Как восстановить щелочной аккумулятор. Восстановление щелочных аккумуляторов: эффективные методы и рекомендации

Как восстановить емкость щелочного аккумулятора. Какие существуют способы восстановления щелочных аккумуляторов различных типов. Что делать, если щелочной аккумулятор потерял емкость. Можно ли восстановить щелочной аккумулятор в домашних условиях.

Содержание

Типы щелочных аккумуляторов и их особенности

Щелочные аккумуляторы широко применяются в различных сферах благодаря своим преимуществам. Основные типы щелочных аккумуляторов:

  • Никель-кадмиевые (NiCd)
  • Никель-металлгидридные (NiMH)
  • Никель-железные (NiFe)
  • Серебряно-цинковые (AgZn)

Каждый тип имеет свои особенности:

Никель-кадмиевые отличаются длительным сроком службы и устойчивостью к глубоким разрядам. Никель-металлгидридные обладают большей емкостью, но более чувствительны к перезаряду. Никель-железные характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Серебряно-цинковые имеют высокую удельную емкость, но ограниченный ресурс циклов заряда-разряда.

Причины снижения емкости щелочных аккумуляторов

Емкость щелочных аккумуляторов может снижаться по ряду причин:


  • Сульфатация электродов
  • Разрушение активной массы пластин
  • Загрязнение электролита примесями
  • Нарушение баланса между положительными и отрицательными электродами
  • Короткие замыкания между пластинами

Основные факторы, способствующие потере емкости:

Длительное хранение в разряженном состоянии, систематический недозаряд, эксплуатация при повышенных температурах, частые глубокие разряды, использование некачественного электролита.

Диагностика состояния щелочного аккумулятора

Перед восстановлением необходимо провести диагностику аккумулятора. Основные методы:

  1. Измерение напряжения без нагрузки и под нагрузкой
  2. Проверка плотности и уровня электролита
  3. Тестирование емкости контрольным разрядом
  4. Измерение внутреннего сопротивления

Как правильно провести диагностику:

Измерьте напряжение аккумулятора мультиметром. Проверьте плотность электролита ареометром. Проведите контрольный разряд номинальным током до конечного напряжения. Сравните полученную емкость с номинальной. При снижении более чем на 20-30% аккумулятор нуждается в восстановлении.


Основные способы восстановления щелочных аккумуляторов

Существует несколько эффективных методов восстановления емкости щелочных аккумуляторов:

  1. Циклирование (тренировка)
  2. Десульфатация электродов
  3. Замена электролита
  4. Удаление короткозамкнутых элементов
  5. Восстановление активной массы

Выбор метода зависит от причины потери емкости и степени износа аккумулятора. Часто применяют комбинацию нескольких способов для достижения максимального эффекта.

Метод циклирования (тренировки) аккумулятора

Циклирование — эффективный способ восстановления емкости при сульфатации электродов. Суть метода:

  1. Полностью зарядите аккумулятор номинальным током
  2. Разрядите до конечного напряжения номинальным током
  3. Повторите цикл заряд-разряд 3-5 раз

Рекомендации по проведению циклирования:

Заряжайте аккумулятор до полного прекращения роста напряжения. Разряжайте до напряжения не ниже 1 В на элемент. Контролируйте температуру, не допуская перегрева выше 45°C. По окончании тренировки проведите контрольный цикл для оценки восстановленной емкости.


Десульфатация электродов щелочного аккумулятора

Десульфатация позволяет удалить сульфатные отложения с поверхности электродов. Основные способы:

  • Импульсный метод
  • Химический метод
  • Электрохимический метод

Как провести десульфатацию:

При импульсном методе подают короткие импульсы тока высокой амплитуды. Для химической десульфатации используют растворы трилона Б или лимонной кислоты. Электрохимический способ заключается в чередовании циклов заряда и разряда повышенными токами. Процесс занимает от нескольких часов до нескольких суток в зависимости от степени сульфатации.

Замена и корректировка электролита

Замена электролита эффективна при его загрязнении или нарушении состава. Порядок действий:

  1. Слейте старый электролит
  2. Промойте аккумулятор дистиллированной водой
  3. Приготовьте свежий электролит нужной плотности
  4. Залейте новый электролит
  5. Проведите формировочный цикл заряда-разряда

На что обратить внимание:

Используйте только чистые реактивы для приготовления электролита. Строго соблюдайте пропорции компонентов согласно типу аккумулятора. После замены электролита обязательно проведите 2-3 тренировочных цикла для восстановления рабочих характеристик.


Удаление короткозамкнутых элементов

Короткие замыкания между электродами снижают емкость аккумулятора. Как выявить и устранить:

  1. Измерьте напряжение на каждом элементе
  2. Элементы с пониженным напряжением вероятно имеют КЗ
  3. Слейте электролит из проблемного элемента
  4. Промойте несколько раз дистиллированной водой
  5. Просушите и залейте свежий электролит

Если короткое замыкание не устраняется, возможно потребуется разборка аккумулятора и механическая очистка пластин от шлама и разрушенной активной массы.

Восстановление активной массы электродов

При разрушении активной массы электродов возможно ее частичное восстановление. Методы:

  • Пропитка электродов специальными растворами
  • Электрохимическое осаждение активного вещества
  • Добавление активирующих присадок в электролит

Как восстановить активную массу:

Извлеките электроды из аккумулятора. Пропитайте их раствором соответствующих солей. Проведите формовку электродов в специальном электролите. Добавьте в рабочий электролит активирующие присадки (сульфат лития, борную кислоту). Восстановленные электроды установите обратно и проведите тренировочные циклы.


Рекомендации по эксплуатации восстановленных аккумуляторов

Чтобы продлить срок службы восстановленного аккумулятора, следуйте рекомендациям:

  • Не допускайте глубокого разряда ниже 1 В на элемент
  • Заряжайте после каждого использования
  • Контролируйте уровень и плотность электролита
  • Храните в заряженном состоянии при температуре 0-25°C
  • Проводите уравнительный заряд раз в 1-2 месяца

При правильной эксплуатации восстановленный аккумулятор может прослужить еще длительное время, хотя его характеристики могут быть несколько ниже, чем у нового.


Можно ли восстановить щелочной аккумулятор. Щелочные аккумуляторы. Какие существуют способы восстановить щелочные аккумуляторы различных типов

Аккумуляторы любого типа, в том числе и щелочные, представляют собой устройства, в которых протекает большое количество химических реакций. В результате вместе с основными электрохимическими процессами в АКБ протекает множество побочных реакций. Часто это приводит к потере аккумулятором своих свойств и выходу из строя. Поэтому для аккумуляторных батарей важно проводить профилактические мероприятия. Но мы часто об этом забываем, из-за чего аккумулятор выходит из строя, не отработав своего ресурса. К счастью, в некоторых случаях есть возможность восстановить АКБ. Сегодня мы поговорим про восстановление щелочных аккумуляторов.

Ощутимой проблемой при эксплуатации щелочных аккумуляторов является «эффект памяти». Он выражается в снижении ёмкости батареи в результате многократных неполных циклов разряд-заряд. На электродах щелочного аккумулятора образуются крупные кристаллы, и значительная часть активной массы перестаёт использоваться в работе. Чтобы избавиться от «эффекта памяти», часто рекомендуют провести полную разрядку до напряжения 0,8-1 вольта и затем зарядку. Проводится несколько таких циклов. Если у вас есть инструкция по обслуживанию щелочных аккумуляторов какого-то определенного типа, то действовать нужно в соответствии с ней.

Действительно, этот способ борьбы с «эффектом памяти» приносит определённый результат, но лишь в качестве профилактических мер. Чтобы служили долго, за ними требуется периодический квалифицированный уход.

Если батарея уже отработала несколько лет, то к образованию кристаллов на электродах добавляется ещё ряд проблем. В частности, изменение состава и объёма электролита, образование кристаллов на сепараторах, короткие замыкания и т. п.

И для восстановления щелочного аккумулятора проведения цикла разряда-заряда будет недостаточно.

Но в целях профилактики полный разряд и последующий заряд рекомендуют делать раз в месяц. При этом желательно, чтобы зарядное устройство имело функцию разрядки аккумулятора с контролем по нижнему порогу напряжения.

Это позволит отключить разряд вовремя и не допустить глубокого разряда. Этот режим полезен и при разряде батареи из аккумуляторных элементов, которые имеют разную степень заряженности. Если вы будете выполнять циклы разряд-заряд восстановление сразу для нескольких аккумуляторных элементов, то перед этим нужно выровнять их степень заряда. Это делается полной зарядкой. Но в идеале такую «тренировку» лучше выполнять для каждой батарейки в отдельности.

Новые или хранившиеся в сухом виде аккумуляторы заливают электролитом с таким расчетом, чтобы уровень его после двухча­совой пропитки был выше пластин на 5-12 мм.

После того как установлен нормальный уровень электролита, аккумуляторы включают на заряд, который производят в две сту­пени: сначала током, равным Q: 4, в течение 6 ч, а затем током, равным Q: 8, в течение того же времени, где Q — емкость в ам­пер-часах. Разряд аккумулятора осуществляется током второй сту­пени в течение 4 ч. Указанным режимом производят 2-3 цикла, после чего аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.

Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом ие более одного года, вводятся в эксплуатацию без смены электролита, при более длительном хранении последний подлежит замене. Ввод в действие указанных аккумуляторов осуществляют описанным способом.

При нормальном заряде в процессе эксплуатации аккумулятору сообщают не менее 150% его номинальной емкости. Температура при заряде не должна превышать 30° С для едкого кали, 40°С для едкого натра и 45° С для составного электролита. В случае превы­шения указанной температуры необходимо прервать процесс заря­да и дать аккумулятору остыть. Заряд аккумулятора при темпера­туре ниже -10° С (до -30° С) производится нормальной силой тока в течение 7 ч. При более низких температурах аккумулятор перед зарядом необходимо утеплить, закрыв его войлоком или брезентом. Заряд, как правило, производится при открытых крыш­ках батарейных ящиков и вывернутых пробках.

Один раз в месяц или через 10-12 циклов аккумуляторы заря­жают по режиму, аналогичному режиму приведения в действие.

Систематические недозаряды губят аккумулятор. Форсирован­ные заряды также нежелательны и должны производиться лишь в случае крайней необходимости. Такие заряды производятся по ре­жиму током Q: 2 в течение 2,5 ч й током Q: 4 в течение 2 ч. Разряд щелочного аккумулятора в процессе эксплуатации может произво­диться до конечного напряжения: при 8-часовом и более длитель­ном режиме разряда — до 1,1 В, при 5-часовом режиме разряда — не меиее чем до 0,8 В, наконец, при 1-часовом режиме разряда — не менее чем до 0,5 В.

Через каждые 50-60 циклов, но не реже одного раза в год, ре­комендуется производить контрольные электрические испытания с проверкой емкости каждого аккумулятора в батарее. Элементы, отдающие меньше 80% номинальной емкости, подлежат замене но­выми.

В процессе эксплуатации перед каждым зарядом следует про­верить и при необходимости откорректировать уровень электролита, используя для этой цели дистиллированную или дождевую воду.

Если аккумулятор работает круглый год в неизменных темпе­ратурных условиях, смену составного электролита производят через каждые 100 циклов, но ие реже одного раза в год. Менять элек­тролит раньше указанного срока можно при заметном снижении емкости, если восстановить ее перезарядами не удается.

При переводе на длительное (более 1 года) хранение аккуму­лятор, находящийся в эксплуатации, разряжают до 1,0 В током по нормальному 8-часовому режиму, выливают электролит и, не про­мывая аккумулятор, плотно закрывают его пробкой.

Аккумуляторы, периодически (сроком от 2 мес. до 1 года) без­действующие, можно хранить с электролитом в разряженном или полуразряженном состоянии. Не бывшие в эксплуатации аккуму­ляторы выпускаются заводом-изготовителем готовыми для хране­ния. Аккумуляторы и батареи должны храниться в чистоте, в су­хом, вентилируемом помещении с температурой от 15 до 25° С.

Основные неисправности щелочных аккумуляторов и способы их устранения указаны в табл. 26.

Таблица 26

Основные неисправности щелочных аккумуляторов

Причина неисправности

Неисправность

Способ устранения неисправности

Потеря емкости

Повышенный самораз­ряд

Отсутствие напряже­ния иа батарее

Быстрое образование ползучих солей

Аккумулятор ие рабо­тает прн низких темпе­ратурах; замерзание электролита

Понижение емкости в жаркое время

Длительная работа иа электролите из едкого кали или едкого иатра; накопление углекислых солей

Пониженный уровень электролита; обнажение части пластин

Систематический ие — дозаряд

Короткие замыкания Утечка тока Наличие в электролите вредных примесей

Короткие замыкания

Утечка тока

Примеси в электролите Отсутствие контакта в соединениях между эле­ментами батареи

Отсутствие электро­лита в одном из элемен­тов

Поломка штыря, со­единяющего пластйиы с полюсным зажимом

Плохая смазка вазе­лином, слишком высо­кий уровень илн повы­шенная плотность элект­ролита, слабость сальни­ков у болтов электродов

Дефектная приварка крышки

Малая плотность

Электролита

Избыток углекислого калия в электролите

Заряд при высокой температуре

Электролит нз раство­ра едкого кали

Сменить электролит

Проверить исправность пробки и уплотняющих ко­лец

Довести уровень электро­лита до нормы, произвести усиленный заряд

Произвести один или не­сколько усиленных зарядов

Удалить сор, имеющийся между элементами, очистить от пыли и грязи и привести в порядок изоляторы

Осмотреть и очистить ак­кумуляторы

Привести в порядок изо­ляторы Сменить электролит Найти место повреждения и восстановить контакт

Элемент электр0-

Замеиить элемент

Обновить смазку вазе­лином

Откорректировать плот­ность электролита и дове­сти его уровень до нормы

Подтянуть болты элект­родов

Отдать аккумулятор в ремонтную мастерскую

Перейти на знмиий элект­ролит Сменить электролит

Производить заряд в ноч­ное время н по возможности в прохладном месте

Заменить электролит со­ставным, а прн его отсутст­вии — едким натром

ЩЕЛОЧНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ С ОКИСНО-СЕРЕБРЯНЫМ ЭЛЕКТРОДОМ

О П И С А Н И Е 337862

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04,1.1970 (№ 1,390600/24-7) с присоединением заявки №вЂ”

Ы. Кл. Н Olm 47/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

Заявитель Локомотивное депо «Засулаукс» Прибалтийской железной дороги

СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕМКОСТИ ЩЕЛОЧНЫХ

АККУМУЛЯТОРОВ!

Известен способ восстановления емкости щелочных аккумуляторов путем промывки в дистиллированной воде, введения в электролит активирующих добавок, удаления из активной массы кристаллических отложений и вредных примесей с последующим активированпем электролизом в дистиллированной воде и проведением контрольно-тренировочных зарядразрядных циклов.

Однако такой способ предусматривает применение высоких температур, что приводит к порче сепараторов си коротким замыканиям.

Кроме того, производится смена электролита, что усложняет восстановление.

Для упрощения технологии и предотвращения коротких замыканий по предложенному способу электролиз осуществляют в режиме разряда током, равным номинальному зарядному току, при температуре не выше 45 С.

Для этого аккумуляторы, подлежащие восстановительному ремонту, разряжают в старом электролите до напряжения ниже 1 в на аккумуляторе при номинальном разрядном токе.

В конце разряда с помощью вспомогательного цинкового электрода определяют пластины, лимитирующие емкость каждого аккумулятора. (Все аккумуляторы с пожиженной емкостьнт разделяют на три группы: а) аккумуляторы с пониженной емкостью активной массы отрицательных пластин; б) аккумуляторы с пониженной емкостью активной массы положительных пластин;

5 в) аккумуляторы с пониженной емкостью активной массы и отрицательных си положительных пластин.

B электролит аккумуляторов с пониженной емкостью активной массы отрицательных пла10 стин вводят сернистый натрий из расчета

25 г/л, и эти аккумуляторы подвергают восстановительным циклам заряд-разряда по следующей программе: заряд номинальным зарядным током в течение 12 час; разряд номпналь15 ным разрядным током до напряжения 1 в на наиболее слабых аккумулятора. ;.

Из аккумуляторов с пониженной емкостью активной массы положительных пластин со встряхиванием сливают старый электролит, и

20 промывают аккумуляторы дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая вода не будет прозрачной. Затем аккумуляторы вновь заполняют дистиллированной водой, соединяют в группы и подключают к источнику пита25 ния таким образом, чтобы восстанавливаемые пластины служилая катодом, а корпусы аккумуляторов — нерастворимым анодом. При этом под действием электрического тока происходит электролитическое разложение воды с выделе30 нием водорода на восстанавливаемых пласти337862

Составитель Ю. Драгомирова

Редактор Е. Кравцова Техред Е, Борисова Корректор Е. Усова

Заказ 1527jl7 Изд. № 662 Т ираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комытета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушокая наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2 нах. Сила тока при электролизе должна быть равна номинальному зарядному току для данного типа аккумуляторов. Температура электролиза во избежание деформации винипластовых гофрированных сепараторов, отделяющих положительные пластины от отрицательных, не должна превышать 45 С.

После 3 час электролиза заменяют дистиллированную воду в аккумуляторах и продолжают электролиз в течение 5 час, общее время электролиза 8 час. После электролиза аккумуляторы промывают дистиллированной во.дой, сушат в течение 1 час на воздухе и заполняют щелочным электролитом повышенной плотности (1,22 — 1,23) г/смз с добавкой 60 г/л пидрата окиси лития.

В этом электролите производят два восстановительных цикла заряд-разряда аккумуляторов до восстановления номинальной емкости аккумуляторов.

После восстановления номинальной емкости плотность электролита снижают до 1,19—

1,21 г/смз, а содержание гидрата окиси лития в электролите уменьшают до 10 г/л, после чего аккумуляторы подвергают двум тренировочным и одному контрольному циклу заряд-разряда. При восстановлении емкости аккумуляторов с пониженной емкостью активной массы и отрицательных и положительных пластин сначала восстанавливают емкость активной массы положительных, а затем отрицательных пластин, Предмет изобретения

Способ восстановления емкости щелочных аккумуляторов путем промывки в дистиллированной воде, введения в электролит активирующих добавок, удаления из активной массы

15 кристаллических отложений iH вредных примесей с последующим активированием электролизом в дистиллированной воде и проведением контрольно-тренировочных заряд-разрядных циклов в щелочном электролите, отличаю20 бийся тем, что, с целью упрощения технологии и предотвращения коротких замыканий, электролиз осуществляют в режиме разряда током, равным номинальному зарядному току, при температуре не выше 45 C.

Аккумуляторные батареи бывают нескольких типов: никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-ионные, свинцово-кислотные… Применяются они обычно в автомобильной и садовой технике, преобразователях напряжения (инверторах).
Большинство неисправностей, которые возникают в аккумуляторе в результате плохого ухода и неправильной эксплуатации, проявляется в снижении его емкости. Основные причины ее снижения: накопление в электролите углекислого калия, вредных примесей, короткие замыкания и повышенная утечка тока, длительная работа на электролите из едкого калия, систематический недозаряд, продолжительные разряды слабыми токами. Если установлено, что в электролите имеется углекислый калий или вредные примеси, то его заменяют, после чего емкость, как правило, восстанавливается.

Причиной коротких замыканий и утечки тока является образование солей или загрязнение электролита. В этом случае заменяют электролит, проверяют изоляцию между аккумуляторами, очищают их от пыли и грязи. Замыкания, вызванные разбуханием пластин, устранить нельзя. Продолжительная эксплуатация щелочных аккумуляторов на электролите из раствора едкого калия при повышенных температурах (свыше 25 °С) часто приводит к понижению емкости на 25-40% из-за изменения структуры положительного электрода. Такие аккумуляторы выявляются при периодическом проведении контрольно-тренировочных циклов.

Потеря емкости может происходить и вследствие систематического недозаряда аккумуляторов, например из-за неисправного амперметра на зарядном устройстве, длительного их бездействия или при частых разрядах слабыми токами. При этом АБ теряют часть своей емкости в результате неполного восстановления активной массы в глубинных слоях электродов.

Необходимо отметить, что даже нормально работающие щелочные аккумуляторы имеют саморазряд. Их минимально допустимая емкость при эксплуатации должна составлять 40% от номинального ее значения, а при хранении — 70%. Так, никель-кадмиевые аккумуляторы за месяц саморазряжаются на 10-20%, никель-железные — на 40-60%. Характерной особенностью щелочных аккумуляторов является то, что интенсивность саморазряда уменьшается при хранении. Таким образом, исправный аккумулятор не может саморазрядиться до нуля. Если же наблюдается повышенный саморазряд, а основной его признак — медленный заряд и быстрая потеря напряжения после заряда, то надо проверить, нет ли короткого замыкания или утечки тока вследствие загрязнения электролита.

У аккумуляторов с повышенным саморазрядом можно восстановить емкость путем замены электролита и последующим проведением контрольно-тренировочных циклов.

Однако существует ряд причин повышенного саморазряда, многие из которых в обычных условиях устранить нельзя. Одна из них — загрязнение электролита вредными примесями, удалить которые не всегда удается даже при его замене. К вредным примесям относятся карбонаты, а также медь, алюминий и олово. Медь, например, может попадать в электролит с дистиллированной водой (из труб и кранов дистиллятора), олово — с водой, которая хранится в луженой посуде.

Случайное попадание в аккумуляторы кислот также выводит их из строя. Поэтому при обслуживании щелочных аккумуляторов нельзя применять ту же посуду и принадлежности (воронки, мензурки, стаканы, ареометры, груши и т. п.), которые использовались при работе с электролитом кислотных аккумуляторов.

У корпусов щелочных аккумуляторов возможно разбухание (выпучивание) стенок вследствие превышения давления внутри аккумулятора при газообразовании из-за засорения вентильных пробок. Чтобы устранить это, осторожно выворачивают пробку и выпускают скопившийся газ. Если стенки аккумулятора остаются выпученными, то его разряжают до напряжения 1 В нормальным током, выливают электролит и с помощью тисков и деревянных прокладок придают корпусу аккумулятора требуемую форму. Затем его заряжают.

Отремонтированные аккумуляторы заливают электролитом с плотностью 1,23 г/см3, подвергают 1-2 тренировочным циклам, заряжают нормальным током и сдают в эксплуатацию.

При эксплуатации щелочных батарей может наблюдаться ненормально интенсивное газовыделение из отключенного аккумулятора или полное его отсутствие из одного неисправного аккумулятора во время заряда батареи, в то время как из других ее аккумуляторов происходит нормальное газовыделение.

Ненормально высокое газовыделение из отключенного аккумулятора происходит потому, что в активную массу пластин проникли вредные примеси, находящиеся в электролите. Причиной полного отсутствия газовыделения являются короткие замыкания или слишком глубокий разряд аккумулятора. Устранить короткие замыкания внутри аккумулятора сложно. Они обычно возникают либо из-за накопления осадков активные массы между пластинами, либо из-за чрезмерного набухания отдельных ламелей, а иногда и их разрыва. В первом случае осадки активной массы, попавшие между пластинами, можно сравнительно легко удалять, промывая аккумулятор подщелоченной водой и одновременно резко встряхивая его. Во втором случае промывка эффекта не дает, и такие аккумуляторы заменяют новыми..

Если же рекомендуемые действия не приносят желаемых результатов, то неисправность можно устранить смещением блока пластин. Для этого снимают междуэлементные соединения неисправного аккумулятора с соседними исправными, ослабляют гайки выводов, которыми крепятся блоки пластин к крышке аккумулятора, и легким постукиванием деревянной или свинцовой киянки по концам выводных борнов осаживают блок пластин (насколько возможно) вниз. Затем, закручивая гайки выводов, подтягивают блок пластин к крышке корпуса на прежнее место. После устранения короткого замыкания аккумулятор снова собирают для дальнейшей эксплуатации.

При нормальной работе отдельных аккумуляторов батарея, составленная из них, может не отдавать полной емкости. Одна из причин этого явления — неудовлетворительная изоляция аккумуляторов один от другого и от ящика или каркаса, в котором собрана батарея, что и приводит к утечке тока через покрытые грязью, солями или влагой детали. В этом случае достаточно поверхности аккумуляторов и ящика (каркаса) батареи вытереть насухо ветошью. Если же утечка тока продолжается, то все детали батареи очищают от грязи и солей и затем ее собирают.

Устранив все неисправности, проводят контрольно-тренировочные циклы заряд-разряд. В процессе контрольного цикла определяют емкость аккумуляторов и батарей.

Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют ряд особенностей. Ремонт их сложен, и восстановление в войсковых условиях возможно только при возникновении простых легкоустранимых неисправностей.

4 способа восстановить автомобильный аккумулятор

Аккумуляторы — стабильный источник постоянного напряжения, они незаменимы в отдельных конструкция и приборах. Но конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их ремонтировать. На рынке можно найти море аккумуляторов разных типов емкостей и напряжения. В основном используют кислотные щелочные и литиевые аккумуляторы. Сегодня мы побеседуем о способах ремонта таких видов аккумуляторов, как свинцовые. Кислотные аккумуляторы — более часто их называют свинцово-гелиевыми. Две свинцовые пластинки погружены в серную кислоту, одна пластинка положительный полюс, другая отрицательный. Такие аккумуляторы чаще всего применяются в автомобильной технике и в карманных фонариках. Они имеют относительно малый срок службы. Их можно ремонтировать (восстановить) несколькими способами.

Первый способ многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер.

Второй способ восстановления кислотных аккумуляторов — замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства — 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).

Третий способ — это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат к примеру), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно — плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора. Аккумулятор при этом будет кипеть, но не обращайте внимания, заряжаем в течении 30 минут далее сливаем электролит, промываем горячей водой и наливаем новый электролит. Берем обыкновенное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжаем отремонтированный аккумулятор 24 часа, только не перепутайте полярность поскольку заводской плюсовой полюс у вас уже будет минусовым, а минусовой плюсовым, о ремонте и восстановлении щелочных и литиевых аккумуляторов поговорим в следующей статье, оставайтесь с нами — Артур Касьян (АКА).

Четвертый способ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час). Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором — 40-60 мин. Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить. После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности. Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте. По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака. http://www.handiman.ru/
18 декабря 2012, 09:58
ремонт аккумулятора,
восстановление аккумулятора

Восстановление тяговых свинцово кислотных и щелочных аккумуляторов

Аккумулятор для складской техники достаточно дорогостоящая покупка. В связи с этим, многие компании хотят продлить срок эксплуатации тяговых аккумуляторов, а в случае износа, не приобретать новый, а восстановить существующий. Возможно ли это?  И как продлить срок службы аккумулятора?

Есть много случаев, когда батарея перестает работать, один из них – это длительное нахождение в помещении с высокими температурами, при этом из электролита испаряется вода. Пластины аккумулятора покрываться коррозией, и происходит поломка.

 

Также выходу аккумуляторной батареи из строя способствуют следующие факторы:

  • Регулярная перезарядка и недозарядка;
  • Глубокий разряд АКБ при работе;
  • Неправильно подобранное зарядное устройство;
  • Загрязнение банок батареи;
  • Усиленная вибрация;
  • Нарушение плотности электролита.

Как же помочь батареи служить дольше? Для этого необходимо соблюдать несколько правил: следить за зарядом батареи, держать банки АКБ открытыми во время заряда, использовать дистиллированную воду; использовать только совместимые зарядные устройства с батареей.  

Что же делать если требования по эксплуатации не соблюдались, и АКБ вышла из строя? Вариантов немного:  

  • Приобрести новую;
  • Попытаться сэкономить и восстановить аккумулятор.  

Чаще всего компании выбираю первый способ – пытаются реанимировать тяговый аккумулятор.

 

Произвести восстановление можно несколькими способами:

  • Заливка дистиллированной воды. Если аккумулятор сильно пересушен необходимо произвести доливку жидкости;
  • Длительная зарядка. Лучше этот способ проводить вместе с доливкой воды, а точнее поле этого;
  • Процесс цикличной зарядки. Хороший процесс восстановления для АКБ, который не желает заряжаться, так называемая «раскачка». При данном процессе аккумулятор сначала заряжают, а потом разряжают через небольшие промежутки.

Это основные процессы восстановления, которые легко можно сделать самостоятельно. На данный момент восстановление тяговых АКБ становится популярно и открываются организации, оказывающие такие услуги.

Предлагают восстановление АКБ на профессиональном оборудовании. Происходит полный разбор банок, восстановление емкости на каждой банке. Это позволяет увеличить срок службы батарей на несколько лет, т.к. внутренние элементы приводятся, практически, в заводское состояние.  

После восстановления многие компании дают гарантию на 2-3 года.

Конечно, в отличии от покупки аккумулятора, ремонт и восстановление – это отличный способ экономии, также восстановление АКБ дает возможность использовать их повторно вместо утилизации, что также благоприятно сказывается на окружающей среде, ведь таким образом мы защищаем ее от вредных воздействий кислотосодержащих жидкостей и тяжелых металлов.

Однако, не всегда ремонт аккумуляторных батарей возможен. Во-первых, не все аккумуляторы можно реанимировать, это зависит от исходного состояния, во-вторых, нет 100% гарантии, что поломка не произойдет вновь и не придется платить дважды, сначала за ремонт, потом за новый аккумулятор. В связи с этим, многие компании изучают рынок тяговых аккумуляторов и приобретают новый.

Компания ООО «Курс» имеет большой опыт в поставках аккумуляторных батарей, в нашем ассортименте Вы всегда сможете найти аккумулятор на любую складскую технику, квалифицированные менеджеры помогут с выбором. Связаться с нами можно по телефону 8 800 200 60 10.

 

Вы можете заряжать щелочные батареи, но нужно ли это? – Бледно-голубой

Том Бишоп

Если вы выросли в 1960-х или 70-х годах, вы, возможно, помните, что у вас была возможность купить зарядное устройство для одноразовых щелочных батарей. Нет, память тебя не подводит. Когда-то люди действительно перезаряжали свои одноразовые батарейки. Вы все еще можете сделать это сегодня. Но должны ли вы?

 

Мы не советуем этого делать. И нет, дело не только в том, что мы продаем смарт-аккумуляторы USB. Мы советуем против этого по двум причинам:

 

  1. Щелочные батареи

    не предназначены для перезарядки, а

  2. перезаряжать их может быть опасно.

 

Если вы достаточно стары, чтобы помнить зарядные устройства для щелочных батарей 50-летней давности, вы, возможно, помните, как сильно нагревались батареи во время зарядки. Возможно, вы даже помните случаи утечки батареи. Оба следствия объясняют, почему перезаряжать щелочные батареи просто неразумно.

 

Предназначен для одноразового использования

 

Щелочные батареи продаются как одноразовые или одноразовые батареи. С другой стороны, литий-ионные элементы разработаны и продаются как перезаряжаемые батареи. Основными отличиями в этом отношении являются химия и дизайн. Проще говоря, щелочные батареи предназначены для одноразового использования. Производители хотят, чтобы вы купили их, полностью разрядили и выбросили.

 

Хотя можно попытаться перезарядить щелочные батареи, полная зарядка невозможна и сопряжена с определенным риском. Щелочные батареи так не устроены.

 

Гвоздь в крышку гроба заключается в том, что одноразовую щелочную батарею можно заряжать только 7–10 раз, если так много. Количество времени и средств, затрачиваемых на перезарядку щелочных аккумуляторов, просто не оправдываются столь малым количеством циклов зарядки. Лучше покупать умные литиевые аккумуляторы, которые можно заряжать тысячу и более раз.

 

Включение и выключение циклов зарядки

 

Самый большой риск при перезарядке щелочных батарей – это утечка. Как вы, наверное, знаете, щелочные батареи дают течь даже в нормальных условиях. Внутреннее выделение газов, усугубляемое нагревом, создает давление, которое может нарушить герметичность аккумуляторной батареи. Таким образом, риск утечки является еще большим риском при перезарядке.

 

Для безопасной зарядки щелочных батарей необходимо постоянно включать и выключать зарядное устройство. Вы запускаете зарядное устройство примерно на 30 минут, затем выключите его на достаточное время, чтобы батареи полностью остыли. С каждым включенным циклом напряжение батарей значительно возрастает без соразмерного увеличения времени перезарядки. Таким образом, постоянное включение и выключение зарядного устройства может занять от 10 до 12 часов, чтобы выполнить работу.

 

Во-первых, это слишком много времени и работы. Но это не единственная проблема. Перезаряжать щелочные батареи небезопасно. Если цикл не поддерживается, может накопиться слишком много тепла. Это может привести к взрыву щелочной батареи — плохой сценарий при любых обстоятельствах.

 

Зарядка литий-ионных аккумуляторов

 

Если вы занимаетесь подзарядкой аккумуляторов, вам лучше подойдут литий-ионные аккумуляторы. Как объяснялось ранее, они предназначены для перезарядки. Они построены с учетом этого. Их безопаснее перезаряжать; их легче перезаряжать; они с меньшей вероятностью протекут или взорвутся.

 

Лучше всего то, что аккумуляторы USB на основе литий-ионной технологии можно полностью зарядить в течение одного-трех часов. Это молниеносно по сравнению с NiCad, NiMH и щелочными батареями. Вам также не нужно сидеть и включать и выключать зарядное устройство. Все автоматически.

 

Компания Pale Blue Earth разработала интеллектуальную конструкцию USB, в которой зарядное устройство и аккумулятор объединены в одном устройстве. Вы можете подключить наши аккумуляторы к любому стандартному зарядному USB-порту для безопасной и быстрой зарядки. Это гораздо выгоднее, чем пытаться перезарядить одноразовые щелочные батарейки.

  • Теги: Экономичный устойчивость

Ссылка скопирована

← Предыдущее сообщение Новая запись →

Как заряжать щелочные батареи

Штифт Делиться Твитнуть Комментарии139

Содержание

Этот сайт содержит партнерские ссылки. Являясь партнером Amazon, я получаю комиссию за соответствующие покупки без каких-либо дополнительных затрат для вас. Полное раскрытие здесь.

Около месяца назад я узнал, что можно не только проверить старые щелочные батареи, чтобы убедиться, что они все еще пригодны для использования, но также и то, что с помощью правильного типа зарядного устройства вы можете вернуть к жизни разряженные батареи и что Вы действительно можете перезарядить щелочные батареи. Честно говоря, я был поражен.

Будучи ответственным гражданином мира, когда фонарик, компьютерная мышь или портативная электронная штуковина, такая как пульт дистанционного управления, переставали работать, я выбрасывал старые батарейки в мусорную корзину и устанавливал новые. Конечно, не будучи расточительным, я предпочел использование перезаряжаемых батарей и очень гордился своей коллекцией батарей Eneloop различных размеров, которые держат заряд до трех лет, даже когда они лежат на полке.

Во-первых, небольшое примечание об «инструментах, используемых» для этого проекта:

  • Дешевый тестер аккумуляторов : Проверьте это на Amazon .
  • Универсальное быстродействующее зарядное устройство: Проверьте это в этом списке Amazon .
  • Недорогой кейс для хранения батарей : Это тот , который используется в этом руководстве .

ДЕВУШКА НА МИССИИ

Вы каждый раз получаете жука в своей заднице и решаете, что ничто не помешает вам выполнить миссию или задачу? Ну, это был я. Я хотел доказать себе, что старые щелочные батареи все еще можно использовать, и, кроме того, как говорит Деннис Эверс (Основная готовность), вы можете иметь бесплатные батареи на всю жизнь.

Первое, что мне нужно было сделать, это собрать снаряжение:

Старые «мертвые» щелочные батареи
Тестер батарей, достаточно простой, чтобы им можно было пользоваться без докторской степени. в электронике
Зарядное устройство, разработанное специально для щелочных батарей
Тестовое оборудование, такое как фонарики, пульты дистанционного управления, беспроводные наушники и многое другое

Достаточно просто, хотя мне пришлось купить тестер и зарядку. Но об этом чуть позже.

СОРТИРОВАТЬ БАТАРЕИ И ОТБРАТЬ НЕРАБОТАННЫЕ

В течение многих лет я хранил все свои старые батарейки в ящике в гараже, думая, что однажды найду место, где их можно переработать. Там, где я живу, это легче сказать, чем сделать, так что коробка была чертовски полна, и это было здорово, потому что это означало, что у меня было много сырья для работы.

Моя коробка с «разряженными» батареями

Ожидая прибытия моего тестера батарей и щелочного зарядного батарейки для слуховых аппаратов. Согласно Википедии, причина протечки аккумулятора следующая:

По мере разрядки аккумуляторов — в результате использования или постепенного саморазряда — изменяется химический состав элементов и выделяется некоторое количество газообразного водорода. Это выделение газа увеличивает давление в аккумуляторе. В конце концов, избыточное давление разрывает изоляционные уплотнения на конце батареи, внешний металлический контейнер или и то, и другое. Кроме того, по мере старения батареи ее стальной внешний корпус может постепенно подвергаться коррозии или ржавчине, что может еще больше способствовать нарушению герметичности.

Батарейка с утечкой – фигня

Удивительно, но большинство батарей в моей коробке оказались чистыми. Когда вы проходите процесс сортировки, следует помнить, что если в коробке есть хотя бы одна утечка, остатки могут распространиться на другие батареи, поэтому полезно иметь под рукой тряпку, чтобы вытереть каждую батарею, чтобы проверить, не повреждена ли она. хорошо. Если вы даже подозреваете, что батарея протекла или на ней есть следы ржавчины или коррозии, не рискуйте. Бросьте злодеев обратно в корзину.

КТО ГОВОРИТ, ЧТО РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗРЯЖЕН?

Я купил недорогой тестер аккумуляторов на Amazon. В нем не было ничего особенного, и им было легко пользоваться. Кроме того, он имел возможность тестировать батареи 9 В, а также батарейки-таблетки и традиционные батареи размеров AA, AAA, C и D.

Простой тестер аккумуляторов

Затем я принялся за работу, проверяя каждый аккумулятор в моей коробке. К моему большому удивлению, было несколько аккумуляторов, которые тестировались «полностью заряженными». Интересно отметить, что многие из них были 9Вольтовые батарейки, вышедшие из одного из моих детекторов угарного газа. Это наводит меня на мысль, что неисправен детектор, а не батарейки.

Кроме того, теперь я считаю, что обычно случается так, что, например, пульт дистанционного управления или фонарик не работают. Вы выбрасываете батарейки в мусорную корзину и устанавливаете новые. Очень просто. Но на самом деле, возможно, только одна батарея из 2 или 3 плохая, поэтому, по сути, вы выбрасываете 1 разряженную батарею и 2 или 3 полностью пригодные для использования батареи. Я даже доказал это на себе. Поскольку теперь я держу один из этих восьмидолларовых тестеров в ящике стола, когда моя беспроводная мышь умерла пару дней назад, я обнаружил, что только одна из двух батарей AAA, которые я вынул, разряжена. Другой показывал почти полный заряд. Иди разберись.

Еще одна вещь, которая заставляет меня чувствовать себя небрежно и глупо, в коробке было несколько очень хороших аккумуляторов. Теперь, как, черт возьми, это произошло?

Это было хорошо!

А я думал эти батарейки сели.

НАЧНИТЕ ЗАРЯДКУ

Прочитав отзывы о различных зарядных устройствах, я остановился на универсальном зарядном устройстве Maximal Power FC999 .   Это было не самое дорогое устройство, но, по мнению нескольких рецензентов, оно было точно таким же, как более дорогая модель. Разница была в том, что этот черный, а другой серый.

Максимальная мощность FC999 Универсальная батарея

Теперь дело с этим зарядным устройством. Он имеет четыре отдельные зарядные камеры, которые работают независимо друг от друга. Это означает, что вы можете без проблем смешивать и подбирать батареи разных размеров (AA, AAA, C, D). Он также имеет центр 9V батарейный отсек, но я не смог выяснить, работает ли он на одной из соседних камер или работает отдельно.

Примечание. Это зарядное устройство также можно использовать для зарядки никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов, но я тестировал его только на щелочных батареях. Имеется ползунковый переключатель, который позволяет выбрать тип заряжаемых аккумуляторов — их нельзя и не следует смешивать и подбирать по типу (хотя, как я уже упоминал, разные размеры одного и того же типа прекрасно работают).0009

Несомненно, я испытал легкий трепет, когда в первый раз вставил батарейки в зарядное устройство. Но дыма и взрыва не было, и я продолжил путь.

Через несколько секунд после того, как вы вставите батареи, тестер распознает состояние, и в светодиодном окне будет указано либо «CHA» (для зарядки), либо «BAD» (извините, это неисправная батарея, и ее нельзя зарядить). . Кроме того, будут светиться следующие индикаторы:

  • Красный — Зарядка
  • Зеленый — полностью заряжен
  • Красный мигающий – ПЛОХОЙ

Как я уже упоминал выше, каждая из четырех камер работает независимо, поэтому вы можете использовать комбинацию этих трех вариантов одновременно.

В руководстве есть таблица, в которой указано, что батарея размера AAA заряжается 2,5 часа, батарея размера AA — 5 часов, батарея размера C — 6 часов, а батарея размера D — 10 часов. Однако, по моему опыту, они заряжаются до полностью заряженной стадии зеленого света намного раньше. Вот в чем дело. После полной зарядки зарядное устройство переключается на подзарядку, чтобы поддерживать аккумулятор «на оптимальной емкости», что бы это ни значило.

По моему опыту, если вы оставите заряженные батареи в зарядном устройстве на ночь или, скажем, на 10 или 12  часов, вы получите гораздо более сильный заряд. Я говорю это, потому что я впервые проверил некоторые батареи сразу после того, как загорелся зеленый свет. На моем тестере они регистрировались примерно на полпути в полностью заряженной области. Если я поставлю их обратно в зарядное устройство, сразу загорится зеленый индикатор полной зарядки, но когда я вынул их на следующее утро, тестер показал им около 9 часов.0% заряда.

Эти аккумуляторы были перезаряжены и теперь можно использовать . У моего брата и племянника — оба волшебники электроники — есть один, и они говорят мне, что это единственный способ по-настоящему проверить оставшийся заряд в использованной батарее.

ДРУГИЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ

В небольшом руководстве, прилагаемом к зарядному устройству, указано, что щелочные батареи можно заряжать до 75–90% от их первоначальной емкости. Далее было сказано, что батареи должны быть полностью разряжены перед перезарядкой, но я обнаружил, что с практической точки зрения полностью разряженные батареи оказались «ПЛОХИМИ» и вообще не могли быть перезаряжены.

Хочу сделать еще одно весьма важное замечание. Я проверил свои заряженные батареи примерно через две недели после того, как поместил их в коробку в кладовке. К моему большому удивлению, появилось несколько новых утечек. Были ли они упущены из виду изначально (я стер остатки, не понимая, что они были скомпрометированы) или это побочный продукт процесса зарядки — я не знаю. Что еще более любопытно, все это были аккумуляторы марки Costco Kirkland.

Мне повезло зарядить батарейки Duracell

В руководстве также указано, что щелочные батарейки не следует перезаряжать более 30 раз. 30 раз — святая моль — мне кажется, что это слишком много. Пока что буду заряжать их один раз, пока не переберу кучу, а потом начну заново. Но 30 раз? Я собираюсь перестраховаться и защитить свои устройства, перезарядив их не более десятка раз, если что.

ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КАК ОНИ РАБОТАЛИ?

Использование заряженных батарей на устройствах с низким энергопотреблением, таких как мини-светодиодные фонарики и, конечно же, моя компьютерная мышь, работало отлично. На самом деле, я не могу отличить перезаряжаемые щелочные аккумуляторы от стандартных аккумуляторов. С другой стороны, Survival Husband использует беспроводные наушники для просмотра телевизора, а заряженных щелочных батарей хватает примерно на 8 часов, в отличие от типичных 15-20 часов со стандартными Ni-Mh аккумуляторами.

Беспламенные свечи горят стабильно 5 дней

Заряженная 9-вольтовая батарея особенно хорошо работала с моим маленьким фонариком Blocklite . Этот маленький фонарик был включен 24/7 с 9 марта, и сегодня я впервые заметил, что светодиоды начинают тускнеть, когда горят все шесть светодиодов. Когда я переключаю переключатель на 2 светодиода, он такой же яркий, как и всегда.

Мини-фонарик Blocklite в день 7

Очевидно, по крайней мере на данный момент, перезаряжаемые щелочные батареи лучше всего подходят для устройств с низким энергопотреблением.

ХРАНЕНИЕ БАТАРЕЙ

Я купил эти недорогие кейсы для хранения для своих заряженных батарей. Они действительно очень удобны, и мне нравится, что шесть отдельных футляров сцепляются и соединяются вместе, образуя более крупный футляр. Остальные мои запчасти находятся в пластиковом пенале, который вы видите на фото выше.

Мне нравятся эти мини-футляры для хранения.

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

При общей сумме инвестиций около 34 долларов у меня теперь есть то, что во всех смыслах и целях, бесплатные батареи на весь срок службы. Причина, по которой я говорю «пожизненный», заключается в том, что мои друзья выразили готовность отдать мне все свои разряженные батареи, и вы можете поспорить, что многие из них по-прежнему будут в хорошем состоянии или будут пригодны для подзарядки.

Доверился бы я этим переработанным батареям в ситуации выживания — конечно, если бы это было все, что у меня было, Но, конечно, это не так. У меня все еще есть большой запас совершенно новых щелочных батарей всех размеров, а также хороший запас стандартных перезаряжаемых батарей (вы знаете, как я люблю эти перезаряжаемые батареи Eneloop).

Но как запасные батареи для повседневного использования, черт возьми, они великолепны. Как показали мои тесты, перезаряженная щелочная батарея может обеспечить работу небольшого светодиодного фонарика более недели, а компьютерной мыши — гораздо дольше. На самом деле, вы могли бы сказать, что я стал одержим использованием этих перезаряжаемых щелочных батарей. Но это, конечно, история в другой раз.

Дополнительный ресурс:  Если вы также хотите создать совершенную зарядку аккумуляторов с помощью различных источников питания и методов, ознакомьтесь с этим ресурсом, посвященным лучшим зарядным устройствам .

Корзина для скидок: Вот ссылки на продукты, упомянутые в сегодняшней статье. Я очень надеюсь, что вы примете во внимание тестер батарей — он определенно окупит себя, так как вам не придется перерабатывать пригодные для использования щелочные батареи.

Максимальная мощность FC999 Универсальное зарядное устройство для аккумуляторов: Это красиво сконструированное зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов AA, AAA, C, D, N, 9V, Ni-MH, Ni-CD и щелочных аккумуляторов. Он имеет светодиодный дисплей, так что, когда вы впервые помещаете аккумулятор в отсек для зарядки, вы знаете, подходит ли он для зарядки или просто неисправен и готов вернуться в коробку для утилизации. Примечание. Когда я купил зарядное устройство, оно было заказано. Как ни странно, отправили на следующий день. Иди разберись. В любом случае, я действительно влюблен в это зарядное устройство и могу рекомендовать его безоговорочно.

Blocklite Mini Компактный сверхъяркий светодиодный фонарик 9 В. Один из моих читателей (Джеймс) познакомил меня с этими изящными маленькими светодиодными фонариками. Они были великолепны с перезаряженными батареями 9V. Есть аналогичный фонарь под названием Pak-Lite (он дороже), но у него нет переключателя high-low, как у этого.

SE BT20 9-вольтовый тестер аккумуляторов  Вам определенно следует подумать о тестере аккумуляторов, даже если вы решите не перезаряжать свои щелочные аккумуляторы. Преимущество наличия тестера в том, что когда гизмо умирает, вы можете определить, разряжена ли только одна батарея, а не весь комплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *