Почему появляется сообщение о превышении напряжения при подключении зарядного устройства. Как исправить ошибку превышения напряжения на смартфоне Android. Какие действия предпринять при появлении предупреждения о высоком напряжении зарядки.
Что означает сообщение о превышении напряжения на зарядном устройстве
Сообщение «Превышено напряжение на зарядном устройстве» на смартфоне Android указывает на то, что устройство обнаружило более высокое напряжение от зарядного устройства, чем оно может безопасно принять. Это защитный механизм, предотвращающий повреждение аккумулятора или других компонентов смартфона из-за избыточного напряжения.
Нормальное напряжение зарядки для большинства смартфонов составляет 5В. Если смартфон определяет напряжение значительно выше этого значения, он прекращает зарядку и выдает предупреждение.
Основные причины появления ошибки о превышении напряжения
Существует несколько распространенных причин, по которым может возникнуть ошибка превышения напряжения при зарядке:

- Использование неоригинального или некачественного зарядного устройства
- Повреждение кабеля зарядки
- Загрязнение или повреждение разъема зарядки на смартфоне
- Сбой в работе контроллера зарядки смартфона
- Проблемы с аккумулятором устройства
Как устранить проблему превышения напряжения при зарядке
Если вы столкнулись с ошибкой превышения напряжения, попробуйте следующие способы ее устранения:
1. Проверьте зарядное устройство и кабель
Замените зарядное устройство и кабель на оригинальные или качественные аналоги. Убедитесь, что они не имеют видимых повреждений.
2. Очистите разъем зарядки
Аккуратно очистите разъем зарядки на смартфоне от пыли и грязи с помощью зубочистки или сжатого воздуха. Будьте осторожны, чтобы не повредить контакты.
3. Перезагрузите устройство
Иногда простая перезагрузка смартфона может решить проблему с определением напряжения зарядки.
4. Обновите прошивку
Проверьте наличие обновлений программного обеспечения для вашего устройства и установите их. Это может исправить ошибки в работе контроллера зарядки.

5. Проверьте аккумулятор
Если аккумулятор вздулся или имеет другие признаки повреждения, его необходимо заменить в сервисном центре.
Когда следует обратиться в сервисный центр
Если вышеперечисленные методы не помогли устранить проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр. Специалисты смогут провести диагностику и выявить причину ошибки.
Обращение в сервис особенно важно в следующих случаях:
- Ошибка появляется с разными зарядными устройствами
- Проблема возникла после попадания влаги или механического повреждения
- Наблюдаются другие проблемы с зарядкой или работой аккумулятора
Меры предосторожности при зарядке смартфона
Чтобы избежать проблем с превышением напряжения и других неполадок при зарядке, следуйте этим рекомендациям:
- Используйте только оригинальные или сертифицированные зарядные устройства
- Избегайте использования смартфона во время зарядки
- Не подвергайте устройство воздействию экстремальных температур при зарядке
- Регулярно проверяйте кабель и адаптер на наличие повреждений
Влияние превышения напряжения на аккумулятор смартфона
Длительное воздействие повышенного напряжения может негативно сказаться на состоянии аккумулятора и других компонентов смартфона:

- Ускоренная деградация емкости аккумулятора
- Риск вздутия или повреждения аккумулятора
- Перегрев устройства во время зарядки
- Повреждение контроллера зарядки
- Сокращение общего срока службы смартфона
Поэтому крайне важно своевременно реагировать на предупреждения о превышении напряжения и устранять причину проблемы.
Заключение
Ошибка превышения напряжения при зарядке — это защитный механизм вашего смартфона. Хотя она может доставлять неудобства, игнорировать ее не стоит. В большинстве случаев проблема решается заменой зарядного устройства или очисткой разъема. Если же простые методы не помогают, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью. Правильный уход за аккумулятором и зарядной системой поможет продлить срок службы вашего устройства.
Превышено напряжение на зарядном устройстве
Теперь у нас есть век портативных устройств, различных устройств, смартфонов, планшетов и т. Неудивительно, что проблема их зарядки особенно острая, потому что, несмотря на то, что некоторые устройства оснащены мощными батареями, их заряда недостаточно для длительной непрерывной работы. Теперь эта проблема, по крайней мере, частично решена благодаря Xiaomi Mi Power Bank mah — портативной внешней батарее, которая может восстановить гаджет почти сразу после подключения. Но для того, чтобы смартфон полностью заряжался, вам нужно подождать несколько часов. Итак, теперь вам не нужно быстро находить, где заряжать гаджет, когда он выгружается в самый неподходящий момент, например, когда вы находитесь в центре города, а вокруг, как повезет, нет свободного выход.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как зарядить внешний аккумулятор xiaomi mi power bank 2 10000 mah
- Превышено напряжение на зарядном устройстве что делать
- Сервис «Вопрос / Ответ»
- Почему не заряжается телефон: причины и пути решения
- Превышено напряжение на зарядном устройстве андроид что делать
- Превышено напряжение
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как увеличить МОЩНОСТЬ зарядного устройства ?
Как зарядить внешний аккумулятор xiaomi mi power bank 2 10000 mah
Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Евгения Максимова запись закреплена 2 окт Сегодня приобрели сие «чудо техники» батарея была еле живая, посадили до конца и поставили на зарядку,а он выдал error! Please plug out charger! И включаться он пока не хочет,поставили заряжать от ноута вроде заряжается. Что теперь делать люди добрые? Сначала старые. Gaziz Fattahov. Сергей Александрович. Виталий Сизых.
У меня было так разредил полностью зареди лягушкой и будет ок. Евгения Максимова ответила Виталию. Виталий , сейчас от ноута заряжаю,пойдет? А потом от зарядки нормально будет? Уж очень не хочется мне его обратно нести,понравился. Евгения Максимова. Нехватает ему енергии от лигушки само то.
Владимир Kvg. Вы уверены что не хватает? Расставляем точки на Li: Нужна ли тренировка литиевым аккумуляторам? И еще на тему, поставил GO Power Master. Евгения Максимова ответила Владимиру. Владимир , скажите пожалуйста как скачать,у меня первый смарт на андроиде,еще не разобралась.
Владимир Kvg ответил Евгении. Евгения , В Плей маркете наберите и будет вам счастие. Спасибо, если не будет от зарядника заряжать,придется обратно нести. Евгения , Не знаю, что и сказать.
Я просто тупо ждал пока пойдет зарядка,бывало по часов. Да еще зарядку поменяй. Владимир , попробую над зарядником пошаманить: — еще может перепрошить как вы считаете?
Евгения , Перепрошивать не стоит, лучше поменять. Где брали? В DNS две недели на обмен. Да в днс , он у них один такой был. Не знаю на что менять то. Евгения , Ни на что! Облазил много чего, аналогов по такой цене нет. Даж заказывать у китайсев не имеет смысла, цены одинаковы. Ну а если добавить деньгов, то выбор огромен.
Может у вас не один магазин ДНС? Сдать и взять в другом. К сожалению один,кстати другая usb зарядка работает без проблем,а эта даже на другом тел. Андрей Ляпин. А у мегя и бех зарядки пишет стоит телефон включить. Светик Рудоус. Поставила на зарядку отключился телефон и теперь пишет на экране error please plug out charger и не включается и не заряжается!
Екатерина Хохлова. Та же проблема!!!!. Оля Бузинарская ответила Светик. Светик , как решили эту проблему? Оля Бузинарская ответила Екатерине. Екатерина , и что делали? У меня новая батарея и такое начало писать на 3й день. Оля Бузинарская ответила Андрею. Андрей , что делали потом? Та же проблема. Светик Рудоус ответила Оле. Оля , ни как сказали менять плату.
Светик , вы меняли? Оля , смотря что у Вас за телефон? Светик , с-телл. Оля , попробуйте отнести в ремонт что они скажут. Светик , ага. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.
Превышено напряжение на зарядном устройстве что делать
Как известно, аккумуляторы не вечны. Вот и у меня в шуруповёрте после нескольких лет эксплуатации аккум решил уйти на покой. И надо же было такому совпадению случиться, через пару дней на Али увидел недорогие NiCd-аккумуляторы с хорошими отзывами. Назавтра осознал, что конкретно затупил с покупкой, ну да ладно, дело сделано, про литий пока забываем успокаиваем себя, что NiCd значительно дешевле , и думаем, что делать с тем, что имеем. Вот про него и пойдёт речь далее…. А зачем вообще нужно это зарядное?
Превышено напряжение на зарядном устройстве что это значит. Кондитерская посыпка екатеринбург. Утеплитель для вентилируемого фасада купить.
Сервис «Вопрос / Ответ»
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Что купить? Ipad 6 Или Ipad 7? Открывание камеры при входящих видеозвонках Самсунг А 80 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.
Почему не заряжается телефон: причины и пути решения
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Идеальный номер два? Ожившая классика.
Поскольку телефон является фактически продолжением моей руки, он частенько разряжается в самый неподходящий для меня момент.
Превышено напряжение на зарядном устройстве андроид что делать
Перейти к содержимому. You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Всем доброго времени суток! Приветствую своих старых читателей и рад новым!
Превышено напряжение
Возникают проблемы с зарядкой. Возможно, вы столкнулись с одной из следующих проблем. Телефон прекращает заряжаться до того, как он полностью заряжен. Во время зарядки на телефоне не горит светодиодный индикатор зарядки. Телефон заряжается только в определенных положениях или только в руке. Время работы телефона от аккумулятора сократилось или меньше ожидаемого. Для достижения наилучшего результата для зарядки аккумулятора следует использовать только сетевой адаптер питания и USB-кабель из комплекта поставки вашего смартфона.
Всем привет. Принесли планшет IRBIS TX27 c диагнозом не включается. USB разъем ушатан вдрызг, контакты внутри разъема вкучу.
Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее. Где найти? Авторизация E-mail:. Регистрация Имя:.
Обзоры игр. Проблемы с зарядкой Возможные проблемы и способы их решения. Показать шапку. Скрыть шапку.
Однако странная вера минимальное напряжение автомобильного аккумулятора для запуска двигателя в то, что все что с ним происходит патриоты, беззаветно любящие Колоссию и великого Вессариона Вессарионовича Статина.
Уменьшить силу тока Решил попробовать сделать переносную зарядку для своего телефона. Делал по этой статье Увеличить силу тока и уменьшить напряжение Есть постоянный источник тока с напряжением в 5В и силой тока 0. Необходимо увеличить силу тока Определить силу тока в контуре через 0,01 с после отключения от источника тока Здравствуйте уважаемые форумчане.
Правила форума Файловый архив Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Профиль Личное сообщение Найти все сообщения. Nomi i зарядка своей жизнью — Салют, на столе номи принесли с разъемом юсб заменить поменял заряжаеться но через 5 сек пишет сообщение превышено напряжения зарядки и пропадает индикация потребление падает в мА.
смартфон андроид DEXP при подключении зарядки показывает превышено напряжение на зарядном устройстве
Приглашаем модераторов в команду форума.
- Автор темы GlavaTM
- Дата начала
GlavaTM
GlavaTM
- #1
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Вопрос Сколько времени работают смартфоны флагман на андроид и айфон?
- 15wka
- Android
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 125
elsum
Вопрос Возможно ли установить ios на смартфон андроид? Усмисле не просто лаунч а реальный ios?
- killmasters
- Android
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 160
artemzukov
Вопрос
Усилитель звука при разговоре на андроид.
- luk67
- Android
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 125
pizda997
Вопрос Компьютер не видит смартфон андроид при подключении через USB, и зарядка не идёт.
- алекс228
- Android
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 297
bob2227
Вопрос Мне смеяться или падать? Почему айфон стал на андроид, при этом компанию Apple до сих пор хвалят?
- iluha
- Android
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 125
Makc
Поделиться:
Vkontakte
Odnoklassniki
Mail. ru
Liveinternet
Livejournal Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp
Telegram
Viber
Skype
Line
Gmail
yahoomail Электронная почта Поделиться Ссылка
Сверху Снизу
Учебное пособие по зарядке аккумулятора| ChargingChargers.

Современная технология зарядки аккумуляторов основана на использовании микропроцессоров (компьютерных чипов) для перезарядка с использованием 3-ступенчатой (или 2- или 4-ступенчатой) регулируемой зарядки. Это «умные зарядные устройства», а качественные устройства обычно не продаются в дисконтных магазинах. этапы или этапы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов: объемный, абсорбционный и плавающий. Квалификацию или уравнивание иногда считают еще одним этапом. 2 этап установка будет иметь объемную и плавающую ступени. Важно использовать рекомендации по процедурам зарядки и напряжениям или качественный микропроцессор контролируемое зарядное устройство для поддержания емкости аккумулятора и срока службы.
«Умные зарядные устройства» созданы с учетом современной философии зарядки.
а также получать информацию от аккумулятора, чтобы обеспечить максимальную выгоду от заряда с помощью
минимальное наблюдение. Для некоторых гелевых элементов и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки.
или зарядные устройства. Наши устройства выбираются с учетом их совместимости с типами батарей, которые они используют.
уточнить. Гелевые аккумуляторы обычно требуют определенного профиля заряда, а гелевые
требуется специальное или гелевое зарядное устройство с возможностью выбора или гелевое подходящее зарядное устройство. Пиковая зарядка
напряжение для гелевых аккумуляторов составляет 14,1 или 14,4 вольта, что ниже, чем у жидкостных или AGM.
Тип батареи необходим для полной зарядки. Превышение этого напряжения в гелевой батарее может
вызвать пузырьки в геле электролита и необратимое повреждение.
Большинство производителей аккумуляторов рекомендуют заряжать зарядное устройство примерно на 25% от аккумулятора.
емкость (ah = емкость в ампер-часах). Таким образом, батарея емкостью 100 Ач потребляет около 25 ампер.
зарядное устройство (или меньше). Зарядные устройства большего размера могут использоваться для сокращения времени зарядки, но могут
уменьшить срок службы батареи. Меньшие зарядные устройства подходят для длительного плавания, например. 1
или «интеллектуальное зарядное устройство» на 2 ампера можно использовать для обслуживания батареи между циклами с более высоким током.
использовать. Для некоторых аккумуляторов в качестве скорости заряда указывается 10 % емкости (0,1 X C).
от этого ничего не болит, хороший микропроцессорный зарядник соответствующей зарядки
профиль должен быть в порядке до уровня 25%. Вы разговариваете с разными инженерами, даже на
одна и та же компания, вы получаете разные ответы.
Трехэтапная зарядка аккумулятора
На этапе BULK происходит около 80% перезарядки, при этом ток зарядного устройства
поддерживается постоянным (в зарядном устройстве постоянного тока), а напряжение увеличивается. Правильно
Зарядное устройство такого размера даст аккумулятору столько тока, сколько оно может принять до зарядного устройства. емкость (25% емкости батареи в ампер-часах), а не поднимать мокрую батарею выше
125 F или аккумулятор AGM или GEL (регулируемый клапан) свыше 100 F.
Ступень ABSORPTION (остальные 20% примерно) имеет зарядное устройство удержание напряжения на уровне напряжения поглощения зарядного устройства (между 14,1 В постоянного тока и 14,8 В постоянного тока). VDC, в зависимости от уставок зарядного устройства) и уменьшая ток, пока аккумулятор не разрядится. полностью заряжен. Некоторые производители зарядных устройств называют эту стадию поглощения этап уравнивания. Мы не согласны с таким использованием термина. Если батарея не держать заряд, или ток не падает после ожидаемого времени перезарядки, батарея может иметь некоторую постоянную сульфатацию.
В каскаде FLOAT напряжение заряда снижается до 13,0 В пост.
13,8 В постоянного тока и удерживается постоянным, пока ток снижается до менее 1% от батареи
емкость. Этот режим можно использовать для поддержания полностью заряженной батареи в течение неопределенного времени.
Время перезарядки можно приблизительно определить, разделив заменяемое количество ампер-часов на 90%. от номинальной мощности зарядного устройства. Например, аккумулятор на 100 ампер-часов с Разряд 10 % потребует замены 10 ампер. Используя зарядное устройство на 5 ампер, мы имеем 10 ампер. часов разделить на 90% от 5 ампер (0,9×5) ампер = расчетное время перезарядки 2,22 часа. А глубоко разряженная батарея отклоняется от этой формулы, требуя больше времени на ампер заменить.
Рекомендации по частоте перезарядки варьируются от эксперта к эксперту. Кажется, что
Глубина разряда влияет на срок службы батареи больше, чем частота перезарядки. За
например, подзарядка, когда оборудование не будет использоваться какое-то время (прием пищи
перерыв или что-то еще), может поддерживать среднюю глубину разряда выше 50% для обслуживания
день. Это в основном относится к аккумуляторным приложениям, где средняя глубина
разряд падает ниже 50% за сутки, а полностью зарядить батарею можно один раз
в течение 24-часового периода.
Выравнивание
Выравнивание по сути является контролируемым зарядом. Некоторые производители зарядных устройств
назовите пиковое напряжение, которое зарядное устройство достигает в конце режима BULK (поглощение
напряжение) напряжение выравнивания, но технически это не так. Высокая производительность по мокрому покрытию
(залитые) батареи иногда выигрывают от этой процедуры, особенно
физически высокие батареи. Электролит в мокром аккумуляторе со временем может расслаиваться,
если не зацикливаться время от времени. При выравнивании напряжение поднимают выше типового.
пиковое зарядное напряжение (от 15 до 16 вольт в 12-вольтовой системе) сильно влияет на газообразование
этапа и проводится в течение фиксированного (но ограниченного) периода. Это разжигает химию в
всю батарею, «выравнивая» крепость электролита и сбивая любые
рыхлая сульфатация, которая может быть на пластинах аккумулятора.
Конструкция аккумуляторов AGM и Gel практически исключает любое расслоение. и почти все производители этого типа не рекомендуют его (не советуют). Некоторые производители (в частности, Concorde) перечисляют процедуру, но напряжение и время важно, чтобы избежать повреждения батареи.
Проверка аккумулятора
Тестирование батареи может быть выполнено несколькими способами. Наиболее популярными являются измерения
удельного веса и напряжения аккумуляторной батареи. Удельный вес относится к влажным элементам с
съемные крышки, открывающие доступ к электролиту. Для измерения удельного веса купите
термокомпенсирующий ареометр в магазине автозапчастей или в магазине инструментов. К
Измерьте напряжение, используйте цифровой вольтметр в настройке напряжения постоянного тока. Поверхность
Перед тестированием необходимо снять заряд с только что заряженной батареи. 12 часов
истекает после того, как зарядка соответствует требованиям, или вы можете удалить поверхностный заряд с помощью нагрузки
(20 ампер в течение 3 с лишним минут).
Состояние заряда Напряжение Удельный вес 12В 6В 100% 12,7 6,3 1,265 75% 12,4 6,2 1,225 50% 12,2 6,1 1,190 25% 12,0 6,0 1,155 Выписано 11,96,0 1,120
Нагрузочное тестирование — еще один метод тестирования батареи. Нагрузочное тестирование снимает усилители с
аккумулятор (аналогично запуску двигателя). Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои
аккумулятор с нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет 1/2 рейтинга CCA.
Например, батарея 500 CCA будет нагружать тест током 250 ампер в течение 15 секунд. Нагрузка
тест может быть выполнен только в том случае, если батарея заряжена или почти полностью заряжена. Некоторые электронные
Нагрузочные тестеры применяют нагрузку 100 ампер в течение 10 секунд, а затем отображают напряжение батареи.
Это число сравнивается с диаграммой на тестере на основе рейтинга CCA, чтобы определить
состояние батареи.
Сульфатация аккумуляторов начинается, когда удельный вес падает ниже 1,225 или напряжение
измеряет менее 12,4 (батарея 12 В) или 6,2 (батарея 6 В). Сульфатация может
затвердеть на пластинах батареи, если оставить их достаточно долго, уменьшая и в конечном итоге разрушая
способность батареи генерировать номинальные вольты и амперы. Есть устройства для
удаление жесткой сульфатации, но наилучшая практика — предотвратить образование путем надлежащего
уход за аккумулятором и подзарядка после цикла разрядки. Сульфатация – основная причина
значительная часть свинцово-кислотных аккумуляторов не достигает своего химического срока службы.
Зарядка параллельно соединенных аккумуляторов
Батареи, соединенные параллельно (плюс к плюсу, минус к минусу), видны зарядное устройство как одна большая батарея суммарная емкость всех батарей в ампер-часах. Таким образом, три 12-вольтовых аккумулятора емкостью 100 ампер-час (ач) в параллельно рассматриваются как одна батарея 12 вольт 300 ач. Их можно зарядить одним положительным и отрицательное соединение от одного зарядного устройства рекомендуемой мощности усилителя. Их также можно зарядить с зарядным устройством с несколькими выходами, например, в данном случае с тремя банками, с каждой батареей получение собственного соединения при напряжении батареи. Сила заряда будет равна сумме отдельных выходных усилителей.
Подключенные батареи для зарядки
Батареи, соединенные последовательно, — это отдельная история. Три батареи 12 вольт 100 ампер час
соединены последовательно (положительный к отрицательному, положительный к отрицательному, положительный к отрицательному)
сделал бы аккумуляторную батарею на 36 вольт 100 ач. Его можно заряжать через рюкзак с помощью 36-вольтовой батареи.
выходное зарядное устройство соответствующего выхода усилителя. Их также можно заряжать с несколькими выходами
зарядное устройство, как в данном случае устройство с тремя банками, при этом каждая батарея получает свое собственное соединение на
напряжение аккумулятора (в данном случае 12 вольт). Любой метод хорош, ЕСЛИ один или несколько
аккумуляторы подключаются при более низком напряжении, чем системное. Примером может быть постукивание по одной из батарей.
в этой цепочке 36 вольт на 12 вольт для радио или некоторых огней и т. д. Это разбалансирует пакет,
а зарядка системным напряжением (36В) дисбаланс не исправляет. Зарядное устройство для нескольких банков
подключение к каждой батарее — правильный способ работы с последовательностью батарей этой серии, так как это
исправляет дисбаланс с каждым циклом заряда.
Главная | Учебники | Зарядка батареи
БУ-410: Зарядка при высоких и низких температурах
Аккумуляторы работают в широком диапазоне температур, но это не дает права заряжать их и в этих условиях. Процесс зарядки более деликатный, чем разрядка, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность. Сильный холод и высокая температура снижают прием заряда, поэтому перед зарядкой аккумулятор следует довести до умеренной температуры.
Аккумуляторы старых технологий, такие как свинцово-кислотные и никель-кадмиевые, имеют более высокие допуски на зарядку, чем более новые системы, такие как литий-ионные. Это позволяет им заряжаться при температуре ниже точки замерзания с пониженным C-скоростью заряда. Когда дело доходит до холодной зарядки, NiCd более вынослив, чем NiMH. Свинцово-кислотные аккумуляторы также устойчивы, но литий-ионные аккумуляторы требуют особого ухода.
В таблице 1 приведены допустимые температуры заряда и разряда обычных аккумуляторов. В таблицу не включены специальные аккумуляторы, предназначенные для зарядки за пределами этих параметров.
Тип батареи | Температура заряда | Температура нагнетания | Консультация по оплате |
---|---|---|---|
Свинцово-кислотный | от –20°C до 50°C (от –4°F до 122°F) | от –20°C до 50°C (от –4°F до 122°F) | Заряжайте при температуре 0,3°C или ниже ниже нуля.![]() Понижение порога напряжения на 3 мВ/°C в горячем состоянии. |
NiCd, NiMH | от 0°C до 45°C (от 32°F до 113°F) | от –20°C до 65°C (от –4°F до 149°F) | Зарядка при 0,1°C в диапазоне от –18°C до 0°C. Зарядка при 0,3°C в диапазоне от 0°C до 5°C. Прием заряда при 45°C составляет 70%. Прием заряда при 60°С составляет 45%. |
Литий-ионный | от 0°C до 45°C (от 32°F до 113°F) | от –20°C до 60°C (от –4°F до 140°F) | Зарядка при температуре ниже нуля не допускается. Хорошие характеристики заряда/разряда при более высокой температуре, но более короткий срок службы. |
Аккумуляторы могут разряжаться в широком диапазоне температур, но температура заряда ограничена. Для достижения наилучших результатов заряжайте аккумулятор при температуре от 10°C до 30°C (от 50°F до 86°F). Уменьшите ток заряда в холодном состоянии.
На основе никеля: Быстрая зарядка большинства аккумуляторов ограничена температурой от 5°C до 45°C (от 41°F до 113°F). Для достижения наилучших результатов рекомендуется сузить температурный диапазон до 10–30 °C (от 50 °F до 86 °F), поскольку способность рекомбинировать кислород и водород снижается при зарядке аккумуляторов на основе никеля при температуре ниже 5 °C (41 °F). . При слишком быстрой зарядке в ячейке нарастает давление, что может привести к сбросу газа. Уменьшите зарядный ток всех никелевых батарей до 0,1C при зарядке ниже нуля.
Зарядные устройства на основе никеля с определением полного заряда NDV (отрицательное деление V) обеспечивают некоторую защиту при быстрой зарядке при низких температурах. Плохой прием заряда при низких температурах имитирует полностью заряженную батарею. Частично это вызвано повышением высокого давления из-за пониженной способности рекомбинировать газы при низкой температуре. Повышение давления и падение напряжения при полной зарядке кажутся синонимами.
Для обеспечения быстрой зарядки при любых температурах в некоторые промышленные аккумуляторы добавляется тепловое покрытие, которое нагревает аккумулятор до приемлемой температуры; другие зарядные устройства регулируют скорость зарядки в соответствии с преобладающей температурой. Потребительские зарядные устройства не имеют этих условий, и конечному пользователю рекомендуется заряжать только при комнатной температуре.
Свинцово-кислотные: Свинцово-кислотные достаточно терпимы к экстремальным температурам, как показывают стартерные аккумуляторы в наших автомобилях. Частично эта терпимость объясняется их вялым поведением. Рекомендуемая скорость зарядки при низкой температуре составляет 0,3°С, что практически соответствует нормальным условиям. При комфортной температуре 20°C (68°F) выделение газа начинается при зарядном напряжении 2,415 В/элемент. При переходе к –20°C (0°F) порог газовыделения повышается до 2,97 В/элемент.
Свинцово-кислотная батарея заряжается постоянным током до заданного напряжения, которое обычно составляет 2,40 В на элемент при температуре окружающей среды. Это напряжение зависит от температуры и устанавливается выше, когда холодно, и ниже, когда тепло. На рис. 2 показаны рекомендуемые настройки для большинства свинцово-кислотных аккумуляторов. Параллельно на рисунке также показано рекомендуемое напряжение плавающего заряда, к которому возвращается зарядное устройство, когда батарея полностью заряжена. При зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов при колебаниях температуры зарядное устройство должно иметь регулировку напряжения, чтобы свести к минимуму нагрузку на аккумулятор. (См. также BU-403: Зарядка свинцово-кислотного аккумулятора)
Зарядка при низких и высоких температурах требует регулировки предела напряжения.
Замерзание свинцово-кислотного аккумулятора приводит к необратимому повреждению. Всегда держите аккумуляторы полностью заряженными, так как в разряженном состоянии электролит становится более водянистым и замерзает раньше, чем при полном заряде. По данным BCI (Международный совет по аккумуляторным батареям), удельный вес 1,15 соответствует температуре замерзания –15°C (5°F). Это сопоставимо с -55°C (-67°F) для удельного веса 1,265 с полностью заряженной стартерной батареей. Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы имеют тенденцию к растрескиванию корпуса и протечке при замерзании; герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы теряют свою эффективность и работают всего несколько циклов, после чего исчезают и требуют замены.
Литий-ион: Литий-ион можно быстро заряжать от 5°C до 45°C (от 41 до 113°F). Ниже 5°C ток заряда должен быть уменьшен, а зарядка при отрицательных температурах запрещена из-за снижения скорости диффузии на аноде. Во время зарядки внутреннее сопротивление элемента вызывает небольшое повышение температуры, которое частично компенсирует холод. Внутреннее сопротивление всех аккумуляторов возрастает в холодном состоянии, что заметно увеличивает время зарядки. Это также заметно влияет на производительность разряда литий-ионных аккумуляторов.
Многие пользователи аккумуляторов не знают, что литий-ионные аккумуляторы потребительского класса нельзя заряжать при температуре ниже 0°C (32°F). Несмотря на то, что аккумулятор заряжается нормально, во время заряда с пониженной температурой на аноде происходит покрытие металлическим литием, что приводит к необратимому ухудшению характеристик и безопасности. Аккумуляторы с литиевым покрытием более уязвимы при воздействии вибрации или других стрессовых условий. Усовершенствованные зарядные устройства (Cadex) предотвращают зарядку литий-ионных аккумуляторов при температуре ниже нуля.
Предпринимаются усовершенствования для зарядки литий-ионных аккумуляторов при температурах ниже нуля. Зарядка действительно возможна с большинством литий-ионных элементов, но только при очень низких токах. Согласно исследовательским документам, допустимая скорость зарядки при –30°C (–22°F) составляет 0,02°C. При таком малом токе время зарядки может увеличиться до 50 часов, что считается нецелесообразным. Однако существуют специальные литий-ионные аккумуляторы, которые могут заряжаться до –10°C (14°F) с меньшей скоростью.
Некоторые производители литий-ионных аккумуляторов предлагают специальные элементы для холодной зарядки. Также потребуются специальные зарядные устройства, которые снижают C-rate в зависимости от температуры и заряжают аккумулятор до более низкого пикового напряжения; Например, 4,00 В на ячейку вместо обычных 4,20 В на ячейку. Такие ограничения уменьшают энергию, которую может удерживать литий-ионный аккумулятор, примерно до 80% вместо обычных 100%. Время зарядки также будет увеличено и может длиться 12 часов и дольше в холодном состоянии.
Литий-ионные аккумуляторы, заряжаемые при температуре ниже 0°C (32°F), должны пройти нормативную проверку, чтобы подтвердить отсутствие литиевого покрытия. Кроме того, специально разработанное зарядное устройство будет поддерживать выделенный ток и напряжение в безопасных пределах во всем диапазоне температур. Сертификация таких аккумуляторов и зарядных устройств очень затратна, что отразится на цене. Аналогичные нормативные требования также применяются к искробезопасным батареям (см. BU-304: Зачем нужны схемы защиты?)
Некоторые производители аккумуляторов и зарядных устройств заявляют, что могут заряжать литий-ионные аккумуляторы при низких температурах; однако большинство компаний не хотят брать на себя риск потенциальной неудачи и брать на себя ответственность. Да, литий-ионные аккумуляторы будут заряжаться при низкой температуре, но исследовательские лаборатории, изучающие эти аккумуляторы, получают тревожные результаты.
Высокотемпературный заряд Тепло — злейший враг аккумуляторов, в том числе свинцово-кислотных. Добавление температурной компенсации к свинцово-кислотному зарядному устройству для адаптации к колебаниям температуры продлевает срок службы батареи до 15 процентов. Рекомендуемая компенсация составляет 3 мВ на ячейку при повышении температуры на каждый градус Цельсия. Если для плавающего напряжения установлено значение 2,30 В/элемент при 25°C (77°F), напряжение должно составлять 2,27 В/элемент при 35°C (95°F). При более низких температурах напряжение должно составлять 2,33 В на элемент при 15°C (59°F). Эти корректировки на 10°C соответствуют изменению на 30 мВ.
В таблице 3 указано оптимальное пиковое напряжение при различных температурах при зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов. В таблице также указано рекомендуемое плавающее напряжение в режиме ожидания.
Состояние батареи | -40°C (-40°F) | -20°C (-4°F) | 0°C (32°F) | 25°C (77°F) | 40°C (104°F) |
---|---|---|---|---|---|
Ограничение напряжения при перезарядке | 2,85 В/ячейка | 2,70 В/ячейка | 2,55 В/ячейка | 2,45 В/ячейка | 2,35 В/ячейка |
Плавающее напряжение при полной зарядке | 2,55 В/ячейка или ниже | 2,45 В/ячейка или ниже | 2,35 В/ячейка или ниже | 2,30 В/ячейка или ниже | 2,25 В/ячейка или ниже |
при зарядке и обслуживании стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов в режиме плавающего заряда.

Зарядка аккумуляторов на основе никеля при высоких температурах снижает образование кислорода, что снижает приемлемость заряда. Тепло обманывает зарядное устройство, заставляя его думать, что аккумулятор полностью заряжен, когда это не так.
Зарядка аккумуляторов на основе никеля в теплом состоянии снижает выделение кислорода, что снижает приемлемость заряда. Тепло обманывает зарядное устройство, заставляя его думать, что аккумулятор полностью заряжен, когда это не так. На рис. 4 показано сильное снижение эффективности заряда по сравнению с «линией эффективности 100%» при температуре выше 30°C (86°F). При 45°C (113°F) батарея может принять только 70% своей полной емкости; при 60°C (140°F) прием заряда снижается до 45 процентов. NDV для обнаружения полного заряда становится ненадежным при более высоких температурах, а измерение температуры необходимо для резервного копирования.
Высокая температура снижает прием заряда и отклоняется от пунктирной линии «100% КПД». При 55°C коммерческий NiMH имеет КПД заряда 35–40%; более новый промышленный NiMH достигает 75–80%.
Литий-ионный аккумулятор хорошо работает при повышенных температурах, но длительное воздействие тепла снижает срок службы. Зарядка и разрядка при повышенных температурах приводят к выделению газа, что может привести к вентилированию цилиндрического элемента и вздутию карманного элемента. Многие зарядные устройства запрещают зарядку при температуре выше 50°C (122°F).
Некоторые аккумуляторы на основе лития мгновенно нагреваются до высоких температур. Это относится к батареям в хирургических инструментах, которые стерилизуются при температуре 137°C (280°F) до 20 минут в процессе автоклавирования. Бурение нефтяных и газовых скважин как часть фрекинга также подвергает батарею воздействию высоких температур.
Потеря емкости при повышенной температуре находится в прямой зависимости от уровня заряда (SoC). Рисунок 5 иллюстрирует действие литий-кобальта (LiCoO2), который сначала подвергается циклированию при комнатной температуре (КТ), а затем нагревается до 130°C (266°F) в течение 90 минут и циклически на 20, 50 и 100 процентов SoC. Заметной потери емкости при комнатной температуре нет. При 130 °C с 20-процентной SoC наблюдается небольшая потеря емкости в течение 10 циклов. Эта потеря выше при 50-процентном SoC и показывает разрушительный эффект при циклическом включении при полной зарядке.
Стерилизацию аккумуляторов для хирургических электроинструментов следует проводить при низкой SoC.
Испытание: ячеек LiCoO2/Graphite подвергали воздействию температуры 130°C в течение 90 минут при различной SoC между каждым циклом.