Устройство дмрв ваз: признаки неисправности, проверка и замена

Содержание

признаки неисправности, Приора, Шевроле Нива, Калина 8 клапанов, ВАЗ 2107, 2110,2114

Одна из самых распространённых поломок в автомобиле – неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Какие сигналы поломки на разных моделях автомобилей и как самостоятельно ее диагностировать, расскажем ниже.

Содержание:

Что такое ДМРВ и какие должен иметь показатели

ДМРВ – специальное устройство для определения объема воздуха, который направляется в цилиндры двигателя автомобиля. Это достаточно простой анализатор с понятным принципом функционирования. Если датчик исправен, он гарантирует нормальную работу системы двигателя с правильным формированием смеси топлива и газа. Проблема с устройством может привести к взрыву топливной смеси в камере сгорания – это нарушит работу КШМ и может заклинить двигатель и вывести его из строя.

Датчик имеет довольно хрупкую конструкцию и может получить повреждения даже при чистке поверхности спецсоставами. Устройство функционирует в сложных условиях, так что может довольно часто ломаться из-за механических воздействий или термического влияния. Датчик не подлежит ремонту и поэтому его необходимо оперативно заменить при поломке.

Исправный датчик должен выдавать определенные значения АЦП. При моторе в нерабочем состоянии показатель не должен превышать 0,996 V. Более высокие цифры (1,016 и 1,025 V) еще приемлемы, но если они выше 1,035 В, оборудование выходит из строя.

Признаки неисправности ДМРВ

Поломка датчика ДМРВ практически всегда явная, не заметить ее сложно. Если автомобиль оборудован современной системой отслеживания, она укажет на поломку конкретного анализатора. Но бывают ситуации, когда неисправность нужно диагностировать своими силами – здесь помогут определенные признаки.

Прежде чем заменять ДМРВ, важно исключить вероятность засора воздушного фильтра, поскольку хорошая работа анализатора зависит от его состояния. Выход из строя ДМРВ сопряжен со следующими особенностями:

  • низкий уровень сигнала устройства;
  • сложный запуск непрогретого мотора, замедленный разгон, падение мощности, ДВС часто глохнет;
  • неоправданно высокие показатели расхода топлива;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • мотор глохнет при смене скоростного режима;
  • необычно низкие либо высокие обороты.

К другим симптомам «смерти» датчика относят повреждение проводки, ошибки в электронике автомобиля.

Если датчик показывает низкий уровень сигнала, вероятнее всего такие проблемы:

  • обрыв или появление окислов в цепи датчика;
  • неправильное подключение сигнальных проводов.

Для определения неисправности в датчике всегда лучше провести полноценную диагностику авто, поскольку поломки могут случаться в связи с проблемами в другом устройстве. О неисправности с анализатором могут говорить следующие коды ошибок:

  1. P0100 – поломка электроцепи подключения датчика. Необходимо осмотреть и протестировать электропроводку на предмет повреждений.
  2. P0102 – низкий сигнал, фиксируемый на входе электролинии ДМРВ. В этом случае нелишним будет проверить изоляцию кабеля.
  3. P0103 – высокий сигнал электролинии ДМРВ, фиксируемый на входе. Если провода в порядке, нужен визуальный осмотр устройства и чистка (или замена).

Расскажем об особенностях диагностики для популярных моделей авто. Признаки неисправности справедливы для автомобилей Priora, Chevrolet Niva, Lada Kalina, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114.

В случае проблем датчик ДМРВ будет долго выдавать информацию с погрешностью до 20%. Определить можно по таким симптомам:

  • холодный мотор глохнет сразу после старта;
  • увеличенный расход бензина;
  • мотор неровно работает при спокойном движении;
  • даже от небольшого перегруза теряется тяга;
  • в холостом ходу могут на короткое время зависнуть обороты в зоне 1500;
  • при заливании бензина АИ-92 мощность резко снижается;
  • при минусовых температурах двигатель сложнее завести;
  • косвенно – наличие черного дыма из выхлопной трубы;
  • в 50% ситуаций загорится лампочка Check Engine.

Как самостоятельно диагностировать неисправность ДМРВ

Существует несколько удобных и практичных способов диагностики датчика ДМРВ на неисправности самостоятельно. Расскажем о некоторых из них.

  1. Отключите оборудование от разъема и заведите мотор. Без датчика контроллеры сработают так, что дадут сигнал о переходе в режим аварийной работы. Приготовление воздушно-топливной смеси зависит от состояния дроссельной заслонки. Если теперь машина лучше едет и не глохнет, значит, причина кроется в поломке датчика.
  2. Если изменена стандартная прошивка, контроллер может не среагировать на случай аварийной ситуации или среагировать некорректно. Тогда нужно засунуть под упор заслонки дросселя пластинку толщиной до 1 мм. При этом должны вырасти обороты. Если работа мотора не нарушается, проблема в прошивке.
  3. Установите 100% исправную деталь и попробуйте завести двигатель. Если после смены оборудования работа двигателя улучшилась и он не глохнет, датчик требует замены.
  4. Визуальный осмотр тоже будет нелишним. Нужно скрутить хомут, который удерживает гофру воздухосборника, и снять его. Осмотрите поверхности внутри датчика и сам воздухосборник. В естественном состоянии в приборе не должно наблюдаться масляных следов или конденсата, поверхности чистые и сухие. Грязь часто становится причиной поломок, поскольку попадает на восприимчивые к ней элементы устройства. В ДМРВ может появиться масло – значит, в картере слишком высок его уровень или забит маслоотбойник. Для чистки поверхностей используйте спецсредства.
  5. Можно проверить датчик посредством мультиметра. Для этого нужно включить тестер в режим постоянного напряжения и выставить предельное измерение в 2 В. Распиновка датчика на различных авто неизменна, меняться может только цвет провода. Как правило, вход для сигнала расходометра – желтый провод, находится ближе к лобовому стеклу, серо-белый провод на выходе напряжения датчиков, розово-черный ведет к главному реле, а зеленый нужен для заземления.

Чтобы проверить, включите зажигание, но без запуска машины. Щуп мультиметра красного цвета подсоедините к желтому проводу, а черный – на массу, т. е. к зеленому. Новое устройство на выходе показывает напряжение от 0,996 до 1,01 В.

При эксплуатации устройства напряжение будет плавно увеличиваться и можно опередить износ расходометра по следующим цифрам:

  • 1,01-1,02 В – отличное состояние;
  • от 1,02 до 1,03 В – хорошее;
  • 1,03-1,04 В – ресурс устройства заканчивается;
  • 1,04-1,05 – датчик значительно изжил себя;
  • более 1,05 – датчик нужно менять.

Можно на планшет/смартфон установить специальную программу-сканер по диагностике (OBD Авто Доктор, BMWhat, Opendiag и т. д.). Подключите мобильное устройство к разъему для диагностики на электроблоке авто при помощи Bluetooth или кабеля. Запустите утилиту – программа просканирует все узлы автомобиля и покажет коды возможных ошибок.

Для проверки датчиков частотного типа можно воспользоваться мотортестером (осциллографом). Его надо подключить к датчику и запустить двигатель. Следует обратить внимание на параметры:

  • времени переходных процессов при активации зажигания;
  • показаний закачки воздуха на ходу вхолостую и при одномоментном увеличении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Что делать, когда датчик ДМРВ неисправен

Первым делом можно почистить прибор. Если на датчике есть грязь, промойте его с помощью WD-40:

  1. Сначала снимите с прибора патрубок, затем демонтируйте его.
  2. Внутри вы найдете сеточку и несколько датчиков-проволок. Распылите на них средство и очистите, затем высушите.
  3. Процедуру надо повторить, если грязь осталась.

В 80% случаях работа прибора восстанавливается после чистки. Если это не помогло, деталь заменяют.

Замена ДМРВ

Чтобы заменить ДМРВ своими руками, подготовьте ключ № 10 и крестовую отвертку. Процедура проста:

  1. Зажигание выключить, поднять капот.
  2. Отсоединить минусовую клемму на АКБ.
  3. Скрутить хомут гофры ДМРВ и снять ее.
  4. Открутить болты, скрепляющие устройство, и воздушный фильтр – тут понадобится ключ № 10.
  5. Снять анализатор.
  6. Новый датчик установить в соответствующей последовательности.

Чтобы увеличить срок службы устройства, необходимо регулярно его очищать, не забывая об очистке воздушного фильтра. Регулярная замена уплотнителей поршневой группы тоже не помешает.

Перед тем как заменить датчик, проверьте возможные неисправности сети и выполните диагностику и чистку других устройств.

Качественное очищение и ремонт помогут избежать замены датчика, но, если это не удалось, заменить его самостоятельно очень просто. В любом случае, сделать это лучше раньше, чем позже.

Как вам статья?

Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2110: чистка, ремонт и проверка датчика массового расхода воздуха » Авто центр ру

Оптимальная работа силового агрегата в «Десятке» зависит от многих параметров и характеристик, в частности, от качества топливовоздушной смеси. Для отслеживания правильного отношения при формировании горючей смеси используется в ВАЗ 2110 ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Подробнее о том, что это за устройство, как произвести его диагностику и замену, вы сможете узнать из этого материала.

[ Скрыть]

Принцип работы

Что такое ДМРВ и в чем заключается его принцип действия? Сразу же скажем — путать датчик массового расхода воздуха с контроллером температуры наружного воздуха нельзя, поскольку это два совершенно разных устройства. Первостепенное предназначение расходомера заключается в подсчете необходимого объема воздушного потока, который поступает в цилиндры мотора. Этот воздух является одной из составляющих при образовании топливовоздушной смеси. Сам ДМРВ в «Десятке» располагается за воздушным фильтрующим элементом.

Чтобы двигатель работал в нормальном режиме, при формировании горючей смеси должны четко соблюдаться соотношения веществ — 1:14. В том случае, если эти пропорции не соблюдается, то работа мотора будет некорректной, что в итоге приведет к перерасходу бензина или понижению динамики и мощности транспортного средства. Благодаря расходомеру воздушный поток передается в цилиндры мотора определенными порциями. Данные о подсчете объема воздушного потока, поступившего в двигатель, поступают на электронный блок управления. В соответствии с полученными данными, ЭБУ вычисляет необходимый объем топлива.

Когда водитель жмет на педаль газа, значительно возрастает объем подающегося воздушного потока, соответственно, это приводит к увеличению расхода бензина. В том случае, если транспортное средство передвигается равномерно, то порции горючего и воздушного потока, которые попадают в цилиндры, также будут одинаковыми на каждом цикле. При нажатии на педаль газа происходит открытие дросселя, что в итоге приводит к увеличению подающегося воздуха, а это также способствует и увеличению нагрузки на силовой агрегат.

Возможные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные признаки неисправности, которые позволят определить поломку расходомера:

  1. Повышенный расход бензина. В данном случае неполадку можно выявить по показаниям бортового компьютера, если последний вычисляет объем топлива. Если ДМРВ ломается, то расход бензина может возрасти на один литр или больше.
  2. Понижение мощности двигателя по время работы.
  3. Мотор автомобиля стал работать менее стабильно. Машине требуется больше времени для разгона, а иногда двигатель нехарактерно быстро набирает скорость.
  4. Силовой агрегат «Десятки» не запускается либо запускается, но не сразу, через несколько попыток.
  5. Плавающие холостые обороты.

Разумеется, таким симптомы неполадок могут быть связаны и с другими неисправностями, к примеру, свечей, трамблера и других компонентов системы зажигания. Поэтому для того, чтобы точно убедиться в неработоспособности расходомера, придется произвести проверку устройства. Что касается способов устранения неполадок, то сам ДМРВ обычно не подлежит ремонту, поэтому в большинстве случаев при неполадках в его работе устройство просто меняется. Бывает такое, что причины обусловлены плохим контактом девайса с бортовой сетью авто, поэтому перед заменой рекомендуем проверить цепь подключения, а также качество контакта устройства с разъемом.

Методы проверки датчика на работоспособность

Как проверить расходомер своими руками? Есть несколько вариантов диагностики, предлагаем ознакомиться с каждым из них (автор видео — канал Бездельник TV).

Отключение

Для начала нужно попробовать отключить расходомер от питания. Чтобы сделать это, нужно завести двигатель и дать ему поработать какое-то время. Далее, от расходомера нужно будет отсоединить штекер — после этого должен активировать аварийный режим работы мотора. В данном случае расчет объема нужного воздушного потока будет осуществляться в соответствии с положением дроссельной заслонки. Если после отключения вы заметили, что двигатель стал работать более правильно и при этом он стал более динамичным, то однозначно ДМРВ подлежит замене.

Диагностика с помощью мультиметра

Диагностика может быть выполнена с помощью мультиметра, для этого рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации тестера. Прибор необходимо настроить в режим измерения постоянного напряжения, обычно он маркируется символами DCV либо V.

Чтобы подключение устройства не вызвало сложностей, необходимо точно знать распиновку девайса:

  • черно-красный или розовый контакт — это подключение к управляющему модулю;
  • зеленый — это земля (заземление, масса), подсоединяется к кузову или АКБ;
  • серо-белый контакт — выходное напряжение;
  • желтый — используется для подачи тока на вход.

Диагностика мультиметром выполняется так:

  1. Для начала тестер следует включить и установить на нем значение напряжения в 20 вольт, а затем щупы от прибора подсоединяются в соответствующим контактам на штекере.
  2. Чтобы подключение было более удобным, можно использовать булавки, потребуется две штуки. Каждая из них устанавливается в отверстие с зеленым и желтым контактам. Затем к этим булавкам надо будет подключить щупы прибора.
  3. Следующим этапом будет активация зажигания и измерение напряжения. Подробнее о результатах тестирования читайте ниже (автор видео — канал IZO)))LENTA).

На работоспособном девайса уровень напряжения составит в районе 1.01-1.04. Если показания составляют от 1.02 до 1.05 вольт, это говорит о том, что в скором будущем устройство надо будет поменять. Если же полученные показания выше, то расходомер подлежит замене, поскольку он вышел из строя.

Нужно отметить, что в ходе эксплуатации параметр напряжения будет только расти, поскольку изнашиваются резисторные компоненты устройства, а величина сопротивления, соответственно, снижается. Точно определить напряжение можно также с помощью бортового компьютера, если в нем есть соответствующая функция. Для поиска следует зайти в раздел напряжения расходомера и найти значение U.

Визуальный осмотр

Что касается визуальной диагностики, то в первую очередь необходимо проверить состояние гофры, в которой установлен расходомер, а также само устройство. Если в результате проверки вы увидели следы моторной жидкости или конденсата, то не исключено, что девайс не работает именно по этой причине. В некоторых случаях чистка устройства от загрязнений позволяет возобновить работу расходомера и предотвратить возможную замену. В разгар праздника закончились спиртные напитки и ночь за окном? Мы берем это на себя! И доставка алкоголя в Новосибирске больше не станет для Вас проблемой! Ведь наш бар на колёсах или если хотите — Авто-бар, привезёт бутылочку-другую в течении каких-нибудь 20-30 минут в любую точку города! Нужно учитывать, что загрязнения обычно скапливаются в результате редкой замены воздушного фильтрующего элемента (автор видео о неисправности регулятора — канал В гараже у Сандро).

Если же вы заметили следы моторной жидкости, то есть вероятность, что причина кроется в засорении салобойника, также проблема может заключаться в превышении допустимого уровня смазки в картере. Когда очистка будет завершена, необходимо будет произвести визуальный осмотр регулятора — на передней его части вы можете увидеть уплотнительную резинку, которая используется для герметизации. Уплотнитель необходим для предотвращения неочищенного воздушного потока и может быть такое, что резинка немного сдвинулась — это приведет к скоплению пыли на сетке расходомера.

Инструкция по замене и установке своими руками

Как произвести замену регулятора в гаражных условиях:

  1. Для начала следует отключить двигатель и зажигание.
  2. Далее, откройте капот и найдите место установки ДМРВ. От регулятора нужно отсоединить штекер с проводкой.
  3. После этого выкрутите болты, которые фиксируют хомуты, и затем отсоедините патрубок впускной магистрали. Эта магистраль подсоединена к корпусу воздушного фильтра.
  4. Выполнив эти действия, необходимо демонтировать расходомер из места установки. Прежде чем произвести монтаж нового ДМРВ, необходимо очистить или промыть место установки. Дальнейшая установка и сборка осуществляется в обратном порядке.

Фотогалерея «Меняем расходомер»


Особенности чистки регулятора

Как почистить регулятор путем промывки? В некоторых случаях очистка действительно помогает продлить срок службы расходомера, этот процесс можно назвать составляющей ремонта. Для очистки можно использовать специализированные средства, предназначенные для конкретно этой цели. Также можно применять и жидкость WD-40 либо средство для очистки карбюратора.

Как промыть расходомер своими руками:

  1. Для начала необходимо демонтировать ДМРВ, подробнее об этом мы рассказали выше.
  2. Когда устройство будет у вас в руках, при помощи очищающего средства нужно будет произвести промывку всех чувствительных компонентов регулятора. В частности, речь идет о проволочной сетке, термосенсоре, а также контактах. При очистке будете максимально внимательны и регулярно следите за уровнем давления струи из баллона. Учтите, что сама струя не должна быть слишком сильной, лучше всего держать баллон на расстоянии примерно 5-10 см от устройства.
  3. Подождите несколько минут, после чего нанесите очистительное средство еще раз, опять немного подождите. Процедура очистки должна осуществляться несколько раз, но как показывает практика, обычно трех раз вполне достаточно для того, чтобы получить необходимый результат.
  4.  Затем, в медицинский шприц необходимо залить дистиллят со спиртом (найти можно в любой аптеке). При помощи шприца обработайте все чувствительные компоненты устройства, а также контакты, это позволит их тщательно очистить.

Заключение

Поломка ДМРВ может стать причиной серьезных неполадок в работе автомобильного двигателя. Поэтому каждый автовладелец должен следить за работоспособностью и помнить о сроке службы расходомера. Если в работе ДМРВ появляются первые признаки неполадок, можно попробовать промыть устройство, обычно это помогает на ранней стадии загрязнения.

Видео «Особенности замены расходомера в гаражных условиях»

Как производится процедура замены и какие моменты при выполнении этой задачи следует учитывать — узнайте из ролика ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Конфиденциальность и безопасность — DMV штата Калифорния

Политика конфиденциальности DMV

Департамент транспортных средств штата Калифорния (DMV) стремится продвигать и защищать права на неприкосновенность частной жизни, перечисленные в статье 1 Конституции штата Калифорния, Законе об использовании информации 1977 года. , и другие законы штата и федеральные законы.

Политикой DMV является ограничение сбора личной информации и защита конфиденциальности личной информации, собираемой или хранимой DMV. Практика управления информацией DMV регулируется требованиями:

  • Закон о практике информации ( Гражданский кодекс §1798 et seq.)
  • Закон об государственных записях ( Правительственный кодекс §6250 и след. , 18 U.S.C. §§2721-2725
  • Код транспортного средства штата Калифорния (CVC) §1800 и последующие.
  • Статья 5 (начиная с §350.02) Раздела 13 Свода правил Калифорнии и других применимых законов, касающихся конфиденциальности информации

Принципы сбора и управления информацией

  • DMV собирает личную информацию о физических лицах только в соответствии с законом.  DMV ограничивает сбор личной информации тем, что уместно и необходимо для достижения законных целей DMV. Например, DMV необходимо знать чье-то имя, адрес, дату рождения и номер социального страхования, помимо прочего, чтобы правильно идентифицировать человека перед выдачей водительских прав или удостоверения личности (DL/ID).

В соответствии с Законом об информационной практике «личная информация» — это информация, которая «идентифицирует или описывает человека, включая, помимо прочего, его имя, номер социального страхования, физическое описание, домашний адрес, номер домашнего телефона, образование, финансовые вопросы, а также медицинский или трудовой стаж». В соответствии с Законом о защите конфиденциальности водителя «личная информация» — это информация, которая идентифицирует человека, включая фотографию человека, номер социального страхования, идентификационный номер водителя, имя, адрес (но не 5-значный почтовый индекс), номер телефона и медицинскую информацию. или сведения об инвалидности. Информация об официальных действиях правительства, касающихся права человека на вождение, такая как записи о судимостях, нарушениях правил вождения, авариях, статусе водителя, приостановлении действия водительских прав и аннулировании водительских прав, открыта для публичного ознакомления в соответствии с CVC §1808 и не является «личная информация» водителя. DMV собирает только ту личную информацию, которая соответствует типу запрашиваемой услуги, такой как выдача водительских прав, регистрация транспортного средства или профессиональная лицензия.

  • DMV не собирает домашние, рабочие адреса или адреса электронной почты, а также информацию об учетной записи лиц, которые просто просматривают наш веб-сайт в Интернете.  Информация, которую DMV автоматически собирает, включает ваше доменное имя или адрес интернет-протокола (IP), тип браузера и операционной системы, которые вы использовали, дату и время посещения сайта, веб-страницы, которые вы посетили, и любые формы, которые вы загрузили или отправили. Эта информация собирается для обслуживания клиентов и целей аудита. Эта информация удаляется через 30 дней. Эта информация освобождается от запросов, сделанных в соответствии с Законом о публичных записях.

DMV собирает личную информацию через наш веб-сайт только в том случае, если это лицо предоставляет такую ​​информацию DMV через формы или запросы на обновление водительских прав или сведений о транспортном средстве.

  • DMV стремится в каждом случае сообщать людям, которые предоставляют DMV личную информацию, цель, для которой эта информация собирается.  DMV сообщает лицам, которых просят предоставить личную информацию, об общих целях использования этой информации DMV. DMV делает это во время сбора. Во время сбора DMV предоставит информацию об органе, в соответствии с которым был сделан запрос, принципале, который DMV использует для информации, и возможном раскрытии информации, которое DMV обязано предоставить другим государственным учреждениям и общественности.
  • DMV сообщает людям, которые предоставляют личную информацию, о возможности просмотреть эту информацию в записях DMV.  Если вы хотите просмотреть свою информацию, сделайте запрос в соответствии с Законом об информационной практике (IPA).

Вы также можете запросить общедоступную информацию о водительском удостоверении и/или информацию о транспортном средстве.

  • DMV использует личную информацию только для указанных целей или целей, соответствующих этим целям, за исключением случаев, когда DMV получает согласие субъекта информации или если это разрешено законом или нормативным актом.  Следующие CVC разрешают раскрытие информации, собранной DMV:
    • CVC §§1810 и 1810.2  позволяют государственным и коммерческим организациям, которым DMV выдало код запроса, получить общедоступную запись о водителе или информацию о транспортном средстве для государственного или законное коммерческое использование без уведомления вас.
    • CVC §§1808 и 1810  разрешить любому физическому или юридическому лицу получить публичную запись о водителе или информацию о транспортном средстве для разрешенного использования, заполнив Запрос на получение информации о водительских правах / удостоверении личности, Запрос на информацию о регистрации транспортного средства / судна, или форму «Запрос на регистрационную информацию» (INF 70D/70R/70) и уплату соответствующей пошлины (предусмотренной в форме) за каждый запрос. Если DMV предоставляет информацию в соответствии с запросом на информацию, поданным формы INF 70D, INF 70R или INF 70 , CVC §1810 (b) требует, чтобы DMV уведомил лицо, чья запись была запрошена.

Все записи DMV, касающиеся физического или психического состояния любого лица, являются конфиденциальными и закрыты для публичного ознакомления. CVC §1808.5

Кроме того, существует Закон о публичных записях, гарантирующий, что правительство открыто и что общественность имеет право на доступ к соответствующим записям и информации, которыми владеет правительство штата. В то же время как в законодательстве штата, так и в федеральном законодательстве есть исключения из права общественности на доступ к публичным записям.

Кроме того, существуют некоторые юридические процессы, такие как повестка в суд, которые могут потребовать от DMV раскрытия записей DMV, содержащих личную информацию.

  • DMV использует средства защиты информации. DMV принимает разумные меры предосторожности для защиты личной информации о физических лицах, собранной или хранимой DMV, от потери, несанкционированного доступа, использования, изменения или раскрытия. DMV принимает меры безопасности для защиты от потери, несанкционированного доступа, использования, изменения или раскрытия информации, находящейся под его контролем. Информация, которая физически находится в DMV, защищена различными мерами безопасности, которые могут включать следующее:
    • На наших веб-сайтах DMV использует программное обеспечение для шифрования для обеспечения безопасности личной информации отдельных лиц во время передачи такой информации через веб-сайты DMV. Личная информация хранится в безопасных местах. Наши сотрудники обучены процедурам управления и раскрытия личной информации, а доступ к личной информации ограничен теми сотрудниками, чья работа требует этого. Конфиденциальная информация уничтожается в соответствии с графиком хранения записей DMV. DMV проводит периодические проверки, чтобы убедиться, что соблюдаются надлежащие политики и процедуры управления информацией.
  • DMV может предоставить дополнительную информацию о нашей политике конфиденциальности по запросу.  Если у вас есть дополнительные вопросы, комментарии или жалобы относительно политики конфиденциальности DMV или соблюдения политики, вы можете связаться с нами по телефону:

Департамент транспортных средств
ATTN: Директор по вопросам конфиденциальности – MS F127
PO Box 932328
Sacramento, CA 94232-3280
PH# (916) 657-6340

Обратите внимание, что вопросы, не связанные с политикой конфиденциальности DMV, могут остаться без ответа. Эта политика вступает в силу 20 сентября 2021 г. и отражает текущую деловую практику DMV.

Нужно что-то еще?

Записи и типы информации

Закон о CVC и публичных записях рассматривает информацию, собранную DMV, как общедоступную информацию и подлежит проверке общественностью (за исключением личной и конфиденциальной информации).

Подробнее о записях и информации Департамента транспортных средств

Как обеспечивается защита и раскрытие информации

Узнайте о Департаменте транспортных средств штата Калифорния, изучите нашу историю и найдите важные статистические данные.

Узнайте, как DMV обрабатывает информацию

Условия использования

Узнайте больше об условиях использования веб-сайта DMV.

Ознакомьтесь с условиями использования

DMV — IDEMIA Северная Америка

Персональные и цифровые решения для тестирования, регистрации и выдачи DMV.

Персональные и цифровые решения для тестирования, регистрации и выдачи DMV.

Ведущий на рынке поставщик решений DMV

Наши решения DMV повышают эффективность работы и качество обслуживания клиентов как внутри офисов DMV, так и за их пределами. Ассортимент нашей продукции варьируется от решений для удаленного тестирования для проверки новых знаний водителей до продуктов для регистрации и выдачи в офисе для точного захвата фотографии водителя и выдачи водительских прав, соответствующих AAMVA и REAL ID.

# 100

Поставщик физических водительских прав США

100 +

Годы сотрудничества с DMV

# 100

Поставщик американского мобильного идентификатора и мобильных водительских прав

# 100

Поставщик решений для тестирования водителей

Ведущий на рынке поставщик решений DMV

Наши решения DMV повышают эффективность работы и качество обслуживания клиентов как внутри офисов DMV, так и за их пределами.

Ассортимент нашей продукции варьируется от решений для удаленного тестирования для проверки новых знаний водителей до продуктов для регистрации и выдачи в офисе для точного захвата фотографии водителя и выдачи водительских прав, соответствующих AAMVA и REAL ID.

# 100

Поставщик физических водительских прав США

100 +

Годы сотрудничества с DMV

# 100

Поставщик американского мобильного идентификатора и мобильных водительских прав

# 100

Поставщик решений для тестирования водителей

цифровые идентификационные данные

Mobile ID

Являясь ведущим поставщиком безопасных мобильных идентификаторов на рынке США, мы запустили несколько поддерживаемых государством приложений и учетных данных Mobile ID. Мобильный ID позволяет гражданам безопасно подтверждать свою личность как в Интернете, так и лично, и меняет способ взаимодействия правительств и предоставления гражданам критически важных преимуществ без необходимости личного взаимодействия.