Кр1008Вж18: 100818 — — (DTMF) ( 2 8)

приемник-декодер двухтонального (DTMF) сигнала (код 2 из 8)

Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.

Как добавить наш сайт в исключения AdBlock

QRZ.RU > Технические справочники > Справочник по отечественным микросхемам. > Параметры интегральных микросхем 1008 серии > КР1008ВЖ18 — приемник-декодер двухтонального (DTMF) сигнала (код 2 из 8)

class=»small»>


Навигатор: QRZ.RU > Радиолюбительская справочники > Справочник по отечественным микросхемам

Корпус КР1008ВЖ18
Назначение выводов КР1008ВЖ18
Таблица соответствия принимаемого DTMF сигнала и формируемого кода
Электрические параметры
Зарубежные аналоги
Литература

     Интегральная схема 1008ВЖ18 является аналогом MV8870 и представляет собой приемник-декодер двухтонального (DTMF) сигнала (код 2 из 8). ИС изготавливается по КМОП технологии и содержит полосовые фильтры на переключаемых конденсаторах. Микросхема контролирует длительности двухтональных посылок и пауз между ними. Выходная информация выводится в виде 4-разрядного двоичного кода. Тактирование микросхемы осуществляется от кварцевого резонатора частотой fC=3,579545 МГц. Корпус типа 2104.18-A (DIP-18).

Корпус КР1008ВЖ18

Назначение выводов КС1008ВЖ12

Таблица соответствия принимаемого DTMF сигнала и формируемого кода


Частота нижней группы
(Гц)
Частота верхней группы
(Гц)
04030201
941 1633 0 0 0 0
697 1209 0 0 0 1
697 1336 0 0 1 0
697 1477 0 0 1
1
700 1209 0 1 0 0
700 1336 0 1 0 1
700 1477 0 1 1 0
852 1209 0 1 1 1
852 1336 1 0
0
0
852 1477 1 0 0 1
941 1209 1 0 1 0
941 1336 1 0 1 1
941 1477 1 1 0 0
697 1633 1 1
0
1
770 1633 1 1 1 0
852 1633 1 1 1 1

Электрические параметры

1 Напряжение питания VSS от 4,75 до 5,25 В
2 Ток потребления ICC не более 9 мА
3 Входное напряжение низкого уровня VIL не более 1,5 В
4 Входное напряжение высокого уровня VIH не менее 3,5 В
5 Ток утечки по входу IN не более 0,1 мкА
6 Входной ток вывода TOE II (VTOE=VGND) не более 20 мкА
7 Пороговое напряжение входа управления VTS от 2,2 до 2,5 В
8 Входной ток низкого уровня IIL при VOL=0,4 В не менее 1 мА
9 Входной ток высокого уровня IIH при VOH=4,6 В не менее 0,4 мА
10 Входное опорное напряжение VREF от 2,4 до 2,8 В
11 Диапазон входного сигнала VIN от -29 до +1 дБ
12 Длительность тона tUF не более 40 мс
13 Межцифровая пауза tID не более 40 мс

Зарубежные аналоги

MV8870

Литература

Интегральные микросхемы: Микросхемы для телефонии. Выпуск 2 - М.:ДОДЭКА, 1994г.,256 с. — ISBN-5-87835-003-3

Отечественные микросхемы и зарубежные аналоги Справочник. Перельман Б.Л.,Шевелев В.И. «НТЦ Микротех», 1998г.,376 с. - ISBN-5-85823-006-7

Навигатор: QRZ.RU > Радиолюбительская справочники > Справочник по отечественным микросхемам

Автомобильная сигнализация, схема и описание (UM95088, КР1008ВЖ18)

Простая автомобильная сигнализация на основе микросхем UM95088, КР1008ВЖ18, схема пульта дистанционного управления и основного блока сигнализации. Сигнализация работает с контактными датчиками дверей,капота, багажника автомобиля. Вообще контактных датчиков может быть много, но все они должны быть замыкающими.

Принципиальная схема

На схеме показан один датчик SF1, — это цепь датчиков внутри-салонного освещения.

Если сюда нужно подключитъ еще датчики капота и багажника, они подключаются через дополнительные диоды к обмотке реле К1 (как VD1). При срабатывании датчика реле К1 включается и блокируется контактами К1.2, а контактами К1.1 включает блок-сирену BF1.

Комплект состоит из пульта управления (рис.1) и самой сигнализации (рис.2). Для управления используется не радиоканал, как в покупных сигнализациях, а инфрафасные лучи. В общем-то, это дает некоторый выигрыш в защите, так как в случае применения радиосканера сигнал принят не будет.

Рис. 1. Принципиальная схема дистанционного пульта управления для автомобильной сигнализации.

Пульт управления передает две команды, -«включить» и «выключить». Сделан он на основе микросхемы UM95088. которая представляет собой генератор для тонального набора номера в телефонном аппарате. То есть, для управления используется код DTMF, который передается по инфракрасному каналу.

Причем, дальность невысока и уверенно принимается сигнализацией с расстояния не более 50 см от места положения фотодиода — приемника, который располагают в салоне за стеклом машины. Для повышения экономичности кнопки подачи команд с двумя контактными группами, -одна группа включает генерацию команды, а другая включает питание. Таким образом, потребления в ждущем режиме вообще нет.

Тактируется микросхема, как и по типовой схеме, кварцевым резонатором на 3,58 МГц. К выходу, к которому обычно подключают динамик или вход разговорного усилителя (вывод 9) здесь подключен ключ на VT1 в коллекторной цепи которого имеется ИК-светодиод HL1 (такой как в пультах ДУ различной бытовой техники). При нажатии на одну из кнопок HL1 излучает ИК-свет, модулированный тональным кодовым сигналом.

Питается пульт от литиевой 3-вольтовой батарейки CR2430. Схема сигнализации показана на рис. 2. Фотодиод FD1 расположен так, чтобы он был виден через переднее стекло машины. Чтобы подать команду нужно направить на него пульт и нажать кнопку. Во время приема команды будет гореть светодиод HL1, он служит индикатором приема.

Фотодиод FD1 вместе с R1 образует делитель напряжения. На этом делителе образуется постоянное напряжение, зависящее от уровня освещенности, и переменное, которое присутствует при приеме сигнала пульта. Конденсатор С1 выделяет переменную составляющую. Затем она усиливается каскадом на VT1.

Далее поступает на предварительный усилитель и декодер микросхемы D1. При приеме команды на выводе 15 D1 возникает единица. Эта единица через ключ VT2 управляет индикаторным светодиодом HL1, который загорается в процессе приема.

Рис. 2. Принципиальная схема автомобильной сигнализации.

Но это все система управления включено/выключено, а собственно сигнализация очень проста и состоит только из VT3 и реле. Когда система включена на выводе 11 D1 есть логическая единица. Транзистор VT3 открыт и верхний по схеме вывод обмотки реле К1 через него связан с положительным проводом питания. Но ток через обмотку реле не проходит.

Когда открывают дверь замыкаются контакты датчика SF1. И через эти контакты и диод VD1 на обмотку реле поступает ток. Контакты реле переключаются и контактная группа К1.1 включает сирену, а группа К1.2 работает параллельно цепи VD1-SF1 поэтому и после закрывания двери, то есть, после размыкания SF1 реле остается включенным, а сирена BF1 звучит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *