Электрика, розетки, блоки согласования и прочие аксессуары для фаркопа
Аксессуары для фаркопов: электрика, блоки согласования, вставки, крюки, адаптеры и прочее не только существенно расширяют возможности ТСУ, но и обеспечивают буксировку прицепов в соответствии с требованиями ПДД. Ведь нередко для подключения светового оборудования прицепных устройства требуются адаптеры, переходники и блоки согласования — без них не смогут корректно работать указатели поворотов, стоп-сигналы или дополнительное электрооборудование прицепов.
В интернет-магазине ГулливерАвто вы можете приобрести любой необходимый вам аксессуар для фаркопа по привлекательной стоимости с возможностью доставки по всей России. Также к услугам клиентов магазина предлагается специализированный установочный сервис, работники которого оперативно установят любое купленное у нас оборудование.
Разновидности аксессуаров для фаркопов
Аксессуары для фаркопов (тсу)
Аксессуары для фаркопов: электрика, блоки согласования, вставки и прочее лучших производителей по выгодным ценам в ГулливерАвто.Рассмотрим их подробнее:
Блок согласования фаркопа
Необходим для подключения электрооборудования прицепа. Дело в том, что современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, контролирующими нагрузку на сети, и подключение дополнительных потребителей приводит к появлению ошибок. Установив блок согласования, вы сможете подключить электронику прицепного устройства к БК вашего авто, избежав риска сбоев в его работе.
Переходники и розетки для фаркопов
Незаменимы при подключении разъемов разных стандартов. К примеру, российский стандарт предусматривает использование 7-контактных розеток, а европейский — 13-контактных. И для корректного подключения электрооборудования можно использовать специальные переходники, не прибегая к дорогостоящим услугам автоэлектрика.
Кронштейны для розеток
Обеспечивают качественный, быстрый и надежный монтаж розеток. Если в процессе установки фаркопа ваше авто не было оснащено кронштейном, то специалисты компании помогут вам выбрать оптимальный вариант и запишут на монтаж в нашем сервисе.
Вставки для фаркопа
Позволят вам оперативно поменять высоту сцепки для присоединения прицепов различного типа. Вы можете приобрести несколько вставок различной конструкции и всегда сможете присоединить любой прицеп к вашему автомобилю.
Защитные колпачки и заглушки
Они предохраняют металлические элементы конструкции ТСУ от неблагоприятного воздействия грязи и влаги.
Крепления на фаркоп
Их выбор огромен: это могут быть велокрепления и велоплатформы, багажные системы, крепления для спортивного и водного снаряжения.
Затрудняетесь с выбором аксессуара для фаркопа? Наши специалисты готовы проконсультировать вас и помочь выбрать нужное вам оборудование.
Преимущества обращения в ГулливерАвто
Обращаясь в наш специализированный центр, вы можете рассчитывать на:
— бесплатную консультационную поддержку специалистов,
— широкий выбор оборудования и аксессуаров для фаркопов,
— оперативную и профессиональную установку любого аксессуара в нашем установочном центре,
— доступные цены всех предлагаемых нами товаров.
Если вам требуется установка фаркопа или дополнительного оборудования на него, нужна профессиональная консультация, то свяжитесь с менеджерами интернет-магазина удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Схема подключения розетки фаркопа: основной порядок действий
Фаркоп является распространенным устройством, которое используется для создания тягового сцепления с другими конструкциями, и чаще всего служит для буксировки. Благодаря этому элементу на автотранспорте можно провести буксировку других автомобилей, находящихся в аварийном состоянии, или присоединить прицеп. Однако недостаточно иметь на корпусе транспорта это устройство, необходимо еще произвести правильное подключение розетки фаркопа.
Содержание статьи
Чем полезен фаркоп как устройство
Тягово-сцепное устройство специально создано для того, чтобы производить соединение с автомобилями и прицепами для буксировки. Данный элемент удобен в эксплуатации, если был изготовлен на заводе.
Однако стоит отметить, что далеко не у каждого владельца автотранспорта есть фаркоп. Их можно приобрести отдельно под каждую марку автомобиля на станциях техобслуживания, а также сделать самостоятельно. Чтобы сделать фаркоп своими руками, нужно иметь инструмент и навыки работы с техникой, так как сделать конструкцию подходящей формы непросто.
Но также фаркоп можно использовать не по назначению. Например, для вытягивания тяжелых предметов, применяя тягловую силу автомобиля.
Видео “Фаркоп своими руками”
Из видео Вы узнаете, как сделать фаркоп самостоятельно.
Установка на автомобиле
Для фаркопа требуется правильное присоединение, чтобы выполнял свои функции должным образом. Прежде всего нужно закрепить саму установку на транспорт, а после этого произвести подключение оборудования по соответствующей схеме. Может понадобиться сварочный аппарат и много других инструментов. Работая с устройством самостоятельно, нужно учесть, что на некоторых марках автомобилей может потребоваться сделать дополнительные отверстия в днище машины и лонжероне (например, Нива или ВАЗ 2107).
Так как правильно должна подключаться конструкция для буксировки?
Основной порядок действий
Для начала необходимо снять бампер. Размечается место, куда будет крепиться фаркоп – середина бампера. После этого сверлятся отверстия на корпусе бампера, если их там нет. Чаще всего эта конструкция устанавливается на буксировочную проушину, специально предназначенную для этой цели, или к отверстию для сцепления. Они могут быть закрыты заглушкой, которую нужно снять самостоятельно или на СТО.
Снять бампер можно практически в любых условиях, если в наличии есть инструменты. Но подключение фаркопа к электропитанию автомобиля проводится по определенной схеме. Для этого желательно загнать машину на эстакаду или работать в гараже, где есть смотровая яма. Здесь будет удобно проводить и другие работы.
После снятия бампера нужно отключить питание с электрической сети, откинув отрицательную клемму с аккумулятора.
Затем уберите все вещи из багажника, снимите обивку. В месте крепления фаркопа к корпусу транспорта делается разметка, а затем при помощи дрели просверливаются отверстия нужного диаметра. Места сверления желательно обработать антикоррозийными средствами, чтобы продлить срок службы.
Крепить фаркоп на корпус можно при помощи болтов, гаек и шайбами-гроверами. Теперь потребуется снять нагрузку с рамы автомобиля и обеспечить более надежное крепление. Сделайте отверстия в нижней части лонжерона и в багажном отделении. Все элементы крепления должны быть туго затянуты гаечным ключом.
Использование схемы подключения
Схема подключения розетки
Следующий этап – присоединение элементов проводки автомобиля с прицепом. Схема подключения розетки фаркопа обычно прилагается к самой покупке. Электрооборудование сцепного устройства представляет собой штепсельную розетку с проводами.
Розетка фаркопа крепится болтами на кронштейне, а затем к основной проводке. Подключение производится в стандартный разъем в соответствии и цветами проводов и схемы. Для подключения к стандартному разъему используется 7-контактная или 13-контактная розетка. Если проводка подрозетника фаркопа не соответствует проводке, установленной на прицепе, то нужно воспользоваться переходниками.
Монтаж на авто
Как подключить розетку фаркопа к проводке автомобиля? Для подсоединения розетки с остальной системой нужно использовать отверстие в днище багажника, которое надо сделать заранее. После установки фаркопа необходимо протянуть нужные провода через отверстие, а затем подключить в соответствующий разъем. Важно сохранить правильный порядок проводов. Можно придать дополнительную защиту электрических шнуров, поместив их в специальные трубки, которые не проводят электричество. Так можно защитить проводку от короткого замыкания.
Когда все работы завершены можно приступить к подсоединению прицепа, и проверить результат. Нужно, чтобы были в рабочем состоянии стоп-сигналы, «поворотники» и ходовые огни.
Если после подключения все работает исправно, то нужно закрепить провода на корпусе машины, а затем вернуть обивку на положенное место.
Электроработы
При необходимости снять электрооборудование с автомобиля, потребуется произвести отключение от проводки соответствующих элементов. Если у владельца авто нет необходимости в буксировочной конструкции, то ее следует снимать в обратной последовательности.
Но также электроработы можно доверить электрику на СТО.
Какие бывают сцепные устройства
На сегодняшний день можно встретить фиксированные сцепные устройства и фланцевые.
Первый достаточно простой тип – на кузов транспорта при помощи сварки крепят фаркопы. В результате их очень сложно снять, чинить их редко приходится, так как они надежны.
Фланцевый тип сцепки крепится на специальных площадках и имеет классификацию: по типу транспортных средств, по тоннажу.
Как добиться прочности соединения
Чтобы крепление фаркопа на автомобиле было прочным лучше всего воспользоваться сваркой. Конечно, снять буксировочную установку будет крайне проблематично, но вы можете быть уверены, что такой крепеж не будет шататься и не лопнет при большой нагрузке. Если вы хотите использовать съемные крепежи, тогда приобретайте стальные болты и гайки с хромированным покрытием (антикоррозийный слой).
Видео “Установка”
Из видео Вы узнаете, как установить на автомобиль фаркоп.
Установка фаркопа своими руками
У многих людей, кто хочет купить легковой прицеп, часто возникает вопрос, как установить фаркоп – сделать это самостоятельно или обратиться в мастерскую? Установка фаркопа довольно проста и не требует специальных навыков, ее может выполнить любой человек, используя инструкцию по монтажу, прилагающуюся к фаркопу.
Для того чтобы установить фаркоп своими руками нам потребуется 2-3 часа времени, фаркоп (как выбрать фаркоп мы уже писали) и необходимый минимум инструментов (дрель, сверла, гаечные ключи). Обычно в комплекте с фаркопом есть все необходимое для его крепления и подключения.
Установку фаркопа лучше производить в гараже со смотровой ямой или на эстакаде, чтобы был удобный доступ к днищу автомобиля. Снимать бампер или нет решать только вам, это влияет только на удобство проведения работ. Перед началом работ не забудьте освободить багажник, демонтировать «запаску» и определиться с местом подключения электропроводки розетки фаркопа.
Первое, что необходимо сделать перед установкой – это примерить фаркоп и отметить места его крепления к кузову или раме автомобиля. Далее сверлим отверстия в намеченных местах. Диаметр сверла лучше брать чуть больше, чем размер крепежных болтов. После сверления, отверстия необходимо обработать антикором, чтобы избежать образования коррозии.
Как только все отверстия просверлены, можно приступить к креплению фаркопа. Для этого используем крепежные изделия, идущие в комплекте с фаркопом. Не забывайте подкладывать шайбы, они сделают фиксацию более надежной.
Подключение розетки фаркопа
После того, как фаркоп установлен, необходимо подключить розетку фаркопа к электрике автомобиля, ведь ваш автоприцеп должен дублировать все световые сигналы подаваемые автомобилем.
Если в комплекте с фаркопом не было розетки и необходимой для ее подключения проводки, то ее необходимо приобрести в магазине. Если фаркоп был укомплектован розеткой, то, скорее всего, есть и схема ее подключения, что существенно упростит вашу работу.
Для подключения розетки фаркопа, необходимо найти отверстие в нижней части багажника и проложить проводку от розетки до выбранного места ее подключения к штатной проводке автомобиля.
После этого необходимо произвести подключение проводки, согласно прилагающейся инструкции по ее подключению и опираясь на электрические схемы автомобиля и прицепа (распиновка розетки и электрическая схема для курганских прицепов). Если соблюдать полярность и строго следовать инструкции, то проблем с подключением у вас не возникнет.
После того, как розетка подключена, необходимо произвести соединение прицепа с автомобилем и проверить правильность работы световых приборов прицепа. Если все работает верно, то установку фаркопа можно считать завершенной. Уставновив фаркоп своими руками, вы сможете ощутимо сэкономить на услугах сервиса, а результаты работы будут для вас маленькой победой и поводом для гордости.
Возврат к спискуСхема подключения розетки фаркопа шевроле нива
New&Pomos
Подключить розетку для прицепа Нива Шевроле по схеме | Chevrolet
Крепление подключение проводов фаркопа нива шевроле к корпусу фаркопа, в предназначенное углубление возле шара; Работа ведется в соответствии с чертежом, находящимся в инструкции; Практикуется защита кабелягофрированной трубой; Проводка заводится в салон Шеви через специальное отверстие и закрепляется; Для проводов используются наконечники, также обязательно устанавливают предохранители; Так как провода подключаются к задней фаре, обратите внимание на их цвет и следуйте инструкции.
Установка и подключение фаркопа Не пренебрегайте информацией относительно их предназначения. Порядок присоединения и Цоколевка розетки фаркопа указан ниже: Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку. Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой. Снять накладку 6 саморезов.
Откинуть шумоизоляцию. Около площадки с номером кузова автомобиля, под виброизолирующим слоем найти заглушку на фото площадка с номером и заглушка указаны стрелками.
Снять. Сделать в ней отверстие пробойником.
Через отверстие в ней протянуть жгут электропроводки. Около заглушки сделать ответвление одного из проводов, который пойдет к левому заднему фонарю.
В данном случае это желтый провод. Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю. Разобрать обшивку правого заднего фонаря крепиться на двух пистонах. Отсоединить от него разъем.
Качество фоток не очень — из-за слабого аккума вспышка подключение проводов фаркопа нива шевроле срабатывала. В полу багажника, ближе к фонарю, есть резиновая заглушка. Её нужно снять и проколоть под размер провода. Заглушка в левой стороне багажника В днище машины есть отверстие в лонжероне — пихаем провод туда: Проводим провод через отверстие в лонжероне и ловим его из отверстия заглушки: Выводим провод в багажник Трёхжильный провод я тоже решил подключить на левый фонарь: Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости.
Установить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно. Каждый из выводов разъема имеет четкое предназначение. В таблице приведены площади минимального сечения проводов, которыми производится подключение к необходимому элементу схемы.
Нива шевроле подключение розетки фаркопа
Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод. Эта функция подключение проводов фаркопа нива шевроле во время стоянки на обочине. Схема распиновки 7-контактного американского разъема: Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней.
В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов они идут по одному проводу. Во многих случаях в комплект разъемов фаркопа уже входят проводники соответствующего цвета и сечения.
Это значительно упрощает процесс электрического подключения. Главное отличие этого разъема состоит в том, что имеется несколько контактов для минусовой и плюсовых шин, резервные контакты для подключения дополнительных устройств например, камеры заднего вида.
Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива
Особенностью разъема является и то, что через его контакты могут протекать большие токи, в частности, для питания бытового электрооборудования прицепа-дачизарядки дополнительного аккумулятора. Специальные разъемы иногда применяются для подключения к оборудованию лодки. В этом случае предусмотрены штатные переходники: Перед началом установки фаркопа следует машину поставить так, чтобы иметь доступ к ее нижней части.
Также позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы видеть все отверстия для креплений. Далее нужно выполнить следующие действия: Сначала к лонжерону крепится поперечная рейка, а потом продольная; в последнюю очередь устанавливаем съемный шар. Читайте также:
Установка фаркопа Chevrolet Niva универсал 2002-
Процесс установки фаркопа в фотографиях:
Сначала нужно приобрести фаркоп. Выберите здесь фаркоп для своего автомобиля.
Я еще не встречал машины, на которую можно так быстро, в течении 10 минут, установить фаркоп. Тут, конечно, надо отдать должное АвтоВАЗу. В штатной комплектации кузова уже предусмотрены отверстия с резьбой для крепления фаркопа, но они заклеены скотчем. (На фото заклеенные места указаны стрелками).
Скотч нужно оторвать, приставить фаркоп к лонжеронам и фартуку и затянуть его крепежными болтами(поставляются в комплекте), предварительно смазав их графитной смазкой. Вот и все, фаркоп на месте!
Теперь нужно установить розетку. На это понадобится намного больше времени, чем установка фаркопа.
Для этого:
- Разобрать розетку:
- стопор вывести из зацепления с корпусом
- повернуть площадку с контактами против часовой стрелки
- Зачистить концы проводов, подсоединить их к используемым клеммам и затянуть винтами. Порядок присоединения и Цоколевка розетки фаркопа указан ниже:
- Запомнить или лучше записать порядок присоединения проводов по цвету. Заизолировать жгут или надеть на него кембрик, защитную гофрированную трубку.
- Собрать розетку. Контактную площадку густо замазать графитовой смазкой
- Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку. Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой.
- Разобрать заднюю часть багажного отсека
- Снять накладку(6 саморезов). Откинуть шумоизоляцию.
Около площадки с номером кузова автомобиля, под виброизолирующим слоем найти заглушку(на фото площадка с номером и заглушка указаны стрелками).
Снять ее. Сделать в ней отверстие пробойником.
- Установить заглушку на место.
- Через отверстие в ней протянуть жгут электропроводки. Около заглушки сделать ответвление одного из проводов, который пойдет к левому заднему фонарю. В данном случае это желтый провод. Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю.
Разобрать обшивку правого заднего фонаря(крепиться на двух пистонах). Отсоединить от него разъем. Подвести жгут проводки фаркопа.
Из гофрированной трубочки вытащить штатную проводку заднего правого фонаря. Нужные провода зачистить, примерно 2-3см, и облудить оловом.
- Отмерить необходимую длину жгута фаркопа. Лишнее отрезать и зачистить кончики проводов на 3см.
- Зачищенные концы проводов жгута фаркопа примотать к определенному проводу штатной проводки заднего правого фонаря. Место соединения пропаять. “Массовый” провод сделать под клемму, установить на шпильку, затянуть гайкой (как показано на фото).
Порядок присоединения клемм фаркопа к задним фонарям следующий:
Розетка фаркопа Цвет проводов правого фонаря Цвет проводов левого фонаря контакт №1 левый поворот —– сине-черный контакт №3 масса к кузову —– контакт №4 правый поворот синий —– контакт №6 стоп-сигнал красный —– контакт №7 габариты коричневый —–
Заизолировать места пайки. Соединить оба жгута вместе и надеть на них гофрированную трубочку. Обмотать её изолентой в двух-трех местах. - Подключить разъем к фонарю.
- С левой стороны сделать тоже самое, подключив один единственный провод к проводу фонаря левого поворота в штатной проводке. Предварительно этот провод придется нарастить, т.к. его длинны не хватает. Место сращивания также необходимо пропаять.
- Проверить работоспособность и правильность подключения проводов на розетке фаркопа, поочередно включая левый-правый поворот, стоп, габариты.
- Собрать заднюю часть салона.
Фаркоп использовать строго по назначению :))
Инструкция/схема по установке фаркопа предназначена исключительно для ознакомительных целей. Так как фаркопы всех производителей отличаются. AutoDels.com.ua не несет ответственности за какие либо последствия при установке фаркопа. Мы советуем устанавливать фаркопы только у специалистов!
По поводу записи на установку прицепного Chevrolet Niva обращайтесь в наше специализированое СТО на ул. Казацкая, 126 по тел.: (044)360-06-29, (099)133-04-29
Подключение фаркопа от А до Я: пособие для начинающего автолюбителя
Фаркоп является одним из наиболее важных элементов автомобиля, если машина используется для транспортировки габаритных грузов в прицепе. Но покупая прицеп, многие автомобилисты сталкиваются с вопросом подключения фаркопа своими руками, об этом мы расскажем ниже. Вы сможете узнать, какова схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа. Также научитесь правильно подключать устройство.
Установка
Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности:
- Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму. Проводку транспортного средства обесточить, для этого отключить АКБ.
- Уберите все, что есть в багажнике. Речь идет не только о личных вещах, но и ремкомплекте, запасном колесе. Также следует снять обивку, отсоединив все клипсы.
- Фаркоп подставить к месту монтажа. Зафиксируйте устройство, правильно отметьте места, в которые будут устанавливаться крепежные элементы.
- Далее, необходимо просверлить отверстия везде, где будут установлены крепежи. Чтобы избежать возможных неисправностей в будущем, отверстия для крепежных компонентов необходимо обработать антикоррозийным средством. Это поможет увеличить ресурс эксплуатации.
- Используя болты и шайбы, установите их в отверстия и хорошо затяните, для этого применяя соответствующий ключ.
- Затем, необходимо сделать еще два отверстия внутри багажника и снизу лонжерона, в процессе работы используйте усиливающие накладки. Это позволит не только усилить крепление, но и будет способствовать снятию нагрузки с кузова.
- Далее, вставляются болты и устанавливаются накладки. Завершающим этапом будет монтаж электрической части. Чтобы все сделать правильно, рекомендуем прислушаться к советам, о которых узнаете ниже. Выберите один из двух методов. Подробнее об установке фаркопа сможете узнать из видео ниже.
Как подключить розетку фаркопа?
Для правильного подключения прицепа легкового автомобиля и вилки фаркопа на 7 или 13 коннекторов, следует разобраться, по какой схеме будете подключать. Подключение фаркопа в домашних условиях осуществляется в соответствии с одной из двух схем — стандартной или универсальной. Стандартный вариант подключения смарт розетки на 13 или 7 коннекторов к проводке электрики будет актуален, если на устройстве и прицепе автомобиля расположены определенные разъемы. Благодаря контактам разъемов возможно соединение, тогда автолюбитель может произвести все работы при отсутствии схемы подключения прицепа.
Обозначение коннекторов в розетке для монтажа проводки фаркопаСуть действий будет заключаться в том, чтобы правильно подсоединить контакты смарт розетки на 7 или 13 коннекторов с гнездом. Часто распиновка розетки фаркопа и согласование указывается в сервисной книжке к машине. Но если при подключении разъемов смарт розетки на 7 или 13 контактов для правильного согласования с прицепом необходимо вносить изменения в схему электрики проводки, то этот способ будет не актуален. Автолюбителям приходится использовать универсальный метод, поэтому готовы помочь разобраться в каждом из них.
Стандартный метод
В большинстве старых отечественных авто не предусматривается блок управления и согласования. Автолюбителю можно подключить смарт розетку на 7 или 13 контактов к электрике благодаря использованию имеющейся проводки. В этом случае человек избавляет себя от необходимости применять какие-либо разветвители. То есть, по сути, подключение фаркопа сводится к тому, чтобы соединить проводку с электрикой авто, чтобы на прицепе правильно работала оптика.
Стандартная схема монтажа фаркопаВ этом случае первое, что следует произвести — это изучить схему подключения смарт розетки на 7 или 13 контактов к блоку согласования. Приобретенная розетка подключается так, чтобы контакты были подсоединены к колодке жгута задней оптики автомобиля. Для этого используются соответствующие разъемы.
При диагностике задней оптики можете выявить специальное небольшое окошко. Некоторые производители оснащают корпусы оптики дополнительными разъемами, чтобы при необходимости автомобилист не столкнулся с проблемой замены лампочки. Но будьте готовы к тому, что после работ останется еще один проводок, потребуется с его помощью второй поворотник к прицепу автомобиля.
Как решить такую проблему правильно:
- Проблему можно решить методом подключения к объемным клипсам.
- Перед началом работ сам проводок следует прочистить от изоляции, после чего подключить его к кабелю, идущим из разъема смарт розетки на 7 или 13 контактов. Для надежного подключения провода электрики авто прицепа необходимо будет припаять.
Если ремонтные работы будут проводиться таким образом, то заранее желательно подготовить схему электрики в машине. Тем более, если впервые занимаетесь такими работами, то схема в любом случае понадобиться, иначе вероятность того, что что-то сделаете неправильно, очень велика. Поэтому при выполнении работ по монтажу смарт розетки на 7 или 13 контактов (такие устройства наиболее популярны), ориентируйтесь на данные, указанные в схеме. Подробная схема подключения разъемов указана на фото и видео.
Универсальный метод
Если являетесь владельцем современного транспортного средства, то подключение розетки фаркопа осуществляется другим, универсальным методом. Все потому, что новые авто оборудуются более сложной электрической проводкой, поэтому метод монтажа без использования блока согласования не подойдет. Блок согласования выполняет важную роль при монтаже, одной из основных опций устройства является регулярный мониторинг состояния задних фонарей. Когда блок согласования выявит, что норма потребления тока повысится, он предупредит автомобилиста о появившейся ошибке.
Универсальный способ подключения проводкиИменно поэтому большинство специалистов рекомендуют использовать при монтаже блок согласования. Его подсоединение актуально и в том случае, если потребуется осуществить правильную настройку передачи сигналов управления с использованием специальной мультиплексной шины.
Итак, как осуществляется монтаж:
- Автолюбителю необходимо осуществить монтаж блока согласования, как понимаете, к проводке машины. Следует правильно подсоединить разъемы, если есть схема — то используйте ее. Затем активируйте работу блока согласования, при включении заметите, что на заднюю оптику автомобиля начнут поступать соответствующие сигналы. После этих действий блок управления будет не в состоянии распознать подключенное устройство согласования. Соответственно, сможете без проблем подключить фаркоп.
- Бывает, что разъемы в прицепе и на блоке согласования не соответствуют друг другу. В этом случае заметите, что разъемы имеют разные контакты, такое бывает, поскольку производителей прицепов, использующие разные технологии при производстве, сегодня достаточно. Если это так, и у вас нет опыта в работе с электрикой в автомобиле, рекомендуем обратиться к мастерам. В противном случае на руках должна быть не только схема подключения и распиновка, но должны понимать, что делаете. Многие автолюбители, понимая, что к чему подключается, могут решить данный вопрос без помощи специалистов, но экспериментировать с методами решения такой проблемы не советуем. По аналогичной схеме осуществляется монтаж грузовых прицепов.
Помните, что монтаж части электрической важен, от этого зависит безопасность на дороге. Иначе можете не только получить штраф от ДПС, но и стать причиной аварии. Ведь автолюбители часто ориентируются о необходимости торможения и остановки на дороге благодаря задней оптики на других авто. После монтажа и в целом перед каждой поездкой необходимо убеждаться в работоспособности оптики на прицепе.
Видео «Монтаж проводки фаркопа»
Торцевые уплотнения, пластины и т. Д. | Розетки и адаптеры
Продукция >> Розетки и адаптеры >> Торцевые уплотнения, пластины и т. Д.
Крепежные приспособления для розеток прицепа
Защитный кожух Pro-Tector
Защита бампера гладкая
Прочная металлическая пластина специальной формы, которая устанавливается между шаром и фаркопом.Защищает бампер автомобиля от сцепной головки при сцепке.
Ссылка №: TF1490
Продажа единиц: каждый
Розничная торговля: 7,22 фунта стерлингов + НДС.
Защитный кожух бампера с двойными креплениями
Прочная металлическая пластина специальной формы, которая устанавливается между шаром и фаркопом.Защищает бампер автомобиля от сцепной головки при навеске и имеет с каждой стороны места для установки розеток.
Ссылка №: TF1492
Продажа единиц: каждый
Розничная торговля: 15,62 фунта стерлингов + НДС
Уплотнения торцевых головок
Прокладка торцевая
Мягкая пластиковая прокладка, которая надевается на открытую заднюю часть розетки прицепа 12N или 12S.
Ссылка №: TF140
Продажа единиц: каждый
Розничная торговля: 0,52 фунта стерлингов + НДС
Монтажные пластины для розеток
Монтажная пластина для розеток, одинарная с отверстием 35 мм и гнездом для кабеля
Монтажная пластина из черной стали, которая крепится между шаром и фаркопом.Имеет одну розетку 12N, 12S или 13 контактов. Имеет прорезь, позволяющую вставлять розетку сбоку, а не продевать ее через центральное отверстие.
Ссылка №: TF1410
Продажа единиц: каждый
Розничная торговля: 1,63 фунта стерлингов + НДС.
Монтажная пластина в форме вентилятора, одинарная
Монтажная пластина из черной стали «веерообразная», которая крепится за одним из болтов сцепного устройства.Имеет одну розетку 12N, 12S или 13 контактов. Имеет прорезь, позволяющую вставлять розетку сбоку, а не продевать ее через центральное отверстие.
Ссылка №: TF141F
Продажа единиц: каждый
Розничная торговля: 1,20 фунта стерлингов + НДС
Монтажная пластина двойная Т-образная, черная
Монтажная пластина из черной стали, которая крепится между шаром и фаркопом.Будет нести розетки 12N и 12S, расположенные друг над другом на одной стороне фаркопа.
Ссылка №: TF142
Продажа единиц: каждый
Розничная торговля: 2,07 фунта стерлингов + НДС.
Монтажная пластина двойная прямая черная
Монтажная пластина из черной стали, которая крепится между шаром и фаркопом.Имеет гнезда 12N и 12S по одному на каждой стороне шара.
Ссылка №: TF143
Продажа единиц: каждый
Розничная торговля: 3,60 фунта стерлингов + НДС
Переходная пластина для розетки, сталь — добавляет место для второй розетки
Адаптерная пластина.Может быть добавлен к уже установленной одиночной розетке, чтобы можно было установить дополнительную розетку, обычно 12S, рядом с ней.
Ссылка №: TF147M
Продажа единиц: каждый
Розничная торговля: 1,71 фунта стерлингов + НДС.
Винт с головкой под торцевой ключ и гайка
Винт с головкой под торцевой ключ и гайка M5 x 30
Установочный винт M5 x 30 мм, гайка и шайба.Для крепления прицепа к монтажной пластине.
Ссылка №: TV201
Продажа единиц: 100
Розничная торговля: 12,50 фунтов стерлингов + НДС.
Винт с головкой под торцевой ключ и гайка M5 x 40
Более длинный установочный винт для крепления розеток прицепа к монтажным пластинам
Ссылка №: TV201L
Продажа единиц: 100
Розничная торговля: 14 фунтов стерлингов.50 + НДС
Розетки и адаптеры
Maypole Задний фаркоп, двухступенчатый, с пластиной для электрического крепления из цинка
Информация о доставке —
Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки
RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.
Служба доставки | Курьер | Цена |
2 дня | FedEx / Parcelforce / Royal Mail | БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов * |
48 часов | Королевская почта | £ 4.50 |
Обслуживание на следующий день | FedEx / Parcelforce | От 5,50 £ |
до 12:00 — приостановлено | FedEx / Parcelforce | от 12 £ |
Суббота — приостановлено | FedEx / Parcelforce | от 26 £ |
* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от запасов и баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.
Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения к вашему исходному заказу, вам необходимо сообщить нам об этом до 12.00.
Мы закрыты в праздничные дни.
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Deliveries .
Международная доставка — Прерывание в 12:00 с понедельника по пятницу
RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.
Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.
Все международные заказы отправляются с помощью FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.
Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .
Заказать собственный курьер
Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.
Для получения полной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .
Возвращает
Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.
- Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары на складе или по специальному заказу не подлежат возврату ).
- Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Условиями использования
- Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство
Если возвращены детали, на которые распространяется бесплатная доставка.
Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует критериям для бесплатной доставки, и оставшаяся часть вашего заказа не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.
Посетите нашу страницу Возвращает , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.
Сухие велосипедные носки Черные носки для горного велосипеда Pro до щиколотки Одежда для велоспорта
Сухие носки для велоспорта Черные носки для горного велосипеда Pro до щиколотки
Сушеные велосипедные носки Черные носки для шоссейных велосипедов MTB до щиколотки: Спорт и активный отдых. Купить мужские велосипедные носки Sundried. Черные носки для шоссейных велосипедов MTB до щиколотки. Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов.. Носки Sundried — самые удобные, которые вы найдете, и они идеально подходят для бега, езды на велосипеде, скалолазания, занятий спортом, повседневной или даже рабочей одежды. . Сетчатые вентиляционные панели в верхней части носка обеспечивают максимальную воздухопроницаемость, а система транспортировки влаги гарантирует, что ноги остаются сухими и комфортными, и предотвращает образование волдырей. . Двухслойная армированная манжета предотвращает падение носков и обеспечивает компрессионную поддержку. Роскошные материалы легкие и мягкие — носки почти не ощущаются на ногах.. Суперэластичная качественная ткань Sundried обеспечивает идеальную посадку без складок. Простроченная вручную область пальцев ног и плоские швы не натираются и не натираются. . Sundried — британский бренд этичной спортивной одежды премиум-класса, и ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения по поводу вашего продукта, сообщите нам, и наша специализированная команда по обслуживанию клиентов будет рада помочь. . — британский бренд одежды для активного отдыха, побуждающий потребителей делать покупки с совестью. Наши новые футболки Eco Tech являются мировыми лидерами и продвигают лучшую планету и делают вас лучше.Биоразлагаемый материал, из которого изготовлена футболка, не потеряет свою форму или цвет, поэтому вы можете максимально использовать ее перед тем, как выбросить ее. Попав на свалку, биоразлагаемая ткань разлагается в течение 3 лет и возвращается к природе .. Откройте для себя непревзойденные эксплуатационные качества последних коллекций России, в которых есть что-то для всех, от бегуна до велосипедиста, спортзала и не только. Наша спортивная одежда предназначена для повышения ваших спортивных результатов, когда это важно, но не ставит под угрозу комфорт и настолько роскошна, что вы захотите носить ее весь день..Изготовленная из превосходных технических материалов и обладающая такими техническими качествами, как отвод пота, растяжимость в нескольких направлениях, блокировка запаха и защита от ультрафиолета, наша спортивная одежда выходит за рамки и скоро станет вашей любимой одеждой для активного отдыха. Носки — самые удобные, которые вы найдете и идеально подходят для бега, езды на велосипеде, скалолазания, спорта, повседневной или даже рабочей одежды. . Двухслойная армированная манжета предотвращает падение носков и обеспечивает компрессионную поддержку. Роскошные материалы легкие и мягкие — носки почти не ощущаются на ногах.. Сверхэластичная качественная ткань обеспечивает идеальную посадку без складок. Простроченная вручную область носка и плоские швы не натирают и не натирают. Сетчатые вентиляционные панели в верхней части носка обеспечивают максимальную воздухопроницаемость, а система транспортировки влаги гарантирует, что ноги остаются сухими и комфортными, и предотвращают образование волдырей. . является британским брендом этичной спортивной одежды премиум-класса, и ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения по поводу вашего продукта, сообщите нам, и наша специализированная команда по обслуживанию клиентов будет рада помочь.. . . .
Двойные 7-контактные розетки для фаркопа — предварительно смонтированные на монтажной пластине
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы продажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Биржи (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены.Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: Unit 10 Teemore, Derrylin GB BT92 9BL
Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по почте по адресу: Truck Electrics, Unit 10 Teemore, Derrylin GB BT92 9BL
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 50 фунтов стерлингов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Буксирные крюки | Совет Хитч
Aventa LX имеет конструкцию с шаровой головкой, которая включает в себя сферическое соединение вместо традиционного гибкого соединения, соединенного болтами.Эта ультрасовременная конструкция снижает количество точек износа и обеспечивает чрезвычайно прочное и долговечное соединение между автобусом и буксируемым автомобилем.
- Новейшая конструкция с шариковыми головками
- Смещенные тройные проушины для лучшего выравнивания тягового усилия
- Самозатягивающееся соединение Пико
- Резиновые сапоги для защиты от дорожной сажи
- Надежная стальная конструкция
- Сцепное устройство класса IV, для использования с буксируемыми автомобилями до 10 000 фунтов
- Ножки складываются и выдвигаются до фиксации для легкого подсоединения
- Крепление осуществляется легко — поворот на 360 градусов позволяет перемещаться не по центру или на неровных поверхностях
- Самое быстрое разъединение
- Весит примерно 42 фунта
- Трехлетняя гарантия на фаркоп
____________________________________________________________________________________
Буксирное устройство с прямым соединением
5000 фунтовгрузоподъемность
Самый легкий и новейший фаркоп в линейке Blue Ox — это совершенно новый Aladdin. Его раскладывающаяся конструкция с прямым подключением пользуется успехом у любителей буксировки.
Aladdin предлагает:
Сверхлегкий и сверхпрочный алюминиевый фаркоп; весит всего 17 1/2 фунтов.
Самоустанавливающийся, позволяющий просто подсоединять и отцеплять одним человеком.
Складывается и складывается прямо на автофургоне.
Уникальная конструкция шарнира исключает использование шаровой опоры, шаровой муфты и шаровой опоры, уменьшая беспокойство по поводу высоты шара.
____________________________________________________________________________________
Прицепное устройство для дома на колесах
Грузоподъемность 5000 фунтов
Roadmaster не имеют себе равных по прочности и долговечности. Неустанные испытания и высокие стандарты гарантируют безопасность вас и вашей семьи.
Удобства
Falcon избавляет от необходимости снимать буксирную балку с передней части автомобиля.За считанные секунды Falcon можно легко разместить в вашем автодоме.
Нет шаровой опоры для перетаскивания
Falcon устанавливается непосредственно в 2-дюймовый приемник. Нет шаровой опоры или шара.
Система Autowlok
Позволяет регулировать руки для простого подключения одним человеком. Нержавеющая сталь обеспечивает безотказную работу.
Втулки вспомогательного веса
Falcon имеет втулки в точках поворота, которые помогают выдерживать вес буксирной балки во время процедур подсоединения и отцепления.
____________________________________________________________________________________
Прецизионное складывающееся буксирное устройство
Грузоподъемность 5000 фунтов
Нержавеющая сталь
Нержавеющая сталь предотвращает заедание коррозии. Это также позволяет плавно и легко управлять буксирным крюком.
Устройство быстрого отключения для одного человека
Благодаря уникальным самонесущим быстроразъемным соединениям один человек может быстро и легко установить или снять буксировочное устройство за секунды.
Защитное основание по всей длине
Только StowMaster использует железную опору по всей длине на задней части руля, чтобы гарантировать прочность и долговечность.
Сварные рычаги с заглушкой
StowMaster имеет стальные заглушки, которые герметизируют концы рычагов, чтобы предотвратить коррозию или ухудшение работы шины из-за влаги и мусора.
Система Autowlok
Система Autowlok позволяет регулировать руки для простого подключения одним человеком.Нержавеющая сталь обеспечивает безотказную работу.
Предохранитель
Другие марки фаркопов можно прикрепить к автодому без блокировки скользящего хомута. Когда это происходит, ошейник может свободно скользить по стальной трубе, позволяя машине опасно блуждать за автодомом. Конструкция StowMaster исключает эту опасную возможность.
Внутренний ремень безопасности
Наш эксклюзивный внутренний ремень безопасности добавляет дополнительную меру безопасности, предотвращая отсоединение буксирного крюка в том маловероятном случае, когда основной замок не сработает.
Нейлоновые втулки
Только StowMasterTM использует самосмазывающиеся нейлоновые втулки для устранения трения между внутренним и внешним рычагами. У других сталь едет по стали.
____________________________________________________________________________________
49 CFR § 393.71 — Сцепные устройства и способы буксировки, операции с выездом с дороги. | CFR | Закон США
§ 393.71 Сцепные устройства и способы буксировки, выездные-буксирные операции.
(a) Комбинированный номер.
(1) В любой комбинации можно использовать не более трех седел.
(2) В любой комбинации можно использовать не более одного буксирного крюка или шарнирного сцепного устройства.
(3) Когда автомобили буксируются с помощью тройных опорных стоек, все, кроме последнего буксируемого автомобиля, должны иметь тормоза, действующие на все колеса, контактирующие с дорожным полотном.
(b) Транспортные средства на тягаче.
(1) При надлежащем и надежном креплении средствами, эквивалентными по безопасности средствам, предусмотренным в параграфе (j) (2) настоящего раздела, автомобиль или автотранспортные средства могут быть полностью смонтированы на конструкции тягача, задействованного в любом выезд-эвакуация.
(2) Никакие механические или моторные транспортные средства не могут быть полностью смонтированы на буксирующем транспортном средстве, если соотношение таких полностью смонтированных транспортных средств с задней осью или осями не приводит к надлежащему распределению общей полной массы транспортных средств и не является чрезмерным мешают рулевому управлению, торможению или маневрированию буксирующего транспортного средства или иным образом способствуют небезопасной работе транспортных средств, составляющих комбинацию.
(3) Седельные транспортные средства должны быть расположены таким образом, чтобы полная масса транспортных средств распределялась должным образом, чтобы предотвратить чрезмерное вмешательство в рулевое управление, торможение или маневрирование состава транспортных средств.
(c) Перевозка транспортных средств на буксируемых транспортных средствах.
(1) При надлежащем и надежном креплении средствами, эквивалентными по безопасности средствам, предусмотренным в параграфе (j) (2) настоящего раздела, автомобиль или автотранспортные средства могут быть полностью смонтированы на конструкции буксируемых транспортных средств, задействованных на любом выезде с проезжей части. -поездка.
(2) Ни одно автотранспортное средство не может быть полностью смонтировано на механическом транспортном средстве, буксируемом с помощью буксирного крюка, если буксируемое транспортное средство не оборудовано тормозами и не снабжено средствами для эффективного торможения, действующими на все колеса, и буксируется на собственные колеса.
(3) Ни одно автотранспортное средство или автотранспортные средства не могут быть полностью смонтированы на автотранспортном средстве, буксируемом с помощью седельной опоры, если только центральная линия шкворня или эквивалентного средства крепления такого буксируемого автомобиля не должна быть расположена таким образом на буксируемом автомобиле. транспортное средство, связь с задней осью или осями приводит к правильному распределению общей полной массы транспортных средств и не мешает чрезмерно рулевому управлению, торможению или маневрированию буксирующего транспортного средства или иным образом способствует небезопасной работе транспортных средств, содержащих комбинация; и если перпендикуляр к земле от центра тяжести полностью смонтированных транспортных средств не проходит впереди центральной линии задней оси транспортного средства, установленного на седле.
(4) Если на автомобиле, буксируемом с помощью салазок, есть какое-либо транспортное средство, полностью смонтированное на нем, то транспортное средство с подвеской на седле должно всегда, когда оно загружено, иметь эффективные тормоза, действующие на все колеса, контактирующие с проезжей частью.
(d) Буксирные крюки бампера на большегрузных транспортных средствах запрещены. Буксирные крюки того типа, которые зависят от бамперов как средства передачи усилий между транспортными средствами, не должны использоваться для буксировки автомобиля весом более 5000 фунтов.
(e) Поддерживание передних колес седельных транспортных средств.В механическом транспортном средстве, буксируемом с помощью седельного устройства, должно быть ограничено движение передних колес, если при любом условии поворота таких колес они будут выступать за самую широкую часть буксируемого или буксирующего транспортного средства.
(f) Транспортные средства, буксируемые вперед. Если рулевой механизм не заблокирован надлежащим образом в прямолинейном положении, все автомобили, буксируемые с помощью седельного устройства, буксируются с передним концом, установленным на буксирующем транспортном средстве.
(г) Средства, необходимые для буксировки.Никакие автотранспортные средства или состав автотранспортных средств не должны буксироваться при движении с выездом-буксировкой с помощью иных средств, кроме буксирной балки, шарнирно-розеточного сцепного устройства, седельных соединений, отвечающих требованиям настоящего раздела, или в случае полуприцепа, оборудованного верхним сцепным устройством, седельно-сцепное устройство, отвечающее требованиям § 393.70.
(h) Требования к буксирным крюкам. Буксирные крюки должны соответствовать следующим требованиям:
(1) Буксирные крюки, соответствие конструкции и крепление.Каждое буксирное устройство должно иметь соответствующую конструкцию, быть правильно установлено и обслуживаться. Чтобы гарантировать его конструктивную пригодность, он должен, по крайней мере, соответствовать требованиям следующей таблицы:
Полная масса буксируемого автомобиля (фунты) | Продольная прочность при растяжении и сжатии | ||
---|---|---|---|
Все фаркопы | Новые фаркопы, приобретенные и используемые автовозом после 30 сентября 1948 г. | Прочность как балка (в любом направлении сосредоточенная нагрузка в центре) | |
фунтов | |||
Менее 5000 | 3 000 | 6 500 | 3 000 |
5000 и более | |||
Менее 10 000 | 6 000 | ( ) | ( ) |
10 000 и более | |||
Менее 15 000 | 9 000 | ( ) | ( ) |
(2) Буксирные тяги шарнирные.Буксирное устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы обеспечивать свободное движение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях между буксируемым и тянущим транспортными средствами. Средства, используемые для обеспечения движения, должны быть такими, чтобы запрещать передачу напряжений при нормальной работе между буксируемыми и буксирующими транспортными средствами, за исключением продольной оси язычка или язычков.
(3) Крепления фаркопа. Средства, используемые для передачи нагрузок на шасси или рамы буксируемых и тягачей, могут быть либо временными конструкциями, либо бамперами, либо другими неотъемлемыми частями транспортных средств: при условии, однако, что используемые средства должны быть сконструированы, установлены и поддерживаться в надлежащем состоянии. что при испытании в сборе не должно происходить разрушения таких элементов, когда самая слабая новая буксирная балка, допустимая в соответствии с параграфом (h) (1) этого раздела, подвергается испытаниям, приведенным в нем.
(4) Средство регулировки длины. На регулируемых по длине буксирных крюках средства, используемые для такой регулировки, должны плотно прилегать и не приводить к провисанию или изгибу буксирного устройства. Если буксирная балка жестко закреплена на обоих концах и с нагрузкой 50 фунтов в центре, прогиб, измеренный в центре, в любом направлении не должен превышать 0,25 дюйма при любых условиях регулировки длины.
(5) Метод зажима. Должны быть предусмотрены соответствующие средства для надежного крепления буксирного устройства к буксируемым и тягачам.
(6) Соединение фаркопа с рулевым механизмом. Буксирное устройство должно быть снабжено соответствующими средствами крепления и приведения в действие рулевого механизма буксируемого транспортного средства, если таковой имеется. Крепление должно обеспечивать достаточный угол поворота передних колес буксируемого транспортного средства, чтобы оно могло следовать по пути буксирующего транспортного средства, не сжимая буксирную балку. Буксирное устройство должно быть снабжено подходящими шарнирами для обеспечения такого движения.
(7) Отслеживание.Буксирное устройство должно быть спроектировано, сконструировано, обслуживаться и устанавливаться таким образом, чтобы буксируемое транспортное средство следовало в основном по пути буксирующего транспортного средства. Буксирные крюки такой конструкции или в таком состоянии, чтобы позволить буксируемому транспортному средству отклоняться более чем на 3 дюйма в любую сторону от траектории буксирующего транспортного средства, движущегося по прямой линии, измеренной от центра буксирующего транспортного средства.
(8) Муфты типа легковой прицеп. Сцепные устройства для прицепов, используемые для движения по подъему-буксировке прицепов легковых автомобилей, должны соответствовать Стандарту Общества автомобильных инженеров №J684c, «Сцепные устройства и сцепные устройства для прицепов — автомобильного типа», июль 1970 г. 1
(9) Маркировка фаркопов. Каждое буксирное устройство, приобретаемое и используемое автомобильным перевозчиком в операциях по подъему-буксировке, должно иметь четкую маркировку со следующим сертификатом производителя (или словами эквивалентного значения):
Сертификат на буксировочное устройство, изготовленное до даты вступления в силу этого правила, должно соответствовать требованиям, действующим на момент изготовления.
(10) Устройства безопасности на случай выхода из строя или отсоединения фаркопа.
(i) Буксируемое транспортное средство должно быть соединено с буксирным транспортным средством с помощью предохранительного устройства для предотвращения выхода буксируемого транспортного средства из строя в случае выхода из строя или отсоединения буксирного устройства. Когда предохранительные цепи или тросы используются в качестве предохранительного устройства для этого транспортного средства, должны использоваться как минимум две предохранительные цепи или тросы, отвечающие требованиям параграфа (h) (10) (ii) этого раздела. Предел прочности на разрыв предохранительного устройства и средств крепления к транспортным средствам должен быть по крайней мере эквивалентен соответствующей продольной прочности для буксирных крюков, требуемой в таблице пункта (h) (1) настоящего раздела.Если в качестве предохранительного устройства используются предохранительные цепи или тросы, требуемая прочность должна быть совокупной прочностью комбинации цепей и тросов.
(ii) Если в качестве предохранительного устройства используются цепи или тросы, они должны быть перекрещены и прикреплены к транспортным средствам рядом с точками крепления бампера к шасси транспортных средств. Длина используемой цепи не должна быть больше, чем необходимо для свободного поворота транспортных средств. Цепи должны быть прикреплены к буксирной балке в точке пересечения или как можно ближе к этой точке.
(iii) Защитное устройство, кроме предохранительных цепей или тросов, должно обеспечивать прочность, надежность крепления и курсовую устойчивость, равную или превышающую ту, которую обеспечивают предохранительные цепи или тросы, установленные в соответствии с параграфом (h) (10) ( ii) этого раздела. Устройство безопасности, кроме предохранительных цепей или тросов, должно быть спроектировано, сконструировано и установлено таким образом, чтобы в случае выхода из строя или отсоединения буксирного крюка буксирное устройство не упало на землю.
(i) [Зарезервировано]
(j) Требования к верхней половине опор седла.Верхняя половина любого седла должна соответствовать следующим требованиям:
(1) Верхнее соединение с буксируемым автомобилем. Верхняя половина должна быть надежно прикреплена к раме или оси буксируемого транспортного средства с помощью U-образных болтов или других средств, обеспечивающих, по крайней мере, эквивалентную безопасность.
(2) U-образные болты или другие приспособления. П-образные болты, используемые для крепления верхней половины к буксируемому транспортному средству, должны быть изготовлены из стального стержня, без дефектов, такой формы, чтобы избежать в любой точке радиуса менее 1 дюйма: Однако при условии, что меньший радиус может быть используется, если U-образный болт изготовлен таким образом, чтобы не вызывать уменьшения более чем на 5 процентов площади поперечного сечения в точках кривизны, в последнем случае минимальный радиус должен составлять одну шестнадцатую дюйм.Диаметр U-образных болтов должен быть не меньше, чем указано в следующей таблице:
Диаметр U-образных болтов в дюймах
Масса в фунтах самого тяжелого буксируемого автомобиля | Двойное или тройное седло-крепление | |||
---|---|---|---|---|
Переднее крепление | Среднее или переднее крепление | Крепление сзади | Одинарное седло-крепление | |
До 5000 | 0,625 | 0,5625 | 0,500 | 0.500 |
5000 и более | 0,6875 | 0,625 | 0,5625 | 0,5625 |
(3) П-образные болты и точки опоры, расположение. Расстояние между наиболее широко расположенными U-образными болтами должно быть не менее 9 дюймов. Расстояние между широко разнесенными точками, в которых верхняя половина поддерживает буксируемое транспортное средство, не должно быть менее 9 дюймов, за исключением того, что в седельных опорах с шарнирными соединениями должно использоваться устройство, которое зажимает ось буксируемого транспортного средства по всей длине не менее 5 дюймов.
(4) Верхние части люльки, технические характеристики. Верхние половины люльки, использующие вертикальные элементы для удержания буксируемого транспортного средства от относительного движения в направлении движения транспортных средств, должны быть по существу сконструированы и соответствовать этой цели. Такие люльки должны быть оборудованы по крайней мере одним болтом или аналогичным средством для предотвращения относительного вертикального перемещения между верхней частью и буксируемым транспортным средством. Болты, если они используются, должны иметь диаметр не менее половины дюйма.Устройства, использующие эквивалентные средства, должны иметь, по крайней мере, эквивалентную прочность. Средства, используемые для предотвращения относительного вертикального движения между верхней частью и буксируемым транспортным средством, должны быть такими, чтобы не допускать относительного движения более чем на полдюйма. Расстояние между наиболее удаленными друг от друга точками опоры между верхней частью и буксируемым транспортным средством должно быть не менее 9 дюймов.
(5) Боковое движение буксируемого автомобиля.
(i) Буксируемые транспортные средства с прямой осью или осью с перепадом высоты менее 3 дюймов, если только седельная опора не сконструирована в соответствии с параграфом (m) (2) настоящего раздела, должны быть надежно закреплены с помощью цепи или тросы к верхней половине, чтобы застраховаться от относительного бокового движения между буксируемым транспортным средством и верхней частью.Цепи или тросы должны быть по крайней мере Диаметром 3/16 дюйма и крепится болтами не менее диаметра.
(ii) Буксируемые транспортные средства с осью с вылетом на 3 дюйма или более или соединенные с помощью седла, сконструированного в соответствии с параграфом (m) (2) этого раздела, не должны удерживаться цепями или тросами при условии, что верхняя половина спроектирована таким образом, чтобы препятствовать такому относительному движению.
(iii) Цепи или тросы не требуются, если верхняя половина спроектирована таким образом, чтобы надежно защищать от бокового смещения оси.
(k) Требования к нижней половине опор седла. Нижняя половина любого седла должна соответствовать следующим требованиям:
(1) U-образные болты или другие приспособления. П-образные болты, используемые для крепления нижней части к тягачу, должны быть изготовлены из стального стержня без дефектов и иметь такую форму, чтобы в любой точке не было радиуса менее 1 дюйма: при условии, однако, что меньший радиус может быть используется, если U-образный болт изготовлен таким образом, чтобы не вызывать более 5% уменьшения площади поперечного сечения в точках кривизны, в последнем случае минимальный радиус должен составлять одну шестнадцатую дюйм.П-образные болты должны иметь общую площадь поперечного сечения не менее, чем требуется в следующей таблице:
Общая площадь поперечного сечения U-образных болтов в квадратных дюймах
Масса в фунтах самого тяжелого буксируемого автомобиля | Двойное или тройное седло-крепление | |||
---|---|---|---|---|
Переднее крепление | Среднее или переднее крепление | Крепление сзади | Одинарное седло-крепление | |
До 5000 | 1,2 | 1.0 | 0,8 | 0,8 |
5000 и более | 1,4 | 1,2 | 1,0 | 1,0 |
(2) Переключение передач. При проектировании и установке должны быть предусмотрены соответствующие меры для предотвращения относительного движения между нижней частью и тягачом, особенно в периоды быстрого ускорения и замедления. Для защиты от смещения конструкции треножного типа должны быть оборудованы соответствующими и надежно закрепленными удерживающими цепями или аналогичными устройствами.
(3) Покачивание.
(i) При проектировании и установке должны быть предусмотрены соответствующие меры для предотвращения раскачивания или бокового смещения буксируемого транспортного средства относительно буксирующего транспортного средства. Для защиты от раскачивания нижние половины, спроектированные с поперечинами, прикрепленными к вертикальным элементам, но отделяемыми от них, должны иметь такие поперечины, прикрепленные к вертикальным элементам не менее чем двумя болтами с каждой стороны. Такие болты должны иметь по крайней мере такую же площадь поперечного сечения, как и те, которые требуются для U-образных болтов для соответствующего крепления на седле, как указано в таблице в параграфе (k) (1) этого раздела.Минимальное расстояние между наиболее удаленными точками опоры поперечины вертикальным элементом должно составлять три дюйма при измерении в направлении, параллельном продольной оси тягача.
(ii) Нижняя половина должна иметь опорную поверхность на раме тягача таких размеров, чтобы давление, оказываемое нижней половиной на раму тягача, не превышало 200 фунтов на квадратный дюйм ни при каких условиях. статической нагрузки.Блоки из твердой древесины или блоки из другого подходящего материала, такого как твердая резина, алюминий или подкладка, если они используются между нижней половиной и рамой тягача, должны быть по крайней мере 1/2 дюйма толщиной, 3 дюйма шириной и общей длиной 6 дюймов.
(iii) Ни при каких условиях самая высокая точка опоры буксируемого транспортного средства за верхнюю половину не должна быть более 24 дюймов, измеренная по вертикали, выше верхней части рамы буксирующего транспортного средства, измеренная в точке, где нижняя — половина опирается на тягач.
(4) Деревянные блоки.
(i) Блоки из твердой древесины хорошего качества могут использоваться для увеличения высоты передней части буксируемого транспортного средства при условии, что общая высота таких деревянных блоков не должна превышать 8 дюймов и не более двух отдельных частей, размещенных на каждой. другой, чтобы получить такую высоту; однако блоки из твердой древесины, количество которых не превышает 4, с общей высотой, не превышающей 14 дюймов, могут использоваться, если общая площадь поперечного сечения U-образных болтов, используемых для крепления нижней половины тягача, составляет не менее На 50 процентов больше, чем требуется таблицей, содержащейся в параграфе (k) (1) данного раздела, или, если вместо U-образных болтов используются другие устройства, они должны обеспечивать такое же большое сопротивление изгибу, как предусмотрено указанные выше U-образные болты большего размера.
(ii) Блоки из твердой древесины должны быть не менее 4 дюймов в ширину, а поверхности между блоками или блоком и нижней половиной или блоком и верхней половиной должны быть выровнены и установлены и поддержаны таким образом, чтобы свести к минимуму любую тенденцию буксируемого транспортного средства к раскачиванию. или рок.
(5) Поперечина, общие требования. Поперечина, представляющая собой ту часть нижней половины, которая используется для равномерного распределения веса буксируемого транспортного средства на каждый элемент рамы буксирующего транспортного средства, если оно используется, должна быть конструктивно адекватной, правильно установлена и содержаться в надлежащем состоянии для обеспечения надлежащей работы. эта функция.
(6) Поперечина деревянная. Никакие материалы, кроме подходящих металлов, не должны использоваться в качестве поперечины, а древесина не может использоваться в конструкциях каким-либо образом, который может привести к ее растягивающим напряжениям. Дерево можно использовать в поперечинах, если оно поддерживается подходящими металлическими поперечинами по всей длине.
(7) Нижняя половина силы. Нижняя половина должна выдерживать нагрузки, указанные в следующей таблице. Для целей испытания седло-крепление должно быть установлено в нормальном рабочем состоянии, а нагрузка, приложенная через верхнюю половину:
Минимальная испытательная нагрузка в фунтах
Масса в фунтах самого тяжелого буксируемого автомобиля | Двойное или тройное седло-крепление | |||
---|---|---|---|---|
Переднее крепление | Среднее или переднее крепление | Крепление сзади | Одинарное седло-крепление | |
До 5000 | 15 000 | 10 000 | 5 000 | 5 000 |
5000 и более | 30 000 | 20 000 | 10 000 | 10 000 |
(l) Требования к шкворням седельных опор.Шкворень любой седельной опоры должен соответствовать следующим требованиям:
(1) Размер шкворня.
(i) Шкворни должны быть изготовлены из стали, пригодной для этой цели, без дефектов и иметь диаметр не менее, чем требуется по следующей таблице:
Диаметр цельного поворотного шкворня в дюймах
Масса в фунтах самого тяжелого буксируемого автомобиля | Двойное или тройное крепление на седле | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Переднее крепление | Среднее или переднее крепление | Крепление сзади | Одинарное седло-крепление | |||||
Низкоуглеродистая сталь | Х.Т.С. | Низкоуглеродистая сталь | H.T.S. | Низкоуглеродистая сталь | H.T.S. | Низкоуглеродистая сталь | H.T.S. | |
До 5000 | 1,125 | 1.000 | 1.000 | 0,875 | 0,875 | 0,750 | 0,875 | 0,750 |
5000 и более | 1,500 | 1,125 | 1,250 | 1.000 | 1.000 | 0,875 | 1.000 | 0,875 |
(ii) Если вместо шкворня используется шаровой шарнир, диаметр шейки шара должен быть по крайней мере равным диаметру соответствующего твердого шкворня, указанному в приведенной выше таблице. Если используются полые шкворни, площадь поперечного сечения металла должна быть по крайней мере равна площади поперечного сечения соответствующего цельного шкворня.
(2) Подходит для шкворня. Если втулка шкворня не используется, шкворень должен плотно входить в верхнюю и нижнюю половины, но не заедать.Те части верхней или нижней половины, которые находятся в подвижном контакте с шкворнем, должны быть гладко обработаны без шероховатых или острых краев. Обеспеченная таким образом опорная поверхность не должна быть меньше радиуса шкворня.
(3) Втулка шкворня на опорах седла. Шкворень всех новых приобретаемых и используемых опор седла должен быть плотно заключен во втулку, по крайней мере, по такой длине шкворня, которая может находиться в подвижном контакте с верхней или нижней половинами. Обеспеченная таким образом опорная поверхность не должна быть меньше радиуса шкворня.
(4) Шкворень для ограничения вертикального движения. Шкворень должен быть сконструирован и установлен таким образом, чтобы верхняя половина не могла перемещаться в вертикальном направлении относительно нижней половины.
(м) Дополнительные требования к опорам седла. Седловые опоры должны соответствовать следующим требованиям:
(1) Опорная поверхность между верхней и нижней половинами. Верхняя и нижняя части должны быть сконструированы и соединены таким образом, чтобы опорная поверхность между двумя половинами была не менее 16 квадратных дюймов при любых условиях углового положения между буксируемым и буксируемым транспортным средством: шаровой шарнир должен иметь шар такого размера, чтобы статическая нагрузка на подшипник не превышала 800 фунтов на квадратный дюйм, исходя из предполагаемой площади поперечного сечения шара. Поддерживаемые шариковыми, коническими или роликоподшипниками, такие подшипники не должны иметь нагрузку, превышающую пределы, предписанные для таких подшипников их изготовителем.Верхняя половина должна равномерно и гладко опираться на нижнюю половину, а контактные поверхности должны смазываться и поддерживаться в таком состоянии, чтобы между частями было минимальное сопротивление трения.
(2) Седловые опоры, угловатость. Все приобретаемые и используемые седловые опоры должны обеспечивать угловое положение буксирующего и буксируемого транспортных средств из-за вертикальных кривизны шоссе. Такие средства не должны зависеть ни от ослабления, ни от деформации деталей седельной опоры или транспортных средств, обеспечивающих такую угловатость.
(3) Отслеживание. Седло-крепление должно быть спроектировано, сконструировано, обслуживаться и устанавливаться таким образом, чтобы буксируемое транспортное средство или транспортные средства следовали по пути буксирующего транспортного средства без отклонения. Буксируемые автомобили не должны отклоняться более чем на 3 дюйма в обе стороны от траектории буксирующего транспортного средства при движении по прямой.
(4) Предотвращение прогиба рамы. При необходимости должны быть приняты меры для предотвращения изгиба рамы тягача путем вставки подходящих блоков в канал рамы для предотвращения изгиба.Седло-крепление не должно располагаться так, чтобы вызвать деформацию рамы из-за консольного действия.
(5) Удлинитель рамы. Седло-крепление не должно располагаться в точке позади рамы тягача.
(6) Гайки закрепленные. Все гайки, используемые на болтах, U-образных болтах, шкворнях или в любой другой части опоры седла, должны быть защищены от случайного разъединения с помощью шплинтов, стопорных шайб, двойных гаек, предохранительных гаек или аналогичных средств. . Детали должны быть сконструированы и установлены таким образом, чтобы гайки были полностью зацеплены.
(7) Осмотр всех частей. Седло-крепление должно быть сконструировано таким образом, чтобы его можно было разобрать, а каждую отдельную часть проверить на наличие изношенных, погнутых, потрескавшихся, сломанных или отсутствующих деталей.
(8) Седловые опоры, маркировка. Каждое новое седло, приобретаемое и используемое автомобильным перевозчиком в операциях по подъему-буксировке, должно иметь отдельную верхнюю и нижнюю половину маркировки со следующим сертификатом производителя (или словами эквивалентного значения).
(n) Требования к устройствам, используемым для соединения автотранспортных средств или частей автотранспортных средств вместе в одно транспортное средство —
(1) Крепление переднего моста.Передняя ось одного механического транспортного средства, предназначенная для соединения с другим транспортным средством или частями механических транспортных средств вместе, чтобы образовать одно транспортное средство, должна быть прикреплена U-образными болтами, отвечающими требованиям пункта (j) (2) настоящего раздела.
(2) Крепление заднего моста. Задний мост одного транспортного средства соединяется с рамой другого транспортного средства с помощью соединительного устройства, которое при установке на место образует прямоугольник. Устройство должно состоять из двух частей, верхней и нижней. Устройство должно быть размером 4 дюйма по Стальной стержень 1/2 дюйма, изогнутый по форме, углы должны быть усилены пластиной не менее чем на 3 дюйма 1/2 дюйма на 8 дюймов в длину.Устройство должно быть скреплено болтами с 3/4-дюймовые болты и не менее трех должны использоваться с каждой стороны. Дерево можно использовать в качестве разделителей, чтобы держать рамы отдельно друг от друга, и оно должно быть не менее 4 квадратных дюймов.
[33 FR 19735, 25 декабря 1968 г., с поправками, внесенными в 35 FR 10907, 7 июля 1970 г .; 37 FR 21440, 11 октября 1972 г .; 53 FR 49400, 7 декабря 1988 г .; 70 FR 48054, 15 августа 2005 г .; 76 FR 56322, 13 сентября 2011 г .; 78 FR 58484, 24 сентября 2013 г .; 80 FR 59075, 1 октября 2015 г.]Сцепное устройство выдвижное * | Сцепное устройство и прицеп | Запуск и вождение | XC60 2021 Early
Раскладывание сцепного устройства
Предупреждение
Не стойте ближе к центру бампера позади автомобиля при раскладывании буксирного крюка.
Откройте дверь задка. С правой стороны в задней части грузового отсека находится кнопка управления навеской. Постоянное свечение оранжевого светового индикатора на кнопке показывает, что функция складывания активна.
Нажмите и отпустите кнопку — слишком долгое нажатие на кнопку может помешать складыванию сцепного устройства.
Сцепное устройство раскладывается и опускается в разблокированное положение — контрольная лампа мигает оранжевым. Сцепное устройство готово к перемещению в заблокированное положение.
Переместите сцепку в крайнее положение, где она зафиксируется — контрольная лампа будет гореть оранжевым светом.
Теперь сцепное устройство готово к работе.
Важно
Когда буксирный крюк активируется нажатием кнопки и переводится в разблокированное положение:
Подождите не менее 2 секунд, прежде чем переводить буксирное устройство в заблокированное положение. Если буксирный крюк не остается в заблокированном положении, подождите еще несколько секунд и повторите попытку.
Не ударяйте по фаркопу.
Втягивание сцепного устройства
Откройте дверь задка.Нажмите кнопку на задней правой стороне грузового отсека и отпустите. Слишком долгое нажатие на кнопку может помешать складыванию сцепного устройства.
Сцепное устройство автоматически складывается в разблокированное положение, и индикатор на кнопке мигает оранжевым светом.
Зафиксируйте сцепное устройство на месте, толкнув его назад в задвинутое положение под бампером, где оно зафиксируется на месте.
Индикатор в кнопке теперь будет гореть постоянно, если сцепное устройство правильно зафиксировано в убранном положении.
Важно
Когда буксирный крюк активируется нажатием кнопки и переводится в разблокированное положение:
Подождите не менее 2 секунд, прежде чем переводить буксирное устройство в заблокированное положение. Если буксирный крюк не остается в заблокированном положении, подождите еще несколько секунд и повторите попытку.
Не ударяйте по фаркопу.
Примечание
Режим энергосбережения активируется через короткое время, и световой индикатор погаснет. Систему можно снова активировать, закрыв, а затем снова открыв заднюю дверь.Это относится как к складыванию, так и к раскладыванию буксирного крюка.
Если электрическая система автомобиля обнаружила прикрепленный прицеп, световой индикатор больше не будет гореть постоянно.
Важно
Убедитесь, что нет адаптера в электрической розетке или съемной шаровой секции, установленной, когда буксирный крюк сложен.
Снимите держатель для велосипеда с буксирного крюка, когда он не используется.
Крепление для велосипеда на сцепное устройство
Примечание
Пределы веса прицепов и аксессуаров, устанавливаемых на буксирный крюк, различаются.Для каждого применяется отдельный лимит. Этот буксирный крюк предназначен только для держателей велосипедов, установленных на буксирном крюке. Все остальные аксессуары не подходят.
Перед установкой велосипеда на держатель для велосипеда имейте в виду, что:
- Не устанавливайте более четырех велосипедов
- Максимальный вес держателя для велосипеда, включая велосипеды, составляет 200 фунтов / 90 кг. Например: держатель 40 фунтов + 4 велосипеда по 30 фунтов каждый = всего 160 фунтов> OK
Примечание
Volvo рекомендует использовать только оригинальные аксессуары Volvo.Следуйте инструкциям, прилагаемым к продукту.
Важно
- Никогда не используйте переходники или удлинители фаркопа.
- Используйте для буксировки только шаровые опоры. Не устанавливайте аксессуары непосредственно на шаровой опоре. Используйте аксессуары, предназначенные для установки в квадратный кронштейн буксирного крюка. Не используйте аксессуары, предназначенные для крепления на шаровой опоре.
- Никогда не используйте корзину для груза.
Загрузка держателя велосипеда
Чем больше расстояние между грузом и держателем велосипеда, тем больше нагрузка на сцепное устройство и на транспортное средство.
Помните о следующих моментах:
- Установите самый тяжелый велосипед как можно ближе к транспортному средству.
- Если возможно, установите велосипеды симметрично, как можно ближе к центру автомобиля.
- Уберите с велосипеда незакрепленные предметы, например корзины, батареи или детские сиденья. Это поможет снизить нагрузку на сцепное устройство и держатель велосипеда.
- Не накрывайте велосипед крышкой, так как это может привести к увеличению нагрузки на сцепное устройство.