Предохранитель бензонасоса ваз 2109 инжектор: Блок предохранителей ВАЗ 2109 и реле 21099 карбюратор и инжектор: расшифровка схем

Почему не работает бензонасос на ВАЗ 2110

электросхема ваз 212140 инжектор.

электропроводка ваз 2109 на инжектор.

Схема предохранитель бензонасоса 2110.

Не работает моторчик в бензонасосе, не работает бензонасос на 2110…

Снял, проверил — работает как нужно.

Ваз 2110 установить бензонасос.

Никак ни заводится ваз 2109i.

Не работает бензонасос на 2110 инжектор, ни с того ни с сего (Чебоксары) .

Бензонасос.

Горит предохранитель бензонасоса.

Ваз 2110 электросхема бензонасоса.

не работает бензонасос на 2110 как проверить подается ли напряжение на него…

Причина отказа бензонасоса на ВАЗ-2110.

ВАЗ-2109 (инжектор) — ВАЗ-передний привод.

Электросхема бензонасоса ваз 2112 инжектор.

Либо плохая масса бензонасоса под ручником, либо сдыхает реле БН, либо серы. ..

Замена бензонасоса (топливного модуля) — пошаговая инструкция.

Не работает моторчик в бензонасосе, не работает бензонасос на 2110…

Где находиться реле бензонасоса ваз 2114 с фото.

Лада 2109 Перламутрово-бежевый AVR.

Ваз 2114 где находится предохранитель вентилятор охлаждения.

не работает бензонасос Форум.

бензонасоса на инжекторном двигателе Ремонт ВАЗ.

Не работает моторчик в бензонасосе, не работает бензонасос на 2110…

Система охлаждения двигателя вPВАЗ 2115 далека отPидеала, особенно это заме…

Где находится предохранитель бензонасоса на приоре?

Проверка бензонасоса Ваз 2109 инжектор

Перейти к контенту

Маргарита Электрооборудование Ответить на комментарий

Бензонасос на Ваз инжектор устанавливают электрический. То есть включается он подачей на него напряжения +12В от аккумулятора. Расположен он в бензобаке автомобиля. Задача бензонасоса – подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр.
Проверка работоспособности бензонасоса:
1) При включении зажигания насос должен начинать работать. То есть в районе заднего сидения должен быть слышен звук его работы. Поэтому самое первое, что нужно сделать – это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса. На крышке монтажного блока с обратной стороны подписаны назначения реле и предохранителей. Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе. Делается это с помощью мультиметра или проводов с лампочкой на 12В.

У инжекторной Ваз 2109 электрический топливный насос

Если на насосе присутствует напряжение, то с электрической частью все нормально, необходимо смотреть топливную систему.
Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден.
2) На Ваз 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров. Не самое удобное требование, учитывая, что емкость бензобака у автомобиля 45 литров. Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо.

Проверка работы насоса производится с помощью замера давления в топливной рампе.В рампе есть специальное отверстие для подключения манометра. Если на насос поступает напряжение, но давление в топливной рампе нет, надо проверить топливный фильтр. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен.

Для дальнейшей диагностики бензонасос необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый. Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен. Если же и с новым бензонасосом давление в топливной рампе не и автомобиль не заводится, то проблема будет в топливной системе.

benzonasos-vaz-2109-inzhektor

Если у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени.
Вывернув золотник, подключаем к рампе шланг, который опускаем в ёмкость для измерения.

На Калине и Гранте насос должен качать 35 литров за час, или 0,5 л. за минуту. На десятке насос перекачивает 1 л. в минуту. В случае, если вытекло гораздо меньше топлива необходимо проверить все фильтры. Под днищем, рядом с бензобаком — фильтр высокого давления. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле.
На что обратить внимание:
Чтобы демонтировать бензонасос с автомобиля, необходимо снимать топливный бак. Прямо из салона бензонасос Ваз 2108 2109 21099 инжектор снять нельзя, можно только проверить поступление на него напряжения.

Электрооборудование Ваз 2109

Почему не заводится ВАЗ-2109?

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда его машина не заводится. это или иномарка — не важно. У всех одинаковые симптомы. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему не заводится ВАЗ 2109 (в том числе карбюратор и инжектор) и как устранить эту проблему.

Аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание, это аккумулятор. Особенно, если машина находилась в гараже или на стоянке больше недели. Аккумулятор имеет свойство терять заряд. Особенно часто с этим сталкиваются автомобилисты зимой. За одну ночь батарея может потерять до 30 процентов от общего заряда. Решение — зарядить аккумулятор. Однако бывают ситуации, когда нужно идти прямо сейчас. Выход из ситуации есть. Для этого на время (1-2 минуты) включите фары автомобиля. Таким образом мы активируем электролит в аккумуляторе, тем самым повышая уровень напряжения. Когда электролит вступает в действие, аккумулятор прогревается и соответственно увеличивается ток. Что делать, если не запускается инжектор Это возможно даже при заряженном аккумуляторе. И причиной этому являются клеммы на нем. Наличие окисления и налета способствует плохому контакту, в результате ВАЗ 2109(форсунка 8 клапанов) не заводится. Причины именно в белом налете, который необходимо зачистить наждачной бумагой. Далее клеммы надеваются на место и машина должна успешно завестись.

Зажигание

Но что делать, если даже с заряженным аккумулятором ВАЗ 2109 не заводится? Проблему следует искать в системе зажигания. Первое, на что стоит обратить внимание, это трамблер и его провода. Симптомы — стартер крутит, иногда «схватывает», однако не заводится. И автомобилист, надеясь, что машина «вот-вот заведется», крутит стартер секунд 20-30. И так до тех пор, пока батарея снова не сядет. Это абсолютно невозможно сделать. Стартер необходимо крутить не более 5-7 секунд с минутным перерывом. В противном случае вы просто посадите батарею. Бывает, что машина не заводится из-за плохой подачи искры. Это может произойти из-за обрыва одного из высоковольтных проводов, которые идут от к свечам. Их всего четыре – по одному на каждый цилиндр. На пробой указывает наличие искры в месте соединения свечи с проводом. Особенно это видно ночью. Время от времени по периметру провода проскакивают мелкие искры, часто сине-белые. Если это так, элемент необходимо заменить. Ресурс высоковольтных проводов на ВАЗ 2109автомобилей составляет 40-50 тысяч километров.

залит трамблер

Такая ситуация бывает после вождения автомобиля в дождливую погоду или после мойки двигателя.
Даже небольшая капля воды, попавшая в распределитель зажигания, может помешать нормальному искрообразованию — бегунок не способен генерировать искру, необходимую для воспламенения смеси. Чтобы этого не произошло, не следует ездить по лужам на большой скорости, а при промывке двигателя тщательно закрывать все элементы зажигания, в том числе и свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, ее можно продиагностировать мультиметром. Отсутствие напряжения говорит о том, что элемент не способен отдавать ток, необходимый для создания искры в камере сгорания. Если в машине две катушки и одна из них неисправна, то машина будет работать, но один из цилиндров троит.

Свечи

Сняв с них бронепровода (делайте это очень осторожно, чтобы не повредить разъемы), используйте свечной ключ, чтобы вынуть элементы.
Если на них есть следы налета, они залиты бензином или просто грязные, проблема в них. При подаче большого количества топлива при минимальном объеме воздуха элемент не способен воспламенить смесь. В результате ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится — стартер крутит, искра есть.
Необходимо проверить межэлектродные зазоры — они не должны превышать 0,8 мм. Также высушите элементы и очистите сухой тряпкой от загрязнений.

Что делать, если нет ключа?

Если нет, то можно просушить детали другим способом. Для этого автомобиль ставится на нейтраль, включается зажигание. Затем нажимаем педаль газа в пол и крутим стартер секунд 5. Таким образом, в камеру сгорания попадет большое количество воздуха – свеча успешно просохнет. Важно помнить, что при этой операции уменьшается количество масла на стенках цилиндров. Поэтому злоупотреблять этим методом не стоит, чтобы мотор не работал «всухую».

Грязный фильтр

Его засорение приводит к тому, что ВАЗ 2109 не заводится. И неважно, карбюраторный это мотор или инжекторный. Проверить состояние воздушного фильтра несложно. И на карбюраторе, и на инжекторе следует снять крышку корпуса (разница только в том, что на первом она железная, а на втором пластиковая). Затем мы вынимаем элемент и смотрим на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть светлого цвета. Если на них есть частицы пыли и грязи, воздух через них не имеет возможности пройти в камеру сгорания. Отсюда получается, что ВАЗ 2109карбюратор не заводится: стартер крутит, искра есть. Зимой периодически осматривайте его внешнее состояние. Такой фильтр, как на фото справа, уже нельзя использовать.
Да, вреда мотору это не принесет, однако будут частые перебои в работе. В результате камера будет заполнена слишком бедной смесью – отсюда и недостаток «тяги», мощности, провалы в разгоне и большой расход топлива. Заменив эту деталь на новую, вы сразу же избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже одного раза в 10 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот срок следует разделить на два. Пыль и грязь – главные враги фильтра.

Автоматические выключатели

Автомобили ВАЗ 2109 имеют довольно непрактичное расположение блока предохранителей — между лобовым стеклом и моторным отсеком. На этом блоке скапливается вся грязь, пыль и другие отложения.
Если крышка не герметична, после дождя на элементы может попасть влага, из-за чего они «коротит». Самый основной в нашем случае это предохранитель бензонасоса. Если он сгорел, топливо не может пройти из бензобака в камеру. И никакая «чистка» здесь не спасет. Чтобы не попасть в такую ​​нелепую ситуацию, опытные водители советуют всегда возить с собой комплект новых предохранителей.

Клапанные зазоры

На карбюраторных «восьмерках» и «девятках» с двигателем 1.3 гидрокомпенсатор отсутствует. Из-за этого приходится выставлять каждые 20 тысяч километров. «Зажатые» клапаны не могут обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому работа двигателя нарушается – его трудно запустить. Их установка осуществляется с помощью регулировочных и контргаек.

Сливочное масло

Из-за густоты масла двигатель не может нормально запуститься. Эта проблема характерна для зимнего периода. Из-за густого масла снижается компрессия — мотор не в состоянии перерабатывать смесь. Зимой стекает густое масло и при попытке запуска на него в верхней части цилиндра льется бензин, растворяя его и смывая со стенок.

Фазы ГРМ

Что делать если не заводится инжектор ваз 2109 (стартер не крутит — щелкает)? Стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Возможно у него слетели метки и система не в состоянии отработать фазу.
Также возможно сломать. Крайне не рекомендуется допускать это, особенно на двигателях объемом 1,3 литра. На таких моторах в случае обрыва клапана просто загибает. Поэтому необходимо следить за его состоянием и при наличии малейших трещин заменять. Может слететь из-за плохого натяжения ролика. Проверить натяжение очень просто – если элемент касается пластикового защитного кожуха, его следует подтянуть.

Стартер

Если не крутит даже при заряженном аккумуляторе, скорее всего пришел в негодность. Для его замены нужно:

  1. Снять клемму с колодкой на реле стартера.
  2. Открутить и снять клемму электропривода тягового реле.
  3. Ослабьте болты защиты двигателя.
  • Поочередно затяните все крепежные гайки с одинаковым усилием. Так вы снизите риск перекоса стартера.
  • Наденьте клемму на контактный болт и установите все снятые ранее колодки.
  • Установить оригинальную защиту двигателя.

И, конечно же, главный момент при замене этого элемента — предварительно отсоединить клемму аккумулятора.

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится ВАЗ 2109.

Электросхема бензонасоса ВАЗ 2109 Форсунка

EUP/EUI Электронный блок Насос/форсунка Все судовые двигатели Дизельное топливо ТНВД и инжектор Обслуживание Работа в высокоскоростном и низкоскоростном двигателе. Судовые двигатели Caterpillar. Двигатель Варцила. Двигатель Дойц. Двигатель Навистар. Двигатель MAN для всех тяжелых генераторов, обслуживание и ремонт дизельных топливных насосов и форсунок. Liaocheng Wuxing Fuel Injection Equipmengt Co., ltd является профессиональным производителем деталей системы впрыска топлива для дизельных двигателей, включая форсунку, плунжер, нагнетательный клапан, головной ротор, ремонтные комплекты, детали Common Rail BOSCH DENSO DELPHI и соответствующие детали дизельного двигателя.

.

Было такое, реле не щелкало, насос к насосу отрубился. День наверное весь убил на поиски, в итоге знакомый электрик вырвал из секретки параллельную цепь. Суть в том, что до меня предыдущий хозяин поставил секретки, я их благополучно снял и пол года ездил, бед не зная.

Оказалось, что у секретов есть еще и обходная цепочка, к которой рак какой-то раньше не присоединялся, только два провода параллельно мозгу. В общем — залезть под торпеду и посмотреть, что в разрезе с косой связано, мб чего от старых владельцев и осталось.

Если блоки сигналов секретов не найдены, то контур найти сложнее. Ну или как вариант — иммобилайзер полностью не грохнул, а лучше опытного электрика возить).

Схема устройства ВАЗ 2109 с гораздо более сложными карбюраторными моделями. Это вполне логично, то есть сам инжектор предполагает наличие электронных устройств.

Любая электрическая схема предназначена для решения ряда задач. Схема системы распределенного впрыска ВАЗ 2109решает следующие задачи: • Передача сигналов о состоянии параметров; • Передача управляющих импульсов; • Устройства электрозащиты; • Защита системы от короткого замыкания. Исходя из выполняемых функций, конструкция системы должна быть необходимой и достаточной для их реализации. Передача сигналов состояния параметров и управляющих импульсов Электрический сигнал в системе управления двигателем ВАЗ 2109 передается на электронный блок по проводам, имеющим соответствующую цветовую маркировку. Это облегчает чтение схемы и поиск правильного провода. Необходимыми условиями для обеспечения качественной передачи сигнала являются. • Требуемое сечение проводов; • Минимальное сопротивление штырей разъемных соединений; • Электрическая прочность изоляции проводников.

Работа двигателя, а значит и динамические характеристики двигателя ВАЗ 2109 определяют состояние проводки. Уменьшение сечения проводника снижает мощность передаваемого им сигнала, повышает его температуру. Даже если разрушение вен незаметно снаружи, это не значит, что его нет. В процессе эксплуатации автомобиля проводка подвергается разрушительным факторам. Со временем контакты окисляются. По этой причине повышается их стойкость, что вызывает необходимость периодической очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *