Намотка это: НАМОТКА | это… Что такое НАМОТКА?

Содержание

Что такое намотка в электронной сигарете

Что такое намотка в электронной сигарете

Электронная сигарета функционирует по очевидному принципу: нагревательный элемент раскаляется и испаряет жидкость, которая подается с помощью фитиля. Такая простота позволяет не городить сложных технических конструкций в испарительной камере и решать поставленную задачу — передачу никотина — массой способов, которые различаются нюансами обслуживания.

Электронная сигарета функционирует по очевидному принципу: нагревательный элемент раскаляется и испаряет жидкость, которая подается с помощью фитиля. Такая простота позволяет не городить сложных технических конструкций в испарительной камере и решать поставленную задачу — передачу никотина — массой способов, которые различаются нюансами обслуживания.

Как это работает

За редчайшим исключением, нагревательный элемент в электронной сигарете выполнен в виде спирали. Чаще всего для этого применяются два сплава: нихром и кантал. Нихром состоит, как следует из названия, из никеля и хрома, обычно в пропорции 4:1. Кантал это торговое название фехрали, в основе этого сплава примерно четверть хрома, 70% железа и 5% алюминия.

Оба этих материала специально разработаны для применения в нагревательных элементах и подходят для спиралей электронных сигарет лучше всего. Они устойчивы к перепадам температур и химически активным средам.

У этих металлов высокое удельное сопротивление, значит, небольшой койл (т. е. спираль) будет достаточно плохо проводить электричество, чтобы нагреваться даже при небольшой силе тока. В иных сферах это вылилось бы в серьезные проблемы, а в вейпинге такие свойства уместны и полезны.

Намотки испарителей 

Начиная свой путь в парении, большинство вейперов приобретают баки на сменных испарителях. Это хорошее решение, ведь помимо стабильного качества и вкуса, такой девайс дает возможность парить с минимальными затратами времени на обслуживание. Вовремя доливать жидкость и менять испарители по мере их износа — задача несложная.


Необслуживаемый бак со сменными испарителями Aspire Atlantis

Под корпусом заводского испарика вас ждет несложный койл, плотно обернутый фитилем, чаще всего органическим хлопком. В большинстве моделей применяются спейскойлы и микрокойлы, так называют одножильные спирали, в которых витки либо находятся на равном расстоянии друг от друга, либо плотно сжаты. 


Изредка попадаются испарики с клептоном, это первая из сложных намоток, наподобие гитарной струны: вокруг центральной жилы идет оплетка из более тонкой проволоки. Жижа проникает в зазоры между витками внешней обмотки, так что площадь испарения заметно вырастает, без значительного увеличения мощности на нагрев. Вкус на таких койлах будет ярче и насыщеннее. 


Больше, значит вкуснее 

Парильщики хотят добиться от своего сетапа выдающейся вкусопередачи, а для этого потребуется крупная намотка. Чтобы парить на таких настройках, понадобится широкая испарительная камера, достаточно мощная подача жидкости и обдув, способный охлаждать койлы.

Стартовые наборы и простенькие бачки с этой задачей не справляются, так что вейп-индустрия предлагает сотни разнообразных продвинутых атомайзеров, способных удовлетворить возросшие потребности. 


В качестве примера такого атомайзера рассмотрим обычную дрипку. В бачках испарительная камера не может быть широкой, так как вокруг неё расположена жидкость, а дрипка по сути и есть испарительная камера, которую сверху вершает дрип-тип. Минимум лишних деталей и максимальная эффективность обдува гарантирует отличную производительность. 


Из достоинств дрипок вырастает главный их недостаток — маленький запас жижи. Заправить жижу возможно лишь в сам фитиль и в небольшие ванночки на дне базы. Чтобы не держать постоянно под рукой флакон с жидкостью, были разработаны бакодрипки, в них фитиль опускается в дополнительную емкость, что обеспечивает более длительное парение.

 


Её величество обслуга 

Продвинутая электронная сигарета потребует от парильщика соответствующего уровня обслуживания: налаживать спирали и фитиль придется самостоятельно. Это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд: нужно лишь зажать концы койлов в отверстиях стоек и просунуть внутрь полоску ваты подходящего размера. У многих моделей есть свои особенности обслуживания, их можно выяснить методом проб и ошибок, но можно просто изучить тематические ролики и статьи в сети. 


Если вы купили не готовые койлы, а, например, катушку с намоткой, то сначала придется сформировать спираль нужного диаметра и с требуемым числом витков. Рассчитать эти параметры можно с помощью специальных калькуляторов, которые также можно найти в сети. 


Есть два способа превратить кусочек прямой проволоки в аккуратную пружинку. Можно наматывать проволоку на отвертку известного диаметра, постоянно подтягивая и прижимая витки пинцетом, но это потребует некоторого опыта и навыков. Более простой путь заключается в покупке специального девайса, который сам обеспечит нужное натяжение и давление, а вам останется лишь повернуть подвижную часть на необходимое число оборотов.  


Сделай сам

Немало парильщиков предпочитают самостоятельно изготавливать койлы для своих электронных сигарет, это ответвление вейпинга называется койл-билдинг. Чтобы начать покорять вершины и мастерить сложные намотки, понадобится шуруповерт, некое рабочее пространство и запас расходного материала — проволоки разных типов и диаметров. 


В общем виде это выглядит так: центральная жила фиксируется с одной стороны за какое-либо неподвижное основание, а с другой стороны цепляется в патроне шуруповерта. Туда же зажимается обмотка. Задавая вращение и подавая под нужным углом проволоку, можно уложить ровные и плотные внешние витки. 


Конечно, чтобы сделать по-настоящему сложное плетение спирали, потребуется куда более сложная технология и месяцы экспериментов, но уже с таким набором оборудования удастся сделать немало интересных и вкусных намоток, которые позволят раскрыть знакомые вкусы на качественно новом уровне.


 


Набор инструментов для койл-билдинга 


Итоги

Сегодня мы узнали, что электронная сигарета имеет много общего с кипятильником, а намотки в виде пружинок встречаются чаще всего. 


Испаритель не сильно отличается от обслуживаемой базы своим внутренним устройством, но, при прочих равных, всегда менее вкусный, за счет более простого типа койла. 


Чем сложнее намотка, тем больше площадь испарения, значит, лучше вкусопередача. Крутые спирали уместятся только в крупную испарительную камеру, так что внутренний объем атомайзера имеет значение. 


Научиться обслуживать базу можно без особых мучений, а для многих популярных девайсов есть свои собственные мануалы по обслуживанию. 


Даже наиболее крутые койлы можно творить самостоятельно, если есть достаточно усидчивости и энтузиазма.


Просто о сложном. Простые решения по намотке сложных изделий, статьи по электронике

Не так давно, когда все деревья для меня были большими, мой дедушка, Сергей Тимофеевич, подарил мне на день рождения набор для сборки транзисторного радиоприемника «Юность КП-101». Подарок привел меня в восторг, и, как только гости ушли, я с большим усердием приступил к сборке этого устройства. Необходимо было впаять на входящую в комплект текстолитовую плату с разведенными дорожками некоторое количество радиоэлементов. Особых затруднений у меня это не вызвало, но, кроме монтажа в отверстие, при сборке радиоприемника необходимо было решить еще две задачки. Первая — сборка антенны. Для этого необходимо было на ферритовом стержне прямоугольного сечения проводом ЛЭШО 8х0,07 мм (многожильный, эмалированный в шелковой изоляции) сформировать три обмотки L1 — 90 витков, L2 — два витка и катушка L3 — четыре 4 витка. Вторая задача — сборка трансформатора. Для этого, по задумке конструктора, было необходимо силами одного ребенка при помощи челнока намотать на ферритовое кольцо (далее «тор») первичную обмотку, состоящую из 40 витков провода ПЭЛШО 0,12 мм (одножильный, эмалированный в шелковой изоляции),и сформировать вторичную намотку, состоящую из 100 витков провода ПЭВ-2 0,12 мм (одножильный эмалированный).

Тогда я очень хорошо осознал технологическую сложность этого процесса. Кроме необходимости считать количество витков, их нужно было укладывать по схеме «виток к витку». Но я боролся! Собрав волю в кулак, неоднократно переделывая, я справился со сборкой антенны и трансформатора. Можно сказать, это был мой первый успешный шаг в профессиональную тему намот           

Рис. 1. Результат сборки трансформатора и антенны. Классические образцы тороидальной и линейной намотки.

 

Шло время. Копился опыт, усложнялись задачи. Мне приходилось сталкиваться с достаточно трудными технологическими вопросами по созданию моточных изделий: от изготовления каркасов, магнитопроводов, формирования непосредственно обмоток до пропитки и заливки моточных изделий.

Исследуя конструктив изделий и применяемые материалы, по тем или иным причинам не всегда можно рекомендовать использование полной автоматизации. Доля ручного труда в моточном производстве достаточна велика, следствием чего является высокий уровень брака и увеличение себестоимости изделий, но, тем не менее, пооперационная автоматизация часто возможна, и она дает высокий экономический эффект при внедрении на производстве. Используя современные технологические решения, производство неизбежно переходит на новый качественный уровень. Казавшиеся недостижимыми ранее параметры изделий с новыми технологиями становятся нормой.

Современное производство моточных изделий полного цикла состоит из нескольких этапов:

  1. изготовление каркаса под намотку;

  2. изготовление магнитопровода;

  3. формирование обмотки проводом;

  4. сборка изделия;

  5. пропитка или заливка;

  6. маркировка и упаковка.

Каждый из этапов имеет много особенностей и нюансов, определяющих возможность автоматизации.

 

Изготовление каркаса под намотку

     

 

Рис. 2. Каркас катушки

 

Каркас (рис. 2) — элемент конструкции катушки, который обеспечивает ее необходимую геометрию. Как правило, каркасы изготавливаются из диэлектрических материалов. При изготовлении каркасов применяют различные технологии, в зависимости от объемов производства и технических требований на изделие используется и литье пластика под давлением, и вырубка деталей каркасов из картона с последующей сборкой, и т. д. Критичным параметром при автоматизации для каркаса является его геометрия.

 

Изготовление магнитопровода

Магнитопровод — элемент конструкции моточного изделия, предназначенный для прохождения магнитного потока, возбуждаемого электрическим током, протекающим в обмотках устройств.

При изготовлении магнитопровода используют специальные сорта стали — трансформаторная или электротехническая. Поставляется электротехническая сталь в рулонах. Одним из первых этапов изготовления магнитопровода является продольная резка рулона стали (рис. 3).

Рис. 3. Установка продольной резки трансформаторной стали

 

Задача заключается в обеспечении размотки рулона стали и его равномерной подачи в машину продольной резки, где лист металла, проходя через валки с установленными ножами, разрезается на ленты необходимой ширины. После этой процедуры ленты сматываются в рулоны для дальнейшей обработки.

Следующим этапом изготовления магнитопровода является намотка ленты и формирование геометрии магнитопровода. Геометрия определяется оправками, которые используются при намотке магнитопровода (рис. 4).

   

Рис. 4. Машина для намотки магнитопровода

 

По окончании намотки мы получаем готовый магнитопровод, который, в зависимости от конструктива, передается либо на этап формирования обмотки (например, тороидальная намотка), либо на следующие этапы изготовления, такие как пропитка, сушка, распил. После этого магнитопровод считается готовым и передается на сборку конечного изделия (рис. 5).

Рис. 5. Готовые магнитопроводы

 

Автоматические машины выполняют цикл намотки: закрепляют провод на контактный вывод каркаса, заводят провод на катушку, осуществляют раскладку и намотку провода, закрепляют провод на второй контактный вывод катушки

Существуют также другие технологии изготовления магнитопровода.

 

Непосредственное формирование обмотки проводом

Сегодня на производствах используют два типа намотки: линейная или рядовая и тороидальная (рис. 6, 7).

Рис. 6. Рядовая намотка

 

Рис. 7. Тороидальная намотка

 

Рядовая или линейная намотка разделяется на два типа: каркасная (намотка осуществляется на каркас) и бескаркасная (намотка осуществляется на специальную оправку, которая формирует геометрию катушки и в последующем удаляется).

При тороидальной намотке провод наматывается на тор (тороид) — поверхность, которая получается вращением образующей окружности вокруг оси, лежащей в плоскости этой окружности, но не проходящей через ее центр.

При намотке провода необходимо решить несколько технологических задач и обеспечить:

  • подачу провода;

  • необходимое натяжение провода;

  • точное позиционирование провода при намотке;

  • раскладку провода при намотке;

  • контроль количества витков провода;

  • контроль скорости намотки.

Современные решения для намотки предлагают различную степень автоматизации: от ручных (рис. 8) до полностью автоматизированных высокопроизводительных машин (рис. 9).

                                             

Рис. 8. WH-737 — ручная машина для линейной намотки

 

                   

Рис. 9. 12-шпиндельная автоматическая машина WH-2012

 

Полностью автоматические машины выполняют цикл намотки в автоматическом режиме: закрепляют провод на контактный вывод каркаса, заводят провод на катушку, осуществляют раскладку и намотку провода на достаточно высоких скоростях, закрепляют провод на второй контактный вывод катушки. При необходимости выполнить вторичную обмотку, автомат продолжает работу, формируя вторичную обмотку.

Кроме полных автоматов, ориентированных на выпуск ограниченной номенклатуры изделий, существуют полуавтоматическое оборудование, имеющее много большие возможности по намотке, но не очень высокую производительность. Например, машина рядовой намотки компании Erasan E-300 (рис. 10). Она с высокой точностью раскладывает провод на катушке до 350 мм и укладывает провод от 0,01 до 2,5 мм.

                                                 

Рис. 10. Машина рядовой намотки Е-300

 

Находится применение и другим, более крупным машинам, которые мотают провод до 30 мм в диаметре и укладывают его на катушку до 2,5 м (рис. 11).

Рис. 11. Машины компании Erasan для работы с крупногабаритными рядовыми катушками

 

С намоткой тороидальных катушек ситуация обстоит сложней. Возможности автоматизации намотки тороидальной катушки определяют, в первую очередь, габариты катушки, а во вторую — количество провода, которое необходимо разложить на торе.

Очевидно, что чем меньше габариты тора и чем больше провода необходимо на нем разместить, тем сложней автоматизация процесса. На современном этапе развития технологии намотки тора существуют машины, позволяющие автоматизировать процесс с остаточным внутренним диаметром тора (внутренний диаметр после намотки) от 1,7 мм (рис. 12).

Рис. 12. Станок тороидальной намотки TU-150 для намотки миниатюрных торов

 

Автоматизация намотки более крупных торов — менее сложная задача. Для этого существуют машины со сменными моточными головами со шпулями диаметров от 4 до 13 дюймов (рис. 13).

После изготовления непосредственно катушки изделие передается на финальную сборку.

              WH- 900        WH-300

Рис. 13. Машины тороидальной намотки со сменными моточными головами

 

Сборка изделия

На данном технологическом этапе происходит сборка конструктива конечного изделия: установка на магнитопровод или в специальный держатель (для торов) намотанных катушек, монтаж выводов катушек, а также фиксация всей конструкции.

 

Пропитка или заливка

По окончании сборки конечного изделия наступает не менее ответственный технологический этап пропитки или заливки. Исходя из формулировок отраслевого стандарта (ОСТ 180363-87), заливку и пропитку производят с целью увеличения надежности изделия, электрической изоляции, а также в целях придания залитым узлам вибро-, водо-, термо- и ударопрочности.

Пропитку моточных изделий осуществляют в специальных установках — автоклавах, обеспечивающих необходимые температуру, уровень вакуума и избыточного давления.

Как правило, технологический процесс пропитки проходит по следующей схеме. Изделие помещают в автоклав и нагревают до определенной техпроцессом температуры, и выдерживают при таком режиме нужное время, осуществляя «сушку изделия». Затем объем автоклава заполняется разогретым лаком, и происходит непосредственная пропитка изделия, при этом изменяется давление в автоклаве от вакуума до избыточного. Так происходит определенное количество циклов в соответствии с техпроцессом. По окончании пропитки с автоклава сливается лак, и происходит сушка изделия при температуре, определенной в технической документации.

Заливка изделия несколько отличается от пропитки лаком. Подготовленные моточные изделия устанавливают в специальные формы и заливают подготовленным материалом, при этом осуществляются важные этапы подготовки материала: разогрев, дозирование в определенных пропорциях, гомогенное смешивание и вакуумирование компонентов. После заливки изделие необходимо разместить в наиболее комфортные условия для полимеризации смеси. По окончании процесса заливки и пропитки изделие передается на окраску, маркировку и упаковку.

При описании изготовления моточных изделий я опустил или не полностью раскрыл многие нюансы технологии, но вернусь к ним в дальнейших статьях.

 

 

Официальный сайт Группы компаний «Диполь»: https://www.dipaul.ru

 

 

Понравилась статья? Поставьте лайк


Электроника Производство кабелей, жгутов, моточных изделий Намотка Пропитка и заливка Система рядовой намотки Система тороидальной намотки Erasan Рядовая намотка Тороидальная намотка

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

задрипать 3 секунды назад

рмушант 4 секунды назад

умучены 6 секунд назад

почтальон 9 секунд назад

драконий язык 9 секунд назад

ченис 10 секунд назад

разжимание 10 секунд назад

спика 14 секунд назад

ультрадоставляющий 19 секунд назад

сцифомедузами 19 секунд назад

пивнушка 19 секунд назад

освинцуй 20 секунд назад

молчать до вечера 21 секунда назад

сноровист 21 секунда назад

пугиваемая 22 секунды назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 бог 0 слов 11 часов назад 91. 193.178.162
Игрок 2 приостановка 185 слов 11 часов назад 95.29.167.51
Игрок 3 кинематограф 158 слов 12 часов назад 95.29.167.51
Игрок 4 кинематограф 2 слова 14 часов назад 46.56.176.74
Игрок 5 приостановка 18 слов 16 часов назад 178.67.248.231
Елена психотехника 12 слов 17 часов назад 46.48.126.42
Елена пресветлость 37 слов 17 часов назад 46.48.126.42
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 ролик 27:28 15 минут назад 188. 162.174.10
Игрок 2 стома 59:58 1 час назад 176.59.108.120
Игрок 3 долина 0:0 1 час назад 31.163.147.65
Игрок 4 аукционер 106:113 1 час назад 188.190.66.125
Игрок 5 вейка 55:47 6 часов назад 213.87.159.203
Игрок 6 сабля 4:5 6 часов назад 213.87.159.203
Игрок 7 ферми 9:11 6 часов назад 31.173.86.82
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Аня На двоих 15 вопросов 17 часов назад 46. 48.126.42
Даша На одного 10 вопросов 1 день назад 213.24.133.109
Жыж На одного 20 вопросов 2 дня назад 37.144.205.84
Пппп На одного 10 вопросов 2 дня назад 178.71.163.86
Слшо На двоих 5 вопросов 2 дня назад 185.17.131.144
Поалдатм На двоих 5 вопросов 2 дня назад 217.66.156.114
Гомунь На двоих 10 вопросов 2 дня назад 185.17.131.144
Играть в Чепуху!

Обратный путь: основа для инклюзивного музыкального образования | Возвращаясь назад: обучение индивидуальным различиям в музыкальных классах и настройках ансамбля

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Возвращаем обратно: обучение индивидуальным различиям в музыкальных классах и настройках ансамбляAmerican MusicBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Возвращаем обратно: обучение индивидуальным различиям в музыкальных классах и настройках ансамбляAmerican MusicBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Процитируйте

Хаммел, Элис М. и Райан М. Хуриган, 9 лет0003

«Обратный путь: структура инклюзивного музыкального образования»

,

в Элис М. Хаммел, Роберта И. Хикокс и Райан М. Хуриган (ред.) Различия в настройках музыкального класса и ансамбля

(

Нью-Йорк,

2016 г.;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 21 апреля 2016 г.

910004), https:///profdoiac

.org. :осо/97801

616.003.0001,

по состоянию на 15 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Возвращаем обратно: обучение индивидуальным различиям в музыкальных классах и настройках ансамбляAmerican MusicBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Возвращаем обратно: обучение индивидуальным различиям в музыкальных классах и настройках ансамбляAmerican MusicBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Аннотация

В этой главе излагается предпосылка «Возврата назад»: нижний регистр — это нормально. и помещает эту идею в инклюзивное музыкальное образование в ансамблевых и классных условиях. Эта структура организована по трем принципам: (1) соблюдение индивидуальных потребностей в обучении всех учащихся, (2) предоставление нескольких точек доступа и уровней обучения и (3) предложение адекватных условий для одновременного изучения музыки. Применяя стратегии и последовательности намотки, педагоги музыки могут удовлетворять потребности каждого ученика в классе, продолжая обучать всех учеников. Это также относится к учащимся, которым нужна информация, перенесенная вперед, потому что они уже освоили выбранные цели и задачи. Истинное включение и одновременное обучение могут быть достигнуты за счет использования стратегий намотки.

Ключевые слова: потребности в обучении, доступ, изучение музыки, уровни обучения, последовательности, включение

Предмет

Американская музыка

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Как завести автоматические часы для начинающих владельцев — Grayton

Сейчас читаю: Как завести автоматические часы для начинающих владельцев

PrevNext

Все всегда бывает «в первый раз». Твоя первая прогулка, первый день в школе, первый поцелуй, первое разбитое сердце и так далее. Но как насчет того, чтобы впервые приобрести автоматические часы? Ну, это привычно. Вы должны это знать, потому что каждый испытывает это.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что нужно учитывать при покупке отличных часов? Возможно, еще нет. Некоторые пользователи часов в наши дни склонны игнорировать основной факт об автоматических наручных часах — их все равно нужно заводить после того, как их механизм остановится.

Но почему так? Есть простой ответ, но вам нужно изучить принцип, лежащий в его основе, для лучшего понимания.

РАЗВЕРНУТЬ СТАРЫЙ МИФ: АВТОМАТИЧЕСКИМ ЧАСАМ НЕ НУЖЕН ЗАВОД

Это старая как мир сказка. Популярное заблуждение, что автоматические часы больше не требуют подзавода, ввело в заблуждение многих пользователей, особенно новичков, полагая, что их часы будут заводиться сами по себе; таким образом, термин «автоматические».

Чтобы пролить свет на этот вопрос, возникает главный вопрос: действительно ли вам нужно заводить автоматические часы?

Простой ответ: «Да». Вам нужно их заводить». Завод часов необходим, чтобы предотвратить поломку ваших часов и убедиться, что они останутся в идеальном состоянии на протяжении многих лет.

Хорошо, попробуем упростить. Вам нужно завести автоматические часы? Ответ положительный. И все же, почему? Вот упрощенное объяснение.

Как новый владелец, вы должны понимать концепцию. Скажем, в вашей коллекции минималистичных автоматических часов есть определенные часы, которые вы всегда используете. Учитывая, что это автоматические часы или часы с автоподзаводом, вы ожидаете, что они будут работать на полную мощность, пока вы их носите. Это возможно из-за наличия заводного ротора внутри часов. Этот ротор заставляет часы работать за счет накопленной энергии от естественных движений вашего запястья в течение дня.

Пока вы двигаете стрелками, ваши автоматические часы заводятся автоматически.

Но что происходит ночью? Снятие часов перед сном не обязательно означает, что они не работают. Он все еще может функционировать из-за накопленной энергии, которая накапливается в течение дня. Фактически, он может работать до 48 часов без подзавода.

С другой стороны, вы не всегда можете гарантировать, что сможете носить свои часы. Автоматическим часам нужны ваши механизмы для работы, поэтому держать их без использования в течение длительного времени вредно. Как только он израсходует весь запас хода и достигнет расчетного времени работы, у вас не останется другого выбора, кроме как завести его самостоятельно.

КАК ЗАВОДИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЧАСЫ?

Подзавод означает возвращение жизни вашим часам. Тем не менее, как правильно заводить автоматические часы?

Завести часы не так просто, как может показаться. Это требует от вас большей осторожности, потому что одна ошибка может привести к необратимому повреждению ваших часов.

Вот два простых способа научиться заводить часы, как некоторые женские автоматические часы.

НОСИТЕ ЭТО ВСЕГДА ИЛИ ПОВЕРНИТЕ ЗАВОДНУЮ ЗАВОДНУЮ ГОЛОВКУ

Как упоминалось ранее, работа автоматических часов зависит от движений запястья владельца. Следовательно, носить его означает наматывать его.

Чтобы завести часы, надев их, выполните следующие действия:

  1. Носите часы осторожно.
  2. Аккуратно двигайте запястьями, пока стрелки часов снова не начнут двигаться.
  3. При необходимости откорректируйте дату и время.

Но что, если вы не носите и не пользуетесь часами по прошествии некоторого времени? Если это произойдет в течение 48 часов, оно не умрет мгновенно. Но в конце концов, это будет. Когда это произойдет, вы можете повернуть заводную головку, прежде чем установить время и дату. Таким образом, вращение заводной головки — это еще один механизм, который вы можете использовать.

Выполните следующие действия при заводе часов путем поворота заводной головки.

  1. Ручной завод: установите заводную головку в положение 0 и поверните ее по часовой стрелке. Поверните его примерно 30-40 раз или пока секундная стрелка не начнет двигаться, чтобы полностью завести часы. (См. рис. 1.0)
  2. Настройка даты: потяните заводную головку в положение 1, а затем поверните ее против часовой стрелки, пока не будет установлена ​​нужная дата. (См. рис. 2.0)
  3. Регулировка времени: потяните заводную головку в положение 2, а затем поверните ее против или по часовой стрелке, пока не будет достигнуто желаемое время. (См. рис. 3.0)

 

Рисунок 1.0

Рисунок 2.0

Рисунок 3.0

Кроме того, всегда помните, что нельзя заводить часы слишком сильно, и убедитесь, что их заводная головка полностью задвинута. WINDER

Заводчик часов — это устройство, которое поддерживает завод автоматических часов, даже если они не используются, имитируя движения руки человека. В зависимости от марки она обычно колеблется от 50 до 500 долларов.

Если вы считаете, что заводная головка более удобна, обратите внимание на следующее:

  1. Выберите нужный вам тип моталки.
  2. Если вы коллекционер, определите количество часов, которые вы должны завести.
  3. Определите направление вращения намотки.

Как новичок, завод автоматических часов может показаться вам слишком сложным. Однако, как только вы научитесь делать это как профессионал, вы легко справитесь с этой задачей. Если вы планируете купить автоматические часы, приготовьтесь к будущему заводу.

Если вы стремитесь к победе, вы не выйдете на поле боя неподготовленным. То же самое происходит и с автоматическими часами. Это роскошное украшение, требующее правильного ухода и обслуживания. Если вы не достаточно ответственны, чтобы владеть им, лучше его не иметь.

Автоматический, механический или ручной завод • Тонкое запястье

Большинство современных автоматических часов могут иметь ручной завод. То же самое делают все (только) механические часы с ручным заводом. Но если вы только начинаете увлекаться часами, вам может быть трудно понять, что вы должны или не должны делать, и сможете ли вы перекрутить часы.

Можно ли завести часы? Современные автоматические часы не заведешь. Заводной механизм просто отделяется от главной пружины, когда он полностью заведен, закручиваясь до бесконечности. Это когда вы должны прекратить заводить свои часы.

Остерегайтесь некачественных и очень старых часов: в них все еще могут использоваться более старые механизмы, не предназначенные для защиты боевой пружины от перекручивания.

Часы с ручным заводом дадут вам знать, когда заводная пружина полностью заведется: вы почувствуйте сопротивление и заводной стержень перестанет двигаться.

Обязательно узнайте, какой у вас тип часов, прежде чем заводить их вручную, а также последствия полного завода и причины его остановки.

Разница между часами с автоматическим и ручным заводом

Прежде всего: часы с ручным заводом и автоматические — это механические часы. Это означает, что они оснащены полным механическим механизмом (называемым механизмом), который приводит в движение часы.

Ни одному из них не требуется батарея, так как энергия, необходимая для работы механического механизма, накапливается в главной пружине.

Чтобы главная пружина давала энергию, она должна быть заведена. Это делается либо вручную, либо автоматически, в зависимости от типа механических часов.

Часы с ручным заводом — это механические часы, которые необходимо завести вручную, чтобы механизм заработал (отсюда и название). В зависимости от запаса хода часов и от того, насколько сильно вы заводите заводную пружину, часы рано или поздно остановятся.

Чтобы он работал, вам придется заводить его через равные промежутки времени.

Механические часы с ручным заводом.

С другой стороны, часы с автоматическим подзаводом оснащены механизмом, который автоматически заводит главную пружину, когда вы носите часы. Движение вашей руки и запястья может привести к тому, что ваши часы будут находиться в разных положениях.

Между тем утяжеленный ротор внутри часов всегда будет балансировать под действием силы тяжести. Тем самым он заставит часть механизма двигаться , чтобы автоматически заводить боевую пружину.

Автоматические механические часы. Обратите внимание на ротор, скрывающий нижнюю часть механизма.

Если вы держите автоматические часы на запястье весь день, снимаете их на ночь, а затем снова надеваете на запястье на следующее утро, ваши автоматические часы будут работать вечно, и вы ничего не сделаете .

Это связано с тем, что запас хода механических часов составляет 38 часов и более.

Можно ли заводить автоматические часы?

Нет, не могут. Автоматические часы имеют механизм, который заводит пружину при каждом движении, но только если она еще не полностью заведена. Когда главная пружина полностью заведена, ротор внутри часов перестанет вращаться в том же направлении, в котором он заводит основную пружину.

Поскольку вы целый день двигаете рукой, производителям часов пришлось найти способ предотвратить случайное перекручивание заводной пружины.

Вы просто не можете контролировать амплитуду и количество своих движений весь день каждый день, верно?

Как насчет ручного завода автоматических часов?  Некоторые автоматические часы не могут быть заведены вручную (яркий пример — Seiko SKX013 — читайте мой полный обзор здесь), но большинство из них могут.

Можно ли вручную завести свои драгоценные автоматические часы?

Нет, нельзя. Если боевая пружина заведена не полностью, то поворот заводной головки (внешняя часть механизма, соединенная с заводным стержнем) просто заведет боевую пружину, как следует.

Если боевая пружина уже полностью заведена, вращение заводной головки не даст никакого эффекта. На самом деле, механизм отключит заводное действие от главной пружины, сохраняя ее в безопасности.

Опасно ли полностью заводить механические часы?

Нет, это не опасно. Большинство механических часов (с автоматическим или ручным заводом) имеют запас хода не менее 38 часов. Многие другие часы теперь имеют запас хода от 70 до 80 часов.

Некоторые более изысканные часы имеют заводную пружину, благодаря которой часы могут работать от 7 до 30 дней! Конечно используется только в дорогих часах.

А причина проста: чем сложнее часы (с большим количеством усложнений, таких как день, дата, прилив, фаза луны, номер недели, месяц, год, …), тем сложнее их настроить вверх.

Однако вы не носите часы каждый день и не носите их весь день.

Поэтому, чтобы сохранить все эти настройки, производители иногда закладывают очень большой запас хода. Часы будут работать, ожидая, пока вы их снова наденете или снова заведете, даже если между использованиями прошло несколько дней.

Но для того, чтобы ваши часы достигли этого полного запаса хода,  главная пружина может быть полностью заведена , особенно если вы не собираетесь носить часы в течение нескольких дней, но хотите, чтобы все настройки были правильными.

Если вы не очень грубы, вы действительно не сможете пройти дальше точки, где вы слишком сильно заводите главную пружину. Это довольно прочные детали, которые трудно сломать.

И если вы действительно что-то сломаете, заводя часы, это потому, что:

  • вы прошли  путь через сопротивление часов (что практически невозможно без использования такого инструмента, как плоскогубцы, например)
  • часть часов была уже в плохом состоянии и все равно вот-вот сломается
  • ваши часы нуждаются в обслуживании и смазочные масла осели внутри механизма. В этом случае ваши часы должны быть отправлены производителю или часовщику для проверки и обслуживания.

Мои автоматические часы останавливаются на ночь!

Это совершенно нормальное поведение. Если ваши часы разрядились, когда вы решите надеть их снова, просто запустите их снова. Вы можете либо осторожно встряхнуть часы (чтобы вращать ротор, следовательно, используя механизм автоматического завода), либо вручную, сделав несколько оборотов заводной головки.

Дело в том, что всего за несколько оборотов заводной головки или 30-секундное встряхивание, и ваша главная пружина будет работать всего несколько часов.

Само по себе это не проблема, так как часы могут нормально работать с очень низким запасом хода. Пока главная пружина не раскручена полностью, движение будет работать.

Но в некоторые дни  вы можете не двигать рукой достаточно, чтобы заводная пружина набирала мощность более чем на 2–4 часа.

Я обнаружил, что это особенно верно в будние дни, когда я провожу все свое время за компьютером, а затем еду домой по шоссе. Никаких движений запястьем!

Так как заводная пружина не заведена, чтобы обеспечить запас хода не менее 12 часов (обычная ночь + некоторое время перед и после ночи), вы можете обнаружить, что ваши часы остановились ночью.

Это нормально, не сломано. Это происходит со мной постоянно, когда я ношу свои Seiko SKX013 и занимаюсь только «настольным дайвингом».

Чтобы этого не произошло, заведите часы вручную перед сном. А если нет возможности завести вручную (как мой Seiko), просто встряхните 2 минуты. Все должно работать нормально, когда вы проснетесь на следующее утро.

Как часто нужно заводить механические часы?

Большинство часов с ручным заводом придется заводить каждое утро или каждый вечер. Большинство часов имеют запас хода около 40 часов, поэтому если подождать 2 дня с заводом, они остановятся. Вы можете заводить часы с запасом хода 70 часов каждые 2 дня.

Если вы носите автоматические часы каждый день, вам вообще не нужно их заводить. Ваш запас энергии будет полон большую часть времени, и если вы не наденете его на ночь, это не остановится.

В любом случае  всегда останавливайтесь, когда чувствуете сопротивление при заводе часов .

Сколько нужно заводить часы

Вы достигнете максимального запаса хода, повернув заводную головку примерно 30-40 раз . Это примерно соответствует 30-40 полуоборота заводной головки. Это верно для часов с автоматическим или ручным заводом.

Конечно, это зависит от типа часового механизма и запаса хода ваших часов.

  • Если это часы с ручным заводом, остановитесь, как только почувствуете сопротивление.
  • Если это автоматические часы, механизм может издавать другой звук (чаще всего тихий щелчок), когда заводная пружина полностью заведена.

Кроме того, ощущения при заводе часов могут немного отличаться. Это когда ваш запас сил полон. Помните: нельзя перезаводить большинство современных автоматических механизмов.

В случае сомнений, 30 витков — хорошая отправная точка. Идите дальше.

Мои механические часы не заводятся!

Часы с ручным заводом, но без ручного завода, должны быть проверены производителем или компетентным часовщиком.

Если ваши механические часы не заводятся, на это есть несколько причин:

  • автоматический механизм ваших автоматических часов сломан или вышел из зацепления в бесконечность
  • Детали или механизмы сломаны и нуждаются в ремонте

Если вы не спешите, потому что хотите надеть часы для особого случая, спешить некуда.

Почти все детали можно найти почти для всех механических механизмов, с автоматическим или ручным заводом (особенно известны механизмы ETA, Sellita, Miyota, Valjoux, …).

А если у вас есть действительно старые часы и запчасти к ним больше не доступны, всегда можно найти мастера-часовщика, который создаст их или соберет заново с нуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *