Каково основное назначение коллектора электрических машин: §27. Основные части электрических машин и их назначение

Содержание

Устройство электрических машин постоянного тока

Подробности
Категория: Электрические машины
  • эксплуатация
  • ремонт
  • электродвигатель

Содержание материала

  • Устройство и ремонт электрических машин
  • Конструкции электрических машин
  • Устройство синхронной машины
  • Устройство асинхронных электродвигателей
  • Устройство электрических машин постоянного тока
  • Ремонт
  • Дефектировка и предремонтные испытания
  • Разборка
  • Ремонт коллекторов, щеточного аппарата и контактных колец
  • Ремонт сердечников, валов и вентиляторов
  • Ремонт станин, подшипниковых щитов и подшипников
  • Ремонт обмоток
  • Бандажирование и балансировка роторов и якорей
  • Сборка и испытание

Страница 5 из 14

УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА И КОНСТРУКЦИИ ИХ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ И ДЕТАЛЕЙ
Электротехническая промышленность выпускает электрические машины постоянного тока большой номенклатуры по мощности и конструктивному исполнению, поэтому несмотря на некоторые различия в конструкции отдельных сборочных единиц и деталей, их устройство одинаково.

Основным типом машины постоянного тока является коллекторная, отличительным признаком которой служит наличие коллектора на валу якоря машины. На статоре машины помимо главных полюсов с обмоткой возбуждения имеются добавочные полюса.
Электрическая машина постоянного тока (рис. 100) состоит из статора, якоря, коллектора, щеточного аппарата и подшипниковых щитов.
Статор состоит из станины б, главных полюсов 4 и добавочных полюсов (на рисунке не показаны) с соответствующими катушками. Станина служит для крепления полюсов и подшипниковых щитов и является часть о магнитной цепи, поскольку через нее замыкается магнитный поток машины. Поэтому станину изготовляют из стали — материала, обладающего достаточной механической прочностью и большой магнитной проницаемостью. По окружности станины расположены отверстия для крепления полюсов.    
Главные полюса (рис. 101) выполняют шихтованными из стальных штампованных листов стали толщиной 1 или 2 мм, а добавочные — массивными или также шихторанными.
Стальные листы сердечника 2 полюсов спрессованы и скреплены заклепками 4, головки которых утоплены в нажимные щеки 5, установленные на торцах каждого полюса.

Рис. 100. Устройство электрической машины постоянного тока:
1 — коллектор, 2 — щетки, 3 и 9 — сердечник и обмотка якоря, 4 — главный полюс, 5 — катушка обмотки возбуждения, б — станина (корпус) 7 — подшипниковый щит, 8 — вентилятор, 10 — вал —

Рис. 101. Главные полюса электрической машины постоянного тока и способы их крепления:
а — болтом, б — стержнем; 1 — полюсный наконечник, 2 — сердечник полюса, 3 — болт крепления сердечника, 4 — заклепка, 5 — нажимные щеки, б — установочный стержень


. Рис. 102. Катушки полюсов
а — главного, б — добавочного; 1 — катушка обмотки, 2 и 4 — главный и  добавочный полюса» 3 — опорный угольник, 5 — обмотка

Шихтованными могут изготовляться только наконечники главных полюсов, так как при вращении зубчатого якоря из-за пульсации магнитного потока в воздушном зазоре в них возникают вихревые токи и потери мощности. Однако исходя из технологического добавочного полюса  удобства изготовления полюсов их обычно делают шихтованными.
Полюса крепят к станине болтами: нарезку резьбы для болтов выполняют непосредственно в шихтованном сердечнике 2 полюса (рис. 10 1, а) либо в массивных стальных стержнях б» (рис. 101,6), вставленных в выштампованные отверстия в полюсах.
Магнитное поле в машине создается намагничивающей силой обмотки возбуждения, выполняемой в виде полюсных катушек, надетых на сердечники главных полюсов. Для уменьшения искрения под щетками и предупреждения таким образом подгара пластин коллектора и  образования на его  поверхности «кругового огня» машина снабжена добавочными полюсами с катушками, установленными на их сердечниках. Добавочные полюса размещают между главными полюсами и крепят к станине болтами.

Катушки главных и добавочных полюсов (рис 102, а, б) изготовляют из изолированного медного провода круглого или прямоугольного сечения.

Рис. 103. Сердечник якоря машины постоянного тока:
1 — вал, 2 — обмоткодержатель, 3 — выточки для наложения, бандажа, 4 — место посадки коллектора на валу
Катушки добавочных полюсов включаются последовательно с обмоткой якоря, поэтому сечение их проводов рассчитано на рабочий ток машины. В некоторых мощных машинах постоянного тока обмотку полюса выполняют из нескольких секций с установкой между ними дистанционных шайб из изоляционных материалов, образующих вентиляционные каналы.
Якорь машины постоянного тока состоит из вала, сердечника, обмотки и коллектора. Сердечник, якоря (рис. 103) собран из штампованных листов электротехнической стали (рис. 104) с выштампованными в них вырезами определенной формы, образующими в собранном сердечнике пазы для укладки в них обмотки якоря. Листы сердечника обычно изолированы  с двух сторон тонкой пленкой лака, но могут быть и оксидированы. Собранные в общий пакет листы образуют сердечник, насаженный на вал якоря и закрепленный на нем с помощью нажимных шайб. Такая конструкция позволяет уменьшить потери энергии в сердечнике от действия вихревых токов, возникающих в результате его перемагничивания при вращении якоря в магнитном поле. Для лучшего охлаждения машины в сердечниках якоря обычно имеются вентиляционные каналы для охлаждающего воздуха. Сердечник, в пазы которого уложена секция обмотки якоря, показан на рис. 105.  
Обмотка якоря выполняется из медных проводов круглого или прямоугольного сечения и состоит из заранее заготовленных секций, концы которых припаивают к петушкам пластин коллектору. Обмотку делают двухслойной: размещают в каждом пазу две стороны различных якорных катушек,— одну поверх другой. Для прочного закрепления проводов обмотки якоря в пазах используют деревянные, гетинаксовые или текстолитовые клинья. Деревянные клинья, широко применявшиеся в электродвигателях старых конструкций, не обеспечивают надежного крепления обмотки в пазах сердечника, поскольку при высыхании настолько уменьшаются в объеме, что могут выпасть из паза. В некоторых Конструкциях машин пазы не расклинивают, а обмотку крепят бандажом.


Рис. 105. Расположение секций обмотки якоря в пазах сердечника


Рис. 104. Стальной лист сердечника якоря:
1 — зубец листа, 2 — изоляция, 3 — паз
Бандаж выполняют из немагнитной стальной проволоки, наматываемой с предварительным натяжением. Лобовые части обмотки якоря крепят к обмоткодержателю также при помощи бандажа. В современных машинах для бандажирования якорей используют стеклоленту.
Коллектор машины постоянного тока собран из клинообразных пластин холоднокатаной меди, изолированных друг от друга прокладками из коллекторного миканита. Нижние (узкие) края пластин имеют вырезы в форме «ласточкина хвоста», служащие для закрепления медных пластин и миканитовой изоляции.
По способу закрепления комплекта медных и миканитовых пластин различают коллекторы на пластмассе (рис. 106,а) и со Стальными нажимными конусами  и втулкой (рис. 106,5). Коллекторы крепятся нажимными конусами двумя способами: при одном их них усилие от зажима передается только на внутреннюю поверхность «ласточкина хвоста», а при другом — на «ласточкин хвост» и конец пластины, при этом пластины закрепляются враспор.

Коллекторы  первым способом крепления называют арочными, а вторым способом — клиновыми. Чаще всего применяют арочные коллекторы, поскольку при ослаблении давления между их пластинами из-за усадки межпластинной миканитовой изоляций эти коллекторы можно предпрессовывать, восстанавливая таким образом необходимое сжатие пластин и прочность коллекторов.

Рис. 106. Коллекторы электрических машин:
а — на пластмассе, б — с нажимными конусами; / и 7 — пластины коллектора, 2  — пластмасса, 3 и 11 — втулки, 4 — нажимной конус, 5 — гайка, 6 и 10 — манжеты, 8 — изолирующий цилиндр, 9 — шнур, /2—  балансировочный груз
Щеточный аппарат (рис. 107) состоит из траверсы, щеточных пальцев и щеткодержателей. Траверса (рис. 107, а) служит для крепления на ее щеточных пальцах щеткодержателей (рис. 107, б, в, г), создающих необходимую электрическую цепь. Щеткодержатель состоит из обоймы и нажимного устройства, обеспечивающего прилегание щетки к коллектору с необходимым усилием.
Давление (0,02 — 0,04 МПа) на щетку должно быть отрегулировано так, чтобы был  плотный и надежный контакт между щеткой и коллектором.
В машинах постоянного тока применяют щеткодержатели двух типов: радиальные, у которых  ось щетки совпадает с продолжением радиуса коллектора, (см. рис. 107,5, в), и реактивные, у которых ось щетки расположена под углом к продолжению радиуса коллектора в сторону его вращения (см. рис. 107, г).
Щетка (рис. 108) представляет собой прямоугольный брусок из композиций, выполненных на основе графита. Она снабжена гибким медным канатиком 7, один конец которого заармирован в щетку, а другой свободный — снабжен наконечником 2 для присоединения к щеточному аппарату. Все щеткодержатели одной полярности соединены между собой сборными шинами, подключенными к выводам машины.

Рис. 107. Щеточный аппарат электрических машин постоянного тока:
а — траверса, б и в — радиальные щеткодержатели, г — реактивный щеткодержатель; 1 — пальцы (бракеты), 2 — рычаг, 5, 8 и 15 — пружины, 4 — корпус, 5 и 11 — щетки, б — обойма, 7 — фарфоровый наконечник, 9 — хомутик, 10 — штифт, 12 — стенка обоймы, 13 — храповик, 14 — колечко пружины
Применяемые в машинах постоянного тока щетки имеют маркировку, характеризующую их состав и физические свойства. Щетки, используемые в машинах общепромышленного назначения, подразделяются на три основные группы: графитные, угольно-графитные и медно-графитные. В целях нормальной работы и продления срока службы коллектора следует применять для каждой машины щетки только той марки, которая определена заводом-изготовителем с учетом мощности, конструкции, условий работы и электрической характеристики машины.
Подшипниковые щиты электрических машин служат в качестве соединительных деталей между станиной и якорем, а также — опорной конструкцией для якоря, вал которого вращается в подшипниках, установленных в щитах.

Рис. 108. Щетки:
а — машин малой и средней мощности, б — машин большой мощности; 1 — щеточный канатик, 2 — наконечник
В электрических машинах постоянного тока применяют различные подшипниковые щиты, отличающиеся друг от друга формой, размером и материалом, из которого они изготовлены. Однако несмотря на большое разнообразие конструкций подшипников щиты можно разделить по назначению на два основных вида: обычные и фланцевые для установки и крепления непосредственно на исполнительном механизме.
В ряде случаев электрические машины постоянного тока могут иметь комбинированную систему крепления (рис. 109), т. е. станину с лапами для установки и крепления на Опорной конструкции и одновременно фланцевый подшипниковый щит для крепления на исполнительном механизме.

Рис. 109. Электрическая машина со станиной для крепления на опорной конструкции и подшипниковым щитом для крепления на исполнительном механизме:
1 — возбудитель, 2 и 4 г- передний и задний подшипниковые щиты, 3 — станина, 5 — зубчатая шестеренка

Подшипниковые щиты электрических машин постоянного тока изготовляют методом литья (преимущественно из стали, реже из чугуна и сплавов алюминия), а также сварки или штамповки. В центре щита имеется расточка под подшипник, в которой устанавливают шариковый или роликовый подшипник качения. В мощных машинах постоянного тока в ряде случаев используют подшипники скольжения.

Рассмотренные вопросы

Какими основными показателями характеризуются электрические машины?
Какие исполнения электрических машин вы знаете?
Каково устройство синхронной машины?
Чем отличается короткозамкнутый ротор от фазного?
Названы основные части машины постоянного тока и укажите их назначение:
Перечислены механические причины искрения щеток машины постоянного тока.
Расскажите об устройстве коллектора машины постоянного тока и его роли.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Оборудование
  • Эл. машины
  • Обмотчик электрических машин

Еще по теме:

  • Предремонтные испытания электрических машин
  • Ремонт контактных соединений и выводных устройств
  • Ремонт устройства токосъемного
  • Подготовка электрических машин к ремонту
  • Ремонт активной стали статора электродвигателей блочных электростанций

56.

Назначение коллектора в машине постоянного тока.

Проводники обмотки якоря, по которым проходит ток, нахо­дясь в магнитном поле, созданном полюсами, испытывают силу, под действием которой они выталкиваются из магнитного поля. Для того чтобы якорь двигателя вращался в какую-либо опреде­ленную сторону, необходимо, чтобы направление тока в провод­нике изменялось на обратное, как только проводник выйдет из зоны действия одного полюса, пересечет нейтральную линию и войдет в зону действия соседне­го, разноименного полюса. Для изменения направления тока в проводниках обмотки якоря дви­гателя в момент, когда провод­ники проходят нейтральную ли­нию, служит коллектор.

Назначение коллектора пояс­няется на рис. 316. Проводник, свернутый витком, помещен в магнитное поле. Концы витка припаяны к коллекторным пла­стинам а и б, к которым прижаты щетки, причем к левой щетке подключен плюс сети, к правой — минус сети.

В положе­нии I ток сети попадает на коллекторную пластину а, от нее протекает по верхнему проводнику 1 витка, имея направление «от нас», возвращается по нижнему проводнику 2 витка, проте­кая «к нам» (заднее соединение рамки на схеме не показано), посту­пает на коллекторную пластину б и отсюда через щетку уходит в сеть. Применяя правило «левой руки», находим, что виток будет стремиться повернуться в сторону, противоположную вращению стрелки часов.

В положении II сторона витка I расположилась под другим по­люсом, и направление тока в проводнике изменилось. То же самое случилось со стороной 2 витка. Сейчас под положительной щеткой оказалась коллекторная пластина б, под отрицательной щеткой — пластина а. Применяя правило «левой руки», убеждаемся, что направление вращения витка остается прежним, т. е. против вра­щения стрелки часов.

Следовательно, как только проводник в своем движении пере­секает нейтральную линию, коллекторная пластина, соединенная с этим проводником, выходит из соприкосновения со щеткой, имею­щей одну полярность, и подходит под щетку, обладающую другой полярностью

Все рабочие характеристики двигателя постоянного тока, как и генератора, зависят от способа включения цепи возбуждения по отношению к цепи якоря. Соединение этих цепей может быть параллельным, последовательным, смешанным и, наконец, они могут быть независимы друг от друга.

Двигатели с параллельным возбуждением.

 

                                            

Здесь обмотка возбуждения и обмотка якоря соединены параллельно. Обмотка возбуждения имеет большее количество витков, чем обмотка якоря, поэтому ток обмотки возбуждения в большинстве случаев составляет несколько процентов от тока якоря. В цепь обмотки возбуждения может включаться регулировочный реостат. В цепь якоря включается пусковой реостат ПР.

Двигатель с независимым возбуждением.

 

Если обмотку возбуждения подключить к другому источнику постоянного напряжения, то получим двигатель с независимым возбуждением. Такими же свойствами обладают электродвигатели с постоянным магнитом.

Скоростная характеристика двигателей с независимым и параллельным возбуждением – это зависимость  n = f ( Iя ) при U = const и Iе = const, где

n — скорость

Iя — ток якоря

Iе — ток возбуждения.

Рис.8.5.4. Скоростная характеристика.

Изменение скорости вращения может происходить за счёт изменения нагрузки и магнитного потока. Увеличение тока нагрузки незначительно изменяет внутреннее падение напряжения из-за малого сопротивления цепи якоря и поэтому лишь незначительно уменьшает скорость вращения двигателя. Что же касается магнитного потока, то вследствие реакции якоря при увеличении тока нагрузки он несколько уменьшается, что приводит к незначительному увеличению скорости двигателя. Таким образом, скорость вращения двигателя с параллельным возбуждением изменяется очень мало. Скорость вращения двигателя определяется формулой:

n = (U – IяRя) / c∙Φ, где

c – коэффициент, зависящий от устройства машины.

Скорость вращения двигателя с независимым возбуждением можно регулировать либо изменением сопротивления в цепи якоря, либо изменением магнитного потока. Следует отметить, что чрезмерное уменьшение тока возбуждения и, особенно, случайный обрыв этой цепи очень опасны для двигателей с параллельным и независимым возбуждением, т. к. ток в якоре может возрасти до недопустимо больших значений. При небольшой нагрузке (или на холостом ходу) скорость может настолько возрасти, что станет опасной для целостности двигателя.

Двигатель с последовательным возбуждением.

У такого двигателя ток якоря является одновременно и током возбуждения, т.к. обмотка возбуждения включена последовательно с якорем. По этой причине магнитный поток двигателя изменяется с изменением нагрузки. Скорость двигателя :

 n =[ U – Iя (Rя + Rв)] / c∙Φ, где

Rя – сопротивление якоря

Rв – сопротивление обмотки возбуждения.

Скоростная характеристика двигателя посл. возбуждения.

На этом графике представлена скоростная характеристика двигателя последовательного возбуждения.

Из этой характеристики видно, что скорость двигателя сильно зависит от нагрузки. При увеличении нагрузки увеличивается падение на сопротивлении обмоток при одновременном увеличении магнитного потока, что приводит к значительному уменьшению скорости вращения. Поэтому такие двигатели не следует пускать вхолостую или с малой нагрузкой. Двигатели с последовательным возбуждением применяют в тех случаях, когда необходим большой пусковой момент или способность выдерживать кратковременные перегрузки. Они используются в качестве тяговых двигателей в трамваях, троллейбусах, метро и электровозах, а также на подъёмных кранах и для пуска двигателей внутреннего сгорания (стартеры).

Двигатель со смешанным возбуждением.

На каждом полюсе такого двигателя имеются две обмотки – параллельная и последовательная. Их можно включить так, чтобы магнитные потоки складывались (согласное включение) или вычитались (встречное включение). Формулы для скорости вращения и вращающего момента для такого двигателя:

 

n = (U – Iя ∙ Rя )  / c∙( Φпарал. +/- Φпосл.)

 

М = c ∙ Iя ∙ (Φпарал. +/- Φпосл.)

Производитель токосъемных колец и контактных колец

Проектирование и проектирование электрических контактных колец

Конструкции электрических контактных колец в сборе сильно различаются в зависимости от области применения. Типичная конструкция кольца коллектора состоит из одного или нескольких токопроводящих колец, установленных на корпусе. Большинство колец опираются на посадку с натягом на стволе, чтобы удерживать их на месте, или крепятся к стволу болтами. Крайне важно, чтобы кольца коллектора были электрически изолированы друг от друга и ствола. Токосъемные кольца и выводы часто собираются из различных материалов. Можно провести ряд испытаний для оценки химического состава и электрических свойств проводов и колец. Наша лаборатория может оценить механические свойства материала, включая предел текучести, предел прочности при растяжении и относительное удлинение, чтобы убедиться, что вы получаете нужный материал в своем готовом изделии.

Собственные возможности EM позволяют нам проектировать и проектировать полную линейку электрических контактных колец с наружным диаметром от 3 дюймов и больше. При необходимости мы можем изменить конструкцию большинства узлов токосъемных колец в виде разъемных колец. Часто в узлах коллекторных колец большего диаметра используется многосегментная конструкция разрезного кольца. Многосегментные кольца отливаются в нашем литейном цеху, обрабатываются на станке и поставляются с соответствующим оборудованием. Кольца коллектора затем можно устанавливать и/или снимать, не снимая весь узел с вала.

Изготовление колец коллектора по индивидуальному заказу включает в себя как известные модели колец коллектора, так и модифицированные конструкции. Наша команда инженеров будет работать с вами, чтобы спроектировать и изготовить нестандартную сборку контактных колец в соответствии с вашими конкретными требованиями к сплаву и электрическими характеристиками.

Возможности производства контактных колец и внутренние испытания

Имея возможности для производства и испытаний токосъемников или токосъемных колец, компания Electric Materials Company гарантирует, что каждый сборочный узел токосъемников или контактных колец, который покидает наше предприятие, изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами качества. . Только лучшие сплавы, слюда и изоляционные ленты используются для достижения оптимального электрического КПД и механических характеристик. Все материалы проверяются перед началом производства, а все выводы, паяные соединения, размеры колец и выступы проверяются в процессе производства. Каждая сборка проходит электрические испытания перед отправкой, что гарантирует нашим клиентам получение высококачественных вращающихся соединений, коллекторов или контактных колец в сборе.

Наша обширная история в качестве поставщика медных сплавов в сочетании с нашим опытом в качестве производителя компонентов двигателя позволяет нам проектировать, производить и ремонтировать все виды сборок коллекторных колец для любого применения. От первоначальных сессий по проектированию колец коллекторов до финальных испытаний и отгрузки колец коллекторов, EM будет поддерживать производительность вашего стандартного или изготовленного по индивидуальному заказу кольца коллекторов. Мы также предлагаем услуги по изготовлению токосъемных колец, токосъемных колец и вращающихся соединений различных производителей.

Часто задаваемые вопросы по производству контактных колец Electrica

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОИЗВОДИТЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОЛЬЦА/КОЛЛЕКТОРНЫЕ КОЛЬЦА?

Да, компания Electric Materials может поставлять токосъемные кольца/токосъемные кольца и узлы из меди, сплава меди и стали. Мы также поставили разъемные контактные кольца и ступицы клиентам, обратившимся в компанию Electric Materials с просьбой изготовить разъемную конструкцию.

 

КАКИЕ ТИПЫ КОЛЛЕКЦИОННЫХ КОЛЬЦ/КОНТАКТНЫХ КОЛЬЦ В СБОРЕ ПРОИЗВОДИТ EM?

Electric Materials производит множество разновидностей контактных колец/токосъемных колец. Конфигурации выводов, которые мы изготовили, включают в себя ленточные, штифтовые и проводные соединения. Конфигурации конструкции, которые мы изготовили, включают усадочные, фланцевые, ступичные и болтовые конструкции. Что касается материалов колец, то мы изготавливаем токосъемные/токосъемные кольца из множества различных сплавов меди, а также из множества различных сплавов стали.

Токосъемные устройства | Mersen Electric Power: предохранители, устройства защиты от перенапряжения, охлаждение и шины

Обзор

Обладая более чем сорокалетним опытом разработки токосъемных устройств, компания Mersen продолжает стремиться к разработке и поставке самого широкого ассортимента продуктов с самыми передовыми техническими возможностями на рынке, от самой простой ПЗС до решения, объединяющего интеллектуальные и цифровые решения. чтобы вы могли пилотировать и прогнозировать техническое обслуживание на каждом этапе срока службы поезда.

Токосъемные устройства используются в метро, ​​контактной сети без трамвая и электробусах. Они являются критически важными компонентами, поскольку они собирают энергию от третьего рельса для подачи питания на электрический многоканальный блок на высокой скорости на всем протяжении пути.


 

Преимущества

Использование токосъемных устройств

Токосъемные устройства Mersen очень компактны и легко устанавливаются на тележке или раме транспортного средства. Они в основном адаптированы к пространственной раме тележки, а в механизме используется проверенное решение почти полвека.

Они должны быть надежными, предлагать низкие затраты на техническое обслуживание и адаптированные решения, включая инновационные и подключенные функции.

Чтобы гарантировать эту эффективность, Mersen тестирует их внутри компании и с внешними партнерами.


Комплекты запасных частей

Mersen поставит вам все комплекты запасных частей, чтобы гарантировать надежность и увеличить срок службы ваших токосъемных устройств.

  • кабели,
  • предохранители,
  • сменная обувь и руки, 9 шт.0064
  • Оборудование и
  • все необходимые компоненты

 


Обучение и помощь

Команда дизайнеров Mersen готова оказать поддержку вашим командам по проектированию и техническому обслуживанию, особенно в отношении интеллектуальных и подключенных функций.

Сервисная служба Mersen может обучить вашу команду технического обслуживания настройке и обслуживанию ваших установок по всему миру.

 

Скрыть

Использование токосъемных устройств

Токосъемные устройства Mersen очень компактны и легко устанавливаются на тележке или раме транспортного средства. Они в основном адаптированы к пространственной раме тележки, а в механизме используется проверенное решение почти полвека.

Они должны быть надежными, предлагать низкие затраты на техническое обслуживание и адаптированные решения, включая инновационные и подключенные функции.

Чтобы гарантировать эту эффективность, Mersen тестирует их внутри компании и с внешними партнерами.


Комплекты запасных частей

Mersen поставит вам все комплекты запасных частей, чтобы гарантировать надежность и увеличить срок службы ваших токосъемных устройств.

  • кабели,
  • предохранители,
  • сменная обувь и руки,
  • Оборудование и
  • все необходимые компоненты

 

Показать больше

Возможности

Самый большой ассортимент на рынке, Надежность, Низкая стоимость обслуживания, Инновации

Полный ассортимент ПЗС для Metro предназначен для всех типов конфигураций:

  • Стандартное стальное колесо Metro
  • Пневматическое колесо Metro,
  • Монорельс
  • Беспилотные приложения для метро
  • Контактная сеть без трамвая
  • Электрические автобусы

Могут работать при напряжении 750 В постоянного тока и 1500 В постоянного тока со скользящим (динамическим) или статическим (с земли или с крыши) сбором.

Все технологии могут быть адаптированы к вашим техническим условиям и доступному пространству на вашей тележке или раме.

Скользящие башмаки можно убрать вручную или с помощью пневматической системы, а также ПЗС можно закрепить на балке и интегрировать предохранители постоянного тока, а также функции интеллектуального и цифрового подключения.


 

Руководство по проектированию

Запатентованная система регулятора давления (интеллектуальная и подключенная функция)

Инновационная разработка компании Mersen, предлагающая возможность оборудовать ПЗС датчиком для измерения силы контакта ПЗС с третьим рельсом на всем протяжении пути с возможностью записи этого измерения. Слишком большая сила давления сократит ход колодки, слишком меньшая – возникнет риск потери контакта и образования дуги.

 


Устройство обнаружения сломанной руки (интеллектуальная и подключенная функция)

В случае, если ПЗС встретит препятствие на пути, слабое звено ПЗС пожертвует собой и затормозит, сохранив ПЗС рамку, но со сломанной рукой, автомобиль и прицепы будут работать в аварийном режиме (3 ПЗС вместо 4).

Компания Mersen внедрила инновации, предложив комбинацию механических и электрических систем, которые мгновенно обнаруживают сломанную руку и передают информацию в TMS и водителю.

  


Измерение температуры (интеллектуальная и подключенная функция)

В случае поломки рычага автомобиль и прицепы будут работать в аварийном режиме (3 ПЗС собирают энергию вместо 4). Компания Mersen разработала систему, которая измеряет температуру ПЗС в режиме реального времени и передает эту информацию в TMS.

 


Встроенный или отдельный блок предохранителей

Защита предохранителей должна быть как можно ближе к источнику энергии, поэтому компания Mersen рекомендует интегрировать защиту предохранителей в ПЗС. Блок предохранителей может располагаться во всех положениях (сверху, снизу, сбоку и снизу ПЗС).

Иногда доступного места недостаточно; в этом случае Mersen может отделить блок предохранителей от ПЗС, соединенного специальными железнодорожными кабелями.


Ручное или пневматическое втягивание

Ручное втягивание является наиболее простой и экономичной системой втягивания, использующей рычаг втягивания для втягивания каждого CCD поезда.

Пневматическое втягивание использует воздушный цилиндр для одновременного втягивания всех ПЗС поезда в результате простой операции.

Обе системы оснащены системой блокировки для фиксации убранного положения. Воздушному цилиндру требуется давление 6 бар, чтобы втянуть рычаг.


Индикация положения втягивания

Чтобы информировать водителя о втянутом положении ПЗС, Mersen может интегрировать микропереключатель для передачи информации о положении. Этот микропереключатель совместим со всеми источниками питания тяговых аккумуляторов (12, 24, 48 и 110 В постоянного тока).


Обувной материал

Mersen может предложить различные обувные материалы — Медь; графит; Чугун; Сталь; Cupro Alu адаптирован к вашему третьему рельсу.

После того, как они изношены, их очень легко заменить на новые, поставляемые Mersen.

Эта обувь может показывать предел износа, чтобы сообщить, когда ее нужно сменить.

 


 

 


Слабое звено

Для защиты вашей ПЗС в случае удара или столкновения с препятствием на трассе ваша ПЗС может быть оснащена слабым звеном.

При столкновении ПЗС с препятствием рычаг сломается в области слабого звена и оставит ПЗС-устройство в безопасном состоянии.

 


Регулировочная рейка

ПЗС оснащены регулировочной рейкой для регулировки колодки в вертикальном положении относительно колеса для ремонта и перепрофилирования колеса. Эта регулировочная рейка может обеспечивать регулировку на 40 мм (шаг = 4 мм).


На балке

ПЗС может быть установлен на балке для регулировки положения ПЗС от тележки относительно положения 3-го рельса.


Вилка мастерская

ПЗС может быть оснащена вилкой мастерской на тот случай, если необходимо запитать поезд при отсутствии третьего рельса (в мастерской для вспомогательных цепей).


 

Покраска стальных крышек

Компания Mersen может покрасить крышки или изолировать пластиковую рамку вашей ПЗС в указанный вами цвет исключительно из косметических соображений.


Идентификация

Каждая ПЗС идентифицируется индивидуально номером ранга на заводской табличке. Mersen также может добавить штрих-код или QR-код.

 


Инструменты

Помимо запасных частей, Mersen может поставить необходимые инструменты для идеальной настройки вашей ПЗС в соответствии с техническими требованиями вашей сети и оптимизации их использования.

Должны быть установлены высокое, низкое и номинальное положение, также инструмент включает систему измерения давления для проверки давления CCD на 3-м рельсе. Этот инструмент необходим для успешного капитального ремонта и гарантирует надежную работу и более длительный срок службы вашего парка ПЗС.


ЛЦУ; РАМН; Типовые испытания

Команда Mersen проводит типовые испытания и различные исследования (стоимость жизненного цикла, RAMS, FMEA, экологический дизайн и пригодность к переработке и т. д.), чтобы обеспечить надежность вашего решения CCD и его соответствие стандартам и законодательству.

Скрыть

Запатентованная система регулятора давления (интеллектуальная и подключенная функция)

Инновационная разработка компании Mersen, предлагающая возможность оборудовать ПЗС датчиком для измерения силы контакта ПЗС с третьим рельсом на всем протяжении пути с возможностью записи этого измерения. Слишком большая сила давления сократит ход колодки, слишком меньшая – возникнет риск потери контакта и образования дуги.

 


Устройство обнаружения сломанной руки (интеллектуальная и подключенная функция)

В случае, если ПЗС встретит препятствие на пути, слабое звено ПЗС пожертвует собой и затормозит, сохранив ПЗС рамку, но со сломанной рукой, автомобиль и прицепы будут работать в аварийном режиме (3 ПЗС вместо 4).

Компания Mersen внедрила инновации, предложив комбинацию механических и электрических систем, которые мгновенно обнаруживают сломанную руку и передают информацию в TMS и водителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *