Отсечка на карбюратор: Отсечка на карбюратор купить в интернет-магазине ТюнингПросто с доставкой

Содержание

Отсечка на карбюраторных Жигулях. | Автоочерк

Думаю все знают для чего сделана отсечка на инжекторных моторах для того, чтобы двигатель не развивал противопоказанные ему обороты. Так как серийные двигатели строятся в усреднённых параметрах и с запасом прочности (ведь все люди ездят по разному), то облегчённые детали такие как: шатуны, поршни, клапаны, сам коленвал и т.д. применяются в серийном производстве редко, а ведь именно облегчение и тщательная балансировка движущихся деталей позволяет двигателю крутиться веселее.

Поэтому ограничение оборотов ставят для того, чтобы рабочие обороты мотора не превышали те, которые могут ему навредить. Конечно же, «достучаться» до отсечки во время езды чаще всего можно на механических КПП. Реже на обычных АКПП (гидротрансформаторных) в режимах L, 2, R, ( в основном при застревании), но в тоже время на автомате с тип-троником отсечка легко достижима (да и как правило тип-троник ставят не на овощные автомобили). На вариаторе я думаю тоже можно такое сделать, но только вкупе с возможностью ручного переключения передач. Про спорт-супер-гипер-кары и говорить нечего, использование отсечения по искре или топливу в них используется часто особенно при переключениях передач или для ограничения скорости. Реализуется ограничитель путём обрубания искры или отката углов зажигания, либо корректировками по топливу.

Также ранняя отсечка на автомобилях оснащенных турбинами и не только, а в принципе на всех современных автомобилях, может появляться при неисправности каких-нибудь систем, чтобы сберечь двигатель от аннигиляции.

Как мы знаем на простых карбюраторных моторах особенно если рассматривать классические Жигули, установлен простейший карбюратор и зачастую контактная система зажигания. В полностью механизированном карбюраторе не предусмотрено каких-либо систем ограничивающих обороты двигателя, также и в контактном трамблёре, всё ограничивается только тем насколько сам мотор может раскрутиться не улетев в стратосферу. Но всё меняется если поменять обычный трамблёр на бесконтактный , основанный на датчике Холла.

В таком случае правильным решением является впайка контроллера, в разрез между коммутатором и самим трамблёром, впаять контроллер, который будет кратковременно рубить сигнал, тем самым сдвигая зажигание и не давая мотору раскрутиться выше установленных на этом контроллере оборотов.
На плате есть кнопка для запоминания контроллером числа оборотов двигателя, на которых сработает отсечка, и чип для заливки в него программ управления искрой.

На плате есть кнопка для запоминания контроллером числа оборотов двигателя, на которых сработает отсечка, и чип для заливки в него программ управления искрой.

Заизолированный, готовый вариант.

Заизолированный, готовый вариант.

Вот такая шифт-лампа будет сигнализировать о том, что мотор упёрся в отсечку.

Вот такая шифт-лампа будет сигнализировать о том, что мотор упёрся в отсечку.

Также нужен будет слегка доработанный бегунок для того, чтобы продлить жизнь крышке трамблёра и самому бегунку, из-за образования во время отсечек удлинённой дуги.

Также нужен будет слегка доработанный бегунок для того, чтобы продлить жизнь крышке трамблёра и самому бегунку, из-за образования во время отсечек удлинённой дуги.

Приведу в качестве демонстрации как работает отсечка на карбюраторе, видео парня, который занимается производством этих контроллеров.

Для чего вообще нужна отсечка на карбюраторе, спросите вы? Думаю многие знают, что Жигули отличный автомобиль для участия в зимнем дрифте. Во время заезда, пилот не всегда успевает следить за оборотами движка, глядя на тахометр, ведь ему нужно успевать следить за вторым автомобилем и позаботиться о выполнении судейского задания. Отсечка в этом плане очень сильно поможет при переключениях на слух, а также сбережёт мотор от излишних перекрутов. А вкупе с вынесенной в удобное для глаз место шифт-лампой (от англ. shift-переключать) ещё меньше будет отвлекать от процесса вождения. И это только один из примеров.

Спасибо!

Оставлю ссылок на другие статьи о классике с моего канала:

Восстановление моей 2106.

Ремонт 2106 друга.

Полезные доработки классики.

Как я боролся со сливом бензина на своей 2106.

Подключение и настройка. Отсечка для карбюраторных двигателей

Отсечки карбюраторные 2017г модели: ОТС-1, ОТС-5С, ОТС-5К далее сокр. «ОТС»
Отсечки карбюраторные 2020г модели: ОТС-2020ВК, ОТС-2020ВС, ОТС-2020ДК, ОТС-2020ДС далее сокр. «ОТС-2020»

Предназначены для подключения к бесконтактной системе зажигания на основе датчика Холла. Подробнее.

ОТС имеют 4 или 5 провода(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
ОТС-2020 имеют 5 или 6 проводов(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)

Если на стороне проводов питания присутствует также синий провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, два набора настроек. см. фото
Если на стороне проводов питания присутствует также белый провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, вход для внешней кнопки. см. фото
Отсечки 2017г не имеют третьего провода на стороне проводов питания. фото1