Как устроен электронный блок управления М74 на автомобилях ВАЗ. Какие основные неисправности могут возникать в ЭБУ М74. Как провести диагностику и ремонт блока управления М74 самостоятельно. Где находится ЭБУ на разных моделях ВАЗ.
Особенности и назначение электронного блока управления М74
Электронный блок управления (ЭБУ) М74 — это «мозг» современных автомобилей ВАЗ, отвечающий за работу двигателя и других важных систем. Он выполняет следующие основные функции:
- Управление впрыском топлива и зажиганием
- Контроль работы системы охлаждения двигателя
- Управление вентилятором охлаждения
- Диагностика неисправностей
- Поддержание оптимальных параметров работы двигателя
ЭБУ М74 устанавливается на большинство современных моделей ВАЗ, включая Лада Гранта, Калина, Приора и др. Он пришел на смену более старым контроллерам Январь и Bosch.
Распиновка и подключение ЭБУ М74
Для подключения и диагностики ЭБУ М74 важно знать назначение его контактов. Основной разъем имеет 81 контакт. Вот назначение некоторых ключевых контактов:
- 1-4 — управление катушками зажигания
- 6-9 — управление форсунками
- 18 — датчик кислорода
- 31 — управление бензонасосом
- 32 — лампа Check Engine
- 37 — датчик массового расхода воздуха
- 45 — датчик температуры охлаждающей жидкости
Полную распиновку можно найти в технической документации на конкретную модель автомобиля. При подключении важно соблюдать соответствие контактов.
Основные неисправности ЭБУ М74
Несмотря на надежность, в работе ЭБУ М74 могут возникать следующие проблемы:
- Выход из строя микросхем памяти
- Повреждение контактов основного разъема
- Нарушение герметичности корпуса
- Пробой силовых ключей управления форсунками или катушками
- Сбои в программном обеспечении
При возникновении этих неисправностей двигатель может работать нестабильно или не запускаться вообще. Также может загораться лампа Check Engine.
Диагностика ЭБУ М74 своими руками
Для самостоятельной диагностики ЭБУ М74 можно выполнить следующие действия:
- Проверить целостность предохранителей и реле системы управления двигателем
- Осмотреть разъемы и проводку на наличие повреждений
- Считать коды ошибок с помощью диагностического сканера
- Проверить напряжение питания на контактах ЭБУ
- Измерить сопротивление датчиков, подключенных к ЭБУ
Если проблема не устранена, может потребоваться более глубокая диагностика с помощью специального оборудования или замена ЭБУ.
Ремонт и перепрошивка ЭБУ М74
В некоторых случаях ЭБУ М74 можно отремонтировать или перепрошить самостоятельно:
- Замена неисправных микросхем памяти
- Восстановление поврежденных дорожек платы
- Замена силовых транзисторов
Однако такой ремонт требует специальных навыков и оборудования. В большинстве случаев рекомендуется обращаться к специалистам.
Расположение ЭБУ М74 на разных моделях ВАЗ
Место установки ЭБУ М74 зависит от модели автомобиля:
- Лада Гранта — под бардачком со стороны пассажира
- Лада Калина — в моторном отсеке возле аккумулятора
- Лада Приора — под панелью приборов со стороны водителя
- ВАЗ 2110-2112 — в салоне за бардачком
При поиске ЭБУ нужно ориентироваться на большой разъем с множеством проводов. Точное расположение указано в руководстве по ремонту.
Преимущества и недостатки ЭБУ М74
Электронный блок управления М74 имеет ряд достоинств и недостатков по сравнению с предыдущими версиями:
Преимущества:
- Более точное управление двигателем
- Улучшенная система самодиагностики
- Поддержка экологического стандарта Евро-5
- Возможность перепрограммирования
Недостатки:
- Сложность ремонта
- Высокая стоимость нового блока
- Чувствительность к перепадам напряжения
Несмотря на отдельные недостатки, ЭБУ М74 обеспечивает более эффективную и экономичную работу двигателя по сравнению с предшественниками.
Совместимость ЭБУ М74 с другими системами автомобиля
ЭБУ М74 тесно интегрирован с другими электронными системами автомобиля:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Электроусилитель руля
- Климат-контроль
- Иммобилайзер
Это позволяет обеспечить более эффективное управление автомобилем и повысить безопасность. При замене ЭБУ важно учитывать совместимость с имеющимися системами.
Распиновка эбу м74 калина – АвтоТоп
Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.
Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.
Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь
Схема Январь 5.1
Схема Январь 7.2
Распиновка Январь 7, BOSCH M7.
9.7, М 73№ | 8V | 16V | № | 8V | 16V | |
1 | Кат. зажигания 2 ц. | 42 | Вход сигнала датчика неровной дороги (3) | |||
2 | Кат зажигания 2-3 ц. | Кат. зажигания 3 ц. | 43 | |||
3 | Масса кат. заж. | Масса кат. заж. | 44 | Вход питания +12В после главного реле | ||
4 | Кат. зажигания 4 ц. | 45 | Выход питания датчика фазы (2) | |||
5 | Кат зажигания 1-4 ц | Кат. зажигания 1 ц. | 46 | Выход управления клапаном адсорбера (1) | ||
6 | Форсунка 2 | 47 | Форсунка 4 | |||
7 | Форсунка 3 | 48 | Управление нагревателем ДК1 (D) | |||
8 | Выход на тахометр | 49 | ||||
9 | 50 | Управление дополнительным реле стартера | ||||
10 | Сигнал расхода топлива | 51 | Масса | |||
11 | 52 | |||||
12 | Питание +12 В. АКБ (зам. зажигание 30 конт.) | 53 | Масса | |||
13 | +12 В. Зажигание (зам. зажигание 15 конт.) | 54 | ||||
14 | Выход управления главного реле | 55 | Вход сигнала датчика кислорода 2 (А) | |||
15 | Вход датчика коленвала (А) | 56 | ||||
16 | Вход сигнала датчика дроссельной заслонки (С) | 57 | Переключение калибровок , замыкание на массу | |||
17 | Масса датчика дроссельной заслонки (В) | 58 | ||||
18 | Вход сигнала датчика кислорода 1 (А) | 59 | Вход сигнала датчика скорости.(2) | |||
19 | Вход сигнала датчика детонации (1) | 60 | ||||
20 | Масса датчика детонации (2) | 61 | Масса | |||
21 | 62 | |||||
22 | 63 | Вход питания +12В после главного реле | ||||
23 | 64 | Регулятор Холостого Хода (D) | ||||
24 | 65 | Регулятор Холостого Хода (C) | ||||
25 | 66 | Регулятор Холостого Хода (B) | ||||
26 | 67 | Регулятор Холостого Хода (A) | ||||
27 | Форсунка 1 | 68 | Выход управления реле вентилятора 1 О. Ж. | |||
28 | Нагреватель датчика кислорода 2 (D) | 69 | Выход управления реле кондиционера | |||
29 | Выход управления вентилятором 2 О.Ж. | 70 | Выход управления реле бензонасоса | |||
30 | 71 | K-Line | ||||
31 | Лампа Check | 72 | ||||
32 | Выход питания +5В ДПДЗ(3),ДНД(1) | 73 | ||||
33 | Выход питания +5В ДМРВ (4) | 74 | ||||
34 | Вход сигнала датчика колен вала (1) | 75 | Сигнал запроса на включение кондиционера | |||
35 | Масса датчиков. | 76 | Запрос на включение усилителя руля. | |||
36 | Масса датчиков. | 77 | ||||
37 | Вход сигнала датчика расхода воздуха (5) | 78 | ||||
38 | 79 | Вход сигнала датчика фазы (3) | ||||
39 | Вход сигнала датчика ОЖ (2) | 80 | Масса | |||
40 | Вход сигнала. ДТВВ. (ДМРВ пин. 1) | 81 | ||||
41 |
Подключение К-лайн адаптера
Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch
Bosch 7.9.7 Январь 7.2
Номер | Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71) | Bosch M1.5.4 (40/60) Январь-5.1 (41/61) Январь 5.1.2 (71) | Bosch MP7. 0 |
1 | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. |
2 | . | Массовый провод зажигания. | . |
3 | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
4 | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) |
5 | Клапан продувки адсорбера. | Клапан продувки адсорбера. | |
6 | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора левого (только на Нивах) |
7 | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха |
8 | . | Входной сигнал датчика фазы | Входной сигнал датчика фазы |
9 | Датчик скорости | Датчик скорости | Датчик скорости |
10 | . | Общий. Масса датчика кислорода | Масса датчика кислорода |
11 | Датчик детонации | Датчик детонации | Вход 1 датчика детонации |
12 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 |
13 | L-line | L-line | L-line |
14 | Масса форсунок | Масса форсунок | Масса форсунок. Силовая «земля» |
15 | Управление форсунками 1-4 | Нагреватель датчика кислорода | Лампа CheckEngine |
16 | . | Форсунка 2 | Форсунка 3 |
17 | . | Клапан рециркуляции | Форсунка 1 |
18 | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое |
19 | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники |
20 | Зажигание 2-3 цилиндра | Зажигание 2-3 цилиндра | |
21 | Шаговый двигатель PXX(С) | Шаговый двигатель PXX(С) | Зажигание 2-3 цилиндра |
22 | Лампа CheckEngine | Лампа CheckEngine | Шаговый двигатель PXX(B) |
23 | . | Форсунка 1 | Реле кондиционера |
24 | Масса шагового двигателя | Масса выходных каскадов шагового двигателя | Силовое заземление |
25 | Реле кондиционера | Реле кондиционера | . |
26 | Шаговый двигатель PXX(B) | Шаговый двигатель PXX(B) | Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР |
27 | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания |
28 | . | Входной сигнал датчика кислорода | Входной сигнал датчика кислорода |
29 | Шаговый двигатель PXX(D) | Шаговый двигатель PXX(D) | Входной сигнал датчика кислорода 2 |
30 | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Вход 2 датчика детонации |
31 | . | Резервный выход сильноточный | Входной сигнал датчика неровной дороги |
32 | . | . | Сигнал расхода топлива |
33 | Управление форсунками 2-3 | Нагреватель датчика кислорода. | . |
34 | . | Форсунка 4 | Форсунка 4 |
35 | . | Форсунка 3 | Форсунка 2 |
36 | . | Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. | Главное реле |
37 | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле |
38 | . | Резервный выход слаботочный | . |
39 | . | . | Шаговый двигатель РХХ (С) |
40 | . | Резервный вход дискретный высокий | . |
41 | Запрос включения кондиционера | Запрос включения кондиционера | Нагреватель датчика кислорода 2 |
42 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
43 | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр |
44 | СО — потенциометр | Датчик температуры воздуха | . |
45 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
46 | Главное реле | Главное реле | Реле вентилятора охлаждения |
47 | Разрешение программирования | Разрешение программирования | Вход сигнала запроса включения кондиционера |
48 | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
49 | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
50 | . | Датчик положения клапана рециркуляции | Разрешение программирования |
51 | . | Запрос на включение гидроусилителя руля | Нагреватель ДК |
52 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
53 | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки |
54 | Сигнал расхода топлива | Сигнал расхода топлива | Шаговый двигатель РХХ (D) |
55 | K-line | K-line | K-line |
Полезное: Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ
Назначение контактов ЭБУ Bosch M 1 . 5 . 4 , MP 7 . 0 и Январь‑ 5 . 1
Примечание: Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5 . 1 . 2 , в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро‑ 3 , отсутствующие в Евро‑ 2
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ
Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:
21114-1411020-80 | БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,1-ая серийная верс. |
21114-1411020-80ч | БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,тюнинг |
21114-1411020-80 | БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр., |
21114-1411020-80 | БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр., |
21114-1411020-30 | БОШ-7.9.7,Е-3,1,5литр.,1-ая серийная верс. |
21114-1411020-81 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,1-ая_серийная верс.неудачн.,замена_А203EL36 |
21114-1411020-81 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,2-ая_серийная_верс.неудачн.,замена_А203EL36 |
21114-1411020-81 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,3-я_серийная_верс |
21114-1411020-82 | ИТЭЛМА,с датч. кисл.,Е-2,1,5литр,1-я_версия |
21114-1411020-82 | ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,2-я_версия |
21114-1411020-82 | ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,3-я_версия |
21114-1411020-80ч | БОШ_797,без датч.кисл.,Е-2,дин.,1,5литра |
21114-1411020-81ч | ЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1,5литр |
21114-1411020-82ч | ИТЭЛМА,без датч.кисл.,СО,1,5литр |
На двигатели 1,6 литра:
21114-1411020-30 | BOSCH_797,E-2,1.6L,1-я_серия(глюки в ПО) |
21114-1411020-30 | BOSCH_797,E-2,1.6L,2-я_серия |
21114-1411020-30 | BOSCH_797+,E-2,1.6L,1-я_серия |
21114-1411020-30 | BOSCH_797+,E-2,1.6L,2-я_серия |
21114-1411020-20 | BOSCH_797+,E-3,1.6L,1-я_серия |
21114-1411020-10 | BOSCH_797,E-3,1.6L,1-я_серия |
21114-1411020-40 | BOSCH_797,E-2,1.6L |
21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7. 2,Е-2,1.6L,1-я_серия(неудачная) |
21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия |
21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия |
21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс. |
21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия |
21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия |
21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия |
21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс. |
21114-1411020-30Ч | BOSCH_с датч.кисл.,Е-2,дин,1,6L |
21114-1411020-31Ч | ЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1.6литр. |
Схемы других разъёмов электронных блоков управления
ЭБУ Renix
ЭБУ 2LT-E, KZN165, KZJ90
ЭБУ Passat
Электронный блок управления Progress
ЭБУ Митсубиси
Расположение ЭБУ Лада Гранта
Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.
ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.
- Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
- Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
- Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.
В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.
Январь 7.2 вместо Е-газ | Turbobazar.ru
Dominik74
Новичок
#1
#1
Всем привет! Имеется ВАЗ 2114, 12г. в. на которой стоял Е-газ. Решили собрать 16v и как следствие избавиться от эл. педали. Был куплен ЭБУ Январь 5.1 (41) с косой, который, как потом выяснилось слишком геморно скрестить с салонной проводкой ВАЗ 2114. На косе колодка 8 контактов, а в салонной проводке 16. Это всё навеяло мысль о том, что гораздо проще будет собрать всё на Январе 7.2 с косой от приоры, т.к. колодки на косе и на салонной проводке 16-ти контактные и стыкуется это всё (по не уточненным данным) без переделок.
Что можете сказать по данной теме, стоит ли менять мозги и косу на Январь 7.2 или можно без проблем всё скрестить с Январем 5.1?
serjj
Абориген
#2
#2
собирай на 5. 1
Tech
Модератор
#3
#3
Геморно перекинуть пару проводов с одного разъема на другой? Серьезно?
RallyArt
Местный
#4
#4
Уберите возможность создавать темы пользователям, со стажем менее 3 месяцев и у которых менее 100 сообщений.
santos
Старожил
#5
#5
RallyArt написал(а):
Уберите возможность создавать темы пользователям, со стажем менее 3 месяцев и у которых менее 100 сообщений.
Сейчас же каникулы, вот школьники и развлекаются. Иначе они запарят такими тролль-темами…
Нажмите для раскрытия…
Это школьников не остановит, они будут тогда поднимать древние темы и дописывать туда свои вопросы, или тех.
Dominik74
Новичок
#6
#6
Tech написал(а):
Геморно перекинуть пару проводов с одного разъема на другой? Серьезно?
Нажмите для раскрытия…
В том то и дело, что не просто перекинуть провода. Здесь поднималась эта тема пару раз (например вот: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=25540), но ответа о том, как была решена проблема не оговаривалось. Все решали вопрос с помощью электриков, либо просто писали, что проблема решена, но как — не понятно.
newturbo
Абориген
#7
#7
Dominik74 написал(а):
В том то и дело, что не просто перекинуть провода. Здесь поднималась эта тема пару раз (например вот: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=25540), но ответа о том, как была решена проблема не оговаривалось. Все решали вопрос с помощью электриков, либо просто писали, что проблема решена, но как — не понятно.
Нажмите для раскрытия…
Так в чём вопрос, всёж в интеренете расжёвано, вся распиновка, назначение контактов. . Просто погугли, распиновка разъёмов подключения я 7.2, м74 и т.д. Этож не инотаз, обычная 2114, там проблем с подключением косы не должно быть от слова вообще(с).
Arch2
Завсегдатай
#8
#8
Если ты думаешь что просто купишь косу с саабовской колодкой и воткнёшь, то ты ошибаешься. Резать и перепиновывать всё равно придётся так или иначе, поэтому берёшь схемы, свою проводку и вперёд.
Lameroff
Местный
#9
#9
Накуя от приоры то? Там коса короче, или наращивать, или дырку в моторном щите сверлить посередине надо. Проще свою допилить, несложно. Сам так и поступил.
Lungerd
Местный
#10
#10
сращивал провода я5.1 с салонной 2114 е-газ еще в 2112 году кода инфы было ноль там все просто было ,щас на драйве даже есть фотоотчет а вам лень по искать по лучше
MC74LCX16240 — низковольтный 16-разрядный буфер CMOS
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > транслировать Acrobat Distiller 9.0.0 (Windows)BroadVision, Inc. 2020-11-19T10:27:35+08:002012-10-16T04:11:38-07:002020-11-19T10:27:35+08:00приложение/ pdf
2005-GMC-Yukon-Electrical-Proplems-Google Suce
AlleshoppingVideosBildermapsNewsbücher
Sucoptionen
Общие проблемы с электрической системой 2005 года GMC-yukon-Часть 1
9000. WWW.CARO.com-grZO-neplem-neplem-grzo-gz-yukon. …Сообщается о 41 проблеме, связанной с электрической системой для GMC Yukon 2005 года. Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.
2005 GMC Yukon Проблемы с электрической системой | CarComplaints.com
www.carcomplaints.com › GMC › electric_system
У GMC Yukon 2005 года есть 18 жалоб NHTSA на электрическую систему при среднем пробеге 61401 миль.
2005 GMC Yukon проблемы с электричеством | CarComplaints.com
www.carcomplaints.com › GMC › 2005 › электрика
Проблемы с электричеством GMC Yukon 2005 года, 30 жалоб от владельцев Yukon. Худшие жалобы на то, что сигнализация не сработала, в приборной панели загорелась электропроводка.
Проблема с электрикой??: 2005 Gmc Yukon XL, в настоящее время есть … — 2CarPros
www.2carpros.com › … › ABS Light
24.09.2012 · 2005 gmc Yukon XL, в настоящее время проблемы с электрикой Например, не работает спидометр и тахометр. Последний выпуск, когда я остановился сегодня …
2003 GMC Yukon Electrical Issues
Разрядка аккумуляторной батареи — Yukon
Дополнительная информация на сайте www.2carpros.com
Дополнительная информация
Каковы наиболее распространенные проблемы для GMC Yukon?
Почему мой GMC Yukon не запускается?
Каков средний срок службы GMC Yukon?
Почему мой спидометр Yukon не работает?
GMC Yukon Вопросы — Временные проблемы с электрикой — CarGurus
www.cargurus.com › … › Временные проблемы с электрикой
Временные проблемы с электрикой. Время от времени радио и приборная панель быстро отключаются и снова включаются. В других случаях все транспортное средство выключится и.
Проблемы с электрикой — GMC Yukon XL Вопросы — CarGurus
www.cargurus.com › … › Проблемы с электрикой
Проблемы с электрикой — Здравствуйте, у меня GMC Yukon XL 2005 года выпуска. После поездки на автомойку начались проблемы с электрикой.
GMC Yukon, Yukon Denali, XL Проблемы с электричеством — Edmunds Forums
forums.edmunds.com › GMC › GMC Yukon
20.04.2014 · Я надеюсь, что у кого-то еще была эта проблема с их Yukon Denali. С 2005 года, когда мы приобрели автомобиль, у нас возникла проблема с электрикой, когда в …
GMC Yukon, Yukon XL Проблемы с коробкой передач — Страница 4
GMC Yukon Проблемы с запуском двигателя на холостом ходу — Страница 3 — Edmunds Forums
Weitere Ergebnisse von forums.edmunds.com
GMC Yukon Проблемы с электричеством и описание ремонта на TrueDelta
www.truedelta.com › GMC Yukon › Проблемы
Ознакомьтесь с реальными проблемами электрооборудования GMC Yukon и историями ремонтов, о которых сообщают другие владельцы GMC Yukon. Также см. раздел ремонта по проблемным зонам и …
2005 Yukon Denali XL — отключается питание — проблема с минусовым кабелем аккумулятора GMC Yukon Sierra Chevy Suburban Tahoe Silverado Avalanche .