N47N: Автомобильные объявления — Доска объявлений

N47n двигатель перегревается

  • Главная
  • Блог
  • N47n двигатель перегревается
Стильные BMW 3 серии относятся к автомобилям, которые достаточно часто обслуживаются в автотехцентре BMW-STO. И наиболее популярной услугой в жаркий сезон является мойка радиаторов БМВ со снятием.

В этот раз у нас на обслуживании BMW F30 n47n, владелец которого стал обращать внимание на повышение рабочей температуры мотора и снижения эффективности работы кондиционера. По причине перегрева двигателя в рамках планового ТО наши специалисты не только заменили основные фильтры, но и проверили состояние системы охлаждения. Как и ожидалось, радиаторы системы были достаточно сильно загрязнены и требовали соответствующего обслуживания.

После проведения диагностики, замены моторного масла и фильтров, мы откачали фреон и слили старый антифриз, затем приступили к демонтажу радиаторов.

  

Забитые радиаторы являются самой распространенной причиной ухудшения работы системы охлаждения.

  

Для последующей мойки были демонтированы радиатор двигателя, кондиционера и интеркулер. Их состояние хорошо видно на фотографиях. Радиаторы не повреждены, но их поверхность основательно покрыта грязью.

  

После предварительной очистки мы наносим специальную химию на все компоненты и тщательно промываем их под давлением. Это наиболее эффективный вариант мойки, который позволяет аккуратно удалить даже сильные загрязнения.

  

Вымытые радиаторы подлежат установке в автомобиль. При этом мы проверяем уплотнительные элементы в местах соединения патрубков и шлангов, которые со временем утрачивают герметичность. Вышедшие из строя прокладки подлежат обязательной замене.

Для системы охлаждения был использован оригинальный концентрат антифриза BMW, разбавленный с учетом российских климатических условий.

  

При закачке нового фреона в систему кондиционирования наш специалист действует четко в соответствии с инструкцией, что позволяет выполнить эту процедуру максимально качественно.

  

Плановое обслуживание и мойка радиаторов БМВ F30 N47 со снятием завершены, проверки работы систем прошли успешно. Автомобиль отправляется на мойку и затем возвращается владельцу.

  

При выполнении каждого ТО следует обращать внимание на состояние системы охлаждения, особенно летом. Это позволит избежать серьезных неприятностей, которые могут быть вызваны неисправной работой системы, включая выход из строя ее элементов и перегрев мотора. В комплексе обслуживания системы охлаждения владельцы БМВ нередко предпочитают выполнять мойку радиаторов, поскольку проблема с повышением рабочей температуры двигателя актуальна для производительных немецких двигателей. Как показывает практика, своевременная диагностика и профессиональное обслуживание помогают избежать непредвиденных неисправностей навесного оборудования и силового агрегата.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Заправка кондиционера 4500 ₽
  • Мойка радиаторов с снятием 5500 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу: 10000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Двигатель BMW N47: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
  • Модификации мотора
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатели серии BMW N47 пришли на смену устаревшим моторам М47. Это дизельные моторы с повышенными техническими характеристиками для 1-й серии транспортных средств БМВ. Силовой агрегат был изменён конструктивно и модернизирован под международные требования.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N47 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились два балансирные коленчатые вала. На блок посажена головка на 16 клапанов с двумя распределительными. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.

Двигатель N47

Мотор оснастили системой впрыска Common rail, а также турбонаддувом с интеркулером. На первых версиях стояла турбина Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией. Привод ГРМ — цепь, которая располагается позади мотора.

Рассмотрим, основные технические характеристики N47:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительSteyr Plant
Марка мотораN47
Тип двигателяТурбодизель
Объём2.0 литра (1995 см куб)
Мощность116-218 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Крутящий момент260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Степень сжатия16. 5
ЭконормаЕвро 5-6
Система впрыскаCommon rail
Расход топлива4.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Мотор N47 TwinPower Turbo for BMW X5 M and BMW X6 M

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его не только на 1-серию автомобилей BMW:

Мотор серии БМВ N47

  • N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
  • N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
  • N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
  • N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7. 1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
  • N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
  • N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность составляет 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот ДВС соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
  • N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
  • N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
  • N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N47 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Процесс технического обслуживания мотора N47

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у М47 и N47 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N47:

Замена цепи ГРМ N47

  1. Шумит мотор сзади. Это означает, что цепь ГРМ растянуло и её необходимо заменить.
  2. При прохождении 100 тыс. км может возникнуть ещё один шум, издаваемый демпфером коленчатого вала. Однозначная замена.
  3. Звук вихря под капотом. Это завихрение заслонки впускного коллектора. Образование нагара на клапане EGR. Обычно, рекомендуют установить заглушку, но при этом, придётся «шить мозги», чтобы мотор работал адекватно.

Вывод

Двигатель N47— достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Тюнинг дизельного двигателя BMW x16d / x18d N47 / N47N 2.0

2.0 Дизельный двигатель N47, установленный в большинстве автомобилей BMW серии E, очень хорошо настраивается, но не так пуленепробиваем, как его кузен 3.0, как мы выяснили некоторое время назад.


В течение последних нескольких месяцев мы разрабатывали обновления для двигателей N47/N47N моделей x16d/x18d.
Они имеют инжектор соленоидного типа, который очень мал и с трудом выдает мощность более 200 л.с. без чрезмерного дыма и температуры выхлопных газов (EGT).
В этом сообщении в блоге конкретно говорится о двигателях x16d / x18d N47 / N47N с соленоидными форсунками, но принципы модов очень похожи на другие двигатели N47.

Тюнинг

Индивидуальная настройка динамометрического стенда от 400 фунтов стерлингов + НДС
Это полностью индивидуальная настройка, специфичная для вашего автомобиля, которая включает в себя дорожные испытания, регистрацию и динамометрический тест с распечатками до и после. Мы ожидаем ~ 170-180 л.с. (в зависимости от модели, с которой вы начинаете)

Для моделей с автоматической коробкой передач мы также можем предложить ее тюнинг. Двигатели серии E оснащены коробкой передач мощностью 6 л.с.
Подробная информация о наших услугах приведена ниже:

Интеркулеры

Оригинальные интеркулеры BMW оказываются ограничивающим фактором при настройке. У нас есть несколько обновлений в зависимости от вашей платформы.

Приемные трубы

В Stock Turbo сажевый фильтр можно снять, чтобы максимизировать поток выхлопных газов, что, в свою очередь, обеспечивает более быстрое вращение и более низкую температуру выхлопных газов. ECU с меньшей вероятностью потребляет мощность из-за защиты DPF.
Мы должны сообщить, что снятие устройств контроля выбросов с транспортных средств, которым разрешено движение по дорогам Великобритании, является незаконным.
Работа будет выполняться исключительно для бездорожья. Это означает, что мы не несем никакой ответственности за движение автомобиля по дорогам Великобритании.

Вихревые заслонки

Вихревые заслонки печально известны своими отказами, и они могут попасть в двигатель, вызывая серьезные проблемы. Мы рекомендуем их удалять непосредственно перед настройкой на любом уровне.

Удаление рециркуляции отработавших газов и радиатора

Рециркуляция отработавших газов и охладитель также могут вызвать проблемы, и их можно удалить, если сажевый фильтр отсутствует. Если все в порядке, мы обычно не видим увеличения мощности с этими модами, но это помогает с надежностью, поскольку вы устраняете потенциальную точку отказа.

Турбокомпрессоры

Если вас не устраивает мощность штатного турбокомпрессора, вам нужен GTB2260V.


Комплект турбонаддува GTB2260 указан ниже:

Топливная система

У x16d и x18d есть соленоидный инжектор, который очень мал и с трудом выдает мощность более 200 л.с. без чрезмерного дыма и температуры выхлопных газов (EGT).
Замена — это первый шаг, но топливный насос быстро становится ограничивающим фактором. Быстрым решением является модернизация дозирующего клапана, но на самом деле требуется насос большего размера.

Нашей тестовой машиной была модель 118d с двигателем N47 и топливным насосом CP4 L40, и вот результаты:

GTB2260V со стандартной топливной системой — 200 л.с. и 285 футов/фунтов
GTB2260V с дозирующим клапаном — 209 л.с. и 325 футов/фунтов
GTB2260V с MV и форсунками — 253 л.с. и 410 футов/фунтов
GTB2260V с форсунками и насосом — 276 л.с. и 460 футов/фунтов

Все эти цифры при безопасном наддуве, малом дымообразовании и уровне выхлопных газов. С насосом нам удалось приблизиться к 290 л. с., но дым и выхлопные газы были выше, чем мы могли принять.
Мы тестируем еще один этап обновления, но он, вероятно, будет дороже, чем текущая установка.
Пожалуйста, имейте в виду, что наш динамометрический стенд ОЧЕНЬ консервативен по сравнению с некоторыми дикими цифрами, которые мы видим в мире тюнинга BMW.
График со всеми различными показателями мощности приведен ниже:

Для моделей с механической коробкой передач также рекомендуется модернизированное сцепление. Мы можем посоветовать правильный апгрейд по VIN, так как вариантов довольно много.

Пожалуйста, посмотрите ниже видео автомобиля клиента, на котором мы сделали это преобразование:

27 04 2021

BMW N47 / N47N Двигатель 3 дюйма DPF из нержавеющей стали Удалить

chevron_left chevron_right

  • Описание

BMW N47 / N47N Двигатель 3 дюйма DPF из нержавеющей стали Удалить приемную трубу

Эта 3-дюймовая приемная труба DPF из нержавеющей стали является прямой заменой заводского дизельного сажевого фильтра (DPF)

 

  • Повышенная производительность и управляемость
  • Изготовлен из авиационной нержавеющей стали
  • High Flow для максимальной производительности
  • Разработан и изготовлен в Великобритании

 

ЭТОТ КОМПЛЕКТ СОСТОИТ ИЗ:

  • DPF из нержавеющей стали Удалить приемную трубу
  • Хомут водосточной трубы
  • Прокладка приемной трубы

 

СЕРИЯ / ШАССИ

  • E60N / E61N / E81 / E82 / E84 / E87N / E88 / E90 / E90N / E91 / E91N / E92 / E92N / E99 / E93

 

МОДЕЛИ

  • 116d / 118d / 120d / 316d / 318d / 320d / 520d / X1

 

ДВИГАТЕЛИ

  • N47 / N47N

 

ЭТОТ КОМПЛЕКТ ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ:

  • E60N N47 520d седан
  • E61N N47 520d универсал
  • E81 N47 116d 3 двери
  • E81 N47 116d 3 двери с 09. 2010
  • E81 N47 118d 3 двери
  • E81 N47 118d 3 двери с 09.2010
  • E81 N47 120d 3 двери
  • E81 N47S 123d 3 двери
  • E82 N47 118d купе
  • E82 N47 118d купе с 09.2010
  • E82 N47 120d купе
  • Е84 Н47 Х1 18д САВ
  • Е84 Н47 Х1 20д САВ
  • E87N N47 116d 5 дверей
  • E87N N47 116d 5 дверей с 09.2010
  • E87N N47 118d 5 дверей
  • E87N N47 118d 5 дверей с 09.2010
  • E87N N47 120d 5 дверей
  • E87N N47S 123d 5 дверей
  • E88 N47 118d Кабриолет
  • E88 N47 118d Кабриолет с 09.2010
  • E88 N47 120d Кабриолет
  • E88 N47S 123d Кабриолет
  • E90 N47 318d Седан
  • E90 N47 320d седан
  • E90N N47 316d Седан
  • E90N N47 318d Седан
  • E90N N47 320d Седан
  • E90N N47N 316d Седан
  • E90N N47N 316d Седан с 09.2010
  • E90N N47N 318d Седан
  • E90N N47N 318d Седан с 09.2010
  • E90N N47N 320d седан седан
  • E90N N47N 320d Седан
  • E91 N47 318d универсал
  • E91 N47 320d универсал
  • E91N N47 318d Универсал
  • E91N N47 320d универсал
  • Э91Н Н47Н 316д универсал
  • E91N N47N 316d Универсал с 09. 2010
  • E91N N47N 318d Универсал
  • E91N N47N 318d Touring с 09.2010
  • E91N N47N 320d универсал
  • E91N N47N 320d Универсал
  • E92 N47 320d купе
  • Э92Н Н47Н 320д купе
  • E93 N47 320d Кабриолет
  • E93N N47N 320d Кабриолет

 

ЗАМЕНЯЕТ НОМЕРА BMW:

  • 18 30 7 812 279 — 18307812279 — 7 812 279 — 7812279
  • 18 30 7 812 281 — 18307812281 — 7 812 281 — 7812281
  • 18 30 7 797 591 — 18307797591 — 7 797 591 — 7797591
  • 18 30 7 803 688 — 18307803688 — 7 803 688 — 7803688
  • 18 30 7 812 283 — 18307812283 — 7 812 283 — 7812283
  • 18 30 7 812 285 — 18307812285 — 7 812 285 — 7812285
  • 18 30 7 800 704 — 18307800704 — 7 800 704 — 7800704

 

При самостоятельной покупке трубы для удаления сажевого фильтра вам потребуется специальное переназначение ECU для удаления любых кодов неисправностей или индикаторов управления двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *