Какие основные характеристики имеет транзистор КТ817. Как выглядит цоколевка КТ817. Какие есть аналоги КТ817. Где применяется транзистор КТ817 в электронных схемах. Какие особенности использования КТ817 нужно учитывать.
Основные характеристики транзистора КТ817
КТ817 — это биполярный транзистор n-p-n типа средней мощности. Основные характеристики этого транзистора:
- Максимальное напряжение коллектор-эмиттер: 60-100 В (в зависимости от модификации)
- Максимальный ток коллектора: 3-10 А
- Максимальная рассеиваемая мощность: 10-40 Вт
- Коэффициент усиления по току: 10-100
- Граничная частота: 3-4 МГц
Транзистор КТ817 выпускается в металлическом корпусе КТ-25, что обеспечивает хороший теплоотвод. Это позволяет использовать его в схемах с токами до нескольких ампер.
Цоколевка транзистора КТ817
Цоколевка КТ817 соответствует стандартной для транзисторов в корпусе КТ-25:
- 1 вывод — эмиттер (Э)
- 2 вывод — коллектор (К)
- 3 вывод — база (Б)
Корпус транзистора электрически соединен с коллектором. При монтаже на радиатор необходимо использовать изолирующую прокладку, если требуется электрическая изоляция от радиатора.
Аналоги транзистора КТ817
Основными отечественными аналогами КТ817 являются:
- КТ818
- КТ819
- КТ827
- КТ829
Из зарубежных аналогов можно отметить:
- 2N3055
- TIP3055
- BD243
- MJE3055T
При замене важно учитывать конкретные параметры транзисторов, так как могут быть отличия по максимальным токам и напряжениям.
Области применения КТ817
Транзистор КТ817 широко применяется в различных электронных устройствах благодаря своим характеристикам:
- Выходные каскады усилителей мощности звуковой частоты
- Ключевые и регулирующие схемы в источниках питания
- Драйверы электродвигателей
- Импульсные преобразователи напряжения
- Регуляторы напряжения и тока
КТ817 хорошо подходит для схем, где требуется коммутация токов в несколько ампер на частотах до нескольких мегагерц.
Особенности использования транзистора КТ817
При работе с КТ817 необходимо учитывать следующие особенности:
- Требуется обеспечить хороший теплоотвод при токах более 1-2 А
- Желательно использовать радиатор площадью не менее 50-100 см2
- Необходима электрическая изоляция корпуса от радиатора
- Для защиты от пробоя рекомендуется включать защитный диод
- При параллельном включении транзисторов нужно выравнивать токи
Правильное применение этих рекомендаций позволит максимально эффективно использовать возможности транзистора КТ817 в электронных схемах.
Сравнение КТ817 с современными аналогами
- Максимальная частота современных аналогов может достигать 30-50 МГц против 3-4 МГц у КТ817
- Коэффициент усиления по току у новых моделей часто составляет 100-300, что выше, чем у КТ817
- Современные транзисторы имеют меньшее напряжение насыщения коллектор-эмиттер
- Тепловое сопротивление корпус-окружающая среда у новых моделей ниже
При этом КТ817 по-прежнему остается популярным благодаря доступности и проверенной надежности. В несложных схемах его характеристик часто вполне достаточно.
Типовые схемы включения КТ817
Рассмотрим несколько базовых схем с использованием транзистора КТ817:
Ключевой режим
В ключевом режиме КТ817 может коммутировать ток до нескольких ампер. Типовая схема включения:
- Коллектор подключается к нагрузке
- Эмиттер — к общему проводу
- На базу подается управляющий сигнал через резистор 1-2 кОм
- Параллельно нагрузке включается защитный диод
Эмиттерный повторитель
Схема эмиттерного повторителя позволяет согласовать высокоомный источник сигнала с низкоомной нагрузкой:
- Входной сигнал подается на базу через разделительный конденсатор
- Коллектор подключается к источнику питания
- С эмиттера снимается выходной сигнал
- В цепь эмиттера включается резистор 100-1000 Ом
Маркировка и модификации КТ817
Транзистор КТ817 выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются параметрами:
- КТ817А — базовая модель
- КТ817Б — повышенное напряжение коллектор-эмиттер
- КТ817В — увеличенный максимальный ток коллектора
- КТ817Г — улучшенные частотные свойства
Маркировка на корпусе транзистора обычно содержит:
- Название серии (КТ817)
- Буквенный индекс модификации (А, Б, В, Г)
- Год и неделю изготовления
- Логотип производителя
При выборе конкретной модификации нужно руководствоваться требованиями схемы по максимальным токам и напряжениям.
Проверка исправности транзистора КТ817
Как проверить работоспособность КТ817 в домашних условиях? Можно использовать следующие методы:
- Прозвонка мультиметром:
- Между базой и эмиттером должно быть сопротивление 0,5-0,7 кОм
- Между базой и коллектором — 0,5-0,7 кОм
- Между коллектором и эмиттером — высокое сопротивление
- Проверка коэффициента усиления:
- Подать на базу ток 1-10 мА
- Измерить ток коллектора
- Разделить ток коллектора на ток базы
Полученный коэффициент усиления должен быть в пределах паспортных значений для конкретной модификации КТ817.
1.7.2. О деталях. Электронные самоделки
1.7.2. О деталях. Электронные самоделкиВикиЧтение
Электронные самоделки
Кашкаров А. П.
Содержание
1.7.2. О деталях
Трансформатор Т1 любой, рассчитанный на питание от осветительной сети 220 В 50 Гц с вторичными (вторичной) обмотками, выдающими напряжение 10–12 В переменного тока, например, ТПП 277–127/220-50, ТН1-220-50 и аналогичный.
Транзисторы VT1, VT2 типа КТ315Б — КТ315Е, КТ3102А — КТ3102Б, КТ503А — КТ503В, КТ3117А или аналогичные по электрическим характеристикам. Транзистор VT3 — из серий КТ801, КТ815, КТ817, КТ819 с любым буквенным индексом. Необходимости в установке этого транзистора на теплоотвод нет.
К точкам А и Б (на схеме) припаивают штатный провод от зарядного устройства сотового телефона соответствующей модели с тем, чтобы оконечный разъем на другом конце этого провода подходил к разъему сотового телефона.
Все постоянные резисторы (кроме R2) типа МЛТ-0,25, MF-25 или аналогичные. R2 — с мощностью рассеяния 1 Вт.
Оксидный конденсатор С1 типа К50-24, К50-29 на рабочее напряжение не ниже 25 В или аналогичный. Светодиоды HL1, HL2 типа АЛ307БМ. Светодиоды можно применить и другие (для индикации состояния различными цветами), рассчитанные на ток 5—12 мА.
Диодный мост VD1 — любой из серии КЦ402, КЦ405, КЦ407. Стабилитрон VD2 определяет напряжение, при котором зарядной ток устройства уменьшится почти до нуля. В данном исполнении необходим стабилитрон с напряжением стабилизации (открывания) 4,5–4,8 В. Указанный на схеме стабилитрон можно заменить КС447А или составить из двух стабилитронов на меньшее напряжение, включив их последовательно. Кроме того, как было отмечено ранее, порог автоматического отключения режима зарядки устройства можно корректировать изменением сопротивления делителя напряжения, состоящего из резисторов R5 и R6.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
1.2.2. О деталях
1.2.2. О деталях Постоянные резисторы R1, R2 — типа МЛТ-0,25. Оксидный конденсатор С2 выполняет роль фильтра по питанию — сглаживает пульсации напряжения. Конденсатор С1 должен быть обязательно на рабочее напряжение не ниже 300 В, марки К76-3 или аналогичный, неполярный и
1.3.3. О деталях
1.3.3. О деталях Резистор R1 марки МЛТ-2, резистор R2 — типа МЛТ-0,5. Аккумулятор и лампы нагрузки подключаются к устройству многожильными изолированными сетевыми проводами сечением не менее 1 мм и с минимальной длиной (для уменьшения потерь энергии в проводах). Конденсатор С1
2.8.2. О деталях
2.8.2. О деталях Все постоянные резисторы типа МЛТ-0,25. Конденсатор С2 типа КМ-6, группы ТКЕ H70 или аналогичный. Пьезоэлектрический капсюль ВМ1 можно заменить на ЗП-1, ЗП-18, ЗП-22 или другой аналогичный. Для этой цели хорошо подходит пьезоэлектрический капсюль из электронных часов
3.1.2. О деталях
3.1.2. О деталях Микросхему DD1 в этой схеме можно заменить на К176ИЕ18, но тогда выводы 4 и 7 нужно будет разомкнуть, вывод 14 соединить с общим проводом, а сигнал для моргания точки снимать с вывода 4 микросхемы.Напряжение питания этой схемы не должно превышать 5 В, большее
3.3.3. О деталях
3.3.3. О деталях Постоянные резисторы R1, R2 типа МЛТ-0,25. Пьезоэлектрический капсюль может быть любым, рассчитанным на напряжение 4…20 В постоянного тока, например, FMQ-2015D, FXP1212, KPI-4332-12.Транзистор VT1 любой кремниевый, малой и средней мощности структуры n-p-n, например, КТ603, кТ608, КТ605,
3.
4.1. О деталях3.4.1. О деталях Все постоянные резисторы типа МЛТ-0,25 или аналогичные.Вместо диодов VD1, VD2 можно установить КД503, КД509, КД521 с любым буквенным индексом. Эти диоды защищают светодиод в режиме перегрузки (гасят излишнее напряжение).К сожалению, на практике нет возможности
3.5.1. О деталях
3.5.1. О деталях Самым дорогим элементом в предлагаемой конструкции является микросхема DA1. Ее можно заменить близким по электрическим характеристикам ОУ TL072 или TL082. У них идентичное расположение выводов. Вторым по значимости в устройстве является пассивный электретный
3.7.3. О деталях
3.7.3. О деталях Кажущаяся сложность в изготовлении датчика и катушки L1 не более чем миф. Практика испытаний устройства показала, что даже при удалении феррита от каркаса L1 на расстоянии до 5 мм датчик уверенно срабатывает от сотрясения и качения феррита вблизи катушки. Это
4.12.2. О деталях
4.12.2. О деталях Устройство комплектуется аккумуляторами Ni-Cd типа АА с номинальным напряжением 1,2 В и емкостью 700 мА/ч.Транзисторы VT1—VT3 можно заменить отечественными приборами типа КТ312, КТ343 с любым буквенным индексом или аналогичные.И тип аккумуляторов, и их емкость, на
5.3.2. О деталях
5.3.2. О деталях Кроме указанного на схеме трансформатора подойдут также ТН30-220-400, ТН32-220-400, ТН36-220-400, ТН60-220-400. В этих случаях изменяется только мощность трансформатора (соответственно 30, 32, 36 или 60 Вт) без изменения схемы. А для трансформаторов типа ТН47-220-400, ТН48-220-400
2.3.1. О деталях
2.3.1. О деталях В последнее время в розничной продаже появились соединители USB с встроенным светодиодом– подсветкой в прозрачном корпусе. В таком случае, нахождение контактов для подключения дополнительного оборудования является наиболее простой задачей.Транзисторный
2.5.3. О деталях
2.5.3. О деталях В усилителе применены малогабаритные импортные резисторы с мощностью рассеяния 0,05 Вт. Можно использовать и резисторы для поверхностного монтажа, к примеру, типоразмера 0805. Оксидные конденсаторы – К50-35 или сходные по электрическим характеристиками и току
3.3.2. О деталях
3.3.2. О деталях Устройство комплектуется Ni-Cd аккумуляторами типа АА с номинальным напряжением 1,2 В и емкостью 700 мА/ч.Транзисторы VT1—VT3 можно заменить на отечественные приборы типа КТ312, КТ343 с любым буквенным индексом и
3.17.2. О деталях
3.17.2. О деталях Кроме указанных на схеме, в качестве HL1—HL3 рекомендую использовать мощные светодиоды HPWS-TH00 или аналогичные с током потребления до 80 мА. Можно применять только один светодиод из серий LXHL-DL-01, LXHL-FL1C, LXYL-PL-01, LXHL-ML1D, LXHL-PH01, LXHL-Mh2D производства Lumileds Lighting (все –
Простой блок питания
Чаще всего самый главный прибор в радиолюбительской мастерской это лабораторный блок питания. Для того чтобы проверить и отладить собранную радиосхему требуется как правило простой регулируемый блок питания. В данной статье на нашем сайте мы будем рассматривать одну из самых простых, но универсальных схем блока, в которой не требуется дорогостоящих и редких радиодеталей.
Рассматриваемый регулируемый блок питания может обеспечить напряжение на выходе от 0 до 12 вольт с током в нагрузке до 1,5 ампер. Но применяя детали с другими параметрами можно увеличить или уменьшить данные характеристики не изменяя схемы.
Рассмотрим принцип работы схемы.
На вход блока питания подается переменное напряжение сети 220 вольт. Далее оно понижается трансформатором Тр.1 до 15-18 вольт и подается на диодный мост, собранный на диодах VD1-VD4 и выпрямляется. После диодного моста получается постоянное пульсирующее напряжение, которое сглаживает конденсатор С1.
Дальше напряжение подается на стабилизатор, собранный на основе стабилитрона VD1, резистора R1 и транзисторах VT1, VT2. Транзисторы в свою очередь образуют составной эмиттерный повторитель.
Опорное стабилизированное напряжение, сформированное на стабилитроне, через регулируемый резистор R2 подается на базу составного транзистора, определяя тем самым угол его открытия и выходное напряжение.
Используемые радиодетали:
Входной трансформатор можно использовать любой марки (кроме ферритовых высокочастотных конечно). Напряжение на выходе трансформатора (во вторичной обмотке) должно составлять примерно 15…18 вольт. Можно и больше, но тогда транзисторы будут греться сильнее при максимальном токе и минимальном напряжении. Кроме того, вторичная обмотка должна обеспечивать ток 2…3 ампера. Соответственно мощность трансформатора будет примерно 40 Ватт. При более слабом трансформаторе ток, отдаваемый в нагрузку, тоже уменьшится.
Для обеспечения регулирования напряжения на выходе блока питания от 0 до 12 вольт стабилитрон необходимо использовать с маркировкой Д814Г или любой другой импортный, с такими же параметрами. Можно и с другим буквенным индексом, тогда изменится диапазон регулировки в зависимости от напряжения стабилитрона.
VT1 можно подобрать любой из серии КТ315 или с похожими характеристиками.
VT2 из серии КТ815 или КТ817. При этом он должен быть расположен на радиаторе не меньше 15 квадратных сантиметров. Чем больше, тем лучше. Как говорится, кашу маслом не испортишь.
Диодный мост можно собрать из любых выпрямительных диодов или использовать готовую сборку, рассчитанные на выходной ток, например Д226. Расчет диодов моста можно посмотреть в интернете, информации предостаточно, ничего сложного в этом нет, все очень просто.
С1 обычный электролит от 1000 микрофарад и выше, с рабочим напряжением не менее 25 вольт.
Настройки данная схема ни требует, и работать начинает сразу. Кроме того её можно дополнить схемами защиты от короткого замыкания и переполюсовки, коих в интернете превеликое множество.
Анекдот:
Коктейль «Спящий засранец» : 50 грамм снотворного 50 грамм слабительного…
WhatsNew 2.1 | KTOR Framework
2.1.3
выпущен 28 октября 2022 г.
Клиент
Cookie: недопустимое кодирование значений cookie с 1.4.0
Веб -биты: время -аут не вызывает закрытия и исходящих клеток
9559.CIO: Запрос через прокси-сервер приводит к ошибке 403 от Cloudflare
Core
Рекомендация RFC 3986 по кодированию URI НЕ соблюдается
JS: window.
location.origin возвращает значение null при выполнении в iframe через атрибут srcdoc«java.lang.IllegalArgumentException: невыполненное требование». в SelectorManagerSupport
ByteReadChannel не может читать файлы с длинными строками
Docs
Исправить пример Kweet
Выделите использование функции удаления в k Multipart Updocs.
Сервер
Автоматическая перезагрузка: ошибка «Нарушен инвариант потока», начиная с Ktor 2.0.3
SensitivityWatchEventModifier — переместите вызов отражения этого модификатора из Ktor Core
HOCON: параметры CLI не переопределяют1 пользовательские свойства, начиная с версии 2.0.3 .0
Тайм-аут Websockets не приводит к закрытию соединения
DefaultHeaders: заголовок дублируется в обработчике StatusPages
Netty HTTP/2: заголовки ответа содержат заголовок «:status», что приводит к исключению IllegalHeaderNameException в плагине ConditionalHeaders
Maven: ktor-server-test-host-jvm вызывает ошибку зависимости, начиная с Ktor 2.
0.3Автоматическая перезагрузка: ClassCastException при получении плагинов в testApplication
WebSocketDeflateExtension configureProtocols всегда терпел неудачу со stackOverflow
Другое
ОБНОВЛЕНИЕ KOTLIN для 1,7.20
Двигатель CIO имеет неправильный DOC для Timeout Timeout
2.1.2
выпущен 30 сентября 2022 г.
Система сборки
nosuchmethoderror: notcompatiblebithconficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeConficeCeclececlececlececoncach. б/у
Клиент
Файлы cookie: Неверная кодировка значений файлов cookie, начиная с версии 1.4.0
Веб-сокеты: время ожидания не приводит к закрытию входящих и исходящих каналов
Ktor 2.1.2 не работает на более старых версиях Android
Клиент Ktor (движок CIO) с ContentNegotiation (Джексон) не отправляет заголовок Content-Length тайм-аут, когда указан тип содержимого запроса по умолчанию
CIO: запрос через прокси-сервер приводит к ошибке 403 от Cloudflare
HttpCacheEntry игнорирует директивы Request Cache-Control
Собственный: Неверный код состояния при запросе с помощью метода DELETE и тела
Core
Рекомендации RFC 3986 по кодированию URI НЕ соблюдаются
JS возвращает через window.
location.origin Атрибут srcdocДокументы
Исправление образца Kweet
Обработка запросов: отсутствует документация о чтении байтов из тела запроса
Generator
Генерировать расширение модуля приложения даже для встроенного сервера (в Generator)
Обновление до последней версии Ktor уничтожает оператор импорта kotlinx.json
Подключаемый модуль IntelliJ IDEA
Включить весь (модуль ktor) набор настроенных подключаемых модулей в сгенерированные тесты маршрутизации Ktor
Мастер Ktor генерирует желтый код
Избегайте использования подмодуля Kotlin StructuralSearch напрямую
Поддержка `io.ktor.server.Response.ResponseHeaders
EA: Throwable: должен выполняться под индикатором прогресса: com.intellij.openapi.progress.EmptyProgressIndicator@2ff16fee. См., например. ProgressManager.runProcess()
Исправление ActionUpdateThread отсутствует (проверка)
Создать документацию OpenAPI несколько раз.
Поддержка полных схем в генераторе OpenAPI
Поддержка заголовков в ответах в генераторе OpenAPI в случаях, когда они примитивны (строка, число, целое число, логическое значение)
Поддержка Ответа Recscilefile в документации OpenAPI
Поддержка. Дополнительные параметры пути в IDE
Параметры поддержки и параметры хвостовой карты в Swagger
AUTERAL AUTER AUTERALICTION : ошибка «Инвариант потока нарушен» начиная с Ktor 2.0.3
HOCON: параметры CLI не переопределяют пользовательские свойства начиная с 2.1.0
DefaultHeaders: заголовок дублируется в обработчике StatusPages
CallLogging и CallId: исключения, генерируемые в WriteChannelContent.writeTo, проглатываются в IllegalHeaderNameException в подключаемом модуле ConditionalHeaders
Файлы cookie SameSite не работают при выборе кодировки файлов cookie Base64
Адрес узла по умолчанию 0.
0.0.0 недоступен в WindowsМаршрутизация: неверные результаты типа контента в 400 плохой запросе вместо 415 неподдерживаемой среды типа
Тестовая инфраструктура
TestApplication не обрабатывает порт и разъемы
TestApplication.
Другое
Добавить переменную окружения для изменения уровня журнала на собственном сервере
Отсутствует модуль ktor-network для Mingw x64 (Windows)
Возможность установки согласования содержимого для группы маршрутов API. Возможность совместного использования шаблонов и согласования контента.
Сделайте помощники генерации сертификатов более гибкими
Make Sessions Plugin Multiplatform
Исключения исправления в COTREN UPDAT tcp на платформе JavaScript «Диспетчер выбора не поддерживается на платформе JS»
CIO engine has wrong doc for request timeout
2.
1.1released 6th September 2022
Build System Plugin
NoSuchMethodError: notCompatibleWithConfigurationCache when older version of Gradle is used
Cannot configure custom port отображение для задачи runDocker
Ошибка «Не удалось инициализировать класс io.ktor.plugin.features.FatJarKt», если также установлен ShadowJar
Невозможно создать проект KTOR с JDK 1,8
Клиент
Cookie: недействительное кодирование значений cookie с 1.4.0
Jackson Converter: запросы на поддержку с заготовием длиной содержимо клиентские плагины тайм-аута не работают вместе
Нативный клиент Ktor игнорирует try/catch: «kotlin.coroutines.cancellation.CancellationException: StandaloneCoroutine была отменена»
ИСКОЛЬ.: Сброс подключения от Peer на MacOS
HttpCacheEntry Игнорирование дирекций по контролю за запросом
Calling httpclient.
setbody (null) Throws Thing Exception. : Символ не найден: _OBJC_CLASS_$_NSURLSessionWebSocketMessage на iOS 12Не обрабатывает файлы cookie на 302 с HTTP
Получение нулевого тела после выполнения HttpResponseValidator
Отсутствующий заголовок типа контента в запросе
httpcookies: нет места между парами cookie
WebSoteCocketDeflateExtension Не следуя RFC
`OutgoingContent.WriteChannelContent`
Ошибка возникает при наличии двоичного файла, такого как protobuf, в теле ответа об ошибке
Core
Netty HTTP/2 не работает
Функция parseWebSocketExtensions ведет себя неправильно
Исключение IllegalArgumentException возникает при доступе к UnixSocketAddress.path на JVM (JDK 16+)
Документы
OkHttp: проверка связи с веб-сокетами не работает
Netty HTTP/2 не работает
Уточнить, как запустить приложение, упакованное с помощью плагина Gradle Application
Генератор
Не удалось создать задачу: installshadowdist ‘
Сервер
HTTP/2 Push Fails с Netty Engine
HOCON: Параметры CLI не переопределите пользовательские свойства с 2.
1.0.Netty HTTP/2: заголовки ответа содержат заголовок «:status», что приводит к исключению IllegalHeaderNameException в плагине ConditionalHeaders
Maven: ktor-server-test-host-jvm вызывает ошибку зависимости, начиная с Ktor 2.0.3
Ошибка запроса Json с настроенной аутентификацией формы
CIO: ответы получены с огромной задержкой на JVM Windows (из-за внутреннего обратного поиска DNS)
Обнаружение провайдера Netty ALPN не работает
05 Замена исключение в конструкторах InputStreamAdapter и OutputStreamAdapter с предупреждающим сообщением При парковке
Очистка файла cookie сеанса в Chrome 80+ с SameSite и Secure
Записи MDC, настроенные для CallLogging, не передаются обработчикам исключений StatusPages
LocalFileContent неправильно использует время последней модификации файла для проверки его существования
WebSocketDeflateExtension configureProtocols всегда терпел неудачу с stackOverflow
Тестовая инфраструктура
TestApplication не обрабатывает порт и разъемы
BadRequestException, обернутые в себе дважды при использовании TestApplication
Другие
Добавить поддержку для устройств Linux
Comprecate Deceorlullul с сеансами: Функция приложения Sessions не установлена
Устаревший общедоступный API с объявлениями Atomicfu
Серверный контент-контент.
11 августа 2022 г.Плагин сборки системы
Невозможно настроить настраиваемое сопоставление портов для задачи runDocker
Невозможно собрать проект Ktor с помощью JDK 1.8
Включение агента GraalVM не работает
`publishImage` выдает 401, хотя учетные данные верны
Не удается запустить задачи плагина Ktor Gradle с использованием меню IDEA Gradle учетная запись при запуске `buildNativeImage`
Добавить задачу runFatJar
Клиент
Вызов HttpClient.setBody(null) вызывает исключение, если тип содержимого не указан
Аутентификация HTTP-клиента с токеном Bearer
Ошибка при запросе на YouTube с помощью механизма CIO на эмуляторе Android Studio Версия HTTP
Darwin: Разрешить настройку пользовательского NSURLSession
OAuth3: Разрешить отправку дополнительных параметров для запросов авторизации и маркеров доступа
Client resources plugin miss builders for PATCH method
HttpCache plugin does not support max-stale directive
Darwin: configureRequest doesn’t actually configure a NSMutableURLRequest when HTTP request is made
ContentEncoding: body
[OkHttp] StreamRequestBody должен переопределить isOneShot или разрешить многократное чтение тела запроса
OkHttp и iOS: запрос с директивой only-if-cache в заголовке Cache-Control завершается с ошибкой 504, если совпадение устарело параметр не кодируется в безопасных типах запросов
Метод awaitSuspend просыпается рано в закрытом ByteChannelSequential
Параметры клонированного UrlBuilder влияют на параметры оригинального компоновщика
DOCS
Запросы на обработку: отсутствующие документацию о чтении байтов из Body Body
Okhttp: Веб -пингинг не работает
Предоставить метод для десериализации фреймов Websockets без их получения
Создание документа FarJar для подключаемого модуля Ktor
Обновите структуру темы, чтобы отразить, что CIO поддерживается на нативных целях
Описать в документации, как установить зависимости библиотеки curl
Генератор
Предложить пользователю более безопасную версию оболочки Gradle
Невозможно импортировать проект, созданный с помощью start.
ktor.io или Wizard Файл .gradle.ktsГенератор создает два маршрута с одинаковыми методами аутентификации в шаблоне `Authentication Basic`
Журнал обновления до 1.2.11
Использовать плагин Gradle Ktor в новых проектах в Generator
Код, связанный с функцией аутентификации, и код, связанный с маршрутизацией, поменялись местами в проекте с этими двумя функциями
Генератор Ktor недоступен из-за SRE-A- 111 и зависимость Джексона
Получить io.ktor.server.application.DuplicatePluginException после создания проекта
MissingApplicationPluginException в сгенерированном проекте во время выполнения из-за неправильного порядка установки модулей
`Routging` Import отсутствует в шаблоне функций WebSocket
Gradle Plugin
Загрузки плагина ktor gradle Не требуются зависимости
Intellij Plagin
View: Не удается найти маршрути
Обновление ktor из IDE устанавливает версию 2.
0.0-eapНамерение «Перенести Ktor на последнюю версию» не добавляет зависимость сериализации JSON
Вкладка «HTTP-клиент» в окне инструмента «Конечные точки» неактивна для вновь созданного проекта Ktor
Добавить миграции для плагина CORS
Невозможно создать проект ktor
Добавлен репозиторий EAP
во вновь созданном проекте с Ktor 2.0.3 Внешние ссылки не работают в плагине IDEA
Образец Velocity в документах не компилируется
Завершение для плагинов Ktor неправильно генерирует код внутри предыдущей конфигурации плагина
Плагин Ktor иногда вызывает «java.lang.Throwable» при наведении курсора на URL-адрес и нажатии Cmd
Сервер
HOCON: параметры CLI не переопределяют пользовательские свойства, начиная с версии 2.1.0
9 Автоматическая перезагрузка: ClassCastException при получении подключаемых модулей в testApplication
Адрес хоста по умолчанию 0.
0.0.0 недоступен в Windows Маршрутизация: неправильный тип содержимого приводит к 400 Bad Request вместо 415 Unsupported Media type
Сеансы: невозможно сериализовать набор объектов в сеанс
Клиент не поддерживает отправку или получение нулевого значения json
Заголовки, предоставленные через OutgoingContent, недоступны через перехватчик ResponseBodyReadyForSend
4
00 ответы получены с огромной задержкой на JVM Windows (из-за внутреннего обратного просмотра DNS) Для маршрута выбран неверный провайдер аутентификации
Невозможно получить доступ к пользователю Princepal of ServletRequest в KTOR-Server-Servlet
Остановки приложения без ошибок или трассировки
) throw UnsupportedOperationException
Поддержка настройки параметров кэширования при вызове
CORS: сопоставление с образцом для источника
Сделать проверку заголовка Content-Length необязательной
Как мы должны обрабатывать новое исключение IOException при несоответствии Content-Length?
Проверка корпуса входящего запроса.
0009 OverridingClassLoader не может делегировать родительскому ресурсуРазрешить Pebble использовать заголовок Accepted Language для встроенной поддержки i18n
ApplicationConfig не может экспортировать часть конфигурации в стороннюю библиотеку Инфраструктура тестирования
Обработка ошибок TestApplicationEngine несовместима с DefaultEnginePipeline, прерывая работу клиентов
testApplication: блок инициализации приложения вызывается неохотно
TestApplication: управление жизненным циклом тестового сервера
Тестовый двигатель не может обрабатывать одновременные запросы
Другие
Управлять cetrectornullullul
Ktor — Ожидается `=` после ключа параметра ‘ошибка’: ошибка авторизации: недопустимый токен0010
Подключаемый модуль Server ContentNegotiation не проверяет ignoredTypes для тела запроса
Получение ненулевого типа Выдает NPE в случае сбоя кодировка для ContentNegotiation и JsonPlugin
Увеличить jteVersion с 2.
0.3 до 2.1.2Обновить Kotlin до 1.7.0
Turbine Pilot — AOPA
Звезда среди самолетов среднего размера
Если бы общие характеристики были единственным мерилом успеха самолета, Astra производства Israel Aircraft Industries делила бы всеобщее внимание, а не затмевала бы другие бизнес-джеты среднего размера. Несмотря на впечатляющую грузоподъемность, дальность полета и крейсерское число, продажи Astra за девять лет, прошедших с момента ее появления, были весьма скромными; 62 находятся в руках корпоративных клиентов по всему миру.
Конкуренция со стороны самолетов Cessna Citation VI и VII, Lear 60 и Raytheon Corporate Jets Hawker 800 и 1000 огромна, но Astra — достойный соперник. Его фюзеляж эллиптической формы в поперечном сечении уже, чем овальные фюзеляжи его конкурентов, но форма не раскрывает всей истории. Салон Astra имеет относительно постоянную ширину от пола до потолка. Это обеспечивает достаточно места для головы, плеч и ног сидящих пассажиров, даже когда сиденья убраны у боковых панелей.
В целом, Astra отличается изящным дизайном с элегантным крылом двойной стреловидности и длинными тонкими гондолами двигателей. Двигатели Garrett TFE731-3A с тягой 3700 фунтов установлены очень далеко в корме и высоко — в 13 футах за самыми задними сиденьями кабины — что придает фюзеляжу гладкий удлиненный вид. Однако эстетические взгляды на Astra различаются. Особенности, которые, по мнению некоторых, уменьшают визуальное воздействие самолета, — это выступающее двухсекционное лобовое стекло кабины, сужающийся нос и квадратное поперечное сечение фюзеляжа.
Несмотря на то, что автомобиль Astra входит в семейное древо IAI Westwind, в 1985 году он был сертифицирован в соответствии с последними стандартами FAR Part 25. Он включает в себя современные технологии, в том числе электронную кабину, использование легких композитных неструктурных обшивок и эффективную аэродинамику.
Крыло имеет обычные закрылки типа Фаулера и предкрылки передней кромки. Предкрылки выдвигаются на 25 градусов автоматически при выпуске закрылков или ниже определенных комбинаций высоты/угла атаки/воздушной скорости. Предкрылки, закрылки и конструкция крыла — стреловидность 34 градуса по внутреннему краю, 25 градусов по внешнему краю и тонкий аэродинамический профиль с задним выступом — позволяют Astra достигать самых низких скоростей VREF и самых быстрых MMO (0,855 Маха) в своем классе.
Низкие скорости захода на посадку, стандартная противоюзовая тормозная система Goodyear и двойные шины на каждой передаче способствуют хорошей работе взлетно-посадочной полосы. При взлетном весе чуть менее 19 000 фунтов сбалансированная длина поля для нашего вылета из Уилмингтона, штат Делавэр, составляла около 3500 футов. Посадочная дистанция при таком весе составит около 2400 футов — на пару сотен футов меньше, если использовать реверсоры тяги Grumman типа «мишень», которые входят в стандартную комплектацию самолета.
Демонстратор Astra, N300AJ, для нашего полета весил 13 668 фунтов. Несмотря на то, что он тяжелее, чем обычно для Astra из-за установленных опций, он все же легкий для самолета среднего размера и является важным фактором, способствующим большому потенциалу полезной нагрузки / топлива / дальности полета Astra. Astra будет держать 8,695 фунтов топлива распределено между крыльевыми баками и фюзеляжным баком, расположенным между перегородкой кабины и багажным отсеком. Еще 670 фунтов можно получить из двух баков увеличенного запаса хода, которые просто вставляются в заднюю часть топливного элемента фюзеляжа.
Со всеми полными баками мы могли бы загрузить 617 фунтов пассажиров и багажа на 300AJ, взлететь из Уилмингтона и на несколько мгновений направиться на восток, пока не пересечем береговую линию Атлантического океана, а затем повернуть обратно в западном направлении и долететь до Тихоокеанского побережья США — моря. к сияющему морю, без остановок. Максимальная дальность полета составляет около 2700 морских миль с большими запасами.
На другом конце шкалы полезной нагрузки мы могли бы разместить 2332 фунта людей и сумок в салоне и багажном отсеке, чтобы достичь максимального веса без топлива в 16 000 фунтов и при этом взлететь со стандартными баками (минус удлиненные баки дальности) заполнены на 88 процентов, что достаточно для полета на 2000 миль.
Крыло фрезеровано из цельной алюминиевой заготовки. Нет основного лонжерона, только нервюры и стрингеры, плавающие внутри крыла. Отсутствие основного лонжерона означает, что крыло имеет необычный изгиб — амплитуда достигает 31 дюйма. В тот день, когда мы летели, на высоте ниже 5000 футов было ветрено и неспокойно. Глядя назад из окна кабины, я мог видеть, как крыло работает с воздухом стиральной доски, поглощая толчки, а не передавая их в кабину.
Перед полетом на самолете я провел некоторое время в учебном центре Уилмингтона Международной корпорации по безопасности полетов, управляя полномасштабным симулятором Astra Phase III. Чарли Флухарти, который, как и многие инструкторы в центре, является бывшим пилотом Lockheed C5, уволенным с близлежащей базы ВВС в Дувре, был моим тренером во второй половине дня. Среди прочего, мы рассмотрели производительность и управляемость Astra при выключенном двигателе, а также ее мягкие манеры езды на малых скоростях. Демпфер рыскания не является обязательным элементом отправки, и на Astra не требуются устройства искусственного предупреждения о сваливании или восстановления, такие как встряхиватель, -толкатель или -пуллер. Грохот корпуса, за которым следует ярко выраженный бафтинг, является тревожным сигналом о надвигающемся сваливании. Восстановление — это простой вопрос уменьшения угла атаки и применения силы.
Две особенности управления, которые я заметил в симуляторе и на самолете, — это сильное тяговое усилие, необходимое для отсоединения носового колеса при взлетном вращении, и небольшие трудности с моей стороны, чтобы не допустить легкого раскачивания крыльев во время полета вручную. Последнее я списал на отсутствие опыта эксплуатации реактивных самолетов со стреловидным крылом и ощущения самолета в крене. Элероны имеют гидравлический усилитель, а пружина используется для натяжения штурвала и создания усилия по крену. Но в отличие от чисто механической системы связи элеронов, силы крена Astra не меняются со скоростью полета.
Управление по крену не проблема для опытных пилотов Astra, что было убедительно продемонстрировано на следующее утро. Пилоты компании Astra Jet Дон Мейджорс и Дэвид Кей летели плотным, непоколебимым строем на самолете AOPA Beech A36 Bonanza со скоростью 160 KIAS для фотографий, сопровождающих эту статью.
Позже я летел с Мейджорсом, а Кей и AOPA, пилот , фотограф Майк Файзер приняли на себя личности крупных шишек корпорации и поехали сзади. (Файзер был очень впечатлен низким уровнем окружающего шума в салоне, но жаловался на плохое обслуживание салона со стороны летного экипажа.)
Кабина логична, опрятна и хорошо организована, что свидетельствует о недавнем дизайне с чистого листа. Переключатели двигателя и систем, аудиопанели, органы управления топливной системой и автоматические выключатели сгруппированы на большой верхней панели. Сочетание электронных и механических дисплеев на приборной панели делает его переходным — современное состояние означает, что почти каждый циферблат и датчик, включая приборы двигателя, авионику и сигнализаторы, представлены в электронном виде. Панель Astra высоко возвышается над лобовым стеклом, но обзорность в поворотах хорошая благодаря паре верхних окон.
Запуск двигателя осуществляется простым питанием от аккумулятора (или внешнего источника) и нажатием переключателя пуска. Топливные контроллеры заботятся об управлении подачей топлива в последовательности запуска.
С румпелем рулить было легко. Тормоза очень эффективны и требуют аккуратного использования педалей для плавной остановки.
Majors проверили взлетные числа и получили скорость V1 100 узлов, скорость вращения 112 узлов и скорость V2 121 узел. На разбеге руль становится эффективным для управления на скорости около 30 KIAS. Самолет прошел через V1 и скорости вращения, пока я охотился за правильной силой тяги, чтобы поднять нос и избежать чрезмерного вращения. Начальная скорость набора высоты была порядка 6000 футов в минуту, но в среднем снизилась примерно до 2000 футов в минуту, когда самолет был настроен на высокоскоростной режим набора высоты от 250 узлов до 10 000 футов, затем от 275 узлов до 29.000 футов и 0,72 Маха до конца набора высоты. Нормальный набор высоты составляет 240 KIAS до достижения конечной скорости набора высоты 0,67 Маха.
Авиадиспетчерская служба удерживала нас на эшелоне полета 240 достаточно долго, чтобы позволить самолету разогнаться до скорости рывка 340 KIAS, что на 23 узла ниже VMO. Затем это было до нашей высоты разрешения FL410. Скорость набора высоты ухудшилась примерно до 700 футов в минуту, когда мы приблизились к горизонтальному полету. Astra сертифицирована на высоту 45 000 футов, но это пригодная для использования высота только тогда, когда самолет очень легкий.
Мы разогнались до 0,80 Маха, крейсерская скорость и отметили общий расход топлива 1300 фунтов в час. Astra получает высокие оценки от операторов за свою способность достигать заявленных показателей производительности. Мы вылетели из Уилмингтона на юго-восток, и в мгновение ока сильный северо-западный ветер помог отбросить нас далеко от берега. Мэйджорс попросил и получил разворот на 180 градусов и быстрый спуск на высоту блока в середине подросткового возраста, где мы могли практиковать маневры.
С дроссельной заслонкой на холостом ходу и развернутыми спойлерами Astra резко упала со скоростью 15 000 футов в минуту. Его можно разогнать вручную до 0,825 Маха или 0,855 Маха на автопилоте. Однажды на высоте нашего блока Майорс уговорил меня пройти сваливание с чистым и готовым к посадке самолетом, затем горизонтальные развороты на VREF минус 10 узлов и 20 узлов. В каждом случае самолет вел себя рационально и заблаговременно уведомлял о потере подъемной силы.
Мы проследили за ILS, приближающимся к Уилмингтону, и, несмотря на порывистый боковой ветер, нам было легко выдерживать курс, глиссаду и скорость VREF 118 узлов. Изменения шага являются номинальными при раскрытии закрылков и предкрылков, за исключением случаев, когда выбраны полные закрылки. Мое приземление было немного жестким благодаря ранней ракете, но я счел это приемлемым, учитывая ветер. Основное и переднее шасси продольного рычага смягчают приземление и гасят качку, возникающую при слишком сильном торможении.
За базовую цену Astra в размере 8 179 000 долларов можно купить готовый к эксплуатации самолет, включая пятитрубную панель Collins EFIS 86, готовый интерьер кабины, противоскользящие тормоза и реверсоры тяги, а также систему защиты от обледенения. В Astra для удаления льда используются пневматические пыльники крыла и горизонтальной передней кромки.
Все работы по производству, сборке и отделке Astra, включая авионику, интерьер и покраску, выполняются в Израиле. Подгонка и отделка демонстратора оказались самого высокого качества, чего и следовало ожидать от компании, производящей военные и гражданские самолеты для мирового рынка.
Все Astra, начиная с серийного номера 42, называются SP из-за изменений, внесенных в авионику и интерьер. SP имеет 6-дюймовые дисплеи Collins EFIS (в более ранних версиях были 5-дюймовые квадратные трубы) и цифровой автопилот, а также переработанные боковины, сиденья и освещение в салоне.
В кабине имеется заниженный центральный проход для почти стоячей высоты над головой 5 футов 9 дюймов и места для шести-девяти пассажиров, в зависимости от конфигурации. Уборная является важным пунктом продажи на сегодняшнем рынке бизнес-джетов, и агент по недвижимости сказал бы, что Astra «хорошо показывает себя». Перевод: Это красиво сделано. Уборная тянется через корму каюты — смывает унитаз; кран подает горячую и холодную воду; имеет отсеки для хранения вещей; небольшое мансардное окно наполняет пространство естественным светом; имеет собственные выходы и средства управления отоплением и кондиционированием воздуха; и это сделано со вкусом. Что еще вы можете попросить от 59шириной в дюйм, FL410, необходимая комната, кроме, может быть, массажного душа?
Комфортабельный и хорошо оборудованный салон с раскладными письменными столами, освещением, подстаканниками, местом для хранения вещей, стереосистемой, видеомагнитофоном и камбузом. 11 прямоугольных окон кабины на уровне глаз пропускают много естественного света и способствуют осмотру достопримечательностей, особенно потому, что каждое окно обеспечивает почти беспрепятственный обзор переднего крыла.
Современный характер дизайна Astra проявляется не только в крыле, кабине и кабине. Например, в самолете легко добраться до обслуживаемых предметов. Большинство выносных ящиков авионики установлены в носовой части, и все, что нужно, чтобы открыть весь тайник, — это отстегнуть пару защелок и поднять носовой обтекатель, как будто поднимаешь капот автомобиля для проверки жидкостей. Если одноточечная система дозаправки по какой-либо причине недоступна, газ может подаваться самотеком через единственный порт в верхней части фюзеляжа.
Ранние модели Astra страдали от проблем с управляемостью на земле из-за чрезмерно чувствительных румпеля и тормозов, незначительного расслоения лобового стекла и плохой вентиляции в удаленном отсеке авионики в носовой части. Все эти крики были устранены с помощью модификаций. Другие изменения включают утопленные стеклоочистители и внутренние двери основного шасси, которые теперь почти полностью убираются после выпуска шасси. Это позволяет Astras выполнять взлеты без закрылков в жарких условиях.
Какие бы трудности ни испытывала Astra на рынке, они не столько связаны с шириной салона и эстетикой, сколько спотыкаются в ранних продажах и поддержке. Первоначально Atlantic Aviation занималась продажами Astra и поддержкой IAI, но когда эти отношения закончились в 19В 87 году IAI создала собственную американскую компанию Astra Jet Corporation. Теперь у Astra Jet есть организация продаж и технической поддержки со складом запасных частей и 21 авторизованный сервисный центр Astra по всему миру. Реклама Astra Jet фокусируется на вопросах поддержки продукта.
Исторически нестабильная политическая и военная обстановка на Ближнем Востоке также может сыграть свою роль в принятии Astra, особенно среди операторов, которые базируются или летают в арабские страны. Но любые опасения по поводу живучести производителя кажутся необоснованными. IAI является крупным производителем военной и гражданской аэрокосмической техники и дает все основания полагать, что она находится в сфере производства бизнес-джетов в долгосрочной перспективе. В прошлом году компания начала разработку версии Astra с еще более яркой звездой, увеличенным салоном и большей дальностью полета, которая будет называться Galaxy.