Основные элементы асинхронного двигателя. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором: конструкция, принцип работы и применение

Как устроен асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Какие основные элементы входят в его конструкцию. Как работает такой двигатель. Где применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.

Конструкция асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором состоит из следующих основных элементов:

  • Статор
  • Ротор
  • Подшипниковые щиты
  • Вал
  • Вентилятор
  • Клеммная коробка

Статор представляет собой неподвижную часть двигателя и состоит из корпуса и сердечника с обмоткой. Сердечник собирается из изолированных друг от друга листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм.

В пазы сердечника статора укладывается трехфазная обмотка, выполненная из изолированного медного провода. Фазы обмотки соединяются по схеме «звезда» или «треугольник».

Особенности конструкции короткозамкнутого ротора

Ротор асинхронного двигателя с короткозамкнутой обмоткой имеет специфическую конструкцию, которая и дала название этому типу двигателей. Он состоит из:


  • Сердечника ротора из листов электротехнической стали
  • Короткозамкнутой обмотки типа «беличья клетка»
  • Вала

Обмотка ротора выполняется в виде литой алюминиевой клетки, которая заливается под давлением в пазы сердечника. Стержни клетки замыкаются с торцов короткозамкнутыми кольцами. Такая конструкция обеспечивает простоту и надежность ротора.

Принцип работы асинхронного двигателя

Принцип действия асинхронного двигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля статора и токов, индуцируемых этим полем в обмотке ротора.

При подключении обмотки статора к трехфазной сети в ней создается вращающееся магнитное поле. Это поле пересекает проводники обмотки ротора и наводит в них ЭДС. Под действием ЭДС в замкнутой обмотке ротора начинают протекать токи.

В результате взаимодействия токов ротора с магнитным полем статора создается электромагнитный момент, под действием которого ротор начинает вращаться вслед за полем статора.

Скольжение асинхронного двигателя

Важной характеристикой асинхронного двигателя является скольжение — отставание скорости вращения ротора от скорости вращения магнитного поля статора. Скольжение выражается в процентах и определяется по формуле:


s = (n1 — n) / n1 * 100%

где n1 — синхронная скорость вращения поля статора, n — скорость вращения ротора.

В номинальном режиме скольжение асинхронных двигателей обычно составляет 2-8%. При увеличении нагрузки на валу скольжение возрастает.

Преимущества асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором обладают рядом важных достоинств:

  • Простота конструкции
  • Высокая надежность
  • Низкая стоимость
  • Минимальные эксплуатационные расходы
  • Возможность работы напрямую от сети
  • Хорошие пусковые характеристики

Благодаря этим преимуществам такие двигатели получили очень широкое распространение в промышленности и быту.

Области применения асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применяются для привода самых разнообразных механизмов:

  • Насосы и вентиляторы
  • Компрессоры
  • Конвейеры и транспортеры
  • Подъемно-транспортные механизмы
  • Станки и инструменты
  • Бытовая техника

Они используются практически во всех отраслях промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве.


Регулирование скорости асинхронных двигателей

Скорость вращения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором можно регулировать следующими основными способами:

  • Изменением частоты питающего напряжения
  • Изменением числа пар полюсов обмотки статора
  • Изменением напряжения, подводимого к обмотке статора

Наиболее эффективным и экономичным является частотное регулирование с помощью преобразователей частоты. Оно позволяет плавно изменять скорость в широком диапазоне.

Особенности пуска асинхронных двигателей

При прямом пуске от сети асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором возникают следующие проблемы:

  • Большой пусковой ток (5-7 крат номинального)
  • Малый пусковой момент
  • Ударные нагрузки на механизм

Для улучшения пусковых характеристик применяются следующие способы пуска:

  • Прямой пуск
  • Пуск переключением со звезды на треугольник
  • Пуск с помощью устройства плавного пуска
  • Частотный пуск

Выбор способа пуска зависит от мощности двигателя и характеристик приводимого механизма.


Устройство асинхронного двигателя АД | Электрикам

Трехфазный асинхронный двигатель (АД) традиционного исполнения представляет собой электрическую машину, состоящую из двух основных частей:

неподвижного статора и ротора, вращающегося на валу двигателя.

Статор двигателя состоит из станины, в которую впрессовывают так называемое электромагнитное ядро статора, включающее магнитопровод и трехфазную распределенную обмотку статора. Назначение ядра — намагничивание машины или создание вращающегося магнитного поля.

Независимо от типа электродвигателя сердечники (магнитопровод) статора выполняют из листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм (для машин небольшой мощности в ряде случаев толщиной 0,65 мм) рис. 1. Листы изолируют друг от друга либо оксидированием, либо лакировкой, либо используют сталь с электроизоляционным покрытием. Магнитопровод представляет собой малое магнитное сопротивление для магнитного потока, создаваемого обмоткой статора, и благодаря явлению намагничивания этот поток усиливает.

Рис. 1 Магнитопровод статора

В пазы магнитопровода укладывается распределенная трехфазная обмотка статора. Обмотка в простейшем случае состоит из трех фазных катушек, оси которых сдвинуты в пространстве по отношению друг к другу на 120°. Фазные катушки соединяют между собой по схемам звезда, либо треугольник (рис. 2).

Рис 2. Схемы соединения фазных обмоток трехфазного асинхронного двигателя в звезду и в треугольник

Ротор двигателя состоит из магнитопровода, также набранного из штампованных листов стали, с выполненными в нем пазами, в которых располагается обмотка ротора. Различают два вида обмоток ротора: фазную и короткозамкнутую.

При фазном роторе в пазы укладывается обычно трехфазная обмотка, которая соединяется по схеме звезды или треугольника и выводится к трем контактным кольцам, расположенным на валу электродвигателя. Контактные кольца с насаженными на них щетками служат для включения пускорегулирующего реостата.

Это позволяет, изменяя сопротивление ротора, регулировать скорость вращения двигателя и ограничивать пусковые токи.

 

Наибольшее применение получила короткозамкнутая обмотка типа «беличьей клетки». Обмотка ротора крупных двигателей включает латунные или медные стержни, которые вбивают в пазы, а по торцам устанавливают короткозамыкающие кольца, к которым припаивают или приваривают стержни. Для серийных асинхронных двигателей малой и средней мощности обмотку ротора изготавливают путем литья под давлением алюминиевого сплава. При этом в пакете ротора 1 заодно отливаются стержни 2 и короткозамыкающие кольца 4 с крылышками вентиляторов для улучшения условий охлаждения двигателя, затем пакет напрессовывается на вал 3. (рис. 3).Короткозамкнутые роторы электродвигателей с повышенным пусковым моментом выполняют с двойной беличьей клеткой, а также глубокопазными. На разрезе, выполненном на этом рисунке, видны профили пазов, зубцов и стержней ротора.

Рис. 3. Ротор асинхронного двигателя с короткозамкнутой обмоткой

Ответственным конструктивным элементом асинхронных электродвигателей является зазор между статором и ротором. Величина зазора влияет на энергетические и виброакустические показатели, использование активных материалов и надежность электродвигателей При уменьшении зазора понижается реактивная составляющая тока холостого хода и, следовательно, повышается коэффициент мощности электродвигателя; вместе с тем увеличивается магнитное рассеяние, а следовательно, индуктивное сопротивление электродвигателя; увеличиваются добавочные потери, уменьшается фактический кпд электродвигателя и увеличивается нагрев обмоток; увеличивается уровень шума и вибрации магнитного присоединения, возрастает нагрузка на вал и подшипники от силы магнитного притяжения; возникает опасность касания ротора о статор и тем самым понижается надежность электродвигателя. В асинхронных электродвигателях величина воздушного зазора колеблется в пределах от 0,2 до 2 мм.

Общий вид асинхронного двигателя серии 4А представлен на рис. 4. Ротор 5 напрессовывается на вал 2 и устанавливается на подшипниках 1 и 11 в расточке статора в подшипниковых щитах 3 и 9, которые прикрепляются к торцам статора 6 с двух сторон. К свободному концу вала 2 присоединяют нагрузку. На другом конце вала укрепляют вентилятор 10 (двигатель закрытого обдуваемого исполнения), который закрывается колпаком 12. Вентилятор обеспечивает более интенсивное отведение тепла от двигателя для достижения соответствующей нагрузочной способности. Для лучшей теплоотдачи станину отливают с ребрами 13 практически по всей поверхности станины. Для прикрепления двигателя к фундаменту, раме или непосредственно к приводимому в движение механизму на станине предусмотрены лапы 14 с отверстиями для крепления. Выпускаются также двигатели фланцевого исполнения. У таких машин на одном из подшипниковых щитов (обычно со стороны вала) выполняют фланец, обеспечивающий присоединение двигателя к рабочему механизму.

Рис. 4. Общий вид асинхронного двигателя серии 4А

Выпускаются также двигатели, имеющие и лапы, и фланец. Установочные размеры двигателей (расстояние между отверстиями на лапах или фланцах), а также их высоты оси вращения нормируются. Высота оси вращения — это расстояние от плоскости, на которой расположен двигатель, до оси вращения вала ротора. Высоты осей вращения двигателей небольшой мощности: 50, 56, 63, 71, 80, 90, 100 мм.

07.03.2016

Асихронный двигатель,АД,Бесколлекторные машины,Электрические машины переменного тока

Электрические машины переменного тока

Устройство асинхронного двигателя.

Асинхронный двигатель имеет две основные части: неподвижный статор и вращающийся ротор, разделенные воздушным зазором.

Асинхронные двигатели выпускаются в двух исполнениях:

а) двигатель с короткозамкнутой обмоткой ротора;

б) двигатель с фазной обмоткой ротора (с контактными кольцами).

Конструктивные схемы электродвигателей представлены на рис. 1 и рис.2.

Рис. 1. Конструктивная схема асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Рис. 2. Конструктивная схема асинхронного двигателя с фазным ротором.

Статор и ротор асинхронного электродвигателя собирают из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,35-0,5 мм (рис. 3).

На внутренней окружности листов статора и на наружной окружности листов ротора вырублены пазы, которые создают каналы для укладки проводников обмотки. Пакет листов статора запрессовывается в корпус, который имеет соединительные элементы (лапы, торцовый фланец и т.д.) для крепления двигателя.

Трехфазную обмотку статора выполняют в виде многовитковых катушек, оси которых сдвинуты в пространстве на 120 градусов. Лобовые части катушек отгибают и они проходят вдоль торцовой поверхности пакета статорных листов.

Рис.3.

Ротор асинхронного двигателя также собирается из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,35-0,5 мм, которые запрессовываются на вал.

Роторы изготавливаются двух типов:

1) с трехфазной обмоткой, соединенной звездой, выводы которой подключены к контактным кольцам;

2) с короткозамкнутой обмоткой, получившей название «беличье колесо», так как ее проводники образуют фигуру, похожую на колесо для белки.

У двигателя с контактными кольцами трехфазная обмотка ротора выполняется из изолированного провода. Контактные кольца изолируются от вала двигателя. К контактным кольцам присоединяются посредством щеток сопротивления с целью улучшения пусковых характеристик двигателя. После окончания пуска кольца замыкают накоротко.

В асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором короткозамкнутая обмотка выполняется путем заливки алюминия в пазы ротора. При этом одновременно со стержнями отливаются и короткозамкнутые торцевые кольца вместе с вентиляционными лопатками. Такую обмотку короткозамкнутого ротора называют «беличьей клеткой». В «беличьей клетке» ток каждого стержня отличается по фазе от тока соседнего стержня.

Условные графические обозначения асинхронных двигателей приведены на рис. 4.

Рис. 4. Условные графические обозначения асинхронных двигателей.

Принцип действия асинхронных двигателей основан на двух явлениях:

— образование рабочего вращающегося магнитного поля токами в обмотке статора;

— воздействии вращающегося магнитного поля на токи, индуцированные в витках ротора.

Токи, протекающие по трехфазной обмотке статора, создают вращающееся магнитное поле.

Вращающееся магнитное поле статора пересекает проводники обмотки ротора и наводит в них ЭДС. Так как цепь ротора замкнута, то по ней течет ток, взаимодействующий с вращающимся магнитным полем. В результате этого взаимодействия на валу асинхронного двигателя возникает электромагнитный момент.

Скорость вращения магнитного поля статора n1 зависит от частоты токов статорной обмотки и числа пар полюсов. Числа пар полюсов образуют натуральный ряд 1,2,3,4,… При промышленной частоте сети, равной 50 Гц скорость вращения магнитного поля статора может быть равна 3000; 1500; 1000; 750… об/мин.

Скорость n, с которой вращается ротор, отличается от скорости вращающегося магнитного поля n1, так как при n = n1 ротор был бы неподвижен относительно поля статора.

Рис. 5.

Как можно заметить, ротор отстает от вращающегося магнитного поля статора. Разность скоростей n1 и n выраженная в относительных единицах или в процентах называется скольжением асинхронного двигателя.

Ротор асинхронного двигателя вращается несинхронно – асинхронно по отношению к полю статора.

Вращающий электромагнитный момент М создается лишь в том случае, если n < n1.

Детали асинхронного двигателя

ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ


КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА:

            Асинхронный двигатель переменного тока состоит из трех основных частей. Статор и ротор выполняют свою работу, а кожух защищает ротор и статор.

СЕРДЕЧНИК СТАТОРА:

            Статор является неподвижной частью электромагнитной цепи двигателя и состоит из тонких металлических листов, называемых пластинами. Ламинирование используется для уменьшения потерь энергии, которые могли бы возникнуть при использовании твердого сердечника. Пластины статора уложены вместе, образуя полый цилиндр, чтобы уменьшить потери на вихревые токи и гистерезис.

ОБМОТКИ СТАТОРА:

           Катушки изолированного провода вставляются в пазы сердечника статора. При работе собранного двигателя обмотки статора подключаются непосредственно к источнику питания. Каждая группа катушек вместе со стальным сердечником, который она окружает, становится электромагнитом при подаче тока. Индукция является основным принципом работы двигателя.

КОНСТРУКЦИЯ РОТОРА:

            Ротор представляет собой вращающуюся часть электромагнитной цепи двигателя. Наиболее распространенным типом ротора, используемого в трехфазном асинхронном двигателе, является ротор с короткозамкнутым ротором. Ротор с беличьей клеткой назван так потому, что его конструкция напоминает вращающееся колесо для упражнений, которое можно найти в некоторых клетках для домашних животных. Сердечник ротора с короткозамкнутым ротором изготавливается путем укладки тонких стальных пластин в виде цилиндра. Вместо того, чтобы использовать катушки проволоки в качестве проводников, проводящие стержни вставляются в пазы, равномерно расположенные вокруг цилиндра. Большинство роторов с короткозамкнутым ротором изготавливаются путем литья алюминия под давлением для формирования токопроводящих стержней. После литья под давлением токопроводящие стержни ротора механически и электрически соединяются с концевыми кольцами. Затем ротор напрессовывается на стальной вал, образуя узел ротора.

КОРПУС:

            Корпус состоит из рамы и двух торцевых воронок (или корпусов подшипников), внутри рамы установлен статор. Ротор помещается внутри статора с небольшим воздушным зазором, отделяющим его от статора. Между ротором и статором нет физической связи. Корпус защищает внутренние части двигателя от воды и других элементов окружающей среды. Степень защиты зависит от типа корпуса.

 ПОДШИПНИКИ И ВЕНТИЛЯТОР:

            Подшипники, установленные на валу, поддерживают ротор и позволяют ему вращаться. В некоторых двигателях используется вентилятор, также установленный на валу ротора, для охлаждения двигателя при вращении вала.

 

Короткозамкнутый ротор.Из Википедии, свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск в одном из дочерних проектов Википедии:

Викисловарь (бесплатный словарь)

Викиучебники (бесплатные учебники)

Wikiquote (цитаты)

Wikisource (бесплатная библиотека)

Wikiversity (бесплатные учебные ресурсы)

Commons (изображения и мультимедиа)

Wikinews (бесплатный источник новостей)

В Википедии нет статьи с таким точным названием . Пожалуйста, найдите Ротор с короткозамкнутым ротором. в Википедии, чтобы проверить альтернативные названия или варианты написания.

  • Запустите ротор с короткозамкнутым ротором . артикул , используя мастер статей, если хотите, или добавьте запрос на это.
  • Искать » Ротор с короткозамкнутым ротором. » среди существующих артикулов.
  • Найдите страницы в Википедии, которые ссылаются на это название.

Пункт. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ С БЕЛОЧИМ КЛЕТКОМ:

Наиболее распространенным типом трехфазного асинхронного двигателя является двигатель с короткозамкнутым ротором. Электродвигатель получил свое название из-за того, что узел ротора напоминает колесо беличьей клетки. Имеет очень простую и прочную конструкцию. В то время как материалы и системы изоляции изменились, основные принципы и работа электродвигателя не сильно изменились за последние 100 лет. Электродвигатель состоит из пяти основных компонентов: узла статора, узла ротора, подшипников, вала и концевых колпаков.

Основы асинхронных двигателей — инженерное мышление

Основы асинхронных двигателей. Как работает трехфазный асинхронный двигатель переменного тока. Узнайте здесь с этой статьей об асинхронных двигателях.
Прокрутите вниз, чтобы посмотреть обучающее видео на YouTube по этой статье

Асинхронный двигатель — это наиболее распространенный тип электродвигателя, используемого в промышленности, и он используется практически везде, от лифтов, эскалаторов, насосов, вентиляторов, конвейеров. ремни и т. д. Все, что нужно перемещать внутри здания, вероятно, будет использовать один из этих двигателей.

Они очень популярны, потому что относительно дешевы, довольно эффективны, просты в установке и управлении, не требуют особого обслуживания и будут работать много лет. Даже если они сломаются, вы можете довольно быстро заменить их на другие от производителя прямо с полки.

Различные варианты использования асинхронного двигателя

Вы можете увидеть два примера выше. У нас есть привод с ременным приводом, который приводит в движение вентилятор в кондиционере. Есть еще один, который напрямую связан с центробежным насосом и прокачивает воду по системе отопления.

Если вы занимаетесь инженерным делом или хотите заняться машиностроение, то вы будете часто сталкиваться с этими двигателями, так что это хорошая идея, чтобы понять, как они работают.

Детали асинхронного двигателя

Если мы возьмем обычный асинхронный двигатель и разберем его, то вот основные компоненты, которые мы увидим внутри.

Части асинхронного двигателя

Прежде всего у нас есть основной корпус или рама. Эта часть крепится болтами к полу или к раме. Основная рама — это то место, где все прикручено и соединено, так что это центральная точка отсчета.

Это также корпус статора. Статор называется статором, потому что он неподвижен. Внутри статора у вас есть все катушки, они будут обернуты вокруг канавок внутри статора, и мы скоро рассмотрим это подробнее. Но катушки обмотаны внутри корпуса статора петлями по внутренней окружности статора, и электричество будет течь через эти катушки. Когда электричество проходит через них, оно генерирует магнитное поле, и именно оно заставит двигатель вращаться. Мы рассмотрим это более подробно через секунду.

Обмотка катушки статора асинхронного двигателя

Через центр двигателя и катушки проходит ротор. Это вал с прикрепленным индуктором. На индуктор воздействует магнитное поле, и это заставляет его вращаться. Когда он вращается, он вращает вал, который механически прикреплен к нему, и это обеспечивает механическую энергию, которую мы используем для перемещения вещей. Мы рассмотрим это также через секунду.

Ротор асинхронного двигателя

На каждом конце также имеется набор подшипников, которые соединены с валом. Они помещаются внутри торцевых щитов. Подшипники просто обеспечивают плавное вращение вала с минимальным трением. Очевидно, что вал будет вращаться с очень большой угловой скоростью.

Затем на каждом конце у нас будет концевой щит, который будет прикручен к раме болтами, внутри которого находятся подшипники. Они просто защищают внутреннюю часть двигателя от попадания внешних частиц во вращающиеся части. Они также удерживают все на месте, чтобы убедиться, что ротор, когда он вращается, остается там, где он должен быть, а не слетает и не начинает ударять по статору и катушкам и т. Д.

Затем, сзади, у нас есть вентилятор, который крепится болтами непосредственно к концу вала. Когда вал вращается, вращается и вентилятор. Чем быстрее вращается вал, тем быстрее вращается вентилятор. Это важная особенность конструкции двигателя. Вентилятор будет втягивать окружающий воздух и направлять его на лопасти вентилятора, а затем нагнетать этот воздух снаружи вентилятора, чтобы отводить часть тепла.

Ребра, торчащие вокруг внешнего корпуса двигателя, также отводят часть тепла от центра. Они работают за счет увеличения площади поверхности корпуса, что помогает отвести часть нежелательного тепла и позволить ему остыть. В противном случае это расплавит изоляцию на обмотках и вызовет короткое замыкание, которое остановит двигатель.

На тепловом изображении видно, что намного холоднее там, где воздух входит первым (левый край). На этом есть небольшая горячая точка, а остальная часть корпуса нагревается от тепла, выделяемого электрическим током, проходящим через медные катушки внутри.

Наконец, сзади у нас есть защитный кожух вентилятора, и он нужен только для того, чтобы защитить вентилятор, а также защитить вас и не дать вам отрезать себе пальцы.

Беличья клетка

Глядя на ротор, этот тип ротора известен как тип с короткозамкнутым ротором. Это относится к этим проводящим стержням, которые проходят по его длине. Она названа так только потому, что немного похожа на клетку, в которой вы держите белку… Наверное? Когда-то его просто решили назвать беличьей клеткой.

Каркас беличьей клетки имеет токопроводящие стержни, которые проходят от одного конца к другому. Как правило, они изготавливаются из меди или алюминия. К ним будут прикреплены торцевые кольца, и это закоротит их, создав цепь, которая позволит индуцированному току течь через нее.

Создает собственное магнитное поле внутри индуктивных стержней ротора. Магнитное поле внутри ротора будет отталкиваться магнитным полем статора. Противодействующие силы заставят ротор вращаться, пытаясь уйти от этой силы. Инженеры поняли, что если они будут продолжать перемещать магнитное поле, то ротор будет продолжать двигаться, поэтому мы можем использовать эту энергию для привода насосов и вентиляторов.

Между торцевыми кольцами зажаты очень тонкие листы многослойного железа. Они могут быть толщиной в полмиллиметра. Они просто усиливают магнитное поле, а также уменьшают вихревые токи. Вы также можете заметить, что стержни индуктора не прямые, а перекошенные. Это сделано для увеличения крутящего момента. Существует максимальный перекос, который вы можете установить на них, и угол этого перекоса будет зависеть от конструкции двигателя.

Как работает асинхронный двигатель

Так как же он на самом деле работает? Когда вы пропускаете переменный ток через провод, ток попеременно течет назад и вперед, поэтому он называется переменным током или переменным током. Количество раз, которое он меняет в секунду, известно как его частота, которая измеряется в герцах. В каждом цикле он проходит между положительным и отрицательным, что меняет свое направление.

Когда вы пропускаете электрический ток через провод, мы знаем, что он также создает вокруг себя магнитное поле. Посмотрите наше видео о соленоидах, чтобы увидеть это магнитное поле. Это также меняет направление с переменным током, и сила этого магнитного поля также будет меняться с током, поскольку он чередуется между своим максимальным и минимальным значением синусоиды. Когда он достигает пика, он имеет максимальную силу, а затем, когда он проходит через нулевую линию, которая является его минимальной силой, а затем он снова максимизируется также на самом низком пике. Этот цикл постоянно повторяется 100 раз в секунду для 50 Гц и 120 раз в секунду для 60 Гц.

Теперь, когда вы соединяете несколько проводов вместе, подключенных к одной фазе, или когда вы закольцовываете провод, это создает гораздо более сильное магнитное поле и усиливает это магнитное поле. Итак, если мы соединим связку проводов вместе, а затем пропустим через них ток, все магнитные поля суммируются, и вы получите действительно сильное магнитное поле.

через GIPHY

Если мы взяли корпус двигателя в статоре и сделали две катушки, и разместили их друг напротив друга в статоре, то соединили их вместе и пропустили через них ток, это создаст северный и южный полюс. Это будет переключаться между двумя катушками по мере прохождения каждого цикла длины волны.

через GIPHY

Если мы затем возьмем трехфазное питание и подключим каждую катушку к отдельной фазе, и поместим катушки с поворотом на 120 градусов от предыдущей катушки вокруг внутренней части статора, то каждая из этих катушек достигнет своей максимальной мощности в другое время, чем другие катушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *