруска Майкл Херринг Джозеф ДиКреа Пользователи хлебопекарного оборудования могут обратиться в нашу уважаемую группу технической поддержки, чтобы задать вопросы и решить проблему. Часы работы: с 7:00 до 15:30 по горному времени США (UTC -7 часов). Электронные письма могут быть отправлены в любое время.
Чтобы связаться с группой технической поддержки Baker Instruments: Электронная почта: [email protected] Компания Megger Baker Instruments предлагает гарантийный и послегарантийный ремонт и услуги по калибровке текущих и более старых моделей. Наш основной сервисный центр находится в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, США, а наша расширяющаяся сеть авторизованных сервисных центров означает, что ваше оборудование может обслуживаться гораздо ближе к вам, что ускоряет выполнение работ и снижает стоимость доставки. Менеджер по глобальным продажам и Азиатско-Тихоокеанскому региону
Тел.: +1(970) 282 1200
Мобильный: +61 451013147 Латинская Америка
Тел.: +1 416-299-1220 Вн.: 2873
Моб.: +1 416-908-4770 Менеджер по продажам в США
Бесплатный номер: 800-752-8272
Тел.: 970-282-6089
Сотовый: 970-481-5130 Великобритания, Северная Европа и Ближний Восток
Тел.: +44 1372 375590
Мобильный: +44 779 5052458 Франция, Южная Европа и Африка
Тел. : +33 6 33270986
Мобильный: +33 30 16 08 90 Техническая поддержка
Телефон: 1-800-752-8272 Вариант 1 для технической поддержки или +1 970-282-6080 Обслуживание оборудования