Мгшв гост: Провод МГШВ — технические характеристики, описание, расшифровка

технические характеристики, расшифровка, ГОСТ, ТУ, применение 🚩8 сечений по цене от 2.39 ₽ до 12.71 ₽

ГОСТ МГШВ

! Ни один ГОСТ не нормирует данный тип проводов.

Нормативная документация: ТУ 16-505.437-82
Код ОКПО: 35 8321


Расшифровка МГШВ

  • М — Провод монтажный
  • Г — Гибкий
  • Ш — Внутренняя изоляция из шелка
  • В — Изоляция из ПВХ пластиката

Конструкция провода МГШВ

  1. Токопроводящая жила — из скрученных медных проволок, луженых оловянно-свинцовым припоем, с номинальным содержанием олова не менее 40%.
  2. Изоляция — комбинированная: обмотка полиэфирными нитями в два слоя, во взаимно противоположных направлениях.
  3. Наружная изоляция — из ПВХ-пластиката.

Технические характеристики МГШВ

Номинальное переменное напряжение 380-1 000 В частотой до 10 кГц
Номинальное постоянное напряжение 500-1 500 В
Испытательное переменное напряжение в течение 1 минуты для сечений 0,08-0,14 мм
2
частотой до 10 кГц — до 380 В;
для сечений 0,2-1,5 мм2 частотой до 10 кГц — до 1 000 В;
для сечений 0,08-0,14 мм2 частотой до 50 кГц — 800 В;
для сечений 0,2-1,5 мм2 частотой до 50 кГц — 2 000 В
Импульсное напряжение 700 В
Сопротивление изоляции на 1 м длины, МОм, не менее в нормальных климатических условиях — 2х104 (не менее 20 МОм*км)
при температуре +70°С — 1х103 (не менее 1 МОм*км)
при температуре до +35°С и относительной влажности воздуха 98% — 1х102
Строительная длина не менее 50 метров
Маломеры в партии не более 30% кусками от 5 метров
Минимальный радиус изгиба
5 наружных диаметров
Диапазон температур эксплуатации от -50°С до +70°С
Вид климатического исполнения В
95%-ный ресурс 15 000 часов
Срок службы не менее 15 лет

Провод устойчив:

  • к вибрационным, ударным и линейным нагрузкам, а также к акустическим шумам;
  • к воздействию относительной влажности воздуха до 98% при температуре до 35°С, пониженного до 133 микроПа (1 микромм рт. ст.) в течение 24 часов и повышенного до 295 кПа (3 кгс/см2) атмосферного давления;
  • к воздействию плесневых грибов, статической и динамической пыли, соляного тумана, солнечного излучения, атмосферных осадков, бензина, минерального масла и соленой воды.

Провод МГШВ не распространяет горение при одиночной прокладке, имеет сертификат пожарной безопасности.


Таблица сечений и маркоразмеры МГШВ

Число жил и номинальное сечение жилы, мм2 Номинальная толщина изоляции, мм Максимальный наружный диаметр, мм Расчетная масса, кг/км Электрическое сопротивление 1км жилы при 20°С, не более, Ом
1х0,12 0,25 1,3 2,3 170,3
1х0,14 0,25 1,4 2,5 140
1х0,2 0,3 1,6 3,9 91,7
1х0,35 0,4 1,9 5,9 60
1х0,5 0,4 2,2 7,9 40,1
1х0,75 0,45 2,5 11,4 26,7
1х1 0,45 2,8 14,1 20,4
1х1,5 0,45 3 19,8 13,6

Аналоги МГШВ

МГШВЭ — Отличие: экранированный, с дополнительной пленочной изоляцией.


Где применяется

Провод применяется:

  • для работы при рабочем переменном напряжении до 380 В для сечений 0,12; 0,14 мм2 и 1 000 В для сечений 0,2-0,5 мм2 частоты до 10 кГц и постоянном напряжении до 500 и 1 500 В;
  • для внутриблочных и межблочных соединений электрических приборов и аппаратуры;
  • на суше и в море, провод стойкий к воздействию во всех климатических районах, кроме климатического района с очень холодным климатом;
  • в условиях частых изгибов, без потери надежности и прочности соединения — благодаря полиэфирной оплетке, провод имеет хорошие прочностные характеристики, при сохранении гибкости;
  • в строительстве, производстве, промышленности, в быту;
  • для стационарных, так и для подвижных соединений:
  • при монтаже электроаппаратуры, радиоаппаратуры;
  • в авиастроении, в кораблестроении.

Провод МГШВ не имеет каких-либо особенностей — его зачистка и монтаж проводятся в соответствии с общепринятыми правилами.


Цвета

Кабель выпускается в следующих цветах: красный, голубой, черный, коричневый, желтый, зеленый, белый, серый, оранжевый

, розовый, фиолетовый.

🔺 Количество товара в каталоге 8 по цене от 2.39 ₽
🔺 Технические характеристики, фото, выбор по параметрам, оптовая и розничная продажа
🔺 Доставка по Москве и всей России

31603643941 Поставка провода ПВ-3 35.0 О (ГОСТ ВД 6323-81) в количестве 0,900 км., провода ПВ-3

×

Бесплатный период истек

Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.

Выбрать тариф Закрыть

×

Требуется оплата

Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Начальная цена контракта

495 309,24 ₽

 Контактные данные

Порядок размещения  Указано московское время

223-ФЗ, Закупка у единственного источника (также единственный поставщик (исполнитель, подрядчик, продавец)

Перейти на ЕИС  


Рассмотрение заявок

23. 04.2016 12:00 

Подведение итогов

23.04.2016 12:00 

Документы

Скачать одним архивом

Заказчик

Акционерное общество «Центральное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения»

ИНН 6952032279 КПП 695201001

 Анализ заказчика
 Все закупки заказчика


Место поставки

Самовывоз со склада Поставщика

Объекты закупки

Условия участия

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Протоколы

Протокол закупки у единственного источника (также единственный поставщик (исполнитель, подрядчик, продавец) от 11. 05.2016

  •  Протокол (.pdf)

Похожие закупки

  • Выполнение работ по проведению технической инвентаризации объектов недвижимог…
  • Организация работ по обеспечению круглосуточной охраны территории Советского …
  • Оказание услуг по организации каналов связи и предоставлению доступа в сеть И…

×

Бесплатный период истек

Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

Призрак | Metal Gear Wiki

Эта статья о , паранормальной сущности . Возможно, вы ищете Николая Степановича Соколова, который когда-то использовал псевдоним «Призрак» .

A призрак (иногда известный как призрак (британский английский) или призрак (американский английский), призрак , призрак или 900 дух мертвых 7 или 900) человек или животное, которое может явиться в видимой форме или ином проявлении живым. Описания появления призраков широко варьируются от невидимого присутствия до полупрозрачных или едва видимых тонких форм и до реалистичных, реалистичных видений. Преднамеренная попытка связаться с духом умершего человека известна как некромантия или сеанс.

Призрак часто используется в качестве пасхального яйца в играх серии Metal Gear Solid .

Содержимое

  • 1 Metal Gear Solid
  • 2 Metal Gear Solid 2: Сыны свободы
  • 3 Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей
  • 4 Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
  • 5 Metal Gear Solid: Peace Walker
    • 5. 1 «Фотография призраков»
    • 5.2 «Сокровище мертвеца»
    • 5.3 Metal Gear Solid V
  • 6 Галерея
  • 7 За кулисами

Призраки команды разработчиков появляются как пасхальное яйцо, когда камера фотографирует определенные области окружения. Кроме того, один из солдат Генома, убитых Серым Фоксом при попытке охранять Хэла Эммериха, полагал, что это сделал с ними призрак, поскольку Грей Фокс убил их, используя стелс-камуфляж.

Призраки, которых можно увидеть, следующие:

  • Кодзима — Лаборатория Отакон ( Policenauts фоторамка).
  • Мацухана — коридор трупов (снаружи лаборатории Отакон).
  • Сато — Башня связи А. Крыша уничтожена ракетами Hind D.
  • Накамура — в луже крови Мерил Сильвербург (где ее застрелили).
  • Синкава — Глубоко в коридоре Снайпер Волк за второй колонной.
  • Уэхара — Край лифта.
  • Негиси — канализационный водопад.
  • Мизутанк — во время боя с Metal Gear REX.
  • Корекадо — Мужской туалет (в паре от мочеиспускания Стража).
  • Сасаки — Рамки для картин в комнате командира Богомола.
  • Сонояма — Машина для пыток.
  • Toyota — контейнер посреди склада Vulcan Raven.
  • Козё — За сооружением, похожим на резервуар для воды, в каньоне.
  • Симидзу — Пещера волчьего пса (первая точка ползания).
  • Канеда — Зеркало в женском туалете.
  • Фукусима — Вертолетная площадка с видом на море со скалы.
  • Такабэ — Комната ниндзя, стекло по краю.
  • Фуджимура — Лифт в комплексе Башни связи B.
  • Шикама — Электрический пол.
  • Кимура — Подземная база Metal Gear, наконечник рельсовой пушки Metal Gear REX.
  • Кобаяши — Скала в каньоне.
  • Окадзима — Личинки настоящего шефа DARPA в камере.
  • Нисимура — рядом с трупом Кеннета Бейкера.
  • Мукайде — Отражение в луже пещеры волкособа.
  • Онода — Место, где связан Бейкер.
  • Китао — труп Осьминога-приманки (фальшивого начальника DARPA).
  • Йошимура — Тупик воздуховода.
  • Хирано — Лифт (Вышка связи B) глубоко в шахте верхнего уровня.
  • Мураока — Вода в грузовом доке.
  • Исияма — Вертолетная площадка: верхняя часть здания.
  • Ито — Внутренний лифт в танковый ангар, фальшивая ячейка DARPA, уровни боезапаса.
  • Джереми Блауштайн — труп снайпера Вульфа (или кровь).
  • Йошинока — Мост на третьем этаже доменной печи.
  • Мори — Самая нижняя точка лифта (вышка связи B)
  • Кинбара — Темная область лестницы.
  • Туго — Конец котельной (в доменной печи, где пар).
  • Макимура — Скрытая армейская кладовая (за ослабленной стеной).
  • Кутомэ — Смотровая комната.
  • Танака — Вертолетная площадка, спящий солдат.
  • Шигено — Вертолетная площадка, камера видеонаблюдения у лестницы.
  • Ямасита — Наконечник ядерной боеголовки в хранилище ядерной бомбы.
  • Кобаяши — камера задержания Джонни Сасаки, рядом с фальшивым шефом DARPA.
  • Скотт Дольф — Путь вниз в темноте от прохода между Комм. Башни A и B.

Призрак Хидео Кодзимы можно увидеть, если Солид Снейк сфотографирует второй экран проектора в трюме 2. Если игрок успешно сделает снимок призрака в Metal Gear Solid: HD Collection , он получит трофей/достижение под названием «Кто я позвоню?», отсылка к комедийному блокбастеру «Охотники за привидениями ».

В зависимости от того, сколько людей Naked Snake убивает в ходе игры, призрачное изображение этой жертвы появится во время битвы с боссом с The Sorrow.

Во время битвы с боссом Печаль, если игрок делает снимок камерой и сохраняет его, на заднем плане можно увидеть призрачные изображения команды разработчиков. Чтобы изолировать человека от команды разработчиков в лучшем качестве, игрок может перейти к картинкам из главного меню и установить цвета на ноль, и изображение будет единственным, что будет отображаться.

В четвертом акте членов команды разработчиков и различных участников FOXHOUND можно сфотографировать с помощью камеры.

Игроку, возможно, придется экипировать Куклу Скорби, прежде чем сделать снимок, чтобы увидеть призрака.

Призраки, которых можно увидеть, следующие:

  • Через проволочное ограждение сфотографируйте лифт, который Снейк взял из доков в MGS1 . Призрак — Кадзуки Мураока, член команды звукорежиссёров каждой игры Metal Gear Solid .
  • Сделайте снимок левого верхнего угла вертолетной площадки. На фото должен быть виден призрак Хидэюки Танака, японский голос Отакона.
  • На вертолетной площадке, в комнате слева (в которой находились светошумовые гранаты) находится призрак замороженного геномного солдата.
  • Стоя прямо посреди вертолетной площадки, где стояли гранаты, сделайте фото. Призрак — Нобуёси Нисимура, аниматор и художник по раскадровке для каждой игры Metal Gear Solid , а также Zone of the Enders .
  • Призрак Кенитиро Шигено, программиста серии с Metal Gear Solid 2 , виден на фотографии сломанной камеры наблюдения у лестницы.
  • Прежде чем войти в нижнее вентиляционное отверстие, ведущее к танковому ангару, сделайте снимок прямо над ним, чтобы найти еще одно, пока неизвестное привидение.
  • В нижнем вентиляционном отверстии, ведущем к танковому ангару, войдите в воздуховод и сфотографируйте сталь прямо перед Снейком перед самым первым поворотом направо. Призрак здесь — Мастер Миллер, основанный на портрете его лица из Metal Gear Solid .
  • Сфотографируйте лифт в танковом ангаре. Виден призрак Decoy Octopus.
  • Стоя перед лифтом в танковом ангаре, как будто игрок только что сфотографировал осьминога-приманки, немедленно поверните направо и сфотографируйте танк. Это покажет призрак Солдата Генома.
  • В коридоре к Каньону, где находится лазерная/газовая ловушка, сфотографируйте нижний правый угол, находясь в нем. Призрак здесь — глава DARPA Дональд Андерсон.
  • На вершине скал слева после выхода из танкового ангара находится призрак Ёситеру Кобаяши, аниматора нескольких Metal Gear Solid игр.
  • В каньоне, где Снейк сражался с танком, сфотографируйте участок скалы слева от двери, ведущей к зданию хранения ядерных боеголовок. Призрак здесь — Вулкан Рэйвен.
  • Из каньона сделайте снимок справа от двери в здание хранилища ядерных боеголовок. Юдзи Корекадо здесь призрак.
  • Призрак члена команды звука Рёдзи Макимура виден в конце небольшого прохода у входа в здание хранилища боеголовок.
  • В здании хранилища боеголовок посмотрите налево сразу после входа в главную комнату и сделайте снимок перед ядерной бомбой, ближайшей к лестнице. Должен появиться призрак геномного солдата.
  • На этаже B2 сфотографируйте дыру в потолке прохода (куда вошел Гекко), чтобы увидеть призрак аниматора Ёситака Симидзу.
  • В старой лаборатории Отакона сфотографируйте суперкомпьютеры. Призрак здесь — президент ArmsTech Кеннет Бейкер.
  • Сфотографировать Плакат Policenauts . Это призрак Хидео Кодзимы.
  • Изображение программиста Кунио Такабэ можно увидеть в кабинке справа от входа.
  • Сфотографируйте коридор, где Грей Фокс убил охранников прямо перед офисом Отакона. Призрак — Йошикадзу Мацухана.
  • После победы над Плачущим волком сфотографируйте дверной проем справа от дверного проема, который ведет к доменной печи, или волка, который появится после того, как вы убьете/нокаутируете ее прекрасную форму. Как и ожидалось, призрак здесь — Снайпер Вульф.
  • Сделайте снимок разбившегося Hind D Ликвида Снейка, чтобы увидеть аниматора Хироми Сато.
  • На фотографии самой южной башни связи виден призрак не кого иного, как Ёдзи Синкавы.
  • В нижней/северной части литейного цеха в центре находится старая печь, которая частично обрушилась. Встаньте к югу от печи и сделайте снимок между двумя башнями, чтобы увидеть призрак Скотта Дольфа, коменданта морской пехоты в Metal Gear Solid 2.
  • Встаньте в центр конвейерной ленты литейного цеха (в верхней/южной части) и сделайте снимок, чтобы увидеть самого Хидэки Сасаки.
  • Сразу после выхода из вентиляционного отверстия литейного цеха сделайте снимок коридора.
  • На мосту после битвы с Вулканом Рэйвеном в Metal Gear Solid сделайте фото водопада. Призрак здесь — член экипажа Ютака Негиши.
  • Призрак сотрудника службы технической поддержки Хидео Кимуры виден на фотографии рельсотрона Metal Gear REX.
  • Сфотографируйте правую ногу РЕКСа, чтобы увидеть призрак Серого Лиса.
  • Наконец, сфотографируйте голову РЕКСА. В кабине РЕКСа все еще стоит призрак Ликвида Снейка.

Когда игрок фотографирует призрака, на любых фотографиях призрака становится доступна новая опция «Изгнать нечистую силу». Эта опция позволяет игроку удалить призрак с картинки. Сделав не менее пяти снимков призраков в Акте 4 после загрузки патча с трофеем, вы разблокируете трофейное достижение «Призрачная фотография».

Кроме того, Psycho Mantis и The Sorrow возвращаются в виде призраков во время Old Sun.

В Metal Gear Solid: Peace Walker призраки являются настоящими врагами, а не пасхальными яйцами. Призраки невосприимчивы ко всему оружию, могут проникать через твердые стены и материю и перемещаться, паря в нескольких метрах над землей, но могут быть обнаружены с помощью следующего оборудования или метода:

  • Soliton Radar (их конус обзора будет отображаться на радаре, определяя их точное положение). Из всего другого оборудования для обнаружения присутствия это кажется наиболее полезным, поскольку оно дает точное определение лица призрака, позволяя вам значительно обойти призрака, не вызывая предупреждения.
  • Sonic Eye (их приблизительное положение можно определить с безопасного расстояния, будьте очень осторожны, если обнаружено число 15 или больше).
  • Индикатор окружающего звука (призраки определяются как источник высоких частот). Это второй по полезности датчик присутствия. Поскольку устройство показывает красный цвет на индикаторе объемного звучания, это означает, что вы находитесь очень близко к призраку. Тем не менее, вы все еще можете увидеть это.
  • Analyzer (идентифицирует фантом как «НЕИЗВЕСТНО»). Это не рекомендуется, так как это, скорее всего, вызовет предупреждение.
  • Визуальный осмотр невооруженным глазом (только на близком расстоянии и не рекомендуется, удаление делает видимость временной). Чем ближе вы находитесь, тем лучше вы можете увидеть призрак.
  • Камера (аналогична визуальному осмотру). Не рекомендуется, скорее всего, произойдет срабатывание предупреждения.
  • Очки ночного видения не действуют (аналогично визуальному осмотру).

В отличие от живых охранников, которые приближаются к игроку, чтобы подтвердить свои подозрения, призраки обладают бинарным подходом: либо вообще не замечают игрока (игроков), либо сразу же переходят в режим тревоги, увидев игрока на близком расстоянии, и начинают преследование. . Используемый камуфляж влияет на то, насколько близко призрак может обнаружить игрока.

Если призрак пойман, он истощит ЖИЗНЬ, прицепившись к игроку. Перемещение аналогового джойстика в соответствии с инструкциями, в конце концов, стряхнет их и вернет в исходное положение, но может не отключить режим оповещения. Чико подразумевает, что причина их нападения на игрока заключается в том, что они питали к игроку достаточно сильную ненависть, чтобы причинить ему вред из загробного мира.

Есть два типа миссий с участием призраков:

«Фотография призраков»

Русский призрак.

Extra Ops 59: Ghost Photography показывает одного призрака, который выглядит как русский солдат, поддерживаемый красным туманом.

Призрак будет путешествовать по заданному пути, и его можно победить, сфотографировав его камерой.

«Сокровище мертвеца»

Дополнительные операции 60-62. Призраки выглядят как солдаты Militaires Sans Frontières, поддерживаемые голубым туманом. Несколько солдат (предположительно солдаты MSF, из-за формы) находятся в подвешенном состоянии и в состоянии, близком к смерти, а их соответствующие призраки бродят рядом с их телами, охраняя несколько предметов.

Один из способов победить призраков — «оживить» их тела-хозяева, выполнив сердечно-легочную реанимацию, в результате которой призраки всасываются в их первоначальные тела, после чего тот, кто их оживил, может эвакуировать их из области, используя Фултон. Восстановление. Другой метод — общаться с ними с помощью сообщений CO-OPS, пока они не отправятся в загробную жизнь, хотя это также будет стоить игроку возможности завербовать их с помощью восстановления фултона.

Кроме того, The End будет пытаться связаться с игроками и дразнить их по радио на частоте 000.00, когда игроки находятся рядом с призраками. Это может наградить игрока Усталостью Нео Мосса, но игрок должен сначала пройти уровень.

Metal Gear Solid V

В финале Главы 1: Месть призрак Череполицего ненадолго появился на Материнской базе, подразумевая, что, хотя сам Череполицый был мертв, их фантомная боль, вызывающая их месть, — нет. Паз во время ее побочного квеста также должна была быть призраком или, по крайней мере, плодом воображения Венома Снейка из-за вины за то, что он не смог спасти ее девятью годами ранее. Записи «Человека в огне», объясняющие его происхождение, и, в меньшей степени, дополнительная оперативная арка в целом, косвенно отсылает к посещению Печали коматозного тела Волгина в конце операции «Пожиратель змей», подразумевая, что это могло привести к его превращению в Человек в огне.

Предполагаемая предыстория особняка в Луфва-Вэлли заключалась в том, что военачальник региона был убит своим собственным правительством, и что его призрак бродит по дому, в котором он жил. Слух, пущенный XOF, чтобы местные жители не наткнулись на свои исследования голосовых паразитов в этом месте.

Галерея

Призрак русского солдата.

Призрак русского солдата исчезает после того, как его сфотографировали.

Призрак русского солдата в погоне.

Призрак русского солдата исчезает, чтобы позиционировать себя где-то в другом месте.

Призрак солдата MSF.

Умирающий солдат MSF рядом со своим призраком.

Призрак воссоединяется с телом солдата MSF.

Призрак вот-вот нападет.

Призрак крупным планом.

За кадром

В Metal Gear: Ghost Babel они появляются в специальной миссии, где Солид Снейк должен их победить.

В Metal Gear Solid: Peace Walker призраки, однажды ожившие, не заставят проснуться самого солдата. Они просто останутся в состоянии неопределенности. Однако игрок может сбить их неосознанно.

Когда игрок прошел миссию «Сокровище мертвеца» и восстановил хотя бы одного солдата с помощью системы восстановления Фултона, он считается заключенным.

Призрак | Metal Gear Wiki

Эта статья о паранормальной сущности . Возможно, вы ищете Николая Степановича Соколова, который когда-то использовал псевдоним «Призрак» .

A призрак (иногда известный как призрак (британский английский) или призрак (американский английский), призрак , призрак или 900 дух мертвых 7 или 900) человек или животное, которое может явиться в видимой форме или ином проявлении живым. Описания появления призраков широко варьируются от невидимого присутствия до полупрозрачных или едва видимых тонких форм и до реалистичных, реалистичных видений. Преднамеренная попытка связаться с духом умершего человека известна как некромантия или сеанс.

Призрак часто используется в качестве пасхального яйца в играх серии Metal Gear Solid .

Содержимое

  • 1 Metal Gear Solid
  • 2 Metal Gear Solid 2: Сыны свободы
  • 3 Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей
  • 4 Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
  • 5 Metal Gear Solid: Peace Walker
    • 5.1 «Фотография призраков»
    • 5.2 «Сокровище мертвеца»
    • 5.3 Metal Gear Solid V
  • 6 Галерея
  • 7 За кулисами

Призраки команды разработчиков появляются как пасхальное яйцо, когда камера фотографирует определенные области окружения. Кроме того, один из солдат Генома, убитых Серым Фоксом при попытке охранять Хэла Эммериха, полагал, что это сделал с ними призрак, поскольку Грей Фокс убил их, используя стелс-камуфляж.

Призраки, которых можно увидеть, следующие:

  • Кодзима — Лаборатория Отакон ( Policenauts фоторамка).
  • Мацухана — коридор трупов (снаружи лаборатории Отакон).
  • Сато — Башня связи А. Крыша уничтожена ракетами Hind D.
  • Накамура — в луже крови Мерил Сильвербург (где ее застрелили).
  • Синкава — Глубоко в коридоре Снайпер Волк за второй колонной.
  • Уэхара — Край лифта.
  • Негиси — канализационный водопад.
  • Мизутанк — во время боя с Metal Gear REX.
  • Корекадо — Мужской туалет (в паре от мочеиспускания Стража).
  • Сасаки — Рамки для картин в комнате командира Богомола.
  • Сонояма — Машина для пыток.
  • Toyota — контейнер посреди склада Vulcan Raven.
  • Козё — За сооружением, похожим на резервуар для воды, в каньоне.
  • Симидзу — Пещера волчьего пса (первая точка ползания).
  • Канеда — Зеркало в женском туалете.
  • Фукусима — Вертолетная площадка с видом на море со скалы.
  • Такабэ — Комната ниндзя, стекло по краю.
  • Фуджимура — Лифт в комплексе Башни связи B.
  • Шикама — Электрический пол.
  • Кимура — Подземная база Metal Gear, наконечник рельсовой пушки Metal Gear REX.
  • Кобаяши — Скала в каньоне.
  • Окадзима — Личинки настоящего шефа DARPA в камере.
  • Нисимура — рядом с трупом Кеннета Бейкера.
  • Мукайде — Отражение в луже пещеры волкособа.
  • Онода — Место, где связан Бейкер.
  • Китао — труп Осьминога-приманки (фальшивого начальника DARPA).
  • Йошимура — Тупик воздуховода.
  • Хирано — Лифт (Вышка связи B) глубоко в шахте верхнего уровня.
  • Мураока — Вода в грузовом доке.
  • Исияма — Вертолетная площадка: верхняя часть здания.
  • Ито — Внутренний лифт в танковый ангар, фальшивая ячейка DARPA, уровни боезапаса.
  • Джереми Блауштайн — труп снайпера Вульфа (или кровь).
  • Йошинока — Мост на третьем этаже доменной печи.
  • Мори — Самая нижняя точка лифта (вышка связи B)
  • Кинбара — Темная область лестницы.
  • Туго — Конец котельной (в доменной печи, где пар).
  • Макимура — Скрытая армейская кладовая (за ослабленной стеной).
  • Кутомэ — Смотровая комната.
  • Танака — Вертолетная площадка, спящий солдат.
  • Шигено — Вертолетная площадка, камера видеонаблюдения у лестницы.
  • Ямасита — Наконечник ядерной боеголовки в хранилище ядерной бомбы.
  • Кобаяши — камера задержания Джонни Сасаки, рядом с фальшивым шефом DARPA.
  • Скотт Дольф — Путь вниз в темноте от прохода между Комм. Башни A и B.

Призрак Хидео Кодзимы можно увидеть, если Солид Снейк сфотографирует второй экран проектора в трюме 2. Если игрок успешно сделает снимок призрака в Metal Gear Solid: HD Collection , он получит трофей/достижение под названием «Кто я позвоню?», отсылка к комедийному блокбастеру «Охотники за привидениями ».

В зависимости от того, сколько людей Naked Snake убивает в ходе игры, призрачное изображение этой жертвы появится во время битвы с боссом с The Sorrow.

Во время битвы с боссом Печаль, если игрок делает снимок камерой и сохраняет его, на заднем плане можно увидеть призрачные изображения команды разработчиков. Чтобы изолировать человека от команды разработчиков в лучшем качестве, игрок может перейти к картинкам из главного меню и установить цвета на ноль, и изображение будет единственным, что будет отображаться.

В четвертом акте членов команды разработчиков и различных участников FOXHOUND можно сфотографировать с помощью камеры.

Игроку, возможно, придется экипировать Куклу Скорби, прежде чем сделать снимок, чтобы увидеть призрака.

Призраки, которых можно увидеть, следующие:

  • Через проволочное ограждение сфотографируйте лифт, который Снейк взял из доков в MGS1 . Призрак — Кадзуки Мураока, член команды звукорежиссёров каждой игры Metal Gear Solid .
  • Сделайте снимок левого верхнего угла вертолетной площадки. На фото должен быть виден призрак Хидэюки Танака, японский голос Отакона.
  • На вертолетной площадке, в комнате слева (в которой находились светошумовые гранаты) находится призрак замороженного геномного солдата.
  • Стоя прямо посреди вертолетной площадки, где стояли гранаты, сделайте фото. Призрак — Нобуёси Нисимура, аниматор и художник по раскадровке для каждой игры Metal Gear Solid , а также Zone of the Enders .
  • Призрак Кенитиро Шигено, программиста серии с Metal Gear Solid 2 , виден на фотографии сломанной камеры наблюдения у лестницы.
  • Прежде чем войти в нижнее вентиляционное отверстие, ведущее к танковому ангару, сделайте снимок прямо над ним, чтобы найти еще одно, пока неизвестное привидение.
  • В нижнем вентиляционном отверстии, ведущем к танковому ангару, войдите в воздуховод и сфотографируйте сталь прямо перед Снейком перед самым первым поворотом направо. Призрак здесь — Мастер Миллер, основанный на портрете его лица из Metal Gear Solid .
  • Сфотографируйте лифт в танковом ангаре. Виден призрак Decoy Octopus.
  • Стоя перед лифтом в танковом ангаре, как будто игрок только что сфотографировал осьминога-приманки, немедленно поверните направо и сфотографируйте танк. Это покажет призрак Солдата Генома.
  • В коридоре к Каньону, где находится лазерная/газовая ловушка, сфотографируйте нижний правый угол, находясь в нем. Призрак здесь — глава DARPA Дональд Андерсон.
  • На вершине скал слева после выхода из танкового ангара находится призрак Ёситеру Кобаяши, аниматора нескольких Metal Gear Solid игр.
  • В каньоне, где Снейк сражался с танком, сфотографируйте участок скалы слева от двери, ведущей к зданию хранения ядерных боеголовок. Призрак здесь — Вулкан Рэйвен.
  • Из каньона сделайте снимок справа от двери в здание хранилища ядерных боеголовок. Юдзи Корекадо здесь призрак.
  • Призрак члена команды звука Рёдзи Макимура виден в конце небольшого прохода у входа в здание хранилища боеголовок.
  • В здании хранилища боеголовок посмотрите налево сразу после входа в главную комнату и сделайте снимок перед ядерной бомбой, ближайшей к лестнице. Должен появиться призрак геномного солдата.
  • На этаже B2 сфотографируйте дыру в потолке прохода (куда вошел Гекко), чтобы увидеть призрак аниматора Ёситака Симидзу.
  • В старой лаборатории Отакона сфотографируйте суперкомпьютеры. Призрак здесь — президент ArmsTech Кеннет Бейкер.
  • Сфотографировать Плакат Policenauts . Это призрак Хидео Кодзимы.
  • Изображение программиста Кунио Такабэ можно увидеть в кабинке справа от входа.
  • Сфотографируйте коридор, где Грей Фокс убил охранников прямо перед офисом Отакона. Призрак — Йошикадзу Мацухана.
  • После победы над Плачущим волком сфотографируйте дверной проем справа от дверного проема, который ведет к доменной печи, или волка, который появится после того, как вы убьете/нокаутируете ее прекрасную форму. Как и ожидалось, призрак здесь — Снайпер Вульф.
  • Сделайте снимок разбившегося Hind D Ликвида Снейка, чтобы увидеть аниматора Хироми Сато.
  • На фотографии самой южной башни связи виден призрак не кого иного, как Ёдзи Синкавы.
  • В нижней/северной части литейного цеха в центре находится старая печь, которая частично обрушилась. Встаньте к югу от печи и сделайте снимок между двумя башнями, чтобы увидеть призрак Скотта Дольфа, коменданта морской пехоты в Metal Gear Solid 2.
  • Встаньте в центр конвейерной ленты литейного цеха (в верхней/южной части) и сделайте снимок, чтобы увидеть самого Хидэки Сасаки.
  • Сразу после выхода из вентиляционного отверстия литейного цеха сделайте снимок коридора.
  • На мосту после битвы с Вулканом Рэйвеном в Metal Gear Solid сделайте фото водопада. Призрак здесь — член экипажа Ютака Негиши.
  • Призрак сотрудника службы технической поддержки Хидео Кимуры виден на фотографии рельсотрона Metal Gear REX.
  • Сфотографируйте правую ногу РЕКСа, чтобы увидеть призрак Серого Лиса.
  • Наконец, сфотографируйте голову РЕКСА. В кабине РЕКСа все еще стоит призрак Ликвида Снейка.

Когда игрок фотографирует призрака, на любых фотографиях призрака становится доступна новая опция «Изгнать нечистую силу». Эта опция позволяет игроку удалить призрак с картинки. Сделав не менее пяти снимков призраков в Акте 4 после загрузки патча с трофеем, вы разблокируете трофейное достижение «Призрачная фотография».

Кроме того, Psycho Mantis и The Sorrow возвращаются в виде призраков во время Old Sun.

В Metal Gear Solid: Peace Walker призраки являются настоящими врагами, а не пасхальными яйцами. Призраки невосприимчивы ко всему оружию, могут проникать через твердые стены и материю и перемещаться, паря в нескольких метрах над землей, но могут быть обнаружены с помощью следующего оборудования или метода:

  • Soliton Radar (их конус обзора будет отображаться на радаре, определяя их точное положение). Из всего другого оборудования для обнаружения присутствия это кажется наиболее полезным, поскольку оно дает точное определение лица призрака, позволяя вам значительно обойти призрака, не вызывая предупреждения.
  • Sonic Eye (их приблизительное положение можно определить с безопасного расстояния, будьте очень осторожны, если обнаружено число 15 или больше).
  • Индикатор окружающего звука (призраки определяются как источник высоких частот). Это второй по полезности датчик присутствия. Поскольку устройство показывает красный цвет на индикаторе объемного звучания, это означает, что вы находитесь очень близко к призраку. Тем не менее, вы все еще можете увидеть это.
  • Analyzer (идентифицирует фантом как «НЕИЗВЕСТНО»). Это не рекомендуется, так как это, скорее всего, вызовет предупреждение.
  • Визуальный осмотр невооруженным глазом (только на близком расстоянии и не рекомендуется, удаление делает видимость временной). Чем ближе вы находитесь, тем лучше вы можете увидеть призрак.
  • Камера (аналогична визуальному осмотру). Не рекомендуется, скорее всего, произойдет срабатывание предупреждения.
  • Очки ночного видения не действуют (аналогично визуальному осмотру).

В отличие от живых охранников, которые приближаются к игроку, чтобы подтвердить свои подозрения, призраки обладают бинарным подходом: либо вообще не замечают игрока (игроков), либо сразу же переходят в режим тревоги, увидев игрока на близком расстоянии, и начинают преследование. . Используемый камуфляж влияет на то, насколько близко призрак может обнаружить игрока.

Если призрак пойман, он истощит ЖИЗНЬ, прицепившись к игроку. Перемещение аналогового джойстика в соответствии с инструкциями, в конце концов, стряхнет их и вернет в исходное положение, но может не отключить режим оповещения. Чико подразумевает, что причина их нападения на игрока заключается в том, что они питали к игроку достаточно сильную ненависть, чтобы причинить ему вред из загробного мира.

Есть два типа миссий с участием призраков:

«Фотография призраков»

Русский призрак.

Extra Ops 59: Ghost Photography показывает одного призрака, который выглядит как русский солдат, поддерживаемый красным туманом.

Призрак будет путешествовать по заданному пути, и его можно победить, сфотографировав его камерой.

«Сокровище мертвеца»

Дополнительные операции 60-62. Призраки выглядят как солдаты Militaires Sans Frontières, поддерживаемые голубым туманом. Несколько солдат (предположительно солдаты MSF, из-за формы) находятся в подвешенном состоянии и в состоянии, близком к смерти, а их соответствующие призраки бродят рядом с их телами, охраняя несколько предметов.

Один из способов победить призраков — «оживить» их тела-хозяева, выполнив сердечно-легочную реанимацию, в результате которой призраки всасываются в их первоначальные тела, после чего тот, кто их оживил, может эвакуировать их из области, используя Фултон. Восстановление. Другой метод — общаться с ними с помощью сообщений CO-OPS, пока они не отправятся в загробную жизнь, хотя это также будет стоить игроку возможности завербовать их с помощью восстановления фултона.

Кроме того, The End будет пытаться связаться с игроками и дразнить их по радио на частоте 000. 00, когда игроки находятся рядом с призраками. Это может наградить игрока Усталостью Нео Мосса, но игрок должен сначала пройти уровень.

Metal Gear Solid V

В финале Главы 1: Месть призрак Череполицего ненадолго появился на Материнской базе, подразумевая, что, хотя сам Череполицый был мертв, их фантомная боль, вызывающая их месть, — нет. Паз во время ее побочного квеста также должна была быть призраком или, по крайней мере, плодом воображения Венома Снейка из-за вины за то, что он не смог спасти ее девятью годами ранее. Записи «Человека в огне», объясняющие его происхождение, и, в меньшей степени, дополнительная оперативная арка в целом, косвенно отсылает к посещению Печали коматозного тела Волгина в конце операции «Пожиратель змей», подразумевая, что это могло привести к его превращению в Человек в огне.

Предполагаемая предыстория особняка в Луфва-Вэлли заключалась в том, что военачальник региона был убит своим собственным правительством, и что его призрак бродит по дому, в котором он жил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *