Кс191 характеристики: КС191А пластик, Стабилитрон 9.1В при Iст=5мА, 0.15Вт [КД-25], СЗТП

Стабилитрон КС191 — DataSheet

Перейти к содержимому

Корпуса стабилитронов серии КС191

 

 

Характеристики стабилитрона КС191
Обозначение Значение для: Ед. изм.
КС191А КС191Б КС191В КС191Е КС191Ж
 Аналог 1N4774 1N4774 BZX30C9V1 BZX30C9V1
Uст мин.
«>
8.7 8.7 8.6 8.6 В
ном. 9.1 9.1 9.1
макс.
9.6
«>9.6 9.6 9.6
при Iст 5 5 5 5 4 мА
αUст ±0.06 ±0.010 ±0.010
±0.1 0.09 %/°C
δUст ±1.5 10 10 1. 5 %
Uпр  (при Iпр, мА) В
rст (при Iст, мА) 18(5) 15(10мА) 15(10мА) 40(4) Ом
Iст мин. 3 3 3 3 «>0.5 мА
макс. 15 15 15 14 14
Pпp 0.15 0.15 0.15 0.125 125мВт Вт
T -55…+100 -55…+100 -55…+100 -60…+125 -60…+125 °C

 

«>
Характеристики стабилитрона KC191
Обозначение Значение для: Ед. изм.
KC191M КС191Н КС191П КС191Р КС191С KC191T КС191У КС191Ф
 Аналог МА3091 МА3091 МА3091 МА3091 1N713A MSZ9 MSZ9 MSZ9
Uст мин. 8.65 8.65 8.65 «>8.65
8.65 8.65 8.65 8.65 В
ном. 9.1 9.1 9.1 9.1 9.1 9.1 9.1 9.
1
макс. 9.55 9.55 9.55 9.55 9.55 9.55 9.55 9.55
при Iст 10 10
10
10 «>10 10 10 10 мА
αUст ±0.005 ±0.002 ±0.001 ±0.0005 ±0.005 ±0.0025 ±0.001 ±0.0005 %/°C
δUст ±0.05 ±0.05
±0.05
±0.05 ±2мВ ±2мВ ±2мВ ±2мВ %
Uпр  (при Iпр, мА) В
rст (при Iст, мА) 18(10) 18(10) 18(10) 18(10) 70(3) 70(3) 70(3) 70(3)
Ом
Iст мин. 5 5 5 «>5 3 3 3 3 мА
макс. 15 15 15 15 20 20 20 20
Pпp 0. 15 0.15 0.15 0.15 0.2 0.2 0.2 0.2 Вт
T -60…+100 -60…+100 -60…+100 -60…+100 -60…+100 -60…+100 -60…+100 -60…+100 °C

 

«> «> «>
Характеристики стабилитрона КС191
Обозначение Значение для: Ед. изм.
КС191Ц КС191А2 КС191Ж-1 КС191С1 КС191Т1 КС191У1 КС191Ф1
 Аналог 1N2621 1N2622 1N2623 1N2624
Uст мин. 8.6 8.5 8.2 В
«>ном. 9.1 9.1 9.1 9.1 9.1 9.1
макс. 9.6 9.7 10 «>
при Iст 0.5 5 4 10 10 10 10 мА
αUст +0.080 0.05 0.09 ±56мВ ±28мВ ±11мВ ±6мВ %/°C
δUст ±1.5 1.5 ±1 10мВ 10мВ 10мВ 10мВ %
Uпр  (при Iпр, мА) ≤2(50мА) 0.36(5мА) В
rст (при Iст, мА) 20(0.1мА) 18(5мА) 40(4) 70(3мА) 70(3мА) 70(3мА) 70(3мА) Ом
Iст мин. 0.1 0.5 3 3 3 3 мА
макс. 14 14 15 15 «>15 15
Pпp 0.125 125мВт 0.15 0.15 0.15 0.15 Вт
T -60…+125 -60…+125 -55…+100 -55…+100 -55…+100 -55…+100 °C
  • Uст — Напряжение стабилизации.
  • αUст — Температурный коэффициент напряжения стабилизации.
  • δUст — Временная нестабильность напряжения стабилизации.
  • Uпр — Постоянное прямое напряжение.
  • Iпр — Постоянный прямой ток.
  • rст — Дифференциальное сопротивление стабилитрона.
  • Iст — Ток стабилизации.
  • Pпp — Прямая рассеиваемая мощность.
  • T — Температура окружающей среды.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стабилитрон КС191

Количество драгоценных металлов в стабилитроне КС191 согласно документации производителя. Справочник массы и наименований ценных металлов в советских стабилитронах КС191.

Стабилитрон КС191 количество содержания драгоценных металлов:
Золото: 0 грамм.
Серебро: 0,0000461 грамм.
Платина: 0 грамм.
Палладий: 0 грамм.
Согласно данным: .

Справочник содержания ценных металлов из другого источника:

Стабилитроны КС191 теория

Полупроводниковый стабилитрон, или диод Зенера — полупроводниковый диод, работающий при обратном смещении в режиме пробоя. До наступления пробоя через стабилитрон протекают незначительные токи утечки, а его сопротивление весьма высоко. При наступлении пробоя ток через стабилитрон резко возрастает, а его дифференциальное сопротивление падает до величины, составляющей для различных приборов от долей Ома до сотен Ом. Поэтому в режиме пробоя напряжение на стабилитроне поддерживается с заданной точностью в широком диапазоне обратных токов.

 

Прежде всего, не следует забывать, что стабилитрон работает только в цепях постоянного тока. Напряжение на стабилитрон подают в обратной полярности, то есть на анод стабилитрона будет подан минус “-“. При таком включении стабилитрона через него протекает обратный ток (I обр) от выпрямителя. Напряжение с выхода выпрямителя может изменяться, будет изменяться и обратный ток, а напряжение на стабилитроне и на нагрузке останется неизменным, то есть стабильным. На следующем рисунке показана вольт-амперная характеристика стабилитрона.

Основное назначение стабилитронов — стабилизация напряжения. Серийные стабилитроны изготавливаются на напряжения от 1,8 В до 400 В. Интегральные стабилитроны со скрытой структурой на напряжение около 7 В являются самыми точными и стабильными твердотельными источниками опорного напряжения: лучшие их образцы приближаются по совокупности показателей к нормальному элементу Вестона. Особый тип стабилитронов, высоковольтные лавинные диоды («подавители переходных импульсных помех», «суппрессоры», «TVS-диоды») применяется для защиты электроаппаратуры от перенапряжений.

Стабилитроны КС191 Принцип действия

Советские и импортные стабилитроны

Полупроводниковый стабилитрон — это диод, предназначенный для работы в режиме пробоя на обратной ветви вольт-амперной характеристики. В диоде, к которому приложено обратное, или запирающее, напряжение, возможны три механизма пробоя: туннельный пробой, лавинный пробой и пробой вследствие тепловой неустойчивости — разрушительного саморазогрева токами утечки. Тепловой пробой наблюдается в выпрямительных диодах, особенно германиевых, а для кремниевых стабилитронов он не критичен. Стабилитроны проектируются и изготавливаются таким образом, что либо туннельный, либо лавинный пробой, либо оба эти явления вместе возникают задолго до того, как в кристалле диода возникнут предпосылки к тепловому пробою. Серийные стабилитроны изготавливаются из кремния, известны также перспективные разработки стабилитронов из карбида кремния и арсенида галлия.

Первую модель электрического пробоя предложил в 1933 году Кларенс Зенер, в то время работавший в Бристольском университете. Его «Теория электического пробоя в твёрдых диэлектриках» была опубликована летом 1934 года. В 1954 году Кеннет Маккей из Bell Labs установил, что предложеный Зенером туннельный механизм действует только при напряжениях пробоя до примерно 5,5 В, а при бо́льших напряжениях преобладает лавинный механизм. Напряжение пробоя стабилитрона определяется концентрациями акцепторов и доноров и профилем легирования области p-n-перехода. Чем выше концентрации примесей и чем больше их градиент в переходе, тем больше напряжённость электрического поля в области пространственного заряда при равном обратном напряжении, и тем меньше обратное напряжение, при котором возникает пробой:

Туннельный, или зенеровский, пробой возникает в полупроводнике только тогда, когда напряжённость электрического поля в p-n-переходе достигает уровня в 106 В/см. Такие уровни напряжённости возможны только в высоколегированных диодах (структурах p+-n+-типа проводимости) с напряжением пробоя не более шестикратной ширины запрещённой зоны (6 EG ≈ 6,7 В), при этом в диапазоне от 4 EG до 6 EG (4,5…6,7 В) туннельный пробой сосуществует с лавинным, а при напряжении пробоя менее 4 EG (≈4,5 В) полностью вытесняет его. С ростом температуры перехода ширина запрещённой зоны, а вместе с ней и напряжение пробоя, уменьшается: низковольтные стабилитроны с преобладанием туннельного пробоя имеют отрицательный температурный коэффициент напряжения (ТКН).

В диодах с меньшими уровнями легирования, или меньшими градиентами легирующих примесей, и, как следствие, бо́льшими напряжениями пробоя наблюдается лавинный механизм пробоя. Он возникает при концентрациях примесей, примерно соответствующих напряжению пробоя в 4 EG (≈4,5 В), а при напряжениях пробоя выше 4 EG (≈7,2 В) полностью вытесняет туннельный механизм. Напряжение, при котором возникает лавинный пробой, с ростом температуры возрастает, а наибольшая величина ТКН пробоя наблюдается в низколегированных, относительно высоковольтных, переходах.

Механизм пробоя конкретного образца можно определить грубо — по напряжению стабилизации, и точно — по знаку его температурного коэффициента. В «серой зоне» (см. рисунок), в которой конкурируют оба механизма пробоя, ТКН может быть определён только опытным путём. Источники расходятся в точных оценках ширины этой зоны: С. М. Зи указывает «от 4 EG до 6 EG» (4,5…6,7 В), авторы словаря «Электроника» — «от 5 до 7 В»8, Линден Харрисон — «от 3 до 8 В»26, Ирвинг Готтлиб проводит верхнюю границу по уровню 10 В9. Низковольтные лавинные диоды (LVA) на напряжения от 4 до 10 В — исключение из правила: в них действует только лавинный механизм.

Оптимальная совокупность характеристик стабилитрона достигается в середине «серой зоны», при напряжении стабилизации около 6 В. Дело не столько в том, что благодаря взаимной компенсации ТКН туннельного и лавинного механизмов эти стабилитроны относительно термостабильны, а в том, что они имеют наименьший технологический разброс напряжения стабилизации и наименьшее, при прочих равных условиях, дифференциальное сопротивление. Наихудшая совокупность характеристик — высокий уровень шума, большой разброс напряжений стабилизации, высокое дифференциальное сопротивление — свойственна низковольтным стабилитронам на 3,3—4,7 В.


Область применения стабилитрона КС191

Основная область применения стабилитрона — стабилизация постоянного напряжения источников питания. В простейшей схеме линейного параметрического стабилизатора стабилитрон выступает одновременно и источником опорного напряжения, и силовым регулирующим элементом. В более сложных схемах стабилитрону отводится только функция источника опорного напряжения, а регулирующим элементом служит внешний силовой транзистор.

Прецизионные термокомпенсированные стабилитроны и стабилитроны со скрытой структурой широко применяются в качестве дискретных и интегральных источников опорного напряжения (ИОН), в том числе в наиболее требовательных к стабильности напряжения схемах измерительных аналого-цифровых преобразователей. C середины 1970-х годов и по сей день (2012 год) стабилитроны со скрытой структурой являются наиболее точными и стабильными твердотельными ИОН. Точностные показатели лабораторных эталонов напряжения на специально отобранных интегральных стабилитронах приближаются к показателям нормального элемента Вестона.

Особые импульсные лавинные стабилитроны («подавители переходных импульсных помех», «суппрессоры», «TVS-диоды») применяются для защиты электроаппаратуры от перенапряжений, вызываемых разрядами молний и статического электричества, а также от выбросов напряжения на индуктивных нагрузках. Такие приборы номинальной мощностью 1 Вт выдерживают импульсы тока в десятки и сотни ампер намного лучше, чем «обычные» пятидесятиваттные силовые стабилитроны. Для защиты входов электроизмерительных приборов и затворов полевых транзисторов используются обычные маломощные стабилитроны. В современных «умных» МДП-транзисторах защитные стабилитроны выполняются на одном кристалле с силовым транзистором.

Маркировка стабилитронов КС191

Маркировка стабилитронов

 

Есть информация о стабилитроне КС191 – высылайте ее нам, мы ее разместим на этом сайте посвященному утилизации, аффинажу и переработке драгоценных и ценных металлов.

Фото Стабилитрон КС191:

Предназначение Стабилитрон КС191.

Характеристики Стабилитрон КС191:

Купить или продать а также цены на Стабилитрон КС191 (стоимость, купить, продать):

Отзыв о стабилитроне КС191 вы можете в комментариях ниже:

  • Стабилитроны

KS191 Hutchinson. Цена, фото, характеристики, аналоги, применимость.

Изображение

Производитель

Код

Наименование

Характеристики

Цена

Изображение

Производитель

Код

Наименование

Характеристики

Цена

1

Bilstein

12238156

Опора стойки амортизатора

Больше информации

Ось установки: Передняя
Вес, г: 2456
Артикул: 12-238156
Бренд: Bilstein
Наименование: Опора стойки амортизатора

Цена по запросу запросить

2

Febi

32748

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Больше информации

Сторона установки: Слева<br/>Справа
Ось установки: Передняя
Материал: Резина
Комплектность: С шариковым подшипником
Кол-во в артикуле: 2
Вес, г: 1070
Ширина упаковки, мм: 143
Толщина упаковки, мм: 85
Длина упаковки, мм: 170
Артикул: 32748
Бренд: Febi
Наименование: Ремкомплект, опора стойки амортизатора

5 331 р.

Купить

3

KYB

SM1533

Опора амортизатора

Больше информации

Ось установки: Передняя
Вес, г: 200
Ширина упаковки, мм: 186
Толщина упаковки, мм: 86
Длина упаковки, мм: 192
Артикул: SM 1533
Бренд: KYB
Наименование: Опора амортизатора

11 293 р.

Купить

4

KYB

SM1532

Опора амортизатора

Больше информации

Ось установки: Передняя
Вес, г: 200
Ширина упаковки, мм: 186
Толщина упаковки, мм: 86
Длина упаковки, мм: 192
Артикул: SM 1532
Бренд: KYB
Наименование: Опора амортизатора

8 168 р.

Купить

5

Lemforder

3373201

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Больше информации

Ось установки: Передняя
Количество на ось, шт: 2
Вес, г: 1300
Ширина упаковки, мм: 158
Толщина упаковки, мм: 88
Длина упаковки, мм: 211
Артикул: 33732 01
Бренд: Lemforder
Наименование: Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Цена по запросу запросить

6

Metalcaucho

06915

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Больше информации

Ось установки: Передняя
Место установки: передний мост
Комплектность: С шариковым подшипником
Количество на ось, шт: 2
Вес, г: 1285
Артикул: 06915
Бренд: Metalcaucho
Наименование: Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Цена по запросу запросить

7

Нет фото

Meyle

16146410020

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Больше информации

Цена по запросу запросить

8

Нет фото

NTN

KB65532

Опора амортизатора, комплект

Больше информации

Цена по запросу запросить

9

SACHS

802447

Опора амортизатора

Больше информации

Ось установки: Передняя
Количество на ось, шт: 2
Вес, г: 1250
Ширина упаковки, мм: 164
Толщина упаковки, мм: 89
Длина упаковки, мм: 195
Артикул: 802 447
Бренд: SACHS
Наименование: Опора амортизатора

Цена по запросу запросить

10

Sasic

2654049

Опора стойки амортизатора

Больше информации

Цена по запросу запросить

11

SNR

KB65532

Опора амортизатора, комплект

Больше информации

Ширина, мм: 34
Вес, г: 1268
Ширина упаковки, мм: 185
Толщина упаковки, мм: 83
Длина упаковки, мм: 185
Артикул: KB655. 32
Бренд: SNR
Наименование: Опора амортизатора, комплект

Цена по запросу запросить

12

SWAG

60932748

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Больше информации

Сторона установки: Слева<br/>Справа
Ось установки: Передняя
Материал: Резина
Комплектность: С шариковым подшипником
Вес, г: 1070
Ширина упаковки, мм: 143
Толщина упаковки, мм: 85
Длина упаковки, мм: 170
Артикул: 60 93 2748
Бренд: SWAG
Наименование: Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Цена по запросу запросить

Производитель

Код

Наименование

Характеристики

Цена

1

Renault

543A04089R

Опора амортизатора

Больше информации

Цена по запросу запросить

Если не нашли нужную деталь, позвоните или напишите в мессенджер. Мы подберем в ручном режиме.

Стандартный датчик детонации (детонации) зажигания KS191 для Chrysler Dodge J

Перейти к информации о продукте

Распродажа

Деталь №: KS191

69,44 $ 72,91 $

Основные характеристики:

  • Прямая замена OEM
  • Подробные сведения о применении см. в таблице ниже.

Бесплатная доставка в 48 смежных штатах США

Добавить в избранное (0)

Доля:
Доля:
  • Детали продукта и установка
  • Характеристики
  • обмен данными
  • информация о поставщике
  • доставка и гарантия

Если вы ищете замену датчика детонации (детонации) зажигания для вашего 1500, 2500, Aspen или Commander, вы можете положиться на марку Standard Products.

Таблица установки

Преобразование электронного амортизатора в пассивный; Включает резисторы и оборудование; С ПОДВЕСКОЙ ZW7 PREMIUM SMOOTH RIDE; БЕЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДВЕСКИ Z55; БЕЗ ПОДВЕСКИ ZW7 PREMIUM SMOOTH RIDE

Деталь № 70-512360 :: Задний :: Подшипник колеса и ступица в сборе

тест

тест

тест

Тест

Тест

Тест

2019

Chevrolet

Camaro

ZL1

Задний

Задня Деталь № 70-512360 :: Задний :: Подшипник колеса и ступица в сборе

тест

тест

тест

Тест

Тест

Тест

2019

Chevrolet

Camaro

ZL1

Задняя

Наши датчики детонации предназначены для реагирования на частоту детонации до 1000 Гц, приспосабливаясь к изменениям частоты детонации двигателя, что делает его более гибким датчиком, реагирующим на правильную детонацию двигателя в широком диапазоне условий автомобиля. Производственные процессы включают в себя автоматизированную систему сбора данных для постоянного контроля выходного сигнала датчика, чтобы гарантировать, что он реагирует соответствующим выходным напряжением в указанном диапазоне частот. Все устройства на 100 % протестированы с использованием акселерометра для обеспечения безотказной работы. Обладая самым широким охватом датчиков на рынке, мы удовлетворяем потребности профессионалов в области обслуживания, предлагая продукт высочайшего качества каждый раз, когда он открывает коробку. Являясь мировым производителем компонентов для выбросов, мы поддерживаем полный контроль качества на протяжении всего производственного процесса от компонентов до готового продукта.

обработка заказа

Обычная обработка заказа может занять от 1 до 3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Эти дни не включают выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные до 14:00 по восточному поясному времени, обычно начинают обрабатываться в тот же день.

Заказы, размещенные после 14:00 EST. в пятницу не будет отправлено до понедельника или следующего рабочего дня.

Примечание: Восстановленные изделия могут занять больше времени, так как они изготавливаются на заказ и тщательно проверяются перед упаковкой и отправкой.

Доставка и доставка

Компания Complete Car Parts предлагает бесплатную доставку тысяч товаров. Наш предпочтительный способ доставки — UPS Ground, однако более мелкие товары могут быть отправлены первым классом или приоритетом USPS.

Сроки доставки могут различаться, и продукты могут поставляться отдельно с разных складов, расположенных в США. В зависимости от местонахождения склада и места доставки, сроки доставки могут варьироваться от 2 до 6 рабочих дней.

Примечание:

  • Бесплатная доставка возможна только по адресам доставки в 48 штатах США.
  • Мы не отправляем на P.O. Ящики и адреса APO/FPO.
  • Для некоторых товаров доступны варианты ускоренной доставки.
  • Для некоторых заказов может потребоваться подтверждение подписи во время доставки.

Детали продукта и установка

Если вы ищете замену датчика детонации (детонации) зажигания для вашего 1500, 2500, Aspen или Commander, вы можете положиться на марку Standard Products.

Таблица установки

Характеристики

обмен данными

информация о поставщике

Наши датчики детонации реагируют на частоту детонации до 1000 Гц, приспосабливаясь к изменениям частоты детонации двигателя, что делает их более гибкими датчиками, реагирующими на правильную детонацию двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации автомобиля. Производственные процессы включают в себя автоматизированную систему сбора данных для постоянного контроля выходного сигнала датчика, чтобы гарантировать, что он реагирует соответствующим выходным напряжением в указанном диапазоне частот. Все устройства на 100 % протестированы с использованием акселерометра для обеспечения безотказной работы. Обладая самым широким охватом датчиков на рынке, мы удовлетворяем потребности профессионалов в области обслуживания, предлагая продукт высочайшего качества каждый раз, когда он открывает коробку. Являясь мировым производителем компонентов для выбросов, мы поддерживаем полный контроль качества на протяжении всего производственного процесса от компонентов до готового продукта.

доставка и гарантия

обработка заказа

Обычная обработка заказа может занять от 1 до 3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Эти дни исключают выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные до 14:00 по восточному поясному времени, обычно начинают обрабатываться в тот же день.

Заказы, размещенные после 14:00 EST. в пятницу не будет отправлено до понедельника или следующего рабочего дня.

Примечание: Восстановленные изделия могут занять больше времени, так как они изготавливаются на заказ и тщательно проверяются перед упаковкой и отправкой.

Доставка и доставка

Компания Complete Car Parts предлагает бесплатную доставку тысяч товаров. Наш предпочтительный способ доставки — UPS Ground, однако более мелкие товары могут быть отправлены первым классом или приоритетом USPS.

Сроки доставки могут различаться, и продукты могут поставляться отдельно с разных складов, расположенных в США. В зависимости от местонахождения склада и места доставки, сроки доставки могут варьироваться от 2 до 6 рабочих дней.

Примечание:

  • Бесплатная доставка возможна только по адресам доставки в 48 штатах США.
  • Мы не отправляем на P.O. Ящики и адреса APO/FPO.
  • Для некоторых товаров доступны варианты ускоренной доставки.
  • Для некоторых заказов может потребоваться подтверждение подписи во время доставки.

Установка

Команда ShockMasters состоит из автомобильных экспертов и механиков, которые знают ВСЕ, что нужно знать об автомобильных деталях и их установке. В течение всего процесса наша команда находится на связи по телефону, электронной почте и в чате, чтобы убедиться, что вы сможете успешно установить свою деталь. Когда вам нужна помощь, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу, вы можете довериться МАСТЕРАМ.

скачать руководство по установке

обратиться к профессионалу

Часто задаваемые вопросы

Кто-нибудь может установить этот блок?

Хотя технически установить это устройство может любой, мы рекомендуем иметь базовые знания в области автомобилестроения. Мы можем предоставить основные руководства, а также онлайн-поддержку. Мы обнаружили, что большинство людей могут использовать наши руководства по установке. Если вам нужна дополнительная поддержка, мы предоставляем как онлайн-чат, так и базовую поддержку по телефону.

Можете ли вы порекомендовать местного установщика?

Абсолютно. У нас есть сеть установщиков, среди которых вы можете найти ту, которая соответствует вашим потребностям. Проверьте carclub.app для поиска в нашем каталоге.

Как узнать, что амортизаторы или стойки нуждаются в замене?

Амортизаторы и стойки являются важными с точки зрения безопасности компонентами, которые очень подвержены повседневному износу. Они должны проверяться сертифицированным техническим специалистом ASE каждый раз, когда они доставляются для обслуживания шин, тормозов или центровки. Во время дорожного испытания техник может заметить необычный шум, исходящий от системы подвески. Технический специалист также может заметить, что автомобиль сильно подпрыгивает, раскачивается или ныряет во время торможения. Это может потребовать дополнительной проверки. Если амортизатор или стойка потеряли большое количество жидкости, если они погнуты или сломаны, или если у них повреждены кронштейны или изношенные втулки, их следует отремонтировать или заменить. Как правило, замена деталей требуется, если какая-либо деталь больше не выполняет свое предназначение, если эта деталь не соответствует проектным спецификациям (независимо от производительности) или если какая-либо деталь отсутствует. Сменные амортизаторы также могут быть установлены для улучшения плавности хода, в профилактических целях или для удовлетворения особых требований.

Как вы отправляете?

Мы отправляем UPS Ground БЕСПЛАТНО в США и Канаду. Есть также более быстрые варианты, доступные для покупки; Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны детали быстрее. Если вы заказываете до 14:00 по восточному поясному времени, мы отправим вашу деталь в тот же день. В зависимости от вашего местоположения мы обычно оцениваем доставку от 1 до 3 дней.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Стойки и амортизаторы очень похожи по функциям, но очень разные по конструкции. Работа обоих состоит в том, чтобы контролировать чрезмерное движение пружины; однако стойки также являются конструктивным элементом подвески. Стойки могут заменить два или три обычных компонента подвески и часто используются в качестве точки поворота для рулевого управления и для регулировки положения колес в целях выравнивания.

Сколько миль служат амортизаторы и стойки?

Эксперты рекомендуют замену автомобильных амортизаторов и стоек через 50 000 миль*. Испытания показали, что газонаполненные амортизаторы и стойки оригинального оборудования заметно ухудшаются к 50 000 миль пробега. Для многих популярных автомобилей замена этих изношенных амортизаторов и стоек может улучшить характеристики управляемости и комфорт автомобиля. В отличие от шины, которая вращается определенное количество раз за милю, амортизатор или стойка могут сжиматься и растягиваться несколько раз за милю на гладкой дороге или несколько сотен раз за милю на очень неровной дороге. Существуют и другие факторы, влияющие на срок службы амортизатора или стойки, такие как региональные погодные условия, количество и тип дорожных загрязнений, манера вождения, загрузка автомобиля, модификации шин/колес, а также общее механическое состояние подвески и шины. Проверяйте амортизаторы и стойки у любого сертифицированного техника ASE один раз в год или каждые 12 000 миль.

*Фактический пробег может варьироваться в зависимости от навыков водителя, типа автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.

бесплатная доставка

Бесплатная доставка всех заказов в пределах 48 штатов

исключительная поддержка

Поговорите с одним из наших экспертов с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени с понедельника по пятницу

безопасно и надежно

Спокойствие бесценно — только безопасные платежи

горячие предложения

Ежедневные скидки на популярные товары по непревзойденным ценам

Ваша корзина пуста

Продолжить покупки

Итого:

0,00 $

Просмотр корзины

Доставка на кассе

Касса

«> Общайтесь с нами с помощью LiveChat

Ремкомплект опоры стойки амортизатора HUTCHINSON KS 191

Электрические детали

Скидки до -25%

Предложение заканчивается 07. 10.2022 23:59

5 Дом

  • Каталог Все марки автомобилей
  • Код товара: АЛ18098627

    Производитель ХАТЧИНСОН
    Код КС 191 903:30
    Продукт Ремкомплект опоры стойки амортизатора

    Коды указаны производителями для определения правильной детали.
    Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

    ALVADI АЛ18098627
    EAN 3159750792738
    ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 32748 903:30
    ХАТЧИНСОН КС 191
    КИБ СМ1532 903:30
    ЛЕМФОРДЕР 33732 01
    МЕТАЛЛОКАУЧО 06915
    КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ EMA4941
    РЕНО 543A04089р
    САЧС 802 447
    СКФ ВКДА 35609Т
    СНР КБ655. 32

    1. Дом
    2. Каталог Все марки автомобилей

    антицитокератина 19 антител клон KS19.1-Проверка биореагентов

    Человеческие антицитокератиновые атрибуты продукта антител

    Виды: Human

    .

    Замечания по применению: Проточная цитометрия (0,5–1 мкг антитела/млн клеток в 0,1 мл), иммунофлуоресценция (1–2 мкг антитела/мл), иммуногистохимия (ИГХ) (фиксированная формалином) (0,5–1 мкг антитела/мл). ml for 30 min at RT)

    Clonality: Monoclonal

    Anti-Cytokeratin 19 Antibody Clone: ​​ Ks19.1

    Clone Ks19.1 Host and Isotype: Mouse IgG2a kappa

    Anti-Human Cytokeratin 19 Положительный контрольный образец: Клетки MCF-7, HeLa, Hep-G2, рак молочной железы

    Клеточная локализация антител Цитоплазматический

    Буфер и стабилизатор: 10 мМ PBS с 0,05% BSA и 0,05% азида.

    Концентрация антител: 200UG/мл

    Метод очистки антител: Произвольный белок A/G

    Иммуноген: Клетки молочной железы. (охладить). Стабилен в течение 24 месяцев при правильном хранении.

    Цитокератин 19 Ранее наблюдаемые образцы окрашивания антител

    Наблюдаемые данные субклеточного, специфичного для органелл окрашивания:
    Ожидается, что окрашивание антителами против KRT19 в первую очередь будет локализовано на промежуточных филаментах. Существует вариабельность либо силы сигнала, либо локализации сигнала в промежуточных филаментах от клетки к клетке.

    Наблюдаемые данные окрашивания антител по типу ткани:
    Вариации цитокератина 19Интенсивность окрашивания антител в иммуногистохимии на срезах тканей присутствует в разных анатомических местах. Интенсивный сигнал наблюдался в клетках желчных протоков печени, клетках канальцев почек, экзокринных железистых клетках поджелудочной железы, железистых клетках аппендикса, молочной железы, шейки матки, матки, толстой кишки, двенадцатиперстной кишки, эндометрия, придатка яичка, маточной трубы, желчный пузырь, предстательная железа, прямая кишка, слюнная железа, семенные пузырьки, тонкий кишечник, желудок и щитовидная железа, пневмоциты в легких, клетки респираторного эпителия в бронхах и носоглотке, клетки плоского эпителия в миндалинах, трофобластические клетки в плаценте и уротелиальные клетки в мочевой пузырь. Более умеренная интенсивность окрашивания антител наблюдалась в клетках желчных протоков печени, клетках канальцев почек, экзокринных железистых клетках поджелудочной железы, железистых клетках аппендикса, молочной железы, шейки матки, матки, толстой кишки, двенадцатиперстной кишки, эндометрия, придатка яичка, фаллопиевых желез. трубки, желчного пузыря, предстательной железы, прямой кишки, слюнных желез, семенных пузырьков, тонкого кишечника, желудка и щитовидной железы, пневмоцитов в легких, клеток респираторного эпителия в бронхах и носоглотке, клеток плоского эпителия в миндалинах, трофобластических клеток в плаценте и уротелиальных клеток в мочевом пузыре. Низкое, но поддающееся измерению присутствие цитокератина 19можно было увидеть инэпидермальные клетки в коже, клетки плоского эпителия в шейке матки и слизистой оболочке матки и полости рта. Нам не удалось обнаружить цитокератин 19 в других тканях. Болезненные состояния, воспаление и другие физиологические изменения могут оказывать существенное влияние на характер окрашивания антител. Все эти измерения проводились в тканях, считающихся нормальными, или у пациентов без известных заболеваний.

    Наблюдаемые данные окрашивания антител в зависимости от заболевания тканей Статус:

    Ткани больных раком, например, имеют свой особый паттерн цитокератина 19.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *