Что делает усилители Poweramper одними из лучших на рынке автозвука. Какие особенности конструкции обеспечивают их превосходное звучание. Как выбрать подходящую модель Poweramper для своей аудиосистемы.
История и философия бренда Poweramper
Компания Poweramper была основана в 1990-х годах группой энтузиастов автозвука, стремившихся создать усилители высочайшего класса без компромиссов в качестве. Философия бренда заключается в использовании лучших компонентов и схемотехнических решений для достижения максимально чистого и детального звучания.
Poweramper позиционирует свою продукцию в высшем сегменте рынка автомобильной аудиотехники. Усилители этой марки отличаются:
- Работой в чистом классе А или АВ
- Применением отборных комплектующих
- Тщательной ручной сборкой
- Уникальными схемотехническими решениями
- Высокой выходной мощностью
- Выдающимися акустическими характеристиками
Благодаря бескомпромиссному подходу к качеству, усилители Poweramper завоевали репутацию одних из лучших в мире автомобильного Hi-End звука.

Особенности конструкции усилителей Poweramper
Рассмотрим ключевые технические решения, обеспечивающие превосходное звучание усилителей Poweramper:
Работа в чистом классе А
Многие модели Poweramper работают в чистом классе А, что обеспечивает минимальные искажения. При этом выходные транзисторы постоянно открыты и проводят ток. Это снижает КПД, но дает максимально линейное усиление сигнала.
Раздельные блоки питания
В многоканальных усилителях Poweramper применяются отдельные источники питания для разных пар каналов. Это исключает взаимные помехи и обеспечивает стабильную работу каждого канала.
Отборные комплектующие
Poweramper использует высококачественные компоненты от лучших производителей:
- Прецизионные резисторы с допуском 0.1%
- Конденсаторы Wima, Elna, Nichicon
- Быстрые выходные транзисторы Toshiba
- Операционные усилители Burr-Brown
Массивные радиаторы охлаждения
Большая площадь оребрения радиаторов обеспечивает эффективный теплоотвод даже в режиме класса А. Это позволяет усилителям долго работать на максимальной мощности.

Топовые модели усилителей Poweramper
Рассмотрим наиболее интересные и мощные модели усилителей в линейке Poweramper:
Poweramper QA200X
Шестиканальный усилитель топового уровня со следующими характеристиками:
- Мощность: 6 x 30 Вт (4 Ом) / 6 x 60 Вт (2 Ом)
- Работа в чистом классе А
- Раздельные блоки питания для фронтальных и тыловых каналов
- Регулируемые фильтры НЧ/ВЧ
- Очень низкий уровень искажений: менее 0.01%
Модель QA200X отлично подходит для построения многополосной системы высочайшего класса.
Poweramper SA880
Мощный двухканальный усилитель для сабвуфера:
- Мощность: 2 x 150 Вт (4 Ом) / 2 x 300 Вт (2 Ом) / 2 x 550 Вт (1 Ом)
- Возможность мостового включения: 1 x 600 Вт (4 Ом) / 1 x 1000 Вт (2 Ом)
- Встроенный параметрический эквалайзер низких частот
- Высокая токоотдача для работы с низкоомной нагрузкой
SA880 обеспечивает мощное и четкое звучание баса в любых акустических условиях.
Преимущества использования усилителей Poweramper
Какие выгоды получает аудиофил, выбирая технику Poweramper для своей системы?

Исключительное качество звучания
Усилители Poweramper обеспечивают:
- Предельно низкие искажения
- Широкий динамический диапазон
- Отличную детальность и микродинамику
- Точное позиционирование источников звука
- Естественный тембральный баланс
Высокая надежность
Благодаря качественным комплектующим и запасу по мощности, усилители Poweramper способны работать длительное время без деградации характеристик.
Гибкость настройки
Многие модели имеют широкие возможности по настройке фильтров, уровней и других параметров для точной интеграции в систему.
Престиж
Poweramper — признанный бренд в мире автомобильного Hi-End. Его продукция высоко ценится среди аудиофилов.
Как выбрать подходящий усилитель Poweramper
При выборе усилителя Poweramper следует учитывать несколько ключевых факторов:
Требуемая мощность
Мощность усилителя должна соответствовать характеристикам акустики. Рекомендуется выбирать усилитель с запасом по мощности 20-30% от номинальной мощности динамиков.
Количество каналов
Выбор зависит от конфигурации системы:

- 2-канальные — для фронтальной акустики или сабвуфера
- 4-канальные — для фронта и тыла
- 5-6-канальные — для многополосных систем с сабвуфером
Наличие фильтров
Для многополосных систем желательно наличие встроенных активных кроссоверов. Это упрощает настройку и экономит место.
Возможность мостового включения
Позволяет получить большую мощность в монорежиме, что удобно для сабвуферного канала.
Габариты
Следует учитывать размеры усилителя и возможность его размещения в автомобиле.
При правильном выборе усилитель Poweramper станет надежным сердцем высококлассной автомобильной аудиосистемы на долгие годы.
Poweramper — Автозвук во всех его проявлениях
Это мои любимые усилители .добрые времени суток. я хотел спросить про усей этой марки. там сколько серии или линии входят в продукции? просто на сайте ничего не нашел. слышал только серии PA, QA, Q и XP, но не знаю в чем отличаются, характер звука, какая серия выше… слышал только хорошие отзывы данной марки. подскажите плиз…
Я не буду говорить о линейке более современных транзисторниках серии XP, т.к. это уже уси со средненьким звуком,
хотя на мидбас более мощные из них очень хороши.
1- Poweramper XP200T http://www.avtozvuk….9/12/p26_28.htm (я не слышал ламповый а/м Audio Note, но из всего остального это лучший а/м усилитель).
2- Poweramper PA60, PA100, PA150, QA60, QA200 (Все они построены по одинаковой схемотехнике, отличаются сильной энергетикой и живым прекрасным музыкальным звучанием.)
PA100 наиболее универсален,
PA60 только на ВЧ и СЧ,
PA150, у него слегка грубоватый звук на ВЧ, хорош на полную полосу или на мидбас в двухполоску.
Для PA100 и PA150 очень важно, чтобы кондеры были НЕ урезаны (на последних экземплярах, ставили что попало).
QA60 — четырехканальник со звуком PA60 http://www.avtozvuk….0poweramper.htm ,
QA200 = QA60 + PA60 в одном корпусе http://www.avtozvuk….7-08/p54-56.htm .
3- Poweramper Q250, Q2100, Q450
Q250 аналог PA60, либо на ВЧ и СЧ, либо при легких динамиках пойдет и в полную полосу, звучит попроще, воздуха поменьше, но все равно лучше 95% усей на рынке http://www.avtozvuk….1poweramper.htm .
Q2100 аналог PA100, звучит попроще, отлично подходит на полную полосу и на мидбас в двухполоску.
Q450 — четырехканальник со звуком Q250.
Еще особняком стоит Poweramper SA880 http://www.avtozvuk….0/04/p56-57.htm .
Он прекрасен на мидбас и не тяжелый саб.
PS
Вот впечатление Юрия ЕВТУШЕНКО после теста Poweramper QA60, с которым я полностью согласен и которое (больше/меньше) можно отнести ко всем вышеперечисленным Poweramper-ам:
Звук Poweramper
отличается от типичного звука хорошего дорогого усилителя,
как свет свечи (дорогой и в серебряном канделябре)
от света галогенной лампы (тоже импортной и непростой).
WARNING !!! WARNING !!! WARNING !!!
Любителей слушать только БАС, просьба не лезть в споры, т.к. это всего лишь МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
И я заранее с вами согласен,
что Поверампер самые говеные уси, с мерзким окрасом на ВЧ и СЧ,
играют только середину, с полным отсутствием баса ,
стоить они должны максимум $10,
а вообще лучше даже руки о них не пачкать.
Хроники Магнитолы — На ковер! Усилитель Poweramper QA200X. Королевский размер
Сигаретная пачка была нами помещена в кадр не только для того, чтобы дать представление о размерах агрегата. Хотя и это немаловажно. На самом деле, однако, источником вдохновения при составлении композиции было то, что две наиболее часто встречающиеся на импортных табачных изделиях надписи – «King size» и «Class A».Сверкающий полировкой алюминиевый радиатор QA200X простирается в длину ни много ни мало на 51 см. Иначе чем королевским такой габарит назвать трудно. Остальные два размера, правда, гораздо скромнее: 17,5 см в ширину и примерно 6 см – в высоту. Из последней величины почти половина приходится на могучие ребра охлаждения, необходимость в которых диктуется режимом работы усилителя.
«Class A» на сигаретах означает, что они, предположительно, хорошие. Аналогичную характеристику усилителя многие воспринимают ровно в таком же смысле, а дело-то существенно сложнее.
Класс усилителя, обозначаемый буквами A, AB, B, C и т.д. до H, означают, в каком режиме проводимости работают выходные транзисторы. Наиболее часто встречающийся класс AB – это когда при малом сигнале открыты и проводят ток оба транзистора выходного каскада, а при большом – только один, а второй закрыт и отдыхает.
Класс А предполагает, что оба транзистора всегда открыты. При этом к.п.д. минимален и даже теоретически не может быть больше 50%, а реально – он еще меньше. Зато минимальны и искажения, вызываемые запиранием транзисторов.
Если бы режим работы класса А в усилителе QA200X был реализован «в лоб», то он должен был бы непрерывно, даже на холостом ходу, потреблять ток в десятки ампер. Реально Power Amper потребляет в режиме молчания немного больше 6 А. Это по меньшей мере раз в пять больше, чем «ест» обычный усилитель такой мощности, но все же – не десятки ампер. Измерения потребляемого тока при различных уровнях сигнала показали: потребляемый ток остается неизменным вплоть до уровня сигнала на 6 дБ, то есть вдвое меньше максимального. Выходная мощность при этом – одна четверть от максимума. А ведь музыкальный сигнал носит пиковый характер, то есть при воспроизведении реальной программы, а не сигнала от звукового генератора, усилитель будет находиться в пределах класса А в течение всего времени, кроме кратковременных пиков сигнала.
Объективные показатели динамики усилителя наиболее исчерпывающе характеризуется величиной скорости нарастания выходного сигнала, которая может быть очень различной для агрегатов, имеющих совершенно одинаковую полосу пропускания. Скорость нарастания у QA200X близка к рекордной: 80 В/мс. Типичная величина для автомобильных усилителей – 30 – 40 В/мс, а бывает и меньше. Приведенный график иллюстрирует, что появляется на выходе усилителя, если на вход приходит фронт прямоугольного импульса, для двух величин скорости нарастания: 80 В/мс, как у QA200X, и 30 В/мс, как бывает обычно. Почувствуйте разницу. Именно от точности и быстроты реакции усилительного тракта на резкие фронты зависит субъективно очень ясно слышимая детальность или, наоборот – смазанность звучания всей системы.
В ходе испытаний QA200X мы не поленились проверить, как меняется ток покоя усилителя от его прогрева. Термостабильность аппаратов класса А – одна из главных проблем, возникающих при их создании, и в этом смысле Power Amper с задачей справился успешно. После полутора часов работы в различных режимах корпус усилителя нагрелся очень заметно, но когда мы сняли входной сигнал с «горячего» аппарата и вновь измерили потребляемый ток, он оказался всего на 500 мА больше, чем у «холодного».
Конструктивно QA200X – это сплошь радиатор, что естественно для прибора, который потребляет мощность, как электропаяльник среднего размера, даже когда ничего не усиливает. Все соединения и регулировки выстроились в ряд на длинной стороне корпуса. Первое, что обращает на себя внимание, – очень качественные RCA-соединители с фторопластовой изоляцией, как в высококлассной домашней технике. Рядом с каждым разъемом расположен индивидуальный регулятор усиления, с помощью которого чувствительность можно менять в пределах от 0,1 до 1,4 В. Пределы чувствительности показались нам выбранными не очень удачно. 4-вольтовые выходы становятся все более распространенными среди дорогих головных устройств, а здесь реализовать преимущества высокого межблочного сигнала не удастся.
Второй объект повышенного внимания – наличие двух комплектов силовых клемм. Вскрытие нижней крышки выявило причину: внутри не один шестиканальный усилитель, а два – четырех- и двухканальный, каждый – со своим блоком питания. Предполагается, что двухканальная секция будет использоваться как сабвуферная, а четырехканальная – как широкополосная. При наличии раздельных блоков питания исчезает возможность какого-либо перекрестного влияния между «силовой» сабвуферной и деликатной широкополосной секциями, хотя именно из-за этого усилитель приобрел такие внушительные габариты и массу.
Встроенный кроссовер позволяет установить режим ФВЧ для четырехканальной секции и ФНЧ – для двухканальной. Или же отключить их совсем (все или одну из секций), если предполагается использование внешнего кроссовера. Фильтры – с крутизной характеристики 12дБ/окт., могут перестраиваться по частоте в пределах 50 – 160 Гц для ФНЧ и 70 – 220 Гц – для ФВЧ. Реальное перекрытие фильтров 70 – 160 Гц достаточно для большинства реальных ситуаций, а «хвосты» между 50 и 70 Гц и между 160 и 220 Гц могут понадобиться в процессе сопряжения полос с учетом индивидуальных особенностей акустики и того, как она установлена.
Субъективное прослушивание принесло еще одну неожиданность. Мощность 30 Вт RMS на канал – совсем немного по современным представлениям, и есть много усилителей, которые по этому показателю перекрывают QA200X вдвое и втрое, причем за меньшие (в пересчете на канал усиления) деньги. Оказалось, не ваттом единым жив звук. Высокая линейность и рекордная динамика усилителя – и то, и другое – последствия работы в «горячем» классе А, создавали субъективное ощущение мощного и властного звучания, к которому нам не удавалось даже приблизиться с простенькими, хотя формально куда более мощными аппаратами. Если вспомнить, что домашние «хайэндщики» часто используют ламповые усилители с мощностью по 5 – 6 Вт на канал и получают при этом звук поднебесного качества, остается только удивляться причудливому устройству нашего слухового аппарата, который судит о громкости звучания далеко не только по действительной мощности излучения.
Но не это оказалось самой главной особенностью звучания QA200X, а его удивительная (хотя и объяснимая объективными причинами) способность прецизионно воспроизводить мельчайшие детали, о существовании которых даже в хорошо знакомых фонограммах мы и не подозревали. Один из участников прослушивания – в прошлом гитарист, клялся, что может по звуку от пальцев Марка Нопфлера, скользнувших по струне на грифе в «You and Your Friends», назвать марку струн, хотя, вероятно, он и преувеличивал.
Мед & Деготь
Power Amper QA200X – усилитель, предназначенный в первую очередь для систем, где требуется не грубая сила, а точность, динамика и детальность звучания. Структура QA200X рассчитана преимущественно на «классический» вариант аудиоустановки: фронт, тыл и сабвуфер. Учитывая особенности усилителя именно с точки зрения прорисовки звуковых образов, нам представлялось бы более целесообразным четыре канала использовать для раздельного усиления во фронтальной акустике, но в этом случае понадобится внешний кроссовер, поскольку пределы регулировки частоты раздела встроенного предполагают только деление «мидбас – сабвуфер».
Усилитель может показаться громоздким из-за огромного размера корпуса в длину, но на деле аппарат таких вытянутых пропорций, наверное, будет легче компоновать в автомобиле, чем квадратный. Есть несколько удачных примеров установки QA200X под заднюю полку в седане, при этом расположение его ребрами книзу, как оказалось, нисколько не затрудняет естественное охлаждение.
Будь наша воля, мы бы предложили только одно конструктивное изменение в усилителе: сейчас предохранители обеих секций доступны только через закрытые пластмассовыми заглушками отверстия в нижней крышке аппарата, что затрудняет доступ к ним для проверки и/или замены. Конструкторов можно понять: четыре пластмассовых предохранителя выглядели бы неуместно на панели управления, где все – полированный металл. И все же было бы удобнее.
Источник: журнал Автозвук, 7-8/1999. Андрей ГАБРИЭЛОВ
Хроники Магнитолы — На ковер! Усилитель Poweramper SA 880. Иней по золоту
Как расположены входы и выходы в “правильном” усилителе? С одной стороны — входы со всеми регулировками, а на другом торце — все, что потребляет или отдает большие токи. То есть клеммы для подключения питания и нагрузки. А цвет корпуса будет, как правило, от серебристо-серого до черного.В двухканальном усилителе Poweramper SA 880 все иначе. Он относится к новой серии High Current, и здесь фирма отошла от наработанных дизайнерских решений. И отошла довольно далеко. Начнем с того, что все входы-выходы вместе с регуляторами расположены по одной (длинной) стороне корпуса. Конечно, такое решение уже встречалось — ничто не ново под луной. Лишь немногие фирмы применяют такую компоновку. И дело даже не в том, что при этом топология усилителя кажется менее естественной. При любой конструкции на расположение усилителей накладываются какие-то ограничения. Просто в одном случае одни, а в другом — другие. А в каких-то установках такая компоновка может оказаться выигрышной. В частности, когда выбран открытый монтаж “на ребро”. Разумеется, это в том случае, если золото не будет противоречить общему дизайну интерьера. Потому что корпус SA 880 окрашен под заиндевевшее золото. Хотя, скажу сразу, что при таких мощностях заиндеветь он вряд ли сумеет.
Изготовителем заявлены мощности вот какие. 2 х 150 Вт на нагрузке 4 Ом, 2 х 300 Вт на нагрузке 2 Ом и 2 х 550 (!) при одноомной нагрузке. (Понятно, что режим Tri Mode для него — это раз плюнуть.) Соответственно, мостом он должен отдавать 600 Вт на 4 Ом и 1000 Вт на нагрузке 2 Ом. Все данные приведены при напряжении питания 13,8 В и нелинейных искажениях 0,1%. Как мы уже знаем (и вы тоже), усилитель, который удваивает выходную мощность при двукратном снижении импеданса нагрузки — это большая редкость. По техническим возможностям источника питания проверить справедливость всех данных нам не удалось. Однако, при питании 14,4 В и четырехомной нагрузке Poweramper зафиксировал планку на высоте 147,6 Вт, что, в принципе, в пределах погрешности измерений. Но вот нелинейные искажения в нашем экземпляре усилителя упорно не хотели опускаться ниже отметки 0,23%, слегка повышаясь по мере его прогрева. А при нелинейных искажениях 1% усилитель выдал “на-гора” ровно 160 Вт. Косвенным образом энергетические возможности оконечника можно оценить по воспроизведению прямоугольного сигнала (меандра) очень низкой частоты, обычно 20 Гц. Только не надо мне говорить, что в реальном сигнале таких заморочек не бывает. Например, большой театральный барабан имеет очень похожий импульс. Ну, не от двадцати, так от тридцати герц точно. Так вот, по воспроизведению прямоугольника 20 Гц SA 880 проявил себя более чем достойно. По данным моего личного архива, лучше себя вел только один из усилителей — с жутко зарегулированным источником питания и с намного меньшей мощностью. Имен называть не буду, не об том сейчас речь.
В этом аппарате начисто отсутствуют щелчки включения и выключения. То есть какие-то милливольты измерить, конечно, можно. Но услышать точно нельзя, так что и говорить не о чем. Что понравилось меньше, так это склонность к колебаниям на мегагерцовой частоте, — это было хорошо заметно на осциллограмме при подключении сложной комплексной нагрузки. Может статься, причина этого кроется в большой удаленности выходных транзисторов от основного монтажа усилителя, которая, в свою очередь, связана с немалыми размерами корпуса (450 x 250 x 57 мм). Но с другой стороны, достаточно просторная компоновка позволила почти полностью убрать из звукового тракта значительно более опасные наводки частоты преобразования (52 кГц) и, соответственно, обеспечить редкостные показатели по переходному затуханию.
А вот теперь скажите, много ли вы знаете двухканальных “мощников”, чтобы в них не было кроссоверов? Думаю, немного. Это — или совсем простые усилки, в которых нет даже преобразователя питания, или же, наоборот, изделия специального назначения. К таким относится и SA 880. Отнесемся с пониманием к такому решению в усилителях высокого класса. Действительно, разделительные фильтры — вещь полезная, но для оконечника это всего лишь дополнение, и у разработчиков к ним отношение соответствующее. (Хотя, конечно, бывают и счастливые исключения.) Но если у вас всего один усилитель, то кроссовер вам ни к чему. А если несколько, и к тому же такого класса, как Poweramper SA 880, то вам будет по средствам и отдельный кроссовер, притом, конкретно такой, какой вам нужен.
Зато здесь есть так называемый басовый эквалайзер. По сути, это действительно параметрический эквалайзер, только упрощенный. Центральная частота в нем регулируется в диапазоне от 35 до 70 Гц (от 36 до 75 по измерениям). А подъем (но не спад) АЧХ регулируется в пределах от +1 до +13 дБ. Надо ли объяснять, что этот эквалайзер позволяет подравнять частотную характеристику сабвуфера (или мидвуфера) на небольшом участке, где у него может начаться спад. Теоретически эта опция особенно полезна именно для мидвуфера, если, конечно, найдется мидвуфер, способный сдюжить такие мощности. Мне приходит в голову только низкочастотник из трехполосной системы Dynaudio или 8-дюймовый Uniplane от Infinity. (Есть и еще один, но о нем — в следующем номере.) Впрочем, что это я? Основное предназначение SA 880 — это все-таки один или два сабвуфера, причем в зависимости от схемы подключения на каждый из них можно будет подать от 150 до 600 Вт. Как говорится, на любой вкус.
Теперь о звуке. Как и ожидалось, усилитель продемонстрировал незаурядные способности в создании хорошо оформленного, рельефного баса. Причем эти способности не отказывали ему даже в наиболее драматически насыщенных басовых партиях (тот самый большой театральный барабан). И тоже, как ожидалось, воспроизведение “верхов” было далеким от идеала. Они показались чересчур резкими, с некоторой потерей музыкальности. Но что оказалось более неожиданным, так это четкая организация пространственной звуковой сцены с сохранением “воздуха” между источниками звука. По крайней мере, если тиски нужды вынудят вас использовать SA 880 в сольном варианте, то основания для зависти собратьев по пагубному влечению будут самые веские. Хотя оптимально все же — поставить SA 880 в нижний регистр многополосной системы, где мощность можно будет реализовать полностью (или хотя бы большей частью), а нелинейные искажения 0,1 — 0,25% для басового, а тем более — суббасового усилителя вполне допустимы.
Мед & Деготь
Богатейшая по мощностным характеристикам вещь, у которой даже “стартовый” показатель (обычное включение на нагрузке 4 Ом) даст фору многим усилителям в мостовом режиме. При этом благодаря своей сильнотоковой природе (ради этого он и создавался) на низкоомной нагрузке или в мосту сам SA 880 вообще способен на подвиги. Это, несомненно, плюс. К тому же прекрасная силовая динамика, подтверждаемая способностью усилителя к воспроизведению мощных импульсов с крутыми фронтами, где менее энергонасыщенные аппараты, как правило, сбиваются с дыхания, а ведь в перечне технических характеристик об этом не пишут. Потенциал SA 880 как мощного басового усилителя с великолепной динамикой, несомненно, высок. Возможности аппарата на деликатных верхних частотах несколько хуже, но хуже в основном по контрасту с басовой исключительностью. Несколько завышенным выглядит коэффициент гармоник, хотя, по мнению многих, сам по себе этот показатель ничего не означает. Мы все же считаем, что означает, поэтому повторим свою рекомендацию по преимущественному использованию SA 880 в басовом звене акустического тракта.
Цена: $600.
Параметр | Заявка | Факт | Комментарий |
Выходная мощность, Вт (RMS) при 14,4 В | |||
4 Ом | 2 х 150 | 2 х 147,6 | Вот вам! |
2 Ом | 2 х 300 | — | Вот вам!* |
4 Ом мост | 1 х 600 | — | Вот вам!* |
2 Ом мост | 1 х 1000 | — | Вот вам!* |
Полоса частот, Гц (-1 дБ) | 20 — 50000 | 16 — 58000 | Супер |
Отношение сигнал/шум, дБА | 100 | 93,5 | Стандарт |
Чувствительность, В | 0,2 — 3,0 | 0,31 — 3,4 | Не хуже других |
Переходное затухание, дБ | 90 | 79 | Супер** |
Коэффициент нелинейных искажений при номинальной мощности, % | 0,1 | 0,23 | Так уж вышло |
Шкала комментариев
Комментарий | Оценка по десятибалльной шкале |
Без комментариев | 0-1 |
Так уж вышло | 2-3 |
Не хуже других | 4-5 |
Стандарт | 5-6 |
Супер | 7-8 |
Вот вам! | 9-10 |
**79 дБ переходного затухания — это высоко.
Источник: журнал Автозвук, 04/2000. Петр Хохлов
Хроники Магнитолы — 6-канальный усилитель Poweramper QA 200X. Одноклассники
Последний участник теста всеми своими признаками отличается от остальных, как High End от Hi Fi. Прежде всего, он шестиканальный. Настолько шестиканальный, что даже не может работать с четырьмя входами.Впрочем, если в вашем головном устройстве лишь четыре выхода, то вопрос решается парой кабелей разветвителей, если же их только два, то с таким головным устройством к такому усилителю лучше не подходить, совесть надо иметь. Любая пара каналов QA 200X может работать на 2 Ом мостом (или, значит, на 1 Ом поодиночке). Это означает, в первую очередь, возможности выходных каскадов по току, что для динамики звучания — главнейшее дело. Корпус узкого сечения, но длинный, при таких пропорциях на одной из длинных сторон хватило места для всего интерфейса и регуляторов. Это притом, что регуляторов чувствительности здесь шесть — у каждого канала свой. Конечно, мелкие надписи на полированном боку корпуса читаются не без труда. Все сильноточные зажимы одинаковые, изолированного типа под «вилочки» шириной до 8,5 мм. Входные гнёзда серьёзного качества с толстым фторопластовым диэлектриком. В каналах Sub можно задействовать только фильтр НЧ (50 — 160 Гц), в каналах Rear — только (отключаемый) ФВЧ (70 — 220 Гц). Этим, впрочем, никого и не удивишь, повод для удивления создают каналы Front. Во-первых, они могут быть задействованы только в широкополосном режиме, поэтому, если необходима фильтрация, то придётся использовать дополнительные средства. Определённый резон в этом есть: звуковой тракт фронтов, на который ложится основная (или вся?) ответственность по созданию звуковой сцены, остаётся максимально «прозрачным». Во-вторых, эти каналы имеют собственный источник питания, который даже включается независимо. Тем самым они полностью избавлены от перекрёстных помех по питанию, а для бескомпромиссной установки наличие «сверхчистых» каналов очень желательно.Максимальная мощность (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 61,6/98
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,010/0,023
Входная чувствительность, В 0,17 — 1,0
Отношение сигнал/шум, дБА 100
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 68,5/101
Диапазон частот, Гц (+0/-1дБ) 14 — 43000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 13
Габаритные размеры, мм 522 х 151 х 60
Все каналы QA 200X одинаковые по мощности, её должно хватить для музыкальных инсталляций, как и для «звучащих» сабвуферов при включении мостом. При переходе к двухомной нагрузке мощность возрастает на 60%, это нормально, но использовать Poweramper на 2 Ом мостом я бы не стал, ограничившись запасом по току при работе с обычной нагрузкой. Диапазон регулирования чувствительности может оказаться недостаточным для многих головных устройств. Коэффициент нелинейных искажений низкий, но не рекордный, но что интересно: искажений высших гармоник (выше третьей) в спектре нет совершенно. В этом, видимо, и заключена часть секрета звучания «Пауерамперов»: оно ближе к ламповому (где гармоники немногочисленны), чем к транзисторному (где уровень гармоник низкий, но их «забор» тянется до 9-й и выше). Использование двух источников питания вместо одного более мощного принесло дивиденды, которые отметили беспристрастные приборы. Это и низкий уровень шумов, и повышенное переходное затухание. А показатели затухания между каналами разных групп так вообще чудеса. При переходе усилителя к емкостной нагрузке ток потребления возрастает на 80%, в выходном сигнале появляются ВЧ-колебания со стартовой амплитудой 10%.
Кривые АЧХ фильтров просты и понятны. ФНЧ каналов Sub, как и фильтр ВЧ каналов Rear, регулируются в пределах от 53 до 200 Гц. Крутизна спада везде 12 дБ/окт.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Poweramper QA 200X
ПОЧЕМ
$876
ЭТО — ПЛЮС
Раздельное питание каналов Front
Отсутствие фильтров в каналах Front
ЭТО — МИНУС
Невозможность работы с четырьмя входами
Отсутствие фильтров в каналах Front
Узкий диапазон чувствительности
ОДНИМ СЛОВОМ…
Самый ламповый из транзисторных усилителей
РЕЙТИНГ
Мощность 7
Технические характеристики 9
Оснащённость 7
Фильтры 9
Удобство установки 8
ИТОГ 40
Источник: журнал Автозвук, 4/2003. Петр ХОХЛОВ
Хроники Магнитолы — 4-канальный усилитель Poweramper QA60X. Одноклассники
Заметили, как мы ненавязчиво переехали шестисотдолларовую планку? Ежели вас это не останавливает — читайте дальше. Цена этого аппарата хоть и не заоблачная, но все же к чему-то обязывает.За эти деньги вы получаете не только усилитель, но и сосновую коробку-пенал, в которую он упакован. Сам аппарат имеет нарядную верхнюю крышку полированного (явно вручную, от души) алюминия и аудиофильские входные гнезда. Интригует надпись «Born in the USA». Не просто, стало быть, сделаны, а рождены. Весь цикл. Усилитель редкой компоновки, когда все разъемы и регулировки располагаются вдоль одного длинного ребра корпуса. (Кстати, аналогичный случай уже встречался в нашем сегодняшнем тесте, если вы читали внимательно, то без труда вспомните.) Ручки регуляторов очень удобно крутить пальцами, а вот надписи на полированном алюминии читаются плоховато. Здесь тоже фигурирует «Чистый класс А», что, как мы знаем, на деле означает (всегда!) работу в классе АВ с увеличенным током покоя. При потребляемом токе покоя 3,5 — 4,5 ампера QA60X к классу А приближается больше остальных. Не совсем понятно, почему входные и выходные разъемы расположены в обратном порядке. Впрочем, нет, с точки зрения топологии монтажа как раз понятно, но коммутировать не очень удобно. Интересной особенностью этого аппарата является раздельная регулировка чувствительности по каждому из четырех каналов, что в некоторых инсталляциях будет полезным. Если задействовать фильтры, то одна пара каналов может подключаться только к ФНЧ, а другая — к ФВЧ. Фильтры имеют четкие баттервортовские характеристики (11,5 — 12,5 дБ/окт.), но диапазон регулировок у ФВЧ показался несколько странным. Опять же недостаточным мы нашли диапазон регулировки чувствительности. А при включении фильтра ВЧ усиление подскакивает на 4,5 дБ, и тогда минимальная чувствительность становится уже 1,05 В. Зато здесь очень неплохие показатели по переходному затуханию, особенно между каналами разных групп. Монтаж каналов «кишкой» дает свои плоды.Усилитель звучал комфортно, мягко, чего так часто не хватало другим участникам теста. Сухая и безжалостная аналитичность, часто присущая технике такого класса, здесь совершенно отсутствовала. Звук Poweramper отличается от типичного звука хорошего дорогого усилителя, как свет свечи (дорогой и в серебряном канделябре) от света галогенной лампы (тоже импортной и непростой). Вот, примерно так. Звуковая атака показалась слегка замазанной, что проявилось и в легком замутнении верхов. Но при этом построение звуковой сцены было на редкость объемным и точным.
Функциональные возможности 7
Инженерный уровень 8
Звук 7
Цена 630 у.е.
Максимальная мощность, Вт (14,4 В, к.н.и.=1%), 4 Ом 73,8
Максимальная мощность, Вт (14,4 В, к.н.и.=1%), 2 Ом 120,0
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, p=0,1 Pmax), 4 Ом 0,010
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, p=0,1 Pmax), 2 Ом 0,033
Входная чувствительность, В 0,17 — 1,8
Отношение сигнал/шум, дБА 95,0
Переходное затухание, дБ (Л-П/Ф-Т) 62/89
Диапазон частот, Гц (+0/-1 дБ) 15 — 45000
Частоты среза фильтров: ФНЧ 55-205 Гц, ФВЧ 170 — 1050 Гц
Источник: журнал Автозвук, 07/2000. Юрий Евтушенко
Хроники Магнитолы — 2-канальный усилитель Poweramper Q250. Одноклассники
Второй участник теста отличается, прежде всего, скромными габаритами (это младший из двухканальников серии Q). Он явно предназначен для инсталляций, где места как всегда, а усилителей много… А когда это бывает? Вот именно, в сложной и претенциозной аудиосистеме с поканальным подключением акустики, а там применение внешних кроссоверов является нормой.Поэтому в Q250 (как и у старшего Q2100) полностью отсутствуют фильтры, «бусты» и проч. Единственное, что можно регулировать — это усиление в каждом канале независимо. Эта особенность тоже пригодится в системах с би- и три-ампингом. В более простом варианте использования, когда усилитель «качает» либо фронтальную (или тыловую, не суть) акустику, либо сабвуфер, желательно иметь «голову» со своими фильтрами ВЧ или НЧ соответственно. К счастью, такие головные устройства в наше время не редкость. Зато предельно прямой и короткий тракт прохождения сигнала позволяет рассчитывать на определённый выигрыш в качестве звучания, и такова, как известно, одна из главных концепций разработчиков Poweramper, эта марка на рынке не новичок.В новых сериях усилителей Poweramper разработчики ушли от знаменитой в свое время эстетики полированного алюминия (зато ею стали охотно и активно пользоваться последователи легендарной марки). Верхняя панель Q250 покрыта сдержанного стиля чёрной эмалью с голубой «искрой». Все сильноточные зажимы одного размера: они принимают клеммы «вилочки» до 8,8 мм шириной. Регуляторы уровня рассчитаны не под отвертку, а под «голые руки» и расположены непосредственно у входных гнезд, за которые отвечают по той же причине: все проводники минимальной длины.
Максимальная мощность (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 74,0/117
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,017/0,018
Входная чувствительность, В 0,2 — 1,8
Отношение сигнал/шум, дБА 103
Переходное затухание, дБ 61,5
Диапазон частот, Гц (+0/-1дБ) 4 — 60000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 25
Габаритные размеры, мм 180 х 170 х 51
При своих далеко не титанических размерах Q250 располагает достаточной мощностью для работы с обычным фронтом, не говоря уже о комбинации СЧ/ВЧ-динамиков. На низкоомной нагрузке мощность возрастает на 58%. При мощности примерно 220 Вт в мосту он справится с классическим (музыкальным) сабвуфером, для чего, собственно, и предназначен. SPL на Poweramper — это было бы как ралли-рейд на «Роллс-Ройсе». Основные технические характеристики находятся на достойном уровне. Но вот пределы регулирования чувствительности для современных источников с высоким уровнем на линейных выходах недостаточны. И это лишний довод в пользу того, что Poweramper должен работать с внешним активным кроссовером.
Чтобы не отступать от общего для всех усилителей формата теста, мы приводим график с набором всех возможных частотных характеристик. Это прямая и неколебимая, как луч света, линия 20 Гц — 20 кГц ±0,1 дБ. Впервые при оценке рейтинга усилителя мы оказались в положении, когда одна из позиций («Фильтры») оказалась незаполненной. Поэтому численное значение суммарной итоговой оценки в данном случае надо воспринимать творчески, вы тут все народ грамотный. А чтобы не забыли про особый статут, мы поставили пометку «*» («звёздочка», если прописью).
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Poweramper Q250
ПОЧЕМ
$228
ЭТО — ПЛЮС
Предельно «короткий» звуковой тракт
ЭТО — МИНУС
Отсутствие фильтров
Отсутствие басового регулятора
Узкий диапазон чувствительности
ОДНИМ СЛОВОМ…
Чистый усилитель мощности. Во всех смыслах чистый
РЕЙТИНГ
Мощность 8
Технические характеристики 8
Оснащённость 5
Фильтры —
Удобство установки 8
ИТОГ 29*
Источник: журнал Автозвук, 03/2003. Петр Хохлов
Усилители серии Poweramper IPA
Итак, краткий отчет о усилителях PA iPA 500.4 Состав системы — голова DVD Pioneer AVH-P3200BT, акустика Diamond D971, провода сила — стингер, акустика чернов купрум оригинал 2,5 мм, межблоки Daxx. До этих усилителей в системе был усь m-Dimension Glow4075, после заменил его на poweramper PA150. На дименшене звук мощный, синтетический, вокал сильно искажен и упрощен, но для любителй современной электронщины то что доктор прописал — им натуральность тембров не нужна После установки poweramper PA150 в системе появились высокие частоты, открылась серединка и процесс прослушивания стал увлекательным. Естественность — то, за что ценят эти старенькие уселки )) Но есть одно но — этот звук не подходит под агрессивные жанры ( слушать Nightwish AC/DC U.D.O. и прочих старичков было не интересно. Вольф Хоффман играл почти как АрмикКак известно, умножая знания — умножаешь печали. Прослуша не одну сотню машин на соревнованиях выделил для себя ряд усей, но часть из них была неподъемна по деньгам (sifoni shadow) или отсутствовала в россии (старые PHD и Zapco referens) С остальными претендентами было не проще ))) Сами понимаете, любой нормальный человек хочет феррари с дорожным просветом хаммера, расходом топлива оки и по цене этой же оки )))
Короче, в итоге помогли братья китайцы. Именно они воскресили легендарный саундстрим Ван Гог под именем poweramper iPA. Усилки с того же конвейра, на тех же комплектующих и с тщательно замазанными надписями SST VGA на платах ))) и вся эта роскошь по цень 30% от оригинала!!! Украинский дилер Павел Хозяинов (ему отдельный респект!!!) любезно привез уси на финал ЕММА в Курск и после возвращения они были вкрячены в систему.
Первое ощущение от звука — ШОК!!! Такого г-на я не ожидал бы даже от мистери!!! Сразу бегом в багажник, проверка настроек, подключения и т.д. Все вроде правильно, но где звук? Пока мучался и тыкал настройки усилок понемногу прогревался и жизнь стала налаживаться ))) Забегая вперед скажу — каждый день убавляю гейны ))) Что имеем на сегодняшний день — замечательный бас! Не тупую долбежку из динамков, а БАС!!! С четким рельефом, ясно различимыми тонами разных инструментов и шикарным контролем. Сказывается демпфинг-фактор >500 Середина открытая и выразительная, звучание вокала наполненное и эмоциональное, ВЧ пока еще не до конца раскрылись но думаю это вопрос времени. Что особо радует — энергетика звучания. Усилитель легко отыгывает практически все мои тестовые диски. Построение звуковой сцены понравилось своей эшелонированностью и четкими вторыми планами. Пока все. грею систему дальше )))
P.S. забыл сказать. фронт подключен через пассивный кросс би-ампингом. установки кросса в нули.
Poweramp 3.0 — Обзор самого мощного музыкального плеера Android
В наши дни многие люди переключились на сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify, Pandora или YouTube Music. Давно прошли те времена, когда их телефон был до краев заполнен файлами MP3, поскольку потоковая передача стала намного удобнее для многих, в том числе и для меня. Тем не менее, бывают случаи, когда локально сохраненная музыка имеет свои преимущества перед потоковым мультимедиа. Например, вы можете хранить файлы в формате FLAC, кодеке без потерь, который обещает максимально возможное качество звука.Файлы, конечно, больше, но они звучат лучше на более качественных гарнитурах и динамиках. Это не касается использования данных потокового мультимедиа, даже если вы можете сохранить песен локально на выбранном вами сервисе. Если вы предпочитаете использовать локально сохраненные медиафайлы, то для этого вам понадобится музыкальный проигрыватель, и именно здесь на помощь приходит Poweramp.
Poweramp — один из старейших и наиболее уважаемых музыкальных проигрывателей в магазине Google Play. Обладая сотнями функций, это один из лучших музыкальных плееров, доступных для всех, кто серьезно относится к прослушиванию в автономном режиме.В последнее время приложение не привлекало большого внимания средств массовой информации, но недавно в Poweramp 3.0 было добавлено еще больше функций, о многих из которых пользователи могут не знать. Мы решили просмотреть последнюю версию Poweramp, чтобы увидеть, как приложение работает в настоящее время. И чтобы отпраздновать 9 лет с момента выпуска, , мы раздаем 90 кодов — любезно предоставлено разработчиком. Poweramp предлагает 14-дневную пробную версию, которую мы использовали для этого обзора. Мы также рекомендуем вам проверить приложение в бесплатной пробной версии перед покупкой, чтобы вы могли понять, подходит ли вам этот музыкальный проигрыватель.Вы можете посетить веб-сайт Poweramp здесь.
Poweramp на Android
Внешний вид
Возможности настройки Poweramp Только значительно опережает конкурентов. Какие еще музыкальные приложения позволяют установить собственную тему из магазина Google Play? Не так много. Poweramp поставляется с темной темой и светлой темой с возможностью установки любого количества других тем из внешних источников. Кроме того, вы можете изменить элементы пользовательского интерфейса, например удалить кнопку Chromecast, добавить счетчик треков, изменить систему оценок, управлять анимацией и многое другое.Доступно так много вариантов.
Но варианты ничего не значат, если само приложение не интуитивно понятно. Он очень прост в использовании, и нет двусмысленности в том, как он работает как музыкальный проигрыватель. Просто откройте приложение, выберите способ просмотра музыки, а затем выберите песню.
Одна функция, которая была добавлена в версии 3.0 Poweramp, — это возможность иметь собственный музыкальный визуализатор в фоновом режиме пользовательского интерфейса проигрывателя. Существует так много предварительно настроенных параметров, которые вы можете выбрать, и вы также можете настроить визуализатор в настройках.Он полностью реагирует на частоты, которые воспроизводятся в песне, которую вы сейчас слушаете, так что это довольно полезная функция.
Характеристики Poweramp
Poweramp заполнен до краев функциями. Их так много, что их действительно сложно отследить, а меню настроек поначалу может показаться пугающим. Например, если вы используете Android Q, вы можете искать трек прямо из уведомлений. Слушайте какие-нибудь альбомы с интермедиями? Вы можете заставить Poweramp пропускать песни при воспроизведении альбома, длина которого меньше определенной.Также есть принудительная блокировка пробуждения, чтобы Poweramp не отключался в фоновом режиме, автоматическая загрузка обложек альбомов, автоматическое возобновление работы при повторном подключении / подключении гарнитуры, и многое другое . Он также хорошо продуман, поскольку функции аккуратно организованы в разделы. Также есть поддержка скробблинга, поддержка Android Auto и даже возможность пропускать песни долгим нажатием клавиш регулировки громкости (хотя для этой функции требуется включить adb). Poweramp также получает довольно приличное количество обновлений, поэтому всегда добавляются новые функции.Просто взгляните на журналы изменений для самых последних версий, чтобы понять, насколько большими могут быть обновления. Наконец, есть фантастический эквалайзер, входящий в состав Poweramp, о котором мы поговорим в следующем разделе.
Poweramp 3.0, последние обновления
Build 838:
- Новая метка исполнителя альбома для треков исполнителя альбома
- Параметр «Начать из библиотеки» теперь изменяет действие «Назад» для возврата к текущему списку
- Изменение дорожки вручную Затухание — без затухания теперь вообще не затухает.
- При ручной смене очень громкой дорожки возможны незначительные щелчки.
- Также переключающие планки с коротким затуханием позволяют мин. 10 мс сейчас
- настроено Наиболее воспроизводимое Очистить / Показать все действия
- Очистить основано на текущем времени, а не на количестве воспроизведений
- Улучшено дистанционное управление / поддержка клавиатуры / мыши
- Hi-Res + Bluetooth для FiiOs
- исправлена проблема с лицензией для восстановленной резервной копии с другого устройства Рейтинг
- в очереди
- исправления ошибок
Сборка 831-836:
- 64-битная сборка
- Обновленные кодеки.Добавлена поддержка als, mlp, dst, mpegts, truehd
- Поддержка Hi-Res для OPPO на базе Snapdragon @ Oreo
- Поддержка Hi-Res для OnePlus 7 Pro (требуется, чтобы для Dolby Atmos было установлено значение None)
- Уровни масштабирования для поиска (только список )
- обновления переводов — большое спасибо всем нашим переводчикам Crowdin!
- исправления ошибок и улучшения стабильности
Build 830:
- Поддержка Hi-Res для OPPO на базе Snapdragon @ Pie
- обновления переводов
- исправления ошибок и улучшения стабильности
Build 829:
- Параметры аудио / прямого управления громкостью (DVC)
- Нет DVC Headroom Gain
- Нет DVC для Bluetooth Абсолютная громкость / синхронизация мультимедиа
- Поскольку некоторые устройства лгут об абсолютном состоянии громкости (в пикселях), DVC + BT отключен для них, если эта опция выключается вручную
- Отключить Bluetooth Absolute Volume / Media Sync
- Игнорировать видеодорожки теперь также обрабатывает.Форматы 3gp
- Samsung @ Pie + DVC + Hi-Res (до 192 кГц) поддержка микропрограмм со списком изменений> 15516145
- Аудиовыход Samsung @ Pie по умолчанию либо OpenSL, либо Hi-Res, в зависимости от списка изменений
- , отдельные параметры списка / По дате добавления сортировать по дате добавления / изменения и по дате добавления в библиотеку
- Применяется к файлам и папкам
- Библиотека / списки / Сортировать по файловой системе Дата / время удалена опция
- Сортировка по количеству воспроизведений для треков
- По номеру сортировка файлов по папкам / альбомам / исполнителям / и т. д.
- Показать все действия меню для наиболее популярных, недавно воспроизведенных, недавно добавленных
- Показать все действия отменяются Четкое действие
- Внешний вид / Кожа / Прозрачная панель навигации
- Внешний вид / Кожа / Свет / Больше света
- Библиотека / Сканер / Символы для разделения нескольких жанров
- Изменяет способ разделения тега жанра на несколько жанров
- мета категорий теперь включает общую продолжительность
- Мета иерархии папок теперь включает общую дочернюю иерархию, количество треков и продолжительность
- поддержка изображений webp (в папке, загрузки, встроенные)
- улучшенная поддержка без разрывов для mp3 с тегами iTunes
- улучшенная поддержка обложек альбомов Chromecast
- улучшенная поддержка формата wav
- FiiO X5, поддержка M11 Hi-Res
- обновления переводов
- исправления ошибок и улучшения стабильности
Сборка 828:
- Параметр коротких имен папок теперь также влияет на имя родительской папки. метки
- новая опция приложения Misc / Prefer Lyrics
- обновления переводов
- исправления ошибок и улучшения стабильности
Build 827:
- Поддержка Hi-Res для LG G8
- Поддержка Hi-Res для устройств Snapdragon 675
- улучшена совместимость устройств Chromecast
- новая опция принудительной отправки обложки альбома
- Для устройств Chromecast, которые не сообщают об отсутствии экрана, но на самом деле имеют один
- новый вариант коротких имен папок для папок / иерархии папок
- Через меню / параметры списка.При включении отображаются короткие имена папок вместо полных корневых путей.
- обновления переводов
- исправления ошибок и улучшения стабильности
Build 825, 826:
- Поддержка Hi-Res для Snapdragon 855 (Xiaomi Mi 9) Мета списка воспроизведения
- теперь включает общую продолжительность списка воспроизведения
- обновления переводов
- исправления ошибок и улучшения стабильности
Сборка 824:
- поддержка хранилища с ограниченным объемом Android Q
- Каждое хранилище (внутреннее хранилище, SD-карта и т.) следует включить в диалоговом окне «Музыкальные папки», поскольку для Android Q.
- не существует разрешения на глобальное хранилище. Многие внутренние изменения в сканере папок / библиотек для поддержки (медленных) API-интерфейсов, связанных с хранилищем.
- Это изменение также улучшает сканирование USB-накопителей для устройств Android до Q.
- Записи плейлистов теперь выдерживают изменения пути к хранилищу.
- Требуется для поддержки выбранных папок с динамической областью хранилища Android Q.
- Poweramp теперь сохраняет записи в плейлисте, даже если музыкальные папки изменены / не отмечены, корень Scoped Storage изменен, хранилище удалено и т. Д.
- Некоторые связанные функции также изменены, например Экспорт плейлистов.
- Новое действие меню списка воспроизведения для повторного сканирования / разрешения списка воспроизведения
- новые параметры:
- Библиотека / Списки воспроизведения / Удалить записи списка воспроизведения при удалении трека
- Библиотека / Списки воспроизведения / Разрешить записи в списке воспроизведения
- Аудио / Аудио Фокус / Ожидание хранения
- Библиотека / Queue / Always Clear On Add
- Library / Lists / Headers With Meta
- Misc / Change Tracks by Long Volume Keys Press
- Headset / Bluetooth / Vibrate
- Look and Feel / Player UI / Animate Long Labels
- bug fixes и улучшения стабильности
Качество звука
Качество звука — это то, чем был известен Poweramp в свое время, наряду с его солидным набором функций.Используя собственные аудиодекодеры, Poweramp может обеспечивать неизменно высокое качество звука на всех устройствах. Поскольку он сам декодирует звук и не полагается на систему Android для выполнения какой-либо работы, его эквалайзер является одним из лучших в отрасли. Нет необходимости использовать API-интерфейс эквалайзера Android, вместо этого применяя изменения, которые пользователь выбирает, к декодированному потоку. Более того, существует лотов и изменений, которые может внести пользователь. Также существует множество различных предустановок эквалайзера, так что пользователь может настроить его в соответствии со своим стилем прослушивания.
Заключительные мысли о Poweramp и Giveaway
Poweramp — лучший автономный музыкальный проигрыватель, который я когда-либо использовал, и я использовал их много. Конечно, я перешел на Spotify, но это из соображений удобства. Если вы предпочитаете аудиофайлы более высокого качества, то приверженность Poweramp к высокому качеству звука, отличным функциям и фантастическому удобству использования, вероятно, также подойдет вам. Если вы думаете, что Poweramp — это музыкальный проигрыватель для вас, то вам также следует обязательно заглянуть в этот раздел комментариев и раздел комментариев на видео YouTube, встроенное выше, так как у нас есть 90 ключей Poweramp для раздачи! Прежде чем принимать решение, убедитесь, что вы пробовали использовать его, чтобы убедиться, что это музыкальный проигрыватель.Удачи!
|
Poweramper XP 2100, 2-канальный автомобильный HiFi усилитель мощности усилитель мощности новый
Информация о доставке Этот элемент весит 6 кг. Poweramper XP 2100 2-канальный автомобильный усилитель мощности Hifi, новый высококачественный 2-канальный финальный каскад, редкость из США, полностью оборудованный Усилители Poweramper XPower серии HIGH END — высокопроизводительные оконечные каскады со всеми функциями оборудования легендарной американской кузницы POWERAMPER.Poweramper прославился отличным звучанием оконечных каскадов. Финальные этапы RÖHREN из Флориды особенно легендарны. Эти усилители оптимизированы для максимальной музыкальности и точности звучания. Все компоненты выбраны, и ничего не сохранено. Эти исключительные усилители характеризуют исключительно высококачественный фасад и лучшие компоненты. Некоторые из них мы смогли защитить для вас Модель XP 2100 Бывшая НОВИНКА: 799 $ Это средний 2-х канальный уровень из серии XPower. Идеально подходят для работы с высококачественными фасадными системами.Центральный тон играет свободно и чисто. Открывается реалистичный этап. Perfect Control и безжалостный Reserve позволяют создавать бас-басы с порошковым напылением. Такой финальный этап, должно быть, был услышан 2×100 Вт на 4 и 2×200 Вт на 2 или 1×400 Вт на 4 Ом говорят здесь на понятном языке. Poweramper любит недооценивать, а динамические характеристики намного выше Хеджирование в 60 ампер уже указывает на резерв здесь. Фильтр 18 дБ или даже 24 дБ на октаву допускает точные настройки. Боковые поверхности фильтров приклеены именно к тому, что сегодня не всегда является обычным явлением.Все поти — это высококачественные ангтолерированные металлические дорнпоты. Ребра охлаждения в нижней части крышки обеспечивают оптимальный отвод тепла. РОЖДЕН В США Основные характеристики Регулируемая адаптивная сеть переключателей MOS FET Comet Double Mono Дизайн Хохстрема Дополнительный Selcerted BI Уровень выходного сигнала в полярных координатах Двойная симметричная входная секция Смешанная моно или стерео возможная позолоченная обезьяна и выходы (оба подключаемые), чувствительность, переключаемая для оптимальной адаптации к радио Создано и произведено в США Абсолют Набор данных высшего качества Производитель Обозначение типа данных XP 210 0 Производитель / Торговая марка Принцип Poweramper 2-канальный автомобильный усилитель Hifi Power Номинальная мощность (13.8 В, 1% THD) 2 x 100 Вт / 1x 400 Вт при номинальном выходном сигнале 4 Ом (13,8 В, 1% THD) 2 x 200 Вт при 2 Ом Ластимпедансия 2-8 Ом Частотная скорость 10 Гц — 80 кГц (-3 дБ ) Общий климатический фактор (A4 45 403) <0,02% (1 кГц) расстояние шумового напряжения (IEC A)> 110 дБ входная чувствительность НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОЙ 200 м В — 5 В фильтр нижних частот 25 — 250 Гц, 18 дБ на октаву высокий пропускной фильтр 70 — 250 Гц, 18 дБ на октаву, 10,5-16 В, резервный DV, 2 x 30 A, размеры (B x H x T) 230 x 60 x 390 мм Данные были получены, насколько нам известно, но из-за количество данных и возможные измерения, показания или опечатки, мы не можем гарантировать их точность.
|
S130.2 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1999 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 130 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: VU Meter | ||||||
X-Sound 425 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 25 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: кроссовер, эквалайзер | ||||||
XP11000 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 450 x 1 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, кроссовер | ||||||
QA60 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1998 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 30 x 4 @ 4 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой | ||||||
X-Sound 4100 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 4 при 4 | ||||||
XP4100 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 100 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
X-Power 200T.4 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 4 @ 4 — Тип цепи: ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
X-Sound 150T | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 75 x 2 при 4 | ||||||
XP2150 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 150 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
XP200T | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Характеристики автомобильного усилителя: Возможность подключения к мосту | ||||||
DB100-26 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1999 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер, источник питания MOSFET | ||||||
X-Sound 400T | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 900 x 4 при 4 | ||||||
X-Sound 150 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 4 при 4 | ||||||
QA60X | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1997 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 60 x 4 @ 4 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, кроссовер | ||||||
XP700D | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 250 x 1 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, кроссовер | ||||||
PA100 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1997 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой | ||||||
PA60 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1997 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 60 x 2 при 4 — Тип цепи: класс A | ||||||
XP2400 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 400 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
XP250 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
X-Sound 2350 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 350 x 2 при 4 | ||||||
PA75 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1997 | |||
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 75 x 1 при 4 — Тип цепи: класс A | ||||||
XS150.2 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 150 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
PA150 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1998 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 75 x 2 при 4 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой | ||||||
X-Sound 2150 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — RMS-мощность (Вт на канал): 150 x 2 при 4 | ||||||
X-Sound 1600 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 600 x 1 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: Эквалайзер, источник питания MOSFET | ||||||
Q2100 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1998 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: мостовой, источник питания MOSFET | ||||||
X-Sound 250 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 | ||||||
Q450X | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1998 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 4 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: мостовой, источник питания MOSFET | ||||||
Т200.2 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 200 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр верхних частот, фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
Q250 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1998 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: мостовой, источник питания MOSFET | ||||||
X-Sound 225 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 25 x 2 при 4 | ||||||
XP2100 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр верхних частот, фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
XP450 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
Т100.2 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
S400 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
X-Power 100T | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Тип цепи: ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр верхних частот, фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
X-Sound 200T | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 | ||||||
QA200X | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1997 | |||
Описание: Количество каналов: 6 — Мощность RMS (Вт на канал): 60 x 6 @ 2 — Тип цепи: Класс A — Автомобильный усилитель Характеристики: Фильтр нижних частот, кроссовер | ||||||
XP1600 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 1 (моно) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 600 x 1 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, кроссовер | ||||||
XS50.2 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр верхних частот, фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
S300 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 110 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
X-Power 100T.4 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Тип цепи: ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр высоких частот, фильтр низких частот, мостовой, кроссовер | ||||||
XP100T | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Тип цепи: Ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой | ||||||
Q2200 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2001 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 200 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: мостовой, источник питания PWM | ||||||
X-Power 200T | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 1998 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 — Тип цепи: Ламповый — Автомобильный усилитель Характеристики: Мостовой | ||||||
X-Sound 2100 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 100 x 2 при 4 | ||||||
X-Sound 505 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2000 | |||
Описание: Количество каналов: 5 — Мощность RMS (Вт на канал): 50 x 4 + 400 x 1 @ 4 | ||||||
XS50.4 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 4 — Мощность RMS (Вт на канал): 50 x 4 @ 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр нижних частот, фильтр верхних частот, мостовой, кроссовер | ||||||
S200 | Poweramper Industry, Inc. | усилитель мощности | 2002 | |||
Описание: Количество каналов: 2 (стерео) — Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 50 x 2 при 4 — Автомобильный усилитель Характеристики: фильтр верхних частот, фильтр нижних частот, мостовой, кроссовер |
Poweramper Logo Vector SVG (4.00 KB) Скачать бесплатно
Poweramper Logo Vector SVG (4.00 KB) Скачать бесплатно — CDNLOGO Переключить навигациюИнформация о логотипе, детали
Тип | svg |
Размер | 4.00 КБ |
Загрузки | 97 раз |
Лицензия | |
Цвета логотипа |
Встроить логотип Poweramper с помощью Cloud CDN
HTML-код позволяет встроить логотип на ваш сайт.
[url = https: //cdnlogo.com/logo/poweramper_15388.html] [img] https://cdn.cdnlogo.com/logos/p/89/poweramper.svg [/ img] [/ url]
BB-код позволяет встроить логотип в сообщение на форуме.
Логотипы имеют те же цвета
Усилитель мощности Amper XP100T.4 Vacum Audiophile
Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста введите действительный почтовый код.
Местонахождение товара: Теггиано, Италия
Почтовые расходы в: Америка, Европа, Азия, Австралия
Исключено: Боливия, Бразилия, Колумбия, Перу