приемник-декодер двухтонального (DTMF) сигнала (код 2 из 8)
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlock
QRZ.RU > Технические справочники > Справочник по отечественным микросхемам. > Параметры интегральных микросхем 1008 серии > КР1008ВЖ18 — приемник-декодер двухтонального (DTMF) сигнала (код 2 из 8)
class=»small»>
Навигатор: QRZ.RU > Радиолюбительская справочники > Справочник по отечественным микросхемам |
Назначение выводов КР1008ВЖ18
Таблица соответствия принимаемого DTMF сигнала и формируемого кода
Электрические параметры
Зарубежные аналоги
Литература
Интегральная схема 1008ВЖ18 является аналогом MV8870 и представляет собой
приемник-декодер двухтонального (DTMF) сигнала (код 2 из 8).
ИС изготавливается по КМОП технологии и содержит полосовые фильтры на
переключаемых конденсаторах. Микросхема контролирует длительности
двухтональных посылок и пауз между ними. Выходная информация выводится
в виде 4-разрядного двоичного кода.
Тактирование микросхемы осуществляется от кварцевого резонатора частотой
fC=3,579545 МГц. Корпус типа 2104.18-A (DIP-18).
Корпус КР1008ВЖ18
Назначение выводов КС1008ВЖ12
Таблица соответствия принимаемого DTMF сигнала и формируемого кода
Частота нижней группы (Гц) |
Частота верхней группы (Гц) |
04 | 03 | 02 | 01 |
---|---|---|---|---|---|
941 | 1633 | 0 | 0 | 0 | 0 |
697 | 1209 | 0 | 0 | 0 | 1 |
697 | 1336 | 0 | 0 | 1 | 0 |
697 | 1477 | 0 | 0 | 1 | |
700 | 1209 | 0 | 1 | 0 | 0 |
700 | 1336 | 0 | 1 | 0 | 1 |
700 | 1477 | 0 | 1 | 1 | 0 |
852 | 1209 | 0 | 1 | 1 | 1 |
852 | 1336 | 1 | 0 | 0 | 0 |
852 | 1477 | 1 | 0 | 0 | 1 |
941 | 1209 | 1 | 0 | 1 | 0 |
941 | 1336 | 1 | 0 | 1 | 1 |
941 | 1477 | 1 | 1 | 0 | 0 |
697 | 1633 | 1 | 1 | 1 | |
770 | 1633 | 1 | 1 | 1 | 0 |
852 | 1633 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Электрические параметры
1 | Напряжение питания VSS | от 4,75 до 5,25 В |
2 | Ток потребления ICC | не более 9 мА |
3 | Входное напряжение низкого уровня VIL | не более 1,5 В |
4 | Входное напряжение высокого уровня VIH | не менее 3,5 В |
5 | Ток утечки по входу IN | не более 0,1 мкА |
6 | Входной ток вывода TOE II (VTOE=VGND) | не более 20 мкА |
7 | Пороговое напряжение входа управления VTS | от 2,2 до 2,5 В |
8 | Входной ток низкого уровня IIL при VOL=0,4 В | не менее 1 мА |
9 | Входной ток высокого уровня IIH при VOH=4,6 В | не менее 0,4 мА |
10 | Входное опорное напряжение VREF | от 2,4 до 2,8 В |
11 | Диапазон входного сигнала VIN | от -29 до +1 дБ |
12 | Длительность тона tUF | не более 40 мс |
13 | Межцифровая пауза tID | не более 40 мс |
Зарубежные аналоги
MV8870
Литература
Интегральные микросхемы: Микросхемы для телефонии. Выпуск 2 -
М.:ДОДЭКА, 1994г.,256 с. — ISBN-5-87835-003-3
Отечественные микросхемы и зарубежные аналоги Справочник. Перельман Б.Л.,Шевелев В.И. «НТЦ Микротех», 1998г.,376 с. - ISBN-5-85823-006-7
Навигатор: QRZ.RU > Радиолюбительская справочники > Справочник по отечественным микросхемам |
Автомобильная сигнализация, схема и описание (UM95088, КР1008ВЖ18)
Простая автомобильная сигнализация на основе микросхем UM95088, КР1008ВЖ18, схема пульта дистанционного управления и основного блока сигнализации. Сигнализация работает с контактными датчиками дверей,капота, багажника автомобиля. Вообще контактных датчиков может быть много, но все они должны быть замыкающими.
Принципиальная схема
На схеме показан один датчик SF1, — это цепь датчиков внутри-салонного освещения.
Комплект состоит из пульта управления (рис.1) и самой сигнализации (рис.2). Для управления используется не радиоканал, как в покупных сигнализациях, а инфрафасные лучи. В общем-то, это дает некоторый выигрыш в защите, так как в случае применения радиосканера сигнал принят не будет.
Рис. 1. Принципиальная схема дистанционного пульта управления для автомобильной сигнализации.
Пульт управления передает две команды, -«включить» и «выключить». Сделан он на основе микросхемы UM95088. которая представляет собой генератор для тонального набора номера в телефонном аппарате. То есть, для управления используется код DTMF, который передается по инфракрасному каналу.
Причем, дальность невысока и уверенно принимается сигнализацией с расстояния не более 50 см от места положения фотодиода — приемника, который располагают в салоне за стеклом машины. Для повышения экономичности кнопки подачи команд с двумя контактными группами, -одна группа включает генерацию команды, а другая включает питание. Таким образом, потребления в ждущем режиме вообще нет.
Тактируется микросхема, как и по типовой схеме, кварцевым резонатором на 3,58 МГц. К выходу, к которому обычно подключают динамик или вход разговорного усилителя (вывод 9) здесь подключен ключ на VT1 в коллекторной цепи которого имеется ИК-светодиод HL1 (такой как в пультах ДУ различной бытовой техники). При нажатии на одну из кнопок HL1 излучает ИК-свет, модулированный тональным кодовым сигналом.
Питается пульт от литиевой 3-вольтовой батарейки CR2430. Схема сигнализации показана на рис. 2. Фотодиод FD1 расположен так, чтобы он был виден через переднее стекло машины. Чтобы подать команду нужно направить на него пульт и нажать кнопку. Во время приема команды будет гореть светодиод HL1, он служит индикатором приема.
Фотодиод FD1 вместе с R1 образует делитель напряжения. На этом делителе образуется постоянное напряжение, зависящее от уровня освещенности, и переменное, которое присутствует при приеме сигнала пульта. Конденсатор С1 выделяет переменную составляющую. Затем она усиливается каскадом на VT1.
Далее поступает на предварительный усилитель и декодер микросхемы D1. При приеме команды на выводе 15 D1 возникает единица. Эта единица через ключ VT2 управляет индикаторным светодиодом HL1, который загорается в процессе приема.
Рис. 2. Принципиальная схема автомобильной сигнализации.
Но это все система управления включено/выключено, а собственно сигнализация очень проста и состоит только из VT3 и реле. Когда система включена на выводе 11 D1 есть логическая единица. Транзистор VT3 открыт и верхний по схеме вывод обмотки реле К1 через него связан с положительным проводом питания. Но ток через обмотку реле не проходит.
Когда открывают дверь замыкаются контакты датчика SF1. И через эти контакты и диод VD1 на обмотку реле поступает ток. Контакты реле переключаются и контактная группа К1.1 включает сирену, а группа К1.2 работает параллельно цепи VD1-SF1 поэтому и после закрывания двери, то есть, после размыкания SF1 реле остается включенным, а сирена BF1 звучит.