Катушка дроссельная. Дроссельная катушка: назначение, типы и применение в электротехнике

Что такое дроссельная катушка. Как устроена дроссельная катушка. Для чего используется дроссельная катушка в электрических цепях. Какие бывают типы дроссельных катушек. Где применяются дроссельные катушки в современной электронике и электротехнике.

Содержание

Что такое дроссельная катушка и как она устроена

Дроссельная катушка (дроссель) — это катушка индуктивности, предназначенная для ограничения или подавления переменного тока в электрических цепях. Основными элементами дросселя являются:

  • Обмотка из изолированного провода, намотанная на каркас
  • Магнитопровод (сердечник) из ферромагнитного материала
  • Выводы для подключения в электрическую цепь

Принцип действия дросселя основан на явлении самоиндукции — возникновении ЭДС в катушке при изменении протекающего через нее тока. Чем больше индуктивность катушки, тем сильнее она препятствует изменениям тока.

Основные характеристики дроссельных катушек

Важнейшими параметрами дросселей являются:


  • Индуктивность (измеряется в генри, Гн)
  • Активное сопротивление обмотки (Ом)
  • Максимальный допустимый ток (А)
  • Собственная емкость (пФ)
  • Добротность
  • Температурный коэффициент индуктивности

Выбор дросселя для конкретного применения осуществляется исходя из требуемых значений этих параметров.

Типы дроссельных катушек

По конструкции дроссели подразделяются на следующие основные типы:

  • Воздушные — без магнитопровода
  • С замкнутым магнитопроводом
  • С разомкнутым магнитопроводом
  • С регулируемым воздушным зазором
  • Тороидальные
  • Многослойные

Выбор типа дросселя зависит от его назначения, рабочей частоты, требуемой индуктивности и других факторов.

Назначение и принцип работы дроссельной катушки

Основные функции дросселей в электрических цепях:

  1. Ограничение переменной составляющей тока
  2. Сглаживание пульсаций тока и напряжения
  3. Накопление энергии магнитного поля
  4. Разделение цепей по частоте сигналов
  5. Подавление высокочастотных помех

Как работает дроссельная катушка? При прохождении переменного тока через обмотку в ней возникает ЭДС самоиндукции, препятствующая изменению тока. Чем выше частота тока, тем сильнее индуктивное сопротивление дросселя.


Применение дроссельных катушек в электротехнике

Дроссели широко используются в различных областях электротехники и электроники:

  • Силовая электроника (импульсные источники питания, инверторы, преобразователи)
  • Радиотехника (входные и выходные цепи, фильтры)
  • Системы связи (разделительные фильтры, согласующие устройства)
  • Автомобильная электроника (системы зажигания, освещения)
  • Бытовая техника (фильтры электромагнитных помех)

Благодаря своим свойствам дроссели являются незаменимыми элементами во многих современных электронных устройствах.

Дроссельные катушки в импульсных источниках питания

Одно из важнейших применений дросселей — импульсные источники питания (ИИП). В этих устройствах дроссели выполняют следующие функции:

  • Накопление энергии на такте коммутации ключевого элемента
  • Сглаживание пульсаций выходного напряжения
  • Ограничение скорости нарастания тока через силовые ключи
  • Фильтрация высокочастотных помех

Правильный выбор параметров дросселя критически важен для эффективной работы ИИП. Как правило, используются дроссели с замкнутым магнитопроводом из феррита.


Дроссельные катушки в радиотехнике

В радиотехнических устройствах дроссели применяются для:

  • Развязки цепей по постоянному току
  • Создания резонансных контуров
  • Согласования импедансов
  • Фильтрации сигналов
  • Подавления паразитных колебаний

Часто используются многослойные и тороидальные дроссели, обладающие высокой добротностью и малыми потерями на высоких частотах.

Особенности выбора дроссельных катушек

При выборе дросселя для конкретного применения необходимо учитывать следующие факторы:

  • Требуемое значение индуктивности
  • Максимальный рабочий ток
  • Допустимые потери мощности
  • Диапазон рабочих частот
  • Габаритные размеры и масса
  • Стоимость

Важно также учитывать возможные паразитные параметры дросселя — собственную емкость, активное сопротивление обмотки, потери в сердечнике. Правильный выбор позволяет добиться оптимальных характеристик устройства.


ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА — это… Что такое ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА?

ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА
ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА

прибор, обладающий большим индуктивным сопротивлением. Д. к. применяются для уменьшения величины токов короткого замыкания (в этом случае Д. к. наз. реактором), для регулировки напряжения при пуске

синхронных моторов и одноякорных преобразователей, в изолирующих стыках и для других целей. Д. к. выполняется в виде спиралеобразной катушки из медного провода с железным сердечником или без него и с воздушным или масляным охлаждением.

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • ДРЕНЧЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
  • ДРОССЕЛЬНЫЙ СТЫК

Смотреть что такое «ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА» в других словарях:

  • дроссельная катушка — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • дроссельная катушка — droselinė ritė statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. choking coil; reactive coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d’arrêt, f; bobine de choc, f; bobine de self, f …   Fizikos terminų žodynas

  • Дроссельная заслонка — Схема дросельной заслонки Дроссельная заслонка, дроссель, дроссельный клапан (нем. Drossel)  устройство, проходн …   Википедия

  • дроссель — (нем. drossel) 1) ал. катушка индуктивности, которую включают в электрическую цепь для устранения (подавления) переменной составляющей тока в цепи, разделения или ограничения электрических сигналов различной частоты; примен., напр., в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Drosselspule — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • bobine d’arrêt — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • bobine inductance — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • choke coil — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • droselio ritė

    — statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • retardation coil — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

ETQP5M100YFC, Силовой Индуктор (SMD), дроссельная катушка, 10 мкГн, 7.1 А, С Проволочной Обмоткой, 10.7 А

Длина 10.7мм
Глубина 10мм
Производитель Аккумуляторные батареи Panasonic
Конструкция индукционной катушки С проволочной обмоткой
Размеры 10.7 x 10 x 5.4мм
Корпус PCC-M
Максимальная рабочая температура +150°C
Максимальное сопротивление пост. тока
26.2мОм
Максимальный постоянный ток 8.5A
Минимальная рабочая температура -40°C
Серия ETQP5M
Высота 5.4мм
Материал сердечника Металлический композит
Moulded Yes
Максимальная собственная резонансная частота 100кГц
Допуск ±20%
Индуктивность 10 мкГн
Допустимое отклонение 20 %
Индуктивность 10 uH
Категория продукта Катушки постоянной индуктивности
Квалификация AEC-Q200
Максимальная рабочая температура + 150 C
Максимальное сопротивление постоянному току 23.8 mOhms
Максимальный постоянный ток 10.7 A
Минимальная рабочая температура 40 C
Подкатегория Inductors, Chokes Coils
Применение Automotive
Продукт Fixed Inductors
Размер фабричной упаковки 1000
Серия PCC-M-M (MC)
Тип выводов SMD/SMT
Тип продукта Fixed Inductors
Торговая марка Panasonic
Экранирование Shielded
Вес, г 3.865

Покупка стандартных и пользовательских параметров дроссельная катушка радиальные силовой индуктор

О продукте и поставщиках:
Наслаждайтесь приятными ценами на. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор доступны в различных формах и подходят для различных целей на Alibaba.com. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор - это пассивные двухконтактные провода, которые свернуты и накапливают энергию. в магнитном поле всякий раз, когда через них проходит электрический ток. Они существуют в различных типах, например с воздушным сердечником, железным сердечником, тороидальным сердечником, ламинированным сердечником и сердечником из порошкового железа. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор доступны как в индивидуальном исполнении, так и в стандартном для удобства. 

Найди. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор на Alibaba.com по сниженным ценам и в упаковке нестандартного размера. Ты используешь. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор в импульсных источниках питания в качестве накопителя энергии для выработки постоянного электрического тока. Они обеспечивают постоянный поток тока в периоды выключения. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор аналогичным образом используются в электронном оборудовании переменного тока, таком как радиооборудование, для блокировки переменного тока и пропускания постоянного тока.
Используйте расширение. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор в разделении сигналов разных частот. Комбинируя их с конденсаторами, вы можете создавать настраиваемые схемы, позволяющие настраивать теле- и радиоприемники. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор также доступны с высоким током и, как известно, используются в автомобильной промышленности для фильтрации постоянного и постоянного тока. преобразование в блоки управления двигателем и трансмиссией, навигационные системы и драйверы впрыска дизельного топлива. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор также способствует подавлению шума в двигателях, сиденьях и зеркалах с электроприводом.

Выберите для хранения энергии и отпустите ток по мере необходимости. Обеспечьте постоянный ток в вашем источнике питания с помощью высокочастотного, сильноточного, магнитного экранированного, привлекательного. дроссельная катушка радиальные силовой индуктор вариантов различных размеров, дизайна и цветов. Alibaba.com предлагает привлекательные акции и оптовые цены.

Дроссельная катушка — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для снижения остаточной пульсации тока после однофазных преобразователей при силе тока примерно до 20 А и напряжении примерно до 20 В могут быть применены схемы фильтров с дроссельными катушками и конденсаторами. При большей мощности и постоянной остаточной пульсации, не зависящей от нагрузки, может быть применена только трехфазная мостовая схема. Она в любом случае выгоднее схем с фильтрами.  
[c.220]

Запрещается применять автотрансформаторы, дроссельные катушки и реостаты для получения пониженного напряжения  [c.216]

Сталеплавильные печи типа ДСН с ной загрузкой. В этих печах—системы с дугой прямого действия—плавка ведётся основным и кислым процессами, но применяются эти печи также для дуплекс-процесса. Они рассчитаны на питание от специальных трансформаторов, в цепь которых включена дроссельная катушка, ограничивающая токи короткого замыкания и способствующая устойчивому горению дуги. Все печи этого типа работают на угольных или комбинированных электродах. Исключение составляет печь ДСН-30, в которой применяются графитовые электроды.  [c.159]

Электрическая схема печей исключительно проста при использовании однофазной нагрузки и сильно усложняется в случае применения уравновешенной трехфазной нагрузки. Для равномерного распределения нагрузки по фазам при подключении индуктора в трехфазную сеть в схему печи вводят симметрирующее устройство (рис. 3) [89]. Индуктор печи подключен к фазам R и Т. Для выравнивания тока свободной фазы 5 в фазы R—5 включается емкостная, а в фазы S—Т—индуктивная нагрузка. При атом векторы основного тока Ilr и конденсаторного I r суммируются в фазовый ток In, а векторы основного тока 1ьт и тока дроссельной катушки Idt суммируются в фазовый ток 1т. Если I r = Idt И ИХ значения составляют 58% основного тока, то величины токов всех трех фаз будут одинаковыми и, следовательно, будет иметь место одинаковое фазовое состояние. Фазовый ток Is будет являться векторной суммой токов I s и Ids, если только при этом os ф = 1, т. е. если однофазная печная нагрузка будет чисто омической.  [c.10]

Атомно-водородный аппарат типа ГЭ-2-2 состоит из трансформатора, дроссельной катушки, панели управления, пусковой кнопки и газовой распределительной коробки, служащей для подачи газа и тока в горелку.  [c.552]

Атомно-водородный аппарат типа АВ-40 (фиг. 23) состоит нз трансформатора 1, дроссельной катушки 2, контактора 3, кнопочного выключателя 4, газовой распределительной коробки 5 и световой сигнализации 6. Из газовой распределительной  [c.552]

Дроссельные катушки к этим трансформаторам  [c.718]

При сварке переменным током падающую внешнюю характеристику получают включением последовательно с дугой в сварочную цепь достаточного индуктивного сопротивления. Это достигается включением во вторичную цепь трансформатора последовательно с дугой индуктивного сопротивления дроссельной катушки, отделенной от трансформатора (рис. 158, о) или объединенной  [c.349]

Первичная обмотка трансформатора (рис. 158, в) подключается к силовой сети, а вторичная-— к сварочному посту. Сердечник дроссельной катушки состоит из двух частей — неподвижный, на которой имеются витки катушки, и подвижной, перемещаемой поворотом ручки. Электрическое сопротивление дроссельной катушки  [c.349]


Сварочный ток регулируется с помощью дроссельной катушки (реактора) перемещением подвижной ча-  [c.188]

Резисторы R1, R2, R3. R4, R5, / тк и резистор дроссельной катушки Др выполняют функции делителя напряжения. Эти резисторы подбирают таким образом, чтобы напряжение на стабилитроне Д1 равнялось напряжению стабилизации, когда напряжение генератора достигает регулируемого значения. Для обеспечения этого условия при сборке регулятора производят подбор величины сопротивлений резисторов R1 и R2, которые являются подстроечными.  [c.159]

Резистор обратной связи Я6 ускоряет процесс переключения всех транзисторов. При открытом состоянии транзистора Т2 точка а, к которой присоединен резистор Я6, имеет более высокий потенциал, чем точка б, к которой присоединен другой конец этого резистора, что объясняется меньшим падением напряжения на участке между выводом + и точкой а по сравнению с падением напряжения между выводом -Н и точкой б. По резистору Я6 от точки а к точке б идет ток, который затем идет на массу через дроссельную катушку Др, увеличивая падение напряжения в последней. Увеличение падения напряжения в катушке Др вызывает перераспределение падений напряжений в плечах делителя, вследствие чего напряжение на стабилитроне Д1 несколько понижается. В процессе переключения в закрытое состояние транзистора Т2 происходит увеличение сопротивления последнего и соответственное возрастание падения напряжения в этом транзисторе. Поэтому потенциал точки а падает и в конце процесса переключения становится ниже потенциала точки б. Ток, идущий через резистор Ц6, изменяет свое направление на противоположное. Теперь часть тока, идущего через резисторы Я2 и Ш, ответвляется в резистор Я6. Поэтому уменьшается ток в дроссельной катушке Др я соответственно уменьшается в ней падение напряжения. Это, в свою очередь, вызывает повышение напряжения на стабилитроне Д1 и ускоряет пробой последнего. При этом ускоряется переключение транзистора Т1 в открытое состояние, а транзисторов Т2 и ТЗ — в закрытое.  [c.160]

Во время переключения транзистора Т2 в открытое состояние падение напряжения в этом транзисторе уменьшается и соответственно повышается потенциал точки а. Направление тока в резисторе Н6 вновь изменяется и вследствие увеличения падения напряжения в дроссельной катушке Др понижается напряжение на стабилитроне Д1, ускоряется переход последнего в закрытое состояние, что, в свою очередь, ускоряет переключение всех транзисторов.  [c.160]

Первичная обмотка трансформатора (рис. V.5, а) подключается к силовой сети, а вторичная — к сварочному посту. Сердечник дроссельной катушки состоит из двух частей — неподвижной, на которой имеются витки катушки, и подвижной, перемещаемой поворотом ручки. Электрическое сопротивление дроссельной катушки уменьшается при увеличении зазора S между подвижной и неподвижной частями сердечников, в связи с чем увеличивается сила тока в сварочной цепи при уменьшении зазора между частями сердечника возрастает электрическое сопротивление дроссельной катушки и уменьшается величина сварочного тока.  [c.261]

При сварке на переменном токе в сварочную цепь последовательно с дугой включается индуктивное сопротивление — дроссельная катушка. Это позволяет получить падающую характеристику и плавно регулировать ток. Различают три системы сварочных трансформаторов  [c.296]

Трансформатор с отдельной дроссельной катушкой, имеющей два самостоятельных магнитопровода и общую вторичную электрическую цепь (рис. 192, 5). Регулирование тока производится изменением воздушного зазора в магнитопроводе дроссельной катушки.  [c.296]

Комбинированный трансформатор с дроссельной катушкой во вторичной цепи, объединенной с трансформатором в одно целое на общем магнитопроводе (рис. 192, е). Падающая характеристика получается также за счет изменения магнитного потока, создаваемого дроссельной катушкой путем регулирования величины зазора.  [c.296]

Трансформатор с увеличенной индуктивностью без дроссельной катушки  [c.296]

Трансформатор с отдельной дроссельной катушкой (рис. 143, б), имеющий два самостоятельных магнитопровода 7 и 2 и общую  [c.199]

На фиг. 16 представлена схема дуговой электропечи для плавки стали емкостью от 0,5 до 180 т. В ней электроды 1 расположены вертикально и дуги образуются между каждым электродом и металлом. Нагревание металла происходит одновременно теплом дуг и сопротивлением шихтовых материалов. Дуговые печи работают на однофазном и трехфазном токе и соответственно имеют два или три электрода. Питание печей током производится через специальный трансформатор для преобразования тока высокого напряжения в ток низкого напряжения. Для уменьшения толчков тока и обеспечения спокойного горения дуг устанавливается дроссельная катушка, а также масляный выключатель для автоматического выключения тока при перегрузках.  [c.62]


Для сварки переменным током наиболее удобны трансформаторы типа СТЭ-24, СТЭ-34 с отдельной дроссельной катушкой. Можно также применять трансформаторы типа ТС и ТСК-300, ТСК-бЬо и СТН-500.  [c.59]

Трансформаторы с отдельной дроссельной катушкой  [c.91]

Последовательно в цепь сварочной дуги включают дроссельную катушку, устройство которой схематически показано на фиг. 32. Сердечник катушки так же, как и сердечник трансформатора, набирается из листов трансформаторной стали. Состоит из двух частей — неподвижной, в верхней части которой расположена катушка, и подвижной, которую можно перемещать вращая рукоятку 7.  [c.92]

Через омическое сопротивление 10 протекает ток силой не более 0,2 мА. Омически-емкостной контур 10, 11 и включенный перед ним дроссель 6 предназначаются для защиты диодов при пиковых напряжениях и больших токах короткого замыкания. При этом размеры дроссельной катушки выбирают с таким расчетом, что в случае неисправности падение напряжения на дросселе и группе диодов (8, 9, 10, 11) вызывает срабатывание пробивного предохранителя 5.  [c.310]

Никелькадмиевые элементы характеризуются очень низким сопротивлением переменному току—около 1 мОм. Степень заряженности аккумуляторного элемента при этом имеет второстепенное значение. Никелькадмиевые элементы 14 должны иметь достаточную емкость, например 275 А ч, и выдерживать большой ток. Их можно использовать непосредственно как разъединительное устройство по схеме г (см. рис. 15.1 [5]). При полярности, параллельной станции катодной защиты, минусовая клемма станции подсоединяется к кабельной концевой муфте КЕ, а плюсовая — к заземлению Е. Для обеспечения нормальной работы пробивной предохранитель 5 не включается, поскольку при его срабатывании на элементе 14 произойдет короткое замыкание, которое может сразу же вызвать его разрушение. В соответствии с этим не предусматривается и дроссельная катушка 6. При работах на кабеле и при отключении станции катодной защиты включают предохранитель 5 и отключают никелькадмиевый элемент 14, наложив закорачивающую пластину (скобу) 12 и удалив скобу 13.  [c.310]

Фиг. 15. Схема искры Фейснера /—трансформатор 2 и — дроссельные катушки 4— ёмкость 5—вращающийся синхронный прерыватель б —катушка самоиндукции 7 — искровой промежуток.
Для уменьшения радиопомех предусмотрены конденсаторы С], С . С3 и С4, Аппарат типа АВ-40-а (фнг. 21) состоит из трансформатора 1, дроссельной катушки 2, контактора 3, кнопочного выключателя 4, газовой раснреде-  [c.216]

Поскольку величина печного тока изменяется во вре мя плавки, то соответственно следует изменять значение тока в конденсаторной батарее и дроссельной катушке, что собственно и означает симметрирование трех фаз В настоящее время имеется ряд устройств для автоматичес  [c.10]

Сварочные трансформаторы с объединенной с ними дроссельной катушкой СТН, разработанные акад. В. П. Никитиным, предназначаются для питания дуги при сварке на токах 500, 1000, 2000 А. На рис. 158,6 приведена схема сварочного трансформатора СТН-500 (СТН-700). Питание сварочной дуги может осуществляться выпрямителем, представляющим сочетание сварочного трансформатора с выпрямительным устройством, в котором используются выпрямительные элементы— селеновые, германиевые или кремниевые. К. п. д. таких сварочных агрегатов значительно превышает к. п. д. моторогенераторных установок.  [c.350]

Л)—выводы регулятора и генератора К/—верхняя пара контаетов — нижняя пара контактов ШО—обмотка регулятора Др — дроссельная катушка Яд —добавочный резистор — резистор термокомпенсации ВЗ— включатель зажигания 0 обмотка возбуждения генератора  [c.149]

Основными элементами регулятора РР350 являются стабилитрон, три транзистора, три диода, дроссельная катушка и несколько резисторов. Все эти элементы для защиты от механических повреждений заключены в металлический кожух, состоящий из основания и крышки. Выводы регулятора, расположенные на боковой стороне основания, выполнены в виде штекерных разъемов. Конструкция штекерного разъема не позволяет замкнуть отверткой на массу находящиеся под напряжением выводы регулятора для проверки на искру , что, как указывалось выше, приводит к отказу в работе транзистора. У модификаций генератора Г250, работающих совме-  [c.158]

Шланговый полуавтодшт (рис. У.Ю) состоит из переносного механизма 3, держателя 1 со специальным гибким шлангом 2, передвижного аппаратного ящика с включающей аппаратурой и электроизмерительными приборами 5. Питание дуги осуществляется соответствующими источниками. На схеме показан сварочный трансфорлштор с дроссельной катушкой 6. Механизм 3 обеспечивает подачу электродной проволоки с постоянной скоростью, имеет электродвигатель мощностью 0,1 кет. Скорость подачи проволоки может меняться в пределах 80—600 м1ч путем перестановки зубчатых колес. Через гибкий шланг 2 механизмом подается электродная проволока диаметром до 2 мм из кассеты 4.  [c.271]

Принципиальная электрическая схема вкл1очс 1ня трансформатора с последо зательно включенной дроссельной катушкой представлена на фиг. 32. Трансформатор попм кает напряжен1 е силовой сети (220, 380 или 500 в) до напряжения 6.)—55 в, необходимого для сварки. Первичную обмотку трансформатора включают в напряжение силовой сет -.  [c.91]

При увеличении зазора между пеподвнжнон и подвижной частями сердечника электрическое сопротивление дроссельной катушки будет уменьшаться, в результате чего будет увеличиваться ток в сварочной цепи. Для увеличения зазора между частями сердечника дроссельной катушки рукоятку необходимо вращать по часовой стрелке. С уменьшением зазора между частями сердечника будет возрастать электрическое сопротивление дроссельной катушки, в результате чего будет уменьшаться величина сварочного тока.  [c.92]


Холостой ход. При холостом ходе трансформатора (без нагрузки) сварочньн ток равен нулю. Это будет соответствовать моменту перед началом возбуждения дуги. Поскольку ток равен нулю, падение напряжения на дроссельной катушке будет также равно нулю. При этом напряжение. между электродом 1 основным металлом будет равным напряжению вторичной обмотки трансформатора, т. е. будет равно 60— 65 в (в зависимости от марки трансформатора).  [c.92]

Новый 5 шт. индуктор общего режима катушка/дроссельная катушка/251513 магнитное кольцо 1,1*20,5 T 3mh 7A|coil choke|ring ringcoil magnetic

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: ZWAAJKQK
  • Тип товара: Переходник
  • Упаковка: Нет
  • Материал: Другое

описание продукта

Новый 5 шт. индуктор общего режима катушка/дроссельная катушка/251513 магнитное кольцо 1,1*20,5 T 3mh 7A

 

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Катушка индуктивности, дроссель — электронный компонент. Предназначение, зачем нужен, где используется.

Катушка индуктивности (inductor. -eng)– устройство, основным компонентом которого является проводник скрученный в кольца или обвивающий сердечник. При прохождении тока, вокруг скрученного проводника (катушки), образуется магнитное поле (она может концентрировать переменное магнитное поле), что и используется в радио- и электро- технике.

К точной и компьютерной технике технике больше близок дроссель (Drossel, регулятор, ограничитель), так как он чаще всего применяется в цепях питания процессоров, видеокарт, материнских плат, блоков питания & etc. В последнее время, применяются индукторы закрытые в корпуса из металлического сплава для уменьшения наводок, излучения, шумов и высокочастотного свиста при работе катушки.

Дроссель служит для уменьшения пульсаций напряжения, сглаживания или фильтрации частотной составляющей тока и устранения переменной составляющей тока. Сопротивление дросселя увеличивается с увеличением частоты, а для постоянного тока сопротивление очень мало. Характеристики дросселя получаются от толщины проводника, количества витков, сопротивления проводника, наличия или отсутствия сердечника и материала, из которого сердечник сделан. Особенно эффективными считаются дроссели с ферритовыми сердечниками (а также из альсифера, карбонильного железа, магнетита) с большой магнитной проницаемостью.

Используется в выпрямителях, сетевых фильтрах, радиотехнике, питающих фазах высокоточной аппаратуры и другой технике требующей стабильного и «правильного» питания. Многослойная катушка может выступать и в качестве простейшего конденсатора, так как имеет собственную ёмкость. Правда, от данного эффекта пытаются больше избавиться, чем его усиливать и он считается паразитным.

Дроссельная катушка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Дроссельная катушка

Cтраница 1

Дроссельные катушки с регулируемым воздушным зазором применяют для изменения тока в цепях электрических печей переменного тока, сварочных трансформаторов и других электроприемников.  [1]

Дроссельная катушка является регулятором сварочного тока и тока короткого замыкания. Регулировка тока дроссельной катушкой осуществляется достаточно плавно и в широких пределах.  [2]

Дроссельная катушка при работе лампы обеспечивает стабильность газового разряда в ней. Пускатель при работе люминесцентной лампы бездействует, так как напряжение на его электродах при этом будет ниже, чем требуется для возникновения газового разряда между его электродами.  [4]

Дроссельная катушка стремится поддержать постоянство протекающего через нее тока.  [5]

Дроссельные катушки с регулируемым воздушным зазором применяют для изменения тока в цепях электрических печей переменного тока, сварочных трансформаторов и других электроприемников.  [7]

Дроссельная катушка, включенная в цепь последовательно с каким-либо приемником ( лампой, например), дает очень плавную регулировку тока при изменении воздушного зазора Д / между сердечником и ярмом катушки. Увеличение зазора уменьшает индуктивное сопротивление катушки ( так как уменьшается L), поэтому ток в цепи возрастает. Уменьшение зазора дает обратный результат.  [8]

Дроссельная катушка 7 состоит из первичной шины и пакетов стали, расположенных вокруг нее. Эта катушка действует только при появлении обратного тока, так как применяемая сталь имеет прямоугольную петлю гистерезиса и при протекании прямого тока приводится в состояние насыщения. Только при появлении обратного тока увеличивается индуктивность этого дросселя.  [9]

Дроссельная катушка без сердечника с самоиндукцией 0 3 генри и действующим сопротивлением 20 ом присоединяется к переменному напряжению 220 вольт eff. Какое количество тепла ( в калориях) выделяется в минуту в катушке.  [10]

Дроссельная катушка с коэффициентом самоиндукции L 1 генри и сопротивлением R 1 ому приключается в момент времени t 0 к баттарее с постоянной электродвижущей силой V.  [11]

Дроссельная катушка без сердечника с самоиндукцией 0 3 генри и действующим сопротивлением 20 ом присоединяется к переменному напряжению 220 вольт eff. Какое количество тепла ( в калориях) выделяется в минуту в катушке.  [12]

Дроссельная катушка с коэффициентом самоиндукции L 1 генри и сопротивлением R 1 ому приключается в момент времени t 0 к баттарее с постоянной электродвижущей силой V.  [13]

Наличие дроссельной катушки в цепи дуги создает падающую внешнюю характеристику на дуге, в результате чего напряжение на дуге изменяется в соответствии с колебаниями и изменением величины длины дуги.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

ВЧ дроссель

против индуктора — блог о пассивных компонентах

Дроссели и ВЧ дроссели в основном представляют собой электрические компоненты одного и того же типа. Разница в конструкции связана с функцией, которую устройство будет выполнять в цепи. Большинство инженеров больше знакомы с индукторами — некоторые думают, что оба устройства могут использоваться взаимозаменяемо — которые распространены в частотно-избирательных системах, таких как тюнер для радиоприемников или фильтров.

Катушки индуктивности

Стандартный индуктор создается путем плотной обмотки проводов (катушек) вокруг твердого стержня или цилиндрического кольца, называемого сердечником индуктора.Когда ток циркулирует по проводам, создается магнитный поток, который противоположен изменению тока (сопротивляется любому изменению электрического тока), но пропорционален значению тока. Кроме того, в катушке индуцируется напряжение из-за движения магнитного потока. Сила магнитного потока зависит от типа сердечника.

Катушки индуктивности классифицируются в зависимости от типа сердечника, на который намотана катушка. На рисунке 1 показаны символы, используемые для различения некоторых типов.

Рисунок 1: Символы индуктивности. Источник: www.electronics-tutorials.ws

Единицы

Как мы видели, катушки индуктивности сопротивляются изменению тока (переменного тока), но легко пропускают постоянный ток. Эта способность противодействовать изменениям тока и взаимосвязи между потоком тока и магнитным потоком в катушке индуктивности измеряется показателем качества, называемым индуктивностью, с символом L и единицами измерения Генри (H), в честь американского ученого и первого секретаря Смитсоновского института. , Джозеф Генри.

RF Дроссели

Мы можем думать о ВЧ дросселях как о применении катушек индуктивности. Они спроектированы как фиксированные катушки индуктивности с целью перекрытия или подавления высокочастотных сигналов переменного тока (AC), в том числе сигналов от радиочастотных (RF) устройств, и обеспечения прохождения низкочастотных сигналов и сигналов постоянного тока. Строго говоря, в идеале ВЧ дроссель — это индуктор, который отклоняет все частоты и пропускает только постоянный ток. Для этого дроссель (или катушка индуктивности) должен иметь высокий импеданс в диапазоне частот, который он предназначен для подавления, как мы можем видеть, проверив формулу для значения импеданса, X L :

X L = 6.283 * f * L

Где f — частота сигнала, а L — индуктивность. Мы видим, что чем выше частота, тем выше импеданс, поэтому сигнал с высокой частотой встретит эквивалентное сопротивление (импеданс), которое заблокирует его прохождение через дроссель. Низкочастотные сигналы и сигналы постоянного тока будут проходить с небольшими потерями мощности.

Дроссели обычно состоят из катушки из изолированных проводов, намотанных на магнитный сердечник, или круглой «бусинки» из ферритового материала, нанизанной на провод.Их часто наматывают сложными узорами, чтобы уменьшить их внутреннюю емкость.

Обычно ВЧ-дроссели можно увидеть на компьютерных кабелях. Они известны как ферритовые шарики и используются для устранения цифрового радиочастотного шума. Как показано на Рисунке 2, ферритовые бусины имеют цилиндрическую или торообразную форму и обычно надеваются на проволоку.

Рис. 2. Ферритовый шарик. Источник: Wuerth Elektronik

Саморезонанс

Реальные катушки индуктивности и дроссели не являются 100-процентными индуктивными.При подаче питания появляются паразитные элементы, которые изменяют поведение устройства и изменяют полное сопротивление. Провода катушки, используемой для изготовления индуктора, всегда создают последовательное сопротивление, а расстояние между витками катушки (обычно разделенных изоляцией) создает паразитную емкость. Этот элемент является параллельным компонентом последовательной комбинации паразитного резистора и идеальной катушки индуктивности. Типичная эквивалентная схема катушки индуктивности показана на рисунке 3.

Рисунок 3: Эквивалентная схема индуктора

Реактивное сопротивление идеальной катушки индуктивности и паразитного конденсатора определяется по известным формулам:

X L = wL = 6.283 * ширина * длина (1)

X С = 1 / (wC) = 1 / (6,283 * f * C) (2)

Из-за наличия реактивных сопротивлений значение полного импеданса цепи изменяется с частотой. С увеличением частоты реактивное сопротивление конденсатора падает, а емкость катушки индуктивности увеличивается. Существует частота, при которой реактивное сопротивление идеальной катушки индуктивности и паразитного конденсатора равны. Это называется собственной резонансной частотой параллельной резонансной системы. В параллельном резонансном контуре полное сопротивление на резонансной частоте является максимальным и чисто резистивным.На рисунке 4 показаны графики зависимости импеданса от частоты в соответствии с уравнениями 1 (красным) и 2 (синим). Общий импеданс (черный) показывает резонансную частоту в точке, где оба импеданса равны. Импеданс в этой точке является чисто резистивным и имеет максимальное значение.

Рисунок 4. Импеданс в зависимости от частоты. Источник: Texas Instruments

.

Что такое моторный дроссель и для чего он используется?

Дроссель — это пассивное устройство, которое увеличивает индуктивность цепи.


Изображение предоставлено: KEB America

Индуктивность — это свойство катушки с проводом, которая сопротивляется любому изменению тока, протекающего через нее. (Прямые провода также обладают небольшой индуктивностью.) Другими словами, если ток через катушку увеличивается, магнитное поле катушки создает напряжение (ЭДС), которое препятствует изменению. Индуктивность устройства определяет количество ЭДС, генерируемой при заданном изменении тока:

Где:

ЭДС = индуцированное напряжение (В)

L = индуктивность (В * с / А = Генри, Гн)

dI / dt = время нарастания тока (А / с)

Дроссель двигателя — это общее название индуктивного устройства, установленного между выходом сервопривода или частотно-регулируемого привода (VFD) и выводами серводвигателя или асинхронного двигателя переменного тока.Его цель — уменьшить пики тока, возникающие на выходе привода из-за широтно-импульсной модуляции (ШИМ) напряжения.

Дроссель двигателя — это индуктивное устройство, устанавливаемое между приводом и двигателем, которое часто рекомендуется, когда длина кабеля двигателя превышает 25 метров.
Изображение предоставлено: Force Control Industries

Широтно-импульсная модуляция — ключевой принцип работы большинства частотно-регулируемых приводов и сервоприводов. Он работает путем включения и выключения напряжения на управляющих транзисторах с очень высокой частотой — обычно в диапазоне 20 кГц — создавая импульсы напряжения.Частота переключения определяет ширину импульсов, а отношение времени включения к времени выключения определяет среднее напряжение, подаваемое на двигатель.

Без моторного дросселя длинные кабели могут привести к отраженным волнам, которые вызовут скачки напряжения на двигателе.
Изображение предоставлено: KEB America

Однако управление ШИМ вызывает резкие изменения сигналов привода, а также шум из-за высокочастотного переключения — проблемы, которые усугубляются при использовании длинных кабелей между приводом и двигателем.Как и катушки двигателя, кабели также обладают импедансом, и если импеданс кабеля сильно отличается от импеданса двигателя, может возникнуть отраженная волна, посылая напряжение обратно через кабель от клемм двигателя к приводу. Это напряжение может, в худшем случае, добавить к напряжению, подаваемому приводом, и привести к очень высокому напряжению на двигателе, вызывая значительный нагрев двигателя и повреждение изоляции двигателя и подшипников.

Дроссель двигателя помогает решить эти проблемы, увеличивая время нарастания (dV / dt) сигналов привода.Это уменьшает острые углы или пики формы волны напряжения до закругленных краев, защищая двигатель от скачков напряжения и связанного с ними нагрева. Дроссель, расположенный между приводом и двигателем, также помогает уменьшить электромагнитные помехи от кабелей и вероятность отраженных волн.

Без дросселя двигателя производители приводов обычно рекомендуют максимальную длину кабеля двигателя около 25 метров (рекомендации различаются в зависимости от двигателя, привода и области применения).С моторным дросселем максимальная длина кабеля может быть значительно увеличена, часто до 50 или 100 метров.


Дроссели и реакторы являются индуктивными устройствами, и термины «дроссель», «реактор» и «индуктор» часто используются как синонимы.

При обсуждении систем моторного привода термин «реактор» чаще всего используется для обозначения индуктивного устройства, расположенного между основным источником питания и приводом. Термин «дроссель» чаще всего используется для обозначения индуктивного устройства, расположенного между приводом и двигателем.И «дроссель», и «реактор» — это обычно используемые термины для индуктивного устройства, размещенного после входных диодов (между входным выпрямителем и звеном шины постоянного тока) в частотно-регулируемом приводе.

Руководство по пониманию синфазных дросселей

Что такое синфазный дроссель?

Синфазный дроссель — это электрический фильтр, который блокирует высокочастотный шум, общий для двух или более линий данных или линий электропередач, позволяя проходить желаемому постоянному или низкочастотному сигналу.Синфазный шумовой ток (CM) обычно исходит от таких источников, как нежелательные радиосигналы, неэкранированная электроника, инверторы и двигатели. Если не фильтровать этот шум, он создает проблемы с помехами в электронике и электрических цепях.

Как работают синфазные дроссели?

В нормальном или дифференциальном режиме (одиночный дроссель) ток проходит по одной линии в одном направлении от источника к нагрузке и в противоположном направлении по обратной линии, замыкающей цепь.В синфазном режиме шумовой ток проходит по обеим линиям в одном направлении

В обычном режиме ток в группе линий движется в одном направлении, поэтому объединенный магнитный поток складывается для создания противоположного поля, блокирующего шум, как показано красными и зелеными стрелками в сердечнике тороида, показанном на Рис. . В дифференциальном режиме ток проходит в противоположных направлениях, а поток вычитается или нейтрализуется, так что поле не противоречит сигналу нормального режима.

Как выбрать синфазный дроссель?

Основными критериями выбора синфазного дросселя являются:

  • Требуемый импеданс: какое ослабление шума необходимо?
  • Требуемый частотный диапазон: В какой полосе частот находится шум?
  • Требуемый ток: какой ток в дифференциальном режиме он должен выдерживать?

Какие типы синфазных дросселей производит компания Coilcraft?

Coilcraft разрабатывает и производит множество синфазных дросселей для многих приложений.Выберите категорию ниже или воспользуйтесь одним из наших инструментов, чтобы найти правильный дроссель общего режима для вашего приложения.

Дроссели EMI для высокоскоростной и сверхскоростной линии передачи данных

Coilcraft USB, RA6870 и CM1394 высокоскоростные и сверхскоростные синфазные дроссели линии передачи данных эффективно снижают синфазный шум в высокоскоростных интерфейсах, таких как USB 2.0, USB 3.1 Gen 1, HDMI, IEEE 1394, LVDS, HDBaseTTM, MOST® шина и т. д. Они поддерживают отличную целостность сигнала для высокоскоростной связи с частотой среза дифференциального режима -3 дБ до 6.5 ГГц. Большинство из них обеспечивают ослабление синфазного сигнала более 30 дБ на частоте 500 МГц и 25 дБ в диапазоне ГГц.

Синфазные дроссели электромагнитных помех линии передачи данных
Синфазные дроссели линий передачи данных

Coilcraft CJ5100, CQ7584 и CR7856 предназначены для ослабления синфазных помех на частотах до 100 МГц. Серия PDLF может снизить шум в 32 раза от 15 МГц до 300 МГц и доступна в версиях с 2, 3 и 4 линиями. Серия PTRF оптимизирована для требований FCC и ITU-T (ранее CCITT).Эти детали обеспечивают ослабление от 15 до 25 дБ, импеданс более 1000 Ом и изоляцию 1500 В между обмотками. M2022 может подавлять синфазный шум до 500 МГц в компактном корпусе 1812.

Дроссели электромагнитных помех синфазного сигнала линии передачи данных / питания
Семейства

Coilcraft LPD, MSD и PFD — это низкопрофильные, миниатюрные дроссели синфазного режима, занимающие мало места, которые можно использовать для ослабления синфазного шума или дифференциального шума в приложениях как для передачи данных, так и для линий электропередач.

Дроссели электромагнитных помех синфазного тока линии электропередачи для поверхностного монтажа
Недорогие высокопроизводительные дроссели синфазного тока для поверхностного монтажа

Coilcraft выпускаются в различных размерах и корпусах.Они предназначены для устранения синфазного шума, проводимого в линии переменного тока, в широком диапазоне частот с изоляцией до 1500 В среднеквадратического значения. Эти синфазные дроссели могут работать в широком диапазоне токов от 0,06 до 15 ампер, обеспечивая ослабление там, где требуется фильтрация линии, например, в импульсных источниках питания.

Дроссели ЭМП синфазного тока через отверстие в линии электропередачи
Недорогие высокоэффективные дроссельные катушки серии BU со сквозным отверстием

Coilcraft предназначены для устранения синфазных помех, проводимых в линии, в широком диапазоне частот.BU9S и BU9HS идеально подходят для сигнальных линий; остальные БУ могут использоваться в импульсных источниках питания и цепях питания. Для низкопрофильных применений фильтры BU9 и BU9S доступны в горизонтальной конфигурации, что снижает их высоту до менее чем полдюйма (12,5 мм).

CMT Синфазные дроссели EMI
Дроссели синфазного сигнала тороидального типа

Coilcraft CMT предназначены для обеспечения наивысшего сопротивления синфазного сигнала в самом широком диапазоне частот. Эти детали идеально подходят для любых приложений, требующих высокого напряжения смещения постоянного тока, и хорошо подходят для использования в импульсных источниках питания.Эти синфазные дроссели наиболее эффективны при фильтрации питающих и обратных проводов синфазными сигналами одинаковой амплитуды. Катушки индуктивности дифференциального режима доступны для фильтрации сигналов, не совпадающих по фазе, или сигналов с неравномерной амплитудой.

Примечания к приложению

Инструменты

Искатель синфазного дросселя

Что дальше?

Подробнее: Начало работы Серия

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • дроссельная катушка Катушка с низким сопротивлением и высокой индуктивностью, используемая в электрических цепях для пропускания постоянного тока и ослабления переменного тока

  • дроссельная катушка Катушка с низким сопротивлением и высокой индуктивностью, используемая в электрических цепях для пропускания постоянного тока и ослабления переменного тока

  • .
  • меланхолия конституциональная склонность к угрюмости и депрессии

  • кулинарное масло любое из множества растительных масел, используемых в кулинарии

  • штуцер полностью набит на полную мощность

  • ограничитель дроссельной заслонки

  • курятник постройка для птицеводства

  • шокирующе чрезвычайно

  • черемуха обыкновенная дикая вишня восточной части Северной Америки с небольшими горькими черными ягодами, любимыми птицами

  • хоровая школа школа, которая является частью собора или монастыря, где мальчики с певческими способностями могут получить общее образование

  • змеиное масло (лекарство) любая из различных жидкостей, продаваемых как лекарство (например, в путеводителе по медицине), но не имеющих медицинской ценности

  • щека за щекой в ​​непосредственной близости

  • заблокируйте блок как можно более полно

  • Чукчи — представитель коренного народа, проживающего на Чукотском полуострове

  • под завязку набит до полной

  • чокаблок забит до отказа

  • чековая книжка книжка, выданная держателям текущих счетов

  • удушье состояние, вызванное блокировкой дыхательных путей к легким

  • чековая книжка книжка, выданная держателям текущих счетов

  • отверстие для дыма вентиляционное отверстие (как в крыше) для выхода дыма

  • Характеристики синфазных дроссельных катушек для сигнальных линий и выбор одной из них

    Руководство по фильтрам шумоподавления

    Компания Murata собрала обширную линейку дроссельных катушек синфазного сигнала и предлагает множество вариантов дроссельных катушек синфазного сигнала для сигнальных линий в зависимости от требуемых характеристик и размера.В этой статье мы объясним, как выбрать лучшую синфазную дроссельную катушку с точки зрения характеристик.

    1. Дифференциальная передача и использование синфазных дроссельных катушек

    Перед тем, как перейти к характеристикам дроссельных катушек синфазного режима, мы сначала познакомимся с концепциями синфазных сигналов и дифференциальных сигналов.

    Эти концепции уже были представлены в «Основах противодействия помехам [Урок 6] Синфазные дроссельные катушки», но мы повторно представим их здесь, используя пример дифференциальной передачи для передачи данных по двум сигнальным линиям.

    Как отмечалось в статье «Почему дифференциальная передача используется для высокоскоростной передачи?», Дифференциальная передача — это метод, используемый для высокоскоростной передачи данных. Примеры методов дифференциальной передачи включают MIPI®, который используется для компонентов смартфонов, таких как камеры и дисплеи, а также HDMI®, DisplayPort и USB для персональных компьютеров.

    Как показано на рисунке 1, дифференциальная передача использует две сигнальные линии для протекания противофазных токов, причем фазы представляют собой различия в формах сигналов напряжения и тока.

    Этот сигнал, называемый сигналом дифференциального режима, используется для передачи данных (дифференциальный режим иногда называют нормальным режимом). Между тем, существует также так называемый сигнал «синфазного режима», который относится к сигналу, протекающему синфазно по двум линиям. Синфазный сигнал нежелателен с точки зрения дифференциальной передачи.

    Другими словами, это форма шума, называемая «синфазным шумом».

    Фигура 1.Дифференциальные и синфазные сигналы в дифференциальной передаче

    В реальных сигналах высокоскоростной дифференциальной передачи синфазный шум смешивается с дифференциальным сигналом, как показано на рисунке 1. Когда вы берете разницу между сигналами, проходящими через пару линий, сигналы дифференциального режима усиливают друг друга, а синфазный шум подавляется. Таким образом, метод дифференциальной передачи менее подвержен влиянию синфазного шума.

    С другой стороны, при наблюдении с расстояния сигналы, излучаемые дифференциальной передачей, кажутся перекрывающимися, как показано на рисунке 2.В этом случае кажется, что сигналы дифференциального режима подавляют друг друга, а синфазные шумы усиливают друг друга. Другими словами, на расстоянии дифференциальная передача становится более уязвимой для воздействия синфазного шума.

    В случаях, когда этот тип шума является проблемой, включение дроссельной катушки синфазного режима в дифференциальные линии передачи является эффективным способом устранения синфазного шума.

    Рис. 2. Шум, излучаемый дифференциальной передачей

    Дроссельная катушка синфазного сигнала вставлена ​​в парные линии дифференциальной передачи, как показано на Рис. 3.В то время как сигнал дифференциального режима, необходимый для передачи данных, проходит через вставленную дроссельную катушку синфазного режима, сигнал ослабляется, чтобы предотвратить прохождение синфазного шума.

    Рис. 3. Дроссельная катушка синфазного режима, вставленная в линию дифференциальной передачи

    2. Понимание характеристик дроссельных катушек синфазного сигнала

    В действительности, сигнал дифференциального режима также несколько ослабляется дроссельной катушкой синфазного режима. Величина ослабления как сигнала дифференциального режима, так и сигнала синфазного шума зависит от частоты.Эти характеристики синфазной дроссельной катушки представлены как вносимые потери в дифференциальном режиме Sdd21 и вносимые потери в синфазном режиме Scc21. (Sdd21 и Scc21 входят в число S-параметров смешанного режима с 4 портами.)

    На рисунке 4 показаны частотные характеристики вносимых потерь в дифференциальном режиме Sdd21, а на рисунке 5 показаны частотные характеристики вносимых потерь в синфазном режиме Scc21. На рисунках 4 и 5 более глубокая линия графика означает большие вносимые потери. На рисунке 4 показано, что сигнал дифференциального режима становится более ослабленным с увеличением частоты.С другой стороны, рисунок 5 показывает, что вносимые потери синфазного сигнала Scc21 следует кривой с пиком, что указывает на то, что эффективность удаления синфазного шума изменяется в зависимости от частоты.

    Частота сигнала дифференциальной передачи варьируется в зависимости от метода каждого интерфейса, и применяемые дроссельные катушки синфазного режима также изменяются соответствующим образом.

    Можно ли использовать дроссельную катушку синфазного режима, можно определить, посмотрев на форму сигнала передачи.

    В широком смысле можно использовать правило, что частота отсечки синфазной дроссельной катушки должна быть по крайней мере в 3 раза больше частоты сигнала стандарта дифференциальной передачи. Частота среза — это частота, на которой вносимые потери дифференциальной моды достигают 3 дБ. Однако рекомендация «как минимум в 3 раза» предназначена только для справки, и часто не возникает проблем с формой сигнала, когда частота среза меньше, чем в 3 раза частоты сигнала.(Поскольку критерии качества сигнала, такие как измерения глазковой диаграммы, устанавливаются на каждом интерфейсе, пригодность в конечном итоге определяется по этим критериям.)

    С другой стороны, проблемный шум и его частота варьируются в зависимости от электронного устройства, и соответствующие частотные характеристики вносимых потерь синфазного сигнала также меняются соответственно.

    Например, если генерируется шум, который превышает пределы, предписанные правилами по нежелательным излучениям, допустимо выбрать продукт с большими вносимыми потерями синфазного сигнала в полосе частот шума.

    Синфазный шум, излучаемый дифференциальной передачей, также может ухудшить характеристики устройства при личной беспроводной связи, включая LTE и Wi-Fi (рис. 6). Это может произойти, когда синфазный шум излучается на той же частоте, что и беспроводная связь, и принимается антенной. Это называется подавлением чувствительности приема. В этом случае вы также можете подавить излучение синфазного шума и улучшить чувствительность приема, вставив синфазную дроссельную катушку.

    3. Как выбрать синфазную дроссельную катушку

    В качестве примера мы объясним, как выбрать дроссельную катушку синфазного режима в случае, когда шум, излучаемый линией MIPI® дисплея, снижает чувствительность приема в диапазоне LTE, который является диапазоном от 700 МГц до 900 МГц. .

    Предположим, что частота сигнала MIPI® составляет 500 МГц. В этом примере мы рассмотрим, какой из двух типов синфазной дроссельной катушки, характеристики которых показаны на рисунках 7 и 8, лучше подходит для этой задачи: тип A (DLP0QSA150HL2) или тип B (NFP0QSN112HL2).

    Во-первых, посмотрите на вносимые потери в дифференциальной моде на рис. 7. Трехкратная частота сигнала 500 МГц равна 1,5 ГГц. Поскольку частоты среза обеих синфазных дроссельных катушек превышают 1,5 ГГц, их можно применять без проблем. Затем, если мы рассмотрим вносимые потери синфазного сигнала в диапазоне от 700 МГц до 900 МГц на рисунке 8, мы увидим, что синфазная дроссельная катушка B (NFP0QSN112HL2) имеет более высокие вносимые потери.
    Другими словами, дроссельная катушка синфазного сигнала B (NFP0QSN112HL2) более эффективна для снижения синфазного шума в диапазоне от 700 МГц до 900 МГц и, как ожидается, улучшит чувствительность приема LTE.

    ( * Синфазная дроссельная катушка A: DLP0QSA150HL2 по сравнению с B: NFP0QSN112HL2)

    Для других тематических исследований см. Примеры контрмер против подавления чувствительности приема Wi-Fi, описанные в статье «Как уменьшить ухудшение чувствительности приема WLAN с помощью методов подавления шума?»

    Как описано выше, можно выбрать подходящую дроссельную катушку синфазного сигнала, определив частоту сигнала дифференциальной передачи и частоту проблемного шума, а затем исследуя вносимые потери в дифференциальном режиме Sdd21 и вносимые потери синфазного сигнала Scc21.
    Murata может порекомендовать дроссельную катушку синфазного сигнала для каждого стандарта дифференциальной передачи. Выбирая синфазную дроссельную катушку, помимо этой статьи обязательно обращайтесь к спискам рекомендаций по ссылкам ниже.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендаций для общего применения
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендаций для использования в автомобилях

    Отдел разработки продукта 1, Отдел разработки продукта, Подразделение фильтров EMI
    Murata Manufacturing Co., ООО

    Сопутствующие товары

    Шумоподавляющие продукты / Фильтры для подавления электромагнитных помех / Устройства защиты от электростатического разряда

    Синфазные дроссельные катушки / Синфазные фильтры помех

    Статьи по теме

    Будьте в курсе!

    Получайте электронные письма от Мураты с последними обновлениями на этом сайте.
    Информационный бюллетень Murata (электронный информационный бюллетень)

    mail_outline

    Стойкая к вибрации и ускорению силовая дроссельная катушка

    Электрификация автомобильного сектора развивается из-за потребности в экологически чистых и энергоэффективных автомобилях. Эта глобальная тенденция требует новых разработок и решений в электронной промышленности. Эффективность является ключом к этим новым разработкам, поскольку мощность аккумулятора является ограничивающим фактором для удобства использования электрических и гибридных транспортных средств.

    Для обеспечения эффективности и реализации оптимальной упаковки электрические блоки управления (ЭБУ) встраиваются в электродвигатели. Чтобы обеспечить безопасную и мощную работу, компоненты блока управления двигателем должны выдерживать жесткие условия вибрации, выдерживать высокие температуры и выдерживать большие токи.

    Panasonic Industry представляет новую силовую дроссельную катушку, отвечающую именно этим требованиям. В новой силовой дроссельной катушке ETQP5M2R5YSK используется магнитный материал из черного сплава.Он обеспечивает превосходную стабильность индуктивности при высоком входном токе смещения в широком диапазоне температур до 150 ° C. Но тепло — не единственная проблема для такого компонента. Как упоминалось ранее, устойчивость к вибрации является ключевым элементом силовой дроссельной катушки, которая работает рядом с электродвигателем. Силовая дроссельная катушка ETQP5M2R5YSK с удельным сопротивлением 50 G или выше при виброускорении является идеальным решением для требовательных автомобилей. Возможен ряд применений в электрификации транспортных средств: шумовые фильтры для различных схем привода, которые требуют работы при высоких температурах и возможности обработки пикового тока, повышающие преобразователи или понижающие преобразователи постоянного / постоянного тока.

    Превосходная вибростойкость достигается за счет уменьшения высоты выдвижного положения клеммы.

    См. Технические характеристики и возможные области применения ниже.

    Приложения :

    • Входной фильтр электрического насоса
    • Входной фильтр электродвигателя вентилятора
    • Входной фильтр прямого впрыска / дроссель наддува
    • Входной фильтр системы прерывания
    • Входной фильтр системы рециркуляции ОГ
    • Входной фильтр электрического компрессора
    • Входной фильтр EPS
    • Пуск и остановка понижающего повышения и фильтр ввода-вывода
    • Входной фильтр электрической системы кузова

    Технические характеристики;

    • Размер корпуса (ДхШ) 8.5X80 мм
    • Индуктивность 2,45 мкГн
    • Сопротивление постоянному току (при 20 ° C) ** 7,4 мОм
    • Номинальный ток *** 12,0 А

    * Измерено при 100 кГц.
    ** Типичное значение
    *** Постоянный ток, вызывающий повышение температуры на 40 К. Детали припаяны оплавлением на четырехслойной плате (1,6 мм FR4) и измерены при комнатной температуре

    Пожалуйста, сравните Panasonic Industry

    Сравните, пожалуйста, RS

    Примечание: цена вверху справа — цена упаковки

    определение дроссельной катушки | Словарь английских определений

    штуцер


    vb

    1 tr для затруднения или остановки дыхания (человека или животного), особенно.сужением дыхательного горла или удушением

    2 intr при затрудненном или недостаточном дыхании, глотании или разговоре

    3 tr , чтобы заблокировать или засорить (проезд, труба, улица и т. Д.)

    4 tr для замедления роста или действия
    сорняки заглушают мои растения

    5 tr для подавления (эмоции)
    она подавила свой гнев

    6 intr
    Slang to die

    7 tr для обогащения бензиновоздушной смеси за счет уменьшения подачи воздуха в (карбюратор, бензиновый двигатель и т. Д.)

    8 intr (особенно в спорте) схватывается с натяжением и не работает хорошо
    n

    9 звук удушья

    10 Устройство в карбюраторе бензинового двигателя, которое обогащает бензиновоздушную смесь за счет уменьшения подачи воздуха

    11 любое сужение или механизм для уменьшения потока жидкости в трубе, трубе и т. Д.

    12 (также называется) Дроссельная катушка (Электроника) индуктор с относительно высоким импедансом, используемый для предотвращения прохождения высоких частот или сглаживания выхода выпрямителя

    13 несъедобный центр головки артишока (см. Также) → дроссель → задушить
    (древнеанглийский aceocian, германского происхождения; относится к щеке)
    с дроссельной заслонкой прил.
    чоки, чоки прил.

    задушить , вниз
    vb tr, adv для подавления (гнев, слезы и т. Д.)

    цепь-удушитель
    n ошейник и поводок для собаки сконструированы таким образом, что если собака тянет поводок, ошейник затягивается вокруг ее шеи

    Дроссельная катушка
    n другое название для → штуцер → 12

    choke-full
    adj менее распространенное написание → под завязку

    дроссель
    vb tr, adv

    1 к перекрытию (слив, труба и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *