Отсечка на карбюраторных Жигулях. | Автоочерк
Думаю все знают для чего сделана отсечка на инжекторных моторах для того, чтобы двигатель не развивал противопоказанные ему обороты. Так как серийные двигатели строятся в усреднённых параметрах и с запасом прочности (ведь все люди ездят по разному), то облегчённые детали такие как: шатуны, поршни, клапаны, сам коленвал и т.д. применяются в серийном производстве редко, а ведь именно облегчение и тщательная балансировка движущихся деталей позволяет двигателю крутиться веселее.
Поэтому ограничение оборотов ставят для того, чтобы рабочие обороты мотора не превышали те, которые могут ему навредить. Конечно же, «достучаться» до отсечки во время езды чаще всего можно на механических КПП. Реже на обычных АКПП (гидротрансформаторных) в режимах L, 2, R, ( в основном при застревании), но в тоже время на автомате с тип-троником отсечка легко достижима (да и как правило тип-троник ставят не на овощные автомобили). На вариаторе я думаю тоже можно такое сделать, но только вкупе с возможностью ручного переключения передач. Про спорт-супер-гипер-кары и говорить нечего, использование отсечения по искре или топливу в них используется часто особенно при переключениях передач или для ограничения скорости. Реализуется ограничитель путём обрубания искры или отката углов зажигания, либо корректировками по топливу.
Также ранняя отсечка на автомобилях оснащенных турбинами и не только, а в принципе на всех современных автомобилях, может появляться при неисправности каких-нибудь систем, чтобы сберечь двигатель от аннигиляции.
Как мы знаем на простых карбюраторных моторах особенно если рассматривать классические Жигули, установлен простейший карбюратор и зачастую контактная система зажигания. В полностью механизированном карбюраторе не предусмотрено каких-либо систем ограничивающих обороты двигателя, также и в контактном трамблёре, всё ограничивается только тем насколько сам мотор может раскрутиться не улетев в стратосферу. Но всё меняется если поменять обычный трамблёр на бесконтактный , основанный на датчике Холла.
В таком случае правильным решением является впайка контроллера, в разрез между коммутатором и самим трамблёром, впаять контроллер, который будет кратковременно рубить сигнал, тем самым сдвигая зажигание и не давая мотору раскрутиться выше установленных на этом контроллере оборотов.На плате есть кнопка для запоминания контроллером числа оборотов двигателя, на которых сработает отсечка, и чип для заливки в него программ управления искрой.
На плате есть кнопка для запоминания контроллером числа оборотов двигателя, на которых сработает отсечка, и чип для заливки в него программ управления искрой.
Заизолированный, готовый вариант.Заизолированный, готовый вариант.
Вот такая шифт-лампа будет сигнализировать о том, что мотор упёрся в отсечку.Вот такая шифт-лампа будет сигнализировать о том, что мотор упёрся в отсечку.
Также нужен будет слегка доработанный бегунок для того, чтобы продлить жизнь крышке трамблёра и самому бегунку, из-за образования во время отсечек удлинённой дуги.Также нужен будет слегка доработанный бегунок для того, чтобы продлить жизнь крышке трамблёра и самому бегунку, из-за образования во время отсечек удлинённой дуги.
Приведу в качестве демонстрации как работает отсечка на карбюраторе, видео парня, который занимается производством этих контроллеров.
Для чего вообще нужна отсечка на карбюраторе, спросите вы? Думаю многие знают, что Жигули отличный автомобиль для участия в зимнем дрифте. Во время заезда, пилот не всегда успевает следить за оборотами движка, глядя на тахометр, ведь ему нужно успевать следить за вторым автомобилем и позаботиться о выполнении судейского задания. Отсечка в этом плане очень сильно поможет при переключениях на слух, а также сбережёт мотор от излишних перекрутов. А вкупе с вынесенной в удобное для глаз место шифт-лампой (от англ. shift-переключать) ещё меньше будет отвлекать от процесса вождения. И это только один из примеров.
Спасибо!
Оставлю ссылок на другие статьи о классике с моего канала:
Восстановление моей 2106.
Ремонт 2106 друга.
Полезные доработки классики.
Как я боролся со сливом бензина на своей 2106.
Подключение и настройка. Отсечка для карбюраторных двигателей
Отсечки карбюраторные 2017г модели: ОТС-1, ОТС-5С, ОТС-5К далее сокр. «ОТС»Отсечки карбюраторные 2020г модели: ОТС-2020ВК, ОТС-2020ВС, ОТС-2020ДК, ОТС-2020ДС далее сокр. «ОТС-2020»
Предназначены для подключения к бесконтактной системе зажигания на основе датчика Холла. Подробнее.
ОТС имеют 4 или 5 провода(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
ОТС-2020 имеют 5 или 6 проводов(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
Если на стороне проводов питания присутствует также синий провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, два набора настроек. см. фото
Если на стороне проводов питания присутствует также белый провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, вход для внешней кнопки. см. фото
Отсечки 2017г не имеют третьего провода на стороне проводов питания. фото1
ВАЖНО: Не устанавливайте ОТС и ОТС-2020 на автомобили с допуском к движению по дорогам общего пользования!
*Соответствие ОТС регламенту конкретных соревнований уточняйте у организаторов.
ВАЖНО: Действия по установке ОТС/ОТС-2020 должны выполняться квалифицированным персоналом, с соблюдением всех действующих в вашей стране требований безопасности, применимых к такого рода работам.
Подключение к автомобилям ВАЗ: Смотреть видео
Схемы подключения:Отсечка 2017
Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания
Отсечка 2020 два набора настроек (с синим проводом)
Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания
Отсечка 2020 вход для внешней кнопки (с белым проводом)
Условные обозначения:
1 — бесконтактный датчик Холла в трамблере
2 — датчик-распределитель зажигания (трамблер)
3 — свечи зажигания
4 — коммутатор
5 — катушка зажигания
6 — монтажный блок предохранителей
7 — реле зажигания (может отсутствовать в вашем авто, зависит от комплектации)
8 — замок зажигания
Процесс подключения:
ВАЖНО: если в вашей проводке цвета проводов на датчик Холла отличаются, ориентируйтесь по номерам контактов коммутатора!
Найти и разрезать сигнальный провод датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№6) к трамблеру на разъем датчика Холла(конт.№2)
Цвет провода: зеленый
Подключить ОТС в разрез сигнального провода датчика Холла
Зеленый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к коммутатору(конт.№6)
Желтый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к датчику Холла(конт.№2)
Найти плюсовой провод питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№5) на разъем датчика Холла(конт.№1)
Цвет провода: красный
Подключить к нему красный провод ОТС. Не разрезать.
Найти общий провод(«минус») питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№3) на разъем датчика Холла(конт.№3)
Подключить к нему черный провод ОТС. Не разрезать.
ВАЖНО: красный и черный провода ОТС должны подключаться именно к питанию датчика Холла.
Прямое подключение ОТС к бортовому питанию автомобиля недопустимо!
Если заказана опция «выход на шифт-лайт» то подключить светодиод.
Найти на ОТС провод «выход на светодиод шифт-лайт».
Расположен между желтым и зеленым проводами ОТС
Цвет провода: черный
Подключить к нему черный провод светодиода шифт-лайт.
Найти в салоне автомобиля провод +12В от замка зажигания.
Этот провод питания должен быть защищен предохранителем номиналом не более 5А.
Расположен где-то под приборной панелью.
Подключить к нему красный(«плюсовой») провод светодиода шифт-лайт.
ВАЖНО: Выход на шифт-лайт может выдержать ток до 50мА(миллиампер)
Для ограничения тока в цепи подключите последовательно светодиоду шифт-лайт резистор. Рекомендуемый номинал 500 Ом подойдет для «обычных» маломощных светодиодов.
Светодиоды «шифт-лайт», заказанные в интернет-магазине troc-auto.ru уже имеют встроенный резистор и дополнительных действий не требуется.
Только для ОТС-2020 два набора настроек:
Найти на ОТС-2020 cиний провод
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: синий
Подключить к включателю(тумблеру/концевику) для выбора активного набора настроек.
в другом положении подключать провод к минусу(«к массе») — активен набор настроек 2
Подробнее о наборах настроек см. ниже в разделе настройка.
Только для ОТС-2020 вход для внешней кнопки:
Найти на ОТС-2020 провод «вход для внешней кнопки»
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: белый
Подключить к кнопке, которая при нажатии соединяет белый провод с минусом(«с массой»).
Эта кнопка будет дублировать функции кнопки на отсечке (для настройки оборотов и режима срабатывания), кнопку можно разместить в салоне.
Настройка: Смотреть видео
Обороты и режим срабатывания это две независимые настройки.
Вместе они называются набор настроек.
- Отсечка 2020 два набора настроек(ОТС-2020ДС, ОТС-2020ДК) — имеет два набора настроек
- Отсечка 2017 белая(ОТС-1) — имеет половину из набора. Можно настроить только обороты от 3500 до 8000об/мин
У отсечки 2020 два набора настроек есть дополнительный синий провод.
Состояние синего провода определяет, какой набор настроек активен в данный момент!
- синий провод не подключен(«в воздухе») — активен набор 1
- синий провод соединен с минусом(«на массе») — активен набор 2
Пользователь настраивает каждый набор настроек по своему усмотрению.
Например, набор 1 может быть запрограммирован на 6000об. режим 0, а набор 2 на 4000об. режим 4
ВНИМАНИЕ! Переход от набора 1 к набору 2 осуществляется с задержкой около 3сек.
Такая односторонняя задержка позволяет сделать что-то вроде «Ланч контроля». Например: концевик на педали сцепления соединен с синим проводом отсечки. Сцепление выжато — через ~3сек активируется набор 2, в который пользователь внес низкие обороты срабатывания. Можно раздуть турбину на месте. Далее автомобиль трогается, педаль отпущена, концевик срабатывает и активирует набор 1, в котором запрограммированы бОльшие обороты для движения. Это переключение из набора 2 в набор 1 происходит мгновенно, автомобиль может двигаться и не упираться в ланч отсечку, а при переключении передач, благодаря задержке, каждый раз не активировать набор 2 с низкими настройками.
Настройка оборотов:
- Вывести двигатель на желаемые обороты между 3500 и 8000 (9000 для ОТС-2020) где должна начать срабатывать отсечка
- Нажать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- В момент нажатия кнопки произойдет измерение и запись текущих оборотов двигателя в память ОТС
- Если обороты двигателя меньше 3500 то нажатие на кнопку будет проигнорировано. Ничего не произойдет.
- Для повышения оборотов вначале выполнить сброс настроек(см.ниже) Иначе срабатывание отсечки не даст вам вывести двигатель на желаемые обороты
- При настройке оборотов настройка «режим» не сбивается
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Настройка режима:
- Включить зажигание, но не заводить двигатель
- Нажать на кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- Режим переключится на +1 вперед
- При последующих нажатиях на кнопку режимы будут переклчаться по кругу. C 4 будет переход на 0, потом 1-2-3-4 и снова 0-1-2-3-4 и т.д.
- При настройке режима, настройка «обороты» не сбивается
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Cброс настроек:
- Выключить зажигание, обесточив таким образом ОТС/ОТС-2020
- Нажать и удерживать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать и удерживать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- Включить зажигание, подав таким образом питание на ОТС/ОТС-2020
- Отпустить кнопку
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
- После сброса режим будет = 0, обороты = 8000 (9000 для ОТС-2020)
Видео инструкции
Новое. Электроприборы на интернет-аукционе Au.ru
Небольшое устройство реализует отсечку(ограничение оборотов) для любого 4-ех цилиндрового 4-ех тактного ДВС с бесконтактным зажиганием на основе датчика Холла и механическим опережением зажигания(грузики в трамблере), то есть ВАЗ 2101- 2110 карбюраторные а так же карбюраторные иномарки.
Имеется два вида:
Синяя для тех, кому не нужно жогово.
Имеет 5 режимов, которые сдвинуты в пользу мягкого срабатывания (относительно красной)
Красная делает жогово! Больше огня и больше взрывов, по сравнению с красной.
Имеет 5 режимов, которые сдвинуты в пользу жесткого срабатывания с большей вероятностью взрыва и огня (относительно синей)
0 режим — режим для езды. Без взрывов, работает мягко.
4 режим — режим для огня. Взрывы, огонь, громко, весело.
Так же есть отсечки с выводом под шифт лампу (+100р) загорается за 500 оборотов/мин до срабатывания.
Шифт лампы — krsk.au.ru/10931730
krsk.au.ru/10931730/
Система так же требует доработанный бегунок — krsk.au.ru/10931735/
Особенности:
— отсутствие рывков при срабатывании отсечки на ходу.
— легкая регулировка оборотов одной кнопкой.
— простая установка
У данного устройства 2 главных функции:
1. Практичная. В динамичном режиме езды позволяет сохранять двигатель, не давая ему раскрутиться выше определенной отметки, позволяя не следить постоянно за стрелкой тахометра. Очень полезна для дрифта, когда нет возможности в условиях недостаточной мощности отпускать педаль газа. Так же, полезна для прохождения обкатки свежесобранного двигателя.
2.Развлекательная. Так как отсечка реализуется прерыванием зажигания, а не подачей топлива, как на инжекторах, при процессе отсечки происходят выстрелы в глушителе, чем можно привлечь внимание или по веселить окружающих!
Пишите, звоните, покажу, расскажу, проконсультирую, так же могу установить за доплату и настроить на нужные Вам обороты.
Произошла ошибка, проблема уже исправляется
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Фотографии
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Основная информация о
Контакты, ссылки
-
Twitter
Не указан
-
LiveJournal
Не указан
-
Skype
Не указан
-
VK ссылка
-
Личный сайт
Не указан
Основная информация о VK профиле
-
Галочка верификации
Отсутствует
-
Дата регистрации профиля ВКонтакте
21 августа 2015 года
-
Прошло после регистрации
6 лет 7 месяцев 22 дня
-
Онлайн ли сейчас
Да
-
Когда онлайн
01 января 1970 в 03:00:00
-
С какого устройства
-
ID профиля
319572316
-
Никнейм (псевдоним)
Настройки приватности страницы
Наполнение страницы
-
Сколько подписчиков
-
Сколько друзей
-
Подарки
Нет данных
-
Заметки
Нет данных
-
Фотоальбомы
-
Фотографии
-
Видеозаписи
-
Аудиозаписи
-
Группы
Скрыто
-
Паблики
Где и
-
Школа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
-
ВУЗ
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Работа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Хобби, интересы, увлечения
-
Деятельность
Не указано или скрыто
-
Интересы
Не указано или скрыто
-
Любимая музыка
Не указано или скрыто
-
Любимые фильмы
Не указано или скрыто
-
Любимые книги
Не указано или скрыто
-
Любимые игры
Не указано или скрыто
-
Любимые TV-шоу
Скрыто или не указано
-
Любимые цитаты
Не указано или скрыто
-
О себе
Информация скрыта или не указана
Жизненная позиция
-
Главным в жизни считает
Скрыто или не заполнено
-
Главным в людях считает
Скрыто или не заполнено
-
Политические предпочтения
Скрыто или не заполнено
-
Источники вдохновения
Скрыто или не заполнено
-
Мировоззрение
Скрыто или не заполнено
-
Как относится к алкоголю
Скрыто или не заполнено
-
Как относится к курению
Скрыто или не заполнено
Список друзей
К сожалению, не удаётся получить список друзей .
Если статус профиля VK значится как «закрытый», это вполне нормально.
В противном случае попробуйте обновить данную страницу, иногда это помогает.
Удалить страницу
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id319572316, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 319572316) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».
Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
- Устанавливаете статус pvkontakte123
- Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
- Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.
Удалить профиль
Отсечка оборотов двигателя: для чего это нужно
О том как сделать отсечку на карбюраторе вы можете прочитать в этой статье. Также тут много полезной информации по установке отсечки на карб.
- Метки: отсечка, отсечка на карбюратор, отсечка на трамблере
- Как установить бегунок
- Лада 2106 1978, 75 л. с. — тюнинг
- Машины в продаже
- Лада 2106, 1992
- Лада 2106, 1990
- Лада 2106, 1988
- Лада 2106, 1997
- Выбор хорошего карбюратора на ваз 2106
- Лада 2106 1978, 75 л. с. — тюнинг
- Машины в продаже
- Лада 2106, 1992
- Лада 2106, 1990
- Лада 2106, 1988
- Лада 2106, 1997
- Обзор автотехцентра Toyota Motors Club
- Проверка проделанной работы
- Обзор программы АСУ-Автосервис Business
- Регулировка карбюратора скутера 4т
- Принцип действия иммобилайзера
- Как выбрать надежный автоломбард
- Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать
- Преимущества и недостатки
- Из чего сделать прокладку для карбюратора
Метки: отсечка, отсечка на карбюратор, отсечка на трамблере
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: http://drive2.ru/c/461915831018718114/
Как установить бегунок
Все можно сделать своими руками. Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено.
- снимаем крышку трамблера.
- припаиваем небольшой усик к трамблеру.
Источник: http://prokarbyrator.ru/tyuning-karbyuratora/kak-sdelat-otsechku-na-karbyuratore.html
Лада 2106 1978, 75 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2106, 1992
Лада 2106, 1990
Лада 2106, 1988
Лада 2106, 1997
Источник: http://7road.ru/novosti-avtovaza/otsechka-na-karbyuratore-shema.html
Выбор хорошего карбюратора на ваз 2106
У классической модели Ваза, обычно не высокая динамика и большой расход топлива, эти недостатки и пытаются устранить владельцы автомобилей, заменяя карбюратор и спрашивая у друзей – Карбюратор на ваз 2106 какой стоит? Вообще эти два пункта можно исправить не меняя карбюратор, просто обратите внимание на регулировку карбюратора и вообще регулируется. Если вы поняли что карбюратор не регулируется и собираетесь покупать новый, вы должны понимать что у каждого карбюратора разные предназначение, влияющие на их работу:
Если вы поняли что карбюратор не регулируется и собираетесь покупать новый, вы должны понимать что у каждого карбюратора разные предназначение, влияющие на их работу:
• Карбюратор для повышения динамики. • Карбюратор для экономии топлива. • Экологический карбюратор.
Также вы не должны забывать что у каждого карбюратора к тому же ещё есть минусы такие как загрязнения, маленькие трубы и большой расход топлива.
Давайте же теперь перейдём к главному вопросу – Карбюратор на ваз 2106 какой лучше поставить, на него я отвечу не используя дорогих и заграничных моделей карбюраторов.
Источник: http://max-vps.ru/different/kak-sdelat-otsecku-na-vaz-2106.html
Лада 2106 1978, 75 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2106, 1992
Лада 2106, 1990
Лада 2106, 1988
Лада 2106, 1997
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/otsechka-oborotov-dvigatelya-dlya-chego-eto-nuzhno
Обзор автотехцентра Toyota Motors Club
Автосервис Toyota Motors Club производит качественный сервис автомобилей в соответствии стандартам японского бренда….
Далее 24.09.2021
Источник: http://prokarbyrator.ru/tyuning-karbyuratora/kak-sdelat-otsechku-na-karbyuratore.html
Проверка проделанной работы
После того как будет полностью проведена вся работа, нужно будет удостовериться в ее правильности. Чтобы это сделать нужно будет повернуть карбюраторную крышку и удостовериться в том, что шарик, находящийся на игле не будет потоплен. Если линии подштамповки на боках поплавков будут создавать параллельность с крышкой, то это будет означать то, что работа произведена правильно и все верно. Если же все выполнено верно, а параллельность отсутствует, то проблема будет в неисправности иглы.
Источник: http://sto-avtostroy.ru/elektrika/nastrojka-poplavka-karbyuratora.html
Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/kak-nastroit-poplavok-v-karbyuratore-soleks
Обзор программы АСУ-Автосервис Business
АСУ-Автосервис Business – это программа, которая автоматизирует автосервис, СТО, автомойки и шиномонтаж. В одной базе…
Далее 27.05.2021
Источник: http://prokarbyrator.ru/tyuning-karbyuratora/kak-sdelat-otsechku-na-karbyuratore.html
Регулировка карбюратора скутера 4т
Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.
Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.
После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.
Источник: http://7road.ru/novosti-avtovaza/otsechka-na-karbyuratore-shema.html
Принцип действия иммобилайзера
Водитель должен защитить авто от угона
Принцип действия иммобилайзера достаточно прост. Он проводит обмен данных с ЭБУ (блоком управления), запрещая или разрешая, зависимо от состояния системы, запуск на уровне ЭБУ двигателя, то есть, без добавочных блокировок. Разрешение на запуск двигателя проводится только после успешного считывания (инициализации) черного ключа. При попытке завести не снятый с охраны автомобиль, ЭБУ блокирует цепи бензонасоса и зажигания.
Обмен данными между ЭБУ и иммобилайзером проходит по линии диагностики K-Line, потому сбить код или вывести его из строя возможно даже обычным подключением при включенном зажигании диагностического оборудования или помехами от обычного мобильного телефона. Также ни в коем случае при наличии иммобилайзера нельзя «высаживать в ноль» АКБ. Тогда в EEPROM может записаться хаотичный мусор, и не избежать поездки в сервисный центр.
Довольно продолжительное время этот факт приносил мастерским немало доходов, так как проблема решалась и иногда до сих пор решается горе-диагностами весьма просто и в то же время прибыльно — заменой электронного блока управления на новый при физическом отключении иммобилайзера. Необходимо отметить, что число отказов иммобилайзеров резко сократилось в последнее время — на ВАЗе ведется все-таки работа по улучшению устойчивости к помехам иммобилайзеров, наибольшее число сбоев приходится на автомобили выпуска до 2001 года.
Случаев внезапного отказа иммобилайзеров из-за программных сбоев (именно программных, так как ничтожно мало число случаев выхода из строя иммобилайзеров) было так много, что ВАЗ в новом ПО разработал функцию, программируемую пользователем, альтернативного запуска двигателя при отказе системы. То есть контроллер в аварийном режиме позволяет произвести одну поездку, если заблаговременно активирована эта функция и правильно введен пароль.
Ввод пароля из 6 цифр и активация (программирование) проводится нажатиями на педаль газа. А теперь можно представить, сколько раз будет нужно ее надавить, не сбиваясь, по алгоритму, если задумали, к примеру, число «999999» Не очень хорошая перспектива. При отказе иммобилизатора впоследствии, можно, опять-таки большим количеством нажатием на газ, упросить завестись машину.
Источник: http://7road.ru/novosti-avtovaza/otsechka-na-karbyuratore-shema.html
Как выбрать надежный автоломбард
Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…
Далее
Источник: http://prokarbyrator.ru/tyuning-karbyuratora/kak-sdelat-otsechku-na-karbyuratore.html
Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать
Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…
Далее 05.12.2020
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/otsechka-oborotov-dvigatelya-dlya-chego-eto-nuzhno
Преимущества и недостатки
Основные преимущества карбюраторов Солекс:
- высокая эффективность приготовления топливной смеси, позволяющая достичь высокого показателя в соотношении мощность/расход;
- качество изготовления и сборки;
- простота ремонта и регулировки;
- доступность и низкая цена запчастей.
Недостатком этой модели является высокая чувствительность к качеству топлива и к чистоте воздуха, уязвимость перед пылью и засорами.
Источник: http://7vaz.ru/nastrojka/regulirovka-karbjuratora-soleks.html
Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/kak-nastroit-poplavok-v-karbyuratore-soleks
Из чего сделать прокладку для карбюратора
Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по…
Далее 30.11.2020
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/otsechka-oborotov-dvigatelya-dlya-chego-eto-nuzhno
Отсечка на карбюратор своими руками
Кто что по этому поводу думает?? Реал сделать? Карб заводской только! Загорелся бля хочу отсечку у все тут.)) Щас сижу и репу чещу как сделать.
- Serga_Baranov
- 18 июля 2011, 19:30
- Maksim_Kudryavtsev
- 18 июля 2011, 19:35
- v
- Serga_Baranov
- 18 июля 2011, 19:36
- v
- Alekss_User
- 19 июля 2011, 00:27
- v
- Serga_Baranov
- 19 июля 2011, 02:54
- v
- Serga_Baranov
- 19 июля 2011, 03:07
- v
Схемка такая нужна. У меня есть цифровой тах. на 5.500 начинает пищать. Двигатель достигает 5.500 тах начинает пищать. Сигнал с пищалки активирует схему прерывания цепи плюса на катушку. Обороты упали пищалка отрубается сама и прерыватель.
В принципе полезной нагрузки от этого нету. Зато отсечка, со светофора понтоваццо))). При желании можно даже на 3к поставить. Нужен только щарящий электрик чтобы подсказал схему как это все реализовать.
свернуть ветку
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Автор темы sl-ka, 23.5.2007, 23:36
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 sl-ka
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 23.5.2007, 23:36
#2 alexxx
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.5.2007, 0:00
#3 sl-ka
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.5.2007, 6:45
#4 aka rus
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.5.2007, 9:03
Ничто не дается так дешево как хочется
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских – это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками – это часть тебя
#5 muselikealex
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 28.5.2007, 17:25
#6 Spottedd
Сообщение добавлено 20.6.2008, 18:59
#7 john71
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 20.6.2008, 20:43
#8 TER
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 20.6.2008, 21:25
Русский тюнинг – бессмысленный и беспощадный.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#9 Nurislam
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 20.6.2008, 22:08
#10 kvl
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 20.6.2008, 22:44
#11 Vityok
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 1:17
Щас кого-то бить буду.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#12 Spottedd
Сообщение добавлено 21.6.2008, 14:31
#13 ***KTM***
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 16:55
#14 Накручиватель
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 20:12
Ну это примитивно , надо как на инже чтобы при предельных брать сигнал например , который форсы отрубает и через схему отрубать запорный клапан , как только обр упали ниже предела , снова врубает .
#15 Orangeleo
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 20:17
#16 HarD
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.6.2008, 21:11
#17 Накручиватель
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 22.6.2008, 0:37
#18 Grenadeer
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.6.2008, 20:33
Отключением систем двигателя ничего хорошего не добьешься.
Перекрывать бензин бесполезно, инерция карбюратора слишком большая. Результат – движок перекрутишь, а когда обороты будут падать движок заглохнет, т.к. бензин в поплавковой кончится.
Отключишь зажигание – несгоревшая смесь полетит в выпускную систему, где и взорвется, когда ее наберется достаточно. У меня похожая фигня была, когда коммутатор на трассе задурил.
Единственный выход – уменьшать опережение, при достижении оборотов отсечки. Причем не по релейному закону, а пропорционально, так как это делает инжекторный ЭБУ. Чем ближе, тем позже.
Помнится продовались октан-корректоры для девяток. Они позволяли изменять установочный угол не выходя из-за руля. Вот из такого девайса, думаю, можно замутить требуемое.
В интернете не мало видео, с отсечкой оборотов на карбюраторе. И есть где они продаются, но цена не всегда радует,и решено сделать отсечку на карбюраторе своими руками. Сразу скажу,что данная схема выполнена на микроконтроллере.
И рассмотрим, как же работает отсечка. Плата подключается по следующей схеме.
Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутится мотору.
Схема выше является схемой индикатора оборотов. Но с небольшой переделкой, получаем нужное.
Вместо светодиодов ставим транзистор и доп.кнопку. Не стоит пугаться, если вы решились делать отсечку.
В прилагаемом файле инструкция,прошивка,печатная плата.Все необходимое- СКАЧАТЬ
Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.
Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))
Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:
PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора
Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20
Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!
Отсечка ваз красная | Festima.Ru
✅ ЭБУ Moзги Кoнтpоллeр Комфортa на BАЗ✌️ПРОШИВКА ЭБУ Moзги на BAЗ✌️PEMОНТ Эбу (1-2 чaca) Мозги Элeктpопакeт нa BАЗ✌️ДИАГHOСТИКА Эбу BAЗ✌️ГАРAHTИЯ нa Эбу ВAЗ. ЭБУ Mозги Kонтрoллep Элeктронный Блoк Упpавления нa ВаЗ Приopa Kaлина Гpанта Блок Кoмфoрта ЦБКЭ (в более ранних авто элемент- «Системы Иммобилайзер») Электропакет, контроллер ВСМ (ЦБКЭ- Центральный Блок Кузовной Электроники) 21900-3840080-20 2190s5vL57 в наличии. ЭБУ Мозги на ВАЗ✌️ОТПРАВКА Почтой России ✈️или ТК МОСКВА 🚛ЭБУ Мозги Контроллер на ВАЗ✌️ГАРАНТИЯ на ЭБУ Мозги ВАЗ✌️Чип-тюнинг ЭБУ Мозги на ВАЗ✌️Иммобилайзер ОТКЛЮЧИТЬ. 🔴👀 СДЕЛАЕМ ЭБУ Мозги за 1-2 ЧАСА 🔴👀 👎 НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ КОНКУРЕНТУ (Омар Хайям): 👎 «.. КТО ОБЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ ДРУГИХ , ЧЕРПАЕТ ЭТУ ГРЯЗЬ В ДУШЕ СВОЕЙ» 🌍 ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН АВИТО «МОЗГОВЕД ДИАГНОСТ» ✌️ОПЫТ с 2004 г 🔴 ЭБУ за ▶1 час ☄ МОСКВА💎 🌕 ГАРАНТИРОВАННАЯ ОТПРАВКА 🚀✈️🚛В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ Почтой России✌️или ТК в✌ регионы, курьер 🔴🚀 Экспресс-Доставка: отправка в течении 🔴🌕 1-2 часов Почтой России✌️или ТК в любой регион-доставка для Эбумозги на ВАЗ. ЭБУ Мозги Контроллер Электронный Блок Управления ЭСУД на ВаЗ Приора Калина Блок Комфорта ЦБКЭ (Электропакет, контроллер ВСМ-ЦБКЭ-Центральный Блок Кузовной Электроники) 21900-3840080-20 прошивка 2190s5vL57 управляет бортовым электрооборудованием (ЭБУ ВАЗ✌эргономика) Данный ЭБУ Мозги на ВАЗ: Блок Комфорта ЦБКЭ (в более ранних моделях элемент «системы иммобилайзер») Электропакет также применяется в качестве Эбу на ВАЗ Приора -2, Калина -2. Для ЭБУ Еurо 3-5 ЭБУ Мозги на ВАЗ Приора Калина Блок Блок Комфорта ЦБКЭ- прошивка 2190s5vL57. 🌕 Приглашаются к постоянному✌ сотрудничеству интернет-магазины по ЭБУ (мозги) на ВАЗ (ЭБУ (мозги) на VАZ), мозговеды по ЭБУ Мозги на УАЗ (эбу Мозги на UАZ), программисты по Эбу Мозги на ГАЗ (Эбу Мозги на GАZ), автосервисы по ЭБУ Мозги на Киа (ЭБУ (Мозги) на Кiа), торговые ✌️площадки по ЭБУ (мозги) на Рено (ЭБУ (Мозги) на Rеnаult), автодиагносты по ЭБУ (мозги) на Хундай (ЭБУ (Мозги) на Нyundаi). Если при замене ЭБУ(контроллера)-Блока Комфорта ЦБКЭ Иммобилайзер (на ранних моделях) на ВаЗ Приора Калина требуется иммопривязка💎, то обучим(привяжем) ЭБУ и ЦБКЭ. ЭБУ Мозги Контроллер Электронный на ВаЗ Приора Калина Блок Комфорта ЦБКЭ Иммобилайзер, ЭБУ Мозги Контроллер Электронный Блок Управления ЭСУД(Электронная Система Управления Двигателем) 1998-2019 гв в наличии💎 по факту ЭБУ Мозги контроллер электронный на ВАЗ Приора Калина Блок Комфорта ЦБКЭ можно получить💎 круглосуточно✌️ в Москве- метро 200м. ЭБУ Мозги контроллер на ВаЗ Приора Калина Блок Комфорта ЦБКЭ Иммобилайзер применим для типов Эбу: М74, М74.5,М75, Воsсh 17.9.7(1) и др 💥Прошьем при Вас ЭБУ Мозги контроллер на ВАЗ Приора Калина (любой ЭБУ)-снимем(удалить) иммобилайзер. Качественно нестандартные✌ прошивки. Чип-тюнинг. 💥Прошьем динамичной✌🏾 прошивкой, без провалов в тяге, с нужной отсечкой, терморегуляцией (температура вкл вентилятора), без лямбда✌ зонда (датчиков кислорода катализатора), с заданным холостым ходом ЭБУ Мозги контроллер✌ на ВАЗ Приора Калина и др Для ЭБУ Мозги(контроллер) на ВаЗ Приора Калина и др, возможен переход на версии Евро-2 🚀Евро-0 с иммоофф прошивкой. Детальную информацию по ЭБУ Мозги на Ваз-контрОллер электронный-ЭБУ Мозги на ВаЗ Приора Калина Блок Комфорта ЦБКЭ Иммобилайзер УДОБНЕЕ получить по тел. Консультация по ЭБУ мозги контроллер на ВАЗ Указана цена обмена с☄ доплатой Ващего неиспраного-ремонтопригодного ЭБУ на рабочий ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управления-ЭБУ Мозги на ВАЗ 🌕 Данный ЭБУ (ЦБКЭ) 📣не подходит (не применяется) в качестве ЭБУ Мозги (ЦБКЭ, БЛОКА КОМФОРТА, «ИММОБИЛАЙЗЕРА») на УАЗ, ЭБУ Мозги) на ГАЗ, ЭБУ Мозги) на Волгу, ЭБУ на УАЗ, ЭБУ, ЭБУ Мозги) на Калину (механический газ). 🌕 Данный ЭБУ ВАЗ (Электропакет) 📣не подходит в качестве ЭБУ (ЦБКЭ, БЛОКА КОМФОРТА, «ИММОБИЛАЙЗЕРА») на УАЗ, ЭБУ Мозги на Калину с механическим дросселем, ЭБУ Мозги на Ниву с е-газом, ЭБУ Мозги на УАЗ Патриот, ЭБУ Мозги на УАЗ Буханка, ЭБУ Мозги на УАЗ Хантер, ЭБУ Мозги на УАЗ Фермер, ЭБУ Мозги на УАЗ Симбир, ЭБУ Мозги на ВАЗ Гранта, ЭБУ Мозги на ВАЗ Шеви-Нива с е-газом, ЭБУ Мозги на ГАЗ Волга, ЭБУ Мозги на ГАЗ Баргузин, ЭБУ Мозги на ГАЗ Газель Некст Дизель Штайер, ЭБУ Мозги на ГАЗель Бизнес, ЭБУ Мозги на ГАЗель с ДВС Крайслер, ЭБУ на ВАЗ Нива с электронной педалью газа, ЭБУ на Шеви Нива с е-газ, ЭБУ Ваз Приора с м-газом, ЭБУ Ваз Гранта, Мозги на Калину с м-газом, ЭБУ (Мозги) на ВАЗ с АКПП и РОБОТ, иномарки с эбутурбо, без 🔧 доработки электросистемы и чиповки( Эбутюнинг). информация по 🌍 Есu ЭБУ Мозги на ВАЗ ЭБУ ВАЗ-в видео ▶ по ☎ tеl fах, SМS и ММS по tеl, сообщения АVIТО «МОЗГОВЕД ДИАГНОСТ», по Вайбер/Виббер, Вотсап ✍️, телелефону, в фото-видео файлах Авито 💎»МОЗГОВЕД ДИАГНОСТ»💎 приглашает к ✌️сотрудничеству: автосервисы по ЭБУ на ВАЗ ЭБУ, автодиагностов эБУ Ваз эБУ, интернетмагазины по Эбу ВАЗ эбуконтроллер на Ваз, ЭБУ(мозги) , торговые ✌️площадкии, эбу сервисы по онлайн✌️контроллер прошивке, операторов саr shаring (каршеринг)
Автозапчасти
Капитальный ремонт клапана отсечки воздуха| Блог Randakk
Вы можете рассмотреть этот товар: Randakk’s GL1000 Carb Rebuild Video
Клапан отсечки воздуха является простым, но жизненно важным компонентом системы карбюратора на GL1000. Его функция заключается в устранении обратных вспышек при резком торможении (дроссельная заслонка полностью закрыта). Резкое торможение создает сигнал высокого вакуума во впускном тракте, который активирует клапан. При активации он ограничивает подачу воздуха к воздушным форсункам внешнего контура холостого хода, тем самым обогащая смесь.Эта немного более богатая смесь откалибрована, чтобы исключить обратный эффект в этом режиме работы.
Совет по настройке. Если вы какое-то время не заменяли или не ремонтировали воздушный отсечной клапан, я рекомендую вам сделать это в качестве меры предосторожности. Я рекомендую интервал в 25 000 миль или 3 года. Они могут выйти из строя катастрофически или незначительно. Когда они полностью выходят из строя, у вас будет очень очевидная обратная реакция при замедлении. Часто они выходят из строя более коварным образом, смещая «функциональную точку» клапана на более высокий уровень вакуума / оборотов, чем предполагалось.Таким образом, даже несмотря на то, что диафрагма не повреждена и будет удерживать тестовый вакуум… вы можете получить чрезмерно бедную смесь, что приведет к плохому отклику дроссельной заслонки на холостом ходу. Как правило, это также может привести к ситуации, когда велосипеду требуется много дросселей, пока он полностью не прогреется, прежде чем он будет хорошо реагировать на педаль газа.
Вместо дорогостоящего изделия Honda в различных торговых точках по разумным ценам можно приобрести запорные воздушные клапаны.
Фактическая процедура восстановления проста и подробно описана в официальных руководствах Honda, Clymer и Haynes. НЕ нужно снимать карбюраторы, чтобы восстановить клапан отсечки воздуха.
Советы:
1. Снимите клапан, который крепится к камере 2 винтами в основании (не 2 винтами сверху, которыми крепится крышка).
2. Разберите клапан, сняв верхнюю пластину, удерживаемую двумя короткими винтами.
3. Внизу – заменишь резиновую диафрагму и пружину.
4. При повторной сборке пружина надевается на верхнюю часть диафрагмы (установленное положение) внутри башенной части крышки.
5. Мембрана устанавливается так, чтобы приводной штифт был направлен вниз (установленное положение). Здесь будьте особенно осторожны – диафрагма может быть установлена в перевернутом положении, что сделает работу клапана отсечки воздуха бесполезной!
6. Не забудьте установить маленькое уплотнительное кольцо, которое герметизирует колпачок на корпусе воздушного отсечного клапана
7. Используйте 2 новых уплотнительных кольца, чтобы установить восстановленный воздушный отсечной клапан на вентиляционной камере.
Примечание: Ремонтный комплект Randakk GL1000 Master Carb включает ремонтный комплект клапана отсечки воздуха… подробности здесь.Если вы используете комплект для восстановления клапана отсечки воздуха, который я поставляю, в зависимости от моего поставщика, может быть очень маленькое уплотнение, которое вы не будете использовать в этом приложении. Выбросьте эту дополнительную печать.
Пока вы этим занимаетесь, вы можете также заменить вакуумный шланг на клапане отсечки воздуха. Этот шланг имеет внутренний диаметр 3,5 мм (хорошая замена — внутренний диаметр 5/32 дюйма).
Основные позиции:
Если вы хотите найти в Интернете лучший выбор запчастей для мотоциклов, посетите наши магазины по адресу:
www.DimeCityCycles.ком | www.Z1Enterprises.com | www.Randakks.com | www.MikesXS.net
Клапан отключения холостого хода VW, карбюраторы 34-3, 34-4 и 34 PDSIT 2/3, 049-129-412C
Наш интернет-магазин вновь откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и принесет ряд замечательных обновлений и улучшений для вашего опыта покупки запчастей.Если у вас уже есть заказ в обработке, не паникуйте!
Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже когда наш сайт не работает.
Мы искренне благодарим вас за терпение, пока мы делаем эти обновления сайта.
НАША ОНЛАЙН-КАССА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА/ЗАКРЫТА.
УЖЕ ОТПРАВЛЕННЫЕ ЗАЯВКИ НА ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЮТСЯ/ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере появления заказанных товаров, но многие популярные товары задерживаются или их не хватает. ETA пополнения запасов для ранее заказанных товаров часто либо недоступны, либо ненадежны. Мы продолжаем отвечать на электронные письма, насколько это возможно, но у нас работает менее половины нашего обычного персонала, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения.Ваше понимание приветствуется, пока наша компания работает над тем, чтобы сделать все возможное, чтобы служить хобби VW с воздушным охлаждением.
Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов. ** Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в своей корзине (включая ссылки на списки товаров), на случай, если ваш браузер не сохранит вашу корзину. **
Временное закрытие нашей онлайн-кассы позволяет нам немного наверстать упущенное в отношении отгрузки и невыполненных заказов для уже полученных заказов.Мы также проводим некоторую внутреннюю реструктуризацию и аудит, потому что наша деятельность сильно пострадала от недавних экономических изменений. Спасибо за вашу постоянную поддержку.
Сбои в цепочке поставок помешали нам надежно пополнять запасы. Многие востребованные детали задерживаются без информации о ожидаемом сроке прибытия — недозаказы с ненадежным ожидаемым временем прибытия на склад также ОЧЕНЬ расстраивают нас. Мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а наше время ответа на электронные письма медленное (у нас очень не хватает персонала). Даже если мы не сможем быстро ответить на ваше электронное письмо, пожалуйста, будьте уверены, что мы РАБОТАЕМ над возвратом задержанных товаров на склад для вас, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание.
Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, находящиеся на складе, обрабатывались для отправки до любых товаров, оставшихся без заказа. За товары, отсутствующие на складе, вы НЕ ПЛАТИТЕ, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / отложенных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории подробностей в вашей онлайн-учетной записи клиента.Вы можете в любое время отменить неотправленные/неоплаченные товары по электронной почте, если они не являются специальным заказом или изготовлены/обработаны на заказ.
Пожалуйста, продолжайте, только если вы готовы проявить ТЕРПЕНИЕ. Запрошенные товары могут быть задержаны из-за задержанного заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары как можно лучше.
Принять и продолжить
Как снять ACV карбюратора Keihin или клапаны отсечки воздуха — Honda CX500, GL500, CX650, GL650
Как снять ACV карбюратора Keihin или клапаны отсечки воздуха — Honda CX500, GL500, CX650, GL650 | МотоФракция
Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности.Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают соответствующую покупку.
Клапаны отсечки воздуха расположены сбоку каждого карбюратора; они находятся на одной стороне каждого карбюратора и удерживаются двумя маленькими болтами:
В то время как один находится снаружи и легко доступен, другой находится между двумя карбюраторами и требует прямоугольного или короткого привода для вариантов Standard/Shadow/Custom CX500.Это немного сложнее для вариантов GL500, CX500E или 650 из-за разницы в форме карбюратора:
Если вы разделяете карбюраторы для их очистки, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы снять ACV с плотно прилегающих карбюраторов, поскольку вы можете просто сделать это после того, как разделите два корпуса карбюратора. Снова используя хорошую отвертку, открутите два болта — здесь есть пружина, так что держите некоторое давление на пластину, чтобы она не вылетела. Там также есть крошечное уплотнительное кольцо, которое вы не хотите, чтобы оно исчезло, поэтому будьте бдительны, снимая его:
Болты удалены — номер детали
Эта конкретная крышка была прочно приклеена:
Пружина:
Этот был склеен — знак того, что предыдущий владелец пытался решить проблему.Не склеивайте сломанную диафрагму, замените ее.
Уплотнительное кольцо прилипло к крышке — оно могло быть здесь или прилипло к корпусу карбюратора:
Обратите внимание, что на одной кромке имеется скос, обращенный к карбюратору:
Мы собираемся использовать другой набор карбюраторов для фотографий диафрагмы, так как этот был склеен вместе и стал бесполезным;
Под диафрагмой — остатки старой вклеенной диафрагмы по краям:
Будут другие фотографии лучшего примера.Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу очистки карбюратора Honda CX500.
В 2019 году серверу пришлось удвоить мощность для поддержки растущего сайта… рассмотрите возможность отказа от сайта в качестве пожертвования, чтобы покрыть расходы! Проверьте наш Patreon для получения поддержки, купите футболку, купите наши приложения, используйте мою партнерскую ссылку NordVPN, чтобы подписаться на их сервис или пожертвовать через Paypal:
Ссылка Paypal $5 -> | |
Ссылка Paypal $10 -> |
Топливный соленоид — Как обсудить
Топливный соленоид
Что делает топливный электромагнитный клапан на газонокосилке
Электромагнитные клапаны отсечки топлива используются для отключения главного жиклера или основной топливной системы в карбюраторе при выключенном ключе зажигания.Электромагнитный клапан работает за счет использования подпружиненного поршня, который давит на основной канал топливной системы и предотвращает попадание топлива в канал.
Точно так же вам может быть интересно, что делает электромагнитный клапан в карбюраторе?
Соленоид заряжается, когда вы включаете зажигание, активируете маленький соленоид внутри, замыкаете цепь и зажигаете карбюратор. Таким образом, вы можете завести автомобиль, когда карбюратор готов смешать воздушно-топливную смесь, которая зажигает двигатель.
Как работает электромагнитный клапан отсечки топлива?
Он получает электрический ток от аккумулятора, который открывает электромагнитный клапан, позволяя дизельному топливу течь из топливного бака в двигатель. При исправной работе запорный электромагнитный клапан направляет дизельное топливо из топливной магистрали через всасывающую магистраль к электромагниту.
Что делает топливный электромагнитный клапан на газонокосилке?
Топливный электромагнитный клапан предотвращает утечку топлива только при выключенном двигателе, чтобы избежать отдачи при работающем двигателе, но при выключенном зажигании, поскольку создаваемое отрицательное давление всасывает топливо.
Где электромагнитный клапан отсечки топлива?
Дизельный двигатель с остановкой подключен к электрической системе машины, которая может отслеживать и обнаруживать аномальные температуры или механические неисправности.
Для чего используется топливный электромагнитный клапан Briggs and Stratton?
Топливный электромагнитный клапан используется для отключения подачи топлива при выключенном двигателе. У нас был бензин в картере одного из этих двигателей, когда он не использовался. После переделки двух разных карбюраторов мы отключаем подачу топлива только с помощью встроенного прерывателя, когда он не используется.
Что за электромагнитный клапан внизу карбюратора?
После установки электромагнитного клапана в нижней части карбюратора и выключения двигателя пружина давит на штифт. Этот штифт фактически блокирует главный жиклер и предотвращает всасывание топлива при выключенном двигателе, что предотвращает громкий хлопающий звук при выключенном двигателе.
Какая резьба внизу карбюратора?
К нему подключены силовые кабели. Компонент под камерой карбюратора представляет собой электромагнитный клапан отсечки топлива.Приходится снимать его с карбюратора и чистить поршень. Имеются проблемы с закрытием и остановкой двигателя электромагнитным клапаном.
Что такое электромагнитный клапан дожигания?
Противоугонный электромагнитный клапан — это устройство, перекрывающее подачу топлива в карбюратор, чтобы предотвратить подачу топлива в двигатель после выключения зажигания. Затем на отдельные двигатели с бортовой электросистемой с питанием от аккумуляторов устанавливаются пожарные электромагнитные клапаны.
Что произойдет, если электромагнитный клапан выйдет из строя?
Для чего нужен соленоид отсечки топлива?
Соленоид отключения подачи топлива является частью системы сгорания дизельного двигателя.Электромагнитный клапан отключения подачи топлива отключает подачу топлива для остановки двигателя при повороте ключа зажигания в положение «выключено».
Как узнать, неисправен ли электромагнитный клапан газонокосилки?
Сначала поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Ищите большие клеммы на соленоиде, где толстые красные провода соединяются с соленоидом. Коснитесь одновременно двух больших клемм металлическим стержнем отвертки. Если двигатель работает и запускается, электромагнитный клапан неисправен и нуждается в замене.
Каковы симптомы неисправного карбюратора?
Симптомы неисправного или неисправного карбюратора
Почему мой карбюратор не получает газ?
Отсутствие топлива в карбюраторе может иметь разные причины. Это может быть простой проблемой, потому что топливный фильтр настолько плотный, что не может пропускать топливо. Другой логичной причиной может быть бензонасос. Отверстие в топливопроводе на баке также может привести к тому, что топливный насос будет всасывать воздух из топливного бака вместо топлива.
Что такое электромагнитный клапан быстрого холостого хода?
Как проверить карбюратор газонокосилки?
Как найти карбюратор на газонокосилке
Где находится соленоид на двигателе Briggs and Stratton?
Электромагнитный клапан получает энергию от аккумулятора и преобразует ее в количество, необходимое для запуска двигателя Briggs & Stratton.Электромагнитный клапан установлен на раме машины между аккумуляторной батареей и стартером.
Какова самая маловероятная причина, по которой двигатель будет преследовать и набирать максимальную скорость без нагрузки?
Бедная топливная или воздушная смесь, неправильный диапазон прогрева свечи зажигания и забитый порт карбюратора — вот некоторые из причин, по которым двигатель должен разгоняться и продолжать работать на полном газу на холостом ходу. Надеюсь, этот ответ поможет вам.
Почему я выключаю газонокосилку в жаркую погоду?
Простой, часто упускаемый из виду пусковой механизм остановки двигателя возникает, когда нагретые газы в топливном баке не могут выйти должным образом.Давление заставляет поток газа поворачивать вспять и выходить из карбюратора, останавливая двигатель. В газонокосилках засорение паров обычно происходит из-за грязной крышки бака.
Как отключить газонокосилку?
Можно ли обойти магнит остановки подачи топлива?
О, отвечая на ваш вопрос, теоретически да, вы можете обойти топливный соленоид. Снимите поршень топливного соленоида или, если у вас есть безопасный способ, заблокируйте отверстие, где должен находиться топливный соленоид, сняв его (не рекомендуется).
Как работает магнитный насос?
Топливный соленоид
Уплотнение клапана отсечки топлива для стоковых карбюраторов Predator 212 или Clone
Доставка: Все заказы отправляются UPS Ground, UPS Surepost или USPS Priority при заказе онлайн. Стоимость доставки рассчитывается на основе веса, размера и количества коробок в дополнение к обработке и обработке, включая страхование. Все расходы по доставке несет клиент (даже если онлайн-оплата отличается от оплаты по электронной почте или по телефону).
Все стандартные заказы на доставку будут отправлены в течение дня или двух в будние дни. Заказы, размещенные в выходные дни (пт-вс), будут отправлены в понедельник или вторник или в первый рабочий день после праздника. Изготовленные на заказ или изготовленные вручную продукты могут потребовать больше времени для сборки перед отправкой. По какой-либо причине заказ может быть задержан или не выполнен, с вами свяжутся по телефону и/или электронной почте.
Экспресс-доставки/доставки на 2-й день/на следующий день: Экспресс-заказы принимаются только по телефону! Заказы оформленные после 12:00.м. КНТ. будут обработаны на следующий рабочий день. UPS гарантирует отправку только на следующий день. Если вы выбираете доставку на 2-й день и ожидаете ее до выходных, UPS не гарантирует ее прибытие
Дополнительные сборы: дважды проверьте правильность указанного вами адреса. С вас может взиматься дополнительная плата за перенаправление посылки на правильный адрес.
Почтовые ящики: Мы можем отправить на почтовые ящики с помощью USPS. Тем не менее, UPS будет принимать отправления только на действительный почтовый адрес. Они не доставляются в П.О. Коробки.
Международная доставка: международные покупатели несут ответственность за уплату пошлин, налогов и применимых сборов таможенного брокера отдельно от стоимости товара. Покупатели, как правило, оплачивают эти сборы при получении вашего груза. С покупателей может взиматься дополнительная плата после получения посылки. Ознакомьтесь с нашей международной политикой здесь.
Paypal: Все заказы, оплаченные с помощью подтвержденной учетной записи PayPal, будут отправлены на адрес, указанный в учетной записи Paypal, в соответствии с политикой Paypal.Без исключений.
Расчетное время доставки UPS
USPS Расчетное время доставки
КЛАПАН ОТРЕЗАНИЯ ВОЗДУХА B. КАРБЮРАТОР. 16048-413-004 КС…
Деталь № 27-8021
КОМПЛЕКТ КЛАПАНА ОТСЕЧЕНИЯ ВОЗДУХА CARB. КАРБЮРАТОР. 16048-413-004 КС56-1003
Информация о продукте
КОМПЛЕКТ КЛАПАНА ОТСЕЧЕНИЯ ВОЗДУХА CARB.КАРБЮРАТОР. 16048-413-004 KS56-1003Деталь № 27-8021 (oro2u.com) HONDA CB400, CX500, XR250S, K & S Комплект отсечных клапанов подачи воздуха в карбюратор — 56-1003 Прямая замена в стиле OEM комплект запорного клапана Мембрана, пружина и уплотнительное кольцо в комплекте Расположен сбоку карбюратора Клапан отсечки воздуха предотвращает обеднение топливной смеси (обратное пламя) при замедлении Временно закрывает воздушную магистраль пилотного жиклера Обеспечивает более богатую смесь при закрытии дроссельной заслонки Продается в наборах для одного карбюратора В комплекте: (1) Клапан отсечки воздуха (1) ТОЛЬКО каталожные номера Spring Cross.ОЕМ 16048-413-004 …Прочитайте больше…
-
Цена: 12,24 фунта стерлингов + НДС
(14,69 фунтов стерлингов с НДС)
КОМПЛЕКТ КЛАПАНА ОТСЕЧЕНИЯ ВОЗДУХА CARB. КАРБЮРАТОР. 16048-413-004 KS56-1003
Деталь №27-8021 (oro2u.com)
HONDA CB400, CX500, XR250S,,,
Комплект отсечных клапанов подачи воздуха в карбюратор K&S — 56-1003 Уплотнительное кольцо в комплекте
Расположен сбоку карбюратора Клапан отсечки воздуха предотвращает обеднение топливной смеси (обратное пламя) при замедлении Временно закрывает воздушную магистраль пилотного жиклера Обеспечивает более богатую смесь при закрытии дроссельной заслонки Продается в наборах для одного карбюратора
В комплекте: (1) Воздух запорный клапан
(1) Пружина
ТОЛЬКО номера перекрестных ссылок.OEM 16048-413-004
КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ, ОТРЕЗКА ВОЗДУХА также используется на следующих моделях и компонентах:
Метки: воздуха, резать, выключенный, клапан, набор, углевод., карбюратор., 16048-413-004, кс56-1003, 278021, г. 27.8021, 27-8021
Установка идет здесь
Скачать можно здесь
Почему топливный клапан важен для малых газовых двигателей
Защитите свой двигатель, выключите топливо
Вы только что закончили работу с воздушным компрессором с газовым приводом и собираетесь ехать на следующую работу.Ты не забыл перекрыть топливный кран? В этой статье мы объясним, почему вы должны.
Большинство небольших газовых двигателей имеют топливный клапан, который следует перекрывать, когда двигатель не используется. Об этом легко забыть, особенно при использовании пультов дистанционного управления.
Отключение подачи топлива становится важным при перемещении оборудования, поскольку вибрация может привести к перемещению игольчатого клапана карбюратора, позволяя топливу просачиваться в карбюратор, поплавковую камеру и вниз во впускной клапан. Это может вызвать:
- Залив двигателя, приводящий к простою в ожидании устранения затопления.
- Разбавление, когда топливо проходит мимо поршневых колец и смешивается с маслом, вызывая повреждение двигателя.
- Гидравлический замок, когда несжимаемая жидкость вызывает повреждение или отказ двигателя.
Передовая практика для небольших газовых двигателей – убедитесь, что оборудование находится на ровной поверхности, а топливный клапан закрыт при заправке топливом и когда оборудование не используется.
Почему заливает двигатель?
Каждый раз, когда вибрация вызывает опускание поплавка карбюратора в поплавковой камере, давление на игольчатый клапан снижается.Пониженное давление на игольчатый клапан позволяет топливу под давлением из топливного бака проходить через клапан.
Если это происходит часто, топливо переполняет поплавковую камеру, затекает в горловину карбюратора и поступает в цилиндр через открытый впускной клапан.
Топливо в цилиндре может заливать камеру сгорания над поршнем, создавая гидравлический замок, препятствующий вращению двигателя. Это топливо также будет медленно стекать мимо поршневых колец, разжижая масло в картере.Если двигатель удастся запустить с разбавленным маслом, это приведет к серьезному и преждевременному повреждению двигателя.
Как работает поплавок?
Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора. За счет работы поплавка и игольчатого клапана поплавковая камера поддерживает постоянный уровень топлива во время работы двигателя. Топливо поступает из бака в поплавковую камеру через игольчатый клапан. Когда топливо поднимается до определенного уровня, поплавок поднимается. Когда плавучесть поплавка уравновешивается давлением топлива, игольчатый клапан перекрывает проход топлива, тем самым поддерживая уровень топлива на заданном уровне.
Любые другие причины?
Отключение топливного клапана не только предотвращает затопление двигателя во время транспортировки, но и предотвращает затопление из-за загрязнения поплавкового клапана и продлевает срок службы поплавкового клапана за счет снижения давления на него.
Это уникально для двигателей Honda?
Та же проблема возникает у большинства производителей малых газовых двигателей. Подобно двигателям Honda, используемым в воздушных компрессорах VMAC G30 с газовым приводом, двигатели Subaru и Kohler, используемые в воздушных компрессорах других марок, указывают в своей документации, что топливные клапаны должны быть закрыты, когда они не используются, в том числе во время транспортировки.
Газовые компрессорыVMAC G30 оснащены четырехтактным двигателем Honda GX390 с воздушным охлаждением. G30 — это приложение, одобренное Honda. Двигатель имеет возможность электрического запуска, соответствует требованиям EPA и CARB и поставляется с 3-летней гарантией Honda.
У вас есть вопросы о газовом воздушном компрессоре VMAC G30? Пожалуйста, позвоните нам по телефону 1 888 514 6656 или напишите нам по адресу [email protected].
Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или по поводу мобильного компрессора, свяжитесь с нами.