Как подключить трехфазный двигатель на 208В к сети 220В. Какие могут возникнуть проблемы при разнице напряжений. Как проверить подключение и настройки двигателя ворот. Что делать, если двигатель не запускается при подаче 220В.
Основные проблемы при подключении трехфазного двигателя 208В к сети 220В
При подключении трехфазного двигателя, рассчитанного на напряжение 208В, к сети 220В могут возникнуть следующие проблемы:
- Повышенный ток в обмотках двигателя, что может привести к его перегреву
- Срабатывание защиты от перегрузки
- Снижение КПД и повышенный нагрев двигателя
- Возможное повреждение изоляции обмоток при длительной работе
Возможные причины, почему двигатель ворот не запускается
Если двигатель ворот не запускается при подаче питания 220В, это может быть вызвано следующими причинами:
- Неправильное подключение фаз или обрыв одной из фаз
- Срабатывание встроенной защиты двигателя от повышенного напряжения
- Некорректные настройки контроллера ворот
- Механическая блокировка или заклинивание ворот
- Неисправность самого двигателя или контроллера
Как проверить подключение и работоспособность двигателя ворот?
Для проверки подключения и работоспособности двигателя ворот рекомендуется выполнить следующие действия:

- Измерить напряжение между всеми тремя фазами — оно должно быть одинаковым
- Проверить правильность чередования фаз
- Измерить сопротивление обмоток двигателя
- Проверить настройки защиты от перегрузки в контроллере
- Попробовать запустить двигатель вручную, исключив контроллер
- Проверить механическую часть ворот на отсутствие заклинивания
Можно ли использовать двигатель 208В при напряжении сети 220В?
Использование трехфазного двигателя 208В при напряжении сети 220В возможно, но требует некоторых мер предосторожности:
- Ограничение времени непрерывной работы двигателя
- Контроль температуры обмоток
- Возможное снижение нагрузки на двигатель
- Установка устройства плавного пуска для ограничения пускового тока
При этом нужно учитывать, что ресурс двигателя может снизиться. Лучшим решением будет замена двигателя на рассчитанный на 220В или использование понижающего трансформатора.
Как настроить контроллер ворот для работы с напряжением 220В?
Для настройки контроллера ворот на работу с напряжением 220В следует выполнить следующие действия:

- Проверить, поддерживает ли контроллер работу с напряжением 220В
- Изменить параметры номинального напряжения в настройках
- Скорректировать уставки защиты от перегрузки
- Настроить параметры плавного пуска и торможения
- Провести пробный запуск и проверить температуру двигателя
Какие меры безопасности нужно соблюдать при работе с трехфазными двигателями?
При работе с трехфазными двигателями необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Использовать средства индивидуальной защиты (диэлектрические перчатки, инструмент)
- Отключать питание перед любыми работами с двигателем
- Проверять отсутствие напряжения на всех фазах
- Заземлять корпус двигателя
- Не прикасаться к оголенным проводам и клеммам
- Соблюдать правила электробезопасности при измерениях
Какие инструменты нужны для диагностики трехфазных двигателей?
Для диагностики трехфазных двигателей потребуются следующие инструменты:
- Мультиметр для измерения напряжения и сопротивления
- Мегаомметр для проверки сопротивления изоляции
- Токовые клещи для измерения тока без разрыва цепи
- Тестер чередования фаз
- Инфракрасный термометр для контроля температуры
- Осциллограф для анализа формы напряжения и тока
Как правильно выбрать трехфазный двигатель для ворот?
При выборе трехфазного двигателя для ворот нужно учитывать следующие параметры:

- Мощность, соответствующую весу и размеру ворот
- Напряжение питания, соответствующее сети
- Скорость вращения и передаточное число редуктора
- Степень защиты корпуса для наружной установки
- Наличие встроенного тормоза и энкодера
- Совместимость с контроллером ворот
Рекомендуется выбирать двигатель с запасом по мощности 20-30% для надежной работы.
Заключение
Подключение трехфазного двигателя 208В к сети 220В возможно, но требует внимательного подхода и соблюдения мер предосторожности. При возникновении проблем следует тщательно проверить подключение, настройки контроллера и механическую часть ворот. В случае сомнений лучше обратиться к квалифицированному электрику для диагностики и настройки оборудования.
Правильное подключение электродвигателя на 220 Вольт: инструкция
Для чего это нужно
В большинстве моделей различного электроинструмента используются электрические движки. Но со временем они изнашиваются, и приходится покупать новый электроинструмент. Отработавшие своё движки, тем не менее, не стоит выбрасывать. Если есть электроинструмент, значит, хозяин умеет им работать. И у него, скорее всего, бывает необходимость сделать какие-либо работы по хозяйству дома или на даче. А в этом старые движки могут очень даже помочь. Их можно применить в домашних самоделках для заточки, полировки и даже для стрижки травы.
Как подключить движок с коллектором
Коллекторные двигатели могут работать и на постоянном и на переменном напряжении. Это один из наиболее распространённых типов движков среди используемых для ручного электроинструмента и некоторых других электроприборов. Во многих из них электродвигатель работает от электронной схемы управления. Но если она сгорела, и электроприбор перестал работать, наверняка движок исправен, и его можно включить в сеть напрямую. Но если двигатель работал с электронной схемой как коллекторный двигатель постоянного тока, скорее всего он не будет развивать такие же обороты, что и в устройстве с электронной схемой управления.
Чтобы такой движок запустить от сети 220 В, надо соединить щётки коллектора и статор последовательно. При этом токи в роторе и статоре получатся меньше чем при работе в составе электронной схемы, и движок будет вращаться медленнее. Но зато не требуется никаких дополнительных элементов кроме самого движка, сетевого кабеля и вилки. Если такой двигатель используется в газонокосилке или иной самоделке с длинным сетевым кабелем, конечно же, потребуется ещё и выключатель расположенный вблизи этого движка. Разбираться с таким движком надо с осторожностью. Особенно если в нём более 4-х точек для соединения, то есть проводов обмотки статора не 2 а 3 или больше.
Это говорит о том, что двигатель переключался на разные скорости с использованием частей обмотки статора. Чтобы выполнить подключение электродвигателя на 220 Вольт к электросети его надо надёжно зажать либо в тисках, либо прижать струбциной. Подключив не полную обмотку статора, обороты могут быть слишком велики, и незакреплённый движок может сорваться с места и натворить бед. Если потребуется изменить вращение ротора на противоположное, надо поменять местами либо клеммы статора, либо клеммы щёток.
Как подключить асинхронный движок
Другим довольно-таки распространённым типом электродвижка является асинхронный двигатель. Наиболее часто его устанавливают в вентиляторах. Если известно, что движок именно оттуда, скорее всего он сконструирован на несколько скоростей. Об этом будут свидетельствовать несколько дополнительных выводов, которые являются ответвлениями основной обмотки статора. В движке, который рассчитан на работу с одной скоростью обмоток две. Поэтому в нём возможны ответвления от обмоток либо как 3, либо как 4 вывода. При трёх выводах обмотки уже соединены последовательно. При четырёх выводах надо разобраться с ними используя тестер.
Обмотки обеспечивают перемещение магнитного поля в пределах 90 градусов. Дополнительная обмотка используется для создания перемещающегося максимума магнитного поля и называется пусковой обмоткой. Поэтому если выводов 3 или больше всегда можно определить, используя тестер, где какая из них. Обмотка как пусковая, так и переключающая обороты имеют более высокое сопротивление. Для подключения асинхронного электродвигателя на 220 Вольт применяются схемы, показанные далее.
В некоторых моделях движков резистор встраивается в корпус и поэтому в них только два вывода. Такой двигатель должен вращаться сразу при подаче напряжения 220 В на эти обмоточные выводы. Но если этого не происходит, а тестер показывает некоторое значение сопротивления, значит, одна из обмоток оборвана. Такой движок уже никак не используешь без ремонта в виде перемотки повреждённой обмотки. Использование конденсатора для получения перемещающего магнитного поля является самым популярным техническим решением. Если необходимо таким способом подключить движок потребуется величина его мощности.
- Конденсатор для асинхронного двигателя выбирается по мощности. Для каждых ста Ватт мощности движка надо примерно семь микрофарад ёмкости конденсатора.
БУ движки стиральных машин
Если используется движок от стиральной машинки, он может принадлежать к одному из трёх типов. В старых моделях машин использовалась отдельные ёмкости для стирки и для отжима. Для стирки применялся асинхронный движок, поскольку его оборотов было вполне достаточно для создания движения воды. Для отжима применялась центрифуга с приводом от коллекторного двигателя. Эти типы двигателей можно применять для каких-либо целей, а как сделать подключение для этого, рассмотрено выше.
Но среди более современных машин встречаются такие модели, у которых выполнен прямой привод на вращающийся барабан для стирки. В них применяются специальные двигатели, управляемые от электронного коммутатора. Он создаёт вращение магнитного поля с необходимой скоростью. Без такого коммутатора двигатель работать не будет. Тем более нельзя подключать его к сети 220 В напрямую.
В некоторых моделях двигателей стиральных машин могут использоваться тахометры, встроенные в корпус движка. Поэтому необходимо обязательно выяснить назначение дополнительных выводов в двигателе перед подключением его к сети 220 В. Бывает так, что это возможно сделать, только узнав, как выглядит движок изнутри, разобрав его. Если сложно идентифицировать конструкцию двигателя самостоятельно, лучше обратиться к специалисту. Это поможет сохранить двигатель в исправном состоянии.
Как подключить однофазный электродвигатель на 220 вольт
Содержание
Иногда нужно подключить электродвигатель к сети 220 вольт. Это обычно происходит когда нужно приобщить оборудование к своим нуждам. Но схема подключения не отвечает техническим характеристикам, для данного оборудования. Есть несколько альтернативных схем с описанием для подключения однофазного электродвигателя с конденсатором на 220 вольт.
Одна фаза или две
Почему так происходит? Например, в гараже необходимо подключение асинхронного электродвигателя на 220 вольт, который рассчитан на три фазы. При этом хочется сохранить КПД , так поступают в случае, если альтернативы просто не существует. Потому что в схеме на три фазы, легко образуется вращающееся магнитное поле. Которое и обеспечивает создание условий для вращения ротора в статоре. Без этого КПД будет меньше, по сравнению с трехфазной схемой подключения.
Когда в однофазных движках присутствует только одна обмотка. То мы наблюдаем картину, когда поле внутри статора не вращается, а пульсирует. То есть толчок для пуска не происходит, пока собственноручно не раскрутить вал. Для того чтобы вращение могло происходить самостоятельно, добавляем вспомогательную пусковую обмотку. Это вторая фаза, она перемещена на 90 градусов и толкает ротор при включении. При этом двигатель все равно включен в сеть с одной фазой, так что название однофазного сохраняется. Такие однофазные синхронные моторы имеют рабочую и пусковую обмотки. Разница в том, что пусковая действует только при включении заводя ротор, работая всего три секунды. Вторая же обмотка включена все время. Для того чтобы определить где какая, можно использовать тестер. На рисунке можно увидеть соотношение их со схемой в целом.
Схема с конденсаторами
Подключение электродвигателя на 220 вольт, работает таким образом. Мотор запускается путем подачи 220 вольт на рабочую и пусковую обмотки. А после набора необходимых оборотов нужно вручную отключить пусковую. Для того чтобы фазу сдвинуть, необходимо омическое сопротивление, которое и обеспечивают конденсаторы индуктивности. Встречается сопротивление как в виде отдельного резистора, так и в части самой пусковой обмотки, которая выполняется по бифилярной технике. Она работает так: индуктивность катушки сохраняется, а сопротивление становиться больше из-за удлиненного провода из меди. Такую схему можно наблюдать на рисунке 1: подключение электродвигателя 220 вольт.
Рисунок 1. Схема подключения электродвигателя 220 вольт с конденсатором
Существуют также моторы, у которых обе обмотки непрерывно подключены к сети, они называются двухфазные. Потому как поле внутри вращается, а конденсатор предусмотрен, чтобы сдвигать фазы. Для работы такой схемы, обе обмотки имеют провод с равным друг другу сечением.
Схема подключения коллекторного электродвигателя на 220 вольт
Электрические дрели, некоторые стиральные машинки, перфораторы и болгарки имеют синхронный коллекторный двигатель. Он способен работать в сетях с одной фазой даже без пусковых механизмов. Схема такая: перемычкой соединяются концы 1 и 2, первый берет начало в якоре, второй – в статоре. Два кончика, которые остались, необходимо присоединить к питанию в 220 вольт.
Подключение электродвигателя 220 вольт с пусковой обмоткой
- Такая схема исключает блок электроники, а следовательно мотор сразу же с момента старта, будет работать на полную мощность.
- Существуют электромоторы с двумя скоростями. Их можно определить по трем концам в статоре, выходящим из обмотки. В этом случае скорость вала при подключении уменьшается, а риск деформации изоляции при старте увеличивается;
- Направление вращения можно изменить, для этого следует поменять местами окончания подключения в статоре или якоре.
Схема подключения электродвигателя 380 на 220 вольт с конденсатором
Есть еще один вариант подключения электродвигателя мощность в 380 Вольт, который приходит в движение без нагрузки. Для этого также необходим конденсатор в рабочем состоянии.
Один конец подключается к нулю, а второй — к выходу треугольника с порядковым номером три. Чтобы изменить направление вращения электромотора, стоит подключить его к фазе, а не к нулю.
Схема подключения электродвигателя 220 вольт через конденсаторы
В случае когда мощность двигателя более 1,5 Киловатта или он при старте работает сразу с нагрузкой. Вместе с рабочим конденсатором необходимо параллельно установить и пусковой. Он служит увеличению пускового момента и включается всего на несколько секунд во время старта. Для удобства он подключается с кнопкой. А все устройство — от электропитания через тумблер или кнопку с двумя позициями, которая имеет два фиксированных положения. Для того чтобы запустить такой электромотор, необходимо все подключить через тумблер и держать кнопку старта, пока он не запустится. Когда запустился то просто отпускаем кнопку и пружина размыкает контакты, отключая стартер
Специфика заключается в том, что асинхронные двигатели изначально предназначаются для подключения к сети с тремя фазами в 380 В или 220 В. Для того чтобы подключить однофазный электромотор в однофазную сеть, необходимо ознакомиться с данными мотора на бирке.
Р = 1,73 * 220 В * 2,0 * 0,67 = 510 (Вт) расчет для 220 В
Р = 1,73 * 380 * 1,16 * 0,67 =510,9 (Вт) расчет для 380 В
По формуле становится понятно, что электрическая мощность превосходит механическую. Это необходимый запас для компенсации потерь мощности при старте. Для создании вращающегося момента магнитного поля. Существуют два типа обмотки — звездой и треугольником. По информации на бирке мотора можно определить какая система в нем использована.
Схема обмотки звездой
Красные стрелки — это распределение напряжения в обмотках мотора. Что говорит о том, что на одной обмотке распределяется напряжение единичной фазы в 220 В, а двух других — линейного напряжения 380 В. Такой двигатель можно приспособить под однофазную сеть по рекомендациям на бирке. То есть узнать для какого напряжения созданы обмотки, можно соединять их звездой или треугольником.
Схема обмотки треугольником проще. По возможности лучше применить ее, так как двигатель будет терять мощность в меньшем количестве. А напряжение по обмоткам всюду будет равно 220 В. Это схема подключения с конденсатором асинхронного двигателя в однофазную сеть. Включает рабочие и пусковые конденсаторы.
К примеру;
- применяем конденсаторы, ориентируясь на напряжение, минимум 300 или 400 В;
- емкость рабочих конденсаторов набирается путем параллельного их соединения;
- вычисляем таким образом: каждые 100 Вт — это еще 7 мкФ, учитывая, что 1 кВт равен 70 мкФ;
- это пример параллельного соединения конденсаторов
- емкость для пуска должна превышать в три раза емкость рабочих конденсаторов.
Если при старте не отключить вовремя пусковые конденсаторы, когда мотор наберет стандартные для него обороты. То это приведёт к большому перекосу по току во всех обмотках, что попросту заканчивается перегревом электромотора.
Установка и подключение однофазного двигателя 220 В
отпариватель
Известный член
- #1
Всем привет,
Ставлю новый мотор на свою мельницу ВН-12.
2 л.с., одна фаза, 220 вольт.
Я начинаю практически с нуля
На заводе используется 4 провода 220 В (L1, L2, N и земля)
Он также имеет 120-вольтовый двигатель подачи по оси X, для которого я переустанавливаю элементы управления.
Я мог бы воспользоваться советом некоторых из вас, ветеранов электротехники.
Мне нужен суп с орехами здесь…..
Новый двигатель 7-проводной с внутренней тепловой перегрузкой.
Будем признательны за любую помощь!
Дэйв
stevehuckss396
Инженер-модельер
- #2
Разместите фотографию заводской таблички и любую схему, которая у вас есть. Иногда в клюшке есть схемы подключения (маленькая распределительная коробка на двигателе). Чем больше информации, тем лучше.
отпариватель
Известный член
- #3
Это будет сторона высокого напряжения, справа
7P2 — коричневая линия и провод тепловой перегрузки…. который кажется изолированным в этом приложении.
Мне нужно это разбить для чайников здесь….так что будьте нежны…. :
Дэйв
Дэйв
Дэн Роу
Известный член
- #4
Дэйв,
Если у вас есть 220 4-проводное питание, цвета должны быть черными, красными, белыми и зелеными. Горячие, горячие, нейтральные и заземленные в таком порядке.
Напряжение должно составлять 220 В между красным и черным и 120 В между красным или черным и нейтралью и землей.
Красный и черный — это L1 и L2 sp, они идут на комбинацию высокого напряжения, которая оставляет один провод ни с чем не соединенным.
Цепь 120 может быть сделана либо красной, либо черно-белой, а зеленый идет на раму двигателя.
Есть ли в цепи контроллер двигателя или простой выключатель?
Дан
stevehuckss396
Инженер-модельер
- #5
Я предполагаю, что мельница имеет барабанный переключатель для прямого и обратного хода. У переключателя есть аналогичный рисунок?
У нас неплохое начало.
отпариватель
Известный член
- #6
Привет, Дэн,
Я прочитал и понял все, что ты сказал.
Эту часть я знаю….То, что мне нужно поместить между ними, является более крепким орешком, чтобы решить… здесь нет опыта.
Дэйв
отпариватель
Известный член
- #7
У меня есть новый барабанный переключатель, который я купил в MSC.
Больше мне не о чем говорить. ВСЕ НОВЫЕ!
Барабанный переключатель — ACI CB0170034PL2.
Насколько я понимаю, мне нужно 5 проводов, выходящих из мотора.
Я провел некоторое время с омметром на переключателе и не могу понять, работает ли он. Чего я хочу…действительно…иметь полностью заглушенный двигатель с переключателем барабана в выключенном положении (никаких горячих ног)
Я хотел бы, чтобы это было как можно проще, но боюсь, что мне нужно реле .
Я надеюсь, что вы, ребята, меня поправите.
Я постараюсь получить схему переключателя барабана… нужно уложить сына спать на ночь…..
Дэйв
отпариватель
Известный член
- #8
Привет, Дэн,
Мельница реверсивная, а я очень редко использую реверс. Я хотел бы сохранить эту функцию.
Дэйв
Стивхакс396
Модельер
- #9
С новым переключателем должны быть какие-то документы. Посмотрим, сможешь ли ты его откопать, а я загляну завтра после работы и посмотрю, смогу ли я что-нибудь нарисовать, если кто-то еще не придумал что-то для тебя.
отпариватель
Известный член
- #10
Привет, ребята… Я получу схему после работы… Спасибо, ребята!
Дэйв
ДжейПитер
Известный член
- #11
звучит так, как будто барабанный переключатель предназначен для реверсирования трехфазного тока.
Стэн
Известный член
- #12
Ваша обеспокоенность по поводу того, что обе ноги находятся в положении OFF, обоснованна. Многие обычные барабанные переключатели переключают только одну ногу при однофазном напряжении 240 вольт.
При наличии нескольких респондентов (возможно, все они имеют одинаковую квалификацию) эти потоки могут стать очень запутанными, поскольку может существовать более одного способа правильного подключения.
Стивхакс396
Инженер-модельер
- №13
Стэн сказал:
Ваша обеспокоенность по поводу того, что обе ноги находятся в положении OFF, обоснованна.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это только создало бы небезопасное состояние, когда вы работаете с питанием. Большинство мельниц имеют выключатель, установленный сзади, для отключения всех горячих ветвей при обслуживании мельницы. Помимо барабанного переключателя, у вас также должно быть отключение службы.
отпариватель
Известный член
- №14
Вот он,
Стив, ваши комментарии хорошо изложены. В настоящее время у меня есть вилка, подключенная к настенной коробке, так как я запускаю обе мельницы с этим источником. Я просто отключаю мельницу, которая мне не нужна, и подключаю мельницу, которую хочу. Я собираюсь купить замок из раковины моллюска, чтобы не пускать туда детей… (в основном мой сын…)
Но если двигатель заземлен, то со мной все будет в порядке.
Дэйв
stevehuckss396
Инженер-модельер
- №15
дайте мне посмотреть на это завтра с ясной головой и что-нибудь нарисовать.
отпариватель
Известный член
- №16
Спасибо, Стив!
Дэйв
Дэн Роу
Известный член
- # 17
Привет, Дэйв,
Я избавился от нескольких своих сообщений, в которых в основном говорилось то, что сказал Стив, поэтому все диаграммы находятся на одной странице.
Я никогда не видел диаграммы в таком стиле, поэтому не могу точно сказать, как она работает. Похоже, это трехступенчатый или роторный переключатель. Мое мнение о первой ступени: оба набора контактов 1 и 2, а также наборы 3 и 4 замкнуты в положениях REV и FWD и разомкнуты в выключенном положении.
Две другие ступени предназначены для функции реверса. Это раздел, который я не могу понять, и для переключателя потребуется проверка логики омметра.
На схеме показаны стандартные клеммы NEMA, которые не совсем подходят для вашего двигателя. T1 и T2 — рабочие обмотки, а 8 и 12 — пусковые обмотки с выключателем на 10.
Я бы проверил показания сопротивления для контактов 5, 6, 7 и 8 на 2-й ступени и контактов 9-12 на 3-й ступени. во всех трех положениях переключателя, чтобы убедиться, что я правильно понял логику схемы.
Я надеюсь, что это немного поможет, может быть, кто-то еще видел диаграмму такого типа раньше.
Дан
stevehuckss396
Инженер-модельер
- # 18
Основываясь на двух фотографиях и том факте, что вы хотите, чтобы он был подключен к высокому напряжению, вот что я придумал. Эта схема проводки ломает обе горячие ноги BTW.
Кто-нибудь, проверьте меня, я человек. Я уверен на 99,995%.
Jump
от 3 до 5
от 5 до 7
от 9 до 11
от 6 до 10
от 8 до 12
Подсоедините провод # к клемме #
L2 до 1
T4 до 2
T19 от L1 до 9 3 901 6
T8 до 8
T2 до 9
T3 до 11
отпариватель
Известный член
- # 19
Всем спасибо!
Переключатель разомкнут, и я могу добраться до перемычек. .. по крайней мере, мне так кажется.
Могу сделать фото и выложить….сделаю сегодня вечером
Еще раз спасибо!
Дэйв
Дэн Роу
Известный член
- #20
Привет, Дэйв,
Я даже не знаю, есть ли у переключателя перемычки или нет, но я подозреваю, что если перемычки используются, их можно перемещать, чтобы переключатель можно было использовать для другой логики.
Я понял, что x означает замкнутый набор контактов, поэтому проверка омметра должна быть быстрой. Я приложил рисунок в формате .pdf с контактами, нарисованными в положениях FWD и REV по методу Стива. Я перемыкнул T2 и T3 в головке ключа, поэтому между выключателем и двигателем требуется только 5 проводников.
Этот сайт указывает, что L2 и T8 — по часовой стрелке, а L2 и T5 — против часовой стрелки, поэтому необходимо проверить вращение.
http://www.electricmotorwarehouse.com/motor_connection_diagrams.htm
Извините за банальный первый ответ, но вы сказали суп с чокнутым объяснением.
Dan
Редактировать: Вот схема барабанного переключателя чипер в каталоге MSC, теперь я вижу, что Дэйв сделал правильный выбор.
http://www.industrial-electronics.com/motor_control/3h_Reversing-Motors-Drum-Switch.html
Посмотреть вложение DRUM%2520SWITCH%5B1%5D[1].pdf
Трехфазный двигатель 208 В на трехфазном питании 220 В.
Начну с того, что я не электрик и не инженер-электрик. В основном я занимаюсь низковольтными схемами, связанными с интеграцией электронных систем безопасности. Это тоже мой первый пост.
В любом случае, я работаю над проектом в Мексике, и моя система управляет воротами больших транспортных средств, для двигателя которых требуется трехфазное питание 208 В.
На объекте работало, по их словам, трехфазное напряжение 220 В, и мне сказали, что трансформатор находится в конфигурации «звезда».
Ворота не работают (подключены, но работает только низковольтная плата управления воротами, а не сам двигатель). Таким образом, очевидно, что 220 подключен и питает источник питания (часть сборки ворот), у которого нет проблем с 220 В, но сам двигатель ворот действительно настолько чувствителен к дополнительным 12 В? Моя система управления обеспечивает только сухие контакты, а контроллер ворот пропускает низковольтные сигналы через мои контакты, тем самым приводя в действие ворота, когда мои контакты меняют положение (управляемое ПЛК).
Мы измеряем между фазами 219-222 В переменного тока для фидерной цепи. Будет ли этого действительно достаточно, чтобы не запускать 3-фазные ворота 208, или я что-то упускаю?
Электрики на месте, кажется, считают, что ворота должны нормально работать с теми уровнями напряжения, которые они обеспечивают. Я не уверен, что 220 3-фазный стандарт. Возможно, затвор предназначен для установок в США и не будет работать с дополнительным напряжением?
Буду признателен за понимание. Спасибо.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
ЯстребШок
· Спрашивающий о властиааронмен
· ЗарегистрированоЯстребШок
· Спрашивающий о властиWirenuting
· Элемент для питья кофеЯ предварительно скручиваю, а затем использую проволочные гайки. Правило припоя.
ааронмен
· ЗарегистрированоWirenuting
· Элемент для питья кофе Я предварительно скручиваю, а затем использую проволочные гайки. Правило припоя.
понибой
· ЗарегистрированоWirenuting
· Элемент для питья кофеЯ предварительно скручиваю, а затем использую проволочные гайки. Правило припоя.
понибой
· ЗарегистрированоЯстребШок
· Спрашивающий о властипонибой
· Зарегистрированомикроразум
· Трюмная крысадвигатели и органы управления………
ааронмен
· ЗарегистрированоЮго-восточная держава
· Премиум членмикроразум
· Трюмная крыса двигатели и органы управления.