Привода или приводы: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Системы электрических приводов | Festo Russia

Единая интегрированная платформа для всех ваших задач по автоматизации.

В рамках единой платформы для электрических систем автоматизации достигается слаженное взаимодействие всех ее компонентов. От электромеханических систем, сервомоторов и сервоприводов до систем позиционирования, перемещения и управления движением, а также децентрализованных технических решений по управлению. Программное обеспечение Festo Automation Suite — всегда верное решение по вводу в эксплуатацию.

 

У вас сохраняется полная гибкость действий, поскольку вы самостоятельно принимаете решение о глубине автоматизации с использованием продукции Festo и о том, какие из наших решений интегрировать в ваши внутренние стандарты. Благодаря этому вы можете постепенно переоснащать ваши системы, не выходя за рамки бюджета.

 

Механическое взаимодействие

Широкий спектр механических линейных приводов и поворотных модулей, совместимых с нашими сервомоторами — это практически неограниченные возможности для автоматизации перемещений оборудования в соответствии с внутренними стандартами вашего предприятия.

 

Электрическое взаимодействие

Наши сервомоторы и сервоприводы — это идеальное связующее звено между вашей механической системой и технологией управления. Они всегда оптимально скоординированы, легко конфигурируются и вводятся в эксплуатацию с помощью программного обеспечения Festo Automation Suite.

 

Интеллектуальное взаимодействие

Свободный гибкий обмен информацией и прямая полная интеграция наших сервоприводов в системы управления более высокого уровня, а также децентрализованное управление отдельными технологическими модулями с использованием интегрированных решений компании Festo по управлению движением, которые обеспечивают работу широкого спектра систем промышленной автоматизации. Для проектирования и конфигурирования таких систем специально разработаны инновационные программные решения.

 

Серводвигатель CMMT-AS и серводвигатель EMMT-AS


Законченная приводная система, состоящая из сервопривода и серводвигателя, с полной интеграцией аппаратного и программного обеспечения.

Сервопривод CMMT-AS и серводвигатель EMMT-AS соединены с помощью одного кабеля и могут быть быстро и легко введены в эксплуатацию с помощью Festo Automation Suite.

  • Для позиционного и интерполяционного движения с акцентом на высокую динамику и точное позиционирование
  • Полная интеграция с другими сторонними концепциями управления или непосредственно в систему управления CPX-E компании Festo
  • Компактная и оптимизированная конструкция корпуса, а также продуманная двусторонняя концепция управления и подключения обеспечивают минимальные требования к свободному пространству в шкафе управления

Щелкните здесь для более подробной информации о сервоприводном решении

 

ПО Festo Automation Suite для ввода в эксплуатацию


Программное обеспечение для ввода в эксплуатацию всей приводной системы – от механической системы до контроллера. Простота и последовательность: оптимальная параметризация и программирование с использованием программного обеспечения Festo Automation Suite.

  • Значительное упрощение ввода в эксплуатацию всей приводной системы, включая механическую систему
  • Подготовьте и запустите приводную систему всего за 5 шагов с помощью мастера первоначального ввода в эксплуатацию.
  • Всего 2 щелчка мыши вместо 100: значительное упрощение интеграции сервоконтроллера CMMT-AS в программу управления с CPX-E-CEC
  • Устанавливайте подключаемые модули и надстройки удобно, надежно и без ошибок непосредственно из программного обеспечения.
  • Получайте доступ к информации об устройствах и инструкциям для всех компонентов системы непосредственно из программного обеспечения
  • Интегрированные возможности программирования контроллера с технологией CODESYS для управления движением и функциями промышленных роботов

Подробную информацию о Festo Automation Suite можно узнать здесь

 

Модульная система управления CPX-E


CPX-E – система автоматизации с мастер-контроллером EtherCAT® и контроллером перемещений или компактным и экономичным устройством удаленных входов/выходов

  • Мастер-интерфейс EtherCAT®, а также слэйв-интерфейс PROFINET и EtherNet/IP
  • Стандартизированный интерфейс программирования CODESYS V3, начиная с SP10
  • Встроенные функции движения, например SoftMotion
  • Опциональный дисплей CDSB

Подробнее о CPX-E

 

Шпиндельные приводы и приводы с зубчатым ремнем ELGC и мини суппорты EGSC


Чрезвычайно компактные и недорогие системы перемещения

  • Компактные решения с оптимальное соотношением между монтажным и рабочим пространством
  • Расширяемая модульная система, включающая в себя линейные приводы и мини-суппорты
  • Уникальная система сборки «на один размер меньше»

Шпиндельный привод ELGC-BS

  • Расположенный внутри шпиндель с шариковинтовой передачей для точного и плавного хода
  • Недеформируемая высокоточная направляющая для работы с большими усилиями

 

Подробнее о приводе ELGC


Привод с зубчатым ремнем ELGC-TB

  • Расположенный внутри привод с зубчатым ремнем для динамичного перемещения, в том числе при высоких нагрузках
  • Недеформируемая высокоточная направляющая для работы с большими усилиями

 

Подробнее о приводе ELGC

 


Мини-суппорт EGSC-BS

  • Мини-суппорт с шариковой направляющей и линейной направляющей
  • Поглощение больших усилий и моментов в сочетании с малошумной работой шпинделя и высокоточным позиционированием

Подробнее о мини-суппорте EGSC

 

Специализированные системы перемещения


Мощность и соответствие Вашим задачам: мы предлагаем Вам как стандартизированные, так и индивидуальные готовые к монтажу системы перемещения, которые сокращают все процессы от проектирования до ввода в эксплуатацию.

   

 

 

 

 

  • Системы перемещения и сборки на базе последовательной кинематики с рабочим ходом до 3000 мм — предварительно собранные и испытанные: одноприводные системы, линейные, двухкоординатные и трехкоординатные порталы
  • Комплексные системы для высокодинамичного перемещения и позиционирования: высокое ускорение, высокая полезная нагрузка и оптимальный охват рабочей зоны с выполнением до 90 подхватов/мин.
  • Компактные системы перемещения, требующие минимального места для установки: компактные и низкопрофильные для оптимального использования рабочего пространства, например, при сборке мелких деталей в электронной промышленности или при автоматизации лаборатории

 

Подробнее о системах перемещения

 

Компактные решения для электронной промышленности


Быстрое и точное производство небольших компонентов при минимальной потребности в рабочем пространстве: для таких задач мы разработали компактные и экономичные решения для автоматизации.

 

Подробнее об этих решениях

 

 

 

 

 

 

Захват и остановка движения


Простой, практичный, электромеханический!

  • Сквозные отверстия для простого монтажа
  • Для электрического подключение используется кабельный жгут с вилкой
  • Направляющая для губок захвата, обеспечивающая высокую устойчивость изгибающему моменту
  • Губки захвата с профилем и прочной направляющей скольжения для обеспечения сопротивления изгибу
  • Паз с датчиком для определения положения губок захвата
  • Индикатор состояния питания и вывода сообщений об ошибках

Подробнее об электрическом стандартном захвате EHPS

     

Электрический стопорный цилиндр EFSD


Стопор для Вашей системы транспортировки

  • Легкая процедура установки
  • Может подключаться напрямую
  • Может активироваться через входы/выходы 24 В
  • Регулируемое демпфирование
  • Встроенный датчик положения стопора

 

Подробнее об электрическом стопоре EFSD   

Транспортная система MCS®


MCS® — транспортирование и динамическое позиционирование с системой Multi-Carrier.

Для решения этой задачи возможно свободное встраивание модульной транспортной системы в существующую интралогистику.

С MCS® Вы оптимизируете производительность своего оборудования и обеспечиваете гибкость производства при серийном выпуске продукции с любым размером партии.

Гибкость

  • Каждая каретка может перемещаться абсолютно свободно
  • Переналадка одним нажатием кнопки

Быстрота

  • Отличная динамика, даже при больших нагрузках
  • Минимальное время переключения

Эффективность

  • Технология MCS® только для оборудования, имеющего отношение к технологическому процессу
  • Серийное производство партий любого размера

Подробнее о Multi-Carrier-System

Электрическая система позиционирования: Optimised Motion Series


Вы удобно конфигурируете комплектное решение, состоящее из механической системы, контроллера и программного обеспечения согласно вашим требованиям — с лучшим соотношением цены и качества.

Простое перемещение и позиционирование при использовании как отдельного привода, так и высокорентабельного многоприводного решения.

  • Один код заказа для выбора и конфигурирования изделия
  • Настройка конфигурации движения и позиционирования посредством Web-конфигуратора
  • Быстрое и простое управление и ввод в эксплуатацию
  • Свобода выбора: положение, усилие и скорость перемещения, а также свободно настраиваемые профили движения

Подробнее об электромеханической системе позиционирования

 

Motion Control-Промышленные приводы

Лучший эксплуатационный ресурс в классе

Разработанные и изготовленные в соответствии со строгими стандартами качества, электромеханические приводы Диаконт (ЭМП) на базе ролико-винтовой передачи (РВП) с особым дизайном резьбы и специальными технологиями упрочнения металла обеспечивают лучший эксплуатационный ресурс в классе. Благодаря большему количеству точек контакта, чем у шарико-винтовых передач (ШВП), укрепленные РВП Диаконт отличаются повышенной грузоподъемностью и прочностью, что обеспечивает превосходный срок службы по сравнению с ШВП (срок эксплуатации до 10 раз больше) и конкурирующими ролико-винтовыми решениями на рынке.

 

Высокая производительность в малом корпусе

ЭМП Диаконт сконструированы на базе высоко-качественной ролико-винтовой передачи, что позволяет уменьшить габаритные размеры привода, по сравнению с приводами на базе шарико-винтовых передач или пневматическими решениями с эквивалентными характеристиками (усилие, скорость). Благодаря оптимизированной конструкции, уменьшен размер корпуса и количество деталей между мотором и РВП, что сокращает общий вес привода. Самый легкий привод из продуктовой линейки промышленных приводов Диаконт весит всего 3.3 кг.

Легкий монтаж и обслуживание

Компактная конструкция ЭМП «Диаконт» позволяет Заказчикам в кратчайшие сроки производить замену устаревающих гидравлических или пневматических приводов на электромеханические. ЭМП «Диаконт» совместимы практически со всеми частотно-регулируемыми блоками управления приводами, представленными на рынке.

Замена смазки является единственным необходимым мероприятием по техническому обслуживанию ЭМП и производится в среднем 1 раз в пять лет (зависит от цикла эксплуатации). Замена смазки может осуществляться без разборки привода с помощью специализированных запатентованных портов для смазки (опция), которые облегчают плановое обслуживание, не требуя повторной калибровки или снятия ЭМП с оборудования. 

Спецификация

Модель

Пиковое усилие, Н 

Максимальная скорость, мм/сек

Номинальное усилие (Стояночный момент), Н

Минимальный ход, мм

Передаточная функция, мм

Динамическая грузоподъемность, Н

DA140-22 60 000 100 36 300 220 2. 5 114 000
DA140-25 44 600 200 22 300 220 5 98 000
DA99-W22 24 000 150 17 300 150 2.5 53 600
DA99-W35 24 000 300 13 000 200 5 56 000
DA99-W25 22 000 300 9 700 150 5 56 000
DA99-W312 15 000 750 6 050 200 12. 5 48 200
DA78-22 13 000 150 6 250 75 2.5 32 000
DA78-35 13 000 300 4 600 150 5 33 500
DA78-25 9 000 300 3 500 75 5 20 700
DA99-W212 8 800 750 4 300 150 12.5 48 200
DA67-22 5 560 208 2 670 75 2. 5 25 270
DA76 4 900 83 4 000 20 2.5 25 270
DA67-210 1 446 833 723 75 10 7 500
Результаты испытаний
Эксплуатационные характеристики и ресурс

При проектировании и производстве компания «Диаконт» использует самые современные технологии, что обеспечивает исключительные рабочие характеристики электромеханических приводов «Диаконт».

 
 

Асептический привод | Комбинация асинхронного двигателя и редуктора

Характеристики продукции

  • Легко чистится, позволяя полностью смывать чистящие средства.
  • Препятствует скоплению грязи.
  • Вокруг двигателя невозможно распространение инфекций, поскольку отсутствие вентилятора исключает образование завихрений потока воздуха.
  • Высокая степень защиты (классы IP67 и IP69K) в стандартной комплектации, асептическая окраска, стойкая к воздействию кислот и щелочей (ph3–ph22).
  • Обмотки двигателя в стандартной комплектации имеют термисторы и изоляцию класса F.
  • Возможно использование с преобразователем частоты.
  • Имеется сертификат ССС.
  • Варианты исполнения.
  • Окраска в соответствии с таблицами цветов RAL.
  • Дополнительное оснащение 6-жильным кабелем.

Спецификация продукции

Чтобы загрузить файл pdf, щелкните изображение ниже.
Для получения печатных материалов Нажмите здесь.

Каталог продукции

Дополнительная литература

Новинки продукции

Приводы для распашных ворот | CAME

Стандартная система автоматизации распашных ворот включает:

  1. Привод для ворот (один или два),
  2. Блок управления,
  3. Устройства управления и безопасности.

Для некоторых моделей возможно использование системы аварийного питания от аккумуляторов (модели с двигателем на 24В), а также системы тросовой дистанционной разблокировки h4000.


Как выбрать привод для ворот?

При подборе подходящих приводов для распашных ворот важно учитывать:

    • Ширину и массу створок 
      Для каждой конкретной модели привода чем шире створка, тем меньше может быть ее максимальный вес. И чем больше вес, тем меньше может быть максимальная ширина створки.
    • Конструкцию створок и столбов ворот, а также, что находится в непосредственной близости от ворот
      Например, чтобы элементы привода не упирались в стену или не мешали открытию калитки.

  • Наличие или возможность установки механических упоров для створок в крайних положениях
    Для некоторых моделей приводов необходимо, чтобы ворота в крайнем закрытом, а иногда и в крайнем открытом положении касались прочного надежного механического упора, иначе ворота продолжат открываться или закрываться дальше.
  • Направление открывания (наружу или вовнутрь)
    Если ворота открываются вовнутрь, следует учитывать расстояние от петель до внутренних углов столбов (размер «С»), а также ширину столбов.

Если ворота открываются наружу, то привод устанавливается на стороне столба, которая смотрит в проезд, поэтому также важно знать расстояние от петли до внутреннего края столба. Правильный подбор модели привода позволит соблюсти установочные размеры при монтаже.

  • Угол открывания

Максимально возможный угол открывания ворот отличается в зависимости от модели приводов. Для большинства приводов максимально рекомендуемый угол открытия вовнутрь – 120 градусов, а наружу – 90 градусов. Подземные приводы Frog-А или Frog-A24 позволяют за счет специальных аксессуаров добиться максимального угла открывания 180 градусов.

  • Скорость открытия

Большинство моделей приводов открывают ворота на угол 90 градусов за время от 15-30 секунд. В ассортименте есть модели с повышенной скоростью открывания по сравнению с их стандартными версиями, например, приводы FE40230V, FE4024V, FROG-AV, Наиболее скоростным приводом для легких ворот или калиток является привод STYLO.

  • Особенности автоматизации ворот подземными приводами 

Для возможности монтажа приводов подземной установки, требуется соблюсти при изготовлении ворот и обустройстве прилегающей территории специальные условия, а именно:

— обязательно выполнение требований к конструкции ворот и соблюдения расстояния от столба до оси вращения петли;

— необходимо обеспечить дренаж (отвод воды), которая будет попадать внутрь монтажного короба привода во время дождей или таяния снега;

— при изготовлении фундамента для столбов ворот нужно надежно связать друг с другом фундаменты столбов и приводов.


Приводы для распашных ворот можно разделить на следующие типы: линейные, рычажные и подземные.

Подземные приводы идеальны, когда важно чтобы ворота имели элегантный внешний вид, и приводы не были заметны, а также, если требуется угол открывания ворот от 120 до 180 градусов. Решение об использовании именно подземных приводов желательно принимать на этапе проектирования ворот.

Так как это не всегда возможно, то для распашных ворот чаще всего выбирают линейные или рычажные приводы. Еще недавно, при открывании ворот вовнутрь, линейный привод CAME можно было подобрать при расстоянии C до 150 мм, а свыше 150 мм и до 380 мм, только рычажный привод. С появлением нового телескопического привода ATS, максимальное расстояние «С» для линейных приводов стало 200 мм.


Распашные приводы САМЕ

САМЕ производит линейные, рычажные и подземные приводы для промышленного, общественного и бытового использования. Некоторые модели оснащены энкодером.

Энкодер – современное и надежное устройство для определения необходимых точек замедления и остановки ворот. В некоторых приводах энкодер совместно с внутренними упорами позволяет двигателю отключиться в крайних положениях ворот и избежать необходимости установки внешних механических упоров для створок.

Распашные приводы различаются по типу питания двигателя. В зависимости от модели привода для распашных ворот его двигатель может работать от 230В или от постоянного напряжения 24В. Модели приводов с питанием двигателя 24В способны выдерживать интенсивный режим работы и не перегреваться. Помимо этого они обеспечивают замедление ворот при подходе к крайним положениям и их можно оборудовать дополнительной системой, позволяющей продолжить работу при кратковременном отключении электропитания.

Долговечность приводов зависит от интенсивности использования и условий эксплуатации оборудования. Грамотный монтаж и своевременное техобслуживание помогают увеличить срок службы автоматики.


Линейные приводы САМЕ представлены практически бесшумными моделями AXL, AXI, ATS, KRONO и мощными приводами ATI и AXO.

Привод 24 В линейный, самоблокирующийся, с механическими упорами и энкодером

Привод 230 В линейный, самоблокирующийся для правой створки

Привод 230 В линейный, самоблокирующийся

Привод 230 В линейный, самоблокирующийся, со встроенными концевыми выключателями, для створок до 3 м.

Рычажные приводы САМЕ представлены моделями FTL, FAST, FERNI/FERNI NEW, а также приводами FLEX и STYLO, специально разработанными для небольших ворот или калиток с узкими столбами.

Привод 24 В рычажный, не блокирующийся с шарнирным рычагом передачи

Привод 24 В рычажный, самоблокирующийся с энкодером

Привод 230 В рычажный, самоблокирующийся с шарнирным рычагом передачи

Привод 230 В рычажный, самоблокирующийся с шарнирным рычагом передачи

Подземные приводы САМЕ представлены моделями FROG: FROG-A И FROG-A24.

Привод 230 В рычажный, для подземной установки

Привод 24 В рычажный, для подземной установки

Корпус привода FROG-A


Почему выбирают приводы CAME?

Можно выделить несколько причин, благодаря которым покупатели делают выбор в пользу приводов САМЕ для распашных ворот:

  1. Отличные технические характеристики. САМЕ производит автоматические распашные приводы, успешно работающие в российских погодных условиях.
  2. Высокое качество материалов и сборки. Приводы производятся в Италии и имеют Международные сертификаты качества и безопасности.
  3. Надежность приводов САМЕ подтверждается более чем 20-ти летним опытом эксплуатации во всех регионах России и гарантией 3 года на весь модельный ряд.
  4. Большой выбор комплектующих, устройств управления и безопасности.


CAME выпускает качественные приводы для любых распашных ворот. Купить привод для распашных ворот или задать вопрос специалисту можно на сайте или по телефону центра поддержки клиентов: 8 800 200-50-50.


Линейные приводы — TiMOTION

 

Новые технологии эффективной интеграции

Компания TiMOTION — ведущий производитель электрических линейных приводов — готова стать вашим надежным партнером. По сравнению с пневматическими и гидравлическими системами электрические линейные приводы неприхотливы в обслуживании и способствуют повышению гибкости эксплуатации и надежности соответствующего оборудования. Такие свойства достигаются благодаря преобразованию вращательного движения электродвигателя в линейное. Оборудование с приводами TiMOTION способно поворачиваться и перемещаться в различных направлениях. Оно может осуществлять подъем, наклон, толкающие и втягивающие движения. Применение электрических линейных приводов — значительный прогресс для тех отраслей промышленности, где используются регулируемые механизмы, которые должны быть надежными и удобными в эксплуатации. Мы предлагаем полноценные интеллектуальные решения в области линейных приводов, предназначенные для широкого применения — от здравоохранения и производства мебели до промышленного оборудования для тяжелых условий эксплуатации.

 

Линейные приводы TiMOTION

Полный перечень продукции представлен на этой странице выше. Чтобы получить подробную информацию о каком-либо изделии, нажмите на его изображение. Вся наша продукция имеет одну общую особенность — качество. Каждое изделие проходит доскональные испытания и бескомпромиссный контроль качества. Изделия компании TiMOTION отличаются энергетической эффективностью, низким уровнем шума, пригодностью для эксплуатации в сложных условиях, компактной конструкцией и надежностью. Мы производим приводы с различными электрическими характеристиками, включая модели, работающие от источников питания переменного или постоянного тока. Кроме того, они различаются по размеру, форме, допустимой нагрузке и скорости работы. Большая часть нашей продукции сертифицирована в соответствии с требованиями промышленных стандартов CE (ЕС), IEC (МЭК), CQC (Комиссии по охране качества Великобритании) и UL (Лаборатории по технике безопасности, США).

 

Продукция для всех отраслей промышленности

Электрические линейные приводы применяются практически во всех отраслях промышленности, в которых при производстве продукции совершаются движения. В медицинском оборудовании системы приводов используются для обеспечения удобства врачей и пациентов. Приводы, которые применяются в креслах и кроватях для пациентов и медицинском оборудовании, обеспечивают перемещение как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, и при этом работают максимально тихо. Кроме того, электрические линейные приводы позволяют изготавливать регулируемую эргономичную мебель. В промышленности линейные приводы используются, помимо прочего, в тяжелом оборудовании.  В быту они встречаются в таких предметах мебели, как кресла с откидными спинками и регулируемые кровати.

 

TiMOTION: ваш партнер в области систем приводов

Компания TiMOTION — важный деловой партнер для многих производственных предприятий. Мы отвечаем индивидуальным потребностям производителей оборудования, которое должно быть надежным и недорогим в эксплуатации. Вертикально интегрированная модель бизнеса TiMOTION позволяет нам предлагать продукцию по более низким ценам, чем у конкурентов, не отступая от наших высоких стандартов качества. Аналогичные изделия других производителей не отличаются широким ассортиментом и разнообразием конструкции, кроме того, они очень ограничены в плане возможности установки в другое оборудование. Компания TiMOTION предлагает гибкие решения, соответствующие индивидуальным потребностям клиентов. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, которые отлично знают свое дело и всегда готовы к сотрудничеству. Обращайтесь к нам прямо сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

Пневматический Привод Двойного Действия | Ayvaz Приводы (Актюаторы) И Редукторы

Пневматические приводы двойного действия применяются для затворов типа «Баттерфляй», шаровых кранов и заслонок и обеспечивают функции включения-выключения и пропорциональное регулирование. Пневматические приводы двойного действия «Ayvaz» имеют предел хода 90 градусов и реечно-зубчатую передачу. Они могут обеспечить 11 Нм – 2900 Нм крутящего момента при давлении воздуха 6 бар.

Привод одностороннего действия преобразуется (трансформируется) из привода двойного действия путем удаления пружины с одной стороны, и наоборот, путем добавления пружины в привод одностороннего действия мы получаем привод двойного действия.

Применение пружинных приводов является предпочтительным для легковоспламеняющихся, горючих и взрывоопасных сред. Если по какой-то причине, прекращается подача воздуха в привод (актюатор), клапан автоматически закрывается, чтобы предотвратить неконтролируемый поток жидкости. Безусловно, для закрытия приводов двойного действия требуется наличие сжатого воздуха (воздуха под давлением).

Для обеспечения функции включения-выключения и пропорционального регулирования клапанов в пневматические приводы двойного действия должен обязательно подаваться сжатый воздух.

Материалы:
Корпус: Эпоксидная смола с алюминиевой пудрой.
Поршни: Алюминиевое литье
Вал: Сталь с кадмиевым покрытием
Уплотнение: Нитрил

Соединение:
ISO 5211

Номинальный диаметр:
DN15 (1/2”) – DN300 (12”)

Диапазон температур:
Согласно характеристикам материала от – 20 °С до 80 °С.

Применение:
— Поворотные затворы «Баттерфляй» и шаровые краны.

Пневматический Привод Двойного Действия Цены

Чтобы узнать цены на Пневматический Привод Двойного Действия, пожалуйста, посетите нашу страницу контактов.

Рекомендуемый продукт!



Какой привод лучше?

Прежде, чем рассматривать преимущества и недостатки разновидностей автомобильного привода, следует разобраться, что они собой представляют.

Привод указывает, на какую из осей автомобиля передается крутящий момент двигателя. Все современные автомобили, за исключением каких-либо эксклюзивных образцов, имеют четыре колеса и осуществлять движение транспортного средства (ТС). Два колеса находятся спереди автомобиля и два сзади. При этом, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля предусмотрены следующие варианты приводов:

  • Переднеприводные автомобили. Здесь тяговое усилие от мотора посредством трансмиссии направляется на колеса переднего моста. Благодаря двигателю находящемуся спереди, осуществляется лучшее сцеплению с дорожным полотном, машина движется вперед и направляется в сторону, определенную углом поворота ведущих колес. На задних колесах никакой нагрузки нет.
  • Авто с задним приводом. Здесь мощность от силового агрегата распределяется исключительно на задние колеса.. Осуществляется это, как правило, посредством карданного вала и дифференциала. Задние ведущий мост, толкает машину вперед.
  • Полноприводные. В конструкции многих современных полноприводных авто предусмотрена возможность автоматического или принудительного распределения тяги на все четыре колеса одновременно. А в нормальных дорожных условиях машина может передвигаться, используя только тягу от одной пары колес, что, несомненно, выгоднее в экономическом плане.

Плюсы и минусы

Каждый из вариантов привода автомобиля имеет положительные и отрицательные стороны. Перед покупкой автомобиля их необходимо изучить, что позволит сделать правильный выбор. Однако, рассуждать о достоинствах и недостатках конструкций важно, учитывая как опыт автовладельца, так и дорожные, климатические условия, при которых планируется эксплуатация ТС.

Передним приводом удобнее и легче управлять, и его достаточно сложно ввести в положение заноса. Так что для начинающего автомобилиста, преимущественно эксплуатирующего ТС в городских условиях, лучше купить первую машину на переднем приводе.

Машины с задним приводом легко пускаются в занос. Стоит лишь увеличить усилие, резко нажать на педаль газа. Но и выходит из заноса заднеприводной автомобиль легко и просто: водитель отпускает педаль, и машина возвращается на безопасную траекторию движения.

Такие машины больше подходят для любителей спортивной езды.

Полный привод также не гарантирует 100% защиты от заноса, но стабильность курсового движения,  в том числе, на скользкой, заснеженной и т.п. дороге, намного выше.

Критерий выбора – безопасность

Задний привод немедленно передает водителю информацию о том, что дорожное полотно скользкое и во время движения необходимо быть предельно осторожным. Передний привод на начальной стадии движения относительно легко справляется с такой проблемой, но может проявиться на достаточно резко на  высокой скорости. И тогда из заноса можно выйти только, проявив высокий уровень мастерства. Необходимо знать порядок действий на переднеприводном авто в момент заноса. А научиться этому с первого раза нелегко.

Если в занос попал автомобиль на полном приводе, то справиться с ситуацией еще сложнее. Водитель не всегда может понять, что стало причиной начала заноса, и, соответственно, принять верное решение.

Так, при заносе передних колес, необходимо увеличивать обороты ДВС и направлять автомобиль по траектории, повторяющей направление заноса и медленно из него выходить. В случае, когда занесло задние, достаточно просто сбросить скорость и направить авто в противоположную заносу сторону.

Итак, главные плюсы полного привода – в повышении проходимости и улучшении разгонной динамики и сохранении траектории. А что касается более надежного и безопасного управления заносом, то тут полноприводная машина не имеет никаких преимуществ. Такое авто рекомендуется приобретать, если планируется частое передвижение по сложным дорогам с различными типами покрытия. При этом водителю нужно быть готовым к повышенному расходу топлива.

Определение Drive от Merriam-Webster

\ Drīv \ проехал \ ˈDrōv \; управляемый \ ˈDri- vən \; вождение \ Drī- viŋ \

переходный глагол

: , чтобы напугать или подтолкнуть (дичь, скот и т. Д.)) в движение в желаемом направлении гнать скот через прерию

б охота : проехать через (область) за рулем охотничьих животных проехать на другую сторону горы

2 : продолжать или энергично ведет жесткую сделку

: для передачи движения вперед с помощью физической силы Волны вытеснили лодку на берег. забить гвоздь в балку

б : , чтобы отразить, удалить или заставить действовать силой, властью или влиянием оттеснить врага

c : для приведения в движение или работы приводить машины в движение электричеством

d баскетбол : для быстрого и сильного движения вниз или вперед проехать по полосе проехать базовую линию

: для управления движениями и курсом (тягловое животное) гнать быка

б : для управления механизмом и органами управления, а также для управления курсом (транспортного средства) водить машину

c : для перевозки в транспортном средстве Его отец пригнал меня домой .

d : для плавания (журналов) вниз по потоку

: для оказания неизбежного или принудительного давления на силу : ведомый страстями

б : , чтобы заставить претерпеть или претерпеть изменение (как в ситуации, так и в эмоциональном состоянии) свела с ума его с ума выгнала ее из бизнеса

c : неустанно побуждать к постоянным усилиям сержант пригнал своих новобранцев

d : для нажатия или принудительного выполнения действия, курса или направления Пристрастие к наркотикам побуждает наркоманов воровать.

е : для резкого проецирования, инъекции или впечатления отвезла ее домой

6 добыча : для форсирования (прохода) нажатием или копанием проехать туннель

: для быстрого или сильного толчка (объекта игры) загнал длинный мяч на предупредительную дорожку

б гольф : , чтобы ударить (мяч) с ти, особенно с водителем (см. Чувство водителя f) прогнал мяч по фервею также : , чтобы вонзить мяч для гольфа в (грин) c бейсбол : для того, чтобы (пробежка или бегун) был засчитан (см. Запись 2, смысл 4a (2)) — обычно использовался с в , заехал с одним

8 : для придания формы или импульса факторы, управляющие бизнес-циклом идеи, которые определяют историю

непереходный глагол

: , чтобы быстро или резко броситься, нырнуть или устремиться вперед. грубо проехал мимо нее

б : для быстрого развития дождь был ехал тяжело

c баскетбол : , чтобы сделать быстрый и решительный ход вождение в обруч

: для управления транспортным средством научился водить в семнадцать лет

б : на перевозку в транспортном средстве в детстве ездил на в Канаду.

3 гольф : для вождения мяча для гольфа проехал по фарватеру

ехать в

: , чтобы выразить, передать или выполнить не могла понять, что она ехала в

а : поездка в вагоне или автомобиле в нескольких минутах езды от побережья

б : пример сбора и перемещения животных (таких как дичь или крупный рогатый скот) вместе в желаемом направлении. также : животных собрали и погнали (см. Запись привода 1, смысл , переходный 1a)

c : Перегон крупного рогатого скота или овец по суше

d : охота или стрельба, при которой дичь находится в пределах досягаемости охотника.

е : направление бревен на мельницу также : плавающих бревен, накопленных в приводе

f (1) : действие или случай быстрого или сильного толчка предмета игры (например, мяча для гольфа).

(2) : полет мяча высокий выезд на левое поле

б : общественная дорога для вождения (как в парке)

3 : состояние спешки и давления ускользнуть от безжалостной работы и беспокойства — С.Х. Адамс

: сильная систематическая групповая работа Акция по сбору средств Школа провела акцию по сбору продуктов питания [= мероприятие по сбору продуктов питания для пожертвований] в пользу местного приюта.

5а машиностроение : средство для движения машины или детали машины.

б : средство, с помощью которого движущая сила автомобиля передается на дорогу. передний привод

c : средство, с помощью которого движущая сила автомобильного транспортного средства управляется и направляется. левый руль

: наступательный, агрессивный или экспансионистский ход. особенно : сильная военная атака на территорию, удерживаемую противником.

б баскетбол : быстрое и агрессивное движение к корзине

7а биология : насущная, основная или инстинктивная потребность : мотивирующее физиологическое состояние организма сексуальное влечение

б : побуждающая культурно приобретенная забота, интерес или стремление стремление к успеху

c : динамическое качество его напор и энтузиазм преодолели все препятствия — Times Literary Supplement

8 компьютеры : устройство для чтения или записи на магнитных, оптических или электронных носителях (таких как ленты, диски или флэш-память).

Drive vs Drives — В чем разница?

wiktionary.org/wiki/drive»>

Английский

Глагол

  • Чтобы побудить или побудить вперед силой; продвигаться вперед; заставить двигаться дальше.
  • с по выгнать овец из поля
  • * Джоветт (Фукид.)
  • Начался шторм, и загнал их в Пилос.
  • (непереходный) Для управления транспортным средством, приводимым в движение лошадью, быком или подобным животным.
  • *
  • , title = ( Знаменитость ), chapter = 2 , проход = Мы, , поехали обратно в офис , с некоторой озабоченностью с моей стороны перспективой такого большого дела.Загорая на ступеньках доски, я впервые увидел мистера Фаркуара Фенелона Кука. Он был одет в широкие гетры и яркий твид, как английский турист, а лицо его могло принадлежать Дагону, идолу филистимлян.}}
  • Заставить животных убежать отсюда.
  • Чтобы переместить (что-то), ударив по нему с большой силой.
  • Чтобы заставить (механизм) работать.
  • (эргативный) Для работы (колесный моторизованный транспорт).
  • Мотивировать; обеспечить стимул для.
  • Принуждать (что-то делать).
  • Чтобы стать причиной.
  • *
  • , title = ( Знаменитость ), chapter = 4 , проход = Однажды утром меня загнали в ненадежное убежище, предоставленное ступенями гостиницы, после того, как я отклонил предложения Знаменитости присоединиться к нему в различных развлечениях. Но даже здесь меня не могли перебить, потому что он сидел на конюшне подо мной и играл с фокстерьером.}}
  • (крикет) Чтобы ударить по мячу a.
  • Для передвижения на колесном моторизованном транспортном средстве.
  • Для перевозки (человека и т. Д.) На колесном моторизованном транспортном средстве.
  • Для сильного движения.
  • * Драйден
  • Fierce Boreas гнал против своих летающих парусов.
  • * Прескотт
  • под покровом ночи и за рулем буря
  • * Теннисон
  • Время быстро движется вперед / И через некоторое время наши губы немеют.
  • * {{quote-news, год = 2010, дата = 29 декабря, автор = Марк Вести, работа = BBC
  • , title = Уиган 2: 2 Арсенал , проход = Впечатляющий француз целенаправленно проехал по правому краю, а затем врезался в приусадебный участок и промчался между Вассирики Диаби и Косцельны. }}
  • Чтобы убедить, нажать или довести до точки или состояния.
  • * Теннисон
  • достаточно, чтобы вести один безумный
  • * Сэр Филип Сидни
  • Он, , заставил спешиться, пригрозил, если я не сделаю то же самое, сделать для моей лошади столько же, сколько фортуна сделала для него.
  • для переноски или движения; проводить; преследовать.
  • * Кольер
  • Торговля жизнью не может вести без партнеров.
    ( Фрэнсис Бэкон )
  • Очистить, вытеснив то, что содержится.
  • * Драйден
  • по проехать по стране, прогнать свинов
  • (добыча) Копать горизонтально; вырезать горизонтальную галерею или туннель.
  • ( Tomlinson )
  • (устарело) Сдать в аренду.
  • Синонимы
    * стадо * ( заставляет животных убегать из ) * ( сдвинуть что-нибудь, ударив по нему с большой силой ) сила, толкнуть * двигаться, работать * * побуждать, стимулировать / стимулировать, мотивировать, подталкивать, побуждать * ( принуждать ) принуждать, принуждать, обязывать, подталкивать, требовать * ( превращается в ) сделать, отправить * ( проезд на колесном моторизованном транспортном средстве ) * брать

    Производные термины
    * bedrive * пей за рулем * управляемый * проехать карету и лошадей * вести жесткую сделку * проехать на * моторная лодка * привод-болт * проезжая мимо * драйв * ехать домой * въезд * водить ирландский тандем * трансмиссия * отъехать * отъезд * покататься на * * выезжать * приводная труба * Водитель * привод-винт * карданный вал * проездной, проездной * время в пути * довести до отвлечения * водить пить * трансмиссия * ведущее колесо * водить сам * вождение * фордрайв * пусть едет

    Связанные термины
    * драве * дрейф * управляемый * проехал

    Существительное

    ( en имя существительное )
  • ( сенсид ) самомотивация; способности вкупе с амбициями.
  • Насильственное или быстрое движение; стремительное движение вперед или назад; особенно принудительная или поспешная отправка бизнеса.
  • * ( Мэтью Арнольд, )
  • Мердстонский ведет в бизнесе.
  • Выгон животных вперед, на отлов, охоту и т. Д.
  • * 1955 , ( Робин Дженкинс ), Собиратели конусов , Canongate 2012, стр. 79:
  • Вы все готовы? — воскликнул он и направился к мертвому пеплу, где должен был начинаться проезд , проезд .
  • (военный) Устойчивое продвижение перед лицом врага для взятия стратегической цели.
  • Двигатель, который не потребляет топливо, а вместо этого зависит от механизма, который сохраняет потенциальную энергию для последующего использования.
  • Поездка на автомобиле.
  • Подъездная дорога.
  • *
  • , title = ( Знаменитость ), chapter = 5 , пассаж = Мы выразили свою готовность и через десять минут уже сели в универсал, быстро катясь по длинной -ой дороге , потому что было уже после девяти.По дороге мы миновали фургон гостей из Асквита.}}
  • Тип проезжей части общего пользования.
  • (датировано) Место, подходящее или подходящее для вождения; дорога подготовлена ​​для движения.
  • (психология) Желание или интерес.
  • (вычисления) Устройство для чтения и записи данных на или с запоминающего устройства большой емкости, такого как диск, как дисковод для гибких дисков.
  • (вычисления) Запоминающее устройство большой емкости, в котором механизм чтения и записи данных интегрирован с механизмом хранения данных, например, жесткий диск, флэш-накопитель.
  • (гольф) Удар водителем.
  • (бейсбол) Мяч, нанесенный по плоской траектории.
  • (крикет) Тип удара, выполняемый при взмахе битой по вертикальной дуге через линию мяча и попадании ею по земле, обычно между укрытием и мидвикетом.
  • (футбол) Бросок или пас с прямой линии.
  • * {{quote-news, год = 2010, дата = 29 декабря, автор = Марк Вести, работа = BBC
  • , title = Уиган 2: 2 Арсенал , проход = И после того, как Родаллега упустил две возможности на ранней стадии, первая — головой, вторая — , драйв , легко удерживаемый Лукашем Фабиански, — именно Н’Зогбиа создал первый гол.}}
  • Благотворительное мероприятие, такое как сбор средств, распродажа выпечки или драйв игрушек
  • (типографика) Оттиск или матрица, сформированная выколоткой пуансона.
  • Коллекция управляемых объектов; масса бревен, которую нужно спустить по реке.
  • Примечания по использованию
    * В связи с запоминающим устройством первоначально слово «привод» относилось исключительно к механизму чтения и записи. Вместо самого устройства хранения было использовано слово «диск». Это остается действительным различием для таких компонентов, как дисководы гибких дисков или дисководов компакт-дисков, в которых дисковод и диск являются отдельными и независимыми элементами.Для других устройств, таких как жесткие диски и флэш-накопители, компоненты чтения, записи и хранения объединены в единое целое и не могут быть разделены без разрушения устройства. В этих случаях слова «диск» и «привод» используются как синонимы.

    Синонимы
    * ( самомотивация ) амбиции, энтузиазм, энергичность, мотивация, самомотивация, воодушевление * ( устойчивое наступление перед лицом врага ) атака, толчок * ( мотор, не забирающий топливо ) двигатель, механизм, мотор * ( поездка совершена на автомашине ) поездка, вращение, поездка * ( подъезд ) подъезд, подъезд * ( проезжая часть общего пользования ) проспект, бульвар, дорога, улица * желание, побуждение, импульс, побуждение * дисковод * ( гольф-термин ) * ( бейсбольный термин ) линейный привод * ( термин по крикету )

    Антонимы
    * ( самомотивация ) инертность, отсутствие мотивации, лень, мокрота, леность

    Производные термины
    * мостовой привод * дисковод * кровавый драйв * еда драйв * драйв-вист * флеш накопитель * дисковод * полноприводный автомобиль * жесткий диск * гипердвигатель * игрушечный привод * прыжковый привод * левый руль * овердрайв * правый руль * половое влечение * варп-привод * вист драйв

    Производные термины

    * дрейф * выезжать * Водитель * со стороны водителя * управляемый * доведен до отвлечения * водить ирландский тандем * вождение в нетрезвом виде * прыжковый привод * Копер * отвертка ->

    Английский

    Существительное

    ( головка )
  • Глагол

    ( головка )
  • ( привод )
  • Анаграммы

    * —-

    Определение и значение привода | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры ‘драйв’ в предложении

    привод

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее… Смогут ли технологии однажды позволить грузовым автомобилям просто проезжать мимо?

    Times, Sunday Times (2016)

    Другой важной движущей силой была равная оплата труда.

    Times, Sunday Times (2016)

    Водить ими весело, и людям нравится видеть их в дороге.

    Times, Sunday Times (2016)

    Это было тогда всего в нескольких минутах езды оттуда.

    Солнце (2016)

    Он также не смог сказать полицейским, кто вел машину.

    The Sun (2016)

    Правительство утверждало, что этот шаг вложит энергию в стремление привлечь больше людей и государственных услуг в сеть.

    Computing (2010)

    Это поможет стимулировать рост капитала в дополнение к хорошей дивидендной доходности в размере 5%.

    Times, Sunday Times (2017)

    Эти действия были результатом моей собственной наивности, движимой желанием ужесточить правила для кредиторов до зарплаты и защитить уязвимых потребителей.

    The Sun (2016)

    Те страховые агенты, которые работали по домам, были вынуждены уйти из бизнеса из-за изменений в финансовом регулировании, которые также сыграли роль участие в снижении аннуитетов.

    Times, Sunday Times (2016)

    Хитрый полузащитник был движущей силой трех побед подряд.

    Солнце (2006)

    Подробнее …

    Также будет проводиться набор сотрудников, чтобы побудить людей стать приемными родителями и усыновителями.

    Times, Sunday Times (2011)

    Мы проехали мимо этого места без остановки.

    Стюарт, Боб (подполковник) Broken Lives (1993)

    Они собираются нанять персонал для своих ресторанов и предприятий доставки.

    The Sun (2013)

    Тысячи сообщений между ними были восстановлены с жестких дисков их компьютеров.

    Times, Sunday Times (2009)

    Какая поп-звезда может прогнать кабана?

    The Sun (2012)

    Вместо этого они еще больше подорвали экономику, изгнав капитал и иностранных инвесторов из страны.

    Times, Sunday Times (2013)

    Они просто движимы юношеским энтузиазмом и постоянной скукой.

    Солнце (2012)

    Это обеспечивает контраст, необходимый для работы великого двигателя жизни.

    Оливер Мортон, глотающий солнце: как растения питают планету (2007)

    Это не простой случай ответа на звонки и указания направлений или вождения умного автомобиля.

    Солнце (2008)

    Эта отвратительная практика ведения бизнеса доводит некоторых архитекторов до крайности.

    Times, Sunday Times (2014)

    У вас есть драйв и решимость, которые помогают в ваших планах.

    Солнце (2010)

    Но откуда взялись эти движущие цели?

    Литературное приложение к The Times (2013)

    Где он найдет больше счастья, если у него будут амбиции и вести его?

    Солнце (2013)

    Когда они вышли, они увидели кого-то еще на водительском сиденье.

    Times, Sunday Times (2010)

    Его движет желание закрыть следующую сделку.

    Times, Sunday Times (2015)

    Центр города находится в нескольких минутах езды от отеля.

    Times, Sunday Times (2016)

    Ваш новый горячий партнер водит машину вашей мечты.

    Солнце (2014)

    Дальше дорога стала снежной и крутой, и пора было задействовать полный привод.

    Times, Sunday Times (2014)

    Что такое диск?

    Обновлено: 30.04.2020 компанией Computer Hope

    Привод — это место (носитель), которое способно хранить и читать информацию, которую нелегко удалить, например диск или диск.На всех дисках хранятся файлы и программы, используемые вашим компьютером. Например, когда вы пишете букву в текстовом процессоре, программа загружается с жесткого диска. Когда вы сохраняете документ, он сохраняется на жестком диске, другом диске или диске. На рисунке показан пример различных дисководов, перечисленных в Microsoft Windows «Мой компьютер».

    На рисунке дисковод A: дисковод гибких дисков, C: основной жесткий диск, D: и E: разделы, а F: дисковод компакт-дисков. Привод CD-ROM обычно является последней буквой диска.В большинстве случаев жесткий диск — это диск C :, а CD-ROM или другой дисковод — это диск D :.

    Примечание

    Некоторые пользователи могут спутать «диск» с «драйвером». Это отдельные условия. Если вам нужна помощь с установкой или обновлением программного обеспечения, связанного с оборудованием, см. Нашу страницу драйверов.

    Типы приводов компьютеров

    Ниже приведены примеры различных дисководов, которые могут быть в компьютере или доступны с компьютера.

    Кончик

    На сегодняшний день большинство перечисленных ниже приводов устарели.Чаще всего с домашними компьютерами используются жесткие диски, твердотельные накопители (SSD), дисководы и USB-накопители.

    Что такое фиксированный диск?

    Фиксированный диск — это любой диск внутри компьютера, который нельзя легко снять или перенести. Например, большинство жестких дисков внутри компьютера считаются фиксированными.

    Что такое переносной диск и съемный диск?

    Переносной диск и съемный диск — это любой привод или диск, который можно переносить между компьютерами.Наиболее распространенными портативными накопителями сегодня являются USB-кард-ридеры, USB-накопители и внешние жесткие диски USB.

    Кончик

    Если в вашем компьютере есть устройство для чтения карт, диск всегда доступен, но недоступен, пока вы не вставите карту в дисковод. Другие портативные накопители, такие как USB-накопители и внешние жесткие диски, не отображаются, пока они не будут подключены к компьютеру, и будут последним накопителем при обнаружении.

    Какие диски у моего компьютера?

    Все компы разные.Однако по мере развития технологий и уменьшения толщины ноутбуков в большинстве компьютеров больше не используются различные типы дисков. Сегодня почти все компьютеры имеют по крайней мере один жесткий диск, а может иметь дисковод и кард-ридер без каких-либо других приводов. Кроме того, все компьютеры имеют USB, eSATA и другие технологии, позволяющие подключать к компьютеру внешние диски. Настольные компьютеры также поддерживают возможность добавления дополнительных дисков в корпус.

    Как определить диск

    Понимание того, как диски работают на вашем компьютере, является первым шагом в идентификации дисков, подключенных к вашему компьютеру.Компьютеры под управлением операционной системы Microsoft (например, MS-DOS и Windows) с дисководом для гибких дисков имеют либо A:, либо B: в зависимости от типа дисковода для гибких дисков. Если на вашем компьютере нет дисковода гибких дисков (большинство современных компьютеров), дисководы A: и B: будут отсутствовать.

    Вашим основным жестким диском всегда является диск C :. Если он разбит на разделы, на нем также могут быть дополнительные буквы дисков для каждого раздела. Однако основным разделом будет C :.

    Далее, если на вашем компьютере есть дисковод, по умолчанию используется следующая доступная буква диска.Дисковод часто обозначается буквой D: или E :, но может иметь другую букву, если на вашем компьютере несколько дисководов и разделов.

    Примечание

    Чтобы открыть дисковод на вашем компьютере, в дисководе должен быть диск. В противном случае вы получите ошибку.

    Затем, если на вашем компьютере есть устройство для чтения карт, он может назначить буквы дисков каждому из доступных слотов для карт в компьютере. Эти диски появляются на вашем компьютере, но становятся недоступными при попытке открыть диск. Например, при попытке открыть один из этих типов приводов выдается ошибка «Вставьте диск в привод.»После вставки карты диск, назначенный этому слоту, изменяется и имеет другую метку диска, чтобы помочь идентифицировать диск.

    Наконец, все следующие буквы дисков добавляются при подключении новых дисков. Например, подключение внешнего USB-накопителя или USB-накопителя. Эти диски появляются при подключении нового диска к компьютеру. Например, если следующая доступная буква диска — I :, при подключении флэш-накопителя USB к компьютеру, диск I: появляется и становится доступным.

    Как читать данные с диска?

    В Microsoft Windows, macOS и других графических пользовательских интерфейсах (графических пользовательских интерфейсах) вы можете прочитать данные на диске, открыв его.В Windows и большинстве других операционных систем диск открывается двойным щелчком по диску, который в Windows является диском C :. Если диск подключен, отформатирован и не имеет ошибок, он отображает его содержимое в проводнике файлов.

    Почему диск не открывается?

    Если диск виден, но недоступен, ниже приведен список причин, по которым вы не можете открыть диск.

    1. Новый диск, который еще не был разбит на разделы и отформатирован, чтобы операционная система могла его прочитать.
    2. В накопителе есть съемный носитель, который не вставлен. Например, дисковод для гибких дисков без вставленной дискеты или дисковод без вставленного диска.
    3. Внешний диск не подключен.
    4. Сетевой диск без сетевого подключения.
    5. Диск поврежден или имеет другие проблемы.

    Условия компакт-диска, Текущий диск, Дисковод, Отсек для диска, Буква диска, Условия жесткого диска, Условия оборудования, Иерархическая файловая система, Логический диск, Устройство хранения, USB-накопитель

    Определение диска

    Домашняя страница: Термины, связанные с оборудованием: Определение диска

    Накопитель — это компьютерный компонент, используемый для хранения данных.Это может быть статическое запоминающее устройство или съемный носитель. Все диски хранят энергонезависимые данные, то есть данные не стираются при отключении питания.

    За последние несколько десятилетий накопители развивались вместе с другими компьютерными технологиями. Ниже приведен список различных типов компьютерных дисководов.

    1. 5,25-дюймовый дисковод гибких дисков — использует гибкий съемный носитель, хранит до 800 КБ на дискету, популярный в 1980-х годах
    2. 3,5-дюймовый дисковод гибких дисков — использует более жесткий съемный носитель, вмещает до 1 диска.44 МБ на диск, популярно в 1990-е годы
    3. Оптический привод — использует съемные оптические носители, такие как компакт-диски (800 МБ), DVD (4,7–17 ГБ) и диски Blu-ray (25–50 ГБ), доступные как в моделях только для чтения, так и в моделях с возможностью записи, популярных в 2000-х годах.
    4. Флэш-накопитель — небольшое портативное запоминающее устройство, использующее флеш-память и подключаемое напрямую к USB-порту
    5. HDD (жесткий диск) — наиболее распространенное внутреннее запоминающее устройство, используемое компьютерами за последние несколько десятилетий, может хранить несколько терабайт (ТБ) данных
    6. SSD (твердотельный накопитель) — служит той же цели, что и жесткий диск, но не содержит движущихся частей; использует флэш-память и обеспечивает более высокую производительность, чем жесткий диск

    Несмотря на то, что существует множество различных типов дисков, все они считаются вторичной памятью, поскольку к ним не обращается напрямую ЦП.Вместо этого, когда компьютер считывает данные с диска, данные сначала отправляются в ОЗУ, чтобы к ним можно было получить доступ быстрее. Даже самые быстрые диски, такие как SSD, имеют гораздо меньшую скорость чтения / записи, чем RAM.

    Почему компьютерные дисководы называются «дисками»?

    Хотя официальный ответ остается неуловимым, веская причина заключается в том, что ранним приводам требовалось вращающееся устройство, которое могло бы вращать или «приводить в движение» диск. Хотя некоторые современные диски не имеют движущихся частей, устаревший термин «привод», похоже, прижился.

    Обновлено: 16 сентября 2014 г.

    https://techterms.com/definition/drive

    TechTerms — Компьютерный словарь технических терминов

    Эта страница содержит техническое определение Drive. Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает Drive, и является одним из многих терминов по аппаратному обеспечению в словаре TechTerms.

    Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания. Если вы найдете это определение Диска полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования.Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, отправьте электронное письмо в TechTerms!

    Подпишитесь на рассылку TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик. Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.

    Подписаться

    Driven: Четыре движущих силы, лежащих в основе нашей человеческой природы — Driven: Как человеческая природа формирует организации — HBS Working Knowledge

    Exclusive! Профессора HBS Пол Лоуренс и Нитин Нория считают, что всеми нами движут четыре биологические мотивации: приобретение, связывание, обучение и защита.Таким образом, чтобы максимально раскрыть потенциал вашей компании, утверждают авторы этого отрывка, каждая работа должна быть разработана таким образом, чтобы привлекать к работе человека с четырьмя двигателями. И организации должны создаваться с учетом этого баланса. Плюс: вопросы и ответы с авторами книги Driven: How Human Nature Shapes Our Choices .

    Пол Лоуренс и Нитин Нория

    В книге Driven: How Human Nature Shapes Our Choices авторы объединяют последние достижения биологических и социальных наук, чтобы изложить новую теорию о природе человека.Идея: на всех нас влияют и направляют четыре побуждения: приобретение, объединение, обучение и защита. В этом отрывке Лоуренс и Нория исследуют, как может выглядеть организация, построенная на теории четырех факторов.

    Человеческая природа в организационной жизни
    Результатом вашей работы должно быть удовлетворение, которое она приносит вам, и мировая потребность в работе. С ним жизнь — это рай, или как можно ближе к раю. Без этого — с работой, которую вы презираете, которая вам утомляет и в которой мир не нуждается, — эта жизнь — ад.—W.E.B. Du Bois

    В организационном контексте теория четырех факторов подразумевает, что каждый человек, от генерального директора до самого младшего сотрудника, будет каждый день приносить предсказуемый набор умственного оборудования для работы. Этот умственный аппарат будет задействован в каждом элементе поведения, происходящем на работе. Точно так же все другие люди, вовлеченные в координационную организацию — ее клиенты, ее акционеры и кредиторы, ее поставщики, ее соседи и ее регулирующие органы — будут иметь такое же ментальное оснащение.

    Как бы выглядела организация, которая была специально разработана, чтобы задействовать побуждения, навыки, ум и эмоции таких людей в совместных усилиях по разработке, производству и продаже товаров и услуг, представляющих ценность для более широкого мира? После того, как мы сделаем вывод, на что будет похожа такая организация, мы сравним ее с хорошо известной и вызывающей восхищение моделью промышленной организации — General Motors. Мы также сравним теоретическую модель с широко известной высокотехнологичной фирмой Hewlett-Packard.Наконец, мы предложим исследовательский проект, который проверит актуальность теории четырех факторов для организаций путем прогнозирования результатов вместо того, чтобы объяснять события задним числом.

    Организация, созданная для людей с четырьмя приводами
    Что является самым основным, с чем сотрудники на всех уровнях должны понимать на работе? Характер их индивидуальной работы. Как можно было бы разработать индивидуальные рабочие места, чтобы лучше всего заинтересовать человека с четырьмя двигателями? Как только этот вопрос задан, ответить на него удивительно просто.Ясно, что каждая работа должна обеспечивать возможность в некоторой разумной степени реализовать все четыре стремления. Другими словами, каждая работа должна предоставлять возможность действующему президенту приобретать, учиться, связывать и защищаться. Работа, в которой задействованы только один или два стремления, независимо от того, насколько они расточительны, не может заменить работу, которая предоставляет сбалансированные возможности для выполнения всех четырех задач. Это простое правило проектирования является фундаментальным и основным, которое должно направлять работу руководителя организации на протяжении всего процесса проектирования.

    Это правило проектирования легко сформулировать, но его трудно соблюдать по двум основным причинам. Во-первых, некоторые базовые производственные технологии менее поддаются применению этого правила, чем другие. Во-вторых, организации имеют тенденцию делать крайний упор на достижении одних целей, игнорируя другие. Когда это произойдет, даже подчеркнутое стремление со временем исчезнет. Для поддержания разумного баланса между движущими силами требуется практическое руководство со стороны руководства организации.Как и при езде на одноколесном велосипеде, требуется постоянная регулировка, чтобы двигаться вперед, не падая ни вправо, ни влево, ни вперед, ни назад.

    Давайте теперь предположим, что руководитель организации выполнил проектную работу и что организационные роли были спланированы таким образом, что каждая работа имеет потенциал четырех двигателей. Далее мы предположим, что взаимосвязи между ролями также планируются таким образом, чтобы достичь общих целей фирмы в отношении клиентов, инвесторов и регулирующих органов. Теперь выбираются люди, которые занимают эти роли, и организация приходит в движение.Что будет в реальном времени?

    Оказавшись на работе, стремление к сближению приведет каждого человека к поиску других, с кем он может развить взаимные обязательства по уходу. Эти другие, по всей вероятности, будут в непосредственной близости от них. Когда эти взаимно связанные отношения образуют кластер, участники начнут воспринимать себя как группу, свою связанную группу, отличную от других групп. Если у людей в этой основной группе есть взаимосвязанные задачи, их доверительные узы облегчат их совместное выполнение задач, и они могут быть официально признаны рабочей группой или командой.Более широкое стремление сотрудников к объединению также будет предрасполагать их к объединению с организационными группами, выходящими за рамки их непосредственного рабочего коллектива. Они будут связаны, если такие возможности были разумно предоставлены руководителями, со своим отделом, своим заводом, своим подразделением и даже со всей фирмой. При прочих равных, эти множественные узы приведут людей к дружеской поддержке друг друга. Однако без других уравновешивающих побуждений на работе это со временем привело бы к свободному от напряжения, завязанному на сговору набору отношений со всеми, кто заботится о комфорте всех остальных, вместо того, чтобы уделять внимание их приобретающему побуждению, сосредоточившись на производительности труда.Одной из проблемных форм, которую может принять эта чрезмерная связь, является процесс «группового мышления», описанный Ирвингом Янисом (Janis, 1982). Но, конечно, стремление к объединению присуще не только человеческой психике; стремление к приобретению особенно нарушит любое такое удобное равновесие.

    Стремление к приобретению приведет к постоянной конкуренции, поскольку каждый в организации стремится увеличить свою относительную долю дефицитных ресурсов. Это соревновательное стремление превзойти других — величайший источник беспокойной энергии, которую люди привносят на рабочее место.Если бы это был единственный ход в игре, это неизбежно привело бы к тотальной борьбе каждого со всеми. Каждый будет действовать как свободный агент в конкурсе «победитель получает все». Оппортунизм и эгоистичное политическое поведение будут безудержными. Потребовалось бы много неистовых усилий, но лишь немногие из них были бы такого рода скоординированными усилиями, которые привели бы к выполнению задач для всей фирмы. Другими словами, вся эта энергия, вероятно, не будет эффективно использована для достижения целей более крупного предприятия.

    Стремление к приобретению приведет к постоянной конкуренции, поскольку каждый в организации стремится увеличить свою относительную долю дефицитных ресурсов.
    —Пол Лоуренс и Нитин Нория

    Очевидно, что в интересах руководителя организации согласовать конкурентную энергию отдельных лиц с интегрированными целями организации. Для этого лидеру потребуется на постоянной основе сдерживать конкурентную энергию D1 с помощью взаимной заботы, порождаемой D2.Эта потребность в уравновешивании стремлений к приобретению и объединению устанавливает второй руководящий принцип для лидера: такой баланс должен быть найден во всех ключевых отношениях в фирме — внутри каждой основной рабочей группы, между всеми первичными группами, которые взаимозависимы, между любыми другими. большие группы, такие как отделы и подразделения, и непосредственно в социальном контракте между всеми сотрудниками и всей фирмой. Думайте об этом как о поиске напряженности уважительного соперничества во всех отношениях.

    Гораздо легче сказать, чем сделать, уравновесить все эти отношения.Отношения могут слишком легко перерасти в беспощадную конкуренцию или полный сговор. Любая крайность нанесет ущерб деятельности фирмы. Эти колебания могут происходить из-за того, что каждая из четырех движущих сил была создана эволюцией для повышения шансов на выживание генов. Когда какое-либо влечение по какой-либо причине приобретает доминирование в данной социальной среде, оно вскоре становится самоусиливающимся. Может возникнуть нарастающая гонка вооружений, когда каждый будет искать все больше и больше хорошего. Кажется, что хорошего никогда не будет достаточно — пока кризис не разорвет круговорот.Можно ожидать, что люди будут пытаться поддерживать баланс между своими побуждениями в своей личной жизни, но для достижения успеха им часто требуется помощь хорошо управляемых социальных институтов.

    У лидеров есть несколько структурных приспособлений, которые они могут использовать для достижения этого баланса. Например, они могут сбалансировать финансовое и символическое вознаграждение как за индивидуальные достижения, так и за командную работу. Они могут организовать физическую планировку так, чтобы взаимозависимые группы располагались в прилегающем пространстве, чтобы способствовать доверительным связям.Людям можно поручить постоянную работу по поддержанию сбалансированных отношений внутри и между группами. Конечно, эти же конструктивные устройства могут использоваться неправильно и тем самым вносить свой вклад в крайности. Например, предложение крупных финансовых стимулов победителям межгрупповых соревнований предсказуемо втянет эти отношения в беспощадную конкуренцию.

    Кроме того, стремясь не допустить, чтобы конкуренция стала беспощадной, а связи — в сговор, дизайнер может способствовать отождествлению каждого сотрудника с фирмой в целом и ее общими целями.Помните, что теория четырех побуждений утверждает, что врожденное стремление выполнять все четыре побуждения вместе послужило развитию навыка социального контракта как средства для достижения этой цели. Люди предрасположены поддерживать связь со своей фирмой как на основе взаимной заботы, так и для того, чтобы помочь своей фирме преуспеть. Дизайнер может поощрять это, поощряя корпоративные символы, ритуалы и нормы. Однако любой такой общественный договор должен быть взаимным, чтобы быть эффективным. Лидерская группа должна взять на себя сильную и заметную приверженность благосостоянию всей фирмы и ее членов, если за ними последуют менее влиятельные участники.

    До сих пор мы сосредоточились на последствиях побуждений связывать и приобретать, а также на взаимодействии между ними. Стремлениям учиться и защищаться необходимо одинаково рассматривать. Чтобы отдельные рабочие места предлагали возможности для обучения, они должны были бы повлечь за собой достаточно разнообразного содержания, чтобы порождать новые или проблемные ситуации, вызывающие зуд любопытства. Именно этот зуд в сознании действующего президента активирует стремление устранить разрыв между известным и новым восприятием.Конечно, разнообразие может быть слишком большим, а пробелы настолько большими, что возникает путаница. Но если разнообразие находится в зоне умеренного стимулирования, будут поощряться новые творческие решения проблем, которые могут быть приятными как для человека, так и для организации. Подобное обучение также хорошо развивается в групповом или межгрупповом контексте, когда участники достаточно разнообразны, чтобы вызвать зуд любопытства, но не настолько различны, чтобы угрожать. То, что составляет «слишком большое» разнообразие, регулируется качеством социальных навыков, которые участники могут использовать, чтобы поддерживать открытый и непрерывный учебный диалог.

    Что касается стремления к защите, рабочие группы должны быть обеспечены средствами для отражения внешних атак. Они должны иметь возможность настаивать на своих законных требованиях к ресурсам и поддержке со стороны всей фирмы. Они должны быть в состоянии защитить свою личность и репутацию от несправедливых нападок. И фирме в целом необходима аналогичная защитная способность для ведения дел с враждебно настроенными конкурирующими фирмами, общественными группами или правительственными учреждениями.

    Стремление к защите и обучению также может доходить до дисфункциональных крайностей. Частные лица могут стать оборонительными до уровня паранойи, как и организации, — они строят крепости настолько сильные, что им трудно узнавать о клиентах и ​​инвесторах и общаться с ними. Точно так же люди могут стать настолько одержимыми обучением, что забывают поесть, поспать или взять отпуск — и это может случиться с целыми организациями. Лидеру организации необходимо сбалансировать D3 и D4. Цель состоит в том, чтобы поощрять осмотрительный риск, а не безрассудное исследование, и поощрять границы между группами, которые будут скорее проницаемыми, чем неприступными.Конечно, совместную работу между отдельными людьми или между группами лучше всего проводить без сильного защитного настроения, препятствуя желаемому духу взаимного обучения и исследования между сторонами. Одна из важнейших ролей лидера любой данной группы состоит в том, чтобы способствовать открытым отношениям с другими частями организации, защищая группу от внешних вызовов по мере необходимости. Отчасти задача организационного дизайна состоит в том, чтобы построить архитектуру организации таким образом, чтобы барьеры между группами — физическое расстояние, организационные линии и различия в навыках — не накапливались в каком-либо единственном интерфейсе, чтобы помешать нужным отношениям.

    Не говоря уже о драйверах, каждая вакансия в нашей теоретической организации с четырьмя приводами предоставит возможность действующему руководителю использовать некоторые личные навыки, навыки, для которых у них есть не только врожденное преимущество, но и личная история дальнейшего развития. и рафинирование. Поскольку люди различаются по наборам навыков, которые они развили, этот шаг потребует индивидуального сопоставления навыков и требований к должности. По мере того как люди с необходимыми навыками и интересами отбираются для работы и по мере дальнейшего развития своих навыков на работе, между людьми и группами будут появляться различия в этом отношении, которые усложняют процесс поддержания здоровых рабочих отношений.

    У любой организации есть проблемы с дизайном, связанные с природой ее сотрудников, а также с той же самой природой ее клиентов, поставщиков, инвесторов и регулирующих органов. Здесь возникают примерно те же проблемы, что и с сотрудниками. Например, большинство фирм зависят от постоянного высокого уважения к своим клиентам. Повторные продажи очень важны. Для этого продукт или услуга должны привлекать клиентов по всем четырем направлениям. Следовательно, фирмам необходимо развивать идентифицирующие бренды для своих продуктов, которые представляют собой своего рода общественный договор, обещание определенного сочетания качества (D1), обслуживания (D2), новизны (D3) и надежности (D4), что в сумме дает значение, оправдывающее цену.

    Конечно, всегда считалось, что акционеры заботятся только о возможностях приобретения, предоставляемых владением акциями. Но при этом игнорируется их защитное стремление избежать значительных потерь капитала и часто их удовлетворение от того, что они просто связаны с известной и интересной фирмой.

    Отношения между фирмами и их поставщиками, чтобы быть прочными в долгосрочной перспективе, должны давать как покупателям, так и продавцам возможность реализовать все четыре цели. Обращение к их стремлению к приобретению необходимо, но этого недостаточно для создания постоянных здоровых отношений.Разнообразие вопросов и проблем, порождаемых взаимодействием сторон, может стимулировать совместное решение проблем обеих сторон к их взаимной выгоде. Они могут встать на защиту друг друга, оказывая помощь во время кризиса. Они могут получать значительное удовлетворение от развития узы партнерства и дружбы и не бояться обманутых взглядов. Отношения этого богатого четырехприводного типа можно планировать и развивать между фирмами в цепочке поставок к их взаимной выгоде.

    Наконец, хотя этого может быть труднее достичь, очень похожие отношения могут развиваться между прямыми конкурентами и между фирмами и их государственными регулирующими органами. Для некоторых руководителей предприятий это может стать неожиданностью, но регулирующие органы могут действительно помочь конкурирующим фирмам избежать опасностей беспощадной конкуренции, с одной стороны, и сговора по установлению цен, с другой. Таким образом, правительство может помочь им достичь баланса здоровой конкуренции, жизненно важного для устойчивого процветания.

    Рассмотрим промышленное рыболовство.Можно ожидать, что все рыбаки будут пытаться наполнять свои суда рыбой в каждом рейсе — делать меньше было бы не в их конкурентных интересах. Тем не менее, если каждый рыбак будет действовать таким образом, все проиграют, поскольку общий запас будет истощен. Экономисты называют эту динамическую дилемму «трагедией общин». Ничто иное, как правительство с его властью регулировать отрасль для общего блага, не может остановить такую ​​вспышку беспощадной конкуренции. Правительство может возглавить переговоры по разумному общественному договору, обязательному для всех участников отрасли, который устанавливает полезные ограничения для конкуренции.Проблемы такого рода снова и снова возникают в сфере экономической деятельности. Подумайте о проблеме борьбы с загрязнением, лесозаготовок, защиты почвы — список можно продолжать и продолжать.

    В той мере, в какой живой организации удалось следовать этому плану, мы прогнозируем, что она достигнет долгосрочного успеха с точки зрения всех основных результатов, по которым оцениваются организации. Поскольку все четыре человеческих побуждения реализуются этим дизайном, можно подумать, что этого будет не так уж и сложно.Безусловно, как только такой план будет понят как желаемая цель, ее будет легче достичь. Однако оказывается, что поразить эту цель непросто. Организации, как и отдельные люди, легко переоценивают значение одного шага. Это со временем приводит к разочарованию всех влечений. Кроме того, некоторые базовые технологии делают очень неудобным следовать этому плану.

    Редактор HBS Working Knowledge Шон Силверторн провел интервью по электронной почте с Полом Р.Лоуренс и Нитин Нория о своей новой книге, Driven: How Human Nature Shapes Our Choices .

    Silverthorne: Как возникла концепция четырехдискового каркаса? Был ли решающий момент?

    Лоуренс и Нория: Ключевой момент действительно наступил, когда мы четко сформулировали вопрос: «Какие основные умственные побуждения есть у всех людей как у представителей одного вида?» Как только вопрос был четко поставлен и тщательно рассмотрен, опираясь на наш жизненный опыт общения с людьми на работе, ответ внезапно показался очевидным.

    Q: Эти четыре накопителя управляют клиентами, как и все остальные. Итак, какой продукт или продуктовая стратегия необходимы для привлечения покупателя с четырьмя двигателями?

    A: Те, кто изучает бренды, обнаружили, что великие бренды основаны на сильной эмоциональной связи между потребителем и продуктом. С точки зрения четырех факторов, мы можем утверждать, что бренды будут сильнее в той степени, в которой они будут представлять неявное обещание клиенту, которому можно доверять, обещание, которое в некоторой степени касается всех четырех основных факторов.

    Возьмем, к примеру, Coca-Cola. Что делает бренд настолько мощным, так это то, что он вызывает эмоциональные воспоминания, которые затрагивают все наши стремления. Воспоминания о жарком дне, когда все, что вы хотели приобрести, было ледяной колой; воспоминания о вашем первом свидании, когда вы пили кока-колу; воспоминания о Второй мировой войне, когда Coca-Cola стала символом свободы, которую вы хотели защищать, и, наконец, памятью о том, что этот продукт можно было пить.

    Подробнее

    Q: Что может извлечь любой менеджер или руководитель бизнеса из чтения Driven?

    A: Все менеджеры и бизнес-лидеры должны добиваться результатов через людей.Трудно быть великим лидером, не понимая, что движет и мотивирует людей, которыми вы должны руководить. Что менеджеры должны вынести из этой книги, так это то, что работа в их организации будет полезной для их сотрудников только в том случае, если они предоставят возможности разумно удовлетворить все четыре стремления.

    Рабочие места должны быть спроектированы так, чтобы люди могли приобретать то, чего они желают, — деньги, славу, мобильность. Они также должны позволять людям взаимодействовать и связываться друг с другом — чувствовать дух товарищества, будучи частью команды.Они должны позволять людям продолжать учиться и находить способы проявлять любопытство и выражать свои собственные идеи — чтобы они чувствовали, что могут вводить новшества и расти. Наконец, люди должны быть уверены в том, что они могут защитить свои достижения — что к ним будут прислушиваться, если они почувствуют себя обиженными или оскорбленными.

    Задания, отвечающие всем четырем требованиям, являются строительными блоками здоровой организации. Также важно убедиться, что все другие социальные отношения внутри и вне организации отвечают этим четырем побуждениям.Внутри фирмы отношения между подразделениями должны быть как конкурентными, так и кооперативными, что позволяет подразделениям справедливо конкурировать друг с другом за ограниченные ресурсы и защищать свои интересы, но при этом сотрудничать и учиться друг у друга, потому что они разделяют узы того, что они являются частью одного и того же. фирма.

    Такой же дух необходимо привнести в отношения между фирмой и ее внешними партнерами, такими как поставщики, клиенты и регулирующие органы. Лидеры, которые могут гарантировать, что все их отношения связаны с четырьмя движущими силами, имеют больше шансов на успех, чем те, кто этого не делает.

    Q: Вы утверждаете, что каждое из четырех побуждений было создано эволюцией для повышения шансов на выживание генов. Но даже такой грозный вид, как динозавр, может быть уничтожен неожиданным развитием событий. Какая основная угроза, конкурентная или внутренняя, для идеальной компании с четырьмя приводами?

    A: Управление компанией с четырьмя приводами похоже на поездку на одноколесном велосипеде — требуется много работы, чтобы поддерживать баланс между этими четырьмя приводами. Основная угроза для идеальной компании с четырьмя приводами — это не позволить одному приводу стать слишком доминирующим.Это особенно верно, когда фирма подвергается внешнему шоку, например, событиям 11 сентября.

    Q: Кто в реальном мире является лучшим примером лидеров с четырьмя приводами и почему?

    A: Некоторые из лучших известных нам примеров лидеров с четырьмя приводами — это такие люди, как Билл Хьюлетт и Дэвид Паккард, основавшие H-P, и (сюрприз, сюрприз) Джек Велч из GE. Все эти лидеры смогли создать и поддерживать корпоративную культуру, которая позволяла их сотрудникам выражать и реализовывать все четыре стремления.

    Они были жесткими двигателями производительности, постоянно подталкивая свои компании к завоеванию и увеличению доли рынка. Взгляните, например, на девиз Джека Уэлча: №1 или №2, иначе исправить, продать или закрыть. Тем не менее, они укрепили прочную связь между компанией и ее сотрудниками, как в случае с H-P Way или GE как «компания без границ». Они приветствовали и продвигали инновации, поощряя сотрудников от цеха до высшего руководящего звена продолжать учиться друг у друга и от посторонних и постоянно искать новые идеи.

    H-P призывал своих сотрудников получать не менее 30% дохода в год за счет новых продуктов, представленных за последние три года, и Джек Уэлч призвал своих сотрудников в рамках общекорпоративного процесса Work-Out находить лучший способ каждый день. Эти лидеры также были яростными защитниками своих компаний, быстро и решительно защищая свою компанию от средств массовой информации, Уолл-стрит и конкуренции.

    Amazon.com: Fantom Drives Внешний жесткий диск емкостью 3 ТБ — USB 3.0 / 3.1 Gen 1, алюминиевый корпус

    У меня есть несколько внешних жестких дисков.Я знаю, как их поддерживать и чего не делать при перемещении и т. Д. Я купил Fantom на Amazon около года назад, потому что 1) я, казалось, помнил, что у компании хорошая репутация, и 2) он был действительно красив снаружи. . На самом деле, если бы жесткий диск мог быть привлекательным, то этот легко выиграл бы. Через несколько недель я попытался извлечь некоторые файлы, которые хранил на фантоме, и не смог найти диск, указанный в каталоге моего компьютера. Я знал, что это могло означать, и, к моему ужасу, привод действительно был неисправен.У меня на диске не было ничего критического, поэтому не было потери данных, которые я не сохранил в одной из облачных служб, которые я использую. Дело в том, что я заплатил более 100 долларов за продукт, который вышел из строя без предупреждения и использовался всего около 30 минут. У меня есть 7 других внешних жестких дисков, включая Toshiba, Seagate и множество продуктов WD. Трое из них 5 лет и работают нормально. Я использовал компьютер Alienware Area 51 2016 года с самыми современными компонентами. Я хочу сказать, что у меня есть качественные компоненты, у меня не было других сбоев внешнего диска (всегда планируйте сбой внешнего диска в какой-то момент…это просто происходит) и я знаю, как правильно использовать и защищать внешний жесткий диск.

    Amazon великолепно заменяет дефектный товар и сразу вернет мне деньги после возврата товара. К сожалению, когда что-то подобное случается … а такое случается очень редко, я редко забываю вернуть его. Конечно, это могло быть разовое событие. Я никогда не узнаю, потому что больше не буду вести дела с этой компанией. Не только потому, что я купил продукт, который был неисправен, но потому, что я обнаружил новые внешние жесткие диски от другой компании.Я не буду упоминать бренд, потому что это не реклама другой компании по хранению данных, но их новым внешним жестким дискам не нужен источник питания, они имеют вдвое больше хранилища и почти вдвое дешевле. Удивительный.

    Я полагаю, моя единственная точка зрения заключается в том, что когда вы покупаете дефектный продукт, как я, вам не нужно полагаться на милость этой компании, чтобы заменить ваш товар. Amazon крут, потому что они готовы помочь вам во всем, что вы покупаете. Урок для меня заключался не в том, чтобы покупать что-то только потому, что оно блестящее и красивое.Маркетинг продукта редко является истинным показателем того, насколько хорош этот продукт. Я знал это, но все равно купил. Если я единственный, у кого возникла проблема с этим продуктом, то хорошо для всех и плохо для меня (моя попытка юмора).

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *