Подключение разъема на прицеп: Распиновка розетки фаркопа, схема подключения розетки прицепа

Содержание

Продукты ProPlug | 7-сторонняя заглушка прицепа

Сделано в США

Разъем Pro Plug для прицепа представляет собой 7-контактный разъем для замены проводки прицепа.

7-контактный разъем для прицепа, который можно монтировать на поверхность, легко подключать и проверять самостоятельно.

Наше преимущество

Соединитель Pro Plug для прицепа, простое в подключении, простое в установке, самотестируемое, монтируемое на поверхность 7-контактное решение для подключения прицепа, которое позволяет установить соединение прицепа там, где это было невозможно раньше. Требования к монтажу вилки тягача с течением времени очень мало изменились, не поспевая за новыми приложениями. В настоящее время либо просверлите большое отверстие в автомобиле для установки вилки, либо повесьте ее на кронштейн, в котором есть большое отверстие, часто размещая вилку в уязвимом месте. Оба эти варианта требуют значительной глубины за монтажной плоскостью для выступания корпуса соединителя и для прокладки проводки в корпусе соединителя.

Проводка 7-контактной вилки прицепа

  • 5 возможных мест ввода проводов
  • Легкий доступ к проводным соединениям без разборки
  • Клеммы маркированы по назначению, а не по цвету провода

Прочная конструкция

  • Устойчивая к коррозии конструкция
  • Сделано в США
  • Доступные запасные части

Установка

  • Самоклеющееся крепление
  • Крепится на плоские поверхности без сверления отверстий
  • Дополнительные системы крепления

Преимущества

  • Самотестирование
  • Сокращение времени установки и обслуживания
  • Низкопрофильная конструкция

1

Качество изготовления
Низкий профиль (2 3/8″), прямоугольный (7″ x 3 3/8″). Изготовлен из ударопрочного корпуса из АБС-пластика с большой плоской задней монтажной поверхностью.

2

Светоизлучающие диоды (LED)
Встроен в систему разъемов для обеспечения визуальной индикации электрических сигналов от тягача. Позволяет легко тестировать.

3

Обслуживание проводов и соединения
Высококачественные клеммы для проводов легко доступны для первоначальной установки и обслуживания. Подключиться к ним можно после установки системы разъемов на автомобиль, просто сняв крышку.

1

Качество изготовления
Низкопрофильный (2 3/8″) прямоугольный (7″ x 3 3/8″). Изготовлен из ударопрочного корпуса из АБС-пластика с большой плоской задней монтажной поверхностью.

2

Светодиоды
Встроены в соединительную систему для обеспечения визуальной индикации электрических сигналов от тягача. Позволяет легко тестировать.

3

Обслуживание проводов и соединения
Высококачественные клеммы для проводов легко доступны для первоначальной установки и обслуживания. Подключиться к ним можно после установки системы разъемов на автомобиль, просто сняв крышку.

1

7-жильный 7-жильный спиральный шнур
Когда он не используется, снимите шнур для хранения в неблагоприятных погодных условиях и во избежание кражи прицепа.

2

Прочный корпус
Провод калибра 14 с прочной защитной оболочкой. Сохраняет спиральную форму и достигает 5 футов в длину. 7-контактные лезвийные разъемы на обоих концах.

3

Пара с разъемом Pro Plug
Идеально подходит для сопряжения с разъемом Pro Plug для полной системы соединения прицепа.

1

7-жильный 7-жильный спиральный шнур
Когда он не используется, снимите шнур для хранения в неблагоприятных погодных условиях и во избежание кражи прицепа.

2

Прочный корпус
Провод калибра 14 с прочной защитной оболочкой. Сохраняет спиральную форму и достигает 5 футов в длину. 7-контактные лезвийные разъемы на обоих концах.

3

Пара с разъемом Pro Plug
Идеально подходит для сопряжения с разъемом Pro Plug для полной системы соединения прицепа.

Разъем RV7 Pro

45 $

+ Доставка

Купить

Комбинация

$155

+ Доставка

От 7 до 7 проводов

121 $

+ доставка

Купить

Как проверить фонари прицепа с помощью мультиметра

Фары — это компоненты вашего прицепа, которые вы не воспринимаете как должное. От них зависит безопасность как вас, так и других участников дорожного движения, поэтому законы, которые налагать штрафы, если эти фары плохие существуют .

Тем не менее, никто не может предотвратить воздействие на свет различных погодных условий, атмосфер и ландшафтов, которые приводят к его неисправностям. Вы не хотите попасть в пробку с неработающими тормозами, указателями поворота, стоп-сигналами и другими огнями прицепа. Как избежать этой ситуации?

В этой статье представлена ​​ информация о диагностике фонарей прицепа , в том числе о том, как можно просто использовать мультиметр для выявления проблем. Давайте сразу.

Диагностика проблемы с фарами прицепа

Существует два способа диагностики источника проблемы с фарами прицепа. Они бывают простыми или сложными, в зависимости от метода, который вы в конечном итоге используете. Эти два метода включают в себя

  • Проверка на перегоревшие фары
  • Обход штекерных разъемов системы буксирной проводки/прицепа.

Конечно, прежде чем копаться в свечах прицепа, проще всего проверить перегоревшую фару. Вы просто меняете лампочки на новые и смотрите, загораются ли они. Если новые лампы не работают, вы переходите к следующему этапу диагностики.

Обход буксировочной проводки важен, чтобы определить, связана ли проблема с разъемом/вилками прицепа или это простая проблема с подключением к световым проводам. Вы отсоединяете разъем, соединяющий буксир и прицеп, затем подключаете провода освещения непосредственно к проводам буксирующего автомобиля и смотрите, работают ли они.

Если свет не работает, значит, проблема может быть в проводах. Это видео помогает нарисовать более четкую картину.

С другой стороны, если фары работают, то проблема может быть связана с вашим разъемом или вилкой прицепа, и вам необходимо провести дополнительное тестирование. Для этого вам понадобятся следующие инструменты.

  • Мультиметр A
  • Контрольная лампа A

Как проверить фонари прицепа с помощью мультиметра

разъем или проблема с разъемами прицепа.  

У них разные процедуры, и вам следует обратить на них пристальное внимание.

Ваша система электропроводки прицепа включает в себя подключение штыревых разъемов прицепа к гнездовым разъемам. Эти разъемы и контакты варьируются от 4-контактных до 7-контактных, и то, как вы запускаете тесты, зависит от того, сколько каналов имеют эти разъемы.

Источник: Википедия

Следующие шаги будут в контексте 4-контактных разъемов. Вы можете обратиться к нашему разделу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать, как проверить 7-контактные разъемы.

Проверка разъемов

Проверка разъемов включает проверку заземления и проблем с контактами и отверстиями разъема.

В случае 4-контактного соединения гнездовой разъем поставляется с тремя положительными отверстиями и одним отрицательным контактом меньшего размера. Чтобы проверить наличие проблем с заземлением, вы устанавливаете мультиметр в Ом и ищете проблему с отрицательным контактом разъема.

Источник: eTrailer

Поместите черный щуп мультиметра на этот отрицательный контакт и проверьте наличие проблем, заземлив положительный щуп на металлической поверхности. Вы ищете показания 0,3 Ом.

Если это работает нормально, вы переходите к осмотру отверстий положительного разъема.

Чтобы проверить отверстия разъема, поместите черный щуп на отрицательный контакт и вставьте красный щуп в другие положительные отверстия. Делая это для каждого отдельного отверстия, вы проверяете показание 3 Ом. Вот видео, которое показывает, что именно нужно делать.

Как только вы подтвердите, что они работают, вы переходите к розеткам вашего трейлера.

Проверка разъемов прицепа

При тестировании разъемов прицепа необходимо проверить отверстие заземления относительно положительных контактов. Вы помещаете черный щуп в отрицательное отверстие и помещаете красный щуп на другие положительные контакты, чтобы проверить подключение разных источников света.

Во время этого вы ищете показание напряжения 12 или значение, соответствующее напряжению вашей батареи. Например, если напряжение вашей батареи равно 20, вы увидите напряжение 20 на разъемах прицепа, если они работают правильно. Если одно из этих отверстий или штифтов не дает точных показаний, проблема в нем.

Проверка с помощью контрольных ламп

В качестве альтернативы можно использовать контрольные лампы для проверки фонарей прицепа и проверки их работы.

Вместо того, чтобы проверять показания мультиметра, вы видите, загорается ли тестовая лампочка, когда вы размещаете отрицательный и положительный щупы на соответствующих штырях и отверстиях разъема.

Контрольная лампа мигает при подключении к штырю и отверстию указателя поворота и горит постоянно при подключении к другим фонарям прицепа. Тем не менее, мультиметр позволяет провести более точную проверку.

Часто задаваемые вопросы

Как проверить 7-контактный разъем прицепа с помощью мультиметра?

Чтобы проверить 7-контактную вилку прицепа, поместите один щуп мультиметра на контакт заземления, расположенный в левом нижнем углу, а другой щуп — на любой из других контактов, чтобы проверить различные фонари прицепа. На этой диаграмме показана взаимосвязь между выводами и индикаторами.

Как проверить четырехконтактную вилку прицепа с помощью мультиметра?

Чтобы проверить четырехштыревую вилку прицепа, вы устанавливаете мультиметр на напряжение постоянного тока, устанавливаете черный щуп на нижнюю нейтральную вилку и используете красный щуп на других вилках для проверки различных источников света.

Как диагностировать фары прицепа?

Для диагностики фонарей прицепа необходимо проверить наличие перегоревших ламп или обойти систему проводки прицепа и подключить фонари прицепа непосредственно к тягачу. Если ничего из этого не работает, возможно, проблема связана с вилками и разъемами вашего прицепа.

Как проверить мощность фонарей прицепа?

Чтобы проверить питание фонарей прицепа, установите мультиметр на постоянное напряжение и с помощью щупов проверьте соединения на разъеме фонарей прицепа. Если вы используете 12-вольтовую батарею, мультиметр показывает около 12 вольт на вилке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *