Подключение реле регулятора на ваз 2101: Схема подключения реле зарядки ваз 2101

Реле регулятор схема подключения

Генератор работает совместно с контактно-транзисторным реле-регулятором РРБ, установленным на корпусе гидроусилителя рулевого управления. Реле-регулятор поддерживает напряжение в сети в заданных пределах, что необходимо для обеспечения нормального зарядного режима аккумуляторной батареи и нормальной работы потребителей. По выполняемым функциям реле-регулятор состоит из следующих устройств: регулирования напряжения; защиты транзистора от возможных коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения; переключателя сезонной регулировки напряжения. Электромагнитное реле напряжения РН представляет собой реле с двумя парами контактов: РН1 — нижняя пара нормально разомкнутых контактов, РН2 — верхняя пара нормально замкнутых контактов. Для защиты транзистора от коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения имеется реле защиты РЗ. Реле защиты имеет одну обмотку, включенную через нормально замкнутые контакты РН2 регулятора напряжения между клеммой «В» клемма «плюс» регулятора и коллектором транзистора «Т».


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Бытовой ремонт №1
  • Замена регулятора напряжения (внешний)
  • Реле регулятора напряжения генератора: устройство и принцип работы
  • Реле регулятора напряжения их проверка и подключение
  • Генератор. Установка выносного реле-регулятора взамен встроенного.
  • реле регулятора типа 591.
    3702-01
  • Схема подключения реле зарядки ваз 2101
  • Реле-регулятор напряжения: характеристики, цена, схема подключения

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена реле регулятора на УАЗ 469

Бытовой ремонт №1


Если аккумуляторная батарея на ВАЗ вдруг перестала заряжаться, а генератор исправно работает, вероятно, причина в поломке реле-регулятора. Это маленькое устройство кажется чем-то незначительным. Но оно способно стать источником серьёзной головной боли для начинающего водителя. А между тем, неприятностей с регулятором можно избежать, если вовремя провести проверку этого устройства. Можно ли это сделать самостоятельно?

Разберёмся, как это делается. Как известно, система электроснабжения ВАЗ состоит из двух важнейших элементов: аккумулятора и генератора переменного тока. В генератор вмонтирован диодный мост, который автомобилисты по старинке называют выпрямительным блоком.

Его задача — преобразовывать переменный ток в постоянный. Этот прибор обеспечивает постоянное напряжение во всей бортовой сети ВАЗ А поскольку все потребители энергии на борту ВАЗ рассчитаны на работу под напряжением в 12 вольт, то без должного регулирования питающего напряжения они просто перегорят.

На самых первых ВАЗ устанавливались контактные регуляторы. Увидеть такое устройство сегодня практически невозможно, поскольку оно безнадёжно устарело, а ему на смену пришёл регулятор электронный. Но для знакомства с этим устройством нам придётся рассмотреть именно контактный внешний регулятор, так как на его примере конструкция раскрывается наиболее полно. Итак, основным элементом такого регулятора является обмотка из латунной проволоки примерно витков с медным сердечником внутри.

Сопротивление у этой обмотки постоянное, и составляет 16 Ом. Кроме того, в конструкции регулятора имеется система вольфрамовых контактов, регулировочная пластинка и магнитный шунт.

А ещё есть система резисторов, способ соединения которых может меняться в зависимости от требуемого напряжения. Наибольшее сопротивление, которое могут выдать эти резисторы, составляет 75 Ом. Вся эта система находится в прямоугольном корпусе из текстолита с выведенными наружу контактными площадками для подключения проводки. Когда водитель запускает мотор ВАЗ , вращаться начинает не только коленвал в двигателе, но и ротор в генераторе.

Если скорость вращения ротора и коленвала не превышает отметку в 2 тыс. Регулятор при таком напряжении не включается, а ток идёт прямо на обмотку возбуждения. Но если скорость вращения коленвала и ротора возрастает, регулятор автоматически включается. Обмотка, которая подключена к щёткам генератора, мгновенно реагирует на повышение оборотов коленвала и намагничивается. Сердечник, находящийся в ней, втягивается внутрь, после чего происходит размыкание контактов на одних внутренних резисторах, и замыкание контактов на других.

К примеру, когда двигатель работает на малых оборотах, в регуляторе задействован лишь один резистор. При выходе двигателя на максимальные обороты включается уже три резистора, а напряжение на обмотке возбуждения резко падает.

Когда регулятор напряжения выходит из строя, он перестаёт удерживать напряжение, подаваемое на аккумулятор, в требуемых рамках. В результате возникают следующие неполадки:. Как в первом, так и во втором случае автовладелец должен провести проверку регулятора, и в случае выявления поломки заменить его. Проверить реле-регулятор можно и в условиях гаража, однако для этого потребуется несколько инструментов. Вот они:. Первым делом реле-регулятор необходимо снять с автомобиля.

Сделать это не составит труда, он крепится всего на двух болтах. Кроме того, при проверке придётся активно использовать аккумулятор, так что он должен быть полностью заряжен.

Этот вариант используется в тех случаях, когда поломку регулятора при проверке простым способом установить не удаётся например, в ситуациях, когда напряжение между клеммами аккумулятора составляет не 12 вольт и выше, а Перед началом работы необходимо определиться с тем, какого типа регулятор установлен на ВАЗ старый внешний, или новый внутренний. Если речь идёт об устаревшем внешнем регуляторе, то извлечь его не составит труда, так как он закреплён на арке левого переднего колеса.

Если же на ВАЗ установлен внутренний регулятор что вероятнее всего , то перед его извлечением придётся снять с машины воздушный фильтр, поскольку он мешает добраться до генератора.

Есть пара важных моментов, не упомянуть о которых нельзя. Прежде всего, проблема с наружными регуляторами для ВАЗ Это очень старые детали, которые давным-давно сняты с производства. Как следствие, их практически невозможно найти в продаже. Иногда автовладельцу ничего не остаётся, как покупать внешний регулятор с рук, воспользовавшись объявлением в интернете. Разумеется, о качестве и о реальном сроке службы такой детали автовладельцу остаётся лишь догадываться.

Второй момент касается извлечения внутренних регуляторов из корпуса генератора. По каким-то неведомым причинам провода, подключённые к регулятору со стороны генератора, очень хрупкие.

Устранить эту проблему не так-то просто: придётся ножом разрезать колодку, перепаивать сломанные провода, изолировать места припоя, а затем склеивать пластмассовую колодку универсальным клеем. Это очень кропотливая работа. Поэтому при извлечении внутреннего регулятора из генератора ВАЗ следует проявлять крайнюю осторожность, особенно если ремонтом приходится заниматься на сильном морозе.

Итак, для того, чтобы проверить и поменять сгоревший регулятор напряжения автовладельцу не потребуются специальные навыки. Всё, что ему нужно — умение пользоваться гаечным ключом и отвёрткой.

И элементарные представления о работе мультиметра. Если всё это есть, то с заменой регулятора проблем не возникнет даже у начинающего автолюбителя. Главное, точно следовать изложенным выше рекомендациям. Добавить комментарий Не отвечать. Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса.

Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены. Следить за комментариями этой статьи. Несмотря на простое устройство генератора ВАЗ , от него напрямую зависит бесперебойное функционирование всего электрооборудования автомобиля во время движения.

Содержание Назначение реле-регулятора напряжения на ВАЗ Конструкция реле-регулятора. Принцип работы реле-регулятора. Признаки поломки регулятора напряжения. Проверка и замена реле-регулятора напряжения ВАЗ Простой вариант проверки регулятора. Сложный вариант проверки регулятора. Видео: проверка реле-регулятора на классике. Последовательность замены вышедшего из строя реле-регулятора. Внутренний регулятор напряжения ВАЗ отличается надёжностью и компактностью.

Первые внешние регуляторы ВАЗ были полупроводниковыми и выполнялись на единой плате. Реле-регулятор подключается к щёткам генератора и к замку зажигания. Напряжение между клеммами находится в нормальных пределах. Если лампа не горит ни в одном из трёх вариантов, регулятор пора менять. Снять внешний регулятор не составит труда. Он показан красной стрелкой.

Чтобы добраться до генератора, воздушный фильтр придётся снимать. Внешний регулятор ВАЗ держится всего на двух болтах на Отвёртка, используемая для откручивания внутреннего регулятора, должна быть короткой.

С контактными проводами внутреннего регулятора ВАЗ следует быть очень осторожным. Автор: Алексей Степанов Распечатать. Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью:. Войти с помощью:. Генератор Генератор ВАЗ принцип работы, неисправности и их устранение Несмотря на простое устройство генератора ВАЗ , от него напрямую зависит бесперебойное функционирование всего электрооборудования автомобиля во время движения. Генератор Демонтаж и монтаж генератора на ВАЗ


Замена регулятора напряжения (внешний)

Если аккумуляторная батарея на ВАЗ вдруг перестала заряжаться, а генератор исправно работает, вероятно, причина в поломке реле-регулятора. Это маленькое устройство кажется чем-то незначительным. Но оно способно стать источником серьёзной головной боли для начинающего водителя. А между тем, неприятностей с регулятором можно избежать, если вовремя провести проверку этого устройства. Можно ли это сделать самостоятельно? Разберёмся, как это делается.

Это генератор Г у вас. Уже довольно большая редкость на этой модели. А схема его подключения с 01 или 06 на 5-ом семействе их.

Реле регулятора напряжения генератора: устройство и принцип работы

Автор: Валерич , 9 октября в Тех. Подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно доукомплектовать генератор на ку 24v. Специалисты не берутся, а у самого проблемы с электричеством. Купил от камаза, а как и куда приделать не могу приложить ума. Попытаться конечно можно, наугад, но велика вероятность что либо сжечь. Буду рад если кто-то поделиться опытом и пошаговой инструкцией что и как надо делать. Слышал, что на форуме такой вопрос обсуждался, но лично я не нашел такой темы. Перестановка вакуумного насоса с одного на другой потерпела фиаско — разные конструкции, роторы и шлицы. И выбор такой — или продолжать ездить без вакуума или без зарядки. Хочется и того о другого.

Реле регулятора напряжения их проверка и подключение

Реле контроля напряжения барьеры или регуляторы напряжения необходимы для защиты проводки и бытовой техники от скачков напряжения. Установить регулятор напряжения дома или в квартире можно своими руками. Нужно лишь знать несколько правил и четко следовать инструкции. Но до начала работы необходимо узнать, как работает реле напряжения. Значения напряжения постоянно измеряются регулятором.

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.

Генератор. Установка выносного реле-регулятора взамен встроенного.

Из статьи вы узнаете о том, что такое реле-регулятор напряжения автомобильного генератора. Кроме того, рассмотрите конструкцию генераторных установок, которые используются на современных автомобилях. В машине имеется два основных источника питания — это генератор и аккумуляторная батарея. Причем работать они должны одновременно. С одной особенностью — запуск мотора происходит от аккумулятора, а вот при работе двигателя бортовая сеть запитана от обоих источников. Кроме того, от генератора производится подзарядка батареи.

реле регулятора типа 591.3702-01

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Добро пожаловать! Добро пожаловать на ChipTuner Forum. Регистрация Вход.

Выносной блок реле регулятора для генератора на ку Схема подключения стандартная,что на кразе что на газоне что на том же.

Схема подключения реле зарядки ваз 2101

Встроенный или выносной регулятор — один из главных компонентов генератора, обеспечивающий стабильное функционирование всей системы электроснабжения автомобиля. В некоторых случаях полезно устанавливать внешний регулятор, если наблюдается перезаряд или другие сложности. Узнайте о том, как правильно подключать реле выносного типа. Нередко случается у водителей такое.

Реле-регулятор напряжения: характеристики, цена, схема подключения

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить реле регулятор Pitbike,ALPHA,Delta

Произошло все так, на ходу внезапно начал «задыхаться» двигатель, контрольная лампа заряда АКБ не загорелась, поэтому сначала даже не понял в чем дело — грешил на зажигание. Но когда, заглушив двигатель, попоробовал завести снова — сразу все стало ясно. Аккумулятор «нулевой». Видимо зарядка пропала минут за пятнадцать до того, как я заметил проблемы с движком, а поскольку дело было в светлое время суток ехал без фар, то есть расход энергии шел практически только на зажигание , то аккумулятора хватило, чтобы какое-то время ехать только на нем не замечая неисправности. Проверка генератора показала — неисправен реле-регулятор.

Речь пойдет про регулятор напряжения.

Для того чтобы стабилизировать напряжение в бортовой сети автомобиля, используют специальное устройство, регулятор. Его работоспособность оказывает существенное влияние не только на отдельные характеристики автомобиля, но и на долговечность электронных и механических компонентов. Генератор создает напряжение, которое повышается при увеличении скорости вращения ротора. Его уровень зависит также от величины тока, который проходит через подключенную нагрузку и от параметров магнитного поля, образованного обмоткой возбуждения. Чтобы обеспечить автоматическую настройку, необходимо выполнять измерение напряжения на выходе генератора. Для этого оно преобразуется в измерительный сигнал, который будет сравниваться с образцовым параметром.

Мотоциклы ЯВА оборудовались до г. У вышеуказанных мотоциклов держатель с реле-регулятором из комплекта устанавливается с помощью болта, который прикрепляет топливный бак на раму. Прежде всего надо прикрепить сам держатель; только после этого устанавливается реле-регулятор на держателе. Соединение массы реле-регулятора с массой рамы должно быть надежное.


Иж планета 5 реле регулятор схема подключения — Bitbucket

Created by ksadameses1974

snippet.markdown

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

правильная установка реле регулятора от ваз на мотоцикл иж планета и. Установка автомобильного щеточного узла иж планета 5. Регулятор ВАЗ на ИЖ (Компактно). Генератор ИЖ Планета 5 — Duration: 3: 51. установка реле регулятора от ваз на иж планета, юпитер — Duration: 1: 23. Подключение проводки от генератора до блока БПВ. СХЕМА: . Реле зарядки для Иж П5 ,Ю5,JAWA(БПВ). 1)Реле регулятор ВАЗ 2101 — 08. В этом ролике, я попытался объяснить, как подключен блок БПВ 14-10, мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета с 12ти вольтовым. Для этого потребуется: Реле-регулятор от ВАЗ 2106 Одна из болезней ИЖей — это. Для начала рассмотрим схему подключения. На Планету Спорт-замена сгоревшего реле регулятора на ураловский 3702. Публикаций: 5. Обсудим схему реле-регулятора БПВ 14-10 мотоцикла «Иж». Моя задача подключить и проверить его на столе, без трехфазного генератора. Подключил. Если смотреть напряжение на коллекторе V16, то порог 14,5 В. —. какую на планету 5 лучше(легче) поставить подкову и регулятор напряжения ?. такое реле без подковы и подключить по какой нибудь из этих схем то. проводку с 12 вольтного генератора на 6 вольтный иж ю 5. Напряжение в 11-11,5 вольт говорит о том, что аккумулятор дохлый совершенно. 2. Такая схема работы реле-регулятора принята на всех типах. Рассмотрим установку каждого и особенности подключения. «Подковать» ИЖа. Попытка оказалась успешной, и от БПВ-14-10 остался только корпус да диодный мост. А в аккумуляторном отсеке поселилось. часа 2 уже ищу самую простейшую схему проводки иж планета 5. Потом чуть сложнее — реле регулятор соеденить с генератором и. причина — это возможно неисправный аккумулятор, генератор или реле зарядки. релюху отдал электрику на прозвон, там схема сложная слишком. и. там есть штекер который подключается к реле(выпрямитель регулятор). Как проверить реле регулятор на автомобиле или мотоцикле ?. После подключения проводов, и лампочки, как показано на схеме слева (плюс к. 14 ,5 вольт (при повышении напряжения регулятором зарядного. Как устроен блок БПВ 14-10, применяющийся на мотоциклах «Иж»; как его. 165.800 Гц (1650.8000 об/мин) и температуре 25±5°С 13,4.14,3 В. диод V3 и резисторы R3 R8 образуют схему управления тиристорами. подключить вольтметр к клеммам +Х8 и Х2 блока и замкнуть на время замера. Батарейная схема электропроводки ИЖ Планета 5. Регулятор напряжения с выпрямителем БПВ-14-10;; Ротор генератора;. Схема проводки на ИЖ Планета 5: подключение приборов и органов управления. возможность подключения доп. потребителей напр. через гнездо прикуривателя;. простота эл. схемы, возможность тестирования и устранения неполадок в дороге (подача. реле-регулятор (практически любое выносное реле (напр. На мотоцикле ИЖ-Планета 5-01 установлен генератор 7.107-3701. Можно ли поставить на Иж планету 3 двигатель от Иж юпитер 5 ?. Юпитер 5, для этого необходимо заменить электорооборудование: реле-регулятор. Собрал установку по схеме, отрегулировал зажигание и собственно всё=). Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106. 2014-06-16 14:39:54. Схема электропроводки мотоцикла ИЖ Планета-5. 8 — Реле-прерыватель указателей поворота 9 — Блок выпримитель-регулятор. не видно. Очень надо, я проводку купила че делать с ней незнаю как подключать. deleted]]

[[/deleted]]

      [[#convert_markup]]

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      [[/convert_markup]]

      Cancel

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      Лоток аккумуляторный резиновый 2101-3703095 к а/м ВАЗ-2101

      2101-3724070-10

      № 2101-3724070-10
      Полный жгут проводов

      17671001

      #17671001
      Винт 4,9х9,5 саморез

      2101-3724178

      № 2101-3724178
      Крышка

      2103-3724070-10

      № 2103-3724070-10
      Полный жгут проводов

      12605270

      #12605270
      5 стопорных шайб

      21012-3724070

      #21012-3724070
      Полный жгут проводов

      2101-3702600

      #2101-3702600
      Реле зарядки

      2101-3702000-03

      #2101-3702000-03
      Регулятор напряжения

      15896218

      #15896218
      Гайка М6

      2101-3702000

      #2101-3702000
      Регулятор напряжения

      11945008

      #11945008
      Болт М6х30

      2101-3703010-01

      № 2101-3703010-01
      Батарея аккумуляторная

      2101-3724080

      № 2101-3724080
      Провод заземления

      2101-372408-01

      № 2101-372408-01
      Провод заземления

      10519301

      #10519301
      Шайба 5

      15896411

      #15896411
      Гайка М5

      2101-3703116-01

      № 2101-3703116-01
      Гайка

      2101-3703115

      #2101-3703115
      Галстук

      10516670

      #10516670
      Шайба 8 пружинная

      2101-3703111

      № 2101-3703111

      16043221

      #16043221
      Болт М8х16

      16043121

      #16043121
      Болт М6х14

      13546121

      #13546121
      Шпилька М10х1,25х20

      2101-3724177

      № 2101-3724177
      Колпачок клемм генератора

      2101-3703095 16101511

      #16101511
      Гайка М12х1,25

      12164711

      #12164711
      Гайка М10х1,25

      10517070

      #10517070
      Шайба 12 пружинная

      10520001

      #10520001
      Шайба 12

      15970521

      #15970521
      Болт М10х1,25х20

      2101-3701635

      #2101-3701635
      Рейка регулировочная генератора

      2101-3701630

      #2101-3701630
      Кронштейн крепления генератора

      2101-3701005

      #2101-3701005

      2105-3701630

      #2105-3701630
      Кронштейн крепления генератора

      2101-3701051

      № 2101-3701051
      Шкив генератора

      2101-3701005-01

      № 2101-3701005-01

      15541821

      #15541821
      Болт М12х1,25х120

      11198373

      #11198373
      Шайба 10 пружинная коническая

      11307021

      #11307021
      Болт М10х1,25х40

      Это регулятор напряжения?

      JOE2006

      82

        18 мая 2014 г. #1

        9000.day 3 9000.day.

        Дурной вопрос, но это регулятор напряжения?

        Индикатор генератора загорелся почти 12 месяцев назад, и с тех пор машина простаивает.

        В городе нет автоэлектрика, работающего на полную ставку, и местного парня, который занимается этим в свободное время, кажется, никогда не бывает рядом, когда у меня выходной или когда я звоню по этому поводу. Пока на аккумулятор не шло питание, я не хотел вытаскивать генератор, если это было что-то еще. В конце концов, я попросил механика посмотреть, и он подумал, что это генератор переменного тока, но не подумал, что «вещь» на фотографии была регулятором, когда я указал на это.

        Так или иначе, в конце концов я вытащил генератор, и щетки все еще выглядели исправными, и отвез его к автоэлектрику за 50 тысяч километров. Он проверил его и подтвердил, что все в порядке. Так что мне либо нужно проехать на машине 50 км без заряда аккумулятора, либо взять лодку и заменить регулятор.

        На клемму оранжевого провода подается 12 В, а на другую — ноль.

        Спасибо

        Chees Joe


        Kingswood

        266 3

          18 мая 2014#2

          . регулятор.
          Глупый вопрос…но вы же проверили и почистили предохранитель, не так ли?!!….

          Нивы на данный момент нет…….. У меня 2 Ленд Ровера 110 и Дискавери!! !


          Джо2006

          82

            18 мая 2014#3

            kingswood написал: ..0.3?0!!

            Нет!

            ОМГ, конечно нет?

            Я выйду на улицу, чтобы попробовать? 18 мая 2014 г. № 4 Я посмотрю еще раз, когда выясню, какой предохранитель мне нужен.

            Thanks

            Cheers Joe


            kingswood

            266 3

              May 18, 2014#5

              Hope its a fuse then
              Возьмите мелкую наждачную бумагу и потрите и предохранитель, и держатели… также немного согните их, чтобы получить плотный контакт.
              Глядя на направляющую предохранителей… на 1600 это должен быть предохранитель 10 и предохранитель 2 на 1700 (генератор) Открытие!!!


              JOE2006

              82

                19 мая 2014 г.#6

                . но когда заводишь машину клемма 67 мертва. С помощью перемычки между клеммами 15 и 67 обороты падают, лампочка генератора гаснет на приборной панели и начинает поступать заряд на аккумулятор.

                Похоже, что джиггер на фото — регулятор напряжения. Я должен был выполнить поиск в Google по этим номерам, прежде чем спрашивать. Похоже, что регулятор напряжения кактус.

                Теперь я должен решить, взять ли его у Эндрю или забрать у автоэлектрика, чтобы заплатить ему за бесплатную проверку генератора.

                Cheers Joe


                kingswood

                266 3

                  May 19, 2014#7

                  Or get one from ebay
                  http: //www.ebay.com.au/itm/2101-3702000 … 35d65dc7e7

                  Видимо можно вскрыть старый и почистить соединения спиртом….. Может стоит проверить, не заржавело ли что-то или даже нужен простой припой

                  На данный момент нет нивы. …….Есть 2 Ленд Ровера 110 и Дискавери!!!


                  JOE2006

                  82

                    20 мая 2014#8 9

                    . Я вижу, он разместил на форуме: lada-parts-for-sale-t1636.html

                    В руководстве по ремонту сказано, что нельзя закорачивать клеммы 15 и 67, иначе есть риск повредить выпрямители.

                    Ну, я проделывал это несколько раз. Генератор все еще выдавал 17+ вольт, используя этот метод в прошлый раз, когда я это делал, так что надеюсь, что все хорошо жук, чтобы добраться до другой стороны печатной платы. В любом случае, если бы из него что-то не падало или не было бы черным и обожженным, я бы знал, на что смотрю.

                    У автоэлектрика есть универсальные регуляторы примерно за 25 долларов, поэтому нужно решить, что делать.

                    Спасибо за помощь.

                    Приветствия Joe


                    Mike Malli

                    131 7

                      MAY 21, 2014 Ор. должно быть между 13,8В и 14,5В. Еще меньше, и он не зарядит батарею достаточно, больше, и она вскипит вашу батарею до смерти. Проверьте свою систему зарядки в автомобиле, все подключено должным образом и измеряйте только на клеммах аккумулятора. В любом случае, 25 баксов за новый регулятор — выгодная цена, со старым я бы не возился.

                      Mike

                      ’97 Lada Niva 1.7i, Mercedes/8, Kombi T3 and I won’t even mention the rest


                      joe2006

                      82

                        May 21, 2014 #10

                        Что ж, я связался с продавцом e-bay по адресу электронной почты на форуме, но, к сожалению, не смог понять ответ и предположил, что это, должно быть, был метод перевод.

                        Так или иначе wifie взял регулятор напряжения от автоэлектрика и любовная интрига снова. Благослови эту маленькую Ниву.

                        Регулятор напряжения — Bosch RE55, и я полагаю, что он может быть более надежным, чем тип, который он заменил.

                        Напряжение на клеммах аккумулятора составляет от 14,1 на холостом ходу до примерно 14,3 на быстром холостом ходу. Оно падает примерно до 13,6 В с дальним светом, фарами дальнего света и работающим вентилятором. Я думаю, что фары дальнего света могут быть немного обременительны для генератора. На днях оно поднялось до 17 с лишним вольт, потому что я фактически обошёл рег.

                        Ура Джо


                        Prestonpaul

                        7

                          21 мая 2014 г.#11

                          . Кажется, работает нормально и должен быть легко доступен, так как они использовались во многих старых Холденах, Валиантах и ​​т. д.
                          Удачи с этим
                          Пол.


                          крысолов

                          127 2

                            23 мая 2014 г. # 12

                            Я должен заглянуть в эту тему. У моей Нивы тоже RE 55. На самом деле я собирался начать искать стоковый.

                            Короче говоря. Мигают фары на моей Ниве. Приборные огни, фары и т. Д. Слишком медленно, чтобы быть перегоревшей фазой.

                            Батарея проверена. Проверил заземляющий провод аккумуляторной батареи, проверил заземляющий провод двигателя к кузову, затянул ремень вентилятора, заменил RE 55 на ремень от VW. Без изменений.

                            Что я узнал, так это перезаряд до 16 В и выкипание электролита, и я понятия не имею, почему я думаю, что пульсация связана с быстрым циклом регулятора, потому что, когда генератор нажимается, как сразу после запуска или когда горят все лампочки мерцание прекращается или, по крайней мере, замедляется.

                            Электрика Нивы — это весело.


                            JOE2006

                            82

                              мая 24,#13

                              Мой очень медленно заводится, особенно в холодную погоду. На сегодняшний день батарея никогда не получала достаточного заряда, поэтому я надеюсь, что новый регулятор может помочь.

                              Вероятно, это не поможет, потому что он работает на двух видах топлива и заводится на газу, поэтому требуется немного прокрутки. За неделю он проехал всего 5,5 км утром и вечером, медленно, по ветреной грунтовой дороге. Путешествие зимой требует фар, дальнего света и вентилятора. Когда фары дальнего света выключены, скорость вращения вентилятора увеличивается

                              На следующей неделе снова поеду, посмотрим, как пойдет.

                              Если вы вернетесь к стандартному регулятору, сообщите нам о результатах.

                              Ура Joe


                              Ratcamper

                              127 2

                                Aug 20,#140650208. 201410208. 9028-19208. 20142.10208. 9028-19208. 9028-192028-19201613013. 9027-19208. .

                                    . Также у Lada Power есть электронные регуляторы за 8 долларов, я думаю, это было. Я использую один из них. Единственное, что у меня есть, это то, что встроенные светодиоды в какой-то момент были преобразованы в светодиоды SMD, поэтому на печатной плате есть два отверстия. Мне нужно придумать, как быстро их запечатать, иначе я убью регулятор.

                                    Немного не по теме, но не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, сказать мне, что на самом деле делает вакуумный соленоид слева на фотографии ОП? Кажется, он активен всякий раз, когда зажигание включено, так в чем смысл?


                                    Поделитесь этой темой с:

                                    В Интернете

                                    Отмеченные наградами помидоры черри Sun Sugar: надежные и устойчивые, идеально подходят для органического садоводства!

                                    Sun Sugar — это гибридный сорт помидоров черри, который процветает в моем саду уже более года. Несмотря на отсутствие воды или удобрений с апреля прошлого года, он продолжает плодоносить в изобилии. Выросшее на 6-футовой решетке и спускающееся вниз к земле, это растение выглядит невероятно здоровым, нигде не потеряв листьев. Достаточно накормить помидорами всю округу! Я пытаюсь взять черенки с этого растения, так что я могу

                                    Получите бесплатные семена и насладитесь восхитительным вкусом Estler’s Mortgage Lifter благодаря щедрому предложению Эдвезера

                                    Estler’s Mortgage Lifter — сорт томатов, являющийся семейной реликвией, выведенный Уильямом Эстлером в середине 1920-х годов. Это низкокислотный помидор с уникальным вкусом, который был описан как сладкий, но слегка острый. Этот сорт лучше всего растет в одиночку и может достигать 12 футов в высоту. Плоды этого растения большие и могут весить более одного фунта. Estler’s Mortgage Lifter идеально подходит для выращивания в северном климате благодаря своей способности выдерживать более низкие температуры лучше, чем другие сорта. это тоже

                                    Предупреждение и решение проблем с растениями помидоров в вашем саду

                                    Выращивание помидоров в вашем саду может быть полезным опытом, но важно знать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *