Какой предохранитель отвечает за панель приборов: Предохранитель панели приборов ваз 2114 Предохранитель панели приборов ваз 2114

Содержание

Не работают приборы ваз 2114

Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой».

В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Блок предохранителей ВАЗ / Lada 2115

Маркировка Номинальный ток, A Назначение предохранителя
     
Блок предохранителей расположенных под панелью управления
F1 10 Задние противотуманные фонари и сигнализатор включения на приборная панель
F2 10 Указатели поворота
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (режим аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
F3 10 Передний плафон освещения салона
Центральный плафон освещения салона
Освещение багажного отделения
Подсветка замка зажигания
Лампа контроля ЭБУ (двигатель ВАЗ-2111)
Лампы сигналов торможения
Маршрутный компьютер*
F4 20 Заднее стекло — нагревательный элемент, реле (контакты) включения
Розетка для лампы освещения
F5 20 Вентилятор системы охлаждения двигателя — электродвигатель
Звуковой сигнал с реле включения
F6 30 Электро-стеклоподъемники дверей через реле включения
F7 30 Очиститель фар — рабочий режим, обмотка реле включения
Вентилятор отопителя
Омыватель ветрового стекла — электродвигатель
Очиститель фар
Обогрев заднего стекла — реле(обмотка)

Освещение вещевого ящика

F8 7,5 Противотуманная фара — правая
F9 7,5 Противотуманная фара — левая
F10 7,5 Габаритные огни — левая сторона, сигнализатор включения
Освещение номерного знака, моторного отсека Выключатель освещения приборов
Подсветка включателей-переключателей в салоне
F11 7,5 Габаритные огни — правая сторона
F12 7,5 Ближний свет фар — правая фара
F13 7,5 Ближний свет фар — левая фара
F14 7,5 Дальний свет — левая фара, контрольная лампа включения
F15 7,5 Дальний свет — правая фара
F16 15 Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации — режим указателя поворота
Фонари заднего хода
Реле контроля исправности ламп
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
Приборная панель лапы сигнализации: давление масла, стояночный тормоз, уровень тормозной жидкости, АКБ
Маршрутный компьютер*
Генератор — обмотка возбуждения генератора

Предохранители пежо 107 с описанием схем и их расположением

Peugeot 107 — микролитражный городской автомобиль, выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. В это время получил 2 рестайлинга. За всесь период производсва компанией пежо было выпущено примерно 2,4 миллиона автомобилей данной серии. В нашей публикации мы расскажем о всех блоках предохранителей пежо 107 с описанием схем, покажем где они находятся и за что отвечают.

Предохранители в салоне пежо 107

Он состоит из двух частей и располагается по обоим сторонам спидометра.

Для того что бы снять защитный кожух, необходимо открутить 3 винта. Для этого надо будет по выворачивать руль в разные стороны.

Общая схема будет выглядеть так:

Описание предохранителей

  1. 10 A Фонари стоп-сигнала — ABS — Коробка передач «SensoDrive»
  2. 25 A Центральный замок
  3. 20 A Обогрев заднего стекла
  4. 7,5 A Задний фонарь — Подсветка номерного знака — Панель приборов — Дисплей
  5. 7,5 A Диагностический разъем
  6. 7,5 A Задний противотуманный фонарь — Панель приборов — Коробка передач «SensoDrive» — Не используется
  7. Не используется
  8. 7,5 A ABS — Усилитель рулевого управления — Кондиционер воздуха — Вентилятор системы охлаждения двигателя
  9. 10 A Задние фонари — Центральный замок — Электрические стеклоподъемники — Обогрев заднего стекла — Спидометр — Кондиционер воздуха — Отопление салона — Тахометр
  10. 20 A Стеклоочистители ветрового и заднего стекол
  11. 15 A Автомагнитола — Электронная противоугонная система — Розетка на 12 В (не более 120 Вт)
  12. 7,5 A Обогрев заднего стекла — ABS — Вентилятор системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол — Усилитель рулевого управления — Центральный замок — Кондиционер воздуха — Электрические стеклоподъемники — Спидометр — Тахометр
  13. 15 A Подушка безопасности — Электронный блок управления двигателем — Электронная противоугонная система — Коробка передач «SensoDrive» — Панель приборов
  14. 7,5 A Кондиционер воздуха

 

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А. Находится с левой стороны.

Остальные предохранители и реле будут расположены за панелью приборов.

  1. 40 A Аксессуары — Обогрев стекол — ABS — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол
  2. 30 A Стеклоподъемники
  3. 40 A Отопление — Кондиционер воздуха

Блок предохранителей под капотом

Он расположен рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.

Общая схема

Пинцет для замены обозначен — A. Запасные предохранители B, расположены в передней части блока.

Обозначение схемы

  1. 50 A Коробка передач «SensoDrive» — Вентилятор системы охлаждения двигателя (дизельного)
  2. 10 A Фары / 20 A Оптические блоки с дневными ходовыми огнями
  3. 30 A Компьютер системы ABS/ESP
  4. 30 A Питание замка зажигания
  5. 10 A Фонари аварийной сигнализации — Контрольные лампы панели приборов — указатели поворотов
  6. 10 A Фары
  7. 15 A Плафон — Спидометр — Автомагнитола — Панель приборов — Тахометр
  8. 15 A/25 A Электронный блок управления двигателем (бензиновым и дизельным)
  9. 10 A Звуковой сигнал
  10. 30 A Вентилятор системы охлаждения двигателя (бензинового)
  11. 50 A Система ABS/ESP
  12. 50 A Усилитель рулевого управления

Возможное иное количество элементов данного блока в зависимости от комплектации и года выпуска вашего peugeot 107.

Инструкция по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание пежо 107 можете узнать в инструкции по эксплуатации: «скачать» .

Все предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 с описанием назначения

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

I

Реле звукового сигнала

II

Промежуточное реле контакта Х

III

Реле стеклоочистителей

IV

Реле топливного насоса
Реле свечей накаливания

V

Свободное

VI

Свободное

A

Предохранитель

B

Предохранитель

Расшифровка Z

1

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

2

Реле муфты сцепления

3

Реле магнитной муфты (Кондиционер)

4

Реле кондиционера

5

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

6

Реле внешнего освещения
Оборудование такси

7

Реле фар

8

Реле свечей накаливания

9

Свободное

10

Реле противотуманных фар

11

Реле средств связи

12

Реле стартера

13

Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

Фото — пример

Схема

Описание

1

Свободное

2

Реле ABS/EDS/ESC

3

Реле ABS/EDS/ESC

4

Реле вентилятора 80 Вт
Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5

Реле вентилятора для максимальной скорости

6

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

A

Предохранитель вентилятора, 5А

B

Предохранитель вентилятора, 30А

C

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Фото — пример исполнения

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B10А Предохранитель для форсунок (S116)
B5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

Мы так же подготовили видео обзор данной статьи.

На этом всё, надеемся что данный материал был Вам полезен. А если остались вопросы, пишите их в комментариях.

Предохранители в салоне Lifan Solano

Предохранители салонного блока на Лифан Солано располагаются в нижней части перчаточного ящика.

Они защищают следующие цепи:

  • 1 – питание центрального замка блока ВСМ.
  • 2 – указатели поворото.
  • 3 – бензонасос.
  • 4 – дворники.
  • 5 – прикуриватель.
  • 6 – пустой.
  • 7 – питание АБС.
  • 8 – питание блока ВСМ.
  • 9 – задняя противотуманка.
  • 10 – питание магнитолы.
  • 11 – звуковой сигнал.
  • 12 – питание элементов управления магнитолой.
  • 13 – фонари заднего хода.
  • 14 – замок зажигания.
  • 15 – подсветка дверей и багажника.
  • 16 – освещение салона.
  • 17 – пустой.
  • 18 – зеркала заднего вида.
  • 19 – управление кондиционером.
  • 20 – стоп-сигнал.
  • 21 – питание подушек безопасности.
  • 22 – потолочный плафон.
  • 23 – стеклоподъемники.
  • 24 – пустой.
  • 25 – пустой.
  • 26 – питание панели приборов.
  • 27 – запасной.
  • 28 – запасной.
  • 29 – привод люка.
  • 30 – запасной.
  • 31 – запасной.
  • 32 – запасной.
  • 33 – запасной.
  • 34 – зажигание Ам2.
  • 35 – зажигание Ам1.
  • 36 – подогрев заднего стекла.
  • 37 – пинцет для предохранителей.
  • 38 – пустой.
  • 39 – зажигание/приборная панель.
  • 40 – пустой.
  • 41 – питание, блок катушки зажигания, датчик распредвала, датчик скорости.

В верхней части приборной панели находится дополнительный блок с реле:

  • 1 – реле звукового сигнала.
  • 2 – реле бензонасоса.
  • 3 – реле задних противотуманок.
  • 4 – реле подогрева заднего стекла.
  • 5 – пустой.
  • 6 – пустой.
  • 7 – реле розетки для дополнительного оборудования.

ᐅ Схема предохранителей и реле УАЗ Патриот, Пикап, Карго (3163, 23632, 23602)


А
Функция/компонент
F1 10 РК «Dymos» кл.15
F2 15 Розетка салона
F3 10 Компрессор кондиционера
F4
30 Блок управления электропакетом, кл. 30
F4
5
До 2014 года: Управление зеркалами
F5 7,5 Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения
F6 40 Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал
F6
25
До 2014 года: Отопитель
F7 10 Противотуманная фара левая
F8 10 Противотуманная фара правая
F9 20 Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
F10 20 Обогрев стекла двери задка, зеркал, МУС
F11
20 Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем ЗМЗ-51432)
F12 20 Прикуриватель, розетка в багажном отделении (с 2014 года), обогрев сидений (до 2014 года)
F13 30 РК «Dymos» кл. 30
F14 10
Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
F14
30
До 2014 года: Стеклоподъемники
F15 5 Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F15
10
До 2014 года: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F16 15 Подушка безопасности
F16
10
До 2014 года: Аварийная сигнализация
F17
10
Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем)
F17
20
До 2014 года: Блокировка дверей
F18 15 Блокировка дифференциала
F18
7,5
До 2014 года: Противотуманный огонь
F19 10 Дальний свет фар левый
F20 10 Дальний свет фар правый
F21 7,5 Ближний свет фар левый
F22 7,5 Ближний свет фар правый
F23 5 Габаритный огонь правый
F24 5 Габаритный огонь левый
F25 60 Обогрев ветрового стекла
F26 10 Резерв
F27 10 Резерв
F28 30 Резерв
F29 25 Резерв
F30 20 Резерв
Реле
К1
Реле включения противотуманных фар
К2
До 2016 года: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К3
Реле включения дальнего света фар
К4
Реле включения ближнего света фар
К5
Реле дополнительного электронасоса отопителя (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-40905)
Реле дополнительного отопителя салона
К6
Реле компрессора кондиционера
К7
Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
С 2016 года: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К8
Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
К9
Дополнительное (разгрузочное) реле
К10
Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное)
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК «УАЗ»)
К11
Реле времени обогрева ветрового стекла
К12
Реле блокировки дифференциала заднего моста

Предохранители ГАЗель Next.

| Автотема
Предохранители ГАЗель Next.

Другие записи:

Блок силовых предохранителей в моторном отделении.

Под капотом справа на щитке передка расположен блок предохранителей БПР-4.22, где плавкая вставка 1 (150А) защищает цепь нагревателя воздуха, плавкая вставка 2 (90А) защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме плюсовой генераторной и цепи стартера, плавкая вставка 3 (90А) – резерв, плавкая вставка 4 (30А) защищает цепь питания блока управления двигателем.

Установка блока силовых предохранителей БПР-4.22.

1,2,3,4 – предохранители.

Для доступа к предохранителям необходимо нажать на две пластмассовые защелки по бокам крышки по направлению стрелок и снять крышку. После замены пластины предохранителей затянуть гайку крепления моментом 5,5-8,0 Н·м (0,55-0,8 кгс·м).

Автомобиль с дизельным двигателем.

Ток, А Назначение
1 125 Предпусковой подогреватель воздуха
2 90 Общая плюсовая цепь автомобиля
3 40 Резерв
4 30 Система управления двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем.


Ток, А Назначение
1 90 Общая плюсовая цепь автомобиля
2 60 Резерв

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Под капотом слева на надставке щитка передка находится блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям и реле необходимо выполнить следующее:

  • вдавить вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снять крышку;
  • извлечь пинцетом неисправный предохранитель;
  • устранить неисправность в защищаемой цепи;
  • установить новый предохранитель;
  • закрыть крышку до фиксации защелки.

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отделении.

Блок реле и предохранителей.

Блок расположен под капотом, слева на надставке щитка передка.

Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отделении).

Предохранители.

Ток, А Назначение
F1 15 Реле противотуманных фар
F2 10 Сигналы торможения
F3 Резерв
F3 20 Реле звуковых сигналов (автобус)
F4 25 Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем)
F4 20 Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
F5 25 Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем)
F5 5 Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем)
F6 Резерв (автомобиль с дизельным двигателем)
F6 15 Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем)
F6 25 Выключатель стартера и приборов (автобус)
F7 25 Антиблокировочная система тормозов
F8 25 Вентилятор кондиционера
F8 20 Независимый отопитель (автобус)
F9 10 Ближний свет (левая фара)
F10 10 Ближний свет (правая фара)
F11 10 Дальний свет (левая фара)
F12 10 Дальний свет (правая фара)
F13 10 Габаритные огни (левый борт)
F14 10 Габаритные огни (правый борт)
F15 10 Свет заднего хода
F16 10 Компрессор кондиционера
F17 40 Отопитель
F18 40 Антиблокировочная система тормозов
F19 40 Выключатель приборов и стартера (зажигания)

Реле.

K1 Реле компрессора кондиционера
K2 Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем) 
Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем)
K3 Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем)
K4 Реле противотуманных фар
K5 Реле дальнего света фар
K6 Реле ближнего света фар
K7 Реле вентилятора кондиционера
K8 Реле укладки щеток стеклоочистителя
K9 Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем)
K9 Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
K10 Реле стартера

Блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов.

В кабине в нижней части панели приборов, под рулевой колонкой расположен блок реле и предохранителей.

Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.

 

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в панели приборов.

Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей,
расположенный в панели приборов).

Предохранители левого ряда.

Ток, А Назначение
F1 7,5 Дневные ходовые огни
F2 5 Задние противотуманные огни
F3 7,5

10

Указатели поворота
F4 7,5 Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
F5 5 Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем)
F5 15 Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем)
F6 5 Антиблокировочная система тормозов
F7 20 Прикуриватель, розетка (автомобиль с платформой, автобус)
F7 20 Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F8 15 Аварийная световая сигнализация (автомобиль с платформой, автобус)
F8 15 Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F9 15 Модуль управления светотехникой, подсветка
F10 10 Внутреннее освещение
F11 15 Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой)
F11 15 Магнитола, громкоговорящее устройство
F11 10 Аварийная световая сигнализация (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F12 5 Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф

Предохранители правого ряда.

Ток, А Назначение
F1 20 Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F2 10 Модуль управления светотехникой
F3 5 Электропривод зеркал
F4 25 Стеклоподъемники
F5 10 Обогрев зеркал
F6 10 Обогрев сиденья водителя
F7 15 Дополнительный отопитель
F8 Резерв
F9 10 Блокируемый дифференциал
F10 15 Розетка второго ряда сидений (автомобиль платформой и дизельным двигателем)
F10 20 Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (автомобиль с платформой и бензиновым двигателем)
F10 20 Звуковые сигналы (автомобиль цельнометаллическим кузовом)
F10 10 Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус)
F11 Резерв
F12 10 Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F12 Резерв (автомобиль с платформой)

Реле.

K1 Реле стеклоочистителя
K2 Реле отопителя
K3 Реле разгрузки замка
K4 Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной)
Реле светового табло (автобус)
K5 Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем)
K6 Реле блокировки дифференциала
K7 Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем)
K8 Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)

Другая версия расположения предохранителей.

Предохранители под капотом.

Ток, А Защищаемые цепи
F1 15 Реле противотуманных фар
F2 7,5 Сигналы торможения
F3 20 Резерв
F4 25 Реле подогревателя топлива
F5 25 Догреватель охлаждающей жидкости
F6 25 Резерв
F7 25 Антиблокировочная система тормозов
F8 25 Вентилятор кондиционера
F9 10 Ближний свет (левая фара)
F10 10 Ближний свет (правая фара)
F11 10 Дальний свет (левая фара)
F12 10 Дальний свет (правая фара)
F13 5 Габаритные огни (левый борт)
F14 5 Габаритные огни (правый борт)
F15 7,5 Свет заднего хода
F16 10 Компрессор кондиционера
F17 40 Отопитель
F18 40 Антиблокировочная система тормозов
F19 40 Выключатель приборов и стартера (зажигания)

Реле по капотом.

K1 Реле компрессора кондиционера
K2 Реле блокировки стартера
K3
K4 Реле противотуманных фар
K5 Реле дальнего света фар
K6 Реле ближнего света фар
K7 Реле вентилятора кондиционера
K8 Реле укладки щеток стеклоочистителя
K9 Реле подогревателя топлива
K10 Реле стартера

Предохранители в салоне левого ряда.

Ток, А Защищаемые цепи
F1 7,5 Дневные ходовые огни
F2 5 Задние противотуманные огни
F3 7,5 Указатели поворота
F4 7,5 Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя, центральный замок, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС
F5 5 Система управления двигателем
F6 5 Антиблокировочная система тормозов
F7 20 Прикуриватель, розетка второго ряда сидений
F8 15 Центральный замок, магнитола
F9 15 Модуль управления светотехникой, подсветка
F10 10 Внутреннее освещение
F11 10 Аварийная световая сигнализация
F12 7,5 Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС

Предохранители в салоне правого ряда.

Ток, А Защищаемые цепи
F1 20 Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F2 10 Модуль управления светотехникой
F3 5 Электропривод зеркал
F4 25 Стеклоподъемник
F5 10 Обогрев зеркал
F6 10 Обогрев сиденья водителя
F7 15 Дополнительный отопитель
F8 Резерв
F9 10 Блокируемый дифференциал
F10 20 Звуковые сигналы
F11 Резерв
F12 10 Розетка

Реле в салоне.

K1 Реле стеклоочистителя
K2 Реле отопителя
K3 Реле разгрузки замка
K4
K5 Реле догревателя
K6 Реле блокировки дифференциала
K7 Реле звуковых сигналов
K8 Реле разгрузки замка

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Вопрос: какой предохранитель предназначен для освещения приборной панели?

Есть ли предохранитель для освещения приборной панели?

Найдите предохранитель, который приводит в действие освещение приборной панели. Проверьте под капотом, под приборной панелью, рядом или в бардачке. Обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли проблемы с поиском блоков предохранителей или предохранителя подсветки приборной панели. Если у вас более одного предохранителя с надписью «огни», вам необходимо проверить их все.

Есть предохранитель комбинации приборов?

Предохранитель может иметь маркировку «калибр», «группа» или что-то подобное.Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании. Если предохранители исправны, проверьте наличие питания на комбинации приборов. Если на комбинацию приборов подано питание, проверьте заземление.

Как отремонтировать приборные панели, которые не горят?

Как исправить не светящиеся индикаторы приборной панели Найдите ручку или циферблат, которые регулируют яркость индикаторов приборной панели. Если контроль не очевиден, обратитесь к руководству пользователя. Убедитесь, что регулировка яркости включена. Проверьте предохранитель, который управляет освещением приборной панели (см. Как исправить неисправный автомобильный предохранитель).

Почему перестают работать приборы на приборной панели?

Когда один из датчиков в вашем автомобиле перестает работать, этому может быть одна из двух причин. Это может быть неисправный датчик или проблема с самим датчиком. Но также может случиться так, что все датчики перестанут работать одновременно. Это могло быть вызвано неисправными комбинациями приборов или перегоревшим предохранителем.

Как сбросить световые индикаторы приборной панели?

Как сбросить сигнальные огни на приборной панели Откройте капот вашего автомобиля.Ослабьте гайку, удерживающую отрицательную клемму аккумулятора с помощью плоскогубцев. Полностью отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Оставьте аккумулятор отключенным на 10 минут, чтобы компьютер полностью перезагрузился.

Почему не горит подсветка приборной панели?

Шаг 2: Отрегулируйте переключатель диммера. Найдя переключатель диммера, поверните ключ во второе положение и включите фары. Нажмите выключатель и посмотрите, не станет ли освещение приборной панели ярче.Если подсветка приборной панели не загорается даже после регулировки переключателя диммера, возможно, перегорели предохранители подсветки приборной панели.

Есть предохранитель спидометра?

Если механик считает, что спидометр перестал работать из-за предохранителя или неисправного провода, он или она начнет с осмотра предохранителя, чтобы проверить, не перегорел ли он. В таком случае механик заменит предохранитель.

Как узнать, перегорел ли предохранитель?

Выньте предохранитель из держателя. В некоторых случаях может потребоваться небольшая отвертка, чтобы открутить крышку держателя предохранителя.Посмотрите на предохранитель. Если есть видимый разрыв в проводе или темное или металлическое пятно внутри стекла, то предохранитель перегорел и его необходимо заменить.

Когда ваша машина не заводится, но загораются все фары?

Это означает, что проблема, связанная с тем, что ваша машина не может перевернуться, но включается свет, перестанет существовать. Однако, если он не запускается, причиной может быть перегоревший предохранитель, неисправный переключатель зажигания или неисправный стартер. К счастью, вы можете определить, когда в вашей машине перегорел предохранитель.

Что вызывает мерцание подсветки приборной панели?

Скорее всего, мерцающие огни приборной панели связаны с проблемами с генератором. Генератор не только заряжает аккумулятор, но и контролирует работу электрических компонентов вашего автомобиля. Если генератор выходит из строя, он не может стабильно обеспечивать достаточный ток для всех компонентов.

Почему на моей приборной панели горит свет?

Если свет на приборной панели горит постоянно, возможно, неисправен выключатель зажигания или неисправная электрическая цепь.Это приведет к разрядке аккумулятора и должно вызывать беспокойство.

Где предохранитель для манометров?

Блок предохранителей панели приборов расположен в панели приборов со стороны водителя автомобиля. Чтобы получить доступ к предохранителям, откройте вещевой отсек. Нажмите на боковые стороны отсека, чтобы отсоединить его от панели приборов.

Как узнать, неисправна ли моя комбинация приборов?

Если вы заметили любой из следующих симптомов, возможно, ваша комбинация приборов вышла из строя.Приглушенная подсветка комбинации приборов. Индикатор проверки двигателя загорается периодически или постоянно. Периодический выход из строя датчиков. Неточные показания манометров. Мигающие огни. Огни то и дело загораются или загораются.

Сколько стоит замена комбинации приборов?

Средняя стоимость замены комбинации приборов составляет от 916 до 936 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 74 до 94 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 842 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваше уникальное местоположение.Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как отремонтировать индикаторы приборной панели

Освещение приборной панели автомобиля помогает водителю контролировать различные датчики его автомобиля. Эти важные индикаторы включают, среди прочего, спидометр, указатели уровня топлива и температуры. Правильная работа этих огней особенно полезна при вождении ночью.

Неисправные огни на приборной панели могут не дать вам понять, есть ли у вашего автомобиля проблемы с двигателем, такие как кончился бензин или перегрев, часто до тех пор, пока не станет слишком поздно.Поэтому важно, чтобы освещение на приборной панели работало правильно.

Если вы столкнулись с тем, что ваши приборные фонари не работают, мы можем сделать несколько вещей, чтобы заставить их работать самостоятельно, которые можно легко выполнить дома.

Часть 1 из 3: Проверка переключателя яркости

Переключатель диммера мог быть случайно нажат или отрегулирован другим водителем транспортного средства, в результате чего освещение приборной панели стало тусклым или выключилось.

Шаг 1. Найдите переключатель диммера .Начните с определения положения переключателя яркости освещения приборной панели.

  • Совет : Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 2: Отрегулируйте переключатель диммера . Найдя переключатель диммера, поверните ключ во второе положение и включите фары. Нажмите выключатель и посмотрите, не станет ли освещение приборной панели ярче.

Если освещение приборной панели не загорается даже после регулировки переключателя диммера, возможно, перегорели предохранители освещения приборной панели.

Часть 2 из 3: Проверить и заменить предохранители

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите предохранитель освещения приборной панели . Этот предохранитель будет расположен внутри одного из блоков предохранителей автомобиля.

Блоки предохранителей можно спрятать под капотом возле двигателя или спрятать под приборной панелью. Если у вас возникли проблемы с поиском предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

  • Примечание : При извлечении предохранителей из блока предохранителей всегда поворачивайте ключ зажигания в нулевое положение.Это отключает питание большинства предохранителей в блоке предохранителей, делая их обслуживание безопасным.

Шаг 2: Снимите и осмотрите предохранитель . С помощью съемника предохранителей или плоскогубцев извлеките предохранитель подсветки приборной панели и осмотрите его на предмет повреждений.

Шаг 3. Замените поврежденные предохранители . Если предохранитель явно поврежден или неисправен, замените его новым предохранителем того же типа и номинальной мощностью.

Заведите автомобиль и еще раз проверьте, правильно ли работают подсветка приборной панели.

Часть 3 из 3: Проверьте приборную панель

Если освещение на приборной панели по-прежнему не работает или если одна или несколько лампочек в приборной панели не работают, снимите приборную панель с приборной панели и проверьте электрические соединения и лампы.

Необходимые материалы

  • Съёмник предохранителей или плоскогубцы
  • Отвертка или маленькая трещотка с головкой на 7 или 8 мм

  • Примечание : Следующие шаги являются общим руководством по снятию панели приборов с приборной панели для обслуживания.Некоторые из этих шагов или необходимые инструменты могут отличаться от одного производителя к другому, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать точную процедуру для вашего автомобиля.

Шаг 1: Снимите накладку вокруг комбинации приборов . Снимите декоративную декоративную панель вокруг приборной панели, либо открыв монтажные зажимы, либо ослабив крепежные винты, которые крепят ее к приборной панели.

Эту панель можно снять отверткой или маленькой трещоткой с головкой на 7 или 8 мм.

Шаг 2: Снимите крепеж . Теперь, когда приборная панель открыта, найдите крепеж, ослабьте и снимите их с помощью соответствующих инструментов.

Шаг 3: Снимите приборную панель . Отсоедините несколько электрических разъемов, которые прикрепляют приборную панель к жгуту проводов. Осторожно отсоедините все разъемы, а затем полностью снимите его с приборной панели.

Шаг 4: Снимите патрон лампы .После снятия панели приборов вы увидите черные, серые, красные или синие патроны для ламп на задней панели. Вы можете взять розетку, повернуть ее, чтобы вынуть, и осмотреть каждую лампочку на предмет повреждений.

Шаг 5: Заменить сломанные лампы . Если лампа сломана или неисправна, замените ее и установите патрон обратно в гнездо.

  • Совет : Если в приборной панели обнаружены перегоревшие лампы, рекомендуется заменить все лампы. Это гарантирует, что вам больше не придется делать это в ближайшем будущем.

Шаг 6: Подсоедините приборную панель . Осмотрев и при необходимости заменив лампочки, снова подключите электрические разъемы к приборной панели и вставьте ее обратно в гнездо.

Закрепите приборную панель с помощью ее креплений и не забудьте переустановить декоративную декоративную панель.

Шаг 7: Проверьте фары . Включите автомобиль и проверьте, правильно ли работает освещение на приборной панели.

Если индикаторы приборной панели по-прежнему не горят или вам неудобно пытаться выполнить этот процесс, обратитесь за помощью к сертифицированному механику для замены перегоревших предохранителей и замены лампочек для вас.

Что вызывает прекращение работы комбинации приборов?

Комбинация приборов или цифровая приборная панель предоставляет водителю важную информацию, необходимую для безопасного вождения. Он расположен на приборной панели водителя и включает в себя спидометр, указатель уровня топлива и одометр. Однако в некоторых случаях он перестает работать. Что заставляет комбинацию приборов перестать работать?

Вот список причин, по которым перестает работать комбинация приборов:

  1. Неисправности компьютера
  2. Перегорел предохранитель
  3. Ослабленные разъемы
  4. Неисправные датчики
  5. Зубчатая шестерня
  6. Перегрузка цепи
  7. Проблемы с проводкой
  8. Проблема с заземлением
  9. Неисправная комбинация приборов

В этой статье будет рассмотрено, как работают комбинации приборов, что заставляет их перестать работать и как определить точную проблему.Мы также включим несколько примеров, например Jeep Grand Cherokee, чтобы понять, почему иногда это не работает.

Что вызывает прекращение работы комбинации приборов?

Датчики в автомобиле генерируют сигналы, которые отправляются на компьютер автомобиля. Компьютер преобразует их в то, что может считывать комбинация приборов.

Если один из них не работает, например спидометр, как узнать, проблема ли это во всей комбинации приборов или в чем-то еще? Вы можете сразу подумать, что это проблема с комбинацией приборов, но на самом деле это может быть проблема с датчиками автомобиля, компьютером или проводкой.

Причины проблем с комбинацией приборов

Давайте разберемся, почему перестает работать комбинация приборов:

1. Неисправности компьютера

Для некоторых автомобилей один провод может иметь два сигнала, вызывающих странное поведение. Это происходит из-за некорректной работы компьютера, что может быть связано с повреждением программного обеспечения или аппаратной проблемой. Для проблем с приборной панелью Jeep Grand Cherokee 2000 года это не самая распространенная причина, и замена PCM дает только 50% успеха в устранении проблемы с приборной панелью.

2. Перегорел предохранитель

Перегоревший предохранитель является одной из двух гарантированных причин неработающей комбинации приборов и случается только тогда, когда ни один из датчиков не работает. Это также вероятная причина, если сигнальные огни вашего Jeep Cherokee не работают, и их следует сначала осмотреть, прежде чем делать вывод о том, что вашим сигнальным огням нужны новые лампы. Для проверки откройте блок предохранителей в моторном отсеке под приборной панелью со стороны водителя или обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать его точное местоположение.

3.Свободные соединители
Разъемы

, которые не закреплены или отсоединены, легко исправить и являются частью того, что вам нужно проверить при выполнении простой трассировки цепи. Если это вызывает проблемы с комбинацией приборов, обязательно отсоедините автомобильный аккумулятор, снова соедините разъемы, устраните ослабленные и снова подсоедините аккумулятор. Вскоре после этого ваша приборная панель должна ожить.

4. Плохие датчики

В большинстве случаев не работают только один или два датчика в комбинации приборов.Когда это происходит, вы, вероятно, связали бы проблему с неисправным датчиком. Тип датчика, который чаще всего выходит из строя, — это датчик спидометра. Симптомы включают сбои спидометра и круиз-контроля, потерю мощности и включение светового индикатора двигателя.

5. Зубчатая шестерня

Нерабочие одометры и спидометры обычно указывают на эту причину. Неисправные датчики также могут быть из-за обрыва кабеля — то есть, если ваш автомобиль использует физический кабель вместо датчиков для работы спидометра.Чтобы исправить это, вам нужно вытащить комбинацию приборов, чтобы добраться до шестерен. Пока вы работаете, используйте сжатый воздух для удаления пыли и ткань из микрофибры для очистки прозрачного пластика.

6. Перегрузка цепи

Неисправный регулятор напряжения, который передает питание на панель приборов в большинстве современных автомобилей, может быть причиной того, что приводит к прекращению работы комбинации приборов. Когда он неисправен, ваша цифровая приборная панель может не полностью перестать работать. Однако ваши манометры будут показывать слишком высокие / низкие значения, работать неправильно или работать нестабильно.Даже запуск вашего автомобиля или отключение аккумулятора может вызвать скачок напряжения, который может привести, скажем, к неистовству спидометра.

7. Проблемы с проводкой

Если ваш регулятор напряжения работает нормально, скорее всего, проблема вызвана неисправностью проводки — одной из двух причин, ведущих к полностью неработающей приборной панели. Этот факт особенно актуален для Jeep Cherokee 2000 года выпуска, провода которого имеют тенденцию протираться о рулевую колонку, что приводит к короткому замыканию с BCM.Контрольным признаком того, что проводка приводит к неправильному поведению вашей ИС, является то, что манометры вашего автомобиля показывают максимально возможные показания. Любой способный механик должен уметь это исправить. В противном случае обратитесь к профессионалу, который проведет подробное обследование цепи вашего автомобиля и определит, где находится неисправность.

8. Проблема с заземлением

Проблема с заземлением — одна из последних причин, по которой любой владелец транспортного средства может заподозрить, что это приводит к прекращению работы комбинации приборов. Однако, если вы уже изучили все предыдущие причины, это может быть виновником.Проблема с заземлением влияет на ваши приборные огни, датчики и индикаторы.

9. Неисправная комбинация приборов

Если вы выполнили все необходимые тесты и не можете определить что-либо неисправное с проводкой или датчиками, вам просто не повезло получить автомобиль с лимонной чертой. Некоторые электронные приборные панели не имеют отдельных датчиков, которые получают независимые входные данные от отдельных отправителей. В этом случае может потребоваться его замена.

Диагностика проблемы

Чтобы определить, какая из вышеперечисленных точная причина, вы должны сначала изолировать проблему.Вот несколько шагов, которые стоит попробовать:

  1. Начните диагностику с самопроверки комбинации приборов. Обычно это происходит при включении зажигания, во время которого на короткое время загораются все сигнальные лампы и разделы дисплея. Внимательно следите за темными сегментами или неработающими индикаторами. У разных автомобилей разные процедуры самопроверки. Вы даже можете вручную запустить диагностику самопроверки в некоторых приложениях. В руководстве по эксплуатации и на веб-сайтах OEM-сервисов должна быть возможность предоставить вам информацию о том, как использовать его для вашего конкретного автомобиля.
  2. С помощью цифрового мультиметра Fluke 87-V (вид на Amazon) определите предохранитель, подключенный к комбинации приборов, повернув ключ зажигания (должен гореть свет с обеих сторон предохранителя).
  3. Если вы не можете найти никаких проблем с предохранителем, снимите всю приборную панель и по отдельности проверьте приборы на наличие питания. Кроме того, проверьте заземление с помощью щупа питания (см. На Amazon) и убедитесь, что он не вызывает сбоев или несогласованных показаний.Этот шаг применяется независимо от того, не работают ли все приборы или только некоторые из них. Если затронуты только некоторые датчики, проблема может быть в датчике, датчике или проводке.
  4. При локализации источника неисправностей в электрической цепи отсоедините жгут проводов от приборной панели и проверьте заземление силовой цепи с помощью омметра. Замена перегоревшего предохранителя без устранения проблемы является гарантией того, что проблемы с ИС повторится снова.
  5. Поищите напряжение аккумулятора или зажигания на жгуте проводов панели приборов, используя вольтметр, а не контрольную лампу.Использование вольтметра гарантирует, что показания напряжения будут достаточными для правильной работы комбинации приборов вашего автомобиля.
  6. Убедитесь, что в вашей охлаждающей жидкости, давлении масла или газовом манометре нет нарушений, поскольку они приводят к непредсказуемой работе манометров. Обязательно включите все другие датчики автомобиля. Для безупречной работы электронных приборных панелей требуются точные входные данные от датчиков.
  7. В зависимости от того, сколько датчиков на панели приборов осталось работать, вам может потребоваться выполнить диагностический тест манометра или датчика.Вам понадобится осциллограф, такой как Siglent SDS1104X-E 100Mhz Digital Oscilloscope (см. На Amazon), желательно 4-канальный. Это шаг, который делают не многие владельцы самодельных автомобилей — не из-за его сложности, а потому, что он требует терпения.
  8. Наконец, вам может потребоваться вытащить всю цифровую приборную панель. Этот метод может быть лучшим способом определить, что мешает вашей комбинации приборов работать правильно. У исправной ИС во время проверки должны быть безупречные, несгоревшие следы, покрытые слоем серебра.Если вы обнаружите что-либо в плохом состоянии, лучше иметь в комплекте перемычку или токопроводящую жидкость для быстрого исправления. Это видео показывает, насколько просто диагностировать и устранять причины, по которым комбинация приборов перестает работать:

Сброс комбинации приборов

Бывают случаи, когда все в порядке с компонентами, влияющими на правильную работу вашей комбинации приборов. В это время вашему тире просто требуется сброс.

В этом видео показано, как исправить замену кластера на Jeep Cherokee:

Часто задаваемые вопросы

  • Как узнать, неисправна ли моя комбинация приборов? Признаки неисправной комбинации приборов включают тусклые / мерцающие индикаторы, неточные или ненадежные показания, все индикаторы сбрасываются до нуля во время вождения и неработающую комбинацию приборов. Эти симптомы ошибки могут привести к тому, что ваш автомобиль отключится во время движения, иногда не будут отображаться дисплеи или полностью / периодически выходить из строя.
  • Сколько стоит починить комбинацию приборов? Замена комбинации приборов может стоить от 880 до 1000 долларов. Стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от его состояния.
  • Можете ли вы водить машину без комбинации приборов? Если у вас есть Jeep, вы, вероятно, знаете, что можете управлять автомобилем со снятой кластером. Но даже если это возможно, не стоит этого делать. Находиться в дороге без работающих предупредительных указателей опасно.Кроме того, вождение автомобиля без работающего спидометра считается незаконным во многих юрисдикциях.
  • Может ли неисправная комбинация приборов вызвать проблемы с трансмиссией? Это зависит от того, откуда коробка передач автомобиля получает сигнал скорости движения. На автомобилях с системами ABS данные о скорости движения передаются на цифровую приборную панель или панель ABS, а затем передаются на блок управления коробкой передач. Когда в этой ситуации выходит из строя комбинация приборов, коробка передач может получать неверные данные о скорости автомобиля, что может привести к преждевременному или задержанному переключению передач, что может сказаться на трансмиссии.
  • Что означает контрольные датчики ? Индикатор контрольных манометров указывает на возникновение неисправности, требующей осмотра, обслуживания или ремонта. Незакрепленная крышка бензобака, низкий уровень моторного масла, перегрев двигателя или неисправность электрической цепи могут вызвать срабатывание контрольных манометров. Когда это произойдет, вам нужно будет сделать то, на что указывает эта сигнальная лампа — посмотреть на все датчики на панели приборов при работающем двигателе, чтобы увидеть, какой из них не соответствует стандарту.Для владельцев Jeep Cherokee датчик температуры должен быть около 195 °, напряжение — около 14 В, а давление масла на холостом ходу — около 40 фунтов на квадратный дюйм.

Заключение — что заставляет комбинацию приборов перестать работать?

Подводя итог, вот наиболее частые причины, по которым ваша комбинация приборов перестает работать:

  1. Неисправности компьютера
  2. Перегорел предохранитель
  3. Ослабленные разъемы
  4. Неисправные датчики
  5. Зубчатая шестерня
  6. Перегрузка цепи
  7. Проблемы с проводкой
  8. Проблема с заземлением
  9. Неисправная комбинация приборов

Как правило, комбинация приборов прослужит весь срок службы вашего автомобиля.Но если один или все ваши датчики выйдут из строя, ожидайте появления симптомов ошибки, которые варьируются от слегка раздражающих до неприятных. Если заранее знать возможные причины и способы их устранения, вы сэкономите время, силы и деньги при обращении к механику. Это также поможет улучшить уход за различными компонентами вашего автомобиля.

датчиков в вашем автомобиле не работают? Попробуйте эти исправления

Приборы на приборной панели вашего автомобиля рассказывают сложную историю обо всем, от вашей текущей скорости до состояния и исправности вашего двигателя, и даже о том, включены ли такие вещи, как фары.Разные автомобили имеют разные размеры, и некоторые приборные панели намного сложнее, чем другие. Но когда манометры в вашем автомобиле перестают работать, это не та ситуация, которую вы можете спокойно игнорировать.

Когда один датчик перестает работать, проблема может быть в самом датчике или неисправном датчике, в то время как отключение всех датчиков одновременно часто указывает на перегоревший предохранитель или неисправную комбинацию приборов.

Наиболее частые причины, по которым датчики в автомобиле не работают, можно разбить на три сценария:

  1. Ни один из датчиков не работает.

    • Если ни один из датчиков не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе или неисправной комбинации приборов.
    • Если показания всех манометров низкие или неустойчивые, возможно, проблема с регулятором напряжения, который питает комбинацию приборов.
    • Если все манометры привязаны к максимально возможному показанию, это может быть проблемой с проводкой или неисправным регулятором напряжения прибора.
  2. Не работает индивидуальный датчик.

    • Если манометр давления масла, охлаждающей жидкости, заряда или газа не работает или работает нестабильно, проблема в манометре, проводке или датчике.
    • Спидометры
    • уникальны тем, что в некоторых из них вместо датчиков используются физические кабели, поэтому неработающий спидометр также может указывать на обрыв кабеля или зачищенную шестерню.
  3. Не работают один или несколько сигнальных огней на приборной панели.

    • Если одна или несколько сигнальных ламп не загораются при первом включении ключа, это обычно указывает на перегоревшую лампочку.
    • Если ни один из индикаторов не загорается, сначала проверьте предохранители и проводку комбинации приборов.
    • Если сигнальная лампа загорается и продолжает гореть при работающем двигателе, это обычно указывает на проблему с этой конкретной системой.

Манометры в автомобиле вообще не работают

Существует множество различных типов конструкций и конфигураций комбинации приборов, но когда все датчики в автомобиле сразу перестают работать, проблема обычно заключается либо в предохранителе, либо в проводке. Первым шагом в диагностике этого типа проблемы является определение предохранителя, связанного с комбинацией приборов или датчиками.

Предохранитель должен иметь питание с обеих сторон, когда ключ зажигания повернут во включенное положение. Вы можете проверить это с помощью недорогой контрольной лампы или мультиметра или отвести машину к механику, если у вас нет подходящих инструментов или вам неудобно копаться в такой диагностике.

Если предохранитель исправен, следующее, что вы или ваш механик захотите сделать, это проверить мощность на отдельных датчиках. Обычно для этого требуется снять комбинацию приборов, что для некоторых автомобилей может быть довольно сложным и трудоемким.

Как минимум, вам, вероятно, придется снять некоторые части отделки и открутить кластер, чтобы вытащить его. Уровень сложности обычно сравним с установкой нового автомобильного радиоприемника, поэтому, если вам удобна эта работа, вы, вероятно, справитесь с этой.

Джо Цзысюань Чжоу / Lifewire

Что делать, если индикатор и приборная панель тоже не работают?

Если ваши датчики не работают, а световые индикаторы и индикаторы приборной панели также не загораются, это может указывать на то, что это может быть проблема с землей.Это предполагает, что вы уже проверили предохранитель датчиков и определили, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

Когда комбинация приборов не заземлена должным образом, вы обычно обнаружите, что датчики и приборная панель не работают или работают только с перебоями. Возможно, вы сможете проверить землю, посмотрев вверх под приборной панелью с фонариком, но во многих случаях вам действительно придется снимать комбинацию приборов.

Что делать, если манометры работают нестабильно или иглы заедают?

Когда кажется, что манометры движутся беспорядочно или они зафиксированы на максимально возможном показании, проблема обычно заключается в неисправном компоненте, таком как регулятор напряжения прибора или плохое заземление.

Ошибочные показания манометров или манометры, которые кажутся одинаково низкими, обычно вызваны плохим регулятором напряжения прибора. В некоторых случаях вам удастся снять регулятор, очистить клеммы разъема и переустановить его.

Все датчики, которые все время читают полностью, обычно вызваны рыхлым или плохим грунтом. Если вы можете определить место заземления визуально или с помощью электрической схемы, убедитесь, что оно надежно закреплено и на нем нет ржавчины или коррозии.

Проблемы с электронными комбинациями приборов

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что вся комбинация приборов неисправна. Например, если у вас есть электронная приборная панель, у которой нет отдельных датчиков, которые получают независимые входные данные от отдельных передающих устройств, полный отказ всех датчиков часто требует замены всего кластера.

Ранние электронные комбинации приборов имели цифровые показания, очень похожие на ЖК-будильник, в то время как современный эквивалент часто имитирует аналоговые датчики гораздо более сложным образом.В любом случае диагностика и ремонт или восстановление этого типа комбинации приборов выходят за рамки обычных самостоятельных дел, если только вы не хотите просто заменить все и надеяться на лучшее.

Что делать, если не работает только один манометр?

Когда один датчик перестает работать, проблема либо в датчике, либо в проводке, либо в передающем блоке. Если вам удобно находить и снимать передающие блоки и датчики, вы можете диагностировать этот тип проблемы самостоятельно.В противном случае вам придется отнести его к механику.

На примере указателя температуры охлаждающей жидкости процедура диагностики включает обнаружение и отключение передающего устройства. При включенном зажигании датчик должен показывать холод. Если вы подключите провод передающего устройства к земле, датчик должен переключиться на «горячий».

Если датчик движется так, как ожидалось, вы можете заподозрить плохой передающий блок. Если датчик не двигается, когда вы заземляете провод датчика, вы можете подозревать, что датчик неисправен.Подобные тесты могут быть выполнены на всех датчиках в вашей комбинации приборов, хотя конкретные процедуры могут отличаться от одного приложения к другому.

Когда не работает спидометр

Хотя все датчики могут быть аналоговыми или цифровыми, спидометры уникальны тем, что могут иметь как механические, так и электрические входы. Все другие датчики приборной панели подключены к датчикам или передающим устройствам через провода, в то время как ваш спидометр может использовать либо датчик скорости, либо физический кабель.

В автомобилях, в которых используются кабели, спидометр физически соединен с трансмиссией с помощью кабеля. Кабель обычно квадратный с обоих концов или квадратный с одного конца и прорезанный на другом. При обрыве кабеля датчик может вообще не двигаться или периодически немного дергаться.

Решением этой проблемы является простая замена троса спидометра, что включает в себя откручивание его от коробки передач, отсоединение от комбинации приборов, а затем пропускание через брандмауэр.Во многих случаях это также требует снятия самой комбинации приборов.

Неисправные спидометры и датчики скорости

В большинстве современных легковых и грузовых автомобилей вместо кабелей используются датчики скорости, и этот переход начался в 1990-х годах. Некоторые автомобили даже имеют и датчик скорости, и кабель, и в этом случае кабель обычно приводит в движение спидометр, в то время как датчик скорости или датчик колеса сообщает компьютеру, с какой скоростью движется автомобиль.

Единственный способ узнать наверняка, что есть у вашего автомобиля, — это посмотреть вашу марку, модель и год выпуска или физически осмотреть заднюю часть комбинации приборов.Если к задней части кластера не подключен кабель, значит, в вашем автомобиле есть датчик скорости.

В автомобилях с датчиками скорости самый простой способ определить, неисправен ли датчик или датчик, требует наличия системы круиз-контроля. Поскольку круиз-контроль также использует датчик скорости, он не будет работать правильно или вообще не будет работать, если датчик неисправен.

Если вы обнаружите, что круиз-контроль работает, но спидометр не работает, вы должны подозревать, что спидометр неисправен.Верно и обратное, поэтому, если и ваш спидометр, и круиз-контроль неисправны, вы можете заподозрить неисправный датчик скорости или неисправную проводку.

В менее распространенных случаях электронный блок управления (ЭБУ) также может работать со сбоями. Если вы отнесете свой автомобиль к квалифицированному специалисту, он сможет подключиться к ЭБУ для считывания кодов неисправностей и других данных. Используя специализированное испытательное оборудование, они также смогут проверить сам датчик скорости.

Что делать, если не работают сигнальные лампы на приборной панели?

Хотя у многих автомобилей есть датчики, которые показывают конкретную информацию обо всем, от состояния системы зарядки до температуры охлаждающей жидкости, на некоторых легковых и грузовых автомобилях есть сигнальные лампы.

Эти сигнальные лампы предназначены для включения, когда входной сигнал от передающего устройства или датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона. Таким образом, вместо иглы, сообщающей вам, что температура охлаждающей жидкости составляет 230 градусов по Фаренгейту, и в красной опасной зоне, аналогичный красный предупреждающий свет будет мигать, чтобы сообщить вам, что охлаждающая жидкость горячее, чем должна быть.

Эти и другие индикаторы, такие как индикатор проверки двигателя и лампа АБС, предназначены для включения, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение включения, что называется проверкой ламп.Если один или несколько огней не загораются, это обычно означает, что лампы перегорели.

Если на приборной панели не горит ни один индикатор, в том числе индикатор проверки двигателя, то это обычно проблема с предохранителем или заземлением. Этот тип проблемы диагностируется так же, как и датчик, который не работает, поэтому вам нужно будет проверить наличие питания на соответствующем предохранителе и убедиться, что заземление комбинации приборов в порядке. Если эти вещи проверяются, то проблема обычно в плохом передающем устройстве или проводке.

Выяснение того, почему приборные панели и индикаторы не работают

Независимо от того, имеете ли вы дело с датчиками или освещением, основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством сбоев, которые происходят одновременно. Так что, если не работает только один датчик или свет, вы будете следовать одной базовой процедуре, а вы будете следовать другой, если все сразу перестанет работать.

  1. Когда все датчики или сигнальные лампы в вашем автомобиле перестают работать сразу, проблема заключается в том, что у всех датчиков и огней есть общая черта.

    • Сначала проверьте предохранители. Предохранитель может иметь маркировку «калибр», «группа» или что-то подобное. Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании.
    • Если предохранители исправны, проверьте наличие питания на комбинации приборов.
    • Если на комбинацию приборов подано питание, проверьте наличие массы. Плохое заземление может привести к полному отказу или ошибочным показаниям.
    • Когда ничего не помогает, возможно, придется заменить саму комбинацию приборов.
  2. Когда перестает работать только один датчик или индикатор, проблема либо в неисправном датчике, либо в неисправном датчике.

    • Для диагностики одного неисправного манометра или сигнальной лампы необходимо найти датчик, который к нему подключается.
    • Отключение датчика обычно является первым шагом. В зависимости от того, как работает датчик, отключение датчика или подключение его к земле может позволить вам проверить работу датчика.
    • Процедура диагностики манометров и датчиков отличается от одного приложения к другому.
    • В некоторых случаях вы можете обнаружить, что проблема была вызвана ненадежным соединением.
  3. Когда спидометр с физическим кабелем не работает, проблема в сломанном кабеле или неисправном спидометре.

    • Если вы можете определить, где кабель спидометра соединяется с коробкой передач, диагностировать эту проблему очень легко.
    • При повороте пальцами конца троса, вставляемого в трансмиссию, спидометр должен сдвинуться с места.
    • Если спидометр не двигается, отсоедините трос от спидометра и поверните его вручную.
    • Если вы не видите один конец поворота при повороте другого вручную, значит, кабель поврежден внутри. Если все-таки поворачивает, значит, спидометр плохой.
  4. Одно из этих решений должно решить вашу проблему.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Ни один из моих датчиков не будет работать, но индикаторы поворота, указатели дальнего света и приборные огни работают.

Здесь происходит несколько возможных сценариев. Как мы уже обсуждали ранее, все электрическое оборудование требует 12-вольтного питания и заземления для работы. Первым и наиболее вероятным виновником здесь является тот факт, что вы не получаете 12 вольт на положительной стороне датчика. Каждый датчик имеет 12-вольтовую цепь зажигания и провод передатчика. Провод отправителя — это земля к датчику. Провод передающего устройства может быть неисправен или оборван, или цепь от датчика к отправителю неполная. Без заземления датчик не зарегистрирует.Очень маловероятно, что все устройства-отправители плохие, поэтому мы можем это исключить. Конечно, также возможно, что все датчики неисправны. Опять же, это маловероятно.

Решение: Тот факт, что световые индикаторы работают, доказывает, что комбинация приборов правильно заземлена. Во-первых, проверьте все соединения, чтобы убедиться, что ваши цвета и функции проводов совпадают друг с другом (зеленый с зеленым, синий с синим и т. Д.), И проверьте надежность обжима. Когда ключ находится в положении «ON», возьмите контрольную лампу и проверьте подающую проволоку сзади каждого калибра.У вас должно быть 12 вольт на всех манометрах. Если нет, проверьте предохранитель «манометров» на панели. Убедитесь, что вы проверяете напряжение на ОБЕИХ сторонах предохранителя, так как они иногда могут перегореть в конце, где это не видно визуально. Если вы установили, что из панели НЕ выходит 12 вольт, вам нужно выяснить, почему. Вставьте исправный предохранитель в положение предохранителя «манометра» и продолжите тестирование цепи питания 12 В. Если предохранитель перегорает при включении ключа, что-то в цепи питания 12 В замкнуто на массу.Снимайте питающие провода по одному, пока проблема не исчезнет. Когда вы подойдете к датчику, из которого вы удалили корм, и проблема исчезнет, ​​вы найдете виновника. Убедитесь, что на ноге нет оголенных или сломанных проводов. Возможно, датчик даже внутри замкнут на массу. Если на всех датчиках действительно есть 12 вольт, вам нужно начать проверку проводов отправителя. Легкая проверка — возьмите провод блока датчика температуры и, при включенном положении ключа, прикоснитесь проводом блока отправки температуры к хорошо известному заземлению.На вашем манометре должно быть указано «ГОРЯЧЕЕ». Если это не так и у вас есть 12 вольт на датчике, у вас нет заземления между проводом отправителя и задней частью датчика. Подобные тесты можно провести для любого калибра.

4 причины, по которым не работают подсветка приборной панели автомобиля

Вы полагаетесь на приборную панель своего автомобиля для получения большого количества ценной информации, включая то, как быстро вы путешествуете, сколько у вас бензина, насколько горячий двигатель, давление масла в двигателе и любые важные уведомления или предупреждения.Если приборная панель в вашем Chevy сломана, тусклая или мигает , вы упустите важную информацию и можете подвергнуть себя опасности. Хорошая новость заключается в том, что разные проблемы с приборным освещением часто вызывают разные симптомы. Взгляните на список ниже, чтобы найти симптом, соответствующий вашему собственному.

4. Тусклый свет

Если подсветка приборной панели в вашем Chevy тусклая, скорее всего, вы сможете исправить это самостоятельно. Если свет не горит, убедитесь, что фары не включены .Многие фары часто автоматически затемняют приборную панель при включении, поэтому это может быть причиной проблемы.

Если это не так, ищите диммерный переключатель . Этот переключатель регулирует яркость подсветки приборной панели. Если вы случайно натолкнулись на него, возможно, вы снизили уровень освещенности, не заметив этого. Просто отрегулируйте его заново, и вы будете готовы к работе!

3. Панель приборов полностью темная

Если приборная панель вообще не горит, возможно, в вашей машине перегорел предохранитель.Удалив старый предохранитель и заменив его, огни должны снова заработать. Хотя новый предохранитель может помочь, он также может указывать на более серьезную электрическую проблему. Если новый предохранитель не работает долго, проверьте его в авторизованном сервисном центре Chevrolet, поскольку у вас может быть более серьезная проблема в электрической системе.

2. Темная только часть приборной панели

Если у вас более новый автомобиль с приборной панелью, которая освещена отдельными светодиодными лампами, это, скорее всего, не будет проблемой.Однако автомобили, которым всего несколько лет, часто освещались лампами накаливания. Если одна из этих лампочек перегорит, часть панели приборов будет темной. Остальные будут гореть. Замена этих лампочек может быть сложной задачей , поэтому вам, вероятно, будет лучше доверить ее авторизованному на заводе эксперту, например, в Capitol Chevrolet в Салеме, штат Орегон.

Комбинация приборов — что делать, если они не работают

Комбинация приборов — это набор приборов, циферблатов и индикаторов прямо над рулевым колесом, которые сообщают вам, что происходит в вашем автомобиле.

Как правило, приборная панель вашего автомобиля прослужит весь срок службы автомобиля, и у вас никогда не возникнет проблем с какой-либо из них. Однако, когда один из них выйдет из строя, у вас возникнет проблема, которая варьируется от слегка раздражающей (двигатель загорается и не выключается) до неудобной (датчик уровня газа не регистрирует) и до опасной (индикатор масла не работает). т работать).

Комбинация приборов — что не так?

К наиболее частым сбоям относятся:

  • Неустойчивые или нефункциональные датчики и неточные показания.
  • ЖК-дисплей не заедает или не трепыхается иголки на датчиках
  • Перегорели сигнальные лампы
  • Перегоревшее / темное пятно подсветки
  • Отсутствие ЖК-дисплея или неустойчивая работа (номер 8 отображается как 0)

Комбинация приборов — как это исправить?

В редких случаях эти проблемы можно исправить в рамках самостоятельного проекта. Для их правильной работы требуются специальные инструменты, знания и детали. Ох… и терпения, потому что многие из этих ремонтов связаны с очень маленькими деталями, двигателями или электронными компонентами.

Вот отличное видео от Пэта Госса из MotorWeek, в котором объясняется, «Как работают приборные панели и что делать, когда датчики выходят из строя». Вначале есть небольшое чрезмерное продвижение, но терпите, потому что это интересно и информативно:

Ссылка на YouTube — Группа приборов, как работают группы приборов и что делать, когда датчики выходят из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *