Отличие автотрансформатора от трансформатора. Автотрансформатор vs трансформатор: ключевые отличия и особенности

Чем отличается автотрансформатор от обычного трансформатора. Каковы преимущества и недостатки каждого типа. Где применяются автотрансформаторы и трансформаторы. В чем разница в конструкции и принципе работы.

Содержание

Основные отличия автотрансформатора от трансформатора

Автотрансформатор и трансформатор — это два типа устройств для преобразования напряжения переменного тока. Хотя они имеют схожий принцип действия, между ними есть ряд существенных различий:

  • Конструкция: у трансформатора две или более отдельные обмотки, у автотрансформатора — одна общая обмотка
  • Изоляция: в трансформаторе обмотки электрически изолированы, в автотрансформаторе — нет
  • Передача энергии: в трансформаторе только через магнитное поле, в автотрансформаторе — и через магнитное поле, и электрически
  • Габариты: автотрансформатор компактнее трансформатора той же мощности
  • Стоимость: автотрансформатор дешевле из-за меньшего расхода материалов
  • КПД: у автотрансформатора выше, особенно при близких входном и выходном напряжениях

Принцип работы трансформатора и автотрансформатора

Трансформатор работает на явлении электромагнитной индукции. При подаче переменного тока на первичную обмотку в сердечнике возникает переменное магнитное поле. Оно наводит ЭДС во вторичной обмотке. Отношение напряжений на обмотках определяется соотношением числа витков.


В автотрансформаторе используется одна обмотка с отводами. Часть обмотки является общей для первичной и вторичной цепи. За счет этого энергия передается как магнитным полем, так и непосредственно электрически. Это повышает КПД, но снижает электробезопасность.

Сравнение конструкции трансформатора и автотрансформатора

Основные конструктивные отличия:

  • Трансформатор имеет минимум две раздельные обмотки, автотрансформатор — одну с отводами
  • В трансформаторе обмотки электрически изолированы, в автотрансформаторе — нет
  • Трансформатор крупнее и тяжелее автотрансформатора той же мощности
  • Автотрансформатор требует меньше меди и стали на изготовление

Такая конструкция автотрансформатора обеспечивает его компактность и экономичность, но снижает электробезопасность.

Преимущества и недостатки автотрансформатора

Основные достоинства автотрансформатора:

  • Более высокий КПД, особенно при близких входном и выходном напряжениях
  • Меньшие габариты и вес
  • Более низкая стоимость
  • Меньшие потери в обмотках
  • Возможность плавной регулировки выходного напряжения

Недостатки автотрансформатора:


  • Отсутствие гальванической развязки между цепями
  • Повышенная опасность поражения током
  • Меньшая устойчивость к коротким замыканиям
  • Не подходит для больших перепадов напряжений

Области применения трансформаторов и автотрансформаторов

Трансформаторы широко используются:

  • В системах передачи и распределения электроэнергии
  • В блоках питания электронных устройств
  • Для гальванической развязки цепей
  • В сварочном оборудовании
  • В системах электроснабжения промышленных предприятий

Основные сферы применения автотрансформаторов:

  • Регулирование напряжения в электросетях
  • Пусковые устройства электродвигателей
  • Лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы)
  • Бытовые стабилизаторы напряжения
  • Системы электроснабжения железных дорог

Сравнение безопасности трансформатора и автотрансформатора

Трансформатор обеспечивает более высокий уровень электробезопасности благодаря гальванической развязке цепей. При пробое изоляции опасное напряжение не попадает во вторичную цепь.

Автотрансформатор не имеет гальванической развязки. При повреждении общей части обмотки возможно попадание высокого напряжения на выход. Это ограничивает применение автотрансформаторов в бытовой технике.


Особенности эксплуатации автотрансформаторов

При использовании автотрансформаторов следует учитывать ряд особенностей:

  • Повышенные требования к изоляции общей части обмотки
  • Необходимость защиты от коротких замыканий
  • Ограничение по максимальному коэффициенту трансформации
  • Нежелательность работы в режиме холостого хода
  • Влияние помех в сети на выходное напряжение

При правильной эксплуатации автотрансформаторы обеспечивают высокую эффективность преобразования напряжения.

Выбор между трансформатором и автотрансформатором

При выборе типа устройства следует учитывать:

  • Требуемый коэффициент трансформации
  • Необходимость гальванической развязки
  • Требования к габаритам и весу
  • Стоимость устройства
  • Условия эксплуатации

Автотрансформатор оптимален при небольшой разнице входного и выходного напряжений. Трансформатор предпочтителен при высоких требованиях к электробезопасности.


Чем отличается трансформатор от автотрансформатора

Для преобразования напряжения в электротехнике используют трансформаторы или автотрансформаторы. Из-за схожести названий этих двух устройств их часто путают или приравнивают к одному и тому же. Однако это не так, хоть и принцип действия подобен, но принципиально различается конструкция и их сфера применения. Поэтому давайте рассмотрим отличия трансформатора от автотрансформатора, чтобы понять, в чем все же разница.

  • Определения
  • Принцип действия
  • Основные отличия

Определения

Трансформатор – это электромагнитный аппарат, передающий энергию через магнитное поле. Он состоит из двух и более обмоток (иногда говорят катушек) на стальном, железном или ферритовом сердечнике в зависимости от числа фаз, входных и выходных напряжений. Основной его особенностью является то, что первичная цепь и вторичная не электрически связаны между собой, то есть обмотки не имеют электрических контактов. Это называется гальванической развязкой. А такую связь катушек называют индуктивной.

Ниже вы видите условное графическое обозначение двух и трёхобмоточного трансформатора на схеме электрической принципиальной:

Они бывают повышающими, понижающими и разделительными (напряжение на входе равно напряжению на выходе). При этом если подать питание на вторичную обмотку понижающего трансформатора – на первичные обмотки вы получите повышенное напряжение, то же самое и правило работает и для повышающего.

Автотрансформатор – это один из вариантов трансформатора с одной обмоткой, намотанной на сердечнике в принципе аналогичном предыдущему случаю. В нём, в отличие от обычного транса, первичная и вторичная цепь электрически связаны между собой. А значит он не обеспечивает гальванической развязки. Условное графическое обозначение автотрансформатора вы видите ниже:

Автотрансформаторы бывают с фиксированным выходным напряжением и регулируемые. Последние многим известны под названием ЛАТР (лабораторный автотрансформатор). Также могут быть как понижающими, так и повышающими. В регулируемом ЛАТРе вторичная цепь подключается к скользящему по катушке контакту.

Важно! Из-за отсутствия гальванической развязки, автотрансформаторы по определению не могут быть разделительными в отличие от обычных!

Еще одним отличием является количество обмоток автотрансформатора – обычно оно равняется количеству фаз. Соответственно для питания однофазных устройств используют однообмоточные, а для трёхфазных – трёхобмоточные изделия.

Принцип действия

Кратко и простыми словами рассмотрим, как работает каждый вариант исполнения.

У трансформатора есть минимум две обмотки – первичная и вторичная (или их несколько). Если первичную подключить к сети (или другому источнику переменного тока) – тогда ток в первичной обмотке создаёт магнитный поток через сердечник, который пронизывая витки вторичных, наводит в них ЭДС. Принцип действия основан на явлениях электромагнитной индукции, в частности закона Фарадея. При протекании тока во вторичной обмотке (в нагрузку) изменяется и ток в первичной обмотке из-за взаимоиндукции. Разница напряжений между первичной и вторичными обмотками определяется соотношением их витков (коэффициентом трансформации).

Uп/Ud=n1/n2

n1, n2 – количество витков на первичке и вторичке.

Говоря об автотрансформаторе, у него одна обмотка, если фаз несколько – столько же и обмоток. При протекании по ней переменного тока магнитный поток, который возникает внутри неё, индуцирует ЭДС в этой же обмотке. Её величина прямо пропорциональна числу витков. Нагрузка (вторичная цепь) подключается к отводу от витков. На повышающем автотрансформаторе питание подаётся не на концы обмотки, а на один из концов и отвод от витков в отличие от трансформатора. Что было изображено на схеме выше.

Основные отличия

Чтобы вам было легче понять, в чем разница между обычным трансформатором и автотрансформатором, мы собрали в таблицу их основные отличия:

ТрансформаторАвтотрансформатор
КПДКПД автотрансформатора больше чем у обычного, особенно при незначительной разности входного и выходного напряжения.
Количество обмотокМинимум 2 и больше в зависимости от количества фаз1 и более, равно количеству фаз
Гальваническая развязкаЕстьНет
Опасность поражения электрическим током при питания бытовых электроприборовПри выходном напряжении менее 36 Вольт – невеликаВысокая
Безопасность для запитанных приборовВысокаяНизкая, при обрыве в катушке на витках после отвода к нагрузке, на неё попадет всё напряжение питания
СтоимостьВысокая, расход меди и стали для сердечников большой, особенно у трёхфазных трансформаторовНизкая, из-за того что для каждой фазы лишь 1 обмотка, расход меди и стали меньшие

Трансформаторы применяются всюду – от электростанций и подстанций, рассчитанных на десятки и сотни тысяч вольт, до питания малой бытовой техники. Хотя в последнее время используются блоки питания, но и их основой является генератор и трансформатор на ферритовом сердечнике.

Автотрансформаторы используются в бытовых стабилизаторах сетевого напряжения. Часто ЛАТРы используют в лабораториях при тестировании или ремонте электронных устройств. Тем не менее они нашли своё применение и в высоковольтных сетях, а также для электрификации железных дорог.

Например, на ЖД используются такие изделия в сетях 2х25 (два по 25 киловольт). Как на схеме выше в малонаселенных районах прокладывается линия 50 кВ, а к электропоезду по контактному проводу подаётся 25 кВ от понижающего автотрансформатора. Таким образом уменьшается число тяговых подстанций и потери в линии.

Теперь вы знаете, в чем принципиальное отличие трансформатора от автотрансформатора. Для закрепления материала рекомендуем просмотреть полезное видео по теме:

Наверняка вы не знаете:

  • Чем отличается электромеханическое УЗО от электронного
  • Отличия сетевого фильтра от удлинителя
  • Разница между контактором и пускателем

Опубликовано 01. 12.2018 Обновлено 01.12.2018 Пользователем Александр (администратор)

Различия трансформатора от автотрансформатора

Различия трансформатора от автотрансформатора

STROFIX

  • Главная
  • »
  • Для бизнеса
  • »
  • Станки и оборудование

      Электромагнитный аппарат, служащий для понижения или повышения напряжения электрического тока, называется трансформатором. Основу трансформатора составляет металлический сердечник, обмотанный минимум двумя обмотками. На одну из обмоток подается напряжение от внешнего источника переменного тока, а от оставшейся обмотки, наоборот, напряжение снимается. Действие аппарата основывается на законе Майкла Фарадея об электромагнитной индукции. В воздушных трансформаторах нет магнитопровода, так как данные трансформаторы применяются при очень низких частотах, при которых магнитопровод не намагничивается.

      Автотрансформатор примечателен тем, что имеет одну обмотку, поделенную на две части, причем вторичная обмотка приходится элементом первичной обмотки. Вследствие этого, они могут иметь как электрическую, так и электромагнитную связь. Обмотка данного аппарата обладает наличием трех выводов, при подключении к которым можно получить разнообразное напряжение.

      Отличительные особенности в устройстве автотрансформатора.

      Два вышерассмотренных аппарата в основном отличаются друг от друга наличием в составе разного количества обмоток. Автотрансформатор намного дешевле трансформатора. При одинаковой мощности данных аппаратов автотрансформатор выигрывает за счет наименьших потерь мощности в обмотках. За счет меньших габаритов автотрансформатор легче поддается переносу и монтажу. Так как, в этом аппарате преобразуется не вся мощность, а только ее часть, следовательно, автотрансформаторы имеют больший КПД, нежели трансформаторы. Небольшая стоимость автотрансформатора обусловлена небольшим расходом металла и меди, применяемых в изготовлении сердечника и обмоток для данного аппарата соответственно.

      Несмотря на все достоинства автотрансформаторов, для бытового использования больше подходит обычный трансформатор. Это объясняется в первую очередь тем, что между обмотками автотрансформаторов отсутствует электроизоляция, и при аварии в данных аппаратах высокое напряжение из первичной обмотки может перейти во вторичную обмотку. Это повлечет к созданию единой высоковольтной части, что не соответствует требованиям безопасности при содержании данного оборудования.

      На сайте https://getenergo.ru/catalog/transformatory-podstancii-schitovoe-oborudovanie/transformatory/avtotransformatory можно не только ознакомиться со стоимостью автотрансформаторов, но и узнать подробную информацию об отличиях трансформатора от автотрансформатора. Основное отличие между данными аппаратами заключается в разном количестве обмоток:

      — у автотрансформатора только одна обмотка, а трансформатор имеет две и более обмотки;

      — трансформатор более безопасен для бытового использования, чем автотрансформатор;

      — автотрансформатор имеет более низкую цену;

      — у автотрансформатора этот показатель КПД выше, чем у трансформатора;

      — автотрансформатор имеет меньшие габариты по сравнению с трансформатором, а значит и вес.

      0.0422 s, 16 и 0.0031 s

      Отличие автотрансформатора от обычного трансформатора

      Хотите создать сайт? Найдите бесплатные темы и плагины WordPress.

      В двухобмоточном трансформаторе вся мощность передается от первичной обмотки к вторичной ТОЛЬКО посредством индукции, в то время как в случае Автотрансформатор часть всей мощности передается индукцией, а остальная мощность через проводимость.

      В двухобмоточных трансформаторах первичная и вторичная обмотки намотаны на отдельных ветвях или чередуются, что означает концентричность одной обмотки над другой и сохранение изоляции между ними). Таким образом, обе обмотки принципиально изолированы друг от друга электрически и связаны ТОЛЬКО магнитно с помощью потока. Таким образом, любая мощность передается на вторичную сторону ТОЛЬКО за счет индукции (ЭДС индуцирования во вторичной обмотке).

      В случае Автотрансформатор имеется ТОЛЬКО одна обмотка, часть которой является общей для первичной и вторичной обмотки. Это означает, что с помощью этой взаимной обмотки как первичная, так и вторичная обмотки электрически связаны, и, следовательно, мощность, передаваемая из-за этой общей обмотки, в основном осуществляется за счет проводимости. Мощность, передаваемая из-за обмотки, которая не является взаимной (общей) между первичной и вторичной обмотками, осуществляется индукцией.

      В этой статье обсуждаются основные различия между автотрансформатором и обычным трансформатором с точки зрения конструкции, изоляции, индукционного механизма, размера, стоимости, передачи мощности, соединений, эффективности, потерь, тока возбуждения, выходного напряжения и приложений. В следующей таблице объясняются основные различия между автотрансформатором и обычным трансформатором с точки зрения конструкции, работы, принципа работы и применения.

      9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9.
      Характеристики Обычный трансформатор Autotransformer
      Construction Transformer, состоящий из трех пар, используемых на 3-лиф-уровня в течение трех уровней на три-PH-уровне. С другой стороны, на три-PH-уровне. Трансформатор с одной электрической обмоткой, который можно использовать как понижающее или повышающее устройство.
      Изоляция Первичная и вторичная обмотки электрически изолированы. Первичная и вторичная обмотки электрически не изолированы.
      Representation
      Induction Principle Uses mutual induction Self-induction as there is only ONE winding
      Windings There can be multiple windings like первичный, вторичный и третичный Имеется ТОЛЬКО одна обмотка, которая служит как первичной, так и вторичной.
      Размер Большой по размеру из -за отдельных (множественных) обмотков Маленький, так как есть только один обмоток
      Материал для обмотки Для намотки требуется меньше материала
      Экономичный Less economical because of bigger size and maintenance Much more economical as compared to their counter-part
      Cost for same VA rating More costly Less costly
      Power transfer ТОЛЬКО через индукцию Через индукцию, а также прямое электрическое соединение
      Соединение цепи Первичная и вторичная и связанные (соединенные) магнитно. Первичные и вторичные и связанные (соединенные) как магнитно, так и электрически.
      Импеданс обладает высоким импедансом Меньший импеданс по сравнению с обычным трансформатором
      Эффективность Менее эффективные в терминах операции и обслуживание Больше обмоток — больше потерь Потеря значительно меньше
      Выходное напряжение Постоянная (если не используются TAP) Переменная (может быть изменена при необходимости легко)
      Токо. Текущий 9
      Токо. требуется ток
      Применение Используется для повышения и понижения напряжения в системах передачи и распределения напряжения

      Вы также можете прочитать:

      Разница между трансформатором тока и трансформатором напряжения

      Разница между трансформаторами с сердечником и оболочкой Вы можете найти новые бесплатные игры и приложения для Android.

      Разница между изолирующим трансформатором и автотрансформатором

      Автотрансформаторы и изолирующий трансформатор представляют собой две разные формы трансформаторов. У них есть одинаковые и отличия.

      Трансформаторы, все они используют своего рода преобразование энергии между переменным магнитным полем и переменным током в катушке для преобразования напряжения.

      Другими словами, принцип работы автотрансформатора и разделительного трансформатора одинаков.

      Сегодня мы поговорим конкретно о разнице между автотрансформатором и разделительным трансформатором.

      Содержание

      Отличие в структуре катушки

      Первичная обмотка и вторичная обмотка автотрансформатора представляют собой общую обмотку.

      Выход вторичного напряжения использует напряжение, генерируемое собственной индуктивностью катушки.

      Выходное напряжение основано на числе витков общей выходной части катушки и общей катушки Рассчитывается по соотношению числа витков.

      Аналогично расчету разделительного трансформатора. Другими словами, если это трехфазный автотрансформатор, то на каждую фазу приходится только одна катушка, а всего катушек три.

      Первичная и вторичная обмотки изолирующего трансформатора не зависят друг от друга.

      Выходное напряжение вторичной обмотки создается за счет взаимной индуктивности между катушками.

      Выходное напряжение также рассчитывается в соответствии с соотношением витков катушки между первичной и вторичной сторонами.

      Следовательно, если это трехфазный разделительный трансформатор, то он имеет шесть катушек, причем по две катушки на каждой фазе объединены в единое целое в виде внутреннего и внешнего комплектов.

      Различные способы подключения катушки

      Первичная обмотка и вторичная обмотка на каждой фазе автотрансформатора на самом деле представляют собой одну обмотку, а способы ее подключения — соединения «звезда» и «△».

      «Y» означает, что общие точки первичной и вторичной катушек соединены вместе как общая нейтральная точка, которая является нулевой линией, о которой мы часто говорим.

      Отвод от середины каждой фазной катушки является выходной клеммой трансформатора.

      Другой конец катушки является входным концом трансформатора.

      Этот вид автотрансформатора фактически может выдавать два разных напряжения. То есть трансформатор с соединением «звезда» может выдавать два разных напряжения.

      Так же, как мы часто говорим о трехфазном 380В и однофазном 220В. Напряжение между проводом под напряжением и проводом под напряжением — это линейное напряжение, а напряжение между проводом под напряжением и нейтральным проводом — фазное напряжение.

      Линейное напряжение в 1,732 раза превышает фазное напряжение. Выходное напряжение отличается из-за разных точек подключения.

      Это характеристика автотрансформатора, а также характеристика трансформатора соединения Y.

      Автотрансформатор также имеет способ подключения «△». Его также называют треугольником Яньбянь. А вот в автотрансформаторе часто бывает только один способ подключения в трансформаторе.

      Поскольку первичная и вторичная обмотки изолирующего трансформатора независимы друг от друга, это позволяет подключать первичную и вторичную обмотки одинаковым или различным образом.

      Например, первичная катушка — «△», вторичная катушка — «Y» или «△», первичная катушка — «Y», а вторичная катушка — «△» или «Y», и в зависимости от фазы катушки, ее можно расширить десятками различных способов подключения.

      Конечно, будь то автотрансформатор или разделительный трансформатор, способ подключения «△» не имеет нейтрального провода.

      Если вторичная обмотка изолирующего трансформатора имеет номер «△», то он может выдавать только напряжение A для нагрузки. Он не так удобен, как трансформаторный способ подключения «Y».

      Обычно используется для резистивных или индуктивных трехфазных симметричных нагрузок, для которых не требуется нейтральный провод.

      Различные режимы работы

      При работе автотрансформатора входная и выходная стороны электрически и магнитно связаны.

      Почему вы так говорите, потому что выходное напряжение общей части является наведенным напряжением, создаваемым собственной индуктивностью катушки.

      Используется в катушке В переменном магнитном поле индуцированный ток используется для получения индуцированного напряжения.

      С другой стороны, поскольку первичная и вторичная обмотки автотрансформатора сами по себе являются катушкой, входная и выходная стороны во время работы напрямую соединены друг с другом, но выходное напряжение изменилось.

      Следовательно, в работе автотрансформатора есть электричество.

      Также имеется магнитное соединение. В трехфазной четырехпроводной электросети при случайном прикосновении тела человека к любой ненулевой выходной клемме автотрансформатора возникает опасность поражения электрическим током.

      При работе развязывающего трансформатора, поскольку первичная обмотка и вторичная обмотка не связаны, а независимы друг от друга, развязывающий трансформатор соединен только магнитно, а не электрически.

      Во время работы тело человека случайно коснется выхода изолирующего трансформатора Когда одиночный вывод изолирующего трансформатора, как правило, не опасен, это связано с тем, что вход и выход изолирующего трансформатора не изолированы друг от друга и не могут обмениваться данными друг друга.

      На самом деле играет роль изоляции. Поэтому изолирующий трансформатор имеет другое название — трансформатор безопасности. (Это может быть только безопаснее для человеческого тела, чем автотрансформатор в определенной степени

      Изолирующий трансформатор

      Разница между напряжением импеданса и током короткого замыкания

      Четвертый элемент является более профессиональным параметром. Уникальная структура двух трансформаторы связаны

      Первичная и вторичная обмотки автотрансформатора являются общими, поэтому радиальная толщина катушки мала, поэтому напряжение импеданса низкое, а первичная и вторичная стороны изолирующего трансформатора взаимно соединены

      Независимость, большое количество слоев катушки, большая радиальная толщина и напряжение импеданса выше, чем у автотрансформатора.

      Из-за разницы в напряжении импеданса ток короткого замыкания катушек двух трансформаторов при коротком замыкании вторичной обмотки сильно различается.

      Ток короткого замыкания в автотрансформаторе намного больше, чем ток короткого замыкания в изолирующем трансформаторе.

      Повреждение катушки этим током также различно в двух трансформаторах.

      То есть, когда автотрансформатор и разделительный трансформатор одинаковой мощности имеют вторичное короткое замыкание, катушка автотрансформатора выдержит гораздо больший ток короткого замыкания, чем разделительный трансформатор. .

      Таким образом, способность автотрансформатора противостоять коротким замыканиям хуже, чем у разделительного трансформатора.

      Уровень повреждений при коротком замыкании на вторичной стороне высок.

      В то же время автотрансформатор имеет небольшую радиальную толщину, а магнитное поле рассеяния во время работы меньше, чем у изолирующего трансформатора, поэтому железный сердечник

      Требование ниже, чем у изолирующего трансформатора, другими словами, того же типа из листового материала плотность магнитного потока железного сердечника автотрансформатора может быть выше, чем у разделительного трансформатора.

      Различия в функции улучшения качества электроэнергии

      Первичная и вторичная стороны автотрансформатора соединены напрямую, и помехи в сети первичной стороны будут напрямую добавлены к нагрузке трансформатора.

      В то же время помехи, создаваемые нагрузкой, также будут добавлены к основной боковой сетке, чтобы мешать другим нагрузкам в той же сетке. Оборудование.

      Не способствует оптимизации качества электроэнергии в энергосистеме.

      Разделительный трансформатор другой.

      Помехи в первичной боковой сети частично ослаблены или изолированы за счет характеристик самой катушки, препятствующих изменению переменного тока.

      Таким образом, помехи, добавляемые к нагрузке вторичной стороны, меньше, чем помехи автотрансформатора.

      Таким же образом, помехи, создаваемые нагрузкой на вторичной стороне, также будут ослаблены или частично изолированы трансформатором, что не будет вызывать все больше и больше помех в общественной сети, которая сыграла свою роль в очистке сети.

      Эффект. То есть эффект изоляции помех. Величина этого эффекта связана с частотой помех.

      Размер и стоимость разные.

      Из первого пункта выше видно, что автотрансформатор меньше по объему, чем разделительный трансформатор.

      Вес также легкий. Соответствующая себестоимость изготовления ниже, чем у разделительного трансформатора той же мощности.

      При этом, как указано в четвертом пункте, требования к сердечнику автотрансформатора ниже, чем у разделительного трансформатора, поэтому для двух трансформаторов одинаковой мощности сечение сердечника автотрансформатора может быть меньше чем у разделительного трансформатора.

      С точки зрения использования автотрансформатор выше, чем изолирующий трансформатор.

      Поскольку автотрансформатор не имеет расходных материалов сердечника или проводов, чем изолирующий трансформатор, стоимость изготовления автотрансформаторного трансформатора ниже, чем у изолирующего трансформатора, а объем меньше.

      Вес меньше, чем у изолирующего трансформатора, и транспортировка также удобна.

      Разделительный трансформатор используется в некоторых случаях, когда требуется высокий уровень безопасности и высокое качество сигнала источника питания.

      Поделиться:

      Еще сообщения

      накладной трансформатор

      Трансформатор, устанавливаемый на плите, в строительных работах Трансформатор, устанавливаемый на плите, широко используется в электротехнике благодаря своим уникальным преимуществам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *