Подключение прицепа: Вилка для прицепа: основные виды, подключение

Содержание

Вилка для прицепа: основные виды, подключение

Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет вилка для прицепа. Это электрическая составляющая прицепного устройства для автомобилей. Также в другом материале поговорим о розетке фаркопа. Это два взаимосвязанных между собой элемента.

Прежде чем купить себе прицеп в автомагазине или заказать конструкцию Курганского завода, стоит обратить внимание на присутствующую на машине розетку. Если же вы покупаете машину, имея уже прицеп и собираясь их эксплуатировать, посмотрите на вилку своего прицепа. Она должна желательно (не обязательно, есть выход из ситуации) соответствовать розетке фаркопа.

Виды

К выбору розеток следует подходить ответственно, поскольку от ее качества, надежности и соответствия автомобилю зависит длительность и безопасность эксплуатации. Не спорю, многим отлично подойдет металлическая Bosal 022-594 проверенного и хорошо зарекомендовавшего себя производителя. Да и цена адекватная.

Но это далеко не единственный вариант, который можно приобрести в таких городах как Екатеринбург, Спб, Москва или просто заказать через Интернет.

Смотрите на то, какого типа розетка вам подойдет с учетом особенностей автомобиля, где с завода или вашими руками был установлен фаркоп. Важно не просто соединить сцепной шар с замком, но и обеспечить электрическое соединение.

Розетка и вилка подключаются между собой, подавая питание на осветительные и сигнальные приборы прицепа. Так водители сзади будут знать, собираетесь ли вы повернуть, притормаживаете или присутствуете впереди них в густом тумане благодаря работе противотуманной оптики.

Подключение между фаркопом (где уже обычно есть стандартная розетка) и прицепом осуществляется с помощью 2 видов вилок.

  • 7-ми контактная или же 7 штырьковая. Кому как удобнее. Она бывает европейского и американского стандарта. Европейская распиновка активно используется на отечественных автомобилях, но также часто встречается на иномарках. Подобные 7-разъемные вилки используются для подключения только внешних источников освещения на прицепах. Вы можете смело брать такой вариант, если используете обычные грузовые прицепы для машины. Американские имеют плоские контакты, и их мы не будем рассматривать, так как прицепы, продаваемые в нашей стране к ним не подходят;

  • 13 контактов — это европейская электрическая распиновка. Используется для подключения более серьезных прицепов, домов на колесах, поскольку требуется обеспечение питанием большого количества разных устройств. Кроме осветительных приборов, 13-контактные вилки оснащаются отдельными выходами для холодильников, аккумуляторов прицепа (тянется напрямую от аккумулятора автомобиля, используя собственный предохранитель). Такие вилки заметно дороже, если сравнивать со стандартными 7-ми жильными. Но и подключение сложнее.

Оба вида вилок заключены в держатель. Чаще из пластика. Но это уже не принципиально важно.

С помощью картинки вы можете понять, как выглядят эти вилки и в чем между ними разница.

Разные вилки и розетки

Так может произойти, что розетка фаркопа имеет 7 жил или контактов, а на прицепе предусмотрено сразу 13 контактов. Либо же наоборот. Такое случается, поверьте. Но паниковать не стоит.

Ни прицеп, ни автомобиль из-за такой оплошности вам менять не придется. Подключение все еще возможно. Для этого достаточно купить в автомагазине специальный переходник. Для автомобилей/прицепов предусмотрены адаптеры или переходники типа 7/13 и 13/7. Обращаться с ними предельно просто, потому с помощью инструкции от производителя и видео рекомендаций вы легко соедините свое тягово-сцепное устройство с прицепом.

Способы подключения

Есть три основных метода подключения автомобильного прицепа к самому транспортному средству. Но схема будет напрямую зависеть от того, какие вы используете тягово-сцепные устройства и какой марки ваш автомобиль. Про переходники я уже говорил, потому особых трудностей возникнуть не должно.

Суть подключения состоит в том, чтобы соединить провода. Можно ориентироваться просто по цвету проводов и выполнять подключение. Советую опираться на конкретное руководство к приобретенным вами устройствам. Производитель лучше всех знает, как его вилка для прицепа соединяется с розеткой фаркопа.

Для легкового авто используют три основные схемы подключения.

  • Простая. Если машина и прицеп имеют необходимые клеммники и разъемы. Их нужно просто вывести к розетке. Когда в авто разъемы выведены, можно приступать к соединению. Распайка указывается в и инструкции к автомобилю. Клеммники расположены обычно в багажнике и скрываются под обшивкой слева или справа. Тут не понадобится схема соединения, поскольку все легко делается своими руками.
  • Стандартная. Такая схема используется, если вилка скомпонована и распаяна. Вам нужно правильно подключить саму розетку фаркопа. Соединение проводится контактными площадками или скруткой проводов и изоляцией их лентой. Следуйте схеме производителя, чтобы не ошибиться с проводами. Увы, метод актуален только для старых машин. Современные авто оснащены ЭБУ, который усложняет подключение.
  • Универсальная. Эта схема актуальна на современных авто со сложной электрикой. Здесь применяются разные датчики, отвечающие за электрику. Применив стандартную схему, на приборной панели постоянно будет гореть лампа ошибки. Для ее устранение подключение проводится с помощью блока согласования. Его соединяются с бортовой сетью машины и главным электронным блоком управления.

Вот как-то так. На практике все выглядит немного проще. Хотя при отсутствии опыта в работе с электрикой, самостоятельно подключать фаркоп к прицепу я бы вам не советовал.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, делитесь своим мнением в комментариях и рассказывайте о нас своим друзьям! Им это тоже может быть интересно!

Схема Подключения Легкового Прицепа — tokzamer.ru

Проблема в том, что он постоянно горит? Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить?



Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.

Если же речь идет о моделях с шиной «К» либо фонарями со светодиодной начинкой, придется подключать отдельный силовой кабель и монтировать специальный модуль с реле.
Автосвет Колхозим фонари прицепа МЗСА

Как соединить контакты?

Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет.

Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется — достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.

В итоге вы сможете безопасно эксплуатировать прицеп, не переживая о том, что другие участники дорожного движения не могут понять ваших действий во время движения.

Замена вилки фаркопа на прицепе.

Распиновка 7 пиновой розетки

Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров. Подключение розетки фаркопа может осуществляться по одной из двух схем: стандартной. Демонтировать ее не нужно.

Инструменты для снятия бампера либо его подрезки.

Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах. Материалы для подключения фаркопа Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения: корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом.


Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров.

Какие нужны материалы для установки розетки?

В любом случае точно Вам подскажет только электрик прозвонив все провода. В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.

Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах.
Прицеп Экспедиция. Разветвления в проводке.

Читайте дополнительно: Подключить выключатель двухклавишный видео

Способы подключения розетки фаркопа

Подключение ПТФ в иномарках контакт может быть не задействован. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах.


Черный толще всех.

Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. Если рядом с вашим сцепным устройством она отсутствует, необходимо купить: крепежную пластину; крепежные элементы; жгут проводов.

В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля. Отличия незначительные, но они есть. Заочно сложно определить.

Подключение розетки для прицепа Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ , Тойота Хайлюкс Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. Крепежная пластина и иные крепежные элементы. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство.


Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению.

Прицеп БАЗ Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода. Варианты распиновки Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен. Цены очень низкие. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик.

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа.
Схема подключения прицепа. Схема 7-контактного разъема.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Но эту теорию должен исключать тот факт, что на другом автомобиле все работает. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.

Может быть необходимо использовать смарт коннект, а у Вас он не установлен. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей.

Стоп-сигналы коричневый. Всё равно не понимаю зачем он и зачем его выводить через 3-й разъем, если все лампы запитываются массой через корпус прицепа, а корпус и так берет массу через шар.

Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя. Кратко об использовании рамок перевертышей для гос. Иначе у вас не получится подсоединить прицеп. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя.

Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Рассмотрим, как это делать. Универсальная схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт Розетка фаркопа Вилка прицепа Для распиновки рекомендуется использовать многожильный медный провод в двойной изоляции с жилами сечением не меньше 1,5 кв.

Хотя прицеп никогда не подключал. Однако выполнять эту процедуру самостоятельно нужно предельно осторожно. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля.

Написать отзыв

Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? В качестве базовых выступают сигналы с задней оптики.

Заочно сложно определить. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа.
ЗАМЕНА ПРОВОДКИ НА ПРИЦЕПЕ!

Схема подключения прицепа к автомобилю своими руками: распиновка розетки фаркопа

Фаркоп или тягово-сцепное устройство это неотъемлемая составляющая любого современного авто, которое используется с прицепом. Казалось бы, в установке фаркопа и его подключении нет ничего сложного, но для того, чтобы оптика прицепа работала нормально, необходимо правильно соединить все провода. Схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, а также инструкция по установке этого устройства представлены ниже.

Особенности установки фаркопа

Как правильно провести монтаж и подсоединение устройства в своем автомобиле, как подключить вилку на 7 контактов к проводке?

Перед тем, как осуществить присоединение блока согласования для фаркопа Смарт Коннектор, нужно произвести монтаж устройства, рассмотрим процесс установки к автомобилю:

  1. Машина в первую очередь загоняется на яму, обесточивается электрика в авто, для этого снимите клеммы с аккумулятора.
  2. Затем из багажного отделения нужно убрать абсолютно все, включая запаску, огнетушитель, аптечку и т.д. Демонтируйте пластиковую облицовку.
  3. Далее, тягово-сцепное устройство нужно подставить к месту установки устройство надо зафиксировать на месте, а также пометить места, где будут вмонтированы фиксаторы на фаркоп. В тех местах, где будут крепления, следует просверлить отверстия. Чтобы устройство на прицеп не прогнило раньше срока, рабочие поверхности нужно обработать специальным антикоррозийным веществом.
  4. Для крепления используется болты с шайбами, зафиксируйте их как можно более прочно, чтобы не было зазоров и люфта.
  5. На внутренней части багажного отсека, а также снизу лонжерона, следует просверлить еще два отверстия. Специалисты рекомендуют использовать при установке специальные усиливающие накладки, таким образом, крепление устройства будет более надежным, а нагрузка на кузов менее высокой.
  6. После этого производится монтаж болтов и накладок. Затем остается произвести подключение тягово-сцепного устройства. Для этого вам потребуется распиновка розетки фаркопа на 7 контактов. Кстати, схема подключения фаркопа к 7-контактной розетке должна идти в комплекте (автор видео канал Фаркопыч).

Как можно подключить розетку?

Подключение электрики фаркопа к разъему может быть осуществлено в соответствии с одной из схем либо стандартной, либо универсальной. В данном случае все зависит от конструктивных особенностей самой машины, фаркопного устройства и прицепа. Если необходимость установки и соединения элементов в разъем фаркопа возникает у вас впервые, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Предлагаем ознакомиться с каждой из схем.

Стандартный способ

Если схема подключения для фаркопа своими руками не предусматривает наличие в авто согласущего блока, то придется работать с имеющейся проводкой. Таким образом, подключение розетки фаркопа не требует использования дополнительных разветвителей. Иными словами, для того, чтобы розетка фаркопа была включена должным образом, потребуется вмешаться в бортовую сеть авто и правильно соединить кабеля для работы фар. В зависимости от конструктивных особенностей машины, возможно, потребуется выполнить распайку проводки фаркопа.

В целом такая процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимаются защитные накладки на задней оптике.
  2. Вам необходимо вывести провода от стоп-сигналов, габаритов, а также фонарей заднего хода.
  3. Проводка наращивается путем добавления новых проводов. Все провода по схеме выводятся на тягово-сцепное узел.
  4. Производится соединение с розеткой, для более качественного соединения контакты лучше запаять.

Распиновка контакт

Как подключить розетку прицепа легкового автомобиля

Перевозка крупногабаритных грузов в домашнем хозяйстве осуществляется на прицепах к легковым автомобилям. При этом необходимо знать, что буксируемое средство обязано быть оборудовано согласно действующим правилам дорожного движения, включая световые приборы.

Чаще всего электропитание импортируется от бортовой системы автомобиля через соответствующие подключения кабелей. Используется специальная пара вилка/розетка, в которой применяется стандартная распиновка для проводки. Это позволяет унифицировать систему контактов для соединения.

Способы подключения розетки фаркопа

Стыковка проводки буксируемого средства соединяется через штатное подключение или может быть использовано подключение универсальным способом. В первом случае задействован специальный разъем, предназначенный для фаркопов. Автовладелец лишь соединяет розетку с вилкой. В том случае, когда розетка отсутствует, то приходится контактировать с подходящей к штатному разъему фишкой (отсутствует необходимость самостоятельного вмешательства в электрическую схему).

Некоторые авто оснащены разъемами ещё с завода. Для них автопроизводитель указывает в инструкции к машине детальный эскиз с указанием всех контактов. Чаще всего подобная методика встречается в таких иномарках:

  • автомобили, выпущенные на европейском континенте, используют разъём на 7 контактов, так же, как и в странах ближнего зарубежья и российских авто;
  • на американском континенте применяются кроме семиконтактной схемы четырёхпиновые разъёмы для классических прицепов к легковушкам;
  • в тех случаях, когда планируется подключение к автомобилю трейлера, дома на колёсах либо предполагается контакт с дополнительным световым оборудованием, актуальной оказывается система с 13 контактами, внедрённая на отечественных, европейских и американских машинах;
  • более широкие возможности обеспечиваются за счёт 15-контактной распиновки питания электрооборудования, которая изредка попадается на импортных тягачах.

Распиновка 7-пиновой розетки

Встречается распиновка электрической розетки штатного прицепа для легкового автомобиля с семью контактами практически во всех отечественных машинах. Российские автопроизводители приняли её за стандарт в качестве подключения к буксируемым транспортным средствам. В схеме задействованы многожильные провода, защищённые двойной изоляцией. Сечение проводки должно быть не менее 1,5 мм2.

Если в приобретённом автомобиле отсутствует контактная схема с традиционной распиновкой розетки, для легкового автомобиля, то можно в автомагазине приобрести готовую пару со штекерами «мама-папа» и установить самостоятельно на пластине около фаркопа. Контактный разъём соединяют с проводкой обычной пайкой, подводя к колодке соответствующие кабели.

Распиновка в такой ситуации проводится по такой схеме:

  • первый контакт идёт на левый поворот;
  • второй соединяет противотуманки;
  • третий является «массой»;
  • четвёртый служит для правого поворотника;
  • к пятому подводят фонарь заднего хода;
  • на шестой контакт идет красный «стоп»;
  • номера и габариты освещаются от седьмого контакта.

Иногда на иномарках отсутствует контакт для вывода на противотуманки. Важно развести поворотники на разные провода. Для остальной световой индикации при упрощении допускается брать потребление от блока задних фонарей.

Распиновка 13-пиновой розетки

Нередко встречается подключение штатной розетки для прицепа вашего легкового автомобиля с тринадцатью контактами. Этот вариант можно свести к 7-контактному разъёму, если воспользоваться стандартным переходником. Он сводит несколько выходов в группы, избавляясь от большого количества соединений.

Основным отличием 13-пиновых разъемов служит наличие дополнительно трех выводов на «массу», а также 2 подвода электропитания от АКБ. Один из контактов установлен как запасной, поэтому в штатной версии он не задействован. Габаритные огни в подключении вилки разводятся по правому и левому.

Распиновка 15-контактного разъёма

Нашим автомобилистам попадаются вилки прицепов, где есть распиновка на полтора десятка контактов. Данный разъём актуален для тяжёлых прицепов. В нём применяется не только прямая отправка сигнала на поворотники, стопы и подсветку номерного знака, но и осуществляется обратная связь для водителя. Обеспечивается через установленные провода управление отдельными механизмами буксируемого транспортного средства.

Американские соединительные фишки

Для разъёма прицепа в американских автомобилях, кроме семиконтактной распайки, попадаются четырёхконтактные соединения. Нередко последние переделывают для 7-пиновых разъёмов. В фишке с четырьмя контактами присутствуют лишь «масса», выход на габариты и два оставшихся разъёма применяются для поворотников.

Сложности остаются с выводами для «стопов», так как им в схеме не дана ни одна пара контактов. Запитка напрямую от имеющейся проводки будет неправильной, так как увеличит нагрузка на провода. Рекомендуем добавить новые кабели, чтобы иметь стабильный отдельный выход на дополнительные лампы.

Схема подключения прицепа для начинающих

Многие автомобилисты считают, что подключение фаркопа – простая и быстрая процедура. По сути, подсоединить прицеп к машине действительно несложно. В то же время подключение электрики прицепа уже может вызывать немало вопросов. В таких случаях понадобится схема подключения фаркопа.

Наличие самого фаркопа на автомобиле мы обсуждать не будем, так как без прицепного устройства обойтись в таких ситуациях нереально. Как правило, на фаркопах имеется специальная площадка, на которой расположена розетка фаркопа. В большинстве случаев эта самая розетка оснащается защитной крышкой.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории нашей страны обычно применяют 7-контактные устройства, а вот 13-контактные розетки можно увидеть на многих автомобилях, эксплуатирующихся в Европе и США. По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманок и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Как подключить розетку фаркопа

Розетку можно подключить лишь двумя методами:

  • стандартный;
  • универсальный.

Применение стандартного способа возможно только в том случае, если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами. В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо. Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины. Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.

Но в большинстве случаев автомобилисты вынуждены применять универсальный метод. Мы рассмотрим два варианта развития событий.

Вариант первый

Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Сначала необходимо изучить схему подключения розетки прицепа. Затем с помощью подходящих разъемов подключаем розетку в месте расположения колодки жгута одного из задних фонарей автомобиля. Как правило, там можно найти технологическое окошко, которое производители делают для упрощения процедуры замены перегоревших лампочек. Правда, лишний провод все же будет, ведь придётся подключить второй указатель поворота.

Для реализации поставленной задачи можно найти обжимные клипсы либо просто удалить изоляцию с провода, соединить его с проводом, идущим от розетки, и закрепить результат с помощью пайки. Схема электрической проводки автомобиля на этом этапе точно не помешает. Кстати, советуем посмотреть видеосюжет, что поможет вам убедиться в правильности своих действий. Схема подключения розетки фаркопа должна быть у вас под рукой.

Вариант второй

Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом.

Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

Схема подключения фаркопа автомобиля к прицепу

Наличие тягового сцепного устройства (ТСУ) в автомобиле, позволяет транспортировать грузы с помощью прицепа. Однако мало просто приобрести и установить наиболее подходящий для вашей машины фаркоп, его нужно также подключить. Дело в том, что для безопасной эксплуатации прицепа, на нем обязательно должны работать сигнальные огни, позволяющие другим участникам дорожного движения ориентироваться в ваших действиях.

Подключение электрики фаркопа своими руками можно произвести без лишних затрат и специализированных инструментов. Достаточно лишь разобраться в типе разводки и приобрести соответствующий переходник, если он потребуется.

Содержание статьи

Европейская и отечественная разводка

На самом ТСУ под защитной крышкой расположена особая площадка — розетка фаркопа. Схема ее подключения зависит от количества контактов. Обычно на отечественных авто используются розетки на 7 контактов, а 13-контактные изделия больше характерны иномаркам из Европы и США (американские выпускаются также с 7-контактными розетками). По большому счету распиновка разъема фаркопа отличается только наличием дополнительных пинов для активации электрической начинки, которая устанавливается не в обычных прицепах, а в полноценных домах-прицепах. Если же речь идет о стандартном устройстве для перевозки вещей, то для него больше подойдет разъем фаркопа, распиновка которого будет соответствовать 7 элементам.

Рассмотрим вариант европейской разводки, где:

Подключение проводки фаркопа производится также и по отечественной схеме:

  • Левый поворотник (желтый).
  • Противотуманка (голубой).
  • «Земля».
  • Правый поворотник (зеленый).
  • Свободный.
  • Стоп-сигналы (коричневый).
  • Габаритные огни (черный).

Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу (допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот), то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме.

Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно.

Подключаем розетку фаркопа к машине

Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки. Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа.

Сама розетка подключается двумя способами:

  • Стандартным. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля. Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется – достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.
  • Универсальным. В случае, когда речь идет не о штатном оборудовании, а о приобретенном дополнительно фаркопе или прицепе, то чаще всего требуется более сложное подключение.

Если со стандартным вариантом все понятно, то подключить фаркоп к проводке автомобиля универсальным методом можно двумя вариантами.

Вариант 1

Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.

Для этого, сперва, необходимо обратиться к схеме подключения розетки прицепа, которую можно найти в сопроводительных документах и инструкциях. Далее, производится подключение самой розетки в области, где располагается колодка жгута заднего фонаря машины. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.

Полезно! При этом у вас должен быть лишний провод для второго поворотника.

Для того чтобы подключить розетку таким образом вы можете использовать обжимные клипсы или просто снять изоляцию с проводов, соединить их и закрепить посредством пайки. Также стоит учитывать, что для того, чтобы все подключить правильно, лучше вооружиться схемой электропроводки машины.

Вариант 2

Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом. Дело в том, что установленный блок управления постоянно контролирует оптику, расположенную в задней части автомобиля. Как только в этой области начнется большее потребление тока – это будет воспринято системой как ошибка.

Чтобы избежать подобной проблемы используется дополнительный элемент, который называется блоком согласования. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа.

Полезно! Блок управления элементарно не будет «видеть» дополнительный и элемент, соответственно никаких сообщений об ошибках водитель не получит.

Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью – использовать реле. Оно, по большому счету, будет выполнять функцию управляющего элемента, подающего напряжение на габаритные огни прицепа. Также реле можно установить и для стоп-сигналов и противотуманок (если таковые установлены).

После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги. Для «брешей» используется силикон, а для защиты контактов от окисления их рекомендуется обработать графитовой смазкой.

В заключении

При подключении фаркопа, важно соответствовать схемам, чтобы все элементы работали правильно. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают все согласно всем требованиям.

У вас работают фонари прицепа? Вилка прицепа EZ-Connector

EZ-Connector Штекер для прицепа Работают ли ваши фонари прицепа?

Электронная розетка для прицепа для более безопасного и простого подключения

Работают ли ваши фонари прицепа, тормоза? «Они сделали это, когда я вышел из дома офицера».

Если нет, первое, что вы проверяете, — это соединение, верно?

«Приближается зима и хлорид магния, вы знаете, что он делает с электропроводкой прицепа»

обзор: H.Кент Сандлинг

EZ — Разъем http://ezconnector.com/

Do your Trailer Lights Work, разъем для прицепа EZ-Connector: крупным планом

Новые функции с EZ-Connector ; они всегда поставляются с заглушками, чтобы держать концы разъемов в чистоте и давать вам место для хранения вилки прицепа. Ну, теперь женский конец поставляется с самозакрывающейся дверцей вместо заглушки, а конец для хранения вилки имеет самозакрывающуюся дверцу.Дверь со стороны грузовика (гнездовая заглушка) имеет уплотнительное кольцо увеличенного размера, чтобы контакты разъема были чистыми. Он также имеет металлический корпус, встроенный в дверцу для заземляющего магнита, который закрывает дверь для лучшего уплотнения. Мощный магнит земли в центре вилки — это магия, которая удерживает соединение прицепа прочным. Теперь магнит накрыт резиновой мембраной. Штекер для прицепа EZ-Connector Работают ли ваши фонари прицепа?

Заглушка прицепа в люке складской двери…… сохраняет свечу прицепа чистой и сухой Розетка теперь имеет самозакрывающуюся дверцу…….дверь подпружинена, и магнит плотно притягивает дверь, если не используется Подключенный к вилке прицепа, мощный магнит заземления в центре обеспечивает надежное, бесперебойное и работающее соединение вилки прицепа.

РАЗЪЕМ EZ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВА НОВЫХ АДАПТЕРА

Ведущий производитель прицепов выводит на рынок 4-контактные плоские и 6-контактные круглые адаптеры для использования со своей системой электрического буксирного соединения EZ Recreational с 7 контактами (EZR7)

EZ Connector Inc., разработчик и производитель высокопроизводительных продуктов для повышения безопасности и надежности электрических соединений прицепов и тягачей, сегодня представил два новых адаптера для своей отмеченной наградами системы электрического буксирного соединения EZ Recreational 7-Pin (EZR7). Адаптеры, которые включают в себя 4-контактную плоскую и 6-контактную круглую версии… Подробнее….

На фото выше я объезжаю страну с посещением конной выставки. Все мои трейлеры имеют EZ-Connector, и мои трейлеры проходят через снежные бури, гололед и проливные дожди 25-30 тысяч в год.

EZ-Connector Штекер прицепа Работают ли ваши фонари прицепа?

В чем проблема №1 при буксировке? Большинство людей, которым я задаю этот вопрос, скажем, проводка прицепа, не уверены, работают ли фары или тормоза. Если вам нужно поворачивать вилку прицепа, чтобы включить свет, значит, в этом проблема. Если вы налетите на кочку или ведете машину под дождем, у вас может не быть задних фонарей, поворотников или даже тормозов прицепа. Вы, новичок в буксировке, не можете даже представить себе, насколько хорош EZ Connector.Если вы ветеран трейлер-чувак или чувак и проводите время с этой маленькой отверткой, переделывая свечи прицепа после того, как они разъединились, или с помощью ножа соскребите дрянь (коррозию) с лезвий пробок прицепа и, конечно же, с помощью отвертки Чтобы согнуть лезвия так, чтобы они соединились с вилкой, вам будет удобнее. Тормоза прицепа в целом требуют контроля и обслуживания больше, чем любая другая часть вашего прицепа по соображениям безопасности. EZ-Connector избавит вас от проблем с подключением проводов (когда стоп-сигналы и указатели поворота не работают, а вы об этом не знаете.Те из нас, кто буксирует прицепы каждую неделю, знают, сколько раз мы бросаем сцепку на шар и подключаем провод (и покачиваем соединение для контакта). И что мы делали (рисунок справа), чтобы включить свет. работа (эластичный шнур и утиная лента.)

EZ-Connector Штекер прицепа Работают ли ваши фонари прицепа?

EZ — это мощное заземляющее соединение с магнитным контактом, расположенным лицом к лицу с подпружиненным контактом из латуни, которое устраняет падение напряжения вместо контакта фрикционного ножа 7-контактного разъема RV.Просто поднесите штекер к штекеру и «вытолкните» его вместе. Слот для язычка совместите розетку и вилку, чтобы они соответствовали правильным соединениям. На охватываемом конце есть два силиконовых уплотнительных кольца, кабели имеют водопоглощающую вату внутри посередине и над проводами, чтобы сделать систему водонепроницаемой. Как и в случае с подземным телефонным кабелем, если вода попадает в отверстие, вата набухает и блокирует воду. Если вы можете не допустить попадания воды, вы сможете убрать грязь и все коррозионные химикаты, используемые для растворения льда на шоссе. http://ezconnector.com/

У меня всегда были трейлеры. Я провел свою долю ночей с фонариком во рту под дождем, работая над фарами для трейлеров. Система впрыска топлива и электроника делают наши грузовики более безотказными, а теперь проводка и электроника прицепа упрощают отслеживание проблем с проводом прицепа. Это идеальное электрическое соединение для снегоочистителей и сельскохозяйственной техники. Я помню, как мои большие рулонные пресс-подборщики и проводка электрической системы управления, подверженная воздействию пыли и кукурузоосадочных машин, имеют сложные мониторы, которые могут использовать погодоустойчивое электронное соединение.

Поскольку соединитель EZ является магнитным, нетрудно понять, что система выйдет из строя, если кабель вашего прицепа запутается или вы забудете отсоединить его при отцеплении прицепа. На правом верхнем рисунке показаны заглушки, предотвращающие попадание грязи и воды в EZ-Connector, когда вы их не используете. Это качество во всех отношениях. Когда вы впервые посмотрите на EZ, вы будете впечатлены тем, как долго он работает без проблем. Сделано в США с пожизненной гарантией.

www.Интервью EzConnector.com на SEMA 2011, водонепроницаемое соединение прицепа, маслосъемные кольца и шнур не пропускают грязь и воду, магниты земли надежно удерживают соединение.

EZConnector.com

На фото слева, внутренняя часть вилки сделана справа, видны обжатые разъемы, силиконовые уплотнительные кольца и выемка для уплотнительного кольца шнура.На фото справа уплотнительное кольцо шнура закрывает пробку. В центре шнура имеется набивка, которая впитывает воду, поэтому вода не может проникнуть в розетку по проводам. На других вилках вы не видите, где вода попадает в вилку через шнур и портит внутреннюю часть обычной вилки.

По словам Джо Кардозы (большой сыр в EZ) внутри розетки грузовика, кабель обжат три раза. Он также усилен кольцом из нержавеющей стали с внутренней стороны, чтобы выдерживать любые нагрузки.Каждое устройство проходит 100% тестирование, а не выборочное тестирование, как это принято в электронной промышленности. С тройником, который я использовал для заводского буксировочного комплекта, установка на мой грузовик заняла всего 15 минут. EZ-Connector также имеет версию с проводным подключением, если у вас нет заводского комплекта буксировки на вашем грузовике или внедорожнике. В итоге, да, это дорого, но не зря вы покупаете более дорогие алюминиевые прицепы. Качество никогда не бывает дешевым, поскольку я работаю фермером на протяжении десятилетий, и это означает, что я по своей природе экономен. Но у меня не возникло бы проблем, если бы я выложил более 100 долларов на эту электропроводку прицепа.Спокойствие и безопасность имеют ценность. Подробнее: http://ezconnector.com/

вводится герметик.

Хорошая коробка Кабели, заглушки, соединители проводов, термоусадочная пленка и монтажный кронштейн Quick T-образный переходник для заводского буксирного ремня. В жгут проводов Семь плавающих подпружиненных штифтов в гнезде, с мощным магнитом посередине.Вилка прицепа имеет фиксированные штифты Поставляется с стыковыми соединителями и термоусадочными трубками для герметизации отдельных соединений проводов прицепа и всего жгута проводов.

Я буксирую десятки новых прицепов каждый год для обзоров, и у меня есть переходники с 7 лезвий на 6 контактов и 7 RV на 4 контакта. Полуприцепы для грузовиков исчезнут позже.

http://ezconnector.com/

Разъем..

Я установил розетку под свой старый нож RV 7.Я хочу провести длительные испытания EZ в дорожных химикатах и ​​песках, которые мой грузовик буксирует с прицепами в Вы можете увидеть треугольник, который мне пришлось вырезать для заводского подключения Ford в розетке EZ просто защелкивается на заводских соединениях жгута проводов, часть заводской опции буксировки Прикрутил кронштейн к заводскому гнездовому кронштейну на раме навески ствольной коробки Вы можете видеть заднюю часть гнезда EZ, 4 винта и пломбу, просто написано «качество».

Не делайте этого дома.Мне нужно использовать старую вилку, поэтому я подключил новую к старому кабелю Резиновая лента облегчает закрытие проводов Когда выйдет EZ-Connector с переходниками, я сделаю все правильно и избавлюсь от своей старой розетки … и используйте стыковые соединители и термоусадочные трубки, входящие в комплект EZ box Теперь у меня на грузовике два кабеля для прицепа и три розетки для прицепа, но я тестирую, все в порядке.
EZ-Connector Штекер прицепа Работают ли ваши фонари прицепа?

Новости Только что выпущен: 7-контактный переходник для RV разъема EZ-Connector, так что теперь вы можете использовать EZ-Connector на всех своих прицепах и буксировщиках.Вы можете купить вилку или розетку, чтобы использовать свою старую систему электропроводки, пока не переключите все свои прицепы и грузовики на «последнюю вилку для прицепа, которую вы когда-либо покупали». EZR7 — это обратно совместимый переходник с вилкой и розеткой с более плотной посадкой и допуском, чем обычный 7-контактный разъем.

Перейдите на http://ezconnector.com/ или позвоните по телефону (559) 686-5889, чтобы сделать заказ.

рекомендует EZ-Connector

Connection Teaser Trailer — Загрузить Videohive 8273608

Connection Teaser Trailer — это смелый шаблон постэффектов, разработанный величественным автором — grkandesign , который к этому времени получил 8 583 общих продаж и 143 рейтинга.

В прошлом месяце автор заявил, что « Connection Teaser Trailer » является одним из самых важных шаблонов постэффектов, которые они даже создают на рынке. Понятно, что надежная работа — залог славы.

Остальное, что можно сказать по отзывам? Что ж, у этого проекта 1 отзыв. Например, последний обзор был написан «AxelFi», который дал оценку 5 звезд, а причина была в «Возможность настройки». Этот проект действительно заслуживает 5 звезд, оригинальной и добросовестной работы.

С марта 2014 года, имея 58 шаблонов в портфолио, 11 значков и 782 подписчика, «grkandesign» неизменно развлекает нас известными проектами после эффектов.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим элементом, попробуйте взглянуть на справочный файл PDF, который включен в архив загрузок, иначе оставьте комментарий на этой веб-странице, и команда модераторов Hunterae.com ответит множеством полезных ответов, мнения и подсказки.

Connection Teaser Trailer — проект видеодисплея, принципиально подходящий для абстрактных видеороликов. Команда администраторов HunterAE хочет подтвердить, что загружаемый архивный пакет для этого проекта включает все требуемые файлы: демонстрационные видео, изображения, учебные пособия, элементы и так далее.

Элемент имеет следующее мощное разрешение: 1920 × 1080 и общий размер архива 167mb , передача данных с основного файлового хостинга будет достаточно быстрой.

Этот предмет разработан опытным автором, в частности, для тех, кто любит работать с видео графикой. Использовать этот элемент несложно, все, что вам нужно сделать, это просто загрузить шаблон по ссылке ниже на этой странице и использовать его для всех ваших нужд.

Videohive Connection Teaser Trailer Demo

Страница проекта

Комментарии к шаблону

Другие проекты After Effects от grkandesign

Ссылка для скачивания

Ссылка для скачивания доступна только для членов

Присоединяйтесь к членству сейчас и получите ссылки для скачивания для всех проектов которые доступны на сайте.

54347+ проектов, только прямая ссылка для скачивания, быстрая поддержка. Получите доступ за 8,33 $ в месяц при оплате за один год.

Здесь вы можете узнать о преимуществах платной подписки.

100% гарантия возврата денег, без периодических платежей

Внимание! Не доверяйте другим сайтам, они разделяют ВИРУСОВ и ВРЕДОНОСНОЕ ПО , вы рискуете быть взломанными!

Ключевые слова для поисковых систем:
  • Plexus After Effects Шаблон Videohive Тизер подключения
  • Action After Effects Шаблон Videohive Тизер подключения
  • Трейлер подключения Скачать шаблон Videohive 8273608
  • Electric After Effects Project Videohive Тизер 904 Трейлер подключения
  • Connection Teaser Trailer 8273608 Videohive Template Free
  • Industrial After Effects Template Videohive Connection Teaser Trailer
  • Connection Teaser Trailer 8273608 Project Videohive Бесплатная загрузка
  • Драматический After Effects Videohive Project Connection Teaser Trailer
  • Movie After Effects Template Videohive Connection Teaser 904 Epic After Effects Videohive Project Connection Teaser Trailer

Как безопасно тянуть трейлер

Для буксировки прицепа, большого или маленького, требуется регулярный осмотр оборудования, включая сцепное устройство и сигналы, а также некоторые дополнительные меры безопасности и зазоры для обеспечения безопасного движения.

Во многих штатах требуется, чтобы прицепы двигались по более медленным полосам с правой стороны; за подробностями обратитесь к Справочнику водителя вашего штата. Прицепам требуется дополнительное место для остановки. Это также требует предусмотрительности при смене полосы движения, поворотах и ​​движении задним ходом. В общем, вы должны знать, куда вы едете с прицепом, и избегать ситуаций, когда вы можете застрять, или вам придется долго отступать.

Предрейсовая проверка

Прежде чем отправиться в путь с прицепом, убедитесь, что прицеп надежно подсоединен к сцепке, а стоп-сигналы и сигналы работают правильно.Сначала проверьте сцепку. Для обычной шаровой сцепки язычок на прицепе должен быть правильно прикреплен к сцепке транспортного средства, с защелкнутым механизмом блокировки и фиксирующим штифтом на месте. Если сцепка ненадежна, она может слететь и пройти сквозь чье-нибудь лобовое стекло. Соединение прицепа с транспортным средством также должно иметь две цепи, пересекающиеся в форме X, между транспортным средством и прицепом.

Проверьте соединение, потянув за прицеп, чтобы попытаться снять его с сцепного устройства, чего у вас не должно быть.Если вы можете снять сцепное устройство, его необходимо снова прикрепить. Также проверьте зазор соединения и убедитесь, что любое колесо или подставка для прицепа находятся в верхнем или ведущем положении.

Далее проверьте стоп-сигналы и сигналы. Подключите электрические провода от прицепа к автомобилю. Если никто не может сказать вам, работают ли фары при нажатии на тормоз, используйте отражение другого автомобиля, окна или другой отражающей поверхности; или проверьте в темноте.

Очень важно, чтобы на прицепе работали стоп-сигналы.В противном случае автомобилисты не смогут определить, когда вы замедляете движение (а в темноте они вообще не смогут вас увидеть).

Если соединение прицепа и сцепки хорошее, и сигналы прицепа работают, вы готовы к езде.

В дороге

Однако, прежде чем выехать на шоссе, убедитесь, что вы знакомы с управлением автомобилем с прицепом. Хороший способ привыкнуть к маневрированию, в том числе к некоторым тренировкам, — это проехать на открытой парковке или, по крайней мере, в знакомом месте.Резервное копирование может быть особенно трудным; попробуйте повернуть в обратном направлении. Поэтому, если вы хотите, чтобы прицеп двигался вправо, поверните колесо влево.

Самым сложным в управлении прицепом для многих автомобилистов является выполнение поворотов. Хотя не похоже, что в этом может быть необходимость, водители, тянущие прицепы, должны преодолевать свои повороты, делая их достаточно широкими, чтобы путь прицепа не сбивал его с дороги или не касался телефонных столбов или других уличных препятствий. .Срезание угла с прицепом подвергнет прицеп, а также пешеходов, других водителей и вас самих, риску столкновения.

Если вы начинаете поворот слишком круто и попадаете в беду, сохраняйте спокойствие и останавливайтесь. Убедитесь, что дорога позади вас свободна, немного отступите и снова поверните шире. Вероятно, это будет последний раз, когда вы срежете угол с прицепом!

Также обратите внимание на размер вашего прицепа ― каков клиренс? Не могли бы вы проехать на нем через туннель высотой 12 футов? Все, что находится на прицепе, должно быть надежно закреплено, чтобы предотвратить попадание мусора и других угроз безопасности.

Помните, что чем больше нагрузка, тем дольше вы будете останавливаться. Держитесь на безопасном расстоянии позади автомобилей перед вами и проверьте тормозную способность вашего автомобиля и прицепа, прежде чем вам придется внезапно остановиться, чтобы вы знали, с чем имеете дело.

Убедитесь, что вы находитесь в пределах возможностей буксировки вашего автомобиля. Некоторые большие прицепы имеют тормозной механизм, который помогает замедлить прицеп вместе с транспортным средством.

Суть в том, чтобы проявлять осторожность и сбавлять обороты.


Избегайте складывания домкратом

Еще одна важная вещь, которую следует избегать при буксировке прицепа, — это так называемый «складной нож».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *