Подключение двигателя звездой: Подключение электродвигателя звездой — Всё о электрике

Содержание

Подключение электродвигателя звездой - Всё о электрике

Соединение обмоток электродвигателя «треугольником» и «звездой»

На сегодняшний день асинхронные электродвигатели большой мощности отличаются надежностью работы и высокой производительностью, удобством эксплуатации и обслуживания, а также приемлемой ценой. Конструкция этого типа двигателя позволяет выдерживать сильные механические перегрузки.

Как известно, из основ электротехники, основными частями любого двигателя являются статичный статор, и вращающейся внутри его ротор.

Оба эти элемента состоят из токопроводящих обмоток, при этом статорная обмотка находиться в пазах магнитопровода с соблюдением расстояния в 120 градусов. Начало и конец каждой обмотки выведены в электрическую распределительную коробку и установлены в два ряда.

При подаче напряжения от трехфазной электросети на обмотки статора создается магнитное поле. Именно оно заставляет ротор вращаться.

Как подключить электродвигатель правильно – знает опытный электрик.

Подключение асинхронного двигателя к электрической сети осуществляется только по следующим схемам: «звезда», «треугольник» и их комбинации.

Если вам нужен монтаж печатных плат – рекомендуем посмотреть тут https://a-contract.ru/ceny/

Определение типа способа соединения

Выбор того или иного подсоединения зависит от:

  • надежности энергосети;
  • номинальной мощности;
  • технических характеристик самого двигателя.

Каждое соединение имеет свои плюсы и минусы в работе. В паспорте двигателя от завода-изготовителя, а также на металлическом лейбле на самом устройстве обязательно указана схема его подключения.

При соединении «Звезда» все концы статорных обмоток сходятся водной точке, а напряжение поступает на начало каждой из них. Подключение двигателя «звездой» гарантирует плавный, безопасный пуск агрегата, но на начальном этапе наблюдается значительная потеря нагрузки.

Подключение «треугольником» подразумевает последовательное соединение обмоток в замкнутую структуру, т. е.начало первой фазы соединяют с концом второй и. т.д.

Такое соединение дает выходную мощность до 70% от номинальной, но в таком случае существенно возрастают пусковые токи, что может спровоцировать поломку электродвигателя.

Существует также комбинированное соединение «звезда-треугольник» (такой значок Y/Δ обязательно должен значиться на корпусе мотора). Представленная схема вызывает скачки тока в момент переключения, которые приводят к тому, что скорость вращения ротора быстро снижается, а потом постепенно входит в норму.

Комбинированные схемы актуальны для электромоторов мощностью свыше 5 кВт.

Зависимость выбора от напряжения

Сейчас в промышленности более применимы асинхронные трехфазные электродвигатели отечественного производства, рассчитанные на номинальное напряжение от сети220/380 В. (агрегаты на 127/220 В уже редко используются).

Схема подключения «треугольник»- единственно верная для подключения к российским энергосетям зарубежных электромоторов номинальным напряжением 400-690 В.

Подключение трехфазного двигателя любой мощности осуществляется по определенному правилу: агрегаты низкой мощности присоединяются по схеме «треугольник», а высокомощные – только «звездой».

Так электромотор прослужит долго и проработает без сбоев.

Способ «звезды» применяется при подключении трехфазных асинхронных двигателей номинальным напряжением 127/220 В к однофазным сетям.

Как снизить пусковые токи электродвигателя?

Явление значительного повышения пусковых токов при запуске высокомощных устройств, подсоединенных по схеме Δ, приводит в сетях с перегрузкой к кратковременному падению напряжения ниже допустимого значения. Все это объясняется особой конструкцией асинхронного электродвигателя, у которого ротор с большой массой обладает высокой инерционностью. Поэтому на начальном этапе работы мотор перегружается, особенно это актуально для роторов центробежных насосов, турбинных компрессоров, вентиляторов, станочного оборудования.

Чтобы снизить влияние всех этих электротехнических процессов, используют подключение электродвигателя «звездой» и «треугольником». Когда двигатель набирает обороты, ножи специального переключателя (пускателя с несколькими трехфазными контакторами) переводит обмотки статора со схемы Y на Δ.

Для реализации смены режимов кроме пускателя нужно специальное реле времени, благодаря которому происходит временная задержка 50-100 мс при переключении и защита от трехфазного короткого замыкания.

Сама процедура использования комбинированной схемы Y/ Δ эффективно помогает уменьшить пусковые токи мощных трехфазных агрегатов. Происходит это следующим образом:

При подаче напряжения 660 В по схеме «треугольник», каждая обмотка статора получает 380 В (√3 раза меньше), а, следовательно, по закону Ома, в 3 раза уменьшается сила тока. Поэтому при запуске в свою очередь в 3 раза снижается мощность.

Но такие переключения возможны только для моторов с номинальным напряжением 660/380 В при включении их в сеть с такими же значениями напряжения.

Опасно подключать электродвигатель с номинальным напряжением 380/220 В в сеть 660/380 В, его обмотки могут быстро перегореть.

И также помните, что вышеописанные переключения недопустимо применять для электромоторов, у которых на валу размещена нагрузка без инерции, к примеру, вес лебедки или сопротивление поршневого компрессора.

Для такого оборудования устанавливают специальные трехфазные электрические двигатели с фазным ротором, где реостаты уменьшают значение токов при пуске.

Чтобы изменить направление вращения электромотора, необходимо сменить местами две любые фазы сети при любом типе подключения.

Для этих целей при эксплуатации асинхронного электродвигателя применяют специальные электроаппараты ручного управления, к которым относятся реверсивные рубильники и пакетные переключатели или более модернизированные приборы дистанционного управления — реверсивные электромагнитные пускатели (рубильники).

Как правильно провести подключение электродвигателя звездой и треугольником

Питание асинхронных двигателей производится от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 вольт. В самом двигателе присутствуют три обмотки из медной проволоки, которые расположены относительно друг друга на 120 градусов. Основная цель такого расположения – создать вращающееся магнитное поле. Все это были прописные истины, о которых знает каждый электрик. Нас же в этой статье будет интересовать схема подключения электродвигателя. И таких схем всего две: звезда и треугольник. Итак, давайте рассмотрим, как можно провести подключение электродвигателя звездой и треугольником.

Выводы обмоток

Начнем статью опять-таки с самого простого и известного. У каждой обмотки есть два конца: начало и конец. То есть, в общем их должно быть шесть. У каждого конца свое буквенное и числовое обозначение. Обратите внимание на рисунок ниже, где показано старое и новое обозначение выводов обмоток электродвигателя.

На фото все четко распределено, но где начало, а где конец, непонятно. Поэтому начало обмоток в старом обозначение это C1, C2 и C3, в новом обозначении U1, V1 и W1. Остальные, соответственно, это концы обмоток.

Все концы обмоток выводятся в клеммную коробку, которая может располагаться сверху двигателя или сбоку. Внутри клеммника концы проводов выводятся таким образом, чтобы их можно было бы соединить любой схемой без перекрещивания. Для чего используются специальные металлические перемычки.

Обратите внимание, что в клеммную коробку может быть выведено или три конца. Или сразу шесть. Если перед вами двигатель с тремя выведенными проводами, то это значит, то внутри мотора в заводских условиях уже сделано подключение звездой. Это первое. Второе – если выведены сразу шесть проводов, то электродвигатель можно подключать и к сети 380 вольт, и к сети напряжением 220 вольт. Кстати, на шильдике так и обозначается: 220/380 V. Но это еще не все. Такая надпись говорит о том, что при подключении к трехфазной сети 380В, соединение концов обмотки надо проводить только схемой звезда.

Подключение звездой

Как правильно провести подключение двигателя звездой? Здесь все просто, главное, ничего не перепутать. Итак, сначала необходимо соединить перемычками все концы фазных обмоток: U2, V2 и W2. А вот к началам обмоток необходимо подать напряжение, то есть, соединить их с проводами трех фаз. Это хорошо видно на фотографии снизу:

Подключение треугольником

Это более сложный тип подключения, поэтому стоит внимательно изучить то, что будет написано ниже. Но перед этим скажем, что в том случае если линейное напряжение в сети составляет 220 вольт, то именно в этом случае оптимальный вариант – провести соединение обмоток электродвигателя треугольником.

  • Соединяются между собой U2 и V Понятно, что таким образом соединяются две обмотки двух разных фаз последовательно.
  • Далее, соединяются V2 и W Опять соединяются последовательно две разные фазы.
  • То же самое, но только с U1 и W

Обратите внимание, что все точки соединения, о которых было сказано выше, являются точками подключения к трехфазной сети. Покажем еще одну фотографию, где электродвигатель подключен треугольников с использованием металлических перемычек.

Подведем итог

Подводя итого статьи – способы подключения электродвигателя: звездой и треугольником, хотелось бы отметить некоторые позиции, которые основаны на опыте эксплуатации электрических моторов.

  1. Пуск двигателя, обмотки которого соединены звездой, более плавный, да и его работа мягче, что ли. К тому же подключенный такой схемой двигатель легко переносит небольшие перегрузы кратковременного действия.
  2. Соединенный треугольником электродвигатель обладает большей мощностью и высоким КПД. Но пусковые токи у него обладают максимальными значением. К тому же агрегат сильно нагревается в процессе работы.

Поэтому электродвигатели асинхронного типа со средней и большой мощностью чаще всего подключают по схеме звезда. Сегодня производители предлагают уже готовые агрегаты, пуск которых производится через звезду, а работа происходит через треугольник. При этом сам переход от одной схему к другой происходит в автоматическом режиме. То есть, набрал мотор необходимую скорость вращения вала, тут же переходит от звезды на треугольник.

Чем отличаются соединения звездой и треугольником

Питание асинхронного электродвигателя происходит от трехфазной сети с переменным напряжением. Такой двигатель, при простой схеме подключения, оснащен тремя обмотками, расположенными на статоре. Каждая обмотка имеет сдвиг друг относительно друга на угол 120 градусов. Сдвиг на такой угол предназначен для создания вращения магнитного поля.

Концы фазных обмоток электродвигателя выведены на специальную «колодку». Выполнено это с целью удобства соединения. В электротехнике используют основных 2 метода подключения асинхронных электродвигателей: методом соединения “треугольника” и метод “звезды”. При соединении концов применяют специально предназначенные для этого перемычки.

Различия между «звездой» и «треугольником»

Исходя из теории и практических знаний основ электротехники, способ подключения «звезда», позволяет электродвигателю работать плавнее и мягче. Но при этом данный способ не позволяет выйти двигателю на всю мощность, представленную в технических характеристиках.

Соединив фазные обмотки по схеме «треугольник», двигатель способен быстро выйти на максимальную рабочую мощность. Это позволяет использовать по полной КПД электродвигателя, согласно техпаспорта. Но у такой схемы соединения есть свой недостаток: большие пусковые токи. Для уменьшения значения токов применяют пусковой реостат, позволяя осуществить более плавный пуск двигателя.

Соединение «звездой» и его преимущества

Каждая из трех рабочих обмоток электродвигателя имеет два вывода – соответственно начало и конец. Концы всех трех обмоток соединяют в одну общую точку, так называемую нейтраль.

При наличии нейтрального провода в цепи схему называют 4-х проводной, в противном случае, она будет считаться 3-х проводной.

Начало выводов присоединяют к соответствующим фазам питающей сети. Приложенное напряжение на таких фазах составляет 380 В, реже 660 В.

Основные преимущества применения схемы «звезда»:

  • Устойчивый и длительный режим безостановочной работы двигателя;
  • Повышенная надежность и долговечность, за счет снижения мощности оборудования;
  • Максимальная плавность пуска электрического привода;
  • Возможность воздействия кратковременной перегрузки;
  • В процессе эксплуатации корпус оборудования не перегревается.

Существует оборудование с внутренним соединением концов обмоток. На колодку такого оборудования будет выведено всего лишь три вывода, что не позволяет применить другие методы соединения. Выполненное в таком виде электрооборудование, для своего подключения не требует грамотных специалистов.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме звезда

Соединение «треугольником» и его преимущества

Принцип соединения «треугольник» заключается в последовательном соединении конца обмотки фазы А с началом обмотки фазы В. И дальше по аналогии – конец одной обмотки с началом другой. В итоге конец обмотки фазы С замыкает электрическую цепь, создавая неразрывный контур. Данную схему можно назвать было кругом, если бы не структура монтирования. Форму треугольника предает эргономичное размещение соединения обмоток.

При соединении «треугольником» на каждой из обмоток, присутствует линейное напряжение равное 220В или 380В.

Основные преимущества применения схемы «треугольник»:

  • Увеличение до максимального значения мощности электрооборудования;
  • Использование пускового реостата;
  • Повышенный вращающийся момент;
  • Большие тяговые усилия.

Недостатки:

  • Повышенный ток пуска;
  • При длительной работе двигатель сильно греется.

Метод соединения обмоток двигателя «треугольником» широко используется при работе с мощными механизмами и наличия высоких пусковых нагрузок. Большой вращающий момент создается за счет увеличения показателей ЭДС самоиндукции, вызванных протекающими большими токами.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме треугольник

Тип соединения «звезда-треугольник»

В сложных механизмах, зачастую используется комбинированная схема «звезда-треугольник». При таком переключении резко вырастает мощность, и если двигатель по техническим характеристикам не предназначен для работы по методу «треугольника», то он перегреется и сгорит.

В этом случае напряжение на соединении каждой обмотки будет в 1,73 раза меньше, следовательно, будет меньше и протекающий в этот период ток. Дальше происходит увеличение частоты и продолжение снижения показания тока. Тогда применяя релейно-контактную схему, произойдет переключение со «звезды» на «треугольник».

В итоге, используя данную комбинацию, получим максимальную надежность и эффективную продуктивность используемого электрического оборудования, не боясь вывести ее из строя.

Переключение «звезда-треугольник» допустимо для электродвигателей с облегченным режимом пуска. Этот метод неприменим, если необходимо понизить ток пуска и одновременно не снижать большой пусковой момент. В этом случае применяют двигатель с фазным ротором с пусковым реостатом.

Основные преимущества комбинации:

  • Увеличение срока службы. Плавный пуск позволяет избежать неравномерности нагрузки на механическую часть установки;
  • Возможность создания двух уровней мощности.

{SOURCE}

Схемы соединения электродвигателя в звезду и треугольник: достоинства и недостатки

В промышленности и быту широко распространены асинхронные двигатели, которые питаются напрямую от трехфазной сети с переменным напряжением. В статоре подобного мотора расположены три обмотки, смещенные друг относительно друга на 120 градусов – это сделано для того, чтобы создавать одинаковое магнитное поле в любой точке окружности вокруг статора. Для подключения таких электродвигателей применяется две основные схемы: подключение звездой и треугольником. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих видов подключения. Для наглядности, обозначим начало каждой из трех обмоток U1 , V1 , W1, а их концы – U2 , V2 , W2 соответственно.

Чтобы реализовать подключение мотора по схеме «звезда», необходимо соединить все концы обмоток U2 , V2 , W2 в одной точке, а на входы каждой из обмоток подавать по одной фазе из трехфазной сети.

Для того чтобы подключить двигатель по схеме «треугольник», необходимо к началу первой обмотки U1 присоединить конец второй V2, к началу второй обмотки V1 – конец третьей обмотки W2, а начало третьей обмотки W1 к концу первой U2. К местам, где соединяются обмотки, подключаются фазы питающей сети.

Посмотрите видео о способах подключения электродвигателей:

Важно правильно выбрать схему подключения для конкретного двигателя, иначе можно не получить от него необходимой мощности, а в отдельных случаях — даже вывести мотор из строя.

Каждая из этих схем подключения асинхронного электродвигателя к сети имеет как свои плюсы, так и недостатки. К примеру, мотор, подключенный звездой, запускается очень плавно, и может работать с небольшой перегрузкой без вреда для самого двигателя.

Однако максимальная паспортная мощность электропривода в таком случае недостижима – двигатель будет выдавать до 70% от своей номинальной мощности.

Подключение треугольником позволяет достигать паспортной мощности, однако при такой схеме подключения пусковые токи достигают значительных величин. К тому же замечено, что при подключении треугольником электродвигатель греется при работе, что уменьшает срок его службы.

Чтобы минимизировать минусы и полностью реализовать плюсы каждой из схем, была придумана система автоматической смены схемы подключения. То есть, асинхронный электродвигатель запускается по схеме «звезда», а при выходе на свою номинальную частоту вращения, переключается на схему «треугольник», и выходит на свою паспортную мощность. Реализуется такая смена схем подключения при помощи магнитных пускателей или пусковых реле времени. Также это можно сделать при помощи пакетного переключателя, но в этом случае нужно внимательно следить за работой мотора, чтобы переключить его в нужный момент.

Ещё одно интересное видео, о способе подключения электродвигателя:

подключение звездой и треугольником, особенности работы трехфазных двигателей

Из всего разнообразия типов двигателей асинхронный двигатель выделяется рядом несомненных достоинств. Основными преимуществами этого типа двигателей являются надёжность в эксплуатации, высокая производительность, небольшая стоимость и невысокие затраты на техническое обслуживание и ремонт. Все достоинства этого типа электрических машин являются следствием простоты конструкции электродвигателя, основными частями которого являются статор и ротор.

Устройство асинхронного электродвигателя

Статор трехфазного электродвигателя состоит из следующих узлов:

  • Корпус. Так как он должен быть из немагнитного материала, то его изготавливают из чугуна или алюминия. На внешней поверхности имеются рёбра для лучшей теплоотдачи.
  • Сердечник. Состоит из тонких пластин электротехнической стали, собранных в пакеты и покрытых изоляционным лаком. Он крепится в корпусе двигателя с помощью болтов или шпилек.
  • Обмотки статора. Они делаются из медного или алюминиевого провода, покрытого электроизоляционным лаком. Они вкладываются в специальные пазы, которые делаются в сердечнике. Чаще всего делают статор с тремя обмотками, сдвинутыми относительно друг друга на 120 градусов. Концы проводов выводятся на клеммную колодку, которая крепится на корпусе двигателя. В ней можно производить переключения и коммутацию проводов.

Внутри статора располагается вращающийся ротор, вал которого соединяется с рабочими агрегатами машин и механизмов. Вал ротора также делается из пластин электротехнической стали с пазами на поверхности. В этих пазах располагаются медные или алюминиевые стержни, торцы которых соединены, и они играют роль электромагнитов. При подаче трёхфазного напряжения в обмотки статора на их полюсах образуются магнитные потоки, за счёт чего ротор двигателя начинает вращаться.

Способы подключения асинхронного электродвигателя

Обмотки различных электрических приёмников, таких как электродвигатели, трансформаторы, генераторы и другие, к сети переменного тока можно подключить двумя способами: треугольником или звездой. Эти схемы подключения весьма значительно отличаются друг от друга и оказывают большое влияние на режим работы электрического устройства. Для того чтобы разобраться в способах соединений обмоток, нужно разобраться, как обозначаются обмотки на схемах и каким образом производится их коммутация к сети.

Каждая из обмоток электродвигателя имеет начало и конец. Соответственно, у трехфазного электродвигателя имеется шесть выводов, которые имеют своё буквенное и цифровое обозначение. В соответствии со старыми обозначениями, обмотки обозначались как C 1 — C 4, C 2 — C 5, C 3 — C 6. В новой редакции обозначения поменялись и теперь они обозначаются следующим образом: U 1 — U 2, V 1 — V 2, W 1 — W 2. В этих обозначениях первая цифра указывает на начало обмоток, а вторая, соответственно, на конец обмоток.

Подключение электродвигателя звездой

Выводы обмоток электродвигателя выходят в клеммную коробку, которая располагается сверху или сбоку двигателя. В зависимости от конструкции выводится или три или шесть выводов обмоток двигателя. Если выведено три провода, то это значит, что в заводских условиях концы обмоток соединены внутри корпуса двигателя в схему звезда. Если в клеммную коробку выведено шесть выводов обмоток электродвигателя, то для включения его по схеме звезда нужно определить концы обмоток и соединить их в одной точке. В результате получится так называемый нулевой узел. Начальные концы обмоток подключают к фазам сети переменного тока 380 вольт.

Подключение электродвигателя треугольником

Этот тип соединения является более сложным, чем соединение типа звезда. При таком подключении обмотки последовательно соединяются друг с другом, образуя своеобразный треугольник. При этом конец первой обмотки соединяется с началом второй, конец второй соединяется с началом третьей, конец третьей — с началом первой обмотки. К точкам соединения обмоток подключается трехфазное напряжение сети 380 вольт.

Особенности работы двигателей при различных схемах подключения

При запуске электродвигателя возникает пусковой ток, который превышает номинальный в 6–8 раз. При большой мощности электродвигателя пусковые устройства двигателя могут не выдержать такой нагрузки, поэтому применяются различные способы уменьшения пускового тока. Работа электродвигателя в режиме звезда характеризуется тем, что пуск двигателя в таком режиме более плавный, соответственно пусковой ток значительно меньше. В рабочем же режиме мощность электродвигателя составляет 70% от номинальной, которую можно получить, используя подключение треугольником.

Поэтому зачастую используют так называемую смешанную, или комбинированную, схему подключения. Заключается это в том, что в момент пуска электродвигателя используется соединение типа звезда, а далее, когда двигатель наберёт обороты и выйдет в нормальный режим работы, происходит переключение схемы в режим треугольника. Переключение между режимами происходит в автоматически.

В тех двигателях, где используется оба варианта подключения, рекомендуется к схеме подключения звезда к общей точке подключать нейтраль от сети питания 380 вольт для компенсации асимметрии амплитуд разных фаз, которое может появляться из-за разницы индуктивного сопротивления в обмотках статора электродвигателя.

Краткие выводы

Подключение электродвигателя по схеме звезда имеет ряд достоинств:

  • Плавный пуск эл. двигателя.
  • Нормальная работа двигателя при кратковременных перегрузках.
  • В процессе работы двигатель не перегревается.

У схемы подключения треугольником основное преимущество — достижение максимальной мощности, которая может быть в три раза больше, чем при подключении звездой.

All about Star - пуск судовых двигателей треугольником

Когда двигатель с прямым подключением к сети запускается с подключенной звездой обмотки статора, он потребует только одну треть пускового тока, который потребовался бы, если бы обмотки были соединены треугольником . Пусковой ток двигателя, который спроектирован для работы в треугольник, может быть уменьшен с помощью пускателей со звезды на треугольник, для малых двигателей можно управлять переключателем вручную.

Для двигателей большой мощности на судне фазные обмотки автоматически переключаются с помощью контакторов, управляемых реле времени .
Доступны реле с выдержкой времени, действие которых регулируется тепловыми, пневматическими, механическими или электронными устройствами управления.

В момент пуска, когда питание только что было включено, а двигатель еще не начал вращаться, механическая мощность двигателя отсутствует. Единственными факторами, определяющими ток, потребляемый двигателем, являются напряжение питания (В) и полное сопротивление фазных обмоток двигателя (Zph).

Это показывает, что пусковой ток двигателя , подключенного по схеме «треугольник» , может быть уменьшен с до одной трети , если для пуска электродвигатель подключен звездой.
Крутящий момент вала также снижается до одной трети , что снижает ускорение вала и увеличивает время разгона привода, но обычно это не проблема.

Асинхронный двигатель в судовой электросети

Когда асинхронный двигатель работает под нагрузкой, он преобразует входную электрическую энергию в выходную механическую энергию. Входной ток теперь определяется нагрузкой на вал двигателя.
Асинхронный двигатель будет работать с той же скоростью, когда он соединен звездой, что и при соединении треугольником, потому что скорость магнитного потока в обоих случаях одинакова и задается частотой питания.
Это означает, что выходная мощность двигателя такая же, как при подключении по схеме звезды, так и при подключении по схеме треугольник, поэтому входные мощности и линейные токи должны быть одинаковыми при работе в любом подключении.

Если двигатель спроектирован для работы в треугольнике, но работает по схеме звезды и при полной нагрузке, то каждая фазная обмотка статора будет выдерживать перегрузку по току 1,73 номинального фазного тока.

Это связано с тем, что при соединении звездой фазный и линейный токи равны.

Это вызовет перегрев и возможное выгорание , если не сработает реле максимального тока .
Помните, что потери в меди в двигателе вызваны эффектом нагрева, поэтому двигатель будет работать в 3 раза больше, если он будет работать по схеме звезды, когда он рассчитан на работу по треугольнику.
Эта неисправность может возникнуть, если последовательность управления синхронизацией не завершена или контактор звезды остается замкнутым, в то время как механическая блокировка предотвращает замыкание контактора треугольника.
Для правильной защиты от перегрузки по току реле максимального тока должны быть установлены в фазных соединениях, а не в линейных соединениях.

Униформа экипажа торгового флота

Высококачественная корабельная форма с вышивкой ранга

Схема подключения двигателя

звезда-треугольник или звезда-треугольник - основные инструкции

В предыдущей статье, в которой описывалась схема управления двигателем со звездой-треугольником для управления промышленным процессом, была представлена ​​электрическая схема, показывающая конфигурацию перестановки проводов двигателя для соединения звездой и треугольником с использованием магнитных контакторов в качестве пускателей двигателя.При дальнейшем изучении со ссылкой на предыдущую схему цепи питания звезда-треугольник , если вы вручную проследите каждое линейное соединение, идущее к двигателю, вы начнете понимать, как выполняются следующие соединения проводки двигателя звездой и треугольником.
Клеммы двигателя перед подключением проводов
Обычно асинхронный двигатель переменного тока имеет шесть клемм для проводки: U1, V1, W1 для первичных клемм и U2, V2, W2 для вторичные клеммы.Пусковая катушка, с которой начинается обмотка катушки двигателя, отмечена точкой (см. Рисунок справа), чтобы обозначить каждый первичный пусковой конец трех внутренних катушек двигателя. Эти пусковые обмотки катушки обозначены цифрой 1 после каждой трехфазной клеммы, которая в алфавитном порядке обозначена буквами U, V, W, поэтому первичные клеммы называются U1, V1, W1. Соответственно, другой конец каждой катушки обозначен цифрой 2, чтобы представить законченный конец катушки, где каждая обмотка подходит к завершению, каждый из этих окончательных концов, которые обозначены цифрой 2, также представлены в алфавитном и числовом порядке для идентификации их как вторичные клеммы U2, V2, W2.

В области технологии управления промышленной автоматизацией всегда было распространенной безопасной практикой перед выполнением фактического монтажа электропроводки электродвигателя, чтобы сначала проверить целостность на обоих концах каждой катушки с помощью омметра, чтобы убедиться, что U1 соответствует с U2, а V1 встречается с V2, а W1 с W2.

Двигатель, подключенный звездой (звездой)
Клеммы проводки асинхронного двигателя переменного тока могут быть настроены как на звезду, так и на треугольник.Конфигурация проводки «звезда» подключается путем закорачивания всех вторичных выводов U2, V2, W2 вместе, при этом все первичные выводы U1, V1, W1 подключаются к источнику напряжения питания L1, L2, L3. Это достигается за счет схемы управления звезда-треугольник, которая первоначально активирует главный контактор и контактор звезды одновременно, оставляя контактор треугольником неактивным во время запуска двигателя из состояния покоя.
Двигатель, подключенный в треугольной конфигурации
Схема подключения двигателя треугольником, которая напоминает треугольник, подключается путем соединения U1 и V2, V1 и W2, W1 и U2, при одновременном подключении каждой из этих соединенных клемм к каждому источнику напряжения питания L1, L2, L3.Конфигурация треугольника достигается включением главного контактора вместе с контактором треугольника при отключении контактора звезды.

Узнайте больше о правильной последовательности фаз в соответствии с упорядоченной конфигурацией для схемы управления двигателем со звездой-треугольником.

Как подключить двигатели квадрокоптера и ESC - DroneTrest Blog

Это руководство покажет любому, как подключить любой ESC к любому контроллеру полета, используя общие принципы, применимые к дронам FPV.

Для новичка может возникнуть путаница, когда дело доходит до первого подключения всей электроники вашего FPV-квадрокоптера. Что еще хуже, некоторые вещи в хобби не всегда сопровождаются особенно хорошими инструкциями. Однако по мере того, как вы будете строить больше дронов, вы заметите, что существует множество распространенных способов подключения всего, даже если электроника отличается. Таким образом, вместо того, чтобы писать другое руководство для какого-либо контроллера полета, это руководство научит вас основным концепциям, которые позволят вам понять, как подключать практически все, что связано с FPV.В этой первой части серии мы поговорим о двигателях и ESC.

Подключение двигателей к ESC

Подключение двигателей и регуляторов скорости - это то, что вам нужно делать на каждой сборке квадрокоптера, и, к счастью, это довольно просто. Во время большинства новых сборок, как только рама собрана, первая задача пайки - это припайка двигателей к регулятору скорости вращения. Затем следует припаивание ESC к плате распределения питания (PDB) и контроллеру полета (FC).Прежде чем мы продолжим, ниже приведен базовый пример разъемов, которые вы обычно найдете на своем ESC.

TrendingBlackBox Date and Time Quick Tip Основные подключения ESC

Двигатели к ESC

Чтобы подключить моторы к ESC, вам просто нужно припаять 3 провода мотора к припаянным площадкам мотора на одной стороне ESC. Это будут 3 вкладки, расположенные близко друг к другу и обычно самые большие на ESC. Пример подключения показан на изображении ниже.

Типичное соединение двигателя с ESC
  • Рекомендуется сначала установить двигатель на раму и измерить длину проводов двигателя, чтобы добраться до ESC, а затем обрезать их до нужного размера, чтобы обеспечить аккуратную сборку.Вы же не хотите, чтобы провода болтались и могли зацепиться за пропеллер.
  • Еще один совет - постарайтесь убедиться, что порядок проводов двигателя, идущих к каждому из ваших ESC, согласован. Таким образом, первый провод от вашего двигателя идет к первому разъему на вашем ESC, а средний провод от вашего двигателя идет к средней вкладке на вашем ESC. Это значительно упростит настройку квадрокоптера в дальнейшем. Если вы подключите его неправильно, это не имеет большого значения, поскольку двигатель просто вращается не в ту сторону, и вам нужно изменить настройку, чтобы изменить его, через конфигурационное программное обеспечение ESC.

ESC к контроллеру полета

Для того, чтобы ESC мог принимать входные сигналы, они должны быть подключены к вашему контроллеру полета. Каждый полетный контроллер имеет ряд выходных соединений двигателя, обычно обозначенных как двигатель 1, двигатель 2 .. или PWM1, PWM2, иногда S1, S2 или M1, M2 и т. Д. Вы можете найти их, посмотрев на свой полетный контроллер на предмет ярлыков или руководство для вашего полетного контроллера.

Для подключения ESC к контроллеру полета вам понадобится два провода на каждый ESC.Сигнал и земля. Использование заземляющего провода не является абсолютно необходимым, но настоятельно рекомендуется как лучшая практика для обеспечения общего заземления всех электронных устройств, поэтому, если вы можете просто подключить его. Порядок, в котором вы подключаете ESC, важен. Вам нужно будет подключить двигатель 1 вашего дрона к разъему двигателя 1, а двигатель 2 - к разъему 2. В руководстве по программному обеспечению вашего полетного контроллера вы узнаете, в каком порядке вам нужно использовать.

В качестве примера Betaflight требует, чтобы задний правый двигатель был двигателем 1, поэтому вы должны подключить этот двигатель / ESC к разъему двигателя 1 на вашем контроллере полета.Точно так же двигатель 4 (передний левый двигатель) необходимо подключить к разъему двигателя 4 на вашем контроллере полета.

Давайте посмотрим на полетный контроллер ниже. Он имеет красиво маркированные соединения. Каждый из 4 разъемов ESC расположен на краях платы, обозначенных S1, S2, S3 и S4. Вы припаяете сигнальный провод от каждого регулятора к соответствующей контактной площадке. Рядом с каждым из них находится площадка заземления, к которой вы припаяете провод заземления сигнала ESC.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *