Что такое автотрансформатор ЛАТР 1М. Каковы его основные технические характеристики. Для чего применяется ЛАТР 1М. Какие особенности и преимущества имеет данная модель автотрансформатора. Как правильно эксплуатировать ЛАТР 1М.
Что такое автотрансформатор ЛАТР 1М и его назначение
Автотрансформатор ЛАТР 1М представляет собой регулируемый однофазный автотрансформатор, предназначенный для плавного изменения напряжения в диапазоне от 0 до 250 В при питании от сети 220 В частотой 50 Гц. Данное устройство относится к семейству лабораторных автотрансформаторов (ЛАТР) и широко применяется для тестирования и наладки различного электрооборудования.
Основные области применения ЛАТР 1М:
- Лабораторные исследования и испытания электротехнических устройств
- Настройка и калибровка измерительных приборов
- Проверка работоспособности электрооборудования при различных уровнях напряжения
- Плавный пуск и регулировка скорости вращения электродвигателей
- Регулировка яркости осветительных приборов
Технические характеристики автотрансформатора ЛАТР 1М
Рассмотрим основные технические параметры ЛАТР 1М:

- Номинальное входное напряжение: 220 В
- Частота питающей сети: 50 Гц
- Диапазон регулировки выходного напряжения: 0-250 В
- Максимальный ток нагрузки: 9 А
- Максимальная мощность: 2 кВА
- КПД: не менее 98%
- Габаритные размеры: 240 x 250 x 280 мм
- Масса: около 16 кг
Как видно из характеристик, ЛАТР 1М обеспечивает плавную регулировку напряжения в широком диапазоне при достаточно высокой мощности нагрузки. Это позволяет использовать его для питания различных электроприборов и оборудования.
Конструкция и принцип работы ЛАТР 1М
Автотрансформатор ЛАТР 1М имеет следующую конструкцию:
- Тороидальный магнитопровод из электротехнической стали
- Медная обмотка с открытой дорожкой для подвижного контакта
- Подвижный контакт со скользящей угольной щеткой
- Поворотный механизм для перемещения контакта
- Металлический корпус с вентиляционными отверстиями
- Входные и выходные клеммы для подключения
- Шкала и вольтметр на лицевой панели
Принцип работы основан на изменении коэффициента трансформации за счет перемещения подвижного контакта по обмотке. При вращении ручки регулятора контакт перемещается, изменяя число витков между входом и выходом, что приводит к плавному изменению выходного напряжения.

Особенности и преимущества автотрансформатора ЛАТР 1М
ЛАТР 1М обладает рядом важных особенностей и преимуществ:
- Плавная регулировка напряжения без ступеней
- Высокий КПД и минимальные потери
- Синусоидальная форма выходного напряжения
- Надежная конструкция и длительный срок службы
- Защита от перегрузки и короткого замыкания
- Удобная шкала и вольтметр для контроля напряжения
- Возможность напольной и настольной установки
- Широкий диапазон рабочих температур
Эти особенности делают ЛАТР 1М универсальным и надежным устройством для различных применений, требующих регулировки напряжения.
Сравнение ЛАТР 1М с другими моделями автотрансформаторов
Рассмотрим, чем ЛАТР 1М отличается от некоторых других популярных моделей:
Модель | Макс. ток, А | Макс. мощность, кВА | Вес, кг |
---|---|---|---|
ЛАТР 1М | 9 | 2 | 16 |
TDGC2-3 | 12 | 3 | 12 |
АОСН-4-220 | 4 | 1 | 6 |
Как видно, ЛАТР 1М занимает промежуточное положение по мощности и габаритам между маломощными лабораторными и более мощными промышленными моделями. Это делает его универсальным решением для широкого круга задач.

Правила эксплуатации и меры безопасности при работе с ЛАТР 1М
При использовании автотрансформатора ЛАТР 1М необходимо соблюдать следующие правила:
- Подключать устройство только к сети 220 В, 50 Гц
- Не превышать максимально допустимый ток нагрузки
- Обеспечить хорошую вентиляцию для охлаждения
- Не допускать попадания влаги и посторонних предметов внутрь корпуса
- Периодически проверять состояние контактных поверхностей
- При неисправности обращаться только к квалифицированным специалистам
Соблюдение этих простых правил обеспечит длительную и безопасную эксплуатацию автотрансформатора ЛАТР 1М.
Применение ЛАТР 1М в различных отраслях
Автотрансформатор ЛАТР 1М находит широкое применение в следующих областях:
- Электротехническая промышленность — для испытания и настройки различных электроприборов
- Радиоэлектроника — при разработке и тестировании новых устройств
- Машиностроение — для регулировки скорости электродвигателей станков
- Научные исследования — в качестве источника регулируемого напряжения в экспериментах
- Светотехника — для управления яркостью осветительных приборов
- Бытовая техника — при ремонте и обслуживании различной электроники
Универсальность и надежность делают ЛАТР 1М востребованным устройством во многих сферах, где требуется плавное изменение напряжения.

Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC2 — Электропроект
Купить Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC2
Назначение автотрансформатора ЛАТР Специальный однофазный регулируемый автотрансформатор (ЛАТР) модели TDGC2 предназначен для плавного регулирования однофазного напряжения в пределах от 0 В до 250 В при питании от сети 220 В, частотой 50 Гц, при использовании в качестве лабораторного автотрансформатора для наладки и тестирования различного электрооборудования. Сферы применения автотрансформатора ЛАТР:
- в конструкции некоторых моделей стабилизаторов напряжения;
- как дополнительное устройство к транзисторным самописцам, станкам;
- в научных лабораториях;
- на производствах занимающихся проектированием и наладкой ТВ приемников и др. бытовой техники;
- в нефтяной и пр. промышленностях.
Во всех моделях автотрансформаторов предусмотрено наличие цифровой шкалы и вольтметра отражающего выходное напряжение.Условия эксплуатации автотрансформатора ЛАТР:
- отсутствие вибрации, тряски, ударов;
- температура окружающей среды от -5°С до +40°С;
- относительная влажность воздуха при температуре 25°С, не более 80%;
- атмосферное давление, кПа: 100±4;
- степень защиты автотрансформатора: IP20 (не герметизирован).
Технические характеристики автотрансформаторов ЛАТР:
Модель автотрансформатора | Мощность, кВА | Ток, А | Вх. напр., В | Диапазон регулир. | Габариты, мм | Вес, кг |
TDGC2-0,5 | 0,5 | 2,0 | 220 | 0-250 | 150х132х136 | 4,0 |
TDGC2-1 | 1,0 | 4,0 | 207х182х158 | 6,0 | ||
TDGC2-2 | 2,0 | 8,0 | 207х182х190 | 8,0 | ||
TDGC2-3 | 3,0 | 12,0 | 235х210х198 | 12,0 | ||
TDGC2-4 | 4,0 | 16,0 | 190х230х210 | 16,5 | ||
TDGC2-5 | 5,0 | 20,0 | 272х245х248 | 16,0 | ||
TDGC2-7 | 7,0 | 28,0 | 420х320х240 | 20,0 | ||
TDGC2-10 | 10,0 | 40,0 | 410х320х240 | 23,0 | ||
TDGC2-15 | 15,0 | 60,0 | 560х320х240 | 37,0 | ||
TDGC2-20 | 20,0 | 80,0 | 590х420х350 | 47,0 |
Устройство автотрансформатора (ЛАТР) Регулирование напряжения в широких пределах при определенной мощности нагрузки обеспечивается изменением коэффициента трансформации. Это осуществляется за счет перемещения по обмотке автотрансформатора контакта к которому подключена нагрузка.
Автотрансформатор ЛАТР выполнен на тороидальном магнитопроводе с навитой на нем медной обмоткой, имеющей открытую (неизолировавнную) дорожку, обеспечивающую электрический контакт к которому подключена нагрузка с обмоткой при помощи скользящей угольной щетки.
Электромагнитный узел размещен в металлическом корпусе автотрансформатора, обеспечивающем защиту изделия от механических повреждений, повышенной загрязненности неизолированной дорожки обмотки и защиту пользователя от высокого напряжения сети.
Принцип работы автотрансформатора ЛАТР
При перемещении щетки по обмотке изменяется коэффициент трансформации и, как следствие, действующее значение выходного напряжения. При коэффициенте трансформации равном 1 вся электрическая энергия передается в нагрузку гальванически.Меры безопасности при работе с автотрансформатором ЛАТР Внутри корпуса автотрансформатора имеется опасное напряжение более 220В, с частотой 50Гц.
К работе с автотрансформатором допускаются только лица, имеющие допуск к работе с электрооборудованием с напряжением до 1000В, изучившие инструкцию по технике безопасности, действующую на предприятии.
Запрещается:
- Эксплуатировать трансформатор при появлении дыма или запаха, характерного для горящей изоляции, появлении повышенного шума или вибрации, поломке или появлении трещин в корпусе и при поврежденных соединителях;
- Накрывать автотрансформатор какими-либо материалами, размещать на нем приборы и предметы, закрывать вентиляционные отверстия и вставлять в них посторонние предметы;
- Использовать автотрансформатор в помещениях со взрывоопасной или химически активной средой, разрушающей металлы и изоляцию, в условиях воздействия капель или брызг, а также на открытых площадках;
- Оставлять трансформатор без присмотра обслуживающего персонала;
- Подключать к автотрансформатору электродвигатели (отдельно или в составе оборудования), ток потребления которых (обычно указывается в паспорте) превышает 70% предельного значения тока нагрузки автотрансформатора;
- Подключать к сети электропитания выходные клеммы трансформатора.
- Во всех случаях выполнения работ, связанных со вскрытием автотрансформатора, он должен быть отключен от сети.
Подготовка к работе автотрансформатора (ЛАТР)
После транспортировки или хранения автотрансформатора при отрицательных температурах перед включением необходимо:
- Выдержать его в указанных условиях эксплуатации не менее 4-х часов;
- Произвести внешний осмотр трансформатора с целью определения отсутствия повреждений корпуса;
- Подключить сетевой кабель и кабель нагрузки;
- Подать питающее напряжение на автотрансформатор.
Техническое обслуживание автотрансформаторов ЛАТР
Периодически производить прочистку вентиляционных отверстий автотрансформатора от пыли, ворсинок и т.п.
Не реже 1 раза в квартал осуществлять профилактические работы по очистке контактной дорожки обмотки и угольной щетки, для обеспечения надлежащего электрического контакта, путем протирки их техническим спиртом предварительно обесточив автотрансформатор и сняв кожух корпуса.
В случае отсутствия или неизменности выходного напряжения при его регулировки, при возникновении повышенного шума или запаха гари немедленно отключить автотрансформатор от сети и обратиться в сервисный центр.
Информация относится к следующим наименованиям каталога
Наименование | Ед. изм. | Цена с НДС, р. | |
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 0,5К 0,5кВа 2А (0-250В) | шт | 7 200,00 | |
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 1К 1кВа 4А (0-250В) | шт | 3 585,00 | |
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 2К 2кВа 8А (0-250В) | шт | 5 050,00 | |
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 3К 3кВа 12А (0-250В) | шт | 7 000,00 | |
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 5К 5кВа 20А (0-250В) | шт | 11 700,00 | |
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2-10К 10кВа 40А (0-250В) | шт | 19 200,00 | |
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2-15К 15кВа 60А (0-250В) | шт | 28 000,00 | |
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2-30К 30кВа 120А (0-250В) | шт | 54 415,00 | |
Наименование | Ед.![]() | Цена с НДС, р. |
ПрофКиП АОСН-4-220 лабораторный автотрансформатор однофазный (1 кВА)
Главная \ Контрольно-измерительные приборы и Автоматика \ Автотрансформаторы (Латры) \ ПрофКиП АОСН-4-220 лабораторный автотрансформатор однофазный (1 кВА)
Назначение лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА)Лабораторный автотрансформатор однофазный ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА) предназначен для регулировки однофазного напряжения в пределах от 0 В до 250 В при питании от сети 220 В, частотой 50 Гц. Применяется в качестве однофазного лабораторного автотрансформатора (ЛАТР), при наладке и тестировании электрооборудования, и для поддержания в ручном режиме номинального напряжения на нагрузке.
Особенности и преимущества лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА)? Плавная регулировка напряжения
? Синусоидальная форма выходного напряжения
? Стрелочная индикация выходного напряжения
? Клеммные колодки для подключения сети и нагрузки
Основные технические характеристики лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА)
Параметры |
Значения |
Номинальное входное напряжение |
220 В |
Частота питающей сети |
50 /60 Гц |
Диапазон регулировки напряжения |
0 В … 250 В |
Максимальный ток нагрузки |
4 А |
Максимальная мощность |
1 кВА |
Количество фаз |
1 |
Режим работы |
Непрерывный |
? Отсутствие: вибрации, тряски, ударов
? Температура окружающей среды: -5°С … 40°С
? Относительная влажность воздуха, при температуре 25°С: не более 80%
? Атмосферное давление: 100 кПа ±4 кПа
? Степень защиты: IP20 (не герметизирован)
Общие данные лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА)? Питание: 220 В, 50 /60 Гц
? Габаритные размеры: 165х200х180 мм
? Вес: 6 кг
Комплект поставки лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА)
Наименование |
Количество |
Лабораторный автотрансформатор однофазный ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА) |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации |
1 шт. |
Модель |
Ток |
Uвх. |
Частота |
Uвых |
Габариты |
Вес |
ПрофКиП АОСН-2-220 |
2 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
140х150х130 мм |
4 кг |
ПрофКиП АОСН-4-220 |
4 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
165х200х180 мм |
6 кг |
ПрофКиП АОСН-8-220 |
8 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
190х200х180 мм |
8 кг |
ПрофКиП АОСН-12-220 |
12 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
190х230х210 мм |
12 кг |
ПрофКиП АОСН-16-220 |
16 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
190х230х210 мм |
14 кг |
ПрофКиП АОСН-20-220 |
20 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
240х250х280 мм |
16 кг |
ПрофКиП АОСН-28-220 |
28 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
410х320х240 мм |
19 кг |
ПрофКиП АОСН-40-220 |
40 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
410х320х240 мм |
23 кг |
ПрофКиП АОСН-60-220 |
60 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
560х320х240 мм |
37 кг |
ПрофКиП АОСН-80-220 |
80 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
590х420х350 мм |
47 кг |
ПрофКиП АОСН-120-220 |
120 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
240х340х740 мм |
60 кг |
- Описание
Лабораторный автотрансформатор однофазный ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА) предназначен для регулировки однофазного напряжения в пределах от 0 В до 250 В при питании от сети 220 В, частотой 50 Гц. Применяется в качестве однофазного лабораторного автотрансформатора (ЛАТР), при наладке и тестировании электрооборудования, и для поддержания в ручном режиме номинального напряжения на нагрузке.
? Плавная регулировка напряжения
? Синусоидальная форма выходного напряжения
? Стрелочная индикация выходного напряжения
? Клеммные колодки для подключения сети и нагрузки
Основные технические характеристики лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА)
Параметры |
Значения |
Номинальное входное напряжение |
220 В |
Частота питающей сети |
50 /60 Гц |
Диапазон регулировки напряжения |
0 В … 250 В |
Максимальный ток нагрузки |
4 А |
Максимальная мощность |
1 кВА |
Количество фаз |
1 |
Режим работы |
Непрерывный |
? Отсутствие: вибрации, тряски, ударов
? Температура окружающей среды: -5°С … 40°С
? Относительная влажность воздуха, при температуре 25°С: не более 80%
? Атмосферное давление: 100 кПа ±4 кПа
? Степень защиты: IP20 (не герметизирован)
Общие данные лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА)? Питание: 220 В, 50 /60 Гц
? Габаритные размеры: 165х200х180 мм
? Вес: 6 кг
Комплект поставки лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА)
Наименование |
Количество |
Лабораторный автотрансформатор однофазный ПрофКиП АОСН-4-220 (1 кВА) |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации |
1 шт. |
Модель |
Ток |
Uвх. |
Частота |
Uвых |
Габариты |
Вес |
ПрофКиП АОСН-2-220 |
2 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
140х150х130 мм |
4 кг |
ПрофКиП АОСН-4-220 |
4 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
165х200х180 мм |
6 кг |
ПрофКиП АОСН-8-220 |
8 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
190х200х180 мм |
8 кг |
ПрофКиП АОСН-12-220 |
12 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
190х230х210 мм |
12 кг |
ПрофКиП АОСН-16-220 |
16 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
190х230х210 мм |
14 кг |
ПрофКиП АОСН-20-220 |
20 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
240х250х280 мм |
16 кг |
ПрофКиП АОСН-28-220 |
28 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
410х320х240 мм |
19 кг |
ПрофКиП АОСН-40-220 |
40 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
410х320х240 мм |
23 кг |
ПрофКиП АОСН-60-220 |
60 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
560х320х240 мм |
37 кг |
ПрофКиП АОСН-80-220 |
80 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
590х420х350 мм |
47 кг |
ПрофКиП АОСН-120-220 |
120 А |
220 В |
50 /60 Гц |
0 В … 250 В |
240х340х740 мм |
60 кг |
Назад
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
2013 BMW 135is Coupe Обзор Кэри Расс Купе
ЕЗДА ПО ДОРОГЕ
С КЭРИ РАСС
2013 BMW 135is Купе
Если бы BMW пришла в американское сознание, когда 320i
сделал «Справочник для преппи», это только часть истории. Перед
3-й серии был автомобиль 2002 года, изначально сделанный специально для рынка США.
(как способ обойти законы о ранних выбросах). 2002 был двухдверным седаном с
стиль, который восходит к тому времени, когда немцы, по-видимому, боготворили ранние
Корвейр. Кроме того, это был седан, способный выстоять или даже превзойти
любой столь же мощный двухместный спортивный автомобиль того времени. Если бы баварцы
на самом деле не изобрел спортивный седан (послевоенная заслуга Alfa
Ромео, особенно Джульетта и Джулия), они, безусловно, усовершенствовали его.
с 2002 года. И покорил сердца энтузиастов.
Одной из самых востребованных моделей 2002 года была и остается модель tii, особенно ранние образцы. Использование механического топлива Kugelfischer впрыск, который также был достаточно хорош для использования в гоночных автомобилях Формулы-2, tii (Touring International Injected) развивал 130 лошадиных сил от своего 2,0 литра против 100 л.с. у обычного `02 года.
За прошедшие годы в 3-й серии появилось несколько моделей, которые
удовлетворили энтузиастов, но ее реальный успех был больше связан с
справочник Preppie 320i — немецкий автомобиль как символ статуса. Нет
жалобы здесь, что позволяет BMW строить автомобили M, а также такие вещи
недельный тестовый автомобиль, 135is 2013 года.
Серия 1 меньше, чем серия 3, поэтому больше соответствует с 2002 года. Американская версия 1-Series означает двухдверное «купе», как и модель 2002 года. будет рассмотрен сегодня. (Или кабриолет, редкость в 2002 году.) tii, 135is — это автомобиль с заводскими характеристиками. Только в этом случае это с 320 л.с. к штатным 135-м 300-м — несколько больше, чем любой tii, или ультра-редкий заводской Turbo 2002 года. 135is начинается с обычного 135-й M Sport Package включает улучшения подвески и внешнего вида, а затем добавляет мощность в виде заводской перенастройки и производительности выхлопа. если ты пропустил 1M несколько лет назад, 135is близок, если не так эксклюзивный, и, вероятно, с ним легче жить каждый день.
В отличие от обычной спецификации прессового парка, но соответствует его
миссии мой тестовый пример не был загружен всеми возможными вариантами. Нет
«Пакет технологий» навигации и прочих штуковин, нет Премиум-пакета
yupgrades, ни активного рулевого управления, ни аудиосистемы Harmon Kardon, ни даже
семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением по умолчанию, просто хорошая
старая шестиступенчатая палка, большое спасибо. Отличные кожаные сиденья с подогревом
спереди и фирменная краска Le Mans Blue были единственными вариантами, и
нет ничего плохого в небольшом комфорте и стиле, особенно когда
влияние на производительность равно нулю.
Не заблуждайтесь, это прежде всего спортивный автомобиль и
самый главный. Да, на заднем пассажирском стекле со стороны водителя есть наклейка.
с надписью «BMW Efficient Dynamics — меньше выбросов, больше удовольствия от вождения»,
но это просто говорит о способности BMW сочетать высокую выходную мощность с низким
выбросы и (относительно, в зависимости от стиля вождения) хорошая экономия топлива.
езда достаточно жесткая, а рулевое управление требует соответствующих усилий. Автомат с двойным сцеплением может быть немного быстрее, но удовольствие от
отличная связь палки превосходит это. BMW 135is еще раз доказывает
еще раз, что он знает, как построить правильный спортивный седан.
ВНЕШНИЙ ВИД: С закругленными линиями, смещенными резко загнутыми линиями. края и фирменная решетка с двумя почками, нет никаких сомнений в том, что 135is, даже не взглянув на бело-голубую эмблему на капот. Пропорции купе более изящные и спортивные, чем у тех, нынешних больших седанов и купе BMW, а также умеренные расширители крыльев и скульптурные рокерские панели предлагают производительность, но не слишком яркий. Он заменяет хромированную отделку черной и становится черной снаружи. зеркала.
КОМФОРТ: Внутри нет никаких сомнений относительно производителя,
либо. Как и многие годы BMW, дизайн прост и удобен.
эффективным и ориентированным на водителя. Комфорт водителя и видимость
являются ключевыми характеристиками как для производительности (в течение любого периода времени), так и для
безопасность; тут без нареканий — и обзорность сзади хорошая и без
резервная камера. С этим вы получаете дверь M Performance Package с маркировкой M.
накладки на пороги и рулевое колесо, плюс отделка текстурированным алюминием и спорт
места. Руль имеет соответствующий толстый обод, с прошитой кожей и
вспомогательные элементы управления звуком. Сиденья обеспечивают превосходный комфорт и поддержку,
и регулируются по мощности. Состояние немецкого премиального компактного спортивного седана
уровень оснащения и комфорт далеко ушли от руководства tii 2002 года.
все, опциональный кондиционер, и плоское, обтянутое винилом «ведро»
сиденья 40-летней давности. За исключением, возможно, заднего сиденья и багажника.
135is строго 2+2 в размещении, с достаточным пространством для среднего размера
люди. Доступ улучшен кулисными переключателями на спинках передних сидений, чтобы
сдвиньте указанное переднее сиденье вперед для доступа заднего пассажира.
БЕЗОПАСНОСТЬ: BMW 1-Series Coupe Пассажиры защищены
многоступенчатые передние, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и полноразмерные
подушки безопасности для защиты головы, а также сиденья и подголовники, предназначенные для уменьшения
травмы от удара сзади. Для активной безопасности предусмотрена система динамического контроля устойчивости.
стандартное оборудование, как и мощные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, здесь все с
вентилируемые роторы и обратите внимание на передние суппорты! — и отлично
характеристики управляемости для избежания неприятностей.
ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ: Жесткая цельная конструкция с
полностью независимая подвеска и распределение веса почти 50/50.
Домен BMW со времен седанов «Нового класса» в начале 1960-х годов, что привело к
2002. 1-я серия, как и все нынешние Bimmers, является развитием этого.
Передняя подвеска по-прежнему стойка, но теперь двухшарнирная с алюминием.
компонентов для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения отклика. Задняя часть представляет собой
многозвенная конструкция. Калибровка M Sport достаточно жесткая, но не
жестко настроенный для гонок, как и в случае с ранними автомобилями M. Рулевое управление и педаль
усилия соответственно тяжелые, но не слишком. Это определенно
спортивный седан, но такой, который может быть удобен в течение долгого дня на любом виде
дорога — чем извилистее, тем лучше.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Мощность 320 л.с. (при 5800 об/мин) и крутящий момент 317 фунт-фут
или крутящего момента от 1300 до 5000 об / мин, 135is ручен только по сравнению с
поздний 1M, но ненамного. Основы двигателя те же, 3,0-литровый
рядная шестерка Twincam с системой изменения фаз газораспределения BMW с двойным VANOS и
непосредственный впрыск топлива. Более ранние двойные последовательные турбины были
заменен одинарным турбонаддувом с двойной прокруткой. Результат? Быстрый дроссель
АЧХ, очень сильная середина и незачем знакомиться с
ограничитель оборотов, хотя мощности на высшем уровне все еще предостаточно. Ваш двигатель
поблагодарит вас за это. Выхлоп M звучит замечательно — зачем возиться с этим?
дорогая аудиосистема, когда у вас есть это? Рычаг переключения передач BMW давно
были стандартом, по которому судят о других, и это не скоро изменится.
Может быть, автомат с двойным сцеплением имеет логичный смысл, но ручка радует.
те из нас, кто все еще может переключаться для себя, и кто ценит водителя
участие, многое другое. Управляемый с таким энтузиазмом, насколько это возможно
возможно, и на шоссе как можно меньше, я получил чуть более 21 миль на галлон
за неделю. BMW заявляет, что расход топлива на шоссе составляет 25 миль на галлон, что должно быть достижимо, если вы
придерживайтесь медленной полосы. Что будет тяжело€
ВЫВОДЫ: Купе 135is — еще одна жемчужина BMW.
ХАРАКТЕРИСТИКИ 2013 БМВ 135ис Базовая цена $ 43 250 Цена после тестирования $ 46 645 Тип двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный 6-цилиндровый Объем двигателя 3,0 л/182 куб. в. Мощность 320 л.с. при 5800 об/мин Крутящий момент (фунт-фут) 317 при 1300–5000 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Колесная база / длина 104,7 дюйма / 172,2 дюйма Снаряженная масса 3373 фунта. Фунтов на лошадиную силу 10,5 Емкость топливного бака нет данных гал. Потребность в топливе 91-октановый неэтилированный бензин премиум-класса Шины Bridgestone Potenza RE050A F: 215/40R18 85Y Р: 245/35R18 88Y Тормоза, передние/задние вентилируемые дисковые по кругу, Подвеска передняя/задняя независимая двухрычажная / независимый многоканальный Трансмиссия передний двигатель, задний привод СПЕКТАКЛЬ Экономия топлива EPA — мили на галлон 21 от 0 до 60 миль в час 4,9 с ВАРИАНТЫ И ОПЛАТА Краска Le Mans Blue Metallic $ 550 Черная кожа Boston с синей строчкой 1450 долларов США.Подогрев передних сидений 500$ Плата за место назначения $ 895
MITSUBISHI ELECTRIC СЕРИЯ MELSEC-A/QNA РУКОВОДСТВО Pdf Download
Содержание
12страница из 304
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
Safety Precautions
Conditions of Use for the Product
Revisions
Table of Contents
Chapter 1 Introduction
Advantages of Transition к серии Q
Меры предосторожности для перехода от большого размера серии A/QNA к Q Series
Глава 2 Замена аналогового входного модуля
Список аналоговых модулей альтернативных модулей для замены
- .
Сравнение производительности
Сравнение функций
Сравнение сигналов ввода/вывода с ЦП программируемого контроллера
Сравнение адресов адресов буферной памяти
A68AD (обновление до Q68ADV, Q68ADI)
Сравнение
Progress Noprison
999
Progress Noprison
999- . Сравнение адресов
A68AD (обновление до Q68AD-G)
Сравнение производительности
Сравнение функций
Сравнение сигналов в/os Сравнение Программируемого контроллера CPU
Сравнение адреса буферной памяти
A68AD-S2 (обновление до Q68ADV, Q68ADI)
9007AD-S2 (обновление до Q68ADV, Q68ADI) 9007AD-S2 (обновление до Q68ADV, Q68ADI) 9007AD-S2 (обновление до Q68ADV, Q68ADI) 9007AD-S2.
Сравнение сигналов ввода/вывода с ЦП программируемого контроллера
Сравнение адресов буферной памяти
A68AD-S2 (обновление до Q68AD-G)
Сравнение производительности
Сравнение функций
Сравнение сигналов в/выводах.
Сравнение производительности
Сравнение функций
Сравнение сигналов ввода/вывода с ЦП программируемого контроллера
Сравнение адресов адреса буферной памяти
A68AD (обновление до Q68AD-G)
Сравнение
Сравнение
9999999079
Сравнение
Сравнение

Глава 3 Замена модуля аналогового вывода
Список альтернативных моделей модуля аналогового вывода для замены
A616Dai
Performance Comparison
Functional Comparison
I/O Signal Comparison to Programmable Controller CPU
Buffer Memory Address Comparison
A616Dav
Performance Сравнение
Функциональное сравнение
Сравнение сигналов ввода/вывода с ЦП программируемого контроллера
Buffer Memory Address Comparison
A62DA (Replacement to the Q62DAN)
Performance Comparison
Functional Comparison
I/O Signal Comparison to Programmable Controller CPU
Сравнение адресов буферной памяти
A62DA (замена Q64DAN)
Сравнение производительности
Functional Comparison
I/O Signal Comparison to Programmable Controller CPU
Buffer Memory Address Comparison
A62DA-S1 (Replacement to the Q62DAN)
Performance Comparison
Функциональное сравнение
Сравнение сигналов ввода/вывода с ЦП программируемого контроллера
Сравнение адресов буферной памяти
A62DA-S1 (замена на Q64DAN)
Сравнение производительности
Функциональный сравнение
I/O Сравнение сигнала.
A68Dai(-S1)
Сравнение производительности
Сравнение функций
Сравнение сигналов ввода/вывода с ЦП программируемого контроллера
Buffer Memory Address Comparison
A68Dav
Performance Comparison
Functional Comparison
I/O Signal Comparison to Programmable Controller CPU
Buffer Memory Address Comparison
Глава 4 Замена модуля ввода температуры
Список альтернативных моделей модуля ввода температуры для замены
A616TD (замена на Q64TD)
Сравнение производительности
Функциональный сравнение
I/O Сравнение сигнала для программируемого контроллера
I/o Сравнение сигнала.
A616TD (Замена Q68TD-G-H02, Q68TD-G-H01)
Сравнение производительности
Сравнение функций
I/O Signal Comparison to Programmable Controller CPU
Buffer Memory Address Comparison
A68RD3N (Replacement to the Q64RD)
Performance Comparison
Functional Comparison
I/ O Сравнение сигналов с ЦП программируемого контроллера
Сравнение адресов буферной памяти
A68RD3N (замена Q64RD-G)
Сравнение производительности
Функциональное сравнение
Сравнение сигналов в/выводах.
Сравнение производительности
Сравнение функций
Сравнение сигналов ввода/вывода с ЦП программируемого контроллера
Сравнение адресов адреса буферной памяти
A68RD4N (замена на Q64RD)
Сравнение производительности
FUNDAUL COMPRAVE
69
FUNDAUL COMPRAVE
69
9FUNDAL COMPRAVE
669
9FUNDAL COMPRAVE
669
. Сравнение адресов памяти
A68RD4N (замена Q64RD-G)
Сравнение производительности
Functional Comparison
I/O Signal Comparison to Programmable Controller CPU
Buffer Memory Address Comparison
Chapter 5 Multiplexer Replacement
Performance Comparison
A60Mxrn
Сравнение производительности
A60Mxr
Сравнение производительности
Глава 6 Высокоскоростная замена модуля
Список высокоскоростных модулей Abrodative для замены
.
Сравнение сигналов ввода/вывода с ЦП программируемого контроллера
Сравнение адресов буферной памяти
Ad61S1
Performance Comparison
Function Comparison
I/O Signal Comparison to Programmable Controller CPU
Buffer Memory Address Comparison
Chapter 7 Positioning Module Replacement
Список альтернативных моделей модуля позиционирования для замены
Ad75P1-S3/P2-S3/P3-S3
Сравнение производительности
Function Comparison
I/O Signal Comparison to Programmable Controller CPU
Buffer Memory Address Comparison
Interface Specifications Comparison with External Devices
Ad75M1/M2/M3
Сравнение производительности
Сравнение функций
Сравнение сигналов ввода/вывода с ЦП программируемого контроллера
Сравнение адресов адресов буферной памяти
Сравнение спецификаций интерфейса
Сравнение характеристик
Сравнение
I/I/I/IMELESERIEN.
Сравнение
Характеристики интерфейса Сравнение с внешними устройствами
Меры предосторожности при замене AD70 на QD73A1
Chapter 8 Upgrade of the Position
A62LS-S5 and A63LS
Appendices
Appendix 1 External Dimensions
Appendix 2 Spare Parts Storage
Приложение 3. Связанные руководства
Приложение 3.1 Сменные справочники
Приложение 3.2 Серия A/Qna
Приложение 3.3 Серия Q
Приложение 3.4 Инструмент для программирования
Приложение 4 Как изменить разрешение после замены модуля аналогового ввода/вывода
Переход от серии MELSEC-A/QnA
(большой тип) к справочнику серии Q
(интеллектуальные функциональные модули)
Издание от декабря 2018 г.