Литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи
Главная > Литий-ионные аккумуляторы > Литий-ионные/полимерные аккумуляторы
|
Литий-ионные аккумуляторные батареи с UN38.3 | 3,6–3,7 В (1S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | Регулируемые литий-ионные/полимерные аккумуляторы 5 В и 6 В (2S) |
7,2–7,4 В (2S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | 10,8–11,1 В (3S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | Регулируемые литий-ионные/полимерные аккумуляторы 12 В и 13,2 В (3S) |
14,4–14,8 В (4S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | 18–18,5 В (5S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | 21,6–22,2 В (6S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи |
25,2–25,9 В (7S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | 28,8–29,6 В (8S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | 36–37 В (10S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи |
43,2–44,4 В (12S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | Литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи 46–54 В | 61,2–62,9 В (17S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи |
72–74 В (20S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | 79,2–81,4 В (22S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи | 86,4–88,8 В (24S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи |
Интеллектуальные зарядные устройства для Li-Ion Pack | Заказные литиевые аккумуляторы | Литий-ионные модули 18650 |
Литий-ионные модули 18500 | Литий-ионные модули 14500 | Литий-ионные модули 14430 |
|
Литий-ионный/литий-полимерный аккумулятор BMS — Himax
Технические параметры:
Товар | Содержание | Спецификация |
Защита от перезарядки | Напряжение обнаружения перезарядки | 3,90 В ± 0,025 В |
Время задержки обнаружения перезарядки | 1,0±0,5 с | |
Напряжение сброса перезарядки | 3,80 В ± 0,05 В | |
Защита от переразряда | Напряжение обнаружения переразряда | 2,3±0,08 В |
Время задержки обнаружения переразряда | 100±50 мс | |
Расцепитель переразряда Напряжение | 2,7 В ± 0,1 В | |
Номинальный рабочий ток | ≤10А | |
Защита от перегрузки по току | Ток обнаружения перегрузки по току | 30±5А |
Время задержки обнаружения | 10±5 мс | |
Короткая защита | Состояние обнаружения | Внешнее короткое замыкание |
Состояние разблокировки | Отрезать короткое замыкание | |
Сопротивление | Сопротивление электрификации главного контура | ≤55 мОм |
Сбалансированное напряжение размыкания перепада давления | ≥30 мВ | |
Напряжение выключения сбалансированного дифференциального давления | ≤10 мВ | |
Сбалансированный ток | Макс. : 95 мА | |
Потребляемый ток | Потребляемый ток при нормальной работе | Макс. 50,0 мкА |
Размер (мм) | 50 х 32 х 4 мм |
Особенности и преимущества
Применение для защиты 4-элементного литий-ионного / литий-полимерного аккумулятора
Определение предела тока разряда
Режим ожидания с низким током при разрядке элементов
Высокое качество и высокая производительность: 100% тестирование перед отправкой
Размеры: 50 x 16 x 3,5 мм
Совместимость как с литий-ионными, так и с литий-полимерными элементами
B+: подключается к положительной клемме четвертой батареи
B3+: подключается к положительной клемме третьей батареи
B2+:Подключен к положительной клемме второй батареи
B1+:Подключен к положительной клемме первой батареи
B-:Подключен к отрицательной клемме первой батареи
P+:Подключен к выходу батареи или положительной клемме зарядного устройства
P-:Подключен к выход аккумулятора или отрицательная клемма зарядного устройства
Использование и внимание:
После покупки защитной формы пользователи должны подключить линии в соответствии с инструкцией.
В аккумуляторе обычно есть напряжение, поэтому операторы должны очистить одну линию, а затем подключить другую, начиная с B-. Линии должны быть подключены от нижнего положения к верхнему положению без ошибок в порядке, иначе может быть нанесен непоправимый ущерб.При соединении линий кусочки меди и олова не должны прилипать к защитному экрану.
Плата защиты должна быть подключена к аккумуляторной группе с соблюдением технических условий, а любой вывод должен быть проведен не с обратной стороны платы, а с боковой стороны.
При установке защитного экрана на обратной стороне платы следует закрепить жесткий эпоксидный лист в качестве барьера, предотвращающего сдавливание от короткого замыкания.
При сварке выходных линий следует выбирать линию питания соответствующего диаметра, чтобы предотвратить резкое повышение температуры и резкое падение линейного напряжения при сильном токе.
Полностью заряженный аккумуляторный блок следует хранить в недоступном для детей месте.
Если в процессе использования возникает какое-либо необычное состояние, немедленно прекратите использование продукта.
Часто задаваемые вопросы
Что такое литий-ионные батареи?
A. Литий-ионные батареи представляют собой перезаряжаемые батареи, в которых ионы лития перемещаются от анода к катоду при разрядке и обратно при зарядке. Они являются популярными батареями для использования в бытовой электронике, потому что они обеспечивают высокую плотность энергии, не обладают эффектом памяти и имеют медленную потерю заряда, когда они не используются. Эти батареи бывают самых разных форм и размеров. По сравнению со свинцово-кислотными батареями литий-ионные батареи легче и обеспечивают более высокое напряжение холостого хода, что позволяет передавать энергию при более низких токах. Эти батареи имеют следующие характеристики:
Особенности ионных литий-ионных аккумуляторов глубокого разряда:
Легкий вес, до 80% меньше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов сопоставимой энергии.
Срок службы на 300-400% дольше, чем у свинцово-кислотных.
Уровень разрядки нижней полки (2% против 5-8% в месяц).
Сменная замена вашей оригинальной батареи.
Ожидаемый срок службы батареи 8-10 лет.
Нет взрывоопасных газов при зарядке, нет разливов кислоты.
Экологически чистый, без свинца и тяжелых металлов.
Термин «литий-ионная батарея» является общим термином. Существует много различных химических элементов для литий-ионных аккумуляторов, включая LiCoO2 (цилиндрический элемент), LiPo и LiFePO4 (цилиндрический/призматический элемент). Ionic в основном занимается проектированием, производством и продажей аккумуляторов LiFePO4 для своих стартерных аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла.
Что такое LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) батареи?
A. Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными литий-ионными батареями на основе химического состава LiCoO2. Аккумуляторы LiFePO4 обеспечивают гораздо более высокую удельную емкость, превосходную термическую и химическую стабильность, повышают безопасность, улучшают экономическую эффективность, увеличивают скорость заряда и разряда, увеличивают срок службы и поставляются в компактном и легком корпусе. Аккумуляторы LiFePO4 имеют срок службы более 2000 циклов зарядки!
Почему я должен приобрести литий-ионный аккумулятор глубокого цикла производства ionic?
A. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают множество преимуществ по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для хранения энергии, которые мы опишем ниже:
Значительно легче — литий-ионные аккумуляторы весят лишь часть веса исходных свинцово-кислотных аккумуляторов. батарея.
Более мощный — литий-ионные аккумуляторы работают при более высоком напряжении, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, что обеспечивает более высокую скорость двигателя в течение более длительного времени. Свинцово-кислотные аккумуляторы падают до 12,5 В, когда используется только 20% емкости аккумулятора, а литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более 12,8 В, даже когда остается только 20% емкости аккумулятора.
Экологичность — ионные батареи не содержат токсичных веществ. В них нет ядовитого свинца или вызывающей коррозию серной кислоты, и, как следствие, нет возможности для взрывного газообразования, характерного для свинцово-кислотных аккумуляторов. Кроме того, нет необходимости поддерживать уровень кислоты или беспокоиться о вентиляции, как это делают традиционные свинцово-кислотные батареи. Единственное техническое обслуживание, которое требуется ионным батареям, — это следить за тем, чтобы батарея никогда не разряжалась более чем на 80%, чтобы обеспечить оптимальный срок службы.
Долговечность. Дешевые свинцово-кислотные батареи обычно служат от 1 до 2 лет, в то время как гелевые и свинцово-кислотные батареи AGM служат 3-5 лет при надлежащем обслуживании. Однако литий-ионные аккумуляторы Ionic могут работать 8-10 лет, что значительно превышает срок службы любого свинцово-кислотного аккумулятора. Срок службы батареи зависит исключительно от правильной эксплуатации и технического обслуживания, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом и следите за тем, чтобы батарея не разряжалась более чем на 80%. Если вы заменяете свинцово-кислотную батарею через два года или раньше из-за повреждения, вызванного глубокими циклами, в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, перейдя на ионную литий-ионную батарею 9.0392 Быстрая перезарядка — литий-ионные аккумуляторы Ionic могут потреблять зарядный ток до 5 раз быстрее, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Более того, эффективность зарядки составляет около 75% для свинцово-кислотных аккумуляторов по сравнению с 97% для ионно-литиевых аккумуляторов. Это означает, что для зарядки требуется меньше энергии, и меньше нагрузка на генератор.
Какие преимущества имеют ионные «батареи глубокого цикла» по сравнению с другими батареями?
A. ionic использует последние достижения в технологии литий-ионных аккумуляторов, а также специальные функции, чтобы предоставить вам лучший аккумулятор для вашего автомобиля:
Внутренняя схема балансировки элементов – ионные батареи имеют управляемую микропроцессором внутреннюю плату балансировки элементов в каждой из своих батарей, предназначенную для максимизации производительности каждого элемента в батареях.
Система управления батареями (BMS) — ионно-литиевые интеллектуальные батареи содержат твердотельный переключатель, который контролирует нестабильность температуры. Этот переключатель предотвращает перезарядку и разрядку, повышая общий срок службы и безопасность аккумуляторов.
Quality Engineering — инновационная лаборатория ionic гордится тем, что при проектировании и производстве своих аккумуляторов используются компоненты высочайшего качества на всех этапах проектирования и изготовления. Встроенные ионные интеллектуальные компоненты гарантируют безопасность и качество каждого ионного продукта.
Призматические элементы. Цилиндрические элементы бывают только определенных размеров, что ограничивает возможные формы и размеры корпусов стартерных аккумуляторов. Таким образом, батареи, подходящие для многих транспортных средств, могут быть плохими или невозможными, поскольку они слишком широкие или слишком высокие и создают внутренние точки перегрева. Ионные призматические элементы, с другой стороны, представляют собой прямоугольные корпуса, которые можно свободно проектировать и изменять в соответствии с требованиями к размеру корпуса батареи. Таким образом, ионизация идеально подходит для большинства автомобилей, а также обладает лучшими характеристиками терморегуляции.