Что такое транзистор КТ646. Каковы его основные параметры и характеристики. Где применяется КТ646. Как работает биполярный транзистор. Какие существуют схемы включения транзисторов. Чем КТ646 отличается от других транзисторов.
Основные характеристики и параметры транзистора КТ646
Транзистор КТ646 представляет собой кремниевый биполярный эпитаксиально-планарный высокочастотный быстродействующий NPN-транзистор. Его основные параметры:
- Структура: NPN
- Максимальное напряжение коллектор-эмиттер: 40 В
- Максимальный ток коллектора: 1 А
- Рассеиваемая мощность: 1 Вт
- Граничная частота коэффициента передачи тока: 250 МГц
- Статический коэффициент передачи тока: 150
- Корпус: KT-27 (TO-126)
КТ646 выпускается в нескольких модификациях (А, Б, В), отличающихся некоторыми параметрами. Наиболее распространена модификация КТ646Б.
Область применения и назначение транзистора КТ646
Транзистор КТ646 предназначен для широкого применения в радиоэлектронной аппаратуре, в том числе:

- В приемоусилительных схемах
- В оперативных и постоянных запоминающих устройствах
- В управляющих вычислительных комплексах
- В схемах коммутации и управления
- В усилителях мощности низкой частоты
Благодаря сочетанию высокой граничной частоты и значительного допустимого тока коллектора, КТ646 нашел широкое применение в качестве универсального транзистора для различных аналоговых и цифровых схем.
Принцип работы биполярного транзистора
Биполярный транзистор, к которым относится КТ646, работает за счет управления потоком носителей заряда между эмиттером и коллектором с помощью тока базы. Основные принципы его работы:
- Эмиттерный переход смещен в прямом направлении, коллекторный — в обратном
- Ток базы инжектирует носители заряда в базу
- Большая часть инжектированных носителей достигает коллектора, создавая ток коллектора
- Небольшое изменение тока базы вызывает значительное изменение тока коллектора
Коэффициент усиления по току β (h21э) показывает, во сколько раз ток коллектора больше тока базы при фиксированном напряжении коллектор-эмиттер. Для КТ646Б он составляет 150.

Схемы включения транзистора КТ646
Существует три основные схемы включения биполярных транзисторов:
1. С общим эмиттером (ОЭ)
Наиболее распространенная схема. Обеспечивает усиление как по току, так и по напряжению. Имеет среднее входное и выходное сопротивление.
2. С общей базой (ОБ)
Не дает усиления по току, но обеспечивает хорошее усиление по напряжению. Имеет низкое входное и высокое выходное сопротивление.
3. С общим коллектором (ОК)
Эмиттерный повторитель. Обеспечивает усиление по току, но не по напряжению. Имеет высокое входное и низкое выходное сопротивление.
Выбор схемы включения зависит от конкретного применения транзистора в устройстве.
Отличия КТ646 от других транзисторов
КТ646 имеет ряд особенностей по сравнению с другими транзисторами:
- Высокая граничная частота (250 МГц) при значительном допустимом токе (1 А)
- Хорошее сочетание частотных и мощностных параметров
- Универсальность применения в аналоговых и цифровых схемах
- Доступность и низкая стоимость
- Наличие импортных аналогов (например, 2SC496)
Это делает КТ646 популярным выбором для широкого спектра радиолюбительских и промышленных применений, где требуется недорогой универсальный транзистор средней мощности.

Проверка и тестирование транзистора КТ646
Для проверки исправности КТ646 можно использовать следующие методы:
- Прозвонка переходов мультиметром в режиме «диод»
- Измерение статического коэффициента передачи тока (h21э)
- Проверка остаточного напряжения коллектор-эмиттер
- Измерение токов утечки переходов
При проверке важно соблюдать меры предосторожности для защиты транзистора от повреждения статическим электричеством. Точные значения параметров можно измерить только на специальных транзисторных тестерах.
Особенности монтажа и эксплуатации КТ646
При работе с транзистором КТ646 следует учитывать ряд важных моментов:
- Чувствительность к статическому электричеству — необходимо соблюдать меры защиты
- Необходимость теплоотвода при работе на больших токах
- Соблюдение предельно допустимых режимов эксплуатации
- Правильное подключение выводов (цоколевка указана в документации)
- Использование защитных цепей в схемах с индуктивной нагрузкой
При соблюдении этих требований транзистор КТ646 обеспечивает надежную и стабильную работу в различных электронных устройствах.

Транзистор КТ646А
В корзину
- Описание и характеристики
- Отзывы(0)
- Инструкция
Кремниевые биполярные эпитаксиально-планарные высокочастотные быстродействующие N-P-N транзисторы КТ646А предназначены для использования в приемоусилительных схемах, оперативных и постоянных запоминающих устройствах, управляющих вычислительных комплексах и другой радиоэлектронной аппаратуре широкого применения.
Обозначение технических условий
- аАО.336.334 ТУ
Особенности
- Диапазон рабочих температур: — 45 до + 85 С
Корпусное исполнение
- пластмассовый корпус КТ-27 (ТО-126)
Вывод | Назначение |
№1 | Эмиттер |
№2 | Коллектор |
№3 | База |
Параметры | Обозначение | Ед. изм. | Режимы измерения | Min | Max |
Обратный ток коллектора | IКБО | мкА | UКБ = 60 В | — | 10 |
КТ646А | |||||
Статический коэффициент передачи тока | h31э | f = 50 Гц UКБ = 5 B, IЭ = 200 мА | 200 | ||
КТ646А | |||||
Напряжение насыщения коллектор-эмиттер | UКЭ (нас) | В | IК = 500 мA, IБ = 50 мА | — | 0,85 |
КТ646А | |||||
Время рассасывания — КТ646А | tрас | нс | IК= 150 мА, IБ1 = IБ2 = 15 мА, tи 50 | — | 60 |
Напряжение насыщения база — эмиттер | UБЭ(нас) | В | IК = 500 мА, IБ = 50 мA | — | 1,2 |
Емкость коллекторного перехода* | CК | пФ | UКБ= 10 B, IЭ = 0, f = 107 Гц | — | 10 |
Емкость эмиттерного перехода* | СЭ | пФ | UЭБ = 0 B, f = 107 Гц | — | 80 |
Обратный ток эмиттера | IЭБО | мкА | UЭБО = 4,0 B | — | 10 |
* Справочные параметры
Параметры | Обозначение | Единица измерения | Значение | ||
А | Б | В | |||
Напряжение коллектор-эмиттер | UКЭ max | В | 60 | 40 | 40 |
Напряжение эмиттер-база | UЭБ max | В | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
Напряжение коллектор-база | UКБ max | В | 60 | 40 | 40 |
Постоянный ток коллектора | IК max | мА | 1000 | 1000 | 1000 |
Температура перехода | TПЕР | C | 150 | 150 | 150 |
Отзывы
Транзистор КТ646 —
Драгоценные металлы в транзисторе КТ646 согласно данных и паспортов-формуляров. Бесплатный онлайн справочник содержания ценных и редкоземельных драгоценных металлов с указанием его веса вида которые используются при производстве электрических радио транзисторов.
Содержание драгоценных металлов в транзисторе КТ646.
Золото: 0.0035054 грамм.
Серебро: 0 грамм.
Платина: 0 грамм.
Палладий: 0 грамм.
Примечание: .
Если у вас есть интересная информация о транзисторе КТ646 сообщите ее нам мы самостоятельно разместим ее на сайте.
Вопросы справочника по транзисторах которые интересуют наших посетителей: найти аналог транзистора, усилитель на транзисторе, замена транзистора, как проверить транзистор или чем заменить транзистор в схеме, правила включения транзистора,
Также интересны ваши рекомендации по мощным транзисторам, импортным и отечественным комплектующим, как самостоятельно проверить транзистор,
Фото транзистора марки КТ646:
Полевой транзистор — полупроводниковый прибор, в котором ток изменяется в результате действия «перпендикулярного» току электрического поля, создаваемого напряжением на затворе.
Протекание в полевом транзисторе рабочего тока обусловлено носителями заряда только одного знака (электронами или дырками), поэтому такие приборы часто включают в более широкий класс униполярных электронных приборов (в отличие от биполярных).
Схемы включения полевых транзисторов
Так же, как и биполярные транзисторы, полевые транзисторы могут иметь три схемы включения: с общим истоком, с общим стоком и с общим затвором. Схема включения определяется тем, какой из трех электродов транзистора является общим и для входной и выходной цепи. Очевидно, что рассмотренный нами пример (рис. 4.2) является схемой с общим истоком (рис. а).
Схема с общим затвором (рис. ) аналогична схеме с общей базой у биполярных транзисторов. Она не дает усиления по току, а входное сопротивление здесь маленькое, так как входным током является ток стока, вследствие этого данная схема на практике не используется.
Схема с общим стоком (рис в) подобна схеме эмиттерного повторителя на биполярном транзисторе и ее называют истоковым повторителем. Для данной схемы коэффициент усиления по напряжению близок к единице. Выходное напряжение по величине и фазе повторяет входное. В этой схеме очень высокое входное сопротивление и малое выходное.
Справочные данные на транзисторы (DataSheet) КТ646 включая его характеристики:
Актуальные Даташиты (datasheets) транзисторов — Схемы радиоаппаратуры:
Транзистор доступное описание принципа работы.
Жуткая вещь, в детстве все не мог понять как он работает, а оказалось все просто.
В общем, транзистор можно сравнить с управляемым вентилем, где крохотным усилием мы управляем мощнейшим потоком. Чуть повернул рукоятку и тонны дерьма умчались по трубам, открыл посильней и вот уже все вокруг захлебнулось в нечистотах. Т.е. выход пропорционален входу умноженному на какую то величину. Этой величиной является коэффициент усиления.
Делятся эти устройства на полевые и биполярные.
В биполярном транзисторе есть эмиттер, коллектор и база (смотри рисунок условного обозначения). Эмиттер он со стрелочкой, база обозначается как прямая площадка между эмиттером и коллектором. Между эмиттером и коллектором идет большой ток полезной нагрузки, направление тока определяется стрелочкой на эмиттере. А вот между базой и эмиттером идет маленький управляющий ток. Грубо говоря, величина управляющего тока влияет на сопротивление между коллектором и эмиттером. Биполярные транзисторы бывают двух типов: p-n-p и n-p-n принципиальная разница только лишь в направлении тока через них.
Полевой транзистор отличается от биполярного тем, что в нем сопротивление канала между истоком и стоком определяется уже не током, а напряжением на затворе. Последнее время полевые транзисторы получили громадную популярность (на них построены все микропроцессоры), т.к. токи в них протекают микроскопические, решающую роль играет напряжение, а значит потери и тепловыделение минимальны.
Обозначение транзисторов или камень преткновения всех студентов. Как запомнить тип биполярного транзистора по его условной схеме? Представь что стрелочка это направление твоего движения на машине… Если едем в стенку то дружный вопль «Писец Нам Писец.
В общем, транзистор позволяет тебе слабеньким сигналом, например с ноги микроконтроллера, управлять мощной нагрузкой типа реле, двигателя или лампочки. Если не хватит усиления одного транзистора, то их можно соединять каскадами – один за другим, все мощней и мощней. А порой хватает и одного могучего полевого MOSFET транзистора. Посмотри, например, как в схемах сотовых телефонов управляется виброзвонок. Там выход с процессора идет на затвор силового MOSFET ключа.
Купить транзисторы или продать а также цены на КТ646:
Оставьте отзыв или бесплатное объявление о покупке или продаже транзисторов (полевых транзисторов, биполярных транзисторов, КТ646:
Формирование морального ландшафта с помощью музыки. – Asempa College of Leadership and Theology
acollege Блог, Новости колледжа, Исследования и публикации, Социальное поведение В начале этой недели большинство из нас были возмущены отношением нескольких старшеклассников, поведение которых противоречило моральным принципам. обязанности, возложенные на них администрацией школы. Эти студенты оскорбили президента Ганы, потому что они чувствовали, что прошлые экзаменационные вопросы, на которые они отвечали во время учебы, не отражались на их экзаменах.
Отвечая на неудачное поведение этих учеников, я хочу обратить внимание на то, насколько музыка важна для формирования морального ландшафта наших учеников и практически всех. Исторически люди были обременены одними и теми же вопросами: кто я? Почему я здесь? Куда мне идти отсюда? Есть ли жизнь после смерти? На протяжении веков практически все академические дисциплины — от археологии до зоологии — пытались ответить на эти вопросы с разных точек зрения. Религиозные учреждения также предложили свои ответы.
Судя по чтению, я считаю, что музыка играет решающую роль в ответах на эти вопросы, а также формирует нашу жизнь, чтобы противостоять превратностям жизни. Центральное место музыки в постановке проницательных вопросов жизни предвидел не кто иной, как Фридрих Ницше, немецкий философ, справедливо заметивший, что «без музыки жизнь была бы ошибкой».
Музыка — пища души. Как заметил Д.С.Л. Конотей-Ахулу в своей книге «Смысл и бессмыслица в христианстве» музыка, как искусство, является наиболее универсальным и наиболее эмоциональным выражением души смертных. Среди прочего, Бог создал нас поющими существами. Именно через музыку мы передаем наши самые глубокие чувства; сформулировать наши стремления и поделиться нашим видением.
Музыка граничит с верой. Он способен объединить нас с Богом, высшей реальностью. Именно через музыку разрыв между физическим и метафизическим мирами преодолевается. Поскольку музыка помогает в установлении вертикальных отношений, она захватывает душу и разум для божественного. Он также становится одним из каналов связи, который обеспечивает взаимную инклюзивность между физической и метафизической сферами.
Учитывая центральную роль музыки в становлении людей, каждое человеческое общество процветает благодаря музыке. Мы используем музыку, чтобы отметить все основные изменения в жизни. Во время церемоний имянаречения, свадеб и похорон мы используем музыку. Без музыки эти церемонии были бы поверхностными. Они были бы лишь тонкой облицовкой жизни (перефразируя К. А. Бусиа).
Есть профессиональные песни, которые служат отговоркой для работы. Когда мы работаем и подпеваем, мы приобретаем психологическую выносливость, чтобы побороть усталость. У фермеров, охотников и рыбаков есть особые песни, которые их идентифицируют. Когда я учился в Университете Кейп-Коста – UCC (2004-2008), я жил в Кокоадо, недалеко от моря. Итак, у меня было несколько дней, когда я присоединился к рыбакам, чтобы вытащить их сеть. Ритмичные песни, которые сопровождали перетяжку, всегда вызывали восторг.
У нас также есть развлекательные песни. Как люди, мы не можем быть деморализованы навсегда. Жизнь полна стресса, поэтому нам нужна музыка, которая вдохновляет нас. Мы поем, чтобы развлечь себя, вздыхая с надеждой. Использование «гямаа» или «моральных песен» в наших школах было частью использования музыки в развлекательных целях. Песни гьямаа были творчески сочинены в наших школах-интернатах в середине девятнадцатого века как ответ на культурное отчуждение. Миссионеры основали школы-интернаты, чтобы прививать христианские ценности учащимся Золотого Берега (ныне Гана).
Следовательно, школа-интернат была социальным эквивалентом Салемов — специальных анклавов, которые были основаны для отделения новообращенных христиан от их родственников-нехристиан в девятнадцатом веке. Аду Боахен, профессор истории из Ганы, называл салемскую систему государством в государстве. Поэтому у школы-интерната было похожее видение отделения учеников от их родственников-нехристиан.
Но эти студенты использовали музыку, чтобы разыграть, вспомнить и воссоединиться со своей культурой и устремлениями. Поскольку у них не было церковных инструментов, они использовали простые инструменты, такие как кастаньетоподобные «фирикива» (колокольчик на пальце), щелевой колокольчик, «акаша» (погремушка из тыквы, запутанная в сетке из бисера/семян), барабаны и кухонную утварь для сопровождения. их музыка. Культура гьямаа сохранилась в нашей современной студенческой жизни.
Когда я учился в западноафриканской средней школе (1998-2001), репетиция гямаа была обязательной для всех первокурсников. Кроме того, в Кейсли Хейфорд Холл, зале моего членства в UCC, мы зарекомендовали себя как сверхспособности гьямаа и символы нежной мужественности. Мы справедливо придерживались духа нашего «отца» Джозефа Эфраима Кейсли Хейфорда (1866–1930), выдающегося культурного националиста Ганы, панафриканиста, журналиста и юриста.
Музыка имеет терапевтическое значение. Один из моих профессоров в Университете Кейп-Коста (UCC), у которого я также работал ассистентом преподавателя, Н.Н.Н. Коффи рассказывал мне, как он использовал музыку, чтобы реанимировать пациента в коме в больнице Комфо Анокье. Такое использование музыки распространено в Западной Европе.
Самое главное, музыка определяет нашу общительность. Благодаря модели вызова и ответа в музыке мы отождествляем себя друг с другом. Люди — социальные существа, чья идентичность определяется в соответствии с их отношениями с другими. Аристотель был прав, говоря, что «кто наслаждается одиночеством, тот либо дикий зверь, либо бог». Кваме Гьекье, выдающийся ганский профессор, сформулировал аканский смысл коммунитаризма в логике, согласно которой, когда человек упал с небес (неба), он попал в человеческое общество. Наше чувство общительности усиливается музыкой.
На самом деле песни коренных народов обычно принадлежат общине. Нет четких отдельных композиторов и владельцев. Спектакль предполагает пересечение между исполнителями и публикой. Конечно, это не то же самое, что сказать, что песни коренных народов не зародились у отдельных лиц, поскольку это означает, что такие песни стали коллективной собственностью.
Музыка также вдохновляет нас на действия. Поэтому существуют военные песни, песни освобождения, такие как регги, которые сочинены, чтобы бросить вызов всем формам несправедливости. Является ли это песней «Мы победим» момента гражданских прав в 19-м50-х или «Веди, добрый свет» Народной партии Конвента и в 1950-е годы музыка используется для мобилизации людей на достойное политическое действие.
Джон Коллинз, профессор музыки Университета Ганы, много писал о том, как популярные музыканты и артисты открыто поддерживали стремление Нкрумы к немедленной независимости в 1950-х годах. Он писал, что большинство этих популярных музыкантов сделали свои выступления и записи застенчивыми идеологическими способами в соответствии с «африканской личностью» и панафриканскими идеалами Нкрумы и его Народной партии съезда.
С вышесказанным связано использование музыки для противодействия недобросовестному политическому управлению. На фестивале Апу в Венчи были песни с инсинуациями, критикующими плохое руководство. Га и эве также творчески используют музыку для исправления политических аномалий и формирования морального поведения. Наряду с этим используется музыка в устной культуре для изложения исторических фактов и событий. Этим славятся гриоты в некоторых регионах Саваны в Западной Африке.
Музыка используется в культовых целях. Говорят, что африканские божества — божества, любящие музыку. В продолжение этого религиозные деятели бросаются в экстатическое пение и танцы, чтобы пригласить божеств во время ритуального представления.
В интервью в январе 2019 года апостол проф. Опоку Ониина, бывший председатель Церкви Пятидесятницы (2008-2018), указал мне, что пение, сопровождающее крещение Святым Духом во многих пятидесятнических церквях, может служить совпадением между пятидесятничеством и местными культурами.
Определенно, музыка является показателем нашей человечности. Это объясняет важность, которую различные культуры придают музыке. Это также выдвигает на первый план важность индустрии развлечений.
(К сожалению, распространение технологий и молодежная поп-культура незаметно сговорились, чтобы разрушить ценность музыки. Я никоим образом не утверждаю, что музыкальная культура статична и застыла во времени. На самом деле музыкальная культура осмотична. Но ценность и функция музыки в решении жизненных вопросов неподвластны времени. Нас беспокоит близкая потеря вневременной ценности музыки.
Учитывая, что музыка передает информацию и вдохновляет на действия, можно было бы ожидать, что современная музыка, включая госпел, послужит этой цели. Мы ожидаем, что будь то популярная музыка или музыка в стиле госпел, наша музыка будет нести миссию формирования морального сознания слушателей. Музыка не может быть просто сочетанием голосов и инструментов. Он должен передавать самые глубокие стремления души. Он должен быть функциональным, чтобы информировать людей, чтобы они ценили свою ценность в человеческом обществе.
Но чем больше некоторые из нас слушают пение популярных музыкантов, тем больше мы видим отсутствие направления и цели (кроме материализма). Во многих случаях некоторая часть нашей современной популярной музыки развлекает и вдохновляет на «бездумную» физическую жестикуляцию, некоторые из которых осуждаются в обществе. Дидактические уроки, вложенные в музыку, пришли в упадок. Значительное число наших музыкантов утратили творческий потенциал в передаче общих ценностей общества и информировании людей, чтобы они действовали как люди мысли и думали как люди действия (перефразируя доктора Кваме Нкруму).
Наше поколение, похоже, утратило ловкость в ораторском искусстве и лирике. В наши дни музыка вряд ли пропитана остроумием и устной грамотностью. Ожидается, что музыка вместит возвышенность нашего языка, нашей философии, нашего видения и ценностей как народа. К сожалению, большинство наших современных музыкантов не прикасаются к основам наших культур. Они, как правило, отражают слияние культур, которые не отвечают конкретно на проблемы, которые обременяют Гану и Африку.
Перед лицом всего этого кажется, что мы находимся в прогрессирующем регрессе. Разве мы не можем сделать что-то значимое с современной популярной музыкой? Пришло время включить в нашу музыку ощущение направления и цели. Как я уже сказал, наша музыка должна отражать то, за что мы выступаем как нация. Он должен представлять собой агентство, которое Гана и Африка должны продвигать вперед границы человеческого прогресса.
На занятиях по этномузыкологии в UCC я оценил проницательность и предвидение наших предков.