Комбинация приборов газель: Комбинация приборов на Газель

схема распиновки и обозначения значков

Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования? Вопрос довольно распространенный, особенно у тех водителей, кому выпала возможность немножко обновить свой автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.

Классическая панель приборов Газели

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Назначение панели
  • 2 Внешний вид обновления
  • 3 Функционал
  • 4 Возможные проблемы
  • 5 Установка и снятие торпеды
  • 6 Заключение

Назначение панели

Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.

Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель. В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости. Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла.

Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются время от времени. Размещены приборы компактно, друг-другу не мешают.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид обновления

Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов Газель бизнес, проста — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.

Дизайн панели приборов Газели бизнес

Панель евро типа имеет 2 больших циферблата — спидометр и тахометр, а также 2 маленьких, на которых показывается количество бензина и температура жидкости охлаждения. Остальная информация о состоянии узлов и возникших ошибках выводится при помощи горящих сигнализаторов посредине панели. Более простое оформление значительно разгружает внимание водителя.

Минусом такой панели является то, что на большинстве Газелей придется немножко попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, поэтому с подключением возникнут проблемы в случае, если прежде вы не сталкивались с подобными работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтобы все приборы и датчики работали корректно.

Вернуться к оглавлению

Функционал

Работает в большинстве случаев все исправно без малейших поломок, но еще новую панель можно доработать. Многим не нравится слабая подсветка приборов, которая ночью вообще практически бесполезна. Рекомендуется установить внутрь приборов и по всему периметру панели LED освещение и диоды для лучшего визуального восприятия. Новый щиток приборов Газель имеет почти 20 индикаторов, которые загораются при возникновении неисправностей.

4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.

Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.

Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.

Вернуться к оглавлению

Возможные проблемы

Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:

  • отдельные датчики или вся панель перестает работать;
  • «замерзают» показания приборов;
  • датчики врут, показатели неверные.

Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:

  1. Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств — проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.

    Распиновка и комбинация приборов на панели Газели

  2. Если все в порядке, но панель так и не стала работать — сломался контроллер. В большинстве случаев проще купить уже новую панель, нежели заниматься заменой контроллера.
  3. Отдельные датчики могут выходить из строя из-за обрыва контакта. Еще одной причиной может быть неисправность предохранителей.
  4. Кнопка «Режим» поможет восстановить показатели приборов, если произошел сбой в работе системы.

Поскольку электронную систему не улучшают с заменой панели, а приборы более требовательны, случаются неполадки именно с электроникой. Замена проводки и предохранителей чаще всего решает проблему.
В основном отзывы о работе щитка приборов одобрительные, но на некоторых старых моделях авто наблюдается целый ряд проблем, которые решаются только установкой родных приборок.

Вернуться к оглавлению

Установка и снятие торпеды

Панель приборов является лишь частью евро комплекта на Газель бизнес.

Подсветка панели приборов Газели

Новые модели Газелей выходят с обновленным внутренним наполнением, в том числе и торпедой, в которой размещена панель.

Можно ли установить новую торпеду вместо старой? Такой вариант рассматривают многие водители, но большинство не решается на столь серьезный тюнинг салона. Монтаж щитка приборов прост тем, что практически ничего доделывать в конструкции креплений не нужно, а посадочное место совпадает с размерами панели. Торпеда на газель отличается не только креплениями, но и формой, из-за чего невозможно провести ее установку без значительной модификации конструкции. Додумывать что делать с евро торпедой придется самостоятельно.

В некоторых случаях, например, для ремонта отопительной системы, приходится целиком демонтировать торпеду. Процесс это не самый простой, поскольку нужно знать, с какой стороны подходить к такому вопросу.

На деле панель можно снять буквально за полчаса. Для этого нужно следующее:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • помощник.

Начинаем разборку:

  1. Крестовой отверткой откручиваются 3 крепления обивки.
  2. Аккуратно снимаем все обивочные накладки, чтобы не повредить ничего.
  3. Демонтируем рулевую колонку со всеми подключениями к ней.
  4. Извлекаем приборный щиток с отключением всех проводов.
  5. Далее понадобится отключить внутреннее освещение и задние противотуманки. Затем отключаем и электрокорректор фар.
  6. Вооружаемся ключами на 7 и 8, добираемся до болтового крепления тросика воздушной заслонки. Одним ключом держим, вторым откручиваем.
  7. Откручиваем винтик оболочки троса, отключаем трос от карбюратора Газели.
  8. Отключаем аварийную сигнализацию, штекеры прикуривателя.
  9. Опять берем отвертку, скручиваем 2 винта возле управления печки.
  10. Откручиваем все винтовые крепления панели, всего их 10 штук. Легонько на себя подтягиваем панель, чтобы она сошла с монтажного места. Теперь можно отсоединить шланги воздуховода от дефлекторов.
  11. Достаем заслонку от карбюратора. Снимаем панель. Отключаем правый и левый воздуховод печки.
  12. Снимаем торпеду. Здесь понадобится помощник, поскольку торпеда очень тяжелая.
  13. Скручиваем крепления накладки торпеды, снимаем саму накладку.
  14. Установка проводится в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Установка европанели приборов Газель рекомендуется большинству владельцев более новых моделей. Некоторые модели сильно конфликтуют из-за несовместимости электроники, но точно угадать подойдет панель или нет, удается не всегда. Торпеду стоит менять по возможности.

Комбинация приборов автобуса Газель-Некст

1. Тахометр.

Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин.
Не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин.

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.

При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости, необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

3. Кнопка «Режим»/управления маршрутным компьютером.

Для «самотестирования» комбинации приборов включите приборы (положение ключа I) и через 1–2 секунды нажмите кнопку. При этом включаются сигнализаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума до максимума.
Режим «самотестирования» прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя; при выключении приборов.

После окончания режима «самотестирования» комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (МК-down).
Для сброса (обнуления) отдельных показаний маршрутного компьютера нажмите кнопку во время индикации конкретного показания.

4. Многофункциональный дисплей.

Режимы работы смотрите на следующей странице.

5. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.

Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке – изменение показаний часов, против часовой стрелки – изменение показаний минут.

6. Указатель уровня топлива.

Топливный бак может содержать до 64 л топлива. При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

7. Спидометр.

Указывает скорость движения автобуса в км/ч.

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

  1. Выключите приборы.
  2. Восстановите соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автобуса.
  3. Нажмите кнопку «Режим» и, удерживая ее, включите приборы. При этом стрелочные индикаторы вернутся в исходное положение.

Показания дисплея:

Режим показаний текущего времени, ч: мин (от 00:00 до 23:59)

Режим показаний напряжения аккумуляторной батареи, В (от 6.0 до 18.0)

Режим показаний среднего расхода топлива, л/100 км (от 0.0 до 19.9)

Режим показаний общего расхода топлива, л (от 0 до 9999). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний средней скорости, км/ч (от 0 до 250). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний мгновенного расхода топлива, л/100 км (от 0. 0 до 19.9)
Режим показаний пробега до заправки, км (от 30 до 999)
Режим показаний времени в пути, ч, мин (от 00:00 до 99:59). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний счетчика суточного пробега, км (от 0.0 до 9999.9)
Режим показаний счетчика пройденного пути, км (от 0 до 999999)

Показания маршрутного компьютера носят информационно-справочный характер.

Функция «пасхалка» на «ГАЗели Next» позволяет вам играть в легендарную игру

Автор Кирби Гарлитос

Кому-нибудь нужна игра в тетрис?

Если вы не слышали о ГАЗели Next, то не расстраивайтесь, я тоже о ней не слышал. По крайней мере, до сегодняшнего дня, когда мое внимание привлекла некая пасхалка, обнаруженная на легком коммерческом автомобиле российского производства, позволяющем играть в тетрис. Да… Тетрис.

Попадание в сегмент «увидеть — значит поверить» из TopSpeed ​​ — это видео, в котором мужчина демонстрирует, как разблокировать игру в самых неожиданных местах. Видео на русском языке, поэтому трудно расшифровать точные шаги, которые были предприняты для раскопок игры. Хорошо, что нашим друзьям из Motor1 удалось разблокировать его с помощью Google Translate. Судя по всему, первое, что нужно сделать, это включить зажигание и завести автомобиль. После того, как двигатель заработает, следующий шаг включает в себя три нажатия правого указателя поворота и два раза включение дальнего света. Затем вы нажимаете сцепление пять раз, увеличиваете обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем вращаете левую ручку комбинации приборов в течение нескольких секунд. Затем он появляется, достаточно маленький, чтобы быть неразличимым, но все же достаточно крутой, чтобы с ним можно было поиграть.

Демонстрация продолжается, поскольку правая ручка позволяет перемещать кирпичи по горизонтали, а левая ручка используется для их опускания. Неясно, как именно можно вращать кирпичи, но мы можем обойтись, не зная этой важной информации. Сам факт того, что Tetris тростника играет с приборной панели автомобиля, сам по себе достаточно крут. Просто убедитесь, что вы не делаете этого, когда вы находитесь в дороге. О, и попробуйте найти настоящую ГАЗель Next здесь, в США. Вам, вероятно, будет легче найти иголку в стоге сена.

Похожие темы

    Об авторе

    Сегодня внимание Кирби переключилось на наблюдение за новостями отрасли, и он испытывает искреннюю страсть к уникальным и тюнингованным автомобилям, автомобильным игрушкам (особенно бренда LEGO) и всему остальному, даже тесно связанному с автомобилями. Вы также можете иногда застать его за игрой в Need for Speed ​​— старую и новую, поскольку он по-прежнему любит играть в NFS: Underground 2 — и недавно он полюбил Forza Horizon 4 после того, как несколько месяцев откладывал пробную игру. Кирби присоединился к команде TopSpeed ​​еще в 2009 году.и с тех пор написал более 12 000 статей и был представлен в ряде других источников благодаря своей непоколебимой преданности делу и способности найти и получить эксклюзивную информацию, которую вы не можете найти нигде, кроме TopSpeed.com.

    Спутник General Atomics GAzelle с комплектом полезной нагрузки Argos-4

    Эта новость классифицирована в: Аэрокосмическая промышленность Коммуникации Космос

    31 января 2023 г.

     Электромагнитные системы General Atomics (GA-EMS) объявили сегодня, что недавно запущенный спутник GAzelle с полезными нагрузками Argos-4 и RadMon успешно завершил на орбите проверку приемки после запуска (PLAR). Подтверждено, что все компоненты находятся в хорошем состоянии, а спутниковые операции работают номинально. Фаза ввода в эксплуатацию полезной нагрузки RadMon завершена, и можно приступать к выполнению миссии. Полезная нагрузка Argos-4 завершила свою первоначальную проверку на орбите и начала процесс ввода в эксплуатацию, который произойдет в течение следующих трех месяцев.

    «Мы рады видеть, что спутник «Газель» работает так, как ожидалось, и что наша команда управления полетом успешно подтвердила здоровую рабочую среду для инструментов Argos-4 и RadMon, чтобы начать их 5-летнюю миссию на орбите», — заявил Скотт. Форни, президент GA-EMS. «После завершения проверки полезной нагрузки прибор Argos-4 начнет этап ввода в эксплуатацию, и через несколько месяцев он начнет передавать важные данные в реальном времени со стационарных и мобильных датчиков ученым и исследователям по всему миру, поскольку они изучают изменения в окружающей среде Земли. с целью мониторинга и защиты океанов и дикой природы нашей Земли».

    Компания GA-EMS спроектировала и изготовила спутник «Газель», выполнила всю интеграцию и тестирование полезной нагрузки, а также координировала запуск. GA-EMS владеет GAzelle и управляет работой спутника на орбите из своего Центра управления полетами космических аппаратов в Колорадо.

    Глобальные системы запуска космических аппаратов — прогноз рынка и технологий до 2027 года

    Прогнозы рынка по регионам, технологиям, приложениям, орбитам, службам запуска и полезной нагрузке. Обзор рынка и технологий, ведущие компании

    Опубликовано: Октябрь 2019 — Страниц: 305 страниц

    Скачать бесплатный образец страницы

    «Мы с нетерпением ждем присоединения спутника GAzelle к группировке Argos в рамках международной программы по сбору и распространению данных об окружающей среде для использования в таких приложениях, как слежение за океанскими буями, мониторинг дикой природы и рыболовства, а также морская безопасность», — сказал Грегг Берджесс, вице-президент GA-EMS Space Systems.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *