Как выбрать педали эффектов для электрогитары. Какие бывают виды гитарных примочек. На что обратить внимание при выборе педалей эффектов. Популярные модели гитарных примочек.
Виды гитарных педалей эффектов
Гитарные педали эффектов (примочки) позволяют значительно расширить звуковую палитру электрогитары. Существует несколько основных типов гитарных эффектов:
- Педали перегруза (овердрайв, дисторшн, фузз)
- Модуляционные эффекты (хорус, фленжер, фейзер)
- Временные эффекты (дилей, реверберация)
- Динамические эффекты (компрессор, эквалайзер)
- Фильтры (вау-вау, энвелоп-фильтр)
- Октавёры и гармонайзеры
- Лупер-педали
Каждый тип эффектов по-своему изменяет звучание гитары. Рассмотрим наиболее популярные виды примочек подробнее.
Педали перегруза — основа гитарного звука
Педали перегруза являются самыми распространенными гитарными эффектами. Они позволяют получить характерное искаженное звучание электрогитары. Основные виды перегруза:
Овердрайв (Overdrive)
Овердрайв добавляет легкое мягкое искажение, имитирующее звук лампового усилителя на пределе мощности. Хорошо подходит для блюза и классического рока.
Дисторшн (Distortion)
Дисторшн дает более жесткое и агрессивное искажение. Этот эффект широко используется в хард-роке и металле для создания мощного «стенообразного» звука.
Фузз (Fuzz)
Фузз создает экстремальное искажение с ярко выраженными гармониками. Звучание фузза напоминает «жужжание шмеля». Популярен в психоделическом роке и гаражном панке.
Модуляционные эффекты для объемного звучания
Модуляционные эффекты придают звуку объем и движение за счет циклического изменения параметров сигнала. Популярные модуляционные примочки:
Хорус (Chorus)
Хорус создает эффект нескольких инструментов, звучащих в унисон с небольшой расстройкой. Делает звук более широким и объемным.
Фленжер (Flanger)
Фленжер добавляет к основному сигналу его задержанную копию, циклически изменяя время задержки. Создает характерный «самолетный» звук.
Фейзер (Phaser)
Фейзер смещает фазу сигнала относительно исходного. В результате получается волнообразный свистящий эффект.
Временные эффекты для создания пространства
Временные эффекты добавляют к основному сигналу его задержанные копии, создавая эффект пространства и объема. Основные виды:
Дилей (Delay)
Дилей создает повторы (эхо) исходного сигнала. Позволяет получить интересные ритмические рисунки.
Реверберация (Reverb)
Ревербератор имитирует естественное затухание звука в помещении. Добавляет глубину и объем звучанию.
На что обратить внимание при выборе педалей
При выборе гитарных примочек стоит учитывать следующие факторы:
- Тип эффекта и его соответствие вашему музыкальному стилю
- Качество звучания педали
- Надежность конструкции
- Удобство управления
- Наличие батарейного питания
- Возможность работы в цепочке с другими педалями
- Цена и соотношение цена/качество
Перед покупкой обязательно послушайте педаль вживую и сравните несколько моделей. Выбирайте эффекты, которые подходят именно вашему стилю игры.
Популярные модели гитарных примочек
Среди гитаристов пользуются популярностью следующие модели педалей эффектов:
- Boss DS-1 Distortion — классический дисторшн
- Ibanez TS9 Tube Screamer — культовый овердрайв
- Electro-Harmonix Big Muff — легендарный фузз
- MXR Phase 90 — популярный фейзер
- Dunlop Cry Baby — классическая вау-вау педаль
- TC Electronic Ditto Looper — компактный лупер
Это лишь небольшая часть огромного разнообразия педалей эффектов. Экспериментируйте с разными примочками, чтобы найти свое уникальное звучание!
Как правильно подключать педали эффектов
Для получения оптимального звучания важно правильно соединять педали эффектов между собой. Общие рекомендации по порядку подключения:
- Педали динамической обработки (компрессор, эквалайзер)
- Фильтры (вау-вау, авто-вау)
- Педали перегруза (дисторшн, овердрайв, фузз)
- Модуляционные эффекты (хорус, фленжер, фейзер)
- Временные эффекты (дилей, реверберация)
Однако это лишь общие рекомендации. Экспериментируйте с порядком подключения для поиска наилучшего звучания.
Создание собственной педалборды
Для удобства использования нескольких педалей их монтируют на специальную педалборду — платформу для размещения и подключения эффектов. Преимущества использования педалборды:
- Компактное размещение педалей
- Защита педалей при транспортировке
- Удобное подключение питания
- Быстрая смена эффектов во время выступления
Педалборду можно купить готовую или сделать самостоятельно из подручных материалов. Главное — продумать удобное расположение педалей для комфортного переключения во время игры.
Примочки для гитары своими руками схемы. Гитарная педаль distortion своими руками. Подготовка к сборке педали на тестовой плате
Многие музыканты — паяльщики собирают для себя, и не только для себя различные гитарные примочки. Интернет вопринципе не страдает нехваткой информации на тему гитарных примочек, встречаются различные схемы, простые или не очень простые, в разной степени подробное описание можно найти, можно также послушать звук понравившейся схемы.
В этой статье я попытаюсь рассказать о том, к чему я пришел в результате паяния бесчисленного количества различных solid state или как еще говорят транзисторных примочек, будет сделана попытка некоторой систематизиции, и обобщения различных приемов «примочкостроения», а в конце заценим семпл
Все начилось со схемы из журнала Юный Техник, вот она:
Взгляните на эту схему. Она поражает своей простотой! Схема очень похожа, да что там похожа, один в один MXR Distortion+. Чтоб спаять ее на макете понадобится не болеее двух часов, в сети можно даже печатку найти, операционник можно любой поставить, со своими цепями коррекции, если это необходимо.
Паяльник в руки уважаемые датагорцы, звук Вас приятно удивитВообще принцип работы эффекта DISTORTION — это ограничение сигнала, никакого секрета в этом нет. Однако существуют различные схемы ограничителей, которые дают разный по характеру звук. Обязательное условие — частотная коррекция сигнала до ограничителя, необходимо обрезать низкие частоты, иначе мы не получим драйва, будет бубнение, и слушать такую примочку будет невозможно. Однако нельзя убирать весь низ, иначе звук будет сухой, в нем не будет никакой тяжести. Высокие частоты тоже надо немного придушить. Я не могу назвать конкретные цифры какие частоты, с какой крутизной спада надо резать. Так что паяльник в руки
—
Спасибо за внимание!
Игорь Котов,
главный редактор журнала «Датагор»
В заключении можно сказать, что работа по поиску звука это бесконечный процесс. В этой статье ставилась цель показать в каких направлениях можно идти, какие схемы паять, чтоб немного познать основы схемотехники гитарных примочек. Все примочки по своему хорошо звучат , что дает огромную свободу музыканту по поиску своего, неповторимого, характерного только для него, звучания.
файлы
Чертеж корпуса в автокад
▼
🕗 10/02/09 ⚖️ 30,48 Kb ⇣ 182
Suhr Riot — полноценная педаль дисторшна, пригодна для работы во всех стилях (на мой взгляд). Отзывчива к динамике, далеко не самая дешевая (одна из весомых причин сделать самому), хоть конечно и не суровый бутик. Самое главным открытием для меня было звучание в различные типы усилителей.
Она звучит во все (!) (ну или почти во все, 99,9%), во все усилители! Хоть в ламповые стэки, хоть в ламповые комбо разной мощности, хоть в транзистор 10 ватт, хоть транзистор мощностью поболее. Во всех случаях получаем читаемый динамичный саунд в любом стиле, будь то рок-н-ролл или какой-либо лютый металл в строе Си. Достаточно грубое сравнение, но так и есть.
Предисловие
Когда было принято решение собрать данный девайс, то я, недолго думая, взял первую попавшуюся печатку (рисунок печатной платы) в гугле, фактически в виде картинки, с подписями деталей и тому подобного.
Давно дело было, не очень понимал матчасть и вообще процесс создания платы и устройства в целом, потому посчитал, что рисунок платы 1 к 1. Но знающие люди помогли, дали понять, что нет, не 1 к 1. Помогли перечертить, кажется в P-CADе.
Проще говоря, сделал я эту плату там, где проходил практику, на заводе в общем, чему был очень рад, т.к. все получилось очень качественно. Но не все так радужно оказалось – после припайки всего необходимого для работы оказалось, что перегруза чрезвычайно мало. Искал косяки на схеме -не нашел. Написал на одном форуме, получил некоторые рекомендации. Не помогло. И тут откуда ни возьмись в этой теме отвечает некто не из России. По русски-, но явно видится гугл транслейт. Пишет, что схема неправильная, вот тебе ссылка на забугорный форум, там это все разобрали до мелочей.
Зарегистрироваться на этом форуме я почему то не смог, о чем этому товарищу и ответил. А он в итоге скинул архив с материалами, которые в итоге я тут и опубликую с комментариями, тем более статей-обзоров по сборке этой педали на русском языке я не видел.
Итак, схема
Здесь требуется трехпозиционный тумблер ON-ON-ON с 6-ю контактами, который я не нашел у нас в городе, поэтому делал чуть упрощенную версию, но, судя по всему, не совсем корректную в плане переключения режимов. Эта схемка отличается только в нижним каскадом с тумблером (так называемый clipping module).
Для этого варианта требуется трехпозиционный тумблер ON-OFF-ON с 3-мя контактами, которые доступны даже в мелких радиотоварных киосках. Обращаю ваше внимание, что этот модуль изготавливается на отдельной платочке.
Такое исполнение, судя по комментариям, не совсем корректное, и режимы действительно несколько странно переключаются, 2 из 3 вообще кажется одинаковые. Хотя я почти не трогаю этот тумблер.
А самое главное, что во всех этих материалах была разведенная печатка в масштабе 1 к 1. У меня со схемотехникой не все хорошо и развести схему правильно я вряд ли бы смог оперативно. А хотелось побыстрее.
Все отзеркалено и готово к употреблению. Файл зовется «clipping module.pdf», распечатать 1 к 1. Итак, изготавливаем плату по методу ЛУТ (лазерного утюга). Обзоров этого способв в интернетах уйма, поэтому опишу вкратце.
Нам понадобится:
- Текстолит фольгированный, фолгирован с одной стороны.
- Хлорное железо (в виде коричневого порошка).
- Глянцевая бумага. Говорят для фотопечати годится (именно глянцевая, не матовая!!!) , но годится также из некоторых журналов. Я уже неоднократно выдирал страницы из журнала о муз.аппаратуре «IN/OUT». На нем все неплохо печатается.
- Лазерный (!) принтер.
- Ножовка.
- Утюг (лучше тот, которым одежду в вашем доме не гладят, есть вероятность подпортить его поверхность. Она, конечно, очищается, но хорошего мало. Но если есть только такой-то частично поможет чистый лист А4, проложенный между утюгом и рисунком платы, приложенным к текстолитовой заготовке.).
- Тара, которую не жалко, лучше пластиковая и прочная.
- Спирт, ацетон.
- Старая зубная щетка.
- Наждачка.
- Паяльник, припой, флюс (если припой бесканифольный. Из флюсов: жидкая канифоль, паяльная кислота)э
- Мини-дрель, комплект свёрел 0,6-1 мм.
- Маркер для надписей на CD-дисках.
Печатаем изображение плат на глянцевой бумаге на лазерном принтере. Если первый раз подобное делаете-лучше в паре-тройке экземпляров, на всякий случай. Вырезаем. Отпиливаем ножовкой заготовки необходимого размера, лучше отпиливать с запасом миллиметра по 2-3.
Если большую плату планируете крепить к корпусу на стойках- то соответственно предусмотреть это расстояние под винты (добавить к заготовке миллиметров 6-7 по двум её сторонам).
Шаг 1: зачистка печатной платы
Зачищаем наждачкой поверхность, покрытую медью. Без фанатизма, чтобы не содрать слой окончательно. Потом обезжириваем спиртом.
Шаг 2: перенос схемы на плату
Прикладываем распечатанные рисунки плат рисунком к медному слою текстолитовой заготовки. Проходимся утюгом 3-5 раз. Здесь только опытным путем можно установить, сколько раз с вашим утюгом нужно прогладить, чтобы рисунок не растекся (как у меня на одной из плат), но и при этом отпечатался хорошо. Поэтому рекомендую распечатать рисунков с запасом.
Далее берем и наливаем в емкость теплой или горячей воды и кидаем туда эти заготовки. Отмачиваем минут 15 и осторожно начинаем счищать бумагу старой зубной щеткой. Можно потереть подушечками пальцев — главное не оторвать рисунок.
Как видим, левая платка получилась отвратительно, передержал утюг и случайно сдвинул листок с рисунком во время «перевода» рисунка. Так как запасного рисунка не было (как и личного лазерного принтера), а рисунок несложен- я дорисовал потом вручную маркером по CD. На правой плате в дальнейшем пробелы так же подретушировал этим же маркером.
Шаг 3: травление
Наливаем в емкость, в которую войдут ваши заготовки плат, воды и насыпаем хлорного железа. В каких пропорциях -смотрите на упаковке. Размешиваем. Размешивать лучше чем-то пластиковым или деревянным, но не металлическим. Осторожно, получившийся раствор очень пачкается, особенно если его пролить на пол.
Если раствор свежеприготовленный, то время травления минут 10-15. Платки можно погонять туда-сюда в емкости для ускорения процесса. В результате получаем вот это:
Напоминаю, что левая нарисована вручную. А в правой одну дорожку не дорисовал. Впоследствии перемычку там поставил.
Если есть ацетон, то смываем черный рисунок ацетоном и слегка снова зачищаем наждачкой. У меня ацетона не оказалось, поэтому я сразу все счистил наждачкой, а потом обезжирил спиртом.
Лудим, сверлим. Лудил я просто: смочил плату флюсом, взял припой на паяльник – и аккуратно его распределил по дорожкам. Сверлил мини дрелью, достаточно дешевая модель, маломощная, но с задачей сверления плат справляется. Итого:
Шаг 4. Пайка элементов и сборка «мозгов»
Нам понадобятся:
Впаиваем резисторы, диоды, конденсаторы. Микросхемы я настоятельно рекомендую впаивать не напрямую на плату,а через панельки. Т.е. сначала паяем панельки, а потом в них вставляем микросхемы. Не забываем отмыть от флюса.
Как аналог диодов 1N34 можно взять Д9Ж.
Диоды, которые LED я взял два красных и один синий.
А теперь самое интересное. Нюансы, которых нет на картинках. Тест на внимательность проще говоря.
!ВНИМАНИЕ! В районе конденсатора С13 есть место, куда небходимо впаять перемычку, после впайки всех элементов там останутся два отверстия. Вот их и соединить. Хотя это место достаточно очевидно.
А вот что не очевидно. Островок в верхней центральной части платы- это земля. Должна быть. И её нужно соеденить проводком с землей, которая подключена к земле питания. Ну или к другой точке, где есть земля на плате. Либо там есть два отверстия в районе конденсатора С10 и потенциометра громкости.
В итоге вот эти два места:
Так это выглядит у меня, если потенциометры не припаивать к плате напрямую:
Шаг 5: Сборка в корпус
В двух случая изготовления этой педали я использовал один и тот же корпус- GAINTA 0473. В одном случае потцы припаивал к плате и соответственно плата крепилась к корпусу на потенциометрах. ПОтцы распологались «треугольником» и диапазон вращения был не совсем обычным. Во втором случае- крепил основную плату на стойках к крышке корпуса (крышка снизу), все потцы размещались в ряд вверху и их диапазон вращения был совершенно стандартным.
В одном случае копус был покрашен, но без лака. Как следствие-уголки изрядно потрепались, но на фото не очень видно. Второй раз я обошелся без покраски, просто выгравировал надписи мини-дрелью с граверной насадкой.
Что касается кнопки вкл – выкл примочки. Необходима так называемая 3PDT кнопка с фиксацией, 9 контактов. Для индикации вкл-выкл эффекта нужен светодиод (не сверхяркий! Слепит сильно, если резистор не подбирать), резистор на 4,7 Ком. Вот по такой схеме все соединяется:
Ну а вот что получилось:
К статье приложены материалы с зарубежного форума с двумя вариантами исполнения клиппинг — модуля и с пояснением работы этого модуля.
39 3
Привет, друзья! Вероятно, каждый хоть разок да провел ночь с паяльником в руках среди клубов канифольного дыма, движимый одной лишь идеей создания чего-то особенного, нового, звучащего или работающего не как у других. Сколько выводов микросхем было оборвано после многократных паек, сколько чипов было убито статическим электричеством после почёсывания головы!
Сижу я как-то вечером, поглядываю в интернет-магазине отправленные для меня микросхемы, которые в лучшем случае доедут через неделю-две, и вдруг в моей голове возникает вопрос: «А можно ли как-то ускорить процесс разработки устройства, да так, чтобы сразу можно было его заказчику показать?». В то время мне как раз заказали несколько примочек для электрогитары. И я, имея достаточно опыта в обращении с системой создания и моделирования схем Proteus, собрался разрешить этот вопрос с помощью данной программы.
Немного о себе
Меня зовут Даниил, мне 23, и я инженер. Я из тех инженеров, которые поступили в ВУЗ на инженера, закончили, и устроились работать инженером. То есть я по жизни занимаюсь тем, что мне действительно интересно и тем, что я люблю.
Ввиду молодости, энергичности и просто из интереса, я занимаюсь электроникой и в качестве хобби. Да-да, разрабатывая схемы весь рабочий день, я прихожу домой, и делаю тоже самое дома, только в более творческом ключе и на очень разнообразные темы. Одной из таких тем является тема гитарных эффектов, да и оборудования в принципе.
Также в меню выходного сигнала настраивается битрейт, глубина в битах и время повтора трека по окончанию обработки (Loop time) в секундах. Отсюда можно прослушать получившуюся запись и экспортировать её себе на компьютер.
Вот, что получилось у меня после обработки.
Рисунок 10 — Сверху — выходной сигнал, снизу — входной
Гитарный сэмпл был следующий:
Исключён фрагмент. Наш журнал существует на пожертвования читателей. Полный вариант этой статьи доступен только
Итог
Заказчику звук показался слишком ярким, несмотря на мои уверения, что не стоит воспринимать результат моделирования как гарант звука. На выходной записи довольно много шума, скорее всего, тут необходим очень качественный исходный сэмпл. Судя по прослушанному звуку данной педали на YouTube, характер звучания модели схож.
Из подводных камней (помимо производительности) я бы поставил под вопрос достоверность SPICE моделей. В схеме этой педали используется ОУ 741, но в модели эта микросхема отказалась работать корректно (на некоторых записях выходной сигнал был просто шумом), так что я использовал ОУ с названием модели LM741.
Послесловие
Я ни в коем случае не претендую на особые знания гитарных эффектов и их правильного звучания.
Лично мне такой подход к разработке пришёлся по душе, а насчёт его эффективности — думаю, время покажет.
Всем спасибо за внимание!
Читательское голосование
Статью одобрили 54 читателя.
Для участия в голосовании зарегистрируйтесь и войдите на сайт с вашими логином и паролем.
На 50-летний юбилей получил я в подарок гитарный комбоусилитель «Valvetronix» VOX-20+. Хороший ламповый аппарат со множеством встроенных возможностей. Осваивая его, невольно прокручиваешь в памяти всё то, через что приходилось включать гитару на своём долгом музыкальном пути. Я когда брожу по гитарным форумам и сайтам невольно ловлю себя на мысли – на сколько моё поколение отличается от сегодняшнего. Иногда не въезжаешь даже в современные гитарные термины: «голова», «кабинет», «преамп»…В моё время было понятнее – усилитель, колонка, предусилитель. Впервые я электрифицировал струнный музыкальный инструмент, а это была отцова мандолина, в 6 классе, установив на него пьезозвукосниматель с ламповой радиолы «Урал». В то время у меня были две радиолы «Мелодия-М» и «Урал». А магнитофона не было. А так хотелось что-то (в основном музыкальные передачи «Голоса Америки») записать. Пришлось сделать подобие фонографа – для патефонов тогда продавались электромагнитные звукосниматели. Если такую штуку включить на выход усилителя, то стальная игла начинала вибрировать в такт звуку, осталось опустить эту иглу на подходящую пластмассу, и получалась самодельная пластинка.
«Урал» и «Мелодия»
Потом мы с матерью сдали эти две радиолы и взамен нам дали магнитолу «Рекорд», в которой стояла магнитофонная ламповая панель «Нота». Эта штука уже использовалась на все 100%. И звук она писала, и была первым моим «овердрайвом» — при включении на запись приставка давала мягкий перегруз. Современные ламповые преампы примерно так и устроены. Получается, что мы опережали время.
«Нота» и «Ригонда»
У моего друга А.Б. была ламповая радиола «Ригонда — 101». Когда мы под портвейнчик музицировали у него дома, то включались через неё. По своему звуку она ничем не уступала нынешним небольшим комбикам. Только мы, наивные, не понимали, что так и надо включаться, строили всякие усилители, «бустеры», педали-примочки. Не все знают, что Ричи Блэкмор очень долго использовал в качестве преампа старый катушечный магнитофон «Aiwa» (он часто попадается на глаза на концертных видеозаписях Deep Purple и Rainbow). С 1970 мастер Стратокастера напрямую подключал гитару к магнитофонному входу (сам магнитофон находился на паузе в режиме записи) и использовал его в качестве предусилителя, чтобы раскачать свой «Marshall». «»Aiwa» даёт мне более жирный звук» — говорит Блэкмор. «Без него звук слишком тонкий. Без него играть очень сложно. Он – маленькая душа на сцене – мой маленький друг».
Теперь сделаю небольшой обзорчик схем гитарных примочек, которые были в своё время опробованы. Кто не в теме, объясню, что для получения тягучего длинного густого гитарного звука необходимо его обработать так, чтобы амплитуда сигнала была как можно дольше ровной. Для этой цели и раньше, и сейчас используют или усилители-ограничители, или импульсные устройства – триггеры. Сейчас я вам покажу и то и другое.
Первая схема – «Fuzz» — устройство на усилителе-ограничителе. («Fuzz – box» в переводе «ящик-распылитель»). Ничего тут непонятного нет, усилитель, как усилитель. Ограничение сигнала происходит в дифференциальном каскаде на транзисторах V4 и V5, за счёт перехода их в насыщение.
Следующие две схемки — «Fuzz» — устройство на ограничительных диодах.. Этот принцип оказался самым распространённым и используется и поныне в большинстве фирменный «Дисторшнов». В первой схеме вместе с диодными ключами использован дополнительный транзистор V3, во второй – диоды включены в цепь обратной связи.
Несколько по-другому диоды включены в следующей схеме. Такое включение переводит нашу «примочку» в логарифмический усилитель. Поддержание постоянной амплитуды здесь более плавное, меньше «песка» и высоких гармоник. Сегодняшним языком можно сказать, что это уже не «фуз», а «овердрайв».
Форма выходного сигнала во всех трёх случаях выглядит следующим образом.
Есть еще способ создать постоянную амплитуду – преобразовать синусоидальный сигнал в прямоугольный триггерным устройством. Следующая схема это и реализует.
Звук в данном устройстве становится чисто импульсным, «электроогранным». В паузах сигнал отсутствует совсем, что хорошо. Что плохо – часто эти устройства работают нестабильно, и хватаются не за основной сигнал, а за какую-то гармонику, создавая диссонанс. Играть тут можно максимум на двух струнах. Верхом данного принципа является неоднократно мной упомянутая «Гитара-орган» Кетнерса, но о ней в этот раз пока писать не будем.
Следующие две схемы – те же ограничители, но выполненные на операционных усилителях.
Схемы работают очень хорошо. Вторая при этом является логическим продолжением и усовершенствованием. первой. В ней добавлен еще один ОУ в виде резонансного усилителя с регулируемой частотой резонанса и добротностью. Резисторы R8 и R11 позволяют это делать оперативно во время игры. Обе схемы совершенно не критичны к точностному разбросу номиналов и при правильной сборке не нуждаются в настройке.
Следующая схема намного сложнее предыдущих. Она представляет собой импульсный преобразователь спектра. Сигнал здесь сначала усиливается полевым транзистором V1, потом преобразуется в прямоугольный в ОУ A1, далее на транзисторе V2 частота сигнала удваивается, поступает вновь на триггер Шмитта на D1, после которого делится двумя делителями частоты на «два» и «четыре». Возможность смешать эти все сигналы на выходе позволяют реализовать принцип регистрового синтеза тембра. (как в ЭМИ)
Приставка, схема которой изображена выше, совмещает в себе два устройства: «дисторшн» и «бустер». Переход осуществляется многопозиционным переключателем. В остальном схема напоминает первую из рассматриваемых.
Последним я покажу вам «дисторшн», который был мной сделан тоже последним. Эта конструкция жива и работоспособна. Она мне наиболее нравится. В схеме заложен удвоитель частоты на А1.3, А1.4, V2, V3. Регулятор длительности звучания, или «GAIN» по нынешнему, на резисторе R9. Можно использовать любые кремневые малошумящие транзисторы n — p – n. При использовании микросборки К198НТ1Б (можно заменить на К198НТ1А) в удвоителе следует применить имеющуюся в её составе дифференциальную пару транзисторов. Налаживание сводится к подбору резистором напряжения на эмиттере транзистора А1.1, равного 4 В и минимизации шумов, вносимых удвоителем, резистором R17. Для получения симметричности ограничения возможен подбор резистора R23.
И последнее на сегодня – в качестве бонуса – схема бустера для бас-гитары. Очень хорошая и простая схема, Звук делает очень выразительным. Эта схема мне так понравилась, что, изменив номинал конденсатора С4, поставив через переключатель несколько различных по ёмкости, я установил такую приставку в свою самодельную гитару, получив набор фиксированных тембров.
Надеюсь, что приведенные принципиальные сжемы кому-нибудь понадобятся. В интернете встречаются просьбы с опубликованием подобных схем. Взяты они были из журналов «Радио» и сборников «В помощь радиолюбителю» за разные года прошлого века.
Использованы фотграфии с сайта
Если вы заядлый гитарист и разбираетесь в электронике, то, наверное, пробовали самостоятельно собрать свою гитарную педаль эффектов и, возможно, не одну. Ламповые педали, конечно, очень хороши в звучании, но относительно дороги в создании, зато педали на дискретных компонентах можно собирать с малой себестоимостью, и их создание доступно даже новичкам в области звукотехники.
Но, как правило, одна педаль дает один эффект, а зачастую хочется, чтобы их было больше для колоритного звучания. В этом случае нужен целый процессор эффектов. Но сегодня даже новичок может собрать свою гитарную педаль с возможностью программирования для нее различных эффектов благодаря плате Arduino.
Теперь для Arduino Uno можно собрать специальный шилд pedalSHIELD UNO, исходники которого находятся в открытом доступе. С помощью pedalSHIELD UNO можно довольно легко сделать программируемую гитарную педель эффектов. Этот шилд собирается на основе широко доступных компонентов и не требует глубоких знаний в программировании алгоритмов цифровой обработки сигналов. Вот так внешне выглядит шилд pedalSHIELD UNO:
Схема подключения разъемов, кнопок и других компонентов к плате Arduino Uno показана на изображении ниже. Здесь входной сигнал гитары через джек заводится на аналоговый ввод A0 и впоследствии считывается с помощью АЦП. Выходной сигнал обеспечивается ШИМ-каналами 9 и 10.
Список компонентов схемы шилда pedalSHIELD UNO:
C5,C2, C7, C8, C9 конденсаторы 6.8 нФ
C3, C6, C10 конденсаторы 4.7 нФ
C1, C11 конденсаторы 100 нФ
C4 конденсатор 100 пФ
R12,R13, R10, R9, R6, R4, R3 резисторы 4.7 КОм
R5, R7, R8 резисторы 100 КОм
R1, R2 резисторы 1 МОм
R11 резистор 1.2 МОм
RV1 потенциометр 500 КОм
D1 светодиод 3 мм синий
U1 операционный усилитель TL972
pdip-8 разъем для 8-выводных DIP-корпусов
SW1 тройной переключатель-кнопка
SW2 переключатель
SW3, SW4 кнопки
J1, J2 аудиоразъемы-джеки
Для того чтобы запрограммировать Arduino для реализации определенного гитарного эффекта, нужно архив со скетчами, обеспечивающими эти эффекты. На данный момент представлено одиннадцать скетчей, и среди них есть такие популярные звучания, как дисторшн (distortion), тремоло (tremolo), задержка (delay) и ряд других.
Таким образом, собрать гитарную педаль своими руками с помощью Arduino представляет собой довольно простой процесс. Конечно, она не получится такой же качественной по звучанию, как педали именитых производителей Fender, Marshall или Boss, но благодаря этому проекту можно многое чему научиться в деле проектирования звукотехники.
Тематические материалы:
Чтобы никто не догадался: как и зачем появляются тайные языки Конспирация для родителей: секретный язык общения в присутствии детей Синяки на ногах без причины у женщин: провоцирующие факторы, лечение Что нашли археологи, вскрывшие гроб господень Встрытие гроба господня в иерусалиме Лаврентий берия — биография, информация, личная жизнь Биография Шолохова кратко Трофим: значение имени, влияние на характер, здоровье и судьбу Влияние на характер Значение имени олеся, характер и судьбаОбновлено: 01. 08.2020
103583
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Примочки для гитары: как выбрать?
Однажды, лет приблизительно шестьдесят тому назад, один неизвестный, вероятнее всего, британский гитарист, которому наскучил звук или недостаточная громкость своей гитары, соединил на репетиции последовательно два усилителя, в связи с чем на выходе получилось нечто такое, от чего вылетели стекла в домах всей округи и что послужило началом целой эпохи в мире гитарного оборудования и музыки в целом: Distortion.
Разного рода перегрузы – любимые эффекты начинающих гитаристов, ведь искажение привычного звука гитары здесь самое мощное и наиболее схожее с тем, для которого, собственно, ими и была куплена электрогитара.
Distortion почти всегда появляется первым у новичка, и нельзя сказать, правильно это или нет: это – своего рода традиция. Я сам начал со знаменитого Marshall Jackhammer – очень надежной и недорогой примочки. А на сегодняшний день в борде у меня три перегруза: овердрайв, фузз и бесподобный Source AudioSA142 Soundblox Pro Classic Distortion – процессор, включающий в себя, помимо безграничных возможностей в настройках, шесть пользовательских пресетов и 7-полосный эквалайзер.
Какую педаль для гитары выбрать в первую очередь?
К слову сказать, по поводу правил подбора гитарных эффектов – таковых нет. Никто Вам не предоставит перечень педалей, которыми необходимо обзавестись, в первую очередь. Все зависит исключительно от Ваших предпочтений в музыке, исполняемого репертуара и, прежде всего, от опыта: опыт позволит определиться, чего именно Вы хотите, и какой звук желаете получить.
Но ставить подобного рода опыты, покупая с целью эксперимента те или иные эффекты, будет довольно затратно, так как, увы – педали в большинстве своем стоят весьма и весьма недешево.
Казалось бы, ситуация безвыходная, однако есть простое решение:
Процессор эффектов
Да, иные из них стоят так же немало, однако для первоначального ознакомления с эффектами, в целом, достаточно будет обзавестись, к примеру, простейшим Maximum Acoustics GuitarPlayer-2. 1: с его помощью можно опробовать практически все интересующие Вас на данном этапе гитарные эффекты. Начинающему гитаристу такой процессор будет полезен еще и тем, что имеет тюнер и сорок драм-ритмов, под которые очень удобно заниматься. Мне же в свое время похожий прибор очень нравился тем, что в его выход можно подключить наушники и репетировать прямо в квартире, не мешая своим домочадцам. И соседям 🙂
Как подключить процессор эффектов? Как и любую педаль – очень просто: выход гитары – вход процессора – выход процессора – вход комбоусилителя. Со временем, возможно, Вам больше придутся по душе именно процессоры, а не отдельные педали эффектов, а это, несомненно, имеет ряд довольно весомых преимуществ: не нужен педалборд, не приходится заморачиваться с питанием примочек, с их коммутацией – здесь, как говорится, «все в одном», да и конструкция выглядит крепче. А помимо вышеупомянутой, простой модели, есть весьма профессиональные приборы, как, например, чрезвычайно популярный и относительно недорогой Line6 POD HD500x: здесь, помимо эффектов (которых, к слову сказать, аж сто!) уже имеется множество моделей гитарных усилителей и кабинетов, а также внушительных размеров ЖК-дисплей.
Кроме того, существуют и узконаправленные процессоры, ориентированные исключительно на тот или иной эффект, или же на тип эффектов. Лично я являюсь приверженцем таковых, и в моем борде, помимо всего прочего, уютно расположился, к примеру, Source Audio SA226 Soundblox 2 Orbital Modulator – крошечный, размером с небольшую педаль, процессор с двенадцатью (!!!) типами эффектов модуляции, в числе которых очень любимые мною tremolo и phaser.
К такого рода процессорам относится еще и не так давно увидевший свет Source Audio Nemesis Delay – настоящий прорыв в мире гитарных эффектов. Прибор весьма компактных размеров, по своему функционалу больше напоминающий компьютер: двадцать четыре (подумать только!) разных типов delay, от винтажного ленточного до совершенно космического. А если учесть то, что, помимо восьми пользовательских пресетов, возможно сохранение еще ста двадцати четырех и (внимание!) управление всем этим богатством при помощи телефона или планшета, то и вовсе покажется, что фантастическое будущее таки наступило. Что могу сказать? Я очень доволен тем, что этот процессор занимает почетное место в моем борде. Похвастался, да.
Такие мини-процессоры порой стоят не так уж и мало, во всяком случае, дороже одной педали. Но выгода такой покупки очевидна: вместо одного эффекта Вы получаете дюжину, а то и две.
Расположить все ваши «пасочки» необходимо будет на педалборде – специальной площадке, на которой эффекты прочно закреплены и скоммутированы в правильной последовательности. Для соединения педалей друг с другом хорошо подойдут коммутационные кабели EBS PCF-18. Лично для меня они привлекательны, в первую очередь, исключительно малым размером «джеков», что сильно экономит место в борде и позволяет располагать педали практически вплотную друг к другу. Именитый бренд, опять же, говорит о высоком качестве.
Какой педалборд выбрать?
Основным критерием для выбора подходящего педалборда является его размер, и я бы порекомендовал сразу брать с хорошим запасом: не страшно, если Ваши первые педали будут чувствовать себя неуютно в излишне большом борде. Уверяю Вас: со временем Вам очень пригодятся навыки игры в «Тетрис» для того, чтобы расположить все необходимые «примочки» в имеющемся пространстве.
Хорошо себя зарекомендовали борды в виде алюминиевых кейсов, вроде Flight Rockcase RC23010B: в такой упаковке Вашей аппаратуре не страшен даже авиаперелет в багажном отделении самолета, где, как известно, не очень-то церемонятся с поклажей.
Иные борды, как, например, RockcaseRC23130B, оснащены даже блоком для питания пяти-шести потребителей, что избавляет гитариста от множества проблем.
Чрезвычайно распространена конструкция бордов в виде алюминиевого каркаса в полужесткой сумке. Rockcase RBO Jam GB: простота, удобство, легкость – основные достоинства такого педалборда.
Когда-то очень давно, когда я еще только гуглил статьи, подобные этой, один автор предупреждал читателя о том, что процесс оснащения Вашего борда педалями может “затянуть” до состояния фанатизма. Подтверждаю: может! Но лично я не стану остерегать Вас от этого, потому как лично нахожу этот процесс чрезвычайно увлекательным и интересным.
Мистер Инкогнито
Аксессуары и запчасти для клавиатуры | Guitar Center
Возьмите все, что вам нужно, чтобы стать громче: Сохраняйте при звонке 866‑498‑7882
{{/если}} {{/каждый}} {{/если}}
{ «Тип страницы» : «Страница_категории», «места размещения»: «3», «названия мест размещения»: «rr1,rr2,rr3» }
ложь
187 Соответствует
Фильтр
Сортировать по: Лучшее соответствиеЛучшие продавцыРейтинги покупателейЦена — от высокой до низкойЦена — от низкой до высокойСамое новое название бренда от А до Я
Отображать:Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Мягкая скамья для фортепиано Musician’s Gear
Ваша цена – 39,99 долларов США. Рекомендуемая розничная цена: 44,99, низкая Цена: 39,99
4,5 из 5 звезд (54) Отзывы
- Открытая коробка:
- $35,19
Сравнить Сравнить сейчас сайт51377878138027772261 1377810373366
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для клавишных на сцене с мягкой подставкой и подставкой с одной распоркой Combo
Ваша цена – 49,99 долл. США MSRP:,низкаяЦена:49,99
4,0 из 5 звезд (8) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51363037947976753120 1363016749133
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Yamaha BB1 Padded Piano Bench Black Wood
Ваша цена $79,99 MSRP:120.0,низкаяЦена:79.99
4.0 из 5 звезд (11) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51315703945130640555 1315669892361
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для клавиатуры On-Stage KT7800+
Ваша цена – 87,95 долларов США Рекомендуемая розничная цена: 141,99, низкая Цена: 87,95
4,5 из 5 звезд (74) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474173979745130 1274115029330
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Универсальная педаль сустейна Proline в стиле фортепиано с переключателем полярности
Цена – 29,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:29,99
5,0 из 5 звезд (4) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000332339 1500000360671
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Стойка для клавиатуры On-Stage KPK6550/настольный комплект с педалью сустейна KSP100
Ваша цена – 134,95 долларов США MSRP: 217,99, низкая цена: 134,95
4,5 из 5 звезд (5) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000029778 1500000037757
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Yamaha FC3A Непрерывная педаль сустейна в стиле фортепиано
Ваша цена $39,99 Рекомендуемая розничная цена: 70,0, низкая Цена: 39,99
4,0 из 5 звезд (5) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51421089520404832875 1421077088877
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Yamaha PKBB1 Keyboard Bench
Ваша цена – 44,99 долл. США MSRP:,низкаяЦена:44,99
4,5 из 5 звезд (18) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474174182845516 1274115030994
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Casio SP-34 3-педальная доска
Ваша цена $119,00 MSRP: 169,99, низкая цена: 119,0
4,5 из 5 звезд (3) Отзывы
- Открытая коробка:
- 104,72 доллара США
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000250913 1500000259907
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Комплект выживания Yamaha A2 для PSR-F51
Ваша цена – 32,99 долл. США Рекомендуемая розничная цена: 40,0, низкая Цена: 32,99
3,5 из 5 звезд (6) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000023971 1500000030091
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для клавишных инструментов Musician’s Gear KS-515-MG Deluxe
Ваша цена – 49,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:49,99
4,0 из 5 звезд (51) Отзывы
- Открытая коробка:
- $43,99
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474174301645832 1274228076903
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Yamaha LP-1 3-педальный блок для DGX-670, P-121, P-125 и P-515
Ваша цена $99,99 Рекомендуемая розничная цена: 119,0, низкая Цена: 99,99
5,0 из 5 звезд (2) Отзывы
- Открытая коробка:
- $87,99
- Пороки:
- 79,99 долларов США
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000320351 1500000345851
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Клавиатурная скамья Proline PL1250 с пеной с эффектом памяти
Ваша цена $74,99 MSRP:,низкаяЦена:74,99
4,5 из 5 звезд (30) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51274741988607130650 1273887983364
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Proline PL1100 Padded Keyboard Bench
Цена – 45,99 долл. США Рекомендуемая розничная цена: 59,99, низкая Цена: 45,99
4,0 из 5 звезд (15) Отзывы
- Открытая коробка:
- 40,47 доллара США
Сравнить Сравнить сейчас сайт51274741988607130652 1273887983348
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Педальная доска Roland KPD-70 для FP-30X
Ваша цена $129,99 MSRP:,низкаяЦена:129,99
0 Отзывы
- Открытая коробка:
- $114,39 +
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000323759 1500000349505
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для фортепиано Roland RPB-400-US, виниловое сиденье
Ваша цена – 208,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:208,99
5,0 из 5 звезд (1) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000318320 1500000341526
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Yamaha FC4A Фортепианная педаль Sustain Foot Pedal
Ваша цена $39,99 MSRP:49. 0,низкаяЦена:39.99
4.0 из 5 звезд (17) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51421089521138832876 1421077088878
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для фортепиано Roland RPB-300-US, виниловое сиденье
Ваша цена – 164,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:164,99
4.0 из 5 звезд (2) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000318143 1500000341270
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Тройная педаль Nord
Ваша цена 399,00 долларов США. MSRP: 428,34, низкая цена: 399,0
5,0 из 5 звезд (1) Отзывы
- Открытая коробка:
- $351,12
- Пороки:
- 319 долларов США.20
Сравнить Сравнить сейчас сайт51429291716715843456 1428935660321
Используйте код: Holiday15
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для фортепиано с регулируемой высотой на сцене
Ваша цена – 262,95 долл. США MSRP: 423,99, низкая цена: 262,95
4,0 из 5 звезд (7) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000199681 1500000204644
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для фортепиано On-Stage Deluxe с отсеком для хранения
Ваша цена – 133,95 долл. США MSRP: 215,99, низкая цена: 133,95
5,0 из 5 звезд (18) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000007575 1500000007427
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для фортепиано Roland RPB-D500-US, размер Duet, виниловое сиденье, музыкальный отсек
Ваша цена – 340,99 долл. США MSRP:,низкаяЦена:340,99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000318349 1500000341576
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для фортепиано из искусственной кожи Proline
Ваша цена – 119,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:119,99
4,5 из 5 звезд (17) Отзывы
- Открытый ящик:
- 105,59 долларов США
Сравнить Сравнить сейчас сайт51318363807442667610 1318288928538
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для фортепиано Roland RPB-D400-US, размер Duet, виниловое сиденье
Ваша цена – 296,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:296,99
5,0 из 5 звезд (1) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000318333 1500000341552
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Roland RPB-100BK-US
Ваша цена 142,99 долл. США MSRP:,низкаяЦена:142,99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000318118 1500000341232
В продаже
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для фортепиано Williams WPB
Ваша цена $119,99 Был: Цена: 149,99 долларов США MSRP:,низкаяЦена:119,99
5,0 из 5 звезд (9) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51438732492163856772 14386144
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для фортепиано Roland RPB-D300BK Duet с мягким сиденьем
Ваша цена – 208,99 долл. США MSRP:,низкаяЦена:208,99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000318323 1500000341538
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Универсальная педаль экспрессии Moog EP-3
Ваша цена $59,00 MSRP:,низкаяЦена:59,0
4,5 из 5 звезд (24) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51386969260688783445 1386605599952
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для клавиатуры Hercules
Ваша цена – 148,49 долларов США. MSRP: 206,79, низкая цена: 148,49
4,5 из 5 звезд (7) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51278813272265402310 1278002526578
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Скамья для клавишных инструментов/фортепиано (белая)
Ваша цена – 99,95 долл. США MSRP: 160,99,низкаяЦена:99,95
4,5 из 5 звезд (2) Отзывы
- Открытый ящик:
- $87,96
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000285264 1500000299660
Был:
ложный
{«loop»:false,»lazyLoad»:true,»jqueryLazyLoad»:true,»rewind»:false,»slideBy»:»page»,»dots»:true,»responsiveBaseElement»:»#category_page_rr1″,»Response «:{«0»:{«items»:2},»568″:{«items»:3},»768″:{«items»:4},»900″:{«items»:5},»1158″:{«items»:6},»1340″:{«items»:7},»1500″:{«items»:8}},»nav «:true,»itemElement»:»li»,»stageElement»:»ul»}
{«loop»:false,»lazyLoad»:true,»jqueryLazyLoad»:true,»rewind»:false,»slideBy»:»page»,»dots»:true,»responsiveBaseElement»:»#category_page_rr2″,»Response «:{«0»:{«items»:2},»568″:{«items»:3},»768″:{«items»:4},»900″:{«items»:5} ,»1158″:{«items»:6},»1340″:{«items»:7},»1500″:{«items»:8}},»nav»:true,»itemElement»:»li «,»этапЭлемент»:»ул»}
{«loop»:false,»lazyLoad»:true,»jqueryLazyLoad»:true,»rewind»:false,»slideBy»:»page»,»dots»:true,»responsiveBaseElement»:»#category_page_rr3″,»Response «:{«0»:{«items»:2},»568″:{«items»:3},»768″:{«items»:4},»900″:{«items»:5} ,»1158″:{«items»:6},»1340″:{«items»:7},»1500″:{«items»:8}},»nav»:true,»itemElement»:»li «,»этапЭлемент»:»ул»}
Вы меняете страну доставки.
Наш каталог продукции различается в зависимости от страны в зависимости от производителя ограничения. Если вы измените страну доставки, некоторые или все товары в вашей корзине могут быть отправлены не на новый пункт назначения.
Cancel
17 гитарных аксессуаров, которые должен иметь каждый гитарист
Привет! Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Мы очень ценим вашу поддержку! Узнать больше
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным гитаристом или любителем, некоторые аксессуары для гитары должны быть у каждого. Мы выбрали 17 удивительных аксессуаров для гитары , которые сделают ваше музыкальное путешествие приятным. Независимо от того, какой у вас стиль музыки или какой жанр вы предпочитаете, эти лучшие аксессуары для гитары пригодятся всем.
Содержание
Список необходимых аксессуаров для гитарыТеперь без лишних слов давайте проверим этот список основных аксессуаров для гитары.
1. Дополнительные гитарные струныНет ничего более неприятного, чем разрыв гитарной струны прямо посреди выступления. Избавьте себя от хлопот, неся с собой дополнительную пару струн. Вам также необходимо регулярно менять струны на гитаре, чтобы поддерживать четкое и точное звучание.
Некоторые из лучших струн для акустических гитар, представленных сегодня на рынке, включают Martin Lifespan SP и Elixir Nanoweb HD Light . Они точно прослужат вам дольше, чем обычные струны для акустической гитары, сохраняя при этом чистый и четкий тон.
Для электрогитары вам потребуются гораздо более прочные и усиленные струны, чем те, которые используются для акустических гитар, особенно для выступлений в стиле хард-рок или хэви-метал, где играть крутое соло необходимо, чтобы конкурировать с растущим эго солистом .
Комплект Ernie Ball Tone Pack — идеальный набор струн для электрогитары для тех, кто не уверен, какой звук им нравится. Этот пакет предлагает три различных набора струн, каждый из которых отличается от другого с точки зрения тона, выходной мощности и стабильности.
Другие высококачественные и сверхпрочные струны для электрогитары включают никелированные струны D’Addario XL и никелированные струны D’Addario NYXL .
С другой стороны, Нейлоновые струны D’Addario Pro-Arte (EJ45) — одна из лучших струн для классической гитары на рынке.
2. Дополнительные медиаторыВсе гитаристы знают, через какую боль и страдания им приходится пройти, чтобы найти потерянные медиаторы после того, как их засосало в бесконечный вихрь, похожий на рот Мика Джаггера. Чтобы избежать таких хлопот, у вас всегда должно быть много отмычек под рукой.
Несколько недорогих упаковок медиаторов, которые вы должны рассмотреть, включая Стандартные медиаторы Dunlop Tortex Sample Variety Mix Pac , Гитарные медиаторы D’Addario DuraGrip и Премиум-медиаторы Fender . Все они доступны в различной толщине на ваш выбор.
Вам следует выбрать более тяжелые медиаторы для измельчения или для более тяжелого звука. Тем не менее, вам следует выбрать более легкий медиатор для акустической игры или бренчания.
Читайте также Если вы не можете выбрать правильный гитарный медиатор, в этой статье вы найдете полное руководство по толщине гитарного медиатора.3. Кабели для электрогитары
Если вы не планируете выступать перед яснослышащей толпой, вам обязательно понадобятся кабели для электрогитары, чтобы вы могли подключить их к интерфейсу или усилителю. Хотя некоторые кабели имеют небольшие преимущества с точки зрения долговечности и шума, нет необходимости в дорогих кабелях, поскольку большинство гитарных кабелей звучат почти одинаково.
10-футовые инструментальные кабели Fender Deluxe — недорогой и надежный вариант, который отлично справляется со своей задачей. Они также доступны в различных вариантах длины для вашего удобства. Просто убедитесь, что гитарный кабель достаточно длинный для репетиционной комнаты или сцены, на которой вы выступаете.
4. Гитарная педаль a) Педальный тюнерПедальный тюнер — незаменимый аксессуар для акустических, электрических и бас-гитаристов. Одним из лучших педальных тюнеров является TC Polytune 3 Mini Pedal Tuner . Отлично подойдет новичкам, у которых часто возникают проблемы с настройкой тембра в полифоническом режиме. Это позволяет им настроить все гитарные струны одновременно.
б) Педаль приводаПедали драйва являются важными аксессуарами для гитары. Многие профессиональные гитаристы считают BOSS Super Overdrive Guitar Pedal лучшей из всех педалей привода. Это потому, что как начинающие, так и продвинутые гитаристы могут легко использовать это. Он может генерировать теплое, естественное искажение, уравновешивая тонкие нюансы вашей техники звукоизвлечения.
c) Педаль задержкиПедали задержки необходимы для очистки хоруса, фейзера и звука. Вы можете легко сделать это с Педаль задержки MXR Carbon Copy . Эти элементы управления модуляцией функции задержки позволяют вам эмулировать ленточные эхо-тоны. Неудивительно, что она считается лучшей компактной аналоговой педалью задержки.
d) Педаль лупераВам понадобится педаль лупера, если вы хотите научиться великолепно играть на гитаре. Станция Loop Station BOSS RC-1 () позволит вам сделать это с легкостью. Он имеет простую в использовании функциональность, а также дисплей для отслеживания текущего режима петли. В целом, это лучший вариант для всех видов гитаристов.
5. Гитарный усилительГитарные усилители — классные аксессуары для гитаристов. Они поставляются с таким количеством звуков и крутых эффектов, а также с различными тембрами усилителя, с которыми можно экспериментировать. Roland Micro Cube GX — один из таких усилителей, который позволит вам сделать это эффективно.
Этот компактный гитарный усилитель может предоставить вам впечатляющие 8 тембров усилителя COSM, включая экстремальный, классический, стековый дисторшн и акустический. Он оснащен 5-дюймовым динамиком. В основном он работает от батареи или сети переменного тока.
Кроме того, в этом усилителе у вас будет 8 эффектов, таких как задержка, фленджер и реверберация, а также функция памяти, которая позволит вам сохранять собственные настройки.
Что вам больше всего понравится в этом устройстве, так это наличие разъема i-Cube. Благодаря его добавлению вы сможете подключить его к своим устройствам iPhone, iPad, iPod touch и Android. Кроме того, у него есть выход для записи, который можно подключить к аудиоинтерфейсу USB, но прямого подключения к компьютеру/USB нет.
В целом, это бесспорно один из наиболее рекомендуемых и лучших аксессуаров для гитары для начинающих.
Связанная статья: Если вам нужна хорошая подставка для вашего усилителя, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке подставок для гитарных усилителей.6. Гитарный усилитель для наушников
Больше всего нужны усилители для наушников, особенно если вы живете в квартире с друзьями или семьей. Очень сложно играть на электрогитаре на полную громкость, если вы находитесь в такой жизненной ситуации.
С помощью усилителей для наушников вы сможете играть на гитаре столько, сколько захотите, не мешая своим соседям или семье, независимо от того, насколько высок уровень громкости. Усилители для наушников довольно просты в использовании, так как они небольшие по размеру. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к гитаре и подключить наушники.
Усилитель для наушников VOX AP2AC уже давно занимает лидирующие позиции. Он предлагает 7 типов усилителей, таких как классический рок, чистый тон, металл и другие. Каждый тип обладает удивительным уникальным тоном.
В целом, это один из лучших аксессуаров для электрогитары как для начинающих, так и для опытных гитаристов.
7. НаушникиЕсли вы предпочитаете играть на гитаре с гитарным усилителем для наушников, то вам необходимо приобрести приличные наушники. В большинстве гитарных усилителей для наушников используется стандартный 3,5-миллиметровый разъем, поэтому вы можете быть уверены, что не столкнетесь с большими проблемами при поиске подходящего усилителя.
Однако при покупке наушников следует обратить внимание на качество. Вы же не хотите покупать себе наушники дешевого качества, как бы легко ценник не шел по вашему бюджету. Это потому, что они перестают работать только после нескольких месяцев использования.
Мы предлагаем вам приобрести Audio-Technica ATH-M50x . С точки зрения качества, эти наушники — лучшее, что вы можете достать. Хотя они довольно дорогие, их качество звука и сборка превосходны.
Имеют профессиональные амбушюры и оголовье. Они могут обеспечить дополнительную долговечность и комфорт. В целом, они отлично подходят как для начинающих, так и для продвинутых игроков.
8. Guitar Tech/Tool KitКак гитарист, вы уже знаете, что вам потребуются инструменты, а чтобы сохранить эти инструменты, вам понадобится Tech/Tool Kit.
Набор инструментов для гитары полезен для хранения многих необходимых принадлежностей гитары, включая резак для струн, колки для намотки струн, ткань для полировки, шестигранные ключи, отвертки и т. д. Короче говоря, он поможет вам сохранить все необходимое. нужно использовать с вашей гитарой.
Если вы не знаете, какой гитарный набор лучше всего подходит для вас, не ищите, потому что у нас есть тот, который, по нашему мнению, принесет вам наибольшую пользу: Набор инструментов для музыканта Эрни Болла . Этот набор инструментов идеально подходит для всех типов гитаристов.
Универсальная система ухода за инструментами. Он включает в себя все основные вещи, которые больше всего понадобятся гитаристу для замены гитарных струн и настройки.
В комплект входит даже удобный чехол для переноски. Поэтому вы можете быть уверены, что он сможет выдержать серьезные удары во время путешествия.
9. Набор для чистки гитарыНабор для чистки гитары — одна из немногих вещей, которые нужны каждому гитаристу. Каждый гитарист, от новичка до профессионала, должен заботиться о своих инструментах.
Единственный способ сохранить их в идеальном состоянии — использовать полироль и чистящее средство для гитар. На рынке полно невероятных наборов для чистки гитар, которые помогут вам почистить и защитить гитару и ее аксессуары.
Мы рекомендуем вам искать Набор для ухода за гитарой Jim Dunlop System 65 . В этот комплект входит все необходимое для поддержания вашей гитары в идеальной форме.
Содержит пять чистящих средств для корпуса, грифа и струн гитары. Кроме того, в нем есть микросалфетка для полировки ладов, две салфетки из 100% хлопка и инструкция по уходу. Все эти средства по уходу прекрасно защищают вашу гитару от коррозии и продлевают срок ее службы.
10. Гитарный каподастрДопустим, вы застряли в группе с певцом, у которого едва ли есть 2-октавный вокальный диапазон. предпочтительный ключ.
Используйте каподастр — простой, но эффективный инструмент, который можно разместить на любом ладу гитары. Он позволит вам играть несколько песен, используя те же формы аккордов, к которым вы привыкли.
Гитарные каподастры – чрезвычайно важные и незаменимые аксессуары для гитары, которые очень дешевы, поэтому сделайте себе одолжение, купив их, по крайней мере, до тех пор, пока вы не найдете вокалиста с потрясающим вокальным диапазоном.
Отличный выбор для покупки — каподастр Shubb S1 из нержавеющей стали 9.0844 . Вы можете использовать этот каподастр для большинства акустических и электрогитар и даже для некоторых бас-гитар. Также у Shubb есть несколько других версий для классической и 12-струнной гитары.
11. Пристегивающийся тюнер для гитарыЯвляетесь ли вы продвинутым или начинающим гитаристом, у вас всегда должен быть под рукой тюнер. Пристегивающийся гитарный тюнер — очень доступный и точный вариант, который вы можете использовать. Просто закрепите тюнер на головке грифа гитары и наблюдайте за нотой, отображаемой на его экране, когда вы играете на струне.
Как именно они работают? Пристегивающийся гитарный тюнер улавливает вибрацию, создаваемую струной, и преобразует ее в удобочитаемую высоту звука.
Пара очень доступных и эффективных накладных тюнеров, которые вам стоит попробовать, это Snark SN5X Clip-On Tuner и D’Addario Accessories Guitar Tuner . Обе модели имеют дисплей высокой четкости и режим метронома, которые помогут вам в вашей практике. Вы также можете использовать гитарные колки практически для всех других ладовых инструментов.
12. Гитарный ремень/фиксатор ремняГитары довольно тяжелые, и вам, скорее всего, придется стоять во время выступления на сцене, а это означает, что вам придется добавить гитарный ремень в свой список. Ремешок поможет вам держать гитару на определенной высоте во время игры. Вы можете отрегулировать ремень, чтобы ваша гитара висела на той высоте, которую вы предпочитаете.
Гитарный ремешок Ernie Ball Imperial Paisley Purple — недорогой, прочный и удобный ремешок, который можно купить. Длину этого ремешка можно регулировать от 41 до 72 дюймов.
Однако, если вы ищете более качественный ремешок, KLIQ AirCell Guitar Strap обеспечит комфорт, стильный и профессиональный вид. Ремешок KLIQ AirCell имеет ширину 3 дюйма и длину от 46 до 56 дюймов.
Теперь, если вы хотите продемонстрировать свое мастерство и развлечь публику вращением и сальто на гитаре, вам понадобятся замки для ремешка, потому что вы не хотите испытать ужасный вид на всех лицах, когда ваш ремешок внезапно отменяется, и ваш топор вылетает из ваших рук в чье-то лицо.
Замок для ремня гитары поможет защитить благополучие всех вокруг вас, надежно удерживая концы ремня на месте, чтобы вы могли без труда переворачивать и вращать гитару. Премиум-замки для ремешков Guitar Savers () и универсальные замки для ремешков () D’Addario Accessories () — отличный выбор для вас.
13. Подставка для гитарыПросто найти место для электро- и акустической гитары может быть довольно сложно. Тем не менее, вы можете сделать это достаточно просто, купив подставку для гитары. Стойки для гитары являются одним из наиболее важных дополнений к акустической и электрогитаре, которые необходимо иметь.
Они не только помогут вам сэкономить много места, но и разместят вашу гитару, как на выставке. Они защитят вашу гитару от случайного падения. Кроме того, вы получите все эти преимущества по очень доступной цене.
Мы настоятельно рекомендуем вам потратить свои деньги на Amazon Basics Guitar Folding A-frame Stand . Эта подставка является одним из лучших аксессуаров для гитары, оснащена тремя регулируемыми настройками ширины.
Кроме того, вам не нужно тратить силы на установку стойки для гитары, так как она поставляется полностью собранной. В целом, это одна из лучших подставок для электрических и акустических гитаристов всех уровней.
14. Сумка для гитары/футляр для гитарыСумка для гитары или футляр для гитары – один из самых важных аксессуаров для гитары, который должен быть у каждого гитариста. Без них им будет трудно носить гитару в путешествии.
Многие музыканты предпочитают использовать сумки для концертов, так как они менее прочны и их можно носить на спине, как рюкзак. С другой стороны, жесткие чехлы для гитар способны обеспечить гитаре большую защиту, чем сумки для концертов.
Что бы вы ни выбрали, оба они подходят для переноски вашей гитары, а также для хранения другого необходимого оборудования, такого как дополнительные гитарные струны, медиаторы, колки и т. д.
Если вы считаете, что сумка для концерта — лучший вариант для вас, обратите внимание на сумку Gator Cases Pro-Go Ultimate . Он поставляется с мягкой подкладкой и содержит регулируемую 3-точечную систему внутренней прокладки для защиты головы грифа, грифа и корпуса. Это лучший вариант для акустических гитаристов.
Наоборот, если вы хотите использовать жесткий футляр для гитары, вам следует приобрести формованный летный кейс Gator . Он имеет мягкую ручку, чтобы вы могли наслаждаться комфортным переносом. Лучше всего подходит для электрогитар.
Связанный пост Если вы ищете чехол для концерта, который предлагает некоторые из преимуществ жестких чехлов, но не является слишком тяжелым или громоздким, ознакомьтесь с нашим полным обзором «Лучший чехол для акустической гитары».15. Держатель отмычек
Следя за своими отмычками, вы снижаете вероятность того, что вам всегда придется покупать новые. Подумайте об этом, вместо того, чтобы тратить все свои деньги на бесконечный запас медиаторов, вы можете просто купить держатель для медиатора, который в конечном итоге окупит себя, учитывая, что вы больше не будете покупать медиаторы на регулярной основе.
Не то чтобы держатели отмычек были дорогими. Не существует определенного количества медиаторов, которое может хранить держатель медиатора, все зависит от толщины ваших медиаторов.
Очень дешевый и простой держатель отмычек, который вы можете использовать, — это держатель отмычек Dunlop Series 5005 . Этот держатель для медиатора изготовлен из прочного пластика и оснащен пружиной, которая всегда будет держать ваши медиаторы наготове. Кроме того, он имеет клейкую заднюю сторону, которую можно использовать для крепления рядом, когда вы играете на гитаре.
Держатель Dunlop может хранить от 5 до 10 медиаторов, которые в противном случае были бы поглощены черной дырой в глубоком космосе, и их больше никто не видел.
16. Подставка для ног/подставка для ногПодставки для ног или подставки для ног являются незаменимыми аксессуарами для гитаристов, которые в основном идеально подходят для классических и студийных электрогитар. Играть на гитаре сидя довольно сложно, особенно если вы играете в течение длительного времени.
Подножки сохранят равновесие вашей осанки, пока вы играете на гитаре в течение длительного времени сидя. Они предложат вам различные настройки высоты. Кроме того, они складные, так что переносить их с места на место не составит труда.
Итак, если вы хотите получить подставку для ног, которая предоставит вам все эти преимущества, мы настоятельно рекомендуем вам купить подставку для ног для гитары On-Stage FS7850B . Идеально подходит для акустических, классических, фламенко и электрогитаристов.
Прочная подставка для ног, изготовленная из цельного железа. Имеет 5 положений по высоте. Вы сможете легко отрегулировать все эти положения. Он даже поставляется с нескользящей резиновой поверхностью с высококачественной отделкой. В целом, это, несомненно, один из лучших аксессуаров для классической гитары.
17. Гитарный слайдЕсли вы любите создавать идеальную, успокаивающую блюзовую музыку, то вы должны немедленно приобрести себе несколько гитарных слайдов. Они помогут вам создать практически неограниченное количество заметок. С ними вы больше никогда не будете ограничены количеством ладов.
Однако гитарные слайды бывают разных размеров и форм, а также материалов. Таким образом, выбор их в соответствии с вашими собственными требованиями является очень сложной задачей. Вот почему мы предлагаем вам 9Набор слайдов для гитары 0843 от Be Valiant .
Этот набор аксессуаров для гитары состоит из 3 слайдов, изготовленных из трех разных материалов; стекло, сталь и латунь. Помимо 3 слайдов из 3 разных материалов, он также оснащен 6 гитарными медиаторами и 4 медиаторами.
Неудивительно, что блюзмены чаще всего выбирают этот набор. В целом, это действительно лучший вариант для них, особенно если они начинают в первый раз.
Значение аксессуара для гитарыЕсли вы знакомый гитарист, то знаете, сколько удобств предоставляют эти маленькие вкусности. Однако вам, наверное, интересно, действительно ли мне нужны все эти аксессуары? Мы хотим заверить вас, что мы тщательно отобрали товары, которые помогут вам лучше играть, сохраняя при этом вашу гитару в хорошем состоянии.
Разве не было бы замечательно получить набор аксессуаров по доступной цене, которые не только помогут вам лучше учиться, но и будут поддерживать ваш инструмент в лучшей форме?
Самое приятное то, что большинство этих аксессуаров совсем недороги, и вам не нужно тратить деньги на их приобретение. Купите себе эти аксессуары, и мы уверены, что вы не пожалеете о своем решении.
Нужны ли гитаристу все эти аксессуары?Существует множество различных аксессуаров, и вы можете потратить на них сотни долларов.