Какие преимущества дают литиевые аккумуляторы. Почему литий-ионные батареи считаются самыми передовыми. Как выбрать мощный и надежный литиевый аккумулятор. На что обратить внимание при покупке литий-ионной батареи.
Основные преимущества литиевых аккумуляторов
Литиевые аккумуляторы обладают рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями:
- Высокая удельная емкость — литий-ионные аккумуляторы способны хранить больше энергии при меньшем весе и габаритах
- Большой срок службы — до 3000-5000 циклов заряда-разряда
- Отсутствие эффекта памяти — можно заряжать в любой момент без потери емкости
- Низкий саморазряд — долго сохраняют заряд при хранении
- Широкий температурный диапазон работы
- Быстрый заряд — можно зарядить до 80% емкости за 30-60 минут
Благодаря этим качествам литиевые аккумуляторы находят все более широкое применение в различных сферах — от портативной электроники до электромобилей и систем накопления энергии.
Типы литиевых аккумуляторов
Существует несколько основных типов литий-ионных аккумуляторов:
Литий-кобальтовые (LiCoO2)
Отличаются высокой удельной емкостью, но имеют ограниченный срок службы и чувствительны к перегреву. Применяются в смартфонах и ноутбуках.
Литий-марганцевые (LiMn2O4)
Более безопасны и долговечны, чем литий-кобальтовые. Используются в электроинструментах и электромобилях.
Литий-железо-фосфатные (LiFePO4)
Самые безопасные и долговечные литиевые аккумуляторы. Применяются в накопителях энергии, транспорте, резервном питании.
Применение мощных литиевых аккумуляторов
Мощные литий-ионные батареи находят широкое применение в следующих областях:
- Электротранспорт — электромобили, электроскутеры, электровелосипеды
- Портативная техника — ноутбуки, планшеты, электроинструменты
- Системы бесперебойного питания
- Накопители энергии для солнечных электростанций
- Промышленное оборудование — погрузчики, штабелеры
- Автономное электроснабжение — дома, кемперы, катера
Литиевые аккумуляторы позволяют создавать легкие и компактные устройства с длительным временем автономной работы.
Как выбрать мощный литиевый аккумулятор
При выборе литий-ионного аккумулятора стоит обратить внимание на следующие характеристики:
Емкость
Измеряется в ампер-часах (Ач) и показывает, сколько энергии способна накопить батарея. Чем выше емкость, тем дольше сможет работать устройство от аккумулятора.
Номинальное напряжение
Обычно составляет 3.2-3.7 В для одного литиевого элемента. Для получения нужного напряжения элементы соединяют последовательно.
Максимальный ток разряда
Определяет, какую пиковую мощность способен выдать аккумулятор. Важно для устройств с высоким энергопотреблением.
Количество циклов
Показывает, сколько циклов заряда-разряда способна выдержать батарея до снижения емкости на 20-30%. У качественных литиевых аккумуляторов — 1000-3000 циклов.
Особенности эксплуатации литиевых аккумуляторов
Для обеспечения длительного срока службы литий-ионных батарей следует соблюдать несколько правил:
- Не допускать глубокого разряда ниже 2.5-3 В на элемент
- Избегать перезаряда выше 4.2 В на элемент
- Не превышать максимальный ток заряда и разряда
- Хранить при температуре 0-25°C при уровне заряда 40-60%
- Использовать специализированные зарядные устройства
При правильной эксплуатации современные литиевые аккумуляторы способны прослужить 5-10 лет без значительной потери емкости.
Перспективы развития литиевых аккумуляторов
Технологии литий-ионных аккумуляторов продолжают активно развиваться. Основные направления совершенствования:
- Повышение удельной емкости
- Увеличение срока службы
- Улучшение безопасности
- Снижение стоимости производства
- Разработка новых материалов для электродов и электролитов
Ожидается, что в ближайшие годы емкость литиевых аккумуляторов вырастет на 20-30%, а стоимость снизится на 40-50%. Это сделает их еще более привлекательными для широкого применения.
Сравнение литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов
Литий-ионные аккумуляторы имеют ряд преимуществ перед традиционными свинцово-кислотными батареями:
Характеристика | Литиевые | Свинцово-кислотные |
---|---|---|
Удельная емкость | 100-265 Вт⋅ч/кг | 30-50 Вт⋅ч/кг |
Срок службы | 1000-3000 циклов | 200-300 циклов |
Саморазряд | 2-3% в месяц | 5-15% в месяц |
Время заряда | 1-3 часа | 8-16 часов |
Как видно из таблицы, литиевые аккумуляторы превосходят свинцово-кислотные по всем ключевым параметрам. Это обуславливает их растущую популярность, несмотря на более высокую стоимость.
Безопасность литиевых аккумуляторов
Современные литий-ионные аккумуляторы обладают высоким уровнем безопасности благодаря ряду мер:
- Использование более стабильных катодных материалов (LiFePO4)
- Применение негорючих электролитов
- Встроенные системы защиты от перезаряда и глубокого разряда
- Термопредохранители для защиты от перегрева
- Прочные корпуса, устойчивые к механическим повреждениям
При правильной эксплуатации риск возгорания или взрыва литиевых аккумуляторов крайне низок. Однако следует избегать их механического повреждения и перегрева.
Литиевые тяговые аккумуляторы на 12-80 Вольт
Малый габарит и вес, количество циклов заряд-разряд, быстрый процесс заряда 2-4 часа против 8-10 часов, нет необходимости доливать воду в банки, не нужно отводить специальное помещение под заряд с хорошей вентиляцией — неоспоримые достоинства литиевых батарей. Но есть и «две ложки дегтя» — — это цена и это необходимость вместе с батареей заменить и зарядное устройство.
Устройство литиевых тяговых батарей.
Так же как и традиционные, свинцово-кислотные, литиевые батареи собираютсмя из элементов (ячеек). Даже если сравнивать свинцовые АКБ выполненные в виде моноблоков, внутри 3 или 6 независимых «банок» отсеков по 2 вольта каждый.
Для «легкой» тяги, которая находит применение питая электровелосипеды и скутеры, лодочные моторы, поломоечные машины малой производительности, инвалидные коляски, и малую самоходную складскую технику — используют элементы цилиндрического типа 18650 или 24560.
Для настоящей тяги — профессиональная уборочная техника, штабелеры, погрузчики, электротележки, транспортировщики паллет, ричтраки, грузовые электрокары, пассажирские прогулочные электромашины (гольф кары) — используют призматические элементы большой емкости.
По внешнему виду готовой батареи сложно понять какой тип элементов внутри, но наша рекомендация по надежности — это батареи из призматических элементов. Конструктивно они имеют меньшее количество элементов и как следствие, межэлементных соединений внутри, сами соединения болтовые, и более надежные, чем сварка, (на фото слева видны конструкции литиевых АКБ на разных элементах).
На фото видно, что при сборке из больших элементов, используются толстые перемычки из меди, которые выдерживают большие токи.
Литиевым батареям нужна защита по напряжению и току, только тогда они будут безопасными и долговечными!
Первым обязательным элементом в собранной батареи на любом типе элементов является электронная плата BMS (в переводе система управления батареей). Ее функции: контроль за процессом заряда/разряда ячеек аккумулятора. В случае если на одной из ячеек напряжение отклоняется от рекомендованного диапазона, силовые транзисторы на плате отключат аккумулятор от потребителя и/или зарядного устройства. Таким же образом происходит защита батареи от перегрузки или короткого замыкания. В BMS установлен один или несколько термодатчиков, для контроля за температурой внутри корпуса. Элементы цилиндрического типа при протекании через них токов более 10Cn нагреваются и если разряд длительный, необходимо предотвратить перегрев. У призматических ячеек отвод тепла намного лучше.
Плата BMS использует для управления процессом заряда и разряда электронные силовые ключи, которые имеют ограничения по мощности в зависимости от своей модели. Поэтому важно сопоставить мощность, снимаемую с батареи, мощность зарядного устройства, которым будет заряжаться АКБ с номинальной и максимальной мощностью батареи.
Кроме общих параметров тока и напряжения протекающих в батарее, вторым необходимым элементом является балансир. Это тоже одна или несколько плат, подсоединяющихся к каждой параллельной группе ячеек батареи, выравнивая разности скорости заряда группы. Небольшая неравномерность заряда объясняется разбросом в внутреннего сопротивления каждого элемента, заложенное на этапе производства, т.к. невозможно сделать два абсолютно одинаковых элемента, малая погрешность в технологическом процессе всегда есть. Разница даже в несколько сотых мОм приводит к дисбалансу, когда одни ячейки уже достигли необходимого напряжения, а остальные ещё продолжают заряжаться. В этом случае элементы могут заряжаться не полностью или перезарядиться, что приведет к снижению срока службы.
Балансиры бывают активные или пассивные. Пассивные проще и их цена ниже. Но и КПД заряда тоже ниже. Принцип действия заключается в шунтировании на резистивную нагрузку того элемента или группы элементов, которая уже получила полный заряд, в то время как другая продолжает заряжаться. Лишняя энергия рассеивается на шунте, превращаясь в тепло, что не желательно в закрытом корпусе.
Если в батарее много последовательных групп, на пассивных балансирах могут рассеиваться десятки ватт тепла, поэтому батареи с этим типом балансиров желательно применять для работы техники с малой интенсивностью.Современные активные балансиры. Более сложная схемотехника перераспределяет заряд между элементами таким образом, что энергия заряда уже заряженных элементов через дополнительные цепи поступает на недозаряженные элементы или группы. Это повышает КПД и снижает время заряда. Тепловыделение минимально.
Итог: кроме напряжения и емкости в параметрах литиевой батареи следует учитывать ее максимальную и номинальную мощность или ток. В случае превышения которого, BMS отключит батарею, т.к. изначально не была рассчитана на такую нагрузку. Традиционные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом таких жестких ограничений не имеют.
Можно ли считать литий безопасным источником питания?
Точный расчет токов разряда, качество самих элементов, качество электронных плат контроля, качество монтажа — от этого зависит главное — пожаро-взрыво безопасность.
Приведем надежных поставщиков и их продукцию, которая уже прошла проверку эксплуатацией на объектах:
- Легкая литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 24v Chilwee для поломоечных машин
- Легкая литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 48v 60v RuTrake для электротележек и электроциклов.
- Средняя литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 12v 24v Delta LFP
- Мощная литиевая тяга — литиевые аккумуляторы EnSol для погрузчиков, штабелеров, подъемников.
Литиевые батареи для поломоечных машин — плюсы и минусы.
Особенности: Как правило батареи заказываются вместе с своим зарядным устройством, предназначенным для заряда лития. На корпусах есть индикация состояния заряда и степени разряда батареи. Индикация может быть выносной, для крепления на корпус машины.
- Быстрый заряд — скорость принятия заряда до 80% уровня заряженности 2-4 часа. Просто в обеденный перерыв можно поставить поломойку на промежуточный заряд, и пользоваться дальше. У литиевой технологии вынужденный промежуточный заряд батареи не снижает срока службы. Это удобно и позволяет отказаться от четкого графика заряда как у свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом, недозаряд не приводит к сульфатации.
- Вес батареи меньше. Соответственно и расход энергии для передвижения поломоечной машины меньше, время работы — больше! Меньше вес, значит и нагрузка на механические части и колеса меньше — реже нужно менять расходку.
- Срок службы больше. Почти вся уборочная техника среднего класса использует гелевые АКБ (Sonnenschain, SIAP, Deka) ресурс этих батарей всего 600-700 циклов. Используя Литий, можно получить 2000-3000 циклов до замены батарей. Вместе с выше перечисленным, это хорошая экономия, даже при первоначальных высоких вложениях.
Литиевые батареи для электро каров, прогулочного и малого грузового электротранспорта.
Особенности: корпуса под батареи изготавливают с защитой от пыли, влаги и воды. Обязательна ручка для удобной переноски и силовой разъем.
- Прирост в скорости и резвости электро транспорта. За счет существенно меньшей просадки по напряжению под нагрузкой, литиевые батареи способны питать электродвигатели большим напряжением, соответственно увеличивая их крутящий момент. К примеру свинцовая батарея на 12 вольт садится до 10.5 в, в то время как литий минимум до 11.5 вольт.
- Возможность быстрого заряда по пути — достаточно найти розетку с напряжением 220 вольт и за пару часов уровень заряда возрастет до 60-80%, и можно продолжать путь. (конечно само ЗУ надо брать с собой).
- Вес батареи меньше. Соответственно и расход энергии на себя для передвижения электро машины меньше, пробег на одном заряде — больше! Возможность перевести больше груза.
- Срок службы больше. Используемые гелевые АКБ (Sonnenschain, SIAP, Deka) ресурс этих батарей всего 600-700 циклов. Используя Литий, можно получить 2000-3000 циклов до замены батарей. Вместе с выше перечисленным, это хорошая экономия, даже при первоначальных высоких вложениях.
68 990 ₽
54 990 ₽
112 490 ₽
41 990 ₽
Литиевые батареи для погрузчиков и штабелеров.
Особенности: изготавливаются на заказ, согласно габариту, весу и потребляемой мощности техникой. литиевые тяговые аккумуляторы.
- Емкость используется на все 100%. Поэтому емкость новой батареи при переходе с свинцово-кислотных на литий-ионные аккумуляторы может быть уменьшена на 20-30% без сокращения времени работы оборудования. Свинцовые АКБ не могут отдать всю емкость и их безопасно разряжать до 70-80%.
- Существенный плюс: не надо отводить отдельное помещение под зарядный комплекс, не надо проводить обслуживание (контроль и долив воды, уравнительный заряд, ведение журнала), можно не держать в штате специалиста-аккумуляторщика.
- Быстрый заряд и промежуточный заряд — главные плюсы мощных и дорогих литиевых батарей в классе тяжелой тяги. При интенсивном использовании складской техники это может служить превалирующим фактором при принятии решения о смене типа батарей.
- Малый вес батареи — недостаток, а не преимущество! Производители рассчитывают балансировку подъемной складской техники учитывая вес именно свинцовых батарей там где они штатно предусмотрены конструкцией. При замене на литиевые, недостаток веса обязательно должен быть скомпенсирован балластом, иначе погрузчик не возьмет вес груза на который он рассчитан.
- Расчетный срок службы больше всего в 2 раза! Используемые мощные и емкие свинцовые АКБ из PzS или PzB элементов выдерживают ресурс до замены 1300-1500 циклов. Литий обещает прослужить до 3000 циклов.
- Экологичность, свинцовые батареи в период зарядки, выделяют токсичные газы, которые необходимо удалять из зарядной комнаты при помощи вентиляции. Литиевые АКБ герметичны, и не наносят вред окружающей среде в период эксплуатации. НО!
- НО! После периода успешной эксплуатации батарею необходимо утилизировать и если свинец можно сдать на переработку и получить за это еще и деньги, то батарею на основе лития можно утилизировать только заплатив за это деньги (примерно 50 руб на 1 кг). Поэтому экологичность в этом вопросе под сомнением. Заводов по переработке всего два, и из старого лития новый сделать невозможно.
3DNews Технологии и рынок IT. Новости на острие науки Японцы создали самые ёмкие в мире литиев… Самое интересное в обзорах 05.03.2021 [13:02], Геннадий Детинич В среду на отраслевой выставке в Токио компания Hitachi Zosen показала самые ёмкие в мире литийсодержащие аккумуляторы на твёрдом электролите. Подобные батареи не боятся заморозки до очень низких температур и менее пожароопасны, чем традиционные литиевые батареи на жидком электролите. Разработчикам Hitachi Zosen удалось в семь раз повысить ёмкость твердотельных аккумуляторов, что стало мировым рекордом. Источник изображения: asia.nikkei.com Как мы сообщали, в прошлом году Hitachi Zosen начала мелкосерийное производство твердотельных литиевых аккумуляторов ёмкостью 140 мА·ч. Это намного меньше, чем обеспечивают литиевые батареи с жидким электролитом, но аккумуляторы Hitachi Zosen обещают работать в температурном диапазоне от −40 °C до 120 °C. Такой диапазон «убивает» обычные литиевые батареи и не позволяет им претендовать на роль аккумуляторов в аэрокосмической отрасли и в промышленном оборудовании. Единственный минус твердотельных аккумуляторов — это на порядок меньшая плотность заряда. К счастью, Hitachi Zosen продолжает разработки и на днях представила новый твердотельный элемент с ёмкостью 1000 мА·ч, что примерно в семь раз больше предыдущей разработки. В настоящий момент компания приступает к мелкосерийному производству твердотельных аккумуляторов повышенной ёмкости для рассылки образцов заинтересованным клиентам. Впрочем, для испытания в условиях открытого космоса на МКС будут отправлены экземпляры аккумуляторов предыдущего поколения, что не помешает в целом испытать разработку в экстремальных условиях эксплуатации. Также Hitachi Zosen продолжит совершенствовать технологию и повышать ёмкость твердотельных аккумуляторов. Планируется, что к 2025 году ёмкость аккумуляторов компании с твёрдым электролитом будет увеличена до 2000 мА·ч, а это уже недалеко от возможностей литиевых батарей с жидким электролитом, которые уже сегодня приближаются к своим предельным возможностям. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1034204/yapontsi-sozdali-samie-yomkie-v-mire-litievie-akkumulyatori-kotorim-ne-strashen-silniy-moroz Рубрики: Новости Hardware, блоки питания, адаптеры, источники питания, на острие науки, Теги: hitachi, твердотельный аккумулятор, аккумулятор ← В прошлое В будущее → |
литиевых аккумуляторов | Большая Батарея
Комплекты Off Condor Elite 2 и Condor Elite 2
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Купить Кондор Элит 2
Литий-ионные комплекты «все в одном»
Мы знаем, что может быть сложно настроить домашнюю систему электропитания, когда доступен миллион различных компонентов и аксессуаров. BigBattery стремится избежать путаницы при совершении покупок с помощью наших новых наборов «Все в одном». Эти комплекты для модернизации литий-ионных аккумуляторов представляют собой универсальное решение для быстрого и безболезненного запуска и запуска вашей системы питания!
Непревзойденная мощность в ваших руках
Нужен доступный способ создания мощной автономной солнечной системы? Не ищите ничего, кроме RHINO от BigBattery. Эта батарея LiFePO4 48 В, 14 кВт/ч обладает повышенной емкостью, долговечностью и безопасностью по сравнению с альтернативными решениями. Он также имеет на 500 ватт-часов больше, чем Powerwall 2, и на 200 % больший срок службы. Этот блок не составит труда для тех, кто хочет построить элегантную энергетическую систему!
Модернизация нашей самой вместительной тележки для гольфа
48-вольтовая тележка Falcon Elite — новейшее решение, созданное мастерской BigBattery. Эта батарея LiFePO4 имеет емкость более 3 кВтч, литиевые элементы класса А и внутренний огнетушитель. Это обновление обеспечит вам безопасную, надежную и долговечную электроэнергию. Получите комплекты мощностью от 6 кВтч до 12 кВтч и оставьте беспокойство о диапазоне дома. Идите дальше и быстрее с комплектами 48V Falcon Elite!
❮ ❯
Посмотреть больше продуктов
Читать далее
Посмотреть больше продуктов
Читать далее
Посмотреть больше продуктов
Посмотреть больше продуктов
Программа экономии на доставке
Купите (4X) любой упаковки BigBattery и получите бесплатную доставку!
Доставка BigBatteries может быть дорогой, мы хотим помочь! Купите (4) единицы, и мы оплатим все расходы по доставке до вашей двери!
Доставка BigBatteries может быть дорогой, мы хотим помочь! Купите (4) единицы, и мы оплатим все расходы по доставке до вашей двери!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Непревзойденный накопитель энергии.
Автономные литиевые батареи BigBattery изготовлены из элементов LiFePO4 высшего уровня для максимальной энергоэффективности. Наша линейка солнечных батарей включает в себя самую доступную цену за кВтч в решениях по хранению энергии. Литий-ионные аккумуляторы также могут хранить примерно на 50% больше энергии, чем свинцово-кислотные аккумуляторы! Осуществите свою мечту об автономном питании с помощью BigBattery уже сегодня!
- Распродажа!
LiFePO4 — 231 Ач — 11,8 кВтч
4450 долларов Узнать больше Количество48V CONDOR ELITE 3 — LiFePO4 — 231Ah — 11.8kWh
- Распродажа!
LiFePO4 — 233 Ач — 12 кВтч
4 490 долл. США Узнать больше48V KONG 2 — LiFePO4 — 233Ah — количество 12kWh
- Распродажа!
LiFePO4 — 276 Ач — 14 кВтч
5 990 долл. США Узнать больше Количество48V RHINO — LiFePO4 — 276Ah — 14kWh
- Распродажа!
LiFePO4 — 372 Ач — 19,0 кВтч
6 900 долл. США Узнать больше Количество48V KONG ELITE MAX — LiFePO4 — 372Ah — 19.0kWh
Быстрее. Дальше. Более легкий.
Гольф-кары являются одними из многих транспортных средств, которые получают огромные преимущества от литий-ионных аккумуляторов. Наши литиевые решения обеспечат вам меньший вес, большую мощность, более короткие интервалы зарядки и отсутствие обслуживания по сравнению со свинцово-кислотными батареями! Это также означает, что вы можете наслаждаться большим пробегом на одной зарядке с более сильным ускорением в горах. Обновите свой гольф-кар, чтобы убедиться в преимуществах!
LiFePO4 128 Ач 4,8 кВтч
$2,490 Узнать больше36V 2X RAPTOR KIT — Количество LiFePO4 128Ah 4.8kWh
NMC — 96 Ач — 4,2 кВтч
$1,890 Узнать больше48V 2X BADGER 2 KIT — NMC — 96Ah — количество 4.2kWh
LiFePO4 — 120 Ач — 6,14 кВтч
2 990 $ Узнать больше48V 4X EAGLE KIT- LiFePO4 — 120Ah — количество 6. 14kWh
LiFePO4 — 56 Ач — 4,2 кВтч
$2,620 Узнать больше72V 2X FALCON KIT — LiFePO4 — 56Ah — количество 4.2kWh
Мы думаем иначе
RazorBack уже здесь! Это 12-вольтовое решение является самой тонкой и самой безопасной 12-вольтовой батареей в мире, доступной на сегодняшний день.
Сила в ваших приключениях.
Литий-ионные аккумуляторы BigBattery для жилых автофургонов зарекомендовали себя как исключительно надежные и гарантирующие беспроблемную работу. Наши передовые литиевые решения для жилых домов и фургонов сокращают время работы генератора и минимизируют периоды зарядки. Мы также предлагаем наши аккумуляторы для жилых автофургонов с инверторами, чтобы у вас был универсальный магазин совместимых аксессуаров.
- Распродажа!
LiFePO4 — 122 Ач — 3,1 кВтч
1499 долларов Узнать больше Количество24V FALCON ELITE — LiFePO4 — 122Ah — 3. 1kWh
- Распродажа!
LiFePO4 — 138 Ач — 1,76 кВтч
699 долларов Узнать большеКоличество 12 В RAZORBACK- LiFePO4 — 138 Ач — 1,76 кВтч
- Распродажа!
LiFePO4 -170 Ач — 2,17 кВтч
799 долларов Узнать больше Количество12V OWL — LiFePO4 -170Ah — 2.17kWh
- Распродажа!
LiFePO4 — 228 Ач — 3,01 кВтч
1290 долларов Узнать больше Количество12V OWL MAX 2 — LiFePO4 — 228 Ач — 3,018 кВтч
Больше мощности. Больше сбережений.
Промышленные литий-ионные аккумуляторные батареи BigBattery были разработаны как вариант plug-and-play для электрических коммерческих и промышленных транспортных средств, в которых в настоящее время используются свинцово-кислотные аккумуляторы. При переходе на литиевую батарею BigBattery ваш автомобиль станет более мощным и будет иметь меньший вес при увеличении часов работы. Ваше оборудование также будет иметь повышенную скорость зарядки, нулевое техническое обслуживание и отсутствие периода «остывания» перед перезарядкой.
LiFePO4 — 120 Ач — 5 кВтч
$2,150 Узнать больше36V GATOR MAX KIT — LiFePO4 — 120Ah — количество 5kWh
LiFePO4 192 Ач 7,2 кВтч
$3,580 Узнать больше36V 3X RAPTOR KIT — Количество LiFePO4 192Ah 7.2kWh
LiFePO4 — 372 Ач — 19,0 кВтч
$7,990 Узнать больше48V KONG ELITE MAX KIT — LiFePO4 — 372Ah — количество 19.0kWh
LiFePO4 — 112 Ач — 8,4 кВтч
$4,800 Узнать больше72V 4X FALCON KIT — LiFePO4 — 112Ah — количество 8.4kWh
Специально для вас.
Наша инновационная технология LiFePO4 и высочайшее качество изготовления обеспечат вам длительную мощность, где бы вы ни находились. Мы предлагаем решения OEM и ODM, которые мы можем настроить в соответствии с вашими потребностями. Ознакомьтесь с некоторыми из наших специальных продуктов, которые были адаптированы к индивидуальным требованиям!
- Распродажа!
LiFePO4 — 122 Ач — 3,1 кВтч
1499 долларов Узнать больше Количество24V FALCON ELITE — LiFePO4 — 122Ah — 3.1kWh
- Распродажа!
LiFePO4 — 138 Ач — 1,76 кВтч
699 долларов Узнать большеКоличество 12 В RAZORBACK- LiFePO4 — 138 Ач — 1,76 кВтч
- Распродажа!
LiFePO4 — 228 Ач — 3,0 кВтч
1290 долларов Узнать больше Количество12V SEAL- LiFePO4 — 228Ah — 3.0kWh
- Распродажа!
LiFePO4 — 231 Ач — 11,8 кВтч
4 350 долл. США Узнать больше Количество48V CONDOR ELITE 2 — LiFePO4 — 231Ah — 11.8kWh
Онлайн поддержка
Живой чат, звонки и электронная почта
10 лет гарантии
Полное покрытие батареи
Самые безопасные батареи
Надежный: ЛиФеПО4
Самая быстрая доставка
Производство в США
Нужна ли вашему бизнесу мощность?
Мы изготовим для вас аккумуляторы
Специальное предложение
Специальное предложение
Зачем переходить на литий?
Увеличенный срок службы , Без обслуживания и Быстрая зарядка — это лишь некоторые из преимуществ лития по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Это обеспечивает исключительную отдачу от ваших инвестиций на долгие годы.
СРОК СЛУЖБЫ: литий-ионные аккумуляторы служат в 3-4 раза дольше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, не теряя эффективности с течением времени.
ЛИТИЕВАЯ БАТАРЕЙКА
СВИНЦОВО-КИСЛОТНАЯ БАТАРЕЯ
BigBattery — универсальный магазин, где можно купить большой ассортимент больших литий-ионных аккумуляторов. Наши аккумуляторы питают все, включая дома, автофургоны, кемперы, тележки для гольфа, вилочные погрузчики и другую технику. Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим поставщиком новых аккумуляторных батарей в США. Наша основная цель здесь, в BigBattery, — способствовать массовому внедрению решений в области возобновляемых источников энергии.
Есть много причин, по которым литиевые батареи занимают особое место в своем классе. Литий-ионные аккумуляторы можно перезаряжать сотни раз без необходимости обслуживания. Они также, как правило, имеют более высокую плотность энергии и емкость по напряжению с более низкой скоростью разряда, чем их конкуренты. Это обеспечивает лучшую мощность и эффективность, поскольку одна ячейка дольше сохраняет заряд, чем другие типы батарей.
BigBattery предлагает лучшие большие литий-ионные аккумуляторы для продажи в Интернете.
Основные правила полетов с большими литиевыми батареями
5 причин, почему вы должны обновить свой гольф-кар до Lithium
Литиевые батареи 24 В и 12 В: в чем разница?
Как литий-ионные батареи делают рабочие места на производстве безопаснее
Почему растет рынок литий-ионных аккумуляторов
Будьте в курсе событий
Получите доступ к эксклюзивным предложениям, узнайте о новых продуктах раньше всех и наслаждайтесь советами, рекомендациями и самодельными лайфхаками от нашего сообщества экспертов.
Литиевые батареи — литий-железо-фосфатные (lifepo4)
МОЩНОСТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ. ПРОДОЛЖАЕТСЯ В 14 РАЗ ДОЛЬШЕ С 1/2 ВЕСОМ.
Линейка Safari UT™ — это новейшая разработка в области литиевых аккумуляторов. Он заменяет традиционные свинцово-кислотные батареи глубокого цикла на самые безопасные и долговечные литий-железо-фосфатные батареи. Они используются для вспомогательного питания в жилых автофургонах, прицепах, автодомах, фургонах, лодках, кабинах, навесах, беседках, самосвальных прицепах и в других местах, где вам нужен надежный источник накопленной энергии.
Обладая непрерывной выходной мощностью 100 Ач, 1280 Втч и 100 А, это отличная замена вашим текущим свинцово-кислотным аккумуляторам.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ДЕНЬГИ, ПОТРАЧЕННЫЕ РАЗУМНО
Как мне оправдать большие инвестиции в литиевую батарею?
Первый фактор — размер — Наша литий-железо-фосфатная батарея UT 1300 емкостью 105 А·ч/1344 Вт·ч/100 А представляет собой стандартный размер 24, меньший, чем типичная группа 27 или 31 AGM/свинцово-кислотная батарея. Это означает, что вы можете установить дополнительную батарею в батарейный отсек!
Второй фактор — Вес — Традиционные свинцово-кислотные батареи часто весят более 50 фунтов. Наши литиевые батареи весят 23 фунта. или менее. Когда вы путешествуете или вам нужно поднять аккумулятор, этот дополнительный вес имеет большое значение.
Третий фактор — использование — С UT 1300 вы можете находиться в 2 раза дольше, чем при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, потому что вы можете использовать всю энергию, хранящуюся в нашем аккумуляторе, по сравнению с возможностью использовать только около 50% в свинцово-кислотном аккумуляторе. Вы также можете использовать UT 1300 на боку, торце или даже в перевернутом виде, потому что не нужно беспокоиться о том, что кислота выльется или выделит токсичные пары.
Таким образом, одна литиевая батарея в основном эквивалентна двум AGM/свинцово-кислотным батареям при повседневном использовании. Средняя цена двух AGM/свинцово-кислотных аккумуляторов будет составлять от 500 до 600 долларов, и они не служат так долго, поэтому вам придется заменять их каждые 3-5 лет. Например, AGM/свинцово-кислотный аккумулятор можно использовать не более 200–500 раз, в зависимости от того, насколько хорошо за ним ухаживают и регулярно обслуживают. Наши батареи LifePO4 рассчитаны на 3500+ циклов. Это примерно в 8 раз больше жизненного цикла. Принимая во внимание эти 2 фактора — способность работать с ними в 2 раза дольше и тот факт, что они имеют в 8 раз больше жизненных циклов — наш UT1300 равен почти 16 AGM/свинцово-кислотным батареям.
Четвертый фактор — Гарантия — Средний срок гарантии на AGM/свинцово-кислотные аккумуляторы составляет 3-5 лет. Даже в этом случае, если его нужно вернуть, это пропорциональный возврат. Наш UT 1300 имеет ограниченную пожизненную гарантию. Это означает, что как только вы купите один из наших аккумуляторов, вы будете настроены на всю жизнь.
Таким образом, литиевая батарея Lion UT 1300 с меньшими размерами, меньшим весом, более длительным сроком службы и пожизненной гарантией представляет собой исключительную ценность.
Наша батарея UT 1300 эквивалентна почти 16 AGM/свинцово-кислотным батареям
Объединяйте и экономьте с помощью индивидуальных комплектов UT 1300
Добавьте столько солнечных панелей, контроллеров заряда, обогревателей аккумуляторов и т. д., сколько необходимо. Сэкономьте до 24%.
Литиевая батарея 12 В, 105 Ач
Система солнечной энергии
От 1058 долларов США
Экономия до 24%*
КУПИТЬ СЕЙЧАС
12V литиевая батарея 210AH
Солнечная энергетическая система
Начиная с $2058
Сэкономьте до 15%*
КУПИТЬ СЕЙЧАС
СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗИМОЙ
Серия литиевых батарей Safari UT работает лучше, чем свинцово-кислотные батареи, в большинстве погодных условий. Он может заряжаться при температуре от 32 ° до 113 ° F и может разряжаться при температуре от -4 ° до 131 ° F со скоростью 100%.
ВСЕ типы аккумуляторов должны иметь температуру выше нуля для их зарядки. В результате лучше всего использовать аккумуляторы в месте с контролируемым климатом (не на дышло прицепа или в отсеке для свинцово-кислотных аккумуляторов, который должен вентилироваться, что позволяет циркулировать ледяному воздуху вокруг аккумулятора).