Приемник авиационного диапазона – R2017 авиационный приемник диапазона 118 136 МГц Высокочувствительный авиационный радиоприемник AM наборы вызовов между самолетами и башней VHF антенна

R2017 авиационный приемник диапазона 118 136 МГц Высокочувствительный авиационный радиоприемник AM наборы вызовов между самолетами и башней VHF антенна

Этот набор предназначен для приема звонков между самолетами и башней, сотрудничества с хорошей производительностью антенны (VHF yagi антенна), открытый с

Основные показатели
Электропитание: 9-12 В
Антенна: 50 Ом, не сбалансирована
Типичный ток приема: 30 мА
Частота приема: от 118 МГц до 136 МГц
Рабочая модель: AM

Схема принцип
Антенна для приема сигналов сначала введите полосовой фильтр, функция полосового фильтра состоит в том, чтобы гарантировать, что сигнал от 118 МГц до 136 МГц может быть помещен в CD7358 высокий, другой сигнал является максимальным затуханием. CD7358 внутренний имеет управляемый напряжением осциллятор в то же время, изменения частоты в D2 распределительной емкости, дизайн покрывает около 120 МГц до 150 МГц.

Встроенная Промежуточная частота составляет 10,7 МГц, после смешивания CD7358 сигнала до 10,7 МГц керамического фильтра, его функция состоит в том, чтобы фильтровать несущественные сигналы, генерируемые при смешивании, а затем выдает CD7613 дополнительный Промежуточный частотный сигнал и усиление, обнаружение, и низкий, а затем отправил выход на наушники.
Среди них функция agc, выполненная CD7613.

Выбор компонента
Все менее 1000 ПФ конденсаторы для высокочастотной керамики, более 1 мкФ емкости для алюминиевых электролитических конденсаторов, все сопротивление составляет четверть Вт 5% фиксированного сопротивления.

Отладку производства

Перед установкой всех компонентов снова проверьте транзистор, резистор, конденсатор с мультиметром. И затем схема управления и идентификация монтажа PCB всех компонентов. Общая последовательность установки соответствия от низкого до высокого. Для установки гнезда в интегральной цепи в то же время, это может эффективно избежать сердцевина сварки интегральной схемы плохой. Проверил все в порядке, после включения сока и розетки вставьте гарнитуру, поставьте W2 повернуть по часовой стрелке до конца, должен быть в состоянии услышать белый шум. Для антенны, подключенной к мягкой линии 60 сантиметров, может услышать шум значительно больше или услышать fm-радио, радио частота (rf) канал основной нет проблем.

ru.aliexpress.com

Приемник авиационного диапазона с высокой чувствительностью для воздушного диапазоновый приемник

 

Новая версия канала части авиационного приемника принимает более стабильный монолитный конденсатор., канал частичной отладки бесплатно.


\

\
\

 

\
\

Новый приемник авиационного диапазона комплект приемник авиационного диапазона

\
\

Специально для приема звонков между самолетами и башнями, пожалуйста, обратите внимание на ваших любимых друзей.

\
\

 

\
\

 

\
\

Упаковка не сварена правильно.Доставка осуществляется всеРазбросанных электронные компоненты, Фотографии готовой продукции, отображаемой в нашем магазине, Только для справки о покупке.

\
\

«Присоединяйтесь к растущей толпе любителей DX’ прослушивания, которые регулярно настраиваются в коммерческих авиационных и наземных аэронавтических сообщениях. С этим чувствительным приемником вы можете услышать их все, 747, A380, Piper Cubs, FedEx и другие! Поднимает передачи до 130 км.»

\
\

 

\
\

\
\

 

\
\

 

\
\

 

\
\

\
\

 

\
\

Если, как и многие фанаты сканера и операторы ветчины, вы заинтересованы в прослушивании всех волнений, проявленных в авиационной связи, но не имеет оборудования, чтобы удовлетворить ваш интерес, то, возможно,Авиации-диапазоновый приемникОписано в этой странице для вас. Авиационный приемник, разработанный для настройки диапазона 118-135 МГц, отличается исключительной чувствительностью, отторжением изображения, соотношением сигнал-шум и стабильностью. Приемник идеально подходит для прослушивания наземного и воздушного общения, связанных с коммерческими авиалиниями и общей авиацией.

\
Питание от щелочной батареи 9 вольт, она может быть доставлена вместе с вашим в местные аэропорт, чтобы вы не пропустите момент действия. И даже если вас нет в аэропорту, этот маленький приемник доставит все наземные в воздух и обратно связь любого самолета или наземного объекта в пределах около 130 миль (190 км).
\

\
Описание цепи:
\
Рисунок 1Показывает Схема авиационный приемник — Супер гетеродин AM (амплитудно-модулируемый) блок построен вокруг четыре IC: NE602 двойной сбалансированный миксер (U1), MC1350 линейный в том случае, если усилитель (U2), это LM358 quad op-amp (U3), а также LM386 аудио усилитель (U4).
\
В эксплуатации, антенна, который подключается к J1 улавливает АМ сигнала. Что сигнал является то вкупе с помощью C1 к трехсекционная, настроенная-сетка-фильтр, состоящий из L1-L5 и C2-C6. Сигналы в 118-135 Mhz VHF (очень высокая частота) диапазон соединены через C7 к транзистор VHF (Q1), в тех случаях, когда сигналы усиливаются. Оттуда, сигналы передаются через C8 ко входу U1 (NE602 представляет собой двойной сбалансированный миксер), которые в это приложение выступает в качестве локального генератора. Переменный индуктор (локальный осциллятор L6) и связанные с ним конденсаторные сети устанавливают локальную частота генератора 10,7-МГц выше входящих сигналов 118-135 МГц. В настройки сети, состоящий из варакторный диод D1 и потенциометр R1, позволяет местным-частота генератора, котор нужно настроить через около 15 МГц.

\
Разница 10,7 МГц между полученным сигналом и частотой локального осциллятора (LO) (т. е. промежуточной частотой или если) выводится на pin 4 U1 к 10,7-МГц керамический фильтр (FIL1). Фильтр используется для обеспечения узкой полосы пропускания и резкой селективности сигнала.
\
Выход FIL1 усиливается Q2, а затем подается через C16 для U2 (MC1350 в том случае, если усилитель), который, согласно конфигурации, а также предлагает автоматическая регулировка усиления Управление (AGC), как мы скоро увидим. Усиленный 10,7-МГц в том случае, если сигнал остроконечные с использованием Регулируемый трансформатор T1. Аудио AM затем демодулируется диодом D2. После этого аудио подается в последовательности с помощью четырех слоев U3 (LM358 quad op-amp).
\
Обратите внимание на то, что часть U3-a для выходной сигнал обеспечивается обратная связь через резистор R25 к AGC-Входной параметр для U2 на pin 5. что сигнал используется для того, чтобы автоматически уменьшить коэффициент усиления U2 при сильных сигналов присутствуют или автоматически увеличивать U2’s усиления для слабых сигналов. Которая сохраняет выходной объем цепи в комфортном диапазоне прослушивания независимо от силы входящих сигналов.
\
Канала приемника также включает в себя шумоподавления цепи, что управляется с помощью потенциометр R3, которая используется для уничтожения случайного шума ниже выбранного предельный уровень. При правильной настройке, контроль скворча практически устраняет фоновый шум, так что все ваши близкие входящие сигналы, которые могут быть подняты до полезного уровня. Потенциометр R2 контролирует общий объем кормить через C26 для U4, LM386 защита от низкого напряжения Аудио усилитель. В связи с общей конструкцией и регулировкой мягкости, аудиовыход является довольно низким фоновым шумом, и, тем не менее, он способен управлять простым динамиком связи или наушниками на отличные уровни громкости.

\
\

 

\
\

Конструкция:
\
Как только вы получили все компоненты и доску для авиационного приемника, может начаться строительство. Схема размещения деталей показана на рис. при сборке проекта, будьте внимательны, что чувствительные к полярности компоненты (электролитические конденсаторы [держать провода как можно меньше], диоды и транзисторы) установлены правильно. Только одна часть, установленная назад, может навредить!

\
Адаптера переменного тока (Aircoils) L1, L3, L5 можно легко произвести на 5 мм, буровое долото из высокопрочной стали. Перед тем, как намотать их, скребите эмаль каждого конца, около 5 мм. Затем поверните на 1,5 (2 поворота тоже в порядке). Я знаю, что это может быть сложно, особенно если у вас большие пальцы, как у меня. Начните с установки пассивных компонентов (6 перемычек, розеток, резисторов, конденсаторов, индукторов). После установки активных компонентов; диоды, транзисторы и ИС. После установки активных компонентов Проверьте свою работу на предмет обычных строительных ошибок; холодные Паяные соединения, неправильно размещенные или перевернутые свинцовые компоненты, паяльные мосты и т. д. после того, как вы определили, что цепь была правильно собрана, настало время рассмотреть корпус, который будет размещать приемник.
\
Печатная плата приемника может быть размещена в любом корпусе, который вы выбираете. Используйте картинку в верхней части этого проекта в качестве примера, если хотите.
\
Антенна для авиационной приемник может быть так же просто, как 21-дюймового длина провода или телескопическая антенна, или вы можете получить фантазии потолочный авиации антенну. Если вы находитесь рядом с аэропортом, вы получите множество воздушных действий от провода или телескопической антенны. Но если вы находитесь более чем в нескольких милях, приличная антенна на крыше (или сканер) предлагает большое улучшение.

\
\

Выравнивания и настройка:
\
Выравнивание авиационного приемника состоит из не более, чем Регулировка шлака в катушке локального осциллятора (L6) для центра желаемого диапазона настройки и подтягивание трансформатора IF (T1). Приемник может быть откалиброван с использованием УКВ генератор радиочастотного сигнала, счетчик частоты, или другой приемник VHF, установив R1 для того, чтобы ее в середине-позиция; помните, что вы хотите установить локальную-частота генератора 10,7-МГц выше желаемого сигнала или диапазона, который будет получен.

\
\

Затем, с помощью неметаллического инструмента выравнивания-металлический инструмент любого вида будет сильно деформировать катушку, что делает выравнивание практически невозможно — Регулировка гетеродина катушки L6 до тех пор, пока вы не услышите летательного аппарата или самолета сообщений. Если вы обнаружите, что вы получаете много FM широкоформатных станций, то вы отрегулировали слив слишком далеко в катушке. Поверните его назад, пока он не будет немного выше, чем каркас катушки и повторите попытку. После того, как вы получаете летательного аппарата или аэропорт частоты, отрегулировать T1 для четкого приема. Как правило, T1 регулируется 2-3 оборота из верхней части щит. Если у вас нет сигнального справочного оборудования или выравнивания, и еще нет слуховых самолетов, ваша лучшая ставка-упаковать приемник и необходимые инструменты выравнивания, и отправляйтесь в ближайшее аэропорт! Если аэропорт не имеет башни управления, посетите общий авиационный центр на территории аэропорта, и спросите, какие самые активные частоты. Затем Отрегулируйте L6 и R1 до тех пор, пока вы не услышите действия. Должно быть ясно, что выравнивание проверит ваше терпение, если вы не живете рядом с большим аэропорту.

\
Растяжка L1, L3 и L5 на антенный вход обеспечит более высокая чувствительность в том случае, если у вас возникли проблемы после получения сигнала. Кроме того, как было указано ранее, убедитесь, что L1, L3 и L5 крепятся на * маленький * немного выше печатной платы.
\
Оператору наземного обслуживания или частному пилоту может быть готов дать вам краткую тестовую передачу на частоте 122,8 Unicom. И если в вашем аэропорту есть передачи ATIS, вы можете получить устойчивый тестовый сигнал, как только вы находитесь в линии видимости его антенны. (См. описание Unicom и ATIS внизу этого документа). Лучше всего выровнять приемник прямо в вашем локальном аэропорту.

\
\

Трансмиссии OMNI и VOR:
\
Если вы можете найти высокий белый «конус» тип конструкции в вашем локальном аэропорту или в любом другом месте, например, фермеры поле, то вы нашли «VOR» или «OMNI» маяк, ОВЧ навигационная помощь для пилотов. Если вы можете найти этот (устойчивый) сигнал, это может помочь вам в первоначальном выравнивании вашего приемника. Помните о том, что у вас, чтобы увеличить объем местного частота генератора позже для того, чтобы слушать воздушного движения общения.

\
\

Устранение неполадок предложения:
\
Если приемник не работает, внимательно проверьте все на первом месте; провода аккумулятора и переключатель, а также подключения к разъему динамика. Если работа цепи является неправильной, соединение пайкой, как правило, является ответственным,
\
Обратите особое внимание на направление всех IC, транзисторов, диодов и электролитических конденсаторов. Кроме того, быть уверенными в том, что C11 и C12 в SA602 (U1’s колебательный контур) правильные значения. Местные-осциллятор операция может быть проверена с простым приемник VHF или счетчик частоты. Помните, что локальный осциллятор должен быть установлен на частоте 10,7-МГц выше желаемого диапазона прослушивания. Если осциллятор работает, только неисправная или неправильно установленная деталь может предотвратить работу остальной цепи приемника.

\
\

Что вы ожидаете услышать:
\
Независимо от того, где вы живете, вы сможете получить по крайней мере воздушную сторону многих авиадиспетчеров. Если вы знаете, где настроить, вы можете услышать любой самолет, который вы можете видеть, плюс самолеты в ста милях от нас и многое другое, так как VHF сигналы путешествуют «линии зрения». Летательные аппараты, путешествующие на расстоянии 45000 футов и в «линии видимости», можно услышать.
\
Точно так же, любые наземные станции, которые вы можете услышать, также определяется линейным характером связи VHF. Если между антенной и аэропортом нет основных препятствий (высокие здания, холмы и т. д.), вы сможете услышать обе стороны многих видов авиационной связи. Будьте готовы, чтобы они были быстрыми и до точки, и для того же самолета, чтобы перейти на несколько различных частот в течение нескольких минут!
\
В большинстве мегаполисов, пилоты связываются с FAA на частоте «доставки очистки», чтобы получить одобрение или оформление предполагаемого плана полета, который сделан, прежде чем связаться с наземным контролем для инструкции по такси.
\
С башни управления, наземные движения на пандусах и пути такси обрабатываются на наземной частоте управления, в то время как Подиумные и летные манёры возле аэропорта (взлет, местные модели движения, окончательные методы и свалки) находятся на частоте башни. ATIS, или «автоматическая система информации о терминалах», является повторным вещанием об основных погодных данных, runways в использовании, и любой специальной информации, такой как закрытые Таксиуэй или runways. Такое вещание обеспечивает отличный устойчивый источник сигнала для начальной настройки вашего приемника, если вы достаточно близки к аэропорту, чтобы получить ATIS.
\
Контроль приближения и контроль вылета являются радиолокационным Контролером воздушного движения, который поддерживает все полётные операции в районе занятого столичного аэропорта. Когда вы услышите, как пилот берет с «Центр джексонвилла» или «Центр Индианаполиса», они являются районами ATC (управление воздушным движением) центров. Самолет на самом деле находится в пути на самолете, а не просто выезжает или приближает место назначения. Пилот свяжется с несколькими различными районами «во время полета по пересеченной местности.
\
Аэропорт без башни управления зависит от местной частоты Unicom для сугубо консультации между пилотом и наземным персоналом, например, операторами топливного обслуживания. Люди на земле могут сообщить пилоту, что они знают о входящих или исходящих самолетах, но пилот по-прежнему несет ответственность за посадки и взлет решений. Стандартные частоты Unicom 122,8 и 123,0 МГц.
\
Сеть FAA FSS (станции обслуживания полетов) отслеживает план полетов, обеспечивает оповещения о погоде и другие услуги для пилотов. Некоторые консультации по радиосвязи имеют место между пилотами и районами FSS. Если в вашем местном районе, но нет башни управления аэропорта, радиочастота FSS будет оставаться интересной.
\
Пилот и контроллер разговора:
\
Просто, чтобы убедиться, что у вас есть базовое понимание авиационного чата, здесь есть несколько примеры того, что вы можете услышать на вашем приемнике. Не вините авиационного получателя, если все, что вы услышали, коротковаты слова, которые не имеют большого значения на первом месте. Авиационная связь обязательно коротка, но ясна и полна значения. Как правило, пилоты повторяют то, что они говорят от контроллера, так что оба знают сообщение или инструкции были правильно истолкованы. Если вы прослушиваетесь, трудно отследить все, что было указано в кабине, особенно в больших городской местности. Просто для такси, взлета и полетов несколько минут, все на разных частотах.
\
Вот значение всего лишь нескольких типичных Сообщений:
\
«Центр Майями, Дельта 545 Тяжелая из трех-ноль-пять».Delta Flight 545 принимает во внимание, что расстояние от центра Майями до уровня 30000 футов до 25000 футов. Слово «тяжелое» означает, что самолет является Джамбо-струей, возможно 747, DC-10 или LT-1011.
\
«Seneca 432 Lima очищен к внешнему маркеру. Свяжитесь с башня 118,7»Местный контроль за подходом означает, что Piper Seneca с n-номером, или «задний номер», завершающийся в «432-L», очищается для того, чтобы продолжить полеты прибора к внешнему маркеру (прецизионный радиомаячок, расположенный возле аэропорта), И должен немедленно позвонить в башню радиоуправления аэропорта на 118,7 МГц. Это сообщение также означает, что контроллер не ждёт повторного разговора с этим самолетом.
\
«Cessna 723, squawk 6750, подъем и поддержка пяти тысяч».Контроллер велит пилоту Cessna установить радиолокационный транспондер самолета для кода «6750», и взметаться на высоту «5000 футов» и выровнять его.
\
«Соединенные 330, движение в 9 часов, 4 км, высота неизвестная».Контроллер оповещает самолет «Юнайтед Эйрлайнз» о радиолокационном соприкосновении с некоторыми другими самолетами слева от пилота в положении «9 часов». Так как высота неизвестного самолета также неизвестна, оба контроллера и пилота поймут, что это небольшой частный самолет, не оборудованный оборудованием для контроля высоты.

\
\

Ниже расположена картинка, раскрывающие значимость для того, чтобы сделать катушек L1, L3, и L5 как можно более детально.

\
\

\
\

Сокращения:
\
ATIS-автоматическая система информации о терминалах. Подбирается, как правило, близко к
\
Аэропорта. Парковка терминала отлично подходит для этого.
\
ATC-контроль воздушного движения (радар). Управляющие башни во всем мире.
\
FAA-Federal Aviation Association (США/Канада)
\
FSS-станции обслуживания полетов. Собственная сеть полетов FAA
\
Станции, которые отслеживают полеты, информацию о погоде и
\
Прочие консультации сообщений.
\
Unicom-если в аэропорту нет башни управления любого вида, пилоты полагаются на
\
Локальная Частота «Unicom» предназначена только для консультации
\
Между пилотами и наземным персоналом, такими как операторы заправки.
\
Стандартные частоты Unicom aare 122,8 и 123,0 МГц.
\
VOR-или «OMNI» передачи. VHF навигационная помощь, работающая в
\
Частотный диапазон 118-135 МГц, чуть ниже наземного диапазона связи, отправка
\
Устойчивый сигнал (Маяк). Если вы можете получить этот сигнал, не забудьте
\
Увеличить объем местного частота генератора позже, чтобы слушать все воздуха
\
Трафика сообщений.

\
\

Необходимые инструменты:
\
Паяльник, WLC100
\
Канифоль ядро припой, тонкий
\
Маленькие игольчатые круглогубцы
\
Небольшие боковые (диагональные) резаки
\
Терпение, терпение, терпение.

\
\

Другое полезные инструменты:
\
Небольшой Нержавеющая сталь пинцет
\
Увеличительное Стекло
\
Руки помощи, или другое устройство удержания PCB
\
Инструмент для демонтажа, как оплетка, насос и т. д.

\
\

Хорошая Примечания:
\
Настраивает весь авиационный диапазон 118-136 МГц.
\
Простая настройка с помощью одной катушки IF и одной катушки настройки (L6).
\
Работает на обычной щелочной батарее 9 вольт.
\
Диапазон 130 миль Макс (приблизительный) в зависимости от типа антенны и местоположения.
\
Получить контрольную башню, самолет к самолетам, техническое обслуживание, земля, ATIS и т. д.
\
Скворч и множество регуляторов громкости.

\
\

Помощь при возникновении проблем, снова:
\
Приемник «не работает» может иметь небольшую проблему или несколько проблем, связанных с следующими примерами ниже.
\
1-ничего не работает? Проверьте, есть ли у вас ясность. Начните с печатной платы: Проверьте для припоя брызг, припоя линии припоя между треками, негравированная медь, «Cold» Паяные соединения и т. д.
\
2-полярность IC, электролитные конденсаторы, диоды для подавления переходных скачков напряжения, зажимом батареи, переключатель, громкий динамик, размещение и т. д.
\
3-правильный плоским положении на боку на два транзистора? 4-правильное значение керамические конденсаторы при правильной местах?
\
5-правильные значения для C11 и C12 в SA602 осциллятор схемотехника?
\
6-все вышеуказанные и до сих пор нет сигнала? Получите инструкции по сборке и перепроверьте все! Неправильный резистор или конденсатор легко пропустите.
\
7-работу локального осциллятора можно проверить простым приемником VLF или счетчиком частоты. Помните, что он должен быть установлен на 10,7 МГц выше желаемого диапазона прослушивания. Если осциллятор работает, только неисправная или неправильно установленная деталь может предотвратить работу остальной цепи приемника.

\
\

 

ru.aliexpress.com

Новый приемник авиационного диапазона с высокой чувствительностью

 

\
\

 

\
\

Новый приемник авиационного диапазона комплект приемник авиационного диапазона

\
\

Специально для приема звонков между самолетами и башнями, пожалуйста, обратите внимание на ваших любимых друзей.

\
\

 

\
\

 

\
\

Упаковка не сварена правильно.Доставка осуществляется всеРазбросанных электронные компоненты,Готовая продукция, показанная в нашем магазинеИзображение, Только для справки о покупке。

\
\

«Присоединяйтесь к растущей толпе любителей DX’ прослушивания, которые регулярно настраиваются в коммерческих авиационных и наземных аэронавтических сообщениях. С этим чувствительным приемником вы можете услышать их все, 747, A380, Piper Cubs, FedEx и другие! Поднимает передачи до 130 км.»

\
\

 

\
\

\
\

 

\
\

 

\
\

 

\
\

\
\

 

\
\

Если, как и многие фанаты сканера и операторы ветчины, вы заинтересованы в прослушивании всех волнений, проявленных в авиационной связи, но не имеет оборудования, чтобы удовлетворить ваш интерес, то, возможно,Авиации-диапазоновый приемникОписано в этой странице для вас. Авиационный приемник, разработанный для настройки диапазона 118-135 МГц, отличается исключительной чувствительностью, отторжением изображения, соотношением сигнал-шум и стабильностью. Приемник идеально подходит для прослушивания наземного и воздушного общения, связанных с коммерческими авиалиниями и общей авиацией.
\
Питание от щелочной батареи 9 вольт, она может быть доставлена вместе с вашим в местные аэропорт, чтобы вы не пропустите момент действия. И даже если вас нет в аэропорту, этот маленький приемник доставит все наземные в воздух и обратно связь любого самолета или наземного объекта в пределах около 130 миль (190 км).
\

\
Описание цепи:
\
Рисунок 1Показывает Схема авиационный приемник — Супер гетеродин AM (амплитудно-модулируемый) блок построен вокруг четыре IC: NE602 двойной сбалансированный миксер (U1), MC1350 линейный в том случае, если усилитель (U2), это LM358 quad op-amp (U3), а также LM386 аудио усилитель (U4).
\
В эксплуатации, антенна, который подключается к J1 улавливает АМ сигнала. Что сигнал является то вкупе с помощью C1 к трехсекционная, настроенная-сетка-фильтр, состоящий из L1-L5 и C2-C6. Сигналы в 118-135 Mhz VHF (очень высокая частота) диапазон соединены через C7 к транзистор VHF (Q1), в тех случаях, когда сигналы усиливаются. Оттуда, сигналы передаются через C8 ко входу U1 (NE602 представляет собой двойной сбалансированный миксер), которые в это приложение выступает в качестве локального генератора. Переменный индуктор (локальный осциллятор L6) и связанные с ним конденсаторные сети устанавливают локальную частота генератора 10,7-МГц выше входящих сигналов 118-135 МГц. В настройки сети, состоящий из варакторный диод D1 и потенциометр R1, позволяет местным-частота генератора, котор нужно настроить через около 15 МГц.
\
Разница 10,7 МГц между полученным сигналом и частотой локального осциллятора (LO) (т. е. промежуточной частотой или если) выводится на pin 4 U1 к 10,7-МГц керамический фильтр (FIL1). Фильтр используется для обеспечения узкой полосы пропускания и резкой селективности сигнала.
\
Выход FIL1 усиливается Q2, а затем подается через C16 для U2 (MC1350 в том случае, если усилитель), который, согласно конфигурации, а также предлагает автоматическая регулировка усиления Управление (AGC), как мы скоро увидим. Усиленный 10,7-МГц в том случае, если сигнал остроконечные с использованием Регулируемый трансформатор T1. Аудио AM затем демодулируется диодом D2. После этого аудио подается в последовательности с помощью четырех слоев U3 (LM358 quad op-amp).
\
Обратите внимание на то, что часть U3-a для выходной сигнал обеспечивается обратная связь через резистор R25 к AGC-Входной параметр для U2 на pin 5. что сигнал используется для того, чтобы автоматически уменьшить коэффициент усиления U2 при сильных сигналов присутствуют или автоматически увеличивать U2’s усиления для слабых сигналов. Которая сохраняет выходной объем цепи в комфортном диапазоне прослушивания независимо от силы входящих сигналов.
\
Канала приемника также включает в себя шумоподавления цепи, что управляется с помощью потенциометр R3, которая используется для уничтожения случайного шума ниже выбранного предельный уровень. При правильной настройке, контроль скворча практически устраняет фоновый шум, так что все ваши близкие входящие сигналы, которые могут быть подняты до полезного уровня. Потенциометр R2 контролирует общий объем кормить через C26 для U4, LM386 защита от низкого напряжения Аудио усилитель. В связи с общей конструкцией и регулировкой мягкости, аудиовыход является довольно низким фоновым шумом, и, тем не менее, он способен управлять простым динамиком связи или наушниками на отличные уровни громкости.

\
\

 

\
\

Конструкция:
\
Как только вы получили все компоненты и доску для авиационного приемника, может начаться строительство. Схема размещения деталей показана на рис. при сборке проекта, будьте внимательны, что чувствительные к полярности компоненты (электролитические конденсаторы [держать провода как можно меньше], диоды и транзисторы) установлены правильно. Только одна часть, установленная назад, может навредить!
\
Адаптера переменного тока (Aircoils) L1, L3, L5 можно легко произвести на 5 мм, буровое долото из высокопрочной стали. Перед тем, как намотать их, скребите эмаль каждого конца, около 5 мм. Затем поверните на 1,5 (2 поворота тоже в порядке). Я знаю, что это может быть сложно, особенно если у вас большие пальцы, как у меня. Начните с установки пассивных компонентов (6 перемычек, розеток, резисторов, конденсаторов, индукторов). После установки активных компонентов; диоды, транзисторы и ИС. После установки активных компонентов Проверьте свою работу на предмет обычных строительных ошибок; холодные Паяные соединения, неправильно размещенные или перевернутые свинцовые компоненты, паяльные мосты и т. д. после того, как вы определили, что цепь была правильно собрана, настало время рассмотреть корпус, который будет размещать приемник.
\
Печатная плата приемника может быть размещена в любом корпусе, который вы выбираете. Используйте картинку в верхней части этого проекта в качестве примера, если хотите.
\
Антенна для авиационной приемник может быть так же просто, как 21-дюймового длина провода или телескопическая антенна, или вы можете получить фантазии потолочный авиации антенну. Если вы находитесь рядом с аэропортом, вы получите множество воздушных действий от провода или телескопической антенны. Но если вы находитесь более чем в нескольких милях, приличная антенна на крыше (или сканер) предлагает большое улучшение.

\
\

Выравнивания и настройка:
\
Выравнивание авиационного приемника состоит из не более, чем Регулировка шлака в катушке локального осциллятора (L6) для центра желаемого диапазона настройки и подтягивание трансформатора IF (T1). Приемник может быть откалиброван с использованием УКВ генератор радиочастотного сигнала, счетчик частоты, или другой приемник VHF, установив R1 для того, чтобы ее в середине-позиция; помните, что вы хотите установить локальную-частота генератора 10,7-МГц выше желаемого сигнала или диапазона, который будет получен.

\
\

Затем, с помощью неметаллического инструмента выравнивания-металлический инструмент любого вида будет сильно деформировать катушку, что делает выравнивание практически невозможно — Регулировка гетеродина катушки L6 до тех пор, пока вы не услышите летательного аппарата или самолета сообщений. Если вы обнаружите, что вы получаете много FM широкоформатных станций, то вы отрегулировали слив слишком далеко в катушке. Поверните его назад, пока он не будет немного выше, чем каркас катушки и повторите попытку. После того, как вы получаете летательного аппарата или аэропорт частоты, отрегулировать T1 для четкого приема. Как правило, T1 регулируется 2-3 оборота из верхней части щит. Если у вас нет сигнального справочного оборудования или выравнивания, и еще нет слуховых самолетов, ваша лучшая ставка-упаковать приемник и необходимые инструменты выравнивания, и отправляйтесь в ближайшее аэропорт! Если аэропорт не имеет башни управления, посетите общий авиационный центр на территории аэропорта, и спросите, какие самые активные частоты. Затем Отрегулируйте L6 и R1 до тех пор, пока вы не услышите действия. Должно быть ясно, что выравнивание проверит ваше терпение, если вы не живете рядом с большим аэропорту.
\
Растяжка L1, L3 и L5 на антенный вход обеспечит более высокая чувствительность в том случае, если у вас возникли проблемы после получения сигнала. Кроме того, как было указано ранее, убедитесь, что L1, L3 и L5 крепятся на * маленький * немного выше печатной платы.
\
Оператору наземного обслуживания или частному пилоту может быть готов дать вам краткую тестовую передачу на частоте 122,8 Unicom. И если в вашем аэропорту есть передачи ATIS, вы можете получить устойчивый тестовый сигнал, как только вы находитесь в линии видимости его антенны. (См. описание Unicom и ATIS внизу этого документа). Лучше всего выровнять приемник прямо в вашем локальном аэропорту.

\
\

Трансмиссии OMNI и VOR:
\
Если вы можете найти высокий белый «конус» тип конструкции в вашем локальном аэропорту или в любом другом месте, например, фермеры поле, то вы нашли «VOR» или «OMNI» маяк, ОВЧ навигационная помощь для пилотов. Если вы можете найти этот (устойчивый) сигнал, это может помочь вам в первоначальном выравнивании вашего приемника. Помните о том, что у вас, чтобы увеличить объем местного частота генератора позже для того, чтобы слушать воздушного движения общения.

\
\

Устранение неполадок предложения:
\
Если приемник не работает, внимательно проверьте все на первом месте; провода аккумулятора и переключатель, а также подключения к разъему динамика. Если работа цепи является неправильной, соединение пайкой, как правило, является ответственным,
\
Обратите особое внимание на направление всех IC, транзисторов, диодов и электролитических конденсаторов. Кроме того, быть уверенными в том, что C11 и C12 в SA602 (U1’s колебательный контур) правильные значения. Местные-осциллятор операция может быть проверена с простым приемник VHF или счетчик частоты. Помните, что локальный осциллятор должен быть установлен на частоте 10,7-МГц выше желаемого диапазона прослушивания. Если осциллятор работает, только неисправная или неправильно установленная деталь может предотвратить работу остальной цепи приемника.

\
\

Что вы ожидаете услышать:
\
Независимо от того, где вы живете, вы сможете получить по крайней мере воздушную сторону многих авиадиспетчеров. Если вы знаете, где настроить, вы можете услышать любой самолет, который вы можете видеть, плюс самолеты в ста милях от нас и многое другое, так как VHF сигналы путешествуют «линии зрения». Летательные аппараты, путешествующие на расстоянии 45000 футов и в «линии видимости», можно услышать.
\
Точно так же, любые наземные станции, которые вы можете услышать, также определяется линейным характером связи VHF. Если между антенной и аэропортом нет основных препятствий (высокие здания, холмы и т. д.), вы сможете услышать обе стороны многих видов авиационной связи. Будьте готовы, чтобы они были быстрыми и до точки, и для того же самолета, чтобы перейти на несколько различных частот в течение нескольких минут!
\
В большинстве мегаполисов, пилоты связываются с FAA на частоте «доставки очистки», чтобы получить одобрение или оформление предполагаемого плана полета, который сделан, прежде чем связаться с наземным контролем для инструкции по такси.
\
С башни управления, наземные движения на пандусах и пути такси обрабатываются на наземной частоте управления, в то время как Подиумные и летные манёры возле аэропорта (взлет, местные модели движения, окончательные методы и свалки) находятся на частоте башни. ATIS, или «автоматическая система информации о терминалах», является повторным вещанием об основных погодных данных, runways в использовании, и любой специальной информации, такой как закрытые Таксиуэй или runways. Такое вещание обеспечивает отличный устойчивый источник сигнала для начальной настройки вашего приемника, если вы достаточно близки к аэропорту, чтобы получить ATIS.
\
Контроль приближения и контроль вылета являются радиолокационным Контролером воздушного движения, который поддерживает все полётные операции в районе занятого столичного аэропорта. Когда вы услышите, как пилот берет с «Центр джексонвилла» или «Центр Индианаполиса», они являются районами ATC (управление воздушным движением) центров. Самолет на самом деле находится в пути на самолете, а не просто выезжает или приближает место назначения. Пилот свяжется с несколькими различными районами «во время полета по пересеченной местности.
\
Аэропорт без башни управления зависит от местной частоты Unicom для сугубо консультации между пилотом и наземным персоналом, например, операторами топливного обслуживания. Люди на земле могут сообщить пилоту, что они знают о входящих или исходящих самолетах, но пилот по-прежнему несет ответственность за посадки и взлет решений. Стандартные частоты Unicom 122,8 и 123,0 МГц.
\
Сеть FAA FSS (станции обслуживания полетов) отслеживает план полетов, обеспечивает оповещения о погоде и другие услуги для пилотов. Некоторые консультации по радиосвязи имеют место между пилотами и районами FSS. Если в вашем местном районе, но нет башни управления аэропорта, радиочастота FSS будет оставаться интересной.
\
Пилот и контроллер разговора:
\
Просто, чтобы убедиться, что у вас есть базовое понимание авиационного чата, здесь есть несколько примеры того, что вы можете услышать на вашем приемнике. Не вините авиационного получателя, если все, что вы услышали, коротковаты слова, которые не имеют большого значения на первом месте. Авиационная связь обязательно коротка, но ясна и полна значения. Как правило, пилоты повторяют то, что они говорят от контроллера, так что оба знают сообщение или инструкции были правильно истолкованы. Если вы прослушиваетесь, трудно отследить все, что было указано в кабине, особенно в больших городской местности. Просто для такси, взлета и полетов несколько минут, все на разных частотах.
\
Вот значение всего лишь нескольких типичных Сообщений:
\
«Центр Майями, Дельта 545 Тяжелая из трех-ноль-пять».Delta Flight 545 принимает во внимание, что расстояние от центра Майями до уровня 30000 футов до 25000 футов. Слово «тяжелое» означает, что самолет является Джамбо-струей, возможно 747, DC-10 или LT-1011.
\
«Seneca 432 Lima очищен к внешнему маркеру. Свяжитесь с башня 118,7»Местный контроль за подходом означает, что Piper Seneca с n-номером, или «задний номер», завершающийся в «432-L», очищается для того, чтобы продолжить полеты прибора к внешнему маркеру (прецизионный радиомаячок, расположенный возле аэропорта), И должен немедленно позвонить в башню радиоуправления аэропорта на 118,7 МГц. Это сообщение также означает, что контроллер не ждёт повторного разговора с этим самолетом.
\
«Cessna 723, squawk 6750, подъем и поддержка пяти тысяч».Контроллер велит пилоту Cessna установить радиолокационный транспондер самолета для кода «6750», и взметаться на высоту «5000 футов» и выровнять его.
\
«Соединенные 330, движение в 9 часов, 4 км, высота неизвестная».Контроллер оповещает самолет «Юнайтед Эйрлайнз» о радиолокационном соприкосновении с некоторыми другими самолетами слева от пилота в положении «9 часов». Так как высота неизвестного самолета также неизвестна, оба контроллера и пилота поймут, что это небольшой частный самолет, не оборудованный оборудованием для контроля высоты.

\
\

Ниже расположена картинка, раскрывающие значимость для того, чтобы сделать катушек L1, L3, и L5 как можно более детально.

\
\

\
\

Сокращения:
\
ATIS-автоматическая система информации о терминалах. Подбирается, как правило, близко к
\
Аэропорта. Парковка терминала отлично подходит для этого.
\
ATC-контроль воздушного движения (радар). Управляющие башни во всем мире.
\
FAA-Federal Aviation Association (США/Канада)
\
FSS-станции обслуживания полетов. Собственная сеть полетов FAA
\
Станции, которые отслеживают полеты, информацию о погоде и
\
Прочие консультации сообщений.
\
Unicom-если в аэропорту нет башни управления любого вида, пилоты полагаются на
\
Локальная Частота «Unicom» предназначена только для консультации
\
Между пилотами и наземным персоналом, такими как операторы заправки.
\
Стандартные частоты Unicom aare 122,8 и 123,0 МГц.
\
VOR-или «OMNI» передачи. VHF навигационная помощь, работающая в
\
Частотный диапазон 118-135 МГц, чуть ниже наземного диапазона связи, отправка
\
Устойчивый сигнал (Маяк). Если вы можете получить этот сигнал, не забудьте
\
Увеличить объем местного частота генератора позже, чтобы слушать все воздуха
\
Трафика сообщений.

\
\

Необходимые инструменты:
\
Паяльник, WLC100
\
Канифоль ядро припой, тонкий
\
Маленькие игольчатые круглогубцы
\
Небольшие боковые (диагональные) резаки
\
Терпение, терпение, терпение.

\
\

Другое полезные инструменты:
\
Небольшой Нержавеющая сталь пинцет
\
Увеличительное Стекло
\
Руки помощи, или другое устройство удержания PCB
\
Инструмент для демонтажа, как оплетка, насос и т. д.

\
\

Хорошая Примечания:
\
Настраивает весь авиационный диапазон 118-136 МГц.
\
Простая настройка с помощью одной катушки IF и одной катушки настройки (L6).
\
Работает на обычной щелочной батарее 9 вольт.
\
Диапазон 130 миль Макс (приблизительный) в зависимости от типа антенны и местоположения.
\
Получить контрольную башню, самолет к самолетам, техническое обслуживание, земля, ATIS и т. д.
\
Скворч и множество регуляторов громкости.

\
\

Помощь при возникновении проблем, снова:
\
Приемник «не работает» может иметь небольшую проблему или несколько проблем, связанных с следующими примерами ниже.
\
1-ничего не работает? Проверьте, есть ли у вас ясность. Начните с печатной платы: Проверьте для припоя брызг, припоя линии припоя между треками, негравированная медь, «Cold» Паяные соединения и т. д.
\
2-полярность IC, электролитные конденсаторы, диоды для подавления переходных скачков напряжения, зажимом батареи, переключатель, громкий динамик, размещение и т. д.
\
3-правильный плоским положении на боку на два транзистора? 4-правильное значение керамические конденсаторы при правильной местах?
\
5-правильные значения для C11 и C12 в SA602 осциллятор схемотехника?
\
6-все вышеуказанные и до сих пор нет сигнала? Получите инструкции по сборке и перепроверьте все! Неправильный резистор или конденсатор легко пропустите.
\
7-работу локального осциллятора можно проверить простым приемником VLF или счетчиком частоты. Помните, что он должен быть установлен на 10,7 МГц выше желаемого диапазона прослушивания. Если осциллятор работает, только неисправная или неправильно установленная деталь может предотвратить работу остальной цепи приемника.

\
\

 

ru.aliexpress.com

DIY комплекты Airband радиоприемник авиационный радиоприемник с Алюминиевый Чехол для самолета|receiver kit|receiver radio|receiver case

DIY комплекты Airband радиоприемник авиационный радиоприемник с Алюминиевый Чехол для самолета

Описание:
Предназначен для приема звонков между самолетом и башней, с хорошей производительностью антенны (VHF Yagi пункт), открытый на максимально допустимом расстоянии около 190 км между различными типами самолетов и башенными звонками, как друзья, пожалуйста, обратите внимание.

Особенности:
-Посылка использует полосовой фильтр, 3355 высокого уровня, NE602 микшер, MC1350 программы на месте, может получить 118-136 МГц AM сигнал.
-Напечатано непосредственно на PCB трассировки индуктивности, значительно упрощает сборку сложности, сразу после сварки, единственные устройства, которые нужно отрегулировать в течение недели.
-Плата должна слушать схему AGC, чтобы обеспечить комфорт, избегая при этом длительного шумоподавления.
-Источник питания 12 В, размер печатной платы составляет 9,2*7,5 см, может быть помещен в 97*40*120 мм алюминиевое шасси для использования.

Обратите внимание:
-Из-за УКВ диапазоны имеют аналогичное размножение —- прямолинейное размножение светильник, но место приема доступно из аэропорта, расстояние (больше 25 кмs) должно быть установлен УКВ Yagi антенна контурного диапазона усиления антенны; получение местоположения между аэропортом большие препятствия (включая, но не ограничиваясь высокими зданиями, горами, Башни) всегда вокруг препятствий, спасибо!
-Этот элемент DIY наборы, с Al чехол. Не припаянные!

Часто задаваемые вопросы
В: на какие вопросы следует обратить внимание?

A: УКВ был близок к прямой линии, поэтому связь УКВ не может быть заблокирована, слушайте сигнальную башню более необходимое внимание к этой точке, слушайте сигналы входа и выхода самолета немного лучше, потому что высота самолета от земли близко к аэропорту, В высоту от сотни до тысяч метров, поэтому сигнал может покрывать большие расстояния. Между тем, для достижения лучших результатов, мы рекомендуем использовать внешнюю рамку, высокие антенны, такие как 1/4 Длина волны (около 60 см) антенны GP или использовать лучший VHF Yagi антенна раздел! Одним словом, в соответствии с фактической окружающей среды, соответствующие антенны связи, для того, чтобы достичь хороших результатов!

Вопрос: какую антенну использовать?      
A: для основных энтузиастов рекомендуется использовать антенну GP или антенну Yagi, две антенны относительно просты, очень подходят для самоконтроля. Фигурка-антенна GP, антенна GP-это плоская Земля антенны, короткая, антенна и антенна называется вертикальной наземной сетью, является общей вертикально поляризованной Всенаправленной антенной. Он состоит из вертикального радиатора и 3-4 корневых Горизонтально расширяющихся компонентов осциллятора. Структура антенны GP проста, легка в настройке, нет ротатора, обычно используется в качестве фиксированной радиоантенны, что делает просто.

Ниже Антенна Yagi, с хорошей направленностью и высоким коэффициентом усиления, предварительно рекомендуется сделать это.

Металлические балки с концевым направлением огня перпендикулярно поляризационной направленности электрического поля, поэтому излучение антенны не производит заметного эффекта, изолятор может быть использован!? Это длина волны на рисунке, были рассчитаны управляющие, главный отражатель и длина преобразователя и a, b, c, d расстояние после сборки.

Посылка список:
-1 х Airband радио наборы приемников


1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Мы обработаем большинство заказов в течение 48 часов после подтверждения оплаты и предложим номер отслеживания с каждой сделкой (AliExpress может заполнять номер отслеживания только после 24 часов).

3) Поддержка доставки по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO/FPO).

4) DHL/FedEx отслеживания нет, возможно, изменится после того, как товар прибудет в Гонконг (например. мы отправили товар в пятницу и заполните номер отслеживания, но номер отслеживания может быть изменен в понедельник, если посылка прибудет в Гонконг).

5) Время доставки предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона.

6) Если вы не получили ваш груз в течение разумных дней с момента оплаты, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами (пожалуйста, не ставьте отрицательные отзывы, прежде чем связаться с нами!). Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!


1) мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны, мы просим Вас связаться с нами немедленно, прежде чем вы дадите нам нейтральные или отрицательные отзывы, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

2) невозможно решить проблемы, если мы не знаем о них!


1) для российских покупателей, пожалуйста, укажите полное имя в соответствии с требованиями политики.

2) для покупателя из Российской Федерации, Аргентины, Украины, товар может быть отправлен через EMS, если вы выбираете DHL/FedEx в качестве сложного процесса таможенной декларации.

3) для покупателя из Бразилии, пожалуйста, предложите налоговый номер, вы хотите отправить через DHL/FedEx, или товар будет отправлен через EMS, хотя вы выбираете DHL.

ru.aliexpress.com

DIY наборы Airband радиоприемник авиационный диапазон приемник, зеленый

Если, как и многие энтузиасты сканеров и операторы ветчины, вы заинтересованы в прослушивании всех волнений в авиационной связи, но у вас нет оборудования, чтобы удовлетворить ваш интерес, тогда, возможно, приемник авиационного диапазона, описанный в этой части, для вас.
Авиационный приемник, разработанный для настройки диапазона 118-135 МГц, отличается исключительной чувствительностью, отклонением изображения, соотношением сигнал/шум и стабильностью.
Приемник идеально подходит для прослушивания на земле и воздушной связи, связанных с коммерческими авиалиниями и общей авиацией.
Питание от 9-вольтовой щелочные батареи, его можно взять вместе с вашим местным аэропортов, так что вы не упустите ничего важного акции.
И даже если вы рядом с аэропортом, этот маленький приемник будет улавливать все наземные и обратные сообщения любого самолета или наземного объекта в пределах 130 км (190 км).
Цвет: зеленый
Материал: печатная плата
Конструкция:
Как только вы получите все компоненты и доску для авиационного приемника, строительство может начаться. Схема размещения деталей показана на рис. при сборке проекта обратите особое внимание на то, что компоненты, чувствительные к полярности (электролитические конденсаторы [держат провода как можно быстрее], диоды и транзисторы), установлены правильно. Только одна часть, установленная назад, может навредить!
Индукторы (воздушные катушки) L1, L3, L5 могут быть легко сделаны на сверле 5 мм. Прежде чем намотать их, соскребите эмаль каждого конца, около 5 мм. Затем поверните 1,5 (2 разворота тоже в порядке). Я знаю, что это может быть сложно, особенно если у вас большие пальцы, такие как я. Начните с установки пассивных компонентов (6 перемычек, розеток, резисторов, конденсаторов, индукторов). Затем устанавливается активные компоненты; диоды, транзисторы и IC. После установки активных компонентов Проверьте свою работу на наличие обычных строительных ошибок; холодных паяльных соединений, неудобных или перевернутых-свинцовых компонентов, паяльных мостов и т. Д. как только вы определите, что схема была правильно собрана, настало время рассмотреть корпус, в котором будет размещен приемник.
Печатная плата приемника может быть размещена в любом корпусе, который вы выберете.
Посылка в комплект входит:
1 x DIY комплекты Airband радиоприемник авиационный приемник
Руководство пользователя-1 шт.;
Примечание: светильник и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет изделия на картинке немного отличается от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/-1-3 см.

ru.aliexpress.com

DIY наборы Airband радиоприемник авиационный диапазон приемник, зеленый

Если, как и многие энтузиасты сканеров и операторы ветчины, вы заинтересованы в прослушивании всех волнений в авиационной связи, но у вас нет оборудования, чтобы удовлетворить ваш интерес, тогда, возможно, приемник авиационного диапазона, описанный в этой части, для вас.
Авиационный приемник, разработанный для настройки диапазона 118-135 МГц, отличается исключительной чувствительностью, отклонением изображения, соотношением сигнал/шум и стабильностью.
Приемник идеально подходит для прослушивания на земле и воздушной связи, связанных с коммерческими авиалиниями и общей авиацией.
Питание от 9-вольтовой щелочные батареи, его можно взять вместе с вашим местным аэропортов, так что вы не упустите ничего важного акции.
И даже если вы рядом с аэропортом, этот маленький приемник будет улавливать все наземные и обратные сообщения любого самолета или наземного объекта в пределах 130 км (190 км).
Цвет: зеленый
Материал: печатная плата
Конструкция:
Как только вы получите все компоненты и доску для авиационного приемника, строительство может начаться. Схема размещения деталей показана на рис. при сборке проекта обратите особое внимание на то, что компоненты, чувствительные к полярности (электролитические конденсаторы [держат провода как можно быстрее], диоды и транзисторы), установлены правильно. Только одна часть, установленная назад, может навредить!
Индукторы (воздушные катушки) L1, L3, L5 могут быть легко сделаны на сверле 5 мм. Прежде чем намотать их, соскребите эмаль каждого конца, около 5 мм. Затем поверните 1,5 (2 разворота тоже в порядке). Я знаю, что это может быть сложно, особенно если у вас большие пальцы, такие как я. Начните с установки пассивных компонентов (6 перемычек, розеток, резисторов, конденсаторов, индукторов). Затем устанавливается активные компоненты; диоды, транзисторы и IC. После установки активных компонентов Проверьте свою работу на наличие обычных строительных ошибок; холодных паяльных соединений, неудобных или перевернутых-свинцовых компонентов, паяльных мостов и т. Д. как только вы определите, что схема была правильно собрана, настало время рассмотреть корпус, в котором будет размещен приемник.
Печатная плата приемника может быть размещена в любом корпусе, который вы выберете.
Посылка в комплект входит:
1 x DIY комплекты Airband радиоприемник авиационный приемник
Руководство пользователя-1 шт.;
Примечание: светильник и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет изделия на картинке немного отличается от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/-1-3 см.


ru.aliexpress.com

DIY наборы Airband радиоприемник авиационный диапазон приемник, зеленый

Если, как и многие энтузиасты сканеров и операторы ветчины, вы заинтересованы в прослушивании всех волнений в авиационной связи, но у вас нет оборудования, чтобы удовлетворить ваш интерес, тогда, возможно, приемник авиационного диапазона, описанный в этой части, для вас.
Авиационный приемник, разработанный для настройки диапазона 118-135 МГц, отличается исключительной чувствительностью, отклонением изображения, соотношением сигнал/шум и стабильностью.
Приемник идеально подходит для прослушивания на земле и воздушной связи, связанных с коммерческими авиалиниями и общей авиацией.
Питание от 9-вольтовой щелочные батареи, его можно взять вместе с вашим местным аэропортов, так что вы не упустите ничего важного акции.
И даже если вы рядом с аэропортом, этот маленький приемник будет улавливать все наземные и обратные сообщения любого самолета или наземного объекта в пределах 130 км (190 км).
Цвет: зеленый
Материал: печатная плата
Конструкция:
Как только вы получите все компоненты и доску для авиационного приемника, строительство может начаться. Схема размещения деталей показана на рис. при сборке проекта обратите особое внимание на то, что компоненты, чувствительные к полярности (электролитические конденсаторы [держат провода как можно быстрее], диоды и транзисторы), установлены правильно. Только одна часть, установленная назад, может навредить!
Индукторы (воздушные катушки) L1, L3, L5 могут быть легко сделаны на сверле 5 мм. Прежде чем намотать их, соскребите эмаль каждого конца, около 5 мм. Затем поверните 1,5 (2 разворота тоже в порядке). Я знаю, что это может быть сложно, особенно если у вас большие пальцы, такие как я. Начните с установки пассивных компонентов (6 перемычек, розеток, резисторов, конденсаторов, индукторов). Затем устанавливается активные компоненты; диоды, транзисторы и IC. После установки активных компонентов Проверьте свою работу на наличие обычных строительных ошибок; холодных паяльных соединений, неудобных или перевернутых-свинцовых компонентов, паяльных мостов и т. Д. как только вы определите, что схема была правильно собрана, настало время рассмотреть корпус, в котором будет размещен приемник.
Печатная плата приемника может быть размещена в любом корпусе, который вы выберете.
Посылка в комплект входит:
1 x DIY комплекты Airband радиоприемник авиационный приемник
Руководство пользователя-1 шт.;
Примечание: светильник и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет изделия на картинке немного отличается от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/-1-3 см.

  • Об обновлении номера отслеживания:
  • Если ваш номер отслеживания не является логистической информацией, так как тысячи посылок отправляются в зарубежные страны, логистические компании не обновляют логистическую информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, пожалуйста, не открывайте спор напрямую. Мы первый раз для вас, чтобы решить!
  • Время доставки:
  • Весь продукт мы можем отгрузить в течение 5-8 рабочих дней, обычно мы в зависимости от времени заказа клиента для упаковки и отгрузки, мы должны тщательно проверить качество товара перед отправкой, поэтому потребуется некоторое время для обработки.
  • Время доставки:
  • Из-за форс-мажорных факторов: ураганы, дождевые штормы влияют на полеты. Что приводит к задержкам в логистике. Мы честные продавцы, не дадим вам потеряться. Пожалуйста, дайте логистической компании немного времени на обработку, мы ждем, пока посылка дойдет до вашей стороны.
  • Если ваша информация о логистике поступает в местное почтовое отделение:
  • Если местное почтовое отделение не свяжется с вами, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением как можно скорее, чтобы получить посылка. В противном случае, при сверхурочном получении посылок, местное почтовое отделение вернет вашу посылку, что является причиной самоответственности.
  • Время защиты заканчивается:
  • Когда мы закончили отгрузку, если срок защиты продукта истекает, пожалуйста, Продлите срок защиты продукта самостоятельно или свяжитесь с нами, пожалуйста, не открывайте спор напрямую.
  • Ввозные таможенные пошлины:
  • Налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Ответственность за эти расходы несет покупатель. Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Ответственность за эти расходы несет покупатель
  • Когда вы получаете товар, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами и не открывайте напрямую спор.Мы обещаем, что дадим вам удовлетворительное решение после того, как мы его подтвердим. Мы также дадим вам положительную оценку.
  • Мы искренне приглашаем вас оставить нам положительные отзывыОбщий детальный Рейтинг продаж (DSR) 5 звезд. Когда вы Продемонстрируйте ваш хороший изображений на нашей отзывы область, пожалуйста, отправьте сообщение, чтобы сообщить нам, вместе со следующим заказом, свяжитесь со мной, будут дополнительные сюрпризы.
  • При заказе на сумму 100 долларов США больше, чем в то же время, мы можем бесплатно отправить DHL, EMS, UPS, станут нашими vip-клиентами, пользуются дополнительной выгодой на всю жизнь.

  • Вопрос: Как отследить мою посылку?
  • A: Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, используя ваш номер отслеживания: www.17track.net/en (скопировано в браузер, чтобы открыть)
  • В: Как Розничная или оптовая продажа, чтобы предложить оптовую цену, если я много товаров?
  • A: если вам нужно купить много товаров в то же время, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я предложу вам конкурентоспособную оптовую цену.
  • В: Как я могу оплатить заказ?
  • A: AliExpress поддерживает Visa, MasterCard, Maestre дебетовую карту, Western Union и банковский перевод.

  • Если товар поврежден, мы должны связаться в течение 24 часов с момента получения.
  • Если данный товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается пользованным товаром, и мы не производим возврат или замену.
  • Если вы не удовлетворены полученным товаром (неправильный, поврежденный, дефектный или не соответствующий описанию), пожалуйста, верните его в течение 7 дней для замены или возврата денег.
  • По каким-либо личным причинам (выберите недоверие или мне больше не нужен этот товар), возврат расходы по доставке будет нести ответственность покупателя. Мы не принимаем любые предметы с запахами (духи. Дым, и т. Д.)
  • Все товары ДОЛЖНЫ возвращаться в оригинальной упаковке. Кроме того, НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ номер отслеживания посылки, конкретную причину возврата и ваш номер заказа.

ru.aliexpress.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *