М74 распиновка. Распиновка и диагностика ЭБУ М74 для автомобилей ВАЗ: особенности и основные неисправности

Как устроен электронный блок управления М74 на автомобилях ВАЗ. Какие основные неисправности могут возникать в ЭБУ М74. Как провести диагностику и ремонт блока управления М74 самостоятельно. Где находится ЭБУ на разных моделях ВАЗ.

Содержание

Особенности и назначение электронного блока управления М74

Электронный блок управления (ЭБУ) М74 — это «мозг» современных автомобилей ВАЗ, отвечающий за работу двигателя и других важных систем. Он выполняет следующие основные функции:

  • Управление впрыском топлива и зажиганием
  • Контроль работы системы охлаждения двигателя
  • Управление вентилятором охлаждения
  • Диагностика неисправностей
  • Поддержание оптимальных параметров работы двигателя

ЭБУ М74 устанавливается на большинство современных моделей ВАЗ, включая Лада Гранта, Калина, Приора и др. Он пришел на смену более старым контроллерам Январь и Bosch.

Распиновка и подключение ЭБУ М74

Для подключения и диагностики ЭБУ М74 важно знать назначение его контактов. Основной разъем имеет 81 контакт. Вот назначение некоторых ключевых контактов:


  • 1-4 — управление катушками зажигания
  • 6-9 — управление форсунками
  • 18 — датчик кислорода
  • 31 — управление бензонасосом
  • 32 — лампа Check Engine
  • 37 — датчик массового расхода воздуха
  • 45 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Полную распиновку можно найти в технической документации на конкретную модель автомобиля. При подключении важно соблюдать соответствие контактов.

Основные неисправности ЭБУ М74

Несмотря на надежность, в работе ЭБУ М74 могут возникать следующие проблемы:

  1. Выход из строя микросхем памяти
  2. Повреждение контактов основного разъема
  3. Нарушение герметичности корпуса
  4. Пробой силовых ключей управления форсунками или катушками
  5. Сбои в программном обеспечении

При возникновении этих неисправностей двигатель может работать нестабильно или не запускаться вообще. Также может загораться лампа Check Engine.

Диагностика ЭБУ М74 своими руками

Для самостоятельной диагностики ЭБУ М74 можно выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность предохранителей и реле системы управления двигателем
  2. Осмотреть разъемы и проводку на наличие повреждений
  3. Считать коды ошибок с помощью диагностического сканера
  4. Проверить напряжение питания на контактах ЭБУ
  5. Измерить сопротивление датчиков, подключенных к ЭБУ

Если проблема не устранена, может потребоваться более глубокая диагностика с помощью специального оборудования или замена ЭБУ.


Ремонт и перепрошивка ЭБУ М74

В некоторых случаях ЭБУ М74 можно отремонтировать или перепрошить самостоятельно:

  • Замена неисправных микросхем памяти
  • Восстановление поврежденных дорожек платы
  • Замена силовых транзисторов
  • Обновление или восстановление программного обеспечения

Однако такой ремонт требует специальных навыков и оборудования. В большинстве случаев рекомендуется обращаться к специалистам.

Расположение ЭБУ М74 на разных моделях ВАЗ

Место установки ЭБУ М74 зависит от модели автомобиля:

  • Лада Гранта — под бардачком со стороны пассажира
  • Лада Калина — в моторном отсеке возле аккумулятора
  • Лада Приора — под панелью приборов со стороны водителя
  • ВАЗ 2110-2112 — в салоне за бардачком

При поиске ЭБУ нужно ориентироваться на большой разъем с множеством проводов. Точное расположение указано в руководстве по ремонту.

Преимущества и недостатки ЭБУ М74

Электронный блок управления М74 имеет ряд достоинств и недостатков по сравнению с предыдущими версиями:

Преимущества:

  • Более точное управление двигателем
  • Улучшенная система самодиагностики
  • Поддержка экологического стандарта Евро-5
  • Возможность перепрограммирования

Недостатки:

  • Сложность ремонта
  • Высокая стоимость нового блока
  • Чувствительность к перепадам напряжения

Несмотря на отдельные недостатки, ЭБУ М74 обеспечивает более эффективную и экономичную работу двигателя по сравнению с предшественниками.


Совместимость ЭБУ М74 с другими системами автомобиля

ЭБУ М74 тесно интегрирован с другими электронными системами автомобиля:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Электроусилитель руля
  • Климат-контроль
  • Иммобилайзер

Это позволяет обеспечить более эффективное управление автомобилем и повысить безопасность. При замене ЭБУ важно учитывать совместимость с имеющимися системами.


Распиновка эбу м74 калина – АвтоТоп


Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь

Схема Январь 5.1

Схема Январь 7.2

Распиновка Январь 7, BOSCH M7.

9.7, М 73
8V16V8V16V
1Кат. зажигания 2 ц.42Вход сигнала датчика неровной дороги (3)
2Кат зажигания 2-3 ц.Кат. зажигания 3 ц.43
3Масса кат. заж.Масса кат. заж.44Вход питания +12В после главного реле
4Кат. зажигания 4 ц.45Выход питания датчика фазы (2)
5Кат зажигания 1-4 цКат. зажигания 1 ц.46Выход управления клапаном адсорбера (1)
6Форсунка 247Форсунка 4
7Форсунка 348Управление нагревателем ДК1 (D)
8Выход на тахометр49
950Управление дополнительным реле стартера
10Сигнал расхода топлива51Масса
1152
12Питание +12 В. АКБ (зам. зажигание 30 конт.)53Масса
13+12 В. Зажигание (зам. зажигание 15 конт.)54
14Выход управления главного реле55Вход сигнала датчика кислорода 2 (А)
15Вход датчика коленвала (А)56
16Вход сигнала датчика дроссельной заслонки (С)57Переключение калибровок , замыкание на массу
17Масса датчика дроссельной заслонки (В)58
18Вход сигнала датчика кислорода 1 (А)59Вход сигнала датчика скорости.(2)
19Вход сигнала датчика детонации (1)60
20Масса датчика детонации (2)61Масса
2162
2263Вход питания +12В после главного реле
2364Регулятор Холостого Хода (D)
2465Регулятор Холостого Хода (C)
2566Регулятор Холостого Хода (B)
2667Регулятор Холостого Хода (A)
27Форсунка 168Выход управления реле вентилятора 1 О. Ж.
28Нагреватель датчика кислорода 2 (D)69Выход управления реле кондиционера
29Выход управления вентилятором 2 О.Ж.70Выход управления реле бензонасоса
3071K-Line
31Лампа Check72
32Выход питания +5В ДПДЗ(3),ДНД(1)73
33Выход питания +5В ДМРВ (4)74
34Вход сигнала датчика колен вала (1)75Сигнал запроса на включение кондиционера
35Масса датчиков.76Запрос на включение усилителя руля.
36Масса датчиков.77
37Вход сигнала датчика расхода воздуха (5)78
3879Вход сигнала датчика фазы (3)
39Вход сигнала датчика ОЖ (2)80Масса
40Вход сигнала. ДТВВ. (ДМРВ пин. 1)81
41

Подключение К-лайн адаптера

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Bosch 7.9.7 Январь 7.2

НомерBosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71)Bosch M1.5.4 (40/60) Январь-5.1 (41/61) Январь 5.1.2 (71)Bosch MP7. 0
1Зажигание 1-4 цилиндра.Зажигание 1-4 цилиндра.Зажигание 1-4 цилиндра.
2.Массовый провод зажигания..
3Реле топливного насосаРеле топливного насосаРеле топливного насоса
4Шаговый двигатель PXX(A)Шаговый двигатель PXX(A)Шаговый двигатель PXX(A)
5Клапан продувки адсорбера.Клапан продувки адсорбера.
6Реле вентилятора системы охлажденияРеле вентилятора системы охлажденияРеле вентилятора левого (только на Нивах)
7Входной сигнал датчика расхода воздухаВходной сигнал датчика расхода воздухаВходной сигнал датчика расхода воздуха
8.Входной сигнал датчика фазыВходной сигнал датчика фазы
9Датчик скоростиДатчик скоростиДатчик скорости
10.Общий. Масса датчика кислородаМасса датчика кислорода
11Датчик детонацииДатчик детонацииВход 1 датчика детонации
12Питание датчиков. +5Питание датчиков. +5Питание датчиков. +5
13L-lineL-lineL-line
14Масса форсунокМасса форсунокМасса форсунок. Силовая «земля»
15Управление форсунками 1-4Нагреватель датчика кислородаЛампа CheckEngine
16.Форсунка 2Форсунка 3
17.Клапан рециркуляцииФорсунка 1
18Питание +12В неотключаемоеПитание +12В неотключаемоеПитание +12В неотключаемое
19Общий провод. Масса электроникиОбщий провод. Масса электроникиОбщий провод. Масса электроники
20Зажигание 2-3 цилиндраЗажигание 2-3 цилиндра
21Шаговый двигатель PXX(С)Шаговый двигатель PXX(С)Зажигание 2-3 цилиндра
22Лампа CheckEngineЛампа CheckEngineШаговый двигатель PXX(B)
23.Форсунка 1Реле кондиционера
24Масса шагового двигателяМасса выходных каскадов шагового двигателяСиловое заземление
25Реле кондиционераРеле кондиционера.
26Шаговый двигатель PXX(B)Шаговый двигатель PXX(B)Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР
27Клемма 15 замка зажиганияКлемма 15 замка зажиганияКлемма 15 замка зажигания
28.Входной сигнал датчика кислородаВходной сигнал датчика кислорода
29Шаговый двигатель PXX(D)Шаговый двигатель PXX(D)Входной сигнал датчика кислорода 2
30Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВМасса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВВход 2 датчика детонации
31.Резервный выход сильноточныйВходной сигнал датчика неровной дороги
32..Сигнал расхода топлива
33Управление форсунками 2-3Нагреватель датчика кислорода..
34.Форсунка 4Форсунка 4
35.Форсунка 3Форсунка 2
36.Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.Главное реле
37Питание. +12В после главного релеПитание. +12В после главного релеПитание. +12В после главного реле
38.Резервный выход слаботочный.
39..Шаговый двигатель РХХ (С)
40.Резервный вход дискретный высокий.
41Запрос включения кондиционераЗапрос включения кондиционераНагреватель датчика кислорода 2
42.Резервный вход дискретный низкий.
43Сигнал на тахометрСигнал на тахометрСигнал на тахометр
44СО — потенциометрДатчик температуры воздуха.
45Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости
46Главное релеГлавное релеРеле вентилятора охлаждения
47Разрешение программированияРазрешение программированияВход сигнала запроса включения кондиционера
48Датчик положения коленвала. Низкий уровеньДатчик положения коленвала. Низкий уровеньДатчик положения коленвала. Низкий уровень
49Датчик положения коленвала.Высокий уровеньДатчик положения коленвала.Высокий уровеньДатчик положения коленвала.Высокий уровень
50.Датчик положения клапана рециркуляцииРазрешение программирования
51.Запрос на включение гидроусилителя руляНагреватель ДК
52.Резервный вход дискретный низкий.
53Датчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки
54Сигнал расхода топливаСигнал расхода топливаШаговый двигатель РХХ (D)
55K-lineK-lineK-line

Полезное: Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

Назначение контактов ЭБУ Bosch M 1 . 5 . 4 , MP 7 . 0 и Январь‑ 5 . 1

Примечание: Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5 . 1 . 2 , в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро‑ 3 , отсутствующие в Евро‑ 2

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

21114-1411020-80БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,1-ая серийная верс.
21114-1411020-80чБОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,тюнинг
21114-1411020-80БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр.,
21114-1411020-80БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр.,
21114-1411020-30БОШ-7.9.7,Е-3,1,5литр.,1-ая серийная верс.
21114-1411020-81ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,1-ая_серийная верс.неудачн.,замена_А203EL36
21114-1411020-81 ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,2-ая_серийная_верс.неудачн.,замена_А203EL36
21114-1411020-81ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,3-я_серийная_верс
21114-1411020-82ИТЭЛМА,с датч. кисл.,Е-2,1,5литр,1-я_версия
21114-1411020-82ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,2-я_версия
21114-1411020-82ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,3-я_версия
21114-1411020-80чБОШ_797,без датч.кисл.,Е-2,дин.,1,5литра
21114-1411020-81чЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1,5литр
21114-1411020-82чИТЭЛМА,без датч.кисл.,СО,1,5литр

На двигатели 1,6 литра:

21114-1411020-30BOSCH_797,E-2,1.6L,1-я_серия(глюки в ПО)
21114-1411020-30BOSCH_797,E-2,1.6L,2-я_серия
21114-1411020-30BOSCH_797+,E-2,1.6L,1-я_серия
21114-1411020-30BOSCH_797+,E-2,1.6L,2-я_серия
21114-1411020-20BOSCH_797+,E-3,1.6L,1-я_серия
21114-1411020-10BOSCH_797,E-3,1.6L,1-я_серия
21114-1411020-40BOSCH_797,E-2,1.6L
21114-1411020-31ЯНВАРЬ_7. 2,Е-2,1.6L,1-я_серия(неудачная)
21114-1411020-31ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия
21114-1411020-31ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия
21114-1411020-31ЯНВАРЬ_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс.
21114-1411020-32ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия
21114-1411020-32ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия
21114-1411020-32ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия
21114-1411020-32ИТЭЛМА_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс.
21114-1411020-30ЧBOSCH_с датч.кисл.,Е-2,дин,1,6L
21114-1411020-31ЧЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1.6литр.

Схемы других разъёмов электронных блоков управления

ЭБУ Renix

ЭБУ 2LT-E, KZN165, KZJ90

ЭБУ Passat

Электронный блок управления Progress

ЭБУ Митсубиси

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  • Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.

Январь 7.2 вместо Е-газ | Turbobazar.ru

Dominik74
Новичок

#1

#1

Всем привет! Имеется ВАЗ 2114, 12г. в. на которой стоял Е-газ. Решили собрать 16v и как следствие избавиться от эл. педали. Был куплен ЭБУ Январь 5.1 (41) с косой, который, как потом выяснилось слишком геморно скрестить с салонной проводкой ВАЗ 2114. На косе колодка 8 контактов, а в салонной проводке 16. Это всё навеяло мысль о том, что гораздо проще будет собрать всё на Январе 7.2 с косой от приоры, т.к. колодки на косе и на салонной проводке 16-ти контактные и стыкуется это всё (по не уточненным данным) без переделок.
Что можете сказать по данной теме, стоит ли менять мозги и косу на Январь 7.2 или можно без проблем всё скрестить с Январем 5.1?

 

serjj
Абориген

#2

#2

собирай на 5. 1

 

Tech
Модератор

#3

#3

Геморно перекинуть пару проводов с одного разъема на другой? Серьезно?

 

RallyArt
Местный

#4

#4

Уберите возможность создавать темы пользователям, со стажем менее 3 месяцев и у которых менее 100 сообщений.

Сейчас же каникулы, вот школьники и развлекаются. Иначе они запарят такими тролль-темами…

 

santos
Старожил

#5

#5

RallyArt написал(а):

Уберите возможность создавать темы пользователям, со стажем менее 3 месяцев и у которых менее 100 сообщений.
Сейчас же каникулы, вот школьники и развлекаются. Иначе они запарят такими тролль-темами…

Нажмите для раскрытия…

Это школьников не остановит, они будут тогда поднимать древние темы и дописывать туда свои вопросы, или тех.

флейм захламят.

 

Dominik74
Новичок

#6

#6

Tech написал(а):

Геморно перекинуть пару проводов с одного разъема на другой? Серьезно?

Нажмите для раскрытия…

В том то и дело, что не просто перекинуть провода. Здесь поднималась эта тема пару раз (например вот: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=25540), но ответа о том, как была решена проблема не оговаривалось. Все решали вопрос с помощью электриков, либо просто писали, что проблема решена, но как — не понятно.

 

newturbo
Абориген

#7

#7

Dominik74 написал(а):

В том то и дело, что не просто перекинуть провода. Здесь поднималась эта тема пару раз (например вот: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=25540), но ответа о том, как была решена проблема не оговаривалось. Все решали вопрос с помощью электриков, либо просто писали, что проблема решена, но как — не понятно.

Нажмите для раскрытия…

Так в чём вопрос, всёж в интеренете расжёвано, вся распиновка, назначение контактов. . Просто погугли, распиновка разъёмов подключения я 7.2, м74 и т.д. Этож не инотаз, обычная 2114, там проблем с подключением косы не должно быть от слова вообще(с).

 

Arch2
Завсегдатай

#8

#8

Если ты думаешь что просто купишь косу с саабовской колодкой и воткнёшь, то ты ошибаешься. Резать и перепиновывать всё равно придётся так или иначе, поэтому берёшь схемы, свою проводку и вперёд.

 

Lameroff
Местный

#9

#9

Накуя от приоры то? Там коса короче, или наращивать, или дырку в моторном щите сверлить посередине надо. Проще свою допилить, несложно. Сам так и поступил.

 

Lungerd
Местный

#10

#10

сращивал провода я5.1 с салонной 2114 е-газ еще в 2112 году кода инфы было ноль там все просто было ,щас на драйве даже есть фотоотчет а вам лень по искать по лучше

 

MC74LCX16240 — низковольтный 16-разрядный буфер CMOS

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > транслировать Acrobat Distiller 9.0.0 (Windows)BroadVision, Inc. 2020-11-19T10:27:35+08:002012-10-16T04:11:38-07:002020-11-19T10:27:35+08:00приложение/ pdf

  • MC74LCX16240 — Низковольтный CMOS 16-битный буфер
  • ОН Полупроводник
  • MC74LCX16240 — это высокопроизводительный инвертирующий 16-разрядный буфер, работающий от 2,3 В до 3,6 В источника питания. Устройство управляется по нажатию. Каждый полубайт имеет отдельные входы разрешения вывода, которые можно связать вместе для полной 16-битной операции. TTL-совместимые входы с высоким импедансом значительно снижают токовую нагрузку на входные драйверы, а TTL-совместимые выходы обеспечивают улучшенные шумовые характеристики при переключении. Спецификация VI 5,5 В позволяет безопасно управлять входами MC74LCX16240 от устройств с напряжением 5,0 В. LCX16240 подходит для управления адресами памяти и всех трансиверов, ориентированных на шину уровня TTL.
  • UUID: 65b55931-5695-44b6-98ef-1ac6301e7b01uuid: 8fa15b8f-4731-49c9-809e-b7987d9bd74dPrint конечный поток эндообъект 4 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > транслировать HW[s6~!

    2005-GMC-Yukon-Electrical-Proplems-Google Suce

    AlleshoppingVideosBildermapsNewsbücher

    Sucoptionen

    Общие проблемы с электрической системой 2005 года GMC-yukon-Часть 1

    9000. WWW.CARO.com-grZO-neplem-neplem-grzo-gz-yukon. …

    Сообщается о 41 проблеме, связанной с электрической системой для GMC Yukon 2005 года. Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.

    2005 GMC Yukon Проблемы с электрической системой | CarComplaints.com

    www.carcomplaints.com › GMC › electric_system

    У GMC Yukon 2005 года есть 18 жалоб NHTSA на электрическую систему при среднем пробеге 61401 миль.

    2005 GMC Yukon проблемы с электричеством | CarComplaints.com

    www.carcomplaints.com › GMC › 2005 › электрика

    Проблемы с электричеством GMC Yukon 2005 года, 30 жалоб от владельцев Yukon. Худшие жалобы на то, что сигнализация не сработала, в приборной панели загорелась электропроводка.

    Проблема с электрикой??: 2005 Gmc Yukon XL, в настоящее время есть … — 2CarPros

    www.2carpros.com › … › ABS Light

    24.09.2012 · 2005 gmc Yukon XL, в настоящее время проблемы с электрикой Например, не работает спидометр и тахометр. Последний выпуск, когда я остановился сегодня …

    2003 GMC Yukon Electrical Issues

    Разрядка аккумуляторной батареи — Yukon

    Дополнительная информация на сайте www.2carpros.com

    Дополнительная информация

    Каковы наиболее распространенные проблемы для GMC Yukon?

    Почему мой GMC Yukon не запускается?

    Каков средний срок службы GMC Yukon?

    Почему мой спидометр Yukon не работает?

    GMC Yukon Вопросы — Временные проблемы с электрикой — CarGurus

    www.cargurus.com › … › Временные проблемы с электрикой

    Временные проблемы с электрикой. Время от времени радио и приборная панель быстро отключаются и снова включаются. В других случаях все транспортное средство выключится и.

    Проблемы с электрикой — GMC Yukon XL Вопросы — CarGurus

    www.cargurus.com › … › Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрикой — Здравствуйте, у меня GMC Yukon XL 2005 года выпуска. После поездки на автомойку начались проблемы с электрикой.

    GMC Yukon, Yukon Denali, XL Проблемы с электричеством — Edmunds Forums

    forums.edmunds.com › GMC › GMC Yukon

    20.04.2014 · Я надеюсь, что у кого-то еще была эта проблема с их Yukon Denali. С 2005 года, когда мы приобрели автомобиль, у нас возникла проблема с электрикой, когда в …

    GMC Yukon, Yukon XL Проблемы с коробкой передач — Страница 4

    GMC Yukon Проблемы с запуском двигателя на холостом ходу — Страница 3 — Edmunds Forums

    Weitere Ergebnisse von forums.edmunds.com

    GMC Yukon Проблемы с электричеством и описание ремонта на TrueDelta

    www.truedelta.com › GMC Yukon › Проблемы

    Ознакомьтесь с реальными проблемами электрооборудования GMC Yukon и историями ремонтов, о которых сообщают другие владельцы GMC Yukon. Также см. раздел ремонта по проблемным зонам и …

    2005 Yukon Denali XL — отключается питание — проблема с минусовым кабелем аккумулятора GMC Yukon Sierra Chevy Suburban Tahoe Silverado Avalanche .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *