Как работает тесла. Как устроены и работают электромобили Tesla: полный обзор технологий

Как устроен электродвигатель Tesla. Как работает батарея Tesla. Какие технологии используются в автопилоте Tesla. Каковы особенности конструкции Tesla. Как заряжаются автомобили Tesla. Какие преимущества у электромобилей Tesla перед обычными автомобилями.

Содержание

Основные компоненты электромобилей Tesla

Электромобили Tesla принципиально отличаются от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Рассмотрим ключевые компоненты, которые обеспечивают работу этих инновационных транспортных средств:

  • Электродвигатель
  • Аккумуляторная батарея
  • Инвертор
  • Система управления батареей
  • Бортовое зарядное устройство
  • Редуктор
  • Система охлаждения
  • Компьютерная система управления

Каждый из этих элементов играет важную роль в обеспечении эффективной работы электромобиля. Рассмотрим их подробнее.

Как устроен и работает электродвигатель Tesla

Электродвигатель является «сердцем» любого электромобиля Tesla. В отличие от сложных двигателей внутреннего сгорания, электромотор имеет довольно простую конструкцию:


  • Статор — неподвижная часть с обмотками
  • Ротор — вращающаяся часть с постоянными магнитами
  • Подшипники
  • Вал
  • Корпус

Принцип работы электродвигателя Tesla основан на взаимодействии магнитных полей статора и ротора. При подаче электрического тока на обмотки статора создается вращающееся магнитное поле. Оно взаимодействует с магнитным полем постоянных магнитов ротора, заставляя его вращаться. Вращение ротора через вал передается на колеса автомобиля.

Электродвигатели Tesla имеют ряд важных преимуществ:

  • Высокий КПД — до 95-97%
  • Максимальный крутящий момент доступен с нулевых оборотов
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • Простая конструкция и высокая надежность
  • Низкие затраты на обслуживание
  • Бесшумность работы

Tesla использует асинхронные электродвигатели переменного тока собственной разработки. Они обеспечивают высокую мощность и эффективность при компактных размерах.

Устройство и принцип работы аккумуляторной батареи Tesla

Аккумуляторная батарея — это «топливный бак» электромобиля Tesla. Она накапливает электрическую энергию и обеспечивает питание всех систем автомобиля. Tesla использует литий-ионные аккумуляторы собственного производства.


Основные компоненты батареи Tesla:

  • Литий-ионные ячейки цилиндрической формы
  • Модули из ячеек
  • Корпус батареи
  • Система охлаждения
  • Система управления батареей (BMS)

Принцип работы литий-ионного аккумулятора основан на обратимой химической реакции между литием и другими материалами. При зарядке ионы лития перемещаются от катода к аноду, накапливая энергию. При разрядке происходит обратный процесс с выделением энергии.

Особенности аккумуляторных батарей Tesla:

  • Высокая энергоемкость — до 100 кВт⋅ч
  • Низкий саморазряд
  • Отсутствие эффекта памяти
  • Возможность быстрой зарядки
  • Длительный срок службы — до 1500 циклов заряда-разряда
  • Эффективная система охлаждения

Tesla постоянно совершенствует свои аккумуляторы, увеличивая их емкость и снижая стоимость. Это позволяет увеличивать запас хода электромобилей.

Система управления батареей и инвертор

Система управления батареей (BMS) — это «мозг» аккумулятора Tesla. Она выполняет следующие функции:

  • Мониторинг состояния ячеек батареи
  • Балансировка заряда между ячейками
  • Защита от перезаряда и глубокого разряда
  • Контроль температуры батареи
  • Расчет остаточного заряда
  • Передача данных в бортовой компьютер

BMS обеспечивает эффективную и безопасную работу батареи Tesla в любых условиях.


Инвертор преобразует постоянный ток батареи в переменный ток для питания электродвигателя. Он также выполняет обратное преобразование при рекуперативном торможении. Инверторы Tesla имеют высокий КПД и компактные размеры.

Особенности конструкции электромобилей Tesla

Tesla применяет ряд инновационных конструктивных решений в своих электромобилях:

  • Интегрированная конструкция кузова и батареи
  • Низкий центр тяжести
  • Отсутствие трансмиссии
  • Два багажника — спереди и сзади
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Выдвижные дверные ручки
  • Большой сенсорный дисплей вместо приборной панели

Такие решения обеспечивают высокую безопасность, отличную управляемость и комфорт электромобилей Tesla.

Система автопилота Tesla

Автопилот Tesla — это комплекс систем помощи водителю, обеспечивающий частично автономное управление автомобилем. Он включает:

  • 8 камер кругового обзора
  • 12 ультразвуковых датчиков
  • Передний радар
  • Мощный бортовой компьютер
  • Специальное программное обеспечение

Автопилот Tesla позволяет:

  • Поддерживать полосу движения
  • Автоматически менять полосу
  • Адаптивно поддерживать скорость
  • Автоматически парковаться
  • Самостоятельно двигаться в пробках

Система постоянно совершенствуется и в будущем сможет обеспечить полностью автономное вождение.


Процесс зарядки электромобилей Tesla

Tesla предлагает несколько вариантов зарядки своих электромобилей:

  • Домашняя зарядка от обычной розетки (медленная)
  • Зарядка от настенного коннектора (Wall Connector)
  • Быстрая зарядка на станциях Supercharger

Процесс зарядки Tesla очень прост:

  1. Подключение зарядного кабеля к автомобилю
  2. Автоматическое начало зарядки
  3. Мониторинг процесса через приложение на смартфоне
  4. Автоматическое завершение зарядки при достижении заданного уровня

Время полной зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. На станциях Supercharger можно зарядить батарею на 80% за 30-40 минут.

Программное обеспечение и обновления Tesla

Важной особенностью электромобилей Tesla является постоянное обновление программного обеспечения «по воздуху» (OTA). Это позволяет:

  • Улучшать существующие функции
  • Добавлять новые возможности
  • Оптимизировать работу систем
  • Устранять выявленные проблемы

Обновления проводятся автоматически через встроенный модем. Владелец может выбрать удобное время для установки обновлений.


Такой подход позволяет Tesla постоянно совершенствовать свои автомобили даже после продажи, что выгодно отличает их от конкурентов.

Преимущества электромобилей Tesla

Электромобили Tesla имеют ряд важных преимуществ перед традиционными автомобилями:

  • Низкая стоимость эксплуатации
  • Высокая экологичность
  • Отличная динамика разгона
  • Низкий уровень шума
  • Простота обслуживания
  • Высокая безопасность
  • Постоянное обновление функций
  • Передовые технологии

Эти преимущества делают Tesla одним из лидеров в сфере электромобилей и способствуют росту их популярности.

Перспективы развития технологий Tesla

Tesla активно работает над совершенствованием своих технологий. Основные направления развития:

  • Увеличение емкости и снижение стоимости аккумуляторов
  • Повышение эффективности электродвигателей
  • Развитие систем автономного вождения
  • Внедрение новых материалов в конструкцию
  • Оптимизация производственных процессов
  • Расширение сети зарядных станций

Эти разработки позволят сделать электромобили Tesla еще более доступными, эффективными и привлекательными для потребителей.


Заключение

Электромобили Tesla представляют собой передовые транспортные средства, сочетающие инновационные технологии, высокую эффективность и экологичность. Их конструкция и принципы работы существенно отличаются от традиционных автомобилей с ДВС.

Ключевыми особенностями Tesla являются мощные электродвигатели, емкие аккумуляторные батареи, продвинутая электроника и постоянно обновляемое программное обеспечение. Это позволяет обеспечить отличные динамические характеристики, большой запас хода и широкие возможности автономного вождения.

Несмотря на относительно высокую стоимость, электромобили Tesla имеют низкие эксплуатационные расходы и постоянно совершенствуются благодаря обновлениям «по воздуху». Это делает их привлекательным выбором для многих автолюбителей.

Tesla продолжает активно развивать свои технологии, что позволяет ожидать появления еще более совершенных электромобилей в будущем. Компания играет важную роль в популяризации электротранспорта и развитии технологий в автомобильной отрасли.



Как работает автомобиль Tesla — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.


Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л. с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.

Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.

В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.

Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.

Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.

Детские кресла в заднем багажнике как опция.

Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.

В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.

Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.

Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.

Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.

Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.

Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.

Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.

Ручка переключения режимов движения.

Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.

Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.

Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.

Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.

График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.

Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!

В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.

Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.

В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.

Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.

Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.

Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.

Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.

Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.

А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.

Вот так собирают Model S:

Inside Tesla 06.19.12 — Assembly Center from Tesla Motors on Vimeo.

Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.

В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.

Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4×4).

Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.

Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.

Взят у drugoi в Слово 2013 года — Tesla

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Tags: США, автомобиль

проверяем на собственном опыте и смеемся :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: youtube.com / Redskull

adv.rbc.ru

Читайте также

«Функция адаптивного круиз контроля недоступна» — предупреждающая надпись высветилось на здоровенном экране на центральной консоли в салоне Tesla. Похоже, что радар, отвечающий за соблюдение дистанции до впереди идущей машины, плотно залепило жижей из грязного снега и столичных реагентов. Именно по этой причине автомобиль отказался двигаться дальше самостоятельно и любезно предупредил нас об этом. Впрочем, и самостоятельно он тоже ехал весьма условно. Но давайте обо всем по порядку.

Поиски машины

adv.rbc.ru

Новость о том, что в одном из московских сервисов каршеринга появилась Tesla Model 3 с функцией автопилота вызвала бурное обсуждение в нашей редакции. И мы решили сами протестировать этот автомобиль на московских улицах. Ведь именно опция автопилота наделала много шума из-за череды резонансных аварий в США. Оттого было еще любопытнее как она поведет себя на наших дорогах. Тем более, что зима в этом году как нельзя лучше подходит для таких испытаний.

Как выяснилось, таких машин в парке каршеринга пока не очень много – всего четыре. Найти их через приложение было нетрудной задачей, а вот добраться до машины оказалось посложнее.

И вот я стою рядом с машиной и активирую виртуальную кнопку аренды в приложении на экране смартфона. Центральный замок «Теслы» сигнализирует, что машина готова к поездке, а счетчик на экране смартфона начинает отсчитывать рубли быстрее, чем меняются секунды на циферблате.

Усеченный вариант

Tesla Model 3 для нас — не новая машина. Мы уже детально знакомились с ней и даже успели сравнить с главным соперником на европейском рынке — с Volkswagen ID.3. Так что сейчас нас мало интересует тяга, разгон и запас хода на одной зарядке. Поскорее выбираемся на одну из ближайших широких улиц, я нажимаю заветную кнопку на руле, но… ничего не происходит. Вторая попытка, третья — все тщетно. Захожу в меню медиасистемы и пытаюсь активировать автопилот через мультимедийку, но вновь провал.

👉 КОРОЛИ электромобилей. Tesla Model 3 vs Volkswagen ID.3 (обзор и сравнение)

Оказалось, что тот самый автопилот, который позволяет машине ехать самостоятельно, здесь в принципе недоступен! Задать цель в навигаторе и проехать по маршруту не держась за руль, как любят делать владельцы Tesla за океаном, у нас не получится.

По словам директора по коммерческому развитию «Делимобиль» Александра Полищука, на то есть несколько причин, но одна из основных – это спецификация автомобилей.

«Официально Tesla в Россию не поставляется, поэтому мы купили наши Model 3 у одной их профильным компаний, которая занимается их ввозом в Россию. Но в отличие от большинства автомобилей Tesla, которые привозят к нам из-за океана, машины в нашем парке – это «европейки». У них два преимущества. Первое – это зеркала для рынка ЕС, как и у нас в стране. На американских машинах они другие и нашим автомобилистам не очень привычно ими пользоваться. А второе – это зарядка. Поскольку машина сертифицирована для стран Евросоюза, то она может быстро заряжаться и от постоянного, и от переменного тока за счет трехфазной зарядки. Ну и, помимо этого, на наших машинах стоят блоки ЭРА-ГЛОНАСС и наша собственная система телематики, которая позволяет следить за состоянием автомобиля. Так что с точки зрения безопасности все на высшем уровне», — рассказывает Полищук.

Юридические тонкости

На европейских спецификациях Tesla, которые появились в парке каршеринга, нет полного функционала автопилота. На данный момент на каршеринговых Model 3 доступны лишь функции адаптивного круиз-контроля, системы слежения за разметкой и удержания в полосе. И даже если бы у нас появились машины с автопилотом, то с ними были бы проблемы. По словам Александра Полищука, виной всему не технологическая база автомобилей из Калифорнии и даже не наша погода или неразвитая дорожная сеть, а российское законодательство.

«Мы специально ничего не урезали в функционале водительских ассистентов автомобилей. То, что изначально было на этих автомобилях для рынков ЕС, осталось и для нашей страны. Тот самый «автопилот» Tesla, который есть в Америке, недоступен там лишь в некоторых штатах, где законодательство позволяет эксплуатацию подобных машин, и не доступен в Европе. Так что у нас доступны те функции, которые были в этих автомобилях с завода и разрешены в нашей стране. Ведь есть даже классификация по нашим российским стандартам, которая четко оговаривает водительские ассистенты, которые допущены для использования на дорогах общего пользования в нашей страны. И туда как раз-таки входят адаптивный круиз-контроль, который позволяет автомобилю ехать в рамках одной полосы и следовать за идущим впереди транспортом и самостоятельно набирать скорость и тормозить. При этом водитель все время обязан держать руки на руле и в случае ДТП все равно вся ответственность будет на нем. И именно в этих законодательных рамках мы и работаем», — пояснил Александр Полищук.

  • Встречка на МКАД и попкорн. Шесть невероятных происшествий с каршерингом
  • Летающему автомобилю AirCar официально разрешили перелеты
  • Все автомобильные новинки для России в 2022 году. Полный гид по моделям
     

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Как работают автомобили Tesla? Аккумулятор, двигатель, электрические компоненты и многое другое

  • Tesla Model S
  • Тесла Модель Х
  • Тесла Родстер
  • Тесла МОДЕЛЬ Y
  • Тесла МОДЕЛЬ 3
  • Тесла Кибергрузовик
  • Тесла Совет
  • Tesla Model S Отзывы
  • Tesla Model X Отзывы
  • Тесла Родстер Отзывы
  • Тесла МОДЕЛЬ Y Отзывы
  • Тесла МОДЕЛЬ 3 Отзывы
  • Tesla Cybertruck Отзывы
  • Тесла
  • Электромобили
  • Тесла
  • ЭВ
  • электромобилей
  • Совет по электромобилю
  • Электрический
  • Электромобили
  • Зеленые автомобили

Вопрос задан Deebo

Как работают автомобили Tesla?

Ответил CarsGuide

30 сентября 2021 г. Дэвид Морли

Это популярная тема для обсуждения на барбекю или в баре: как работают автомобили Tesla? По сути, это довольно просто; они работают как любой другой автомобиль, но вместо двигателя внутреннего сгорания в них используется электродвигатель. И вместо того, чтобы заправлять их бензином, вы заряжаете батареи электричеством. Есть и другие отличия, но это самое простое определение того, что такое Тесла, и то, которое позволяет ему в некоторых случаях работать на полностью возобновляемой энергии.

Tesla — компания, основанная Илоном Маском, тем же парнем, который изобрел PayPal. Таким образом, у компании много денег за этим. Помимо автомобилей, Tesla производит домашние аккумуляторные батареи (для хранения солнечной энергии на крыше) и инвестирует во всевозможные возобновляемые технологии и электрические компоненты.

Со временем продукт Tesla cars превратился из небольшого спортивного автомобиля, переделанного в электрический, в чистые конструкции для современных электромобилей, внедорожников, пикапов и даже полуприцепа, работающего на электричестве. Но о какой бы Тесле вы ни говорили, все они используют общую философию.

Все начинается с батареи. В случае нынешних разработок Tesla это новейшая технология литий-ионных аккумуляторов. К нему подключен либо один электродвигатель, либо пара двигателей, которые приводят в действие либо задние колеса, либо все четыре колеса соответственно. Как и в игровом автомате, вы подаете питание на электродвигатель, и машина движется. Конечно, у игрового автомата нет батареи, он получает энергию от трассы, по которой он движется, но даже это может быть делом будущего для электромобилей, которые смогут собирать энергию по беспроводной сети через дорожное покрытие. . Это не так далеко, как вы думаете.

Другие различия между Tesla (и любым другим массовым электромобилем) и обычным автомобилем, каким мы его знаем, включают в себя запекание, которое восстанавливает энергию при замедлении автомобиля (которая используется для перезарядки аккумулятора на ходу) и электрификацию каждой системы. который механически обрабатывается обычным автомобилем (усилитель тормозов, усилитель руля, обогрев и т. д.).

Еще одно существенное отличие заключается в том, что в трансмиссии Tesla нет нескольких передач. Поскольку электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент с места, Tesla нужна только одна передача для достижения большого ускорения и достаточной максимальной скорости.

Электродвигатель в наши дни представляет собой довольно аккуратное устройство, практически не требующее обслуживания. Он также может прослужить намного дольше, чем двигатель внутреннего сгорания. В наши дни батареи также намного лучше, и, помимо того, что они намного более богаты энергией (их выход на кг), они заряжаются быстрее, а срок службы батареи может легко достигать полумиллиона километров. Некоторые автопроизводители теперь предлагают десятилетнюю гарантию на аккумуляторы. Tesla в Австралии предлагает гарантию на батарею до восьми лет (в зависимости от модели), но, что особенно важно, до 240 000 км пробега, гарантируя, что батарея сохранит не менее 70 процентов своей первоначальной емкости на этом этапе.

Возможно, самая большая заслуга Tesla в том, что она превратила электромобили из тележки для гольфа в продукт, который был привлекательным и востребованным. Компания была далеко впереди в этом отношении, но теперь кажется, что остальной мир догоняет, и у автомобиля Tesla сейчас более серьезная конкуренция, чем когда-либо.

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставляются в виде только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Другие проблемы Tesla Cybertruck

  • Где производится Tesla?

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ TESLA CYBERTRUCK

Популярные в Advice

  • Портативные зарядные устройства для электромобилей: лучшие варианты для вашего…
  • 6 лучших в Австралии складных кемперов. ..
  • Автомобильные холодильники: на что обратить внимание
  • Автомобиль как моментальное списание активов: как…
  • Почему важно отрегулировать шину…
  • Объяснение гибридных автомобильных аккумуляторов
  • Mercedes-Benz G-Wagon: все, что нужно для…
  • Форд Рейнджер 0-100км/ч
  • Как отремонтировать или заменить автомобиль…
  • Что делать, если я недовольна своей машиной. ..

Чем мы можем помочь?

Обратите внимание: на вопросы нельзя отвечать в частном порядке. Все ответы будут опубликованы на CarsGuide.com.au

Make Select MakeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAtlisAudiAustinAustin HealeyAUTOMOBILI PININFARINABedfordBentleyBertoneBMWBMW AlpinaBolwellBorgwardBrabhamBUFORIBUGATTIBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosEV AutomotiveFerrariFiatFiskerFordFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGMCGMSVGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHoldenHolden HDTHondaHSVHumberHummerHyundaiHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJMCJoylongKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLeylandLIFANLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisN.S.U.NissanOKAOpelPantherPERFORMAXPeugeotPininfarinaPolestarPontiacPorschePrinceProtonRamRamblerRenaultRivianRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongSSCStandardStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTataTD 2000TeslaToyotaTriumphTVRVanden Pla VauxhallVespaVolkswagenVolvoWolseleyZetaZX Auto

Модель Выберите модель

Год (необязательно) Выберите год

Местоположение Выберите штатACTNSWNTQLDSATASVICWA

Адрес электронной почты

Ваш вопрос

Нажав кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с соблюдать CarsGuide Условия и положения и Политика конфиденциальности. Carsguide оставляет за собой право не отвечать на вопросы любая причина. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы даны как общие руководство, и на него нельзя полагаться как на индивидуальный совет.

У вас есть новый вопрос к команде CarsGuide?

Спросите сейчас

Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN. S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

Выберите модель{{ model.text }}

Поиск

Полное руководство

по TESLA
Cybertruck

Отзывы, цена, характеристики и многое другое

Самые популярные советы

1

Портативные зарядные устройства для электромобилей: лучшие варианты для вашего электромобиля
  • Шесть лучших прицепов для кемперов, складывающихся вперед, в Австралии
  • Автомобильные холодильники: на что обратить внимание
  • Автомобиль как моментальное списание активов: как это работает?
  • Почему важно регулировать давление в шинах при перевозке груза
  • Объяснение гибридных автомобильных аккумуляторов
  • Mercedes-Benz G-Wagon: все, что вам нужно знать
  • Форд Рейнджер 0-100 км/ч
  • Как отремонтировать или заменить обшивку потолка вашего автомобиля
  • Что делать, если меня не устраивает гарантийное обслуживание автомобиля?
  • Как работает Tesla Cars?

    Обновлено 24. 11.22 65 Просмотров

    Tesla Motors выросла из стартапа в признанного игрока на рынке. Его замечательная история и положение пионера в области электромобилей остаются неизменными.

    Давайте углубимся в тему, чтобы лучше понять автомобили Tesla, что поможет вам лучше понять Tesla, ее историю и принципы работы автомобилей Tesla, а также множество других интересных фактов.

    Обзор Tesla

    Tesla — транснациональная американская автомобильная корпорация и корпорация по производству чистой энергии. Tesla разрабатывает и производит солнечную черепицу для крыш, электромобили (легковые и грузовые автомобили), аккумуляторные батареи для хранения энергии в масштабе сети, домашние аккумуляторные системы и другие сопутствующие товары и услуги.

    Мы упростили вам обучение. Посмотрите курс по электромобилям, чтобы получить представление об электромобилях!

    Вот следующие темы, которые мы собираемся затронуть:
    • Что такое автомобиль Tesla?
    • История автомобилей Tesla
    • Типы автомобилей Tesla
    • Необходимость автомобилей Tesla
    • Как работают автомобили Tesla?
    • Архитектура автомобилей Tesla
    • Преимущества автомобилей Tesla
    • Отличие электромобилей от автомобилей Tesla
    • Прейскурант автомобилей Tesla 9004 4
    • 143 Пример использования автомобилей Tesla
    • Подведение итогов

    Давайте обсудим все темы одну за другой, чтобы получить четкое представление об автомобилях Tesla.

    Что такое автомобиль Tesla?

    Одним из самых узнаваемых брендов в автомобильной отрасли является Tesla Motors, американский производитель электромобилей. В 2003 году Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард основали компанию. Никола Тесла, инженер-электрик и физик, гордится тем, что его предприятие носит его имя.

    Никола Тесла получил патент на изобретение асинхронного двигателя переменного тока в 1888 году. Третий сотрудник фирмы, Илон Маск, в основном отвечал за первоначальное финансирование.

    В настоящее время он является генеральным директором Tesla Motors и основным представителем компании. В настоящее время фирма является ведущим в мире производителем аккумуляторных и подключаемых электромобилей.

    Теперь поставляет свои модели более чем в 30 стран. В 2008 году Tesla Inc. запустила производство автомобиля Roadster. Бизнес стремился популяризировать использование электромобилей и побудить людей вести более экологичный образ жизни.

    Он имел дальность полета более 245 миль и был сделан из корпуса Lotus Elise (390 километров). С максимальной выходной мощностью 288 лошадиных сил Tesla Roadster мог разгоняться от 0 до 100 миль в час примерно за 3,8 секунды.

    Только 2500 моделей Elise были переданы Тесле компанией Lotus, и всего за три года каждая из них была продана. В то время Tesla представила Model S, свой первый полностью электрический автомобиль собственной разработки. В 2012 году была выпущена существенно более недорогая модель S.9.0052

    История автомобилей Tesla

    В июле 2003 года Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард основали Tesla Motors. Название компании отдает дань уважения инженеру-электрику и изобретателю Николе Тесле. Илон Маск стал крупнейшим акционером компании, вложив в нее 6,5 млн долларов в феврале 2004 года. В 2008 году он стал генеральным директором.

    Tesla, по словам Маска, стремится ускорить переход на экологически чистую энергетику и транспорт, основными источниками которых служат солнечная энергия и электромобили. Производство спортивного автомобиля Roadster, первой модели автомобиля Tesla, началось в 2009 году..

    Автомобили Model S впервые появились в 2012 году, за ними последовали внедорожники Model X в 2015 году, седаны Model 3 в 2017 году и кроссоверы Model Y в 2020 году. ранее и к концу года его общий объем продаж составлял 2,3 млн автомобилей. Tesla стала шестой корпорацией в американской истории, рыночная стоимость которой составила 1 триллион долларов, когда она сделала это в октябре 2021 года.

    Хотите освоить электромобили? Хотите знать о них все; тогда это Курсы электромобилей созданы для вас!!

    Получите 100% повышение!

    Осваивайте самые востребованные навыки прямо сейчас!

    Типы автомобилей Tesla

    Все диапазоны, которые мы показали, взяты из указанных диапазонов Tesla (с веб-сайта в США; британские страницы могут значительно измениться), хотя они могут меняться в зависимости от ваших привычек вождения и окружающих условий. .

    Tesla недавно переместила некоторые из своих моделей в другие места и, в некоторых случаях, предоставила обновление для разблокировки мощности или выпустила обновления прошивки, которые изменили официальные оценки диапазона. Цены указаны из Германии для Европы.

    Вот различные модели автомобилей tesla, а именно:

    T

    esla Model S

    Модель S имеет длинные низкие линии дизайна, похожие на линии Jaguar, и определенно является седаном представительского класса.

    Впервые дебютировав в 2012 году, Model S способствовала превращению Tesla в крупного автопроизводителя. С момента запуска Model S Tesla продолжала обновлять ее, и теперь есть две модели: Model S и Plaid.

    В последнее время также используются названия моделей Long Range, Standard и Performance.

    Tesla Model 3

    Поскольку цены снизились, что сделало ее самой дешевой Tesla, Model 3 была представлена ​​в США в 2016 году как доступная альтернатива Model S.

    Model 3 является самой распространенной Tesla на дороге сегодня благодаря своему огромному успеху. Модель 3, четырехдверный седан, при запуске поставлялась с множеством опций, но сейчас осталось только три.

    Tesla Model X

    Это семиместный электромобиль в стиле внедорожника. Все ваши дети поверят, что вы купили автомобиль из будущего из-за характерных задних дверей Falcon Wing (которые напоминают Delorean из «Назад в будущее»).

    Tesla Model Y

    Будучи небольшим внедорожником, Tesla Model Y заполняет нишу между Model 3 и Model X. В нем есть место для пяти человек, они будут удобно сидеть и особенно понравятся тем, кто ищет что-то менее дорогое, чем модель X.

    Те же улучшенные возможности автопилота или полного автономного вождения, что и в других моделях, наряду с опцией двух сцепок за 1000 долларов, пятью или семью сиденьями (3000 долларов) и обновлением Enhanced Autopilot. .

    CyberTruck

    В ноябре 2019 года был запущен Cybertruck, поскольку Tesla сосредоточила свое внимание на модели пикапа. Хотя в других местах принимаются оговорки, вполне вероятно, что это будет гораздо более популярно в США.

    Cybertruck будет иметь корпус из нержавеющей стали, бронированное стекло и характерную угловатую форму. Он также будет иметь 100 кубических футов (2830 литров) для хранения и буксировочную способность более 7500 фунтов.

    Родстер

    Родстер Тесла запустил всю тенденцию в 2008 году и должен был вернуться в 2020 году (он получил отзывы от некоторых американских изданий, но в остальном по-прежнему доступен только для бронирования).

    Родстер хочет стать самым быстрым электромобилем на дороге. До сих пор были опубликованы впечатляющие показатели производительности, в том числе время разгона от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды и максимальная скорость более 250 миль в час. Он имеет съемный стеклянный навес и вмещает четырех человек.

    Теперь пришло время узнать, почему в текущем мировом сценарии нужны автомобили Tesla.

    Потребность в автомобилях Tesla

    У всех возникает вопрос, почему Tesla затмевает сегодняшний мир. Ответ на этот вопрос:

    Тесла хочет ускорить переход мира на возобновляемые источники энергии. Группа инженеров основала Tesla в 2003 году с целью продемонстрировать, что эксплуатация электромобиля не требует компромиссов и что они могут быть более эффективными, быстрыми и приятными, чем автомобили с бензиновым двигателем.

    Tesla разработала особую стратегию, чтобы конкурировать на рынке. Он принял противоположную стратегию, вместо этого сосредоточившись на разработке привлекательного автомобиля, который вызвал бы спрос на электромобили, а не на попытках разработать автомобиль по разумной цене, который можно было бы производить и продавать серийно.

    В отличие от других автопроизводителей, использующих франчайзинговые дилерские центры, Tesla продает автомобили напрямую потребителям. Она создала международную сеть галерей и выставочных залов, контролируемых корпорацией, особенно в городских районах.

    Как работают автомобили Tesla?

    Грубо говоря, это довольно просто; они работают так же, как и другие автомобили, но с электродвигателем вместо двигателя внутреннего сгорания. И вы заряжаете аккумуляторы электричеством, а не заправляете их бензином.

    Есть и другие варианты, но это самое простое объяснение того, что такое Тесла, и то, что в некоторых случаях позволяет ему полностью работать на возобновляемой энергии.

    Автомобильная линейка Tesla со временем развилась от электрического преобразования небольшого спортивного автомобиля до совершенно новых моделей современных электромобилей, внедорожников, пикапов и даже электрического полуприцепа. Но независимо от Теслы, о которой вы говорите, все они разделяют одну и ту же философию.

    Работает от аккумулятора. Это самая последняя технология литий-ионных аккумуляторов в контексте нынешних разработок Tesla. Задние колеса или все четыре колеса приводятся в движение либо одним электродвигателем, либо парой электродвигателей, которые к нему подключены.

    Вы подаете электричество на электродвигатель, и машина движется как игровая машина. У игрового автомата, конечно же, нет батареи; вместо этого он получает электричество от трассы, по которой едет,

    Но даже это может уйти в прошлое для электромобилей будущего, которые смогут беспроводным образом собирать энергию с дорожного покрытия. Возможно, вы удивитесь, узнав, насколько это близко. Вот как работает автомобиль Тесла.

    Просмотрите эти вопросы и ответы на собеседовании по электромобилям, чтобы преуспеть в своем интервью.

    Архитектура автомобиля Tesla

    Создание надлежащей архитектуры, определяющей, «что система должна делать и как она будет это делать», является краеугольным камнем инновационной стратегии Tesla.

    Архитектура электромобиля должна развиваться с течением времени, чтобы соответствовать множеству постоянно меняющихся критериев.

    • Конструкция кузова

    Рассмотрим конструкцию кузова автомобиля Tesla более подробно, так как он содержит наружное освещение, обеспечивающее хорошую видимость. Кроме того, он содержит внешнюю отделку и ориентацию для неортодоксального вида, а также дворники и омыватели для очистки лобового стекла автомобиля.

    • Интерьер салона и кокпита

    Интерьер салона и кокпита состоит из высокотехнологичного дисплея, HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), приборной панели, внутреннего освещения, отделки салона и сидений.

    • Шасси

    Он состоит из различных систем, таких как система лая, система рулевого управления, система подвески, а также шины и колеса.

    • Силовой агрегат

    Совокупность всех деталей, приводящих автомобиль в движение, называется силовым агрегатом. Он состоит из карданного вала, мостов, дифференциала, двигателя и трансмиссии.

    Автомобили Tesla содержат двигатели, трансмиссию, выхлопную систему, гидравлическую систему, топливную систему и систему привода автомобиля.

    • Электрика и электроника

    Как мы знаем, автомобили tesla — это электромобили, оснащенные электрической архитектурой, электрическими системами и электронными системами управления автомобилей tesla. Кроме того, у него есть программное обеспечение, датчики и исполнительные механизмы, а также телекоммуникации.

    Преимущества автомобилей Tesla

    Ниже приведены некоторые из главных преимуществ перехода на электромобиль Tesla:

    • Автомобили Tesla имеют большой запас хода аккумуляторов

    Автомобили Tesla часто без проблем сохраняют заряд аккумуляторов во время движения по городу или для поездок на работу. Диапазон заряда батареи почти никогда не является проблемой, особенно во время поездок по стране.

    • Заряжайте свой автомобиль дома, чтобы сэкономить деньги на заправке

    Вы не разоритесь, когда придет время заряжать свой Tesla. Это очень много по сравнению с типичными 50 долларами США за бензин, который будет стоить проехать такое же расстояние, в среднем 23 доллара США за 500 миль.

    • Надежность сети Tesla превосходна

    Доступ к зарядным станциям был основным барьером на заре появления электромобилей, который удерживал потребителей от переключения. Разветвленная сеть зарядных станций Tesla значительно расширилась по мере роста интереса к электромобилям.

    Обладая широким географическим охватом, Tesla быстро становится самым надежным вариантом для получения доступа к первоклассным электрическим зарядным устройствам.

    • Автомобили Tesla — отличный вариант для компаний по совместному использованию автомобилей

    Автомобили Tesla часто выбирают люди, которые хотят выделиться благодаря своей популярности и эффектному стилю. Однако прямая покупка автомобиля Tesla не всегда является реалистичной целью из-за высокой цены.

    К счастью, есть автомобильные подписки. Любой может получить доступ к автомобилю своей мечты с автомобильной подпиской, которая предлагается как услуга с помесячной оплатой.

    Разница между электромобилями и автомобилями Tesla

    Давайте обсудим различия между электромобилями и автомобилями Tesla.

    Comparison criterion Tesla cars Electric Car
    Sale model directly with clients franchised automakers
    Charging собственная эксклюзивная сеть нагнетателей Limited, а иногда и несколько сторонних сетей
    Мощность аккумулятора В зависимости от варианта, Tesla Model S имеет запас хода до 412 миль. Ford Mustang Mach-E Extended Range — ближайший соперник.
    Производственный потенциал из-за своего делового стиля имеет низкую производственную мощность. возможен больший объем производства
    Спрос и предложение Спрос превышает предложение Спрос может быть ограничением, даже если предложение им не является.

    Прейскурант автомобилей Tesla

    Модель 3, первый автомобиль Tesla, доступный в Индии, будет полностью импортирован как CBU (полностью построенный блок). Ожидается, что это будет стоить более 60 тысяч рупий. Тем не менее, ожидается, что правительство предоставит некоторые возмещения и стимулы. Tesla может переключиться на внутреннее производство, если продажи будут высокими, чтобы еще больше сократить расходы.

    С выходом на индийский рынок бренд Tesla расширит возможности, доступные потенциальным клиентам. Бренд Tesla в первую очередь известен своими автомобилями, включая Tesla Cybertruck, Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Model Y. На рынке пикапов первоначальный продукт бренда Tesla, вероятно, выиграет.

    МОДЕЛЬ ЦЕНА
    Тесла Модель Y USD.87,707.90
    Tesla Model X USD 251067
    Tesla Model S USD 1,87,927.50
    Tesla Cybertruck USD 62,642.50

    Use Case of Tesla Cars

    Давайте обсудим варианты использования Tesla Cars, поскольку Tesla Motors имеет различные связи с разными компаниями:

    • Партнерство с Panasonic

    Сначала Panasonic и Tesla Motors подписали контракт на поставку в 2009 году. В 2010 году Panasonic инвестировала 30 миллионов долларов в Tesla Motors для поддержки своего сотрудничества. Позже в 2011 году они заключили соглашение о поставках литий-ионных аккумуляторов для автомобилей.

    • Партнерство Daimler

    Когда Daimler AG инвестировала 50 миллионов долларов в покупку 10% акций Tesla Motors, отношения между двумя фирмами укрепились.

    Два партнера могут сотрудничать в более широком масштабе в развивающихся странах благодаря финансированию аккумуляторных систем, систем электропривода и конкретных проектов транспортных средств.

    • Партнерство с Toyota

    В мае 2010 года Toyota инвестировала 50 миллионов долларов в покупку 3% акций Tesla Motors (Holmberg, 2011). Tesla Motors также будет работать с Toyota над разработкой электромобиля с подключаемым модулем. Речь идет об электрическом варианте RaV4 от Toyota.

    • Партнерство Sotria

    Благодаря многочисленным поставщикам, с которыми компания заключила стратегические союзы, Tesla Motors может получать значительную часть своих автомобильных запчастей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *