Типы переменных в Arduino IDE – RxTx.su
В этой статье мы рассмотрим типы данных в Ардуино и как они используются в программировании. Типы данных важны для понимания, поскольку они определяют типы, которые могут хранить переменные.
Тип данных переменной определяется при объявлении переменной. Чтобы объявить тип данных переменной, напишите тип данных перед именем переменной:
int variable;
Это объявляет переменную как int
— целое число.
Используемый тип данных будет зависеть от размера и типа значения, которое будет храниться в переменной. А также определяет, какой объем памяти будет зарезервирован для переменной.
Тип данных int
Наиболее распространенным типом данных является целое число. Переменные, объявленные как int
, могут содержать целые числа, такие как 5, 22 или 1023. Чтобы объявить переменную с типом int
, объявите ее следующим образом:
int variable = 9;
В этом примере мы объявляем переменную целочисленного типа int
с именем variable и устанавливаем ее равной числу девять.
Целочисленные переменные используют два байта памяти, поэтому они могут содержать 216 различных чисел (до 65 536). Но тип данных int
может содержать положительные и отрицательные значения, поэтому диапазон фактически разделен между -32 768 и 32 767.
Существует также целочисленный тип данных без знака — unsigned int
. Без знака означает, что число может содержать только положительные числа и ноль. Целочисленные переменные без знака занимают два байта памяти. Но поскольку они содержат только положительные значения, они могут содержать целые числа от 0 до 65 535.
Чтобы объявить переменную unsigned int
, используйте этот код:
unsigned int variable = 8;
Тип данных long
Тип данных long
используется для хранения больших целых чисел. Переменные, объявленные как long
, используют четыре байта памяти, поэтому они могут содержать до 232 или 4 294 967 296 различных чисел. Но это число делится между положительными и отрицательными значениями (от -2 147 483 648 до 2 147 483 647).
Чтобы объявить переменную с типом данных long
, используйте этот код:
unsigned long variable = 4;
Тип данных float
Типы данных long
и int
могут хранить только целые числа. Но что делать, если вам нужно сохранить значение с десятичной точкой или дробью?
Используйте типы данных float
или double
. Переменные float
и double
могут хранить положительные и отрицательные дробные числа. Они оба делают одно и то же, поэтому ключевые слова взаимозаменяемы. Они также оба используют 4 байта памяти. Значения, которые они могут хранить варьируются от 3,4028235E+38 до -3,4028235E+38.
При объявлении переменной с float
или double
число должно быть записано с десятичной точкой, иначе оно будет рассматриваться как целое число.
Следует иметь в виду, что математические операции выполняются намного медленнее с числами с плавающей точкой и двойными числами по сравнению с целыми числами. Следовательно, ваша программа будет работать быстрее, если вы сможете использовать целые числа вместо чисел с плавающей точкой.
Чтобы объявить переменную как число с плавающей запятой float
, используйте этот код:
float variable = 8. 123;
Логический тип данных boolean (true и false)
Иногда вам нужна переменная только для хранения двух значений. Например, когда вы считываете цифровой вывод или записываете состояние для светодиода, вам нужно сохранить только одно из двух значений: HIGH (оно же логическая 1, оно же — истина true) и LOW (оно же логический 0, оно же — ложь false).
boolean variable = HIGH; bool flag = 0;
Для этих типов переменных вы можете использовать логический тип данных. Логические переменные могут хранить только два возможных значения: true или false, HIGH или LOW и 1 или 0. Они используют только один байт памяти.
Тип данных char в Arduino
Используйте символьный тип данных char
, если ваша переменная должна содержать только одну букву, цифру или символ. Тип данных char
хранит символы ASCII, такие как a, b, c, 1, 2, 3, а также знаки *, % и $.
Символ ASCII может быть сохранен в переменной char
и занимает только один байт данных.
Каждому символу ASCII присвоен уникальный номер. Вы можете найти значение ASCII для каждого символа в следующей таблице:
Таблица значений символов ASCII (нажмите на изображение для ее увеличения)Первый видимый символ в Ардуино начинается со значения 33, с символа ! и заканчивается значением 126, символом ~, поэтому символы после 126 в последовательном порту будут отображаться как ⸮
Таблица разбита на две колонки для каждого символа ASCII. Столбец «Значение» соответствует числовому значению каждого символа, а столбец «символ» показывает фактический символ.
char variable = 'f';
Чтобы сохранить символ ASCII в переменной char
, используйте одинарные кавычки вокруг символа при объявлении переменной. Например, чтобы сохранить символ доллара в переменной char
, вы можете использовать этот код:
char variable = '$';
Чтобы сохранить значение символа ASCII в переменной, используйте номер ASCII без кавычек. Например, это сохранит символ собаки @ в переменной variable:
char variable = 64;
Использование числовых значений ASCII в переменных char
позволяет выполнять арифметические действия с буквами. Это иногда используется для перемещения значения по алфавиту.
Тип данных byte
Тип данных byte
аналогичен типу данных unsigned char
. Он может хранить положительные целые числа от 0 до 255. Он использует только один байт памяти, поэтому это хороший способ сэкономить место в программе, если вам нужно хранить небольшие значения, такие как номера контактов платы Ардуино, например.
byte variable = 255;
Модификатор переменной const
Модификатор переменной const
не является типом данных, но он влияет на поведение переменной в программе Arduino. Ключевое слово const
делает переменную постоянной. Как только постоянная переменная объявлена и установлена равной значению, она не может быть изменена позже в программе.
Модификатор const
обычно используется для переменных, как номера выводов и математические константы. Значения, которые не будут изменяться в программе.
Объявление переменной как const
делает ее доступной только для чтения, поэтому она не использует SRAM, что уменьшает размер вашей программы.
const int variable = 255;
В большинстве случаев вам может сойти с рук объявление переменных в виде целых чисел. Но использование идеального типа данных сэкономит память и позволит вашим программам работать быстрее и эффективнее.
Например, если вы знаете, что переменная никогда не будет хранить значение больше 255, было бы разумно объявить ее как byte
вместо int
.
Возможно вам будет полезна статья про типы переменных, их объявление и использование математических операций над переменными.
Надеемся, эта статья помогла вам познакомиться с типами данных и тем, как они используются в программировании Arduino. Оставляйте комментарии ниже, если у вас есть какие-либо вопросы!
Документация
- Даташит на Arduino NANO
- Даташит на Arduino UNO
- Даташит на Arduino MEGA
Компоненты
- Arduino NANO
- Arduino UNO
- Arduino MEGA
Tinkercad первые шаги #1 «переменные в arduino» mp4 hq xxx video
Related videos
HD
1.36K
14:35
Tinkercad первые шаги #2 «константы, макетная плата, подключаем светодиод»
HD
6.01K
14:54
Tinkercad первые шаги #0 «обзорная экскурсия»
HD
1.01K
13:40
Tinkercad первые шаги #4 «цифровые входы arduino»
HD
989
12:02
Tinkercad первые шаги #3 «цифровые выходы arduino»
HD
1. 56K
10:39
Tinkercad первые шаги #6 «подключение датчика движения к arduino»
HD
1.22K
10:19
Tinkercad первые шаги #7 «фоторезистор и arduino»
HD
2.14K
12:34
Tinkercad первые шаги #10 «условие if и функция millis»
HD
1.28K
10:05
Tinkercad первые шаги #5 «аналоговые входы arduino»
HD
2.31K
10:34
Tinkercad первые шаги #9 «подключение датчика газа к arduino»
HD
1.69K
12:30
Tinkercad первые шаги #8 «вывод информации на lcd дисплей с arduino»
HD
1.77K
11:57
Tinkercad первые шаги #12 «управление сервоприводом через потенциометр и arduino»
HD
1. 88K
11:24
Tinkercad первые шаги #11 «подключение ультразвукового датчика hc sr04 к arduino»
HD
580
17:49
Знакомство с tinkercad и первый проект
HD
263
39:12
Tinkercad
HD
3.08K
8:20:48
Rukami
HD
400
03:02
Присоединиться к классу на tinkercad
HD
22
33:52
3d моделирование урок 3 tinkercad
HD
17
33:50
3d моделирование урок 2 tinkercad
HD
2
29:15
3d моделирование урок 4 tinkercad
HD
24
35:37
3d моделирование урок 1 tinkercad
HD
4
27:55
3d моделирование урок 5 tinkercad
56.
75K48:35
Дмитрий ример «разработка подсистемы умного дома автоматическое освещение в виртуальной среде tinkercad
HD
32
02:23
#3d tinkercad урок 2 1 работаем с плоскостями
Show more
Recent Trends
deep dick helps out bons chase lyon rentboy caleb king my niece ass up aidra threesome glue givemepink babe ring cheating milf latina fitness sex with the plumber outdoor quickie fuck to keep job brittany st jordan dripping cum russian sex
Переменные в программировании Arduino — Полное руководство для начинающих
Что такое переменные в программировании Arduino?
Переменные — это строительные блоки любого языка программирования. Это небольшие блоки памяти, динамически создаваемые для хранения фрагментов данных в памяти микроконтроллера во время программирования Arduino. 15)
Пример: Int ledPin = 13;
Здесь «ledPin» — это имя переменной, а цифровому выводу 13 присвоена переменная «ledPin». Переменная «ledPin» состоит из 2 байтов (16 бит) целочисленных данных и может хранить как положительные, так и отрицательные значения.
Тип данных Unsigned Int
Unsigned Int также является числовым типом данных, который состоит из двух байтов памяти. Он почти аналогичен типу данных int, но отличается следующим образом:
• Может хранить только положительные значения.
• Имеет диапазон от 0 до 65535
тип данных long
Тип данных long состоит из четырех байтов памяти, которые представляют очень большой диапазон данных и хранят как положительные, так и отрицательные значения. Он имеет диапазон от –2147483648 до 2147483647.
Беззнаковый длинный тип данных
Беззнаковый длинный тип данных состоит из 4 байтов единиц хранения и относится к числовому типу данных в программировании Arduino. Его диапазон очень велик и может хранить только положительные значения до 429.4967295.
тип данных с плавающей запятой
Тип данных с плавающей запятой является специальным, он может хранить числа с дробями. Этот тип данных используется для измерений в реальном времени и может хранить большой диапазон значений от 3,4028235E+38 до – 3,4028235E+38.
Тип данных Double
Double аналогичен типам данных float в Arduino. Он состоит из 4 байтов и может использоваться для больших значений диапазона.
Булев тип данных
Булев тип данных — это тип данных, для которого требуется только один байт памяти, и он используется для хранения 0 (ложь) или 1 (истина), которые представляют значения true и false.
char тип данных
char Типы данных состоят из 1 байта данных, которые могут хранить алфавиты, числа и специальные символы. Он имеет диапазон от –128 до 127 и представляет один символ, а также представляет значение со знаком между –128 и 127. он может хранить значения от 0 до 255, что аналогично типам данных char, но для значений без знака.
Строковый тип данных
Типы данных String представляют собой массивы символов (символов), обычно используемых для содержания текста.
void
Тип данных void используется только в объявлениях функций, в которых не возвращается значение.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Привет, профессиональный разработчик C++ с 2005 года здесь. Недавно я заметил, что большой контингент сообщества Arduino, включая некоторых преподавателей, которые должны знать лучше, в значительной степени опираются на использование объявлений глобальных переменных в коде Arduino C++. Это меня раздражает. Глобальные переменные вам не друзья, и вам почти никогда не следует их использовать.
Примечание. Я провожу различие между глобальными константами (которые часто являются отличной практикой) и глобальными переменными (которые в основном ужасны).
Глобальные переменные являются плохой практикой разработки программного обеспечения в целом и особенно плохой практикой для жестких ограничений памяти платформы, такой как Arduino. Рассмотрим следующую функцию:
void loop() { если (…) { int вычисленное значение1 = …; … } если (…) { int вычисленное значение2 = …; … } }
Вы можете объявить вычисленные значения1 и вычисленные значения 2 как глобальные переменные. Но при этом они всегда будут занимать несколько байтов в крошечной памяти вашего Arduino. Объявив их более узко, как указано выше, вы позволили компилятору определить, что они никогда не существуют одновременно, и повторно используют одну и ту же память для обоих, , тем самым экономя память по сравнению с глобальными.
Допустим, вы используете навороченный Arduino Mega и 8 килобайт оперативной памяти более чем достаточно. Вы по-прежнему не должны использовать глобальные переменные. Потому что они усложняют отладку вашей программы. Если у вас есть переменная, которая существует только в течение 5 строк, вы можете немедленно сузить поиск ошибки, связанной с этой переменной, до этих 5 строк. С глобальным вы должны охотиться на эту ошибку глобально.
Вы не учите новичков простым путем. Вы 1. не учите правильно, и 2. вырабатываете опасную привычку, от которой потом будет труднее избавиться, чем просто учить правильно. Это ленивое учение.
Глобальные объекты не более эффективны. Само объявление только потенциально увеличивает кадр стека, который вычисляется компилятором и сохраняется как значение размера в Arduino. Сохранение значения 36 вместо 32 ничего не меняет, и потенциально даже это не меняет. Инициализация будет оптимизирована, если компилятор распознает две записи без промежуточного чтения. Глобальные переменные экономят память, если вам не нужно передавать ссылку между несколькими функциями… но это все равно чистая потеря, если переменная не должна существовать все время.
Существуют дополнительные ловушки в определенных случаях, когда они создают дополнительные проблемы при обслуживании.