Почему бензонасос ВАЗ 2114 не получает питание. Как проверить электрическую цепь бензонасоса. Какие неисправности могут привести к отсутствию питания на бензонасосе. Как самостоятельно устранить проблему с питанием бензонасоса ВАЗ 2114.
Основные причины отсутствия питания на бензонасосе ВАЗ 2114
Отсутствие питания на бензонасосе ВАЗ 2114 — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы этого автомобиля. Основные причины, по которым бензонасос может не получать питание:
- Перегорел предохранитель бензонасоса
- Неисправно реле включения бензонасоса
- Обрыв или повреждение проводки, идущей к бензонасосу
- Окисление контактов в разъемах
- Неисправность блока управления двигателем
- Выход из строя самого бензонасоса
Рассмотрим подробнее каждую из этих причин и способы их устранения.
Как проверить электрическую цепь бензонасоса ВАЗ 2114
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо проверить электрическую цепь бензонасоса и убедиться, что проблема действительно в отсутствии питания. Для этого выполните следующие шаги:
- Снимите заднее сиденье и откройте лючок бензобака
- Найдите разъем питания бензонасоса — он имеет 3 контакта
- Включите зажигание
- С помощью мультиметра или контрольной лампы проверьте наличие напряжения на контактах разъема
Если напряжение отсутствует, значит проблема действительно в питании бензонасоса. Теперь нужно определить конкретную причину.
Перегорел предохранитель бензонасоса
Самая простая и распространенная причина отсутствия питания — перегоревший предохранитель. Чтобы проверить и заменить предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114:
- Откройте монтажный блок, расположенный под панелью со стороны пассажира
- Найдите предохранитель F3 на 15А
- Проверьте его целостность
- При необходимости замените на новый предохранитель такого же номинала
Частое перегорание предохранителя может указывать на короткое замыкание в цепи бензонасоса. В этом случае необходима более тщательная диагностика.
Неисправность реле включения бензонасоса
Если предохранитель цел, следующий шаг — проверка реле бензонасоса. Оно находится в том же монтажном блоке под обозначением R2. Для диагностики:
- Извлеките реле из гнезда
- Проверьте его работоспособность, подав напряжение на управляющие контакты
- При неисправности замените реле на новое
Можно также попробовать поменять местами с заведомо рабочим реле, например, с реле вентилятора охлаждения.
Повреждение проводки бензонасоса
Достаточно частая причина отсутствия питания — обрыв или повреждение проводов, идущих к бензонасосу. Чтобы проверить проводку:
- Снимите заднее сиденье и обшивку багажника
- Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений
- Проверьте целостность проводов с помощью мультиметра
- При обнаружении обрыва восстановите поврежденный участок или замените жгут
Обратите особое внимание на места перегиба проводов и прохождения через металлические детали кузова.
Окисление контактов разъемов
Окисление контактов в разъемах — еще одна распространенная причина пропадания питания на бензонасосе ВАЗ 2114. Для устранения:
- Отсоедините разъемы в цепи питания бензонасоса
- Осмотрите контакты на наличие следов окисления
- Очистите контакты мелкой наждачной бумагой или специальным спреем
- Обработайте разъемы защитным составом
Особое внимание уделите разъему самого бензонасоса и разъему в монтажном блоке.
Неисправность блока управления двигателем
В редких случаях причиной отсутствия питания на бензонасосе может быть неисправность электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Симптомы:
- Отсутствует управляющий сигнал на реле бензонасоса
- Не работают и другие системы автомобиля
- При диагностике выявляются ошибки ЭБУ
В этом случае потребуется диагностика и возможно ремонт или замена ЭБУ в специализированном сервисе.
Выход из строя бензонасоса
Если все вышеперечисленные проверки не выявили проблем, возможно, вышел из строя сам бензонасос. Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2114:
- Отсутствует характерное гудение при включении зажигания
- Низкое давление в топливной рампе
- Двигатель глохнет или не запускается из-за отсутствия подачи топлива
В этом случае потребуется замена бензонасоса в сборе. Процедура замены достаточно сложна и лучше доверить ее специалистам.
Как самостоятельно устранить проблему с питанием бензонасоса
Если вы решили самостоятельно устранить проблему с питанием бензонасоса ВАЗ 2114, следуйте этому алгоритму:
- Проверьте предохранитель и при необходимости замените
- Проверьте работоспособность реле бензонасоса
- Осмотрите проводку на наличие повреждений
- Очистите контакты всех разъемов в цепи питания
- Проверьте наличие управляющего сигнала от ЭБУ
- Измерьте сопротивление обмоток бензонасоса
Если все проверки не выявили явных проблем, скорее всего потребуется замена бензонасоса. В этом случае лучше обратиться в сервис.
Заключение
Отсутствие питания на бензонасосе ВАЗ 2114 — распространенная, но вполне устранимая неисправность. В большинстве случаев причина кроется в перегоревшем предохранителе, неисправном реле или окисленных контактах. Эти проблемы можно легко устранить своими силами. Более серьезные неисправности, такие как повреждение проводки или выход из строя самого бензонасоса, потребуют больше времени и навыков для ремонта. При отсутствии опыта лучше доверить диагностику и ремонт специалистам.
нет питания на бензонасос [РЕШЕНО]
Владельцы иногда сталкиваются с тем, что автомобиль не заводится, и нет питания на . В данной статье рассказано, как проводку и устранить причины неисправности.
Отсутствует масса или плюс?
Топливный насос «четырки» работает от электричества. Поэтому, если не идёт питание на бензонасос ВАЗ 2114, нужно установить, где именно нарушена цепь. Ведь может отсутствовать, как масса, так и плюс.У автолюбителей иногда возникает вопрос, как проверить питание бензонасоса ВАЗ 2114. Начинать нужно с простого. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания и прислушаться, есть ли характерный щелчок. Он знаком каждому водителю. С этим звуком всегда запускается топливный насос.
Если звука не последовало, нужно проверить и . Они находятся со стороны пассажира, под боковой панелью. Чтобы добраться до электрических элементов, следует снять пластиковую накладку с пассажирской стороны.
Для проверки предохранителя необходимо взять заведомо исправный плавкий элемент и поставить на его место. Если всё заработало, значит, причина была в нём. На неисправность реле может указать отсутствие щелчка при повороте ключа. На этих электроэлементах иногда встречаются внешние повреждения, заметные невооружённым глазом. Но, если и замена реле не помогла, то следует искать причину дальше.
Чтобы понять, почему не идёт питание, необходимо выполнить следующие действия:
- Поднять заднее сидение и найти люк бензобака. Он держится на саморезах;
- После снятия люка будут видны три клеммы, две из которых плюсовые и одна – минусовая;
- Проверяем питание, замыкая концы обоих проводов поочерёдно на плюс и минус. Если лампочка светит, значит, питание есть. При негорящей лампе оно отсутствует.
Если лампа горит, а насос не функционирует, нужно проверить напряжение. Для запуска бензинового насоса ВАЗ 2114 необходимо напряжение 10 вольт и более. Измерения проводятся тестером в режиме вольтметра.
Пониженное напряжение указывает на:
- Разряд аккумулятора. Поэтому нужно проверить уровень его заряда;
- Проблемы с генератором. Но они обычно сопровождаются рядом симптомов, которые должны были быть замечены ранее;
- Окисление разъёмов. Это можно заметить при визуальном осмотре. Очистка легко решит эту проблему;
- Обрыв проводки. Её придётся прозванивать тестером, чтобы найти место повреждения. Если самостоятельно найти обрыв сложно, следует обратиться в автосервис.
Полезно:
Если предохранитель и реле исправны, напряжение нормальное и нет обрывов, следует проверить бензонасос. Эта деталь не ремонтируется. В случае поломки, её меняют. Также нельзя исключать блокировку насоса автосигнализацией или подобным дополнительным оборудованием, если оно установлено. Проверку таких устройств лучше доверить автоэлектрику.
Отсутствует масса
Масса может отсутствовать по разным причинам.
- Снять защитный кожух около ручника;
- Вынуть массу и зачистить контакты;
- Поставить.
Массу нередко повреждает или сдвигает с места сам водитель при использовании ручного тормоза. Также она может пропасть из-за вибраций. Нужно открутить массовый провод, зачистить контакты и крепко затянуть её.
Нелишним будет зачистить контакты и около лючка бензобака. Если после этого насос не заработал, нужно искать обрыв проводки, прозванивая тестером. Иногда место обрыва видно и при осмотре. Чтобы насос снова заработал, нужно устранить повреждение проводки.
Отсутствует плюс
Основными причинами отсутствия плюса могут быть такие, как:
- Неисправность предохранителя или реле. Как проверить, было описано выше. При выходе из строя этих деталей достаточно просто заменить их;
- Окислены или повреждены контакты. Увидеть это можно невооружённым глазом. После очистки от загрязнений, топливный насос должен заработать;
- Обрыв проводки. Необходимо найти место обрыва и устранить его;
- Блок управления двигателем блокирует бензонасос. Могут присутствовать различные ошибки на бортовом компьютере или при диагностике сканером, а также иные симптомы некорректной работы;
- Неправильно работает автосигнализация блокирует насос.
Большинство неполадок легко обнаружить и устранить самостоятельно. Но последние две требуют вмешательства грамотного автоэлектрика. Ремонт своими руками лишь усугубит проблему.
Не качает бензонасос ВАЗ 2114: причины, как исправить?
Автомобили склонны периодически ломаться – в силу разных причин в процессе эксплуатации может выйти из строя та или иная деталь. Одна из такого рода ситуаций, подстерегающих автолюбителя, – это проблема, связанная с тем, что не качает электрический бензонасос на ВАЗ-214. Ее нельзя назвать слишком распространенной, тем не менее некоторым водителям все-таки приходится с этим сталкиваться. Далее у вас есть по большому счету лишь 2 варианта последующих действий – либо отправиться к специалистам и заплатить не только за запчасти или сам узел, но и за работу, либо устранить неполадку своими силами. В финансовом плане второй вариант, конечно же, выгоднее. При этом хотелось бы подчеркнуть – ничего особо сложного здесь нет. Поэтому можно вполне потратить немного времени и постараться решить проблему самому.
Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2114
В подавляющем большинстве случаев данный узел выходит из строя по причине некачественного бензина. Определить, что неисправен именно бензонасос, достаточно просто. Все дело в том, что признаки поломки данного узла весьма характерны. Это, в частности:
- автомобиль не заводится, хотя стартер крутит исправно;
- троение;
- на невысоких оборотах двигатель «рычит».
Читайте также: Почему не горят задние габариты ВАЗ-2114
Наиболее распространенная ситуация – когда автомобиль вдруг внезапно глохнет, тогда как топлива в баке вполне достаточно. При этом все попытки снова завести двигатель ни к чему не приводят, хотя стартер крутит исправно. Конечно, проблема может быть, например, в свечах или в электронном блоке управления. Но зачастую это указывает на выход из строя бензонасоса.
Проблемы с данным узлом указывает также и троение двигателя. Убедившись, что все свечи в порядке, и на них подается искра, можно, в принципе, переходить к осмотру бензонасоса. Все дело в том, что при проблемах в его работе процесс сжигания топлива в цилиндрах происходит неправильно, и из-за этого мотор начинает дергаться, причем довольно чувствительно. Еще один признак, указывающий на неисправность бензонасоса, – «рык» двигателя на малых оборотах. Такой звук часто появляется при загрязнении фильтра малой очистки.
Для того чтобы полностью убедиться в том, что проблема в бензонасосе, замерьте показатель давления в топливной рампе. Сделать это можно с помощью манометра – главное, чтобы диапазон измерения у него был небольшой. Наиболее оптимальный вариант – до 7 атмосфер. Больший диапазон использовать нежелательно, поскольку погрешности могут быть довольно серьезными.
Итак, открываем капот, откручиваем крышку штуцера давления и подсоединяем туда манометр. В момент зажигания показатель давления должен составлять 3 кПа, на холостом ходу – 2,5 кПа, при наборе оборотов – от 2,5 до 3 кПа, при пережатом шланге слива – 7 кПа. Если при наборе оборотов стрелка манометра не двигается, значит, проблема точно в бензонасосе. Следует отметить еще один момент.
Стрелка манометра при наборе оборотов двигается, но очень медленно – такой вариант также вполне вероятен. Это говорит о том, что забилась сетка бензонасоса.
Процедура диагностирования
После того как вы убедились, что из строя вышел все-таки бензонасос, можно приступать к следующему этапу. В частности, необходимо понять, в чем именно заключается проблема. Вариантов здесь может быть множество. Проще всего проверить целостность предохранителей. Напомним, что сам бензонасос в «четырнадцатой» находится в топливном баке. После того как включается зажигание, на его клеммы подается напряжение через предохранитель F3 и реле R2 – последние находятся в салоне под панелью со стороны пассажира.
В случае отказа бензонасоса первое, что следует сделать – это снять крышку, находящуюся под панелью с правой стороны консоли. Сделать это несложно – она крепится двумя саморезами. Под крышкой вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Проверить следует целостность упоминавшегося выше F3. Также не забудьте осмотреть и контакты, в которые вставляется данный предохранитель. Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к проверке реле бензонасоса. Наиболее простой вариант это сделать – одолжить заведомо работоспособное у кого-то из знакомых и попробовать, как работает автомобиль с ним.
Читайте также: Почему не горит приборная панель ВАЗ-2114
Если предохранитель и реле исправны, продвигаемся дальше. Следующим этапом диагностирования будет осмотр клемм самого бензонасоса. Чтобы до них добраться, нужно сперва поднять подушку заднего сиденья. После того как у вас откроется доступ к крышке, находящейся на днище, откручиваем удерживающие ее саморезы. Перед вами откроется лючок, в котором расположены 3 клеммы. Обратите внимание – к двум плюсовым ведут провода черного и серого цвета. Третья клемма – минусовая. Через них как раз и подается питание на сам бензонасос. Нужно будет проверить, есть ли напряжение на плюсовой клемме, например, с помощью контрольной лампы. Она должна загореться на 3-5 секунд после того, как вы включите зажигание.
Лампочка светит, но бензонасос не подает никаких признаков жизни – значит, вооружаемся тестером и проверяем величину напряжения. Здесь должно быть не менее 10 вольт. Это минимально необходимая величина для запуска бензонасоса. Отметим, что причиной, по которой снизилось напряжения, достаточно часто становятся окислившиеся контакты плюсового и минусового проводов. Соответственно, чтобы устранить проблему, их нужно просто протереть. Кстати, есть еще один вариант проверки. Возьмите длинные провода и подайте напряжение на клеммы бензонасоса напрямую с аккумулятора. В таком случае все станет сразу понятно.
Не забудьте также проверить и массу топливного насоса – она закреплена возле рычага стояночного тормоза, под торпедой. Такая причина достаточно распространена, этот момент также нужно проверить. При постоянном использовании ручника масса вполне может быть сдвинута немного в сторону. На всякий случай снимите пластиковый кожух, покрывающий рычаг, отъедините массу, зачистите контакты и верните ее на место.
Читайте также: Что делать, если на холостом плавают обороты на ВАЗ-2114
Это все «внешние» причины. Если здесь не обнаружено никаких проблем, значит, нужно будет вынимать бензонасос, и заниматься поиском «внутренних». Один из наиболее распространенных вариантов – износ или зависание щеток. Еще одна, достаточно часто встречающаяся причина – моторчик. Проверить его можно с помощью все той же контрольной лампы, предварительно подав питание на бензонасос.
Нет питания на топливный насос и топливное реле не получает.
.. Нет питания на топливный насос и топливное реле не получает…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
на 30 октября 2016 г.
Топливный насос не получает питание Нет питания на топливное реле
Пробег моей машины 1
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверка электрических проблем | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эдуардо Руэлас
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Если у вас нет питания на топливный насос или реле, возможно, проблема с электричеством в автомобиле. Я бы сначала проверил, что главный EFI, топливный насос и предохранители зажигания не перегорели, так как они иногда могут отключать питание топливной системы. Если все это проверено, возможно, проблема связана с цепью зажигания автомобиля.
Цепь зажигания, в которую входит выключатель зажигания, управляет питанием многих компонентов, включая топливный насос и реле. Если есть проблема с выключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено. Также возможно, что само реле топливного насоса неисправно и нуждается в замене.
Я рекомендую обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для проверки электрических проблем и выполнения необходимого ремонта.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Фары и указатели поворота не работают
Проблемы с фарами и указателями поворота вашей Dakota могут быть связаны с многофункциональным переключателем на рулевой колонке, который управляет сигналами поворота и дальним светом. Другим возможным вариантом является передний модуль, который управляет всеми внешними фарами;…
Утечка воды из блока цилиндров
Это может быть из-за замерзающей пробки. Стопорные заглушки представляют собой металлические заглушки, установленные на двигателе. Эти заглушки предназначены для извлечения, если охлаждающая жидкость начинает замерзать в блоке цилиндров, чтобы предотвратить растрескивание блока. Со временем вода…
Щелчок внутри со стороны заднего пассажира
Здравствуйте. Щелкающий звук, который вы слышите, скорее всего, является заслонкой или приводом заслонки заднего кондиционера. Эту деталь лучше всего найти у дилера. Это возможно для…
2054 код ошибки
Здравствуйте. Код, который вы получаете, относится к так называемому датчику PremAir. Это датчик обнаружения озона в воздухе. Это частая неисправность этого автомобиля. Датчик обычно можно проверить с помощью сканера. ..
Двигатель работает со скоростью 4000 об/мин, выключается, получает код P2074
Существует бюллетень технического обслуживания 18-007-08, который охватывает этот код и требует перепрограммирования PCM для устранения проблемы. Прежде чем заменять какие-либо части для этого кода, вам следует выполнить перепрограммирование. Код P2074…
Реле продолжает нагреваться и отключает грузовик
Здравствуйте. В вашем автомобиле установлено более десяти одинаковых реле. Вам нужно будет уточнить, какое реле перегревается. Наиболее вероятной причиной перегрева реле может быть перегрев реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement)…
привет, у меня Honda Accord 1997 года, и когда вы нажимаете на сцепление, оно издает скрежещущий звук, и я не могу включить его без
Из вашего описания я бы сказал, что ваше сцепление подлежит замене. Если внутри трансмиссии возникла механическая проблема, рычаг переключения передач будет трудно двигаться даже при выключенном двигателе. Так как сцепление в сборе…
Когда моя машина работает на холостом ходу, обороты и индикатор батареи падают, и она ведет себя так, как будто хочет умереть.
Привет, Ник. То, что вы описываете, похоже на потенциально грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который считывает подачу воздуха в двигатель. . Компьютер использует эти данные для корректировки соотношения воздух/топливо, чтобы…
Я только что настроился, теперь он внезапно дергается, и когда я трогаюсь с места, ускорение не происходит
То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или даже неисправный соленоид управления коробкой передач. Пока ваш автомобиль едет по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota Sequoia 9 2012 года0003
Если вам нужно перевезти толпу, и вам нужна мощность, необходимая для перевозки всех игрушек, Toyota Sequoia 2012 года может быть идеальным вариантом. Несмотря на то, что он не обладает такой грузоподъемностью, как некоторые из…
Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Алабаме в 2012 году
2012 2012 год был отличным годом для производства автомобилей в Алабаме, но это было не единственное яркое пятно. Продажи автомобилей в Алабаме в 2012 году также были высокими. Ничего особенного не изменилось с точки зрения наиболее популярных типов автомобилей…
Что нужно знать о гибридном автомобиле Toyota Prius
Toyota Prius впервые была выпущена в 1997 году. Нынешний Prius расходует 58 миль на галлон и может проехать милю без бензина в режиме электромобиля.
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
7 причин, почему нет питания на реле топливного насоса Грузовик Chevy
Ваш грузовик Chevy заглох, и вы не знаете, почему? Возможно, двигатель не работает из-за отсутствия питания на реле топливного насоса грузовика Chevy. Ниже мы поделились некоторыми причинами, почему это происходит, и что вы можете с этим поделать. Читать дальше.
Содержание
В любом автомобиле есть несколько ключевых компонентов, которые вместе обеспечивают работу двигателя. Одним из важнейших узлов является топливный насос.
Проще говоря, топливный насос собирает топливо из топливного бака вашего автомобиля и направляет его в форсунки двигателя, которые используют топливо для сгорания.
Когда топливный насос не работает, двигатель не будет получать топливо, и автомобиль не будет работать.
В большинстве случаев основной причиной неработающего топливного насоса является реле топливного насоса. К сожалению, эта проблема не нова и для водителей грузовиков Chevy. В этой статье рассматривается, почему это происходит и как решить проблему.
Как работает реле топливного насоса?Прежде чем перейти к решению этой проблемы, важно знать механизм реле топливного насоса. Механизм поясняется ниже.
Откуда питается топливный насос?Топливный насос питается от автомобильного аккумулятора. Когда вы включаете ключ зажигания, аккумулятор подает питание на предохранитель, оттуда на замок зажигания, оттуда на модуль управления двигателем и, наконец, на само реле.
Когда вы заводите машину, цепь, образующаяся между этими компонентами, замыкается и начинает подавать питание на реле ECM.
Реле ECM подает питание на модуль управления двигателем. Подключен с 4-х сторон:
- Заземление
- Входной ток
- Аккумулятор
- ЕСМ
Первые две стороны управления, а последние две стороны нагрузки. Когда питание проходит через реле ECM и цепь замыкается, модуль управления двигателем начинает получать питание.
Затем модуль ECM подает питание на реле топливного насоса, которое также имеет две стороны управления и две стороны нагрузки. Затем реле топливного насоса подает питание на фактический топливный насос, который забирает топливо из топливного бака и направляет его в двигатель для начала процесса сгорания.
0166 Как диагностировать отсутствие сигнала на топливный насос?Вам также может быть интересно прочитать: 5 причин, почему водительская дверь Renault Megane не открывается, и как это исправить
Теперь, когда мы поняли, как топливный насос получает питание, давайте посмотрим, почему топливный насос вашего грузовика Chevy может не получать питание.
Неисправная проводка или клеммыОдна из главных вещей, на которую следует обратить внимание, это проверить, нет ли повреждений проводки, которая соединяет реле топливного насоса спереди и сам насос сзади.
Иногда клеммы подвергаются коррозии и требуют немедленной замены. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить, сколько энергии потребляется от проводов. Показание мультиметра 0 В вместо 12 В свидетельствует о повреждении проводки.
Наилучший способ решить эту проблему — удалить коррозию на контактном разъеме топливного насоса с помощью очистителя электрических контактов. Однако, если проблема вызвана плохим заземлением, ответ заключается в использовании аэрозольных очистителей контактов во всех частях, таких как реле ECM, реле топливного насоса и топливный насос.
Неисправный топливный насосЛюбое повреждение катушки внутри реле будет постоянно вызывать проблему, пока топливный насос не будет заменен новым. Возможное решение — заменить реле на другие реле того же номинала. Вы также можете попытаться решить проблему, соединив контакты 30 и 87 со стороны нагрузки с помощью перемычки.
Перегорание предохранителя топливного насосаПоток сильного тока нагреет предохранитель топливного насоса и в конечном итоге перегорит его. Самое простое и эффективное решение — заменить предохранитель на новый.
Неисправность ECMЕсли ECM неисправен, он не сможет ни подавать питание на реле топливного насоса, ни заземлять его должным образом. Это можно исправить двумя способами. Вы можете либо заменить ECM, либо использовать перемычку, как упоминалось ранее.
66.Вы также можете прочитать: Как починить ручное окно автомобиля, которое не свернут
Чтобы решить проблему с источником питания, очистите все электрические разъемы и проводку с помощью аэрозольных очистителей и убедитесь, что они не повреждены коррозией и не ослаблены.
Неисправный датчик коленчатого валаНеисправный коленчатый вал или кулачок не позволяют послать сигнал в ECM (поскольку он считает, что отсутствуют обороты). В некоторых случаях это может привести к размыканию заземления реле топливного насоса, что приведет к отключению питания.
Неисправное реле давления маслаЕсли реле давления масла не работает должным образом или уровень давления масла резко снижается, реле топливного насоса не может работать должным образом. В таком случае датчик давления масла следует заменить новым.
Неисправный замок зажиганияПервое, что вы заметите при включении ключа зажигания, это жужжание, указывающее на нормальное функционирование. Однако иногда может случиться так, что этот звук не слышен, и при этом автомобиль не заводится.
Такое явление указывает либо на то, что топливный насос не может получать необходимую энергию от источника аккумуляторной батареи, либо на неисправность самой модели топливного насоса.
Причины, по которым на реле топливного насоса вашего грузовика Chevy не подается питаниеСуществует несколько причин неисправности реле топливного насоса. Такая неисправность приводит к нарушению работы электросистемы автомобиля в целом. Вот основные симптомы отсутствия питания.
- Будет нарушено питание насоса, и топливо не сможет поступать в двигатель.
- Любая неисправная пайка внутри реле топливного насоса приведет к возникновению проблемы.
- Проблема также может быть связана с некачественным топливным насосом.
- Отсутствие жужжащего звука топливного насоса даже после зажигания также указывает на отсутствие питания реле топливного насоса.
Вам также может быть интересно прочитать: Как починить стекло автомобиля с ручным управлением, которое не поднимается вверх
Как исправить отсутствие питания на реле топливного насоса?
Как только вы узнаете точную причину проблемы с питанием, решение становится довольно простым.
- Тщательно осмотрите три соединения от ECM к реле топливного насоса.
- Проверьте наличие ослабленных или сломанных соединений и очистите их все.
- Проверьте проводку и подключение соединительного порта ECM.
- Окончательное исправление заключается в замене ECM на новый.
Стоимость решения проблемы с отсутствием питания зависит от серьезности проблемы. Если проблема заключается в подключении и проводке, это будет стоить от 10 до 20 долларов. Однако, если вам нужно починить неисправный ECM, это будет стоить около 1000 долларов, включая стоимость механика.
Часто задаваемые вопросы: Что дает питание реле топливного насоса?Как объяснялось ранее, реле топливного насоса получает питание от цепи зажигания. Когда вы включаете аккумулятор во время зажигания, цепь замыкается, и питание поступает на реле топливного насоса через ряд компонентов.
Как узнать, подается ли питание на мой топливный насос?Самый надежный способ узнать, подается ли питание на топливный насос, — это услышать жужжание при включении ключа зажигания.