Что такое транзистор КТ610А. Каковы его основные параметры и характеристики. Где применяется КТ610А. Какие у него есть аналоги. Как правильно использовать этот транзистор в схемах.
Общая информация о транзисторе КТ610А
КТ610А — это кремниевый эпитаксиально-планарный n-p-n транзистор, предназначенный для работы в сверхвысокочастотном диапазоне. Он относится к семейству биполярных транзисторов и выпускается в корпусе КТ-16-2.
Основные особенности КТ610А:
- Структура n-p-n
- Высокая граничная частота (более 1 ГГц)
- Малая емкость коллекторного перехода
- Низкий уровень шума
- Высокий коэффициент усиления по току
Транзистор КТ610А широко применяется в различных радиоэлектронных устройствах, работающих на сверхвысоких частотах, таких как усилители, генераторы, преобразователи частоты и другие.
Основные электрические параметры КТ610А
Рассмотрим ключевые характеристики транзистора КТ610А:
- Максимально допустимое напряжение коллектор-база: 26 В
- Максимально допустимое напряжение эмиттер-база: 4 В
- Максимально допустимый ток коллектора: 300 мА
- Максимальная рассеиваемая мощность коллектора: 1,5 Вт (при температуре 50°C)
- Статический коэффициент передачи тока: 50-300
- Граничная частота коэффициента передачи тока: не менее 1000 МГц
- Емкость коллекторного перехода: не более 4,1 пФ
- Коэффициент шума: 6 дБ (на частоте 200 МГц)
Эти параметры делают КТ610А отличным выбором для применения в высокочастотных схемах, где требуется высокое усиление и низкий уровень шума.
Применение транзистора КТ610А в радиоэлектронных устройствах
Благодаря своим характеристикам, транзистор КТ610А находит широкое применение в различных областях радиоэлектроники:
- Усилители сверхвысоких частот
- Генераторы СВЧ-сигналов
- Преобразователи частоты
- Малошумящие предварительные усилители
- Высокочастотные каскады приемников
- Измерительная аппаратура СВЧ-диапазона
Рассмотрим некоторые из этих применений подробнее.
Усилители СВЧ-диапазона
КТ610А часто используется в качестве активного элемента в усилителях сверхвысоких частот. Высокая граничная частота и низкий уровень шума позволяют создавать на его основе эффективные усилительные каскады для работы в диапазоне до 1 ГГц и выше.
Малошумящие предварительные усилители
Благодаря низкому коэффициенту шума (6 дБ на частоте 200 МГц), КТ610А отлично подходит для построения малошумящих предварительных усилителей в приемных трактах радиоаппаратуры. Это позволяет улучшить чувствительность приемников и снизить общий уровень шума системы.
Генераторы СВЧ-сигналов
Высокая граничная частота КТ610А делает его подходящим выбором для создания генераторов сверхвысокочастотных сигналов. На его основе можно реализовать генераторы с частотой колебаний до нескольких сотен мегагерц.
Особенности применения КТ610А в схемотехнике
При использовании транзистора КТ610А в электронных схемах следует учитывать ряд особенностей:
- Необходимость обеспечения хорошего теплоотвода из-за относительно высокой рассеиваемой мощности
- Важность правильного выбора рабочей точки для обеспечения оптимальных характеристик
- Необходимость учета паразитных емкостей и индуктивностей при работе на высоких частотах
- Использование специальных методов согласования импедансов в СВЧ-схемах
Рассмотрим некоторые рекомендации по применению КТ610А более подробно.
Обеспечение теплового режима
Для эффективного отвода тепла рекомендуется использовать радиаторы или обеспечивать хороший тепловой контакт корпуса транзистора с печатной платой. При необходимости можно применять принудительное охлаждение.
Выбор рабочей точки
Оптимальная рабочая точка КТ610А зависит от конкретного применения. Для малошумящих усилителей обычно выбирают режим с небольшим током коллектора (порядка 10-20 мА), в то время как для усилителей мощности ток может быть увеличен до 100-200 мА.
Учет паразитных параметров
При работе на высоких частотах важно минимизировать длину выводов транзистора и использовать качественные высокочастотные конденсаторы для блокировки и развязки. Также следует учитывать индуктивность выводов при расчете согласующих цепей.
Аналоги и замены транзистора КТ610А
В некоторых случаях может потребоваться замена КТ610А на аналогичный транзистор. Рассмотрим некоторые возможные варианты:
- BLT53 — зарубежный аналог с близкими характеристиками
- BFQ163 — транзистор с похожими параметрами, но в другом корпусе
- BFG235 — аналог по электрическим параметрам, но с отличающимся типом корпуса
- КТ610Б — отечественный аналог с немного худшими частотными свойствами
При выборе замены следует внимательно сравнивать все ключевые параметры транзисторов и учитывать особенности конкретной схемы.
Рекомендации по тестированию и проверке КТ610А
Для обеспечения надежной работы устройств с использованием КТ610А важно проводить входной контроль и тестирование транзисторов. Вот несколько рекомендаций:
- Проверка статических параметров с помощью тестера транзисторов
- Измерение коэффициента усиления на рабочей частоте
- Определение коэффициента шума в заданном частотном диапазоне
- Проверка максимальной рабочей частоты транзистора
- Тестирование в составе реальной схемы или на специальном стенде
Такой комплексный подход позволит выявить потенциальные проблемы и обеспечить стабильную работу устройств с применением КТ610А.
Особенности монтажа и пайки транзистора КТ610А
При монтаже КТ610А на печатную плату следует соблюдать определенные правила для обеспечения надежной работы и сохранения характеристик транзистора:
- Использовать качественный паяльник с регулировкой температуры
- Ограничивать время пайки для предотвращения перегрева транзистора
- Применять теплоотвод на выводах при пайке
- Использовать антистатические меры предосторожности
- Проверять качество паяных соединений после монтажа
Соблюдение этих рекомендаций поможет избежать повреждения транзистора при монтаже и обеспечит его долгосрочную надежную работу в составе устройства.
Транзистор КТ610 — DataSheet
Перейти к содержимому
Цоколевка транзистора КТ610
Параметр | Обозначение | Маркировка | Условия | Значение | Ед. изм. |
Аналог | КТ610А | BLT53, BFQ163 *3, BFQ162 *3, BFG235 *1 | |||
КТ610Б | SD1132-4 *3, MRF515 *3 | ||||
Структура | — | n-p-n | |||
Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность коллектора | PK max,P*K, τ max,P**K, и max | КТ610А | 50 °C | 1. 5 | Вт |
КТ610Б | 50 °C | 1.5 | |||
Граничная частота коэффициента передачи тока транзистора для схемы с общим эмиттером | fгр, f*h31б, f**h31э, f***max | КТ610А | — | ≥1000 | МГц |
КТ610Б | — | ≥700 | |||
Пробивное напряжение коллектор-база при заданном обратном токе коллектора и разомкнутой цепи эмиттера | UКБО проб., U*КЭR проб., U**КЭО проб. | КТ610А | — | 26 | В |
КТ610Б | — | 26 | |||
UЭБО проб. , | КТ610А | — | 4 | В | |
КТ610Б | — | 4 | |||
Максимально допустимый постоянный ток коллектора | IK max, I*К , и max | КТ610А | — | 300 | мА |
КТ610Б | — | 300 | |||
Обратный ток коллектора — ток через коллекторный переход при заданном обратном напряжении коллектор-база и разомкнутом выводе эмиттера | IКБО, I*КЭR , I**КЭO | КТ610А | 26 В | ≤0.5 | мкА |
КТ610Б | 26 В | ≤0.5 | |||
Статический коэффициент передачи тока транзистора в режиме малого сигнала для схем с общим эмиттером | h21э, h*21Э | КТ610А | 10 В; 0. 15 А | 50…300* | |
КТ610Б | 10 В; 0.15 А | 20…300* | |||
Емкость коллекторного перехода | cк, с*12э | КТ610А | 10 В | ≤4.1 | |
КТ610Б | 10 В | ≤4.1 | |||
Сопротивление насыщения между коллектором и эмиттером | rКЭ нас, r*БЭ нас, К**у.р. | КТ610А | — | — | Ом, дБ |
КТ610Б | — | — | |||
Коэффициент шума транзистора | Кш, r*b, P**вых | КТ610А | 0. 2 ГГц | 6 | Дб, Ом, Вт |
КТ610Б | 0.2 ГГц | 6 | |||
Постоянная времени цепи обратной связи на высокой частоте | τк, t*рас, t**выкл, t***пк(нс) | КТ610А | — | ≤55 | пс |
КТ610Б | — | ≤22 |
Описание значений со звездочками(*,**,***) смотрите в таблице параметров биполярных транзисторов.
*1 — аналог по электрическим параметрам, тип корпуса отличается.
*2 — функциональная замена, тип корпуса аналогичен.
*3 — функциональная замена, тип корпуса отличается.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Характеристики транзистора кт610а – Telegraph
Характеристики транзистора кт610а
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
n-p-n транзистор. КТ610А – черная точка на коричневой поверхности. Основные электрические параметры КТ610 при Токр. среды = + 25 °С. за собой право вносить изменения в описания технических характеристик изделий.
2N5056, ТО-18, КТ347Б, Транзисторы. 2N506, ТО-22. 2N5067, ТО-3, КТ803А , Транзисторы. 2N5068. 2N6135, Х-110, КТ610А, Транзисторы. 2N6178.
Он широко используется в усилительных схемах аппаратуры связи и других радиотехнических устройств. Характеристики транзистора КТ610.
Зарубежные аналоги отечественных транзисторов. КП742 · Характеристики транзисторов малой мощности КТ3101А-КТ3130Г9, КТ312А- КТ313Г1.
LabKit — Аналоги зарубежных транзисторов. Транзистор, Аналог. 1561- 1008, 2Т874А. 1561-1015, 2Т874Б. 2SC1365, КТ610А, Б. 2SC1436, 2Т862В.
Первый эксперимент — вытравил платку на КТ610. В итоге. Для меня это нереально — на свою зряплату я могу купить аж 3 шоколадки.
Биполярные транзисторы, PDF, Печать, E-mail. наименование транзистора. тип корпуса. розница. КТ 610 А. (Au). по-запросу. Без упаковки. —. Транзистор Беларусь, Минск. КТ 6114 Б. Купить Неполярные электролиты.
транзисторы с нормированным уровнем шума на частоте 180 МГц (7 дб). КТ610 для усиления напряжения и мощности СВЧ. КТ611 для усиления и.
В нем приводятся электрические и эксплуатационные характеристики и параметры транзисторов, классификация и система обозначений.
Избирательность по соседнему каналу зависит от характеристик кварцевого фильтра. В коллекторную цепь транзисторов КТ610А включен контур.
Первый каскад выполнен на транзисторе КТ610. более современные транзисторы с еще лучшими характеристиками, но их очень сложно найти.
Параметры отечественных биполярных транзисторов. Тип транзистора. КТ610А. n-p-n. 26. 26. 0,3. 1,5. 50÷300. 500. ≥1000. –. 4,1. [ 55]. Т14а.
На первом транзисторе собран задающий генератор и модулятор. ВЧ на транзисторах КТ610 и КТ315, оставляем только задающий генератор на. Найти и купить КТ610А можно в интернете, такие радиодетали пока что еще.
Сервис и краткое описание: — входное сопротивление 50 ом, — ручное управление. Линейка из 4-х транзисторов КТ610А — КТ610А — КТ925Б — КТ958А.
Цоколевка биполярных транзисторов. Цоколевка биполярных транзисторов. Приведенные ниже данные составил Козак Виктор.
Бесплатные объявления о продаже транзисторов, тиристоров, симисторов. (Транзисторы 2т920в кт925б кт930б кт372в кт704б кт909а кт610а кт919а.
Расчет и построение семейства входных и выходных характеристик биполярного транзистора с использованием модели Молла — Эберса.
Если большая мощность не требуется надо поставить вместо КТ610 на КТ368. Описание: сигнал с микрофона выделяется на резисторе R4 и поступает. Смещение транзистора задаёт резистор R3, его подбирают, чтобы на.
Пройдя согласующий каскад на мощном полевом транзисторе VT2 и. Основные характеристики микросхемы TDA1013B (PHILIPS). собой широкополосный усилитель на транзисторе КТ610, нагрузкой которого.
KT610 6X4 Завод полуприцепов на топливных элементах
Модель продукта | XMQ4250FCEV |
Размер (мм) | 7 505×2 550×3 630 |
Колесная база (мм) | 3 825+1 350 |
Собственная масса (кг) | 11 300/12 000 |
Максимальная полная масса (кг) | 49 000 |
Минимальный диаметр поворота (м) | 17,5 |
Преодолеваемый подъем (%) | ≥30% |
Передний мост | 7т |
Задний мост | Двойной задний мост, 18 т |
Тип шины | 12R22. 5 18PR |
Тип тормоза | Передний/задний барабан |
Подвеска | Листовая рессора (передние 3 шт., задние 4 шт.) |
Кабина водителя | Стандартная крыша, люкс |
Емкость аккумулятора (кВтч) | Литий-железо-фосфат (LiFePO4) 140,95 кВтч |
Схема подачи водорода | Газовый баллон (8*210 л) |
Тип привода | Синхронный двигатель с постоянными магнитами + коробка передач AMT |
Номинальная/пиковая мощность (кВт) | 200/400 кВт |
Пополнение пробега (полная загрузка) | ≥300 км |
Детали
Smart Management System ECO Chip 3.0
С мощная вычислительная мощность 32-разрядного двухъядерного процессора VCU и обновление аппаратного обеспечения и стратегии управления, ECO-Chip 3. 0 Система значительно повышает безопасность, стабильность, комфорт и безопасность зарядки, а также реализует функции EAPM (аварийная помощь при неправильном нажатии педали), HAC (система помощи при трогании с места), ASR (система противоскольжения) и система Crawl Control и т. д.
Система ECO-Chip 3.0 легко обновляется с помощью технологии OTA (беспроводная технология).
EAPM, предотвращающий неправильное использование педали Интеллектуальное определение намерения вождения и вмешательство, чтобы избежать несчастных случаев, вызванных неправильным нажатием педали | Система противоскольжения привода ASR Ограничьте коэффициент проскальзывания шин при ускорении, увеличьте тяговое усилие для лучшей устойчивости при движении. |
DSAC (вспомогательный блок управления безопасностью на спуске) Динамическая регулировка электрического тормозного усилия для крейсерской скорости на спуске, снижение усталости от вождения и износа тормозов. | Электронный стояночный тормоз EPB Одна кнопка для временной или длительной парковки |
Оптимальное управление жизненным циклом (LOC) Прогнозирование срока службы батареи в режиме реального времени Оптимизация стратегии распределения энергии и управления приводом Обеспечение высокоэффективной работы транспортного средства с постепенным снижением производительности аккумуляторной батареи в течение жизненного цикла | |
Комплексное управление температурным режимом (CMT) Внедрение запатентованной King Long технологии терморегулирования Комплексный контроль и многоцелевое устройство для управления температурным режимом силовой батареи, двигателя и высоковольтного контроллера Убедитесь, что все системы работают в оптимальном диапазоне температур. Повысьте эффективность использования энергии, снизьте энергопотребление с помощью интеллектуального алгоритма управления (экономия энергии около 5%). | SOH: Состояние батареи |
Динамическая калибровка потребления электрических аксессуаров (DCEAC) Динамическая калибровка энергопотребления электрических аксессуаров в режиме реального времени Более точное распределение энергии Убедитесь, что выходная мощность больше соответствует намерению водителя Дальнейшее повышение надежности управления и энергопотребления (экономия энергии около 2 %) |
|
Интеллектуальная система управления вождением
Система мониторинга водителя (DMS)
Мониторинг в режиме реального времени выражений лица водителя, его позы и поведения за рулем,
Своевременное предупреждение и оповещение в случае обнаружения отклонений от нормы и передача отчета в облачную/удаленную систему.
Интеллектуальное управление навигацией Управление скоростью на переезде Контролируйте скорость при проезде перекрестка, чтобы избежать превышения скорости
Управление скоростью в аварийной ситуации Дистанционное отключение питания в аварийной ситуации для предотвращения движения автомобиля Возврат в нормальное состояние до подтверждения между водителем и центром управления
Функция управления ускорением автомобиля при трогании с места Во время пуска уменьшите мощность при превышении скорости, вернитесь в нормальное состояние после снижения скорости
Движение автомобиля — функция управления ускорением Во время бега контролируйте привычку к ускорению, чтобы избежать ненужного быстрого ускорения и сэкономить энергию | .
Интеллектуальная система безопасности King Long
Основанная на технологии управления вождением автомобиля и интеллектуальной облачной платформе, интеллектуальная система помощи безопасности King Long реализует функции предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении, электронного ограждения и панорамы движения вид и т.п.,.
Благодаря технологии 5G он может обеспечить навигацию по маршруту на уровне полосы движения, контроль скорости и прогнозирующее предупреждение о прямом столкновении для повышения безопасности вождения.
Предупреждение о выходе из полосы движения
| Предупреждение о лобовом столкновении
| Напоминание о превышении скорости и региональная система ограничения скорости | Система панорамного обзора 360°
|
Наведение по маршруту на уровне полосы движения | Интеллектуальное управление скоростью | Предупреждающее предупреждение о лобовом столкновении | Автоматический тормоз для предотвращения столкновений |
610 620 715 725 735 475 Руководство по ремонту двигателя KT610 KT620
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы гарантировать сохранение пользовательских данных безопасный. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Остался только 1 и в 2 тележках
Распродажа заканчивается через 16 часов
Цена: €8,50
Изначальная цена: €9,22 (скидка 8%)
Загрузка
Доступен только 1
Включен НДС
351 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 8 апреля 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.