Лутать что это: Лут – что это такое?

Содержание

Лут — что такое Лут

Лут, лутать – от английского loot – добыча.

Добыча “с тела” моба/босса, полученая в результате убийства. Также способ распределения добычи.

Распределение лута в данжах рейдах World of Warcraft одна из самых больных тем. Многие вещи отлично подходят разным классам, но падают редко, другие валятся пачками, но никому не нужны. Постоянно на форумах возникают темы о ниндзя-лутерстве, краже эпиков и так далее. Но должен сказать, что чаще всего такой «ниндзя» просто не понимает понятия приоритет на лут по определенным параметрам. Поэтому я постараюсь рассказать, что это такое и как это применять.

Прежде всего, приоритет на лут определяет, что данная вещь более незаменима для данного класса / специализации по каким-либо причинам. Например, вещи с мп5 спокойно могут носить и дамагеры, но целителям она гораздо нужнее – вот яркий пример приоритета на лут. Также и предметы с меткостью могут подходить для танков / целителей, но меткость – главный стат для дамагера и он обладает приоритетом на эту вещь.

Кроме деления по приоритетным характеристикам, следует различать понятие главной специализации и побочной. Особенно ярко эта проблема встанет после выхода патча, когда у всех будет по две специализации, а значит все будут стараться брать в 2 раза больше вещей.

Главная специализация – тот спек, в котором вы чаще всего ходите в рейды, который более востребован вашей гильдией.
Побочный спек – спек для ПвП, соло фарма, фан-рейдов.

Например, у меня основной спек – Восстановление и я ни на что не променяю свою роль хилера в рейде. Но в ресторе очень трудно и скучно фармить, поэтому я взял второй специализацией Совершенствование. Ходя в рейды я беру по приоритету вещи на лечение, а вещи на энханс-спек я получаю только, если она не нужна другим милишникам.

Или же, дд-воин пошел в Наксрамас и там выпал топор на танка. Воин не против потанковать время от времени, но топор нужен их текущему танку-паладину. Поэтому воин должен уступить данную вещь, так как паладин имеет приоритет на лут и по характеристикам и по основному спеку.

Понимание важности разделения приоритета на лут позволит избежать драм из-за фиолетовых картинок и эмо выходов из гильдии, создания гневных тем на форумах и так далее. Идеальный вариант, особенно если вы идете в рандомном рейде, спросить, не нужна ли кому эта вещь, а уже потом брать ее себе.

Anthem — Сцилла Коста о луте, оружии и эндгейме / www.BioWare.ru

altea

Anthem — Сцилла Коста о луте, оружии и эндгейме

GameCrate: Мы видели в игре различные виды лута. Там были аптечки и патроны, а также что-то под названием «Обычные предметы», «Необычные предметы», «Редкие предметы» и т. д. Они к тому же разных цветов. Так как работает система лута в игре?

Сцилла Коста: Перед игроками будут стоять различные цели, зависящие  от их текущего прогресса. Допустим, вы начали игру и сейчас находитесь между уровнями 1 и 10. На миссии вам будет падать лут, соответствующий уровню вашего пилота, так что если у вас 2 уровень, скорее всего, вам попадется лут 2-4 уровня. Как правило, это будут Обычные и, может быть, изредка Необычные предметы, а по мере приближения к 10-му уровню, падать начнут в основном Необычные и периодически Редкие. Когда вы прокачаетесь до 10-20 уровня, то будете охотиться уже за Редкими и Эпическими предметами. Это, скорее всего, будет оружие,  но могут встречаться и элементы снаряжения. И еще с повышением уровня вам станут доступны дополнительные слоты в экипировке.

Например, начинаете вы с двумя слотами экипировки. С повышением уровня откроете третий слот (поддержка), который тоже можно использовать для усиления джавелина в бою. У вас также будут различные компоненты, которые можно добавлять, чтобы повысить выносливость или, возможно, дольше летать и тому подобное. Вы можете менять экипировку и пробовать другие стили игры для одного и того же джавелина. У вас может быть Колосс с билдом на танка: в третьем слоте у него будет стоять способность, которая агрит на него врагов, а в слоте атаки – огнемет для ближнего боя. Или Колосс с фокусом на артиллерию, у которого будет фугасный миномет, бьющий издалека, и снайперская винтовка с высоким взрывным уроном. Таким образом, в зависимости от вашего стиля игры вы можете играть одним джавелином совершенно по-разному.

GC: И только после окончания миссии или экспедиции можно будет увидеть, что именно ты подобрал, верно? Нельзя это узнать и сразу надеть предмет, когда только поднял лут.

SC: Да, вы будете знать что вам выпало, снаряжение или оружие, но не какое конкретно оружие. Лут откроется только после завершения экспедиции.

GC: Я также заметил, что не было возможности апгрейдить оружие, если оно вам понравилось. Нам придется надеяться, что оно выпадет снова уже более высокого уровня, чтобы не отставать от уровня пилота?SC: Вначале у вас будет преимущественно готовое оружие и компоненты, но позднее появится возможность крафтить вещи. Вы будете получать чертежи за выполнение испытаний и создавать понравившееся оружие и снаряжение, уже соответствующее уровню пилота, самостоятельно.

Позже в игре появится возможность добавлять Надписи к предметам, которые вы создаете, они могут давать дополнительный урон или улучшение. Так что мы даем вам несколько разных причин искать новые предметы в игре.

GC: Я видел возможность разобрать на части полученные в луте вещи. Это дает материалы для крафтинга?SC: Точно. Разбирая предметы, вы получаете детали оружия, которые являются одним из ресурсов, необходимых для создания новых предметов. Вы также получите эмберы разного уровня редкости, в зависимости от редкости разбираемого оружия или снаряжения. Таким образом, мы хотим, чтобы у вас была повторяющаяся схема действий.  Во время игры вы будете постоянно добывать лут. Если вы получаете хорошие предметы и надеваете их, то можете разобрать на части весь старый лут в вашем инвентаре. Это даст вам новые детали, чтобы создавать новые вещи, которые будут лучше, чем ваше текущая экипировка. Получается своего рода цикл, в котором игрок всегда вознаграждается за то, что играет больше.

GC: Когда вы начинаете миссию, то ограничены двумя пушками и снаряжением для джавелина, которые вы выбрали. Нет возможности переключиться, например, на снайперку, которая есть в инвентаре. Это было сделано намеренно?

SC: Да, это был наш выбор. Мы хотим, чтобы у всех игроков было только два оружия, когда они отправляются в экспедицию, и выбрать их придется заранее, в зависимости от того, играете ли вы в одиночку или с группой друзей. Допустим, мы оба играем вместе, и я говорю: «Окей, я возьму снайперскую винтовку» – и тогда, возможно, вы ее не станете брать, а вместо этого возьмете дробовик, чтобы быть ближе к врагам. Кроме того, в зависимости от экспедиции, некоторые враги могут быть более устойчивы, скажем, к кислоте, или к огню, или еще что-то в этом роде. Так что какое-то оружие или снаряжение окажется не слишком удачным выбором для миссии. Мы хотим, чтобы игроки продумывали стратегию. Возможно, в первый раз проходя определенную экспедицию, вы поймете, что ваша экипировка тут не срабатывает, и решите попробовать еще раз, но уже взяв другое оружие. Вы должны продумать все аспекты миссии, это своего рода задача, которую вам надо решить. 

GC: Свободная игра в Anthem – это значительная часть эндгейма. Как вы планируете удерживать людей в игре?SC: Когда вы начинаете свободную игру в открытом мире в Anthem, то можете играть самостоятельно или с командой. Вы в любом случае попадаете на выделенный сервер, на котором одновременно находится не больше четырех человек. Там вам будут встречаться мировые события – это динамические события, но вам не обязательно взаимодействовать с ними. Вы можете просто исследовать мир или добывать материалы для крафта. Если вы пропускаете какое-то событие, то увидите сообщение: «Хорошо, я отправлю других фрилансеров, чтобы помочь этим ребятам».

Что бы ни происходило в мире, если вы решаете поучаствовать, то получаете награду и XP за завершение события. Эти очки опыта будут повышать ваш уровень, а значит и уровень лута, который вам выпадает.   Кроме того, в свободной игре у вас больше шансов найти ресурсы для крафтинга, который тоже используется для получения лучшего снаряжения и оружия.

GC: Все эти события идут по одному сценарию или есть какое-то разнообразие?SC: Нет, они не просто повторяют друг друга и Anthem – это динамичный мир. Например, вы можете встретить разных существ днем или ночью. И эти существа могут иметь разные способности в зависимости от времени дня или погоды. Во время дождя можно летать дольше, потому что вода охлаждает ваши двигатели, а также эффективнее использовать электрические атаки, чтобы нанести больше урона противникам. Так что в ход идут сочетания различных факторов, мы будем управлять погодой и поведением существ, мы даже можем создавать новые погодные условия, которые позволят происходить различным вещам. К примеру, в этом новом варианте погоды, возможно, какое-то особое существо появляется чаще, чем обычно.

GC: Наряду со свободной игрой, какие еще варианты активности для эндгейма вы запланировали, и вообще чем еще будут заняты игроки?SC: По нашему замыслу гринд немного отличается на уровнях с 1 по 10, с 10 по 20 и с 20 по 30.  На первом этапе вы, по сути, просто открываете новые опции. Вам станут доступны два джавелина – они разблокируются на 2, 8, 16 и 26 уровнях. К моменту получения второго, вам как раз начнут падать Редкие предметы в луте.  С  10 по 20 уровень вы получаете уже Эпический лут, а ваша цель состоит в том, чтобы начать крафтить оружие и снаряжение –  теперь у вас уже есть для этого чертежи – и проходить Крепости, награды за которые намного лучше обычных миссий. И наконец, к моменту завершения основного сюжетного квеста вы дойдете до 20-30 уровня. На этом этапе вы будете проходить Крепости на более высокой сложности – там есть три доступных сразу и еще дополнительные после 30 уровня пилота. И вы получаете лучшую награду за игру на более высоком уровне сложности. Кроме этого, разумеется,  есть свободная игра, в которой добываются ресурсы. И, конечно, контракты. В игре есть обычные повторяемые контракты, которые выдают Агенты, и вместе с ними Легендарные контракты, подходящие для поздней игры. Они заметно отличаются от обычных и приносят действительно хорошее вознаграждение. Мы планируем, что игрок, дошедший до 20-30 уровня будет занят охотой за Мастерским оружием и снаряжением для создания более продуманных билдов. А после релиза мы, конечно, начнем добавлять и новые цели для игроков.

Лут — это… Что такое Лут?

Коранические персонажи
Лут (араб. لوط‎‎)
Имя на других языках: ивр. לוֹט‎
В иных культурах: [[[христ.]], иуд. — Лот
Пол: Муж.
Категория: Пророк
Местность: Сирия, Палестина
Род деятельности: Проповедник
Упоминания в Коране: 27 раз. Аш-Шуара 26:161-166, Аль-Араф 7:82, Аль-Камар 54:36.
Рождение: 19 век до н.э., страна царя Намруда
Смерть: 18 век до н.э., Хиджаз
Количество прожитых лет: от 80 до 168 лет
Чудеса и знамения: Ослепление людей ангелами, обрушение глиняных комьев на Содом, образование озера Лута.
Связанные события: уничтожение Содома
Связанные персонажи: садумиты, жена Лута, Ибрахим
Лут на Викицитатнике
Лут на Викискладе

Лут (араб. لوط‎‎ — исламский пророк, соответствует ветхозаветному Лоту) жил в один период времени с пророком Ибрахимом (ветхозаветный Авраам). Лут (Лот) доводился племянником Ибрахиму (Аврааму) и даже сопровождал его на одном из этапов длительного путешествия.

История Лута

Лут (Лот) был послан Всевышним Аллахом в качестве пророка к одному из соседних Ибрахиму (Аврааму) народов. Коран повествует о разврате и мерзости, вершимой этим народом, среди мужчин процветало невиданное доселе извращение — гомосексуальность. Когда Лут (Лот) призвал их отказу от этого богопротивного порока и обратился со священным призывом Всевышнего Аллаха, жители отвергли его и не вняли пророчествам, предпочтя остаться верными старому образу жизни. Но кара Всевышнего не заставила себя долго ждать, жители города были уничтожены ужасным природным бедствием.

Согласно Корану, пророк Лут (Лот) жил в городе Садом. Археологические исследования показали[источник не указан 51 день], что город находился близ Соленого озера (Мертвого моря), простирающегося вдоль современной иордано-израильской границы.

Отличие от библейского повествования

История библейского Лота и коранического Лута разнится. Так, например, в Ветхом Завете сказано, что после спасения из Содома, праведник Лот напился, а его дочери переспали с ним в это время в пещере. Но согласно исламу, пророк не может употреблять алкоголь, т.к. в исламе это вообще категорически запрещено, и тем более переспать с собственными дочерьми (вольно или невольно). Поэтому судьба Лута согласно исламу сложилась следующим образом: после событий в Содоме Лут со своими тремя дочерьми ушёл из этих земель. Когда они дошли до определённого места в Шаме, умерла его старшая дочь, и на этом месте появился источник, который называется аль-Варийя. Затем они отправились дальше, и когда пришли к месту, которое пожелал Аллах, умерла его младшая дочь, и из этого места забил источник, который называется ар-Раазийя, и осталась из дочерей только средняя. К слову сказать, эти источники с холодной родниковой водой сохранились и по сей день, откуда берут воду арабы.

Ссылки

Как лутать под водой в Расте

Водный мир в Rust абсолютно такой же богатый, как и суша. При этом у него есть свои тонкости и определённые моменты, которые стоит учитывать перед тем, как решите отправиться лутать морское дно. И начать следует в первую очередь со снаряжения, которое необходимо в обязательном порядке.

Содержимое статьи

Снаряжение для лутания под водой

  • Маска для ныряния. Некоторым может показаться, что маска – это лишний предмет, потому что поле зрения с маской становится резко ограниченное. Однако без неё видимость в воде практически нулевая. Поэтому лучше плавать с ограниченной видимостью, чем вовсе без неё;
  • Ласты. Этот предмет увеличивает скорость передвижения под водой, но ни в коем случае не пытайтесь ходить в них по суше (скорость будет снижена). Поэтому переодеваться следует строго на лодке перед погружением;
  • Гидрокостюм. Он поможет сохранить тепло при погружении в холодную воду и тем самым не даст умереть в морской пучине;
  • Баллон с воздухом. Думаю, польза от этого предмета очевидна. Стоит отметить лишь то, что благодаря последним обновлениям, кислорода хватает больше, чем на 10 минут, что очень хорошо. Так что запасайтесь баллонами с кислородом;
  • Лодка. Это не менее важная часть при лутании под водой. Лодка нужна по нескольким причинам. Во-первых, с ней вы быстрее будете передвигаться по поверхности. Во-вторых, у неё есть багажник на 12 слотов, который невероятно полезен при лутании под водой. В-третьих, с ней будет намного безопасней, потому что в случае чего можно быстро убежать от врагов.
Полный набор аквалангиста

Какой лут следует собирать под водой?

Под водой не удастся найти особые элитные ящики, как на крупных РТ или бочки с нефтью. Однако это вовсе не значит то, что лут под водой скудный и бедный. На самом деле всё совершенно наоборот. В первую очередь следует обратить внимание на следующие объекты с лутом:

  • Скопление мусора на поверхности воды;
  • Обычные, но разные по внешнему виду ящики, которые лежат на дне;
  • Пиратские сундуки.
Подводный ящикПиратский ящик

Как правило, лут во всех ящиках попадается самый разнообразный: начиная от простых вещей, заканчивая патронами и девайсами. Поэтому не стоит отчаиваться, если в нескольких сундуках подряд попадается бедный лут, потому что вся система лутания под водой строится целиком и полностью на рандомном выпадении вещей. Что касается пиратских сундуков и мусора на поверхности воды: практика показывает, что лут из них практически ничем не отличается. Поэтому лутать лучше все, при этом не пытаться выбирать. К тому же, так вы будете экономить воздух, лутая всё подряд.

Другой важный момент заключается в том, как понять на поверхности воды, где находится лут? В этом плане всё довольно просто, потому что под водой находятся затопленные судна. Над каждым судном на поверхности воды плавает пластмассовая бутылка. Такие бутылки служат ориентиром того, что под этим объектом находится затопленное судно с ящиками. Бутылки спавнятся практически повсюду.

Как лутать ящики под водой?

Несмотря на то, что сам процесс лутания под водой простой, многие совершают ошибки. Однако если вы придерживаетесь этого гайда, тогда лутать следует по следующему принципу:

  1. Находите бутылку на поверхности воды;
  2. От неё плывёте вниз по прямой линии;
  3. Найдя внизу ящики, сначала отвязываете их (сколько сможете, пока кислород не будет на исходе) и только после этого потом поднимаетесь на поверхность;
  4. После наверху осматриваете все ящики, забираете лут, складываете внутрь ящика на лодке и совершаете очередное погружение.
Бутылка на поверхности водыПроцесс отвязывания ящика

Советуем сделать себе bind rust на автобег, который работает и под водой: Bind <button> forward; sprint

Как в Rust быстро лутать космодром? Советы по Survival-игре

Осенью 2019 года вышел патч, позволяющий подбирать предметы. Для этого наводим курсор в инвентаре (либо ящике) и зажимаем клавишу H, задаваемую в опциях видеоигры. Рассмотрим, как в Rust быстро лутать космодром, воспользовавшись разнообразными подсказками и механиками от разработчиков.

Начать следует с поиска ключа-карты, предоставляющей свободный доступ к информации. Есть два варианта, но простейший – это покупка за пару сотен лома в городе бандитов и у научных сотрудников (смотрим по карте).

Само место интересно, в первую очередь, наличием пятнадцати лутбоксов с ценными предметами. Первый располагается на металлической конструкции с двумя лифтами, а второй – в подземке. ТИР в данном месте игры «Раст» достаточно высокий, собранное добро вы сможете эффективно реализовать.

Следует захватить с собой аптечки и прочие вещи, защищающие от радиации. Например, специальный костюм, таблетки и запас влаги. Шанс столкнуться с живым оппонентом минимальный, а вот радиоактивность зашкаливает. Остальные ячейки в инвентаре старайтесь держать свободными, чтобы в них влезло больше полезностей.

Как быстро лутать космодром в Rust – гайд по хранилищу:

  • После открытия дверей бежим вперёд к лестнице и подбираем ящик, после чего поднимаемся на лифте на 3 уровень;
  • Пробегаем по периметру и заходим в центр, где находится лестница. Берём следующий лутбокс;
  • Следуем на 6-й уровень, возьмём зелёный бокс слева;
  • От лестницы топаем влево по направлению к крыше. У входа найдём ещё один набор полезных вещей;
  • На крыше располагается вертолётная площадка с самим вертолётом, хватаем 3 шт.;
  • Остались запасы аптечек? Изучите оставшиеся уголки на базе, периодически очищая организм и подлечиваясь.

Помните, что полностью избежать излучения не выйдет даже в очень качественном костюме. Разработчики специально предусмотрели, чтобы в «Раст» местность оставалась премиальной. Для залезания на верхние ярусы у меня ушло около двадцати ёмкостей с водой.

Именно вблизи вертолёта хранится самое ценное добро, а в качестве эвакуационного маршрута можно сразу прыгать вниз. Затем вы сможете возродиться и подобрать собранное, сэкономив драгоценное время. Чтобы обезопасить себя от неприятностей, действуйте с напарником: один ждёт и эвакуируется, а второй поднимает лут.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.

Все о луте и экипировке в Apex Legends: лучшие места для высадки, броня и лечение | Apex Legends

Любая «королевская битва» начинается с высадки и сбора необходимых предметов. В Apex Legends, помимо оружия, игрокам нужно найти броню, шлем, рюкзак и нокаут-щит, а также целый запас лечащих наборов. Рассказываем, где найти лучший лут и как работает легендарная экипировка.

Карта и лут

Все локации на карте Apex Legends имеют определенный уровень добычи — об этом игра сообщает, как только боец входит в лагерь. Этот показатель влияет на шансы найти лучшие перки и броню. На изображении ниже фиолетовые локации обладают самым высоким шансом, синие — средним, серые — низким. В остальных частях карты лут есть только в бело-красных капсулах, поэтому высаживаться в поле не стоит.

Карта Apex Legends с указанием зон для лута

Все фиолетовые локации расположены по краям карты, чтобы игроки с самого начала матча начинали борьбу за лучшее снаряжение. Но куда более оживленные бои проходят на корабле с припасами и в горячих зонах — они обозначены на мини-карте особыми значками. Корабль обычно вылетает недалеко от стартового транспорта, а зона определяется случайно в начале матча. Горячей может оказаться абсолютно любая локация вне зависимости от ее базового уровня — шанс найти там лучшие перки увеличивается в разы.

Тем, кто не уверен в своей стрельбе или удаче, лучше подобрать более спокойные точки для высадки и не выпрыгивать из корабля сразу после отсчета. Если задержаться в транспорте на пару секунд, можно понять, какие зоны остались свободными. Другой вариант — высаживаться на близких к популярным локациям лагерях вроде командных мостов у Артиллерии и Репульсора. Так проще избежать неприятных столкновений, не имея оружия.

Особые контейнеры

В Apex Legends, как и в большинстве «королевских битв», есть эйрдропы — контейнеры с редкими вещами, которые спускаются в случайные точки, на мини-карте их видят все игроки. Их также можно найти по дымному следу или синему свечению — оно исчезнет, как только контейнер откроют.

Капсула с припасами

Подобную капсулу может вызывать Lifeline с помощью ультимативной способности. В ней могут оказаться фиолетовые и даже золотые перки и элементы брони, но никогда не будет оружия. Приближение этих капсул тоже можно заметить по дымному следу и соответствующему звуку посадки. Если оповещения о стандартном контейнере не было, но рядом только что упал эйрдроп, значит, там есть враги.

Последняя капсула с лутом в Apex Legends не падает с неба, а ее местоположение не указано на карте: редкие вещи можно выбить из дронов, которые обычно выдают косметические предметы в основном меню игры. Как правило, они прячутся на крышах или в углах зданий и издают характерные роботические звуки. Найти и добраться до них без помощи Pathfinder иногда довольно сложно. Дроны бывают фиолетовыми и золотыми — под цвет их лута.

Дрон-лутбокс

Экипировка

В инвентаре есть четыре отдельных слота под экипировку — шлем, жилет, рюкзак и нокаут-щит. Как и перки для оружия, они бывают четырех видов редкости — от обычных до легендарных. На старте важнее всего найти жилет, так как он дает броню, а остальные элементы можно собрать и после первых стычек.

  • Жилет — дает 50/75/100. брони, легендарный эффект позволяет полностью восстановить броню после казни противника.
  • Шлем — снижает урон в голову на 30/40/50%, легендарный эффект ускоряет перезарядку способностей.
  • Рюкзак — дает дополнительные 2/4/6 слотов в инвентаре, легендарный эффект ускоряет использование лечащих предметов.
  • Нокаут-щит — позволяет использовать щит на 100/250/750 брони после смерти, легендарный эффект дает возможность самостоятельно подняться один раз.
Совет: поднимайте жилеты такого же качества, как ваш, с врагов, чтобы полностью восстановить свою броню без использования лечащих предметов.

Здоровье и броня

В Apex Legends здоровье и броня игрока отличаются только способами их восполнения: для одного нужны аптечки, а для другого — батареи. Полностью восстановить обе полоски хит-поинтов может только набор «Феникс». Каждый лечащий предмет различается по эффективности, скорости применения и максимальному количеству штук в одном слоте инвентаря.

  • Шприц — восстанавливает 25 здоровья за 5 секунд, 6 шт. в слоте.
  • Аптечка — восстанавливает 100 здоровья за 8 секунд, 3 шт. в слоте.
  • Ячейка щита — восстанавливает 25 брони за 3 секунды, 6 шт. в слоте.
  • Батарея щита — восстанавливает 100 брони за 5 секунд, 3 шт. в слоте.
  • Набор «Феникс» — восстанавливает 100 здоровья и 100 брони за 10 секунд, 1 шт. в слоте.

Обычно игроку не требуется больше шести малых и трех больших лечащих предметов каждого типа, поэтому пустые слоты лучше забить патронами или гранатами. После боя запасы можно будет восстановить с помощью честного мародерства.

Совет: если в бою у вас практически не осталось здоровья и на вас фиолетовый жилет, сначала используйте батарею щита — это займет меньше времени и восстановит 100 брони.

Комментарии после матча против «Унион» Берлин

Несмотря на большие кадровые потери, «Бавария» в матче против «Унион» Берлин показала сильную игру, но в итоге ей пришлось довольствоваться лишь ничьей 1:1 (0:0). «На протяжении большей части матча мы показывали хорошую игру», — подытожил Мануэль Нойер. «Жаль, что мы пропустили. (…) Мы показали хорошую игру», — похвалил Ханси Флик свою команду. fcbayern.com представляет послематчевые комментарии. 

Комментарии после матча против «Унион» Берлин 

Ханси Флик: «Жаль, что мы пропустили. Победа стала бы заслуженным результатом. Теперь нам остается признать итоговый счет. Чемпионат продолжается. Это была хорошая игра в нашем исполнении, все показали хорошую игру. Молодые игроки хорошо проявили себя. Мы извлекли лучшее из сложившейся ситуации, но, к сожалению, нашей игры оказалось недостаточно для трех очков. Когда ведешь по ходу матча, сложно потом принимать ничейный результат, особенно в виду того, что мы показали хороший менталитет». 

Мануэль Нойер: «Очень обидно. Мы все представляли себе по-другому. На протяжении большей части матча мы показывали хорошую игру, победа стала бы заслуженным результатом. Таков футбол. Это очень неприятно. Один раз мы были недостаточно сосредоточены, и мяч сразу оказался в сетке». 

Томас Мюллер: «Мы играли видоизмененным составом, наши молодые игроки проделали великолепную работу. Мы показали активную командную игру, возможно, только в 20 метрах от ворот нам не хватало согласованности. Но это была хорошая домашняя игра. Мы полностью контролировали «Унион», который в этом сезоне произвел фурор. Поэтому вдвойне неприятно пропустить после вброса из-за боковой». 

Высказывания соперника 

Урс Фишер (главный тренер «Унион» Берлин): «По той игре, что мы показывали на протяжении 90 минут, можно утверждать, что мы заслужили одно очко. Мы показали очень хорошую игру без мяча. У «Баварии» с моей точки зрения было не так много голевых моментов. В конце матча мы рискнули и бросили вперед все силы, чтобы попытаться сравнять счет. Это отличный результат для нас». 

Андреас Луте (голкипер «Унион» Берлин): «Мы показали хорошую игру. Но в атаке мы не так сильно расставляли акценты, как мы планировали. В этом сезоне мы показывали себя и лучше. При обороне нам пришлось проделать большую беговую работу. «Бавария» хорошо распоряжалась мячом. Приходилось пробегать большие отрезки, что приводило к усталости. Из-за этого не хватало сил для атакующих действий». 

Отчет по матчу:

Призвано

военнослужащих после заключения в тюрьму Зумы, разжигающей насилие и грабежи | Южная Африка

Армия Южной Африки будет развернута, чтобы помочь полиции подавить беспорядки и грабежи, унесшие жизни семи человек и приведшие к сотням арестов, заявили военные.

Власти не смогли остановить спорадические вспышки насилия в двух провинциях с тех пор, как на прошлой неделе бывший президент Джейкоб Зума сдался полиции для отбывания 15-месячного тюремного заключения.

На выходных сторонники Зумы грабили магазины и блокировали шоссе горящими баррикадами.В понедельник нарушение порядка, похоже, разрасталось: в крупных городах, включая Дурбан и Йоханнесбург, являющиеся коммерческими центрами страны, было зарегистрировано значительное количество случаев оппортунистического грабежа.

Полиция и свидетели описали как мародеров, так и протестующих, вооруженных тяжелыми палками, и было множество сообщений об использовании огнестрельного оружия.

«Южноафриканские национальные силы обороны (SANDF) начали предварительные процессы и процедуры в соответствии с запросом о помощи… для оказания помощи правоохранительным органам… в подавлении беспорядков, охвативших обе провинции в последние несколько дней. »Говорится в заявлении военных Южной Африки.

«Цель [армии] состоит в том, чтобы обеспечить безопасность и безопасные условия труда для сотрудников Saps [южноафриканской полицейской службы] и других правоохранительных органов, пока они выполняют свои предусмотренные конституцией обязанности по поддержанию правопорядка».

Беспорядки начались после того, как суд начал рассмотрение апелляции Зумы на приговор, вынесенный ему за неявку на расследование коррупции.

До сих пор это действовало только в провинции Квазулу-Натал, где проживает бывший президент, и в Гаутенге.

Телеканал eNCA в понедельник показал кадры пожара на крыше торгового центра в Питермарицбурге, где 79-летний Зума должен был заслушать свой иск.

Также поступили сообщения о мародерстве из множества других мест по всему Квазулу-Натал, где жертвами стали магазины, торгующие алкоголем, одеждой и электроникой.

Верховный суд Южной Африки приговорил Зуму к 15 месяцам тюремного заключения за неуважение к суду после того, как он нарушил его приказ давать показания в ходе расследования по расследованию коррупции на высоком уровне в течение его девяти лет пребывания у власти до 2018 года.

Это первый случай, когда бывший президент был заключен в тюрьму в Южной Африке после апартеида, и был замечен как знаковая веха для верховенства закона в этой неспокойной стране, а также как победа президента Сирила Рамафосы.

Рамафоса сместил Зуму, который столкнулся с множеством обвинений в коррупции, в 2018 году после того, как в прошлом году принял руководство правящей партией Африканский национальный конгресс.

Заключение Зумы в тюрьму еще больше усилит умеренную и прагматичную фракцию правящей партии и значительно подорвет укоренившиеся сети внутри правительства и лояльную к Зуме бюрократию ЮАР, считают аналитики.

Основные сторонники Зумы, повторяя линию бывшего президента, говорят, что он стал жертвой охоты на ведьм, организованной политическими оппонентами.

Рамафоса, бывший профсоюзный активист и бизнесмен, заявил в воскресенье, что насилию нет оправдания и что оно наносит ущерб усилиям по восстановлению экономики в условиях пандемии Covid-19.

В последние недели в ЮАР произошел всплеск заражения Covid-19, в результате которого, по официальным данным, число погибших превысило 70 000 человек.Статистика избыточной смертности предполагает, что их общее число составляет около 170 000 человек. Беспорядки вынудили закрыть клиники, станции тестирования и пункты вакцинации, что еще больше затрудняет и без того неадекватную реакцию на кризис.

Химики также стали мишенью. В неблагополучном районе Александры в Йоханнесбурге была разграблена аптека, раздающая бесплатные лекарства людям, страдающим хроническими заболеваниями, такими как ВИЧ и туберкулез.

Полиция ранее пыталась успокоить общественность, заявляя, что во всех районах, пострадавших от насильственных протестов, развертывание было усилено, поскольку в течение ночи продолжались разрушения собственности и разграбления магазинов.

Зума имеет ограниченную поддержку среди южноафриканцев за пределами его опорных пунктов в Квазулу-Натале, и жестокие протесты, вероятно, существенно повлияют на любые оставшиеся симпатии к бывшему лидеру.

Джейкоб Зума приговорен к 15 месяцам тюремного заключения за неуважение к суду — видео

В редакционной статье газеты Sowetan говорится, что сторонники бывшего президента должны протестовать «мирно, не уничтожая средств к существованию».

«Мародерство и беззаконие противоречат праву на протест, виновные должны быть арестованы и предстать перед властью закона», — сказала Шенилла Мохамед, исполнительный директор Amnesty South Africa.

На виртуальном слушании в понедельник утром юристы Зумы попросили суд отменить его тюремный срок, полагаясь на правило, согласно которому судебные решения могут быть пересмотрены, если они были вынесены в отсутствие пострадавшего или содержат явную ошибку.

Юристы считают, что их шансы на успех невелики.

В ходе расследования коррупции рассматриваются утверждения о том, что он позволил трем бизнесменам индийского происхождения грабить государственные ресурсы и оказывать влияние на политику правительства. Он и братья Гупта, бежавшие после его отставки и предположительно проживающие в Дубае, отрицают правонарушения.

Зума также сталкивается с коррупционным делом, связанным с сделкой по продаже оружия на 2 миллиарда долларов (1,4 миллиарда фунтов стерлингов) в 1999 году, когда он был заместителем президента. Он отрицает обвинения по этому делу.

Определение добычи от Merriam-Webster

\ ˈLüt \ 1 : товаров, обычно значительных по стоимости, взятых на войне : трофеев Солдаты добывали любую добычу, которую могли найти.

2 : нечто, напоминающее ценные товары, захваченные на войне: например,

а : что-то незаконно присвоенное, часто силой или насилием. воровская добыча

б : незаконных доходов государственных служащих

c : денег не стал бы… тратить на нее всю эту добычу — Лэнгстон Хьюз 3 : действие мародерства общая добыча церковной земли — Илер Беллок

переходный глагол

: грабить или разграблять на войне

б : для грабежа, особенно в крупных размерах, обычно с применением насилия или коррупции.

2 : захватить и унести силой, особенно на войне

определение добычи по The Free Dictionary

И при свете ее сожжения старый Башти раздал добычу.Никто из племени не был слишком злым, чтобы ничего не получить.

и драгоценные камни в перьях, нагруднике и щите, и даже в стальных шипах на головных доспехах лошадей показали богатую добычу, выпавшую на долю диких разбойников Нормана из Торна.

Шенди с удивлением посмотрел на своего лидера, поскольку факел никогда не был оружием Нормана Торнского, а добыча, если не всегда главный объект его многочисленных набегов, была, по крайней мере, очень важным соображением.

На эту операцию потребовалось несколько часов, в течение которых было реквизировано несколько колесниц для перевозки добычи, которая состояла из оружия, боеприпасов, шелка, меха, драгоценных камней, каменных сосудов с причудливой резьбой и некоторого количества твердой пищи и жидкостей. включая множество бочонков с водой, первое, что я увидел с момента своего появления на Марсе.

Едва он спустился, как растяжки одновременно были отпущены, и огромный военный корабль, облегченный удалением добычи, величественно взмыл в воздух, его палуба и верхняя часть покрылись массой ревущего пламени.

«Это мое сокровище; и если я не смогу получить добычу, я буду чертовски хорошо заботиться, как никто другой.

Если ты будешь одним из нас этой ночью, мы поклянемся тебе на голых». ножом, и тройной клятвой, которую ни один сикх никогда не нарушал, ты получишь свою справедливую долю добычи.Четверть сокровища будет твоей.

«Застава прогресса» — это самая легкая часть добычи, которую я унес из Центральной Африки, основная часть, конечно же, «Сердце тьмы». Другие люди нашли там много совершенно разных вещей, и я уверен, что то, что я взял, никому бы не пригодилось, но, тем не менее, с упорной жадностью белого человека арабы цеплялись за свою добычу. , а когда наступило утро, деморализованная Мануэма взяла на себя бремя смерти и пошла бежать в джунгли.

Раффлз отвернулся, как будто с разбитым сердцем созерцал нашу потерянную добычу. Я видел, как офицер с тревогой разглядывал свой полупрофайл.

«Да, — продолжал он, — это добыча, и выйдет неправильный».

Все бурные страсти юности человечества, любовь к добыче и любовь к славе, любовь к приключениям и любовь к Опасность с великой любовью к неизвестному и обширные мечты о владычестве и могуществе прошли, как отраженные в зеркале образы, не оставив никаких следов на таинственном лике моря.

Определение и значение добычи | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘добыча’ в предложении

добыча

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Прочитайте больше… Не грабили ли страну последние 70 лет?

Times, Sunday Times (2016)

Боевики повстанцев утверждают, что солдаты режима разграбили сокровища.

Times, Sunday Times (2013)

Протесты сменились беспорядками и грабежами.

Times, Sunday Times (2014)

Он также просил людей вернуть награбленное имущество.

Times, Sunday Times (2007)

Другие были разграблены и сожжены в наказание за студенческие протесты.

Times, Sunday Times (2012)

Это просто еще одно каменное здание, набитое сокровищами, которые нужно разграбить.

Дайан Пёркисс Гражданская война в Англии: история народа (2006)

Она спровоцировала беспорядки и грабежи в Тоттенхэме, которые затем распространились по всей стране.

Солнце (2012)

На следующий день семейный дом был разграблен и сожжен.

Times, Sunday Times (2012)

Через несколько недель местные жители начали грабить американские магазины.

Times, Sunday Times (2006)

Сколько участвовало в беспорядках и грабежах на этой неделе?

Times, Sunday Times (2011)

Подробнее …

Сначала пришли грабить и сжигать; впоследствии они пришли побеждать.

Бен Ниммо В ПРОБУЖДЕНИИ ВИЛКИ: Обход вокруг Скандинавии (2003)

К тому времени, как они вернулись к работе, магазин был разграблен.

Times, Sunday Times (2015) За этим последовали

дней беспорядков и грабежей в Каракасе.

Times, Sunday Times (2013)

В то время как некоторые вытаскивали выживших из обломков, горстка воспользовалась возможностью ограбить или украсть ценности у мертвых.

Times, Sunday Times (2010)

Помимо фотоаппаратов и ноутбуков, добровольцев маскируют под торговцев антиквариатом, чтобы они могли сфотографировать похищенные артефакты для базы данных.

Times, Sunday Times (2015)

За это время его войска разграбили богатство страны и истребили ее людей.

Times, Sunday Times (2010)

Часто мотивом было грабежи с контрабандным вывозом артефактов из региона.

Times, Sunday Times (2015)

Его друзья разграбили страну, чтобы купить виллы в Брюсселе и Франции.

Times, Sunday Times (2006)

Не люди, которые грабили, а люди, которые этого не делали.

Times, Sunday Times (2011)

Американские войска взяли Багдад, а затем стояли в стороне, когда мародерские банды разграбили город.

Times, Sunday Times (2011)

Китай направляет команду охотников за артефактами почти в 50 стран для поиска тысяч сокровищ, разграбленных иностранными армиями 150 лет назад.

Times, Sunday Times (2009)

Будет введено новое преступление, связанное с торговлей награбленными артефактами, а также будет введен символ «синий щит» для обозначения охраняемых культурных ценностей.

Times, Sunday Times (2016)

«Мародерство»: термин, имеющий корни в протестах и ​​конфликтах

Протесты по всей стране после убийства Джорджа Флойда под стражей в полиции Миннеаполиса, хотя и в основном мирные, были омрачены массовыми грабежами в некоторых городах. Это привлекло внимание к слову «добыча», которое на прошлых выходных попало в десятку лучших поисковых запросов Merriam-Webster в своем онлайн-словаре.

Некоторое внимание уделяется спорному упоминанию президента Трампа о грабежах в твите, разоблаченном во время демонстраций в Миннеаполисе.В своем твите г-н Трамп предупредил, что «когда начинается мародерство, начинается стрельба», что относится к комментариям в 1967 году начальника полиции Майами Уолтера Э. Хедли, чья жесткая позиция в отношении «негритянских хулиганов» вызвала осуждение. После того, как Twitter отметил, что этот твит «прославляет насилие», Трамп сказал, что он не имел в виду эту фразу как угрозу.

Корни «добычи» лежат в англо-индийском арго, которое появилось во время британской колонизации Индийского субконтинента. На языке хинди, известном в колониальные времена как хиндустани, «лут» относится к военным трофеям, разграбленным у врага.«Лут», в свою очередь, произошло от санскритского корня «лотрам» или «лоптрам», что означает «грабеж». Этимологи прослеживают его до протоиндоевропейской формы «reup», что означает «хватать» (источник таких слов, как «грабить», «узурпировать» и «извергать»).

В 1773 году капитан Джон Фергюссон из Британской Ост-Индской компании представил снимок колониального употребления в своем «Словаре индийского языка». Он определил «добычу» как «добычу, разграбление, разграбление, грабеж, грабеж», наряду с соответствующими формами, такими как «loot-walla», что означает «грабитель».Как объяснили Генри Юл и А.К. Бернелл в своем всеобъемлющем англо-индийском глоссарии 1903 года «Хобсон-Джобсон», «добыча» проникла в английский сленг благодаря серии конфликтов в середине XIX века, достигших высшей точки в индийском сленге. Восстание 1857 года, также называемое восстанием сипаев.

«Сипаи», или индийские пехотинцы в армии Ост-Индской компании, подняли мятеж, который вызвал восстания в северной Индии, включая Дели, столицу Империи Великих Моголов. К тому времени, когда восстание было подавлено, Империи Великих Моголов больше не было, и британское правительство установило прямое правление над всей Индией.Повстанцы разграбили регионы, которые они захватили, но когда эти регионы были снова взяты британскими войсками и местными силами, верными им, военные трофеи были быстро обращены вспять.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

Определение LOOT учащимся

[noncount]

1 : что-то украденное или украденное
  • Совершив набег на город, солдаты собрали любую добычу , которую смогли найти.

  • Воры получили много добычи при ограблении.

2 добыча / ˈLuːt / глагол

добыча; разграблен; мародерство

добыча; разграблен; мародерство

Определение LOOT учащимся

: украсть вещи из (места, например, магазина или дома) во время войны или после разрушения, вызванного пожаром, беспорядками и т. д.

[+ объект]

  • Мятежники разграбили магазинов.

  • Солдаты грабили по каждый дом, в который они приходили.

  • Припасов было разграблено [= украдено ] со склада.

[нет объекта]

  • Солдаты пронеслись по территории, разграбили , сожгли и убили.

— мародер

имя существительное, множественное число мародеры [считать]

— мародерство

имя существительное [noncount]

Спортивная аналитика в реальном времени разделяет G-Loot

Эрнесто Онгаро, Инженер-аналитик, специалист по Google Cloud

27 мая 2021 г.

G-Loot, стартап киберспорта из Стокгольма, потрясает мир электронного спорта, бросая вызов идее статус-кво, согласно которой только лучшие игроки могут выиграть призовые деньги в соревнованиях по видеоиграм.Они позволяют игрокам улучшать свои навыки и получать вознаграждение за игры, которые им уже нравятся. В качестве наложения поверх игры игрока G-Loot получает огромное количество данных из нескольких источников.

Чтобы принимать решения на основе данных о способах анализа, монетизации и повышения качества обслуживания игроков, G-Loot обратилась к Google BigQuery за облачным хранилищем данных и Looker для бизнес-аналитики. Во время недавнего вебинара директор по развитию G-Loot Джейми Данбар Смит и вице-президент по аналитике Джордж Бейкер присоединились к экспертам Google и Looker, чтобы изучить реальные примеры того, что значит применять игровые данные и аналитику на практике.Среди участников также были глава Google Cloud for Gaming Джонни Роннквист, исполнительный директор Looker Nordics Робби Маккирнан и инженер по работе с клиентами Looker Enterprise Майк Берк.

G-Loot искала решение для управления запросами больших наборов данных

Чтобы определить исход соревнования, G-Loot собирает внутриигровые события, такие как нокдауны, передачи и победы игрока. Они делают это в 15 играх на своей платформе для трех типов соревнований: один на один, против других и соло (чтобы достичь цели).Все эти данные быстро накапливаются, как отмечает Роннквист, и обработка таких огромных объемов данных является общей проблемой для игровых компаний.

«Здесь есть серьезная проблема, и она связана со значительным ростом объема данных. Речь также идет о фрагментации данных, которая затрудняет — а иногда даже делает невозможным — получение этих действенных идей », — говорит он.

Помимо фрагментации и огромного объема данных, их анализ сопряжен с проблемами и расходами.«Хотя BigQuery действительно хорошо показывает количество гигабайт в режиме каждого запроса на консоли, им труднее управлять, когда у вас есть несколько пользователей, растущее число таблиц, автоматические отчеты, панели мониторинга и службы, все работающие в один раз », — добавляет Бейкер. Обычное секционирование и кластеризация позволили им уменьшить объем запросов и, следовательно, расходы, но стало трудно управлять этими запросами.

Им нужно было больше видимости. До использования Looker в сочетании с BigQuery G-Loot использовал сторонний инструмент визуализации.Они обнаружили, что из-за того, что их наборы данных были такими большими, затраты на запросы росли.

Информационные панели для киберспорта помогают принимать лучшие бизнес-решения

Вскоре после внедрения Looker аналитики G-Loot осознали существенные преимущества блока игровой аналитики. Оттуда команда G-Loot быстро создала ряд моделей и панелей мониторинга, которые запрашивали другие команды в организации. Например, один набор информационных панелей включает в себя показатели по платящим и бесплатным игрокам, количеству входных побед и блокировке средств; все разбито по играм и часовому поясу.Другая панель управления для C-Suite показывает ежемесячные данные когортного уровня о доходе, удержании и оттоке (которые также разделены по игре, региону, таймфрейму и часовому поясу).

«Looker в реальном времени запрашивает эту базу данных и все время возвращает самые свежие результаты. Это очень эффективно, если вы хотите предоставить своим конечным пользователям доступ к платформе аналитики в реальном времени », — говорит Берк. Первое, что делает пользователь после просмотра панели инструментов, — это определяет, как меняются показатели, когда они сосредоточены на определенной подгруппе пользователей.Однако не всегда можно показать эквивалентность показателей и графиков для каждого подмножества, которое они имеют в виду. Бейкер обнаружил, что «возможность добавлять фильтры для всей панели, которые могут автоматически обновлять каждый отчет на основе данных, вводимых пользователем, очень полезна — и ее действительно легко реализовать, почти как запоздалую мысль после создания панели».

Помимо ежедневных ключевых показателей эффективности (KPI), G-Loot использует эти информационные панели для принятия решений в режиме реального времени, чтобы улучшить опыт игрока на региональном уровне.Один из таких вариантов использования — стратегическая ориентация на определенные часовые пояса для оптимизации количества соревнований с учетом количества активных игроков на основе их пикового времени игры. Результат? Платформа кажется более живой и гарантирует, что соревнования будут максимально прибыльными для G-Loot.

Упрощение расследования данных и выявления злоупотреблений

Для обнаружения и пресечения мошенников требуется подход к расследованию, требующий больших объемов данных. Стоит приложить усилия, чтобы обеспечить положительный опыт игроков, а также привлечь и удержать честных и высококвалифицированных игроков.В качестве наложения поверх игры игрока G-Loot имеет уникальную возможность определять стратегию выявления злоупотреблений. Это означает, что они могут видеть активность игрока в нескольких играх.

Злоумышленники используют множество тактик, чтобы получить преимущество в игре. К ним относятся внутриигровые хаки, такие как смурфинг, когда читеры намеренно играют плохо или открывают новую учетную запись, чтобы их сравнивали с менее опытными игроками в многоуровневом соревновании, где мошенники могут доминировать. Также есть манипуляции с сервером, при которых игроки могут воспользоваться периодом времени, когда на сервере нет или очень мало игроков, что позволяет им вместе с помощью друга легко набирать убийства, очки и выигрыши.

Получение данных о киберспорте в реальном времени и детализация в конкретных представлениях позволяют G-Loot анализировать данные по нескольким показателям. «Мы смотрим на продолжительность игрового раунда для всех игр на платформе. Я думаю, что это особенный случай, потому что ни у одной другой компании не было бы таких данных, по крайней мере, для такого количества игр », — отмечает Бейкер.

G-Loot обнаружил, что сравнение средней продолжительности раунда у исследуемого игрока с общей популяцией игроков имеет большое значение для понимания того, злоупотребляет игрок или нет.Хотя простой формулы не существует, быстрая перекрестная ссылка на эти различные точки данных дает G-Loot преимущество в их политике противодействия злоупотреблениям.

G-Loot и данные о выигрыше в реальном времени

Комбинация BigQuery и Looker помогла G-Loot принимать решения на основе данных, которые создают отличные впечатления от игры. Данбар Смит размышляет об интеграции: «Эти инструменты позволяют нашим командам управлять данными в том, как они рекламируют, анализируют, общаются и проводят A / B-тестирование нашего пользовательского опыта, — и оптимизируют для получения информации для команды, чтобы они могли лучше понять , и, в свою очередь, гипер-персонализируйте этот игровой опыт.”

Это позволило G-Loot сократить расходы, одновременно предоставляя важные данные командам в своей организации. Теперь они могут принимать стратегические решения и повышать прибыльность, отслеживая ежедневные KPI с помощью ключевых информационных панелей. И они гарантируют, что у игроков будет превосходный игровой опыт, выявляя и ловя злоумышленников с помощью данных киберспортивной аналитики в реальном времени. Поскольку объем данных продолжает расти, G-Loot имеет все возможности, чтобы воспользоваться этими полезными знаниями и продолжить разрушать мир киберспорта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.