Какие бывают припои: Припои для пайки. Виды и свойства. Состав и флюсы. Плавление

Содержание

Припои для пайки. Виды и свойства. Состав и флюсы. Плавление

Для соединения различных металлических деталей между собой часто применяется пайка. Этот вид соединения популярен в различных сферах жизни и производства. Чаще им пользуются радиолюбители и домашние мастера.

Пайка может выручить как при ремонте компьютера, телевизора, радиотехники, так и в промышленности, ремонте холодильников. Пайка хороша в создании герметичности соединения. А некоторые материалы по-другому просто невозможно соединить.

Не все металлы можно соединить сваркой. А чтобы пайка получилась качественной и герметичной, необходимы навыки работы, хорошие инструменты и соответствующие припои для пайки и флюсы.

Составы и виды припоев и флюсов выбирают в соответствии с материалами, из которых изготовлены соединяемые материалы. Например, для алюминия нужен совсем другой флюс, нежели чем для меди. Рассмотрим основные свойства припоев, их применяемость, особенности использования.

Основные свойства

В качестве припоя применяют разные сплавы металлов. Есть сплавы на одном чистом металле, обычно это олово. Металлы, входящие в состав припоя, отличаются между собой разными параметрами.

Смачиваемость

Любые припои для пайки в обязательном порядке должны обладать свойством смачиваемости, иначе соединяемые детали невозможно будет соединить качественной пайкой.

Смачиваемостью называется явление, при котором надежность связи между молекулами твердого вещества с жидкостью больше, чем у жидкости. При наличии хорошей смачиваемости жидкость расходится по поверхности, при этом заполняет все ее полости. Когда припой недостаточно смачивает металл, его не применяют для этого металла. Для пайки меди чистый свинец не используют, он не смачивает медь.

Температура плавления

Несмотря на вид припоя, у любого вида температура плавления не должна быть больше, чем температура спаиваемых деталей. Однако она должна быть больше рабочих температур материалов, чтобы при работе спаянного устройства припой не расплавился.

В этом вопросе есть два порога температуры. Первый – это температура, во время которой только начинается плавление самых легкоплавких составляющих припоя, а второй – это когда весь припой превратился в жидкость. Интервал между этими двумя значениями называется интервалом кристаллизации припоя.

Если соединенное пайкой место будет находиться при температуре кристаллизации, то место пайки может быстро разрушиться, даже от небольшой нагрузки, так как соединение будет иметь повышенное электрическое сопротивление и хрупкость. Во время пайки нужно знать, что пока припой окончательно не затвердел, нельзя прикладывать к нему какие-либо нагрузки.

Свойства припоев

В любом составе припоя не должны содержаться вещества, обладающие токсичными свойствами для человека, выше нормы. Припои для пайки должны иметь свойства термостабильности и электростабильности. При выборе припоя учитывается теплопроводность припоя и его тепловое расширение. Они должны быть на уровне с паяными деталями.

Виды припоев

Все припои для пайки разделяются на твердые и мягкие. Температура плавления твердых припоев составляет более 450 градусов, а мягких – до этого значения.

Мягкие припои для пайки

Наиболее популярные из них являются сплавы олова и свинца с различным процентным соотношением. Для придания особых свойств припою, в него могут добавить вспомогательные составляющие. Кадмий и висмут используются для уменьшения температуры плавления. Сурьма повышает прочность пайки.

Припой на олове и свинце имеют малую температуру плавления и низкую прочность. Для ответственных деталей такой припой лучше не применять. Если приходится паять мягким припоем детали, подверженные серьезным нагрузкам, то рекомендуется повысить площадь пайки деталей.

Наиболее популярными припоями мягкого типа стали от ПОС – 18 до ПОС – 90. Цифры в маркировке обозначают процентное содержания олова в припое. Эти марки припоев применяют в производстве приборов, а также электронных устройств. ПОС-90 служит для пайки деталей, подвергающихся в дальнейшем гальванике. ПОС-61 применяется для пайки точных устройств, особо ответственных деталей из различных материалов. Им осуществляют пайку латуни, меди, когда нужна прочность соединения и повышенная электропроводность.

ПОС-40 применяется для неответственных деталей, для которых не нужна особая точность. Зону пайки можно нагревать до высокого значения температуры. ПОС-30 хорошо сочетается с латунью и медью, а также стальными сплавами.

Твердые припои для пайки

Среди твердых припоев с большой температурой плавления имеется две группы: сплавы меди и серебра. К медным видам припоев можно отнести припои, созданные на основе цинка и меди, которые хорошо сочетаются для соединений, предназначенных для статической нагрузки. Эти сплавы хрупкие, поэтому их не нужно применять для пайки материалов с ударной или вибрационной нагрузкой.

Другие виды припоя

Имеются и другие виды припоя, которые редко применяются. Они необходимы для пайки редких металлов, либо для особых специальных условий. Есть припои на основе никеля, служащие для деталей, работающих при высоких температурах, либо изготовленных из нержавеющей стали. Золотые припои используют для вакуумных трубок. Имеются также припои магния.

Форма выпуска

Припои выпускают в виде различных форм и упаковок. Чаще припои изготавливают в виде проволоки, фольги, либо порошка или таблеток. Также бывают гранулированные припои, паяльные пасты. Форма припоя выбирается в зависимости от вида зоны пайки.

Пайка алюминия

Алюминиевые детали соединяют с помощью пайки, при этом используют специальные припои. Пайку алюминия используют в промышленности, бытовых условиях.

Вообще, пайку алюминия считают сложной работой. Так получается, когда неправильно выбирают вид припоя. Берут совсем не тот припой, какой нужно, предназначенный для других металлов. Причина трудной пайки заключается в образовании оксидной пленки, которая не позволяет создать хорошую смачиваемость алюминия.

Чтобы запаять алюминиевую деталь, применяется припой, содержащий цинк, серебро, медь, алюминий и кремний. В торговой сети имеется множество припоев с такими составляющими в разных пропорциях. При выборе следует учесть, что наибольшая коррозионная стойкость и прочность соединения достигается припоем с значительным содержанием цинка.

Алюминий можно также спаять и обычным припоем из свинца и олова, но для этого нужна качественная подготовка поверхности, которая включает в себя зачистку металлической щеткой из нержавеющей стали. При пайке нужно использовать активный флюс. Но такой способ редко применяется.

Пайку алюминия производят при высокой температуре. Наиболее применяемые припои для пайки алюминия – это алюминиево-медно-кремниевые составы.

Пайка меди

Медь паять легче всего. С ней сочетаются практически все виды припоев. Применяются как мягкие легкоплавкие припои, так и твердые виды, а также сплавы олова, свинца, серебра, цинка и т. д.

Для ремонта компьютера или телевизора подходят любые мягкие припои. Для пайки труб, водопровода, холодильника применяют твердые припои. Соблюдая эти простые правила можно получить хороший результат.

Пайка нержавейки

Для соединения пайкой деталей, изготовленных из нержавеющей стали, специалисты рекомендуют применять припой, состоящий из свинца и олова. Неплохой результат получается с припоем, содержащим кадмий. Можно использовать мягкие припои на основе цинка.

Их нельзя применять совместно с низколегированными сталями, а также углеродистыми сплавами. Наиболее оптимальный вариант припоя для нержавеющей стали – это припой из чистого олова, тем более, если пайка будет соприкасаться с пищевыми продуктами.

При проведении пайки в сухом месте или в печи, используют марганец с серебром, чистую медь или припои на никеле и хроме. Во время пайки в условиях коррозии, применяют тиноли на основе серебра с частью никеля.

Пайка стали

Эффективным припоем для соединения деталей из стали является ПОС-41. Другие припои для пайки также можно применять, но они не совсем подходят для этих целей. Припой на основе цинка плохо сочетается со сталью, особенно низколегированных и углеродистых сплавов.

Как самому приготовить припой

Для приготовления припоя своими руками составляющие части (обычно это свинец и олово) взвешивают на весах. Эту смесь плавят в тигле на газовой горелке. Расплавленный состав перемешивают металлическим стержнем.

Далее, небольшой пластинкой из стали снимают шлак с поверхности расплавленного припоя, затем аккуратно разливают его в формочки, сделанные из жести, либо гипса.

Плавку осуществляют в проветриваемом помещении, с соблюдением мер безопасности, то есть, надевают очки, фартук, перчатки.

Виды флюсов

Ни одна пайка не обходится без флюса, так же как без припоя. Это химическое вещество, растворяющее и поглощающее окислы. Флюс осуществляет защиту металла от окисления и способствует смачиванию соединяемых деталей.

Для процесса пайки припоем на основе олова и свинца используют флюс на основе соляной кислоты, либо хлористого цинка. Флюсом может служить также хлористый аммоний или бура. Эти флюсы являются активными. Пассивные флюсы состоят из канифоли, масла, вазелина и других подобных веществ.

Например, с мягкими видами припоев можно применять раствор соляной кислоты. Со сталью, медью и латунью используют хлористый цинк. Жирные вещества способен растворять нашатырный спирт. Для пайки алюминиевых сплавов в качестве флюса применяют смесь из тунгового масла, хлористого цинка, канифоли. Имеет свое применение и фосфорная кислота.

Похожие темы:

состав и технические характеристики самых популярных марок

Точную дату появления оловянно-свинцового припоя вряд ли кто-то назовет. Однако соединение, обозначаемое «ПОС», известно еще со средних веков. Оно обладает оптимальными качествами для того, чтобы соединять многие металлы.

Его легко расплавить, а свинец и олово, входящие в состав, добывались несколько тысяч лет назад. В настоящее время припой ПОС – самый распространенный вид расходного материала, применяемый в каждодневной практике.

Основные данные

Популярность припоев из олова и свинца объясняется несколькими обстоятельствами.

Главная особенность сплавов – способность при определенном соотношении компонентов образовывать состав с эвтектическими свойствами. Это межметаллическая система, температура плавления которой меньше, чем ожидаемые значения.

Можно себе представить радость первооткрывателей, которые обнаружили, что оловянно-свинцовый сплав для превращения в жидкое состояние можно нагревать до меньшей температуры.

Интересно, что эвтектическая смесь может служить растворителем, в котором распределяется при добавлении определенное дополнительное количество какого-либо металла.

Так были разработаны разнообразные марки припоев ПОС. В их технических характеристиках указаны пропорции, значения физических констант.

Визуально заметно, что при преобладании в оловянно-свинцовом сплаве олова припой имеет сильно выраженный металлический блеск. Если в сплаве больше свинца, поверхность имеет сероватый цвет с синим оттенком.

Характеристики отдельных марок

Все представители категории относятся к легкоплавким припоям. Оловянно-свинцовые сплавы при любом соотношении исходных металлов плавятся при температуре до 450 °С. Характеристики припоев ПОС регламентированы ГОСТом.

Производители поставляют припойную продукцию:

  • в литых чушках;
  • в виде проволочных изделий;
  • лентообразной фольги;
  • трубчатой продукции с флюсами внутри;
  • порошков или пастообразной массы.

В целом существует однозначная закономерность. Чем меньше массовая доля олова в оловянно-свинцовом припое, тем больше его температура плавления и меньше прочностные показатели.

Больше половины олова

В сплаве, содержащем 90 % олова, остальную часть массы составляет свинец. Припой ПОС-90 имеет температуру плавления 220 ℃.

Применяется для пайки изделий, которые впоследствии будут подвергаться гальванической обработке золотом или серебром.

Оловянно-свинцовый припой с 61 % олова имеет более доступную температуру плавления, равную 191 °С. ПОС-61 используется для изготовления тонких контактов деталей из медных и стальных сплавов в различных измерительных приборах. Места нанесения сплава не должны подвергаться сильному нагреванию.

Припой модно применять для пайки проводов, имеющих толщину до 0,08 мм, в обмотке. Он может подвергаться действию токов высокой частоты.

Припой используют во всех ситуациях, требующих большой прочности и надежности соединения радиоэлементов, компонентов микросхем. Им можно паять провода, защищенные оболочкой из поливинилхлорида.

Оловянно-свинцовый припой, содержащий равные доли двух металлов, обозначается как ПОС-50. Он плавится при температуре 222 ℃. Применим во всех ситуациях, где может использоваться ПОС-61.

Отличие сводится к тому, что данный припой имеет более высокую температуру плавления. Если контакт может нагреваться это качество будет полезным.

Меньше половины олова

Швы, для которых велика вероятность нагрева до еще более высоких температур, следует паять посредством припоя ПОС-40. Температура плавления оловянно-свинцового сплава, содержащего от 39 % до 41 % олова, составляет 238 °С.

Обращаем внимание на то, что представленные показатели характерны для окончательного плавления сплава. Начинается процесс при несколько более низких температурах.

Сплав предназначен для работы с проводами, деталями из разных металлов. Образующийся шов имеет меньший запас прочности, чем соединения, полученные сплавами с большей массовой долей олова. Припой используют для получения соединений, не подвергающихся большой механической нагрузке.

Еще большую температуру окончательного расплавления имеет сплав ПОС-30. Она равна 256 ℃.

Этот оловянно-свинцовый припой используется для пайки швов, не подлежащих нагрузке, из медных и стальных материалов.

Припой ПОС-18 окончательно расплавляется при 277 ℃. Образующийся шов имеет небольшую механическую устойчивость.

Представленный оловянно-свинц

Припой - это... Что такое Припой?

Катушка оловянно-свинцового припоя

Припой — металл или сплав, применяемый при пайке для соединения заготовок и имеющий температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы. Применяют сплавы на основе олова, свинца, кадмия, меди, никеля и др.

Пайку осуществляют или с целью создания механически прочного (иногда герметичного) шва, или для получения электрического контакта с малым переходным сопротивлением. При пайке места соединения и припой нагревают. Так как припой имеет температуру плавления значительно ниже, чем соединяемый металл (или металлы), то он плавится, в то время как основной металл остаётся твёрдым. На границе соприкосновения расплавленного припоя и твёрдого металла происходят различные физико-химические процессы. Припой смачивает металл, растекается по нему и заполняет зазоры между соединяемыми деталями. При этом компоненты припоя диффундируют в основной металл, основной металл растворяется в припое, в результате чего образуется промежуточная прослойка, которая после застывания соединяет детали в одно целое.

Выбирают припой с учётом физико-химических свойств соединяемых металлов, требуемой механической прочности спая, его коррозионной устойчивости и стоимости. При пайке токоведущих частей необходимо учитывать удельную проводимость припоя.

Классификация припоев

Припои принято делить на две группы — мягкие и твёрдые. К мягким относятся припои с температурой плавления до 300 °C, к твёрдым — выше 300 °C. Кроме того, припои существенно различаются по механической прочности. Мягкие припои имеют предел прочности при растяжении 16—100 МПа, а твёрдые — 100—500МПа.

Мягкими припоями являются оловянно-свинцовые сплавы (ПОС) с содержанием олова от 10 (ПОС-10) до 90% (ПОС-90), остальное свинец. Проводимость этих припоев составляет 9—15% чистой меди. Большое количество оловянно-свинцовых припоев содержит небольшой процент сурьмы (такие припои обозначаются ПОССу).

Температура плавления ПОС:

ПОС15 - 280'C.

ПОС25 - 260'C.

ПОС33 - 247'C.

ПОС40 - 235'C.

ПОС64 - 183'C.

ПОС90 - 220'C.

Наиболее распространёнными твёрдыми припоями является медно-цинковые (ПМЦ) и серебряные (ПСр) с различными добавками.

Температуры плавления ПСр и ПМЦ:

ПСр10 - 830'С.

ПСр12 - 785'С.

ПСр25 - 765'С.

ПСр45 - 720'С.

ПСр65 - 740'С.

ПСр70 - 780'С.

ПМЦ36 - 825'С.

ПМЦ42 - 833'С.

ПМЦ51 - 870'С

Появление гибридной технологии для создания электронных плат обусловило появление нового типа припоев: так называемых паяльных паст, пригодных как для обычной, так и трафаретной пайки элементов гибридных схем. Паяльные пасты представляют собою сложную дисперсию, в которой дисперсной фазой являются микро- и наноразмерные частицы припоя и, возможно, твёрдых компонентов флюса, а дисперсной средой являются жидкие компоненты флюса и летучие растворители.

В связи с повышением внимания общества к вопросам экологии теперь при выборе припоев более серьёзно учитывают токсичность его компонентов. В электротехнике и электронике (особенно в бытовой) всё чаще используют бессвинцовые припои.

См. также

Что делает солдат? (с иллюстрациями)

Солдат - член военной организации, обычно ему поручено содействие военной обороне. В армии солдат может выполнять десятки различных должностей, каждая из которых требует специальной подготовки и способностей. Некоторые из многих профессий, которым может обучаться солдат, включают боевые должности, инженерное дело, медицину и разведку.

Солдаты, которые сражаются в пехоте, используют стрелковое оружие, в том числе винтовки, для захвата и удержания целей на земле.

Боевые позиции - это то, о чем думает большинство людей, представляя жизнь солдата. В то время как большинство солдат обучаются боевым действиям, многие продолжают заниматься другими профессиями, в которых основное внимание уделяется другим навыкам. Боевые солдаты обучаются разнообразным видам оружия, рукопашной и оборонительной тактике и могут быть развернуты по всему миру как в боевых, так и в миротворческих миссиях. Многие боевые солдаты называются пехотинцами и служат в качестве основных наземных сил в миссии.Пехотинец должен быть в отличной физической форме и получать удовольствие от работы в команде.

Квалифицированные врачи могут претендовать на карьеру в армии.

Солдаты со строительными или механическими навыками могут стать армейскими инженерами.Эти профессионалы помогают строить и обслуживать оборудование и объекты военного назначения. Боевые инженеры часто используются для помощи в создании аванпостов, больниц, мостов и других объектов во время миссии. Геопространственные инженеры помогают создавать карты и модели местности, чтобы помочь в тактическом планировании. Солдаты могут даже стать плотниками, сантехниками и электриками в армии.

Военнослужащие могут выполнять функции медицинского обеспечения.

Солдат, желающий помочь другим, может пройти подготовку для работы в медицинской или неотложной помощи. Квалифицированные врачи, стоматологи и специалисты в области психического здоровья могут претендовать на карьеру в армии. Армейские ветеринары помогают ухаживать за животными-поводырями, но также проводят разъяснительную работу с животными по всему миру. Армейские врачи и специалисты здравоохранения могут быть отправлены в боевые действия вместе с боевыми частями и нуждаются в повышении квалификации в области оказания неотложной и полевой помощи.Для выполнения некоторых работ в области медицины солдату потребуется предыдущая гражданская подготовка в области медицины и, возможно, потребуется полное медицинское образование.

Солдаты могут лечить психические травмы еще долгое время после завершения развертывания.

Солдаты, работающие в разведке, помогают наземным войскам и помогают обнаруживать важную информацию, которая может повлиять на военные операции.Солдаты, владеющие несколькими языками, могут стать письменными или устными переводчиками и могут быть отправлены для облегчения операций по всему миру. Криптологи помогают находить и взламывать коды, которые могут предоставить ценную информацию о передвижениях и планах противника. Офицеры разведки помогают собирать и интерпретировать информацию от иностранных держав с помощью самых разнообразных методов наблюдения. Благодаря своей работе солдаты разведки могут помочь защитить войска на земле и могут разрабатывать более безопасные и эффективные миссии.

У солдат есть определенные карьерные специальности, например, служба в артиллерии.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Военнослужащие британских вооруженных сил из Королевского военно-морского флота, Королевских ВВС и Королевской морской пехоты

Военные - это группа или группы людей, которым дана власть защищать что-то (в основном страну).Они вооружены, поэтому их называют вооруженных сил . Военные защищают свою страну, защищая ее от вооруженных сил врагов, если идет война. Правительство страны может приказать военным атаковать другую страну. Слово «военный» происходит от латинского миль , воин.

В армии много работы. Некоторые работы предназначены для боевых действий, а некоторые - для другой работы по поддержке армии. В армии люди используют оружие, водят транспорт и ремонтируют оружие.Другие военные учатся управлять самолетами, пилотировать корабли или ремонтировать двигатели. Военнослужащие обычно носят одежду, называемую униформой. В некоторых местах, особенно там, где возможны боевые действия, форма часто имеет камуфляж, который разработан, чтобы человека было трудно увидеть в лесу или пустыне.

Есть два способа попасть в армию. Во многих странах люди идут в армию, потому что хотят. В других странах есть законы, по которым некоторые люди должны быть в армии, даже если они не хотят.Это называется призывной или призывной . Обычно это зависит от возраста и физической подготовки. Старых военных или бывших военных называют «ветеранами». Некоторые из них являются членами военного резерва.

Военнослужащие страны обычно делятся на различные подразделения, выполняющие разные виды работ. Эти ветви обычно бывают:

  • Армия (сухопутная) - Военная сила солдат, в основном находящихся на суше или управляющих наземными транспортными средствами.Еще они используют вертолеты.
  • ВМФ (море) - Военная сила, которая использует корабли и лодки. Еще у них бывают самолеты. Людей на флоте называют моряками, если они не офицеры или пилоты.
  • Военно-воздушные силы (воздух) - Военные силы, использующие в основном самолеты.

Иногда у вооруженных сил больше подразделений, которые выполняют более специализированную работу. Например, в США и Великобритании есть:

  • Морские пехотинцы - Вооруженные силы, которые служат на кораблях, но также обучены сражаться на суше, когда это необходимо.Их основная задача - атаковать, высадившись на вражеских пляжах. Они работают в тесном сотрудничестве с флотом, но не моряки. У них также могут быть собственные лодки, самолеты и вертолеты.

В некоторых больших странах есть даже небольшие подразделения, которые выполняют особые действия, которые очень трудны. Их называют спецназом.

Есть также наемники, солдаты, которые сражаются только за плату и не лояльны к тому, кто их нанял, и частные военные подрядчики (ЧВК), которые находятся под командованием компании (гражданской компании).Средневековые итальянские кондотьеры были историческим примером ЧВК. У военачальника может быть собственная армия, которая часто не заслуживает большего доверия, чем обычные гангстеры или преступники.

В большинстве стран мира молодые мужчины и (в некоторых странах) женщины в возрасте от 17 до 18 лет и с хорошим здоровьем могут быть вынуждены правительством их страны пойти в армию и пройти военную подготовку. Это называется «воинская повинность». Страны, в которых не имеет призыва, включают Австралию, Бангладеш, Канаду, Францию, Венгрию, Индию, Италию, Японию, Мальту, Новую Зеландию, Саудовскую Аравию, Словению, Южную Африку, Испанию и Соединенное Королевство.В некоторых странах, таких как Аргентина и США, призыв в армию является законным, но в настоящее время не используется.

Студенты подготовительного отделения армии США

Когда человек хочет пойти в армию добровольцем, он «записывается». (Это просто означает, что они занесли свое имя в список.) Они должны быть старше определенного возраста, 17 или 18 в большинстве стран. Они должны пройти тесты на физическую подготовку, чтобы показать, что они достаточно хорошо себя чувствуют, чтобы выполнять ту работу, которую им придется выполнять. У них также должен быть достаточно хороший слух, чтобы слышать приказы, и достаточно хорошее зрение, чтобы использовать винтовку.

Новых военнослужащих часто называют «новобранцами». Они проходят обучение в специальном лагере, который иногда называют «учебным лагерем» или «базовым обучением». Во время этого обучения у новобранцев обычно очень мало свободного времени. Они учатся понимать «приказы» или «команды», которые дает офицеров в «войска». (Войска - это военные люди в группе.) Они учатся правильным способам подчиняться приказам. Они делают много упражнений, чтобы улучшить свою физическую форму и силу. Они узнают об оружии, первой помощи и т.д. и их форма и «комплект».(Их комплект - это их снаряжение.) Новобранцы также учатся маршировать. (Это способ ходить вместе, держась «в ногу».) Обучение маршу иногда называют «упражнением». К тому времени, когда солдаты закончат "учебный лагерь", они должны знать достаточно, чтобы быть полезным человеком в своей группе. Лагерь обычно заканчивается парадом, на котором новобранцы демонстрируют свои навыки марша и другие навыки, которым они научились, перед важными посетителями. После того, как новобранцы полностью обучены, они готовы защищать (защищать) свою страну от нападения или, при необходимости, идти на [войну].

Крупнейшие вооруженные силы (оценка 2002 г.) [изменение | изменить источник]

Нация Армия Военно-морской флот ВВС США Всего
Китай 1 700 000 220 000 420 000 2,340,000
США 471 700 370 700 353 600 1,365,800 *
Индия 1 100 000 53 000 150 000 1 303 000
Северная Корея 950 000 46 000 86 000 1 082 000
Россия 348 000 171 500 184 600 1 004 100 **
Южная Корея 560 000 60 000 63 000 683 000
Пакистан 550 000 22 000 40 000 612 000
Турция 495 000 54 600 60 100 609 700
Иран 325 000 18 000 45 000 513 000 ***

* включает 169800 корпусов морской пехоты
** включает стратегические силы сдерживания, военизированные формирования, национальную гвардию и т. Д.
*** включает 125 000 Стражей исламской революции

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Армия - это часть вооруженных сил страны, которая сражается на земле. В армии людей называют солдатами. Многие современные армии имеют такие транспортные средства, как танки, самолеты и вертолеты, чтобы помочь солдатам сражаться на земле.

Солдат может быть добровольцем (кто-то, кто присоединяется к чему-то, потому что он этого хочет), или он может быть вынужден правительством присоединиться к армии.Принуждение мужчин к службе в армии называется призывом или . Добровольные армии, как правило, небольшие по численности, но надежные и качественные. Призванные армии большие, но часто не хватает уверенности и качества: может быть очень сложно заставить кого-то рисковать своей жизнью против его воли. Иногда армия состоит из наемников, которые сражаются только за плату и мало верны стране, которой они служат.

Солдаты делают много вещей, от стрельбы по врагам до рытья оборонительных траншей.Их используют для защиты своей страны или нападения на армию другой страны. Это сложно, и солдаты должны быть в хорошей форме и физически, и морально. Они почти всегда двигаются вместе, и таким образом команда может делать больше дел более безопасным способом. Их могут назначить для охраны в определенные места, или им могут приказать обыскать место или даже атаковать его. Это зависит от их командира. Каждый солдат отвечает кому-то другому, так что все организовано.

Иногда, когда армия страны занята в разных местах, и не хватает солдат, чтобы делать больше, страна может нанять гражданских лиц для выполнения некоторых задач армии, таких как защита зданий и важных людей и колонн грузовиков, следующих из одного города. место в другое.Обычно они нанимают ветеранов, которые до отъезда были военнослужащими и работали в других местах.

Работать в армии и носить форму называется служба . Солдат никогда не скажет «Я работаю сержантом в корпусе связи», но всегда скажет «Я служу сержантом в корпусе связи» или другого звания, специальности или подразделения. О «работе» в армии говорят только вольнонаемные, которые не носят форму.

Работа армии основана на дисциплине.Это означает, что каждый солдат, безусловно, будет выполнять полученные им приказы и подчиняться своему вышестоящему командиру или унтер-офицеру. Есть только одно исключение: приказы, нарушающие права человека или нормы международного права, не должны выполняться, поскольку это считается военным преступлением. Цепочка подчинения выражается системой воинских званий и иерархией.

Солдат снабжен оружием, таким как ружья, ножи и другое простое снаряжение для выживания на поле битвы, такое как еда, вода, одежда и палатки.Они должны хорошо ухаживать за предметами. Некоторые солдаты проходят подготовку, чтобы стать врачом в армии или выполнять другие гражданские обязанности.

Прежде чем солдат присоединится к армии, он должен пройти квалификацию, чтобы быть в ней первым. Человек проходит испытания, чтобы армия знала, сможет ли новобранец это сделать или нет. Иногда это называют «учебным лагерем». Он должен пройти психологические и физические тесты. Это зависит от того, где он проходит тестирование, и это скажет ему, насколько это будет сложно. Он также пройдет тесты, чтобы определить, какую работу он будет выполнять в армии.Например, он может работать с компьютерами и быть членом отряда связи или поваром для солдат, он может быть строителем в гражданской жизни и военным инженером, он может стать водителем грузовика и служить в логистике. , или он может хорошо обращаться с винтовкой и быть снайпером в пехоте. Есть много работ, которые человек может выбрать в армии.

В армии традиционно шесть родов войск:

  1. Пехота, пехотинцы, сражающиеся с винтовками и другими легкими вооружениями
  2. Кавалерия, конные солдаты.Сегодня танк заменил лошадей, а кавалеристов называют танкистами.
  3. Артиллерия, солдаты, владеющие пушками, гаубицами и минометами. Они оказывают огневую поддержку пехоте.
  4. Военные инженеры, солдаты, которые строят и разрушают (взрывают) вещи и обращаются со взрывчаткой.
  5. Отряды связи, солдаты, отвечающие за связь, радио, радары, сигнализацию и компьютеры.
  6. Логистика, доставляющая товары (продукты питания, топливо, боеприпасы, медикаменты и т. Д.) В другие отрасли и пополняющая их.

Какую форму носили солдаты времен войны за независимость?

Войну за независимость вели американские, британские и немецкие гессенские солдаты, у каждого из которых была своя уникальная униформа и правила.

Униформа времен войны за независимость, которую носила Континентальная армия, сильно различалась в первые дни войны, но в конечном итоге стала стандартизированной через несколько лет, хотя униформа британской армии оставалась неизменной во всем.

Ниже приводится обзор множества различных типов униформы времен Войны за независимость:

Форма континентальной армии:

Униформа времен войны за независимость до 1779 года сильно различалась.В начале войны многие американские солдаты носили длинные коричневые куртки.

Начиная с 1779 года, Джордж Вашингтон приказал, чтобы униформа для солдат Континентальной армии состояла из синих мундиров, белых жилетов и облицовки различных цветов.

Каждый государственный полк в Континентальной армии имел разные цвета подкладки, кнопок и облицовки:

Солдаты Нью-Гэмпшира, Род-Айленда, Коннектикута и Массачусетса носили белые накладки, подкладки и пуговицы.

Солдаты из Нью-Йорка и Нью-Джерси носили баффы с белыми подкладками и пуговицами.

Солдаты Пенсильвании, Делавэра, Мэриленда и Вирджинии носили красные накладки с белыми подкладками и пуговицами.

Солдаты Северной Каролины, Южной Каролины и Джорджии носили синие накладки с белыми подкладками и пуговицами.

Легкие драгуны носили синие мундиры с белой окантовкой.

Согласно статье под названием «Руководство по военной форме» на сайте military.com, синий цвет был выбран для формы Континентальной армии потому, что он прямо контрастировал с красной формой британской армии.

В дополнение к синим мундирам континентальная армия также носила белые, кремовые или бежевые жилетки, бриджи и охотничьи рубашки с длинными рукавами, черные трехгранные шляпы, белые чулки и черные или темные туфли с пряжками.

Униформа и оружие Континентальной армии, литография Генри Александра Огдена

Согласно статье в Soldiers Magazine, в 1782 году синие мундиры с красной повязкой стали стандартной формой для всех полков и личного состава, кроме генералов и штабных офицеров.

Тем не менее, несмотря на то, что униформа была стандартизирована, по-прежнему сохранялись различия в униформе из-за нехватки униформы и материалов для одежды на протяжении всей войны, согласно статье Джона Келли, озаглавленной «Униформа времен войны за независимость не так легко определить»:

«Солдаты тогда носили разноцветную радугу. И не только ненавистные британцы были в красных мундирах. Их носили и некоторые американские солдаты. Один полк Коннектикута был в красных мундирах с желтыми вставками.4-й нью-йоркский полк был одет в белые мундиры с красными вставками. Барабанщики одного нью-гэмпширского полка были в зеленых штанах и канареечно-желтых мундирах. Если у них вообще есть пальто. Униформа была случайной, и многие солдаты пострадали без ботинок и курток. Без постоянной армии американцы как бы наверстывали упущенное по ходу дела. Практически все подразделения были разными. Только для Коннектикута Марко насчитал 66 стилей униформы между 1775 и 1783 годами. «Это один штат, - говорит он. Многие униформы были созданы по европейским образцам, особенно если командир родом из страны.Казимир Пуласки заказал меховую отделку для униформы, которую носили его люди. Это было то, к чему он привык дома, в Польше ».

Знак различия континентальной армии 1776-1779 гг .:

Каждое воинское звание имело свои знаки различия, которые носили на пальто офицера, чтобы помочь идентифицировать их.

Командиры носили золотые кружевные погоны на каждом плече и голубой пояс через правое плечо.

Генерал-майоры носили золотые кружевные эполеты на каждом плече и светло-лиловый пояс через правое плечо.

Бригадные генералы носили золотые кружевные эполеты на каждом плече и розовый пояс через правое плечо.

Полковники носили золотые кружевные эполеты на каждом плече, красные или розовые шляпные кокарды, красный пояс и меч с медной рукоятью.

Подполковники носили золотые кружевные эполеты на каждом плече, красные или розовые шляпные кокарды, красный пояс на талии и меч с медной рукоятью.

Мажоры носили золотые кружевные эполеты на каждом плече, красную или розовую кокарду, красный пояс на талии и меч с медной рукоятью.

Капитаны носили золотой эполет на правом плече, кокарду из желтой, белой или буйволовой шляпы, красный пояс и меч с медной рукоятью.

Субальтерны носили золотой кружевной эполет на левом плече, зеленую кокарду шляпы, красный пояс и меч с медной рукоятью.

Сержанты носили красный матерчатый эполет на правом плече, красный пояс и меч с железной рукоятью.

Капралы носили зеленый матерчатый эполет на правом плече, красный пояс и меч с железной рукоятью.

Рядовые не носили знаков различия.

Знак различия континентальной армии 1779-1784 гг .:

Командиры носили на каждом плече золотые кружевные погоны с 3 серебряными звездами.

Генерал-майоры носили на каждом плече золотые кружевные погоны с двумя серебряными звездами.

Бригадные генералы носили на каждом плече золотые кружевные эполеты с 1 серебряной звездой.

Полковники носили золотые кружевные погоны на каждом плече.

Подполковники носили золотой кружевной эполет.

Майоры носили золотые кружевные погоны на каждом плече.

Капитаны носили золотой эполет на правом плече.

Sub-Alterns носил золотой кружевной эполет на левом плече.

Старшие унтер-офицеры носили погоны из красной ткани с медными полумесяцами на каждом плече.

Сержанты носили на правом плече красный матерчатый погон.

Капралы носили зеленый матерчатый погон на правом плече.

Рядовые не носили знаков различия.

Шляпа кокарда была черной с белым центром в ознаменование союза Франции с американцами.

Униформа британской армии:

Униформа британских солдат в войне за независимость регулировалась Королевским ордером 1768 года.Королевский ордер гласил, что «Королевским флагом или первым знаменем каждого полка должен быть Великий Союз во всем». Королевский красный цвет должен был показать, что солдаты принадлежали королю.

Британские солдаты носили длинное красное пальто с цветными вставками, указывающими, в каком полку был солдат, петлицы, отделанные камвольным кружевом, и белые пуговицы. Юбка куртки имела разрезы, которые застегивались, чтобы дать солдату больше места для движения.

Типы пехотной формы британской армии, иллюстрация опубликована в журнале «Полковые прозвища и традиции британской армии», около 1916 г.

Согласно книге Redcoat: The British Soldiers in the Age of Horse and Musket, 1-й королевский полк носил синие облицовки, 2-е королевы носили облицовки цвета морской волны, 3-е королевы носили баффы и назывались Buffs, а 66-й носил зеленые облицовки.

Британские солдаты также носили белые или не совсем белые бриджи, белые жилеты, белую рубашку, черные льняные гетры, черные ботинки и черную треуголку, отделанную золотом или серебром.

Знак различия британской армии:

Капралы носили белый шелковый эполет на правом плече.

Сержанты носили шляпы, отделанные серебряным кружевом, и пальто, отделанные простым белым кружевом, вместо полкового орнамента. Сержанты также носили красный шерстяной кушак с полосой цвета облицовки полка посередине.

Офицерские пальто и шляпы были отделаны золотым или серебряным металлическим шнурком, в зависимости от металла, назначенного их полком.

Пехотные офицеры носили металлическую декоративную пластину, называемую горжетом, которая висела у них на шее и на которой было выгравировано королевское оружие и номер их полка. Офицеры связывали горжет - пережиток средневековых доспехов - шелковой лентой лицевого цвета.

Офицеры от роты до капитана носили на правом плече металлический золотой или серебряный кружевной эполет.Офицеры выше капитана, а также офицеры гренадерских и легких рот носили два кружевных погона.

Офицер носил кушак из красного шелка, повязанный вокруг их талии.

Гренадерские офицеры носили фузилы, фуражки из черной медвежьей шкуры, погоны и подсумки.

Гренадеры носили круглые крылья из красного сукна на плече с шестью петлями того же цвета на петлицах и на подоле пальто.

Гессенская униформа:

Немецкие гессенские солдаты носили синие мундиры и цветные накладки, обозначающие их полк.Стрелковые части Jager были одеты в зеленые мундиры с красными гайками. Пальто и униформа были сделаны из дешевого грубого материала, похожего на мешковину.

Иллюстрация гессенских солдат, XVIII век

Гессенские солдаты также носили черные сапоги с полукруглым носком, чтобы солдату было легче засовывать ногу в стремени, и с кисточкой на верхней части сапога, которая опускалась чуть ниже колена.

В качестве головных уборов большинство гессенцев носили черную треуголку, которую носили американские войска, но гессенские гренадеры носили высокую шляпу с медной пластиной.В качестве оружия у гессенцев был тонкий меч, называемый британской вешалкой.

Если вы исследуете униформу времен войны за независимость для проекта класса или костюма на Хэллоуин, прочтите следующую статью о костюмах солдат войны за независимость.

Источники:
Франклин, Карл. Униформа британской армии времен американской революции 1751-1783 годов . Pen & Sword Books Ltd, 2012.
Бурган, Майкл. Оружие, снаряжение и униформа американской революции . Capstone Press, 2012.
Шоу, Мэделин К. Кэтлин А. Скобы. Одежда через американскую историю: британская колониальная эра . Гринвуд, 2013.
Коллинз, Элизабет М. «Боевая одежда сквозь века». Солдаты: Официальный журнал армии США, Секретарь армейской канцелярии начальника отдела по связям с общественностью, Soldiers.dodlive.mil/2015/06/battle-dress-through-the-centuries/
Шенавольф, Гарри. «Форма солдата британской армии во время американской революции. Автор Гарри Шенавольф». Журнал войны за независимость, 1 фев.2016 г., www.revolutionarywarjournal.com/british-army-uniform/
«Британский горжет». Музей американской революции , www.amrevmuseum.org/collection/british-gorget
«Только самое необходимое: одежда и снаряжение солдат войны за независимость». Служба национальных парков , www.nps.gov/mima/learn/education/upload/essentials.pdf
Келли, Джон. «Униформа времен войны за независимость не так-то легко определить». The Washington Post , 14 апреля. 2014 г., www.washingtonpost.com / local / toiling-in-the-library-to-piece-together-the-uniforms-american-солдаты-однажды носили / 2014/04/14 / 95065d50-c3db-11e3-b574-f8748871856a_story.html? .540a672c7e8a
«Униформа войны за независимость». History of Americans Wars, www.history-of-american-wars.com/Revolutionary-War-Uniforms.html
«Униформа американской революции». Корабли и музей Бостонского чаепития . Исторические туры по Америке, www.bostonteapartyship.com/uniforms-of-the-american-revolution
«Указатель униформы американской революции. Сыновья революции в штате Калифорния , www.srcalifornia.com/uniforms/uindex.htm
«Униформа». Общество Западной Вирджинии Sar , wvssar.org/resources/rev-war/uniforms/
«Униформа для красных пальто, часть 1: рядовые и барабанщики». 47-я пехота в Северной Америке , 9 февраля 2009 г., 47thfoot.blogspot.com/search?q=Redcoat+Uniforms%2C+Part+1
«Униформа красных пальто, часть 2: капралы, сержанты и офицеры». 47 фут в Северной Америке a, 28 августа 2012 г., 47 фут.blogspot.co.uk/2012/08/redcoat-uniforms-part-2-corporals.html
«Ордер на одежду 1768 года». Fife Drum , www.fifedrum.org/crfd/1768.htm
«Только самое необходимое: одежда и снаряжение солдат войны за независимость». Служба национальных парков , www.nps.gov/mima/learn/education/upload/essentials.pdf

детей-солдат ✎ Их мир

Дети особенно уязвимы во время конфликтов.Здесь мы рассмотрим глобальную проблему вербовки и использования детей-солдат и то, что делается для решения этой проблемы.

↑ Что такое ребенок-солдат?

Любая девочка или мальчик моложе 18 лет, которые вербуются или используются вооруженными силами или вооруженной группой в любом качестве.

Ребенок-солдат - это не просто участник боевых действий. Это могут быть и другие роли, такие как повара, носильщики, посыльные, живые щиты, шпионы, террористы-смертники или те, кто используется для сексуальной эксплуатации. Сюда входят дети, завербованные и обученные для использования в военных целях, но не используемые в войне.

↑ Кто вербует детей-солдат?

Дети вербуются по всему миру государственными вооруженными силами и вооруженными группами, не контролируемыми правительством.

Негосударственные вооруженные группы чаще, чем государства, используют детей в вооруженных конфликтах. Это затрудняет решение проблемы, поскольку эти группы менее заметны и с ними труднее вести переговоры.

↑ Почему дети становятся детьми-солдатами?

Дети становятся солдатами по-разному.Некоторых вербуют насильно. Они могут быть похищены, подвергнуты угрозам или принуждению присоединиться, в то время как других соблазняют деньгами, наркотиками или другими способами.

Во многих случаях дети решают присоединиться к ним в результате экономического или социального давления. Другие присоединяются к вооруженным силам, чтобы бороться за дело, которое они или члены их семьи поддерживают, часто не имея четкого представления о последствиях своего решения.

Бедность, перемещение, разлучение со своими семьями или проживание в зоне боевых действий может сделать детей особенно уязвимыми для вербовки.

Вооруженные группы нацелены на детей по нескольким причинам. Ими легче манипулировать, им не нужно много еды, и у них нет сильно развитого чувства опасности.

↑ Что происходит с детьми-солдатами?

Некоторые дети будут обучены и будут участвовать в вооруженных боях, в то время как другим будет отведена вспомогательная роль.Почти во всех случаях дети-солдаты не имеют доступа к формальному образованию.

Ряд бывших детей-комбатантов из Центральноафриканской Республики сообщили, что их заставляли совершать ужасные действия, такие как убийство своих родителей в качестве формы вступления в вооруженную группу. Считается, что это посвящение закаляет их до жестокости и разрывает узы с их сообществом, затрудняя возвращение.

↑ Сколько детей-солдат?

По оценкам, сегодня в мире насчитывается 250 000 детей-солдат как минимум в 20 странах.

Около 40% детей-солдат - девочки, которых часто используют в качестве секс-рабынь и берут в жены бойцами-мужчинами.

↑ Где вербуют детей-солдат?

По данным организации Child Soldiers International, в пятидесяти странах по-прежнему разрешается вербовать детей в вооруженные силы.Многие негосударственные вооруженные группы также вербуют детей.

В ежегодном списке «имя и позор» Генерального секретаря ООН за 2017 год особо выделяются вооруженные силы Афганистана, Мьянмы, Сомали, Южного Судана, Судана, Сирии и Йемена для вербовки и использования лиц моложе 18 лет для вооруженных конфликтов. Но негосударственные вооруженные группы также вербуют детей в этих и других странах.

В отчете говорится, что в 20 исследуемых странах было зафиксировано не менее 4000 подтвержденных нарушений со стороны правительственных сил и более 11 500 нарушений со стороны негосударственных вооруженных групп.

↑ Что делается, чтобы положить конец практике вербовки детей-солдат?

За последние два десятилетия тысячи мальчиков и девочек были освобождены в результате выполнения планов действий, утвержденных Советом Безопасности ООН.

Кампания «Дети, а не солдаты», запущенная в марте 2014 года, направлена ​​на мобилизацию поддержки в целях прекращения и предотвращения вербовки детей национальными силами безопасности в условиях конфликта. Особое внимание в нем уделяется Афганистану, Чаду, Демократической Республике Конго, Мьянме, Сомали, Южному Судану, Судану и Йемену, которые подписали планы действий ООН.

В докладе Генерального секретаря ООН о детях и вооруженных конфликтах за 2017 год говорится, что было сделано несколько позитивных шагов. Это включало исключение из списка вооруженных групп в Демократической Республике Конго и на Филиппинах и подписание мирного соглашения в Колумбии, которое включало специальное соглашение об освобождении и реинтеграции детей.

Прилагаются усилия для поддержки освобождения детей в этих странах к гражданской жизни и их реинтеграции, а также планы по предотвращению вербовки детей в будущем.

Во всем мире принимаются меры по предотвращению превращения детей в солдат в будущем. Важно установить и обеспечить минимальный возраст для приема на работу в 18 лет.

Большинство штатов уже сделали это, и многие негосударственные группы тоже сделали это. Международные политические усилия продолжают побуждать все группы делать то же самое.

↑ Как можно помочь детям-солдатам?

Многие дети-солдаты теряют чувствительность к насилию, что может нанести им психологический ущерб. Многие травмированы тем, что они были вынуждены сделать или стали свидетелями. Детям необходимо пройти программы реинтеграции, чтобы помочь им вернуться к гражданской жизни.

Девочки сталкиваются с дополнительными трудностями, связанными с социальной стигматизацией, связанной с убеждением, что они были вовлечены в половую жизнь.

Большинство детей-солдат пропустили школу и нуждаются в дополнительном образовании, чтобы прокормить себя и обеспечить себе более стабильную жизнь.

Существуют различные организации, такие как War Child and Child Soldiers International, которые занимаются решением проблемы путем проведения кампаний и повышения осведомленности, а также спасения и реабилитации детей-солдат.

Письма о Первой мировой войне, часть первая

Скачать документы и стенограммы

Записки учителя

В этом ресурсе 32 письма и 16 фотографий. Все буквы были расшифрованы, а отдельные буквы также имеют аудиоверсию.Документы должны давать студентам возможность развить свои способности оценивать и анализировать. Учителя могут также захотеть использовать коллекцию для развития своих собственных ресурсов.

Вы можете обнаружить орфографические или грамматические ошибки в расшифровках, поскольку мы расшифровали буквы в их нынешнем виде. В тексте даны определения необычных или технических терминов. Однако мы не включили полные изображения для нескольких писем, поскольку их было бы слишком сложно читать в Интернете. В таких случаях мы показываем часть письма, чтобы передать смысл оригинала.

На интернет-ресурсах Письма о Первой мировой войне, часть первая (1915 г.) и Письма о Первой мировой войне, часть вторая (1916-1918 гг.) Можно найти более одного письма от одного и того же человека или найти ссылки в них. письма тем, кто написал. По этой причине полезно видеть буквы как целую группу, чтобы извлечь из них максимальную пользу и оценить характер коллекции.

Письма о Первой мировой войне, часть первая (1915 г.) основана на первой половине записи RAIL.Мы обозначили каждую букву на тему Первой мировой войны. Например, некоторые авторы писем подробно рассказали о своем опыте окопов, травм, активной службы в Дарданеллах и Индии или тренировок перед отъездом за границу. Другие касались военной техники, передвижения войск или условий на железнодорожных станциях во Франции. К ним прилагаются три PDF-файла, каждый из которых содержит сборник писем по темам Дарданеллы, тренировки и окопы.

Железнодорожные станции были ближайшими пунктами к линии фронта, откуда люди и припасы отправлялись поездом, а затем доставлялись на линию боя на автомобиле или лошадях.Great Western Railway Company сформировала четыре роты Королевских инженеров, так как многие люди из компании, включая этих служащих из Паддингтона, записались на службу. Благодаря своим знаниям и пониманию железных дорог многие стали железнодорожными войсками, базирующимися на станциях железных дорог.

Неудивительно, что в письмах многие люди проявляли живой интерес ко всем вопросам, связанным с железными дорогами или машинами, другими «товарищами» по Great Western Railway и журналом Great Western Railway Magazine. Некоторые солдаты упомянули, что получили журнал, или попросили его разослать.Он включал в себя фотографии всех, кто участвовал в Первой мировой войне из GWR в целом, и сотрудники могли узнавать о делах компании и новостях о спортивных или общественных мероприятиях.

Как пользоваться этим ресурсом

  • Обсудите любой из предложенных ниже вопросов в группе / индивидуально.
  • Распределите группы букв по определенной теме по группам / отдельным лицам, чтобы исследовать и интерпретировать.
  • Студенты могут организовать свою собственную выставку букв на тему / вопрос по своему выбору, используя дополнительные оригинальные материалы / вторичные источники.
  • Провести исследование жизни отдельного солдата. Наше руководство по исследованиям поможет вам начать работу.
  • Используйте этот ресурс вместе с нашим вторым онлайн-ресурсом, включающим письма из более позднего периода войны «Письма о Первой мировой войне, часть вторая (1916-1918)», чтобы обсудить дальнейшие темы и идеи.
  • Студенческие работы могут быть представлены с помощью различных средств массовой информации, например, презентации PowerPoint, видеофильма, радиодокументации, газетной статьи, ролевого интервью, плаката, блога, веб-страницы или классной выставки.

Предлагаемые вопросы:

  • Чем различается их опыт Первой мировой войны у этих писателей?
  • Какие тренировки прошли перед отправкой в ​​бой?
  • Как мужчины относились к своему тренировочному опыту?
  • Что можно узнать о тактике / оружии / снаряжении, используемом в бою?
  • Вы понимаете, чего не хватает этим солдатам дома? Это неудивительно / шокирует?
  • Опишите условия для тех, кто находится в окопах на Западном фронте.
  • Какие были условия для тех, кто был отправлен на Дарданеллы?
  • Можете ли вы почувствовать опыт тех, кто воевал в Греции, Индии или Египте, Восточной Африке?
  • Как было организовано лечение больных или раненых дома и за границей?
  • Есть ли доказательства того, что мужчины думали о тех, с кем они сражались / или о своих товарищах?
  • Есть ли у солдат свое мнение о войне?
  • Как вы думаете, эти люди типичны для тех, кто пошел на войну?
  • Можем ли мы узнать что-нибудь о характерах людей, которые сражались из этих писем?
  • Вы нашли кого-нибудь, кто писал более одного раза, или заметили какие-либо связи между письмами, которые подчеркивают конкретную дружбу?
  • Учитывая, кому пишут солдаты, можете ли вы объяснить, повлияло ли это на тон или стиль букв? Привести примеры.
  • Ясно ли, были ли пропущены / добавлены какие-либо детали по определенным причинам?
  • Можете ли вы обнаружить разницу между тем, что говорится, и тем, как это говорится в любом из писем?
  • Какие буквы вы нашли наиболее интересными / смешными / трогательными для чтения?

Работа с письменными документами

Чтобы узнать, как работать с письмами, посетите раздел для студентов на нашем веб-сайте, где вы также можете найти краткое руководство по работе с записями.

Вы также можете использовать раздел «Начать здесь» на нашем веб-сайте Викторианцы в качестве введения о том, как работать с источниками, хотя все примеры на сайте относятся к викторианской эпохе.

Работа с изображениями

Изучая фотографии и открытки в коллекции, полезно изучить идею, что они были созданы для передачи определенного сообщения. Ученики должны учитывать цель и аудиторию, для которой эти источники были предназначены.

Таким образом, для фотографий полезно смотреть на ключевые аспекты их композиции, такие как освещение, поза, фон, передний план, формальность, отсутствие формальности и так далее, и оценивать исходную подпись, если таковая имеется. Еще одну группу изображений из этой записи Национального архива можно увидеть на нашей доске Flickr Письма о Первой мировой войне.

Связь с учебной программой

  • Ключевой этап 3: Вызовы для Великобритании, Европы и всего мира с 1901 года по настоящее время.
  • Ключевой этап 4: История B Современный мир OCR: углубленное изучение причин и событий Первой мировой войны.
  • Ключевой этап 4: История (A) Edexcel: Создание современного мира: Раздел 1 Мир и война Международные отношения 1900–1991. Учителя могут использовать эти буквы для поддержки контекстного обучения.
  • Ключевой этап 4: История B Современный мир OCR: углубленное изучение причин и событий Первой мировой войны.
  • Ключевой этап 5: курсы английской литературы уровня A / AS с возможностью изучения «Поэтов войны».Учителя могут использовать эти буквы для поддержки контекстного обучения.

Введение

Что ж, старина, я рад, что я ранен, чтобы выбраться из этого ада, и если вы когда-нибудь встретите парня, который говорит, что хочет вернуться, назовите его лжецом

Эти несколько слов, написанных Альбертом Эдвином Риппингтоном из больницы в Англии, взяты из этой коллекции писем сотрудников Аудиторского бюро Великой Западной железной дороги (GWR), базирующегося в Паддингтоне, Лондон, которые были зачислены в Первую группу. Мировая война.

Что отличает этот сборник солдатских писем от всех остальных, так это то, что он раскрывает истории определенной группы мужчин, различающихся по классу и образованию, которые писали своим коллегам и начальникам в офисе, когда они были активными. служба во время Первой мировой войны. Многие люди завербовались из GWR, чтобы сражаться, но эти письма пришли исключительно от тех, кто работал в его аудиторском офисе. Персонал Paddington выполнял различные функции в сфере страхования, бухгалтерского учета и продажи билетов на Great Western Railway.

Письма (каталожный номер RAIL 253/516) относятся к серии RAIL (которая включает записи железнодорожных компаний) в Национальном архиве. Они собраны в 12 тщательно переплетенных папок, похожих на серию альбомов для вырезок. Начиная с августа 1915 года, каждая часть представляла так называемый информационный бюллетень офиса, собрание писем, фотографий, открыток, полевых карточек и вырезок из современных газет тех, кто ушел воевать.

Каждый информационный бюллетень открывался разделом новостей, в котором перечислялись те, кто написал и отправил фотографии в офис, и те, кто недавно ушел в компанию, чтобы служить на фронте.Приведены итоги всех мужчин в хаки из Счетной палаты. В разделе новостей также была информация о тех, кто умер, получил травмы, посетил офис в отпуске или получил повышение.

Информационные бюллетени распространялись в офисных отделах и читались мужчинами, когда приходили домой в отпуск. Друзья или родственники, которым были отправлены собственные письма или фотографии, часто одалживали их или печатали их для распространения в рамках обычного информационного бюллетеня Аудиторского управления.

Счетная палата собрала достаточно денег за счет коллекций и продажи рождественских открыток, чтобы создать временный список почета для офиса в Паддингтоне, чтобы почтить память тех, кто погиб в битве к августу 1915 года.Фотографии из Почетной книги были разосланы нескольким сотрудникам, как следует из их переписки.

После того, как война закончилась и войска вернулись, GWR смогла количественно оценить вклад, который она внесла в дело. Вклад Аудиторского бюро был велик: зачислено 55,5% сотрудников-мужчин, тогда как средний показатель зачисления в GWR составил 32,6%. Это 184 человека, 17 из которых погибли.

11 ноября 1922 года на платформе 1 станции Паддингтон был открыт военный мемориал Великой Западной железной дороги, посвященный всем 2524 сотрудникам, погибшим в бою.


Внешние ссылки

Цифровой архив поэзии времен Первой мировой войны включает в себя первичные материалы великих поэтов Уилфреда Оуэна, Исаака Розенберга, Роберта Грейвса, Веры Бриттен и Эдварда Томаса.

Национальный архив преподавания Первой мировой войны, освещает Национальный архив и другие ресурсы в Интернете.

В рамках проекта «Улица рядом с вами» записи отдельных солдат наносятся на их дома по всему миру, что позволяет нам увидеть, кто участвовал в войне на местном уровне.

Связанные ресурсы

Все они предназначены в первую очередь для студентов KS3 и KS4.

Письма о Первой мировой войне, часть вторая (1916-1918) Вторая часть этого онлайн-ресурса, которая охватывает более поздний период войны.

Запись солдата Великой войны - это урок для использования в классе.

Великая война 1914-1918 годов. Сайт посвящен темам вспышек, переживаний, миротворчества и памяти.

Все друзья вместе. Сессия видеоконференцсвязи Национального архива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *