Корпус для часов на газоразрядных индикаторах: Ламповые часы – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Как я делал часы на ГРИ

РадиоКот >Лаборатория >Цифровые устройства >

Как я делал часы на ГРИ

Всех приветствую! Статья о том как я часы на ГРИ собирал. Нет, в ней не будет описание новой схемы часов или что-то подобное, которых в сети достаточно, а будет сам процесс изготовления корпуса. Спаять плату только пол дела, нужно ещё изготовить корпус, и как показывает практика, это самое трудное, и многие оставляют свои поделки без корпусов. Хотя некоторые не мучаются и их всё устраивает и так. Цель статьи это помочь тем кто собирается изготовить корпус, но пока не решился. Надеюсь, что те советы и технические решения, которые будут сдесь описаны, помогут другим в этом не лёгком деле) Начнём!

С чего всё началось, а началось всё с разъёмов. Нет, наверное, всё началось с того, что я как и многие увидел часы на газоразрядных индикаторах и был пленён красотой их исполнения и завораживающим свечением самих индикаторов, а с разъёмов начался сам процесс сборки. На словах это трудно описать, но многие, наверное, меня поймут. Кто-то холодно относится к таким часам и не понимает, что в них такого. Это дело каждого и не нужно никому доказывать и убеждать. У всех своё чувство прекрасного. Дак вот, увидел часы и руки зачесались, хочу такие же) И началось, поиск информации, поиск схем, изучение, разглядывание картинок с разными вариантами исполнения, поиск самих индикаторов и ещё многое многое. Хотел сделать что-то оригинальное, не похожее на другое. И вот на глаза попался разъём 2РМ24КПН19Г1В1. Выглядит он так

 И тут я подумал, а что если в него приспособить индикатор. На вид было бы не плохо. Разобрал его на составные части

Измерил внутренний диаметр верхнего на фото стаканчика ( могу ошибаться с названием) и он совпал с диаметром популярного индикатора ИН-14. С индикаторами определились. Теперь надо как-то его смонтировать. Часы хотел с подсветкой и нужно было тогда ещё RGB светодиод не забыть впаять. Берём само наше гнездо и решаем как удобнее это реализовать

Было решено общий контакт светодиода запаять к центральному контакту, а остальные на три других. Например общий на контакт номер 10, а синий цвет будет на 9, зелёный на 5, красный на 6.

Теперь очередь за самим индикатором. Аккуратно выправляем ножки, подмеряем нужную их длинну, остальное отрезаем

Аккуратно впаиваем её не перегревая, а то есть риск вывести индикатор из строя. Я запаял анод на 14-й контакт. Остальные на контакты которые по краям. Их как раз всех хватает. 

На стаканчике внутри в верхней его части есть выступы, которые мешают надеть его на индикатор. Было решено их не стачивать а спилить, так как с наружной части есть не нужная резьба и эта часть закрывает цифры. При отпиливании учитывае расстояние которое нам нужно убрать, что бы цифры было видно, но и не огалать контакты

Собираем разъём

И так шесть раз)

Теперь надо было что-то придумать с основанием, куда наши получившиеся индикаторы присоединить. Поиск не дал результатов, и было решено пока заняться выбором самой схемы часов. После долгих поисков и изучения информации, было принято решения использовать вариант часов от Slvik. Кто в теме, тот знает) Была заказана с Китая плата, распаяны детали, проверена на работоспособность.

С основание нужно было что-то решать, и в гараже на глаза попался вот такой светильник 

Его маркировка

Плата идеально в него подошла (пришло несколько плат, поэтому на фото примерка другой не распаяной платы)

Отпилил 25 см от профиля и посмотрел как будут смотреться наши индикаторы

Смотриться не плохо. Теперь всё вымеряем размечаем и сверлим

Теперь нужно было придумать оформление и изготовить элементы декора. В дело пошла медная трубка, латунь и латунные гайки)

Под декор а так же под кнопки управления были просверлины необходимые отверстия

Теперь очередь дошла до дерева, куда же без него) Были вымерены, вырезаны заготовки из сосны и распилины на несколько частей, если в случае порчи одной была запасная

Сотрим как это будят у нас выглядеть на основании

Из листа латуни были вырезаны незамысловатые элементы декора

И на боковушки то же

Так же добавленно несколько декоративных гаек, которые крепят верхнюю деревянную часть к основанию,  и медный пруток. Временно собираем и смотрим, что же у нас получается. Ну вот, уже что-то вырисовывается)

 Шестерёнки взяты со старых часов. Деревянные заготовки нужно обязательно обессмолить, так как при дальнейшем покрытии лаком или морении будут видны смолянистые пятна. Я обессмоливал изопропиловым спиртом. Брал мочил тряпку и натирал заготовки пока смола не растворилась с верхних слоёв.

Есть такая интересная технология обработки дерева, которая называется браширование. Это искуственное состаривание дерева, которое придание ему красивый внешний вида и выделяет фактуру. Для этой технологии нам понадобится шуруповёрт и круглая металическая щётка. Нужно на не больших оборотах водить ей вдоль волокон древесины, тем самым убирая межкольцевую основу. Лучше для начала потренироваться на куске дерева

Выглядит результат примерно так

 

Я решил покрыть дерево морилкой. Купил разных цветов и покрыл ими несколько заготовок, что бы потом определится с цветом

Выбор пал на ореховый цвет. Деревянные элементы были покрыты морилкой, высушены и наполированы. Затем дополнительно пропитаны в льняном масле и то же тщательно просушены. Пока наше дерево сохло, отчистили алюминиевую основу, обезжирили и покрыли грунтовкой. Прогрунтовать нужно обязательно, иначе краска будет плохо держаться на голом метале. Все подобные работы лучше делать на открытом воздухе. Я делал в гараже. Много пыли от дерева и запахи морилки, растворителей обеспечены)) Ну вот, наше основание покрашено и высушено

Начинае процесс сборки. Запаиваем на плату все необходимые провода
Устанавливаем её в корпус

Припаиваем вилки от нащих разъёмов. Тут нужно очень внимательно!!! Правильно сопоставить назначения контактов на самом разъёме и на вилке. Анод к анодному проводу, еденицу к катоду единице и про светодиод не забыть.  
Проверяем наши индикаторы и работу подсветки

Запаиваем остальные. Получается как-то так

Корпус лучше временно оклеить бумажным скотчем, что бы не повредить краску. 

Сборка часов подходила к концу и тут я подумал что чего-то не хватает. Посидел и подумал, чего бы я ещё хотел видеть глядя на часы... точно, не хватает надписи) Вырезал из того же листа латуни табличку и просверлил отверстия под кнопки

На компьютере делаем надпись какая нравится и отзеркаливаем

Распечатываем на специальной прозрачной плёнке и подмеряем

Подготоваливаем нашу табличку и клеим фоторезист

Поверх ложим надпись и закрепляем всё это в держателе из оргстекла. Он хорошо пропускает ультрафиолет при засветке фоторезиста

Засвечиваем примерно 1,5 мин и прокатываем в ламинаторе при температуре около 140 градусов

Получается примерно так

Кладём нашу табличку в ёмкость с раствором пищевой соды и ждём, когда не засвеченный фоторезист растворится

Получается вот что

Начинаем гальваническим способом вытравливать надпись. Цепляем плюс к табличке, а минус к тампону, смоченному в солевом растворе

В процессе травления получается такая бяка)

Затем смываем всё это вместе с оставшимся фоторезистов

В результате травления фоторезист может местами отходить и под ним будут появлятся протравы. Это не страшно, просто нужно потом пройтись мелкой наждачкой и они исчезнут, а надпись станет чётчей. После этого полируем всё. Я пользовался электрическим гравером с насадкой из войлока и полировальной пастой

 

Результат такой

Собираем верх и устанавливаем табличку

Ставим гайки и медные трубки. Всё это нужно тщательно отполировать.

Прикручиваем шестерёнки

Очищаем и полируем элементы разъёмов. Работа трудоёмкая так как они не знаю чем покрыты, но покрытие лежит крепко и убирается только механически. Растворители и сывки не помогли и нагрев то же(

В будущем хочу сделать меднение этих разъёмов, но пока так. Верхушки индикаторов то же потом хочу дооформить элементами декора.

Ну вот и финишь! Часы собраны и радуют глаз)

На задней стороне установлен регулятор яркости и гнездо питания

 В темноте

И ещё фото

Ну вот и всё. Скажу что часы делались не один день и да же не неделю. На это ушло несколько месяцев. Главное не торопится. В планах собрать часы уже на ин-18 с использованием этого же алюминиевого профиля. Благо его ещё достаточно осталось. Так сказать одно шасси. Плата часов позволяет это реализовать. Надеюсь статья была полезной и интересной. Я стрался сделать её как можно больше позновательной и вдохновить других так, как меня когда-то вдохновили другие авторы часов. Всем спасибо и удачи в ваших начинаниях. 

 

 

Файлы:



Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография

Все вопросы в Форум.


Как вам эта статья?

Заработало ли это устройство у вас?


Эти статьи вам тоже могут пригодиться:

Часы на газоразрядных индикаторах - изготовление корпуса часов

Приветствую самых стойких!

Часы на ГРИ почти готовы. Осталось совсем немного – изготовить приличный корпус для них.

С творческим мышлением и фантазией у меня туго, поэтому для будущего корпуса из множества вариантов выбрал простой деревянный брусок. Аргументация выбора была простая: натуральный материал и будущий владелец может легко украсить декором сам. Заготовкой послужил небольшой кусок бука.

Перед началом работ проводим замеры платы. Делаем небольшой запас – отступаем от краев. С помощью лобзика получаем необходимый «кирпич».

Гриндером добиваемся ровной формы заготовки. Далее с помощью фрезера вырезаем нишую под плату.

Опыта работы с таким инструментом у меня раньше не было, поэтому видны небольшие огрехи на фото:

Специальным сверлом делаем отверстия под лампы.

Гриндером и мелкозернистой шкуркой отшифовал поверхность, а с граней корпуса снял фаску.

Соединяем корпус и плату для проверки точности выполненных манипуляций:

Мастера посоветовали протереть древесину льняным маслом. Это нужно для защиты поверхности и проявки рисунка дерева. Масло скипятил на плите два раза, а потом нанес кисточкой на корпус. На фото первичная обработка поверхности:

Необходимо нанести масло несколько раз. Оно должно проступить с другой стороны  корпуса.

 

 

Когда древесина уже не может впитывать масло, поверхности полируется воском:

Сравним полученный цвет корпуса в разном освещении. Как говорится: результат на лицо:

Кнопки и питание решил расположить внизу. Защиту дорожек от случайного замыкания будет выполнять корпус от защитной пленки сотового.

Итак, часы на газоразрядных индикаторах готовы! Можно отправляться упаковывать подарок.

 

Хочу поблагодарить всех, кто помогал советами, смотрели мои посты и сопереживали.


Корпус для часов. — Gessor.ru

Отдельной проблемой при изготовлении часов встает корпус. Я изучил много различных вариантов от самодельных и бескорпусных до уникальных работ в стиле стимпанк. И откровенно говоря, почти ничего не нравится. Сами часы штука классная и интересная, а вот все корпуса, на мой взгляд, либо скучные, либо громоздкие, либо просто убогие. Самое обидное, что сам ничего лучше придумать не могу и решил поделиться подборкой корпусов которые встречались.

Часы без корпуса, напомню, выглядят так:

1. Самый классический вариант — это упаковать часы в деревянный корпус. Можно использовать любые породы дерева и детали оформления. Выглядит строго, стильно, компактно, но как мне кажется, все таки скучновато для таких интересных ламп.

2. Вот такой вариант очень удачно подчеркивает лампы и теоретически должен повысить читаемость цифр в дневное время.

3. С четырьмя лампами:

4. Вариант интересный, но часы уже не получаются отдельным элементом и неразрывно следуют за пером с чернильницей.

5.

6. Самый простой корпус для повторения в домашних условиях:

7. Одна из идей вообще не делать корпус:

8. Но вот такой вызывает откровенное непонимание.

9. Оригинально, но громоздко.

10. Концепт из интернета на самых больших лампах.

11. Лично мне почему-то больше всего нравятся эти часы.

12. И вот такой вариант тоже очень симпатичен. Черный цвет довольно хорошо гармонирует с оранжево-желтым оттенком ламп.

13. Здесь тоже черный корпус, но уже что-то не то.

14. Так же стоит вопрос в необходимости подсветки ламп. Многие ее делают, но действительно ли она так хорошо подходит к часам?

15.

16. Почти бескорпусный вариант:

17. Непонятный огромный чемодан на саморезах:

18. Видно, что человек хорошо постарался, но конструкция кажется излишне большой. Те же лампы на простой классической подставке на мой взгляд смотрелись бы гораздо симпатичнее.

19. Дальше идет реальный эксклюзив.

20. В некоторые модели умельцы еще добавляют и ламповый приемник/проигрыватель.

21. Закос под игру Fallout:

22. Из той же серии:

23. Вроде простой, но интересный вариант. Когда видно какую-то электронную начинку мне тоже нравится.

24. Не хочу обидеть автора, но этот горшок поистине ужасен. Уж лучше просто голая плата была.

25. Ну и тут не очень понимаю смысл этой конструкции ворот над часами.

Сам ничего пока не сделал, но других поругал. Вот такая беда. Честно не знаю, какой корпус реально можно назвать самым удачным для часов на газоразрядных индикаторах.

Есть гипотетическая возможность заказать корпус на из дерева на деревообрабатывающем станке или сделать что-то из металла. Буду смотреть ситуации, но и от читателей блога тоже рад буду услышать какие-то идеи и мнения.

Конструктор для сборки ламповых часов на ИН-14 - Ламповые часы на газоразрядных индикаторах - Каталог

Технические характеристики:

Напряжение питания 5 В DC (пост. ток).

Потребляемый ток не более 0.5 А.

Для питания данного конструктора подойдет любой USB разъем, адаптер для зарядки телефона, блок питания с током на выходе не менее 0.5А.

В комплект входит:

корпус из фанеры (комплект из 6 частей)        1 шт.                                

плата для монтажа электронных компонентов 1 шт.

ИН-14                                                            4 шт.

NE-2                                                              1 шт.

PIC16F628A  (запрограмированный)               1 шт.

SCS-18 (панель для установки PIC16F628A)    1 шт.

IRF840                                                          1 шт.

TLP627                                                          5 шт.

BC558                                                           1 шт.

1N4148                                                         2 шт.

SF18                                                             1 шт.

1N5817                                                         1 шт.

Кварц 32768 Гц                                             1 шт.

К10-17 15пФ                                                 2 шт.

К50-35 100мкФ 16В                                       1 шт.

К50-35 4,7мкФ 350В                                      1 шт.

Индуктивность 470 мкГн                               1 шт.

С2-23 470 Ом                                                1 шт.

С2-23 4,7  кОм                                              3 шт.

С2-23 470 кОм                                              1 шт.

PBS-10                                                         1 шт.

PLS-10                                                         1 шт.

TC-0206 угловая кнопка                               3 шт.

К375А разъем питания                                 1 шт.

Bh30D76  держатель для батареи 2032         1 шт.

CR2030 батарея                                            1 шт.

DS18B20 термодатчик                                   1 шт.

Кабель питания в комплект не входит.

В качестве кабеля питания можно использовать USB кабель от компьютерной мыши, клавиатуры, зарядки телефона и тд. и тп.

При использовании данного кабеля необходимо помнить, что красный провод +5В, а черный -5В.

В часах реализована функция антиотравления катодов перелистыванием всех цифр во всех лампах.

Отображают температуру окружающего воздуха. Для уменьшения погрешности измерения температуры рекомендуется датчик температуры DS18B20 выносить из корпуса часов на 1-2 см.

Часы на ИН-14 лампах своими руками

Часы на ИН-14 лампах своими руками

Давно хотел выложить статью,по изготовлению своими руками часов на лампах ИН-14,или как еще отзываются-часы в стиле стим-панк.

Постараюсь поэтапно и останавливаясь на ключевых моментах изложить только самое главное. Индикация часов хорошо видна как днем так и ночью, и сами по себе очень красиво смотрятся,особенно в хорошем деревянном корпусе.Общем,приступаем.

 

 

Схема устройства(для увеличения-как и везде-клик):

В этих часах установлены газоразрядные индикаторы ИН-14. Также их можно заменить на ИН-8, естественно с учётом отличий по цоколёвке. Нумерация выводов индикаторов осуществляется по часовой стрелке со стороны выводов. У ИН-14 вывод 1 указан стрелкой.

Характеристика часов:

Напряжение питания, В 12
Ток потребления, не более, мА 200
Ток потребления типичный, мА 150
Индикаторы типа ИН-14
Формат индикации времени Часы\Минуты\Секунды
Формат индикации даты Число\Месяц\Год
Количество кнопок управления 2
Будильников 2
Дискретность установки времени срабатывания будильника, мин 5
Программных градаций подстройки яркости индикаторов 5

 

Микроконтроллер Atmega8 в корпусе TQFP. Работа часов в с контроллером в DIP корпусе не предусмотрена. Часы реального времени DS1307. Звуковой излучатель имеет встроенный генератор и напряжение питания 5В. Все необходимые файлы проекта - плата, прошивка контроллера-скачать

Фьюзы:

Еще фото:

Повышающий преобразователь напряжения выполнен на микросхеме MC34063A. (MC33063A). По распространённости и стоимости она несколько уступает таймеру 555, на котором можно построить такой преобразователь, однако дешевле и доступнее MAX1771.

Неполярные конденсаторы керамика, полярные - электролиты Low ESR. Если Low ESR недоступны, поставьте параллельно электролиту керамику или плёнку. Дроссель в повышающем преобразователе 220 мкГн на ток 1.2A. Минимальное расчётное значение дросселя составляет 180 мкГн, минимальный расчётный ток дросселя составляет 800 мA.

Дешифраторами работают два корпуса К155ИД1. В коммутаторе анодного напряжения использована оптопара TLP627. Величины R23 и R24 нужно подбирать самостоятельно, в зависимости от степени свечения. Без них токи через точки превышают допустимый уровень. При монтаже индикаторы заталкиваем не до конца. Так как корпуса всех индикаторов индивудуальны их нужно будет выравнивать относительно печатной платы и между собой.

Управление часами на ИН-14:

Переход от режима к режиму происходит по кольцу кнопкой "MODE".

Установка значения производится кнопкой "SET".

Корректируемое значение либо мигает, либо имеет бОльшую яркость.

Установка значения секунд заключается в их обнулении.

Установка значения минут, часов, дня, месяца, года заключается в прибавлении 1 к текущему значению по кольцу до максимального значения, после чего значение обнуляется.

Установка минут срабатывания будильника производится от нуля с дискретностью 5 минут (00-05-10-15:55).

Если часы находятся не в основном режиме и нажатия кнопок прекращаются, то по истечении нескольких минут часы возвращаются в основной режим.

Отмена звукового сигнала будильника производится кнопкой "SET".

При этом в следующий раз при достижении времени срабатывания сигнал будильника будет активирован.     Запятые в десятках и единицах секунд говорят об активности будильников 1 и 2 соответственно.     Режимы работы часов приведены в таблице. Красным условно обозначены ярко горящие разряды, оранжевым - тускло подсвеченные разряды, чёрным - погашенные разряды. Для времени: Ч - часы, М - минуты, С - секунды. Для даты: Д - день месяца (число), М - месяц, Г - год. Для установки будильника: 1 - будильник 1, 2 - будильник 2, Х - нет значения (погашен).

Первое включение, программирование контроллера и настройка. Проверьте вначале правильность монтажа схемы часов. Затем проверьте цепи питания на предмет наличия короткого замыкания. Если не нашли, попробуйте подать на вход питание от источника 12В. Если не пошёл дым, проверьте напряжение цепи питания D5V0. С помощью подстроечного резистора RP1 установите на выходе повышающего преобразователя напряжение величиной 200В (для указанных номиналов). Подождите несколько минут. Элементы схемы не должны заметно нагреваться. Особенно это касается дросселя высоковольтного преобразователя. Его перегрев говорит о неправильно выбранном номинале или о конструктиве со слишком малым рабочим током. Такой дроссель надо заменить на более подходящий.

С этого момента понадобится элемент питания ВТ1 типа CR2032. В крайнем случае закоротите контакты панельки элемента питания, но тогда время и дату будете устанавливать каждый раз при прекращении подачи питания.

Запрограммируйте последовательно Flash и EEPROM микроконтроллера с помощью прилагаемых прошивок. Делать эту операцию нужно в указанной последовательности. На индикаторах будет отображаться "21-15-00". Секунды при этом "пойдут". Если же вы всё ещё не подключили BT1, то вместо времени и даты увидите на индикаторах что-то вроде "05-05-05".

Установите значения времени, даты, будильников в соответствии с таблицей описания режимов работ. Когда дойдёте до настройки яркости, программно включите минимальную яркость индикаторов. Подстройте повышающий преобразователь таким образом, чтобы каждый из индикаторов светился с минимальной яркостью, но полностью. То есть, не должно быть так, что часть цифры индикатора светится, а часть нет. Затем программно выставьте максимальную яркость и проверьте свечение цифр индикаторов.

Индикаторы не должны светиться слишком ярко, и не должно быть "объёмного" свечения. Коррекция яркости опять же производится с помощью RP1. После этого снова проверьте свечение при минимальной яркости и так далее до тех пор, пока не будут получены приемлемые результаты. Если же приемлемые результаты не будут получены, попробуйте подобрать номиналы анодных резисторов и повторить вышеуказанные действия.

Такие часы будут выгодно отличаться от обычных китайских, на светодиодах, которые между прочим стоят немалых денег.

Видео работы в нашей группе ВК-смотреть

часов по газоразрядным индикаторам. Схема часов на газоразрядных индикаторах

Используя газоразрядные индикаторы, можно сделать очень интересные часы Nixie Clock. В этом плане у человека много возможностей. Схемы для часов есть возможность использовать самые разные. Вдобавок творческие люди могут подумать об интересных дизайнерских часах.

Некоторые считают, что у газоразрядных ламп много недостатков, и поэтому лучше использовать люминесцентные аналоги, но это заблуждение.В первом случае человек получает материал, который стабильно работает и не сильно перегревается. При этом люминесцентные лампы довольно быстро перегорают, что является серьезной проблемой.

Важные элементы часов на индикаторах

Если не брать во внимание корпус прибора и непосредственно индикаторы, то основной частью является микросхема. Это позволяет отображать на устройствах в реальном времени. Дополнительно в модель включены транзисторы и конденсаторы. Для блоков питания в основном используются батарейки.Трансформаторы, как и индукторы, не укомплектованы всеми часами на газоразрядных индикаторах.

Как собрать наручные часы на транзисторах CB303?

Время работы на газоразрядных индикаторах установлено на транзисторах CB303 биполярного типа. В первую очередь следует отметить, что они практически не перегреваются при эксплуатации. Если говорить о газоразрядных лампах, то важно использовать новые из магазина. В остальном их очень мало в часах. Для обозначения номеров чаще всего используются контакты.

Управляющая микросхема обычно используется серии К15554, и она относится к классу трехканальных, выходов на блок питания два. Конденсаторные наручные часы на газоразрядных индикаторах в основном работают с небольшой мощностью. В некоторых случаях в устройствах можно встретить стабилизаторы. В этой ситуации нагрузка с транзисторов будет существенно снята. В качестве футляра вполне можно использовать обычную коробку.

Схема устройств со стабилизаторами

Схема часов на газоразрядных индикаторах wi

Лучшая цена на газовые часы - Отличные предложения на газовые часы от global watch с газовыми продавцами

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для часов с бензином.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие часы с газом скоро станут одними из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили часы с бензином на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в газовых часах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести эти часы с газом по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Танкер - погрузочно-разгрузочное оборудование

РАСХОД НА РАЗГРУЗКУ
Три грузовых масляных насоса с паровым приводом будут потреблять около 3,6 тонны мазута в час. Суммарный расход за сутки полной разгрузки составит около 86.4 тонны мазута.
РАСХОД НА ЗАГРУЗКУ
Один балластный насос с электроприводом потребляет 0,08 тонн топлива масла в час Один балластный насос с паровым приводом потребляет около 0,3 тонн мазута в час. Общий расход за 24 часа полной загрузки составит около 9,0 т мазута.
РАСХОД ДЛЯ УСТАНОВКИ ПУСТОГО СУДНА
Чтобы инертировать пустой корабль, потребуется около 24 часов, и он потребляет около 30 тонн мазута.
УДАЛЕНИЕ ИЛА
Два (2) комплекта переносных шлюпбалок с пневмодвигателем вместимостью 0,2 тонн.
БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМА
Цистерны изолированного балласта, соответствующие требованиям Marpol 73/78, как танкер изолированного балласта. Балластные воды сбрасываются через забортный клапан на борту судна или через донный морской ящик.
БАЛЛАСТНЫЕ НАСОСЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Один вертикальный центробежный насос с приводом от паровой турбины мощностью 2000 куб.м в час при 30 мТН. Один комплект вертикального центробежного насоса с приводом от электродвигателя с производительность 2000 куб.м в час при 30 мТН, Один эдуктор для зачистки водяного балласта емкостью 200 куб. час в 25 мес. >

балластные насосы с турбинным и электродвигательным приводом

el мотор и турбины для привода грузовых и балластных насосов
& nbsp
ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА
Двенадцать (12) грузовых нефтяных танков, общая вместимость грузовых нефтяных танков составляет 166 383 куб. М или 1.046,522 баррелей при 98%. Два (2) отстойных резервуара, полностью покрытых эпоксидно-каменноугольной смолой, общая вместимость отстойных резервуаров составляет 3 880 куб. М или 24 402 баррелей при 98%. Одновременная перекачка трех сортов масла с разделением на два клапана. Система перекачки грузов обеспечивает максимальную скорость разгрузки 12 000 кубометров в час с помощью трех основных грузовых насосов. Судно, обеспечивающее максимальную скорость погрузки примерно 14 500 кубометров в час через грузовые манифольды.
НАСОСЫ
Грузовые масляные насосы: три (3), с приводом от паровой турбины, вертикальные центробежные насосы емкостью 4000 куб.м в час по 135 мТН каждая. Один (1) комплект поршневых насосов для отгонки грузов с потоком производительность 150 кубометров в час при 135 мТН. Один (1) эдуктор для отгонки грузов, производительностью 300 куб. М в час. на 25 мес.

грузовые масляные насосы

грузовой масляный насос

турбины для привода грузовых масляных насосов

и nbsp


Машина для мойки сырой нефти
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ БАКА, СИСТЕМА КОРОВЫ
Каждый грузовой танк имеет две (2) смонтированные на палубе программируемой сырой нефти. стиральные машины емкостью 80 куб.м в час при тяге 34 метров. Производитель: Consilium, Швеция Тип: 270 футов Gun Clean Каждый отстойный резервуар имеет одну установленную на палубе программируемую сырую нефть. стиральная машина производительностью 80 куб. м в час при тяге 34 метров и один комплект снизу, автоматически программируемый маслоочиститель емкостью 41 куб.м при тяге 18 метров. Производитель: Consilium. Швеция Тип Mini A Gun Clean

и nbsp

СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ БАКА
Каждый грузовой и отстойный танк оснащен радарным уровнемером Saab. система со встроенной сигнализацией высокого / низкого уровня, дистанционное управление с пункт управления грузами Каждый водяной балластный танк, включая пиковые танки, оборудован паназиатскими система уровнемеров в резервуарах электропневматического типа с дистанционным считыванием комната управления грузами

системный радар SAAB

шкаф управления SAAB

Шкаф управления SAAB - внутренняя сторона

и nbsp

КЛАПАНЫ
Клапаны грузовых нефте- и водобалластных систем выносные гидравлические. управляемый тип, управляемый из поста управления грузовыми автомобилями Заготовки и оборудование для испытания под давлением, установленное на море и за бортом магазины.Производитель: Han-II

консоль управления грузом

шкаф V / v для системы дистанционного управления
v / v

Шкаф V / v и блок питания
для системы дистанционного управления v / v

и nbsp

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ГАЗЕ
Стационарные системы газовой сигнализации находятся под постоянным контролем углеводородные газы в насосном отделении и балластных помещениях и 02 + h3S в бювете, предохранители подключены к мосту.

Пульт управления системой газовой сигнализации

Загрузочный компьютер;
Шкаф управления системой газовой сигнализации;
шкаф управления SAAB

система газовой сигнализации - шкаф управления
(внутренняя сторона)

и nbsp

ЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА
Загрузочный компьютер он-лайн типа и контролирует уровень грузовые нефтяные танки и цистерны водяного балласта, а осадка в режиме онлайн соединение с системой измерения резервуара и системой измерения тяги.Производитель: Kockumation AB Тип Loadmaster

клапан давления / вакуума
КЛАПАНЫ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
Клапаны Press-Vac с двойным выпуском давления устанавливаются на груз и отстойные резервуары, включая один общий подступенок мачты Производитель: Se-WonCo., Ltd.

и nbsp

СИСТЕМА ИНЕРТНОГО ГАЗА
Система инертного газа имеет производительность 15 000 кубометров в час и питается от двух нагнетателей, каждая из которых имеет 50% общей мощности Производитель: Alborg Sunrod kk

Пульт управления IG
(БЩУ)

скруббер

Анализатор кислорода

удовольствия от системы IG
Панель управления
для системы IG (ECR)

уплотнение водяной платформы

и nbsp

ЗАМКИ ПАРА
Откалиброванные паровые затворы для полной закрытой загрузки, разгрузка и отбор проб при необходимости.

и nbsp


монитор системы учета резервуаров;
система газовой сигнализации;
МОНИТОР ЗАГРЯЗНЕНИЯ МАСЛА 'SERES'
Насос для отбора проб
и вспомогательный трубопровод для системы мониторинга сброса масла
МОНИТОР ЗАГРЯЗНЕНИЯ НЕФТИ
Для контроля сброса нефтесодержащих вод один монитор сброса нефти соответствие требованиям МАРПОЛ устанавливается и контролируется из пункта управления грузами.Производитель: Seres, тип S 663 MK lll III

и nbsp

МОРСКОЕ САНИТАРНОЕ УСТРОЙСТВО
Емкость для сбора сточных вод вакуумного типа емкостью 5 куб. М. USCG одобрен, установлен Производитель: Evac
ПОЛОЖЕНИЕ МНОГООБРАЗИЙ
  • Центр коллекторов от миделя L 0 A - 0,75 м
  • Расстояние от носовой части корабля до центра коллекторов - 135.34 кв.м
  • Расстояние от кормовой части корабля до центра коллекторов - 133,85 м
  • Расстояние от фланцев коллектора до борта корабля - 4,60 м
  • Расстояние между фланцами коллектора - 1,69 м
  • Расстояние между центральным коллектором
    и центральным коллектором - 2,50 м
  • Расстояние между коллектором и роликовой балкой - 4.30 м
  • Расстояние между центром коллектора
    и главной палубой сбоку - 2,10 м
  • Расстояние от центра коллектора до киля - 26,52 м
  • Расстояние от центра коллектора до ватерлинии,
    приход нормального балласта - 17,91 м

и nbsp

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ ГРУЗА
Нагревательные змеевики установлены во всех грузовых и отстойных танках. Система обогрева способна поднять температуру в грузовых нефтяных танках с 44 C до 66 ° C за 96 часов во время рейса при температуре окружающего воздуха 2 ° C и температуре моря. 5 ° C и повышения температуры нефтесодержащей воды (50/50) в отстойном резервуаре с 44 ° C до 66 ° C за 24 часа при тех же условиях, что и выше.

Система отопления один из резервуаров
РАСХОД НА ОТОПЛЕНИЕ ГРУЗА
A = стандарт ISO, т.е. температура воздуха 25 ° C, температура морской воды 25 ° C B = Зимний стандарт, т.е. температура воздуха 2 ° C, температура морской воды 5 ° C Поднять температуру груза с 44 ° C до 66 ° C можно за 96 часов, средний расход мазута для этого составит 27 тонн на час в случае A (стандарт ISO) и 34 тонны в час в случае B (Зимний Стандарт). Для поддержания температуры груза на уровне 135 ° F будет потреблять 1.1 тонна в час в случае A (стандарт ISO) и 1,4 тонн в час в случае B (зимний стандарт). Для поддержания температуры груза на уровне 100 ° F потребуется 0,9 тонн в час в случае A (стандарт ISO) и 1,1 тонны на час в корпусе B (Зимний Стандарт)

10 важных вещей, которые вахтенные помощники должны проверять во время вахты за грузом на контейнерных судах

Контейнеровозы обычно следуют жесткому графику захода в порты. Предположительно, они следуют по одному фиксированному маршруту с определенным количеством портов, которые могут быть изменены в соответствии с интересами компании.

Во время стоянки судна в порту палубные офицеры следят за погрузкой и разгрузкой груза, а также за множеством других необходимых событий на борту. Между прочим, это объясняет, почему многие офицеры на борту находят в порту более беспокойный день, чем обычный день в море.

Однако с правильными знаниями и планом действий грузовые часы могут быть намного проще, чем кажется. Приведенные ниже примечания и рекомендации по десяти важным вещам, которые необходимо проверить во время грузовой вахты, помогут вам спланировать и максимально использовать свои часы, когда судно находится в порту.

Кредиты: darn13 / depositphotos.com

1. Планирование и контроль погрузки и разгрузки груза

Самым важным фактором или конечной причиной остановки в порту является погрузка и разгрузка контейнеров, поэтому приоритет должен быть таким же.

Перед тем, как приступить к вахте, убедитесь, что планы погрузки / разгрузки готовы. Как всегда, когда вы выходите на палубу для обхода, отмечайте, на каких отсеках работают козловые краны. Также полезно отметить номер портала, так как мы можем отслеживать движение порталов во время следующих раундов.

Если возможно, предложите равномерную разгрузку или погрузку груза, так как это позволяет избежать крена / крена судна и непрерывной работы системы Auto-Heeling и насосов крена. Обратите особое внимание на подпалубные грузовые операции внутри грузового отсека. Обеспечить сохранность и безопасное снятие крышек люков без повреждения надстройки судна.

Если какая-либо грузовая операция не соответствует грузовым планам, ее необходимо проверить у мастера или проектировщика. Любое повреждение конструкции судна из-за неправильной эксплуатации кранов также должно быть доведено до их сведения, а также должен быть составлен отчет о повреждении стивидора.

2. Знать контейнеры IMDG, загруженные на борт

Признанные ИМО Международные морские опасные грузы перевозятся в контейнерах на борту судов, предназначенных для их перевозки. Как видно из названия, к контейнерам IMDG следует относиться со всей серьезностью. Оформление документов и оформление грузов IMDG, включая план обнаружения IMDG, является обязанностью палубных офицеров, поэтому настоятельно рекомендуется хорошее ознакомление с IMDG Code.

IMDG обычно загружаются настолько далеко от жилых помещений, насколько это возможно, в соответствии с IMDG Code.Однако во время грузовых дежурств дежурным необходимо удостовериться, что положение каждого загруженного на борт контейнера DG соответствует грузовому плану. Любые изменения должны быть доведены до сведения главного директора и планировщика. Кроме того, каждая коробка с грузом DG должна иметь наклейки HAZMAT и IMO Class. Рекомендуется иметь одинаковые наклейки на всех видимых сторонах контейнеров.

Выгрузка контейнеров с ОГ без наклеек является серьезным правонарушением, за которое судно может быть оштрафовано или арестовано.Следовательно, подтвердите наличие наклеек класса IMO во время загрузки. Любые отсутствующие наклейки должны быть снова доведены до сведения начальника, а прораба / планировщика следует проинформировать и попросить исправить это.

3. Осторожно обращайтесь с рефрижераторными контейнерами

Рефрижераторные контейнеры или рефрижераторы являются очень чувствительным грузом, поэтому с ними следует обращаться осторожно. На борту контейнеровозов, перевозящих рефрижераторы, должен быть инженер-электрик, который будет работать с рефрижераторами.Вся загрузка и разгрузка рефрижераторов должна производиться под контролем и контролем электрика. Убедитесь, что во время загрузки и разгрузки рефрижераторов электрик проинформирован и доступен.

Не отключайте рефрижераторы от источника питания слишком рано до разгрузки. Рекомендуется попросить бригадира сообщить, какие рефрижераторы собираются разгрузить, и, следовательно, отключить их от сети непосредственно перед тем, как они уйдут с корабля.

Имейте в виду, что электрик является ответственным и квалифицированным лицом для подключения и отключения рефрижераторов, но на практике при одновременной работе со слишком большим количеством рефрижераторов для офицеров, курсантов или палубной команды рекомендуется помогать ему, однако при этом убедитесь, что у вас есть базовые знания, чтобы делать то же самое, например включать рефрижераторы и подтверждать заданные значения.Если вы чувствуете, что не знаете этого, никогда не делайте этого.

Любые неисправности рефрижераторов должны быть доведены до сведения бригадира / планировщика как можно раньше.

4. Проверка найтовки негабаритного груза (OOG)

OOG означает грузы, которые не помещаются в контейнер надлежащим образом. Таким грузом может быть тяжелая техника, запчасти, лодки, яхты и т. Д. ООГ обычно загружаются под палубой внутри грузового отсека. Его также можно загружать поверх контейнеров с плоскими стеллажами или с помощью деревянных опор.

Кредиты: Дэнни Корнелиссен / wikipedia.org

найтовы в таком грузе отличаются от найтовов обычных контейнеров. В большинстве случаев стивидоры, занимающиеся креплением негабаритных грузов, обладают квалификацией и знают, что делают, но дежурный должен провести тщательную проверку и наблюдение. Убедитесь, что вы физически проверили крепежные ремни и нашли их удовлетворительными и достаточно хорошими, чтобы выдерживать все суровые морские условия.

Хорошо фотографировать груз после того, как он привязан и закреплен.Если вы обнаружите какой-либо дефект или некачественное крепление, попросите мастера исправить то же самое.

5. Иметь надлежащий визуальный осмотр судовой осадки

Нет ничего нового в том, что осадки прилета и отправления требуют визуальной проверки и регистрации. Значение осадки действует не только во время захода и отхода, но и в течение всего периода, когда судно находится рядом.

В некоторых портах, где доступная глубина меньше, следует внимательно следить за осадкой и зазором под килем, поскольку он может меняться при загрузке большого количества ящиков или при приеме большого количества балластной воды. .Необходимо визуально проверять осадку хотя бы один раз во время каждой вахты, поскольку датчики осадки не всегда могут быть точными. Своевременная проверка на осадку может избежать множества опасностей, когда вы находитесь рядом.

6. Проверить судовой балласт и опись

Обычно за балластные операции и остойчивость судна отвечает старший помощник капитана. В то же время дежурные офицеры должны иметь всесторонние знания о балластных операциях и должны будут это делать в соответствии с рекомендациями старшего помощника капитана.При выполнении балластных операций внимательно следите за инклинометром, чтобы следить за креном судов. В случаях, когда балластная вода закачивается в ту же сторону, где загружается груз, судно может крениться. Имейте в виду, что более одной степени списка с любой стороны необходимо исправить в кратчайшие сроки.

Также, насколько это возможно, постарайтесь свести к минимуму поступление балластной воды в порты и использовать внутреннюю передачу балласта. Все балластные операции должны регистрироваться. Ознакомьтесь с планами управления балластной водой.

Во время сброса балласта помните об ограничениях в некоторых портах, где дебалластировка строго запрещена. Сообщите главному офицеру, если возникнут сомнения или сомнения.

7. Тщательно проверьте найтовки

Крепление - еще один важный фактор, который необходимо проверять при вахте груза. Дежурный несет ответственность за то, чтобы каждая найтовка была удовлетворительной. Совершенно необходимо хорошее понимание схем крепления судна и крепежных приспособлений.

Необходимо прочитать и соблюдать «Руководство по креплению груза». Крепления хороши, если они умеренно тугие. Ослабление стяжного ремня и стяжной муфты не приветствуется, и такое провисание следует устранять с помощью гаечных ключей. Не следует применять чрезмерное усилие, делая устройство слишком плотным и, следовательно, неподвижным и жестким. Любые найтовы, обнаруженные неудовлетворительными, или отсутствующие найтовы на определенных контейнерах, должны быть доведены до сведения мастера. Ремни должны подтягиваться и проверяться во время рейса, но обычно это делает палубный экипаж.

Проверки крепления не ограничиваются узлами крепления тягово-сцепного устройства, но также и поворотными замками, используемыми между контейнерами. Тип поворотного замка, полуавтоматический или полностью автоматический, зависит от плана крепления корабля, но отсутствие поворотного замка между любыми двумя коробками не является частью какого-либо плана. Поэтому о любых обнаруженных поворотных замках необходимо снова сообщить мастеру. Также не забудьте заблокировать фиксаторы крышки люка.

Рекомендуется проверять найтовки сразу после их завершения, это избавит от ненужной спешки во время сборки груза.

8. Провести процедуру смены дежурства, ничего не пропустив

Смена вахты во время стоянки в порту так же важна, как и в море. Должен быть официально передан сменщику со всей необходимой информацией о ходе работы на палубе, грузовых и балластных операциях.

Хорошей практикой является совершение обхода палубы непосредственно перед окончанием вахты, чтобы можно было узнать правильный обновленный статус грузовых операций. Планы грузовых перевозок также должны быть обновлены.Перед передачей необходимо проверить любые отсеки, изготовленные из найтовов. Следует обмениваться любой необычной информацией. Во время смены вахты не забудьте записать окончание вахты вместе с необходимой информацией о грузовых операциях.

9. Обеспечение максимального уровня охраны и безопасности на борту судна

Еще одним важным элементом пребывания в порту является политика ISPS. Во время стоянки судов в порту постоянно проводятся обходы и вахта на сходнях. В соответствии с Кодексом ОСПС существуют разные уровни безопасности и соответствующие меры безопасности.Строго рекомендуется хорошее знание обязанностей по обеспечению безопасности и Кодекса ОСПС.

Следующим важным фактором является безопасность корабля и его персонала. Когда судно находится рядом и ведутся грузовые операции, риски несчастных случаев на палубе больше, чем на море. Необходимо обеспечить безопасность экипажа судна и береговых стивидоров, а любые небезопасные методы работы следует замечать и пресекать.

Зарегистрируйтесь и загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу: полное руководство по личной безопасности на борту судов

10.Осуществить комплектование груза без ошибок

Эта последняя фаза пребывания в порту может быть напряженной. Когда на ваших часах завершается сборка груза, вы должны быть уверены в количестве оставшихся ходов.

Во время последних раундов подсчитайте, сколько еще контейнеров нужно загрузить на каждый отсек, и просуммируйте это, чтобы определить, сколько всего ходов осталось.

Как и перед отъездом, капитан, скорее всего, спросит, сколько ходов осталось, так что будьте готовы с ответом. Кроме этого, проверьте следующие пункты во время сборки груза: -

  • Визуально осмотрите и запишите проект отъезда.
  • Убедитесь, что все крепления были проверены и признаны удовлетворительными, а сертификат крепления был подписан.
  • Убедитесь, что крепежные редукторы собираются приземлиться обратно на борт, и запишите их положение.
  • Обеспечить хорошее ведение домашнего хозяйства стивидорами и палубной бригадой.
  • Убедитесь, что отправлены извещения E / R и другим палубным экипажам.
  • Убедитесь, что офицер, ответственный за подготовку моста, проинформирован.
  • Подтвердите присутствие агента и планировщика компании на борту для окончательных бумажных работ перед вылетом.
  • Подтвердите, связались ли с пилотом.

Во время завершения погрузки, если вы чувствуете, что на борту происходит слишком много событий одновременно, вызовите на палубе дополнительных рабочих, которые помогут проверить погрузку, найтовки или любые другие действия.

Вышеупомянутые моменты следует иметь в виду, так как грузовые вахты могут быть напряженным участком, когда на борту происходит множество событий с участием береговых лиц.Но когда у вас есть знания и вы знаете, что делаете, ничего не должно быть проблемой.

Во время стоянки в порту найдите время для полноценного отдыха, а также для того, чтобы сойти на берег, поскольку это лишь некоторые из тех возможностей, которые имеют моряки. Убедитесь, что вы отдыхаете в порту как можно лучше, и наслаждайтесь своей работой.

Знаете ли вы еще какой-нибудь важный момент, который следует здесь добавить? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *