Пьезозвукосниматель для акустической гитары: виды, принцип работы и установка

Что такое пьезозвукосниматель для акустической гитары. Какие бывают виды пьезодатчиков. Как работает пьезозвукосниматель. Как установить пьезодатчик на акустическую гитару самостоятельно. Преимущества пьезозвукоснимателей перед другими видами.

Содержание

Что такое пьезозвукосниматель и зачем он нужен акустической гитаре

Пьезозвукосниматель представляет собой небольшое электронное устройство, которое устанавливается на акустическую гитару для усиления и передачи ее звука. Основное назначение пьезодатчика — преобразовать механические колебания струн и корпуса гитары в электрический сигнал, который можно подать на усилитель или записывающее устройство.

Зачем нужен пьезозвукосниматель акустической гитаре:

  • Позволяет усилить звук акустики для игры на сцене или в большом помещении
  • Дает возможность записать чистый звук акустической гитары
  • Позволяет подключить акустику к процессорам эффектов
  • Помогает избежать проблем с обратной связью при усилении звука микрофоном

Таким образом, пьезодатчик значительно расширяет возможности использования акустической гитары, позволяя играть в различных условиях и экспериментировать со звуком.


Виды пьезозвукоснимателей для акустических гитар

Существует несколько основных видов пьезозвукоснимателей для акустических гитар:

Пьезодатчики в виде «таблетки»

Это самые простые и доступные пьезозвукосниматели. Они представляют собой небольшую круглую пластинку, которая крепится на деку гитары с помощью двустороннего скотча. Основные преимущества:

  • Низкая цена
  • Простота установки
  • Возможность легко снять и переставить

Недостатки: не очень качественный звук, подвержены помехам.

Подседельные пьезодатчики

Устанавливаются под порожек гитары. Обеспечивают более качественный звук по сравнению с «таблетками». Основные плюсы:

  • Хорошее качество звукопередачи
  • Незаметны внешне
  • Меньше подвержены помехам

Минусы: сложнее в установке, выше цена.

Мультисенсорные системы

Комбинируют несколько датчиков для снятия звука с разных частей гитары. Обеспечивают наиболее полное и естественное звучание. Преимущества:

  • Максимально точная передача звука акустики
  • Возможность микширования сигналов с разных датчиков

Недостатки: высокая цена, сложность в настройке.


Принцип работы пьезозвукоснимателя

Работа пьезозвукоснимателя основана на пьезоэлектрическом эффекте — способности некоторых материалов генерировать электрический заряд при механическом воздействии. Основные этапы работы пьезодатчика:

  1. Колебания струн и корпуса гитары создают механическое давление на пьезоэлемент
  2. Под воздействием давления в пьезокристалле возникает электрический заряд
  3. Величина заряда пропорциональна силе воздействия
  4. Электрический сигнал усиливается и передается на выход

Благодаря такому принципу работы, пьезодатчик способен улавливать не только колебания струн, но и резонансы деки гитары, что обеспечивает более полную передачу акустического звучания инструмента.

Как установить пьезозвукосниматель на акустическую гитару

Установка пьезодатчика на акустическую гитару — процесс, требующий аккуратности и некоторых навыков. Рассмотрим основные этапы установки подседельного пьезозвукоснимателя:

  1. Аккуратно снимите струны с гитары
  2. Извлеките седло из паза и углубите паз на 0,5-1 мм
  3. Установите пьезодатчик в углубленный паз
  4. Проложите провод от датчика к месту установки выходного гнезда
  5. Просверлите отверстие для гнезда и установите его
  6. Подключите провод от датчика к гнезду
  7. Установите седло на место и натяните струны

Важно: если вы не уверены в своих навыках, лучше доверить установку пьезодатчика профессионалам, чтобы не повредить инструмент.


Преимущества пьезозвукоснимателей перед другими видами

Пьезозвукосниматели имеют ряд преимуществ по сравнению с другими способами усиления акустических гитар:

  • Работают с любыми типами струн (металлическими и нейлоновыми)
  • Не создают проблем с обратной связью, в отличие от микрофонов
  • Передают естественное звучание акустического инструмента
  • Могут быть легко установлены на большинство акустических гитар
  • Не требуют серьезных модификаций инструмента
  • Доступны в разных ценовых категориях

Благодаря этим преимуществам, пьезозвукосниматели стали популярным выбором среди музыкантов, играющих на акустических гитарах.

Популярные модели пьезозвукоснимателей для акустических гитар

На рынке представлено множество моделей пьезозвукоснимателей от различных производителей. Рассмотрим несколько популярных вариантов:

Fishman Matrix Infinity

Один из самых популярных подседельных пьезодатчиков. Отличается высоким качеством звука и надежностью. Особенности:

  • Встроенный предусилитель
  • Регулировка тембра и громкости
  • Индикатор заряда батареи

L.R. Baggs Anthem

Комбинированная система, сочетающая микрофон и пьезодатчик. Обеспечивает максимально естественное звучание акустики. Преимущества:


  • Возможность микширования сигналов с микрофона и пьезодатчика
  • Встроенная система подавления обратной связи
  • Простая установка без модификации инструмента

K&K Pure Mini

Простой и эффективный пьезодатчик, устанавливаемый на деку гитары. Особенности:

  • Не требует сверления отверстий в гитаре
  • Высокая чувствительность
  • Доступная цена

Выбор конкретной модели зависит от ваших требований к звуку, бюджета и особенностей вашего инструмента.

Как ухаживать за пьезозвукоснимателем

Правильный уход за пьезозвукоснимателем поможет продлить срок его службы и сохранить качество звука. Вот несколько рекомендаций:

  • Регулярно проверяйте надежность крепления всех элементов системы
  • Избегайте чрезмерного натяжения струн, которое может повредить датчик
  • При замене струн аккуратно очищайте область вокруг датчика от грязи и пыли
  • Не допускайте попадания влаги на элементы звукоснимателя
  • Используйте качественные кабели для подключения гитары
  • При длительном хранении гитары извлекайте батарейку из предусилителя

Соблюдение этих простых правил поможет вам наслаждаться качественным звуком вашей акустической гитары с пьезозвукоснимателем долгие годы.



PAXPHIL B6900F пьезозвукоснімателей для акустичної гітари

Доставка

 

У нашому магазині Ви можете замовити товар з доставкою по території України. Ми працюємо з більш ніж 50 музичними магазинами в 35 містах України. Якщо у Вашому місті є наш партнер/представник, то немає нічого простішого і швидше, ніж отримати замовлений товар там без додаткових витрат.

 

Ми також здійснюємо доставку післяплатою БЕЗ КОМІСІЇ транспортною службою «НОВА ПОШТА». В даному випадку Ви оплачуєте вартість товару при отриманні в представництві служби у Вашому місті.

 

Для замовлень від 1000 Грн і вище доставка як по Києву, так і Україні безкоштовна, без комісії за накладений платіж.

 

Транспортні витрати при замовленнях до 1000 Грн. оплачуються покупцем окремо від вартості замовлення. Вартість доставки формують транспортні компанії і вона залежить від обсягу, ваги товару і відстані від Києва до пункту призначення — офісу представництва транспортної служби. Доставка по Україні замовлень від 1000 Грн. і вище здійснюється безкоштовно, без комісії за накладений платеж.За додаткову оплату можлива також доставка службою «НОВА ПОШТА» до дверей за вказаною покупцем адресою.

Гарантійні зобов’язання

 

На всі товари, що включають в себе електронні і механічні компоненти, ми надаємо гарантію. Гарантійний термін (від 6 до 24 місяців) вказано в докладному описі товару.

 

Підтвердженням гарантійних зобов’язань служить товарний чек і/або гарантійний талон магазина JAM. Перевірка комплектності та відсутність дефектів у виробі здійснюється при передачі товару покупцеві. Комплектність виробу визначається описом виробу або посібником з його експлуатації.

 

Відповідно до закону «Про захист прав споживача» обмін і повернення товару можливий протягом перших 14 днів після покупки. Винятки становлять витратні матеріали, струни, світлофільтри, вакуумні лампи для гітарних підсилювачів, лампи розжарювання для світлових приладів, засоби по догляду, товари, так чи інакше пов’язані з гігієною (губні гармоніки, мундштуки і т.п.)

 

На LED випромінювачі і лазерні діоди для світлових приладів, акумуляторні батареї гарантія становить 3 місяці.

 

Обов’язковими умовами для обміну та повернення товару є документи, що підтверджують покупку (товарний чек і / або гарантійний талон магазина JAM), цілісність упаковки і комплектації, товарний вигляд (відсутність подряпин, потертостей, відколів) і 100% працездатність.

 

Подзвучивание акустической гитары: звукосниматель или микрофон?

Если вы играете на акустической гитаре и делаете это не только для себя, то когда-нибудь у вас возникнет желание усилить звучание инструмента, чтобы вашу игру услышали многие. Речь идет о выступлении на сцене или же о процессе звукозаписи. Подключив гитару к усилителю, можно выступать на любых концертных площадках. Как снять звук с акустической гитары так, чтобы не потерять всё его многообразие и глубину тона? На помощь приходят звукосниматели или специальные микрофоны.

Некоторые музыканты опасаются устанавливать звукосниматели на акустические гитары, так как полагают, что это дорого, сложно и может повредить инструмент. Но это не так, в чем постараемся вас убедить.

Задумайтесь об установке звукоснимателя, если вы:
  • планируете выступать на сцене,
  • хотите, чтобы гитара звучала громче на репетициях,
  • записываете гитару в студии.

Звукосниматели – это устройство для преобразования механических колебаний в электромагнитные. Существуют два основных типа звукоснимателей: магнитоэлектрические и пьезоэлектрические, каждый из которых имеет преимущества и недостатки.

Магнитоэлектрические звукосниматели

Данный тип звукоснимателей по устройству и принципу действия идентичен тем, что устанавливают на электрогитару, но при этом имеют совершенно иные характеристики (например, частотные). Отличается также и способ крепления звукоснимателей на корпус гитары: они крепятся в резонаторном отверстии (розетке) на верхней деке гитары, и сразу готовы к работе. Сделать это сможет каждый.

Важно помнить, что магнитоэлектрические звукосниматели работают только с металлическими струнами, поэтому нет смысла устанавливать их на классическую гитару.
Магнитоэлектрические датчики подразделяются на два подтипа.
  • Сингл (Single), то есть одинарный датчик – яркий и четкий тон, но при этом меньшая мощность и меньшее шумоподавление (небольшой фон).


  • Хамбакер (Humbacker), то есть спаренный датчик – более мощный и насыщенный звук с отличным шумодавлением (почти без фона), но при этом более высокая цена по сравнению с синглом.

Цена магнитоэлектрических звукоснимателей зависит от конструкции, материалов и, конечно, производителей, составляя 15 – 150 $. Фаворитами на рынке являются такие производители как EMG, SCHALLER , SEYMOUR DUNCAN, DIMARZIO.
Достоинство магнитоэлектрических звукоснимателей — практически нулевая вероятность «заводки» из-за фидбэка.
Основным же, но существенным минусом является тональное окрашивание звучания, довольно далекого от настоящего, живого звучания акустики. Для решения этой проблемы и были разработаны пьезоэлектрические звукосниматели.

Пьезоэлектрические звукосниматели

Название этих датчиков происходит от пьезоэлектрического эффекта, который лежит в основе их работы. Пьезоэлектрические звукосниматели преобразуют колебания струны в электросигнал, благодаря встроенному пьезокристаллу: деформируясь, он поляризуется, и тогда в цепи начинает течь электрический ток.
В 70-е годы предыдущего столетия инженеры смогли достичь оптимальной чувствительности пьезоэлектрических звукоснимателей при передаче максимального частотного диапазона. Прорыв заключался в том, что пьезоэлектрические датчики обеспечивают более натуральный и живой акустический звук, подкрепляемый еще и чувствительностью датчика к колебаниям гитарной деки.

Пьезозвукосниматели также делятся на два типа:
  • Врезные пьезозвукосниматели («стержень»), которые устанавливаются стационарно, стоят дороже, но обеспечивают более качественное звучание. Устанавливаются такие звукосниматели под нижний порожек и почти не заметны для слушателей. Часто одновременно в корпус акустической гитары устанавливают темброблок или эквалайзер, но лучше доверить это специалистам.


  • Накладные звукосниматели («таблетки») имеют меньшую стоимость, легко снимаются и устанавливаются с помощью липучки к внутренней или наружной стороне корпуса, могут иметь встроенные предусилитель и эквалайзер. Несмотря на ,казалось бы, легкость установки, необходимо найти такое положение на гитарной деке, которое обеспечит максимально мощный и натуральный звук на выходе.

Достоинства пьезоэлектрических звукоснимателей:

  • возможность их установки на гитары с металлическими и нейлоновыми струнами;
  • обеспечивают более объемное и глубокое звучание

Недостаток у пьезоэлектрических звукоснимателей только один – цена, но и она оправдана более качественным звуком

Установка звукоснимателя на акустическую гитару и его настройка

  • Помните, что звукосниматели, предназначенные для электрогитар, не подойдут для гитар акустических, а также, что магнитные звукосниматели подойдут только для гитар с металлическими струнами.
  • Магнитоэлектрические звукосниматели устанавливаются в розетку (отверстие на верхней деке гитары) с помощью специальных распорок, благодаря которым звукосниматель удерживающих в деке.

  • Накладной пьезоэлектрический звукосниматель устанавливается с помощью специальной липучки, которая позволяет прикрепить датчик и внутри корпуса гитары, и снаружи, выбор зависит только от индивидуальных предпочтений музыканта (но звук будет лучше при установке на внешней стороне деки).

  • Врезные звукосниматели лучше устанавливать в специализированном центре, если собираетесь сделать это впервые.

  • Для магнитоэлектрических звукоснимателей необходимо осуществить тонкую настройку, которая осуществляется с помощью настройки магнитных сердечников. Прибегая к помощи ключей, магнитные сердечники опускают и поднимают, регулируя расстояние между струнами и звукоснимателем. Нет необходимости при этом снимать струны. Под каждую струну сердечник настраивается отдельно. Однако, некоторые звукосниматели имеют скрытые сердечники, поэтому настроить их не получится.

Микрофон для акустической гитары

Есть и такие музыканты, которые предпочитают использовать для подзвучки акустической гитары именно микрофоны, а не звукосниматели. Конечно, это должны быть специализированные микрофоны, способные наиболее реалистично передать звучание гитары и при этом иметь минимальную восприимчивость к обратной связи.
Многообразие микрофонов, подходящих для подзвучки гитары, можно разделить на внешние и внутренние.
Внешние микрофоны называются так, потому что крепятся снаружи гитары, они обеспечивают более чистое звучание, чем внутренние, но очень подвержены резонансам и искажениям звука при игре на третьей и пятой струнах, а также более восприимчивы к обратной связи.

Внутренние микрофоны, как вы понимаете, располагаются внутри корпуса гитары, менее подвержены обратной связи, обеспечивают менее равномерное звучание, что связано с многократным отражением звуковых волн. Поэтому такие микрофоны редко используют отдельно, чаще в дополнение к основной подзвучке, чтобы добавить объема звуку.

Преимущество использования микрофонов вместо звукоснимателей только одно – они лучше передают звук гитары, но и это при наличии хорошего оборудования и опытного звукоинженера.
Недостатки использования микрофонов: обратная связь, шумы, помехи, да и цена выше, чем у звукоснимателей.
Заключение
Пьезоэлектрические звукосниматели представляют собой золотую середину в мире устройств для подзвучивания акустических гитар. Не зря они самые популярные среди звукоснимателей, так как передают натуральное звучание гитары, усиливая его. Звукосниматели накладные — более простой вариант, который подойдет новичкам, в отличие от врезных, которые, несомненно, являются лучшим выбором для передачи богатого звучания инструмента, хотя и дорогим.


Микрофон может доставить неприятности в виде обратной связи и посторонних шумов. Идеально совмещение внутреннего микрофона, пьезоэлектрического звукоснимателя и профессионального звукорежиссера.


Таким образом, чтобы усилить звучание акустической гитары, вы можете использовать звукосниматель либо микрофон, которые будут улавливать ноты и передавать их в усилительную аппаратуру. Выбор за вами.

Пьезодатчик для акустической гитары: виды и особенности

Пьезодатчик для акустической гитары в последние годы получил широкое распространение. Ранее для озвучивания инструмента использовали микрофон. Однако современные технологии позволяют снимать звук качественно. Оборудование функционально, позволяет даже самой недорогой акустической гитаре звучать профессионально.

Что такое пьезодатчик и его назначение для акустической гитары

Пьезодатчик — это небольшая пластинка, устанавливающаяся сверху или внутрь корпуса. Обычные звукосниматели для электрогитары работают по принципу магнитного снятия звука. Пластинка состоит из нескольких магнитов. Вокруг них используется обмотка. Пьезоэлементы снимают вибрацию струн.

Пьезо-звукосниматель преобразует механическое передвижение струн в магнитном поле в электрические сигналы. Те пропускаются через усилитель. Простая акустическая гитара при помощи такого элемента превращается в электрическую. Звук ее можно обрабатывать звуковыми эффектами посредством подключения к усилителю педалей и процессоров.

Виды пьезодатчиков

По своему строению пьезоэлектрические устройства достаточно просты. Сущность преобразования в электрический сигнал у них сложнее, чем у магнитных звукоснимателей.

В виде таблеток

Самые популярные звукосниматели — это датчики в виде таблетки. Также они напоминают присоску. Широкое распространение получили за счет относительно небольшой цены и легкости размещения на инструменте. Их устанавливают как внутри, так и снаружи на липучки. По большей части пластинки регистрируют вибрацию корпуса. Чтобы добиться звучания, придется пробовать менять месторасположение устройства по всему корпусу гитары.

В виде узких палочек

 

Электрозвукосниматели, изготовленные в форме палочки, не слишком дешевые. Но это компенсируется их качественным звучанием, так как датчик полностью снимает вибрацию струн. Место их установки — под нижний порожек. Установить новичку такой элемент непросто, поэтому следует обратиться за помощью к профессиональному музыканту.

Принципы работы

Сердце устройства — пьезокристалл. Окружен проводниками, преобразующими сигнал не только из вибрации струн, но и из резонирования корпуса инструмента. Устройство имеет один характерный параметр — емкость. Электрическая схема — напряжение с емкостью, которая имеет последовательность, причем ее величина составляет всего 100-500 пикофарад. Пьезодатчик используют с другой электроникой, например, с эквалайзером.

Устройство является электромеханическим. За счет малой емкости и отсутствия индуктивности, он не образует фонов и шумов.

На заметку! Пьезокристалл имеет свойство генерировать напряжение, если к нему приложить механические силы.

Основное преимущество устройства — способен снимать звук колебания по двум пространственным направлениям, а также вибрации корпуса из дерева, чем не могут похвастаться синглы и хамбакеры. Пьезодатчики используются для акустических гитар, так как принцип их работы похож на работу микрофона. Способны взаимодействовать с любым видом струн: металлическими или нейлоновыми.

Отличие пьезодатчиков от других звукоснимателей

По техническим характеристикам и принципу работы пьезодатчики отличаются от других звукоснимателей. Несмотря на то что синглы и хамбакеры наиболее актуальны у гитаристов, они имеют ряд недостатков при сравнении. Популярными они стали из-за того, что являются частью электрического инструмента.

  1. Звукоснимателя для электрогитар представляют собой магнитные устройства с обмоткой. Они реагируют только на колебания струн, тогда как съемные датчики для акустики взаимодействуют еще и с корпусом.
  2. Обычные звукосниматели взаимодействуют только со струнами из ферромагнитных материалов (металлические с обмоткой из никеля или стали). Пьезо-элементы «видят» любой тип струн.

 

Основное преимущество «таблеток» и «палочек» состоит в том, что они легко снимаются и устанавливаются. При идеальном музыкальном слухе можно установить устройство в нужном месте для качественного звучания инструмента.

Обзор современных пьезодатчиков

На рынке существует широкий ассортимент съемных электрических и контактных звукоснимателей. Разработчики совершенствуют элементы. Некоторые хотят добиться натурального мягкого звучания классической гитары, а другие стремятся привнести новый необычный звук.

Компания из Финляндии B-Band выпускает датчики, а также усилители к ним. Для акустических гитар они производят два вида звукоснимателей. UST выполнен в виде тонкой полоски, которая размещается в углублении около нижнего порожка. Устройство ATS устанавливается внутри корпуса при помощи липкой пленки. Реагирует на вибрации деки. Электродатчики имеют широкий звуковой диапазон и могут использовать с любыми струнами.

Компания L. R. Brass производит качественные звукосниматели, которые выражают все нюансы звучания инструмента. Можно сравнить со студийными профессиональными микрофонами. Модель iBeam подойдет для гитаристов, которые предпочитают исполнять соло-партии и джазовые композиции. LB6 умеет подавлять обратную связь. Подходят для громкой игры. Не меняют звук  — изготовлены из тех же материалов, что и порожки гитары.

Компания Scheltler выпускает качественные модели звукоснимателей для многих инструментов. Датчики сочетаются с реверберацией и фейзером. Серия STAT идеальна для тех, у кого набита рука по игре джаза и рока.

Как установить пьезодатчик на акустическую гитару

Теперь рассмотрим, как установить пьезодатчик на акустическую гитару. Установка некоторых моделей не занимает много времени. Например, «таблетку» можно разместить на любом месте деки. Крепится она за счет клейкой основы.

 

Намного сложнее с линейными пьезоэффектами. Новичкам лучше обратиться к профессиональным гитаристам. Но также можно сделать это самостоятельно в домашних условиях. Как правило, в комплекте с пьезодатчиками идут: блок питания, гнездо для провода и фурнитура.

На заметку! Нельзя использовать другие клеящие компоненты — скотч или клей. Можно повредить корпус инструмента. Специальная пленка датчиков разработана для размещения ее на деке.

Последовательность действий:

  1. Снимите задний порожек, просверлите отверстие для размещения там пьезокристалла.
  2. Разметьте место, где будет находиться термоблок. Сделайте для него отверстие и поместите туда блок.
  3. Просверлите третье отверстие для выхода провода. Оно должно располагаться там, где находится разъем для джека в электрогитарах. Установите припаянное гнездо для провода.
Внимание! Действуйте аккуратно и точно, чтобы не испортить корпус или гриф акустической гитары. Заранее разметьте все отверстия, длину провода рассчитайте, измерив линейкой.

С появлением новых технологий можно усовершенствовать любой акустический инструмент. Но прежде чем заняться установкой пьезодатчика на акустическую гитару, точно определите, что вам нужно и зачем: мягкий живой звук или электрический. Подзвученная классическая гитара не заменит электрогитару, так как датчики используются для озвучивания инструмента, а не для экспериментов со звуковыми эффектами.

САМОДЕЛЬНЫЙ ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Всем привет! Недавно нашел на одном сайте по электронике и схемотехнике довольно интересное решение – самодельный звукосниматель для акустической гитары. Думаю, что многих гитарных радиолюбителей и тех, кто хотя бы дружит с паяльником, заинтересует данная статья. Конечно, многие скажут, зачем париться, ведь можно купить специальный звукосниматель для акустикив любом гитарном магазине. Да, согласен! Но вот найдется много экспериментаторов, наподобие меня, желающих с этим повозиться.

 

Довольно забавное и интересное решение нашел мастер А. Мельников из города Мстиславль, который предлагает всего два довольно простых способа для изготовления самодельного звукоснимателя для акустической гитары. Давайте их сейчас рассмотрим.

 

Способ №1

Для первого способа вам понадобятся 5 магнитов из мебельной фурнитуры (набор для сборки дверей шкафа). Все эти магниты необходимо освободить от всех лишних деталей и склеить в одну сплошную полоску при помощи суперклея, как показано на рисунке 1.

После этого с обеих сторон наклеиваем полоску скотча, и таким образом у нас должен получиться магнитный сердечник для будущего звукоснимателя. Теперь вам необходимо намотать катушки, по 50 витков в каждой используя проволоку диаметром 0,1 мм или меньше, но с таким расстоянием друг от друга, чтобы находясь непосредственно под струнами, каждая катушка была под своей струной. Итого должно получиться 6 катушек, как изображено на рисунке 2.

На этом, можно сказать, звукосниматель для акустической гитары практически готов. Но осталось еще его красиво оформить, чтобы он визуально соответствовал внешнему виду нашего инструмента. Для этой цели можно взять резиновую трубочку из-под водяной грелки и поместить туда готовый звукосниматель, предварительно в ней сделав продольную прорезь. Для подключения к усилителю, необходимо выводы звукоснимателя припаять к разъему – гнездо мини-джека 3,5 мм. Общий вид готового звукоснимателя показан на рисунке 3.

Важный момент: перед тем как надеть резиновую трубочку необходимо защитить катушки, для этого вдоль сердечника наклейте полоску скотча с одной и с другой стороны. Прикрепить звукосниматель можно с помощью суперклея, но ни в коем случае не к самому дереву. Для этого наклейте скотч, а потом уже на него приклеивайте. В будущем у вас не возникнет проблем с демонтажем.

Стоит также отметить, что при расположении звукоснимателя ближе к нижнему порожку, звук будет более звонким с металлически характером, а при отдалении от него будет более басистым и мелодичным с большой амплитудой на выходе. А вот уровень сигнала самодельного звукоснимателя будет соответствовать уровню динамического микрофона. В итоге у вас должно получиться что-то наподобие этого.

 

Способ №2

Этот вариант, как по мне, самый простой. Для второго способа вам необходимо раздобыть 6 головок от старых кассетных магнитофонов, при этом все головки должны быть одного типа, т.е. одинаковыми. Если вам повезло найти такие головки, то в первую очередь необходимо с них удалить лепестки, которые предназначены для точного протяжения пленки, как изображено на рисунке 4.

Далее необходимо воедино скрутить все головки в звукосниматель при помощи длинных тонких винтов, как на рисунке 5. Поверх этих винтов необходимо надеть ПВХ трубочки нужной длины. Внизу получившегося звукоснимателя к выводам головки припаиваем печатную плату, дорожки на которой соединяют все головки между собой в единую катушку и сюда же паяем гнездо джека. Головки нужно расположить таким образом, чтобы расстояние друг от друга соответствовало расстоянию между струнами. Звукосниматель готов!

Как видите друзья, эти два способа изготовления самодельного звукоснимателя для акустической гитары довольно простые и не сложные в принципе. Если же у вас нет лишних денег на покупку фирменного датчика, то этот вариант будет для вас в самый раз. Надеюсь, вам было интересно, дерзайте!

Что такое пьезо-звукосниматель? The Ultimate Guide

Чтобы добиться наилучшего звучания гитары, иногда требуется небольшая помощь.

Если вы любите свою акустическую гитару и хотите больше звука или хотите усилить звук, вам нужно найти способ преобразовать звук, создаваемый струнами вашего инструмента, в электрический сигнал, который можно отправить на ваш усилитель.

Это легко сделать на электрогитаре с металлическими струнами. Однако, когда дело доходит до игры на акустической гитаре с нейлоновыми струнами, это может быть совершенно другой проблемой, все вместе.Решением проблемы усиления звука вашей акустической гитары (и вашей электрогитары) является пьезоэлектрический звукосниматель.

Пьезо-звукосниматель встроен в мост вашей гитары и является отличным способом добавить громкости вашей акустической гитаре.

Это также отличный способ придать вашей электрогитаре более акустический звук. Активные и пассивные звукосниматели — отличный способ усилить звук вашей гитары.

Использование пьезоэлектрического звукоснимателя — отличное решение для любого гитариста, который хочет большего от своей гитары, без необходимости вносить тонны модификаций или тратить кучу денег.

Как работают пьезоэлектрические звукосниматели?

Прежде чем мы начнем разбирать некоторые мелкие детали использования пьезоэлектрического звукоснимателя на вашей гитаре, важно рассказать вам, как они работают.

Пьезо-звукосниматели — прекрасная альтернатива традиционным магнитным звукоснимателям для вашей электрогитары и незаменимая вещь для вашей акустической гитары или других струнных инструментов, таких как скрипки, бас-гитара и банджо.

Давайте начнем с основ всех звукоснимателей, прежде чем мы перейдем непосредственно к пьезодатчикам.Звукосниматели работают как микрофон. Их цель — взять тонкие звуки, издаваемые струнами вашей гитары, и сделать этот звук более мощным.

Звукосниматели обычно встроены непосредственно в электрогитару, но их также можно добавить к акустической гитаре. В большинстве звукоснимателей используются магниты, которые преобразуют колебания, производимые струнами вашей гитары, в электрический сигнал.

Этот сигнал преобразуется предусилителем или усилителем обратно в звук, который можно услышать или который громче.

Пьезо или пьезоэлектрические (полное название) звукосниматели работают несколько иначе, чем магнитные звукосниматели. Вместо того, чтобы использовать магнит для создания электрического сигнала, пьезоэлектрические звукосниматели используют кристаллы для создания электрического сигнала, необходимого для усиления звука вашей гитары.

Использование кристаллов позволяет усилить или « pickup » звук акустических инструментов, которые обычно используют нейлоновые струны вместо металлических. Пьезозвукосниматель использует давление струн для создания электрического тока вместо создания тока посредством вибрации магнитов.

Преимущество состоит в том, что пьезодатчики идеально подходят для акустических инструментов.

Еще одно различие между пьезо-звукоснимателями и магнитными звукоснимателями заключается в том, что они добавлены к мосту гитары. В то время как магнитные звукосниматели встроены в гитару, пьезо-звукосниматели установлены в бридж. Они могут быть добавлены постфактум и могут быть изменены по мере обновления или поиска других звуков.

Нужен ли предусилитель для пьезодатчиков?

Использование предусилителя с вашим звукоснимателем действительно зависит от типа инструмента, на который вы его ставите, и от того, какой звук вы ищете.

Если вы используете пьезоэлектрический звукосниматель на электрогитаре, вам, как правило, не нужно использовать предусилитель для усиления звука. Звукосниматель будет работать напрямую с электроникой, уже встроенной в гитару.

Тем не менее, некоторые гитаристы считают, что звук, создаваемый с помощью пьезодатчиков на электрогитаре, может казаться гудящим или статичным. Если это касается вашей электрогитары, вам нужно добавить предусилитель перед усилителем, чтобы сгладить звук.

Поскольку пьезоэлектрический датчик создает такой широкий диапазон частот, предусилитель не нужен, но он может помочь.

Многие гитаристы любят использовать свой пьезоэлектрический звукосниматель с буферным предусилителем для уплотнения частот и уменьшения шума и клиппирования, которые могут быть созданы звукоснимателем на электрогитаре.

Поскольку акустические инструменты еще не работают с электричеством, потребуется предусилитель с пьезодатчиками.

Предусилитель акустического инструмента улавливает тихий звук, производимый струнами, и придает ему дополнительную нагрузку.

Вам не придется беспокоиться о том же гудении или гудении, которое происходит с электрогитарой, с вашим акустическим инструментом.

Нужен ли вашей электрогитаре предусилитель, зависит также от того, играете ли вы на инструменте с активной или пассивной электроникой. Мы обсудим идею звукоснимателей как пассивных и активных чуть позже в этой статье, однако это важный фактор в том, нужен ли вам предусилитель или нет.

Поскольку гитара с активной электроникой уже имеет встроенный предусилитель, он вам не понадобится с гитарой с активной электроникой. Если ваша гитара пассивная, вам следует подумать о предусилителе, если вас не устраивает жужжание и гудение, которые могут создаваться пьезоэлектрическим звукоснимателем.

Нужен ли аккумулятор для пьезоэлектрических звукоснимателей?

Пьезо-звукоснимателям нужен аккумулятор. Поскольку они не вырабатывают электричество, как магнитные датчики, вам необходимо «заряжать» свой датчик от аккумулятора.

Большинству пьезоэлектрических звукоснимателей требуется лишь небольшое количество энергии, а для самых сильных требуется 9-вольтовая батарея. Некоторые пьезоэлектрические звукосниматели могут использовать батареи меньшего размера, и если вес или размер являются для вас проблемой, вы захотите изучить тип аккумулятора, который используется в интересующем вас пьезозахватном элементе.

Существует множество вариантов, так что вы сможете найти то, что подходит вашему инструменту и вашим потребностям.

Некоторым гитаристам не нравится идея добавлять батарею в свою установку.

Аккумуляторы добавляют вес, а для некоторых людей это слишком много. Электрогитары уже немного тяжелы для некоторых гитаристов, поэтому дополнительный вес батареи и предусилителя может стать отключением для некоторых музыкантов.

Если вы хотите, чтобы ваш инструмент оставался легким, магнитный датчик может быть для вас лучшим вариантом, чем пьезо датчик.

Однако, если вы играете на акустической гитаре, у вас не будет другого выбора, кроме как использовать пьезоэлектрический звукосниматель с батарейным питанием с предусилителем.

А пьезо звукосниматель можно отрезать?

Самое замечательное в пьезо-звукоснимателях то, что вы можете модифицировать их, чтобы они соответствовали вашей конкретной гитаре.

Нарезать пьезоэлектрический звукосниматель легко, особенно если вы используете пьезоэлектрический диск. Ленточные пьезоэлектрические преобразователи немного сложнее модифицировать, но это возможно.

Поскольку у вас нет магнитов и электроники, с которыми вам нужно работать, можно внести базовые изменения в размер, чтобы они соответствовали вашему конкретному инструменту.

Реальность такова, что все, что вам нужно, это пара очень острых ножниц или кусачки, чтобы изменить размер пьезодатчиков.

При изменении размеров пьезосъемника важно избегать затупления режущих инструментов.

Раздробление или растрескивание кристаллов в пьезоэлектрическом датчике повлияет на качество звука и основные функции звукоснимателя.

Используя очень острые ножницы или кусачки, вы сможете разрезать кристаллы звукоснимателя, не раздавив и не повредив их.

Тем не менее, на рынке существует так много различных пьезо-звукоснимателей, предназначенных для гитар разных размеров и типов, что вам не придется модифицировать пьезо-звукосниматели, если вы купите правильный.

Если вы покупаете пьезоэлектрический звукосниматель, и он не совсем тот, и вам неудобно вносить изменения, обратитесь к профессионалам в местном магазине гитар.

Они помогут внести необходимые изменения, не повредив пикап.

Можно ли использовать активные звукосниматели как пассивные?

Прежде чем мы поговорим об использовании активных звукоснимателей в качестве пассивных, важно сначала обсудить разницу между ними.

Активный и пассивный — это термины, которые вы часто будете слышать в мире гитар.

Пассивные звукосниматели и гитары — самые простые на рынке.

Технология, которая используется для создания электрического сигнала от вибрации гитарных струн, старая и хорошо протестированная. Однако громкость создаваемого сигнала мала, поэтому при использовании пассивного звукоснимателя или гитары необходимо использовать предусилитель.

Предусилитель усиливает звук и делает его громче.

Проблема с пассивной электроникой заключается в том, что использование нескольких проводов и катушек вызывает гудение или гудение гитары.

Этот дополнительный шум может отвлекать и нежелателен для многих гитаристов.

Использование предусилителя также необходимо для уменьшения «шума», создаваемого пассивным звукоснимателем.

Активные звукосниматели и гитары имеют дополнительную мощность, которая используется для создания или усиления электрического сигнала, создаваемого вашей гитарой.

Активные гитары встречаются не так часто, но активные звукосниматели встречаются довольно часто.

Активные звукосниматели намного проще пассивных.

Активный датчик по-прежнему использует магниты и проволочные катушки, но в меньшем количестве.

Эта простота делает использование батарей и предусилителей необходимостью для активных предусилителей.

Итак, можно активный пикап сделать пассивным?

Сложный вопрос. Лучший ответ: это не лучшая идея, но это возможно.

Большинство активных звукоснимателей запитаны.

Они используют батарею для усиления звука, создаваемого звукоснимателем, вместо того, чтобы полагаться на активный предусилитель.

Ваш активный датчик можно использовать как пассивный, если есть механизм отключения питания / аккумулятора от датчика.

Хотя это возможно с некоторыми звукоснимателями, и вы получите пассивный звуковой профиль от вашего активного звукоснимателя, вы создаете другие проблемы, пытаясь использовать активный звукосниматель в пассивной манере.

В чем преимущество активных звукоснимателей?

Использование активных звукоснимателей дает несколько преимуществ.

Это не правильный ответ для каждого гитариста, однако для тех, кто понимает преимущества и принцип работы активного звукоснимателя, добавление активного звукоснимателя к вашей гитаре может оказаться весьма полезным.

Во-первых, поскольку ваш активный звукосниматель запитан, ему не обязательно нужен предусилитель.

Активный звукосниматель создает практически бесшумный звук, имеющий значительную громкость, что устраняет необходимость в дополнительном предусилителе.

Если вы ищете простую гитарную систему и хотите уменьшить количество дополнительных устройств, которые вы должны носить с собой, активный предусилитель сохранит вашу систему простой и свободной от ненужных «вещей».

Во-вторых, гораздо проще управлять эквалайзером и искажением, используя активный звукосниматель.

Поскольку активный звукосниматель работает напрямую с элементами управления на электрогитаре, вы можете легко настроить эквалайзер и другие коэффициенты искажения, используя встроенные регуляторы на активной гитаре.

В некоторых случаях это может устранить необходимость в дополнительных педалях и, опять же, сохранить простоту настройки гитары и избавить ее от ненужного или ненужного оборудования.

Заключение

Пьезо-звукосниматели — отличное решение для создания теплого, чистого звука как на акустической, так и на электрической гитаре.

И хотя пьезоэлектрический звукосниматель требует добавления предусилителя, особенно на акустических гитарах, он является более универсальным выбором и может работать с большим количеством гитар, струнных инструментов и с различными конфигурациями струн.

Эта пассивная система для улавливания и усиления звука вашей гитары проста в использовании, легко модифицируется и является отличным решением для гитаристов любого уровня подготовки.

Что такое пьезо-звукосниматель?

С выпуском некоторых из наших недавних новых моделей, таких как LTD EC-1000 Piezo и гитары LTD Signature Series для Бена Бернли из Breaking Benjamin, BB-600 Baritone, ряд людей сообщили нам, что они Хочу узнать больше о том, что такое пьезоэлектрический звукосниматель и как он работает.Мы здесь, чтобы помочь!

Во-первых, основы
Мы не собираемся вдаваться в научные дискуссии о пьезо-звукоснимателях, но вы, по крайней мере, захотите получить общее представление о том, что они есть и чем они отличаются от звукоснимателей, которые вы уже знаете и любите.

Большинство звукоснимателей на электрогитарах — это магнитных звукоснимателей . Независимо от того, активный (как многие из EMG) или пассивный (как большинство произведенных Сеймуром Дунканом), магнитные звукосниматели работают по одному и тому же принципу.Датчик имеет магнит или серию магнитов, намотанных на проволочную катушку. Ударьте по струне электрогитары, и струна завибрирует. Поле, создаваемое магнитом и катушкой, преобразует вибрацию в электрические сигналы. То же самое и в отношении того, как работает большинство микрофонов, поэтому звукосниматели и микрофоны называются преобразователями. Они преобразуют акустическую энергию в небольшие электрические сигналы, которые затем можно усилить.

Пьезо звукосниматель совсем другой. Во-первых, вы их даже не видите на гитаре.В отличие от магнитных звукоснимателей, которые легко заметить под струнами между бриджем и грифом, пьезодатчики в электрогитаре обычно расположены внутри самого бриджа. Причина проста: пьезодатчики работают, улавливая реальные колебания струны и инструмента . Вот почему они обычно используются в качестве звукоснимателей для акустических инструментов, таких как гитары с нейлоновыми струнами, которые не работают с магнитным звукоснимателем.

EC-1000 Piezo (вверху) и BB-600 Baritone (внизу) — это две модели ESP LTD, которые включают как пьезо, так и магнитные датчики.

Как работают пьезодатчики (TL; DR версия)
Вместо магнитного поля, как описано выше, пьезодатчики фактически измеряют давление колебаний струны / инструмента для создания электрического тока. Обычно они используют сжатый кристалл для приема вибраций (мы знаем, что это звучит как сумасшедшая магическая болтовня вуду, но поверьте нам, это правда), и сигнал преобразуется и предварительно усиливается перед отправкой на выход гитары.Пьезоэлектрические звукосниматели, если использовать их собственное название, на самом деле являются более старой технологией, чем магнитные звукосниматели. Более важная вещь, которую должен знать музыкант, — это то, чего от него ожидать в плане тона.

Как они звучат на электрогитарах?
Если ни одна из приведенных выше сведений не заставила вас делать что-либо, кроме зевания, ничего страшного, потому что в действительности вы пришли сюда, чтобы узнать, как звучат пьезоэлектрические звукосниматели.

Говорят, что пьезоэлектрические звукосниматели на электрогитаре производят звук более акустического типа , но это не совсем так.Пьезо улавливает звук струн и вибрации, вызванные резонансом дерева и оборудования… другими словами, реальный звук гитары. Это можно рассматривать как более похожий на звук акустической гитары во многих отношениях, чем на звук магнитных звукоснимателей. Пьезо-звукосниматели часто на ярче, и менее теплые, чем магнитные звукосниматели, что обеспечивает высокую степень артикуляции струны и ясность в вашем тоне. Хотя они не могут автоматически превратить вашу электрическую гитару в акустическую по тональности, они действительно отображают фактическую акустическую энергию вашей электрогитары.

Еще одна вещь, о которой следует знать, — это динамический отклик пьезодатчиков. Часто активная схема пьезоэлектрической системы звукоснимателя должна включать в себя некоторую компрессию, потому что вы обнаружите, что пьезоэлектрический датчик ведет себя совершенно иначе, чем магнитный звукосниматель, в зависимости от того, насколько он громкий или тихий, в зависимости от того, насколько жесткий или мягкий ваш стиль игры является. Что касается звука в целом, у пьезодатчиков есть одна хорошая вещь: вам не нужно беспокоиться о том, чтобы уловить электрический гул, потому что здесь нет магнитов.

Для EC-1000 Piezo мы выбрали Fishman Powerbridge , высокотехнологичную пьезо-систему, которая специально озвучена для добавления акустических тонов к вашей электрогитаре. С BB-600 Baritone мы использовали седла Graph Tech Ghost Loaded ResoMax , которые выполняют аналогичную функцию. В обеих гитарах мы предлагаем двойные выходные гнезда , которые позволяют отдельно направлять магнитные датчики и пьезодатчики (например, на два разных усилителя или два канала записывающего интерфейса, PA и т. Д.)) или, в некоторых случаях, смешайте сигналы, чтобы создать свежий и уникальный тон.

Магия пьезоэлектричества — Haze Guitars

Как я уже сказал, это довольно упрощенно, но помогает. Медная полоса является «положительным» проводником, а канал корпуса образует отрицательный провод. Для каждой струны предусмотрен отдельный пьезоэлемент (хотя сигналы от каждой проходят «вместе» — путь сигнала к усилителю только один).

Давление на них

Чрезвычайно важно помнить о пьезоседловых звукоснимателях, это то, что они не будут хорошо работать без эффективной передачи этих колебаний струны.Опять же, подробности в будущем, а пока я укажу вам на статью, в которой я обсуждаю один из наиболее важных аспектов — угол обрыва струны.

Терминология: Преобразователь

Вы могли видеть подседельные датчики под названием Undersaddle Transducers (сокращенно UST).

Преобразователь — это любое устройство, преобразующее одну форму энергии в другую.

Так, например, магнитный звукосниматель в электрогитаре преобразует энергию вибрации струны в электричество.Это преобразователь. Точно так же пьезоэлектрический датчик также преобразует энергию вибрации струны в электричество (единственная разница в том, как преобразуется эта энергия струны).

Что подводит меня к…

Преобразователи для пьезо-деки

Мы знаем о преобразователях под седлом (звукосниматели), поэтому давайте кратко рассмотрим другое применение пьезотехнологии, имеющее отношение к музыканту: преобразователи для деки.

Принцип в основном такой же, как и у других звукоснимателей — превращать вибрации в электричество.Вместо того, чтобы передавать эти вибрации через материал седла, звукосниматель фиксируется или приклеивается к деке гитары / верхней части. Он ощущает вибрацию верха.

Их конструкция довольно проста. Тонкий пьезоэлемент приклеивается к тонкому металлическому (обычно латунному или аналогичному) диску. Колебания верхней части гитары передаются пьезоэлементу и превращаются в прекрасное электричество

IMG

Большой вопрос: как произносится «пьезо»

Я слышал (и использовал) множество различных вариантов произношения на протяжении многих лет.Однако Мерриам-Вебстер рекомендует следующее (и большинство людей, похоже, поселились там):

pē-ā-zō

Это приятный долгий гласный звук вокруг.

ē как в e vil
ā как в a ce
ō как в g o

pē-ā-zō , понял?

Правильно. Это основы того, как работают пьезоэлектрические звукосниматели, и важная часть того, как вы это говорите.Позже я расскажу о некоторых деталях — свойствах разных типов, проблемах, инсталляции и т. Д. А пока переварите и потренируйтесь… pē-ā-zō… pē-ā-zō… pē-ā-zō. 😉

Сеймур Дункан Пьезо Vs. Магнитные звукосниматели

Piezo Vs. Магнитные звукосниматели

Меня всегда заинтриговало развитие событий. Как гитара превратилась в то, что она есть сегодня? Как меняются наши взгляды на то, что считается хорошим тоном? Подобные вопросы занимают меня в медленные моменты дня, и однажды я задал себе вопрос: почему мы, как электрогитаристы, в основном используем звуковые системы, основанные на электромагнетизме, а не на пьезоэлектриках? Чтобы ответить на этот вопрос, я глубоко погрузился в историю, чтобы увидеть, как два поля, электромагнетизм и пьезоэлектрика, развились до того уровня, на котором они находятся сегодня.

Конец 19 века — это время, когда начались эксперименты с электричеством, когда ученые разработали некоторые представления о том, как твердые свойства ведут себя в определенных условиях. Различные ученые изучали, как ведут себя магнитные поля, свет, электричество, проводимость и многие другие физические явления. Поле получило значительный импульс благодаря уравнениям Максвелла, которые описывают все возможные поведения электромагнетизма. Его работа должна была иметь решающее значение для изучения физики, математики, а позже даже квантовой механики, и ее нельзя было отделить от того, что мы, гитаристы, делаем на самом базовом, научном уровне.Электроэнергетика — это не просто научная монополия электромагнетизма. Электричество играет важную роль практически во всех областях науки, например, в пироэлектрике и пьезоэлектрике.

Упрощенное объяснение того, как работает пьезо.

Пироэлектрики и пьезоэлектрики связаны в том смысле, что они похожи, но с другой предпосылкой: пироэлектрики используют источник тепла на основном материале для включения электрического заряда, тогда как пьезоэлектрики используют давление. Первое на гитаре не пригодится.Возможно, Джими Хендрису понравился бы пироэлектрический эндуцер на его гитаре во время его знаменитого концерта на острове Райт, но большинство из нас не носят с собой жидкость для зажигалок в задних карманах! Последнее время от времени может пригодиться. Я упоминаю пироэлектрику специально потому, что это было началом данной области науки. Пьер Кюри, муж Марии Кюри (которая прославилась получением двух Нобелевских премий, одной по физике и одной по химии, а затем прославилась тяжелым радиационным отравлением!), Предположил возможную связь между пироэлектрикой и пьезоэлектрикой, и действительно , пришли к выводу, что они связаны.

В электромагнетизме для создания напряжения используются катушки, токи и постоянные магниты. В электромагнетизме задействовано несколько механизмов, но достаточно знать, что звукосниматель гитары всегда имеет магнит и катушку. Магнит пронизывает постоянное магнитное поле. Вибрирующая металлическая струна нарушает это поле синхронно с изменением высоты звука струны. Это изменение, в свою очередь, заставляет катушку создавать индукционный ток, который также синхронен с частотой (высотой тона) струны.Вот как работает электромагнитный звукосниматель, будь то хамбакер, одиночная катушка, P-90, династический и т. Д. И т. Д. Все они работают по одному и тому же основному принципу. Это не что иное, как микрофон, но вместо движущейся мембраны с прикрепленной к ней катушкой и постоянного магнитного поля изменяется магнитное поле.

Пьезоэлектрический датчик использует давление для создания тока. Конечно, ток находится в тесной зависимости от частоты источника. Физическую причину того, почему некоторые материалы проявляют эту черту, довольно сложно объяснить.Проще говоря, у материала есть внутренние заряды, положительные и отрицательные, и они отделены друг от друга. При деформации материала эти заряды высвобождаются, потому что нарушается симметрия единичной ячейки. Вы можете рассматривать его как конденсатор, который при деформации высвобождает заряд. Эта аналогия не идеальна, но вы понимаете, как она работает.

Базовая схема работы предусилителя в сочетании с пьезоэлектрическим звукоснимателем.

Генерируемое напряжение пьезоэлектрической системы в гитаре очень мало.Настолько мал, что вам понадобится предусилитель для усиления сигнала. Само по себе это не то, что могло бы отвлечь гитаристов от использования пьезо, так в чем же может быть причина? Пьезосистема очень мала и легка по сравнению с электромагнитными датчиками. Конечно, нужен аккумулятор, но все же. Причина может заключаться в том, что степень сжатия пьезодатчика отличается. Ударьте по струнам вдвое сильнее, и магнитный датчик даст в два раза большее напряжение. С пьезо-системами это работает экспоненциально: вдвое сильнее — значит в четыре раза громче.В два раза мягче — значит в четыре раза слабее! Такой динамический диапазон сведет с ума многих игроков! Я знаю, что буду! Вот почему предусилители часто имеют компрессор для смягчения высоких и повышения низких пиков напряжения, создаваемого пьезоэлектрическим преобразователем.

Сжатие тоже хорошо слышно. Может быть, пьезо слишком честный и слишком чистый. Пьезо звучит только через предусилитель. Магнитный датчик озвучивает сигнал прямо у источника. Геометрия катушки, калибр проволоки, магнит и т. Д. — все это настраивает и формирует создаваемый сигнал, что позволяет вам впоследствии уточнить этот сигнал, но пьезо не имеет такой возможности.Честно говоря, вы застряли с тем, что у вас есть. Осмелюсь сказать, что это похоже на обсуждение ламп и твердотельных. Лампы «звучат» теплее, естественнее и органичнее, чем твердотельные, и, возможно, это также относится к пьезодатчикам по сравнению с электромагнитными.

В конце концов, окончательный тональный вердикт остается за вами. По-видимому, наш слух больше радует теплые тона медной проволоки вокруг магнита, чем импульс, генерируемый сжатым кристаллом, когда дело доходит до игры с усилителем, но мы более склонны использовать пьезо в акустической гитаре из-за к его чистому, чистому (смею сказать) кристальному тону.

гитарных эффектов — Как акустические DI смягчают резкий звук преобразователей (пьезо)?

Пьезопроцессоры бывают двух основных типов. L.R. Baggs Para Acoustic DI — хороший пример первого, прямого формирования тона. Устройство в основном представляет собой комбинацию каскада предусилителя, который вы найдете в комбо-усилителе, который проходит через трансформатор DI для получения сбалансированного выхода lo-Z. Fishman Aura Spectrum — это пример второго и гораздо более экстремального решения — цифрового моделирования, в частности моделирования «акустической импульсной характеристики».

Решение предусилителя на 100% состоит в использовании эквалайзера для сглаживания резкого пластического звука. Это комбинация естественной «окраски» пьезотона предусилителя и трансформатора и вашей способности набирать более или менее этот цвет, настраивая эквалайзер.

Точные кривые собственного эквалайзера для них являются проприетарными, но вы можете изучить, что делают эти устройства с помощью внешней звуковой карты и некоторого программного обеспечения для частотного анализа (доступно бесплатно в различных вариантах, лично я бы попробовал Room EQ Wizard, созданный для помощи в «звенящих» пространствах исполнения и записи).Настройте DI в «петлевой» конфигурации, где выход интерфейса подает вход DI, а выход DI возвращается в интерфейс. Теперь подайте на устройство розовый шум и сравните выходной спектр шума (должен быть прямой линией на уровне выходного сигнала на логарифмической частотной диаграмме) с входным спектром устройства, чтобы увидеть, как устройство окрашивает входной сигнал с помощью элементы управления в любой конфигурации, которая вам нравится.

Теперь, хотя эти устройства могут помочь, большая часть проблемы заключается в том, что пьезоэлектрический звукосниматель на самом деле не тот чудо-звукосниматель, который его преподносят.Вы много слышите о том, как пьезо был разработан для захвата всего инструмента, реагируя на вибрации всего корпуса инструмента, а не только струн. Это не совсем так. На самом деле он был разработан для того, чтобы исчезнуть в традиционном стиле и конструкции акустической гитары, как можно меньше изменяя ее естественные акустические характеристики. Одна из критических проблем пьезоэлектрических преобразователей заключается в том, что они улавливают колебания струны в точке привязки. Каждый гитарист знает, что чем ближе к бриджу вы играете или играете, тем жестче становится звук, и что звукосниматели становятся ярче, но тем более гнусавыми, чем ближе к седлам бриджа вы их размещаете, поскольку основной тон уменьшается в пользу более высоких. обертоны.Что ж, пьезо обнаруживает вибрации в наихудшем месте с точки зрения медного, носового тона. Решения на основе предусилителя могут не так много; они могут помочь, но они не могут добавить части формы волны, которые вы не получаете, из-за того, как пьезо воспринимает инструмент, и поэтому вы просто не можете полностью эквалайзировать этот пластиковый тон.

Введите второе важное решение, которое эти коробки принесут на вечеринку; цифровое моделирование. Fishman Aura Spectrum и ему подобные используют технологию, первоначально разработанную для цифровых ревербераторов; «импульс», короткий всплеск белого или розового шума, воспроизводится в резонансном пространстве, в то время как эталонный микрофон улавливает пространственную реверберацию этого импульсного звука.Этот «импульсный отклик», более или менее акустический отпечаток времени реверберации пространства по частотному спектру, может быть проанализирован и применен к любому другому звуку, создавая впечатление, что этот звук воспроизводится в этом резонансном пространстве.

Он настолько хорошо работал для моделирования акустической среды, что другие люди пытались применить его к другим вещам, которые мы обычно пытаемся имитировать, например к гитарным усилителям и корпусам динамиков, и, в конце концов, была разработана методология захвата импульсной характеристики самих акустических инструментов.Теперь вы можете загрузить эти ИК-сигналы акустической гитары в ИК-загрузчик, такой как Fishman Aura Spectrum, и блок DSP будет принимать прямой сигнал пьезо и применять резонансные качества смоделированной гитары из ИК-сигнала. Результат не на 100% идеален, но он на 1000000% лучше звучит, чем ваш типичный пьезоэлектрический звукосниматель под седлом, работающий полностью напрямую.

Самая большая проблема в том, что вы больше не слышите тон вашей гитары . Между изменениями тона пьезо и ИК то, что вы слышите через динамики, действительно нельзя описать как звук самой гитары.Это хороший звук, но это не тот звук, за который вы заплатили, когда купили гитару. С таким же успехом ты можешь играть в самый дешевый дерьмо, который можно найти на стене ломбарда. Некоторых это волнует, других — нет. Лично мне нравится, как звучит моя гитара, поэтому я купил ее, и я хочу, чтобы моя система усиления давала мне больше возможностей. Лучше всего то, что есть ИК-профили большинства ваших обычных моделей гитар, поэтому вы можете загрузить ИК-порт, который может не соответствовать вашей точной гитаре , но является одной из той же или очень похожей модели.Есть также другие устройства, в которых встроен процесс захвата ИК; вы устанавливаете микрофон по вашему выбору перед гитарой, подключаете этот микрофон и гитару к блоку эффектов, и эффект улавливает разницу в сигнале между прямым входом и фактическим звуком гитары через микрофон, создавая профиль очень похож на IR, который служит той же цели.

Есть и другие варианты. Один из самых популярных — это внутренний микрофон; вместо пьезоизлучения, воспринимающего колебания струны относительно моста через седло, вы буквально вставляете контактный микрофон в звуковую коробку вашей гитары, и он воспринимает внутренний резонанс вашего инструмента через воздух.Практически нет пластикового звука (от хорошей системы), и это ваша настоящая гитара, которую вы слышите с небольшим или без DSP, очень похоже на игру перед микрофоном на стойке для штанги, направленной на соединение шеи и корпуса. Основной недостаток — это выигрыш перед обратной связью; поскольку микрофон непосредственно воспринимает воздух в звуковой коробке, если звуковая коробка направлена ​​на любую часть системы PA, которая открыта для звука этой гитары, динамики могут вызвать вибрацию в звуковой коробке, и она будет возвращаться, как открытый микрофон . Существуют системы предусилителя, предназначенные для разделения разницы, включающие как пьезо, так и внутренний микрофон и позволяющие выбрать приемлемое сочетание, исключая обратную связь, но это одни из самых дорогих систем, которые можно модернизировать в гитаре.Другой вариант — звукосниматели Soundhole, в основном специально озвученная версия катушек магнитной индукции, которые вы можете найти на любом Strat или LP.

Другие решения сосредоточены на материале мостовидного протеза. Менталитет таков, что если гитара звучит как пластик, по крайней мере, отчасти это связано с тем, что вы, вероятно, фиксируете вибрацию струн от до пластика. Замена нейлонового, акрилового или Tusq-седла на настоящее костяное седло может помочь , но это также окажет более заметное влияние на незатухающий акустический тон вашей гитары, который вам может не понравиться (особенно если ваша гитара уже естественно яркая).

В конце концов, все, кроме сидения перед акустической гитарой без демпфирования и ее прослушивания, будет компромиссом. Характер компромисса, с которым вы готовы согласиться, не только в отношении звука, но и во внешнем виде инструмента и, конечно же, в вашем бюджете, определит, какой из них работает лучше всего. Однако практически в любом сценарии живого звука вы не сможете получить абсолютно самое честное и точное воспроизведение вашей гитары любой ценой, потому что реалии места просто не позволяют этого.

Пьезо-звукосниматели

Товарные знаки

WD®, логотип WD, а также логотип (ы) логотипов / иллюстраций являются зарегистрированными товарными знаками WD Music Products, Inc. Kluson®, логотип Kluson, стилизованный Kluson K, полоски Kluson, а также логотипы / графические изображения зарегистрированы. товарные знаки WD Music Products, Inc.

Все остальные товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования, представленные на этом сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Запасные части WD производятся компанией WD Music Products, Inc. или для нее.и не должны быть представлены как продукция следующих компаний, если не указано иное.


  • 3M® является зарегистрированным товарным знаком компании 3M
  • Alpha® является зарегистрированным товарным знаком Alpha Products Inc.
  • Babicz® — зарегистрированная торговая марка Babicz Design Ltd.
  • Belden® — зарегистрированная торговая марка Belden Incorporated.
  • Big Bends®, String Sleeves ™, G-String Wipes ™, Fret Board Juice ™, AXS Wipe ™ и Encore Scratch Remover ™ являются товарными знаками Big Bends LLC.
  • Bigsby® — зарегистрированная торговая марка Fender Musical Instruments Corporation.
  • Bill Foley® и Grandaddy® являются зарегистрированными товарными знаками Bill Foley Fine Instruments.
  • Black Cherry USA® и Hollow Point® являются зарегистрированными товарными знаками Black Cherry USA.
  • Bourns® является зарегистрированным товарным знаком Bourns, Inc.
  • CGE® — зарегистрированная торговая марка CGE.
  • CTS® — зарегистрированная торговая марка CTS Corporation.
  • D’Angelico® Deluxe Atlantic®, Deluxe Bedford®, Deluxe Brighton®, Deluxe Ludlow®, Premier Bedford®, Premier Brighton®, Premier Ludlow® является зарегистрированным товарным знаком D & squo; Angelico Guitars Of America.
  • Electroswitch® — зарегистрированная торговая марка Electroswitch Corporation.
  • ESP® — зарегистрированная торговая марка ESP Company, Limited.
  • EVH® и D-Tuna® являются зарегистрированными товарными знаками E.L.V.H. Inc.
  • Fender®, Duo-Sonic®, Musicmaster ;, Bronco®, Lead®, Meteora®, Toronado®, Bullet®, Jag-Stang®, Cyclone®, Stratocaster®, Jazz Bass®, Telecaster®, Precision Bass®, Mustang ®, Esquire®, Jaguar®, Jazzmaster® и Squier® являются зарегистрированными товарными знаками Fender Musical Instruments Corporation.Отличительный дизайн грифа Stratocaster®, Telecaster®, Jazz Bass® и Precision Bass® являются зарегистрированными товарными знаками Fender Musical Instruments Corporation.
  • Gretsch® — зарегистрированная торговая марка Fred Gretsch® Enterprises.
  • Fishman® — зарегистрированная торговая марка Fishman.
  • Floyd Rose® является зарегистрированным товарным знаком AP International.
  • Gavitt® является зарегистрированным товарным знаком Gavitt Wire & Cable Co.
  • Gibson®, Casino®, Coronet®, Sorrento®, Crestwood®, Emperor Swingster®, SG®, Melody Maker®, Flying V®, Thunderbird®, Ripper Bass®, Marauder®, Sonex®, Explorer®, Midtown Custom® , Riviera®, Epiphone®, ES-335®, ES-175®, ES-125®, EB5®, L-4C®, L-5D®, L-6S®, Marauder Deluxe®, S-1®, Firebird ®, Les Paul® являются зарегистрированными товарными знаками Gibson Brands, Inc.
  • Gotoh® является зарегистрированным товарным знаком Gotoh Gut Co., Ltd.
  • Graph Tech®, TUSQ®, Ghost®, ResoMax®, StringSaver®, Nuboneis® являются зарегистрированными товарными знаками Graph Tech Guitar Labs Ltd.
  • Grover®, Rotomatics®, Imperial ™, Sta-Tite ™, Titan®, Perma-Tension ™, Champion ™, Ultra Capo ™, Tune-Kraft ™, Acousticraft ™, Leader ™ и Minstrel ™ являются товарными знаками Grover Musical Products. , Inc.
  • Guild® и S-200 T-Bird® являются зарегистрированными товарными знаками компании Guild Guitar Company.
  • Harmony® является зарегистрированным товарным знаком BandLab Americas LLC.
  • Hipshot® KickAss ™ и Ultralite & reg являются товарными знаками Hipshot Products
  • Ibanez® является зарегистрированным товарным знаком компании Hoshino Gakki Co., Ltd.
  • Kent Armstrong® — зарегистрированная торговая марка Kent Armstrong.
  • L.R. Baggs® — зарегистрированная торговая марка L.R. Бэггс.
  • Mallory® является зарегистрированным товарным знаком компании The North America Capacitor Company.
  • Martin® является зарегистрированным товарным знаком C.F. Martin & Company.
  • Musicman® — зарегистрированная торговая марка Ernie Ball Company.
  • Peavey® — зарегистрированная торговая марка Peavey Electronics Corporation.
  • PROROCKGEAR® является зарегистрированным товарным знаком AP Global Enterprises Inc.
  • Pure Tone ™ является товарным знаком компании Pure Tone Technologies.
  • Q-Parts® является зарегистрированным товарным знаком Q-Parts Inc.
  • Ray Ross® является зарегистрированным товарным знаком Ray Ross.
  • Rickenbacker ® ​​является зарегистрированным товарным знаком Rickenbacker International Corp.
  • Schaller® — зарегистрированная торговая марка Schaller.
  • Sperzel® — зарегистрированная торговая марка Sperzel.
  • Sprague® — зарегистрированная торговая марка Vishay.
  • SteelBender Innovations® является зарегистрированным товарным знаком SteelBender Innovations.
  • Steph® является зарегистрированным товарным знаком Steph Accessories Inc.
  • Stone Tone® является зарегистрированным товарным знаком компании Stone Tone Products.
  • String Swing® — зарегистрированная торговая марка String Swing.
  • Switchcraft® является зарегистрированным товарным знаком Switchcraft Holdco, Inc.
  • TKL® — зарегистрированная торговая марка TKL Products Corp.
  • Tone Ninja® является зарегистрированным товарным знаком Skyway International Inc.
  • TonePros® — зарегистрированная торговая марка TonePros Sound Labs Int’l.
  • Vibramate® — зарегистрированная торговая марка Unique Engineering Corporation.
  • Wilkinson® — зарегистрированная торговая марка Wilkinson.
  • Zero Glide® — зарегистрированная торговая марка Gold Tone Music Group.

Звукосниматели для акустической гитары (пьезо, звуковое отверстие и хамбакеры)

Звукосниматели для электрогитары обычно расположены спереди и по центру, поэтому вы всегда имеете представление о том, какой звук вы получите. И хотя большинство гитаристов знакомы с двумя разными типами электрических звукоснимателей (сингл-катушкой и хамбакерами), для каждого типа существует множество вариаций, которые мы рассмотрели в нескольких разных статьях.

Звукосниматели для акустической гитары — это совсем другое дело, поскольку в большинстве из них используются пьезоэлектрические звукосниматели.В то время как оба основных звукоснимателя электрогитары являются магнитными, то есть они усиливают звук, создавая магнитную цепь между звукоснимателем и металлическими струнами, пьезодатчики основаны на вибрации струн.

Это, конечно, имеет смысл, поскольку звук акустики зависит от этих вибраций по отношению к корпусу инструмента — и задача звукоснимателя — воссоздать это. Таким образом, вместо использования магнитов пьезодатчики обычно изготавливаются из полимеров, которые создают электрический заряд, который зависит от величины давления, приложенного к ним из-за вибрации струны.

Пьезо-мостовые звукосниматели

Если вы посмотрите на акустико-электрическую модель гитары, которая поставляется с завода, вы, скорее всего, не увидите никаких признаков звукоснимателя. Это связано с тем, что пьезоэлектрический датчик спрятан под седлом моста, где они могут улавливать максимальную вибрацию.

Обычно вся проводка спрятана внутри гитары для инструмента с бриджевым звукоснимателем, при этом вход 1/4 дюйма также служит держателем ремня на конце гитары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *