Что такое отсечка на карбюратор. Как работает отсечка топлива. Для чего нужна отсечка на карбюраторе. Как установить отсечку своими руками. Как правильно настроить отсечку на карбюраторе.
Что такое отсечка на карбюратор и как она работает
Отсечка на карбюратор — это специальное устройство, которое позволяет ограничивать максимальные обороты двигателя. Принцип работы отсечки заключается в кратковременном прерывании подачи топлива или искры при достижении заданных оборотов.
Основные компоненты отсечки на карбюратор:
- Электронный блок управления
- Датчик оборотов двигателя
- Исполнительный механизм (соленоид или реле)
- Проводка
При достижении заданных оборотов электронный блок подает сигнал на исполнительный механизм, который на доли секунды перекрывает подачу топлива или отключает искру. Это приводит к кратковременному падению оборотов.
Для чего нужна отсечка на карбюраторе
Отсечка на карбюраторе выполняет несколько важных функций:

- Защищает двигатель от перекрута и повреждений
- Позволяет точно ограничить максимальные обороты
- Улучшает динамику разгона автомобиля
- Добавляет эффектный звук выхлопа при переключении передач
Особенно актуальна установка отсечки для спортивных и тюнингованных автомобилей с форсированными двигателями. Это позволяет защитить мотор от повреждений на высоких оборотах.
Как установить отсечку на карбюратор своими руками
Установка отсечки на карбюратор своими руками вполне возможна при наличии базовых навыков работы с электрикой. Процесс установки включает следующие этапы:
- Выбор и покупка комплекта отсечки, подходящего для вашего автомобиля
- Установка датчика оборотов на трамблер или форсунку
- Монтаж электронного блока управления в подкапотном пространстве
- Подключение проводки к питанию, массе и элементам системы зажигания
- Установка кнопки активации в салоне (опционально)
- Настройка порога срабатывания
Важно внимательно изучить схему подключения, идущую в комплекте с отсечкой. Неправильное подключение может привести к выходу из строя электроники автомобиля.

Настройка отсечки на карбюраторе
Правильная настройка отсечки критически важна для ее эффективной работы. Основные параметры, которые нужно настроить:
- Пороговые обороты срабатывания
- Время отсечки (длительность прерывания подачи топлива/искры)
- Гистерезис (разница между оборотами включения и выключения)
Настройка обычно выполняется с помощью подстроечных резисторов на блоке управления или через специальное программное обеспечение. Рекомендуется начинать с консервативных настроек, постепенно корректируя их под конкретный двигатель.
Преимущества и недостатки отсечки на карбюратор
Как и любое техническое решение, отсечка на карбюратор имеет свои плюсы и минусы:
Преимущества:
- Улучшение динамики разгона
- Эффектный звук выхлопа
- Возможность точной настройки максимальных оборотов
Недостатки:
- Усложнение конструкции двигателя
- Возможные проблемы при неправильной установке
- Необходимость периодической проверки и обслуживания
- Незначительное увеличение расхода топлива
При правильном подборе, установке и настройке преимущества отсечки обычно перевешивают возможные недостатки.

Типы отсечек для карбюраторных двигателей
Существует несколько основных типов отсечек для карбюраторных двигателей:
1. Электронная отсечка
Наиболее современный и функциональный тип. Работает за счет прерывания подачи искры на определенных оборотах. Позволяет точно настраивать параметры срабатывания.
2. Механическая отсечка
Простое механическое устройство, ограничивающее ход дроссельной заслонки. Недорогое решение, но имеет ограниченный функционал.
3. Гидравлическая отсечка
Работает за счет перекрытия топливных каналов карбюратора при определенном давлении. Отличается плавностью работы, но сложна в настройке.
4. Комбинированная отсечка
Сочетает элементы электронной и механической систем. Обеспечивает надежную защиту двигателя и широкие возможности настройки.
Особенности настройки отсечки на разных типах двигателей
Процесс настройки отсечки может существенно различаться в зависимости от типа и конструкции двигателя:
Рядные 4-цилиндровые двигатели
Обычно достаточно простые в настройке. Рекомендуется устанавливать порог срабатывания отсечки на 200-300 об/мин ниже максимальных паспортных оборотов двигателя.

V-образные двигатели
Могут потребовать более тщательной настройки из-за особенностей работы двух групп цилиндров. Важно обеспечить синхронную работу отсечки для обеих групп.
Роторные двигатели
Отличаются высокой склонностью к перекруту, поэтому настройка отсечки особенно важна. Рекомендуется устанавливать более «агрессивные» настройки срабатывания.
Турбированные двигатели
Требуют особого внимания при настройке отсечки. Важно учитывать задержку реакции турбины и не допускать резких скачков давления наддува.
Влияние отсечки на ресурс двигателя
Правильно настроенная отсечка на карбюратор может оказывать положительное влияние на ресурс двигателя:
- Защищает от перекрута и связанных с ним повреждений
- Снижает нагрузку на детали газораспределительного механизма
- Уменьшает вероятность детонации на высоких оборотах
- Помогает поддерживать оптимальный тепловой режим работы
Однако важно понимать, что неправильная настройка отсечки может привести к обратному эффекту и ускоренному износу двигателя. Поэтому рекомендуется доверять установку и настройку отсечки профессионалам или тщательно изучить все нюансы перед самостоятельной работой.

Законность установки отсечки на карбюратор
Вопрос законности установки отсечки на карбюратор вызывает много споров. Рассмотрим основные аспекты:
Технический регламент
Согласно действующему техническому регламенту, внесение изменений в конструкцию транспортного средства, влияющих на его характеристики, требует официального оформления. Установка отсечки может рассматриваться как такое изменение.
Экологические нормы
Отсечка может влиять на состав выхлопных газов, что потенциально может привести к нарушению экологических норм. Однако на практике это сложно проверить и доказать.
Спортивное использование
Для автомобилей, используемых исключительно на закрытых трассах и в спортивных соревнованиях, установка отсечки обычно разрешена и даже рекомендована правилами некоторых классов.
Рекомендации
Если вы планируете использовать автомобиль с установленной отсечкой на общественных дорогах, рекомендуется:
- Проконсультироваться с юристом или экспертом в области автомобильного права
- Рассмотреть возможность официального оформления изменений в конструкции
- Использовать отсечку, которая не влияет на экологические показатели автомобиля
Помните, что ответственность за техническое состояние автомобиля всегда лежит на его владельце.
Как сделать отсечку на карбюраторе своими руками дома
Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на машину.
Поговорим о плюсах и минусах отсечки:
- плюсы это конечно быстрый старт без лишних оборотов. Двигатель растряхивается весь, становится порывистый и не когда не дымит.
- минусы это конечно загрязнение карбюратора, от хлопков которая делает отсечка, вся грязь которая скапливается на крышки и стенках корпуса карбюратора оседает в сам карбюратор, тем самым забивается карбюратор и начинает троить. Ну ещё конечно может порваться сам глушитель и прокладка под коллектором.
Как сделать отсечку на карбюраторе: берется плата с кнопкой лучше с пятью выходами (есть и с четырьмя)пятый выход идёт на срабатывание отсечки на лампочку, которая находится в салоне, дабы наблюдать за оборотами достигающего максимума . Она загорается красным цветом.
Подключается отсечка на карбюратор своими руками:
- находим связку проводов идущая на трамблер, из них плюс от трамблера идет на плюс провода на плате и минус на минус.
- остаются ещё три провода из них желтый тоже идёт на трамблер. Подключается тоже к желтому проводу трамблера. Этот провод надо будет разъединить и только потом их сцеплять.
- зеленый провод , подключается к желтому, который идет уже к коммутатору.
Тем самым происходит обрывание искры. Обрывается искра происходит отсечка, как бы выстрел. Все отсечки надо будет отрегулировать кнопкой на плате (об этом позже).
Так же дорабатывается бегунок. Припаивается усик к трамблеру.
Как установить бегунок
Все можно сделать своими руками. Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено.
- снимаем крышку трамблера.
- припаиваем небольшой усик к трамблеру.
Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?
Что бы искра была продолжительной, получается эффект взрыва вот как раз благодаря усику.
И ещё с этим усиком ни когда не прогорит трамблер, бегунок и сопротивление, этот усик продлит жизнь трамблеру.
Вся система работает только на карбюраторе.
Кнопка на плате нужна для регулировки режимов. Их пять:
- нулевой.
- первый.
- второй.
- третий.
- четвёртый.
Где от нулевого режима идёт к четвёртому по нарастающей. Из них нулевой слабый звук и слабая отсечка, а уже на четвёртом отсечка уже срабатывает огнем, очень громкая и кто если стоит в заде машины, того можно просто оглушить.
Как выставить отсечку
- для начало заводим машину.
- нажимаем на педаль газа.
- набираем обороты какие нужны.
- параллельно нажимая на кнопку платы.
Обороты выставляем такие какие нужны непосредственно самому автомобилисту.
Для примера:
Давим на газ выставляем пять тысяч оборотов и в это же время нажимаем кнопку на плате и уже плата запомнила обороты. В дальнейшем уже на пять тысячах оборотов будет срабатывать отсечка. После этого машина больше оборотов не наберет.
Вот и вся система в этом случаи.
Есть три платы отсечки:
- белая — это нулевой режим и он один.
- синяя — четыре режима но она послабей, чем красная.
- красная — самая мощная отсечка.
БЕРИТЕ КРАСНУЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И СТРЕЛЯЕТ ВСЕХ ЛУЧШЕ.
Исходная схема ShiftLight
Подключение универсальной отсечки на карбюратор:
- Состоит из блока с четырьмя выходными проводами и двумя индикаторами зеленого и красного цвета.
- Подключения блока отсечки, происходит с выключенным зажиганием, заглушенном моторе.
- Разберем провода от блока: красный плюс, черный минус.
- Красный провод идет к серому штекеру коммутатора.
- На самом штекере от коммутатора провода подписаны (от одного- до семи).
- Плюс берем с четвёртого контакта(серый провод).
- Массу берем со второго контакта (коричнево цвета провод).
- Остается два сигнальных провода, желтый и зеленый.
- Желтый подключаем к шестому контакту(к коммутатору).
- Зеленый подключаем в разрез к зеленому проводу который идет от датчика хола.
- С подключением окончено, переходим к настройки отсечки.
- Включаем зажигание, на блоки есть питание, т.е. мотор у нас не в рабочем состояние.
- Мы зажимаем кнопку на блоке индикатор начинает бегать, от красного к зеленому.
- Зеленый отвечает за обороты, а красный за время тайминга отсечки.
Например мы хотим поменять обороты, нажимаем кнопку ждем когда загорит зеленый, отпускаем, начинает мерцать зеленый индикатор, тем самым мы должны подтвердить в ход в меню, нажимаем на кнопку, начинает моргать красный индикатор.
Каждый запуск светодиода это пятьсот оборотов. Что бы выйти из меню, надо просто отпустить кнопку на блоке. Если мы хотим поставить отсечку еще больше мы заходим снова. Проделав тоже самое мы ещё увеличим обороты. Так же можно отрегулировать отсечку до каких угодно оборотов автолюбителя.
Не забывайте к каждому блоку есть инструкция, где подробно можно посмотреть на регулировку отсечки.
На этом все.
Так же будет интересно
12.04.2023Ремонт головки блока цилиндра — это достаточно сложный и ответственный процесс, который требует квалификации…
Далее 11.04.2023Задача масляного фильтра – это очистка моторного масла от продуктов сгорания, металлической стружки и прочих…
Далее 11.04.2023Содержание статьи Рефрижераторная транспортировка медикаментовОсобенности перевозки…
Далее 08.04.2023Перед покупкой резины необходимо научиться элементарно ориентироваться, чем она отличается одна от другой. В…
ДалееПодключение и настройка. Отсечка для карбюраторных двигателей
Отсечки карбюраторные 2017г модели: ОТС-1, ОТС-5С, ОТС-5К далее сокр. «ОТС»
Отсечки карбюраторные 2020г модели: ОТС-2020ВК, ОТС-2020ВС, ОТС-2020ДК, ОТС-2020ДС далее сокр. «ОТС-2020»
Предназначены для подключения к бесконтактной системе зажигания на основе датчика Холла. Подробнее.
ОТС имеют 4 или 5 провода(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
ОТС-2020 имеют 5 или 6 проводов(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
Если на стороне проводов питания присутствует также синий провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, два набора настроек. см. фото
Если на стороне проводов питания присутствует также белый провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, вход для внешней кнопки. см. фото
Отсечки 2017г не имеют третьего провода на стороне проводов питания. фото1
ВАЖНО: Не устанавливайте ОТС и ОТС-2020 на автомобили с допуском к движению по дорогам общего пользования!
ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (имеющих технический паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях).
*Соответствие ОТС регламенту конкретных соревнований уточняйте у организаторов.
ВАЖНО: Действия по установке ОТС/ОТС-2020 должны выполняться квалифицированным персоналом, с соблюдением всех действующих в вашей стране требований безопасности, применимых к такого рода работам.
Подключение к автомобилям ВАЗ: Смотреть видео
Схемы подключения:
Отсечка 2017
Отсечка 2020 два набора настроек (с синим проводом)
Отсечка 2020 вход для внешней кнопки (с белым проводом)
Процесс подключения:
ВАЖНО: если в вашей проводке цвета проводов на датчик Холла отличаются, ориентируйтесь по номерам контактов коммутатора!
Найти и разрезать сигнальный провод датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№6) к трамблеру на разъем датчика Холла(конт.№2)
Цвет провода: зеленый
Подключить ОТС в разрез сигнального провода датчика Холла
Зеленый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к коммутатору(конт.
Желтый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к датчику Холла(конт.№2)
Найти плюсовой провод питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№5) на разъем датчика Холла(конт.№1)
Цвет провода: красный
Подключить к нему красный провод ОТС. Не разрезать.
Найти общий провод(«минус») питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№3) на разъем датчика Холла(конт.№3)
Цвет провода: белый / бело-черный
Подключить к нему черный провод ОТС. Не разрезать.
ВАЖНО: красный и черный провода ОТС должны подключаться именно к питанию датчика Холла.
Прямое подключение ОТС к бортовому питанию автомобиля недопустимо!
Если заказана опция «выход на шифт-лайт» то подключить светодиод.

Расположен между желтым и зеленым проводами ОТС
Цвет провода: черный
Подключить к нему черный провод светодиода шифт-лайт.
Найти в салоне автомобиля провод +12В от замка зажигания.
Этот провод питания должен быть защищен предохранителем номиналом не более 5А.
Расположен где-то под приборной панелью.
Цвет провода: не известен(зависит от модели автомобиля)
Подключить к нему красный(«плюсовой») провод светодиода шифт-лайт.
ВАЖНО: Выход на шифт-лайт может выдержать ток до 50мА(миллиампер)
Для ограничения тока в цепи подключите последовательно светодиоду шифт-лайт резистор. Рекомендуемый номинал 500 Ом подойдет для «обычных» маломощных светодиодов.
Светодиоды «шифт-лайт», заказанные в интернет-магазине troc-auto. ru уже имеют встроенный резистор и дополнительных действий не требуется.
Только для ОТС-2020 два набора настроек:
Найти на ОТС-2020 cиний провод
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: синий
Подключить к включателю(тумблеру/концевику) для выбора активного набора настроек.
Включатель должен в одном положении оставлять синий провод не подключенным(«в воздухе») — активен набор настроек 1
в другом положении подключать провод к минусу(«к массе») — активен набор настроек 2
Подробнее о наборах настроек см. ниже в разделе настройка.
Только для ОТС-2020 вход для внешней кнопки:
Найти на ОТС-2020 провод «вход для внешней кнопки»
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: белый
Подключить к кнопке, которая при нажатии соединяет белый провод с минусом(«с массой»).
Эта кнопка будет дублировать функции кнопки на отсечке (для настройки оборотов и режима срабатывания), кнопку можно разместить в салоне.
Настройка: Смотреть видео
Обороты и режим срабатывания это две независимые настройки.
Вместе они называются набор настроек.
- обороты: от 3500 до 8000об/мин (до 9000 у ОТС-2020)
- режим срабатывания: от 0 до 4. т.е. всего режимов 5. демонстрация режимов
У большинства отсечек один набор настроек, но есть исключения
- Отсечка 2020 два набора настроек(ОТС-2020ДС, ОТС-2020ДК) — имеет два набора настроек
- Отсечка 2017 белая(ОТС-1) — имеет половину из набора. Можно настроить только обороты от 3500 до 8000об/мин
У отсечки 2020 два набора настроек есть дополнительный синий провод.
Состояние синего провода определяет, какой набор настроек активен в данный момент!
- синий провод не подключен(«в воздухе») — активен набор 1
- синий провод соединен с минусом(«на массе») — активен набор 2
Переключение между наборами может осуществляться прямо на ходу путем изменения состояния синего провода.
Пользователь настраивает каждый набор настроек по своему усмотрению.
Например, набор 1 может быть запрограммирован на 6000об. режим 0, а набор 2 на 4000об. режим 4
ВНИМАНИЕ! Переход от набора 1 к набору 2 осуществляется с задержкой около 3сек.
Обратный переход от 2 к 1 реализован без задержки.
Такая односторонняя задержка позволяет сделать что-то вроде «Ланч контроля». Например: концевик на педали сцепления соединен с синим проводом отсечки. Сцепление выжато — через ~3сек активируется набор 2, в который пользователь внес низкие обороты срабатывания. Можно раздуть турбину на месте. Далее автомобиль трогается, педаль отпущена, концевик срабатывает и активирует набор 1, в котором запрограммированы бОльшие обороты для движения. Это переключение из набора 2 в набор 1 происходит мгновенно, автомобиль может двигаться и не упираться в ланч отсечку, а при переключении передач, благодаря задержке, каждый раз не активировать набор 2 с низкими настройками.
Настройка оборотов:
- Вывести двигатель на желаемые обороты между 3500 и 8000 (9000 для ОТС-2020) где должна начать срабатывать отсечка
- Нажать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- В момент нажатия кнопки произойдет измерение и запись текущих оборотов двигателя в память ОТС
- Если обороты двигателя меньше 3500 то нажатие на кнопку будет проигнорировано.
Ничего не произойдет.
- Для повышения оборотов вначале выполнить сброс настроек(см.ниже) Иначе срабатывание отсечки не даст вам вывести двигатель на желаемые обороты
- При настройке оборотов настройка «режим» не сбивается
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Настройка режима:
- Включить зажигание, но не заводить двигатель
- Нажать на кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- Режим переключится на +1 вперед
- При последующих нажатиях на кнопку режимы будут переклчаться по кругу.
C 4 будет переход на 0, потом 1-2-3-4 и снова 0-1-2-3-4 и т.д.
- При настройке режима, настройка «обороты» не сбивается
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Cброс настроек:
- Выключить зажигание, обесточив таким образом ОТС/ОТС-2020
- Нажать и удерживать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать и удерживать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- Включить зажигание, подав таким образом питание на ОТС/ОТС-2020
- Отпустить кнопку
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см.
выше в начале раздела настройки)
- После сброса режим будет = 0, обороты = 8000 (9000 для ОТС-2020)
Видео инструкции
Комплект клапана отсечки воздуха карбюратора K&S
Описание Фитинг Отзывы вопросы и ответы
Комплект отсечного клапана подачи воздуха карбюратора в стиле OEM от K&S Technologies. Клапан отсечки воздуха, расположенный сбоку от карбюратора, предотвращает обеднение топливной смеси при торможении и, как следствие, обратное срабатывание. Он работает, временно закрывая дыхательные пути пилотной форсунки, чтобы обеспечить более богатую смесь при закрытии дроссельной заслонки. Если ваша машина имеет тенденцию к обратным результатам, это может быть одним из решений вашей проблемы.
- Уменьшает или предотвращает обратное срабатывание при замедлении
- Включает все необходимые диафрагмы, пружины и/или уплотнительные кольца, необходимые для обслуживания карбюратора OEM
Спецификация | Детали |
---|---|
Цвет | Варьируется (выберите выше) |
Количество | Варьируется (выберите выше) |
Установка гарантирована или ваши деньги вернутся плюс бесплатная обратная доставка.
Не тратьте время на установку неподходящего продукта. Мы много работали над тем, чтобы этот продукт точно подходил для автомобилей, перечисленных ниже.
- CB1000C Пользовательский 1983
- CB1100F Супер Спорт 1983
- CB400A Ястреб Hondamatic 1978
- CB400T Ястреб 1980-1981
- CB400TI Ястреб I 1979
- CB400TII Ястреб II 1979
- CB450SC Nighthawk 450 1982-1986
- CB450T Ястреб 450 1982
- CB650 1979-1980
- CB650C 650 Пользовательский 1980
- CB750C 750 Пользовательский 1980-1982
- CB750F 750 Супер Спорт 1979-1982
- CB750K 750 Четыре 1979-1982
- CB750L Лимитед 1979
- CB750SC Ночной ястреб 750 1982-1983
- CB900C 900 Пользовательский 1980-1982
- CB900F 900 Супер Спорт 1981-1982
- CBX Super Sport 1979-1982
- CM400A Hondamatic 1979-1981
- CM400C Пользовательский 1981
- CM400E Эконом 1980-1981
- CM400T Twin 1979-1981
- CM450A Hondamatic 1982-1983
- CM450C Пользовательский 1982
- CM450E Эконом 1982-1983
- CRF230F 2003-2004
- CX500 1978-1979
- CX500C Custom 1979-1982
- CX500D Делюкс 1979-1981
- FT500 Ascot Single 1982-1983
- GL1000 Gold Wing 1975-1979
- GL1100 Gold Wing 1980-1983
- GL1100A Gold Wing Aspencade 1982-1983
- GL1100I Золотое крыло Межгосударственный 1980-1983
- Золотое крыло GL1200 1984
- GL1200A Gold Wing Aspencade 1984-1987
- GL1200I Gold Wing Interstate 1984-1987
- Серебряное крыло GL500 1981-1982
- GL500I Silver Wing Interstate 1981-1982
- Серебряное крыло GL650 1983
- GL650I Silver Wing Interstate 1983
- NT650 Hawk GT 1988-1991
- PC800 Тихоокеанское побережье 1989–1990, 1994–1998
- VT1100C Тень 1100 1987-1990, 1992-1996
- VT1100C Shadow 1100 Spirit 1997-2003
- VT1100C2 Shadow 1100 A.
C.E. 1995-1999
- VT1100C2 Shadow 1100 Sabre 2000-2003
- VT1100C3 Тень 1100 Аэро 1998-2002
- VT1100D2 Shadow 1100 A.C.E. 1999
- VT1100T Shadow 1100 A.C.E. Турер 1998-2001
- VT600C Shadow 600 VLX 1989, 1991-1997
- VT600CD Shadow 600 VLX Deluxe 1993-1998
- XL250R 1982-1983
- XL250S 1978-1981
- XL500R 1982
- XL500S 1979-1981
- XR250 1980
- XR250R 1981-1982, 1986-2004
- СР350Р 1985
- XR500 1979-1980
- СР500Р 1981-1982
- СР600Р 1988-2000
- EL250B Устранитель 250 1988-1989
- Удалитель EL250E 250 1991
- EX250E Ниндзя 250R 1986-1987
- EX250F Ниндзя 250R 1988-1990, 1992-2004
- KFX400 2003-2006
- KL650B Тенгай 1990-1991
- КЛР600 1984-1986
- KLR650 1987-2005
- KLX125 2003-2006
- КЛС125Л 2003-2006
- КЛС400Р 2003
- KLX650C 1993-1996
- КЛС650Р 1993-1996
- KZ1000J 1000 Стандарт 1981-1982
- KZ1300A Стандарт 1979-1982
- KZ1300B Универсал 1980
- VN1500A Вулкан 88 1987-1995
- VN1500B Вулкан 88 SE 1990
- VN1500C Вулкан 1500 л 1996-1997
- VN1500D Vulcan 1500 Classic 1996-1997
- VN1500E Vulcan 1500 Classic 1998-2004
- VN1500G Вулкан 1500 Кочевник 1999-2001
- VN700A Вулкан 700 1985
- VN750A Вулкан 750 1986-2005
- VN800A Вулкан 800 1995-2005
- VN800B Вулкан 800 Классик 1996-2005
- VN800C Вулкан 800 Дрифтер 1999-2000
- VN800E Вулкан 800 Дрифтер 2001-2005
- ZG1000A Конкурсы 1986-2005
- ZL1000A Выделитель 1000 1987
- ДР-З400 2000-2002
- ДР-З400Э 2000-2004
- GV1200GL Мадура 1200 1985-1986
- GV700GL Мадура 700 1985
- LS650 Бульвар S40 2005-2009
- LS650 Savage 650 1986-1988, 1995-2004
- LT-A400 Eiger 400 Auto 2×4 2002-2004
- LT-A400F Eiger 400 Auto 4×4 2002-2004
- LT-A500F Винсон 500 Авто 4×4 2002-2004
- LT-F400 Эйгер 400 2×4 2002-2004
- LT-F400F Эйгер 400 4×4 2004
- LT-F500F Винсон 500 4×4 2003-2004
- LT-Z400 QuadSport 400 2003-2008
- СВ650 1999-2002
- СВ650С 1999-2002
- VS700GLEF Нарушитель 700 1986-1987
- VS700GLEP Нарушитель 700 1986-1987
- VS700GLF Intruder 700 1986-1987
- VS700GLP Нарушитель 700 1986-1987
- VS750GLP Нарушитель 750 1988-1991
- ФЗС1000 ФЗ1 2001-2004
- TDM850 1992-1993
- ТТ-Р225 2001-2004
- VMX1200 VMAX 1985-1986, 1988-2005
- XT225 1993-2005
- XV1100 Вираго 1100 1988-1999
- XV500 Вираго 500 1983
- XV535 Virago 535 1990, 1993-2000
- XV750 Вираго 750 1988-1997
- XVS1100 V-Star 1100 Custom 2000-2004
- XVS1100A V-Star 1100 Classic 2001-2006
- XVS1100AT V-Star 1100 Сильверадо 2003-2005
- XVS650 V-Star 650 Custom 1998-2004
- XVS650A V-Star 650 Classic 1998-2005
- XVS650AT V-Star 650 Сильверадо 2003-2005
- XVZ1200 Венчурный 1983-1984
- XVZ1200 Венчур Рояль 1983-1985
- XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe 2005
- XVZ1300D Королевское предприятие 1986-1993
- XVZ1300TF Royal Star Venture 2000-2005
- XVZ1300TFM Royal Star Midnight Venture 2004
- XVZ1300TFS Royal Star Midnight Venture 2002-2003
- XVZ1300TFS Royal Star Venture MM Limited Edition 2000
- YFM250X Bear Tracker 2×4 1999-2004
- YFM350A Бруин 350 2×4 2004
- YFM350BA Брюин 350 Авто 2×4 2005
- YFM350ER Мото-4 1987-1990, 1992-1995
- YFM350FA Брюин 350 4×4 2004-2005
- YFM350FW Big Bear 350 4×4 1987-1999
- YFM350FX Росомаха 350 4×4 1995-2005
- YFM350R Раптор 350 2004-2013
- YFM350U Big Bear 350 2×4 1996
- YFM350X воин 1987-2004
- YFM400 Big Bear 400 2×4 2000-2001
- YFM400A Кадьяк 400 2×4 2000-2001
- YFM400F Big Bear 400 4×4 2000-2001, 2003-2005
- YFM400FA Кадьяк 400 4×4 2001
- YFM400FW Кадьяк 400 4×4 1993-1999
- YFM600F Гризли 600 4×4 1998-2000
- YFM660R Раптор 660R 2001-2005
- YFP350U Терра Про 1988
Они подходят, и он снова работает.
Общий:
5 из 5 звезд
Значение:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Подходит без проблем.
Общий:
5 из 5 звезд
Стоимость:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Работает отлично
Общий:
5 из 5 звезд
Стоимость:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Отлично сработало.
Общий:
5 из 5 звезд
Стоимость:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Подходит для моего велосипеда, работает нормально.
Все еще пытаюсь выяснить, почему он шипит.
Общий:
5 из 5 звезд
Стоимость:
4 из 5
Качество:
4 из 5
Сколько звезд вы бы дали этому продукту? Написать обзор.
Написать обзор
В случае Honda Shadows с объемом двигателя 750 и 1100 куб. см в этих комплектах достаточно деталей для обслуживания двух карбюраторов. То, что вы видите на фотографии, когда выбираете свой велосипед в меню Fit, это именно то, что вы получите.
Персонал
Отвечать на вопрос
Это зависит от того, на какой машине вы устанавливаете комплект.
ПерсоналТо, что вы видите на фотографии после выбора марки, модели и года выпуска, — это именно то, что вы получите при заказе.
Отвечать на вопрос
Только комплекты, подходящие для моделей Honda VT1100C Shadow 1997-2003 модельного года, включают две диафрагмы. Все остальные комплекты поставляются только с одной диафрагмой.
Персонал
Отвечать на вопрос
Есть вопрос? Пожалуйста, спросите наших экспертов и клиентов, которые владеют этим продуктом.
Задавать вопрос
Как заменить карбюратор на отрезной пиле Makita: eReplacementParts.com
Карбюратор пилы используется для смешивания топлива и воздуха в идеальном соотношении для сгорания внутри цилиндра двигателя. Карбюратор имеет множество небольших каналов, по которым проходит топливо. Если мусор или коррозия забивают проходы, двигатель будет работать плохо или, возможно, вообще не запустится. Карбюратор можно почистить и отремонтировать, но часто лучше потратить время и деньги, просто заменив карбюратор целиком.
Начнем.
СНЯТИЕ КАРБЮРАТОРА 1. Снимите верхнюю крышку.
а. Ослабьте винт с накатанной головкой в верхней части крышки.
б. Снимите верхнюю крышку (вместе с предварительным фильтром) с пилы.
2. Снимите крышку фильтра.
а. Выверните винты, крепящие крышку фильтра к корпусу двигателя.
б. Снимите крышку фильтра с пилы.
3. Снимите воздушный фильтр в сборе.
а. Снимите воздушный фильтр (и сетчатый внутренний фильтр) с воздухоочистителя в сборе.
б. Выверните винт, крепящий крышку рукоятки дроссельной заслонки к ручке.
в. Снимите крышку рукоятки дроссельной заслонки с рукоятки.
д. Выверните два винта, крепящие основание воздухоочистителя к корпусу.
эл. Снимите основание воздухоочистителя с пилы.
4. Снимите карбюратор.
а. Перекройте топливопровод, чтобы предотвратить утечку топлива.
б. Отсоедините тягу дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки.
в. Снимите топливопроводы. (Рекомендуется отметить положение линий и соединений карбюратора, чтобы убедиться, что линии снова подключены в правильном месте на новом карбюраторе.)
д. Снимите дроссельную заслонку с карбюратора.
эл. Снимите карбюратор с блока.
УСТАНОВКА НОВОГО КАРБЮРАТОРА
5. Установите карбюратор.
а. Подсоедините топливопроводы и соединения к новому карбюратору.
б. Перенесите дроссельную заслонку со старого карбюратора на новый.
в. Подсоедините дроссельную заслонку.
д. Подсоедините топливопроводы. (Это можно сделать в том порядке, в котором они были сняты, или используя записи, сделанные при снятии трубок со старого карбюратора.)
эл. Прикрепите новый карбюратор к креплению карбюратора.
ф. Снимите хомут топливопровода.
г. Снова подсоедините тягу дроссельной заслонки к рычагу дроссельной заслонки.
СБОРКА УСТРОЙСТВА
6. Установите узел воздушного фильтра на место.
а. Установите основание воздухоочистителя и убедитесь, что ряд внутренних соединений правильно выровнен и хорошо подсоединен.
б. Закрепите основание воздухоочистителя двумя винтами.
в. Установите крышку рукоятки дроссельной заслонки на рукоятку (выступы на передней части крышки рукоятки должны войти в пазы на рукоятке).
д. Закрепите крышку рукоятки дроссельной заслонки винтом.
эл.