Какие основные неисправности автоблокировки требуют прекращения ее действия. Как должен действовать дежурный по станции при обнаружении неисправности автоблокировки. Каков порядок восстановления движения поездов при неисправности автоблокировки.
Основные неисправности автоблокировки, требующие прекращения ее действия
Автоблокировка — важнейшая система регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте. Однако при возникновении определенных неисправностей ее действие необходимо прекратить для обеспечения безопасности движения. К таким неисправностям относятся:
- Погасшие сигнальные огни на двух и более расположенных подряд светофорах на перегоне
- Наличие разрешающего показания на выходном или проходном светофоре при фактически занятом блок-участке
- Невозможность смены направления движения на однопутном перегоне
- Невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне без проходных светофоров
При обнаружении данных неисправностей действие автоблокировки должно быть немедленно прекращено для предотвращения опасных ситуаций.

Порядок действий дежурного по станции при обнаружении неисправности автоблокировки
При получении информации о неисправности автоблокировки или ее обнаружении по показаниям приборов дежурный по станции обязан выполнить следующие действия:
- Прекратить отправление поездов на перегон с неисправной автоблокировкой
- Перевести выходные светофоры в запрещающее положение
- Вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности
- Сообщить о неисправности поездному диспетчеру
- Сделать запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ
Оперативные действия дежурного по станции позволяют предотвратить возможные нештатные ситуации и организовать дальнейшее движение поездов по резервной схеме.
Восстановление движения поездов при неисправности автоблокировки
После прекращения действия автоблокировки движение поездов организуется по следующей схеме:
- Движение устанавливается по телефонным средствам связи по приказу поездного диспетчера
- Машинистам выдаются путевые записки или регистрируемый приказ на проследование выходного светофора с запрещающим показанием
- При отправлении на однопутный перегон или по неправильному пути требуется приказ диспетчера, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов
- Дежурный по станции обязан убедиться в свободности первого блок-участка перед отправлением поезда
Данный порядок позволяет обеспечить безопасное движение поездов при неработающей автоблокировке до устранения неисправности.

Особенности отправления поездов при неисправности автоблокировки
При запрещающем показании выходного светофора из-за неисправности автоблокировки отправление поезда может производиться следующими способами:
- По пригласительному сигналу (только на двухпутном перегоне по правильному пути)
- По регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи
- По письменному разрешению на бланке зеленого цвета
При этом дежурный по станции обязан:
- Получить приказ диспетчера, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов
- Установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда
- Изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона
- Убедиться в свободности первого блок-участка
Строгое соблюдение данного порядка позволяет гарантировать безопасность движения при отказе автоблокировки.
Действия локомотивной бригады при обнаружении неисправности автоблокировки
Машинист поезда, обнаруживший неисправность автоблокировки на перегоне, обязан:
- Немедленно сообщить об этом дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру
- Сообщить о неисправности машинистам следующих сзади поездов по радиосвязи
- При наличии разрешающего огня на светофоре и занятом блок-участке — немедленно остановить поезд
- Далее действовать по указанию дежурного по станции или поездного диспетчера
Своевременное обнаружение неисправности машинистом и принятие мер позволяет предотвратить возможные аварийные ситуации на перегоне.

Порядок восстановления действия автоблокировки
Восстановление действия автоблокировки после устранения неисправности производится в следующем порядке:
- Электромеханик СЦБ докладывает об устранении неисправности дежурному по станции
- Дежурный по станции сообщает об этом поездному диспетчеру
- Диспетчер дает приказ о восстановлении действия автоблокировки
- Дежурные по станциям, ограничивающим перегон, проверяют свободность перегона
- После убеждения в свободности перегона действие автоблокировки восстанавливается
Данный порядок обеспечивает безопасное возобновление движения поездов по автоблокировке после устранения неисправности.
Обеспечение безопасности движения при неисправности автоблокировки
При неисправности автоблокировки безопасность движения поездов обеспечивается следующими мерами:
- Прекращением отправления поездов на неисправный участок
- Оповещением машинистов находящихся на перегоне поездов
- Переходом на телефонные средства связи
- Выдачей машинистам разрешений на проследование светофоров с запрещающим показанием
- Проверкой свободности перегона перед отправлением каждого поезда
- Установкой блок-системы в соответствующем направлении
- Изъятием ключа-жезла перегона из аппарата
Комплексное применение данных мер позволяет организовать безопасное движение поездов даже при полном отказе системы автоблокировки на перегоне.

Неисправности автоблокировки — Конспект машиниста МВПС
К неисправностям, при которых необходимо прекращать действия автоблокировки, относятся:
1) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре;
2) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;
3) невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по железнодорожному пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Пользование автоблокировкой в установленном направлении при этом допускается;
4) невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключем-жезлом;
В случаях появления запрещающего показания на двух и более расположенных подряд проходных светофорах на перегоне при фактически свободных блок-участках ДНЦ вправе прекратить действие автоблокировки и установить движение на перегоне по телефонным средствам связи.
ДСП станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив ее неисправность по индикации на аппаратах управления, обязан:
1) прекратить отправление поездов на данных перегон (по данному железнодороджному пути), привести выходные светофоры в запрещающее положение;
2) вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности;
3) сообщить о неисправности автоблокировки ДНЦ;
4) сделать соответсвующую запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ (диспетчеру дистанции СЦБ) на железнодорожных путях общего пользования или уполномоченному работнику владельца железнодорожного пути необщего пользования.
На участках с диспетчерской цетрализацией указанные действия выполняет ДНЦ.
Действие автоблокировки прекращается приказом ДНЦ и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.
Перед передачей приказа о переходе на телефонные средства связи при движении поездов, а также о возобновлении движения поездов по автоблокировке ДНЦ должен убедиться через ДСП станций в свободности межстанционного перегона.
На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, приказ о восстановлении действия автоблокировки может быть передан до освобождения межстанционного перегона от поездов, отправленных по правильному железнодорожному пути.
После прекращения пользования автоблокировкой и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются Путевые записки или регистрируемый приказ.
Путевая записка или регистрируемый приказ явзяется одновременно и разрешением на проследования выходного светофора с запрещающим показанием в порядке, предусмотренном пунктом 24 приложения №9 к ИДП.
53 Неисправности автоблокировки
К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:
а) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора;
б) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;
в)
невозможность смены направления, в том
числе с помощью кнопок (рукояток)
вспомогательного режима на однопутном
перегоне или при отправлении поезда по
неправильному пути на двухпутном
перегоне с двусторонней автоблокировкой.
Машинист поездного локомотива при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпунктах «а» и «б», обязан сообщить об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру) и машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в подпункте «б», кроме того, немедленно остановить поезд.
Дежурный по станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив неисправность ее по контрольным приборам, обязан:
а) прекратить отправление поездов на данный перегон (по данному пути), привести выходные светофоры в запрещающее положение;
б) вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности;
в) сообщить о неисправности автоблокировки поездному диспетчеру;
г) сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ (дежурному по дистанции сигнализации и связи).
На
участках с диспетчерской централизацией
указанные действия выполняет поездной
диспетчер.
Действие автоблокировки прекращается приказом поездного диспетчера, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.
Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:
по пригласительному сигналу на выходном светофоре;
по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи:
«Приказ №….Дата…….. Время……. (часы, минуты). Разрешаю поезду №…. отправиться с….. пути по….. главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер….., и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора литер……, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП………»;
по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54).
На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:
а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи по форме;
б)
по разрешению на бланке зеленого цвета
с заполнением пункта I (бланк формы
ДУ-54).
Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.
Перед отправлением поезда дежурный по станции обязан:
получить регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути) от встречных поездов:
«Разрешаю отправить поезд №….. со станции…… по…… главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер….. Перегон (….главный путь перегона)…… от встречных поездов свободен. ДНЦ……».
Такой приказ может быть передан на отправление со станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;
установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда;
изъять
из аппарата ключ-жезл соответствующего
перегона (пути перегона). Изъятый
ключ-жезл возвращается в аппарат после
фактического занятия перегона
отправляющимся поездом (после вступления
его на первый блок-участок удаления).
Запрещается дежурному по станции отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности первого блок-участка.
7 Проблемы с прессом — Рано вставать
Только что провел еще один веселый и странный уик-энд в Майами…
Я был на фитнес-семинаре с другими экспертами, обсуждая лучшие способы тренировки для набора мышечной массы и сжигания жира. Интересный материал.
Попутно я тусовался с другим канадским профессионалом в области фитнеса Винсом Дель Монте, и он пригласил меня на эксклюзивную вечеринку в самом модном ночном клубе Майами.
(Это было действительно круто — рэпер Джей Зи и его великолепная девушка Бейонсе сидели почти рядом с нашей группой друзей. Толпа сошла с ума, когда они вошли… и я думаю, что больше людей были рады видеть Бейонсе, чем он… она зажгла наполни весь клуб красотой и индивидуальностью.)
В любом случае, Винни, я и наши друзья по фитнесу тусовались с большой группой из 40 человек, со многими из которых мы никогда раньше не встречались.
Но когда они узнали, чем мы с Винсом зарабатывали на жизнь, все девушки — и даже некоторые парни — попытались задрать наши рубашки, чтобы посмотреть на наш пресс.
Хорошо, что мы с Винни остаемся в отличной форме круглый год.
После того, как мы отогнали всех девушек, у меня был разговор после
разговора с парнями и девушками о том, как избавиться от жира на животе и получить плоский живот.
Сегодня мой голос почти пропал от попыток выкрикивать секреты пресса под клубную музыку… но я продолжал возвращаться к этим 7 решениям, которыми я также хотел поделиться с вами.
1) Распространенная проблема с прессом № 1. У вас есть жир на животе, покрывающий живот
Решение: Доказано, что интервальные тренировки помогают испытуемым избавиться от жира на животе. Вы могли бы почти сказать, что это приводит к точечному уменьшению, потому что именно здесь вы сначала потеряете жир на животе с интервалами.
В новых DVD-дисках TT for Abs вы сможете выполнять интервальные тренировки вместе со мной.
2) Распространенная проблема с прессом №2. У вас по-прежнему узкий живот
Решение: Ешьте больше фруктов и овощей. Возможно, вы даже захотите заменить калории из злаков в своем рационе миндалем или другими сырыми орехами.
Фрукты, овощи и сырые орехи связаны с потерей веса и являются основой новой программы Simple Nutrition, которую
вы получите вместе с DVD-дисками TT for Abs.
3) Распространенная проблема с прессом №3 – у вас нет нижнего пресса
Решение: Нетрадиционные упражнения, такие как складные ножи с мячом для устойчивости, боковые планки и даже планки, помогут вам проработать нижнюю часть пресса лучше и безопаснее, чем традиционные скручивания.
4) Распространенная проблема с прессом № 4. Вы боретесь за сексуальный пресс
Решение: Это вас удивит, но вам лучше в это поверить. Если вы стройны и занимаетесь прессом, но он просто не в порядке, мой старый друг Брэд Пилон предлагает вам просто загореть.
Серьезно, вы будете потрясены тем, как загар может подчеркнуть ваши мышцы 9Определение 0019 по всему телу.
5) Распространенная проблема с прессом № 5. Вы не можете держать живот втянутым даже грудные прессы. Постоянно напрягая пресс, вы сможете постоянно держать живот втянутым.
6) Распространенная проблема с прессом № 6. У вас нет косых мышц живота (или тех милых линий внизу живота, которые упираются в пояс, как у меня)
Решение: Ну, конечно, чтобы увидеть свой пресс, вам нужно меньше жира, но чтобы помочь вам создать косые и сексуальные диагональные линии, которые переходят в вашу талию, я предлагаю попробовать мое любимое наклонное упражнение — Cross-Body Mountain Climber. Я покажу вам несколько версий на DVD-дисках TT for Abs.
7) Распространенная проблема с прессом № 7. У вас просто нет пресса Разворот Stability Ball поможет вам накачать пресс.
Вы получите это упражнение и 12 недель продвинутых тренировок на пресс в новых DVD-дисках TT for Abs на следующей неделе, а также руководство по простому питанию и DVD. Я проведу вас на мою кухню, чтобы показать вам, что я ем, чтобы мой пресс был «готов к фото» круглый год.
Скоро,
Крейг Баллантайн, CSCS, MS
Creator, Turbulence Training for Abs
PS – Смотрите завтра, чтобы получить шанс выиграть одну из трех копий полных DVD-дисков TT for Abs (розничная стоимость 29 долларов США).7).
Все подробности о розыгрыше завтра!
Моделирование скоростей изменений, включая связанные проблемы скоростей
Все ресурсы AP Calculus AB
3 Диагностические тесты 164 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept
AP Calculus AB Справка » Производные » Применение производных » Моделирование темпов изменений, включая связанные проблемы темпов
Прямоугольный треугольник имеет стороны длины и , длина которых увеличивается со временем, так что:
а) Найдите скорость, с которой угол противолежащий изменяется во времени.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Прямоугольный треугольник имеет стороны длины и , обе стороны которых со временем увеличиваются в длину, так что:
Найдите скорость, с которой противоположный угол изменяется во времени.
а) Сначала нам нужно написать выражение для угла как функцию . Поскольку угол противоположен стороне, мы знаем, что касательная — это просто . Возьмем обратную тангенсу:
Теперь нам нужно продифференцировать по .
Напомним, что общая производная для функции арктангенса:
Применяя это к нашей функции для и не забывая использовать цепное правило, мы получаем:
Сообщить об ошибке местонахождение утечек в промышленных трубопроводах иногда используется для определения местонахождения утечек мыла
. Идеально сферический мыльный пузырь растет со скоростью . Какова скорость изменения площади поверхности пузыря, когда радиус пузыря равен ?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Чтобы определить скорость изменения площади поверхности сферического пузыря, мы должны соотнести ее с тем, что нам известно, со скоростью изменения — объемом.
Объем сферы определяется следующим образом:
Скорость изменения объема определяется производной по времени:
Производная находится по следующим правилам:
,
Теперь мы должны найти скорость изменения радиуса на указанном радиусе, чтобы позже мы могли найти скорость изменения площади поверхности:
Затем мы должны найти поверхность площадь и скорость изменения площади поверхности сферы так же, как указано выше:
Подстановка известной скорости изменения площади поверхности на заданном радиусе и этого радиуса в скорость изменения площади поверхности функция, мы получаем
Сообщить об ошибке
Шеф-повар пиццерии раскатывает круглый кусок теста. Площадь поверхности теста (мы рассматриваем только верхнюю часть теста) увеличивается со скоростью 0,5 дюйма/сек. Как быстро изменится диаметр пиццы, если радиус пиццы составляет 4 дюйма?
Возможные ответы:
дюймов/сек
дюймов/сек
дюймов/сек
дюймов/сек
дюймов/сек
Правильный ответ:
дюйм/с
Объяснение:
Чтобы найти скорость изменения диаметра, мы должны связать диаметр с тем, скорость изменения которого нам известна: площадью поверхности.
Площадь поверхности верхней стороны теста для пиццы определяется как
Затем скорость изменения находится путем взятия производной функции по времени:
Нахождение скорости изменение радиуса при заданном радиусе, получаем
дюйм/с
Теперь соотнесем диаметр с радиусом теста для пиццы:
Взяв производную от обеих сторон по времени, получим изменение радиуса на заданном радиусе, мы получаем
дюйм/с
Мы могли бы найти это напрямую, записав нашу формулу площади поверхности в терминах диаметра, однако используемый нами процесс более применим к задачам, в которых относительная скорость изменения — это что-то, чем не так легко манипулировать.
Сообщить об ошибке
Сферический шар увеличивается в объеме с постоянной скоростью . Как изменится длина окружности шарика при радиусе 3 см?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Чтобы определить скорость изменения длины окружности на заданном радиусе, мы должны связать скорость изменения длины окружности с известной нам скоростью изменения объема.
Начиная с уравнения для объема сферического шара,
, мы берем производную функции по времени, что дает нам скорость изменения объема:
Производная была найдена с помощью следующие правила:
,
Цепное правило использовалось при нахождении производной радиуса по времени, потому что мы знаем, что это функция времени.
Решая для использования нашего известного на заданном радиусе, мы получаем
Теперь мы используем эту скорость изменения и применяем ее к скорости изменения длины окружности, которую мы получаем, взяв производную длины окружности по времени:
изменение длины окружности путем подстановки известной скорости изменения радиуса, получаем
Сообщить об ошибке
Определить скорость изменения угла при основании прямоугольного треугольника, длина которого увеличивается со скоростью 1 дюйм в минуту, а высота равна постоянным 2 дюймам, когда площадь треугольника равна 2 квадратным дюймам.
Возможные ответы:
Радианы в минуту
Радианы в минуту
Радианы в минуту
Радиан в минуту
Правильный ответ:
Радиан в минуту
Пояснение:
Чтобы определить скорость изменения угла, противоположного основанию данного прямоугольного треугольника, мы должны связать ее со скоростью изменения основания треугольника, когда треугольник представляет собой некоторую площадь.
Сначала мы должны определить длину основания прямоугольного треугольника в данной области:
Теперь мы должны найти что-то, что связывает угол, противоположный основанию, с длиной основания и высотой — тангенс угла:
Чтобы найти скорость изменения угла, возьмем производную обеих сторон по времени, имея в виду, что основание треугольника зависит от времени, а высота постоянно:
Нам известна скорость изменения основания, и мы можем найти угол между сторонами треугольника: угол, прилегающий к основанию, получаем
радианы в минуту
Сообщить об ошибке
Положение автомобиля определяется уравнением
3 900.
Найти ускорение автомобиля при .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Чтобы найти ускорение автомобиля, возьмите ВТОРУЮ производную от .
и
.
Положение автомобиля в задается следующим образом:
Сообщить об ошибке
Точка на окружности радиусом 1 единица вращается вокруг центра окружности против часовой стрелки. Он делает один полный оборот каждые 8 секунд. Как быстро изменяется координата, когда отрезок прямой от начала координат до точки образует угол в радианах над положительной осью x?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Это связанная проблема со ставками.
Поскольку в задаче указано время одного оборота, мы можем найти угловую скорость точки. Угловая скорость — это просто то, сколько радиан проходит частица за одну секунду. Мы находим это, разделив количество радианов за один оборот, на время, необходимое для прохождения одного оборота, 8 секунд.
Это дает нам изменение угла по времени, .
Теперь нам нужно связать позицию с углом, . Напомним, что
, где r — радиус.
Поскольку радиус равен 1 единице, мы можем записать это уравнение как
.
Теперь возьмем производную от обеих сторон по времени , используя неявное дифференцирование. Помните, что мы используем цепное правило для любой переменной, отличной от . Это дает
.
Теперь у нас есть формула, связывающая горизонтальную скорость частицы в момент времени с углом над положительной осью x и угловой скоростью в тот же момент. Нам предлагается найти, как быстро изменяется координата x , когда угол, , превышает положительную ось x в радианах. Итак, мы подключимся к . Однако нам тоже нужно знать. К счастью, мы его уже нашли. Это угловая скорость, радианы в секунду.
Подставив эту информацию, мы получим
Это ответ. Отрицательное имеет смысл, потому что точка движется против часовой стрелки. Следовательно, он движется влево, когда угол равен радианам.
Сообщить об ошибке
Человек стоит на вершине 10-футовой лестницы, прислоненной к стене здания, когда низ лестницы начинает выскальзывать из-под нее. С какой скоростью падает человек, стоящий на вершине лестницы, если низ лестницы находится на расстоянии 6 футов от здания и скользит со скоростью 2 фута в секунду?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Это связанная проблема со ставками. Лестница, прислоненная к стене здания, образует прямоугольный треугольник с 10-футовой лестницей в качестве гипотенузы. Теорема Пифагора связывает все три стороны этого треугольника друг с другом. Пусть это высота от вершины лестницы до земли. Пусть будет расстояние от нижней части лестницы до здания. Поскольку 10 — это гипотенуза, мы имеем следующее уравнение.
Упрощение правой части дает нам
Поскольку и являются переменными, мы будем ждать, чтобы подставить в них значения, пока не возьмем производную.
Вопрос спрашивает, с какой скоростью падает человек, стоящий на вершине лестницы, когда основание лестницы находится на расстоянии 6 футов от здания и соскальзывает со скоростью 2 фута/сек. Эти два значения и возникают только в один момент времени. Таким образом, мы найдем производную уравнения в этот момент времени.
Используя неявное дифференцирование, чтобы найти производную по времени, мы получаем
Нас интересует только момент, когда и . Нам нужно найти скорость, с которой падает вершина лестницы и, следовательно, человек. Итак, мы хотим решить для . Однако нам нужно будет знать, что есть в данный момент, чтобы найти ответ. К счастью, теорема Пифагора применима во все моменты времени, поэтому мы можем использовать ее для данного конкретного момента, чтобы найти .
Поскольку мы имеем дело с физическими расстояниями, мы будем использовать только положительный 8.
Подключение всей информации в наше производное уравнение даст нам
смысл, потому что человек падает, поэтому высота становится меньше. Таким образом, наш ответ:
Сообщить об ошибке
Скорость автомобиля определяется уравнением:
, где — время в часах.
Если автомобиль тронется с места на расстоянии 3 миль от своего дома, какое расстояние он пройдет через 4 часа?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы найти общее пройденное расстояние, функция скорости должна быть интегрирована от до часов:
Наконец, вопрос заключается в том, как далеко машина будет находиться от дома.