Для чего нужен оранжевый провод на автомагнитоле. Как правильно подключить оранжевый провод магнитолы. Какие функции выполняет оранжевый провод в автомобильной аудиосистеме.
Назначение оранжевого провода в автомагнитоле
Оранжевый провод в автомагнитоле выполняет важную функцию — он отвечает за регулировку яркости подсветки дисплея и кнопок устройства. Рассмотрим подробнее, для чего нужен этот провод и как его правильно подключить.
Основные функции оранжевого провода
Оранжевый провод в автомагнитоле предназначен для:
- Изменения яркости подсветки дисплея и кнопок при включении габаритных огней автомобиля
- Синхронизации яркости подсветки магнитолы с общей подсветкой приборной панели
- Активации ночного режима работы магнитолы
При подаче напряжения на оранжевый провод яркость подсветки магнитолы уменьшается, что позволяет комфортно использовать устройство в темное время суток.
Варианты подключения оранжевого провода
Существует несколько способов подключения оранжевого провода автомагнитолы:

1. Подключение к габаритным огням
Самый распространенный вариант — это подключение оранжевого провода к проводу габаритных огней автомобиля. При таком подключении яркость подсветки магнитолы будет автоматически уменьшаться при включении габаритов.
2. Подключение к диммеру подсветки приборов
Если в автомобиле есть регулятор яркости подсветки приборной панели (диммер), то оранжевый провод можно подключить к нему. Это позволит синхронизировать яркость магнитолы с общей подсветкой салона.
3. Подключение через отдельный переключатель
Можно вывести отдельный выключатель для ручного управления яркостью подсветки магнитолы. Это удобно, если вы хотите иметь возможность регулировать яркость независимо от других систем автомобиля.
Как правильно подключить оранжевый провод
При самостоятельном подключении оранжевого провода автомагнитолы следует соблюдать несколько правил:
- Перед началом работ отключите аккумулятор автомобиля
- Определите место подключения (габариты, диммер или отдельный выключатель)
- Используйте провод подходящего сечения, рекомендуется не менее 0.5 мм²
- Надежно заизолируйте место соединения проводов
- После подключения проверьте работу подсветки магнитолы
При возникновении сложностей с подключением лучше обратиться к специалисту по автоэлектрике.

Что делать, если оранжевый провод не подключен
Если оранжевый провод на магнитоле остался неподключенным, это не критично для работы устройства. Однако в этом случае:
- Подсветка магнитолы будет работать всегда на полной яркости
- Не будет возможности автоматически уменьшать яркость в темное время суток
- Яркость подсветки магнитолы не будет синхронизирована с остальной подсветкой салона
Поэтому для комфортного использования автомагнитолы рекомендуется все же подключить оранжевый провод согласно инструкции.
Особенности подключения в разных моделях автомобилей
Схема подключения оранжевого провода может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля:
Автомобили европейского производства
В большинстве европейских автомобилей оранжевый провод можно подключить напрямую к проводу габаритных огней. Обычно это провод оранжевого или серого цвета в штатной проводке.
Японские автомобили
В японских автомобилях часто используется отдельный провод для управления подсветкой. Его цвет может быть белым или желтым. Необходимо свериться со схемой проводки конкретной модели.

Корейские автомобили
В автомобилях корейского производства оранжевый провод магнитолы часто подключают к проводу управления подсветкой приборной панели. Обычно это провод красного или розового цвета.
Возможные проблемы при подключении оранжевого провода
При подключении оранжевого провода магнитолы могут возникнуть некоторые сложности:
Подсветка не работает
Если после подключения подсветка магнитолы не работает, проверьте:
- Правильность подключения провода
- Наличие напряжения на проводе при включении габаритов
- Исправность предохранителя подсветки
Подсветка горит постоянно
Если подсветка магнитолы горит постоянно на полной яркости, возможно:
- Оранжевый провод подключен к постоянному плюсу
- Неисправен внутренний диммер магнитолы
Мерцание подсветки
Мерцание подсветки магнитолы может быть вызвано:
- Плохим контактом в месте соединения проводов
- Недостаточным сечением провода
- Неисправностью реле габаритных огней
При возникновении подобных проблем рекомендуется проверить качество соединений и при необходимости обратиться к специалисту.

Заключение
Оранжевый провод играет важную роль в работе автомагнитолы, обеспечивая комфортное использование устройства в темное время суток. Правильное подключение этого провода позволит синхронизировать работу подсветки магнитолы с остальным освещением автомобиля.
При самостоятельном подключении важно соблюдать меры безопасности и следовать инструкциям производителя. В случае сомнений лучше обратиться к профессионалам для корректной установки и настройки автомагнитолы.
Оранжевый провод на магнитоле
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Техническая информация. Chevrolet Cruze. Искать только в этом форуме?
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам
- Как подключить магнитолу
- Как купил, а затем установил 2ДИН вместо 1 дин!!!
- Провод key 2 на магнитоле – Статьи — Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.
- Провода на магнитоле цвета какие куда
- Схема подключения по цветам проводов на магнитоле
- Форум автомастеров Сам Автомастер
- Форум «Auto-HiFi»
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛ обсуждается ЗДЕСЬ!
- Как подключить магнитолу
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка
Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам
Соответственно это ответная часть к тому разъему, который у тебя на магнитоле, ее тебе придется купить. Дальше все очень просто: как правило провода на вот этой ответной части уже промаркированы: на изоляции написано чего это за провод и куда его подключать. Левая половина разъема на рисунке — это выходы на динамики.
Left-Right — это как ни странно левый-правый, Front-Rear — фронтальные-тыловые. Лучше всего найти именно такую колодку, особенно еслт не планируется отдельного усилителя, и динамики подключаются напрямую к магнитоле. Positive-Negative — важно их подключить одинаково ко всем динамикам. Провода одного канала имеют одинаковый цвет, только один из проводов сплошного цвета, второй-полосатый. То есть подключать надо например все сплошные к левым клеммам динамика, все полосатые — к правым.
Если перепутаешь — ничего не сгорит, но звук будет хуже, потому что динамики будут работать в противофазе, подключишь правильно — будет какая-никакая, но сцена. Дальше правая половина разъема. Тут все что относится к питанию и управлению. Буду по порядку. Черный провод. Большой и толстый. Без комментариев. Желтый провод. Тоже большой и толстый. Главное питание. Должен быть постоянно подключен к АКБ, отсюда питается магнитола, и ее память. При отключении желтого провода сбрасываются все настройки.
Теперь о том, куда их цеплять. В случае цепляния к прикуривателю, или куда либо еще к существующей проводке — чур не удивляться потом, что «магнитола мерцает и вырубается, когда я ее громко врубаю», потому что подключишь — и получишь именно такую фигню.
Посмотри на провода питания — они неспроста толще остальных в колодке. Посмотри также на предохранитель магнитолы — 10А, не меньше.
В пиках нагрузки, особенно если она работает на свои динамики, а не на усилитель — она нехило жрет, и если провод тонкий — тока не хватает, и просаживается напряжение, магнитола не отдает динамикам нужной мощности, ей самой не хватает питания, в динамиках хрип, магнитола пытается выключится, фигня короче полная.
Поэтому: в идеале берешь провод сечением не меньше того, что на колодке, в идеале в полтора-два раза толще, и кидаешь его напрямую от АКБ на желтый провод. Возле АКБ обязательно вешаешь предохранитель, номиналом опять таки в полтора-два раза больше того, что на магнитоле т.
Если уж сильно лень тянуть из-под капота провод — цепляйся к замку зажигания. Питание подключили. Красный провод. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС — вся электрика включена, но зажигание — нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но — в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток.
Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле — ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах. То же самое актуально и для провода массы. Его тоже куда попало цеплять нельзя. Подключение следующих проводов — опционально, некоторых вообще можен не быть. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны.
Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету — намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. В результате чтобы включить магнитолу — включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет. Схема такого подключения вот: Оранжевый.
Подключается к габаритным огням. При включении габаритов некоторые магнитолы умеют делать подсветку своей панели менее яркой, или включать подсветку панели, если магнитола выключена, а габариты горят. Это для удобства, чтоб в темноте магнитола не отвлекала ярким светом и была видна в темноте.
Желто-черный полосатый. При подключении сюда массы — отключается звук. Сделан для согласования магнитолы с автокомплектом мобильной связи. Подключается к соответствующему выходу автокомплекта. Ежели такового нет — заизолировать и забыть, или же сделать подключение массы через кнопку на приборной панели, очень удобно отключать звук, например при звонке мобильного, опять таки.
Отсоединяем АКБ. Может и смешно звучит, но точно не помешает. Используем адаптер под конкретный автомобиль. Самое простое решение. Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по проводам. Надо его лишь найти тестер поможет всегда.
Не будет работать, функционировать без последнего!!! Если комплект отсутствует — не подключать никуда!!! Регистрация Войти. Макс Фадеев. Получить полный текст. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Основные порталы построено редакторами. Интересные фотоблоги. Каталог авторов частные аккаунты. Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице — отправляйте на support pandia.
Авторам Открыть сайт Войти Пожаловаться. Архивы Все категории Архивные категории Все статьи Фотоархивы. Лента обновлений Педагогические программы. Правила пользования Сайтом Правила публикации материалов Как сделать запрос на удаление материала Политика конфиденциальности и обработки персональных данных При перепечатке материалов ссылка на pandia.
Как подключить магнитолу
Основная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя. В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке. Поэтому автомобильную магнитолу необходимо подключить напрямую от аккумулятора, хорошим качественным проводом и дополнительным предохранителем, расположенным как можно ближе к аккумулятору. Сразу отмечу, что у автомагнитолы два плюсовых провода, один желтый, который является силовым и отвечает за память магнитолы, второй красный, который является своего рода управляющим.
Страница 1 из 2 — функия Dimmer на магнитоле — отправлено в Тюнинг: Здрасти Когда на этот провод подаётся +12, подсветка магнитолы тускнеет. все all-audio.proшь провод оранжевый?пойду пробовать.
Как купил, а затем установил 2ДИН вместо 1 дин!!!
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 16 June — PM. Отправлено 17 June — AM. Отправлено 17 June — PM. Сорри за вмешательство, а не могли бы объяснить простым языком человеку, особо не шарящему в электрике, как подключить магнитолу к сигнализации? Отправлено 18 June — PM.
Провод key 2 на магнитоле – Статьи — Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Работа на заводе Шкода, Чехия 1 ставка. Какие чехлы из предложенных, Вы бы выбрали?
Полная версия на Volkswagen Technical Site: Подключение диммера на магнитоле pioneer deh-pb. Все время мучался от очень яркого дисплея в темное время суток, приходилось откидывать панель, чтобы не слепило в глаза.
Провода на магнитоле цвета какие куда
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
Схема подключения по цветам проводов на магнитоле
Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах. Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя.
Цвета проводов сейчас приведены к единому стандарту. вопрос насчет оранжевого и коричневого провода: это тоже на большинстве магнитол есть .
Форум автомастеров Сам Автомастер
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Мастерство инсталляции Питание и коммутация Оранжевый провод и подсветка. Не могу разобраться.
Форум «Auto-HiFi»
На страницу 1 , 2 , Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Автоусилитель Fusion FBS Неправильно показывает время. Адаптер мульти-руля для Toyota, помогите дотумкать :.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛ обсуждается ЗДЕСЬ!
Подключить магнитофон — магнитолу можно тоже по разному. Цвета проводов сейчас приведены к единому стандарту. На динамики идут 4 пары : 1. Ни чего не испортится, но играть как положено не будет. Я подключаю на слух, ни разу не ошибся. Оранжевый — при подаче плюса габаритов приглушает яркость морды.
Как подключить магнитолу
Забыли пароль? Форум Общие форумы Общие вопросы Оранжевый провод иллюминация. Страница 2 из 3 Первая 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 21 по 40 из
Как правильно подключить автомагнитолу? Какие бывают разъемы автомагнитол
Немного теории и общей информации
На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.
Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.
При установке автомагнитолы полезно знать
В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.
Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.
В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.
Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».
Выбор автомагнитолы
Чтобы правильно выбрать автомагнитолу для машины, необходимо предварительно для себя определить, какие ожидания возложены на данное устройство.
Если в автомобиль нужна магнитола с навигатором, доступом к Интернету и мультимедиа, то можно выбрать устройства брендов Phantom, Alpine или Mydean. Такие бренды выпускают магнитолы, идеально встраивающиеся в штатное место. Правда выбор моделей ограничен и имеет высокую стоимость.
Если главным условием при выборе является качество звучания, то тут отличным вариантом станут марки Kenwood, Pioneer и Sony. Они не особо наворочены, но отличаются качественным звуком.
Также, существуют магнитофоны с DVD, МР3, с отсеком для USB или карты памяти, с экранами или без.
Маркировка и виды разъёмов
На ваш немой вопрос о том, какие бывают разъемы в автомагнитолах должен ответить, что большая часть современных автомагнитол оборудуются двумя стандартными разъёмами обозначающимися аббревиатурой «ISO». Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус (смотри фото).
Распиновка разъема iso автомагнитолы
Один из разъёмов несет в себе «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока, и обозначается на схемах как разъём под литерой «А» и окрашен в коричневый цвет.
Второй же разъём предназначается для подключения акустической системы автомобиля, иначе говоря, динамиков. В отличие от предыдущего его выполняют в чёрном цвете и обозначают на схемах принципиальных электрических как разъём «В».
Какие разъемы бывают у автомагнитол
Иногда встречаются автомагнитолы с тремя разъёмами, но это скорее исключение, чем правило. Точно такое же исключение, как и нестандартные разъёмы, которые все-таки имеют проводку со стандартной маркировкой и в любом случае позволяют соединить провода штатной акустической системы с нестандартными «конектами» как минимум двумя способами.
Итак:
- «Сколхозить», а именно обрезать нестандартный штекер и внахлёст примотать провода, что «есть не совсем хорошо», так как со временем скрутка от окисления/тряски разболтается и в лучшем случае придётся проделывать всю работу заново с одновременной заменой предохранителей.
Распиновка iso разъемов автомагнитол
- Приобрести переходник (цена которого ни в коем разе рядом не стояла с тем объёмом работ, который включает в себя вышеописанный способ) и без каких-либо проблем, чинно/благородно, соединить автомагнитолу с другими элементами акустической схемы вашего автомобиля.
Выбор переходников на данный момент огромен, и каких-либо неприятностей в применении этого разнообразия возникнуть просто физически не может.
Распиновка iso разъема автомагнитолы
Безопасность
Вне зависимости от того, какую схему подключения автомагнитолы вы выберете, вам придётся тянуть хотя бы один кабель от аккумулятора через перегородку в салон. Для этого иногда предусмотрено штатное отверстие. По идее, края этого отверстия должны быть закрыты пластиковой или резиновой втулкой. Потому что даже неострый металлический край от трения перетрёт изоляцию. Проверяем состояние резины или пластика и если есть необходимость меняем.
Заодно и проинспектируйте другие провода, которые тут уже лежат. Допускать контакта оголённой (повреждённой) проводки и корпуса авто нельзя.
По салону протягиваем проводку так, чтобы риск её повреждения был минимален. Все зоны где повреждение возможно (даже теоретически), требуют дополнительной защиты. Используйте пластиковые или резиновые накладки, втулки и т. д. Даже 5–10 А — это уже серьёзно.
Не подключайте клемму динамика «минус» к корпусу автомобиля. Современные усилители в магнитофоне имеют другое устройство. Прицепив, таким образом, колонку для экономии на проводе можно вывести из строя усилитель.
Для подключения магнитолы нам потребуется:
- Сама автомагнитола, динамики и их провода
- Нож канцелярский или спец.
инструмент для снятия изоляции с проводов.
- Изоляционная лента.
- Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
- Мультиметр или контрольная лампочка.
- Батарейка типа «крона»
Структурная и цветовая схема подключения автомагнитолы в автомобиле
Перед первичной установкой или заменой морально устаревшей автомагнитолы своими руками нужно изучить принцип ее работы и схему подключения к электропроводке автомобиля.
Магнитолы любого производителя и типоразмера подключаются по одинаковой электрической схеме, только, случается, что присоединительный разъем в автомобиле по конструкции отличается от разъема на магнитоле.
Цветовая схема проводов на данной структурной схеме соответствует европейскому стандарту ISO. Обращаю внимание, что производители автомобилей, особенно азиатских стран, часто используют собственную цветовую маркировку проводов.
Как на автомагнитолу подается питающее напряжение
Для работы автомагнитолы на нее нужно подать питающее напряжение постоянного тока 12 В от аккумулятора. Обычно оно подается по трем проводам, на схеме это провода в изоляции черного (минус-масса), желтого и красного (+) цвета.
Проводом желтого цвета магнитола подключена непосредственно к выводу аккумулятора через предохранитель. Это необходимо чтобы, когда ключ из замка зажигания вынут в магнитоле сохранялись установленные настройки, включить автомагнитолу в таком случае невозможно. В дежурном режиме ток потребления магнитолы составляет всего несколько миллиампер, что сопоставимо с током саморазряда аккумулятора и практически не приводит к его разряду.
Основное питающее напряжение подается через замок зажигания по проводу красного цвета. Если ключ в замке зажигания повернут в положение АСС, даже когда двигатель не запущен, то автомагнитолу можно включить.
Красный провод можно соединить с желтым проводом, и тогда магнитола будет работать вне зависимости от замка зажигания. Но такое подключение снижает эксплуатационную безопасность и будет постоянно разряжаться аккумуляторная батарея, особенно если магнитолу забыть выключить. Поэтому подключать магнитолу таким способом не рекомендуется.
Цветовая схема подключения антенны
Автомобильная антенна представляет собой металлическую трубку или стержень заданной длины. Такая антенна подключается с помощью коаксиального кабеля с помощью разъема непосредственно к антенному гнезду магнитолы
На фотографии слева изображен разъем, идущий от антенны, а справа ответная часть гнездо, расположенное обычно на задней стенке автомагнитолы.
Для возможности приема радиопередач при большем удалении от источника радиосигнала иногда используют активные антенны, в которых в непосредственной близости от самой антенны дополнительно устанавливают высокочастотный усилитель. Для его работы требуется питающее напряжение 12 В, которое подается по синему проводу с белой полосой.
В некоторых моделях автомобилей антенна спрятана в шахте и выдвигается наружу с помощью электродвигателя и механического редуктора только тогда, когда магнитола включена. Двигатель работает при подаче питающего напряжения 12 В по проводу синего цвета.
Цветовая схема подключения и проверка автомобильных динамиков
Акустическая система автомобиля, как показано ниже на цветовой схеме подключения, обычно состоит из четырех широкополосных динамиков, установленных по одному в каждой из боковых дверей.
Динамики имеют полярность, и поэтому следует правильно их подключать. Динамик не аккумулятор, поэтому если попутать полярность подключения, то это не приведет к непоправимым последствиям. Будет только нарушена фазировка, в результате которой динамики будут работать в противофазе и звуковые волны, излучаемые одним динамиком, будут поглощаться противоположным. Громкость звука будет низкой, даже при большой подводимой мощности, не говоря уже о качестве.
Обычно рядом клеммами на динамике нанесено обозначение полярности. На громкоговорителе, изображенном на фотографии, кроме маркировки, в дополнение клеммы имеют разную ширину, положительный вывод шире.
Цветовая маркировка подключения проводов автомобильных динамиков по стандарту ISOМесто установки Цвет провода плюса Цвет провода минуса
Левый фронтальный | белый | белый с черной полосой |
Правый фронтальный | серый | серый с черной полосой |
Левый тыловой | зеленый | зеленый с черной полосой |
Правый тыловой | фиолетовый | фиолетовый с черной полосой |
Динамики по стандарту ISO подключаются к автомагнитоле с помощью двух одноцветных проводов. Провод, подключенный к плюсовой клемме, окрашен сплошным цветом, а на изоляции провода, идущего к минусовой клемме, вдоль всей длины нанесена черная полоса.
Подключение магнитолы. Пошаговая инструкция
После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.
Как правильно подключить автомагнитолу?
Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.
Подключение заземления
За заземление магнитолы отвечает кабель с пометкой “общий”, также в инструкции он может называться “земля”. Он должен контактировать с корпусом автомобиля, чтобы использование оборудования во время движения было безопасно и для пассажира, и для водителя.
Внимание! Если часть кнопок управления магнитолой выводится на руль, там проводится еще один провод для заземления.
Подключение с фишкой и без фишки
Такая установка автомагнитол возможна при наличии ISO-разъема, встроенного в нее. Если у магнитолы имеется фирменный электрический соединитель, то к нему придется купить дополнительно переходник, способный комплектоваться дополнительной фишкой или нет.
Если у фирменного электрического соединителя или магнитофона не имеется фишка, то кабель присоединяют при помощи спайки или скручивания проводки. Спайка является наиболее надежным способом в данном случае. Подключать следует, ориентируясь на приложенную таблицу. Если у магнитолы имеется встроенный парковочный экран, то он подключается к кнопке стояночного тормоза.
Подключение к замку зажигания импортных авто
Установка устройства через замок зажигания подходит для импортных авто, у которых установлено значение ACC при определенном положении ключа. Это значит, что при включенном двигателе автоматически работают все системы. Однако при выключенном двигателе, но наличии ключа в стартере — прибор также может работать.
Подключение в данном случае фактически не отличается от стандартной схемы. Особенность только в том, что красный ACC провод нужно сконнектить с аналогичным в зажигании. Подключаются они напрямую без установки дополнительных кнопок и т.д.
Подключение автомагнитолы если есть ISQ разъем
Всеобщая стандартизация последних десятилетий — не такая плохая штука. Если у вас относительно новый автомобиль, в нем, скорее всего, есть возле «посадочного места» под автомагнитолу колодка для ее подключения. Выполнена она по стандарту ISQ, подключена к электро/аудиосистеме автомобиля. В таком случае подключение автомагнитолы простейшее — соединить два разъема и все должно работать. Правда, надо знать, в какой именно разъем на машине устанавливать переходник, но это должно быть в описании к авто… Или можно попытаться понять по надписям рядом с гнездами.
Если автомагнитола не имеет такого выхода, то ей нужен переходник со штатного разъёма на ISO. Более-менее серьёзные производители делают такой разъём или в комплекте с магнитолой есть переходник. При отсутствии его можно купить или надо будет искать точно для вашей марки/модели магнитолы, что проблематично.
Гораздо проще приобрести переходник и ориентируясь по цветам и схеме данной на крышке подцепить магнитолу.
Можно, конечно, подключить магнитолу без штекера. Достаточно разобраться с выводами на ней и подключить (или протянуть провода к динамикам) не путая плюс и минус динамиков с выходами усилителя. Однако использование фишки упрощает подключение, когда нужно заменить магнитолу.
Верхний силовой разъем А
Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:
- желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
- красный — по нему подается основное питание;
- черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
- синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
- оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
- коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.
Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.
Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.
Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.
Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.
Нижний акустический разъем В
Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:
- белый провод присоединяется к левой передней колонке;
- серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
- зеленый провод подключается к левой задней колонке;
- фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.
Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:
- фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
- серые — к контактам 3 и 4;
- белые — к контактам 5 и 6;
- зеленые — к контактам 7 и 8.
Через замок зажигания
Подключение магнитолы в машине через замок зажигания позволяет избежать преждевременной разрядки аккумулятора при длительной стоянке благодаря отключению желтого провода магнитолы, отвечающего за питание во время работы устройства. Красный провод магнитолы подключается к источнику постоянного тока.
Желтый провод согласно схеме подключения автомагнитолы прикручивается к клемме замка зажигания, находящейся под напряжением в положении ключа «Зажигание включено». Это можно определить контрольной лампой. При таком способе пользоваться магнитолой получится только при включенном зажигании. В противном случае функциональность устройства ограничивается работой часов, извлечением CD и т.д.
Через кнопку вместо выключателя системы зажигания
Возможно подключение автомагнитолы через кнопку, которая может отключить подачу питания, если магнитофон длительное время не используется. Это поможет предотвратить быстрое разряжение АКБ.
Чтобы подключить автомагнитолу, так, необходимо соединить вывод с любым из проводов сети электропитания автомобиля. Чтобы включить магнитолу, нужно будет нажать кнопку. А если нужно оставить авто на продолжительное время, то нужно отключить питание переключателем.
Через сигнализацию
Для подключения в авто головного мультимедийного устройства может использоваться охранная сигнализация. В схему оборудования включается дополнительное 5-контактное реле, которое разрывает цепь питания магнитолы при активации режима охраны. Коммутирующий узел размещается в разрыв провода подачи питания к усилителю, перед реле предусматривается установка защитного предохранителя, рассчитанного на ток 10-15 А. Для отключения питания музыкального оборудования используется выход управления внешней блокировкой (отрицательный импульс).
Монтаж магнитолы и подключение к бортовой сети через блок сигнализации рекомендуется выполнять в специализированном сервисе. При ошибочной коммутации головное устройство продолжает потреблять ток силой до 200 мА, что приводит к снижению емкости аккумулятора. На части охранных комплексов требуется установить электронный блок, построенный на слаботочных транзисторах и дополнительных сопротивлениях. Конструкция модуля зависит от выходной логики автомобильной сигнализации.
Методика подключения головного оборудования через двойное реле и блок охранного комплекса:
- Подсоединить желтый кабель от батареи через контакты 30 и 85 первого реле, а затем провести шнур к проигрывателю.
- К контакту 86, расположенному на первом реле, проложить сигнальный кабель от блока управления центральным замком (отрицательный импульс).
- Контакт 87А первого реле подключить к штекеру 30, находящемуся на втором коммутационном блоке. Контакт 86 от второго реле подсоединяется к кузову автомобиля.
- От штекера 85 на вторичном реле провод прокладывается к внешнему усилителю или антенне.
- Красный провод проходит через замок зажигания и диод. Затем цепь подсоединяется к контакту 87, расположенному на втором реле, и выводится к колодке головного устройства.
Подключение через АКБ
Если магнитофон имеет высокую выходную мощность, то его можно подключить прямо к АКБ. Такие магнитолы, обычно оснащены сабвуферами и все это в совокупности снижает пропускную способность контактов зажигания, и надежная работа устройства становится невозможной. Также таким способом можно воспользоваться, если при глушении двигателя отключаются все устройства. Подключение автомагнитолы производится с использованием кабеля, толщина которого должна быть не менее 3 мм2.
Сначала проводку прокладывают под капотом, избегая нагретых и подвижных деталей. А после кабели заводят через специальное отверстие под приборную панель, а после установки магнитофона все тщательно герметизируется, во избежание попадания влаги.
Чтобы подсоединиться к клеммам АКБ, нужно от каждой из них открутить гаечки и завести зачищенный провод автомагнитолы под болт, и, соответственно, снова закрутить гайки.
Автомобиль не имеет аудиоподготовки, но ранее была установлена магнитола
Если в машине ранее была установлена хотя бы простая кассетная магнитола, особых сложностей с установкой оборудования нового образца не возникнет. Ведь динамики и антенна уже подсоединены, нужен только способ контакта с новой техникой. Для этого нужно вручную заменить разъем.
- Старый разъем срезается, оголяя провода.
- Из них нужно найти постоянный плюс. Для этого ставится клемма на аккумулятор, контрольная лампа цепляется к кузову, а ее вторым выводом проверяется каждый из проводов. Когда лампа загорится — постоянный плюс найден. Этот автопровод скручивается с желтым кабелем магнитолы.
- Дальше нужно найти плюс замка зажигания. Зажигание ставится на “включено” и выводом с лампой нужно найти активный провод. Он скручивается с красным.
- Далее ищется масса. Вывод лампы подсоединяется к предыдущей скрутке. и снова проверяются свободные провода. Активный соединяется с проводом черного цвета.
Остальные выходы — динамики и антенна. Провода от динамиков — парные. Проверить, к какой колонке они идут, можно с помощью батарейки крона. При контакте с ней динамик должен “щелкнуть”. Проверка необязательно, обычно пары от динамиков оснащены правильной маркировкой. Нужно только подсоединить их к аудиосистеме. Такая схема подключения является универсальной. Однако есть и другие способы.
Автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики, старинные авто)
Особенность подключения звуковой аппаратуры в грузовике — разница напряжения. Стандартная магнитола рассчитана на работу с напряжением в 12 вольт, но у грузовиков этот показатель — 24 вольта. Чтобы урегулировать эту проблему есть 2 варианта:
- Протянуть шнур от аккумулятора (с минусом) в кабину. Из недостатков кроме самой работы — аккумулятор быстро садится.
- Приобрести преобразователь напряжения. Из недостатков — аппарат лишается внутренней памяти.
Установить технику в старинную машину самостоятельно сложно, так как нужно учитывать особенности транспорта. Такую задачу иногда способны выполнить не в каждом сервисе.
Видео. Как подключить автомагнитолу
Источники
- https://club.
dns-shop.ru/blog/t-258-avtomagnitolyi/57918-kak-samostoyatelno-ustanovit-i-podkluchit-avtomagnitolu/
- https://unit-car.com/tuning/38-ustanovka-magnitoly-svoimi-rukami.html
- https://autolocked.ru/magnitola/podklyuchenie-magnitoly-k-avtomobilyu-svoimi-rukami
- https://avtozvuk-info.ru/rashodnyj-material/provoda/kakie-byvayut-razemy-avtomagnitol-191
- https://elektroznatok.ru/info/raznoe/podklyuchit-avtomagnitoly
- https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/elektrika/kak-podklyuchit-avtomagnitolu-v-mashine-svoimi-rukami-foto-video-instruktsiya/
- https://YDoma.info/avtomobil/avtomobil-ustanovka-avtomagnitoly.html
- https://CarAudioInfo.ru/magnitoly/kak-podklyuchit-magnitolu.html
- https://110KM.ru/art/kak-podklyuchit-magnitolu-131705.html
- https://AutoTuning.expert/magnitola/raspinovka.html
- https://AutoTuning.expert/magnitola/podklyuchenie-shema.html
- https://www.avtogide.ru/razbiraemsya-kak-vypolnit-pravilnoe-podklyuchenie-avtomobilnoj-magnitoly-svoimi-rukami-podklyuchenie-magnitoly-v-mashine-sposoby-i-shemy.
html
- https://AutoGudok.com/article-388-kak-pravilno-podklyuchit-lyubuyu-avtomagnitolu-k-chemu-ugodno.html
[свернуть]
Что такое оранжевый и черный, белый провод на автомобильной магнитоле? – VehicleChef
Автомобильная стереосистема может быть одной из самых важных частей вашего автомобиля. Для многих людей стерео — это то, во что они вкладывают много денег. Однако, когда вам нужно подключить магнитолу или удалить старую версию, вы столкнетесь с множеством различных проводов.
Что такое оранжевый провод на автомобильной магнитоле?
Оранжевый провод часто является проводом диммера/подсветки и имеет небольшую белую полосу, проходящую через него. Вы обнаружите, что оранжевый провод выходит из жгута проводов стереосистемы, и во многих случаях его цель состоит в том, чтобы затемнить экран радиоприемника. Он также может подсвечивать элементы управления радио, чтобы вам было легче пользоваться радио, когда вы едете в темноте.
Вы обнаружите, что он идет еще глубже, и провод освещения часто подключается к системе освещения вашего автомобиля. Он может помочь контролировать поток напряжения и активируется при включении или выключении фар автомобиля. Это также означает, что панель управления не должна постоянно светиться максимально ярко и будет активироваться только в соответствии с вашим освещением.
Примечание:
Традиционный аккумуляторный провод, идущий к 12-вольтовой аккумуляторной батарее, большей частью имеет желтый цвет, а дополнительный провод — красный. Дополнительный провод предназначен для всех дополнительных устройств, которые вы можете подключить к своей стереосистеме для повышения производительности.
Важность оранжевого провода подсветки
Вы можете подумать, что провод подсветки — это просто еще один провод, который подключается к стереосистеме. Тем не менее, он служит цели, которая включает в себя безопасность. Поскольку он регулирует подсветку вашего дисплея, провод посылает сигнал на дисплей, чтобы поддерживать правильную подсветку дисплея во время вождения.
Если ночью экран слишком яркий, это может быть проблемой, и внутри автомобиля будет много бликов. Яркий свет может периодически ослеплять вас, и это будет раздражать вас во время вождения. Вы хотите, чтобы дисплей вашего радиоприемника был достаточно ярким, чтобы вы могли видеть, но не настолько ярким, чтобы ослепить вас.
Я также должен отметить, что провод освещения не одинаков для всех автомобилей, и иногда вы можете обнаружить, что один из современных автомобилей имеет провод освещения для дня и другой для ночи. Это позволяет автомобилю переключаться между дневным и ночным режимами на таком очень сложном уровне и регулировать освещение.
Основная идея заключается в том, чтобы не отрывать глаз от дороги и не нужно играться с настройками, которые могут повлиять на стереосистему. Имейте в виду, что конструкция с двойным проводом используется только в некоторых новых и более современных автомобилях и служит для обеспечения оптимальной функциональности во время вождения.
У каждой автомобильной магнитолы есть оранжевый провод?
У каждой автомобильной стереосистемы есть провод, который управляет затемнением и подсветкой, особенно в современных автомобилях с лучшими техническими характеристиками. Тем не менее, вы редко должны полагаться на цвета проводов, пытаясь определить, что есть что.
Имейте в виду, что окраска провода не имеет никакого значения и является лишь предполагаемым универсальным методом различения проводов.
С помощью мультиметра вам будет гораздо проще определить, какой провод и где должен использоваться. Если у вас есть правильные провода в нужных местах, вы можете использовать какая-то лента, чтобы отметить их. Вы даже можете переименовать цвета, чтобы понять, какой провод к какому компоненту вашего автомобиля идет.
Хотя желательно, чтобы провода были универсальных цветов, , что является универсальным в США, может не быть универсальным в Китае. У каждого производителя автомобилей будет свой способ реализации определенных компонентов и использования цвета проводов, который они считают лучшим.
Тем не менее, каждый современный автомобиль с ЖК-дисплеем должен иметь оранжевый провод или что-то в этом роде аналогичный в другом цвете для подсветки и диммирования.
Где в машине проходит оранжевый провод?
Оранжевый провод подключается непосредственно к вашей стереосистеме и от вашей стереосистемы; он идет к системе освещения вашего автомобиля. Как только вы переключите или включите свет, он отправит сигнал; к дисплею, чтобы позволить ему изменить подсветку.
Вы можете поэкспериментировать с этим и посмотреть, как система освещения вашего автомобиля повлияет на ваш дисплей.
Во многих современных автомобилях фары включаются автоматически, и это также влияет на стереосистему. Когда вы находитесь в своем гараже в течение дня, и ваш автомобиль припаркован, вы должны попытаться переключить свет. Теперь вы можете увидеть, влияет ли это на дисплей и в какой степени это повлияет на ваш дисплей.
Что такое оранжево-белый провод на автомобильной магнитоле?
Многие люди могут заметить оранжевый провод с тонкой белой линией на магнитоле во многих случаях. По большей части тонкая белая линия на проводах автомобильной стереосистемы указывает на провод, который передает питание обратно от стереосистемы. Тем не менее, аспект освещения транспортного средства не должен иметь отрицательный вход для работы.
Во многих автомобилях, которые я видел, оранжевый и белый провода просто заменяют традиционный оранжевый провод. Он может легко подключаться к системе освещения и дисплею вашего автомобиля, но будет иметь тот же эффект, что и оранжевая проводка.
Если вы столкнетесь с автомобильной стереосистемой с оранжевым и оранжево-белым проводом, вам потребуется разобрать мультиметр. В такой ситуации цвета автомобильной стереосистемы могут быть не согласованы, и вы можете даже не знать, что означает конкретная проводка в вашем автомобиле. Важно понимать, как это работает.
Что такое оранжевый и черный провод в автомобильной магнитоле?
Редко можно встретить провода с черной полосой. Однако некоторые производители стереосистем или автомобилей могут делать это, когда у них не осталось проводов других цветов. Тем не менее, черные провода часто резервируются как заземляющие провода, которые соединяют любое стереофоническое или электрическое соединение с землей. Эти провода являются одними из самых важных для безопасности.
Иногда вы можете обнаружить, что коричневый также используется для провода заземления , и это может сбить с толку, если оранжевый цвет очень похож на коричневый. Я должен еще раз упомянуть, что, поскольку вы редко можете доверять цветам проводов, вам следует инвестировать в мультиметр. Это значительно облегчит определение того, какой провод куда должен идти.
Вы также можете отследить провод, а это значит, что перед тем, как разобрать стереосистему, вы можете проверить, где она соединяется. Как только вы увидите провод, соединяющийся с аккумулятором или системой освещения автомобиля, вы можете быть уверены, что это будет обычный оранжевый провод. Провод, соединяющий систему освещения с дисплеем, часто является проводом освещения.
Определены ли цвета проводов?
На протяжении всей статьи я пытался подчеркнуть тот факт, что цвета проводов никогда не бывают окончательными. Хотя некоторые люди могут иметь представление о цветах, которые должны составлять определенный провод, это не всегда означает, что это так. Например, во многих автомобилях серый провод должен подключаться от системы питания к правому динамику.
К сожалению, я видел синий и даже фиолетовый, используемые для этой цели. У разных производителей могут быть разные представления о том, какие цвета должны быть использованы.
Мультиметр — лучший инструмент, который вам нужен, чтобы точно знать, что куда идет.
Резюме
Оранжевый провод — один из самых ярких, и многие люди видят его первым, если в автомобиле нет желтого провода, подключенного к магнитоле. Основная цель провода — символизировать свет, и вы обнаружите, что он управляет и управляет подсветкой или затемнением дисплея консоли.
Куда подключать оранжевый провод подсветки — подробное руководство
Если вы давно ремонтируете свой автомобиль или мотоцикл, то знаете, что проводка автомагнитолы под капотом может представлять собой мешанину из проводов и разъемов. Вы должны отслеживать каждый провод, к которому прикасаетесь, чтобы не испортить что-то еще. Цветовые коды проводки были темой, которая озадачила многих энтузиастов DIY. Борьба реальна, поэтому, надеюсь, эта статья прояснит этот вопрос.
Но перед этим давайте прольем свет на провод освещения.
Что такое провод освещения?
Провод подсветки соединяет автомагнитолу и подсветку приборной панели. Этот провод работает, посылая через него энергию, которая зажигает все лампочки вашего головного устройства одновременно. Информация, передаваемая туда и обратно между вашей стереосистемой и ее соединениями, позволяет вам узнать, когда эти индикаторы должны включаться или выключаться.
Например, включение переключателя фар подаст питание на провод подсветки автомобильной стереосистемы, активировав внутреннюю цепь, которая управляет количеством света, исходящего от приборной панели.
С другой стороны, выключение фар отключит питание от этого провода и оставит весь свет на экране. К счастью, некоторые радиостанции вторичного рынка имеют отдельный провод подсветки для дневного и ночного режима.
Куда подключать провод подсветки в автомобильной стереосистеме
Подсоединение провода подсветки в автомобильной стереосистеме — это простой процесс, который может выполнить любой человек, обладающий базовыми знаниями автомобильных аудиосистем. Попробуйте выполнить следующие действия:
- Выключите машину и снимите панель, закрывающую стереосистему.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, ослабив гайку с помощью гаечного ключа. Это гарантирует, что в электрическую систему вашего автомобиля не будет поступать питание, пока вы работаете с ним (и избежите короткого замыкания).
- Подсоедините один конец оранжевого провода подсветки к каждой клемме вторичной стереосистемы и обмотайте их изолентой, чтобы закрепить на месте. Примечание: некоторые из них имеют оранжевый цвет с белой полосой, поэтому, если вы застряли, сверьтесь с заводским руководством по использованию ремней безопасности!
- Подсоедините другой конец каждого провода к каждому динамику, подключив его к соответствующей положительной клемме.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора обратно к своему штырьку и заведите машину!
Так что же происходит, когда нет провода освещения?
Если на вашем радиоприемнике нет провода подсветки, вам потребуется проложить новый провод от источника питания к автомобильному радиоприемнику вторичного рынка. Проще всего это сделать, взять старый провод или провода, подключенные к старой магнитоле. Затем прикрепите их к новому проводу, идущему от источника питания к новому радио. После этого подключите эти провода к соответствующим точкам на вашем новом радио.
В качестве альтернативы вы можете приобрести 4-контактный адаптер для жгута и подключить антенный вход радиостанции к антенному кабелю. Это позволит вам подключить антенну, как если бы у нее был провод подсветки, даже если это не так.
NEW SUN 4-проводная проводка прицепа 4-контактный плоский жгут проводов прицепа 4-контактный разъем прицепа с 32-дюймовыми проводами
Меры предосторожности при работе с высоковольтными линиями при подключении оранжевых проводов
Автомобильная стереосистема является одной из основных частей транспортное средство. Это поможет вам наслаждаться музыкой и другими развлечениями во время вождения, улучшая общий вид вашего автомобиля. Однако очень важно соблюдать меры предосторожности при работе с высоковольтными линиями.
- Прежде чем начать, обязательно заглушите автомобиль и отсоедините аккумулятор.
- Всегда носите защитные очки.
- Оранжевые провода следует соединять с помощью обжимного инструмента, а не скручивать их вместе с помощью плоскогубцев или других инструментов, которые могут повредить изоляцию провода или жгут проводов внутренней магнитолы.
- При подключении оранжевых проводов к автомобильной стереосистеме убедитесь, что ваши руки сухие и чистые. Если возможно, наденьте перчатки, чтобы избежать попадания на них масел с кожи.
- Всегда используйте заземляющий браслет при работе со стереосистемой. Это поможет гарантировать, что вы случайно не соприкоснетесь с напряжением автомобильного аккумулятора.
- Если вы используете мультиметр, убедитесь, что он подключен к заземленной розетке. Если нет другого выхода, наденьте на руки резиновые перчатки, чтобы защитить их от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим предметам, таким как винты или болты.
- Подсоедините оранжевые провода к положительным клеммам, а черные провода к отрицательным клеммам аккумулятора автомобильной стереосистемы.
- Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, безопасно ли что-либо, прекратите свои действия и обратитесь к специалисту.
Провод подсветки и диммер подсветки — одно и то же?
Автолюбители часто путают эти два типа заводских жгутов проводов. Оба позволяют радио включаться и выключаться всякий раз, когда вы включаете и выключаете свет автомобиля. Тем не менее, их функции и использование, как правило, различаются в значительной степени.
Провод освещения — это отдельный провод, идущий от одного конца вашей стереосистемы к месту, где он соединяется с небольшим переключателем или ручкой, позволяющей включать и выключать свет. Напротив, провод диммера управляет яркостью вашего стереофонического освещения, используя более продвинутые функции, чем провод подсветки.
Преимущества диммера освещения по сравнению с проводом освещения
Преимущества установки регулятора освещения по сравнению с использованием существующего провода освещения:
- Вам не придется беспокоиться о том, чтобы вставать ночью и включать фары. Диммер автоматически выключает их, когда вы их больше не используете!
- Вы можете использовать переключатель диммера, чтобы настроить уровень яркости в салоне вашего автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями — сделать его ярче или тусклее.