На какой частоте работает автосигнализация: Хоттабыч-Авто: статьи автосервиса 📃

Содержание

Хоттабыч-Авто: статьи автосервиса 📃

В большинстве своем автосигнализации имеют дистанционное управление, организованное посредством радиоканала. Иными словами, противоугонное устройство включает в себя радиопередатчик и приемник. В некоторых случаях в основе дистанционного управления может быть заложено инфракрасное излучение и модуляция в низкочастотном электромагнитном поле. Кроме того, в современных моделях канал управления нередко объединен с каналом дистанционного радиооповещения. Так, например, в двусторонних системах и пейджерах в конструкцию брелока интегрированы и приемник, принимающий информацию от транспортного средства о состоянии автосигнализации и сервисных устройств, и передатчик командного канала. Наиболее интересна схема организации радиоканала, позволяющая управлять охранной системой и передавать статусные сведения на радио-пейджеры.

Технические особенности современной автосигнализации

В Российской Федерации организация информационного обмена с транспортным средством осуществляется в выделенном диапазоне, центральная частота которого составляет 433.

92 МГц. При этом ширина данного диапазона может варьироваться в зависимости от величины допустимой мощности. В соответствии с действующим законодательством для передатчиков мощностью менее 10 мВт, работающих в разрешенном диапазоне, не требуется получения специальных разрешений в ГКРЧ (Государственный Комитет по Радиочастотам).

Однако существует несколько противоположных трактовок данного правила. Установка авто сигнализации в соответствии с современными требованиями должна учитывать ограничение постоянно излучаемой мощности, в то время как мощность, транслируемая периодически, или  импульсная может в несколько раз превышать установленное значение. Иными словами, скважность равная 1/100 может привести к возникновению импульсной мощности передатчика выше 1 Вт. Что уж говорить о портативных радиостанциях, в широком ассортименте представленных на прилавках радиорынков, которые работают в этом же частотном диапазоне. Соответственно ни о каком бы то ни было импульсном режиме передатчика и речи быть не может.

В настоящее время большая часть реализуемых автосигнализаций абсолютно не учитывает положения нормативных актов РФ и действуют на других частотах, например, на принятых в Китае 315 МГц. Кроме того, в большинстве противоугонных систем мощность передатчиков оказывается в разы завышенной, а полоса действия значительно выходит за пределы разрешенного частотного диапазона. При выявлении подобных нарушений ответственность в соответствии с российским законодательством возлагается не только на продавца и производителя, но и пользователя. Именно поэтому, если вам потребовалась установка автосигнализации, обязательно ознакомьтесь с техническими особенностями устанавливаемого оборудования, дабы не стать невольным правонарушителем.

Автосигнализация и ее сертификация

Чаще всего продавцы представляют на реализуемое оборудование сертификат безопасности на соответствие системы требованиям ГОСТ 5096, который содержит сведения о безвредности автосигнализации для ее владельца либо иные подобные сертификаты. Так, могут быть прописаны отсутствие возможности удара электрическим током, безопасность для жизни и здоровья самого пользователя и окружающих его лиц и т.п. Притом, что в нашем законодательстве подробно прописан внушительный перечень документации и разрешительных свидетельств, многие продавцы игнорируют необходимость получения подобных бумаг и реализуют автосигнализации практически без всякого документарного сопровождения. Конечно, многие не задумываются, сколь опасным может быть несоответствующее установленным нормативам оборудование, однако незнание закона не освободит вас от ответственности. Именно по этой причине стоит уважать принятые в нашей стране 10 мВт и частоту равную 433,92 МГц

Организация радиосвязи

Если вы немного знакомы с теорией радиосвязи, то, несомненно, знаете, что дальность связи напрямую зависит от таких параметров, как диаграммы направленности антенн, мощности передатчика, чувствительности приемника, а также от помех в полосе радиоканала и ограничений в полосе пропускания приемника.

Установка автосигнализации с направленной антенной не стала популярным явлением, поскольку приводила к ограничению направления перемещения, зависящего от положения автомобиля в пространстве, а это, согласитесь, вряд ли понравится многим. При расширенном диапазоне можно говорить о достаточно сложной помеховой обстановке, на которую нельзя оказать сколько-нибудь значимого влияния – она является окружающей средой, хоть и искусственной. Из-за множества источников помех, таких как линии электропередач, радиопередающие центры, автомобильные дороги и т.п. качество радиосвязи в черте города значительно хуже, чем в незаселенной местности. Поскольку избавиться от помех не удастся, при производстве автосигнализации конструкторам приходится работать с повышением мощности передатчика, увеличением чувствительности приемника или же сужением полосы пропускания приемника.

Мощность передатчика

Как уже говорилось выше, допустимая мощность не должна превышать 10 мВт, в этом случае в своей конструкции автосигнализация может содержать лишь простейший передатчик на одном транзисторе. Однако проблема заключается скорее не в получении подобной мощности, а в эффективной передаче сигнала в эфир через антенну. По этой причине при конструировании брелока излучающий контур или антенна выводятся за пределы той зоны, которая после нажатия пользователем кнопки остается закрытой пальцами его руки. Большая часть брелоков, производимых в Китае и Тайване, выполнены без учета этой эксплуатационной особенности, а значит, дальность связи автоматически снижается до 10-15 метрового расстояния между брелоком и автомобилем, в то время как российские механизмы с аналогичной мощностью передатчиков демонстрируют значительно лучшие результаты. Так, например, брелок для Pandora RX-100 успешно работает при расстояниях в 3-5 раза больше.

В связи с тем, что мощность передатчика не может быть увеличена, инженеры направляют свои усилия на грамотный расчет излучателя и поиск способов сужения полосы излучаемого сигнала. Однако сужение полосы должно выполняться крайне осторожно, поскольку при различиях в температуре приемника и передатчика устойчивость связи может быть потеряна, а значит, придется использовать в конструкции автосигнализации достаточно дорогие кварцевые резонаторы, позволяющие стабилизировать частоту.

Кроме того, сужение полосы радиотракта приводит к ухудшению стойкости системы к сканерам и код-грабберам, а дальность перехвата кода увеличивается вместе с ростом возможностей заградительного подавления подлинного кода. Подобные доводы применимы не только ко всем односторонним системам, но и к большинству двухсторонних сигнализаций, поскольку в их конструкциях пейджер и брелок объединены в общем корпусе. Именно поэтому, если вам необходима установка автосигнализации, обратите свое внимание на двухсторонние системы последнего поколения, использующие диалоговые коды, организация устойчивой связи в которых обеспечивается применением интегральных трансиверов. Дальность действия радиосигнала в таких противоугонных комплексах может достигать нескольких сотен метров.

Сверхгенеративные приемники

Большая часть охранных систем для автомобилей состоит из простых приемников, основанных на принципе сверхрегенерации. Они просты и надежны благодаря особому принципу действия. Генератор создает сигнал на частоте около 100 кГц, приемник же работает при 433,92 МГц, для стабильного взаимодействия обеих частей используется антенна, немного раскачивающая генератор.

Но существуют и иные технические решения. Так, например, итальянская фирма «Telecontrolli» разработала ряд хорошо зарекомендовавших себя технологий, позже скопированных многими фирмами. Поскольку в настоящее время ничего более надежного, чем сверхрегенеративный приемник, придумано не было, именно он и применяется в большинстве автосигнализаций. Чувствительность подобного приемника составляет около минус 100-102 dBm или 2,2 мкВ, что вполне достаточно для организации качественной и устойчивой связи с 10-ти мВт-ным брелоком. Подобная автосигнализация успешно срабатывает на расстоянии ста метров в городских условиях. Сам приемник и его антенна размещаются внутри автомобиля рядом с экранирующей поверхностью кузова.

Добиться лучших показателей от сверхрегенеративного приемника, как, впрочем, непросто производителям выдерживать подобную дальность связи в серийных изделиях, именно в этом вопросе и проявляется профессионализм их конструкторов и инженеров. Кроме того, автосигнализации со сверхрегенеративными приемниками характеризуются достаточно широкой полосой пропускания равной 2 МГц, сужение которой проблематично.

Супергетеродинные приемники

Другой разновидностью приемников являются супергетеродинные устройства. Они отличаются большей стабильностью параметров, возможностью увеличения чувствительности до физически допустимой, возможностью получения крайне узкой полосы. Принцип работы таких приемников также не слишком сложен. Благодаря сложению или вычитанию частоты от генератора низкой мощности или «гетеродина» и входного сигнала образуется промежуточная частота, фильтруемая с помощью стандартных фильтров, которая затем усиливается до нужного значения. От качества приемника зависит число проводимых преобразований. Именно по такой схеме работает большинство лучших профессиональных приемников в любой области.

Установка авто сигнализации с супергетеродинным приемником позволяет получить чувствительность системы около 0,2 микровольта или минус 120 dBm, что дает возможность применять около двух десятков конструктивных решений. Несомненно, подобное оборудование становиться более дорогим и сложным, однако его используют не только в дорогих противоугонных системах, но и в автосигналиазциях среднего ценового диапазона. Супергетеродинные приемники задействованы практически во всех брелоков двусторонних охранных комплексов. Поскольку сужение полосы пропускания тракта приемника позволяет снизить количество вредных шумов, тем самым, упростив процесс усиления полезного сигнала. Для отсечения сигнала перед очередным усилением конструкторы применяют кварцевые полосовые фильтры.

Иными словами, конструкторы располагают значительным многообразием способов и доступных средств, позволяющих найти наиболее оптимальное решение. Единственным ограничением для потока фантазии производителей является конечная стоимость спроектированного устройства. Однако существуют и распространенные ошибки, связанные с супергетеродинными приемниками.

Конструктивные особенности автосигнализации

При проектировании охранного комплекса нельзя использовать большое количество подстроечных элементов, особенно если в конструкции применяются точно настраиваемые фильтры. Этот запрет связан с тем, что в процессе эксплуатации транспортное средство подвержено тряске и ударам, а значит, RF-модуль или базовый блок тоже не будет находиться в покое. Возникает возможность сбоя настроек контура, да и сам брелок часто падает, испытывает ускорение и торможение, что отрицательно сказывается на дальнейшей работе системы.

Нередки такие случаи, когда установка автосигнализации происходила вполне успешно, при этом дальность действия хоть и не достигала заявленных 1 км, но была вполне хорошей и составляла, например, 300 метров. Однако уже через короткое время владелец автомобиля приезжал в сервисный центр с жалобами на падение дальности канала извещения. Так, первое падение брелока сокращало дальность до 150 метров, второе – до 90, а после третьего при расстояниях более 50 метров система отказывалась работать. И такие случаи, к сожалению, широко распространены. Ошибка конструкторов и инженеров, непонимание источников проблемы дистрибьюторами, все это приводит к разочарованию и недовольству клиента.

Интегральные приемники

Сравнительно недавно на мировой рынок было выведено новейшее устройство, отличающееся интересными техническими находками. Компании Nordic, Nec, ChipCon и другие представили интегральные решения, которые уже не сильно отстают от многокомпонентных вариантов. Подобные приемники выигрывают у традиционных по энергопотреблению и небольшим габаритам, кроме того, их чувствительность составляет минус 120 dBm.

Подобные интегральные решения уже заложены в основу современных механизмов, представленных на рынке радиостанции, также они нашли применение и в некоторых последних поколениях автосигнализаций. В настоящее время возможна разработка новейших интегральных трансиверов, с которыми автосигнализация получит дальность канала извещения в 10 км в загородных условиях, а значит, в городской среде система будет успешно работать на 1-2 км.

Не стоит забывать и о возможности выбора интегральными устройствами частоты передачи, которая не будет выходить за пределы разрешенного диапазона. Такая способность системы будет крайне удобно в зашумленном эфире в узкой полосе. Вы можете перейти по сетке от частоты помех, получая тем самым оптимальную дальность и скорость передачи информации в канале связи. Кроме того, такая технология позволяет успешнее противодействовать преступникам, которые могут попытаться создать радиопомехи канала, тем самым, делая невозможной постановку автомобиля на охрану.

Первые попытки в области запуска в серию интегральных приемников сделали популярные российские компании «Альтоника» и «Меджик Системз», а вот азиатские конкуренты в настоящий момент еще не продемонстрировали подобных разработок.

Конструирование радиотракта невозможно без проведения ряда испытаний в калиброванном помеховом поле, которое должно заменить фон центральных городских улиц. При этом для воспроизводства реально записанного помехового фона используется несколько передатчиков. Подобные независимые испытания позволили установить, что большинство протестированных сигнализаций демонстрируют дальность связи на порядок меньше заявленной. Возможно, производители проводили исследования в загородных условиях с низким уровнем шума, однако даже при отключении помех далеко не все автосигнализации достигают указанных в документации показателей. Таким образом, можно предположить о недобросовестном информировании потребителей со стороны некоторых компаний, занимающихся распространением на нашем рынке своих охранных комплексов.

Проблемы дальности связи

Существует мнение, что, скорее всего, в многокилометровом извещении нет реальной необходимости, поскольку на таком расстоянии все равно человек не сможет произвести эффективных действий по защите своей собственности. Однако запас дальности все же лишним не будет, по крайней мере, вы будете уверенны, что с вашим автомобилем все в порядке. Последнее время тенденция в производстве автосигнализаций демонстрирует непрерывный рост дальности связи. К тому же, резкий рост в развитии охранных систем может произойти при принятии российским законодательством нормативного акта о возможности использования без обязательного разрешения передатчиков да частоте 2,4 ГГц при передаче телеметрии. И возможно, подобное решение уже не за горами. В этой части эфира уже нет таких помех, как в диапазоне 433 МГц, засоренном из-за множества телевизионных каналов.

В том случае, если закон будет принят, конструкторы смогут сократить длину антенн, кроме того, крайне вероятен всплеск дизайнерских решений, освобожденных от жесткой необходимости монтировать длинный проводник. Так, мощность в 10 мВт и частота в 2,4 ГГц сразу же позволит получить километровую дальность связи. Также не стоит забывать, что коротковолновое излучение в городских условиях значительно лучше преодолевает арматурную обрешетку строений, более эффективно многократно отражается от препятствий, являющихся непрозрачными  на данной частоте, и практически не поглощается городскими строительными конструкциями. Все перечисленное позволяет многократно увеличить реальную дальность связи. Предприятия по производству микротрансиверов уже подготовили к запуску в серию целые линейки продуктов, способных успешно работать на данной частоте.

Источник: Хоттабыч-авто: Установка автосигнализации с обратной связью
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

Для того чтобы купить автосигнализацию с установкой – воспользуйтесь нашим сайтом!

433 или 868 мегагерц? | AutoStudio.

ru

433 или 868 мегагерц?

Все чаще автомобильные сигнализации используют для связи между машиной и брелоком не традиционную частоту 433 мегагерц, а более высокую – 868 мегагерц. Что это за новый тренд и какие преимущества получает владелец охранной системы, радиоканал которой работает на этой частоте?

Все мы знаем, что рост частот в компьютерах, в мобильной связи и в прочей современной технике наглядно отражает для обывателя этапы её эволюции. Прогресс затронул и автомобильные охранные системы – появляется все больше моделей с частотой 868 МГц. На эту же частоту постепенно мигрируют стационарные системы охраны для помещений и пожарные сигнализации. В чем смысл такого «частотного реформирования»? Autostudio с удовольствием вам расскажет все в деталях.

Чем плох диапазон 433 МГц?

Во всем мире существуют диапазоны радиочастот, отведенные для безлицензионного использования. Один из самых популярных среди них – 433 МГц. Этот диапазон простирается от 433 до 447 МГц, и удобен тем, что если мощность передатчиков радиооборудования не превышает 10 милливатт, то конечному покупателю не требуется договариваться с радиочастотными службами о разрешениях и лицензиях. Помимо безлицензионности 433 МГц привлекателен хорошим радиусом действия в городской застройке и компактными размерами антенн, вследствие чего на частоте 433,92 МГц до недавнего времени работало подавляющее большинство брелоков автосигнализаций.

Со временем популярность и массовость не могли не сказаться на загрязнении частоты. Всевозможное оборудование, функционирующее вблизи 433 МГц, создает существенные помехи друг другу, ухудшающие стабильность работы, а то и вовсе прерывающие её. Пульты управления шлагбаумами и воротами, устройства для регулировки освещения и радиоуправляемые розетки, детские игрушки и портативные радиостанции – все это и множество другой аппаратуры использует диапазон 433 МГц. Даже домашние погодные станции имеют располагаемый за окном беспроводной датчик давления, температуры и влажности, который связывается с базовым блоком на частоте 433 МГц. И в результате многие автовладельцы больших городов уже столкнулись с ситуациями, в которых машина не реагирует на исправный брелок в зоне сильных радиопомех или, при наличии функции контроля канала, поднимает тревогу, не сумев подтвердить связь. Бывали прецеденты, когда автомобиль приходилось вручную или на тросе вытаскивать из зоны помехи, и только после этого его удавалось снять с охраны и завести.

Встречаем 868 МГц.

Радиооборудования вокруг нас становится с каждым годом все больше, и улучшения ситуации с помехами не предвидится – только наоборот.  Поэтому одним из методов борьбы со сложившейся ситуацией является переход на новый диапазон – не засоренный помехами, обладающий всеми достоинствами нынешнего, и в чем-то даже его превосходящий. Речь идет о диапазоне от 868 до 870 мегагерц, который принято называть просто 868 МГц.

Как и 433 МГц, он является безлицензионным, и открыт для использования в большинстве стран мира и в России. Разрешенная мощность в нем составляет все те же 10 милливатт, но проникающая способность радиоволн выше, а ценные метры дальности действия не съедаются помехами, обеспечивая высочайшую защиту — как от случайных, так и от преднамеренных помех. Да и антенны передающих устройств (брелоков и меток) становятся еще меньше, и без ущерба для эффективности часто полностью прячутся внутри брелоков, уменьшая риск поломки и делая устройства эргономичнее.

Высокочастотные сигнализации появляются как у флагманов рынка (к примеру, Pandora DXL 5000 new), так и прочих брендов (Alligator CM-30G, Sheriff ZX-1095, Tomahawk 9.5, Pantera SLK-868RS и т.д.). Многие производители автосигнализаций, работающих в диапазоне 868 МГц, уже обещают до 1000 метров дальности подачи команд с брелока, и до 5000 метров – обратной связи от машины к брелоку. Хотя, конечно же, несмотря на то, что при прочих равных 868 дальнобойнее, чем 433,  нельзя забывать, что все эти «маркетинговые километры» проявляются лишь в неких идеально-виртуальных условиях, и в реальности могут быть значительно ниже.

Есть ли альтернатива?

Разработчиков автомобильного охранного оборудования также весьма привлекает диапазон 2,4 ГГц. Хотя это и относительно загруженный диапазон (на этих частотах работают Wi-Fi-интерфейсы компьютеров, смартфонов, точек доступа и т.п.), но при этом и чрезвычайно дальнобойный. Сегодня на 2,4 ГГц уже успешно работают метки иммобилайзеров, рассчитанные на сверхмалый радиус действия в 2-3 метра, но на этой же частоте вполне возможно обеспечить надежную работу брелков на расстоянии около километра – причем километра в реальных условиях, а не в лабораторных. Волны 2,4 ГГц слабо затухают в городской архитектуре, отлично переотражаются и имеют существенно больше шансов дойти до цели при прочих равных условиях, нежели более низкочастотные.

Впрочем, какой бы ни была частота радиоканала, дальнобойность мобильной связи пока вне конкуренции. В моделях сигнализаций, где присутствует GSM-модуль, брелок играет вторичную вспомогательную роль (а иногда и вовсе отсутствует), и, безусловно, проигрывает мобильному телефону в дальности связи. Телефон позволяет быть на связи со своим автомобилем практически всегда и из любого места – будь то оповещение владельца о происходящих тревожных событиях, получение информации о температуре двигателя или напряжении аккумулятора, передача команд, типа дистанционного запуска, прослушивание звуков в салоне и рядом с машиной в режиме реального времени или мониторинг её местоположения.

Весь этот набор функций для комфорта и безопасности всегда находится в вашем телефоне, не боится практически никаких помех и зависит лишь от баланса на сим-карте. Подобным функционалом обладают, к примеру, такие модели сигнализаций, как AUTOLIS Mobile, Pandora DXL 4300/4400, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3900, Pandora DXL 3910, Pandora DXL 3930, Pandora DXL 5000, StarLine E90 GSM, StarLine A94 GSM, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM/GPS, которые специалисты Autostudio заслуженно считают наиболее надежными в плане обеспечения круглосуточной стабильной связи машины с хозяином.

Как работает бесключевой доступ в автомобиль?

Главная // Автомобильный // Как работает бесключевой доступ в автомобили? //

Insights

Автомобильные центральные замки с дистанционным управлением без ключа входят в стандартную комплектацию или в качестве опции для 70% современных автомобилей. Они состоят из брелка-передатчика и приемника внутри автомобиля. Для работы им нужна частота, которая в Европе составляет 433,92 МГц (315 МГц в США и Японии). Чтобы удовлетворить спрос на системы удаленного доступа без ключа, Европа также открыла полосу частот 868 МГц.

Как работает система доступа без ключа?

Давайте разберемся, что такое вход без ключа:

  1. Когда вы нажимаете кнопку на брелоке, вы пробуждаете его центральный процессор (ЦП) внутри.
  2. ЦП отправляет поток данных на радиочастотный (РЧ) передатчик. Бесключевой пульт на самом деле радио.
  3. Этот поток данных содержит команду и для безопасности скользящие коды.
  4. Приемник дистанционной системы без ключа в автомобиле улавливает радиочастотный сигнал, извлекает его и отправляет поток данных в ЦП.
  5. ЦП расшифровывает его и отправляет команды командному модулю.

Задача проектирования

Производители должны подумать о том, как создать прочную и надежную систему с низким потреблением тока, которая может обеспечить хороший диапазон при минимально возможных затратах.

Время работы от батареи имеет ключевое значение как для передатчика, так и для приемника, которые должны быть всегда включены и готовы к приему передачи. Некоторые системы предназначены для того, чтобы оставлять приемник включенным на короткое время. Он переходит в спящий режим на все остальное время, но может быстро «проснуться» при необходимости.

Пассивный вход без ключа (PKE)

Для максимального комфорта и удобства водителя вы можете запирать и отпирать свой автомобиль и запускать двигатель, даже не держа ключ в руках. Вам просто нужно иметь его при себе, будь то в кармане или сумочке. Системы такого типа, иногда называемые смарт-ключами или пассивным входом без ключа, распространены в автомобилях класса люкс.

Когда водитель приближается к своей машине, он идентифицируется по парному чипу радиотранспондера внутри автомобильного ключа. Двери отпираются и открываются, когда водитель дергает за ручку. Двигатель запускается нажатием кнопки на приборной панели. Кнопка выполняет работу ключа, замыкая цепь на двигателе.

Это сделано не только для удобства. Кнопка старт/стоп должна обеспечить лучшую защиту от угонщиков. Компьютер автомобиля может распознавать код только со специального брелока водителя. Без брелока машину не угнать.

Закрыть машину при выходе так же просто. Водитель просто нажимает кнопку на дверной ручке — некоторые системы даже блокируются, когда водитель выходит за пределы досягаемости. В некоторых автомобилях даже есть системы открывания багажника без ключа с датчиками на заднем бампере. Потрясите ногой под бампером, и багажник откроется, что особенно удобно, если руки заняты.

Проблемы с системами дистанционного доступа без ключа?

Как упоминалось ранее, без брелка машину не угнать. Во всяком случае, это теория. Воры, однако, принимают вызов, используя радиопередатчики для выполнения «эстафетных» взломов автомобилей, чтобы перехватить сигнал с автомобильного брелока. Чтобы обойти это, владельцы автомобилей могут обратиться к своим дилерам, чтобы узнать, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения, которые можно выполнить. Еще одна хитрость: если брелок можно отключить на ночь, сделайте это.

Загрузите бесплатные CAD и попробуйте их перед покупкой

Для большинства решений доступны бесплатные CAD, которые вы можете загрузить бесплатно. Вы также можете запросить бесплатные образцы, чтобы убедиться, что выбранные вами решения — это именно то, что вам нужно. Если вы не совсем уверены, какой продукт лучше всего подойдет для вашего применения, наши специалисты всегда рады проконсультировать вас.

Запросите бесплатные образцы или загрузите бесплатные САПР прямо сейчас.

Вопросы?

Напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь с одним из наших экспертов для получения дополнительной информации об идеальном решении для вашей области применения 0345 528 0474.

Статьи, которые вам также могут понравиться
сопутствующие товары
Рукоятки, захваты и рычаги

Смотрите наш выбор

Крепежи для панелей

Смотрите наш выбор

Управление движением и передача энергии

Смотрите наш выбор

Свяжитесь с нами
Информация
Правовая политика
Правовая политика
Ассортимент продукции

Поговорим о дистанционном пускателе и системе безопасности Диапазон

Запас хода является решающим фактором качества и производительности системы дистанционного запуска автомобиля или системы безопасности. Это расстояние между вами и вашим автомобилем, когда вы отправляете команду блокировки, разблокировки или удаленного запуска или надеетесь получить уведомление системы безопасности. Если вы находитесь недостаточно близко или система комфорта не имеет достаточного питания, сигналы могут не достигать автомобиля или пульта дистанционного управления.

Брелоки дистанционного запуска и системы безопасности

Ручной пульт дистанционного управления, который поставляется с вашим автомобилем или послепродажным стартером, использует радиочастотную связь для передачи команд. Они работают аналогично радиостанции в том, что они вещают по кругу с пульта дистанционного управления. Если ваш автомобиль находится достаточно близко и сигнал достаточно сильный, приемник в автомобиле или грузовике передаст команду на модуль управления и выполнит функцию.

Давайте посмотрим на двусторонние пульты дистанционного управления. Двусторонний пульт дистанционного управления посылает команду, например, «открыть» автомобилю, когда вы нажимаете кнопку. Когда команда получена и двери разблокированы, трансивер в автомобиле отправляет команду обратно на ваш пульт, чтобы вы знали, что запрос выполнен. Преимущество этой двусторонней связи заключается в том, что вы всегда знаете статус своего автомобиля или грузовика. Вам не нужно гадать, заперты ли двери или работает двигатель. Двусторонние пульты дистанционного управления, такие как новый Compustar R5, позволяют предупреждать вас, когда что-то не так, с помощью предупреждений системы безопасности из автомобиля или грузовика.

Как компании, занимающиеся дистанционным запуском автомобилей, определяют запас хода?

Знакомство с тонировкой автомобильных стекол…

Пожалуйста, включите JavaScript

Знакомство с оттенками и цветами тонировки автомобильных стекол

Независимо от того, какую марку удобной или охранной системы вы выбрали, все они пытаются описать расстояние между автомобилем и автомобилем. пульт в измеримом диапазоне. Самые простые пульты дистанционного управления обычно обеспечивают дальность действия около 1000 футов (около 300 метров) в идеальных условиях. Повышающие системы обеспечивают решения, которые работают на расстоянии ¼ мили, 3000 футов (914 метров) или 1 миля (1,61 км). Некоторые компании предлагают радиочастотные пульты сверхдальнего действия, которые могут работать на расстоянии 2 или даже 3 миль.

Все производители систем дистанционного запуска рассчитывают эти расстояния на основе идеальных контролируемых условий. Если между вами и автомобилем находятся деревья, дома или постройки, максимальный рабочий диапазон резко снизится. Если вы находитесь внутри здания (квартиры, офисной башни, фабрики, больницы и т. д.), это уменьшит эффективный радиус действия. Большое количество электрических помех от систем связи также уменьшит полезный диапазон. Мы видели случаи, когда конкретное удаленное решение отлично работало в одном городе, но почти не работало в другом, потому что близлежащая военная база что-то вещала в том же диапазоне частот.

Чтобы сравнить пульты, рассмотрите их уровни мощности. Простейшие 1000-футовые модели могут быть вашим эталоном расстояния. Пульт с радиусом действия 3000 футов не только в три раза мощнее; он примерно в восемь раз мощнее. Поскольку сигнал излучается по кругу, уровень мощности должен быть примерно в четыре раза выше, чтобы удвоить расстояние. Это означает, что передатчик должен быть в 16 раз мощнее, чтобы в четыре раза увеличить эффективное расстояние. Таким образом, пульт дистанционного управления, который обеспечивает дальность действия 1 милю, чуть более чем в 25 раз мощнее, чем тот, который обеспечивает функциональность только на расстоянии 1000 футов. 2-мильные пульты в 100 раз мощнее, чем 1000-футовые модели, а 3-мильные устройства в 223 раза мощнее.

Производители систем дистанционного запуска и безопасности работают над увеличением дальности действия другими способами. Первый заключается в переключении сигнала с амплитудной модуляции (АМ) на частотную модуляцию (ЧМ). Как вы, возможно, заметили в своем автомобильном радиоприемнике, FM обеспечивает лучшее подавление шума, чем AM. Второй метод увеличения дальности — использование так называемой связи со скачкообразной перестройкой частоты или с расширенным спектром. Простой способ понять это — представить системы с расширенным спектром как группу людей, выкрикивающих команду, а не одного человека. Если есть шум, мешающий крику одного человека, сообщение от одного из других людей все еще, вероятно, будет доставлено. стартер или система безопасности.

Почему удаленный диапазон важен?

Если вы припарковали свой автомобиль на подъездной дорожке к дому и хотите завести его перед работой, вам не нужен большой запас хода. 1000-футовой системы, вероятно, будет более чем достаточно. Если вы находитесь в квартире на четвертом или пятом этаже, а машина припаркована под вами, то же самое. Однако, если вы живете на другой стороне этого многоквартирного дома, вам нужно послать гораздо более сильный сигнал.

Подумайте и о том, где вы работаете. Вы работаете в небольшом офисе, где ваша машина стоит за окном? Если да, то 1000 футов — это большая сила передачи. Что, если вы работаете в больнице, на распределительном складе или на производственном предприятии, а ваша машина находится на расстоянии от 1500 до 6000 футов? Между вами и автомобилем также может быть механическое и электронное оборудование, а также металлическая конструкция здания. Вам может понадобиться в 20 или 50 раз более сильный сигнал, чтобы вы могли завести машину.

Логично, а не ошибочно, вы могли бы подождать, пока вы не окажетесь у двери на стоянку, чтобы завести машину и включить кондиционер летом или включить обогреватель зимой. Однако, если это последнее, машина не сильно прогреется за две-три минуты, необходимые для ходьбы по парковке. Вся цель системы комфорта состоит в том, чтобы сделать транспортное средство более комфортным, когда пришло время уехать.

Если у вас есть система безопасности или функции безопасности, связанные с дистанционным пускателем, вы можете получать предупреждения от тревожной части системы на некоторых двухсторонних пультах дистанционного управления премиум-класса. Если вы припарковали свой автомобиль или грузовик в большом торговом центре, вполне разумно, что вы будете находиться от него более чем в четверти мили. При этом система ¼ мили не будет работать с бетонными и стальными стенами, десятками магазинов и сотнями людей, разговаривающих по сотовым телефонам между вами и вашим автомобилем. Здесь важна мощность передатчика — как от пульта, так и от трансивера в автомобиле.

Быстрая проверка дальности дистанционного запуска

Для количественной оценки некоторых требований к дальности мы направились в местный район легкой промышленности, чтобы проверить, насколько далеко мы можем находиться, и при этом получить надежное подтверждение того, что команда с нашего пульта сработала. Первая система имела двусторонний пульт дистанционного управления с цветным дисплеем, который позиционировался как обеспечивающий радиус действия 1 милю. Мы использовали печально известный прием «пульт-к-подбородку» (который превращает вашу голову в антенну), чтобы максимизировать производительность, и нам удалось заставить систему работать на расстоянии 2000 футов (615 метров).

Вторая система оснащена однокнопочным пультом со светодиодным подтверждением. Он указан как обеспечивающий дальность действия до 2 миль (3,2 км). Нам удалось проехать впечатляющие 1,11 мили (1,78 км) в нашем тестовом городском сценарии. Как примечание, батарее в этом пульте был год, так что есть небольшой шанс, что мы могли бы улучшить это число.

Тем не менее, реальные цифры в этом тесте составили 38% и 55% от максимума, который компании используют в своем маркетинге. Учитывая оговорки о вмешательстве, это неудивительно. Если бы мы были в отдаленной части Техаса или Саскачевана с ровной местностью, без деревьев, сотовой связи, радиостанций или зданий, у нас не было бы проблем с верой в то, что эти системы будут обеспечивать каждый дюйм своих рейтингов. Как далеко от наших автомобилей работали ли пульты в легкой коммерческой зоне города?

Мы взяли систему дальнего радиуса действия в местный торговый центр для второго испытания и припарковали ее в самом юго-западном углу парковки. Мы припарковались лицом к двери и вдоль длинного центрального коридора в торговом центре. Такое расположение обеспечит наилучший сценарий с точки зрения дальности действия.

Первым тестом была проверка заводской системы доступа без ключа. Пока мы шли через парковку, мы нажали кнопку блокировки. На расстоянии 195 футов (60 метров) нам пришлось повернуться лицом к машине, чтобы она отреагировала. Это продолжало работать прямо до дверей торгового центра в 29 часов.0 футов (88 метров). Автомобиль продолжал реагировать, как только мы прошли через первую группу дверей, но не после второй. Итак, мы назовем это дальностью около 300 футов (100 метров).

Мы перешли на однокнопочный двусторонний светодиодный пульт дистанционного управления, который позиционируется как обеспечивающий радиус действия 2 мили (3,2 км). Мы продолжили движение по прямой линии по главному коридору торгового центра к большому универмагу в конце. Как только мы миновали парфюмерный отдел на четверти пути через этот магазин, мы выбежали за пределы досягаемости. Это в общей сложности 1400 футов (427 метров).

Учитывая преимущество прямой видимости, мы решили пройтись по боковым коридорам. Чуть севернее, с еще несколькими десятками магазинов на пути, радиус действия сократился до 920 футов (280 метров). Дальше к западу от этого, с еще большим количеством магазинов между нами и машиной, дальность действия снизилась до 740 футов (225 метров).

Тест ни разу нас не разочаровал. Было удивительно видеть, как далеко мы можем зайти, и какие типы помех уменьшали эффективную дальность. С другой стороны, неудивительно, что заводской пульт дистанционного управления работал плохо. Находясь в здании, вы резко сокращаете радиус действия дистанционного запуска автомобиля или системы безопасности.

Что нужно знать об удаленном диапазоне?

Точно так же, как и в случае с некоторыми чрезмерно завышенными показателями мощности динамиков и усилителей, которые мы видим, использование максимально возможного диапазона в маркетинговой информации является лишь частью реальности, когда речь идет о производительности систем дистанционного запуска, безопасности и комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *