Калькулятор для расчета дросселя вч: Coil32 — On-line калькуляторы

Содержание

Расчет дросселя онлайн калькулятор

Катушки индуктивности являются неотъемлемым элементом различных радиоэлектронных схем. Основным её свойством является наличие большой индуктивности при малой емкости и низком активном сопротивлении. Для автоматического расчета наиболее часто используется программа Coil Её можно бесплатно скопировать с одноименного сайта либо воспользоваться онлайн калькулятором. Пользоваться этой программой достаточно просто.


Поиск данных по Вашему запросу:

Расчет дросселя онлайн калькулятор

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Расчет индуктивности катушек: формула. Калькулятор катушка индуктивности
  • Coil32 v7.2 Программа расчета катушек индуктивности. Онлайн расчет индуктивности катушки
  • Онлайн калькулятор расчета индуктивности катушки с воздушным сердечником
  • Онлайн-расчет катушки индуктивности
  • Расчет катушек индуктивности без сердечника
  • Проектирование однослойной воздушной катушки

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Расчёт катушки индуктивности

Расчет индуктивности катушек: формула. Калькулятор катушка индуктивности


Катушки индуктивности являются неотъемлемым элементом различных радиоэлектронных схем. Основным её свойством является наличие большой индуктивности при малой емкости и низком активном сопротивлении.

Для автоматического расчета наиболее часто используется программа Coil Её можно бесплатно скопировать с одноименного сайта либо воспользоваться онлайн калькулятором. Пользоваться этой программой достаточно просто. При работе с ней сначала нужно выбрать тип изделия однослойная или многослойная, с ферритовым сердечником или без него, возможны другие варианты.

Для получения необходимой величины можно в расчетах изменять число витков и диаметр провода. Собранное изделие по рассчитанным параметрам можно проверить с помощью тестера на соответствие необходимым параметрам.

Такой прибор называется LC тестер. Он измеряет индуктивность катушек и ёмкость конденсаторов. При отклонении полученных параметров от заданной величины можно увеличить либо уменьшить количество витков проволоки на изделии. Единой формулы нет, они строго индивидуальны для каждого случая.

В общем случае они прямо пропорциональны количеству витков и диаметру витков. Например, расчет однослойной цилиндрической обмотки выполняют по формуле:. Где L — индуктивность в микро Генри, D — её диаметр в мм, L — длина в мм, n — число витков. Эта эмпирическая формула очень проста, она не учитывает диаметр проволоки, рабочую частоту на которой планируется применять изделие. С его добавлением значение индуктивность сильно возрастает.

В расчетах в формулу добавляются параметры магнитных свойств сердечника. Ещё более сложными являются формулы расчёта многослойных катушек или катушек тороидальной формы. При редком или первичном использовании лучше всего воспользоваться специальными калькуляторами. Полученные расчеты можно проверить по формулам вручную. В любом случае после изготовления можно проверить параметры собранного изделия и при необходимости их изменить. Катушки индуктивности предназначены для фильтрации токов высокой частоты.

Они устанавливаются в колебательных контурах и используются для других целей в электрических и электронных схемах. Готовое устройство заводского изготовления надёжнее в работе, но дороже, чем изготовленное своими руками.

Кроме того, не всегда удаётся приобрести элемент с необходимыми характеристиками.

Каркас устройства изготавливается из диэлектрика. Это может быть тонкий нефольгированный гетинакс, текстолит, а на тороидальных сердечниках —просто обмотка из лакоткани или аналогичного материала.

Внутрь обмотки вставляется сердечник. Он изготавливается из железа, трансформаторной стали, феррита и других материалов. Он может быть замкнутым, тороидальным бублик , квадратным или незамкнутым стержень. Выбор материала зависит от условий работы: частоты, магнитного потока и других параметров. Кроме того, есть приборы, в которых сердечник отсутствует.

Они характеризуются большой линейностью импеданса, но при намотке тороидальной формы обладают паразитной ёмкостью. Протекающий по проводу электрический ток создаёт вокруг него электромагнитное поле. Соотношение величины поля к силе тока называется индуктивностью. Если провод свернуть кольцом или намотать на каркас, то получится катушка индуктивности.

Её параметры рассчитывают по определённым формулам. Индуктивность прямого стержня — мкГн на метр.

Она зависит от его диаметра. Точнее можно рассчитать по формуле:. Эти величины нужно измерять в метрах м. При этом результат будет иметь размерность микрогенри мкГн.

Вместо натурального логарифма ln допустимо использовать десятичный lg, который в 2,3 раза меньше. Предположим, что какая-то деталь подключена проводами длиной 4 см и диаметром 0,4 мм. Произведя при помощи калькулятора расчет по выше приведённой формуле, получаем, что индуктивность каждого из этих проводов составит округлённо 0,03 мкГн, а двух — 0,06 мкГн.

Ёмкость монтажа составляет порядка 4,5пФ. При этом резонансная частота получившегося контура составит МГц. Это диапазон УКВ. Поэтому при монтаже устройств, работающих в частотах УКВ, длину выводов деталей нужно делать минимальной.

Для увеличения индуктивности провод сворачивается кольцом. Величина магнитного потока внутри кольца выше примерно в три раза. Рассчитать её можно при помощи следующего выражения:. При увеличении количества витков индуктивность продолжает расти. При этом индукция отдельных витков влияет на соседние, поэтому получившиеся параметры пропорциональны не количеству витков N, а их квадрату. Параметры обмотки, намотанной на каркас, диаметром намного меньше длины рассчитывается по формуле:. Например, если стержень антенны изготовить из феррита с проницаемостью марки НН , то у получившегося изделия она будет равна При расчёте обмоток, намотанных на железе Ш-образной формы без воздушного зазора, длину пути магнитного потока измеряют по средней линии сердечника.

В расчёте диаметр провода не учитывается, поэтому в низкочастотных конструкциях сечение провода выбирается по таблицам, исходя из допустимого нагрева проводника. В высокочастотных устройствах, так же как и в остальных, стремятся свести омическое сопротивление к минимуму для достижения максимальной добротности прибора. Простое повышение сечения провода не помогает.

Это приводит к необходимости наматывать обмотку в несколько слоёв. Но ток ВЧ идёт преимущественно по поверхности, что приводит к увеличению сопротивления.

Добротность в высокочастотных элементах растёт вместе с увеличением всех размеров: длины и диаметров обмотки и провода. Параметры такого устройства вычисляются по формуле:. В этой формуле все параметры измеряются в сантиметрах см , а результат получается в микрогенри мкГн. По этой формуле рассчитывается также плоская катушка. Для увеличения добротности при частоте до 10 мГц вместо обычного, одножильного провода, можно взять литцендрат или посеребренный проводник.

Литцендрат — это провод, скрученный из большого количества тонких изолированных друг от друга жил. Литцендрат имеет большую поверхность, по сравнению с одножильным проводником того же сечения, поэтому на высоких частотах его сопротивление ниже.

Использование сердечника в высокочастотных устройствах повышает индуктивность и добротность катушки. Особенно большой эффект даёт использование замкнутых сердечников. При этом добротность дросселя зависит не от активного сопротивления провода, а от проницаемости магнитопровода. Рассчитывается такой прибор по обычным формулам для низкочастотных устройств. Сделать катушку или дроссель можно самостоятельно.

Перед тем, как её изготавливать, необходимо рассчитать индуктивность катушки по формулам или при помощи онлайн-калькулятора. Программа называется Coil32 и предназначена для расчета индуктивности катушек. Перед тем как мы рассмотрим эту программу, хочу выразить благодарность ее автору и создателю. Сайт создателя программы — coil Если у вас будут какие-либо замечания по работе программы, предложения, или вы захотите поблагодарить автора возможно и материально — пожертвовав один рубль на развитие проекта вы всегда сможете сделать это на сайте создателя программы.

Катушки используются и в высокочастотной связной аппаратуре, и при конструировании акустических систем, и даже взглянув на материнскую плату компьютера, Вы и там обнаружите индуктивные элементы. С помощью программы Coil32 можно быстро рассчитать индуктивность катушки. В программе учитываются наиболее распространенные варианты каркасов катушек.

Можно рассчитать бескаркасную катушку в виде одиночного витка, на каркасах различной формы, на ферритовых кольцах и в броневых сердечниках, а также плоскую печатную катушку с круглой и квадратной формой витков. Программа предназначена для расчета индуктивности катушек на разных каркасах: одно и многослойных, на ферритовых кольцах, в броневом сердечнике, плоских катушек на печатной плате, а также колебательных контуров.

Имеется набор плагинов к программе для расчета дополнительных видов индуктивности. Список плагинов имеется на странице загрузки в конце этой страницы вы сможете скачать последнюю версию программы с уже установленными всеми доступными плагинами. Также можно воспользоваться онлайн расчетом индуктивности на сайте автора. В последней версии Coil32 v7. Вычисляется число витков, попутно определяется толщина катушки, нужный минимальный диаметр провода и приблизительная длина провода для намотки.

В чем преимущества программы перед аналогами? Можно подобрать оптимальный вариант, либо пересчитать катушку под имеющийся каркас. В дальнейшем Вы можете их просмотреть, чтобы не пересчитывать заново. Для установки программы распакуйте файл Coil При постоянной работе с программой, желательно создать для нее специальную папку и вынести ярлык Coil Программа очень проста в использовании и разобраться в ней совершенно несложно.

У нас на сайте вы сможете скачать последнюю версию программы, с уже установленными всеми плагинами а на сегодняшний день — их всего восемь :. Вы хотите уникальный дизайн, полностью соответствующий вашим желаниям, отражающий вашу индивидуальность? Посмотрите на интерьеры из нашей галереи, возможно, что-то из них, будет полностью соответствовать вашим требованиям.


Coil32 v7.2 Программа расчета катушек индуктивности. Онлайн расчет индуктивности катушки

Катушки индуктивности являются неотъемлемым элементом различных радиоэлектронных схем. Основным её свойством является наличие большой индуктивности при малой емкости и низком активном сопротивлении. Для автоматического расчета наиболее часто используется программа Coil Её можно бесплатно скопировать с одноименного сайта либо воспользоваться онлайн калькулятором.

Расчет колебательного контура в программе Калькулятор присутствует три раздела: «Сопротивления», «Дроссели» и «SMD транзисторы». В первых.

Онлайн калькулятор расчета индуктивности катушки с воздушным сердечником

Катушки индуктивности предназначены для фильтрации токов высокой частоты. Они устанавливаются в колебательных контурах и используются для других целей в электрических и электронных схемах. Готовое устройство заводского изготовления надёжнее в работе, но дороже, чем изготовленное своими руками. Кроме того, не всегда удаётся приобрести элемент с необходимыми характеристиками. Каркас устройства изготавливается из диэлектрика. Это может быть тонкий нефольгированный гетинакс, текстолит, а на тороидальных сердечниках —просто обмотка из лакоткани или аналогичного материала. Внутрь обмотки вставляется сердечник. Он изготавливается из железа, трансформаторной стали, феррита и других материалов. Он может быть замкнутым, тороидальным бублик , квадратным или незамкнутым стержень. Выбор материала зависит от условий работы: частоты, магнитного потока и других параметров.

Онлайн-расчет катушки индуктивности

Довольно часто перед радиолюбителем встает вопрос: Как рассчитать индуктивность катушки? Катушки используются и в. Программа для расчета индуктивности катушек, на разных каркасах: одно и многослойных, на ферритовых кольцах, в броневом сердечнике,плоской. Расчет катушки индуктивности онлайн.

Форма для онлайн расчета дросселя, катушки индуктивности. Для изготовления индуктора рассчитайте количество витков и зазор.

Расчет катушек индуктивности без сердечника

Random converter. Калькулятор определяет индуктивность однослойной катушки. Пример: рассчитать индуктивность однослойной катушки без сердечника, состоящей из 10 витков на цилиндрическом каркасе диаметром 2 см; длина катушки 1 см. Введите диаметр каркаса катушки, число витков и длину катушки, выберите единицы и нажмите кнопку Рассчитать. Пример: рассчитать число витков и длину намотки катушки 10 мкГн, намотанной эмалированным проводом 0,65 мм диаметр с изоляцией 0,7 мм на оправке 2 см. На рисунке выше показана однослойная катушка индуктивности: D c — диаметр катушки, D — диаметр оправки или каркаса катушки, p — шаг намотки катушки, d — диаметр провода без изоляции и d i — диаметр провода с изоляцией.

Проектирование однослойной воздушной катушки

Катушка индуктивности является неотъемлемым элементом большинства современных приборов. При этом она используется для различных целей в работе электрических цепей. В случае необходимости замены можно использовать как заводскую, так и изготовленную самостоятельно катушку. Но при этом необходимо учитывать ее основной параметр — индуктивность. Для того чтобы рассчитать индуктивность катушки без сердечника можно воспользоваться универсальной формулой:. Такой способ является универсальным и может использоваться, как для полых катушек, так и для имеющих сердечник.

Coil32 — это калькулятор катушек индуктивности, который позволяет рассчитать однослойные и многослойные катушки с воздушным сердечником.

Онлайн расчет многослойной катушки. Калькулятор считает по алгоритму с применением эллиптических интегралов Максвелла. Катушка индуктивности — винтовая, спиральная или винтоспиральная катушка из свёрнутого изолированного проводника, обладающая значительной индуктивностью при относительно малой ёмкости и малом активном сопротивлении. Индуктивность катушки зависит от ее геометрических размеров, числа витков и способа намотки катушки.

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт. Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт. Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор. Калькулятор справочный портал. Избранные сервисы. Кликните, чтобы добавить в избранные сервисы.

На практике нередко случаются ситуации, когда при выходе со строя катушки индуктивности, ее необходимо восстановить — намотать новую проволоку взамен старой. При этом вам уже известны геометрические параметры катушки, но требуется узнать, сколько сделать витков, слоев, их толщину и длину необходимого для этого провода.

Сначала цифрами указывается величина начальной магнитной проницаемости, затем марка используемого материала, и потом размер кольца в миллиметрах:. Где — величина начальной магнитной проницаемости, НН — марка материала, D — внешний диаметр, d — внутренний диаметр, h — толщина кольца, все размеры в миллиметрах. Для более простых расчетов стоит воспользоваться оценочными формулами, позволяющими получить приближенные значения параметров катушки по известным характеристикам:. Равномерно по всему кольцу намотайте не менее 5 витков провода, измерьте индуктивность полученной катушки и заполните предложенную форму. В качестве эксперимента был взят тороидальный ферритовый сердечник с магнитной проницаемостью с внешним диаметром 46 мм, внутренним диаметром 28, высотой 8 мм. Намотав равномерно по всему кольцу 17 витков провода была получена индуктивность мкГн измерена при помощи Е

Для работы калькулятора необходимо включить JavaScript в вашем браузере! Об особенностях расчета однослойных катушек можно узнать здесь. Программа Coil32 ведет расчет по другой методике и результат, полученный в ней, может незначительно отличаться от результата этого калькулятора.


Расчет индукторов, дросселей, катушек индуктивности методом численного моделирования FEM

Расчет индукторов, дросселей, катушек индуктивности методом численного моделирования FEM.

Современный подход к разработке сложной электронной и электротехнической продукции предполагает точное проектирование силовых элементов схемы. С ростом мощностей разрабатываемого оборудования, цена ошибок и неточностей в расчетах растет в геометрической прогрессии. А особенно это становится заметно, когда разрабатывается уникальное оборудование.

Безусловно, существует масса литературы по расчету и проектированию трансформаторов, дросселей, катушек индуктивности с сердечником и без сердечника, где рассмотрены большинство стандартных применений.

Для студентов, которые только начинают заниматься электроникой и электротехникой, я всегда рекомендовал замечательную книгу —

Семенов Б. Ю. Силовая электроника: от простого к сложному. 2005г.

Ясное и понятное изложение для начинающих.

Далее, по расчету катушек индуктивности, есть не менее полезная книга-

Калантаров П.Л., Цейтлин Л.А. Расчет индуктивностей. 1986г.

По расчету трансформаторов напряжения (тока) и дросселей существует масса литературы.

Приводить их нет смысла. Интернет велик. Все можно найти.

Особняком стоят книги по расчету, разработке и конструированию индукторов для технологий индукционного нагрева.

Тут Слухоцкого А.Е. вне конкуренции. Хотя, в последнее время, появилось достаточно много статей и книг, где подробно и более глубоко рассмотрены проблемы проектирования индукторов для конкретных видов технологий индукционного нагрева ТВЧ.

Для простейших случаев существует множество on-line калькуляторов, которые позволяют прикинуть или даже рассчитать простые варианты катушек индуктивности, дросселей, трансформаторов.

Например, очень хорошая программа Coil32. Сайт — http://coil32.narod.ru/

Позволяет определить основные параметры катушек индуктивности различной формы.

Для простейшего расчета трансформаторов, например, калькулятор радиолюбителя.

Сайт — http://www.radioamcalc.narod.ru/

Но все это расчеты для устройств, в лучшем случае, до 1кВт.

Дальше начинается своя специфика. Особенно если эти устройства работают на частотах выше нескольких десяток кГц.

В мощных высокочастотных дросселях, катушках индуктивности, индукторах, трансформаторах существенно возрастают потери от поверхностных эффектов протекания тока. Высокочастотный ток может легко концентрироваться и перегревать локальные участки силового устройства.

На высокой частоте существенно возрастает сложность точного расчета потерь мощности в магнитопроводе и обмоточном проводе или шинах. Существенно увеличивается влияние на потери многослойность катушки. Учет влияния зазора в магнитопроводе также становится достаточно сложной задачей.

Использование программ численного моделирования FEM позволяет решить большинство технических вопросов, возникающих при расчете и проектировании индукторов, дросселей, катушек индуктивности, трансформаторов, шиносборок и т. д., а также существенно повысить точность расчета и провести оптимизацию проектируемого устройства в кратчайшие сроки во многих случаях без создания натурального макета, что особенно важно для мощных и дорогих устройств.

Несколько слов хотел сказать о индукционных водонагревателях.

Индукционные водонагреватели, индукционные котлы, индукционные парогенераторы – это технически сложные устройства, требующие особенно тщательной проработки и проектирования индукционной системы. В качестве источника питания обычно используется промышленная частота 50Гц с напряжением 220В или 380В. 

Основной проблемой при проектировании индукционных водонагревателей является оптимальное конфигурировании индуцирующей обмотки. Т. е. проектирование геометрии обмотки, числа витков, сечения провода. Необходимо учитывать, что индукционная система имеет cosφ существенно отличный от 1. Поэтому, без установки дополнительного конденсатора, параллельно обмотки, от сети будет потребляться дополнительный реактивный ток.  

Выбор и расчет требуемого компенсирующего конденсатора является обязательным требованием для получения максимального КПД водонагревательного устройства. Также многие путают электрический и тепловой КПД нагревательного устройства. Тепловой КПД для таких устройств действительно может составлять почти 100%.

Принцип работы индукционного котла показан на рисунках:

Одной из лучших программ FEM моделирования электротехнических устройств является программа Jmag-Designer. Сайт — http://www.jmag-international.com/

Несколько примеров расчетов и моделирования индукторв для разных технологий:

1. Расчет и моделирование индукционной системы тигель-индуктор-магнитопровод.

Определение параметров индукционной системы, КПД, распределение тока в индукторе, определение потерь в магнитопроводе.

 

2. Расчет и моделирование процесса нагрева шестерни в индукторе под закалку.

Решалась совместная электромагнитная и тепловая задача.

В результате моделирования были определены параметры индукционной системы, КПД, требуемая мощность, частота и время нагрева под закалку.

 

 

3. Ресчет и моделирование нагрева шейки коленчатого вала под закалку.

Решалась электромагнитная и тепловая задача в 3D с вращением нагреваемой детали (коленчатого вала).

В результате моделирования определены параметры индукционной системы, КПД, требуемая мощность и время нагрева под закалку.

 

4. Еще один вариант расчета и моделирования шейки коленчатого вала под закалку.

Вращение детали присутствует.

 

Несколько примеров расчетов катушек индуктивности и трансформаторов:

— Трансформатор тока.

Частота около 100кГц. Сердечник феррит 2500НМС1. Обмотка задана, как FEM Coil с распределенными витками по геометрии заданной области.

Задается в параметрах число витков и общее сопротивление обмотки.

Моделировалось распределение тока в медной шине и магнитной индукциии в магнитопроводе. Проверялось отсутствие насыщения магнитопровода для различных режимов работы трансформатора тока. Оптимизировалассь конструкция трансформатора тока для ВЧ применений.

 

— Расчет и моделирование трехфазного трансформатора с кожухом.

На рисунке справа показана расчетная схема и схема включения обмоток и нагрузки трансформатора.

Определялся КПД трансформатра (потери в обмотках, сердечнике, кожухе) и рассеяние в различных режимах работы.  

— Расчет, моделирование и анализ потерь в трансформаторе с плоскими обмотками.

Оценивалось распределение потерь в сердечнике и обмотках трансформатора.

Hero HF Deluxe Пробег — Средний пробег HF Deluxe на литр

Как сообщают владельцы Hero HF Deluxe, реальный пробег HF Deluxe составляет 65 км/ч. Он обеспечивает лучший пробег, чем 79% пригородных велосипедов.

Пробег велосипедов, похожих на HF Deluxe

  • Hero Splendor Plus

    60 км/ч *

    Splendor Plus Пробег
  • Bajaj Platina 100

    72 кмпл *

    Platina 100 Пробег
  • Honda CD 110 Dream

    65 кмпл *

    CD 110 Dream Пробег
  • TVS Sport

    70 км/ч *

    Sport Пробег
  • Bajaj CT 110

    70 кмпл *

    CT 110 Пробег
  • Bajaj Platina 110

    70 кмпл *

    Platina 110 Пробег
  • TVS Radeon

    65 кмпл *

    Radeon Пробег
  • Hero Splendor Plus Xtec

    60 км/ч *

    Splendor Plus Xtec Пробег

* Заявленный пробег владельца

Ваши ежемесячные расходы на топливо составляют

₹ 784 в месяц Учитывая 25 дней в пути в месяц

Введите км пробега в деньВведите действительное значение

Введите цену топлива за литр₹Введите действительное значение

Несмотря на то, что вы пропустили проверку OTP, мы все равно попытаемся связаться с вами по указанному номеру.

  • Мумбаи

    ₹ 65 468 и далее

  • Бангалор

    ₹ 64 344 и далее

  • Дели

    ₹ 65 731 и далее

  • Пуна

    ₹ 68 009вперед

  • Хайдарабад

    ₹ 71 227 и далее

  • Ченнаи

    ₹ 64 414 и далее

  • Калькутта

    ₹ 73 327 и далее

  • Лакхнау

    ₹ 65 078 и далее

Вы ищете экономичный велосипед? Ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших велосипедов с пробегом в Индии.

Посмотреть полный список

HF Deluxe Пробег Отзывы пользователей

4.5(2356 оценок)279 отзывов

  •  5Бюджетный велосипед для тяжелых условий эксплуатации с большим пробегом. 7 месяцев назад от Abhijit Sawant, Хайдарабад

    Это мой первый велосипед. Опыт покупки был отличным. Я люблю кататься на этом велосипеде, потому что я катаюсь на нем везде, в деревне, в городе, на шоссе. Мне нравится внешний вид и характеристики этого мотоцикла. Я обслуживал и обслуживал этот мотоцикл с регулярным интервалом

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

    • Использовал для

      Все

    • В собственности

      > 1 года

    • Пройдено

      > 15000 км

    • Получил пробег

      60 кмпл

  • 1Обслуживание компании плохое, пробег меньше. 10 месяцев назад от Kamal, Ahmedabad

    Не так уж и плохо, но работает очень лениво. Велосипеды Hero хорошего качества, но пробег небольшой. 60 км/ч не так уж и плохо. Никаких обид на героя.

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

    • Использовал для

      Ежедневные поездки

    • Принадлежит

      < 3 месяцев

    • Пройдено

      < 5000 км

    • Получил пробег

      44 кмпл

  •  1Очень плохие характеристики и 50 км/л. Пробег 1 год назад от Ак Рао

    Этот мотоцикл выдал только пробег 50км/л. На более высоких скоростях, таких как 70, расход составлял 45 км/л. Не хороший пикап. Даже пульсар 150 дал пробег 45км/л. Не считайте этот байк, это худший байк, который я когда-либо видел. Даже производительность Platina намного лучше, чем у hf deluxe. You h

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

    • Использовал для

      Ежедневные поездки

    • В собственности

      6 месяцев-1 год

    • Пройдено

      < 5000 км

    • Получил пробег

      50 кмпл

  •  5Велосипед с пробегом 2 года назад от Павана, Хайдарабад

    Хороший пробег. Он используется для тяжелых работ. Техническое обслуживание простое. Мне нравится кататься на этом велосипеде, который я купил на 3 месяца, но у него лучшая цена на этот велосипед. Передачи сзади и сиденье удобное, тормоза слишком хороши, а производительность и хорошие шины очень полезны.

    Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

    • Использовал для

      Все

    • В собственности

      От 6 месяцев до 1 года

    • Пройдено

      10000-15000 км

    • Получил пробег

      75 кмпл

  •  5Лучший пробег при небольшом бюджете. Супер внешний вид с умной технологией ibs 2 года назад Гопал Пандей, Бхадохи

    Мне нравится герой hf deluxe. Супер производительность. Очень низкие эксплуатационные расходы. Отличный пробег. Лучший велосипед для ежедневного использования на 200 км. Лучший внешний вид благодаря умным технологиям ibs и i3s. Лучшее качество этой покупки велосипеда в рамках бюджета. Не дороже других велосипедов. Это может быть использовано в любом месте, где лучше всего подходит для деревни 9.0003

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

    • Использовал для

      Ежедневные поездки

    • В собственности

      3-6 месяцев

    • Пройдено

      < 5000 км

    • Получил пробег

      65 кмпл

  •   

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

    • Получил пробег

Почему вы хотите сообщить о нарушении?

Комментарий

Пожаловаться

Прочитать все отзывы пользователей

Почему вы хотите сообщить об этом?

Комментарий

Отчет

Часто задаваемые вопросы о пробеге Hero HF Deluxe

  • В: Каков средний показатель Hero HF Deluxe?

    A: Расход топлива Hero HF Deluxe, по словам его владельцев, составляет 65 км/ч.

  • В: Как получить максимальный пробег от Hero HF Deluxe?

    A: Извлечение лучшего топлива экономичность включает в себя отработку различных приемов, таких как разумное регулирование дроссельной заслонки, ограничение чрезмерного переключения передач в случае мотоциклов с редуктором и отключение двигатель, пока вы стоите на холостом ходу в пробке.

  • В: Какова ежемесячная стоимость топлива для Hero HF Deluxe?

    A: При цене топлива 102,25 фунтов стерлингов за литр и при среднем пробеге 500 км/мес ежемесячная стоимость топлива для HF Deluxe составляет 784 рубля в месяц. Нажмите здесь, чтобы рассчитать ежемесячную стоимость топлива.

Ознакомьтесь с вариантами первоначального взноса и EMI в вашем городе. Используйте калькулятор электромагнитных помех, чтобы получить правильную комбинацию, соответствующую вашим потребностям.

HF Deluxe Первоначальный взнос и EMI

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Lancia Delta HF Integrale

Вернуться к началу

Evo I обладает мощностью 207 л. агрессивное крыло.

Затем появился Evoluzione II 1993 года с последним увеличением мощности до 212 л.с. и колесами большего размера (16 дюймов против 15 дюймов у предыдущих Integrales).

Как правило, чем позже автомобиль, тем он более желателен, и хотя у вас не возникнет проблем с покупкой Integrale более 100 000 фунтов стерлингов, так быть не должно. На самом деле, вам осталось всего 25 000 фунтов стерлингов, чтобы стать обладателем легенды ралли. «Только», конечно, в контексте.

Поскольку для более позднего автомобиля Evoluzione потребуется по крайней мере еще 50 000 фунтов стерлингов, разумные деньги вполне могут быть на восьмиклапанные и 16-клапанные модели, стоимость которых еще не поднялась до таких же высоких высот. Поскольку спрос во всем мире растет, и многие британские дельты экспортируются в США и Германию, можно ожидать, что цены будут продолжать расти, поэтому хватайте одну, пока можете.

Что мы говорили тогда

18 февраля 1988 г.:  «Величественное рулевое управление обеспечивало исключительный контроль, а поворот был удивительно острым. Нажатие дроссельной заслонки на пике вызвало перегрузку на одну полосу, но мы так и не приблизились к тому, чтобы сломать сцепление с дорогой».

Взгляд владельца

Майк Джойс:  «Я купил свой Integrale Evo ll в 2004 году за 25 000 фунтов стерлингов, и я совершенно уверен, что сейчас он стоит гораздо больше, так что это была потрясающая инвестиция. Я отлично повеселился, проезжая около 4000 миль в год. Мой совет: покупайте лучшее, что вы можете себе позволить, и избегайте переделки с правым рулем, потому что они изменили весь характер рулевого управления с помощью другой рейки, и у них довольно плохая репутация. Запчасти, как правило, тоже могут быть очень дорогими, поэтому покупайте внимательно».

Вернуться к началу

Покупатель, будьте осторожны 

Двигатель:  Осмотрите, нет ли утечек масла через верхнюю прокладку поддона. Остерегайтесь выхода из строя распределительного вала, особенно изнашивания кулачков выпускного кулачка металлическими опилками в масляной ванне. ГРМ и водяной насос лучше всего менять каждые три года. Выхлопной дым может быть из-за турбины, но чаще всего из-за изношенных направляющих клапанов. В автомобилях, которые долго стоят, резиновое крепление бензонасоса растворяется и блокирует насос. Все автомобили, импортированные из Швейцарии, имеют восьмиклапанный двигатель с катализатором, кроме Evo II.

Коробка передач:  Проверьте наличие утечек из заднего дифференциала и шума планетарной передачи из переднего дифференциала. Старая жидкость в вискомуфте может вызвать проблемы с зацеплением. Износ латунных конусов синхронизатора пятой передачи.

Подвеска и рулевое управление:  Изношенные втулки передних поперечных рычагов вызовут неравномерный износ передних шин. Жесткая подвеска вторичного рынка может создать нагрузку на кузов и усугубить проблему растрескивания кузова (см. ниже). Тормоза на автомобилях Evo имеют тенденцию визжать.

Кузов:  Ищите ржавчину вокруг переднего и заднего стекол, в верхней части опор задних стоек, в месте соединения передних внутренних крыльев с передней поперечиной, а также в задней части крыши. Проверьте наличие трещин от напряжения в верхней части передней стойки под резиной ветрового стекла и внизу у нижней части дверей — хотя эта последняя проверка может означать частичное снятие обвеса.

Вернуться к началу

Внутренняя часть:  Обшивка вокруг радиоприемника и часов может треснуть в местах чрезмерной затяжки винтов. Полка для посылок, скорее всего, сломана, но есть новые. Известно, что новые интерьеры скрипят и скрипят.

Также стоит знать

Lancia ушла с рынка Великобритании в 1994 году, но континентальная Европа получила второе поколение Delta, которая имела версию HF, первоначально мощностью 183 л.с., но с приводом только на передние колеса. Хотя Mk2 Delta действительно получил трехдверную версию, он так и не стал доступен с полным приводом и не участвовал в ралли, поэтому он так и остался забытым горячим хэтчбеком 1990-х годов. Однако некоторые из них попали в Великобританию в качестве частного импорта.

Хотя Delta с правым рулем может показаться более желательной, обычно считается, что управлять ею хуже. Судя по всему, дилеры по переоборудованию использовали более низкую рулевую рейку из-за ограничений упаковки и стоимости. Это означает, что автомобили с левым рулем часто более ценны, особенно потому, что они имеют повышенный экспортный потенциал.

Когда мы протестировали 8v (наименее желательный), он разогнался до 62 миль в час за 6,4 секунды. Потратьте дополнительные 5000 фунтов стерлингов, и 16v будет в пределах досягаемости. Со временем разгона от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды он соответствует обоим более поздним автомобилям Evo и будет побежден только современной Toyota GR Yaris.

Сколько нужно потратить

£25,000-£29,999: В основном 8-вольтовые автомобили, вероятно, потребуют внимания, но все еще очень пригодны для эксплуатации.

Наверх

30 000–40 000 фунтов стерлингов: Лучший из 8-вольтовых автомобилей и ценовой диапазон, в котором находится большинство 16-вольтовых автомобилей.

£75,000-£124,999: Evoluzione I автомобили, которые должны быть представлены безукоризненно. 125 000–200 000 фунтов стерлингов Последние высококлассные Evo II. Ожидайте небольшие пробеги и тщательное техническое обслуживание.

Тот, который мы нашли

Delta HF Integrale 16V, 1989 г., 143 000 км, 32 995 фунтов стерлингов:  Эти 143 000 км (89 000 миль) являются подсказкой: этот автомобиль находится в Испании, но дилер, продающий его, может помочь вам доставить его в Великобританию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *