Подключение стартера через реле. Подключение реле стартера на Alfa Romeo Milano: пошаговая инструкция

Как решить проблему с запуском двигателя на Alfa Romeo Milano. Почему стоит установить реле стартера. Какие детали понадобятся для установки. Пошаговая инструкция по подключению реле стартера с фото. На что обратить внимание при монтаже.

Содержание

Зачем нужно реле стартера на Alfa Romeo Milano

На многих старых автомобилях, включая Alfa Romeo Milano, отсутствует реле стартера. Вместо этого полный ток, необходимый для запуска соленоида стартера, подается через замок зажигания. Однако замок зажигания не рассчитан на пропускание большого тока и со временем изнашивается. Это приводит к проблемам с запуском двигателя, особенно на горячую.

Установка дополнительного реле стартера позволяет решить эту проблему. Через замок зажигания будет проходить только слабый ток для активации реле, а основной ток пойдет через контакты реле, которые рассчитаны на большую нагрузку.

Какие детали понадобятся для установки реле стартера

Для установки реле стартера на Alfa Romeo Milano вам понадобятся:


  • Автомобильное реле 12В 30А (подойдет реле Bosch)
  • Провода и клеммы для подключения
  • Изоляционная лента
  • Инструменты: отвертки, гаечные ключи

Пошаговая инструкция по установке реле стартера

Вот пошаговая инструкция по установке реле стартера на Alfa Romeo Milano:

  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы обезопасить себя от удара током.
  2. Откройте капот и найдите распределительную коробку рядом с комбинированным реле.
  3. Открутите соленоид кондиционера (серебристая канистра с двумя болтами сверху).
  4. Снимите крышку с распределительной коробки. Будьте осторожны, пластиковые выступы могут быть хрупкими.
  5. Найдите черный провод с белым разъемом — это провод, идущий к маленькому контакту на соленоиде стартера.
  6. Найдите двойной провод с черным разъемом (один провод коричнево-белый, другой черный) — это провода от замка зажигания.
  7. Снимите пластиковые разъемы с этих проводов, оставив открытые металлические клеммы.
  8. Подготовьте два дополнительных провода:
    • Короткий провод от клеммы реле до силового контакта с гайкой
    • Провод заземления от реле до точки заземления возле фары
  9. Подсоедините провода к клеммам реле:
    • Клемма 30: новый короткий провод к силовому контакту
    • Клемма 87: черный провод с белым разъемом к соленоиду стартера
    • Клемма 85: один провод от замка зажигания
    • Клемма 86: второй провод от замка зажигания
  10. Подключите провод заземления к точке заземления.
  11. Закрепите реле в подходящем месте.
  12. Изолируйте все соединения изолентой.
  13. Установите на место крышку распределительной коробки и соленоид кондиционера.
  14. Подключите аккумулятор и проверьте работу стартера.

На что обратить внимание при установке реле стартера

При установке реле стартера на Alfa Romeo Milano обратите внимание на следующие моменты:


  • Надежно закрепите реле, чтобы оно не болталось при движении автомобиля.
  • Используйте провода достаточного сечения, рассчитанные на большой ток.
  • Тщательно заизолируйте все соединения, чтобы исключить короткое замыкание.
  • Проверьте надежность всех контактов после установки.
  • Убедитесь, что установка реле не мешает работе других систем автомобиля.

Преимущества установки реле стартера

Установка дополнительного реле стартера на Alfa Romeo Milano дает следующие преимущества:

  • Увеличивается срок службы замка зажигания
  • Улучшается запуск двигателя, особенно в холодную погоду
  • Снижается нагрузка на электропроводку автомобиля
  • Повышается надежность пуска двигателя в целом
  • Устраняются проблемы с «горячим» запуском

Возможные проблемы после установки реле стартера

После установки реле стартера на Alfa Romeo Milano могут возникнуть следующие проблемы:

  • Двигатель не запускается — проверьте правильность подключения всех проводов
  • Реле щелкает, но стартер не крутит — проверьте контакт с «массой»
  • Стартер крутит постоянно — проверьте подключение провода управления от замка зажигания
  • Периодические проблемы с запуском — проверьте надежность всех контактов

При возникновении проблем рекомендуется еще раз внимательно проверить схему подключения и качество всех соединений.


Заключение

Установка реле стартера на Alfa Romeo Milano — несложная, но очень полезная доработка, которая позволяет решить многие проблемы с запуском двигателя. При аккуратном выполнении всех этапов установки вы получите надежно работающую систему запуска. В случае сомнений рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по электрооборудованию автомобилей.


Как Замкнуть Стартер Напрямую — Перемкнуть Отверткой, Или Завести Неработающую Машину Если не Крутит, Закоротить и Включить Замыкание, Провод Клемм

Содержание

  • 1 Случаи, в которых проблему можно решить на месте
  • 2 Как можно замкнуть стартер напрямую
    • 2.1 Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом
    • 2.2 Возможные последствия
    • 2.3 Подключение напрямую к аккумулятору
  • 3 Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять.  8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

Дальнейшие действия:

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.
Самодельная переноска с крокодилом

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить  на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

ᐉ Стартеры с предварительным зацеплением

Стартеры с предварительной установкой зацепления установлены на большинстве эксплуатируемых сегодня транспортных средств. Они обеспечивают опережающее зацепление с зубцами маховика, таким образом мощность не передается, пока шестеренка стартера не окажется полностью в зацеплении с венцом маховика. Преждевременный выход шестеренки из зацепления предотвращает соленоид пускового реле. В механизм шестеренки включена обгонная муфта, предотвращающий возможность вращения стартера от двигателя. Пример распространенного стартера с предустановкой показан на рисунке (стартер типа Bosch EF).

Рис. Стартер с предустановкой зацепления

На рисунке показана схема подключения стартера этого типа. Принцип действия стартера с предустановкой заключается в следующем. Когда замыкается ключ зажигания, питание подается на клемму 50 соленоида пускового реле. Это возбуждает две обмотки соленоида, удерживающую и втягивающую. Примечательно то, что втягивающая обмотка имеет очень низкое сопротивление, и, следовательно, в ней течет сильный ток. Эта обмотка последовательно связана с цепью мотора, и текущий через неё ток позволяет ротору медленно вращаться, что облегчает установку зацепления. В то же самое время магнитное поле, создаваемое в соленоиде, притягивает плунжер и через рабочий рычаг выдвигает шестерню вперед для зацепления с зубчатым венцом маховика. Когда шестеренка оказывается полностью в зацеплении, плунжер в конце перемещения замыкает группу мощных медных контактов. Эти контакты теперь образуют главную цепь от стартера к батарее. Когда замыкаются контакта реле, тяговая обмотка выходит из игры, так как напряжения на обоих ее концах равны напряжению источника питания. Удерживающая обмотка сохраняет плунжер во втянутом состоянии до тех пор, пока соленоид запитан от ключа зажигания.

Когда двигатель запущен и ключ освобождается, основное питание снимается, плунжер и шестеренка возвращаются в исходное положение под действием возвратной пружины. Действие возвратной пружины, расположенной на плунжере, гарантирует, что силовые контакты пускового реле разомкнутся до того, как шестеренка стартера выйдет из зацепления.

Рис. Схема подключения стартера с предустановкой зацепления

Если зубцы шестеренки при вхождении в зацепление упираются в зубцы маховика, силовые контакты имеют возможность замкнуться за счет сжатия пружины. Это позволяет мотору вращаться на полной мощности, и шестеренка соскользнет в зацепление.

Рис. Обгонная муфта привода шестеренки стартера

На рисунке показана в разрезе обгонная муфта. Крутящий момент, развиваемый стартером, передается через муфту на зубчатый венец маховика. Назначение этого устройства состоит в том, чтобы предотвратить принудительное вращение стартера от двигателя с чрезмерно высокой скоростью, пока шестеренка остается в зацеплении с маховиком двигателя. Обгонная муфта состоит из ведущей и ведомой частей с несколькими роликами между ними. Ролики подпружинены, и при вращении в одном направлении соединяют эти две части клиновым замком, преодолевая сопротивление пружин. При вращении в противоположном направлении ролики расклиниваются, и муфта свободно вращается.

Существует множество вариантов стартера с предустановкой зацепления, все они работают аналогично. Взамен двигателя с обмотками возбуждения в настоящее время все шире используют двигатели с постоянными магнитами.

Posted in СтартерTagged Стартер

Где находится реле стартера?

Положение пускового реле

Блок предохранителей (также называемый блоком питания), приборная панель под панелью предохранителей или правое крыло — все возможные места расположения. В большинстве автомобилей он будет находиться под капотом, в большой коробке с черной крышкой. Здесь устанавливаются автомобильные предохранители и реле. Его еще называют блоком предохранителей.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на aliontimer.com

Как узнать, перегорел ли предохранитель реле стартера?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте letcherbros.com

Как узнать, что реле стартера неисправно?

Симптомы неисправного реле стартера

  1. Автомобиль не заводится.
  2. Реле стартера, которое остается включенным даже после запуска двигателя.
  3. Серия частых щелчков стартера.
  4. Периодические проблемы с запуском автомобиля.
  5. Проверка реле стартера.
  6. Процедуры тестирования.
  7. Диагностика электрического сопротивления.
  8. Диагностика падения напряжения.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Как выглядит реле стартера?

Чаще всего настоящее реле стартера представляет собой небольшой черный куб, подключенный к блоку электрических предохранителей/реле в моторном отсеке, тогда как соленоид стартера (в большинстве случаев) прикреплен непосредственно к стартеру на двигателе (хотя иногда он находится в другом месте). в моторном отсеке).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hoganandsonsinc.com

Может ли реле стартера привести к тому, что ваш автомобиль не заведется?

Если при нажатии этой кнопки или повороте ключа в ручном замке зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера. Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заведется.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Как проверить и заменить реле стартера

Какое реле управляет стартером?

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть транспортного средства, которая переключает большой электрический ток на стартер в свете небольшого управляющего тока и который, в свою очередь, приводит двигатель в движение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Что происходит, когда перегорает предохранитель реле стартера?

Когда предохранитель реле стартера выходит из строя, это приводит к тому, что ваш двигатель не вращается должным образом и может даже вызвать остановку двигателя или разрядку аккумулятора. Понимание функциональности и распространенных проблем с реле стартера — лучший способ обеспечить правильную работу вашего автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mycarmakesnoise.com

Каков наиболее распространенный вид отказа пусковых реле?

Двумя наиболее распространенными механизмами отказа реле являются загрязнение и механический износ внутренних переключающих элементов, описанных ниже: a. Загрязнение является основной причиной неудач в раннем возрасте.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на navsea.navy.mil

Какие 2 симптома указывают на неисправный соленоид стартера?

В результате общие признаки неисправного соленоида стартера включают:

  • Двигатель не прокручивается и не запускается. …
  • Нет щелчков при попытке запуска двигателя. …
  • Стартер вращается без полного зацепления маховика (редко) . ..
  • Двигатель прокручивается медленно (редко) …
  • Проверьте аккумулятор. …
  • Убедитесь, что питание подается на соленоид стартера.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carparts.com

Почему моя машина не заводится, но есть питание?

Плохие свечи зажигания

Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система исправна, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carrchevrolet.com

Сколько стоит замена реле стартера?

The Best in Auto Repair

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 65 до 72 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 30 до 37 долларов, а стоимость запчастей — 35 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairpal.com

Может ли реле стартера разряжать аккумулятор?

Короткий ответ: да, может. Кроме того, батарея может разряжаться еще быстрее, если вы неоднократно пытаетесь завести автомобиль неисправным стартером.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autotrends.org

Меняет ли AutoZone реле?

Когда придет время заменить неисправные реле, у AutoZone есть решение для модернизации вашего автомобиля без больших затрат.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autozone.com

Реле стартера и соленоид — это одно и то же?

Во всех современных автомобилях также используется соленоид стартера, чтобы привести шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом двигателя. Соленоид стартера иногда называют реле стартера, но многие автомобили резервируют это название для отдельного реле, которое подает питание на соленоид стартера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Как определить, дело в стартере или в замке зажигания?

Сначала проверьте стартер, повернув ключ зажигания в положение ON, а затем с помощью тестера цепи или вольтметра проверьте, есть ли питание на проводах, ведущих к стартеру. Если есть мощность, у вас плохой стартер.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на liveabout.com

Что подает питание на стартер?

Поворот ключа в замке зажигания запускает систему запуска, посылая энергию от аккумулятора на соленоид стартера. Затем соленоид стартера активирует стартер, который несколько раз прокручивает двигатель, чтобы включить его.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на SuperiorTireservice.com

Реле стартера на стартере?

Расположение реле стартера может различаться в зависимости от типа и модели автомобиля. Он может находиться в блоке предохранителей (также называемом блоком питания), на панели предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он расположен под капотом, внутри длинной коробки с черной крышкой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на startersolenoid.net

Какие бывают 3 типа пусковых реле?

Для запуска однофазных компрессоров используются несколько типов пусковых реле. К ним относятся реле тока, реле потенциала и реле PTC (положительный температурный коэффициент).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на achrnews. com

Как проверить реле вручную?

Возьмите выводы мультиметра и подключите их к клеммам катушки реле. Для обычной катушки мультиметр должен показывать от 40 до 120 Ом. Если катушка повреждена, т. е. открыта, счетчик показывает вне допустимого диапазона, и вам необходимо заменить реле.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте electronicshub.org

Почему моя машина не заводится, но аккумулятор не разряжен?

Сломанное или поврежденное зажигание

Если фары включаются, но машина не заводится, это означает, что аккумулятор заряжен, но проблема либо в стартере, либо в зажигании. Если проблема заключается в стартере или зажигании, стартер можно запустить с помощью заряженного аккумулятора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hhmobil.com

Заведется ли автомобиль, если перегорел главный предохранитель?

Обычно перегоревший предохранитель просто вызывает небольшую проблему с электрикой автомобиля, например, неработающие фонари заднего хода или внутреннее освещение, невозможность использовать радио, потерю сигнала поворота или некоторые функции климат-контроля не работают должным образом. Однако в редких случаях перегоревший предохранитель может означать, что ваш автомобиль не заведется.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Предыдущий вопрос
Вы теряете память, когда просыпаетесь от комы?

Следующий вопрос
Заячья губа вызвана алкоголем?

Реестр Alfa Milano — добавление реле стартера

Отказ от ответственности: я делаю это только для развлечения, вы берете на себя весь риск свойство.nbsp; Я только документирую то, что сработало в моей ситуации, в вашей пробег может варьироваться! Что сказать, давайте продолжим…

Несколько лет назад у меня началась распространенная проблема с «щелкающим» стартером на моем Alfa Spider 86 года, который обычно сигнализирует о включении зажигания. его выход, который я исправил, добавив реле стартера. Кажется, это относительно распространенная проблема с Alfa Spiders. Я недавно у моего Verde возникла проблема с горячим запуском, когда я поворачивал ключ в исходное положение, и ничего не произойдет в течение 2-3 попыток, поэтому Учитывая мой опыт общения с Пауком, я сразу же заподозрил замок зажигания начал глючить. я немного поковырялся в в Интернете и нашел очень мало по этому вопросу на Милано для некоторых причина, не уверен, почему это не было бы так же распространено у них, как у пауков, может потому что общее количество машин меньше? я нашел пару ссылок на эту проблему на alfabb но у них не было фотографии и очень краткое объяснение того, что именно нужно было сделать так что я решил сделать это и сделать несколько фотографий, чтобы облегчить для следующий парень.

Я провел довольно много времени, когда делал это на своем Пауке, пытаясь выяснить, к каким проводам я должен подключиться, и в итоге нашел решение это сработало, но не было самой элегантной установкой. Оказывается на Milano НАМНОГО проще установить реле стартера.

Сначала немного о том, почему это происходит…
Проблема в том, что на многих старых автомобилях нет реле стартера, а вместо него подайте полную силу тока (ток), необходимую для запуска соленоида через замок зажигания, который действительно не рассчитан на то, чтобы выдерживать много силы тока и со временем изнашиваются. Вот рисунок, показывающий типичную проводку без реле для стартера (это не Схема подключения Milano, но они все очень похожи):

Как видите, полная сила тока батареи проходит через маленький замок зажигания. Вот как выглядит схема, когда добавлено реле стартера.

Что это делает, так это то, что будет отправлена ​​​​только нагрузка с низким током. через ведьму зажигания, когда она находится в режиме запуска. Низкий ток используется для активации реле, которое затем позволяет высокому токовая нагрузка проходит через два других поста реле. Реле сконструированы таким образом, чтобы выдерживать высокую нагрузку, в отличие от реле зажигания. выключатель! порылся в своем складе с запчастями и нашел запасной Реле Bosch (подойдет любое реле 12В 30А, у меня на самом деле написано 20/30А на нем) и косичка.

ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР, не хотите, чтобы кто-нибудь получил неприятный разряд!

На рис. 4 показано, где выполняется вся работа по этому проекту, рядом с комбинированное реле. Сначала открутите соленоид кондиционера (серебристая канистра с два болта сверху и красные шланги, выходящие с каждой стороны).

Как только это не мешает, вы можете снять крышку с распределительная коробка, будьте осторожны, пластиковые выступы могут быть хрупкими. Черный провод с белым разъемом — это провод, который крепится к маленькому столбику на соленоид стартера. Двойной провод с черным разъемом (плохо видно на фото, один провод коричнево-белый, а другой черный) — это пара проводов, подключенная к замку зажигания. я использовал крошечной отверткой и снял пластиковые разъемы с этих двух провода, так что у них просто был открыт металлический разъем лопатки.

Два других провода вам нужно будет сделать. Первый — короткий провод. достаточно долго, чтобы добраться от разъема реле до силового поста с гайкой на картинке выше. На рисунке 7 вы можете видеть добавленный мной провод (красновато-розовый). Второй провод, который вам нужен создать заземляющий провод. Для этого я использовал кусок длинной достаточно, чтобы добраться от разъема до одной из дополнительных заземляющих лопаток рядом с фарой (см. рис. 8).

Вы можете подсоединить провода непосредственно к реле с помощью лепестковых разъемов. а затем обмотайте их изолентой, чтобы убедиться, что они не касаются или сделайте, как я, и повторно используйте разъем, который был у меня в заначке. я просто выдернул все старые провода и вставил штекерные разъемы в. Так как у них нет хороших маленьких вкладок, чтобы держать их от задним ходом нужно держаться за провода сзади разъема плотно, насаживая его на реле.

Теперь просто подключите провода к соответствующей клемме реле:

Новый короткий провод (красный/розовый на рис. 7), который крепится к стойке. с гайкой идет к клемме 30 на реле, это ваш контакт, большая сила тока от аккумулятора.

Черный провод с белым разъемом, который вы сняли с распределительная коробка идет к клемме 87 на реле, это провод, который идет к маленькому столбу на соленоиде стартера.

Двойной провод (коричневый/белый и черный), который вы сняли с распределительная коробка идет к клемме 86, это провод, который идет к замок зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *