Какие провода подходят к генератору: Подключение генератора — как правильно подключить устройство

Содержание

К генератору идет три провода, а подключить можно только два. — Генераторы — — Каталог статей

Список всех статей

Найдите схему генератора по марке машины

Как подключать генератор, к которому идет три провода, вместо генератора, к которому идет два провода?

Почему возникла такая тема?

На автомобилях УАЗ, «Москвич», «Валдай», ГАЗ, ПАЗ,   широко применяются устаревшие генераторы, в которых установлены регуляторы напряжения   Я112А см. описание схемы

                

 

«Регуляторы напряжения Я112А и Я112В – применение, замена, разница» — статья о применении и различиях регуляторов

 

Схемы замены генераторов на КАМАЗ см. здесь:

Генераторы в таких корпусах, которые появились еще в 70-е годы, до сих пор встречаются на оставшихся автомобилях, более того, они производятся и продаются в запчасти.

Со временем появилось следующее поколение генераторов, в них применяются диодные мосты с дополнительными диодами, и регуляторы напряжения Я112В.

Корпуса генераторов остались такими же, это приводит к ошибочному представлению, что генераторы нового поколения можно ставить взамен генераторов старого поколения и наоборот. Но схемы генераторов и их внешнее подключение заметно отличаются.

Ставить действительно можно, но, к сожалению, придется сделать некоторые переделки, Сложностей особых нет, но делать придется.

Какие возникают вопросы.

Что если вместо одного генератора поставить другой?

Был старый генератор, к нему подходило три провода, а взял новый, к нему подключается только два провода?

Был старый генератор, к нему подходило только два провода, в взял новый, к нему надо подключать три провода?

Путаница с генераторами два провода или три провода.

Для дизелей к генератору надо подключать четыре провода, а у меня только три?

 

24х вольтовые генераторы с регуляторами Я120 (КАМАЗ, МАЗ)  обсудим отдельно

 

О каких генераторах идет речь

Автомобиль

Старые генераторы без доп.

диодов

Подходит два провода

 

Новые генераторы с доп.диодами.

Подходит три провода

 

 

Регулятор напряжения Я112А

см. схему

 

Регулятор напряжения Я112В

см. схему

 

   

ИЖ Ода (Москвич)

58.3701  см. схему

29.3701

584.3701  см схему

ЗиЛ

17.3771

 

Могут ставиться разные генераторы из этой колонки

Только нужно поставить нужный шкив.

 

 

 

Валдай

1631-00-3701000-004

1631.3701-01

 

 

1631-3701000-05

4202-1.3771 1631-3701000-053771

1631.3701000-02-05

УАЗ

6651. 3701-01  см схему 6631.3701-01  см схему

4021.3701000-271

161.3771 Т

 

6651.3701  см. схему

6631.3701  см. схему

ПАЗ

291.3771

28.3771

4201.3771

ЗиЛ Бычок

 

 

2022.3771

1652.3701-01

 

МАЗ, КАМАЗ   схемы генераторов обсудим в отдельной статье

 

 

Я120

Я120И1

Я120В1

Я120И12

КАМАЗ

Г273

Г273В1

 

1332.3771

3232.3701

1312.3701

1322.3771

6582.3701000-04 Г273 В1-03

МАЗ

 

3112.3771

3122.3771

3142.3771

Урал

 

1702. 3771

 

 

 


 

                       

 

 

Похожие регуляторы напряжения

 

Теперь посмотрим схемы генераторов.

Сначала штатные схемы, То есть проводка соответствует генератору.

Схема генератора без доп. диодов, а потом схема генератора с доп. диодами.

 

  

 

Полезная статья по схеме генератора с регулятором Я112А

В этой статье объясняется почему отказались от схемы без доп. диодов и перешли к схеме с доп. диодами.


 

 

 

Зачем, вообще, дополнительные диоды? См. по ссылкам

Статья «Диодный мост с доп. диодами»  

Статья  «Схема генератора с доп. диодами» преимущества схемы

Нужно подключить генератор без доп. диодов, а проводка — три  провода (с лампочкой).

Если старый генератор был с доп.диодами и использовал для подключения три провода, а новый генератор более простой с регулятором напряжения Я112А, и ему достаточно два провода, то в этом случае третий провод от лампочки просто остается неподключенным. Лампочка, в этом случае, перестает работать, но на всех машинах этого поколения есть либо вольтметр, либо амперметр и по ним можно контролировать зарядку.

 

 

 

Надо подключить генератор с доп. диодами, а проводка — два провода.

Если старый генератор был простой, без доп диодов и ему нужно было два провода для подключения, а новый, более современный,  с доп. диодами и требует для подключения три провода, то надо проигнорировать доп. диоды, забыть про них и подключать генератор, как буд-то он без доп. диодов.

Но придется  вскрыть корпус регулятора и заменить регулятор напряжения, вместо Я112В поставить Я112А 

 

 

Если оставляем регулятор напряжения Я112В, то нужно  отдельным проводком, соединить силовой вывод генератора  со свободной точкой D. 

 


При включении зажигания плюс появляется на точке Б, регулятор открывается и в обмотке возбуждения появляется ток от плюса генератора через шину доп. диодов, и через щетки.

Если зажигание не включено, то ток от силового вывода генератора не потечет через обмотку возбуждения на массу, потому что пока на точке Б регулятора нет плюса, транзистор регулятора закрыт. 

Этот вариант хорош тем, что не надо менять регулятор, проводок подключить очень просто, и тем, что через замок зажигания проходит только очень маленький ток включения регулятора, а ток возбуждения проходит по короткому пути, от выхода генератора, через шину доп. диодов, далее на точку В, на щетки  и через транзистор на массу. Недостаток, такой же, как и в схемах с Я112А, — если двигатель не работает, а зажигание включено, то аккумулятор разряжается через обмотку возбуждения.

 

 

 

 

Особенности подключения генераторов на УАЗ, если проводка не соответствует генератору

Генераторы на УАЗ (разобраться что к чему) 

   

 

 

На автомобилях УАЗ со старой панелью приборов ставят генераторы 6631(51). 3701-01. Это генератор без доп. диодов, к таким генератора подходит два провода.

На автомобилях УАЗ с новой панелью приборов ставят генераторы  6631(51).3701 с доп. диодами, к таким генератора подходит три провода.

Как на машину со старой панелью приборов и двумя проводами поставить генератор с доп. диодами?

Как на машину с новой панелью приборов поставить старый генератор без доп. диодов?

Сложность в том, что для замены регулятора напряжения придется разбирать заднюю часть генератора.

Подключим оба варианта не разбирая.

Если проводов только два, а генератор рассчитан на возбуждение через лампочку, то клемма Д остается свободна, и надо ее соединить с силовым выводом генератора (красный провод). При включении  зажигания, на точку Б регулятора придет + и регулятор откроется, Ток возбуждения пойдет от силового плюса, на точку Д, через шину доп. диодов, через щетки, через открытый транзистор на массу и генератор будет работать.  

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

море полезной информации о питании для автозвука

1. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

2. Лучшее питание должно быть у самого

мощного усилителя — как правило у усилителя сабвуфера

3. Как выбрать толщину провода?
Очень просто — прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы «школоты автозвука», сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс «теоретические основы электротехники» в каком-нибудь вузе.

 Ну или выбирайте так:

  • до 800 Ватт — 4Ga (25кв),
  • 800+ Вт — 2 Ga (35кв),
  • 1,5 кВт и больше — 0ga (50 кв)

Речь о суммарной мощности системы. Если вы выберете провод слишком толстый — ничего страшного, если слишком тонкий — будет потеря вольтажа от начала провода до конца. То есть под капотом будет 12.5 Вольт, на моноблоке 11.5 Вольт — это очень и очень … нехорошо, так как при этом вы не только рискуете спалить усилители, но и прогреваете провод. И чем он тоньше — тем сильнее будет прогреваться.

Для наглядности — если запитать усилитель тонкой проволокой — она накалится до красна. Если при этом она будет в силиконовой оплетке… ну вы поняли. 

4. Вольтметр должен стоять обязательно. В любом виде, но вы должны знать что происходит в системе на каких треках. Как минимум вы должны померить вольтаж после запуска аудиосистемы в двух местах:
 

  • под капотом
  • и на самом большом потребителе (как правило моноблоке) —

вольтаж должен быть одинаковый ине просаживаться ниже 12 Вольт.

5. Забудьте про конденсаторы (накопители).
Единственная польза от конденсатора — это вольтметр, если он на нем есть, если же нет — польза от конденсатора только продавцу конденсаторов. Конденсатор стоит не дешево — купите лучше провод потолще или дополнительный АКБ

6. Как выбрать дополнительный АКБ?

В идеале — он должен быть точно такой же как и под капотом, еще лучше — если они будут оба новые.

Если нет возможности поставить такой же — пусть они будут одного типа:

  • оба АГМ,
  • либо оба литий.

Вы можете поставить АГМ вместе с кислотой или даже АГМ вместе с литием — но АКБ с большим вольтажем будет постоянно находиться в состоянии разряда, пока общий вольтаж не выровняется. На практике — я использовал много раз АГМ и кислоту и ничего за год и больше эксплуатации не происходило.

7. Как подключать доп АКБ? Реле, переходники — на. .. все это — просто соедините плюс с плюсом и минус с минусом.

8. Помимо сильных потребителей — не забывайте про самый слабый — ГУ (магнитолу) — не запитывайте ее от прикуривателя или от рандомной проводки, на которой найдете плюс и минус.

Не ленитесь — тащите и плюс и минус от туда же, откуда взяли питание на усилки. Так будет ниже риск получить наводки и магнитола не будет выключаться, когда вы заводите автомобиль.

9. Генератор очень важен. Если опустить кучу теории — генератор нужно выбирать так — на каждый киловатт мощности нужен генератор 80 А + АКБ 69-70 Ач.

Это конечно идеальная картина и часто в системах потребляющих 4 кВт стоят штатные гены на 100А и пара АКБ.
Но если генератора будет не достаточно — АКБ будут постоянно разряжаться, пока играет музыка и в конце концов вольтаж начнет падать.

Короче, что бы не париться — люксовая приора с родным геной и родным не дохлым АКБ может иметь стабильную аудиосистему около 2 кВт. Еще проще — кикс тысячник и пару сабов в 1Ом = гена 115-120 А + АКБ 70 Ач. Играть будет 🙂

10. Никогда не покупайте алюминиевый провод. Даже объяснять не буду — просто не покупайте! Только медь!

11. Чем промышленный кабель отличается от брендовых автомобильных?

Во-первых сечением — он будет тоньше, но благодаря цене — выгоднее будет купить две протяжки промышленного, чем одну автомобильного и в итоге получить большее сечение за меньшие деньги.
Во-вторых — гибкостью — автомобильный будет более гибкий, с ним будет проще работать.
В третьих — презентабельностью.
В четвертых — лужением. Автомобильные луженые провода дольше не окисляются. На что это влияет? Ни на что 🙂

12. Предохранители. Выбрать предохранитель очень просто — прилагаю таблицу выбора предохранителей

13. Минус нужно тянуть от АКБ, не тащить одну протяжку плюса, а минус брать с кузова, а тащить ОБА провода от АКБ. Если система не мощная — можно и с кузова, но лучше делать все по уму, ведь если система не мощная, то и провода не дорогие, а значит не нужно экономить пять метров провода — лучше сразу сделать как надо.

Минус должен быть такого же или большего сечения чем плюс, не меньше!

14. Где располагать предохранители?

Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ.

Если АКБ два — то на проводе должно быть два предохранителя — возле каждой плюсовой клеммы.

Не ставьте преды возле усилителей — это бесполезно. Предохранитель в случае короткого замыкания (КЗ) должен обесточивать весь провод. Пример — произошло КЗ где то по центру кузова, предохранитель возле усилителя сгорел и усилитель и кусок провода от него до преда — обесточен, но весь остальной провод под напряжением! Если пред сгорает возле АКБ — провод по всей длине кузова обесточен!

15. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

Если рубрика полезная и вы хотите еще советы — подписывайтесь!

3-проводная проводка генератора переменного тока: какие провода куда идут?

  • Главная
  • Новости
  • 3-проводная проводка генератора переменного тока: какие провода куда идут?

Возможно, вы не знакомы с термином генератор переменного тока, но вы, вероятно, знакомы с переменным током или переменным током. Как владелец автомобиля, понимание этой концепции имеет важное значение.

Автор: carandbike Team

30 апреля 22 10:27 IST

Генератор переменного тока — это деталь, отвечающая за преобразование механической энергии в электричество, что особенно полезно в автомобилях. Схема подключения генератора дает вам представление об основах цепи и о том, как отдельные части соединяются в цепи. Читайте дальше, чтобы узнать больше об альтернативной трехпроводной схеме.

Что такое генератор?

Генератор переменного тока является одним из наиболее важных компонентов двигателя автомобиля, но не требует ухода. Работа генератора состоит в том, чтобы создавать энергию и служить источником энергии для автомобилей и перезаряжать аккумулятор. Это устройство внутри автомобиля преобразует механическую энергию в электрическую, производя переключение с переменного тока на постоянный.

Основной задачей автомобильного генератора является питание таких устройств, как освещение, вентиляторы и стеклоочистители, а также аккумулятор автомобиля.

Генератор выполняет свою работу очень просто. Генератор внутри автомобиля связан с растягивающим напряжением, которое приходится на шкив. Компонент тянет и переключает валы или роторы, которые соединены с генератором переменного тока всякий раз, когда двигатель транспортного средства зажигается. Ротор представляет собой магнит с вращающимися металлическими кольцами, соединенными с валом, и щетинками из углерода. Некоторое количество электрических зарядов передается на ротор при вращении, которое снова передается на шпиндель.

3-проводная схема генератора переменного тока

Соединения между различными частями цепи показаны на чередующейся схеме, основанной на 3-проводной схеме. В петле есть три ключевых провода: положительный провод для аккумулятора, провод для измерения напряжения и провод для зажигания. Входной провод зажигания подключен к двигателю. Кабель обнаружения энергии контролирует напряжение и передает его на преобразователь, в то время как провод энергии соединяет генератор и двигатель. Доступны генераторы различного назначения со встроенными системами контроля напряжения и мощности. Эти системы могут работать для выработки энергии в цепи, в отличие от генераторов переменного тока, которые представляют собой одиночные провода. Благодаря этому все детали получают регулируемое напряжение при использовании 3-х проводной схемы подключения генератора.

Важность трехпроводной схемы генератора

Важно помнить об этой системе электропроводки, так как она может помочь вам улучшить электрические характеристики вашего автомобиля в соответствии с вашими требованиями. Основной провод зарядки, провод, который может переключаться между регуляторами, и провод электромагнита — это три провода на электрической схеме генератора переменного тока, в которой используются 3 провода.

Благодаря тому, что в общую электрическую систему включены еще два провода, эта электрическая схема генератора переменного тока является гораздо менее инвазивной. Этот тип схемы рекомендуется для улучшения вашего автомобиля, если вы не готовы строго контролировать свой бюджет на электрические системы при движении на низких скоростях.

Схемы подключения показывают, как связаны соединения и физическая архитектура. Проще установить цепи и правильно подключить генератор, если у вас есть четкое представление о существующих схемах и расположении каждого компонента.

# Безопасность

# Автомобили

# Техническое обслуживание

Похожие статьи

Недавно добавленные подержанные автомобили

Просмотреть все

2013 BMW

5 Series 520d Prestige Plus

  • 75 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автомат

Помощь в течение 1 года бесплатно

₹ 11,00 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

2014 Toyota

Camry Hybrid BS IV

  • 27 400 км
  • |
  • Гибрид
  • |
  • Автомат

1 год гарантии бесплатно

₹ 16,75 LakhEMI стартует @ ₹37 514

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

2014 Audi

Q7 35 TDI Technology Pack

  • 27 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 29,00 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

2018 Skoda 9001 1

Octavia 1. 8 TSI L&K

  • 29 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

2 года гарантии Бесплатно

₹ 18,25 LakhEMI начинает @ ₹40 874

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансы до 90%

2018 Honda

WR-V VX MT Бензин BS IV

  • 26 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

Гарантия на 2 года бесплатно

₹ 8,25 LakhEMI начинается с ₹18 477

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Финансы до 90%

90 010 2016 Toyota

Corolla Altis 1.8 VL

  • 48000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

2 года гарантии бесплатно

₹ 11,50 LakhEMI стартует от 25 756 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Ford 2018

90 010 Endeavour XLT 4×4

  • 45 123 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 30,50 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

2018 Mahindra 900 11

XUV500 W10 полный привод

  • 70 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

2 года гарантии бесплатно

₹ 12,25 LakhEMI начинается с ₹27 436

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансы до 90%

9 0010 2018 Тойота

Innova Crysta 2. 8 Z 7 STR

  • 70 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматический

2 года гарантии бесплатно

₹ 18,750011

Финансы до 90%

2017 Toyota

Fortuner 2.8 4X2 AT BS IV

  • 72 907 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматический

2 года гарантии бесплатно

29,50 ₹ LakhEMI начинается с 66 070 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Сейчас в тренде

Автомобиль

Велосипед

1Новый Hyundai Verna

2Tata Nexon

3Новый Mahindra Thar 2020

4Maruti Suzuki Grand Vitara

5Kia Seltos

3-проводная электрическая схема генератора переменного тока — легковые, грузовые автомобили и другие транспортные средства. Инструкции

Мы рассмотрели ряд тем, касающихся генераторов переменного тока, на VehicleFreak, от выявления проблем, связанных с генератором, до поиска наилучшей замены и объяснения того, как установите его самостоятельно.

Часто возникает вопрос, как подключить 3-проводной генератор, если он не является заводским вариантом, поэтому в этой статье мы дадим вам полный ответ, чтобы вы могли пойти и перенастроить свой автомобиль!

Как подключить трехпроводной генератор переменного тока

Генератор преобразует механическую энергию, вырабатываемую вращением двигателя и движением приводного ремня, в электрическую энергию. Генератор заряжает аккумулятор и действует как основной источник питания для всего автомобиля при работающем двигателе.

Для работы трехпроводного генератора переменного тока, как следует из названия, требуется три провода. Когда вы имеете дело с прямой заменой, процесс чрезвычайно прост — запомните положение штекеров, отсоедините их, а затем снова подключите новый генератор.

Мы уже рассмотрели процесс ремонта генератора, поэтому ознакомьтесь с ним, если вам нужно пошаговое руководство по правильному снятию и установке нового генератора.

Для подключения 3-проводного генератора без предварительной справки или совместимых разъемов вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Определите три точки подключения на генераторе. Нижнее соединение представляет собой болт, на который крепится соединитель провода с уплотнительным кольцом. Вверху клемма 1 и клемма 2 расположены рядом друг с другом и подходят для небольших штекеров.
  2. Поместите уплотнительное кольцо положительного провода аккумуляторной батареи на болт. Каждый автомобиль должен иметь его по умолчанию, независимо от типа генератора.
  3. Возьмите короткий отрезок провода с соответствующей заглушкой на одном конце и уплотнительным кольцом на другом. Вставьте провод в клемму 2 и поместите сторону с уплотнительным кольцом на болт после красного провода.
  4. Затяните болт с гайкой для соединения двух уплотнительных колец с генератором.
  5. Клемма 1 должна быть подключена к генератору, аккумулятору или альтернативной подсветке приборной панели. На автомобилях, у которых его нет, вы подключите фиктивный свет между клемма 1 и На положение замка зажигания.

Теперь давайте поговорим о том, что делает каждый из шагов. Процесс идентификации важен, так как вы не хотите их запутать.

Положительный провод представляет собой толстый красный провод с уплотнительным кольцом. Он идет к батарее, проходя или не проходя через распределительный блок (пересечение кабелей), и подает питание.

Клемма 2 подключается к положительному проводу и образует небольшую цепь. Я не уверен, что именно он делает, но вы можете прочитать 1-буквенный код, обозначающий терминал, и проверить его в Интернете.

Клемма 1 подключается к подсветке приборной панели, диоду или светодиодной подсветке. Его часто называют фиктивным светом, поскольку он не имеет практического назначения в смысле освещения. Провод проходит через диод и подключается к положению On ключа зажигания.

При включении зажигания загорается диод и возбуждается поле генератора – отсюда и название. Когда вы снова выключите его, диод погаснет, а не снизит заряд батареи.

Сам диод препятствует двустороннему протеканию тока – как только ключ будет отпущен, генератор заработает и сможет отключиться, когда ключ перейдет в положение «выключено».

Часто задаваемые вопросы

Почему у генератора 3 провода?

3-проводной генератор определяет напряжение на блоке предохранителей и в замке зажигания, поэтому он может регулировать заряд и корректировать его при необходимости. Это улучшение по сравнению с генератором с 1-проводным подключением, и его можно установить на более старые автомобили, выполнив шаги, описанные в предыдущем разделе.

Какие три провода подходят к моему генератору?

Первый провод, самый большой по диаметру и окрашенный в красный цвет, – плюсовой провод аккумулятора, который ведет к аккумулятору через разветвление или напрямую.

Второй и третий провода расположены рядом друг с другом и называются клеммными проводами. Провод клеммы 2 является проводом измерения напряжения, а провод клеммы 1 является входным проводом возбудителя/зажигания.

Что такое 3-контактный генератор?

Генератор с 3 контактами является синонимом генератора с 3 проводами, который мы обсуждали в этой статье. Несмотря на то, что он называется 3-контактным генератором, положительный провод аккумулятора привинчен к клемме генератора, а не вставлен в розетку. 

Генератор какой марки лучше?

Учитывая их доступность, надежность и широкое распространение, мы считаем генераторы переменного тока ACDelco лучшим брендом в отрасли. Недавно мы рассмотрели 6 лучших вариантов генератора переменного тока, так что посмотрите, есть ли у вас другие отличные варианты.

Сколько проводов идет к генератору?

Технически 3-проводной генератор имеет два провода, идущие к нему и от него – провод возбуждения и положительный провод аккумулятора. Чувствительный провод проходит от клеммы 2 генератора к положительному выводу аккумуляторной батареи на генераторе.

Можно ли провести провод от генератора к аккумулятору?

Вы должны провести положительный провод аккумулятора от генератора переменного тока к аккумулятору, чтобы генератор мог питать аккумулятор, а двигатель — электроэнергией, пока аккумулятор заряжается.

Что происходит, когда генератор выходит из строя?

Если генератор перестанет работать, машина не сможет поехать, по крайней мере, недолго. Автомобиль не может работать с неисправным генератором, потому что генератор отвечает за подзарядку аккумулятора и питание системы.

Без него автомобиль работает исключительно от энергии, запасенной в аккумуляторе, которой хватает максимум на час езды.

Что такое маленький провод на генераторе?

Небольшой провод, петляющий от одной части генератора к другой, является чувствительным проводом, отвечающим за определение выходной мощности генератора. Это важная часть системы электропроводки, обеспечивающая правильную работу электрических систем и самого двигателя.

Как вручную включить генератор?

Если у вас нет провода возбудителя, вы можете на короткое время провести провод от клеммы «R» к клемме аккумулятора. Старайтесь не прикасаться к оголенным частям провода и быстро удалите кусок до того, как провод нагреется от тока.

Куда идет провод возбудителя генератора?

Провод возбудителя должен подключаться к зажиганию и «возбуждать» поле генератора, пока стартер проворачивает двигатель. После этого провод возбудителя не работает, его место занимает положительная клемма аккумулятора и провод датчика.

Нужен ли генератору провод заземления?

Нет, генератору не нужен заземляющий провод, потому что он заземлен на блоке цилиндров.

Подходит ли 13,8 В для генераторов?

13,8 вольт находится на грани того, что считается минимальным напряжением для генератора переменного тока, необходимого для надлежащей зарядки аккумулятора и питания системы.

Регулярно измеряйте напряжение на аккумуляторе, чтобы убедиться, что оно не падает ниже 13,8 В во время зарядки, иначе во время вождения у вас может разрядиться аккумулятор.

Почему генератор подключен к двигателю?

Генератор и стартер соединены напрямую, через проводной переход или вообще не соединены. Я не могу точно сказать, почему это так, но эти два модуля полностью независимы друг от друга.

Стартер использует энергию аккумулятора для проворачивания двигателя, а генератор переменного тока использует мощность двигателя для выработки электроэнергии, которая заряжает электрооборудование автомобиля и аккумулятор.

Не слишком ли много для генератора 14,8 В?

14,8 вольт — это почти нормально, а 14,6–14,7 вольт — верхний предел. Мы говорили о причинах перезарядки генератора, поэтому проверьте это, если хотите убедиться, что ваш генератор не выходит из строя.

Резюме

Трехпроводной генератор работает по простой схеме, но если вы точно не знаете, что делаете, это может привести к серьезным проблемам с электричеством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *