Как работает регулятор оборотов электродвигателя. Какие бывают типы регуляторов для двигателей постоянного и переменного тока. Как сделать простой регулятор оборотов своими руками. Какие компоненты нужны для сборки регулятора скорости.
Принцип работы регулятора оборотов электродвигателя
Регулятор оборотов электродвигателя позволяет плавно изменять скорость вращения вала двигателя. Существуют различные типы регуляторов для двигателей постоянного и переменного тока.
Основной принцип работы регулятора заключается в изменении напряжения или частоты тока, подаваемого на обмотки двигателя. Для двигателей постоянного тока чаще всего используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ) напряжения питания. Для асинхронных двигателей переменного тока применяются частотные преобразователи.
Типы регуляторов оборотов для двигателей постоянного тока
Для двигателей постоянного тока применяются следующие основные типы регуляторов:
- ШИМ-регуляторы на основе микросхем или микроконтроллеров
- Тиристорные регуляторы
- Транзисторные регуляторы
- Реостатные регуляторы (устаревший тип)
Наиболее эффективными и распространенными являются ШИМ-регуляторы. Они обеспечивают плавное управление скоростью во всем диапазоне, имеют высокий КПД и небольшие габариты.
Регуляторы для двигателей переменного тока
Для управления скоростью асинхронных двигателей переменного тока применяются частотные преобразователи. Они бывают следующих основных типов:
- Инвертор источника тока (CSI)
- Инвертор источника напряжения (VSI)
- Преобразователь с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)
Частотный преобразователь изменяет частоту питающего напряжения, что позволяет регулировать скорость вращения асинхронного двигателя в широких пределах.
Основные компоненты регулятора оборотов
Типовой регулятор оборотов для двигателя постоянного тока состоит из следующих основных компонентов:
- Микроконтроллер или специализированная ШИМ-микросхема
- Силовой ключ (MOSFET или IGBT транзистор)
- Драйвер силового ключа
- Датчик тока
- Потенциометр для регулировки скорости
- Схема защиты и индикации
Частотный преобразователь для двигателя переменного тока дополнительно содержит выпрямитель, звено постоянного тока и инвертор для формирования трехфазного напряжения переменной частоты.
Изготовление простого регулятора оборотов своими руками
Рассмотрим пример создания простого ШИМ-регулятора оборотов для маломощного двигателя постоянного тока:
«`text Компоненты: — Микросхема NE555 — Потенциометр 10 кОм — Резисторы: 1 кОм, 10 кОм — Конденсаторы: 10 нФ, 100 нФ — Транзистор IRFZ44N — Диод 1N4007 — Клеммы для подключения питания и двигателя Схема подключения: 1. Вывод 1 NE555 — земля 2. Вывод 2 NE555 — через 10 нФ на землю 3. Вывод 3 NE555 — на затвор IRFZ44N 4. Вывод 4 NE555 — +12В 5. Вывод 5 NE555 — через 10 нФ на землю 6. Вывод 6 и 7 NE555 — соединить вместе, подключить к движку потенциометра 7. Вывод 8 NE555 — +12В 8. Потенциометр: крайние выводы на +12В и землю 9. Сток IRFZ44N — на двигатель 10. Исток IRFZ44N — на землю 11. Защитный диод 1N4007 параллельно двигателю Принцип работы: NE555 генерирует ШИМ-сигнал, который управляет транзистором. Изменение сопротивления потенциометра меняет скважность ШИМ и, соответственно, скорость двигателя. «`Преимущества использования регуляторов оборотов
Применение регуляторов оборотов электродвигателей дает следующие преимущества:
- Плавное изменение скорости вращения
- Экономия электроэнергии при работе на пониженных оборотах
- Увеличение срока службы двигателя и механизмов
- Оптимизация технологических процессов
- Снижение пусковых токов и механических нагрузок
Это делает регуляторы оборотов незаменимыми во многих применениях — от бытовой техники до промышленного оборудования.
Области применения регуляторов скорости двигателей
Регуляторы оборотов электродвигателей широко используются в различных отраслях:
- Станки и промышленное оборудование
- Вентиляционные системы
- Насосы и компрессоры
- Конвейеры и транспортеры
- Бытовая техника (пылесосы, миксеры и др.)
- Электротранспорт
- Робототехника
Практически везде, где требуется управление скоростью вращения, находят применение те или иные типы регуляторов оборотов.
Выбор регулятора оборотов для конкретного применения
При выборе регулятора оборотов необходимо учитывать следующие факторы:
- Тип двигателя (постоянного или переменного тока)
- Мощность и напряжение питания двигателя
- Требуемый диапазон регулирования скорости
- Необходимость реверса
- Условия эксплуатации (температура, влажность, вибрации)
- Требования к точности поддержания скорости
Для бытовых применений часто достаточно простых и недорогих регуляторов. В промышленности используются более сложные системы с обратной связью по скорости и моменту.
блок управления коллекторным двигателем постоянного тока.
Приложение к статье: Важнейший станок «деревянного» моделиста.
Прежде всего — для чего это нужно. Почти у каждого моделиста имеется самодельный или промышленный электроинструмент с приводом от коллекторного двигателя постоянного тока. При этом обычно такой инструмент не имеет регулятора оборотов или имеется простейшая ступенчатая регулировка. Не буду лишний раз доказывать, что наличие регулятора оборотов в электроинструменте позволяет оптимально подобрать режим для каждой операции, особенно при использовании различных насадок. Кроме того, моделисты часто используют низковольтные нагреватели — паяльники, приспособления для гибки деревянных реек и т. п. При этом с помощью регулятора можно получить оптимальную температуру нагревателя. Моделисту иногда приходится наносить гальванические покрытия, для чего необходим регулируемый источник постоянного тока. Все эти функции способно выполнить устройство, описанное ниже.
При конструировании бормашинывстал вопрос о выборе схемы регулятора оборотов. Реостатные схемы регулирования скорости вращения коллекторных двигателей постоянного тока, в том числе с применением силовых транзисторов, на которых падает часть напряжения, обладают низким КПД при малых и средних оборотах. На балластных транзисторных ключах рассеивается значительная тепловая мощность, что ужесточает требования к системе их охлаждения. Поэтому выбор системы регулирования скорости вращения пал на импульсные схемы с изменением ширины прямоугольных импульсов напряжения, подаваемых на обмотку двигателя (широтно-импульсная модуляция — ШИМ). Принцип ШИМ заключается в следующем: напряжение в нагрузку подается импульсами постоянной амплитуды, причем соотношение между шириной импульса и паузы (скважность) регулируется, что эквивалентно изменению напряжения питания на нагрузке. Достоинством этой схемы является ее высокая экономичность и надежность. Управляющий нагрузкой транзистор бывает только либо полностью включен, либо выключен, поэтому он практически не нагревается и его можно устанавливать без теплоотвода.
После анализа различных регуляторов качестве базовой была выбрана схема , опубликованная в журнале (№4/2001., перепечатка из «Hobby Elektronika» №7/01, автор Иштван Кекеш). Регулятор (см.схему) содержит задающий генератор напряжения треугольной формы частотой 2кГц (DA1.1, DA1.4), электронный ключ VT1 и регулятор скважности (DA1.2, DA1.3, R8). На рисунке ниже показаны графики напряжений в типовых точках схемы.
Здесь синим цветом показано напряжение на выходе генератора треугольного напряжения (вывод 1 DA1), красным — напряжение регулировки оборотов с потенциометра R8, зеленым — напряжение на двигателе. Очень наглядно видно, что включение и выключение напряжения на нагрузке происходит в момент совпадения напряжения задающего генератора и напряжения на регулирующем потенциометре. Чем выше управляющее напряжение, тем шире импульс на нагрузке.
В схеме предусмотрена возможность включения двигателя с помощью ножной педали SA2. В моем варианте в качестве педали работает обыкновенный короткоходовый концевой выключатель с нормально замкнутыми контактами (в народе — ), лежащий на полу. При выключенном SA1 двигатель работает постоянно, при включенном — только при нажатии на педаль. Благодаря наличию конденсатора C2 пуск двигателя осуществляется плавно, что иногда может быть полезно (при указанной емкости C2 примерно за 1 сек.). Переключатель SA4 служит для реверсирования двигателя. Диод D3 стабилизирует питание регулятора. Питание осуществляется через понижающий трансформатор TV1 и выпрямитель D4. Параметры трансформатора зависят от примененного электродвигателя. В первом приближении напряжение вторичной обмотки трансформатора должно быть равно номинальному напряжению электродвигателя плюс 5 вольт, падающих на выпрямителе и ключевом транзисторе. Для возможности работы в форсированном режиме можно добавить еще процентов 20-30. Расчетный ток вторичной обмотки трансформатора, диодов выпрямителя и ключевого транзистора должны быть больше, чем ток, потребляемый электродвигателем, причем для надежности работы лучше дать запас в 3-5 раз. При напряжении питания менее 20В диод D3 можно исключить. Напряжения, указанные на схеме, соответствуют двигателю 27В 30 Вт.
Большинство элементов схемы смонтировано на печатной плате размером 65Х40 мм. (более тонкой линией показана перемычка) Плата установлена в корпусе на двух трубчатых стойках с винтами М2,5 (см. также схему расположения элементов и шаблон для сверления отверстий). Внутри корпуса смонтированы трансформатор, конденсатор С4, выпрямитель D4. Регулятор оборотов R8, переключатели и разъемы для подключения двигателя и педали смонтированы на лицевой панели, резисторы R13 И R14 смонтированы на R8.
В качестве DA1 можно применить любой универсальный счетверенный операционный усилитель. В оригинале были указаны TL064, TL075, TL084, я применил LM324. Ключевой транзистор применен КТ829А (100В, 8А ), для более мощных двигателей можно применить КТ827А (100В, 20А). Диоды D1 и D2 защищают VT1 от выбросов напряжения на индуктивной нагрузке.
При налаживании R13 и R14 не устанавливают, провода от платы припаивают прямо к R8. При правильном монтаже и исправных деталях схема начинает работать сразу. Вращением R8 проверяют регулировку оборотов от нуля до максимума. Если последние не совпадают с крайними положениями R8, необходимо подобрать R13 и R14, чтобы максимум и минимум совпали с крайними положениями регулятора. Возможен вариант, когда схема не будет работать из-за того, что не запускается задающий генератор. В этом случае можно попробовать немного увеличить номинал R4. Для изменения времени плавного пуска можно изменять емкость C2.
В заключение хочу отметить, что потратив всего около $10 и немного свободного времени, можно значительно улучшить характеристики своего электроинструмента. Все вопросы по изготовлению и наладке данного устройства задавайте в форуме.
© Игорь Капинос, 2005
© www.shipmodeling.ru
Регулятор оборотов электродвигателя без потери мощности 400Вт 220В переменного тока, цена 640 грн — Prom.
ua (ID#1413617779)К сожалению, товар недоступен. Купить Компенсаторы реактивной мощности вы можете у других продавцов.
Характеристики и описание
Регулятор оборотов электродвигателя UX-52 представляет собой модуль Китайского производства. В отличии от модуля US-52 имеет в наличии встроенный электронный тахометр и цифровой дисплей. Подходит для регулировки асинхронных двигателей переменного тока 220VAC со встроенным тахогенератором, а так же коллекторных двигателей переменного тока 220VAC со встроенным тахогенератором, чаще всего это двигатели стиральных машин. Может быть использован как для замены при ремонте в различном оборудовании, так и для управлении оборотами электродвигателя в различных самодельных конструкциях таких как, точильные станки, токарные, фрезерные и сверлильные станки, медогонки, гончарные круги, и другое широко применяемое оборудование. Данный модуль заявлен, как регулятор оборотов электродвигателя мощностью до 180 ватт. Однако при незначительных доработках, таких как установка радиатора на симистор и/или его замена на более мощный позволит подключить и более мощный двигатель ( ≈ до 400W).
У производителя заявлен диапазон регулировки скорости в интервале 90~1400 об/мин. Однако и здесь не все так просто. На приведенном ниже видео показан пример подключения коллекторного двигателя с оборотами до 15000 об/мин. На боковой панели модуля есть подстроечный резистор с помощью которого можно установить максимальные обороты. Однако стоит учесть, что обороты выше 5000 об/мин.будут отображаться совсем не корректно. Проще говоря регулировка работать будет, но показателей количества оборотов вы не узнаете. Это следует учитывать при покупке модуля UX-52. К особенностям устройства можно отнести мягкий старт, чтобы достичь плавного запуска двигателя, управление двигателем в процессе работы, светодиодный дисплей, четкий и интуитивно понятный, стабильная производительность. Широко используется на линиях упаковки, полиграфии, пищевой промышленности, электронике, приборостроении, машиностроении и других отраслях производственной деятельности.- Тип модуля: регулятор оборотов электродвигателя
- Вход напряжение: 220VAC
- Выходное напряжение: 220 В
- Диапазон рабочего напряжения: -10% ~ + 10%
- Частота: 50 Гц,≤-2% ~ + 2%
- Мощность двигателя: 180 Вт
- Диапазон регулировки скорости: 90~1400 об/мин
- Скорость изменения: ≤1%
- Устоечивая скорость: 1%
- Мягкий стоп/старт: Да
- Режим отображения: цифровой дисплей
- Режим работы: ручная регулировка
- Размер окна для установки: 53*81 мм
- Вес: прибл. 300 грамм
Подключение модуля UX-52
Подключите COM и CW, двигатель вращается в прямом направлении;
Подключите COM и CCW, двигатель вращается в обратном направлении.
Соедините последовательно щетки и обмотку коллекторного двигателя.
К оставшимся двум выводам щеток и обмотки подключаем красный и черный выводы регулятора.
Желтый и синий выводы регулятора подключаем к таходатчику.
Перед включением установите регулятор скорости на «0», чтобы избежать внезапного сильного тока и повреждения контроллера.
Код: 0116
Недоступен
640 грн
РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ | Wattco
Существует множество приборов, которые являются частью нашей жизни, от бытовых электроприборов, таких как пылесосы и фены, до насосов, конвейерных лент и станков на крупных промышленных предприятиях. Везде, где в каких-либо машинах используются электродвигатели, некоторый тип управления скоростью двигателя неизменно является частью этой машины.
Регулятор скорости двигателей переменного тока
Асинхронный двигатель переменного тока по существу представляет собой устройство с постоянной скоростью. Скорость вращающегося магнитного поля называется синхронной скоростью. Синхронная скорость (S) двигателя определяется как S = 120(F) ÷ P, где (F) — частота входящей сети, а (P) — число полюсов в двигателе.
Поскольку в США частота сети переменного тока составляет 60 Гц при напряжении 120 В, поэтому асинхронный двигатель переменного тока с четырьмя полюсами будет иметь синхронную скорость 1800 об/мин. Однако в полевых условиях, когда к двигателю приложена нагрузка, он будет работать со скоростью менее 1800 об/мин. Эта разница в скорости называется скольжением и обычно выражается в процентах. Поскольку количество полюсов в машине фиксировано, единственная переменная, которую остается изменить, — это частота входящей линии — это основа работы регулятора скорости двигателя, известного как частотно-регулируемый привод (VFD).
ЧРП выполняет две функции: во-первых, он преобразует входящий сигнал переменного тока в сигнал постоянного тока путем выпрямления; во-вторых, он инвертирует выпрямленный сигнал постоянного тока обратно в сигнал переменного тока переменной частоты.
Скорость двигателя постоянного тока может изменяться за счет увеличения или уменьшения приложенного напряжения. Это не относится к двигателю переменного тока. Асинхронный двигатель переменного тока выйдет из строя, если входное напряжение питания значительно изменится.
Контроллер скорости двигателя переменного тока
Контроллер переменного тока, контролирующий скорость двигателя переменного тока, также называется частотно-регулируемым приводом (VFD), преобразователем частоты (ASD) и преобразователем частоты (FC). Двигатель переменного тока получает питание с переменной частотой, генерируемой контроллером переменного тока. Этот регулируемый выход позволяет точно контролировать скорость двигателя.
Компоненты регулятора скорости переменного тока
Регулятор скорости переменного тока состоит из трех основных компонентов:
- Выпрямитель
- Инвертор
- Звено постоянного тока
Входной переменный ток преобразуется в постоянный с помощью выпрямителя. Инвертор преобразует постоянное напряжение обратно в переменное на выходе с желаемой частотой.
Типы частотно-регулируемых приводов
Преобразователи частоты (ЧРП) бывают трех основных типов:
- Инвертор источника тока (CSI)
- Инвертор источника напряжения (VSI)
- Широтно-импульсная модуляция (ШИМ).
Секции частотно-регулируемого привода включают преобразователь, промежуточный контур и инвертор.
Инвертор источника тока (CSI)
Инвертор источника тока (CSI) преобразует входящее напряжение переменного тока, а также регулирует частоту и напряжение, подаваемые на асинхронный двигатель переменного тока. CSI преобразует входящее переменное напряжение в переменное постоянное напряжение, используя:
- Кремниевые управляемые выпрямители (SCR)
- Тиристоры с коммутацией затвора (GCT)
- Симметричные тиристоры с затвором (SGCT)
Инвертор источника напряжения (VSI)
Инвертор источника напряжения (VSI) Функция преобразования аналогична функции CSI – преобразование входного переменного напряжения в постоянное. Разница в том, что VSI использует диодный мостовой выпрямитель для достижения преобразования. В мосте используются конденсаторы для поддержания постоянного напряжения постоянного тока, а также для хранения энергии для системы привода.
В секции инвертора используются транзисторы и тиристоры многих типов, которые действуют как переключатели для создания выходного сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ) для управления частотой и напряжением, подаваемым на двигатель.
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)
В широтно-импульсной модуляции (ШИМ) используется диодный мостовой выпрямитель, подобный VSI, преобразующий входящее переменное напряжение в постоянное. Пульсации, генерируемые выпрямителем, сглаживаются большими конденсаторами в звене постоянного тока. Это обеспечивает стабильное напряжение на шине постоянного тока.
Биполярные транзисторы с изолированным затвором (БТИЗ) высокой мощности используются в каскаде многоступенчатого инвертора драйвера для включения и выключения для управления как частотой, так и напряжением, подаваемым на двигатель в виде синусоидального выходного сигнала. Изменение ширины импульса напряжения приводит к среднему напряжению мощности, которое подается на двигатель. Количество переходов формы сигнала в секунду определяет частоту, необходимую двигателю.
Регулирование скорости двигателей постоянного тока
Двигатели постоянного тока используются в приложениях с точным регулированием скорости из-за их способности довольно легко и эффективно обеспечивать вращение от положения останова до полной скорости. Управление скоростью последовательного двигателя постоянного тока, когда поле включено последовательно с якорем, осуществляется путем увеличения или уменьшения приложенного к цепи напряжения.
В шунтирующем двигателе постоянного тока, где поле параллельно якорю, скорость регулируется увеличением или уменьшением приложенного к якорю напряжения с помощью реостата.
Вместо реостатов теперь используются кремниевые управляемые выпрямители (SCR), поскольку они могут работать с большим количеством энергии без проблем с рассеиванием тепла. Кроме того, SCR намного меньше по размеру и легко взаимодействуют с программируемыми логическими контроллерами (ПЛК).
Управление потоком
Скоростью двигателя постоянного тока можно управлять, изменяя прилагаемый к нему поток, поскольку скорость двигателя обратно пропорциональна потоку на полюс. Для управления потоком последовательно с обмоткой возбуждения добавляют переменный резистор или реостат. Увеличение сопротивления увеличит скорость, так как уменьшит поток. В шунтовых двигателях ток возбуждения очень мал, поэтому этот метод работает достаточно эффективно. Управление потоком является простым и удобным методом управления скоростью, так как потери мощности невелики из-за малого тока шунтирующего поля.
Управление якорем
Скорость двигателя постоянного тока прямо пропорциональна противо-ЭДС. Это означает, что при постоянном напряжении питания и сопротивлении якоря скорость прямо пропорциональна току якоря. Таким образом, если добавить сопротивление последовательно с якорем, ток уменьшится, а значит, уменьшится и скорость. Чем больше сопротивление последовательно с якорем, тем больше падение скорости. В методе управления якорем теряется большое количество энергии, и это полезно для небольших двигателей.
Управление напряжением
Управление несколькими напряжениями
На шунтирующее поле подается фиксированное возбуждающее напряжение, но на якорь подаются различные напряжения. Это напряжение на якоре контролируется соответствующим распределительным устройством, а скорость двигателя обычно пропорциональна напряжению на якоре.
Система Ward-Leonard
Система управления скоростью вращения двигателей постоянного тока Ward-Leonard используется там, где требуется очень точное управление скоростью двигателя. В этом методе выходной сигнал генератора подается на якорь двигателя, скорость которого необходимо контролировать. Выходное напряжение генератора можно изменять с помощью регулятора поля от нуля до максимального значения, тем самым плавно изменяя напряжение якоря, что приводит к очень плавному управлению скоростью двигателя постоянного тока.
Регулятор скорости двигателя постоянного тока 7-70 В 30 А Регулируемый ШИМ-регулятор скорости двигателя
- Обзор
- Связанный Продукция
- Обратная связь (0 )
- Оплата
- Перевозки и доставка
Описание:
Это ШИМ-регулятор скорости двигателя постоянного тока 7-70 В, 30 А с предохранителем на 30 ампер.
Он может управлять двигателем постоянного тока до 30 А с помощью встроенного выключателя питания.
Он прост в использовании и может быть напрямую подключен к двигателю и регулировать скорость двигателя с помощью потенциометра.
- Широкий диапазон напряжения: широкий вход напряжения 7-70 В, максимальный выходной ток 30 А (если рабочее напряжение высокое, рабочий ток необходимо уменьшить. Пожалуйста, используйте его в соответствии с мощностью, которая лучше защитит двигатель и контроллер. Рекомендуется 12 В в пределах 300 Вт, 24 В в пределах 400 Вт, 48 В в пределах 450 Вт и 60 В в пределах 500 Вт.)
- Ручка управления скоростью: переключатель регулятора скорости двигателя имеет ручку с функцией переключения, которая может управлять скоростью двигателя от 0% до 100%. Гибкий кабель регулируемого потенциометра можно отсоединить, длина кабеля 15 см
- Оптимальный дизайн схемы: Широкий диапазон регулировки рабочего цикла; плавный мотор без шума и вибрации; с индикацией мощности; стабильная схемотехника, подходящая для длительной работы.
- Примите высококачественную трубку MOS высокого напряжения, 3 шт. 100 В высокочастотных конденсаторов с низким сопротивлением, автомобильные предохранители, точные параметры, не легко нагреваются, легко заменяются. С алюминиевым корпусом для защиты внутренней цепи.
- Предохранитель на 30 А с кабелем: этот набор содержит автомобильный предохранитель на 30 А с проводом и крышкой, хорошего качества и водонепроницаемый. Это предотвращает короткое замыкание интерфейса двигателя. Двойная защита вашего двигателя и регулятора скорости двигателя
Особенность:
1. Переключатель управления ВКЛ-ВЫКЛ бортового питания
2. Двойной предохранитель на 30 А для защиты внутренней цепи и двигателя
3. Широкое напряжение постоянного тока 7–70 В для адаптации к большему количеству двигателей постоянного тока
4. Сильный выходной ток 30 А для обеспечения достаточной мощности двигателя
5. Потенциометр для регулировки ШИМ от 0% до 100%, который может контролировать скорость двигателя
6. Отрегулируйте двигатель плавно, без шума и вибрации, с индикацией мощности, широким диапазоном регулировки рабочего цикла
7. Гладкий звук без вибрации
8. Работа/стоп/функция торможения
Используется для детской игрушечной машинки
Если продукт используется в модификации детской машины, выходной конец регулятора скорости можно соединить с переключателем прямого и обратного хода для реализации функции управления вперед и назад.
Если на детской машине есть регулятор прямого и обратного хода, обязательно подключите регулятор скорости перед регулятором прямого и обратного хода детской машины.
В противном случае регулятор скорости может быть поврежден.
Параметр
Рабочее напряжение: 7,0 В ~ 70 В постоянного тока
Ток привода: 30 А (макс.)
Мощность управления: 12 В при 300 Вт; 24В/400Вт; 48В/450Вт; 60 В/500 Вт
Рабочий цикл: 0%~100% (регулируемый)
Рабочая частота: 12 кГц
Рабочая температура: -40℃~85℃
Рабочая влажность: 5%~85% относительной влажности
Размер: 90*58*39 мм
Потенциометр: D8*h26мм
Упаковка:
1 шт. 7-70 В 30A ШИМ контроллер скорости двигателя постоянного тока
1шт 30А предохранитель с проводом
Использование шагов
1. Выберите соответствующий источник питания и двигатель постоянного тока.
2. Подключите двигатель постоянного тока и предохранитель на 30 А к выходной клемме в соответствии со схемой подключения.
3. Выключите выключатель питания.
4. Входное рабочее напряжение на входной клемме в виде схемы.
5. Включите выключатель питания.
6. Отрегулируйте потенциометр, чтобы настроить рабочую скорость двигателя.
Примечание:
1. Обратите внимание на положительный и отрицательный полюсы источника питания. Обратно подключить нельзя.
2. Он просто может потреблять мощность постоянного тока. Этот регулятор скорости может управлять только щеточными двигателями, но не бесщеточными двигателями
3. Мощность входного источника питания должна быть более чем в 1,5 раза больше номинальной мощности двигателя, чтобы двигатель работал (примечание: входное напряжение и номинальное напряжение двигателя должны быть согласованы).
4. Если на детской машине есть регулятор прямого-обратного хода, обязательно подключите регулятор скорости между блоком питания и регулятором прямого-обратного хода детской машины. В противном случае регулятор скорости может быть поврежден.
Заявка:
1. Yanwen / YunExpress / 4PX / Почта Китая 9(с бесплатным номером отслеживания и платой за страхование доставки)
(2) Время доставки
Время доставки составляет 7-20 рабочих дней в большинство стран; Пожалуйста, просмотрите таблицу ниже, чтобы узнать точное время доставки в ваше местоположение.
7-15 рабочих дней в: Большинство стран Азии
10-16 рабочих дней в: США, Канаду, Австралию, Великобританию, большинство стран Европы
13-20 рабочих дней в: Германию, Россию
18-25 рабочих дней в: Францию, Италию, Испанию, Южную Африку
20-45 рабочих дней в: Бразилию, большинство стран Южной Америки
2. DHL/FedEx Express
(1) Плата за доставку: Бесплатно для заказа, соответствующего следующим требованиям
Общая стоимость заказа >= 200 долларов США или общий вес заказа >= 2,2 кг
Когда заказ соответствует одному из вышеуказанных требований, он будет отправлен БЕСПЛАТНО через EMS/DHL/UPS Express в нижеуказанную страну.
Азия: Япония, Южная Корея, Монголия. Малайзия , Сингапур , Таиланд , Вьетнам , Камбоджа , Индонезия , Филиппины
Океания: Австралия , Новая Зеландия , Папуа-Новая Гвинея
Европа и Америка: Бельгия, Великобритания, Дания, Финляндия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Мальта, Норвегия, Португалия, Швейцария, Германия, Швеция, Франция, Испания, США, Австрия, Канада
Примечание. Плата за доставку в другие страны, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
(2) Время доставки и время доставки
Срок доставки: 1-3 дня
Срок доставки: 5-10 рабочих дней (около 1-2 недель) в большинство стран.
Поскольку посылка будет возвращена отправителю, если она не была подписана получателем, обратите внимание на время прибытия посылки.
Примечание:
1) Адреса APO и абонентских ящиков
Настоятельно рекомендуем указывать физический адрес для доставки заказа.
Потому что DHL и FedEx не могут доставлять товары на адреса APO или PO BOX.
2) Контактный номер телефона
Контактный телефон получателя необходим агентству экспресс-доставки для доставки посылки. Пожалуйста, сообщите нам свой последний номер телефона.
3. Примечание
1) Время доставки смешанных заказов с товарами с разным статусом доставки должно рассчитываться с использованием самых длинных расчетных сроков из перечисленных.
2) Напоминание о китайских праздниках: во время ежегодных китайских праздников могут быть затронуты услуги определенных поставщиков и перевозчиков, а доставка заказов, размещенных примерно в следующее время, может быть отложена на 3–7 дней: китайский Новый год; Национальный день Китая и т.