Li ion polymer battery: Lithium Polymer batteries | Renata SA

Содержание

Литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

Главная > Литий-ионные аккумуляторы > Литий-ионные/полимерные аккумуляторы

  • Литий-ионные и полимерные аккумуляторы и блоки могут взорваться и вызвать пожар при неправильном использовании или неисправности. Мы требуем, чтобы все покупатели литий-ионных аккумуляторов и комплектов были профессионалами и могли действовать в чрезвычайных ситуациях.
  • Перед покупкой литий-ионного аккумулятора нажмите здесь, чтобы получить дополнительные сведения о безопасности.
  • Никогда не используйте литий-ионный аккумулятор без печатной платы (платы защиты). Для литий-ионного аккумулятора с количеством ячеек более 4 следует использовать PCM с функцией балансировки, чтобы увеличить срок службы.
  • Если вы не можете найти подходящий литий-ионный аккумулятор в нашем списке, мы можем изготовить для вас индивидуальные аккумуляторные блоки.
  • Пожалуйста, поймите, что стоимость пользовательского аккумулятора очень зависит от количества. Если вам нужен только 1 или 2 аккумуляторных блока, цена будет неконкурентоспособной.

Литий-ионные аккумуляторные батареи с UN38.3

3,6–3,7 В (1S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

Регулируемые литий-ионные/полимерные аккумуляторы 5 В и 6 В (2S)

7,2–7,4 В (2S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

10,8–11,1 В (3S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

Регулируемые литий-ионные/полимерные аккумуляторы 12 В и 13,2 В (3S)

14,4–14,8 В (4S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

18–18,5 В (5S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

21,6–22,2 В (6S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

25,2–25,9 В (7S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

28,8–29,6 В (8S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

36–37 В (10S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

43,2–44,4 В (12S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

Литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи 46–54 В

61,2–62,9 В (17S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

72–74 В (20S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

79,2–81,4 В (22S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

86,4–88,8 В (24S) литий-ионные/полимерные аккумуляторные батареи

Интеллектуальные зарядные устройства для Li-Ion Pack

Заказные литиевые аккумуляторы

Литий-ионные модули 18650

Литий-ионные модули 18500

Литий-ионные модули 14500

Литий-ионные модули 14430

Адрес электронной почты:

Общий информационный бюллетень для потребителей
Информационный бюллетень RC & Airsoft
Информационный бюллетень EV/Ebike
Информационный бюллетень для инженеров-конструкторов

Литий-ионный/литий-полимерный аккумулятор BMS — Himax

Технические параметры:

Товар Содержание Спецификация
Защита от перезарядки Напряжение обнаружения перезарядки 3,90 В ± 0,025 В
Время задержки обнаружения перезарядки 1,0±0,5 с
Напряжение сброса перезарядки 3,80 В ± 0,05 В
Защита от переразряда Напряжение обнаружения переразряда 2,3±0,08 В
Время задержки обнаружения переразряда 100±50 мс
Расцепитель переразряда Напряжение 2,7 В ± 0,1 В
Номинальный рабочий ток ≤10А
Защита от перегрузки по току Ток обнаружения перегрузки по току 30±5А
Время задержки обнаружения 10±5 мс
Короткая защита Состояние обнаружения Внешнее короткое замыкание
Состояние разблокировки Отрезать короткое замыкание
Сопротивление Сопротивление электрификации главного контура ≤55 мОм
Сбалансированное напряжение размыкания перепада давления ≥30 мВ
Напряжение выключения сбалансированного дифференциального давления ≤10 мВ
Сбалансированный ток Макс. : 95 мА
Потребляемый ток Потребляемый ток при нормальной работе Макс. 50,0 мкА
Размер (мм) 50 х 32 х 4 мм

Особенности и преимущества

Применение для защиты 4-элементного литий-ионного / литий-полимерного аккумулятора

Внутренние ограничения напряжения заряда и разряда
Определение предела тока разряда
Режим ожидания с низким током при разрядке элементов
Высокое качество и высокая производительность: 100% тестирование перед отправкой
Размеры: 50 x 16 x 3,5 мм
Совместимость как с литий-ионными, так и с литий-полимерными элементами

B+: подключается к положительной клемме четвертой батареи
B3+: подключается к положительной клемме третьей батареи
B2+:Подключен к положительной клемме второй батареи
B1+:Подключен к положительной клемме первой батареи
B-:Подключен к отрицательной клемме первой батареи
P+:Подключен к выходу батареи или положительной клемме зарядного устройства
P-:Подключен к выход аккумулятора или отрицательная клемма зарядного устройства

Использование и внимание:

После покупки защитной формы пользователи должны подключить линии в соответствии с инструкцией.

В аккумуляторе обычно есть напряжение, поэтому операторы должны очистить одну линию, а затем подключить другую, начиная с B-. Линии должны быть подключены от нижнего положения к верхнему положению без ошибок в порядке, иначе может быть нанесен непоправимый ущерб.
При соединении линий кусочки меди и олова не должны прилипать к защитному экрану.
Плата защиты должна быть подключена к аккумуляторной группе с соблюдением технических условий, а любой вывод должен быть проведен не с обратной стороны платы, а с боковой стороны.
При установке защитного экрана на обратной стороне платы следует закрепить жесткий эпоксидный лист в качестве барьера, предотвращающего сдавливание от короткого замыкания.
При сварке выходных линий следует выбирать линию питания соответствующего диаметра, чтобы предотвратить резкое повышение температуры и резкое падение линейного напряжения при сильном токе.
Защитный экран обычно закрепляется в батарейном отсеке, изоляция, отвод тепла и герметичность должны быть серьезно обеспокоены, иначе внутреннее короткое замыкание может привести к некоторой опасности.
Полностью заряженный аккумуляторный блок следует хранить в недоступном для детей месте.
Если в процессе использования возникает какое-либо необычное состояние, немедленно прекратите использование продукта.

Часто задаваемые вопросы

Что такое литий-ионные батареи?
A. Литий-ионные батареи представляют собой перезаряжаемые батареи, в которых ионы лития перемещаются от анода к катоду при разрядке и обратно при зарядке. Они являются популярными батареями для использования в бытовой электронике, потому что они обеспечивают высокую плотность энергии, не обладают эффектом памяти и имеют медленную потерю заряда, когда они не используются. Эти батареи бывают самых разных форм и размеров. По сравнению со свинцово-кислотными батареями литий-ионные батареи легче и обеспечивают более высокое напряжение холостого хода, что позволяет передавать энергию при более низких токах. Эти батареи имеют следующие характеристики:

Особенности ионных литий-ионных аккумуляторов глубокого разряда:

Легкий вес, до 80% меньше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов сопоставимой энергии.
Срок службы на 300-400% дольше, чем у свинцово-кислотных.
Уровень разрядки нижней полки (2% против 5-8% в месяц).
Сменная замена вашей оригинальной батареи.
Ожидаемый срок службы батареи 8-10 лет.
Нет взрывоопасных газов при зарядке, нет разливов кислоты.
Экологически чистый, без свинца и тяжелых металлов.

Безопасность в эксплуатации!
Термин «литий-ионная батарея» является общим термином. Существует много различных химических элементов для литий-ионных аккумуляторов, включая LiCoO2 (цилиндрический элемент), LiPo и LiFePO4 (цилиндрический/призматический элемент). Ionic в основном занимается проектированием, производством и продажей аккумуляторов LiFePO4 для своих стартерных аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла.

Что такое LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) батареи?
A. Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными литий-ионными батареями на основе химического состава LiCoO2. Аккумуляторы LiFePO4 обеспечивают гораздо более высокую удельную емкость, превосходную термическую и химическую стабильность, повышают безопасность, улучшают экономическую эффективность, увеличивают скорость заряда и разряда, увеличивают срок службы и поставляются в компактном и легком корпусе. Аккумуляторы LiFePO4 имеют срок службы более 2000 циклов зарядки!

Почему я должен приобрести литий-ионный аккумулятор глубокого цикла производства ionic?
A. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают множество преимуществ по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для хранения энергии, которые мы опишем ниже:

Значительно легче — литий-ионные аккумуляторы весят лишь часть веса исходных свинцово-кислотных аккумуляторов. батарея.
Более мощный — литий-ионные аккумуляторы работают при более высоком напряжении, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, что обеспечивает более высокую скорость двигателя в течение более длительного времени. Свинцово-кислотные аккумуляторы падают до 12,5 В, когда используется только 20% емкости аккумулятора, а литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более 12,8 В, даже когда остается только 20% емкости аккумулятора.

Низкий уровень саморазряда. Свинцово-кислотные аккумуляторы ежемесячно теряют от 4% до 25% своего заряда в зависимости от качества используемых пластин и сепараторов. Если оставить автомобиль без присмотра на месяц, свинцово-кислотный аккумулятор может потерять слишком большую мощность, и автомобиль может не завестись. С другой стороны, наша химия литиевых батарей теряет менее 3% заряда в месяц; можно ходить несколько месяцев, не беспокоясь.
Экологичность — ионные батареи не содержат токсичных веществ. В них нет ядовитого свинца или вызывающей коррозию серной кислоты, и, как следствие, нет возможности для взрывного газообразования, характерного для свинцово-кислотных аккумуляторов. Кроме того, нет необходимости поддерживать уровень кислоты или беспокоиться о вентиляции, как это делают традиционные свинцово-кислотные батареи. Единственное техническое обслуживание, которое требуется ионным батареям, — это следить за тем, чтобы батарея никогда не разряжалась более чем на 80%, чтобы обеспечить оптимальный срок службы.
Долговечность. Дешевые свинцово-кислотные батареи обычно служат от 1 до 2 лет, в то время как гелевые и свинцово-кислотные батареи AGM служат 3-5 лет при надлежащем обслуживании. Однако литий-ионные аккумуляторы Ionic могут работать 8-10 лет, что значительно превышает срок службы любого свинцово-кислотного аккумулятора. Срок службы батареи зависит исключительно от правильной эксплуатации и технического обслуживания, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом и следите за тем, чтобы батарея не разряжалась более чем на 80%. Если вы заменяете свинцово-кислотную батарею через два года или раньше из-за повреждения, вызванного глубокими циклами, в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, перейдя на ионную литий-ионную батарею 9.0392 Быстрая перезарядка — литий-ионные аккумуляторы Ionic могут потреблять зарядный ток до 5 раз быстрее, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Более того, эффективность зарядки составляет около 75% для свинцово-кислотных аккумуляторов по сравнению с 97% для ионно-литиевых аккумуляторов. Это означает, что для зарядки требуется меньше энергии, и меньше нагрузка на генератор.

Какие преимущества имеют ионные «батареи глубокого цикла» по сравнению с другими батареями?
A. ionic использует последние достижения в технологии литий-ионных аккумуляторов, а также специальные функции, чтобы предоставить вам лучший аккумулятор для вашего автомобиля:

Внутренняя схема балансировки элементов – ионные батареи имеют управляемую микропроцессором внутреннюю плату балансировки элементов в каждой из своих батарей, предназначенную для максимизации производительности каждого элемента в батареях.
Система управления батареями (BMS) — ионно-литиевые интеллектуальные батареи содержат твердотельный переключатель, который контролирует нестабильность температуры. Этот переключатель предотвращает перезарядку и разрядку, повышая общий срок службы и безопасность аккумуляторов.
Quality Engineering — инновационная лаборатория ionic гордится тем, что при проектировании и производстве своих аккумуляторов используются компоненты высочайшего качества на всех этапах проектирования и изготовления. Встроенные ионные интеллектуальные компоненты гарантируют безопасность и качество каждого ионного продукта.
Призматические элементы. Цилиндрические элементы бывают только определенных размеров, что ограничивает возможные формы и размеры корпусов стартерных аккумуляторов. Таким образом, батареи, подходящие для многих транспортных средств, могут быть плохими или невозможными, поскольку они слишком широкие или слишком высокие и создают внутренние точки перегрева. Ионные призматические элементы, с другой стороны, представляют собой прямоугольные корпуса, которые можно свободно проектировать и изменять в соответствии с требованиями к размеру корпуса батареи. Таким образом, ионизация идеально подходит для большинства автомобилей, а также обладает лучшими характеристиками терморегуляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *