Компрессор из колеса: Выбор компрессора для подкачки колёс машины

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать — Прилавок

  • Прилавок
  • Аксессуары

Автомобильный компрессор – вещь абсолютно незаменимая, особенно в сезоны смены шин, когда то и дело их приходится подкачивать. Но и в остальное время этот агрегат нужно всегда иметь в автомобиле — на дороге случается всякое, и от спущенного колеса никто на застрахован… Как же правильно выбрать автомобильный компрессор? На что обратить внимание?

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

 

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет! — журнал За рулем

Все манометры, встроенные в компрессоры, показывают неверные значения! И причина не только в неточности приборов.

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

Материалы по теме

10 «качков»: экспертиза компрессоровСистемы контроля за давлением в шинах — как они устроеныДавление в шинах: ваша норма

В чем ошибка?

Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.

Материалы по теме

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?

Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра ­компрессора.

Материалы по теме

Накачать или надуть? Тест нестандартных компрессоров

Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.

Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный ­автомобильный компрессор развивает с большим трудом.

Схема установки для проверки манометров компрессоров

1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.

Больше давление, меньше неточность

Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?

Материалы по теме

Малогабаритные шинные компрессоры: экспертиза журнала «За рулем»

В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.

Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление — до 0,15 бара — дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.

Наконечники компрессоров имеют разную ­конструкцию. Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.

Наконечники компрессоров имеют разную ­конструкцию. Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.

Как правильно накачивать

Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе.

Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

Материалы по теме

Выбираем шинный манометр — подешевле и поточнее

Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.

В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины

.

НАША СПРАВКА

Клапан Шрадера

Конструкция золотника

1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Колесо турбокомпрессора Коллекция | TurboTurbos

Коллекция колес турбокомпрессора | ТурбоТурбо
Распроданный

НОВЫЙ HE351VE Турбо компрессор колеса Dodge Ram Cummins 6.7L дизельный двигатель

ISB

ТурбоТурбо

Обычная цена $32.00

НОВЫЙ дизель 722142-0020

силового хода Форда 6.0Л колеса компрессора ГТ3782ВА Турбо

ТурбоТурбо

Обычная цена $37. 00

NEW HE300VG Компрессорное колесо Dodge Ram Cummins ISM 6.7L ISC ISL 8.9L 3780074

ТурбоТурбо

Обычная цена $69.00

Распроданный

НОВАЯ тележка колеса компрессора заготовки ХЭ531ВЭ Турбо Детройт Дизель С60 МФС5083К

КТС

Обычная цена 265,00 долларов США

НОВЫЙ двигатель 722356-0010

Caterpallar C11 C13 колеса компрессора GTA45 Turbo

ТурбоТурбо

Обычная цена $65. 00

NEW RHF55 Turbo Billet Компрессорное колесо Subaru Impreza WRX STI EJ20 MFS5524C

КТС

Обычная цена $141,00

НОВЫЙ OEM Garrett GT50 GTA50002 Turbo компрессор колесо CAT 3408 двигатель 705319-0001

Гаррет

Обычная цена 185,00 долларов США

Распроданный

NEW HE451VE Компрессорное колесо Mack MD13 Volvo D13 Engine 3767706 3773446

ТурбоТурбо

Обычная цена 185,00 долларов США

Распроданный

НОВОЕ колесо компрессора K03 Turbo Audi A3 A4 VW Beetle Golf Passat 1. 8L 53041232018

ТурбоТурбо

Обычная цена $24.00

НОВОЕ колесо компрессора GTA45 для грузовика Detroit Diesel Series 60 758160-6 758160-7

ТурбоТурбо

Обычная цена $75.00

Распроданный

НОВОЕ колесо Вольво КОМАТСУ Кумминс НТ855 Н14 компрессора турбокомпрессора БХТ3Б Дизель 3527047

ТурбоТурбо

Обычная цена $65. 00

НОВОЕ колесо компрессора GT3788VA Turbo дизельное 717079-0002

Chevy GMC 6.6L Duramax

ТурбоТурбо

Обычная цена $75.00

NEW GTP38 Компрессорное колесо Ford F-Series Truck 7.3L Power Stroke 446579-0001

ТурбоТурбо

Обычная цена $42.00

Распроданный

NEW K03 Turbo Billet Компрессорное колесо Audi VW 1. 8L-5V langs вдоль MFSK309C

КТС

Обычная цена $91,00

НОВОЕ GT3788 Турбо Заготовка Компрессора Колесо Chevy 6.6L Duramax LMM LML MFS3741C

КТС

Обычная цена 179 долларов.00

НОВОЕ колесо компрессора заготовки Турбо Форд Навистар 6.0Л Силовой ход МФС3726К

КТС

Обычная цена $192,00

Распроданный

НОВОЕ колесо компрессора HX55W Turbo Industrial Marine Cummins M11 QSB QSC 3593686

ТурбоТурбо

Обычная цена $75. 00

Распроданный

НОВОЕ Колесо компрессора Garrett GT3788VA GM Chevy 6.6L Duramax LLY LBZ LMM 759335-2

Гаррет

Обычная цена 109,00 долларов США

НОВАЯ тележка Кумминс ИСЛ КНГ 3599649 автобуса Солярис колеса компрессора ХС35 4035699

ТурбоТурбо

Обычная цена $65.00

Распроданный

НОВОЕ колесо компрессора ГТА4702 Турбо гусеница 14. 6Л 3406Э К15 448671-9 451936-1

ТурбоТурбо

Обычная цена $99.00


Колеса компрессора Turbo Billet K24, S60R/V70R

Обновите свой турбонагнетатель Volvo KKK K24 с помощью наших колес компрессора Billet. VP-063001 и VP-063002 подходят для турбокомпрессоров Borg Warner/KKK K24, устанавливаемых на модели Volvo S60R/V70R и S60 T5.

Заготовка и литая конструкция:

Почти во всех серийно выпускаемых узлах турбонагнетателя используется колесо компрессора из стального сплава, изготовленное методом литья. Литые компрессорные колеса дешевле в производстве и могут быть изготовлены намного быстрее. Например, колеса, изготовленные в виде заготовок, изготавливаются из цельного блока алюминия и обрабатываются на станках с ЧПУ с чрезвычайно высоким уровнем точности. Метод изготовления заготовок позволяет сделать алюминиевые ребра компрессора намного тоньше, чем сопоставимое колесо из литого стального сплава. Сочетание алюминиевого материала и более тонких ребер компрессора значительно снижает вес колеса компрессора из заготовки по сравнению с литым колесом компрессора. Уменьшение веса колеса компрессора значительно снижает инерцию вращения, улучшает раскрутку турбонагнетателя и общую отзывчивость.

Колесо компрессора заготовок Опции:

Колесо компрессора заготовок с 6+6 лопастями: это 100% прямая замена оригинального литого колеса компрессора вашего турбокомпрессора. Это колесо имеет ту же конструкцию лопастей 6 + 6, что и оригинальное колесо компрессора K24, и предназначено для улучшенной передачи крутящего момента в диапазоне мощности от низких до средних оборотов по сравнению с оригинальным литым колесом.

Колесо компрессора с 11 лопастями: это 100% прямая замена оригинального литого колеса компрессора вашего турбокомпрессора. В этом колесе используется конструкция колеса компрессора с 11 лопастями, которая отличается от оригинальной конструкции с 6 + 6 лопастями. С нашим компрессорным колесом с 11 лопастями в результате улучшается воздушный поток во всем диапазоне мощности от средних до высоких оборотов и немного снижается крутящий момент на низких оборотах по сравнению с оригинальным литым колесом.

Спецификации колес компрессора

Колесо компрессора: 45,78 мм индуктор / 61,98 мм Exducer

6+6 Blade / 11-Blade: 45,78 мм индуктор / 61,98 мм Exducer

11-блэд VS Score K24 Compresor Wheel Wheel Wheel Wheel Wheel Whilesiser

.

Примечания по установке:

  • Хотя дополнительная настройка компьютера двигателя (ЭБУ) не требуется после установки наших колес для сжатия заготовок, мы рекомендуем перенастроить ваш автомобиль, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами наших колес для сжатия заготовок.
  • Гайка, крепящая заводское колесо компрессора к валу турбины, имеет обратную резьбу. После установки нового компрессорного колеса Billet используйте несколько капель синего Loctite, чтобы закрепить гайку, и затяните ее с крутящим моментом 50 дюйм-фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *